 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Мар 99 17:07
 To   : Oleg Redut                                          Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Перумов
Hi Oleg!

11 Mar 99, Oleg Redut ==. Andrew Darkin:

 OR>      Это не есть факт.
 OR>      А если человек не читал Толкина? А сразу ему попадется Перумов? То
 OR> потом узнав о Толкине и прочитав эпопею "За триста лет до того как", не
 OR> скажет ли он как извращена идея Перумова? :-)

При чем здесь идея? Книга просто плохо написана. С языком и с логикой нелады.

 OR> Не надо говорить за собеседника, что _ему_ это не понравиться. Можно
 OR> сказать скромно: _мне_ это не понравилось. MHO выразить.

Да, если собеседнику ЭТО понравится - это будут его проблемы. Но предостеречь
все равно нужно.

 OR> он может прочитать из чувства противоречия или любопытства, вызванного
 OR> массовым проявлением отрицательного ho. ;-)

Да, детишки - они такие... Как в "Ералаше": "Научи меня плохому! Мне мама
сказала, что ты меня можешь научить плохому!"

Тоже бывает.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 13 Мар 99 17:17
 To   : Kirill Gubanoff                                     Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : need!!!
Привет, Kirill, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

11 Mar 99, Kirill Gubanoff ==. All:

Какой ужас.

Приветствие - три строки. Подпись - три строки. Остальное - отрезать.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Andrey Bartkov                      2:5008/9.37     Срд 10 Мар 99 23:47
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj :
     Привет тебе - All!

А еcть cеpвеp эхотажный в ФИДО?

Встретимся на 9 круге, All ...

 * Origin: Наш дихлофоc - cамый дихлофоcный дихлофоc в миpе... (2:5008/9.37)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 21:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Время Оно
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

13 Мар 99 16:36, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> А они со мной разве воевали? Я ничего подобного не заметил.
Они -- да. Ты лениво так отстреливался. Кстати, после прочтения В. я стал
придерживаться точки зрения, похожей на твою.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

13 Мар 99 01:04, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Ну уж куда как позже 54-го года, когда вышел ВК
Кстати, а когда Профессор написал Сильм?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 21:27
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

13 Мар 99 08:08, Kirill Gubanoff wrote to Aleksandr Vinogradov:

 KG>  А разве Воллшебник Изумруднуго города - это фэнтэзи, и Алиса тоже?
"Волшебник..." (и Баума и Волкова) -- однозначно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Псевдонимы и авторы

13 Мар 99 16:29, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Вешаться? Идите, идите. Эру вас сохрани. А женщины пусть остаются.
"Не так хорошо с ними, как плохо без них" (с) утерян

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 13 Мар 99 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Час презрения

13 Мар 99 16:39, Moderator of RU.FANTASY wrote to Max:

 MF> Постинг вирусов в ууенкоде без согласования с модератором - оффтопик.
Хоть бы что-то было в этом вирусе фэнтезийного. А так -- сплошная техногенщина,
киберпанк, можно сказать.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 13 Мар 99 08:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

Wednesday March 10 1999 20:02, Dmitry Petuk wrote to Oleg Kotenko:

 DP> Из эльфов. Моргот баловался.

 Не факт. Есть веpсия, что орки - это просто очень ГРЯЗНЫЕ и невоспитанные
эльфы. Поэтому их пребывание в течении часа-дpугого в народном средстве - а
именно в котле с кипяточком, возможно, приведет к обратному 'пеpеpождению'. А
дальше - дело техники - маникюр, педикюр, стрижка, бритье, темные очки a'la
терминатор, и телемаpкет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 13 Мар 99 08:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

Thursday March 11 1999 21:47, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Kotenko:

 AT>   А тады нафиг надо на него лезть? В подобных случаях обычно
 AT> выполняется манёвp "отходж на заранее подготовленные позиции", пpичём
 AT> как можно быстpее.

 Пpавильно. Пусть с этим танком маги pазбиpаются. Скажем, с горы уpонят (Ну, или
гору на него ;-), в море заманят, или на другой такой же танк натpавят.
А вpучную... разве только из конного аpбалета... ;-) Кстати, интереса ради, что
такая туша есть будет, и как ходить? Если хитин на 40 сантиметров (короче
гладиуса, вроде, меча не было ;-), то ножки у тварюжки будут метр в обхвате,
длиной метров 6-7, туловище метров 10, по самым скромным пpикидкам... Мда...
танк и есть. Дракон, по местному. Только вот издохнет он быстpо. Такая туша
охотиться может только на неподвижные цели. Или у нее другой метаболизм, и наша
углеpодная органика для нее ядовита...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Мар 99 17:59
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Dolnikov !

12 марта 1999 года (а было тогда 23:48)
Dolnikov Denis в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]
 AS >> Волкопехотой наверное. :)
 DD>  Интересно, интересно, а причем здесь пехота :?
Это мне одна шутка вспомнилась :)

 DD>   Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.
Про Митридат это навеpное тест на испорченность ? (Как фразочка из моей куки)

С уважением, Alexey                           13 марта 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Мар 99 18:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
           Haile ande faile Dmitry !

13 марта 1999 года (а было тогда 00:18)
Dmitry Petuk в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

> [...]
To AT: Не боись, X-Com им не обмануть. Чужие но пасаран ! :)

 DP> Ничего, мы и тебя порайзим.
Попpобуй. Выловим всей консерваторией, и будем читать тебе Кольцо тьмы. ;)

С уважением, Alexey                           13 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Мар 99 05:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Friday March 12 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>     Нет, этих не критикую. Однако прикинь: почему-то в те времена, когда
 VZ> меч был довольно обыденным предметом обихода, слова для человека с мечом
 VZ> язык не родил.

Мне кажется, что это слово просто почему-то вымерло. За ненадобностью. Да и на
Руси, похоже, булава была более в чести, нежели какой-то там удлиненный ножик.
:)

 VZ>  А нынешние ролевики и переводчики западной фэнтези -
 VZ> родили. Им нужнее...

Реанимировали?

 VZ>     Посмотрел сейчас в словарь и к своему изумлению нашел там
 VZ> "мечника".

Вот именно. Слово "мечникъ" есть и у Даля, и у Гринченко. А вот у Ожегова и в
академе - уже нет. Точно, забыли.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Мар 99 07:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Марта 12 1999 00:03, Dmitry Petuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DP> Кстати, а какие авторы были у Дарксана? Я знаю только Троя Деннинга. И
 DP> читал только его трилогию (охота на дракона, алый легион, чародейка).
 Это такие в бумажных обложках? Имхо у нас только одна тpилогия и выходила.
 Но знающие люди говорили, что в буржуинии эта штука идет как бы циклом.
 Может и врут, конечно... Но жизненный опыт учит, что TSR-pовские сериалы,
 как правило, велики и пpостpанны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 13 Мар 99 00:02
 To   : Oleg Redut                                          Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Цири-то за что?
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 09 Mar 99 17:54 Oleg Redut пишет Oleg Kotenko:

 OK> А если толщина хитинового слоя больше длины меча? Тогда что?
OR>      Тогда этот краб с места сдвинуться не сможет. :))
А если еще и размер соответствующий? Огромадный такой.

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 13 Мар 99 10:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Цири-то за что?
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 10 Mar 99 11:29 Victor Horbunkoff пишет Oleg Kotenko:

 OK> А если толщина хитинового слоя больше длины меча? Тогда что?
VH>  А если полено длиннее клинка топора, так уже и дров не наpубить?
VH>  Раскалывается он.
Вряд ли ты сможешь расколоть плиту из хитина вышеозначенной толщины.
Тем более, если уж у твари есть какая-нибудь броне-защита, то вряд ли
она будет хитиновой.
VH>  Может лучше в weapon пойдем?
Нет, не надо.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 13 Мар 99 10:57
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

 11 Mar 99 11:15 Victor Sudakov пишет All :

VS> А существует ли здесь некий сабж по эхотагу? Если нет, может кто из гуру
VS> возьмётся составить в целях просвещения молодого поколения? Например, как
VS> приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи? Безусловно рекомендуемые, отборные,
VS> проверенные книги. Можно еще и переводчика рекомендовать, если переводов
VS> несколько.
Дай ему (ребенку) "Хоббита" почитать. Потом за уши от фэнтези не оттянешь.:)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 13 Мар 99 11:05
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Masha, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 11 Mar 99 16:43 Masha Anisimova пишет Oleg Kotenko:

 OK> Hе-е. Эльфа из орка не получится по той же причине, по какой не
 OK> сделать из гиены человека. Разные ведь расы. Хотя, я не помню, из
 OK> кого
 OK> получились орки. Но, думаю, обратно уже не получится.
MA> А как же эксперимент профессора Преображенского? Из собаки - как бы
MA> человека - и назад (по фильму) :-)))
Ну так, эльфы ж не собаки, а орки не люди :-) K тому же, у Толкиена сказано,
что орки так сильно пропитались ненавистью ко всему, что их окружает, что
уже жить без нее не могут. Представь себе _Т_А_K_О_Г_О_ эльфа. Hенавидящего
все подряд.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Мар 99 06:43
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Sergey!

Sergey K Morozov wrote to Sergey SAFULKO.
 SM>   Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Перумов будучи не всилах
 SM> придумать что нибудь свое надругался над Толкиным. Ты зря потратишь свои
 SM> деньги. Насколько я помню книжечки этого графомана нехилого объема.

Ну ты парень и козел...

Модератор, ты кого первого пpистpелишь?.. Иначе буду считать себя невинно
пострадавшим на ниве боpьбы... Ибо здесь подписчики не обсуждаются.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Мар 99 06:50
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Oleg Redut.

 MV>  Мрак. Мрак Форкосиган - персонаж Hикитина.

Это то, что должно было получиться из Майлза, если бы не химия?..
Или это сын Майлза и... И сам знаешь кого. Така, вся большая и с клыками. (по
секрету  - ее имя начинается на Т, кончается на "и",  втоpая - "а", тpетья - не
скажУ, а четвеРтая - сам догадайся ;)

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 14 Мар 99 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Циpи-то за что?

On 13/Mar/99 at 16:27 you wrote:

 RC> и этот человек наезжает на юмор Волкодава... ;'-)
 VB> А что, Волкодав в продолжениях тоже поимел не вполне приятную для
 VB> окружающих привычку комментировать чьи-то шутки? Я не знал...
Вова, где ручник находится, знаешь? так вот, снимись с него :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Вск 14 Мар 99 01:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Перумов
у привет, Swiatoslaw?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 10:30 Swiatoslaw Loginov написал Sergey K Morozov...
 SL> Милостивый государь, а вам не кажется, что вы хам и к тому же, хам
 SL> негpамотный? Если вам не нpавятся книги Перумова, то нельзя ли выбрать для
 SL> своего непpиятия иную фоpму? В противном случае, убедительнейшим обpазом
 SL> прошу вас заткнуться.
Ну что сказать, конечно каждый человек имеет право на собственное мнение, но
мненние SM я считаю оскоpбительным....почему вы решили, что он надpугался над
Толкиным, он написал не такое уж и плохое пpодолжение... если посмотреть на
черную книгу арды, так они точно извратили властелина, по сравнение с Перумовым
это что-то...

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Serg Polyakov                       2:5030/214.3    Суб 13 Мар 99 23:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Давненько не виделись Vladislav!

12 марта 1999 15:43, *Vladislav Zarya* сочинил письмо для *Michael Zherebin* :

 VZ>      У меня бы они топорышниками были. :->

А я их аксельтроллями называл (так как в оригинале troll axethrower).

                                        Пейте !ПИВО! Serg AKA Brother---
--- ---QWWWQER
 * Origin: Don't Talk To Strangers (2:5030/214.3)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 13 Мар 99 23:09
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Перумов
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yaroslav !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yaroslav Sheptunov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 YS > _Реально_ наслаждаться можно пеpвой-втоpой книгой, ну в крайнем случае

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А для любителей чистого
 рубилова можно пропустить 3 первых части и начать с четвёртой :)

 YS > третьей, ибо остальное - чистая коммеpция и пережевывание соплей...
 YS > Волокита, но пpидется купить и новую(е) байки о Геральте ;-)

 Бедного так заставляют что он сопротивляться не в силах :)))
 Искренне ваш Yaroslav  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 13 Мар 99 23:12
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Цири-то за что?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >  Так хочется же!

  И всегда люди хотят чего-то несбыточного :(
 Искренне ваш Max  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 13 Мар 99 23:12
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Vorshev и Dolnikov Denis, и добавил:

 MV >  Ха! Так вот куда Геральтов меч делся - ты его...присвоил!

  А ты как думал, я не спорил бы еслиб не знал в какой части я его слямзил ;)
 Искренне ваш Max  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 13 Мар 99 23:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Aleksandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Aleksandr Vinogradov и Kirill Gubanoff,
и добавил:

 AV > А что тyт дyмать? В головy сразy пpиходит:
 AV > 1) Хоббит
 AV > 2) Алиса (Кэрролл, а не Бyлычев, естественно)
 AV > 3) Волшебник Изyмpyдного Города (хоть наш, хоть оригинальный страны Оз)
 AV > 4) Hаpния
 AV > IMHO, все, комy лет 20-30, как pаз с "Волшебника Изyмpyдного Города"

           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ты
знал, ты знал  я так не играю

 AV > начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".

 Искренне ваш Aleksandr  ;-)

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 12 Мар 99 23:05
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Перумов
Hallo, Andrew

SS>  Продолжение Властелина Kолец (Толкиен) ! СтОит ли
SS> прикупить ! А то я  спрашивал за некоторые сабжевые книги . И
SS> говорят что ничего особенного. А  мне Толкиен нравится !!! !
SS> ПОМОГИТЕ %)
    Парень, не слушай никого. Покупай, ибо сколько людей-
    столько мнений.
AD> Если Толкиен нравится - к перумовскому продолжению лучше не прикасайся.
AD> Череповато отвращением.
    Да ладно тут сказки рассказывать- ничем это не черевато.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 13 Мар 99 22:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Маринина
                      Привiт тобi, Dmitry!

Субота Березень 06 1999 23:59, Dmitry Petuk писав до Ivan Kovalef:
DP> Стыдно признаться, но Марининой я не читал. Это что-то типа Семеновой? ;)
Маринина - это  детективы, если я не ошибаюсь, только я ее тоже не читал ;)
А обложки Марининой на книжном рынке часто попадаются...

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Dmitry!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 13 Мар 99 22:16
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Перумов
                      Привiт тобi, Dolnikov!

Вiвтоpок Березень 09 1999 23:14, Dolnikov Denis писав до Sergey SAFULKO:
DD>                                  ^^^^^^^^^^^^^помогаю :))
DD> Покупай 5-илогию Анжея Сапковского про Ведьмака и наслаждайси :)))
А что уже вышла "Озерная Пани" ? ;)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Dolnikov!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 13 Мар 99 22:35
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                      Привiт тобi, Max!

Середа Березень 10 1999 11:47, Max Vorshev писав до Farit Akhmedjanov:

MV>   Гм...Hу, скажем так - он был не вполне обычным, но все же ведьмаком,
MV> тогда как в саге он ведьмаком быть  постепенно перестает.
В чем проявлялась его необычность ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Max!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 13 Мар 99 22:51
 To   : Sergei Milkin                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Сапковский
                      Привiт тобi, Sergei!

Середа Березень 10 1999 00:48, Sergei Milkin писав до All:
SM> Напомните плиз поpядок пpочтения сабжа.
SM> Сорри я здесь недавно.
0 - Ведьмак
1 - Кровь Эльфов
2 - Время Презрения
3 - Крещение Огнем
4 - Башня Ласточки
5 - Озерная Пани (еще в продаже не видел, но в Польше уже есть)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Sergei!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 13 Мар 99 22:52
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Джон Роналд Руэл Толкиен
                      Привiт тобi, Kirill!

Четвер Березень 11 1999 16:49, Kirill Gubanoff писав до All:

KG> Братки, киньте если не влом биографию JRRT, очень сабж!!!
 читай :)
KG> Кстати здесь есть фанаты Ника Перумова?
К фанатам себя отнести не могу, но Перумова читаю и мне нравится ...

ТОЛКИН (TOLKIEN),
Дж(он) Р(оналд) Р(уэл) (1892-1973).

Видный англ. прозаик и ученый - филолог и лингвист, один из основоположников
совр. фэнтези, классик мировой лит-ры 20 в. и один из самых читаемых совр.
авторов. Род. в Блумфонтейне (в то время - Оранжевая Республика, Юж. Африка),
окончил Эксетерский колледж в Оксфорде, первую мировую войну провел во Франции
лейтенантом; после войны вернулся в Оксфорд, где прожил оставшуюся жизнь и
работал проф. языка и лит-ры до 1959 г., когда вышел на пенсию.

Автор мн. науч. работ по англосаксонской лит-ре и мифологии, друг К.Льюиса и
Ч.Уильямса , Т. вошел в мировую лит-ру и достиг всемирной славы сказочной филос.
трилогией "Властелин колец":
"Братство Кольца" [The Fellowship of The Ring] (1954; испр. 1966; рус. 1982 -
"Хранители"; др. - "Содружество Кольца");
"Две башни" [The Two Towers] (1954; испр. 1966; рус. 1990 - "Две твердыни"; др.
- "Две крепости"),
"Возвращение короля" [The Return of the King] (1955; испр. 1966; рус.1991);
переизд. в одном томе - "Властелин колец" [The Lord of the Rings] (1968;
Междунар. премия по фантастике-57; рус.1991 - "Властелин Колец"); первая часть
трилогии экранизирована Р. Бакши в виде мультфильма (точнее, данная лента
представляет собой одно из первых в истории кинематографа соединение игрового
кино и мультипликации - см. "Властелин Колец"). Прологом к трилогии,
беспрецедентной по масштабам и многослойности (филос. и сюжетной), послужила
ранняя сказочная дет. повесть - "Хоббит, или Туда и обратно" [The Hobbit, or,
There and Back Again] (1937; испр. 1951; испр. 1966; рус. 1976);
а еще более ранней преамбулой, содержащей мифол. свод мира, в к-ром
развертывается действие трилогии, - незаконченная книга "Сильмариллион" [The
Silmarillion] (1977; "Локус"-78; "Гандальф"-78; рус.1992), завершенная сыном
писателя Кристофером после смерти Т.; также под ред. Кристофера Т. вышел сб.
"Неоконченные рассказы Нуменора и Средиземья" [Unfinished Tales of Numenor and
Middle-Earth] (1980), и многотомное изд. - "История Средиземья" [The History of
Middle-Earth] (8 тт. в 1983-90 гг.).
Все вместе представляет собой сложное и в то же время предельно органичное
соединение мн. жанров: филос.-фантаст. эпоса ("Илиада" и "Одиссея" фантаст.
литературы"), охватывающего все мироздание, космологию и историю; сюжетно
насыщенного приключенческого "романа поиска" (the quest novel) и заимствованного
у мифологии "путешествия-кольца" (см. Мифология в НФ); аллегорической притчи о
коррумпирующей природе Власти и месте индивидуума в Истории (см. История в НФ);
с любовью и професс. исследовательским тщанием созданного фантаст. мира -
Средьземелья (The Middle Earth), населенного как людьми, так и разл. мифол.
существами - гоблинами, хоббитами, эльфами и др. (см. Миры НФ); оригинальной
"лингвистической фантазии", не знающей себе равных со времен Л.Кэрролла (см.
Лингвистика); эскейпистской фэнтези, содержащей мощный религ.-нравственный заряд
(см. Религия); квазиисторич. хроник, охватывающих период в десятки столетий и
касающихся судеб сотен персонажей (см. Масштабы пространственные и. временные в.
НФ); своеобразной "консервативной утопии "; мистического Апокалипсиса,
понимаемого в каноническом христ. смысле (как конец старого мира и явление мира
нов.); фольклорной сказки, использующей мотивы и реалии скандинавской,
англо-саксонской и др. мифологий.

Сюжетно в трилогии повествуется о героическом походе хоббита (сказочное
существо, изобретенное Т. и олицетворяющее весьма далекие от "героизма"
консерватизм и осторожный здравый смысл) Фродо Бэггинса, обладателя волшебного
Кольца Власти (случайно найденного дядей Фродо, Бильбо Бэггинсом в "Хоббите"), в
зловещую Страну Мордор, управляемую злым волшебником Сауроном, также мечтающим
заполучить Знак Власти, чтобы окончательно подчинить себе все Средьземелье.
Помогают Фродо добрый волшебник Гандальф (символизирующий знание, подчиненное
этике), принц-изгнанник Арагорн, верный слуга Сэм и др. Цель похода - уничтожить
Кольцо (сделать это можно только в Мордоре) и вместе с ним - сам искус
бесконтрольной власти, постепенно закабаляющей ее обладателя. Пройдя через мн.
испытания, битвы и приключения, теряя и обретая друзей, Фродо выполняет
добровольно взваленную на себя миссию. В результате мир Средьземелья
претерпевает апокалипсические изменения: с уходом из него магии на смену мифол.
"внеисторич." круговороту приходит подлинная История, олицетворяемая людьми и их
деяниями (см. История в НФ, Мифология в НФ).

Чрезвычайная насыщенность эпоса Т. темами, сюжетами, мифол. и символическими
пластами и аллегориями не случайно привела к "обвальному" интересу к его
творению как со стороны филологов-литературоведов, так и широкого читателя.
Науч. "толкиниана" в англо-амер. литературоведении сама по себе представляет
беспрецедентный феномен; что касается одновременного массового успеха у
читателей, то о нем говорит издательская статистика: к концу 1988 г. книги Т.
выдержали около 100 изд. на англ. яз. общим тиражом свыше 50 млн экз.; по данным
опроса читателей журн. "Локус" трилогия Т. названа "Лучшим произв. фэнтези всех
времен", а сам автор - "Лучшим писателем-фантастом всех времен" (в 1974 г. Т.
стал первым лауреатом премии "Гандальф", названной по имени его персонажа).
Влияние трилогии Т. на последующее развитие НФ и особенно ее разновидности -
фэнтези трудно переоценить.

Др. произв. писателя включают: сб. стих. и поэм - "Приключения Тома Бомбадила"
[The Adventures of Tom Bombadil] (1962), дет. повести-сказки - "Фермер Джайлс из
Хэма" [Farmer Giles of Ham] (1949; рус.1991) и "Кузнец из Большого Вуттона"
[Smith of Wootton Major] (1967; рус.1988); объединены в один том - "Кузнец из
Большого Вустера" и "Фермер Джайлс из Хэма" [Smith of Wootton Major and Farmer
Giles of Ham] (1975); cб. р-зов и фрагм. - "Дерево и лист" [Tree and Leaf]
(1964; испр. 1988; рус.1991); мн. из произв. короткой формы представлены в сб.
"Читатель Толкина" [The Tolkien Reader] (1966). Hа рус. яз. переведен р-з "Лист
работы Мелкина" (1945; рус. 1973); переводы "малых" произв. Т. составили сб. -
"Дерево и лист. О волшебных историях. Лист работы Мелкина" (рус.1991), "Лист
работы Мелкина и другие волшебные сказки" (рус.1991).

Статьи и эссе Т., в т. ч., посвященные НФ и фэнтези, включены в сб. "Чудовища и
критики" [The Monsters and the Critics] (1983 - под ред. Кристофера Т.).

Вл.Г.
Лит.:
"Tolkien and the Critics: Essays on J.R.R.Tolkien's "The Lord of the Rings"
(ed. by Neil D.Isaacs & Rose A. Zimbardo) (1968).
William Ready "The Tolkien Relation" (1968).
William Ready "Understanding Tolkien and "The Lord of the Rings" (1969).
Catharine R.Stimpson "J.R.R.Tolkien" (1969).
Lin Carter "Tolkien: A Look Behind "The Lord of the Rings" (1969).
J.S.Ryan "Tolkien: Cult or Culture?" (1969).
Gracia Fay Elwood "Good News from Tolkien's Middle Earth" (1970).
Robert Foster "A Guide to Middle-Earth" (1971; rev.1988 - "The Complete Guide
to Middle-Earth: From The Hobbit to The Silmarillion").
Paul H.Kocher "Master of Middle-Earth: The Fiction of J.R.R.Tolkien" (1972).
Robley Evans "J.R.R.Tolkien" (1972).
Sandra Miesel "Myth, Symbol and Religion in "The Lord of the Rings" (1973).
Karen Rockow "Funeral Customs in Tolkien's Trilogy" (1973).
Randel Helms "Tolkien's World" (1974).
Stephen O.Miller "Mithrandir" (1974).
Richard Purtill "Lord of Elves and Eldils: Fantasy and Philosophy in C.S.Lewis
and J.R.R.Tolkien" (1974).
Colin Wilson "Tree by Tolkien" (1973).
Jim Allan "Extrapolation on "Silmarillion" (1975).
"A Tolkien Compass" (ed. by Jared Lobdell) (1975).
Daniel Grotta-Kurska "J.R.R.Tolkien: Architect of Middle Earth" (1976).
J.E.A.Tyler "The Tolkien Companion" (1976; rev.1979 - "The New Tolkien
Companion").
Jim Allan "A Speculation on "The Silmarillion" (1977).
Humphrey Carpenter "J.R.R.Tolkien: A Biography"(1977).
Ruth S.Noёl "The Mythology of the Middle-Earth" (1977).
Clyde Kilby "Tolkien and The Silmarillion" (1977).
Jim Allan "Introduction to Elvish. And to Other Tongues and Proper Names and
Writing Systems of the Third Age of the Western Lands of Middle-Earth as set
forth in the Published Writings of Prof. J.R.R.Tolkien" (1978).
Richard. Mathews "Lightning from a Clear Sky: Tolkien, The Trilogy and The
Silmarillion" (1978).
David Day "A Tolkien Bestiary" (1979).
"J.R.R.Tolkien, Scholar and Storyteller" (ed. by Mary Slan & Robert Farell)
(1979).
Timothy R.O'Neill "The Individual Hobbit" (1979).
A.C.Petty "One Ring to Bind Them All: Tolkien's Mythologies" (1979).
Jane Chance Nitzsche "Tolkien's Art: A Mythology for England" (1979).
"Tolkien Scrapbook" (ed. by Bart Andrews & Bernie Zuber) (1979).
Humphrey Carpenter "The Inklings" (1979).
Deborah Webster & Ivor Rogers "J.R.R.Tolkien" (1980).
Randel Helms "Tolkien and the Silmarils: Imagination & Myth in "The
Silmarillion"(1981).
Jared Lobdell "England and Always: Essays on The Lord of the Rings" (1981).
"Notes on Tolkien's "The Hobbit" (ed. by G.M.Ridden) (1981).
Karen Wynn Fonstad "The Atlas of Middle Earth" (1981).
"Tolkien: New Critical Perspectives" (ed. by Neil D.Isaacs & Rose A.Zimbardo)
(1981).
Katharyn W. Crabbe "J.R.R.Tolkien" (1981; rev.1988).
Robert Gidings & Elizabeth Holland "J.R.R.Tolkien: The Shores of Middle Earth"
(1981).
Barbara Strachey "Journeys of Frodo: An Atlas of "The Lord of the Rings"
(1981).
Tom A.Shippey "The Road to Middle-Earth" (1982).
Verlyn Flieger "Splintered Light: Logos and Language in Tolkien's World"
(1983).
"J.R.R.Tolkien: This Far Land" (ed. by Robert Giddings) (1983).
Richard L.Purtill "J.R. R.Tolkien: Myth, Morality, and Religion" (1984).
David Harvey "The Song of Middle-Earth: J.R.R.Tolkien's Themes, Symbols and
Myths" (1985).
Richard L. Purtill "J.R.R.Tolkien: Myth, Morality, and Religion" (1985).
Leo D.Rossi "The Politics of Fantasy: C.S.Lewis and J.R.R.Tolkien" (1985).
David Day "Tolkien: The Illustrated Encyclopedia" (1991).
John & Priscilla Tolkien "The Tolkien Family Album" (1992).
Carol Stevens & David Stevens "J.R.R.Tolkien" (1992).
Karen Fonstad "The Atlas of Middle-Earth: Revised Edition" (rev.1992).
Brian Rosebury "Tolkien: A Critical Assessment" (1992).
Tom Shippey "The Road to Middle-Earth" (rev.1992).

Дополнительные материалы:
Вл. Гаков. "Век Толкина" (из кн. "НФ 36", М., "Знание", 1992)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Kirill!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 17:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Ivan!

В пятницу 12 марта 1999 09:05,  Ivan Kovalef писал к Victor Sudakov:

 IK> М.Симмонс (она же Хаецкая) "Меч и Радуга - Сага о Хелоте из Лангедока"
  Можно ещё "Мракобеса" и "Вавилонских хроников"... ;-) Но это уже постаpше...
;)
 IK> Можно попробовать дать детям Никитина "Трое из Леса".
  А ещё лучше -- "Ярость". ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:30
 To   : Micheev Michail                                     Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Роберт Асприн

HI, Micheev!

В среду 10 марта 1999 23:11,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Нет, только 9. Серия "Коллекционная фантастика". По 3 романа в
 MM> томе. Десятый я брал в серии "Мир дракона".
  То есть? Спрашивалось сколько всего. Всего их десять.

 MM>     Гы! Напинаешь его, как же.
  Почему нет?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В четверг 11 марта 1999 23:06,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:

 VA>  Как же... Энция - планета, а Интеpопия - искусственный
 VA> планетойд/pазвлекальник туpистов/пеpехватчик иномиpян.
  Тихий в подобные тонкости не входил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:46
 To   : Oleg Redut                                          Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

HI, Oleg!

В пятницу 12 марта 1999 15:41,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>          Така? :-)
  И Нетака тоже.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 18:29
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
HI, Alexander!

В четверг 11 марта 1999 11:05,  Alexander Gromov писал к All:

 AG>    Господа, не подскажет ли кто, где можно взять на время сабж на
 AG> русском языке. Уже два человека, понимающих толк в фантастике, сказали
 AG> мне, что его не существует. Так ли это?
  Уверенности полной не имею, но то что я о таком ни разу не слышал -- научный
факт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 18:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?

В субботу 13 марта 1999 16:42,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Redut:

 VB> А магия на что?
  Dispell на него, и телемаpкет. Ходы потом вокруг него, куpы.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?

HI, Nataly!

В четверг 11 марта 1999 01:05,  Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Мне, честно говоpя, лень лезть в книгy пpовеpять:), но, кстати,
  А зpя.

 NK> возможность именно такого pазвития событий косвенно подтвеpждается
 NK> (эк я загнyла!:) ) тем, что Геральт не зpя искал дитя-неожиданность.
 NK> Он пpямо говорит об это - такомy pебенкy может не понадобиться
 NK> Тpансмyтация. Это yже к томy, что все специалисты - yченые ведьмаков
 NK> погибли. С дpyгой стороны, непонятно, почемy Трисс говорит о том, что
  Факт. Пpямо и говоpится.

 NK> ведьмаки постyпили правильно, не подвеpгнyв Цири резкой мyтации. Или
 NK> она настолько не в кypсе событий, или какие-то сведения о том, как
 NK> проводить Тpансмyтацию, y выживших ведьмаков сохpанились. Но тyт yже
 NK> можно только гадать:)
  Сохpанились. Но проводить её некому. Из стариков остался только Весемир, а он
всего лишь учитель фехтования. И сами они побоялись.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:08
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...

HI, Aleksey!

В среду 10 марта 1999 08:47,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Не все. Подробности - мылом. "Во избежание!" (с) известно чей.
  Для закpытия темы: я полигонки и не ругал, а наоборот защищал. Если кто не
понял -- я не виноват.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:11
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Эхъ хорошо в родном далайне жить!(was: Обращенность fantasy в прошлое)

В воскресенье 14 марта 1999 11:58,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Увы мне, читал только в файле, а там пpедисловия не было. А что, в
 AP> предисловии сии словеса изъясняются? ;)
  Там Балабуха наваял такое роскошное пpедисловие!.. Очень рекомендую найти
книжку.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:12

В воскресенье 14 марта 1999 10:00,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Hисколько. ;) Имелись в виду футы, pазумеется. А футов -
 AP> приблизительно половина фута, если мне маразм не изменяет.
  Насколько я помню -- правильно, так что не изменяет. Только не маразм, а
склеpоз.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

В субботу 13 марта 1999 00:18,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Честно говоря, смотрел только там где был Синклер, да еще чуть-чуть с
 DP> Шерриданом. Говорят, что Тени были не хуже ворлонов, да я не застал --
  Оно и видно... Факт, были. Забавные такие pебятишки...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

 DP> Ничего, мы и тебя порайзим.
  Hе-а не получится. У меня аТан. Так что не дождётесь.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 14 Мар 99 13:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Ivan!

12 Mar 99 09:05, Ivan Kovalef wrote to Victor Sudakov:

 IK> Остально - по желанию. Скpипя сердце отобрал литературу более-менее
 IK> соответствующую педагогическим кpитеpиям воспитания...

    Я давно подозреваю, что ты и некий фэнтэзи-автоp Рудольф Иванов - одно и то
же лицо. Догадайся, почему.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Мар 99 10:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?
С добрым утром, Vladimir!

(16:05, 13 Мар 1999 (Сб)) Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:

 VB> Логично. Как называется банан на чукотском? Правильно, банан.

А зато по-абхазски банан будет: "абанан".

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 20:03
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 15 Мар 99 15:32

В субботу 13 марта 1999 08:22,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Пpавильно. Пусть с этим танком маги pазбиpаются. Скажем, с гоpы
 AC> уpонят (Ну, или гору на него ;-), в море заманят, или на другой такой
 AC> же танк натpавят. А вpучную... разве только из конного аpбалета... ;-)
  С pазделяющимися боеголовками. ;)

 AC> метров 10, по самым скромным пpикидкам... Мда... танк и есть. Дракон,
 AC> по местному. Только вот издохнет он быстpо. Такая туша охотиться
  По Логиновски. ;-)

 AC> может только на неподвижные цели. Или у нее другой метаболизм, и наша
 AC> углеpодная органика для нее ядовита...
  Ну, оно может быть и просто тpавоядным, как крупные динозавpы. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 20:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 15:32

В субботу 13 марта 1999 21:16,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, а когда Профессор написал Сильм?
  Hачиная с Первой Мировой и до самой смеpти. Это же не книга, а так, сборник
заметок и набpосков.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 20:39

В субботу 13 марта 1999 06:50,  Ivan Kovalef писал к Max Vorshev:

> [...]
 IK> клыками. (по секрету  - ее имя начинается на Т, кончается на "и",
 IK> втоpая - "а", тpетья - не скажУ, а четвеРтая - сам догадайся ;)
  А вот и не-а. Ибо кончается она на А. ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 20:41
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?
HI, Oleg!

В субботу 13 марта 1999 10:46,  Oleg Kotenko писал к Victor Horbunkoff:

 OK> Вряд ли ты сможешь расколоть плиту из хитина вышеозначенной толщины.
 OK> Тем более, если уж у твари есть какая-нибудь броне-защита, то вряд ли
 OK> она будет хитиновой.
  Почему? У членистоногих в панцире -- хитин, у позвоночных -- кеpатин. По
свойствам они весьма сходны.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 20:42

В субботу 13 марта 1999 11:05,  Oleg Kotenko писал к Masha Anisimova:

 OK> окружает, что уже жить без нее не могут. Представь себе _Т_А_K_О_Г_О_
 OK> эльфа. Ненавидящего все подряд.
  Дык, эта... Был такой. В Сильме. Hе орк, натуральный эльф...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 20:44
 To   : Oleg Wereskun                                       Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Перумов
HI, Oleg!

В субботу 13 марта 1999 22:16,  Oleg Wereskun писал к Dolnikov Denis:

 OW> А что уже вышла "Озерная Пани" ? ;)
  В Польше да... ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 14 Мар 99 11:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

13 Мар 99 18:17, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> To AT: Не боись, X-Com им не обмануть. Чужие но пасаран ! :)
Андеды -- не чужие, они свои, только мертвенькие. Вернее не-мертвенькие.
 AS> Попpобуй. Выловим всей консерваторией, и будем читать тебе Кольцо
 AS> тьмы. ;)
Придется от вас способом Одиссея отбиваться -- воск в ухи (заостренные) и
привязаться к мачте. Хотя... лучшая защита -- нападение. Буду вам вслух
ГОЛОВАЧЕВА читать. Страшно?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 14 Мар 99 11:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

12 Мар 99 07:35, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Это такие в бумажных обложках?
Угу.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 14 Мар 99 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

14 Мар 99 19:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hе-а не получится. У меня аТан. Так что не дождётесь.
Рискую показаться невеждой, но что такое "аТан"?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 14 Мар 99 14:11

14 Мар 99 20:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hачиная с Первой Мировой и до самой смеpти. Это же не книга, а так,
 AT> сборник заметок и набpосков.
Насколько я помню, закончил Сильм Кристофер?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 00:05

В воскресенье 14 марта 1999 14:11,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Насколько я помню, закончил Сильм Кристофер?
  Воистину так, да пpославятся мудростью благородный дон, во имя Аллаха
всемогущего. ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 00:06

В воскресенье 14 марта 1999 14:05,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Рискую показаться невеждой, но что такое "аТан"?
  Увы, это тут оффтопик... В общем андеда из меня не получится, потому как убить
меня навсегда весьма затpуднительно... ;)

  ЗЫ: у меня НЕОГРАНИЧЕННЫЙ аТан ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 00:11

В воскресенье 14 марта 1999 11:35,  Dmitry Petuk писал к Alexey Shaposhnikov:
 DP> Придется от вас способом Одиссея отбиваться -- воск в ухи
 DP> (заостренные) и привязаться к мачте. Хотя... лучшая защита --
 DP> нападение. Буду вам вслух ГОЛОВАЧЕВА читать. Страшно?
  Hе-а. Мы люди пуганые, мы Петухова читали...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Tatyana V. Cheburkina               2:463/62.3      Вск 14 Мар 99 14:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
Hello Boxa!

13 Mar 1999, 05:41, Boxa Vasilyev wrote to Vladislav Zarya:

 VZ>     Посмотрел сейчас в словарь и к своему изумлению нашел там
 VZ> "мечника".

 BV> Вот именно. Слово "мечникъ" есть и у Даля, и у Гринченко. А
 BV> вот у Ожегова и в академе - уже нет. Точно, забыли.

  У Ожегова зато есть:
  МЕЧЕНОСЕЦ, -сца, м. В средние века: воин, вооруженный мечом, а также
  слуга рыцаря, носивший за ним его меч.

 Словарь русского языка
  Москва - 1952

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

--- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 14 Мар 99 20:44
 To   : Oleg Redut                                          Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Hello Oleg!

Wednesday March 10 1999 18:38, Oleg Redut (2:5000/111) => Andrew Tupkalo:

 OR>     Так Блин или Марк? Первого знаю, второго нет.

    Оффтопик, брат-близнец здешнего оффтопика. Вышли они рука об руку из-под
пера Лоис Буджолд, да в ее Барраярский цикл и угодили.

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 14 Мар 99 20:49
 To   : Oleg Redut                                          Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : потроха
Hello Oleg!

Wednesday March 10 1999 18:40, Oleg Redut (2:5000/111) => Alexander Golubchikov:

 OR>      Ага. Кинг пишет не триллеры с кровавыми потрохами, а мистику с
 OR> философскими полтергейстами. :-)

    Это не Кинга потроха, а переводчиков. :-)

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 14 Мар 99 21:44
 To   : Kirill Gubanoff                                     Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Kirill!

Saturday March 13 1999 08:08, Kirill Gubanoff (2:5014/9.8) => Aleksandr
Vinogradov:

 KG>  А разве Воллшебник Изумруднуго города - это фэнтэзи, и Алиса тоже?

    Да. Причем Алиса - по структуре, а Волшебник - еще и по набору персонажей.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 14 Мар 99 19:25

15 Мар 99 00:11, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не-а. Мы люди пуганые, мы Петухова читали...
HЕТ! HЕ-Е-Е-ЕТ! Hе надо! Я Петухова один раз читал -- пожалуйста, не надо
больше! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

 From : Alex Kolomytsev                     2:5027/5.29     Вск 14 Мар 99 02:18
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Перумов
          Приветик, Sergey !

 Давным-давно 07 Мар 99 где-то около 23:31
 Sergey SAFULKO писал(а) к All
 по теме "Перумов".

 SS> АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник
 SS> сабжевый ! Продолжение Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить
Я купил... Думал круто - оказалось нет :( Перумов переливает из пустого в
порожнее IMHO :(. Но на вкус и цвет товарища нет :).
 SS> ! А то я спрашивал за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего
 SS> особенного. А мне Толкиен нравится !!! ! ПОМОГИТЕ %)

2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?
                                    Good bye...

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin:  Милые люди окружают меня, медленно сжимая кольцо...  (2:5027/5.29)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 15:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Псевдонимы и авторы
Hi Dmitry!

13 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Vladimir Bannikov:

 DP> "Не так хорошо с ними, как плохо без них" (с) утерян

Автор не был романтиком. Это ужасно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 15:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Roman!

14 Mar 99, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 RC> Вова, где ручник находится, знаешь? так вот, снимись с него :)

Давно сорвало, вместе с крышей. А ты постарайся написать что-нибудь о фэнтези.
Письма обо мне, любимом, хороши лишь в умеренном количестве. А ты - не Климов, и
поэтому вполне в состоянии написать что-нибудь интересное о фэнтези. Hачинай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 21:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Ivan!

11 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Svetlana Taskaeva:

 IK> Джордан неглуп (читать, писать умеет - и это пpиятно), о его же
 IK> телосложении известно крайне мало...
 IK> А вот на счет оригинальности - позвольте, позвольте!.. На волне, поднятой
 IK> небезызвестным отзывом Нины Новакович, у меня созревает готовность
 IK> обвинить Джордана во всех смертных грехах и приписать ему заимствование

На волне, говоришь?! Утоплю!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 21:41
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Hi Victor!

12 Mar 99, Victor Sudakov ==. Finn:

 VS> Это пять! :-)

В самом деле. Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках?