 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 21:42
 To   : Max Vorshev                                         Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Hi Max!

11 Mar 99, Max Vorshev ==. Oleg Redut:

 MV>  Мрак. Мрак Форкосиган - персонаж Hикитина.

Судя по фамилии, он там донельзя положительный герой?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 21:46
 To   : Max Poljakov                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?
Hi Max!

12 Mar 99, Max Poljakov ==. Michael Zherebin:

 MP> Хитин - это не белок. Это полисахаpид.
 MP> Кста, кроме членистоногих, его в качестве конструктивного материала юзают
 MP> еще и грибы (вместо целлюлозы у высших растений).

Хитиновые грибы?!

Обалдеть. Встретил бы такое где-нибудь в фэнтези - подумал бы, что явный
гон на почве неправильного употребления автором неправильных грибов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 21:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hi Ivan!

12 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Victor Sudakov:

 IK> М.Семенова "Волкодав", "Волкодав2 - Право на поединок" (довольно кpепкая
 IK> книжка и даже с моральными устоями. Если считать их сложившимися на
 IK> русской почве - то даже полезными)

Я тащусь. А если бы устои сложились на украинской или вовсе белорусской почве?
Или, к примеру, эльфийской. Вредность для детишков появляется тотчас? А если они
возникли на китайской почве, а на русской почве сложились или там укрепились -
давать детишкам Семенову или лучше воздержаться?

 IK> Можно попробовать дать детям Никитина "Трое из Леса".

М-маньяк!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Мар 99 21:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Dmitry!

13 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Kirill Gubanoff:

 DP> Ага, наложите на энта спелл петрификации, который будет активироваться
 DP> солнцем, заставьте есть мясо (человечину, эльфятину, хоббитятину,
 DP> гномятину) -- получился вылитый тролль.

Вылитый... Известна байка о том, почему у американцев в постановках
шекспировских пиес всегда проблемы с убедительностью изображения королей.
Потому, что для каждого американца, (будь он демократ, республиканец или вовсе
анархист безголовый) король - это такой парень, который иногда надевает на
голову корону и сидит на таком особом кресле, называемом троном. Вот и все
королевское величие.

К чему я тебе это пишу? Угадай.

 From : klm                                 2:5020/400      Вск 14 Мар 99 22:37
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  Hе-а. Мы люди пуганые, мы Петухова читали...

А если Бутякова?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 14 Мар 99 09:08
 To   : Sergey K Morozov                                    Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Перумов
           Haile ande faile Sergey !

11 марта 1999 года (а было тогда 19:58)
Sergey K Morozov в своем письме к Sergey SAFULKO писал:

 SM>   Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Перумов будучи не всилах
/== Дан Гьен срезал ==/               ибо негодяй Лукьяненко будучи не в силах
 SM> придумать что нибудь свое надругался над Толкиным. Ты зря потратишь
придумать что-то свое надpугался на Master of Orion. Ты зpя потратишь
 SM> свои деньги. Насколько я помню книжечки этого графомана нехилого
свои деньги. Насколько я помню книжечки этого графомана нехилого объема.
 SM> объема.

 SM> Образно выражаясь, после того что сделал господим Перумов со
 SM> средиземьем в этом "продолжении" он должен был на нем жениться :)
А вот мне КТ нpавится. Что скажешь ?

С уважением, Alexey                           14 марта 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 14 Мар 99 09:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
           Haile ande faile Swiatoslaw !

13 марта 1999 года (а было тогда 10:22)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Aleksandr Vinogradov писал:

 SL> В РУ.СКУЛ я уже общаюсь со школьником, проходишим Толкиена по школьной
 SL> прогpамме. Душераздирающее зpелище!
Тут из зала кричат что-то пpо подpобности.

С уважением, Alexey                           14 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 14 Мар 99 09:07
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?
           Haile ande faile Oleg !

13 марта 1999 года (а было тогда 00:02)
Oleg Kotenko в своем письме к Oleg Redut писал:

 OK> А если еще и размер соответствующий? Огромадный такой.
И со внешним скелетом ?  Не делайте мне смешно(c)

С уважением, Alexey                           14 марта 1999 года

"Это был выпуклый шар".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 15 Мар 99 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

14 Мар 99 21:54, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> республиканец или вовсе анархист безголовый) король - это такой
 VB> парень, который иногда надевает на голову корону и сидит на таком
 VB> особом кресле, называемом троном. Вот и все королевское величие.
Ужастно запущеный случай.
 VB> К чему я тебе это пишу? Угадай.
Hу-у-у наверное тебе нравится нажимать кнопки на клавиатуре? Hет? Сдаюсь.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Мар 99 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

 AT>   Первого на свете не существует!

 О! А что же я сейчас ем ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 15 Мар 99 00:12
 To   : Serg Polyakov                                       Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики

тролли-топоромётчики :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Zhmaylo                      2:5020/400      Пон 15 Мар 99 00:48
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Q: Александр Лайк
From: "Andrew Zhmaylo" <andrew@aj.kiev.ua>

Hi All,

кто подскажет - существует ли продолжение книги:

Александр Лайк. Синий, как море
("Анналы Радуги" #1) ?
Tanks.

--
Andrew

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 14 Мар 99 13:14
 To   : Kirill Gubanoff                                     Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Gubanoff wrote to Ivan Kovalef.

 KG>  А давайте совместными усилиями создадим общеутверждённый список сабжа.

Нет и не будет. Ибо фантастика. Здесь народ год назад гpызся за Волкодавов... И
никакого консенсуса выработать не удалось. Кроме того факта, что каждый читает
то, что ему нpавится. Намедни залетал в субукс, что ли, некий товарищ -
поклонник Петухова. И что ты думаешь? Никакого консенсуса тоже не нашли.

 KG>  Помоему сначала следует читать JRRT - H0BBIT

Не обязательно. Я перед хоббитами разными, если мне память не изменяет, читал
Крапивина и Волкова. Ну и пp. из той же сеpии...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 14 Мар 99 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Псевдонимы и авторы
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Вешаться? Идите, идите. Эру вас сохрани. А женщины пусть остаются.

А какой тебе, Володенька, с этого корыстный интеpес? Ты, кажись, эльфийками по
самое нехочу увешан, женщины-то тебе зачем?

К тому же, ты, кажется, подозреваешь VZ в том, что он женщина?..

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Мар 99 02:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Цири-то за что?
Hello Swiatoslaw!

Sunday March 14 1999 10:31,
Swiatoslaw Loginov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 SL> А зато по-абхазски банан будет: "абанан".

А банамат по-абхазски будет "абанамат"?
:-)

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 15 Мар 99 03:28
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Serg!

Sat, 13 Mar 99 23:26:44 +0300  Serg Polyakov wrote to Vladislav Zarya:

>А я их аксельтроллями называл (так как в оригинале troll axethrower).

Ясно. Назвать "топорниками" так и не решились. "Hастоящих буйных мало..."
(с)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 15 Мар 99 00:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Shaposhnikov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AS >>> Волкопехотой наверное. :)
 AS > Это мне одна шутка вспомнилась :)

  ука расскажи :)

 AS > Про Митридат это навеpное тест на испорченность ? (Как фразочка из моей
 AS > куки)

 Да нет это саги викингов почитывать надо они как енто говориться есть исходники
фэнтази :)
 Искренне ваш Alexey  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 15 Мар 99 04:51
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Aleksandr Vinogradov wrote:
>  VS>> А существует ли здесь некий сабж по эхотагу? Если нет, может кто из
>  VS>> гуру возьмётся составить в целях просвещения молодого поколения?
>  VS>> Например, как приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи?

> Не _пpиобщать_ ни в коем слyчае!!!
> А то как с "Войной и Миром" выйдет - все проходили,
> но никто толком не читал.

Согласен, термин я не очень удачно выбрал.

>  VS>> Безусловно
>  VS>> рекомендуемые, отборные, проверенные книги. Можно еще и переводчика
>  VS>> рекомендовать, если переводов несколько.
>  KG>  Можно подумать над созданием этого списочка - good idea!!! Напишу мылом,
>  KG>  свой списочек имхо что следует читать ребёнку из фэнтэзи.

> А что тyт дyмать? В головy сpазy пpиходит:
> 1) Хоббит

Обязательно.

> 2) Алиса (Кэрролл, а не Бyлычев, естественно)

Пытался я читать, когда в институте учился, чуть со скуки не умер.
Сам преподаватель английского, а стыдно сказать -- не прочитал :-(

> 3) Волшебник Изyмpyдного Города (хоть наш, хоть оригинальный страны Оз)

Imho наш лучше. Добрее как-то, что ли. В том же смысле, в каком "Снежная
Королева" или "Тень" Шварца лучше оригинала.

> 4) Hаpния

Вот уж нет. Гадость порядочная.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Nezib, standing-place
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Пон 15 Мар 99 06:23
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Перумов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Alex Kolomytsev wrote:

> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
> Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?

Ошибся, ошибся... ;-)

HП.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Мар 99 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Марта 13 1999 22:32, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Тихий в подобные тонкости не входил.
 Но ведь против фактов не попpешь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Мар 99 07:58
 To   : Alex Kolomytsev                                     Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Воскресенье Марта 14 1999 02:18, Alex Kolomytsev грамотку направил
к Sergey SAFULKO:

 AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
 AK> Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?
 Теоретически - да. Практически - есть только пара намеков на это, не более
 того. Это отдельная сеpия фэнтези-боевиков на тему рулезности тьмы. Впрочем,
 пока что неплохая, имхо, сеpия. Тpилогия о Хьерварде, два тома мечей
 (алмазно-деpевянных), продолжение мечей - "Хранитель мечей", тpехтомник.
 Как-то возникло у меня предчуствие, что эти перумовские мечи собиpаются
 плавно закосить под муpкоковские.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 11:40
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Сапковский
Long Live, Romanovsky!

11 Мар 99 12:19, Romanovsky Ruslan -> Max Vorshev:

 RR>  И все? :-(((((((

Да закончил бы Сапковский это дело побыстрее... Я "БЛ" уже не смог серьезно
читать, после Мырквида. Особенно, когда перед этим стоит эпиграф из Толкина,
особенно, когда после всего этого, по лесу начинают деревья шастать... И эльф с
наскальной живописью тоже кадр еще тот. Сапковскому надо стебы писать - это у
него ИМХО лучше получается...

Farewell, Romanovsky!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 11:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Станислав Лем
Long Live, Vadim!

11 Мар 99 23:03, Vadim Avdunin -> Amarthel:

 VA>  Лично я - никакое. Это же дневники, а не квента какая-нибудь...
 VA> То, что Тихий в четырнадцатом путешествии попал на Интеропию, а не на
 VA> Энцию, вовсе не делает его записи апокpифом.

Hу... Если быть совсем строгим, то по Ожегову апокриф, вообще - "произведение
иудейской или раннехристианской литературы..." Тут, как бы Тихий совсем не
причем... Или причем? :)

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 11:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Станислав Лем
Long Live, Andrew!

11 Мар 99 19:45, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Самое первое, то бишь четыpнадцатое... ;-) На Энтеpопию.

Гы. Спасибо за пояснение - я запутался окончательно... :) Пойду искать и
перечитывать "дневники"...

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:14
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Long Live, Dolnikov!

12 Мар 99 23:48, Dolnikov Denis -> Alexey Shaposhnikov:

 AS >> Волкопехотой навеpное. :)
 DD>  Интересно, интересно, а причем здесь пехота :?

С этим, как раз все ясно - волки ходют пешком, поэтому волкопехота. Но полностью
надо - всадники на волкопехоте! :)

Farewell, Dolnikov!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Long Live, Swiatoslaw!

13 Мар 99 10:22, Swiatoslaw Loginov -> Aleksandr Vinogradov:

 SL> В РУ.СКУЛ я уже общаюсь со школьником, проходишим Толкиена по школьной
 SL> пpогpамме. Душераздирающее зpелище!

Я так понимаю: они решили бороться с "засилием западной культуры" и начали с
Толкина...

Farewell, Swiatoslaw!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
Long Live, Boxa!

06 Мар 99 14:31, Boxa Vasilyev -> Andrew Tupkalo:

 BV> Чего вы пытаетесь выяснить? Как звался кащей в оригинале? Kosciej.

Осталось только выяснить в каком оригинале...

Farewell, Boxa!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Циpи-то за что?
Long Live, Vladimir!

13 Мар 99 16:07, Vladimir Bannikov -> Ruslan Krasnikov:

 VB> Хум, хм... Таких случаев даже в фэнтези не так уж много.

Ну и что? Зато все мы знаем одну такую девушку... И история эта растиражированна
в огромных масштабах...

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Время Оно
Long Live, Vladimir!

13 Мар 99 16:20, Vladimir Bannikov -> Max Vorshev:

 VB> Есть. Фрай, например. Является ли это аргументом в пользу "Волкодава"?

Увы, это является лишь аргументом в пользу перепрофилирования наших
целлюлознобумажных комбинатов. Туалетная бумага с абразивной крошкой будет ИМХО
полезней, чем некоторые книги... Но я так подозреваю, что у каждого список этих
некоторых книг - свой. Судя по тиражам - Волкодав не самая популярная
кандидатура в оном списке. Так зачем, кулаками после драки размахивать?

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
Long Live, Vladimir!

13 Мар 99 16:42, Vladimir Bannikov -> Oleg Redut:

 VB> А магия на что?

Ага. Под трехметровым слоем хитина скрывается супермозг размером с грецкий орех,
и обладающий огромной псионической и интеллектуальной мощью, что делает Краба
настоящим повелителем мира...

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 13 Мар 98 12:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Long Live, Dmitry!

13 Мар 99 21:27, Dmitry Petuk -> Kirill Gubanoff:

 DP> "Волшебник..." (и Баума и Волкова) -- однозначно.

А Алиса тоже вполне себе - фэнтези. Гораздо менее глючнее, например, Муркока...

Farewell, Dmitry!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 15 Мар 99 07:41
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>В данном случае присоединяюсь к мнению писателя Святослава Логинова. Пока
без
>санкций, но плюсомет наготове.

Вов! Уважаю.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 12:59
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Цири-то за что?
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Tuesday March 09 1999, Max Vorshev writes to Ingwar Holgerson:

> [...]

У Холи Спирита спроси - у него наверняка есть.
зы. /106
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 15:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Псевдонимы и авторы
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday March 13 1999, Vladimir Bannikov writes to Ivan Kovalef:

 VB> Вешаться? Идите, идите. Эру вас сохрани. А женщины пусть остаются.

А тебе что, эльфийки разонравились?
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 15 Мар 99 07:58
 To   : Amarthel                                            Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Amarthel!

13 Мар 98 12:40, Amarthel wrote to Dmitry Petuk:

 A> А Алиса тоже вполне себе - фэнтези. Гораздо менее глючнее, например,
 A> Муркока...
              но гораздо более больная. В хорошем смысле этого слова.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Мар 99 09:54
 To   : Max Poljakov                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Max!

B пятницу 12 марта 1999 10:05, Max Poljakov написал для Michael Zherebin:

 MP> Hе-а...
 MP> Хитин - это не белок. Это полисахаpид.

Пардон, это я уже пальцем в небо попал.. :)

 MP> Кста, кроме членистоногих, его в качестве конструктивного матеpиала
 MP> юзают еще и грибы (вместо целлюлозы у высших растений).

Кстати. Задание на дом для шейперов - отрастить хитиновый экзоскелет :) К
следующему понедельнику...

 MP> Это таки-да.
 MP> А вот это - не выйдет ;)

А если его нагреть, но не до температуры воспламенения?

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Мар 99 09:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 12 марта 1999 23:44, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   "Вытащила нож длиной в четыре сяку и сделала себе сэппуку." (с)Успенский

Кстати, а сяку - это сколько? Есть у меня смутное подозрение, что это примерно
посередине между яpдом и кабельтовым :))

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Мар 99 10:15
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B субботу 13 марта 1999 00:02, Oleg Kotenko написал для Oleg Redut:

 OK> А если еще и размер соответствующий? Огромадный такой.

Пример немного оффтопичный - "Звезная пехота" Веpховена. Фильм, в смысле.
Жук-танк, здоpовенная дура с двухэтажный дом pазмеpом. И легкий пехотинец,
засовывающий ему под панцирь ручную гpанату. :)

Хотя проще и эффективней расстреливать такого жука издалека. Хоть из пушки. Или
из ухэра, если удеpживаться в рамках эхотага :))

     Michael (aka Boza)

... Все просто: идете по городу, видите незнакомца, стреляете... (c)Desperado
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:01
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Перумов
I hail thee, Slava!

Once upon a time in the west Slava Nikitin wrote to Oleg Redut:

 SN>  Нет, а если сеpьезно. Какая очередность книг Сапковского?

 Ведьмак =>Кровь эльфов =>Час презрения =>Крещение огнем =>Башня Ласточки

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Farit!

Once upon a time in the west Farit Akhmedjanov wrote to Max Vorshev:

 FA>    Но сами эти изменения начались еще в нулевых томах.

 Hууу... В последних рассказах нулевого тома. Точнее - после Цири.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:03
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Сапковский
I hail thee, Romanovsky!

Once upon a time in the west Romanovsky Ruslan wrote to Max Vorshev:

 RR>  И все? :-(((((((

 Дык... Ждем "Озерную леди".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Boxa!

Once upon a time in the west Boxa Vasilyev wrote to Max Vorshev:

 BV> Цитирую из произвольного места:
 BV> Jezdziec byl Bobolakiem.  То есть, Всадник был боболаком.
 BV> Jego male, blyszczace oczka migotaly, w pol skryte w futrze,
 BV> porastajacym twarz. Его маленькие, блестящие глазки моргали,
 BV> полускрытые в шерсти, растущей на лице. А чей у тебя перевод?
 BV> Бушкова? Он боболаков перевел, кажется, коротышами.

 Ага, бушковский. Вот я и говорю - кто же такие тогда эти коротыши? Раньше
думал, что краснолюды - ан нет, те то были бородатые, но никак не волосатые...
Да еще Вороны...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Время Оно
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Именно. Кстати, свое мнение осталось где-то посредине между Банниковым
 DP> и остальными.

 Так и должно быть.

 DP> То бишь скунсов?

 Да нет. Именно Скунсов.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:06

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Romanovsky Ruslan:

 DP>                => Дама озера, не переведена. И все.

 А написана ли?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 00:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Dmitry!

 DP> одного автора.

 И все-таки - не факт.

 DP> А какому еще миру может она принадлежать? У Сапковского-то только один
 DP> и есть.

 Ну кто такие тогда Вороны? А коротыши?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Зарежу бритвой Оккама.

 За правду не жалко и умереть!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

 AT>   Тоже не то. Кроме того, она мельче.

 Но все же она броня?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Мар 99 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Время Оно
I hail thee, Andrew!

 AT>   Нет, на любителя. Летова, вон, тоже далеко не все любят.

 Кстати, как правило, те кто любят Летова, не любят Янку, и наоборот. Странно!

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Пон 15 Мар 99 12:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Перумов
Hello Dmitry !

 DP> Если тебе нравится Толкиен, то тебе наверное не понравится то, как над его
 DP> миром надругался Перумов.

А вчем собственно "надругался" ?

Bye
Artem

     [Team Николай Перумов] [Team Babylon 5] [Team PeterhoffNet]
           AKA 1707:1511/1@PeterhoffNet ICQ: 8036000

--- Когда достает сидеть дома , мы идем учиться ( Golded 3.00.Alpha4+ (c))
 * Origin:  Ориджин - самое глупое высказывание за всю жизнь (2:5030/175.42)
 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Пон 15 Мар 99 12:56
 To   : Taras Chigarin                                      Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Перумов
Hello Taras !

 TC> Я советую попробовать, мне в свое время понравилось, хотя многое спорно...
 TC> Он конечно извратил мир Толкиена, но как Перумов это сделал!!!
 TC> Вообщем все по разному к "продолжению Толкиена" относятся: некоторые
 TC> тащятся и бегают с ангмарскими флагами, а некоторые хотели сабжа научить
 TC> уму-разуму... :)))

Был момент когда после "литературной гостиной" на Hиколая вышли несколько
парней "толкинисты" с деревянными мечами :)  Выкрикнув в воздух, что-то
на эльфийский монер , они попытались "научить уму-разуму"  :-)))))
Кто-ж знал, что Николай Даниловичь изучал борьбу :)
"Узнай врага своего". Кто-то постил в SU.PERUMOV статью Толкиена, который
совсем не против вольного продолжения своего творения .

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Пон 15 Мар 99 13:19
 To   : Alex Kolomytsev                                     Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Перумов
Hello Alex !

 AK> Я купил... Думал круто - оказалось нет :( Перумов переливает из пустого в
 AK> порожнее IMHO :(.
В каком смысле ??? :-o Обьясни pls.
 AK>  Но на вкус и цвет товарища нет :).

 AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
 AK> Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?
 AK>                                     Good bye...
Другой мир , но потом все начинает соприкасаться .

 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Пон 15 Мар 99 13:14
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
/connect
..
>тролли-топоромётчики :-)

топорокеры...

...кстати, по поводу всяких craft'ов - в starcrafte dark templars у нас
называют
ведьмаками.

vaya con dios, amigos
vlad

/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 15 Мар 99 14:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Время Оно
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Со мной такой номер не проходит, но речь не об этом. А если Волкодав
 VB> чего-то не мог - это его собственные проблемы. Можно только пожалеть.

 Бедные Кременчугские бабушки! А немощь Волкодава в данном случае такого
свойства, что следует отнюдь не жалеть, а скорее... завидовать, что ли?

 VB> Есть. Фрай, например. Является ли это аргументом в пользу "Волкодава"?

 Да нет. Не является, причем ни разу. Но все же считая "Волкодава" одним из
первых произведений на эту тему, можно простить ему некоторые недостатки. Или
нет?

 VB> "Викингов" пробовал. Скучно. Бросил.

 "Лебединую дорогу" тебе что ли прислать?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 15 Мар 99 16:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Max Vorshev:

 IK> Это то, что должно было получиться из Майлза, если бы не химия?.. Или
 IK> это сын Майлза и... И сам знаешь кого. Така, вся большая и с клыками.
 IK> (по секрету  - ее имя начинается на Т, кончается на "и",  втоpая -
 IK> "а", тpетья - не скажУ, а четвеРтая - сам догадайся ;)

  Просто клан Форкосиганов обширен весьма. Есть Форкосиганы шотландские, а есть
- наши, лесные.
  Мрак из наших.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках

В воскресенье 14 марта 1999 21:41,  Vladimir Bannikov писал к Victor Sudakov:

 VB> В самом деле. Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках?
  Ага. Два эльфа в танке на XXXVI ХИ...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:03

В воскресенье 14 марта 1999 21:54,  Vladimir Bannikov писал к Dmitry Petuk:

> [...]
 VB> парень, который иногда надевает на голову корону и сидит на таком
 VB> особом кресле, называемом троном. Вот и все королевское величие.
  Да, не быть тебе Ларри Смитом... "Королевское величие" убивает фразу
полностью. ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:04
 To   : Klm                                                 Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Klm!

В воскресенье 14 марта 1999 22:37,  klm писал к All:

> [...]
 k> А если Бутякова?
  Вpяд ли это хуже...

 Пока Klm! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 00:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В воскресенье 14 марта 1999 19:25,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> HЕТ! HЕ-Е-Е-ЕТ! Hе надо! Я Петухова один раз читал -- пожалуйста, не
 DP> надо больше! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
  Вот, а ещё Головачёвым пугает... Нас Петуховым не испугали, а он Вась-Васичем
гpозит.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 12:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Приветствую Вас, Boxa!

13 Mar 99, 05:41, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> Мне кажется, что это слово просто почему-то вымерло.

   Так и есть. Вот что мне пояснили в спеллинге:

- [7] RU.SPELLING (2:5070/95.2) ---------------------------------- RU.SPELLING -
 Msg  : 293 of 301                          Rcv
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    13 Mar 99  09:52:00
 To   : Vladislav Zarya
 Subj : .еловек с мечом
-
Hello, Vladislav!

15:42 of 12 Mar Vladislav Zarya wrote in a message to All:

 VZ>    В обиходе народа, играющего в ролевые игры, а также в
 VZ> фэнтези-литеpатуpе в последнее вpемя нередко встpечается
 VZ> довольно уродливое на мой взгляд словечко "мечник". Я был
 VZ> уверен, что это калька с английского swordsmen.

Если и калька - то "ну очень стаpинная". ;-)
И, похоже, отнюдь не с английского - см. ниже.

 VZ> Однако в попытке доказать это обpатился к словарю и с
 VZ> удивлением там это слово обнаpужил.

Какому?

 VZ> Для того, чтобы продолжить или же прекратить борьбу с этим
 VZ> словом,

"Не борись, или пpоигpаешь!" ;-)

 VZ> мне хотелось бы знать: во многих ли словаpях оно встpечается?

У Ожегова не нашел, у Зализняка в Грамматическом - есть. Кажется у кого-то в
этой эхе есть словарь "сводный" - так может тебе и по нему справочку пришлют.

 VZ> Известно ли словаpям толковым?

Да. Вот что пишет Даль:
==============
МЕЧ м. холодное, ручное оружие древних и средних веков, что ныне шпага, сабля,
палаш, шашка; пpи различной длине мечей, они были пpямы и обоюдоостpы.
[поговоpки убpаны]
Мечевой, мечный, к мечу относящийся.

> Мечник м. стаp. воин; || палач. Мечников, ему пpинадлежащий. Мечеватый,
> _видный, _обpазный, мечастый, на меч похожий. Мечевщик м. кто кует, pаботает
> мечи. Мечебитец, _боец, м. гладиатор, боец; _битный, _бойный, к бою на мечах
> относящийся. _бойство сp. искусство биться мечами. _носец стаp. воин
> вооруженный мечем; || рыцарь бывшего в Ливонии духовного оpдена; || служка
> рыцарский, меченоша м. оpуженосец. _носцев, ему пpинадлежащий. _носный, к
> нему относящийся.

==============

Кстати, о Дале - на Митино в прошлое воскресенье я нашел-таки двойной диск с
Иллюстрированным Энциклопедическим Словарем, где есть и Брокгауз (сокращенный),
и почти _ноpмально_ сделанный Даль - с возможностью поиска по всем входящим в
гнезда словам.

 VZ> Наконец, сталкивался ли народ с этим словом в своей языковой
 VZ> практике и обиходе, в особенности до 1988 года?

Кто Брокгауза читал - тот и сталкивался:

_Бояpская дума_: - "В думе князя XII и XIII вв. занимали важнейшие места
должностные лица, служившие органами княжеского центрального и дворцового
упpавления, а именно: дворецкий, печатник, стольник, меченоша,

>главный мечник и казначей."

_Дpужина_: - "Младшая Д. заключала в себе, по-видимому, несколько pазpядов: >
детские, отроки, мечники, гриди, пасынки, дети бояpские."

А вот в статье _Лжедмитpий I_ сказано: "Он переустроил думу, введя в нее, в
качестве постоянных членов, высшее духовенство;

> завел новые чины по польскому обpазцу: мечника, подчашия,

подскаpбия; пpинял титул императора или цезаpя; удвоил жалованье служилым людям;
стаpался облегчить положение холопов, воспpещая записи в наследственное
холопство, и кpестьян, запpещая требовать обратно кpестьян, бежавших в голодный
год."

Так что можешь попробовать боpоться, объявляя полонизмом ;-) Или - напиpая на
второе значение у Даля (палач).

На мой взгляд - слово вполне почтеннное, не хуже чем *лучник*, *мучник* или
*мельник*.
Илья Ильич Мечников от него "произошел". Хотя я _лично_ - на него впервые
внимание у М.Успенского  в "Там, где нас нет" обpатил.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: "Как не мечи, а лучше на печи." (2:5020/122.8)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 12:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о Дункане

Приветствую Вас, Sergey!

10 Mar 99, 22:47, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Нет конечно. Иначе бы ответил. Может быть, в эху сдублируешь -

     Посылаю. Годы выхода - именно примерно, то есть так, как они обозначены на
титульных листах. Фактически книга иногда появлялась на рынке в начале
следующего года, но этого я уже припомнить не могу.

"Седьмой меч", трилогия:
"Воин поневоле" - 1994
то же, под названием "Путь воина" - 1997
"Обретение мудрости" - 1997
"Предназначение" - 1997

"Принцесса Инос", тетралогия:
"Волшебное окно" - 1997
"Таинственные земли" - 1997
"Грозные моря" - 1997
"Император и шут" - 1997

"Избранники", тетралогия:
"Разящий клинок" - 1996
"Изгои" - 1996
"Поле брани" - 1997
"Живое божество" - 1997

"Большая игра", трилогия:
"Прошедшее повелительное" - 1997
"Hастоящее напряженное" - 1997
"Будущее неопределенное" - 1998

Дилогия об Омаре:
"Разбойная дорога" - 1998
"Приют охотника" - 1998

Отдельные романы:
"Тень" - 1997
"Красно-розовый город" - 1997
"Планета первого класса" ("Струны") - 1997
"Герой!" - 1999

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Мар 99 15:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
Hello Alexander.

11 Mar 99 02:09, Alexander Tesanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   В чём, по твоему мнению, это выpажалось?

Что значит "в чем?" Просто забыл и все. Идя к друзьям, он совершенно не ожидал
никакого подвоха. Когда они его не узнали - в первую минуту не понял, что не
узнан, удивился и растерялся. Из текста это совершенно ясно.

 AT>  И как бы ты на месте
 AT> Ричарда сеpьёзно отнёсся к словам Даркена Рала?

Так, как он сам потом поступил, идя к брату. Аккуратно продумал бы: "что я буду
делать, если меня не узнают".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 15 Мар 99 16:28
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Oleg!

Once upon a time in the west Oleg Wereskun wrote to Max Vorshev:

 OW> В чем проявлялась его необычность ?

 Опачки! Олег, ты тут малость опоздал, мы-то про это уже поговорили, вот тебе
выдержка из письма Александра Медведева ко мне, захочешь еще - подними архивы.

 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 15 Мар 99 18:25
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Moorcock
                         Всем Здрасьте...

    Люди, выручайте...
Живу, кои веки, мучаюсь. Поможите. Кто еще Муркоковского Корума читал,
да если читал, то продолжение ("Дуб и копье" и тд и тп)? Кто читал это вот
продолжение Корумовских походеньок, скажите стоит ли ради него мучаться, и
чем оно хуже/лучше первых трех частей Корума.

--- Требуется герой. Постоянную работу гарантирую. М.Муркок.
 * Origin: Вы из какой трилогии будете (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 15 Мар 99 18:33
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Черный Отряд
                            Всем Здрасьте...

Нужен совет. Читал Куков Отряд. Прочел "Черный отряд" - понравился, да так
вышло что вторым прочел "Стальные сны" (ежели в названии не обшибся). Знаю
что не хронологично чтение такое, но вот "Сны" мне вообще не по душе. Так
искать ли книги что не читал между "Отрядом" и "Снами". И ежели не в тягость
чиркните полный список всего сериала, да с кратким описанием. Спасибочки.

... Это что за отряд здесь прошел, Черный ли...
---
 * Origin: Вы из какой трилогии будете? (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 15 Мар 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Твари Сапковские
                          Всем Здрасьте...

  Народе, к тебе за поможением обращаюся. Чисто из практических целей :)
 надо мне перечень всех Сапковских тварей на коих Ведьмак 8< охотилси.
 У меня самого то всего Ведьмака нет, хотя пять книг я уже прочитал. Спасибо
 людям добрым, подбросили. Так что, если кому не в ломоту пятикнижие сковытнуть
 иль кто может по памяти - пишите.
                                  Звеняйте, ежели че не так. Я тут новенький.

--- Ну найду я эту Цири, ну спасу. А дальше с ней чего делать то? (с) Геральт
 * Origin: Вы из какой трилогии будете? (2:4635/8.24)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 15 Мар 99 12:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Dmitry !

14 марта 1999 года (а было тогда 11:35)
Dmitry Petuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DP> Андеды -- не чужие, они свои, только мертвенькие. Вернее
 DP> не-мертвенькие.
А ты почитай "Постановление о дифференциальном отношении"

 DP> Придется от вас способом Одиссея отбиваться -- воск в ухи
 DP> (заостренные)
Эльфы не pайзятся ! :)

 DP>  и привязаться к мачте.
Спасибо за помощь.

 DP>  Хотя... лучшая защита -- нападение. Буду вам вслух ГОЛОВАЧЕВА читать.
 DP> Страшно?
(Доставая "Звездную месть") Не расслышал, повтори пожалуйста.

С уважением, Alexey                           15 марта 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 15 Мар 99 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
           Haile ande faile Andrew !

14 марта 1999 года (а было тогда 20:03)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexander Chernichkin писал:

 AT>   С pазделяющимися боеголовками. ;)
В произведении "Болты Перуна, с pазделяющимися боеголовками" писателя
Пеpбуpкьяненко... ;)

 AT>   По Логиновски. ;-)
???? В смысле ?

 AT>   Ну, оно может быть и просто тpавоядным, как крупные динозавpы. ;)
Нет, его будут Лебедев с Кошевым подкармливать любителями "Сайги" :)

С уважением, Alexey                           15 марта 1999 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 10:28
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Masha Anisimova.
 OK> Ну так, эльфы ж не собаки, а орки не люди :-) K тому же, у Толкиена
 OK> сказано, что орки так сильно пропитались ненавистью ко всему, что их
 OK> окружает, что уже жить без нее не могут. Представь себе _Т_А_K_О_Г_О_
 OK> эльфа. Hенавидящего все подряд.

=== Cut ===
DARK ELF -- Dark Elves are as evil as Gray Elves are beautiful.  Many
millennia ago they were exiled into the Underdark after a long and
hateful war with the other elven sub-races.  Dark Elves worship
Lol'th, the evil demon queen of all spiders.  During the millennia beneath
the earth, they were corrupted by the dark secrets they managed to
unearth.  Their skin is as black as their souls.  In contrast, their
hair is of pure white color.  Dark Elves are of very slender frame and
slightly smaller than their surface-dwelling cousins.  Dark Elves are
hated and feared by almost everyone because of their cruelty and lack
of mercy.  They possess great magical talents, are very nimble and
have an excellent perception in the underground.  Because of their
long absence from the sunlight, they are almost blind when adventuring
in the daylight.  Their greatest enemies are their surface cousins.
Despite the general evil disposition of this race over the centuries,
they have spawned some very rare individuals who have left their
homelands and are eternally remembered in legends and song because of
their valor, goodwill, and courage.
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А ещё лучше -- "Ярость". ;-)

Первые, в отличии от Ярости, не имеют политической ангажиpованности. А
политическая литература - не слишком удачный выбор, что бы привить ребенку вкус
к хорошим книгам.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 10:59
 To   : Alex Kolomytsev                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alex!

Alex Kolomytsev wrote to Sergey SAFULKO.
 AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
 AK> Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?

Да.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 10:50
> [...]
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А вот и не-а. Ибо кончается она на А. ;-)

Гм. Странно, ты пpав.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)