 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 10:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> На волне, говоришь?! Утоплю!

Ну что, уже и пошутить нельзя?! (с)Анекдот...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 10:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Я тащусь. А если бы устои сложились на украинской или вовсе белорусской
 VB> почве? Или, к примеру, эльфийской. Вредность для детишков появляется
 VB> тотчас? А если они возникли на китайской почве, а на русской почве
 VB> сложились или там укрепились - давать детишкам Семенову или лучше
 VB> воздержаться?

Комментаpий:
Поскольку я подозревал, что основная масса новообращенных фэнов от фэнтези
pинется составлять список с криками JRRT rulezzz 4eva, и во главу угла
обязательно сунут Хоббита и ВК, то естественной реакцией было бы предупредить у
молодого поколения специфическую реакцию и синдром Б. Соответственно, немедленно
нужно их вакциниpовать.

 VB> М-маньяк!

А ты!.. А ты... Ты - итальяно-гpузинский националист!

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Судя по фамилии, он там донельзя положительный герой?

 Донельзя. Только причем тут фамилия?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 00:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Перумов
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Shaposhnikov wrote to Sergey K Morozov:

 AS> /== Дан Гьен срезал ==/               ибо негодяй Лукьяненко будучи не
 AS> в силах
 AS> придумать что-то свое надpугался на Master of Orion. Ты зpя потpатишь
 AS> свои деньги. Насколько я помню книжечки этого графомана нехилого
 AS> объема.

 Вероятно, я чего-то в этой жизни не понимаю, но причем тут Лукьяненко? Или
поливание всех помоями таки является фидошным национальным видом спорта?

 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Пон 15 Мар 99 16:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Цири-то за что?
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Vladimir!_

  (14 Mar 99 21:46)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Vladimir Bannikov пишет к Max Poljakov:

 VB> Хитиновые грибы?!

Ага.

 VB> Обалдеть. Встретил бы такое где-нибудь в фэнтези - подумал бы, что
 VB> явный гон на почве неправильного употребления автором неправильных
 VB> грибов.

Дык не бывает же неправильных гpибов. Бывают неправильные авторы и неправильное
употребление ;)

WBR, Max
* Crossposted in RU.FANTASY

... Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого.
--- Вирус длиной 3.00b5+ мегабайта
 * Origin: Нас много. Нас, может быть, двое...  (2:5021/6.50)
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Втр 16 Мар 99 00:59
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Цири-то за что?
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Michael!_

  (15 Mar 99 09:54)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Michael Zherebin пишет к Max Poljakov:

 MZ> Кстати. Задание на дом для шейперов - отрастить хитиновый экзоскелет
 MZ> :) К следующему понедельнику...

Ой, не успеют...
Проще начать сначала.... ;)

 MZ> А если его нагреть, но не до температуры воспламенения?

   Похоже, будет то же, что и с бумагой/кpахмалом. Частичное разложение,
потемнение, уменьшение пpочности. Только, боюсь, с жизнью начинки ;) это уже
будет малосочетаемо. Вот поймаю таракана покрупнее - попpобую... :-Е~~~~

WBR, Max
* Crossposted in RU.FANTASY

... Камню, летящему в пропасть есть много причин не достичь дна.
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 15 Мар 99 23:06
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Wereskun и Dolnikov Denis, и
добавил:

 OW > А что уже вышла "Озерная Пани" ? ;)

 Говорят да но токо в электронном варианте на странице Анжэя :)
 Искренне ваш Oleg  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 15 Мар 99 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Роберт Асприн
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday March 13 1999 22:30, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   То есть? Спрашивалось сколько всего. Всего их десять.

    Нет, сколько всего - выяснили уже давно. Спрашивалось, сколько вышло в этой
серии и с этим переводом.

 A>   Почему нет?

    Чтобы напинать - надо поймать.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 00:33
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

14 Мар 99 00:06, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 DP>                =>> Дама озера, не переведена. И все.
 MV>  А написана ли?
Вроде бы на сайте было написано что да. Только написано по-польски.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 00:34
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Цири-то за что?

14 Мар 99 00:07, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  Ну кто такие тогда Вороны? А коротыши?
Их всех ведьмаки выбили, как чудовищ. А Воронов Корин покрошил лично. :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

16 Мар 99 00:04, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Вот, а ещё Головачёвым пугает... Нас Петуховым не испугали, а он
 AT> Вась-Васичем гpозит.
Все иду закалять свой дух. В порядке личного мазохизма сегодня выкачал "Звездную
месть" Петухова -- буду читать небольшими кусками по 10 килобайт, да только не
перед сном, а с самого утречка -- чтобы не приснилось чего. А еще возьму
Головачева, чего-нибудь погыдотнее, например "Человека боя" с продолжением.
Накоплю много тапаса -- никакой аТан не поможет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 00:55
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Michael!

15 Мар 99 10:15, Michael Zherebin wrote to Oleg Kotenko:

 MZ> Пример немного оффтопичный - "Звезная пехота" Веpховена. Фильм, в
 MZ> смысле. Жук-танк, здоpовенная дура с двухэтажный дом pазмеpом. И
 MZ> легкий пехотинец, засовывающий ему под панцирь ручную гpанату. :)
А каким изящным способом он это сделал -- стоял во весь рост на кидающемся во
все стороны жуке, строчил ему в спину из штурмовой винтовки (в коей патронов
было что в ковбойском револьвере), кстати, долго строчил -- патронов на сотню, а
после этого держась одной рукой за край панциря метнул гранату. Как по мне самый
нереальный эпизод фильма, да и снят хреново.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 01:01
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Время Оно

15 Мар 99 14:12, Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:

 MV>  Бедные Кременчугские бабушки! А немощь Волкодава в данном случае
 MV> такого свойства, что следует отнюдь не жалеть, а скорее... завидовать,
 MV> что ли?
Бедные кременчужские Матушки Кендерат. Будь Банников Волкодавом, чувствую не
пришел бы он на помощь бабушке с осликом, дубасящей троих(?) здоровенных рыл.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 01:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

15 Мар 99 12:53, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> А ты почитай "Постановление о дифференциальном отношении"
Что за?
 AS> Эльфы не pайзятся ! :)
Да! А личами становятся?

 AS> Спасибо за помощь.
Да кушай на здоровье.

 AS> (Доставая "Звездную месть") Не расслышал, повтори пожалуйста.
Т-т-т-ы, эта, ж-ж-женевскую к-конвенцию н-не нарушай.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 15 Мар 99 07:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5020/329.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Chernichkin c Andrew Tupkalo pазговаpивает. На часах Суб Мар 13 1999. Вот и
решил ответить ...

Памятуя, что изначально несчастное чудовище получалось из твари,
"поконфликтовавшей" с Геральтом, всё же абстрагируюсь от этого, дабы обсудить
лишь получившееся по pассчётам созданьище...

 AC>  Пpавильно. Пусть с этим танком маги pазбиpаются. Скажем, с гоpы
 AC> уpонят (Ну, или гору на него ;-), в море заманят, или на другой такой
 AC> же танк натpавят.

Как дракона (цепного) с циклопом стравили в "Седьмом путешествии Синдбада"?

 AC> А вpучную... разве только из конного аpбалета... ;-)

А ведь пpобьёт... Особенно из _настоящего_, класса "Демон" или "Филин" (блочные
стременные арбалеты, пробивают кевларовый бpонежилет...)

 AC> Кстати, интереса ради, что такая туша есть будет, и как ходить? Если
 AC> хитин на 40 сантиметров (короче гладиуса, вроде, меча не было ;-), то
 AC> ножки у тварюжки будут метр в обхвате, длиной метров 6-7, туловище
 AC> метров 10, по самым скромным прикидкам... Мда... танк и есть. Дракон,
 AC> по местному.

Или большо-о-о-о-о-ое чеpепахо! По крайней мере - по габаpитам... И ползать
может на брюхе, отталкиваясь своими толстыми лапами...

 AC> Только вот издохнет он быстpо. Такая туша охотиться может только на
 AC> неподвижные цели.

Или просто питаться планктоном при жизни в воде, как синий кит, который 33
метра, а планктоном сыт. Или деpевьями и травой на суше, как диплодоки...

 AC> Или у нее другой метаболизм, и наша углеpодная органика для нее
 AC> ядовита...

А вот тут-то и есть максимальная загвоздка: если оно не хищное, а тpавоядное, а
особенно - если оно вообще питается не углеродной органикой, а чем-то другим,
например - камнями или солнечным светом - то тогда всплывает единственный
резонный вопpос: а чем вообще подобная тварюка сможет так досадить людям, что
для её истpебления будут наниматься ведуны (ведьмаки) и орды магов и файтеpов?
Ведь вместо "танка" получается просто крупный зверь, совершенно не кровожадный,
а пpи умелом обращении - ещё и вьючный... За что же на него гору pонять?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 15 1999 в 07:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 15 Мар 99 07:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Мар 13 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Было общее предсказание Эру Илюватара. Из него можно вывести поражение
 VB> Моргота-Саурона - точно так же, как из книг Маркса-Энгельса выводится крах
 VB> и гибель мирового капитала.

Сенкую. Но я вспоминал, что "эльфы напророчили, что Чёpный Властелин
pазвоплотится до нискончания веков"... Где-то встречал эту фразу, а вот где и у
кого - уже не вспомнить. Но, согласись, такая формулировка больше к
"Апокалипсису", чем к "Капиталу"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 15 1999 в 07:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Пон 15 Мар 99 22:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
          -   -- [Team JRRT].----     ---[Team FIDO].   ----+++
             Oscar! (+-Big peace всмысле-+)
              ----- Skins will dead ------  [Respect to Dachnick CREW]  --++

 Sunday March 14 1999... 21:44... Oscar Sacaev как-то загрузил Kirill Gubanoff о
Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"...

 OS>     Да. Причем Алиса - по структуре, а Волшебник - еще и по набору
 OS> персонажей.

 Неужели персонажи Волшебника - относятся к фэнтэзи, что-то я не могу понять...

  -   .   .---   [Team Граффити] - - [Team Oxana] - - [Team Пирсинг]   ------
  -          ----  [Team Vologda Hip-Hop community] - Kirill AKA DACHNICK   ---

... Что написано голдедом то не вырубишь и мэйлером!
--- Этому деду всего лишь - 3.00a5+ лет!
 * Origin: Hip-hop in a FIDOnet (2:5014/9.8)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 15 Мар 99 15:45
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : ильфгаард

Сижу я тут на работе, смотрю в окно как дымят трубы родного химпрома, в
общем скучаю :(, и тут в голову приходит странный вопросик: а если говорят,
что нильфгаардцы - потомки Черных Сеидхе, то бишь Черных эльфов, то что они
чернокожие, ведь так получается?

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 15 Мар 99 13:42

12 Mar 99 22:03, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AT>   А этого он и сам, скорее всего не знает, ибо в этот момент он был,
 AT> по слухам, уже весьма под гpадусом... ;-)))

Меня, например, это радует :) А то после прочтения одного из его интервью
у меня сложилось впечатление, что все что ему нужно - это "побежать в
библиотеку и конспектировать, конспектировать, конспектировать..." ;)
А так - обычный человек получается.

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 15 Мар 99 13:40
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сапковский
Hello Denis!

12 Mar 99 23:43, Dolnikov Denis wrote to Tatyana Kurdyukova:

 TK >> погибнут" и кого он конкретно имел в виду.

 DD>                          ^^^^^^^^^^^^^ но еще никого не имел, в виду
 DD> :) о поимеет если не выйдет продолжение ведьмака :(

Интересно, а он сильно обидится если я его Даму озера откажусь читать по
той причине, что мне не-хэппиэнды не нравятся :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 15 Мар 99 23:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Вторник Март 02 1999), Alexander Fadeev (2:5030/581.31) писал Sergey Savkun о:
К дискуссии об орках и гопниках

    В подземелье - точно. А на свету - как знать. Зеленеют же полярные медведи в
зоопарках - какая-то водоросль растёт в мехе.

AF> на пленных, пытаясь получить зеленых людей, то бишь таких, которые
AF> могут как растения питаться светом. Зелень у них от хлорофилла. Я это
AF> к чему вспомнил.
AF> Быть может орки - это результаты неудачного эксперимента какого-то
AF> мага-вегетарианца.

    Угу. Только не мага, а бога, вовсе не вегетарианца (а вообще Валар чем-нить
питаются? ИМХО, нет). Мелькором звали. И вполне удачный эксперимент. Скотинка
получилась неладно скроенной, но весьма крепко сшитой - создателя две эпохи как
нет, а они живы себе и рост поголовья не без труда сдерживается вооружённой
силой сразу трёх рас.

AF> Попытался скрестить кого-то человекоподобного с растением.

    О методике умалчивается, а вот человекоподобные использованы таки были.
Эльфы.

AF> Но промахнулся и скрестил с росянкой. Получился зеленый хищник, первым
AF> делом сожравший непутевого создателя.

    Ну, вот кого-кого, а создателя, равно как и помошника его, орки точно не
если. Да и есть там особо нечего - стихия-с, не укусишь.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а зачем Будде стипендия?
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 15 Мар 99 23:18
 To   : Finn                                                Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Finn!

 (Понедельник Март 08 1999), Finn (2:5020/1567.666) писал Pavel Kuznetsoff о: К
дискуссии об орках и гопниках

F>   Все из тех же пеpвоисточников: "One member of each group of orcs is a
F> leader... They (orcs/гопники) cannot use mechanical weapons ... and
F> only their leaders understand how to operate such devices" :)))

    А вот создатель орков был совсем иного мнения на сей счёт. Как раз
mechanical weapons орки очень любили, именно им Профессор приписывает
изобретение часовой бомбы, пулемёта и т.п. Ну любят они всё взрывющееся, вонючее
и срабатывающее от нажатия на Кнопку.
    "Вы думаете, орки не умеют считать? Умеют, и очень даже неплохо" (с).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Втр 16 Мар 99 02:41
 To   : Alex Kolomytsev                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
                Здравствуй Alex!

   Видоизменение письма Alex Kolomytsev для Sergey SAFULKO
   от 14 Mar 99 at 02:18

 SS> АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник
 SS> сабжевый ! Продолжение Властелина Kолец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить
AK> Я купил... Думал круто - оказалось нет :( Перумов переливает из пустого в
AK> порожнее IMHO :(. Но на вкус и цвет товарища нет :).

    Это верно. Только вот перумовское творение является продолжнением
Властелина точно так же, как продолжают друг друга различные Kонаны.
    Что ни говори, но все-таки Толкиен написал сказку. Искреннюю и добрую. А
Перумов написал боевик. И объединяет их только место действия. Да еще
экономится время ознакомления с этим местом (для знакомых с Властелином).
    Kроме того, прав был С.Бережной, что Перумов как бы привел мир
Толкиена к "средневековому антуражу". Ведь оригинальный мир таковым не
является (несмотря на всякие мечи и королей) - нет жестких связей по
горизонтали.
    Вообще, мне в этом "продолжении" только общая идея и понравилась (см. выше
о вкусах), да еще некоторые мелочи.

AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
AK> Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?

    Я первые три до конца не дочитал, и дальше читать не планирую. Так что не
знаю.

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Трудно познать себя, если Вы не знаете других"- М.Мусаси.(2:5030/82.45)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 13 Мар 99 10:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

Четверг Март 11 1999 21:45, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Лех, меньше фанатизма. Я б, например, предложил Толкина на колбасу менять.
 BV> Правда не на килограмм, а на поболее - полцентнера, не меньше.

   "На экране появилось лицо сипатичной дикторши. Карлсон посмотрел на нее, и
заметил:
    - Хотя, конечно, если и менять этот ящик на ящик плюшек, то плюшки должны
быть очень свежие..."

                                С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 13 Мар 99 10:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
Приветствую, Andrew!

Пятница Март 12 1999 22:00, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   Ну, "ДрэгонЛэнс" тоже, по слухам, всего лишь новеллизация паpы
 AT> модулей...

    Этого никто никогда не скрывал. И кстати, от них я тоже не в восторге
(каких-то из демисезонных драконов бросил на полдороги, и с тех пор позывов
дочитать не испытываю). Но на мой взгляд, все-таки они несколько лучше
Игроземья.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 13 Мар 99 10:12

Пятница Март 12 1999 22:03, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AT>   В "Стожарах". Когда приезжал в Москву.
 AT>   А этого он и сам, скорее всего не знает, ибо в этот момент он был, по
 AT> слухам, уже весьма под гpадусом... ;-)))

Есть документальное свидетельство и слов, и... хм...  скажем, так: настроения -
видеозапись.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Мар 99 23:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую, Swiatoslaw!

Воскресенье Март 14 1999 10:31, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> А зато по-абхазски банан будет: "абанан".

   Что наверняка произошло от пренебрежительного: "А, банан..." -- фигня, мол. И
правильно, ибо бананы в Абхазии не вызревают. :)

   Зато совершенно замечательно звучит по-цыгански колбаса: "колбасюта".

   (Задумчиво): а при чем тут фэнтези?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Мар 99 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Март 14 1999 21:46, Vladimir Bannikov wrote to Max Poljakov:

 VB> Хитиновые грибы?!
 VB> Обалдеть. Встретил бы такое где-нибудь в фэнтези - подумал бы, что явный
 VB> гон на почве неправильного употребления автором неправильных грибов.

   Фантастическое существо: ракошампиньон.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Мар 99 00:14
 To   : Amarthel                                            Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Станислав Лем
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Пятницу Марта 13 1998 11:49, Amarthel грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 A> Ну... Если быть совсем строгим, то по Ожегову апокриф, вообще -
 A> "произведение иудейской или раннехристианской литературы..." Тут, как бы
 A> Тихий совсем не причем... Или причем? :)
 Hу вот, дожили... А кто, собственно, летал - Пиркс что ли? Если уж Лем
 закатал бедолагу Тихого в разных пpоизведениях на разные планеты, то
 обе экспедиции вполне самодостаточны. И вовсе не тянут на раннехристианскую
 беллетpистику.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Пон 15 Мар 99 20:27
 To   : Alex Kolomytsev                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
                           Приветствую, о Alex.

Воскp. Март 14 1999 02:18, Alex Kolomytsev  пиcал(а)  Sergey SAFULKO:

 AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился "Летописи
 AK> Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?

"Летописи Хьерварда" - это не продолжение "Кольца Тьмы", хотя намек такой
у самого автора существует. Насколько я помню концовку "Адаманта Хенны",
Фолко назвал новый мир, в котором оказался, Хьеpваpдом... такая, якобы,
связующая нить. Однако "Летописи" - иная тpилогия, никакого отношения
к предыдущему творчеству Перумова не имеющая. IMHO именно она и принесла
автору широкую известность и является самым замечательным русским фэнтези
чтивом.
А по поводу числа перумовских книг: еще есть двухтомник "Алмазный меч,
деpевянный меч", но мне особо не понpавился из-за IMHO чрезмерной жестокости :(
Есть еще две книги цикла "Техно магия"...

                      Атэнидель Элькоран, Темный Эльф.

        -=[Team Dream Theater]=-=[Team AD&D]=-=[Team Swordfighting]=-

... Где спор ведут мечи и стрелы ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 26 Фев 99 16:13
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Роберт Асприн
   25 Фев 99 в 00:57, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> All.

   Hi, Sergey !

 SS> Вот увидел 2 книги Асприна. Не помню как называются , но в названии
 SS> есть слово М.И.Ф. Вроде так... Так о чём я.Ага- стоит ли их брать ?
 SS> Может кто читал. Мне Асприн не плох! Я читал "Мир воров" и "Тени
 SS> Санктуария". Но эти книги видел впервые. Так стОит ли ???

   Хоть МИФы, на мой взгляд, - книги на любителя, я бы порекомендовал брать.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: MELODIC METAL - RULEZ FOREVER!!! (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 27 Фев 99 18:50
 To   : Vadim Ulozhenko                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : help!!!!!
   26 Фев 99 в 15:44, Vadim Ulozhenko (2:463/383.555@FIDOnet.org) -> All.

   Hi, Vadim !

 VU> Ищу серию книг, но незнаю автора, а название некоторых звучит вроде
 VU> так:
 VU> САБЖ плз!!!!! подскажите автора, если знаете УРЛ - ваще рулез, или у
 VU> кого в 463 фрекнуть можно.
 Если я правильно понял, это книги из серии "Dragon lance".
 Авторы приведённых выше книг Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 12:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : потроха
    Доброе (current) время суток, Oscar!

 OS>     Это не Кинга потроха, а переводчиков. :-)
    Я бы, на месте Кинга, тоже так же с переводчиками поступил... ;-Е

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Мар 99 08:51
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> А если Бутякова?
>  Вpяд ли это хуже...

Понял. На Бутякова меня хватило листов на десять... Значит, Петухова даже
брать не буду.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 12:19
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OP> Ясно. Назвать "топорниками" так и не решились. "Hастоящих буйных
 OP> мало..." (с)
    У Даля "Топорник, кузнец, кующий  топоры." А мне помниться - так
называют пожарных, которые с топорами лезут в огонь растаскивать бревна и
т.п. Работа, требующая большей квалификации. В отличии скажем от тех, кто
снаружи из шлангов поливает.:-)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 13:02
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
Nick Perumov <Nick.Perumov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<36EC6944.398D476C@fantasy.ru>...
> Ошибся, ошибся... ;-)
Nick, ну скажи, на кой было писать "адамант" ?
И уж тем более - финальную фразу.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Втр 16 Мар 99 11:06
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
/connect

>  Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Перумов будучи не всилах
придумать

  Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Толкин будучи не всилах
придумать
>что нибудь свое надругался над Толкиным. Ты зря потратишь свои деньги.

 что нибудь свое надругался над мифологией. Ты зря потратишь свои деньги.

можно и так :(

vaya con dios, amigos
vlad

/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Пон 15 Мар 99 08:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
* Replying to a msg in DARKFUNT_MAIL (Doctor DarkFunt' personal mail)

Hello Dmitry.

13 Mar 99 00:26, Dmitry Petuk wrote to Yaroslav Sheptunov:

 DP> Что-то твое Имхо подгуляло -- надо его подкорректировать %)
 DP> Как раз-то сага о Ведьмаке -- очень целостная и незатяутая вещь, в отличие
 DP> от. Кстати, будет только один том -- окончание.

Если смотреть правде в глаза - Сайковский упал :(

                                      [Team UA Beer]  [Team TBH]
                                             [Medic Team]

Yaroslav

--- Внутриматочная спираль диаметром 3.00.Alpha5+ метра
 * Origin: Baphomet Station (2:463/362)
 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Пон 15 Мар 99 08:35

13 Mar 99 00:28, Dmitry Petuk wrote to Yaroslav Sheptunov:

 DP> Ему я думаю и так писа-а-а-али...

И как ответ?

 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Пон 15 Мар 99 08:36
 To   : Oleg Shorohov                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
* Replying to a msg in DARKFUNT_MAIL (Doctor DarkFunt' personal mail)

Hello Oleg.

13 Mar 99 01:44, Oleg Shorohov wrote to Yaroslav Sheptunov:

 OS> он не то, что-бы переделал, он сделал свой собственный и его
 OS> pазвивает...

И ничего гадкого в этом не вижу

 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Пон 15 Мар 99 08:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
* Replying to a msg in DARKFUNT_MAIL (Doctor DarkFunt' personal mail)

Hello Andrew.

13 Mar 99 01:00, Andrew Tupkalo wrote to Yaroslav Sheptunov:

 AT>   Ты накуpился и гонишь.

Каждому - свое (с)

 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Пон 15 Мар 99 08:37
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Перумов
* Replying to a msg in DARKFUNT_MAIL (Doctor DarkFunt' personal mail)

Hello Dolnikov.

13 Mar 99 23:09, Dolnikov Denis wrote to Yaroslav Sheptunov:

 DD> чистого рубилова можно пропустить 3 первых части и начать с четвёртой
 DD> :)

Какое же pубилово? Махнула Цири мечем - хамы валятся, хам махнул - Цири
выгребает

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Пон 15 Мар 99 21:06
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, All !

 Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели никто в
этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?

Еще увидимся, All .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 15 Мар 99 08:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Hi Boxa!

13 Mar 1999, 05:41, Boxa Vasilyev wrote to Vladislav Zarya:

 VZ>     Посмотрел сейчас в словарь и к своему изумлению нашел там
 VZ> "мечника".
 BV> Вот именно. Слово "мечникъ" есть и у Даля, и у Гринченко. А
 BV> вот у Ожегова и в академе - уже нет. Точно, забыли.

   Словник укpа нсько  мови, том четвертий, I - М.
   Ки в, 1973, Наукова думка.

   Мечник - Во н, озбpо ний мечем.
   Меченосець - Во н, озбpо ний мечем, а також слуга, що носив за лицарем
 його меч.

 BV> ___ FastEcho V1.45
 BV>  - Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 15 Мар 99 23:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Boxa !

 Было 09 Мар 99,когда Boxa Vasilyev писал Denis Makarov:
 BV> Мне кажется, что в этом виновато предназначение... И предназначение
 BV> Геральта, и предназначение Сапковского...
 Гм. В чем же Предназначение Сапковского в таком случае, хотелось бы узнать?

                За сим прощаюсь с вами, Boxa. Denis
---
 * Origin: Рейтинг книг А.Сапковского (c 0):9.75 8.25 8.25 9 7.5 (2:5029/32.15)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 11:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Перумов
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Alex Kolomytsev:

 IK> Да.

 Ваня, ты бы подобробнее отвечал. ;-)
 А то непонятно, то ли "Да, ошибся", то ли  "Да, продолжение".
 На самом деле это же другой мир, который местами пересекается с перумовским
Средиземьем, да?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 11:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сапковский
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Вроде бы на сайте было написано что да. Только написано по-польски.

 Черт! Ну когда же будет _ТОЧHО_ известно. Поясняю, "точно" - это когда оную
книгу можно будет пожержать в руках.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 11:59
> [...]
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Dmitry!

 DP> Их всех ведьмаки выбили, как чудовищ. А Воронов Корин покрошил лично.

  Но ты ведь тоже задумался? Что ж это за мир-то?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 12:00
> [...]

 DP> Бедные кременчужские Матушки Кендерат. Будь Банников Волкодавом,
 DP> чувствую не пришел бы он на помощь бабушке с осликом, дубасящей

 Ну если бабушка была бы эльфийкой - то пришел бы. А так - нее. Лениво ему.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Приветствую Вас, Andrew!

15 Mar 99, 00:05, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Dmitry Petuk:

 AT>   Воистину так, да пpославятся мудростью благородный дон,

    Вот нафига берешься подтверждать, если сам не знаешь? Лениво "Сильм" найти
да в предисловии посмотреть? Вот сейчас вам обоим Таскаева вломит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Мар 99 10:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : more Сапковский
Приветствую Вас, Boxa!

11 Mar 99, 19:26, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Max Vorshev:

 BV> А чей у тебя перевод? Бушкова? Он боболаков перевел,
 BV> кажется, коротышами.

    Этимологию боболака предположить сможешь? Тоже, наверное, вроде краснолюдов,
традиционный польский персонаж?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:04
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Время Оно
Hi Max!

15 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Бедные Кременчугские бабушки!

Дело не в этом. Просто в Кременчуге нет трамваев. И место в трамвае я никому
уступить не могу - для этого надо в Харьков ехать. А там Олди.

 MV> А немощь Волкодава в данном случае такого свойства, что следует
 MV> отнюдь не жалеть, а скорее... завидовать, что ли?

Завидовать? Тому, что у него на шее волей автора постоянно оказываются социально
незащищенные? Гм. Это к Афанасьеву... Я не мазохист.

 MV>  Да нет. Не является, причем ни разу. Но все же считая "Волкодава"
 MV> одним из первых произведений на эту тему, можно простить ему
 MV> некоторые недостатки. Или нет?

Можно. Я разве против?

 MV>  "Лебединую дорогу" тебе что ли прислать?

Дык ведь не поможет, вероятно. А не понравится - ругать буду... Оно тебе надо?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:27
 To   : Amarthel                                            Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Amarthel!

13 Mar 98, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Ну и что? Зато все мы знаем одну такую девушку... И история эта
 A> растиражированна в огромных масштабах...

А иначе я написал бы, что таких случаев в фэнтези вообще нет. Бо описывать такое
никому бы и в голову не пришло.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Цири-то за что?
Hi Andrew!

14 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Dispell на него, и телемаpкет. Ходы потом вокруг него, куpы.

Не было тебя на том перевале. Подсказал бы Висенне. Глупая, наверно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:59
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Hi Max!

16 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Донельзя. Только причем тут фамилия?

Сам удивляюсь...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 09:46
 To   : Finn                                                Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Вы можете дyмать про меня все, что yгодно...
Hi Finn!

08 Mar 99, Finn ==. Oleg Bolotov:

 F>   AD&D - это ролевик, где каждый думает и _своей_ головой, и в коллективе.
 F>   Полевка - это даже не игра, это "стенка на стенку" с непонятными
 F> суперусложенными пpавилами. Пообщавшись с некоторыми из посетителей этих
 F> сборищ, я понял - туда ездят пить водку и прочие беспоpядки безобpазничать.
 F>   Ну вообщем это не в тему. А вдруг Moderatora обидим...

Обидеть модератора - эт вряд ли, но зачем нам здесь эта тема? Вот-вот флейм
начнется. Если сюда придет народ из соответствующих конференций - получится
что-то вроде обсуждения "Си vs Паскаль" или выяснения самой правильной
национальности в RU.ANEKDOT. И это не смешно.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 16 Мар 99 09:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Перумов
Привет, Ivan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

13 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Sergey K Morozov:

 IK> Ну ты парень и козел...
 IK> Модератор, ты кого первого пpистpелишь?.. Иначе буду считать себя невинно
 IK> пострадавшим на ниве боpьбы... Ибо здесь подписчики не обсуждаются.

Никого не хочу убивать. Но придется, ежели еще увижу. Причем звезд не будет.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:17
 To   : Andrew Zhmaylo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Q: Александр Лайк
Hi Andrew!

15 Mar 99, Andrew Zhmaylo ==. All:

 AZ> кто подскажет - существует ли продолжение книги:
 AZ> Александр Лайк. Синий, как море
 AZ> ("Анналы Радуги" #1) ?

А ты зайди в SU.SF&F.FANDOM. Там есть масса знакомых автора и совсем недавно
обсуждались перспективы цикла и достигнутые результаты. Во всяком случае, я
именно так понял суть обсуждения.

 AZ> Tanks.

Вах-тунг! Панцер!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:20
 To   : Amarthel                                            Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сапковский
Hi Amarthel!

13 Mar 98, Amarthel ==. Romanovsky Ruslan:

 A> Да закончил бы Сапковский это дело побыстрее... Я "БЛ" уже не смог серьезно
 A> читать, после Мырквида. Особенно, когда перед этим стоит эпиграф из
 A> Толкина, особенно, когда после всего этого, по лесу начинают деревья
 A> шастать... И эльф с наскальной живописью тоже кадр еще тот. Сапковскому
 A> надо стебы писать - это у него ИМХО лучше получается...

Сапковский не более и не менее серьезен, чем жизнь. Ну эльф, ну рисует лингамы
под древнего человека - ну и что? Ты по жизни себе такого эльфа никак не можешь
представить?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:24
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Время Оно
Hi Max!

14 Mar 99, Max Vorshev ==. Dmitry Petuk:

 MV>  Так и должно быть.

Гм. Пусть теперь никто не говорит, что в высказывании моего мнения не было
никакого смысла.

Интересно, если бы не было моего мнения - как бы вы с Дмитрием определили черту,
за которую нормальному человеку переступать не положено?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hi Ivan!

15 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 IK> обязательно сунут Хоббита и ВК, то естественной реакцией было бы
 IK> предупредить у молодого поколения специфическую реакцию и синдром Б.

Опиши, пожалуйста, упомянутый синдром. Интересно же. Может быть, его и не надо
вовсе предупреждать.

 IK> А ты!.. А ты... Ты - итальяно-гpузинский националист!
 IK> С уважением,

Ага!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:41
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Перумов
Hi Max!

16 Mar 99, Max Vorshev ==. Alexey Shaposhnikov:

 MV>  Вероятно, я чего-то в этой жизни не понимаю, но причем тут Лукьяненко?

Патамушта.

 MV> Или поливание всех помоями таки является фидошным национальным видом
 MV> спорта?

Как, блин, задолбали. Ну неужели одного письма подобного плана таки достаточно
для весеннего обострения? Тем более, что внеплановое зимнее обострение еще не
закончилось...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:43
 To   : Max Poljakov                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Цири-то за что?
Hi Max!

16 Mar 99, Max Poljakov ==. Michael Zherebin:

 MP>    Похоже, будет то же, что и с бумагой/кpахмалом. Частичное разложение,
 MP> потемнение, уменьшение пpочности. Только, боюсь, с жизнью начинки ;) это
 MP> уже будет малосочетаемо.

Так и представляю себе впуклый файрболл с терморегулятором унутре. Чтоб,
значить, нагреть хитин, но ни в коем случае не до температуры воспламенения.

 MP>  Вот поймаю таракана покрупнее - попpобую... :-Е~~~~

Ты что?! Над домашними животными издеваться!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 10:49
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : ильфгаард
Hi Tatyana!

15 Mar 99, Tatyana Kurdyukova ==. All:

> [...]
 TK> говорят, что нильфгаардцы - потомки Черных Сеидхе, то бишь Черных эльфов,
 TK> то что они чернокожие, ведь так получается?

Это вряд ли. Просто жизнь довела.

Иначе никаких сомнений не было бы по поводу того, кто нильфгаардец, а кто нет.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/55.11    Вск 14 Мар 99 13:23
 To   : Kirill Gubanoff                                     Втр 16 Мар 99 16:34
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Kirill от Aleksandr!

отправленное Сб 13 Мар 1999г в 08:08

 KG>  А разве Воллшебник Изумруднуго города - это фэнтэзи, и Алиса тоже?

Не знаю. Я не могy точно провести гpаницy междy фэнтези и сказкой.
Толкин вроде считал, что сказкy пишет (см. Толкин "О волшебных истоpиях"),
а 90% читавших считают Х+ВК 100% фэнтези. (IMHO, стесстно)

Я понял вопрос, с которого началась дискyссия, так:
--= после каких книжек дети захотят и дальше фэнтези читать,
    потомy что им это понpавится =--

И ответил соответственно.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/55.11)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 16 Мар 99 13:42
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Черный Отряд
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Max Jaworski wrote:

>                             Всем Здрасьте...
>
> Нужен совет. Читал Куков Отряд. Прочел "Черный отряд" - понравился, да так
> вышло что вторым прочел "Стальные сны" (ежели в названии не обшибся). Знаю
> что не хронологично чтение такое, но вот "Сны" мне вообще не по душе. Так
> искать ли книги что не читал между "Отрядом" и "Снами". И ежели не в тягость
> чиркните полный список всего сериала, да с кратким описанием. Спасибочки.
>
> ... Это что за отряд здесь прошел, Черный ли...

ну,насколько помню...

"ЧО"=>"ТС"=>"БР"=>""=>""=>""
                =>""
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Paukov                        2:5020/400      Втр 16 Мар 99 14:37
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Flame-screensaver фантастика
From: "Boris Paukov" <bgab@orc.ru>

Hi, All!

Извините если оффтопик, но отношение к кибер-фантазии имеет прямое. Я
раскопал subj на http://www.LongbowDigitalArts.com/  Hазывается "Particle
Fire". Частицы пламени растекаются по всему экрану и выделывают разные
фигуры. Графика - мечта, ассоциации - как у настоящего огня.

See you,
the contemplator

--------- Хорошая графика forever! -----------

 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 16 Мар 99 15:53
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Черный Отряд
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Sorry за глюк-Netscape накрылась...

> ну,насколько помню...
>
> "ЧО"=>"ТС"=>"БР"=>""=>""=>""
>                 =>""

"Черный Отряд"

"Тени Сгущаются"

 "Белая Роза"   -----\
      |              |
      V              V
 "Игры Теней"    "Серебряный Клин"

 "Стальные Сны"

"Суровые Времена"

   "Тьма"

 "Воды Спят" - coming soon
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 08:26
 To   : Amarthel                                            Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Клинки Максаров
Приветствую вас, Amarthel!

09 Мар 98 в 22:00 Amarthel написал к Ruslan Krasnikov:

 A> Snx. Интересно, все вышеотквоченное настолько же своеобразное?

 Да. Причем в последних двух происходит смена героев. Артем слишком крутеет,
чтобы оставаться главным героем (в БД он приобретает способность перемещаться по
времени, а в МПЛС и МПИС - и а пространстве -как телепортация). Кроме того в БД
к нему подселяется какое-то странное создание-сознание - живоглот Кеша, тоже
обладающий выдающимися, нечеловеческими способностями. В Мирах и продолжении мир
- смесь различных временных-пространственных кусков Земли. Главные герои - люди
нашего времени, вместе с частью какого-то района оказавшиеся на Тропе. Пока их
роднит с Артемом только способность выживать в нечеловеческих условиях. Я как
раз сейчас опять перечитываю всю серию. Мне нравится.

nr. "Между плахой и секирой"

PS. Вопрос к тем, кто читал "Между плахой и секирой".

   " Верка процитировала по памяти неизвестно из какой книжки:
    - Сначала всегда кормили дедушку. Если по прошествии часа он не проявлял
    признаков отравления, за трапезу принималась вся семья."
                                (С) Ю.Брайдер, H.Чадович

   Кто-нибудь знает, откуда Веркина цитата?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Втр 16 Мар 99 22:05
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37

15 Мар 99 03:28, Oleg Pol wrote to All:

> [...]

Ерунда. Топорасты они.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Мар 99 09:08
 To   : Tatyana V Cheburkina                                Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
  Доброго тебе времени суток, Tatyana!

B воскресенье 14 марта 1999 14:56, Tatyana V Cheburkina написал для Boxa
Vasilyev:

 TC>   У Ожегова зато есть:
 TC>   МЕЧЕНОСЕЦ, -сца, м. В средние века: воин, вооруженный мечом, а также
 TC>   слуга рыцаря, носивший за ним его меч.

Короче, "воин, вооруженный чужим мечом" ... :)

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Мар 99 09:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
  Доброго тебе времени суток, Roman!

B понедельник 15 марта 1999 00:12, Roman E Carpoff написал для Serg Polyakov:

 RC> тролли-топоромётчики :-)

аксельтролли - все таки лучше. Акселерированные тролли :))

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 16 Мар 99 07:41
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Свиридов
* Forwarded by Marina Konnova (2:5053/11.101)
* Area : N5053.BOOKS (N5053.BOOKS)
* From : Ilya Malyakin, 2:5053/11.38 (пятницу 12 марта 1999 14:48)
* To   : Serge Avrov
* Subj : Свиридов (was: Мысль! ;) )
Hello Serge!

В минувший день 10 мар лета 1999 22:09,
Serge Avrov начертал к Marina Konnova:

 SA> А я почти тоже. "Почти" - потому что уже давно :))
 SA> Книжка - рулез!
 SA> И новый субж - тоже рулез. Когда на Труперзов Верхувина не ругается :)

Пусть себе ругается. Его право. Зато писать умеет. Правда, тут случай
отчасти обратный Олдям. У них очень хорошо придуманный сюжет с какой-нибудь
хитрой центральной идеей. А у Свиридова в "Человеке с железного строва",
например, с сюжетом вообще напряженка. Так, какие-то мало между собой
связанные шараханья. Но как, собака, пишет! Красочно. Я бы даже сказал,
колоритно. Язык богатый. Чувтсво юмора. Блин. Еще хочу. Фиг с ним, что
сюжет невнятный. Зато хоть чисто эстетическое удовольствие можно получить
в процессе чтения. И повеселиться одновременно. Что редкость ныне.

Ilya

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
- ---
 + Origin: Я так живу (2:5053/11.38)

Тут разговор возник - Свиридов vs Олди. ;) Как выяснилось, Свиридова у нас в
5053 любят. ;))) Алексей, чем Вы нас в ближайшее вpемя поpадуете? Народ жаждет.

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Вдаль умчались стаи зимних птиц... (с) Ария
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)