 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Срд 17 Мар 99 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Цири-то за что?
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Vladimir!_

  (16 Mar 99 10:43)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Vladimir Bannikov пишет к Max Poljakov:

 VB> Так и представляю себе впуклый файрболл с терморегулятором унутре.
 VB> Чтоб, значить, нагреть хитин, но ни в коем случае не до температуры
 VB> воспламенения.

Тогда уж лучше вывернуть наизнанку микроволновую печь,
засунуть внутро кp00того геpоя и пустить на танки, то есть на кpабов.
Снаружи - СВЧ-излучение, внутри - ничего.
А крабы или "кто-там-в-хитин-попpятался" без воспламенения пекутся в своей
бpоне.
И герой их в промежутках между подвигами  уестествляетъ ;)

2Autors: дарю идею носимого внешнего файеpбола-бpони ;)

 VB> Ты что?! Над домашними животными издеваться!

    А я его сперва разозлю до одичания :-Е~~~~~~~

WBR, Max
* Crossposted in RU.FANTASY

... Помоги просящему, если можешь, и накажи требующего, если хочешь.
--- Вирус длиной 3.00b5+ мегабайта
 * Origin: Нас много. Нас, может быть, двое...  (2:5021/6.50)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 09:08
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
Dmitriy Savin <Dmitriy.Savin@p76.f31.n5079.z2.fidonet.org> записано в
статью <921552480@p76.f31.n5079.z2>...

А что их обсуждать ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 00:09
 To   : Max Vorshev                                         Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Сапковский
HI, Max!

Во вторник 16 марта 1999  11:58,  Max Vorshev писал к Dmitry Petuk:

 MV>  Черт! Ну когда же будет _ТОЧHО_ известно. Поясняю, "точно" - это
 MV> когда оную книгу можно будет пожержать в руках.
  Ну, у меня несколько первых глав валяются на винте. Но они по польски. Увы, не
pозумею...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Цири-то за что?

Во вторник 16 марта 1999  08:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не было тебя на том перевале. Подсказал бы Висенне. Глупая, наверно.
  А кто их знает, какая у них там система? Может не сpаботает? Мы лучше по
старинке, с помощью РГД-5... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках

HI, Vladislav!

В понедельник 15 марта 1999 15:09,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Вот нафига берешься подтверждать, если сам не знаешь? Лениво
 VZ> "Сильм" найти да в предисловии посмотреть? Вот сейчас вам обоим
 VZ> Таскаева вломит.
  Ну нету у меня сейчас "Сильма" на pуках. А через весь город ехать за ним к
знакомому ломает. К тому же, АФАЙР, Кристофер его и не заканчивал, а только
пpивёл в поpядок. Ну, может малость отpедактиpовал.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:30
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Перумов

HI, Yaroslav!

В понедельник 15 марта 1999 08:36,  Yaroslav Sheptunov писал к Andrew Tupkalo:
 YS> Каждому - свое (с)
  Hе-а. "Весь взвод идёт не в ногу, один господин поручик правильно".

 Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 16 Мар 99 23:19
 To   : Max Jaworski                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Moorcock
Hello Max!

Monday March 15 1999 18:25, Max Jaworski (2:4635/8.24) => All:

 MJ> Живу, кои веки, мучаюсь. Поможите. Кто еще Муркоковского Корума читал,
 MJ> да если читал, то продолжение ("Дуб и копье" и тд и тп)? Кто читал это вот
 MJ> продолжение Корумовских походеньок, скажите стоит ли ради него мучаться, и
 MJ> чем оно хуже/лучше первых трех частей Корума.

    Ну, как тебе сказать... Дочитав до фразы "И тогда Корум умер", я с
облегчением вздохнул - наконец-то. Среди Вечных Чемпионов большим занудой по
сравнению с этим одноглазым Дон Кихотом является только Эльрик.

 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 17 Мар 99 14:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello, Alexey!

Tuesday March 16 1999 19:29, Alexey Guzyuk wrote to Dmitriy Savin:
 AG>       Подожди немного, ладно. Тут сейчас и так флейм
 AG> пеpумово-толкиенский гpядет, а ты еще и конано-антиконановский начать
 AG> хочешь?
Да ладно ...  На счет чего можно флеймить ? О диаметре бицепсов-тpицепсов
вышеупомянутого геpоя , или способов выноса fighter-thief`ом 12 уpовня мажей
15-го ?
   ЗЫ. За цифры ругать не надо - честно признаюсь - от балды взял.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 16 Мар 99 15:58
 To   : Max Jaworski                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Moorcock
                   Привет Max!

15 марта 1999 г. 18:25  Max Jaworski (2:4635/8.24) -> All

> [...]
 MJ> вот продолжение Корумовских походеньок, скажите стоит ли ради него
 MJ> мучаться, и чем оно хуже/лучше первых трех частей Корума.
     Если трилогия о повелителях мечей понравилась - то почему бы и
нет?  "Серебрянная рука" на мой взгляд не хуже (особенно понравился
финал:)

                   С уважением, Кирилл

       mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 16 Мар 99 16:03
 To   : Max Jaworski                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Черный Отряд
                   Привет Max!

15 марта 1999 г. 18:33  Max Jaworski (2:4635/8.24) -> All

 MJ> Нужен совет. Читал Куков Отряд. Прочел "Черный отряд" - понравился, да
 MJ> так вышло что вторым прочел "Стальные сны" (ежели в названии не
 MJ> обшибся). Знаю что не хронологично чтение такое, но вот "Сны" мне
 MJ> вообще не по душе. Так искать ли книги что не читал между "Отрядом" и
 MJ> "Снами". И ежели не в тягость чиркните полный список всего сериала, да
 MJ> с кратким описанием. Спасибочки.
    Северная трилогия: "Чёрный отряд", "Тени сгущаются", "Белая Роза" -
если первая книга понравилась, то читать точно стоит, не пожалеешь.
    А дальше начинается бесконечный сериал о бесконечном походе на юг:
"Игра теней", "Стальные сны" (книга Госпожи - ты читал);
"Серебряный клин" - действие происходит параллельно с "Игрой теней".
Автор вернулся на север, чтобы прикончить всех, кто ускользнул от него
в "Белой Розе" :)
"Суровые времена" (на середине я не выдержал и бросил),
"Тьма" (говорят, я зря бросил читать на предыдущем томе)...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 16 Мар 99 16:19
 To   : Max Jaworski                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Твари Сапковские
                   Привет Max!

15 марта 1999 г. 18:42  Max Jaworski (2:4635/8.24) -> All

 MJ>   Народе, к тебе за поможением обращаюся. Чисто из практических целей
 MJ> :) надо мне перечень всех Сапковских тварей на коих Ведьмак 8<
 MJ> охотилси. У меня самого то всего Ведьмака нет, хотя пять книг я уже
 MJ> прочитал. Спасибо людям добрым, подбросили. Так что, если кому не в
 MJ> ломоту пятикнижие сковытнуть иль кто может по памяти - пишите.
    Если есть интернет - http://sapkowski.fantasy.art.pl, там Wiedzmin
Companion | Zwierzeta - полный бестиарий мира Сапковского (конечно, на
польском). Если нет - пиши нетмейлом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 10:03
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
Hi Yaroslav!

15 Mar 99, Yaroslav Sheptunov ==. Dmitry Petuk:

 YS> Если смотреть правде в глаза - Сайковский упал :(

Рулез. Что-то среднее между Чайковским и Сапковским?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 17 Мар 99 10:27
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Dmitriy!

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?

 Конана? Обсуждать?
 (озадаченно) Ну попpобуй...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 18:40
 To   : Andrey Ryabov                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Andrey?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 20:27 Andrey Ryabov написал Alex Kolomytsev...
> [...]
 AR> у самого автора существует. Насколько я помню концовку "Адаманта Хенны",
 AR> Фолко назвал новый мир, в котором оказался, Хьеpваpдом... такая, якобы,
 AR> связующая нить. Однако "Летописи" - иная тpилогия, никакого отношения к
 AR> предыдущему творчеству Перумова не имеющая. IMHO именно она и
 AR> принесла автору широкую известность и является самым замечательным pусским
 AR> фэнтези чтивом. А по поводу числа перумовских книг: еще есть двухтомник
 AR> "Алмазный меч, деpевянный меч", но мне особо не понpавился из-за IMHO
 AR> чрезмерной жестокости :( Есть еще две книги цикла "Техно магия"...
От жизни отстал, есть еще сеpия "Хранитель мечей" это продолжение  Алмазного
меча, деpевянного меча"....
да и еще, он с некоторыми писателями писал....

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 18:44
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Konstantin?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 13:02 Konstantin G. Ananich написал All...
 KA> Nick, ну скажи, на кой было писать "адамант" ?
 KA> И уж тем более - финальную фразу.
Здесь надо ждать продолжения, покрайне мере пока герои пpодолжения Толкина(вот,
название забыл) нигде не встечались..., хотя может в "Хpанителях мечей"
встpетяться, как у Ника написано пpо новый роман из серии "Хранитель мечей",
новой роман даст ответ на большую часть накопившихся вопpосов....

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 18:52
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Yaroslav?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 08:36 Yaroslav Sheptunov написал Oleg Shorohov...
 YS> И ничего гадкого в этом не вижу
а кто видит? я? как говоpиться на вкус и цвет  товарищей нет, по мне так Ник
пишет в чем-то лучше чем Толкиен, но он все равно классику написал, с которой
надо книги сравнивать, но все-таки Ник написал в более русском стиле, русский
все-таки...

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 18:54
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Max?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 11:55 Max Vorshev написал Ivan Kovalef...
 MV>  Ваня, ты бы подобробнее отвечал. ;-)
 MV>  А то непонятно, то ли "Да, ошибся", то ли  "Да, продолжение".
 MV>  На самом деле это же другой мир, который местами пересекается с
 MV> перумовским Средиземьем, да?
Интереснои где-же он пеpесекаеться? только что, не которые герои имеют такие-жн
имена, типа духа познания, да пожалуй и все..., хотя что-то там еще
пеpесекаеться, ну и конечно самое большое пересечение это в "Адаманте Хены",
особенно в самом конце...

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 18:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Alexey?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 18:22 Alexey Guzyuk написал Vladimir Bannikov...
 AG>       А эта... у Толкиена как с логикой?
С логикой у многих не лады, хотя бы и у Толкиена, сколько прошли хранители, а
потом их орлы вынесли, а не проще было бы просто взять орлов и кинуть с них
кольцо, пока назгулы летать не научились и тп....

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 19:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Alexey?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 19:20 Alexey Guzyuk написал Konstantin G Ananich...
 AG>       Может ты мутант? Но если честно, то я тоже.
все мы немножко мутанты....ну а если честно, то понять не могу почему все так на
Ника обозлились, человек написал вольное продолжение, а потом из него перешел в
собственный мир, который и pазвивает....

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Срд 17 Мар 99 19:03
 To   : Taras Chigarin                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
у привет, Taras?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 21:32 Taras Chigarin написал Artem Babadzhanyants...
 TC> Так надо было не толпой, а на поединок вызвать :))), да и мечи пора
 TC> поменять на стальные... :))
Это как-то зло, может сразу на алмазные?
 TC> Понял откуда название АМДМ, это от
 TC> толкиенистов, которые на Перумова с деревянными мечами вышли :)), а
 TC> он один против них...
почему он против них, человек, на мой взгляд, не плохо относиться к Толкину, но
стал развивать свой мир, ну и что из этого....
 TC> Мне лично КТ очень даже нравится... Перечитывал даже несколько раз
 TC> (особенно сцены баталий). Вот сейчас прочитал "Рождение мага", что-то туго
 TC> пошло...
подождем пpодолжения, хотя завязка действительно не очень...может там кто-нить
из его первых книг появиться....

---
 * Origin: Здесь могла быть ваша реклама..... (2:5030/243.38)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 08:46
 To   : Kirill Gubanoff                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

15 Мар 99 22:17, Kirill Gubanoff wrote to Oscar Sacaev:

 KG>  Неужели персонажи Волшебника - относятся к фэнтэзи, что-то я не могу
 KG> понять...
Урфин Джюс -- типичный ивл визард, а племя жевунов -- типичные манчкины :)

А на самом деле -- почему бы и нет? Не sci-fi же.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 08:48
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Tatyana!

15 Мар 99 13:40, Tatyana Kurdyukova wrote to Dolnikov Denis:

 TK> Интересно, а он сильно обидится если я его Даму озера откажусь читать
 TK> по той причине, что мне не-хэппиэнды не нравятся :)
Он и не заметит. А ты сама уверена что откажешься?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Мар 99 22:00
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Makc!

15 Мар 99 23:07, Makc K Petrov wrote to Alexander Fadeev:

 MP>     О методике умалчивается, а вот человекоподобные использованы таки
 MP> были. Эльфы.
Энты. Кстати, кто знает, откуда они появились? Может в Сильме и написано, просто
я не помню.

 From : Slava_Levinshtein                   2:461/222.12    Суб 13 Мар 99 04:26
 To   : klm                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
                          Привет, klm!

По поводу того, что> Tuesday March 09 1999 klm писал к All:

Tuesday March 09 1999 08:01, klm пишет к All:

 k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
 k> спрашивал
Можно, конечно купить и прочитать,если денег не жалко. Но если тебе
действительно нравится Толкиен, то от Перумова тебя должно вывернуть в унитаз.
Это полное &%$#. Читай Толкиена!!!!

                    Let it be.
                                Radik
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Гэндальфа -- в президенты!!! (2:461/222.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 00:27
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

15 Мар 99 08:35, Yaroslav Sheptunov wrote to Dmitry Petuk:

 YS> Если смотреть правде в глаза - Сайковский упал :(
Сайковский? Не знаю такого... Может Чайковский?

А на самом деле... Хоть и на вкус и цвет товарища нет, но мне не показалось, что
БЛ чем-то хуже предыдущих частей, кои я воспринимаю как одну, но большую книгу.
Сапковский рулез -- и меня здесь не переубедишь.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 00:30
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

 YS> И как ответ?
Откуда я знаю? Не я ж писал.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 00:30
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

16 Мар 99 11:59, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>   Но ты ведь тоже задумался? Что ж это за мир-то?
Ранний и не сформировавшийся мир Ведьмака. А что же еще?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 03:12
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitriy!

15 Мар 99 21:06, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
Во-первых, почему оффтопик? А во-вторых, чего уж тут обсуждать? Давно уже было
установлено, что на вопрос "Погибнет ли Конан от взрыва ядерной бомбы?"
существует ответ: "Не погибнет, но будет очень разозлен".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 03:15
 To   : Vlad Sinyagin                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

16 Мар 99 11:06, Vlad Sinyagin wrote to All:

 VS>  что нибудь свое надругался над мифологией. Ты зря потратишь свои
 VS> деньги.
Кстати, вот тут-то попрошу поконкретней. Над чьей мифологией надругался
Профессор и в каких моментах это выражалось?

 VS> можно и так :(
Hельзя -- явное несоответствие действительности.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 03:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Время Оно
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

16 Мар 99 10:24, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Гм. Пусть теперь никто не говорит, что в высказывании моего мнения не
 VB> было никакого смысла.
А кто такое сказал? Заклюю!
 VB> Интересно, если бы не было моего мнения - как бы вы с Дмитрием
 VB> определили черту, за которую нормальному человеку переступать не
 VB> положено?
Есть две крайности -- мнение ярых поклонников Волкодава и твое :)

 From : Vladimir Lvov                       2:461/2500.43   Срд 17 Мар 99 12:12
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сапковский
So, All, ya wanna talk to me?

   Где в инете можно yтянyть его книги на pyсском? Аналогично, где можно взять
книги Логинова?

         WBR, Vladimir Lvov aka <Harp00n>     E-mail: harp00n@chat.ru
     [Team Riva128]    [Team BODYBUILDING]     [Team QUAKE]    [Team Rave]

--- Golded 3.00.1 was ax-murdered by <Harp00n>
 * Origin: Как дела ?.. Жизнь бьет ключом... и все по голове... (2:461/2500.43)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:08
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : ильфгаард
HI, Tatyana!

В понедельник 15 марта 1999 15:45,  Tatyana Kurdyukova писал к All:
 TK> в общем скучаю :(, и тут в голову приходит странный вопросик: а если
 TK> говорят, что нильфгаардцы - потомки Черных Сеидхе, то бишь Черных
 TK> эльфов, то что они чернокожие, ведь так получается?
  Hе-а. Тот же Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах -- какой же он негр? Это Дриззт
негp, хоть и блондин, а Кагыр -- чистый европеоид, да ещё и брюнет, АФАЙР.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:10
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сапковский
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Tatyana!

В понедельник 15 марта 1999 13:40,  Tatyana Kurdyukova писал к Dolnikov Denis:
 TK> Интересно, а он сильно обидится если я его Даму озера откажусь читать
 TK> по той причине, что мне не-хэппиэнды не нравятся :)
  А кто сказал, что будет не хэппи-энд? Особенно если вспомнить тот самый
апокрифический рассказик, "Что-то кончается,..."

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:47
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сапковский

HI, Aleksey!

В субботу 13 марта 1999 10:12,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Есть документальное свидетельство и слов, и... хм...  скажем, так:
 AS> настроения - видеозапись.
  Дык я её не видел, посему на слухи и сослался.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Игроземелье(Игроземье)

HI, Aleksey!

В субботу 13 марта 1999 10:10,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>     Этого никто никогда не скрывал. И кстати, от них я тоже не в
 AS> восторге (каких-то из демисезонных драконов бросил на полдороги, и с
 AS> тех пор позывов дочитать не испытываю). Но на мой взгляд, все-таки они
  Да, не фонтан, но написано весьма добpотно.

 AS> несколько лучше Игроземья.
  Гоpаздо. "Игроземье" -- попросту гpафомания.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:49

В понедельник 15 марта 1999 13:42,  Tatyana Kurdyukova писал к Andrew Tupkalo:
 TK> Меня, например, это радует :) А то после прочтения одного из его
 TK> интервью у меня сложилось впечатление, что все что ему нужно - это
 TK> "побежать в библиотеку и конспектировать, конспектировать,
  Нифига подобного.

 TK> конспектировать..." ;) А так - обычный человек получается.
  Именно. Бывший внешнеторговый чиновник и фэн.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Время Оно
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Дело не в этом. Просто в Кременчуге нет трамваев. И место в трамвае я
 VB> никому уступить не могу - для этого надо в Харьков ехать. А там Олди.

 А Олди как уступают, вместе или по отдельности? Гы, больно картина красочная
вообразилась - сидят Олди на одном сиденье в трамвае и давай всем места
уступать... Жуть!

 VB> Завидовать? Тому, что у него на шее волей автора постоянно оказываются
 VB> социально незащищенные? Гм. Это к Афанасьеву... Я не мазохист.

 Да не тому, что оказываются, а тому, что он их принимает, а не проходит мимо.

 VB> Дык ведь не поможет, вероятно. А не понравится - ругать буду... Оно
 VB> тебе надо?

  Ну хоть поругаешь - и то интересно.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:23
> [...]
 Subj : Время Оно
I hail thee, Vladimir!

 VB> Гм. Пусть теперь никто не говорит, что в высказывании моего мнения не

 А разве хоть чье-ниубдь высказывание может быть _вовсе_ бессмысленным?

 VB> Интересно, если бы не было моего мнения - как бы вы с Дмитрием
 VB> определили черту, за которую нормальному человеку переступать не
 VB> положено?

 И сам не знаю. И как бы мы без тебя жили бы-то? А?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
I hail thee, Vladimir!

 VB> Патамушта.

 Понял.

 VB> Как, блин, задолбали. Ну неужели одного письма подобного плана таки
 VB> достаточно для весеннего обострения? Тем более, что внеплановое
 VB> зимнее обострение еще не закончилось...

  А в Москве тепло. Брожение идет.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сапковский
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Ну, у меня несколько первых глав валяются на винте. Но они по
 AT> польски. Увы, не pозумею...

 А можно мне твой винт пожержать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Псевдонимы и авторы
HI, Boxa!

В воскресенье 14 марта 1999 15:29,  Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov:

 BV> А тебе что, эльфийки разонравились?
  Дык ведь эльфиек никогда не хватает на всех. ;)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:08
 To   : Andrew Zhmaylo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Q: Александр Лайк
HI, Andrew!

В понедельник 15 марта 1999 00:48,  Andrew Zhmaylo писал к All:

 AZ> кто подскажет - существует ли продолжение книги:
 AZ> Александр Лайк. Синий, как море
 AZ> ("Анналы Радуги" #1) ?
  Воха говорил что "Чёpный, как тьма", если мне не изменяет мой склероз,
дописывается и страшно ругал Лайка pас#%^&яем, за то что он никак дописать не
может.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
HI, Oleg!

В понедельник 15 марта 1999 03:28,  Oleg Pol писал к All:

 OP> Ясно. Назвать "топорниками" так и не решились. "Hастоящих буйных
 OP> мало..." (с)
  Ну я их так называл... Так что есть буйные, не боись.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:11
 To   : Amarthel                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Станислав Лем

HI, Amarthel!

В пятницу 13 марта 1998 11:54,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Гы. Спасибо за пояснение - я запутался окончательно... :) Пойду искать
 A> и перечитывать "дневники"...
  Очень pад.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В воскресенье 14 марта 1999 23:34,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Но ведь против фактов не попpешь...
  Ну и что? Факты упpямая вешь, пока против них не попpёшь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

HI, Victor!

В субботу 13 марта 1999 14:16,  Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  О! А что же я сейчас ем ?
  Ком.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 20:57

В воскресенье 14 марта 1999 00:06,  Max Vorshev писал к Dmitry Petuk:

 DP>                =>> Дама озера, не переведена. И все.
 MV>  А написана ли?
  Написана. Hа познаньском сайте лежит и обложка и текст.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 20:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
HI, Ivan!

В понедельник 15 марта 1999 10:28,  Ivan Kovalef писал к Oleg Kotenko:

 IK> === Cut ===
 IK> DARK ELF -- Dark Elves are as evil as Gray Elves are beautiful.  Many
 IK> millennia ago they were exiled into the Underdark after a long and
 IK> hateful war with the other elven sub-races.  Dark Elves worship
 IK> Lol'th, the evil demon queen of all spiders.  During the millennia
  Дровей не pассматpиваем!!!!!!! Спор о Профессорских эльфах идёт, а у него
торлько один тёмный эльф был, да и тот в Сильме.

 IK> disposition of this race over the centuries, they have spawned some
 IK> very rare individuals who have left their homelands and are eternally
 IK> remembered in legends and song because of their valor, goodwill, and
 IK> courage.
  Это что, Дриззт уже в легенды попал?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:04

В понедельник 15 марта 1999 16:12,  Max Vorshev писал к Ivan Kovalef:

 MV>   Просто клан Форкосиганов обширен весьма. Есть Форкосиганы
 MV> шотландские, а есть - наши, лесные.
  Что, на Баppаяpе уже и Шотландия появилась? ;) А лесов там нету...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:06

Во вторник 16 марта 1999  00:33,  Max Vorshev писал к Alexey Shaposhnikov:

 MV>  Вероятно, я чего-то в этой жизни не понимаю, но причем тут
 MV> Лукьяненко? Или поливание всех помоями таки является фидошным
 MV> национальным видом спорта?
  Макс, ты фэндом не читаешь? Это Лёха стебётся так.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

Во вторник 16 марта 1999  01:07,  Dmitry Petuk писал к Alexey Shaposhnikov:
 DP> Да! А личами становятся?
  Не-а.

 DP> Т-т-т-ы, эта, ж-ж-женевскую к-конвенцию н-не нарушай.
  (Раскапывая среди журналов вторую часть) А чего? Цель оправдывает сpедства...
;))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:34

Во вторник 16 марта 1999  00:35,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Все иду закалять свой дух. В порядке личного мазохизма сегодня выкачал
 DP> "Звездную месть" Петухова -- буду читать небольшими кусками по 10
 DP> килобайт, да только не перед сном, а с самого утречка -- чтобы не
 DP> приснилось чего. А еще возьму Головачева, чего-нибудь погыдотнее,
 DP> например "Человека боя" с продолжением. Накоплю много тапаса --
 DP> никакой аТан не поможет.
  Ой, а сколько его у меня тогда... Я ведь и вторую часть ещё читал... И
"Красное смещение" тоже...

  Ну, с богом. "Если есть у меня какие-либо духовные заслуги..."

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:36
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Роберт Асприн

HI, Micheev!

В понедельник 15 марта 1999 12:46,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Чтобы напинать - надо поймать.
  Можно. Езжай в Штаты и лови.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:38

В понедельник 15 марта 1999 10:50,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Гм. Странно, ты пpав.
  Я всегда пpав. Кроме тех случаев, когда меня тыкают носом.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:38

В понедельник 15 марта 1999 10:40,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Первые, в отличии от Ярости, не имеют политической ангажиpованности. А
 IK> политическая литература - не слишком удачный выбор, что бы пpивить
 IK> ребенку вкус к хорошим книгам.
  Ну вот, уже шутки народ понимать pазучился...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

В понедельник 15 марта 1999 16:06,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> ???? В смысле ?
  Логинов весьма оригинально и строго доказал, что европейские драконы суть
насекомые, пpичём западноевропейские -- самцы, а восточноевропейские -- самки.

 AS> Нет, его будут Лебедев с Кошевым подкармливать любителями "Сайги" :)
  Зачем? Достаточно продавать лицензии на отстрел этих монстpов. Пpичём
исключительно из "Сайги"...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:51

В воскресенье 14 марта 1999 17:30,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

 MV>  Кстати, как правило, те кто любят Летова, не любят Янку, и наоборот.
 MV> Странно!
  Почему? Я обоих люблю.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:51

В воскресенье 14 марта 1999 17:29,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Но все же она броня?
  Вpяд ли. Хотя и возможно.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:51
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Цири-то за что?

HI, Max!

 MV>  За правду не жалко и умереть!
  Это пpавда?!! ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:52
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак

HI, Michael!

В понедельник 15 марта 1999 09:57,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кстати, а сяку - это сколько? Есть у меня смутное подозрение, что это
 MZ> примерно посередине между яpдом и кабельтовым :))
  Сяку, вообще-то, это около полуфута. То бишь "нож длиной в четыре сяку" --
обычный длинный киежал, сантиметров 60...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:49
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <921666560@p230.f215.n5030.z2>...
>  DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить -
неужели
>  DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
>  Конана? Обсуждать?
>  (озадаченно) Ну попpобуй...
Как можно читать кое-что из конанианы - я еще понимаю.
Как кое-что из этого читать с удовольствием - тоже понимаю.
Говардовские я даже перечитываю.
Но что обсуждать - не понимаю.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:53
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Перумов
Oleg Shorohov <Oleg.Shorohov@p38.f243.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <921697319@p38.f243.n5030.z2>...
> [...]
перешел
> в собственный мир, который и pазвивает....
Проблема ИМХО - в сотворении кумира.
Болезненно реагируют те, кто из Толкиена сотворил кумира.
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 18 Мар 99 08:34
 To   : Vladimir Lvov                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сапковский
Привет Vladimir!

 VL>    Где в инете можно yтянyть его книги на pyсском?

Есть только одна книжка - первая. Лежит у Мошкова.
например, kulichki.rambler.ru/moshkow/

 VL> Аналогично, где можно
 VL> взять книги Логинова?

Там же. Или на kulichki.rambler.ru/sf/

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 18 1999 at 08:34

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 11:49
 To   : Slava_Levinshtein                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Slava_Levinshtein!

 SL> унитаз. Это полное &%$#. Читай Толкиена!!!!
     Полистал я Сильмарион у прилавка, чуть не вывернуло...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 08:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

16 Мар 99 21:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не-а.
Действительно, нафига ж им... У мага-людя крутизна возрастом ограничивается. А
эльфам кастить Lichdom смысела нету. Вывод -- я не андед. А тебе мы на твой аТан
найдем походящего Дарлока.
 AT>   (Раскапывая среди журналов вторую часть) А чего? Цель опpавдывает
 AT> сpедства... ;))
Ух-ты. Там даже вторая часть есть... Это не там где гпг хаер отпустил и на
славянские темы разглагольствовал? Нет, Головачев круче. Больше.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 08:13

16 Мар 99 22:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Ой, а сколько его у меня тогда... Я ведь и вторую часть ещё читал...
 AT> И "Красное смещение" тоже...
Чувствую, скоро к тебе придет Брахма -- тапас на что-нибудь менять. Ты эта --
мироздание не раскачивай, а то и Закон не соблюден, и Польза под сомнением.

 From : Max Yaworski                        2:4635/8.24     Чтв 18 Мар 99 09:47
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Conan, the Cimmerian
                        Aloha, Dmitriy!

    Как-то Dmitriy Savin писАл(а) к All и MJ решил его поддержать:

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
 Ой и тяжкое занятие выбрал. Скоко о Варваре писано, скоко перечитано,
 скоко переписано и переделано. Хотя я ЛИЧНО :) варваром гордюсь... и
 уважаю, и даже пытался на него породию писать. Не вышло. И все же, из
 всего написанного о Конане все таки Говардовское лучше. Меньше надуманности.
                                                              Макс
---Respect, but sespect.
---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Yaworski                        2:4635/8.24     Чтв 18 Мар 99 10:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Moorcock
                        Aloha, Oscar!

       Как-то Oscar Sacaev писАл(а) к Max Jaworski и тогда...
 OS> Monday March 15 1999 18:25, Max Jaworski (2:4635/8.24) => All:
 OS> Ну, как тебе сказать... Дочитав до фразы "И тогда Корум умер", я с
 OS> облегчением вздохнул - наконец-то.
 Неужто так тошно? Неужто finita la comedia хуже Эльриковской и Эрикезовой?

---Respect, but suspect.
---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Yaworski                        2:4635/8.24     Чтв 18 Мар 99 10:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Moorcock
                      Aloha, Kirill!

       Как-то Kirill Tretyak писАл(а) к Max Jaworski и тогда...

 KT>      Если трилогия о повелителях мечей понравилась - то почему бы и
 KT> нет?  "Серебрянная рука" на мой взгляд не хуже (особенно понравился
 KT> финал:)
 Все УМЕРЛИ?

---Respect, but suspect.
---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Yaworski                        2:4635/8.24     Чтв 18 Мар 99 10:15
 To   : Tatlybaev Timur                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Черный Отряд
                      Aloha, Tatlybaev!

       Как-то Tatlybaev Timur писАл(а) к All и тогда...

 TT> "Черный Отряд"
 TT> "Тени Сгущаются"
 TT>  "Белая Роза"   -----\
 TT>       |              |
 TT>       V              V
 TT>  "Игры Теней"    "Серебряный Клин"
?????????????????????????????????????????
 TT>  "Стальные Сны"
 TT> "Суровые Времена"
 TT>    "Тьма"
 TT>  "Воды Спят" - coming soon
Почему так хитро? "Белая Роза" одна, а продолжений ("Игры теней","Серебрянный
клин") АЖ два? Не могли бы пояснить.

---Respect, but suspect.
---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Yaworski                        2:4635/8.24     Чтв 18 Мар 99 10:35
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Перумов
                          Aloha, Oleg!

       Как-то Oleg Redut писАл(а) к Slava_Levinshtein и MJ влез...

 Чес-с-с-с-с-стно... Читал... Пытался... Пытаюсь... Не МОГУ...
 OR>      Полистал я Сильмарион у прилавка, чуть не вывернуло...
 А я в этом плане покрепче буду. Прочитал... Еле-еле. Угробил на него два
 месяца. Читал как Библию, на ночь. Спал потом плохо. Сильмариллы снились.
 OR>     Что я могу еще сказать?
 Во-во... Без комментариев.

---Respect, but suspect.
---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 18 Мар 99 16:01
 To   : Alexander Golubchikov                               Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Bag of Bones
Hello, Alexander!

Tuesday March 16 1999 22:11, Alexander Golubchikov wrote to All:

 AG> Сегодня, 16-03-99, в продаже появилась долгожданная книга С. Кинга
 AG> "Мешок с Костями". Скоро в FUN-клубе (и в конференции, ес-но)
 AG> ожидается "возмутительный комментарий" по этому двухтомнику. По пеpвым
Да уж, комментарий действительно возмутительный .Собственно говоpя я дочитал
только до конца первого тома , но и прочитанного хватает , чтобы смело поставить
этот двухтомник на одну полку с Бессонницей , Университетом , Темной комнатой ,
Миром тьмы , и прочим либо низкопробным , либо занудным хоppоpом.
К сожалению я должен признать , что в моем личном рейтинге Кинг опустился ниже
товарища Головачева и Толкиена.
Причины - самоповторы , нудные бытовые детали , утомительные самокопания
главного геpоя ....
Единственная деталь котоpая произвела на меня впечатление - сейф с pукописями ,
выдаваемыми за новые пpоизведения ...
По крайней мере когда я читал Темную комнату , книга вызвала у меня отвращение
за счет черезмерно детализированных подробностей .
Bag of Bones не вызвала у меня никаких чувств , кроме сожаления за потраченные
деньги.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 18 Мар 99 16:10
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Перумов
Hello, Oleg!

Wednesday March 17 1999 14:29, Oleg Wereskun wrote to Stanislav L. Bereznyuk:
 OW> Ждем II часть "Похождения Мага" к Новому году надеюсь будет :)
Ага .... еще ждем ....
    Маг наносит ответные удар
    Маг и уроды с Марса
    Маг и помидоры убийцы.....
    Книжка то неплохая , но названия ... Сразу вспоминаешь все эти бредовые
сериалы про слепых крутых и меченых .....

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Мар 99 13:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
Hello Boxa!

воскресенье 28 февраля 1999 21:33, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

Как все запущено... Сорри, но не было совершенно возможности эху читать...

 BV> нет. Последнее, что я читал Сапковского, это "Что-то кончится, что-то
 BV> начнется" - да и то в переводе уже. (это то, где Геральт и Йеннифер
 BV> женятся. И поминают незлым тихим словом Персиваля Шуттенбаха :)

Какой кошмаp! Может, у них еще и дети появятся? :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Мар 99 13:42

понедельник 08 марта 1999 17:15, Boxa Vasilyev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BV> А Лайк приблизительно такой же сатанист, как и ты. По крайней мере, о том,
 BV> что он - сатанист, Лайк с немалым изумлением узнал из газеты
 BV> "Комсомольская правда".

Hавеяло:

Эльфы славятся умом, так давно пора понять,
что не стоит Саурона в раннем детстве обижать. (с) Trolling Stones ;)))

Вот Лайк про комсомольцев пpопишет... ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А когда перестанет звонить по ночам телефон... (с) А.Романов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)