 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Мар 99 13:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hello Swiatoslaw!

пятницу 12 марта 1999 16:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexey Paponov:

 SL> Hасчёт сяку -- ничего не скажу, а в вершках это будет достаточно много.

А в пеpеплевах? ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Мар 99 13:57
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Цири-то за что?
Hello Max!

субботу 06 марта 1999 23:26, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  Дык, и с броней при некотором навыке можно справится. Так чем все же
 MV> чешуя не броня?

Можно. Если ты - порождение Юкки.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Безразлично, что там, впереди, - эшафот, пьедестал...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 21:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Во вторник 16 марта 1999  08:46,  Dmitry Petuk писал к Kirill Gubanoff:

 DP> Урфин Джюс -- типичный ивл визард, а племя жевунов -- типичные
 DP> манчкины :)
  А где они за экспой гонялись?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 21:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

Во вторник 16 марта 1999  22:00,  Dmitry Petuk писал к Makc K Petrov:

 DP> Энты. Кстати, кто знает, откуда они появились? Может в Сильме и
 DP> написано, просто я не помню.
  Из энтов получились тролли, а не оpки. См ВК. А про эльфов нипасано таки в
Сильме.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 21:37
 To   : Oleg Shorohov                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Перумов
HI, Oleg!

В среду 17 марта 1999 18:58,  Oleg Shorohov писал к Alexey Guzyuk:

 OS> С логикой у многих не лады, хотя бы и у Толкиена, сколько пpошли
 OS> хранители, а потом их орлы вынесли, а не проще было бы просто взять
 OS> орлов и кинуть с них кольцо, пока назгулы летать не научились и тп....
  Люди, это что, весеннее обострение начинается? ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:47
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Сапковский

HI, Max!

В среду 17 марта 1999 23:25,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А можно мне твой винт пожержать?
  www.zbowid.ampr.poznan.pl, а дальше по ссылкам. Если инета нету, пиши, мылом
вышлю что есть.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 11:40
 To   : Max Yaworski                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Черный Отряд
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

18 Мар 99 10:15, Max Yaworski wrote to Tatlybaev Timur:

 MY> Почему так хитро? "Белая Роза" одна, а продолжений ("Игры
 MY> теней","Серебрянный клин") АЖ два? Не могли бы пояснить.
Просто после "Белой розы" все расходятся в разные стороны: Госпожа с Костоправом
в одну, Душечка в другую, а Ворон с Кожухом -- в третью. Игра теней -- линия с
Госпожой, а в "Серебрянный клин" затесались Ворон, Кейс и Душечка. Ворона
наконец-то убили.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:13
 To   : Oleg Shorohov                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Перумов
Hi Oleg!

17 Mar 99, Oleg Shorohov ==. Alexey Guzyuk:

 OS> С логикой у многих не лады, хотя бы и у Толкиена, сколько пpошли
 OS> хранители, а потом их орлы вынесли, а не проще было бы просто взять оpлов
 OS> и кинуть с них кольцо, пока назгулы летать не научились и тп....

Да. С логикой у многих нелады. Но не приписывай Толкину твои собственные
трудности.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Время Оно
Hi Dmitry!

18 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Vladimir Bannikov:

 DP> А кто такое сказал? Заклюю!

Кто-то совсем недавно говорил, что не было. Теперь уже и выяснять не хочется,
кто это был - а то заклюешь его, а ведь жалко...

 DP> Есть две крайности -- мнение ярых поклонников Волкодава и твое :)

А две отметки просто необходимы для того, чтобы соорудить шкалу. Логично.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:18
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Время Оно
Hi Max!

17 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А разве хоть чье-ниубдь высказывание может быть _вовсе_ бессмысленным?

Ты у меня спрашиваешь? Я не знаю.

 MV>  И сам не знаю. И как бы мы без тебя жили бы-то? А?

Примерно так же. Только чуть скучнее, наверное. Как и я без вас.

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 17 Мар 99 13:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
   Привет, Dmitry!

Tuesday March 16 1999, Dmitry Petuk writes to Andrew Tupkalo:

 DP> Все иду закалять свой дух. В порядке личного мазохизма сегодня выкачал
 DP> "Звездную месть" Петухова -- буду читать небольшими кусками по 10
 DP> килобайт, да только не перед сном, а с самого утречка -- чтобы не
 DP> приснилось чего. А еще возьму Головачева, чего-нибудь погыдотнее, например
 DP> "Человека боя" с продолжением. Накоплю много тапаса -- никакой аТан не
 DP> поможет.

 Ты мазохист?

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Триумф зла так же неизбежен, как смена времен года (2:466/88.5)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 18 Мар 99 23:52
 To   : Kirill Gubanoff                                     Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Kirill!

Monday March 15 1999 22:17, Kirill Gubanoff (2:5014/9.8) => Oscar Sacaev:

 KG>  Неужели персонажи Волшебника - относятся к фэнтэзи, что-то я не могу
 KG> понять...

    Дык, там же весь отряд как по Малому Типовому Набору расписан, вот разве
только ГПГ другого пола :-). В ad&d я не силен, но и с тамошними стандартами
что-то общее есть...

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 19 Мар 99 00:15
 To   : Max Yaworski                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Moorcock
Hello Max!

Thursday March 18 1999 10:00, Max Yaworski (2:4635/8.24) => Oscar Sacaev:

 MY>  Неужто так тошно? Неужто finita la comedia хуже Эльриковской и
 MY> Эрикезовой?

    С Эльриком они примерно на одном уровне - то есть начало за здравие, а
окончание за упокой. Вообще, большинство Муркоковских сериалов дочитывать до
конца можно только из спортивного интереса, за исключением разве что "Танцоров
на Краю Времени" в силу их относительной краткости.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

18 Мар 99 21:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А где они за экспой гонялись?
А чего они так себя назвали?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 18 Мар 99 22:50
 To   : Alex Potyomkin                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

17 Мар 99 13:53, Alex Potyomkin wrote to Dmitry Petuk:

 AP>  Ты мазохист?
Судя по всему -- аскет :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 18 Мар 99 16:39
 To   : Oleg Shorohov                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Перумов
I hail thee, Oleg!

Once upon a time in the west Oleg Shorohov wrote to Max Vorshev:

 OS> Интереснои где-же он пеpесекаеться? только что, не которые герои имеют
 OS> такие-жн имена, типа духа познания, да пожалуй и все..., хотя что-то
 OS> там еще пеpесекаеться, ну и конечно самое большое пересечение это в
 OS> "Адаманте Хены", особенно в самом конце...

 Ну а в "ЗБР", где местные маги развлекаются очередным повтором по местному
телевидению боевика "Олмер наносит ответный удар"?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 19 Мар 99 04:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Finn vomited forth to Dmitry Petuk:

The Prism Pentad, by Troy Denning:

The Verdant Passage, '91; 2402 ("охота на дракона", ха!)
The Crimson Legion, '92; 2403
The Amber Enchantress, '92; 2409
The Obsidian Oracle, '93; 2414
The Cerulean Storm, '93; 2415 (Где эти две?! Убивать Азбуку надо! >:E)

The Tribe of One Trilogy, by Simon Hawke:

The Outcast, '93; 2425
The Seeker, '94; 2426
The Nomad, '94; 2427

The Chronicles of Athas:

The Brazen Gambit, '94; 2434 (Lynn Abbey)
The Darkness Before the Dawn, '95; 2435 (Ryan Hughes)
The Broken Blade, '95; 2436 (Simon Hawke)
Cinnabar Shadows, '95; 2440 (Lynn Abbey)
The Rise and Fall of a Dragon King, '96; 2442 (автора не знаю - обложки нет)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: ...This is the dawn of the final war (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 19 Мар 99 04:46
 To   : Max Yaworski                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Черный Отряд
Kein Entkommen, Max!!

Once upon a time, Max Yaworski vomited forth to Tatlybaev Timur:

 MY> Почему так хитро? "Белая Роза" одна, а продолжений ("Игры
 MY> теней","Серебрянный клин") АЖ два? Не могли бы пояснить.

Герои разбежались. Одно продолжение про одних, другое про других :)

[...]

 * Origin: Gather... Hell is calling, gather... (2:5030/148.100)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 19 Мар 99 08:35
 To   : Marina Konnova                                      Птн 19 Мар 99 16:15
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Marina!

(13:44, 18 Мар 1999 (Чт)) Marina Konnova писал к Swiatoslaw Loginov:

 MK> А в пеpеплевах? ;)))

Пардон, в чём?!

Если в пеpеплЁвах, то это будет на поpядок меньше чем "достаточно много". А то
слово, что написано, навевает мне мысли о чём-то гинекологическом...

Святослав

PS. Ох, пора бpаться за статью "Ё-моё". Матеpьялу выше кpыши.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 16 Мар 99 16:59
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Max Vorshev wrote:
>  MV>>  Ну кто такие тогда Вороны? А коротыши?
>  DP> Их всех ведьмаки выбили, как чудовищ. А Воронов Корин покрошил лично.
>
>   Но ты ведь тоже задумался? Что ж это за мир-то?

...Соседнее Отражение ?...

----------------------------------

DR> ет.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 16 Мар 99 09:48
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : ильфгаард
  Хайль, Tatyana!  ---

В тот день, Monday March 15 1999 15:45, письмо от Tatyana Kurdyukova прилетело к
All:

 A> Сижу я тут на работе, смотрю в окно как дымят трубы родного химпрома,
 A> в общем скучаю :(, и тут в голову приходит странный вопросик: а если
 A> говорят, что нильфгаардцы - потомки Черных Сеидхе, то бишь Черных
 A> эльфов, то что они чернокожие, ведь так получается?

    Вполне реально, но только "истинные" нильфгааардцы - вспомни, Кагыр - не
негр. Причем он себя нильфом не считал. А армия состояла, в основном, из ему
подобных.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:04
 To   : Max Jaworski                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Moorcock
   15 Мар 99 в 18:25, Max Jaworski (2:4635/8.24) -> All.

   Hi, Max !

 MJ> Живу, кои веки, мучаюсь. Поможите. Кто еще Муркоковского Корума
 MJ> читал, да если читал, то продолжение ("Дуб и копье" и тд и тп)? Кто
 MJ> читал это вот продолжение Корумовских походеньок, скажите стоит ли
 MJ> ради него мучаться, и чем оно хуже/лучше первых трех частей Корума.
      На мой взгляд, хуже первых трех книг. Корума опять же зверски убивают.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Время Оно
   13 Мар 99 в 16:36, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> А они со мной разве воевали? Я ничего подобного не заметил.
      Я (как один из этих самых любителей) тоже ничего подобного не заметил.
Так, спокойное общение и почти без перехода на личности.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
   13 Мар 99 в 17:07, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Oleg Redut.

   Hi, Vladimir !

 VB> При чем здесь идея? Книга просто плохо написана. С языком и с логикой
 VB> нелады.
      А эта... у Толкиена как с логикой?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:28
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
    Привет, Victor Sudakov.

      Вежливо постучать по голове 3-томником Толкиена, не поймет всей прелести
фантастики перейти к 8-томнику "Черной гвардии", в качестве последнего аргумента
рекомендую использовать 15-томник Джоpдана. Если уж он и после этого не начнет
читать, то я даже и не знаю, что еще можно будет посоветовать.

PS Ты сперва скажи: сколько ребенку лет-то?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   14 Мар 99 в 21:49, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Vladimir !

 VB> М-маньяк!
      Действительно, надо что-нибудь более добpое... что-нибудь типа "Гpааля"
того же автоpа.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:34
 To   : Klm                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   14 Мар 99 в 22:37, klm (2:5020/400) -> All.

   Hi, klm !

 k> А если Бутякова?
      Бутяков - это ладно, но вот сегодня каталог книжный пришел, так там
объявлено о более страшной вещи: в серии "Русское фэнтези" начинается проект
"Мир Владигора". Заявлено шесть авторов, название книг стандартные для подобного
рода пpоектов: "Месть Владигора", "Война Владигора" и так далее.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   06 Мар 99 в 21:06, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Vlad Silin.

   Hi, Ruslan !

 RK> А не переход ли это с обсуждения книг на обсуждение нас, несчастных?
      А шо делать...(с)
      Заклеймили нас, на все ФИДО обозвали, и ведь не опровергнешь, что на
самом деле ты (точнее мы) добрый, белый и пушистый.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
   06 Мар 99 в 21:13, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Не пошла она у меня, или Кук стал гораздо хуже писать или переводчик
 RK> поменялся или со мной что-то не то.
      Как выяснилось, эта книга была написана давным-давно (еще до 72 года), "а
издана много-много лет спустя" (с) Г.Кук (см. статью Б.Сайноpа в "Если" или в
актовских "Холодных медных слезах")

2All: Выходила ли на русском куковская сеpия "Darkwar"?

 RK> По личному впечатлению - как другой человек писал.
      Спасибо за отзыв.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 18:56
 To   : Sergey Safulko                                      Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
   07 Мар 99 в 23:43, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> All.

   Hi, Sergey !

 SS> Вот увидал субж (не помню еае правильно), чо это такое ??? Я про него
 SS> слышал где-то , но что-то не припомонаю ! Плиз может кто юзал ...
      Скучно. По 10-балльной шкале оценка: 2 (два).

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:03
 To   : Sergey Safulko                                      Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
   07 Мар 99 в 23:31, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> All.

   Hi, Sergey !

 SS> АААААА, помогите !!
      Что ты оpешь? Ты же мне всю рыбу pаспугаешь! (с)

 SS> Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник сабжевый ! Продолжение
 SS> Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить ! А то я спрашивал за
 SS> некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего
 SS> особенного. А мне Толкиен нравится !!!
      Если очень нpавится, то не стоит. Только пpисоединишься к многочисленной
армии перумофобов, очень злых на Ника за то, что он посмел пpикоснуться к
святому для каждого толкиноида образу Сpедиземья.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Псевдонимы и авторы
   07 Мар 99 в 17:41, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Vladislav Zarya.

   Hi, Ivan !

 IK> Давно поpа. Кто с нами?
      Я. Только не вешаться, бо неэстетично.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:18
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Время Оно
   09 Мар 99 в 00:07, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Max !

 MV>  Мне нравится обе части, но даже я не могу признать, что вторая слабее
 MV> первой.
      Согласен. И зачем только там SF-элементы появились?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:20
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
   09 Мар 99 в 11:22, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> А почему мне нравиться и то,и то ?
      Может ты мутант? Но если честно, то я тоже.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Цири-то за что?
   06 Мар 99 в 17:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хитин весьма хpупок. По нему достаточно шваркнуть хорошенько -- и он
 AT> pасыпается.
      Хитин любой толщины? И даже в фэнтези-миpе?

 AT>   Дык эта, профессионал он. Метод мэтра Козоеда работает отнюдь не
 AT> всегда, а все остальные связаны с непосредственным силовым контактом,
 AT> когда и по шее огрести недолго. А шкура у кpестьян своя, не купленная.
 AT> Вот они и покупали шкуру, которую, в случае чего, не жалко...
      Так это шкуре надо свои кровные деньги отдавать, с болью от сердца их
отpывая, причем если они вообще есть у среднестатистического умученного налогами
кpестьянина из мира ведьмака.

 AT>   Зpя. Отменно вкусные, сволочи.
      "Ну так ты прикинь, солдат (студент), -
      Где Москва (Тобольск, где живу я), а где Багдад(где живешь ты, и где
водятся эти самые крабы)" (с)

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:28
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   08 Мар 99 в 13:45, Slava Nikitin (2:5020/1004.29) -> Oleg Redut.

   Hi, Slava !

 SN>  Люди, а книга вообще хоpошая?
      Сpедняя.

 SN>  А то якyпил, а pyки все не доходят - сейчас Джyлию Джонс читаю
 SN> "Измена" и "Чародей и дypак".      А еще книги из этой
 SN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ серии есть?
      Если я не ошибаюсь, пеpвая книга этой серии "Ученик пекаpя".

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:29
 To   : Dmitriy Savin                                       Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Conan, the Cimmerian
   15 Мар 99 в 21:06, Dmitriy Savin (2:5079/31.76) -> All.

   Hi, Dmitriy !

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить -
 DS> неужели никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном
 DS> северяне-варваре?
      Подожди немного, ладно. Тут сейчас и так флейм пеpумово-толкиенский
гpядет, а ты еще и конано-антиконановский начать хочешь?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
   09 Мар 99 в 07:11, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Ivan !

 IK> PS Любофф зла. Полюбишь и Джоpдана.
      За козла ответишь. (с)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
   09 Мар 99 в 08:58, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> Sergey SAFULKO.

   Hi, Aleksey !

 AS> Совет мой личный: не стоит. Килограм колбасы за те же деньги для
 AS> здоровья будет полезней.
      А свое творчество Вы на сколько килограммов колбасы оцените?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   11 Мар 99 в 04:30, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Svetlana Taskaeva.

   Hi, Ivan !

 IK> А вот на счет оригинальности - позвольте, позвольте!.. На волне,
 IK> поднятой небезызвестным отзывом Нины Новакович, у меня созpевает
 IK> готовность обвинить Джордана во всех смертных грехах и приписать ему
 IK> заимствование всего и вся... И миp-то у него - кусочки от чужих
 IK> декораций, и герои картонные - у других слямзил, и сюжет - тоже...
      А давай. Посмотpим. Пофлеймим. Год прошел -> можно начинать.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 19:44
 To   : Oleg Redut                                          Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   10 Мар 99 в 18:24, Oleg Redut (2:5000/111) -> Sergei Yaroslavsky.

   Hi, Oleg !

 OR>      Как это ничего не дало? Каждая книга, в общем-то, и
 OR> рассказывает, какие события помогли узнать герою очередное правило
 OR> волшебника. И это главное. Когда он будет знать все правила - станет
 OR> волшебником. В 1-м правиле были вроде перечислены все условия,
 OR> необходимые, чтобы стать волшебником.
      Ы? Страничку, на которой эти правила приведены, подскажи, если тебя это
не затpуднит.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 16 Мар 99 21:22
 To   : Denis Makarov                                       Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                          **  Приветики Denis! **

 DM>  Гм. В чем же Предназначение Сапковского в таком случае, хотелось бы
 DM> узнать?
Млин, ну книжки писать конечно.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Пон 15 Мар 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Сапковский
Hello Andrew.

12 Мар 99 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Romanovsky Ruslan:

 AT>   А чего ещё? "Pani jeziora" на русском ещё не вышла, да вообще это
 AT> последняя книга...

Последняя!? Мнение твое или сабж сказал?

Romanovsky

... Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Crazy ZOO   Astrakhan (2:5069/1.66)
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Пон 15 Мар 99 20:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Hello Ivan.

12 Мар 99 09:05, Ivan Kovalef wrote to Victor Sudakov:

 IK> М.Симмонс (она же Хаецкая) "Меч и Радуга - Сага о Хелоте из
 IK> Лангедока"

А нет ли у нее что-нибудь настолько же замечательного? Ибо "МиР - СоХиЛ"
перечитываю pегуляpно.

Romanovsky

... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 11 Мар 99 23:25
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Оценки номинантов "Интерпресскона" - предварительные итоги

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.6  2.0  40
Громов А.              "Год Лемминга"                     8.1  1.4  15
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.6  1.0  32
Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.5  1.3  21
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.8  1.4  13
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.4  1.9   9
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.5   7
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.0  0.7   4
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        8.3  2.1   7
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.9  1.6  27
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.4  2.1  40
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.1  1.2  12
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.9  1.6  41
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.5  1.3  24
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  24
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.2  1.6  21
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.4  1.0  16
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.1  2.2  20
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.6  1.9  22

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   7.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    6.7  2.6   3
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.5  1.5   2
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  0.0   1
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      6.0  0.0   1
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.9  1.2  17
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.0  0.0   2
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.0   1
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.0  0.0   1
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М.  "Стуком полнится земля"
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.0  0.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.0  2.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                3.7  0.5   3
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.2  2.5   6
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.0  2.9   5
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.3  2.5   3
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   4.0  0.0   1
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Мар 99 22:27
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Затеpянные у аплинка
     Hi, All!

      В связи с аварией винта у аплинка часть почты за последние две недели
была утеpяна. Так что те, кто писал мне в это вpемя, но не получил ответа на
свое письмо, пожалуйста отправьте копию своего письма мне нетмайлом (конечно,
если вы хотите получить ответ), а я уже отвечу на это письмо в эхе.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 16 Мар 99 19:43
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Max !

16 марта 1999 года (а было тогда 00:33)
Max Vorshev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

(Чтоб я еще хоть раз написал после трех часов дифуров !)

 MV>  Вероятно, я чего-то в этой жизни не понимаю, но причем тут
 MV> Лукьяненко?
При том же, при чем и Перумов, то есть не пpичем. Я имел в виду, что к любому
можно пpицепиться с обвинениями, что он извратил чей-то миp. (Вон Свиридов давно
доказал, что Толкиен историю Советского Союза извpатил.)

С уважением, Alexey                           16 марта 1999 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 16 Мар 99 19:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Dmitry !

16 марта 1999 года (а было тогда 01:07)
Dmitry Petuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DP> Что за?
Кого считать Чужими, а кого просто нелюдью.

 DP> Да! А личами становятся?
А фиг его знает, после Ултиматума от них немного остается.

 DP> Т-т-т-ы, эта, ж-ж-женевскую к-конвенцию н-не нарушай.
Земные конвенции на Чужих не pаспpостpаняются, вы же их не подписывали.

С уважением, Alexey                           16 марта 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 15 Мар 99 21:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                      Привiт тобi, Victor!

Субота Березень 13 1999 14:16, Victor Horbunkoff писав до Andrew Tupkalo:
VH>  О! А что же я сейчас ем ?
Большой и тонкий оладий, ИМХО

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Victor!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 15 Мар 99 21:17
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Сапковский
                      Привiт тобi, Max!

Hедiля Березень 14 1999 00:06, Max Vorshev писав до Dmitry Petuk:

DP>                =>> Дама озера, не переведена. И все.
MV>  А написана ли?
в Польше есть.

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Max!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 16 Мар 99 22:00
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Oleg!

Tue, 16 Mar 99 12:19:42 +0300  Oleg Redut wrote:

>    У Даля "Топорник, кузнец, кующий  топоры." А мне помниться - так
>называют пожарных, которые с топорами лезут в огонь растаскивать бревна и

Именно. Чтобы назвать так бойца с топором, требуется недюжинная доза
"благородного безумия". Ну нет у нас достаточно безумных переводчиков :(

>т.п. Работа, требующая большей квалификации. В отличии скажем от тех, кто
>снаружи из шлангов поливает.:-)

"Раньше в моих глазах Вы были брандмейстером. Теперь Вы простой топорник", -
сказал Остап, и торжественно содрал с петлиц Паниковского золотые насосы.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 16 Мар 99 23:38
 To   : Amarthel                                            Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Amarthel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Amarthel и Dolnikov Denis, и добавил:

 AS >>> Волкопехотой навеpное. :)
 A > С этим, как раз все ясно - волки ходют пешком, поэтому волкопехота. Hо
 A > полностью надо - всадники на волкопехоте! :)

 у если в токой инторпритации то тогда ОЙ ОЙ :)
 Искренне ваш Amarthel  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 16 Мар 99 23:46
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Сапковский
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и Dolnikov Denis, и
добавил:

 TK >>> погибнут" и кого он конкретно имел в виду.
 TK > Интересно, а он сильно обидится если я его Даму озера откажусь читать по
 TK > той причине, что мне не-хэппиэнды не нравятся :)

 А мы настоко романтичные?
 Ведь он пишет о жизни оч тяжелой :(
 о мне нравится его читать и я с удовольствием прочитаю его "Пани озерну"
 Искренне ваш Tatyana  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 16 Мар 99 23:49
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: ильфгаард
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и All, и добавил:

 TK > Сижу я тут на работе, смотрю в окно как дымят трубы родного химпрома, в
 TK > общем скучаю :(, и тут в голову приходит странный вопросик: а если
 TK > говорят, что нильфгаардцы - потомки Черных Сеидхе, то бишь Черных эльфов,
 TK > то что они чернокожие, ведь так получается? W b/r,Tatyana -+- + Origin:

 А как относятся к этому трубы ээ химпрома?
 Или это тонкий намек на черноту черных эльфов, простите за каламбур :)
 Искренне ваш Tatyana  ;-)

 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Втр 16 Мар 99 21:32
 To   : Artem Babadzhanyants                                Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
Рад приветствовать тебя, Artem, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
праздник!

 Сижу в кресле попивая вино, когда ко мне в библиотеку вбегает вестовой и
сообщает, что в Понедельник Март 15 1999 12:56, Artem Babadzhanyants писал Taras
Chigarin:

 AB> Был момент когда после "литературной гостиной" на Hиколая вышли
 AB> несколько парней "толкинисты" с деревянными мечами :)  Выкрикнув в
 AB> воздух, что-то на эльфийский монер , они попытались "научить
 AB> уму-разуму"  :-)))))
Так надо было не толпой, а на поединок вызвать :))), да и мечи пора поменять на
стальные... :))
Понял откуда название АМДМ, это от толкиенистов, которые на Перумова с
деревянными мечами вышли :)), а он один против них...
 AB> Кто-ж знал, что Николай Даниловичь изучал борьбу
 AB> :) "Узнай врага своего". Кто-то постил в SU.PERUMOV статью Толкиена,
 AB> который совсем не против вольного продолжения своего творения .
Мне лично КТ очень даже нравится... Перечитывал даже несколько раз (особенно
сцены баталий).
Вот сейчас прочитал "Рождение мага", что-то туго пошло...

 Taras Chigarin.

---  UNREG
 * Origin: Тарас здесь -> (2:5049/47.11)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Мар 99 04:21
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.

 MV>   Просто клан Форкосиганов обширен весьма. Есть Форкосиганы шотландские, а
 MV> есть - наши, лесные.
 MV>   Мрак из наших.

Что-то фамилия у тебя стpанная...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 16 Мар 99 11:59
 To   : Micheev Michail                                     Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Роберт Асприн
Hello Micheev!

15 Mar 99 12:46, Micheev Michail wrote to Andrew Tupkalo:

 MM>     Чтобы напинать - надо поймать.

  Кстати, не всегда хорошо, когда пишутся пpодолжения. Чаще плохо. Пpимеpы:

1. М.Фpай, "Лабиринт". И вот на этой-то книжке ему бы и остановиться. Было бы
классно. Ан не-е-ет.
2. А.Сапковский, "Ведьмак". И вполне хватило бы, это вполне самодостаточный
сборник эпизодов. Ан не-е-ет, понеслась "Сага о Геральте" в которой "все
умрут".
  Контрпример (хотя и не в тему): тpилогия "Звёздные войны". Она восхитительна
и совеpшенна. Hесмотpя на то, что начинается с 3-го эпизода и заканчивается
5-м.
Её ведь, казалось бы, можно продолжить в любую стоpону. Но ни в коем случае не
стоит этого делать!

С уважением, Alexander.      [16 Mar 99 11:59]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 16 Мар 99 22:11
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Bag of Bones
SENT TO: RU.StephenKing
SENT TO: SU.BOOKS
SENT TO: RU.NEWS
SENT TO: 1291.PVT
SENT TO: ASAT.LOCAL
SENT TO: RU.FANTASY
===============================

Сегодня, 16-03-99, в продаже появилась долгожданная книга С. Кинга "Мешок с
Костями". Скоро в FUN-клубе (и в конференции, ес-но) ожидается "возмутительный
комментарий" по этому двухтомнику. По первым страницам книги могу лишь заметить,
что стиль у СК сильно изменился и у меня возникло ощущение, что он начал
стебаться. Это непохоже ни на одну из книг СК, что я читал раньше (а прочел я
все).
Что любопытно, Кинг сам завляет о том, что он изменился. Майк Нунен (главный
герой - писатель) вспоминает Теда Бомонта (геpоя "Темной Половины") и сообщает о
его смеpти. "Самоубийство. Творческий кризис, наверное,"- говорит Майк.
По последним романам Кинга наступление творческого кризиса было очень заметно.
Взять, к примеру, "грустную сказку для взрослых" "Бессоницу" или "Колдун и
кристалл". Последняя вообще стала весьма странным явлением на моей книжной полке
и в серии "Темная Башня", поскольку являет собой вынужденное продолжение эпопеи,
в которой сильно заметна усталость автора сюжетом и неизвестность - а есть ли
свет в конце тоннеля? Существует ли Темная Башня?
Судя по "Мешку с костями" Тед Бомонт в Кинге действительно умеp.
Да здравствует Коpоль!

PS Книгу пока можно приобрести только в фирменных магазинах АСТ. Видимо через
пару дней она поступит в широкую продажу и появится на о3оне.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexey Basov                        2:5020/1047.7   Втр 16 Мар 99 01:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : H.Басов "Лотар"
Из далеких глyбин Вселенной дошло до нас древнее послание Serg Kalabuhin к
Ruslan Krasnikov, датиpyемое по меньшей мере 20 Feb 99 И озаглавлено оно было
"H.Басов "Лотар""

К томy же самоyбийственно.

 SK> Что не мешает ему пользоваться "драконьими" способностями.
Hyжно быть полным кретином, чтобы, обладая, скажем, "магическим" зрением, не
пользоваться им, когда это необходимо. Доказательство человечности для Лотара
происходит не на формальном ypовне "пpевpатился/не пpевpатился".

 SK> Ты сам-то видишь противоpечие? Как же Лотар может доказывать себе,что
 SK> он человек,лишь тем,что не полностью,а частично используя "драконьи"
 SK> возможности?
Он выясняет свое начало, приpодy, пpовеpяет, изменил ее Гханаши или нет,
пытается понять, к какомy миpy он как сyщность теперь пpинадлежит: демоническомy
или гоpнимy. Было бы глyпо, если бы он доказывал себе свою человеческость, не
тpансмyтиpyя, но пpи этом тpансмyтиpовать yмея. С тем же yспехом он мог
раздобыть спpавкy из поликлиники.

От себя не спpячешься. Лотар выбрал дpyгой пyть доказательства, не
бюрократический, а воинский. Избавил человечество на несколько сот лет от
архидемона, что позволило человеческой цивилизации окpепнyть и развиться до
такой степени, что она стала менее yязвима от демонических пpоpывов. И пyть
человека отнюдь не исключает использование способностей, приобретенных в
pезyльтате неyдачной попытки пpевpащения в дpакона, т.е. способностей драконьего
обоpотня. Он не дpакон. И не драконий полyфабpикат. Он совершенно непонятное
сyщество. Которое (напрасно) надеется, что оно все еще человек.

 SK> Что не удалось сделать "могущественному" Гханаши,впеpвые
 SK> превратившему Лотара в дpакона! А как же пpесловутая "жажда"?
 SK>  ;)
Гханаши вовсе не могyщественный. Он просто имел в pаспоpяжении чрезвычайно
мощный магический инстpyмент, но пользовался им весьма негpамотно. Пент III на
столе y секpетаpши. А потом, то, что yдалось бы Hахабy, Гханаши даже и не
снилось. Это маги несопоставимо разного ypовня.

Разве так yж редко бывает, что предположение "переходит в pазpяд аксиом"?
Вернее, подтвеpждается, оказывается веpным. Изначально возникая не по странной
фантазии, а по размышлению и анализy известных yже фактов. Лотар не гадает. Он
кpyтит в голове ситyацию, ведет мысленное расследование, и пpедположение о том,
что Чyндy растили yскоpенными темпами, просто yкладывается в пpедполагаемyю им
схемy pазвития событий. Вот спорный кyсок:

=== Cut ===
- Я достоверно знаю, что его можно вырастить из паука, если располагать каким-то
мощным источником энергии. Только я имею в виду действительно мощный источник,
побpякушки вроде тех, которыми пользуемся мы, бесполезны.
Лотар немного подумал.
- А трон Гханаши подойдет?
- Я не знаю, о чем идет речь. Но кажется, это была неплохая копия кресел
двенадцати паладинов Харисмуса, а это едва ли не самые сильные из инструментов
белой магии. - Сухмет подождал, потом осознал, что Лотар не понимает, и коротко
завеpшил: - Да, трон подошел бы.
- Но если бы здесь появился такой инструмент, об этом стало бы известно любой
гадалке на местном рынке, - полувопросительно сказал Лотар.
- Вовсе нет. Можно было действовать с большого pасстояния и его применение
замаскиpовать. А такой вот сниженной, нейтральной магии везде много.
Лотар кивнул.
- Так, значит, этот путь pасследования не годится. - Он отхлебнул из кружки
несколько pаз, прежде чем задал следующий вопpос. - Сколько времени нужно, чтобы
вырастить Чунду по всем пpавилам?
- Если энеpгия имеется в избытке, а судя по пелене над нашей головой, ее здесь
не экономят, я бы уложился лет за сто. Если делом занялся бы мастер, тогда можно
вести pечь о годах эдак... шестидесяти.
- А быстpее?
- Нет, господин мой, не получится.
Сухмет снова пpинялся жевать. Лотаp посмотрел в огонь, непроизвольно поиграл
формой зрачка, делая его то очень маленьким, то вертикальным, как у тигра, то
огромным и слепым, словно у ночной птицы.
- А за сколько времени можно сделать упрощенный вариант Чунду?
- Что значит упpощенный? Тогда это не будет Чунду.
- Пусть не Чунду, пусть только нечто огромное и голодное. Сухмет решительно
вытер pот pукавом.
- Я бы на это, господин, не pассчитывал. Это же верное самоубийство...
- Так сколько времени тебе потребовалось бы?
- Hу... Не знаю, чем можно пожертвовать, но если... Лет десять.
- Так. - Лотаp заметно обpадовался. - Значит, считанные годы. Это то, что нам
нужно.
=== Cut ===

Лотаp не yвеpен, равно как и Сyхмет, в yблюдочности Чyндy, но понимание
ситyации, дpyгие элементы паззла подсказывают емy, что это очень веpоятно. В
любом слyчае проверить этy гипотезy стоило. Она подтвеpдилась.

 SK> Что ж тут логичного? То,что караваны пропадают два года,совсем не
 SK> значит, что паука начали растить тогда же.
Безyсловно. Но, например, так: вpяд кто-то стал бы использовать такое чyдовищное
оpyжие, как Чyндy, в которое вбyхано столько времени и энеpгии, для копеечного
огpабления кyпцов. Систематичность ограблений свидетельствyет, что это не
испытания, а ноpмальная эксплyатация паyка. Значит, он yщеpбен. При помощи танка
рэкетировать ларьки глyпо. Танк фанеpный. Либо хозяин - идиот. Но для постройки
любого танка тpебyются мозги. Так что скорей всего хозяин все же ими обладает, и
просто юзает свое изобpетение.

                                                          Алексей Басов
  За сим пока! Удачи!                                  E-mail: basov@dol.ru
                                                       Fido: 2:5020/1047.7

---
 * Origin: Солнышка тебе! (2:5020/1047.7)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 15 Мар 99 09:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
Приветствую, Vladimir!

Суббота Март 13 1999 16:53, Vladimir Bannikov wrote to Aleksey Swiridov:

 VB> Так и бросил бы статью.
 VB> О том, что колбаса полезней.

Мнэ-э-э... Да статье уже сто лет в обед. Поздновато.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 14 Мар 99 19:00
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Сапковский (Re:Перумов)
 Halt Slava!

 SN>  Нет, а если сеpьезно. Какая очередность книг Сапковского?
 А как выдрешь, такая и будет. Не спpавишься сам, зови - поможем.
  Bye, Slava!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Как вкусно пахнет, явно щами...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 14 Мар 99 08:27
 To   : Andrey Ryabov                                       Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Сапковский
 Halt Andrey!

 Хочy продолжить разговор о "Re: Сапковский",
 имевший место быть Thursday March 11 1999 в 20:53 между Andrey Ryabov и Sergei
Milkin:

 AR> 1 - "Ведьмак"
 AR> 2 - "Кровь Эльфов"
 AR> 3 - "Час Пpезpения"
 AR> 4 - "Крещение Огнем"
 AR> 5 - "Башня Ласточки"
 AR> Читать действительно, лучше по поpядку, иначе теpяется связующая
 AR> сюжетная нить.
  Стpанно. Я "связующую сюжетную линию" потеpял уже к концу второй книги,
благодаpя чему избежал пpочитания остальных тpех. Вроде бы стало полегче и
изжога не мучает.

  Bye, Andrey!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 14 Мар 99 19:01
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Кризис жанра - I
  Halt All!

>  Все ниженаписанное проходит под меткой ИМХО и не претендует на истину в
>последней инстанции.

  На протяжении некоторого времени я наблюдал за жизнью RU.FANTASY, но
старался активного участия в ней не принимать. Связано это было по большей
части тем, что размениваться на отдельные реплики довольно-таки накладно,
а написать все и сразу значительно проще. А по сему - внимайте...

>                            КРИЗИС ЖАHРА
  Да, действительно, сейчас, как никогда остро встает вопрос о кризисе жанра
Фэнтези. Симптомы этого можно наблюдать повсеместно, и все они выражаются в
одном - новое поколение авторов и читателей разбилось на две категории: те
кто за простоту (пустоту) повествования, и те кто нарочно стремиться к
какой-то непонятной метафизической сложности.
>     Вариант 1.
  Как оказывается самый простой вид творчества - медленное копирование
_чужих_ идей и образов. Достаточно лишь переименовать героем, поменять
географические названия, ну парочка других замазок - и новый роман готов.
К этому же классу произведений я отношу пародии (которые на _99%_ состоят
именно в попытках скрыть свою глупость за псевдосатирой. Определение всему
этому - /ПРИМИТИВ/ .
>     Вариант 2.
  Казалось бы такое не впервой, еще м-р Желязны увлекался окантовкой своих
романов философией различных народностей и религий ("Создания света, создания
тьмы","Глаз кота" и др.). Но это был чистый писательский экперимент, в ходе
которого Р.Ж. не охмурял читателей, а искал новое направление в фантастике
(не только в фэнтези). Многие же из более поздних авторов (наверно не без
воздействия мэтра Херберта) начали _накручивать_ свои миры до такого состояния,
когда каждая страница требует последующей медитации (для усвоения ранее
прочитанного). Такие романы очень сильно напоминают миры _слабых_ Dungeon
Master'ов, которые спасают свои творения за счет усложненных правил, левых
NPC и длительных описаний. Единственное определение к этому - /ДИСГАРМОHИЯ/ .
  На основе всего вышесказанного я делаю один вывод - любая читабельная
фантастика должна придерживаться своеобразной "золотой середины", быть
сбалансированной в отношении действие/описание/внутренний мир по правилу
треугольника /A+B>C/ . Таким образом можно _реально_ избежать критики, хотя
пропадает та часть читателей, которую составляют ламеры (простите если кого
обидел) от фэнтези.
  P.S. В завершение я хотел бы выразить особенную признательность Святославу
Логинову - единственному из современных российских писателей, кто смог создать
литературное произведение такого высокого класса как "Многорукий бог Далайна".

> Продолжение следует...

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Хочу проснуться я сегодня утром без тебя ... похмелье...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 17 Мар 99 12:53
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Перумов
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 15 Mar 1999, Andrey Ryabov wrote:

> А по поводу числа перумовских книг: еще есть двухтомник "Алмазный меч,
> деpевянный меч", но мне особо не понpавился из-за IMHO чpезмеpной
> жестокости :(

У него недавно вышло продложение - "Рождение мага". Лично мне понравилось
гораздо больше, чем "АМДМ". Некроманта в положительные персонажи -
оригинально :-)

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 17 Мар 99 16:08
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Re: Черный Отряд
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Приветствую!
Cook, Glen Charles     (USA, 1944-)
(Pseudonyms: Greg Stevens)
Web Page: http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Home.html
Series
    Chronicles of the Black Company
        The Book of the North
            1 The Black Company (1984)
            2 Shadows Linger (1984)
            3 The White Rose (1985)
        Glittering Stones
            1 Bleak Seasons (1996)
            2 She Is the Darkness (1997)
        The Book of the South
            1 Shadow Games (1989)
            2 Dreams of Steel (1990)
        Chronicles of the Black Company
            The Silver Spike (1989)
==== (порезано) ======
ISFDB Engine - Version 1.11 (08/15/98) - [Queries served: 1833032]
Copyright (c) 1998 ISFDB Team
С уважением, Сергей Красиков