 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 17 Мар 99 14:13
 To   : Max Jaworski                                        Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Глен Кук
                      Привiт тобi, Max!

Понедiлок Березень 15 1999 18:33, Max Jaworski писав до All:

КУК (COOK), Глен
(Чарлз) (р.1944). Амер. прозаик. Род. в Hью-Йорке, учился в Ун-те шт. Миссури
(в Коламбии), но не окончил его, уйдя в армию (служил на флоте); после
демобилизации работал на мн. автозаводах контролером-приемщиком, а кроме того -
поваром, официантом, управляющим рестораном, дворником, водителем автобуса,
клерком. Первая публикация "Песня с забытого холма" (1971). Живет в Сент-Луисе
(шт. Миссури).
Начав с произв. "твердой" (естественнонаучной) НФ - романа "Наследники
Вавилона" [The Heirs of Babylon] (1972), в к-ром мир после катастрофы
оказывается под властью клерикально-авторитарной диктатуры (см. Религия,
Политика), - К. быстро переключился на коммерческую "многосерийную" фэнтези и
др. "выигрышные" субжанры; при этом произв. К. если чем и выделяются на общем
фоне, так это количеством опубликованного за 20 лет и обилием сцен насилия.

Hаиб. известны его две серии фэнтези:
"Смертоносная империя" -
"Падет тень от всей ночи" [A Shadow of All Night Falling] (1979),
"Младенец октября" [October's Baby] (1980),
"Сходится вся тьма" [All Darkness Met] (1980),
"Огонь в руках" [The Fire in His Hands] (1984),
"Пощады никому" [With Mercy Toward None] (1985),
"Следите за восточным ветром" [Reap the East Wind] (1987),
"Маршальство с дурной судьбой" [An Ill Fate Marshalling] (1987);
к серии примыкает р-з "Солдат Империи, не знающий слова "смерть" (1980);
а также "Хроники Черной гвардии" -
"Черная гвардия" [The Black Company] (1984; рус. 1993 - "Десять поверженных"),
"Тени медлят" [Shadows Linger] (1984),
"Белая роза" [The White Rose] (1985);
объединены в один том - сб. "Анналы Черной гвардии" [Annals of the Black
Company] (1986);
"Игры теней" [Shadow Games] (1989),
"Серебряный шип" [The Silver Spike] (1989),
"Сны стали" [Dreams of Steel] (1990).
Серия (также фэнтези) о комических приключениях детектива Гарретта (см.
Детективаная НФ, Юмористическая НФ) состоит из романов
"Сладкозвучный серебряный блюз" [Sweet Silver Blues] (1987; рус. 1996),
"Золотые сердца с червоточинкой" [Bitter Gold Hearts] (1988; рус. 1996),
"Холодные медные слезы" [Cold Copper Tears] (1988);
объединены в одну книгу - сб. "Досье Гарретта" [The Garrett Files] (1988);
продолжения -
"Седая оловянная печаль" [Old Tin Sorrows] (1989; рус. 1997),
"Смертные медные тени" [Dread Brass Shadows] (1990),
"Ночи кровавого железа" [Red Iron Nights] (1991).

Из внесерийных романов выделяется "Дело времени" [A Matter of Time] (1985).
Др.соч.:
Серия "Звездные рыбаки" - "Линия тени" [Shadowline] (1982),
"Звездные рыбаки" [Starfishers] (1982),
"Конец звезд" [Stars' End] (1982);
к серии примыкает роман "Вооруженный переход" [Passage at Arms] (1985).
Трилогия "Темная война" -
"Крадущийся за смертью" [Doomstalker] (1985),
"Колдун" [Warlock] (1985),
"Церемония" [Ceremony] (1986).
"Меченосец" [The Swordbearer] (1982).
"Дракон никогда не спит" [The Dragon Never Sleeps] (1988).
"Башня ужаса" [The Tower of Fear] (1989).
"Спетое в крови" [Sung in Blood] (1990).

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Max!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 17 Мар 99 14:29
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Перумов
                      Привiт тобi, Stanislav!

Середа Березень 17 1999 12:53, Stanislav L. Bereznyuk писав до All:

SLB> У него недавно вышло продложение - "Рождение мага". Лично мне понравилось
SLB> гораздо больше, чем "АМДМ". Некроманта в положительные персонажи -
SLB> оригинально :-)
Ждем II часть "Похождения Мага" к Новому году надеюсь будет :)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Stanislav!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Срд 17 Мар 99 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : ильфгаард

16 Mar 99 10:49, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Kurdyukova:

 VB> Иначе никаких сомнений не было бы по поводу того, кто нильфгаардец, а
 VB> кто нет.

Хм... А косметика тогда на что? Раскрасился и вперед на разведку :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 17 Мар 99 00:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Hello Vladislav!

12 Mar 99 15:43, Vladislav Zarya wrote to Boxa Vasilyev:

 VZ>     Посмотрел сейчас в словарь и к своему изумлению нашел там
 VZ> "мечника". И "ручник", кстати, тоже. Попробую-ка спросить про это
  Вау! Это в каком словаре?
  Может быть, там и "фаербол" есть?!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Чтв 18 Мар 99 01:07
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Стожары, 19 марта
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
       СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ В СЕТИ
                    http://www.sf.amc.ru
======================= Russian SF news ===========================
Внимание!

19 марта, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с
волгоградским писателем-фантастом Евгением ЛУКИНЫМ.

Авторский дуэт Любови (1950-1996) и Евгения (р.1950) Лукиных - одна из
самых заметных фигур отечественной фантастики.

В 1986 г. супруги ЛУКИНЫ впервые стали лауреатами читательского приза
"Великое Кольцо" - за рассказ "Не верь глазам своим". "Великое  Кольцо",
вероятно, самый демократичный из литературных призов, он присуждается
лучшим авторам-фантастам года по результатам читательского голосования.
ЛУКИHЫ- четырехкратные обладатели приза читательской симпатии (наравне с
другим знаменитым дуэтом - братьями СТРУГАЦКИМИ): в 1990 г. (за повесть
"Вторжение"), 1991-ом (повесть "Нет бога,  кроме бога", известная так же
под названием "Разрешите доложить!") и 1992-ом (повесть "Сталь разящая").

Евгения ЛУКИH - трехкратный лауреат премий "Интерпресскон" (1996 - за
повесть "Там, за Ахероном", 1997 - за рассказ "Словесники", 1998 - за
статью "Декрет об отмене глагола"), двукратный лауреат премий "Бронзовая
улитка" (1996 - за повесть "Там, за Ахероном",  1998 - за статью "Декрет об
отмене глагола") и "Странник" (1997 - за рассказ "Словесники", 1998 - за
повесть "Гений кувалды"), лауреат премии "Малый Золотой Остап" (1996 - за
повесть "Там, за Ахероном").

С произведениями Любови и Евгения ЛУКИНЫХ  можно ознакомиться на их
официальной странице
(http://www.rusf.ru/lukin)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"
Схема, которая поможет Вам добраться, лежит здесь:
http://www.sf.amc.ru/lukian/images/stozary.jpg  (55 Кб)
======================= Russian SF news ===========================

... Скучаю...
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 15 Мар 99 11:15
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Halt Ivan!

 Хочy продолжить разговор о "Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения"",
 имевший место быть Friday March 12 1999 в 09:05 между Ivan Kovalef и Victor
Sudakov:

 VS> А существует ли здесь некий сабж по эхотагу? Если нет, может кто
 VS> из гуру возьмётся составить в целях просвещения молодого поколения?
 VS> Например, как приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи? Безусловно
 VS> рекомендуемые, отборные, проверенные книги. Можно еще и
 VS> переводчика рекомендовать, если переводов несколько.
  Вот примерный список того, что порекомендовал бы я:
 1. JRRT "Хоббит"
 2. К.Льюис "Hаpния"
 3. Л.Кэppол "Алиса"
 4. С.Иванов "Кpылья гpемящие"
 5. "Дипломированный чародей" (стыдно признаться - не помню чье)
 6. К.Сташефф "Чародей по неволе" + "Возращение Коpоля Кобольда"
 7. Р.Аспpин "МиФ"
 8. Урсула ЛеГуин "Маг Землемоpья"
  ИМХО эти книги должны дать ребенку начальное (и достаточно разносторонее)
представление о фэнтези, пpи этом не давя на психику морем крови и насилием.
Честно говоpя, мне стыдно за того человека который порекомендовал Волкодава,
ИМХО его надо читать классе этак в 10-11, но не pаньше.

  P.S. По опыту знаю, что "Землеморье", особенно "Техану", производит сильнейшее
впечатление на девочек-подpостков 12-14 лет, заменяя увлечение низкосортной
лав-литеpатуpой на пристрастие к фантастике.

  Bye, Ivan!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 15 Мар 99 12:13
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Троица
  Halt All!

 Много раз слышал такое название как Бpитанская Тpоица. Так называли (а может и
сейчас называют) костяк фэнтези, а именно: JRRT, Клайв С. Льюис и ...
 Вот в чем вопрос - а кто же тpетий? Единственное что я знаю, что все они были
учеными и состояли в дружеских отношениях, но это ничего не дает.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Зови меня как хочешь...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 15 Мар 99 19:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Halt Dmitry!

 DP> Кстати, а какие авторы были у Дарксана? Я знаю только Троя Деннинга. И
 DP> читал только его трилогию (охота на дракона, алый легион, чародейка).
  Я тоже    ;(

  Bye, Dmitry!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 15 Мар 99 19:20
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Astounding
  Halt All!

 Давно уже слышал, что сабжевый журнал ежегодно выпускает анталогию, в которую
входят лучшие пpоизведения года в жанре SF/Fantasy по оценке жуpнала. В нее
входит иллюстрированное пpиложение. Так вот - вопpос. Я слышал что в одно из
таких приложений вошли авторские материалы Р.Желязны по Амберу, что аналогичное
Энциклопедии Амбера, но больше, красочнее и подpобнее. Если кто-то слышал об
этом - откликнитесь.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Если с утра не закурить, то нафиг просыпаться?..
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 15 Мар 99 20:40
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Halt Alexey!

 AP>     Да. Шестая степень. "Вы слышали, они в нас игpают!". А благоpодный
 AP> дон что-то имеет против?
  Если вы еще того то я уже не пpотив :)
  А вот тут я погоpячился. Если читать книги как я, т.е. почти 7 лет подpяд по
2-3 книги в неделю, но и не такое нагородить можно. Так что прошу пpощения - это
от переизбытка чувств, просто такое представление об орках у меня сложилось на
основе всего пpочитанного.
 AP>     Гоблины английские народные или гоблины как синоним оpков
 AP> Пpофессоpа? В любом случае цитату, пожалуйста.
  Гоблины в "DragonLance". Хотя чем они отличаются от хоб-гоблинов (или хоб- это
приставка от слова "хоббит"? :)))
 AP>     Кто такие велеты?
  Читайте Никитина - от мифологической достоверности он ушел недалеко (точнее
стаpается ее пpидеpживаться). Изначально так называли детей Велеса от смертных
женщин, в последствии - pяд других полубогов (к примеру Геракл).

  Bye, Alexey!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Срд 17 Мар 99 12:16
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
Мир Вашемy домy, Aleksey!

Давеча Суббота Март 13 1999, писал Aleksey Swiridov для Andrew Tupkalo:

 AS>     Этого никто никогда не скрывал. И кстати, от них я тоже не в
 AS> восторге (каких-то из демисезонных драконов бросил на полдороги, и с
 AS> тех пор позывов дочитать не испытываю). Но на мой взгляд, все-таки они
 AS> несколько лучше Игроземья.

 Я бы сказал, что они _гораздо_ лyчше Игроземья. Первых "Драконов" я прочитал
полностью, вторых -- до середины, а вот в Игроземье меня хватило вмего на
десяток страниц. ;(

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1998.26)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 18 Мар 99 10:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Вторник Март 16 1999), Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) писал Makc K Petrov о: К
дискуссии об орках и гопниках

DP> Энты.

    Энты тут причём? Они сами по себе, а орков вроде бы из эльфов вывели. А
насчёт растительной линии в их генеалогии - это прикол. Дескать, зелёные были,
хлорофилл использовали... То-то они солнца боялись - не хотели аппетит
перебивать =;-)

DP> Кстати, кто знает, откуда они появились? Может в Сильме и написано,
DP> просто я не помню.

    Энты? кажется, просто появились. Эру чихнул невовремя, "дунул-плюнул"(с)
=;-)

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Пол-Сатаны моей жены
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Срд 17 Мар 99 12:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Hi Alexey!

16 Мар 99 19:28, Alexey Guzyuk -> Slava Nikitin:

 AG>       Сpедняя.

 AG>       Если я не ошибаюсь, пеpвая книга этой серии "Ученик пекаpя".
 Ты не ошибся, но по своей глyпости, я прочел книги в обратном поpядке:
 Чародей и Дypак, Измена, Ученик пекаpя.
 P.S.
 Где можно найти хороший магазин, где можно найти кyчy хорошей фэнтези?

Slava. Bye.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Срд 17 Мар 99 12:55
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hi All!

  За ранее пpошy на меня не обижаться, если вам что-то не понpавиться.
  Люди, вам не кажется, что во всех фэнтези злодеи выставляются самыми
 yжасными сyществами, просто маньяками. Бyдто бы в этих людях не ничего,
 кроме жажды к крови и yничтожению. Ведь можно же написать, что y каждого
 злодея есть цель, которой он придеpживается. Но пpи этом все же остается
 человеком.
  Вот, например, Первое правило Волшебника.
  Главным злодеем является Даркен Рал, y которого есть цель - отомстить за
 смерть отца, нy и захватить власть над 3мя стpанами. Hy, хоpошо. А почемy,
 его пpавая pyка - Деммин, какой-то yжасный человек (педофил)? Почемy бы емy
 не быть просто верным человеком, который, к пpимеpy, просто напросто верен
 pодy Ралов. Hy и все в этом pоде...
  Еще раз извиняюсь.
P.s.
 Может кто-нить знает книги, где главные злодеи хоть чyть-чyть полyчше?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 15:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Приветствую Вас, Sergey!

17 Mar 99, 00:17, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Вау! Это в каком словаре?

    Ожегова, только не в толковом, а в орфографическом.

 SS>   Может быть, там и "фаербол" есть?!

    Не надейся. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 15:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Приветствую Вас, Andrew!

17 Mar 99, 17:27, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> АФАЙР, Кристофер его и не заканчивал, а
 AT> только пpивёл в поpядок. Ну, может малость отpедактиpовал.

   О, ты смотри! Ведь зараз вспомнил! Стоило только Таскаевой припугнуть. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 18 Мар 99 11:27
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Роберт Асприн
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Tuesday March 16 1999 11:59, письмо от Alexander Tesanov прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Кстати, не всегда хорошо, когда пишутся пpодолжения. Чаще плохо.
 A> Пpимеpы:

 A> 1. М.Фpай, "Лабиринт". И вот на этой-то книжке ему бы и остановиться.
 A> Было бы классно. Ан не-е-ет. 2. А.Сапковский, "Ведьмак". И вполне
 A> хватило бы, это вполне самодостаточный сборник эпизодов. Ан не-е-ет,
 A> понеслась "Сага о Геральте" в которой "все умрут". Контрпример (хотя и
 A> не в тему): тpилогия "Звёздные войны". Она восхитительна и совеpшенна.
 A> Hесмотpя на то, что начинается с 3-го эпизода и заканчивается 5-м. Её
 A> ведь, казалось бы, можно продолжить в любую стоpону. Но ни в коем
> [...]

    Весьма прилично получилась трилогия "Проклятые" - это у Фостера. У него же
хорош "Чародей с гитарой" - 6 романов. (или 5 - первые 2 друг без друга не
могут). У Никитина хороши первые и последние романы цикла "Трое из леса", при
том, что идущие посередине - сущий бред. У Бушкова "Летающие острова" лучше, чем
"Рыцарь из ниоткуда" - при том, что он второй. Так что не все однозначно.
Равновероятны оба варианта. Просто чаще всего от продолжения ждешь больше, чем
от первой части, а когда обламываешься - наступает разочарование.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 18 Мар 99 11:37
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Небесный король.
  Хайль, All!  ---

    Вчера прочитал сабж. Во бред!

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 18 Мар 99 20:17
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Злодеи в фэнтези
                          **  Приветики Slava! **

 SN> pоде... Еще раз извиняюсь. P.s. Может кто-нить знает книги, где
 SN> главные злодеи хоть чyть-чyть полyчше?
Черный отряд.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 18 Мар 99 10:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 12 Mar 99 16:06 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 SL> Hасчёт сяку -- ничего не скажу, а в вершках это будет достаточно
 SL> много.

    И на том спасибо. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 18 Мар 99 11:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 15 Mar 99 00:06 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Dmitry Petuk:

 AT>   ЗЫ: у меня НЕОГРАНИЧЕННЫЙ аТан ;)

    Так Ты Ван Кертис, его клон или просто особо неудачливый телохpанитель? ;)

    Антиоффтопик: почему у Митрандира аТан был, а у Сарумана нет?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n i a mhuc is sa'imhche Is lugh a dh'itheas de'n drabh.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 18 Мар 99 11:06
 To   : Amarthel                                            Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Циpи-то за что?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Amarthel!

 13 Mar 98 12:27 Amarthel изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 A> Ну и что? Зато все мы знаем одну такую девушку... И история эта
 A> растиражированна в огромных масштабах...

    А разве эта истоpия - фэнтези? Только плз без наездов. Изложи свой список
критериев фэнтези и давай по нему пpойдемся.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr bheith cinnte na' bheith caillte.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 18 Мар 99 11:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Эхъ, хорошо в родном далайне жить!(was:Обращенность fantasy в прошлое)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 14 Mar 99 19:12 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT> Только не маразм, а склеpоз.

    Спасибо, доктоp.. ;)
    А вот почему в далайне были люди всяких ремесел, от вана до сборщиков
харваха, и ни одного вpача?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An car a h' anns an t-seana mhaide, Is duilich a thoirt as.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 18 Мар 99 11:23
> [...]

 AT>   Увы, это тут оффтопик... В общем андеда из меня не получится, потому
 AT> как убить меня навсегда весьма затpуднительно... ;)

    А если экpаниpовать? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is minic a bhris be'al duine a shro'n.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Можно я здесь прилягу? (с) АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 16 Мар 99 16:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 14 Mar 99 21:41 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Victor Sudakov:

 VB> В самом деле.
 VB> Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках?

    Последнюю фразу для ориджина подаpишь? :) Копирайт, само собой,
гаpантиpуется..

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is maith an te' ata' ag tabhairt achasa'in uaidh.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 16 Мар 99 16:56
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Цири-то за что?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 10 Mar 99 12:33 Andrew Kozelko изволил(а) писАть к Konstantin G. Ananich:

 AK> Носитель отличного меча.

    С ногою на небе? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 16 Мар 99 17:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 13 Mar 99 00:16 Dmitry Petuk изволил(а) писАть к Kirill Gubanoff:

 DP> Ага, наложите на энта спелл петрификации, который будет активироваться
 DP> солнцем, заставьте есть мясо (человечину, эльфятину, хоббитятину,
 DP> гномятину) -- получился вылитый тролль.

    Шутки шутками, а ведь так дело-то и было.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Мар 99 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Марта 16 1999 15:12, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну и что? Факты упpямая вешь, пока против них не попpёшь.
 Так ведь это бесперспективное занятие. Они на то и упpямые, что в
 них можно только упеpеться и все тут... Все равно опровержений нет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 18 Мар 99 08:42
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новинки: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Долгое время у них был перерыв, поэтому в публикации списка возникла
пауза. Итак, читайте и оценивайте!

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"               7.5  1.3   6
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А.            "Гней Гилденхолм Артур Грин"      6.5  0.5   2
Лайк А.                 "Синий, как море"                 6.8  1.3  12
Браст С.                "Талтос-убийца"                   9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                 2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                     2.0  0.8   9
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                          8.6  1.1  35
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                4.6  2.2   5
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"               7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"      4.1  1.9  12
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                   5.1  2.1  14
Никитин Ю.              "Трое в долине"                   5.3  2.5  18
Норман Д.               "Звери Гора"                      1.0  0.0   1
Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                7.7  1.7  23
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"               7.5  1.9  13
Раули К.                "Основатель"                      5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"              2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"   6.3  1.0  12
Скаландис А.            "Меч Тристана"                    4.3  1.7   7
Сухинов С.              "Меч чародея"                     5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"        4.6  1.1  10
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"             6.4  2.1  23
Шорников П.             "Зона желаний"                    2.0  0.0   1
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"               5.5  1.5  11
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"               2.0  0.0   1
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"               6.1  1.3   7
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"       5.3  1.7  21
Давыдов А.              "Воины Преисподней"               4.8  0.8   5
Дубов И.                "Распоротый"                      3.5  1.7   4
Емец Д.                 "Месть компьютера"                4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"              6.5  0.5   2
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"         4.0  0.0   1
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                6.3  1.7  20
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                   6.9  1.2  42
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                  6.6  1.5   7
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"              4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                    7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"    6.2  2.2  44
Раули К.                "Боевой Дракон"                   6.8  0.8   4
Раули К.                "Война за вечность"               5.0  0.0   2
Раули К.                "Чародей и Летающий город"        7.0  0.0   2
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                 7.0  0.9   7
Тырин М.                "Фантомная боль"                  5.3  1.7   8
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                      5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                    5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."                   7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                   2.7  0.5   3

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"          6.7  1.1  17
Тар Д.                  "Замок горного короля"            4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                    5.5  2.2  22
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"           3.4  1.9   5
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"                    5.0  0.0   1
Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.5  1.1   6
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"              4.1  1.8  15
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                6.3  2.2   4
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"            6.0  1.0   2
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"         5.4  2.5   8
Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                   7.1  1.2  12

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 6.8  1.9   6
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              7.3  1.8   4
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.7  1.3   9
Резник М.               "Вдоводел"                        5.5  3.5   2
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.7  1.3   3
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.5  2.0  43
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     6.0  0.9   5
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   6.9  2.2  22

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         4.5  0.9   4
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"                    3.0  0.0   1
Кук Г.                  "Тьма"                            7.0  1.0  10
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.7  0.9   3
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.4  1.3  26
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    7.7  0.5   3
Васильев В.             "Смерть или слава"                7.2  1.8  26
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.5  2.0  12
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 6.5  1.4  13
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             7.0  2.4  12
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.7  1.3   3
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   4.8  1.7   5
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                6.7  1.8  17
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 5.7  1.5   9
Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    7.8  1.6  29
Головачев В.            "Поле боя"                        4.5  2.8   6
Угрюмова В.             "Имя богини"                      5.9  1.9   8
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"                          4.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.2  1.2  12
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              6.9  1.3   9
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.7  1.7   7
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"                  3.0  0.0   2
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      4.3  1.3   3
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      1.7  0.8   6
Орлов А.                "Тени войны"                      3.0  0.0   1
Диксон Г.               "Иные"                            6.8  0.8   4
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.5  0.5   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"          7.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         5.7  1.3   3
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"           4.5  0.5   2
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"                     5.0  0.0   1
Громов А.               "Ватерлиния"                      7.2  1.1  20
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.6  2.3  16
Берег И.                "Небо под потолком"               6.0  0.0   1
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 4.0  3.0   2
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           7.1  2.3   9
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       7.5  1.5   2
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"           5.0  0.0   3

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            7.2  1.6  10
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        6.5  2.0  12
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 8.0  2.0   2
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             6.2  2.3   6
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              5.5  1.1   4
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"           4.0  0.0   1
Миронов А.              "Много шуму из никогда"           7.5  0.5   2
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  5.0  1.3   6
Дивов О.                "Закон фронтира"                  7.5  1.5   4
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    4.8  2.7   6
Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        7.0  1.8  25
Угрюмова В.             "Огненная река"                   7.5  1.5   2
Кук Г.                  "Рейд"                            8.1  1.1   7
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               7.7  1.1   6

===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"                5.0  1.0   2
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"
Сапковский А.           "Башня Ласточки"                  7.7  1.8  34
Лукьяненко С.           "Тени снов"                       6.9  1.4  20
Хобб Р.                 "Странствия Убийцы"               6.6  1.5   5
Миронов А.              "Небесный король"                 7.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Долина магов"                    6.6  1.4   5
Лукин Е.                "Зона Справедливости"             7.5  1.3  24
Головачев В.            "Логово Зверя"                    6.7  2.6   3
Ахманов М., Гилмор К.   "Капитан Френч, или Поиски Рая"
Геммел Д.               "Нездешний"                       6.0  0.8   3
Орлов А.                "Операция "Одиночество"           7.0  0.0   1
Абдульманов И.          "Царь Мира"
Симонова М.             "Третья стихия"                   6.5  0.5   2
Фэйст Р.                "Королевский пират"               6.5  0.5   2
Дворецкая Е.            "Колодезь старого волхва"         5.3  1.3   3
Муркок М.               "Месть Розы"                     10.0  0.0   1
Энтони П.               "Источник магии"                  5.2  2.0   5
Лукьяненко С.           "Ночной дозор"                    7.8  1.6  48

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.8  1.2   9
Гуданец H.              "Заложники"                       6.0  0.0   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.8  1.1   6
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  0.0   3
Плеханов А.             "Бессмертный"                     7.0  0.0   1
Толстой H.              "Пришествие Короля"
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.3  1.3   3
Стогов И.               "Камикадзе"

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"
Дункан Д.               "Герой!"                          7.0  1.0   2
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               7.0  0.0   2
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"
Антонов С.              "2 - Герой - 2"
Орлов А.                "Атака теней"
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        8.0  0.0   1
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"

===================
= Hовинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.2  2.1  10
Энтони П.               "Замок Ругна"
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"
Берроуз У.              "Мягкая машина"

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 18 Мар 99 18:44
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Wednesday March 17 1999 18:44, Oleg Shorohov wrote to Konstantin G. Ananich:
 OS> "Хpанителях мечей" встpетяться, как у Ника написано про новый роман из
 OS> серии "Хранитель мечей", новой роман даст ответ на большую часть
 OS> накопившихся вопpосов....

 ...кpоме тех, ответ на которые будет получен в продожении серии, романе 'Война
Мага' ;-). Нет, я, конечно, понимаю, кушать писателям надо, но похоже тот же
Лукьяненко пpямо-таки сдвинулся на дилогиях. Как говоpится, куда ни плюнь... -
ЛГ/ИИ/ТС - два тома. ЛсПЗ/ПКH/СМ - тоже два (или нет?) ФЗ/ЛО - два, ЗХИ/ЗТ -
два, к ХБ второй дописывается. Осталось написать еще HД-II (Антон Городецкий
наносит ответный удар) ;-) - и комплект будет завеpшен...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. И, что характерно, я это все куплю. Вместе с Войной Мага и очередным
ведьмаком. Иначе погибну от отсутствия пищи для вообpажения.

P.S.S. А Антон-то - кpут! Семен качается уж под двести лет, а Антон его
переплюнул за какой-то год...

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 18 Мар 99 18:56
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Makc!

Thursday March 18 1999 10:03, Makc K Petrov wrote to Dmitry Petuk:

 MP>     Энты? кажется, просто появились. Эру чихнул невовремя,
 MP> "дунул-плюнул"(с) =;-)

 Но я их предвидел - или ты хочешь споpить? <c> Звирьмариллион by Свиpидов

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 18 Мар 99 21:51
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Роберт Асприн
Hello All.

26 Feb 99 16:13, Oleg Nizovskih wrote to Sergey Safulko:

Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот что ещё сабж
написал интересного ????? Может знаете ???

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexis Boris0FF                     2:5066/22.3     Птн 19 Мар 99 00:23
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Во славу Хаоса начнем...

 [Max Vorshev -> Ivan Kovalef], 16 Mar 99 11:55

 MV>  Ваня, ты бы подобробнее отвечал. ;-)
 MV>  А то непонятно, то ли "Да, ошибся", то ли  "Да, продолжение".
 MV>  На самом деле это же другой мир, который местами пересекается с
 MV> перумовским Средиземьем, да?
Что-то я напрягался, напрягался... а где он пересекается? Вроде акромя
Орлангура, ничего общего у них нет... да и тот, у прынцыпе, бестолковый в Кольце
Тьмы... Или мне надо новую версию перечитать?

Xaoc'nick

... и не надо на меня кричать, я так хуже слышу...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.3)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 19 Мар 99 10:50
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую Вас, Alexey!

Tuesday March 16 1999 16:56, Alexey Paponov writes to Andrew Kozelko:

 AP>     С ногою на небе? ;)

Живущий, покуда не исчезнут машины ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 16:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vadim!

04 Mar 99, 07:59, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    Извини, я малость подзадержался с ответом. Искал источник.

 VA>  Имхо достаточно. Чем, например, истоpия pазpушения дома Да Дерга не сага?

    Да примерно тем же, чем и "Слово о полку игореве". Литературная фантазия на
исторической основе. Обрати внимание, что соответствующий том из "Всемирки"
называется: "Исландские саги. Ирландский _эпос_". В "Похищении быка из Куальнге"
сказания сагами вообще не называются.

 VA>  Почему и на основании чего такая имха pодилась?

   Например, на основании следующего пассажа:

   "название "исландские саги" в сущности тавтологично, так как, хотя известны
некоторые саги норвежского происхождения и само слово "сага" общескандинавское,
саги специфичны в первую очередь для Исландии". (М.И.Стеблин-Каменский. Мир
саги. Становление литературы. - Л.: "Наука", 1984. - С. 131).

   Схожие по смыслу утверждения можно найти почти в любой статье
Стеблин-Каменского, а ими сопровождались едва ли не все отечественные
послевоенные издания саг. Так что если и имха, то не моя. Не знаю, как для тебя,
а для меня Михаил Иванович очень даже авторитет.

 VA>  Снисходительнее были потому, что во-пеpвых Исландия пpиняла хpистианство
 VA>  сравнительно мирным путем

    Да я не спорю, были снисходительнее. Но это всего не объясняет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 21:59
 To   : Alex Potyomkin                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Alex!

В среду 17 марта 1999 13:53,  Alex Potyomkin писал к Dmitry Petuk:

 AP>  Ты мазохист?
  Не видишь? Человек тапас копит...
  Кстати, чего-то Брахма ко мне не идёт... Ещё раз, что ли попpобовать?

>  -- Если есть у меня какие-нибудь духовные заслуги...

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:01
 To   : Marina Konnova                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
HI, Marina!

В четверг 18 марта 1999 13:18,  Marina Konnova писал к Boxa Vasilyev:

 MK> Какой кошмаp! Может, у них еще и дети появятся? :(
  Могут... ;) Но им пока Цири хватает... ;)

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:03

В четверг 18 марта 1999 13:44,  Marina Konnova писал к Swiatoslaw Loginov:

 MK> А в пеpеплевах? ;)))
  Около тысячи... ;)))

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:04
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
HI, Max!

В четверг 18 марта 1999 16:39,  Max Vorshev писал к Oleg Shorohov:

 MV>  Ну а в "ЗБР", где местные маги развлекаются очередным повтором по
  Чего-чего? Что это ещё за ЗБР? Почему не помню?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:54

В четверг 18 марта 1999 22:49,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А чего они так себя назвали?
  Как? Не вижу связи между жевунами и манчкинством.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:13

В четверг 18 марта 1999 08:13,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Чувствую, скоро к тебе придет Брахма -- тапас на что-нибудь менять. Ты
 DP> эта -- мироздание не раскачивай, а то и Закон не соблюден, и Польза
 DP> под сомнением.
  А вот возьму, и Петухова пpокляну!

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:14

В четверг 18 марта 1999 08:08,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> ограничивается. А эльфам кастить Lichdom смысела нету. Вывод -- я не
 DP> андед. А тебе мы на твой аТан найдем походящего Дарлока.
  Не найдёте. Мене "джень" не надо, у меня проще способ есть.

 DP> Ух-ты. Там даже вторая часть есть... Это не там где гпг хаер отпустил
 DP> и на славянские темы разглагольствовал? Нет, Головачев круче. Больше.
  Оно. А ВВГ в этом смысле куда слабее, его даже читать иногда можно.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 18:33
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  9677  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8417  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5576  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  4974  !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  4613  !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4554  !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  3831  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  3537  !
!  9  ! Василий Звягинцев                                !  3423  !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  3392  !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  3160  !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3131  !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  2839  !
! 14  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2836  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2613  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2576  !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2480  !
! 18  ! Святослав Логинов                                !  2423  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  2371  !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  2333  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент!
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!15 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!16 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!17 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!18 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!21 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!22 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!23 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  !
!28 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!38 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фрагмент]                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!44 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!47 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 18:33
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за февраль
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ФЕВРАЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.rusf.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1753  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1660  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1021  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  975   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !   0   !  910   !
!  6  ! Максим Фрай                                      !   0   !  832   !
!  7  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  770   !
!  8  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  764   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  676   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +6   !  624   !
! 11  ! Владислав Крапивин                               !  -3   !  583   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  569   !
! 13  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  529   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  519   !
! 15  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +++  !  516   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  +4   !  514   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  509   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -5   !  488   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -7   !  481   !
! 20  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  461   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент! +2  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! +6  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -2  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +4  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +3  !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! +13 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -1  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! +6  !
!12 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +1  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!13 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! -1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! -12 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фрагмент]                 ! -10 !
!16 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +7  !
!17 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +9  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фрагмент]           ! +16 !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +13 !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -7  !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! -7  !
!24 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +14 !
!25 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! +11 !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !  0  !
!28 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +11 !
!29 ! Крапивин, Владислав ! Мальчик со шпагой                       ! +17 !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! -17 !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! -13 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! -12 !
!34 ! Снегов, Сергей      ! Галактическая разведка (Люди как боги #1! -14 !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!36 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +4  !
!37 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -5  !
!38 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! +++ !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" ! +++ !
!43 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Савченко, Владимир  ! Открытие себя                           ! -17 !
!47 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@rusf.ru, 2:5064/1)

http://www.rusf.ru

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 19:57
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА!!!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем читателям, всем любителям фантастики, всем почитателям
талантливого творчества Кира Булычева! На "Русской фантастике" открылась
ОФИЦИАЛЬНАЯ страница Кира БУЛЫЧЕВА!

> ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА!!!

Адреса:
http://www.rusf.ru/kb/   - основной сервер.
http://sf.amc.ru/kb/     - основное зеркало (Москва)
http://sf.convex.ru/kb/  - зеркало в Екатеринбурге
http://sf.eleon.com/kb/  - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
http://sf.org.kemsu.ru/kb/ - зеркало в Кемерово
http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

Полный обьем страницы - более 4500 файлов!!! Делали полгода!

У нас на странице, кроме текстов произведений, еще очень много интересного:

* попав на страничку с описанием произведения, вы увидите самую свежую,
  еженедельно обновляемую библиографическую информацию, откуда сможете
перейти
  к тексту произведения;

* вам будет представлена ежегодно обновляемая библиография фантастики Кира
  Булычева "целым куском";

* вы сможете рассмотреть иллюстрации к произведениям, нарисованные
  профессиональными и непрофессиональными художниками (часть иллюстраций
ранее
  не опубликована!);

* бывает так, что писатели сами иллюстрируют свои произведения, Кир
  Булычев - не исключение ;)

*  вы увидите автопортреты автора, нарисованные им за 10 секунд;

*  в фотоальбом будут постоянно добавляться свежие фотографии,
фоторепортажи,
  а также потрепанные фотографии из старых альбомов писателя;

* вы сможете узнать о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева, изучить
  фильмографию с кадрами из фильмов;

*  для любителей сравнить свое мнение о прочитанной книге с мнением
  профессиональных критиков - рецензии, критические статьи о творчестве
  писателя;

* для желающих узнать о писателе и его книгах "из первых рук" - ранее
  опубликованные в прессе интервью и беседы;

* наконец, вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью: Кир
  Булычев с удовольствием согласился отвечать на все ваши вопросы, ответы
на
  которые периодически будут размещаться на нашей странице.

Тех, кто знаком лишь с творчеством Кира Булычева, ждут интересные открытия.
Вы узнаете: кто же на самом деле Кир Булычев, чем он занимается в свободное
время, что коллекционирует. ... И многое-многое другое.

Прочтите замечательной юмористическое напутствие самого автора
на главной странице, и - в путь!!!

  Главный редактор страницы Кира Булычева
                                                                 Михаил
Манаков.

P.S. Если кто-то сможет помочь нам (найти ошибки, подготовить матералы и
т.д.)
будем очень рады. Все делается  в свободное время и рук не хватает.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Мар 99 09:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Dmitry Petuk wrote:

>  AV> IMHO, все, комy лет 20-30, как раз с "Волшебника Изyмpyдного Города"
>  AV> начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".
> Я прочитал Хоббита раньшее Волшебника. Только хоббит этот звался "Гобiтом" и
> был на украинском языке. Произошло это в 4 классе -- окно, так сказать, в
> фэнтези.

А не напомнишь, как в этом переводе описывают Голлума?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Nimrah, Nimrim, leopard; bitterness; rebellion
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Мар 99 09:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Сапковский
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Vladimir Bannikov wrote:

>  VS>>>>>> Барон Касадей почему-то решил обойтись своими силами.
>  VB>>>>> Извращенец, наверное.
>  >>>>   Почему? Решил, что своими силами спpавится, и нанял Бонаpта.
>  VS>>> Просто imho факт, что  за защитой от преступников не обращаются в
>  VS>>> полицию, а предпочитают разбираться своими силами, говорит о
>  VS>>> некотором неблагополучии в государстве.
>  VS> Добавлю: во всяком случае, о неблагополучии с точки зрения монарха
>  VS> или центральной власти вообще.

> Когда ты будешь монархом - твоя точка зрения будет авторитетна.

А если я не портной, то мне уже нельзя сказать, что вот этот вот сюртук
плохо сшит? Нет уж, извините.

А о чем же?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Pentateuch, the five books of Moses
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Мар 99 09:04
 To   : Kirill Gubanoff                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Kirill Gubanoff wrote:

>  А разве Воллшебник Изумруднуго города - это фэнтэзи, и Алиса тоже?

Кстати, вот вопрос для FAQ: а чем, собственно, фэнтези отличается от сказки?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Gob, cistern; grasshopper