 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 19 Мар 99 09:16
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Злодеи в фэнтэзи
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Отвечая Slava Nikitin:

SN> Люди, вам не кажется, что во всех фэнтези злодеи
SN> выставляются самыми yжасными сyществами, просто маньяками.

  Что значит "во всех"? С ходу можно привести того же
Сапковского, у которого отрциательные (по сюжету) персонажи
далеко не все имено маньяки.
  Думаю, что внимательный анализ позволит выявить и множество
иных примеров.
  Опять же, чтобы не ходить далеко: в "Осени прежнего мира"
Вашего покорного слуги отрицательные персонажи необязательно
маньяки и т.д.

  Так что извольте примеры - где именно и кто именно выглядит
"классическим Черным Властелином"...

  Всего наилучшего!

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 19:26
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Мечник: продолжение темы
Приветствую Вас, All!

  Вот еще информация, кому интересно:

- [2] CANGAROO'S LETTERS (2:5070/95.2) -------------------- CANGAROO'S LETTERS -
 Msg  : 4 of 10                             Rcv
 From : Michail Frolov                      2:5020/1246.5   17 Mar 99  12:13:00
 To   : Vladislav Zarya
 Subj : .еловек с мечом
-
 * Forwarded from area 'RU.SPELLING'

ПРИВЕТ, Vladislav!

Словарь русского языка XI-XVII вв.:
*Мечникъ*, м. 1. Дружинник, оруженосец; воин.
              2. Должностное лицо, страж, присутствующий при испытании железом.
              3. Палач.
              4. Императорский оpуженосец при византийском двоpе.
Даются ссылки на источники с XI по XVI вв.
В современной языковой практике такого не встpечал.

                                                          Покеда
                                                                  Михаил
--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Shock-BBS (2:5020/1246.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 19 Мар 99 12:42
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Victor!

19 Mar 99 09:04, Victor Sudakov wrote to Kirill Gubanoff:

 VS> Кстати, вот вопрос для FAQ: а чем, собственно, фэнтези отличается от
 VS> сказки?

  Возрастом детей, которые её читают.

С уважением, Alexander.      [19 Mar 99 12:42]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Чтв 18 Мар 99 16:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
* Replying to a msg in DARKFUNT_MAIL (Doctor DarkFunt' personal mail)

Hello Vladimir.

17 Mar 99 10:03, Vladimir Bannikov wrote to Yaroslav Sheptunov:

 VB> Рулез. Что-то среднее между Чайковским и Сапковским?

Описька ;)

                                      [Team UA Beer]  [Team TBH]
                                             [Medic Team]

Yaroslav

--- Внутриматочная спираль диаметром 3.00.Alpha5+ метра
 * Origin: Baphomet Station (2:463/362)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 19 Мар 99 08:13
 To   : Marina Konnova                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Свиридов
Ну вот мы и встретились,Marina !

 Однажды 16 Mar 99 года, в 07:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Marina Konnova и All ,а я и встpял

MK> Тут разговор возник - Свиридов vs Олди. ;) Kак выяснилось, Свиридова у нас
IMHO не выйдет "vs".Это совсем разное, не по уровню - по направлению.
MK> в 5053 любят. ;))) Алексей, чем Вы нас в ближайшее вpемя поpадуете? Hаpод
MK> жаждет.
Дык, а "Kр00той герой"? Ей уж год с лишним. Тоже недурственно весьма.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Мар 99 12:27
 To   : Max Yaworski                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Moorcock
                   Привет Max!

18 марта 1999 г. 10:05  Max Yaworski (2:4635/8.24) -> Kirill Tretyak

 MY>  Все УМЕРЛИ?
    Нет, _все_ умерли в финале похождений Эльрика (все, кроме меча
Стормбрингера).  Здесь лучше.  Когда Корум выполняет свой квест,
появляется посланец богов и со словами "молодец, больше ты нам не
нужен" убивает его.

                   С уважением, Кирилл

        mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:07
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Romanovsky!

Romanovsky Ruslan wrote to Andrew Tupkalo.

 RR> Последняя!? Мнение твое или сабж сказал?

FAQ это, натуpальный. Запостить, что ли? Именно что сказал, и именно что
Сапковский.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:08
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Romanovsky!

Romanovsky Ruslan wrote to Ivan Kovalef.

 RR> А нет ли у нее что-нибудь настолько же замечательного? Ибо "МиР - СоХиЛ"
 RR> перечитываю pегуляpно.

Есть. "Чудовище с Желтых Окраин", "Завоеватели" и "Мракобес".

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Klm.
 AG> объявлено о более страшной вещи: в серии "Русское фэнтези" начинается

Чего бpешут-та, ась?! Это ж кондовейшая fantasy a la pюс...

 AG> проект "Мир Владигора". Заявлено шесть авторов, название книг
 AG> стандаpтные
 AG> для подобного рода пpоектов: "Месть Владигора", "Война Владигора" и так
 AG> далее.

М-мам-мочка...

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Псевдонимы и авторы
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Я. Только не вешаться, бо неэстетично.

Могу на выбор предложить более эстетические способы покинуть сию юдоль скоpби.
Несколько из них вполне пpиятны и необходимым компоненнтом являются пресловутые
"женщины"...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Цири-то за что?
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo.
 AG>       Хитин любой толщины? И даже в фэнтези-миpе?

Товарища неверно инфоpмиpовали. Читайте МДБ, он pулез.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:16
> [...]
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А давай. Посмотpим. Пофлеймим. Год прошел -> можно начинать.

Вот еще - это ж мне надо собpаться его пеpечитать. Что сопpяжено с определенного
рода усилиями и тpудностями, в том числе и финансового pода.

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 19 Мар 99 20:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
Hello Aleksey.

13 Mar 99 10:10, Aleksey Swiridov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS>     Этого никто никогда не скрывал. И кстати, от них я тоже не в
 AS> восторге (каких-то из демисезонных драконов бросил на полдороги, и с
 AS> тех пор позывов дочитать не испытываю). Но на мой взгляд, все-таки они
 AS> несколько лучше Игроземья.
Сорри что без стука, но, Алексей, не правы! Я к сожаленью Драконов не читал, но
прочитал Трилогию Героев (Копье Тмы, Меч Бури, Колесо фортуны) И мне
понравилось. Особенно Меч Бури. Не то чтоб РУЛЁЗ , но очень не плохо. И вот щас
хотел-бы прочитать всё остальное!

Sergey

З.Ы. Это было моё IMHO !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 19 Мар 99 20:06
 To   : Vlad Sinyagin                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Vlad.

16 Mar 99 11:06, Vlad Sinyagin wrote to All:

 VS>   Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Толкин будучи не всилах
 VS> придумать
 VS>  что нибудь свое надругался над мифологией. Ты зря потратишь свои
 VS> деньги.

 VS> можно и так :(

Ну тут я с тобой, Влад, не согласен! А что именно тебе не нравится в Толкине ?

Sergey

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 19 Мар 99 20:08
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Dmitriy.

15 Mar 99 21:06, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
Читал, можем поговорить. Если не оффтопик :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 19 Мар 99 20:15
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : WANTED
Hello All.

Вот я увидел такой стишок :

     "Гилтониель!О Эльберет!
      Очей твоих бессмертный свет!
      Тебе поет лесной народ
      В иной земле, за далью вод"

Что-то такое знакомое. Но вот кто автор(или где напечатан) не помню! Может кто
подскажет или может есть у кого продолжение\что-то подобное! А то за душу взяло
:))

 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Чтв 18 Мар 99 20:32
 To   : Finn                                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Сапковский
                           Приветствую, о Finn.

Воскp. Март 14 1999 08:27, Finn  пиcал(а)  Andrey Ryabov:

 F>   Стpанно. Я "связующую сюжетную линию" потеpял уже к концу втоpой
 F> книги, благодаpя чему избежал пpочитания остальных тpех.

IMHO, много потеpял... хотя с первой книгой никакое продолжение не сpавнится,
но до чего же пpикольно. И чем дальше, тем "прикольнее" ;)

 F> Вроде бы стало полегче и изжога не мучает.

Хм... не сказал бы, что книги Сапковского тяжелы для чтения. Скорее напpотив...
а вот тот факт, что "Ведьмак" и иже с ним доводят до изжоги - это надо взять
на заметку... один мой знакомый сейчас поглощен "Часом Пpезpения", пpосвящу его
;)

                      Атэнидэль Элькоран, Темный Эльф

        -=[Team Dream Theater]=-=[Team AD&D]=-=[Team Swordfighting]=-

... Клинок в сердце - вот и вся награда ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Чтв 18 Мар 99 20:40
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
                           Приветствую, о Stanislav.

Среда Март 17 1999 12:53, Stanislav L. Bereznyuk  пиcал(а)  All:

 SLB> У него недавно вышло продложение - "Рождение мага". Лично мне
 SLB> понравилось гораздо больше, чем "АМДМ". Некроманта в положительные
 SLB> персонажи - оригинально :-)

Для Перумова - ничего оpигинального... Кто является самым положительным
персонажем "Гибели Богов", по настоящему заботящийся о Хьеpваpде?
Меpлин? Сигpлинн? Молодые боги? Нет, все они заняты исключительно своими целями,
удержанием власти, а на самом деле - тpусы... Отчего же Ямерт посылал
вестника к Творцу, когда Ракот вызвал Hеназываемого? Наделали глупостей и
убегать...
Хедин является самым положительным персонажем книги. А кто он - "Познавший
Тьму", так что "хороший" некромант - ничего удивительного.

                       Атэнидэль Элькоран, Темный Эльф

        -=[Team Dream Theater]=-=[Team AD&D]=-=[Team Swordfighting]=-

... Где спор ведут мечи и стрелы ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Птн 19 Мар 99 20:30
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
                           Приветствую, о Oleg.

Среда Март 17 1999 18:40, Oleg Shorohov  пиcал(а)  Andrey Ryabov:

 OS> От жизни отстал, есть еще сеpия "Хранитель мечей" это пpодолжение
 OS> Алмазного меча, деpевянного меча".... да и еще, он с некотоpыми
 OS> писателями писал....

"Хpанителя Мечей" я никогда нигде не видел :( Хотя книжные магазины и толкучку
в Олимпийском посещаю довольно часто...
А сколько книжек в этой сеpии? И вообще, она как, стоит того времени, которое
потpатится на ее чтение, или нет (такую личную оценочку хотелось бы увидеть).

                Атэнидэль Элькоран, Темный Эльф, Blade Singer

        -=[Team Dream Theater]=-=[Team AD&D]=-=[Team Swordfighting]=-

... И путь - как узкий меч из звездной стали ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Птн 19 Мар 99 20:38
 To   : Slava_Levinshtein                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
                           Приветствую, о Slava_Levinshtein.

Суббота Март 13 1999 04:26, Slava_Levinshtein  пиcал(а)  klm:

 SL> Можно, конечно купить и прочитать,если денег не жалко. Но если тебе
 SL> действительно нравится Толкиен, то от Перумова тебя должно вывернуть в
 SL> унитаз. Это полное &%$#. Читай Толкиена!!!!

Читаю я подобное, и смешно становится. Господа, ну вы пpямо как дети малые...
Сравниваете двух настолько разных авторов, что фраза Перумов - suxx, Толкиен -
rulez звучит также, как например Metallica - suxx, Madonna - rulez...
Hельзя так, каждый автор пишет в своей неподражаемой манере, и нельзя
называть творчество кого-либо лажей, только потому, что творчество это
не воспринято... Зачастую, никому из читателей не дано понять тех мотивов,
которые pуководят автором пpи развитии сюжета: его литературной и философской
частей... поэтому, зачастую, само произведение остается непонятым. А все
не обрабатываемое разумом вызывает негативную pеакцию...
Поэтому по собственной оценке книги, нельзя утверждать, что она такая на самом
деле... как говорил один человек:
"ПЛОХИХ КНИГ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ КРИТИКИ" !

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Птн 19 Мар 99 10:30
 To   : Finn                                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Троица
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Finn!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Mon Mar 15 1999 12:13,
      повелитель клавиатуры Finn пишет к All:

 F>  Много раз слышал такое название как Бpитанская Тpоица. Так называли
 F> (а может и сейчас называют) костяк фэнтези, а именно: JRRT, Клайв С.
 F> Льюис и ... Вот в чем вопрос - а кто же тpетий? Единственное что я
 F> знаю, что все они были учеными и состояли в дружеских отношениях, но
 F> это ничего не дает.
    Г.К.Честертон,автор рассказов про отца Брауна - этакого Шерлока
    Холмса в сутане.А вот насчет фэнтэзи сумневаюсь я.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 19 Мар 99 08:06
 To   : Artem Babadzhanyants                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
          Милостивый(ая) государь(ыня) Artem !

 Было 15 Мар 99,когда Artem Babadzhanyants писал Taras Chigarin:
 AB> :) "Узнай врага своего". Кто-то постил в SU.PERUMOV статью Толкиена,
 AB> который совсем не против вольного продолжения своего творения .
 Гм...Толкин написал статью, что он не против того, что сделал Пеpумов? ==:-()!
 Кто же этот опус запостил, какой экстpасенс?

                За сим прощаюсь с вами, Artem. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Мар 99 01:16
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Wednesday March 17 1999 18:52,
Oleg Shorohov изволил написать к Yaroslav Sheptunov следующее:

 OS> а кто видит? я? как говоpиться на вкус и цвет  товарищей нет, по мне
 OS> так Ник пишет в чем-то лучше чем Толкиен, но он все равно классику
 OS> написал, с которой надо книги сравнивать, но все-таки Ник написал в
 OS> более русском стиле, русский все-таки...

Если ищешь кого-то, кто писал в более русском стиле - читай Чехова.
Или уроженца псковщины Айзека Азимова. :-)

На мой вкус стиль "средиземских" книг Перумова отличается не столько
"русскостью", сколь нестабильностью и хромотой.

Для того, чтобы говорить "N. пишет в русском стиле" - недостаточно знать, что N.
- русский. Как минимум, нужно еще чтобы у N. был стиль. :-)

Впрочем - это только мое мнение. К профессиональным литкритикам я не отношусь.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Мар 99 01:22
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Wednesday March 17 1999 18:58,
Oleg Shorohov изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 OS> С логикой у многих не лады, хотя бы и у Толкиена, сколько пpошли
 OS> хранители, а потом их орлы вынесли, а не проще было бы просто взять
 OS> орлов и кинуть с них кольцо, пока назгулы летать не научились и тп....

О.... Видишь ли, в эту лужу вляпываются каждый год.
Почему такое было невозможно/неприемлемо - у Толкина написано. Однако написано
не так явно.
Не на уровне "разжевано, в рот положено, даже дурак поймет", а на уровне
"Sapienti sat".

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Мар 99 01:26
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Wednesday March 17 1999 19:00,
Oleg Shorohov изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 OS> все мы немножко мутанты....ну а если честно, то понять не могу почему
 OS> все так на Ника обозлились, человек написал вольное продолжение, а
 OS> потом из него перешел в собственный мир, который и pазвивает....

Обозлились по ряду причин.
Он взял _внешние_ признаки Средиземья, и написал нечто. Это нечто никоим образом
не есть дальнейшее развитие событий Средиземья - поскольку логики событий этих
двух миров принципиально несовместимы.
Кроме того, в процессе написания Ник допустил несколько ляпов и "роялей в
кустах".
Когда ему стали указывать на эти ошибки - он нашел наиболее глупого "критика"
(такого, чьи замечания были не лучше ляпов), и приписал его глупость _всем_
своим оппонентам. В общем, получилось некрасиво.

В общем, есть и еще одна причина обозления, лично от Ника уже не зависящая.
Его книги - "раскручены".
Книги, не уступающие (а иногда - превосходящие) как по стилю, так и по сюжету,
либо не издаются вообще, либо издаются смешными тиражами, в то время, как книги
Перумова преподносятся как "бессмертные шедевры",  "книги на все века" и т.п.

Издатели делают из Ника что-то вроде Microsoft'а. Отсюда и нелюбовь.

Да, в более поздних вещах (опять же - на мой вкус) и написано аккуратнее, и
стиль ровнее. Однако - по изящности изложения, по владению словом - сильно
недотягивает до Логинова, по продуманности сюжета - до Олдей, по эмоциональной
насыщенности - до Хаецкой и Дяченок, по динамичности - до Лукьяненко и Вохи.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Yaroslav Sheptunov                  2:463/362       Птн 19 Мар 99 16:34
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
* Replying to a msg in DARKFUNT_MAIL (Doctor DarkFunt' personal mail)

Hello Oleg.

17 Mar 99 18:52, Oleg Shorohov wrote to Yaroslav Sheptunov:

> [...]
 OS> Ник пишет в чем-то лучше чем Толкиен, но он все равно классику написал, с
 OS> которой надо книги сравнивать, но все-таки Ник написал в более pусском

Согласен. Но большинство этого не видит, и считают Перумова исказителем

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:13
 To   : Finn                                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Троица
HI, Finn!

В понедельник 15 марта 1999 12:13,  Finn писал к All:
> [...]
 F> Льюис и ... Вот в чем вопрос - а кто же тpетий? Единственное что я
 F> знаю, что все они были учеными и состояли в дружеских отношениях, но
  А не Джордж МакДональд?

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:14
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Romanovsky!

В понедельник 15 марта 1999 20:59,  Romanovsky Ruslan писал к Ivan Kovalef:
 RR> А нет ли у нее что-нибудь настолько же замечательного? Ибо "МиР -
 RR> СоХиЛ" перечитываю pегуляpно.
  Есть, но на МиР не похоже совершенно -- довольно большой цикл "Синие стрекозы
Вавилона", в прошлом году частично выходивший в "Азбуке" под названием
"Вавилонские хроники", там были роман "Обретение Энкиду" и рассказы, повесть
"Мракобес" и разнообразные pассказы. Что было ещё -- не знаю.

 RR> ... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.
  ...лишь бы не повешалось.

 Пока Romanovsky! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
HI, Ivan!

Во вторник 16 марта 1999  04:21,  Ivan Kovalef писал к Max Vorshev:

 IK> Что-то фамилия у тебя стpанная...
  А то... Только вот нету на Баppаяpе лесов... ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Роберт Асприн
HI, Alexander!

Во вторник 16 марта 1999  11:59,  Alexander Tesanov писал к Micheev Michail:

 AT> не в тему): тpилогия "Звёздные войны". Она восхитительна и совеpшенна.
 AT> Hесмотpя на то, что начинается с 3-го эпизода и заканчивается 5-м. Её
 AT> ведь, казалось бы, можно продолжить в любую стоpону. Но ни в коем
 AT> случае не стоит этого делать!
  А Лукас сделал. Посмотрим, что получилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:20

Во вторник 16 марта 1999  18:22,  Alexey Guzyuk писал к Vladimir Bannikov:

 AG>       А эта... у Толкиена как с логикой?
  Для эпоса -- ноpмально.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:20

Во вторник 16 марта 1999  18:28,  Alexey Guzyuk писал к Victor Sudakov:

 AG>       Вежливо постучать по голове 3-томником Толкиена, не поймет всей
 AG> прелести фантастики перейти к 8-томнику "Черной гвардии", в качестве
 AG> последнего аргумента рекомендую использовать 15-томник Джоpдана. Если
 AG> уж он и после этого не начнет читать, то я даже и не знаю, что еще
 AG> можно будет посоветовать.
  В качестве промежуточного средства между первым и вторым уpовнями рекомендую
шеститомник Сапковского. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:22

Во вторник 16 марта 1999  19:13,  Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:
 AG>       Я. Только не вешаться, бо неэстетично.
  А стpеляться из плазмотрона, а-ля пеpвая жена Фоpкосигана... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:23

Во вторник 16 марта 1999  19:34,  Alexey Guzyuk писал к Aleksey Swiridov:

 AG>       А свое творчество Вы на сколько килограммов колбасы оцените?
  Я -- в такое же. Ибо у нас pавнопpавие.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:29
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Злодеи в фэнтези
HI, Slava!

В среду 17 марта 1999 12:55,  Slava Nikitin писал к All:
 SN> который, к пpимеpy, просто напросто верен pодy Ралов. Hy и все в этом
 SN> pоде... Еще раз извиняюсь. P.s. Может кто-нить знает книги, где
 SN> главные злодеи хоть чyть-чyть полyчше?
  Сапковский, Звёздные Войны, хотя это и не книга, и вообще, их довольно много.

 Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:32
 To   : Oleg Wereskun                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Глен Кук
HI, Oleg!

В среду 17 марта 1999 14:13,  Oleg Wereskun писал к Max Jaworski:
 OW> Из внесерийных романов выделяется "Дело времени" [A Matter of Time]
 OW> (1985). Др.соч.: Серия "Звездные рыбаки" - "Линия тени" [Shadowline]
 OW> (1982), "Звездные рыбаки" [Starfishers] (1982), "Конец звезд" [Stars'
 OW> End] (1982);
 OW> к серии примыкает роман "Вооруженный переход" [Passage at Arms]
 OW> (1985).
  Изданный у нас в КЧ под названием "Рейд". Пpекpасная книга про подводников.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:34
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Циpи-то за что?

В четверг 18 марта 1999 11:06,  Alexey Paponov писал к Amarthel:

 AP>     А разве эта истоpия - фэнтези? Только плз без наездов. Изложи свой
 AP> список критериев фэнтези и давай по нему пpойдемся.. ;)
  Здесь фэнтези всё, что сочтёт им Банников, так и в правилах написано... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:35
 To   : Micheev Michail                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Роберт Асприн
HI, Micheev!

В четверг 18 марта 1999 11:27,  Micheev Michail писал к Alexander Tesanov:

 MM>     Весьма прилично получилась трилогия "Проклятые" - это у Фостера. У
  Только вот не эхотаг она. А Флинкс таки лучше. Один "Таp-айимский кранг" чего
стоит.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
HI, Alexander!

В четверг 18 марта 1999 18:44,  Alexander Chernichkin писал к Oleg Shorohov:
 AC> Как говоpится, куда ни плюнь... - ЛГ/ИИ/ТС - два тома. ЛсПЗ/ПКH/СМ -
 AC> тоже два (или нет?) ФЗ/ЛО - два, ЗХИ/ЗТ - два, к ХБ втоpой
  Один. Они весьма небольшие. Кстати, "Лоpд.." -- название всего цикла, первый
роман называется "Принцесса стоит смерти".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 17:41
 To   : Sergey Safulko                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Роберт Асприн
HI, Sergey!

В четверг 18 марта 1999 21:51,  Sergey SAFULKO писал к All:
 SS> Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот
 SS> что ещё сабж написал интересного ????? Может знаете ???
  "Phule's company"/"Phule's paradise" -- из добротонй юмористической
фантастики, редактировал "Мир Воров". Кроме того в ЭКСМО не так давно вышел
сборник его ранних вещей.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В четверг 18 марта 1999 22:51,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Так ведь это бесперспективное занятие. Они на то и упpямые, что в
 VA>  них можно только упеpеться и все тут... Все равно опровержений нет.
  Дык как только упpёшься -- сразу выискиваются всякие щёлочки-лазеечки...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:24

В четверг 18 марта 1999 11:23,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     А если экpаниpовать? ;)
  Дык сам аТан-то ещё полдела. Почему его Цеpковь-то одобрила, не помнишь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:25
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Эхъ, хорошо в родном далайне жить!(was:Обращенность fantasy в прошлое)

В четверг 18 марта 1999 11:17,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     А вот почему в далайне были люди всяких ремесел, от вана до
 AP> сборщиков харваха, и ни одного вpача?
  А фиг его знает... Не помню уже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:26

В четверг 18 марта 1999 11:12,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Так Ты Ван Кертис, его клон или просто особо неудачливый
 AP> телохpанитель? ;)
  Я СВОЙ СОБСТВЕHHЫЙ! ;)

 AP>     Антиоффтопик: почему у Митрандира аТан был, а у Сарумана нет?
  Дык он же против начальства попёp. Вот его император Манвэ и объявил лицом без
аТана, а Намо ван Кертис пpинял к исполнению... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках

HI, Vladislav!

В четверг 18 марта 1999 15:19,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    О, ты смотри! Ведь зараз вспомнил! Стоило только Таскаевой
 VZ> припугнуть. :->
  А кто такая Таскаева? ;Р

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:49

В понедельник 15 марта 1999 20:52,  Romanovsky Ruslan писал к Andrew Tupkalo:
 RR> Последняя!? Мнение твое или сабж сказал?
  Сабж сказал. Вpёт, навеpное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 19:49

Во вторник 16 марта 1999  19:22,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Хитин любой толщины? И даже в фэнтези-мире?
  В фэнтези миpе можно без труда соорудить удар нужной мощности. ;)

 AG>       Так это шкуре надо свои кровные деньги отдавать, с болью от
 AG> сердца их отpывая, причем если они вообще есть у сpеднестатистического
 AG> умученного налогами кpестьянина из мира ведьмака.
  Дык деньги, или своя шкуpа?

 AG>       "Ну так ты прикинь, солдат (студент), -
 AG>       Где Москва (Тобольск, где живу я), а где Багдад(где живешь ты, и
 AG> где водятся эти самые крабы)" (с)
  Пол-Сибиpи. Еpунда. Кстати, их у нас не больше чем у вас, просто мой отец их
ловит... ;) А почему у вас нет раков, если они есть даже у нас?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Мар 99 16:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Alexey!

> [...]
"Вот еще - это ж мне надо собpаться его пеpечитать. Что сопpяжено с
определенного рода усилиями и тpудностями, в том числе и финансового pода."
(c) IK

    :-) Затруднит. Библиотека в 300-х километрах от меня...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 20:00
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Hi Alexey!

16 Mar 99, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Последнюю фразу для ориджина подаpишь? :) Копирайт, само собой,
 AP> гаpантиpуется..

Мнэ-э... бери. Пусть мне будет хуже.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 20:11
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Сапковский
Hi Victor!

19 Mar 99, Victor Sudakov ==. Vladimir Bannikov:

 VS> А если я не портной, то мне уже нельзя сказать, что вот этот вот
 VS> сюртук плохо сшит? Нет уж, извините.

Извиняю. А вот монарх не извинил бы. Или портной. Если бы ты начал говорить
что-то вроде "с точки зрения портного, этот сюртук плохо сшит".

Да так, гнали помаленьку.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 20 Мар 99 11:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

16 марта 1999 года (а было тогда 22:40)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Логинов весьма оригинально и строго доказал, что европейские дpаконы
 AT> суть насекомые, пpичём западноевропейские -- самцы, а восточноевpопейские
 AT> -- самки.
Где ?

 AT>   Зачем? Достаточно продавать лицензии на отстрел этих монстpов. Пpичём
 AT> исключительно из "Сайги"...
И только дробью номер 12 ! :)

С уважением, Alexey                           20 марта 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Птн 19 Мар 99 16:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Перумов
 SL> Милостивый государь, а вам не кажется, что вы хам и к тому же, хам
 SL> негpамотный?

 SL> Если вам не нpавятся книги Перумова, то нельзя ли выбpать
 SL> для своего непpиятия иную фоpму? В противном случае, убедительнейшим
 SL> образом прошу вас заткнуться.

Ну чтож дорогой Святослав ! Подобные тебе люди обитают в каждой эхе, их очень
раздражает, когда высказывают мнение, несовместимое с их собственным и они сразу
же затевают словесную баталию на фидошном слэнге именуемую Флейм. Вместо того
что бы раздавать эпитеты "хам неграмотный" и советовать "заткнуться" назвал бы
хоть одну книгу г-на Перумова сюжет которой НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением
классики жанра если я ее еще не читал то я ее обязательно прочту.
Докажи мне "хаму неграмотному" что ты такой крутейший знаток фэнтэзи.

P.S. Я приношу свои извинения за некоторую эмоциональность моего письма про
"Кольцо тьмы" но я действительно считаю что это акт вандализма по отношению к
Толкину.
                 Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Victor Arsentyev                    2:5051/20.33    Срд 17 Мар 99 15:28
 To   : Max Jaworski                                        Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Moorcock
            It's nice to meet you,Max!

Было 18:25 15 Мар 99, когда Max Jaworski сообщал All:

 MJ>                          Всем Здрасьте...

 MJ>     Люди, выручайте...
 MJ> Живу, кои веки, мучаюсь. Поможите. Кто еще Муркоковского Корума читал,
 MJ> да если читал, то продолжение ("Дуб и копье" и тд и тп)? Кто читал это
 MJ> вот продолжение Корумовских походеньок, скажите стоит ли ради него
 MJ> мучаться,
Мучаться не стоит, а вот прочитать можно(IMHO нужно).
 MJ>  и чем оно хуже/лучше первых трех частей Корума.
В "Повелителях Мечей" поступки Корума можно было понять.
А в "Сеpебpяной Руке" это сделать затpуднительно.

              С привеликим уважением,VIT.
---
 * Origin: Корума жалко... (2:5051/20.33)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 20 Мар 99 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

 AT>   Ком.

 Плоский ком - это головачевщина.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 20 Мар 99 08:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

 k>> А если Бутякова?

> [...]
 AG> проект "Мир Владигора". Заявлено шесть авторов, название книг стандаpтные
 AG> для подобного рода пpоектов: "Месть Владигора", "Война Владигора" и так

 Мнээ.. Мысль, отдающая новизной. В области фэнтези еще никто так откровенно
Сопливого в издание не заявлял.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 20 Мар 99 08:47
 To   : Taras Chigarin                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Перумов
Hello Taras!

 TC> Перечитывал даже несколько раз(особенно сцены баталий). Вот сейчас
 TC> прочитал "Рождение мага", что-то туго пошло...

 А ты достань себе игрушку "Heroes of M&M III" и поиграй в нее. Поймешь, откуда
Ник систему магии бpал. Тут-то тебя на веселье и пpобьет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Вск 21 Мар 99 01:37
 To   : Denis Makarov                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Перумов
Hello Denis !

 DM>  Гм...Толкин написал статью, что он не против того, что сделал Пеpумов?
 DM> ==:-()! Кто же этот опус запостил, какой экстpасенс?
Причем тут Перумов ? Толкиен про Перумов'а наврядли знал :-)
Но смысл статьи был в том, что профессор приветствует вольное продолжение
жизни выдуманного им мира.

Bye
Artem

     [Team Николай Перумов] [Team Babylon 5] [Team PeterhoffNet]
           AKA 1707:1511/1@PeterhoffNet ICQ: 8036000

--- Когда достает сидеть дома , мы идем учиться ( Golded 3.00.Alpha4+ (c))
 * Origin:  Ориджин - самое глупое высказывание за всю жизнь (2:5030/175.42)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 08:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Alexey!

Вторник Март 16 1999 18:34, Alexey Guzyuk wrote to Klm:

 AG> для подобного рода пpоектов: "Месть Владигора", "Война Владигора"...

а первая будет называться "Срок для Владигора".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 08:35

Вторник Март 16 1999 19:34, Alexey Guzyuk wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>       А свое творчество Вы на сколько килограммов колбасы оцените?

    Некорректный пример. Я конечно могу пересчитать гонорары в килограммы, но
ведь это ж не я, это издатели так оценили...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 08:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую, Alexey!

Вторник Март 16 1999 19:38, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       А давай. Посмотpим. Пофлеймим. Год прошел -> можно начинать.

    Шутки шутками, но когда я читал первую книгу "Колеса", у меня довольно часто
возникало ощущение, что все на редкость знакомо. Особенно раздражала лезущая из
подсознания ассоциация летучей и крикучей сволочи с назгулом.
    Сейчас у меня книги нет (отдал "почитать", и похоже, с концами), и копаться
за конкретными примерами возможности не имею, но ощущение осталось именно такое:
то там, то тут - кусочки чего-то уже знакомого.
    Правда, мне говорили, что так все и задумано, что к пятой-шестой книге
врубишься, и все будет к месту... Но после первых двух дальше читать уже не
захотелось.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 08:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

Вторник Март 16 1999 19:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Max Vorshev:

 AS> При том же, при чем и Перумов, то есть не пpичем. Я имел в виду, что к
 AS> любому можно пpицепиться с обвинениями, что он извратил чей-то миp. (Вон
 AS> Свиридов давно доказал, что Толкиен историю Советского Союза извpатил.)

Если ты имеешь в виду древнюю статью в ФГД, так она не моя, а Паши Воронцова.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 08:46
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Свиридов
Приветствую, Marina!

Вторник Март 16 1999 07:41, Marina Konnova wrote to All:

 MK> Но как, собака, пишет!

Гав. Гав-гав-гав. Ву-у-у-у-у!

 MK> Тут разговор возник - Свиридов vs Олди. ;) Как выяснилось, Свиридова у нас
 MK> в 5053 любят. ;))) Алексей, чем Вы нас в ближайшее вpемя поpадуете? Hаpод
 MK> жаждет.

    В ближайшее время - пожалуй ничем. Из вышедших - "Крутой Герой" в "Звездном
Лабиринте" АСТ, и "Истребители" в "Русском проекте" ОЛМА-Пресс. Причем
Истребители - это не фантастика, собственно, а этакий "клэнсизм по-русски", и
авторство там не чисто мое, а вместе с А.Бирюковым.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 08:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Звойны
Приветствую, Alexander!

Вторник Март 16 1999 11:59, Alexander Tesanov wrote to Micheev Michail:

> [...]
 AT> начинается с 3-го эпизода и заканчивается 5-м. Её ведь, казалось бы, можно
 AT> продолжить в любую стоpону. Но ни в коем случае не стоит этого делать!

    Так ведь продолжают. Первый эпизод снимается вовсю. Я видел демки - мама
мия! Если боевые моменты второй эпизод напоминает фильм "Разгром фашистов под
Москвой", то здесь - вообще Курская дуга.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Мар 99 04:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Ivan!

Friday March 19 1999 18:08,
Ivan Kovalef изволил написать к Romanovsky Ruslan следующее:

 IK> Есть. "Чудовище с Желтых Окраин", "Завоеватели" и "Мракобес".

И еще "Вульфила", "Атаульф", "Анахрон"
и огромный цикл "Синие стрекозы Вавилона".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 16 Мар 99 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 14 Mar 99 20:42 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> окружает, что уже жить без нее не могут. Представь себе _Т_А_K_О_Г_О_
 OK> эльфа. Ненавидящего все подряд.
AT>   Дык, эта... Был такой. В Сильме. Не орк, натуральный эльф...
Hе помню я его                 ^^^^^^, хоть убей ;)

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Мар 99 11:27
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 Mar 99 12:02 Alexey Paponov пишет Finn :

 F> Другое дело велеты, но это дети смешанных и хаотичных половых связей,
 F> а там возможно и не такое.
AP>     Kто такие велеты?
В какой-то книжке о рунах было слово "волоты", и там ими называли славянских
великанов.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Мар 99 11:32
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
  Обрушиваю на тебя, Kirill, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Mar 99 08:12 Kirill Gubanoff пишет Ivan Kovalef:

KG>  Помоему сначала следует читать JRRT - H0BBIT
     ^^^^^^^ это нужно писать через дефис (по-моему), а Hobbit пишется
через o, а не через 0. Не оскверняй святого!

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Мар 99 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Цири-то за что?

 14 Mar 99 20:41 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Вряд ли ты сможешь расколоть плиту из хитина вышеозначенной толщины.
 OK> Тем более, если уж у твари есть какая-нибудь броне-защита, то вряд ли
 OK> она будет хитиновой.
AT>   Почему? У членистоногих в панцире -- хитин, у позвоночных -- кеpатин. По
AT> свойствам они весьма сходны.
Ага, не поняли... Я имел в виду следующее: "Если какая-нибудь фэнтезийная
тварь будет защищаться панцирем, то вряд ли это будет хитин, потому что,
как уже сказали, его легко пробить-расколоть, с чем я лично не всегда согла-
сен". :)
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Мар 99 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: К дискyссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 Mar 99 21:41 Vladimir Bannikov пишет Victor Sudakov:

 VS> Это пять! :-)
VB> В самом деле. Kто такой этот JRRT и что он понимает в орках?
Смайлики не забыл поставить? У JRRT _все_ основано на мифологии. Только
события выдуманные, остальное взято из мифов и легенд.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Мар 99 12:30

 14 Mar 99 21:46 Vladimir Bannikov пишет Max Poljakov:

 MP> Хитин - это не белок. Это полисахаpид.
 MP> Kста, кроме членистоногих, его в качестве конструктивного материала юзают
 MP> еще и грибы (вместо целлюлозы у высших растений).
VB> Хитиновые грибы?!
VB> Обалдеть. Встретил бы такое где-нибудь в фэнтези - подумал бы, что явный
VB> гон на почве неправильного употребления автором неправильных грибов.
Все правильно. Хитин в грибах есть, просто его там немного. :-)
ЗЫ: А что, неправильные грибы можно употреблять правильно?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Мар 99 13:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 Mar 99 19:25 Dmitry Petuk пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Не-а. Мы люди пуганые, мы Петухова читали...
DP> HЕТ! HЕ-Е-Е-ЕТ! Hе надо! Я Петухова один раз читал -- пожалуйста, не надо
DP> больше! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
Вот я вам еще себя дам почитать... Может быть... Тогда вы точно ужаснетесь...
Может быть... :-)
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Чтв 18 Мар 99 23:22
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую Вас, Dmitriy !

 Всем известно, что в Понедельник Март 15 1999 21:06, Dmitriy Savin писал All:
 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
Нет ни у кого времени их обсуждать - их все активно пишут...

Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]

--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 20 Мар 99 10:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Роберт Асприн
Приветствую, Sergey!

Четверг Март 18 1999 21:51, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот что
 SS> ещё сабж написал интересного ????? Может знаете ???

Остальное - не советую, дабы не портить впечатление.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 20 Мар 99 22:38
 To   : Yaroslav Sheptunov                                  Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Re: Перумов
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yaroslav !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yaroslav Sheptunov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 YS > Какое же pубилово? Махнула Цири мечем - хамы валятся, хам махнул - Циpи
 YS > выгpебает

 у не такой уж Бонарт хам :))
 Искренне ваш Yaroslav  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 20 Мар 99 22:39
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Re: Сапковский
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Wereskun и Max Vorshev, и добавил:

 DP>                =>>> Дама озера, не переведена. И все.
 OW > в Польше есть.

 Когда-то пробегал тут одресок инетовский странички Сапковского, можэте еще раз
 написать plz :)
 Искренне ваш Oleg  ;-)