 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Вск 21 Мар 99 01:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Q: Александр Лайк
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 Mar 99 14:08) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Andrew Zhmaylo
нижеследующее:

 AT>   Воха говорил что "Чёpный, как тьма", если мне не изменяет мой склероз,
 AT> дописывается и страшно ругал Лайка pас#%^&яем, за то что он никак дописать
 AT> не может.
Я тут уточнил - написанное называется Bluegrass или Голубой, как тpава. Райдок
у хоpслоpдов. Все остальное, включая раздражение от pа%$@%$#ства Лайка - только
усилилось. Писать ему надо, а он страдает фигней разной степени тяжести.
                                                  Воха от KF
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/8.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Мар 99 19:20
 To   : Oleg Shorohov                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Перумов
   17 Мар 99 в 18:58, Oleg Shorohov (2:5030/243.38) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OS> С логикой у многих не лады, хотя бы и у Толкиена, сколько пpошли
 OS> хранители, а потом их орлы вынесли, а не проще было бы просто взять
 OS> орлов и кинуть с них кольцо, пока назгулы летать не научились и тп....
2Кpитики: вы не обзывайтесь на человека, а объясните, почему все-таки нельзя
было прибегнуть к данному способу доставки кольца. Соответственно защитники этой
версии ответят вам. Ведь если, скажем, в фэндоме пытаются реанимировать флейм по
АБС, то почему бы не pазгоpеться по новой старому флейму и в этой эхе.

... Homo homini lupus est
 From : Margarita Slavko                    2:5021/26.11    Втр 16 Мар 99 22:10
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Masha!

 MA> А как же эксперимент профессора Преображенского? Из собаки - как бы
 MA> человека - и назад (по фильму) :-)))

 Помнится, эксперимент профессора принес много негативных последствий самому
создателю. Впрочем, это касается любых гинетических экспериментов в литературе.
Не знаю, насколько был доволен результатом Мелькор (его мнение по этому поводу
нам не известно). А по поводу обратимости эксперимента... Булгаков загнал своего
героя в такие... неприятности, что вытаскивать пришлось прямо-таки "мастерским"
произволом. К тому же он, как истинный интеллигент, достаточно наивно полагал,
что "шариковых" можно изжить с помощью образования, науки, культуры, невольно
показав наскольно эти пути бесполезны.

 Это тема для долгих бесед, но ни к фантастике, ни к оркам отношения не имеющая
(разве что к гопникам).

 Всего наилучшего!   Margo

---
 * Origin: None (2:5021/26.11)
 From : Margarita Slavko                    2:5021/26.11    Втр 16 Мар 99 21:58
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Перумов

   Перумова можно покупать и читать, но для человека, который действительно
любит творчество Профессора, лучше отбросить мысть, что это ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТОЛКИЕHА. Мы знаем мир Профессора зачастую лучше родной Земли, Мы все так или
иначе используем и перерабатываем его мир. Мне кажется, что Перумову самому
несладко от такого рекламного трюка, то было бы самотоятельное произведение,
пусть в мире, созданном Толкиеном, но все же свое. Как смотрится продолжение
"Мастера и Маргариты" ЧТО там еще можно сказать более, чем сказал сам Мастер.?!
   Как Профессор стараться написать просто глупо, а лучше можно создать только
свое.

 Всего наилучшего!   Margo

---
 * Origin: None (2:5021/26.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 21:30
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Victor!

В пятницу 19 марта 1999 09:04,  Victor Sudakov писал к Dmitry Petuk:

 VS> А не напомнишь, как в этом переводе описывают Голлума?
  Случайно не "старий Гам-Гам, слизьке чудовисько"?

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 21:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Ivan!

В пятницу 19 марта 1999 18:08,  Ivan Kovalef писал к Romanovsky Ruslan:

 IK> Есть. "Чудовище с Желтых Окраин", "Завоеватели" и "Мракобес".
  А "Синие стрекозы Вавилона"?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Мар 99 21:34
 To   : Sergey Safulko                                      Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : WANTED
HI, Sergey!

В пятницу 19 марта 1999 20:15,  Sergey SAFULKO писал к All:

 SS> Вот я увидел такой стишок :
 SS>      "Гилтониель!О Эльберет!
 SS>       Очей твоих бессмертный свет!
 SS>       Тебе поет лесной народ
 SS>       В иной земле, за далью вод"
 SS> Что-то такое знакомое. Но вот кто автор(или где напечатан) не помню!
  Вот, каких фэнов делают теперь в России. (с) ;) Толкиновские стихи уже
забываем... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 20:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Aleksey!

В четверг 18 марта 1999 08:33,  Aleksey Swiridov писал к Alexey Guzyuk:

 AS> а первая будет называться "Срок для Владигора".
  "Платок для Сопливого" ;)

  ЗЫ, в свете гейм.ньюсов: когда вторые Аллоды появятся? И не собиpаешься ли ты
делать по ним новеллизацию?

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 20:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Звойны
HI, Aleksey!

В четверг 18 марта 1999 08:50,  Aleksey Swiridov писал к Alexander Tesanov:

 AS>     Так ведь продолжают. Первый эпизод снимается вовсю. Я видел демки
 AS> - мама мия! Если боевые моменты второй эпизод напоминает фильм
 AS> "Разгром фашистов под Москвой", то здесь - вообще Курская дуга.
  Дык, эта, сняли уже. У нас торговцы где-то через недельку уже обещают...

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 20:54
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Роберт Асприн
HI, Aleksey!

В субботу 20 марта 1999 10:01,  Aleksey Swiridov писал к Sergey SAFULKO:

 AS> Остальное - не советую, дабы не портить впечатление.
  Ну, Шутт весьма неплох, но не эхотаг.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 20:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Мар 99 21:19

В воскресенье 21 марта 1999 04:09,  Alexey Taratinsky писал к Ivan Kovalef:

 AT> И еще "Вульфила", "Атаульф", "Анахрон"
 AT> и огромный цикл "Синие стрекозы Вавилона".
  H-да. Только я бы "Мракобеса" и ССВ в сабж бы не pекомендовал. Особенно
"Мракобеса" и "Обретение Энкиду". Рановато. Это уже годам к 16 пойдёт неплохо.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:57
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

HI, Oleg!

Во вторник 16 марта 1999  22:35,  Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Не помню я его                 ^^^^^^, хоть убей ;)
  Был-был. Hе помню, правда, как звали, но был.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Цири-то за что?

HI, Oleg!

В субботу 20 марта 1999 12:22,  Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Ага, не поняли... Я имел в виду следующее: "Если какая-нибудь
 OK> фэнтезийная тварь будет защищаться панцирем, то вряд ли это будет
 OK> хитин, потому что, как уже сказали, его легко пробить-расколоть, с чем
 OK> я лично не всегда согла- сен". :)
  Тогда понятно.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

HI, Victor!

В субботу 20 марта 1999 08:38,  Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Плоский ком - это головачевщина.
  Первого Блина на свете не существует, потому что Первый Блин -- это Ком.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

  В "Активной Органике", на www.sf.amc.ru

 AS> И только дробью номер 12 ! :)
  Ну не волчьей же каpтечью? Котоpая туда только по одной влезет. ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Чтв 18 Мар 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexey !

AG>       Подожди немного, ладно. Тут сейчас и так флейм пеpумово-толкиенский
AG> гpядет, а ты еще и конано-антиконановский начать хочешь?
 Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории, а не флейма,
возникающего вследствии умственных атавизмов многих подписчиков эхи.

Еще увидимся, Alexey .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Вск 21 Мар 99 15:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Re: Перумов
Hello Vadim !

 VA>  Теоретически - да. Практически - есть только пара намеков на это, не
 VA> более того. Это отдельная сеpия фэнтези-боевиков на тему рулезности тьмы.
В том вся и прелесть, что однозначно сказать (тьма/свет) нельзя .
Хотя для других может и не так .. это было мое imho

Bye
Artem

     [Team Николай Перумов] [Team Babylon 5] [Team PeterhoffNet]
           AKA 1707:1511/1@PeterhoffNet ICQ: 8036000

--- Когда достает сидеть дома , мы идем учиться ( Golded 3.00.Alpha4+ (c))
 * Origin:  Ориджин - самое глупое высказывание за всю жизнь (2:5030/175.42)
 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Вск 21 Мар 99 16:08
 To   : Slava_Levinshtein                                   Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Re: Перумов
Hello Slava_Levinshtein !

 SL> Можно, конечно купить и прочитать,если денег не жалко. Но если тебе
 SL> действительно нравится Толкиен, то от Перумова тебя должно вывернуть в
 SL> унитаз.
Почему ? Я с большим удовольствием читал как первое так и второе .
И с большим удовольствием перечитывал Толкиена и Перумова.
 SL> Это полное &%$#.
На четыре буквы ? Чтож за слово такое ? (NetMail'ом pls)
 SL>  Читай Толкиена!!!!
Да читай. И не слушай рьяных фанов Толкиена у них крайняя стадия фанатизма.

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Вск 21 Мар 99 16:28
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Re: Перумов
Hello Vladimir !

 VP> Ага .... еще ждем ....
 VP>     Маг наносит ответные удаp
 VP>     Маг и уроды с Маpса
 VP>     Маг и помидоры убийцы.....
 VP>     Книжка то неплохая , но названия ...
Скорее всего ради завлечения новых читателей.
 VP>  Сразу вспоминаешь все эти
 VP> бредовые сериалы про слепых крутых и меченых .....
Ну давай еще по обложкам судить :-)

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Вск 21 Мар 99 16:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Re: Перумов
Hello Alexey !

 AT> Если ищешь кого-то, кто писал в более русском стиле - читай Чехова.
 AT> Или уроженца псковщины Айзека Азимова. :-)
:)))
 AT> На мой вкус стиль "средиземских" книг Перумова отличается не столько
 AT> "русскостью", сколь нестабильностью и хромотой.
Что значит "нестабильность и храмота" ?? Поясни на примере, а не
общими фразами.

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Вск 21 Мар 99 16:23
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Re: Перумов
Hello Sergey !

 SKM> именуемую Флейм. Вместо того что бы раздавать эпитеты "хам неграмотный" и
 SKM> советовать "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на Перумова сюжет
 SKM> которой НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики жанра
цикл "Техномагия" , "Один на Один"
 SKM> P.S. Я приношу свои извинения за некоторую эмоциональность моего письма
 SKM> про "Кольцо тьмы" но я действительно считаю что это акт вандализма по
 SKM> отношению к Толкину.
У каждого свое мнение.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Мар 99 19:29
 To   : Oleg Shorohov                                       Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Перумов
   17 Мар 99 в 19:00, Oleg Shorohov (2:5030/243.38) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OS> все мы немножко мутанты....ну а если честно, то понять не могу почему
 OS> все так на Ника обозлились,
      Может ты не фанат Толкиена?

 OS>  человек написал вольное продолжение, а потом из него перешел в
 OS> собственный мир, который и pазвивает....
      Переход лишний. Без него было бы лучше.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Мар 99 19:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Conan, the Cimmerian
   18 Мар 99 в 10:49, Konstantin G Ananich (2:5000/70) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Как можно читать кое-что из конанианы - я еще понимаю.
 KA> Как кое-что из этого читать с удовольствием - тоже понимаю.
 KA> Говардовские я даже перечитываю.
 KA> Но что обсуждать - не понимаю.
      Год назад обсуждали способности Конана к управлению Аквилонией и
теологические особенности тамошнего миpа.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Мар 99 19:47
 To   : Max Yaworski                                        Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Moorcock
   18 Мар 99 в 10:00, Max Yaworski (2:4635/8.24) -> Oscar Sacaev.

   Hi, Max !

 MY>  Неужто так тошно? Неужто finita la comedia хуже Эльриковской и
 MY> Эрикезовой?
      То, что хуже Эльриковской, это точно.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Мар 99 19:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Перумов
    Hi, Farit!

      Фарит, согласно твоей хронологии это наступила девятая эпоха. Восьмая
продолжалась больше года.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 21 Мар 99 20:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

Я думаю, что обязательно стоит прочитать. Просто надо иметь в виду, что это
_другая_ книга.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 19 Мар 99 08:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
   Привет, Dmitry!

Thursday March 18 1999, Dmitry Petuk writes to Alex Potyomkin:

 DP> Судя по всему -- аскет :)

 Купи или возьми "Улиса" и читай...

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: После резни всегда приятно предаться созерцанию (2:466/88.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Мар 99 08:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Башня Ласточки
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Пятницу Марта 19 1999 16:01, Vladislav Zarya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ>     Да примерно тем же, чем и "Слово о полку игореве". Литературная
 VZ> фантазия на исторической основе.
 А саги не имеют исторической основы? Или фантазии там мало?

 VZ> Обрати внимание, что соответствующий том из "Всемирки" называется:
 VZ> "Исландские саги. Ирландский _эпос_". В "Похищении быка из Куальнге"
 VZ> сказания сагами вообще не называются.
 И что? Вот, например, беру книжку "Пpедания и мифы средневековой Ирландии",
 издание МГУ - одновременно по отношению к содержимому употpеблются термины
 "сага", "миф"... Изменится ли вкус леденца, если его обозвать конфетой?
 Кстати, в том же "Похищении..." есть фpазочка: "Тот не филид, кто не
согласовывает и не связывает между собой саги"(на нее есть ссылка в
 предисловии "Преданий и мифов...").

 VZ>    Например, на основании следующего пассажа:
 VZ>    "название "исландские саги" в сущности тавтологично, так как, хотя
 VZ> известны некоторые саги норвежского происхождения и само слово "сага"
 VZ> общескандинавское, саги специфичны в первую очередь для Исландии".
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VZ> (М.И.Стеблин-Каменский. Мир саги. Становление литературы. - Л.: "Наука",
 VZ> 1984. - С. 131).
 VZ>    Схожие по смыслу утверждения можно найти почти в любой статье
 VZ> Стеблин-Каменского, а ими сопровождались едва ли не все отечественные
 VZ> послевоенные издания саг. Так что если и имха, то не моя. Не знаю, как для
 VZ> тебя, а для меня Михаил Иванович очень даже авторитет.
 Как ученый - может быть, как источник истины - нет. На мой взгляд, его
 приверженцы слишком догматизируют его pаботы. Когда возможно самому
 взлянуть на первоисточники и сопоставить несколько известных фактов, нет
необходимости цеплятся за слова автоpитетов. И даже в приведенной цитате,
 если вчитаться(см. подчеркнутое) нет отpицания того, что сагой может быть
 произведение ирландского, древнерусского или древнегреческого эпоса. Ибо
 кроме первой очереди есть втоpая, тpетья и т.д.

 VZ>     Да я не спорю, были снисходительнее. Но это всего не объясняет.
 Количество уничтоженного мифологического наследия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Мар 99 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Марта 20 1999 19:24, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Дык как только упpёшься -- сразу выискиваются всякие щёлочки-лазеечки...
 Что толку? Сами-то они с места не сдвинутся, как вокруг них не диффузиpуй...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 21 Мар 99 02:40
 To   : Marina Konnova                                      Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Бонарт - ведьмак ???
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Marina !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Marina Konnova и Boxa Vasilyev, и
добавил:

 MK > Как все запущено... Сорри, но не было совершенно возможности эху
 MK > читать...
 MK > Какой кошмаp! Может, у них еще и дети появятся? :(

 Ага после персадки некоторых оргонов им обоим но правда разных органов:))
 Искренне ваш Marina  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 21 Мар 99 22:27
 To   : Finn                                                Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Кризис жанра - I
          Милостивый(ая) государь(ыня) Finn !

 Было 14 Мар 99,когда Finn писал All:
 F> выражаются в одном - новое поколение авторов и читателей разбилось на
 F> две категории: те кто за простоту (пустоту) повествования, и те кто
 F> нарочно стремиться к какой-то непонятной метафизической сложности.
 Приведи примеры современных писателей жанра второго типа, плз.

 F>   Как оказывается самый простой вид творчества - медленное копирование
 F> _чужих_ идей и образов. Достаточно лишь переименовать героем, поменять
  Вопрос - почему медленное? Что вообще означает это слово? Если копирование
есть, оно массированное и быстро отслеживается.

 F> начали _накручивать_ свои миры до такого состояния, когда каждая
 F> страница требует последующей медитации (для усвоения
 F> ранее прочитанного). Такие романы очень сильно напоминают миры
  Кто? кто? кто? из совpеменных?

 F> от фэнтези. P.S. В завершение я хотел бы выразить особенную
 F> признательность Святославу Логинову - единственному из современных
 F> российских писателей, кто смог создать литературное пpоизведение
 F> такого высокого класса как "Многорукий бог Далайна".
  Громко хором хлопаем в ладоши :). Хотя Логинов-то в рекламе и особо не
нуждается :).

                За сим прощаюсь с вами, Finn. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Мар 99 13:37
 To   : Roman Kovalchuk                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : RE:Цири-то за что?
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 01 Mar 99  18:42:19 Roman Kovalchuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Цири-то за что?".

RK> Если мне не изменяет память, буддийские монахи отбивались шестом от
RK> тигров... Да и монстры не все - бронированы. Всё в равновесии в
RK> природе - бронированный не быстр, быстый - не бронирован.

RK>   В том то все и дело, что _отбивались_. Т.е. _не_ пытались их
RK> прикончить. Религия панимашь... :) А в нашем случае речь идет об оружии
RK> могущем эффективно _убивать_, и шест к этому роду оружия отношение имеет
RK> весьма далекое.

Хе, а какое оружие - Оружие, Могущее Эффективно Убивать?
Меч, аркебуз, пулемёт, атомная бомба? Какое?
По-моему не только от оружия зависит, но и от человека, у которогшо это оружие в
руках. Вспомни сцену из "Великолепной семёрки" - нож против револьвера.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Мар 99 13:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 03 Mar 99  01:06:46 Dmitry Petuk k klm  на тему
"RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

k> статьи об удовольствии, получаемом Максом от кидания Смертными шарами
k> в окружающих (и, естественно, убийства) - ложь.

DP> Мне кажется Макс упивался своим могуществом. Эта тема шита красными
        ^^^^^^^
DP> нитками по всем книгам, начиная со второй.

Основное в этом утверждении.
И не надо кидаться такими

DP> Мне очень не понравилось спокойствие макса по поводу истребения эльфов.
DP> и рассуждения на тему "Как мог так опуститься такой дивный народ? Им
DP> наверное лучше умереть". Геноцид, да только с серьезной миной.
DP> Вседозволенностью и возможностью решать судьбы народов можно показать
DP> только душевную низость персонажа. Чем Макс лучше фанатика-асасина?

Кстати, про эльфов - вполне нормально. Сами они уйти из жизни не могут, а жить
так как они - лучше совсем не жить. И к тому же, убивал он их во сне и скорее
всего не он сам хзахотел их убить, а меч. Вспомни там есть рассуждения Джуффина
на эту тему.
Вот в "Гнёздах химер" он помагает, совершенно не задумываясь, подготовить
уничтожение целого народа - это да.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Мар 99 13:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Время Оно
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 03 Mar 99  08:51:08 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Время Оно".

KGA> Ну, дам входящих в клуб уже немало :)

Огласите весь список, пжалста! (С) "Операция "Ы"

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 21 Мар 99 14:02
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Slava!

17 Mar 99 12:55, Slava Nikitin wrote to All:

 SN>  злодея есть цель, которой он придеpживается. Но при этом все же остается
 SN>  человеком.
 SN>   Вот, например, Первое правило Волшебника.
 SN>   Главным злодеем является Даркен Рал, y которого есть цель - отомстить за
 SN>  смерть отца, нy и захватить власть над 3мя стpанами. Hy, хоpошо. А
 SN> почемy, его пpавая pyка - Деммин, какой-то yжасный человек (педофил)?

  Здесь всё пpавильно. На первый взгляд, здоровенный педофил с чёpной полосой
на физиономии - это стpашная бука. По сравнению с ним, Даркен Рал - воплощение
всего самого лучшего. Пардон, Отец Рал. Он и вежливый, и красивый, и одет в
белые одежды с золотой отделкой, и т.д.
  Вот только пpи более пристальном рассмотрении оказывается, что Даркен Рал -
не такая душка, какой он кажется на первый взгляд. И этот самый Деммин его не
зpя панически боится.
  Т.е. это сделано для подчёpкивания злодейности главного злодея.

 SN> Почемy бы емy не быть просто верным человеком, который, к пpимеpy,
 SN> просто напросто верен pодy Ралов.

  Ну и был бы это просто верный человек, безо всяких затей. А так он ещё и
"дырку в обоях загораживает" (c) "Простоквашино".

 SN> Может кто-нить знает книги, где главные злодеи хоть чyть-чyть полyчше?

  Их много. Один из самых лучших злодеев - это Сатана в "Воплощениях
Бессмеpтия" Пирса Энтони.
  Хотя более рулезного злодея, чем Дарт Вейдер я не знаю. Прошу пpощения за
оффтопик.

С уважением, Alexander.      [21 Mar 99 13:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 21 Мар 99 13:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Сапковский
Hello Ivan!

19 Mar 99 18:07, Ivan Kovalef wrote to Romanovsky Ruslan:

 IK> FAQ это, натуpальный. Запостить, что ли?

  Давно поpа. А то я в прошлый раз его не видел из-за затыка на 5020/400.

С уважением, Alexander.      [21 Mar 99 13:50]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 21 Мар 99 13:51
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Детские книжки

  Кстати, дядька (Д), у которого я обычно покупаю книжки, рассказал мне
занятную вещь. Подходит к нему некая тётенька (Т) и начинает разговор в таком
ключе:

Т: Мне бы какую-нибудь книжку почитать. Из фэнтези.
Д: Вот, пожалуйста, сеpия Сапковского, если ещё не читали. Рекомендую.
Т: Да нет, я для дочки покупаю, а у Сапковского книжки слишком жестокие и
мpачные. Мне бы что-нибудь подобрее, типа "Первого правила волшебника", очень
уж
оно дочке понpавилось.

  Так что и такое мнение существует в пpиpоде. Я офигел.

С уважением, Alexander.      [21 Mar 99 13:51]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 21 Мар 99 13:58

20 Mar 99 17:19, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   А Лукас сделал. Посмотрим, что получилось.

  Лукас - единственный, у кого есть шанс ничего не испоpтить.

С уважением, Alexander.      [21 Mar 99 13:58]

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Рейтинг-лист 21-Марта-1999
Рейтинги на 21.03.99
  Поступило 836 писем
         от 255 критиков
    Оценено 2251 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.4  64

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  49
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  42
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  53
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.2  39
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.4  1.6  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  42
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.3  1.9  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  42
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.6  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.1  1.5  44
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.1  1.9  32
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  48
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2  2.0  19

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.8  1.8  80
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  47
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  67
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.8  1.7  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  31
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.7  1.6  52
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  1.6  35
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  40
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.5  22
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  30
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.7  1.7  23
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  21
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.5  1.5  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  35
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  29
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.6  1.7  25
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.8  1.8  16
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.2  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.9  1.5  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  33
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  1.5  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.3  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  27
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.3  1.7  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8   9
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.9  1.8  13

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  65
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  43
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  38
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.5  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  31
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  38
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  26
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.0  19
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.0  20
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  2.0  32
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  0.9   9
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.2  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  41
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.0  20
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  26
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.3  45
Лем С.                       "Эдем"                           8.1  1.5  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.1  1.6  26
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.6  24

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  37
Лем С.                       "Маска"                          8.5  1.2  11
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  40
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.0  23
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  32
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.7  1.8  35
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  29
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.1  24
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  32
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.8  1.7  17
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  25
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  27
Дик Ф.                       "Убик"                           8.0  1.3  10
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.4  19
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.8  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.2  25
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.6  1.5  14

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Рейтинг новинок 21-Марта-1999
Рейтинги на 21.03.99
  Поступило 836 писем
         от 255 критиков
    Оценено 2251 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  39
 2( 0).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2  19

 3( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.7  52
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  35
 5(11)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  22
 6( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.7  35
 7( 3).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.7  23
 8( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  29
 9(34)^Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  19
10( 6).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  26
11( 7).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
12( 8).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  26
13(10).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  29
14( 0).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.3  19
15(12).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
16(14).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(15).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
18(13).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.1  21
19( 0).Олди Г.Л.                    "Хоанга"                         7.5  10
20(16).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
21(19).Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.7   7
22(17).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.1  12
23(22) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
25(23).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
26(25) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
27(20).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.4  47
28(26).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.6  23
29(36)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
30(29) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
31(27).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
32(28).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
33(30).Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
34(31).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
35(32).Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
36(33).Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
37(35).Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
38(21).Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  47
39(18).Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.2  25
40(38).Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.3  20

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Мар 99 09:23
 To   : Sergey K Morozov                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Пятницу Марта 19 1999 16:16, Sergey K Morozov грамотку направил к
Swiatoslaw Loginov:

 SKM> Ну чтож дорогой Святослав ! Подобные тебе люди обитают в каждой эхе, их
 SKM> очень раздражает, когда высказывают мнение, несовместимое с их
 SKM> собственным и они сразу же затевают словесную баталию на фидошном слэнге
 SKM> именуемую Флейм. Вместо того что бы раздавать эпитеты "хам неграмотный" и
 Не стоит быть опрометчиво резким в суждениях.

 SKM> советовать "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на Перумова сюжет
 SKM> которой НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики жанра если я ее еще
 SKM> не читал то я ее обязательно прочту.
 Что продолжает "Земля без радости", напpимеp? Что продолжают вообще книги
 цикла о Хьеpваpде?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Мар 99 09:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Сyбботу Марта 20 1999 08:47, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Taras Chigarin:

 VH>  А ты достань себе игрушку "Heroes of M&M III" и поиграй в нее. Поймешь,
 VH> откуда Ник систему магии бpал. Тут-то тебя на веселье и пpобьет.
 Что-то не улавливаю аналогии. Тем более, что книга вышла до игpушки.
 В чем там похожесть систем магии?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Мар 99 22:32
 To   : Artem Babadzhanyants                                Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Воскресенье Марта 21 1999 15:56, Artem Babadzhanyants грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> В том вся и прелесть, что однозначно сказать (тьма/свет) нельзя .
 Как так нельзя? Что в книге определено как тьма, то там тьмой и является...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 22 Мар 99 04:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Alexey Guzyuk wrote:
> [...]
>  VS>> поколения? Например, как приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи?
>  VS>> Безусловно рекомендуемые, отборные, проверенные книги. Можно еще и
>  VS>> переводчика рекомендовать, если переводов несколько.
>       Вежливо постучать по голове 3-томником Толкиена, не поймет всей пpелести
> фантастики перейти к 8-томнику "Черной гвардии", в качестве последнего
> аpгумента
> рекомендую использовать 15-томник Джоpдана. Если уж он и после этого не начнет
> читать, то я даже и не знаю, что еще можно будет посоветовать.

> PS Ты сперва скажи: сколько ребенку лет-то?

Ребенок абстрактный :-) Вообще-то в настоящем сабже предусматривается свой
список на каждый год, начиная с первого и по десятый класс.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Piram, a wild ass of them
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 22 Мар 99 04:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Andrew Tupkalo wrote:
>  DP>>> Урфин Джюс -- типичный ивл визард, а племя жевунов -- типичные
>  DP>>> манчкины :)
>  AT>>  А где они за экспой гонялись?
>  DP> А чего они так себя назвали?
>   Как? Не вижу связи между жевунами и манчкинством.

Ты серьезно? to munch = интенсивно жевать :-)

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Ishbi-benob, respiration; conversion; taking captive
 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Вск 21 Мар 99 20:16
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
  Ну, здравствуй, Aleksey!

Thursday March 18 1999 , когда-то Aleksey Swiridov обращалось к Alexey Guzyuk:

Сорри за влез.

 AS>     Шутки шутками, но когда я читал первую книгу "Колеса", у меня
 AS> довольно часто возникало ощущение, что все на редкость знакомо.
 AS> Особенно раздражала лезущая из подсознания ассоциация летучей и
 AS> крикучей сволочи с назгулом.

Да, да, да! Вся книга построена _в_точности_ как к Толкина! Мы специально сидели
и сравнивали!

 AS>     Правда, мне говорили, что так все и задумано, что к пятой-шестой
 AS> книге врубишься, и все будет к месту... Но после первых двух дальше
 AS> читать уже не захотелось.

Именно так. Я тоже долго мучалась и так ничего и не смогла. Прочесть.

 AS>                                            С уважением, Алексей
 AS> Свиридов.

Ой, только сейчас посмотрела, кому отвечаю :)

                       Люблю, целую,
                              Ваша q

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Well how have you been, baby, livin' in sin? (2:5030/844.24)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Мар 99 02:23
 To   : Artem Babadzhanyants                                Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Перумов
Hello Artem!

Sunday March 21 1999 01:37,
Artem Babadzhanyants изволил написать к Denis Makarov следующее:

 AB> Причем тут Перумов ? Толкиен про Перумов'а наврядли знал :-)
 AB> Но смысл статьи был в том, что профессор приветствует вольное
 AB> продолжение жизни выдуманного им мира.

До тех пор, пока это продолжение выдуманного им мира.

Если мир, описанный неким автором, не может иметь в качестве прошлого мир,
описанный Толкиным, этот мир не есть продолжение (вольное или невольное).

Вне зависимости от того, что издатель вздумал написать на обложке.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Мар 99 02:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Sunday March 21 1999 20:56,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   H-да. Только я бы "Мракобеса" и ССВ в сабж бы не pекомендовал.
 AT> Особенно "Мракобеса" и "Обретение Энкиду". Рановато. Это уже годам к
 AT> 16 пойдёт неплохо.

Мракобеса и Энкиду - вполне можно рекомендовать для чтения в 10-11 классе.
При условии действительно хорошего препода по литературе. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Мар 99 02:29
 To   : Artem Babadzhanyants                                Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Перумов
Hello Artem!

Sunday March 21 1999 16:19,
Artem Babadzhanyants изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AB> :)))

В каждой шутке есть доля шутки.

 AB> Что значит "нестабильность и храмота" ?? Поясни на примере, а не
 AB> общими фразами.

К сожалению, я не смогу проиллюстрировать цитатами из Перумова - за отсутствием
у меня его книг.

Под хромотой стиля я подразумеваю периодически возникающие неудачно построенные
фразы.
Под нестабильностью - неоправданную неоднородность стилистики отдельных
фрагментов.

(В тех случаях когда имеется отдельный стиль реплик для персонажа, не
совпадающий с "от-авторским" стилем, или когда стиль описаний меняется в
зависимости от того, глазами какого персонажа наблюдается картина - это
нормально).

                                                Alexey, AKA Beorning

PS. Подчеркну - это не утверждение "книги Перумова страдают этими
недостатками".
Это утверждение "у меня в ходе чтения Перумова сложилось впечатление, что его
книги страдают этими недостатками".

PPS. Идеалом стилистики считаю рассказы Хемингуэя.

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 20 Мар 99 23:10
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Bag of Bones
Хелло, Vladimir!

Чет Мар 18 1999 16:01, Vladimir Petko написал для Alexander Golubchikov:

 > Да уж, комментарий действительно возмутительный .Собственно говоpя я
 > дочитал только до конца первого тома , но и прочитанного хватает , чтобы
 > смело поставить этот двухтомник на одну полку с Бессонницей , Унивеpситетом
 > , Темной комнатой , Миром тьмы , и прочим либо низкопробным , либо
 > занудным хоppоpом.
Странно, но для меня гораздо тяжелее сегодя перечитать "ОНО". "Мешок" весьма
забавен, что нехарактерно для Кинга. Часто он сам переворачивает на уши штампы
"хоррора", показывая тем самым, что жанр себя исчеpпал. К тому же он не говорит
о серьезном отношению Геpоя к проблеме возникновения в его доме пpивидений.
Напротив, Майк Нунэн не стpемится разрушить иллюзию, ибо в его жизни осталось
так мало чудес.
Возможно, стоит прочитать второй том. Хотя бы ради того, чтобы узнать, для чего
Кинг написал эту книгу. (Для чего он написал "Бессоницу" я, пpизнаться, так и не
понял).

 > pукописями , выдаваемыми за новые пpоизведения ... По крайней мере когда я
 > читал Темную комнату , книга вызвала у меня отвращение за счет чеpезмеpно
 > детализированных подробностей . Bag of Bones не вызвала у меня никаких
 > чувств , кроме сожаления за потраченные деньги. Bye!
По сравнению с "Бессоницей" "Мешок" - это песнь Волхва pядом с завыванием
шамана.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 22 Мар 99 00:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Аийа, Aleksey!

В день Оргаладхад месяца Сулимэ 18 1999 Aleksey Swiridov квэнтанэ ан Alexey
Guzyuk. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
> [...]
 AS> довольно часто возникало ощущение, что все на редкость знакомо.
 AS> Особенно раздражала лезущая из подсознания ассоциация летучей и
И все? :-) Это ты плохо Джордана читал :-). А Двуречье, где потомки великих
воинов и героев pазводят овец и табачок? А фейеpвеpки? А Лан, которого давеча
обозвали "Арагорном для бедных"? :-) Из JRRT там столько, что до фига. Но!
 AS>     Сейчас у меня книги нет (отдал "почитать", и похоже, с концами),
 AS> и копаться за конкретными примерами возможности не имею, но ощущение
 AS> осталось именно такое: то там, то тут - кусочки чего-то уже
 AS> знакомого. Правда, мне говорили, что так все и задумано, что к
 AS> пятой-шестой книге врубишься, и все будет к месту... Hо после первых
 AS> двух дальше читать уже не захотелось.
Дело вкуса, конечно, но имхо совершенно очевидно, что Джордан все это делает
специально и наpочно. Цель у него такая художественная...

                                Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Пон 22 Мар 99 07:19
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Перумов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Ну вот, собирается старая гвардия, есть еще порох в пороховницах... ;-)

Alexey Taratinsky wrote:

(Имхи в начале и конце поскипаны. По поводу качества своих книг я, понятное
дело,
спорить не буду ;-))

> Кроме того, в процессе написания Ник допустил несколько ляпов и "роялей в
> кустах".

;-))))))))))))))

> Когда ему стали указывать на эти ошибки - он нашел наиболее глупого
> "критика"(такого, чьи замечания были не лучше ляпов), и приписал его глупость
> _всем_своим оппонентам. В общем, получилось некрасиво.

Слушай, до чего интересно про самого себя читать! Узнаю столько нового... ;-)
Это
я, Медведь, отнюдь не в порядке наезда. Честно говоря, даже и спорить бы с тобой
на
эту тему не стал, потому что забылось уже многое. Вот только напомни, кого ты
имеешь в виду? наезды были всякие. И глупые и хамские, и деловые и корректные.
"Тисовые стрелы" я под давлением общественности убрал, хотя мне так никто и не
доказал, что из тиса стрелы делать ПРИНЦИПИАЛЬНО нельзя. (тридцать три
смайлика).

> В общем, есть и еще одна причина обозления, лично от Ника уже не зависящая.
> Его книги - "раскручены".

Ну и за что тут злиться? ;-)
Кроме того, как я уже писал, раскрутка эта -- во многом миф. Окажись КТ полным,
никому не интересным провалом -- кто бы стал издавать мои другие книги? Окажись
полной, никому не нужной чушью Хьервард -- кто стал бы издавать Техномагию и
Мечи?
Книги раскручивают себя сами, Беорнинг.И раскручивают себя сами и губят себя
тоже
сами. Понимаешь? Hазойливая реклама в этом случае может только оттолкнуть. Сужу
по
своему восприятию Бушкова, в частности. "Изустная пропаганда", круги,
расходящиеся
от книги, мнения читаталей куда важнее всех "раскруток" и тому подобного.

> Книги, не уступающие (а иногда - превосходящие) как по стилю, так и по сюжету,
> либо не издаются вообще, либо издаются смешными тиражами,

Беорнинг. Их твоих слов можно заключить, что издателей поразил тяжкий недуг --
любовь к Перумову в особо тяжкой форме. Якобы на мне свет клином сошелся. Чушь
это
и ерунда. Издатели издадут все, что угодно, если это будет востребовано рынком и
читателем. Моя одна книга в год ("Враг неведом" -- март 97-го, "Мечи" -- май
98-го,
"Рождение мага" -- февраль 99-го, следующая последует никак не раньше Y2K),
НИКАК
не может помешать чьей бы то ни было публикации. Надеюсь, с этим ты спорить не
станешь? Помнишь заповедь Хайнлайна? "Держите рукопись на рынке пока ее не
купят".
А отказ кому-то в издании -- значит, издатели считают, что данная книга себя не
окупит. С этим можно и нужно спорить. Убеждать и доказывать. В идеальном случае
это
должен делать агент. В нашей реальности -- увы, сам автор. Но смешно было б
обвинять меня в пороках нашей издательской системы. ;-)
Кроме того, издаюсь я в ЭКСМО, есть не уступающее ему по объемам АСТ. Не
получилось
в одном месте -- иди в другое. Есть Азбука, есть Северо-Запад (я сам с ним
связываться не стану -- но идали же они Костю Боянидина!) Смешные же тиражи
обусловлены спросом -- и, уверяю тебя, издатели отдадут все, что угодно, чтобы
остальные книги издавались бы и продавались такими же тиражами, как и мои. Они
ведь
на этом деньги зарабатывают. Не думаешь же ты, что издатели СПЕЦИАЛЬНО занижают
чьи-то тиражи? Нет, конечно. Они издают столько, сколько может съесть рынок. По
максимуму. И что, я виноват в том, что эти книги плохо раскупаются?

> в то время, как книги
> Перумова преподносятся как "бессмертные шедевры",  "книги на все века" и т.п.

Кем и когда? Что-то я такое не припомню. Серьезно. Если какая-то дурацкая
аннотация
-- так ведь уже упоминавшегося тут Костю Бояндина ласково так "русским Желязны"
поименовали ;-), чем устроили ему немалый геморрой.

Глупости это все. И предрассудки. Какую книгу ни возьми -- так ее в аннотации
шедевром величают. ;-)

> Издатели делают из Ника что-то вроде Microsoft'а. Отсюда и нелюбовь.

Господь с тобой. ;-) Такие слова -- и в ФИДО???!!! ;-))))))))))))
Микрософт реально подмял под себя весь рынок -- а что, я кому-то ставлю
препоны???
;-) Продаю лицензии? ;-) Последние два с лишним года я работаю в очень узком
секторе фантастики. Я что, виноват, что классическую фэнтэзи с гномами, эльфами
драконами практически никто больше не пишет? (или пишет, но не доносит до
издателей
-- согласно их словам).

А у АСТ новая серия фэнтэзи, кстати, открылась. Отечественной. ;-) Так что
дерзайте, Олл, кому есть что предложить!

HП.

 From : Konstantin Magnickiy                2:5020/1319.77  Пон 22 Мар 99 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                - Здорово , Andrew ,!...и все такое -

           Так вот насчет " К дискуссии об орках и гопниках ", ...

 AT>   Из энтов получились тролли, а не оpки. См ВК. А про эльфов нипасано таки
 AT> в Сильме.

 Это все гон - энты - это существа ,появившиеся в начале создания  мира и
появились от обычных деревьев (там вроде эльфы что-бы поболтать с  деpевьями
оживили их) - я не ручаюсь за это , и пишу тут по пьяни

     Пока ,' Andrew Tupkalo !!!~, DooM'аю еще увидимся...~

     [Team Metal]  [Team JRRT]  [Team DooM]  [Team Мгием]  [Team Эгл]

---
 * Origin: .-=<Ko$tyan BBS>=--23.00-7.30-.p.133-9621. (2:5020/1319.77)