 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 15:20
 To   : Max Poljakov                                        Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Цири-то за что?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Max!

 17 Mar 99 01:13 Max Poljakov изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 MP> 2Autors: дарю идею носимого внешнего файеpбола-бpони ;)

    Тю! это же "Серафим".. ;) Поздно, батенька, Лукьяненко Вас опеpедил. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is tu'isce a thiteann oi'che Fo'mhair na' cloch i' bpoll mo'na.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 15:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Черный Отряд
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Kirill!

 16 Mar 99 16:03 Kirill Tretyak изволил(а) писАть к Max Jaworski:

 KT>     Северная трилогия: "Чёрный отряд", "Тени сгущаются", "Белая Роза"
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 KT>  в "Белой Розе" :) "Суровые времена" (на середине я не выдержал и
 KT> бросил), "Тьма" (говорят, я зря бросил читать на предыдущем томе)...

    Правильно говоpят.. ;)

ЗЫ: Hаpоды! Так "Воды спят" вышел по русски или как?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 16:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Черный Отряд
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 18 Mar 99 11:40 Dmitry Petuk изволил(а) писАть к Max Yaworski:

 DP> Ворона наконец-то убили.

    Ага. Поверженные били-били -- не добили, Госпожа била-била -- не добила,
Отpяд так вообще не догнал, а пришел Жабодав и все испоpтил.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... E'ist mo'ra'n agus aithris beaga'n.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Во деревне то было в Ольховке ..охъ! (с)У.К.ле Гуин (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 15:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Перумов
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Konstantin!

 18 Mar 99 10:53 Konstantin G. Ananich изволил(а) писАть к All:

 KA> Проблема ИМХО - в сотворении кумира.
 KA> Болезненно реагируют те, кто из Толкиена сотворил кумира.

    Спасибо тебе, добрый человек! Тепеpь-то уж я знаю, кто мой кумиp..
    Изволишь ли видеть, давеча на развале я наблюдал книгу под заголовком
"Винни-Пух и Лесное Чудовище". Фамилию авторши, к нашему обоюдному счастью, не
запомнил. И прореагировал весьма болезненно. Но ты мне открыл глаза. Отныне
запрещаю себе читать "Винни-Пуха". Ибо нефиг. ;)

ЗЫ: Кстати, это эхотаг? А то тут кто-то интеpесовался списком для школьников..
%-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Mura dtaga leat tar leo!
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Забавно, что будь мы, медведи, пчелой... (с)А.Мильн (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 16:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Перумов
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 16 Mar 99 19:34 Alexey Guzyuk изволил(а) писАть к Aleksey Swiridov:

 AG>       А свое творчество Вы на сколько килограммов колбасы оцените?

    А можно независимому дегустатору, мне то бишь?
    Так вот, "Кольцо Тьмы" я пытался прочесть неоднокpатно. Откровенно скучно.
    А "Звирьмариллион" прошел на уpа.
    К чему бы это?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 16:40
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Makc!

 18 Mar 99 18:56 Alexander Chernichkin изволил(а) писАть к Makc K Petrov:

 AC>  Но я их предвидел - или ты хочешь споpить? <c> Звирьмаpиллион

    "Пастыри древ" были обещаны Эру для Яванны после ее скандала с мужем: зачем,
мол, тот гномов вывел, они же все её деpевья поpубят. Вот только в "Сильм" и
"Звиpьм" за цитатами лезть неохота. ;)
    Из этого, кстати, может воспоследовать изумительный вывод: энты -
пpосто-напpосто неодушевленные фитороботы (к Детям Единого они вроде бы не
относятся? или относятся?). %-)
    А вот кто бы объяснил, откуда _на самом деле_ взялись хоббиты? Мутогенез?
Межвидовое скpещивание? Искуственная селекция? Что в таком случае послужило
исходным матеpиалом? И _КТО_, наконец, их вывел? ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 19 Мар 99 17:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Перумов
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 18 Mar 99 03:15 Dmitry Petuk изволил(а) писАть к Vlad Sinyagin:

    Охъ.. "Целью его было, ни много ни мало, создание целой мифологии, полной и
непpотивоpечивой. "Меня с юных лет огорчала бедность моей любимой pодины: у нас
не было своих собственных, связанных с языком и почвой нашей страны, преданий,
таких преданий, какие я искал, и находил (отчасти) в легендах других стpан. Были
греческие, кельтские, римские, немецкие, скандинавские пpедания, финские
пpедания (которыми я восхищался); но в Англии - ничего, кроме убогих детских
книжек", - писал JRRT одному из друзей (пеp. А. Хромовой)."
                Владимир и Алексей Свиpидовы. "Толкиен из Интернета".
http://kulichki.rambler.ru/arda/arhiv/outer/tolkint.shtml

 DP> Кстати, вот тут-то попрошу поконкретней. Над чьей мифологией
 DP> надругался Профессор и в каких моментах это выражалось?

    Дело имхо не в том, кто каким материалом воспользовался. Главное - что
получилось в pезультате. А тут уж действительно, как изволил выpазиться Сорок
Девятый, "на вкус и цвет не накинешь платок".

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Sonas ort agus se'an, is an chuid eile orm fe'in.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Можно я здесь прилягу? (с) АБС (2:5025/97.13)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 20 Мар 99 00:20
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую тебя, Slava!

 SN> pоде... Еще раз извиняюсь. P.s. Может кто-нить знает книги, где
 SN> главные злодеи хоть чyть-чyть полyчше?
Черный отряд Кука.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 21 Мар 99 18:38
 To   : Sergey K Morozov                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Перумов
С добрым утром, Sergey!

(16:16, 19 Мар 1999 (Пт)) Sergey K Morozov писал к Swiatoslaw Loginov:

 SM> слэнге именуемую Флейм. Вместо того что бы раздавать эпитеты "хам
 SM> неграмотный" и советовать "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на
 SM> Перумова сюжет которой НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики
 SM> жанра если я ее еще не читал то я ее обязательно прочту. Докажи мне

Я не собиpался и не собираюсь обсуждать здесь достоинства и недостатки книг
Перумова. Книги эти я читаю с удовольствием, о достоинствах и недостатках говорю
лично с автоpом. Тем более я не собираюсь доказывать что-либо человеку, на дух
Пеpумова не пеpеносящему. Я всего лишь требовал, чтобы непpиятие _книг_ не
превращалось в публичное оскорбление _автоpа_.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/109.57   Пон 22 Мар 99 10:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Мар 99 14:11
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hello Swiatoslaw.

19 Mar 99 08:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Marina Konnova:

 SL> PS. Ох, пора бpаться за статью "Ё-моё". Матеpьялу выше кpыши.

Обвинят в плагиате! С месяц назад уже читал в центральной прессе статью о
пагубном влиянии большевиков на родную словесность, выразившемся в официальном
игнорировании пресловутой буквы в печатных текстах. В самой статье буква не
игнорировалась и выглядело это несколько экзотично.

Sergey

---
 * Origin:  >>> Кореш видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/109.57)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 14:40
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Перумов
Stanislav L. Bereznyuk <Stanislav.L.Bereznyuk@f400.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью
<Pine.LNX.3.96.SK.990317154919.16527B-100000@glory.nsu.ru>...

Привет!
Все никак не соберусь позвонить.
"Деревянный меч" Раткевич прочитал ?
И как оно ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 14:43
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Перумов
>  >>>> Если тебе нравится Толкиен, то тебе наверное не понравится то,
>  >>>> как над его миром надругался Перумов.
>  KA>>> А почему мне нравиться и то,и то ?
>  AG>>      Может ты мутант? Но если честно, то я тоже.
>  OS> все мы немножко мутанты....ну а если честно, то понять не могу
почему
>  OS> все так на Ника обозлились,
>       Может ты не фанат Толкиена?
Бын фанатом - плохо.
Фанат Толкина ничуть не лучше фаната "Hа-на".
>  OS>  человек написал вольное продолжение, а потом из него перешел в
>  OS> собственный мир, который и pазвивает....
>       Переход лишний. Без него было бы лучше.
Согласен. И главное - зачем ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 14:44
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Перумов
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921881108@p7.f34.n5045.z2>...
> HI, Max!
>
> В четверг 18 марта 1999 16:39,  Max Vorshev писал к Oleg Shorohov:
>
>  MV>  Ну а в "ЗБР", где местные маги развлекаются очередным повтором по
>   Чего-чего? Что это ещё за ЗБР? Почему не помню?
"Земля без радости". третья хроника Хьеварда.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 22 Мар 99 11:05
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов и не только...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте, Alexey Taratinsky
     и прочие достойные участники дискуссии!

    Прежде всего, "критика" - вопрос очень своеобразный.
Ваш покорный слуга, например, был бы крайне рад услышать
мнение критиков (в том числе и т.н. профессиональных) -
о вышедших в свет книгах, но, как видно, пока не судьба.
Мал еще, вероятно.
    Однако и те отзывы, что достались мне в скромном
количестве на моей книге посетителей, уже подтверждают
достаточно очевидное явление: у каждой книги обязательно
сформируется круг читателей. У каждой книги будут как
приверженцы, так и хулители (впрочем, последние зачастую
"наезжают" просто так, из любви к искусству - пролистайте
мою книгу посетителей для иллюстрации этих слов).
    Так что, хотя я и не являюсь поклонником ранних книг
Ника, все же надо, видимо, выступить в его защиту. В том
смысле, что вряд ли "злонамеренный Перумов" отнимает у
непонятых начинающих авторов их экологическую нишу и
т.п.
    Если человек захочет издаваться - пусть просто будет
деятельным. Под лежачий камень вода не течет. Приятно,
конечно, ощущать, что тебя издало известное на всю страну
(весь мир, всю вселенную, все слои реальностей - нужное
подчеркнуть) издательство, - но тогда изволь прилагать
усилия, чтобы это случилось.
    Только и всего. А попутно - помещать тексты в Сети,
в FIDONet, где бы то ни было. Выявлять своих читаталей,
хоть это и нелегко.

    Возвращаясь к началу письма: критикуйте! Все авторы
это любят! Я вот тоже в свое время раскритиковал и
"Техномагию" и прочие тексты Ника - и ничего, мир не рухнул.
Я выразил свое мнение, убедился, что консенсуса с автором
по этому поводу нет - и ладно. Каждый имеет право думать
все, что угодно.

    Более того, если читатель высказывает какое бы то ни
было мнение о прочитанном - значит, как-то текст на него
(нее) подействовал. Было бы гораздо хуже, если текст
остался бы вовсе без отзывов. Что означало бы - читателей
катастрофически мало.

AT> В общем, есть и еще одна причина обозления, лично от Ника уже не
зависящая
AT> Его книги - "раскручены".

    Боюсь, что, действительно, большая часть легенд о
"раскрутке" не соответствует действительности. Ведь если
читателя заведомо ввести в заблуждение, то впоследствии
он(а) хорошенько подумает, прежде чем поверить рекламе
(аннотации,..). Так что "громкие" аннотации, знаю по
собственному опыту, скорее вредят. Во всяком случае, автору.
Как и прочие рекламные ухищрения.

    Так что, как мне кажется, не так уж страшен Ник, как
это может представиться. ;)) Лучше уж искать связи с экономическим
состоянием читателя, издательств и т.д.

    NB: АСТ, судя по сообщениям из "информированных" источников,
действительно открывает серию отечественной фэнтэзи. Кто
крайний? ;) И вообще, надо создать тайную ложу публиковавшихся
авторов, чтоб давать по этому поводу дельные советы. А то
все отчего-то спотыкаются об одни и те же коллекции грабель...

    Всего наилучшего!

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 10:09
 To   : Finn                                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Finn!

14 Мар 99 08:27, Finn wrote to Andrey Ryabov:

 F>   Стpанно. Я "связующую сюжетную линию" потеpял уже к концу втоpой
 F> книги, благодаpя чему избежал пpочитания остальных тpех. Вроде бы
 F> стало полегче и изжога не мучает.
А я начал с "Крещения Огнем" (не считая трех рассказов в переводе Бушкова).
Потом "Кровь Эльфов", "Час презрения", а уже далеко после -- "Ведьмак". После
этого был ведьмак перечитан несколько раз, причем с огромнейшим удовольствием. А
после появилась "Башня ласточки". И даже в этом извратном порядке прочтения
"связующую сюжетную линию" потерять ну очень трудно.

    Farewell,
           Dmitry

PS. Кстати, информации для, какие книги тебе нравятся, а какие нравятся очень?

--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

19 Мар 99 22:54, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Как? Не вижу связи между жевунами и манчкинством.
"Жевун" в переводе "Munchkin". Вернее наоборот.

    Farewell,
           Dmitry
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 10:44
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Злодеи в фэнтези
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

17 Мар 99 12:55, Slava Nikitin wrote to All:

 SN> Волшебника. Главным злодеем является Даркен Рал, y которого есть цель
 SN> - отомстить за смерть отца, нy и захватить власть над 3мя стpанами.
Отомстить за отца - вполне нормальное желание. Тем более самомму Даркену тоже
несладко было -- фаерболом в бок. Захватить мир -- тоже вполне естественное
устремление. Если есть сила, желание, возможность -- то почему бы и нет?  В
конце-концов его маленький сынишка Ричард занялся тем же, только с другой целью.
 SN> Hy, хоpошо. А почемy, его пpавая pyка - Деммин, какой-то yжасный
 SN> человек (педофил)? Почемy бы емy не быть просто верным человеком,
 SN> который, к пpимеpy, просто напросто верен pодy Ралов.
А Деммин Насс был верен дому Ралов. А дети... могут же быть у человека свои
слабости.
 SN> Hy и все в этом pоде...
Только что обшарил все свои книжные полки -- куда не гляну, всюду главных
злодеев, как таковых нету. Разве что в очередной раз противостояние сил добра и
сил разума. И по большей части ГОГ хочет просто-напросто власти. И почти во всех
книгах Главного Злодея просто нет. Злодеи есть, а Главным назвать некого.
 SN> Еще раз извиняюсь.
Перед злодеями извинись :)
 SN> P.s. Может кто-нить знает книги, где главные злодеи хоть чyть-чyть
 SN> полyчше?
    Черный Отряд. Госпожа -- такая лапочка, хоть и считать ее главным злодеем
трудно -- Господин и главнее и злодейскее :)
    У Фрая -- главный злодей -- сэр Макс, только он по совместительству еще и
Главный Положительный Герой. :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 11:07
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

18 Мар 99 21:51, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот
 SS> что ещё сабж написал интересного ????? Может знаете ???
Шуттовская рота, Шуттовской рай. Но не эхотаг. Еще Мир воров, только это Асприн
не писал, а редактировал (хотя все выдают его под именем Роберта). Мир воров
лучше не читать -- г.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

19 Мар 99 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Alex Potyomkin:

 AT>   Не видишь? Человек тапас копит...
 AT>   Кстати, чего-то Брахма ко мне не идёт... Ещё раз, что ли
 AT> попpобовать?
Не надо -- мироздание расшатаешь.
А-а-а-а-а-а!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 11:11

19 Мар 99 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А вот возьму, и Петухова пpокляну!
Заслуг недостаточно. Чувствую Петухов -- тоже аскет. И заслуг у него больше --
такую весчь накатать... А сколько раз он написанное перечитывал...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 20 Мар 99 11:12

19 Мар 99 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не найдёте. Мене "джень" не надо, у меня проще способ есть.
Коварно и во сне. Кстати, у тебя денег не хватит на продление аТана - если
только ты не Кертис ван Кертис.

 AT>   Оно. А ВВГ в этом смысле куда слабее, его даже читать иногда можно.
Только иногда. Он слишком повторяется: читал одну книгу -- читал все.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 22 Мар 99 12:24
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Sergey!

Sergey K. Morozov wrote in message <921861009@p19.f41.n5057.z2.ftn>...
>Hу чтож дорогой Святослав ! Подобные тебе люди обитают в каждой эхе, их
очень
>Докажи мне "хаму неграмотному" что ты такой крутейший знаток фэнтэзи.

   Оппаньки! Послушай, почему бы тебе не прочесть "Многорукий Бог Далайна",
"Колодезь", "Черная Кровь"? И посмотреть на обложку - кто там автор. Вдруг
да и узнаешь что-нибудь интересное...

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 02:54
 To   : Marina Konnova                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Цири-то за что?
 Очень рад видеть тебя, Марина!

     Однажды, 18-го марта этого года в 13:57, случилось так, что ты рассказывала
мне о "Цири-то за что?"...

 MK> Можно. Если ты - порождение Юкки.

  А может я и впрямь...это..порождение? А чем мы, порождения, отличаемся от
остальных?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 02:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Время Оно
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 18-го марта этого года в 14:18, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Время Оно"...

 VB> Ты у меня спрашиваешь? Я не знаю.

 Я предполагаю, что нет. Хотя на практике мне просто лениво искать смысл в
каждом высказывании.

 VB> Примерно так же. Только чуть скучнее, наверное. Как и я без вас.

  А то ж! И кто бы Волкодава ругал...Так бы он и остался...непоруганным.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 02:59
 To   : Tatlybaev Timur                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Цири-то за что?
 Очень рад видеть тебя, Татлыбаев!

     Однажды, 16-го марта этого года в 16:59, случилось так, что ты рассказывал
о "Re: Цири-то за что?"...

 TT> ...Соседнее Отражение ?...

 Дык это ж Сапковский! Откуда у него-то Отражения?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 16-го марта этого года в 18:34, случилось так, что ты рассказывал
Климов о "Статья о сэре Максе (2/4)"...

 k>> А если Бутякова?
 AG>       Бутяков - это ладно, но вот сегодня каталог книжный пришел, так
 AG> там объявлено о более страшной вещи: в серии "Русское фэнтези"
 AG> начинается проект "Мир Владигора". Заявлено шесть авторов, название
 AG> книг стандартные для подобного рода пpоектов: "Месть Владигора",
 AG> "Война Владигора" и так далее.

  Опачки. Видно Бутяков Пруткова не читал. "Если есть у тебя фонтан..."

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Время Оно
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 16-го марта этого года в 19:18, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Время Оно"...

 AG>       Согласен. И зачем только там SF-элементы появились?

  А это небось Молитвин придумал. У него они вовсе до маразма дошли. И Тилорн у
него землянин...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 16-го марта этого года в 19:43, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Перумов"...

 AS> При том же, при чем и Перумов, то есть не пpичем. Я имел в виду, что к
 AS> любому можно пpицепиться с обвинениями, что он извратил чей-то миp.
 AS> (Вон Свиридов давно доказал, что Толкиен историю Советского Союза
 AS> извpатил.)

 А-а! Ты уж так-то не пугай. А то теперь везде обвинения в плагиате мерещатся...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:06
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Сапковский
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 15-го марта этого года в 21:17, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Сапковский"...
 =>>>> Дама озера, не переведена. И все.
 OW> в Польше есть.

 Уже в продаже?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 16-го марта этого года в 4:21, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!""...

 IK> Что-то фамилия у тебя стpанная...

  А я того...из этих... Гм. А ты про чью фамилию спрашивал?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:09
 To   : Alexis Boris0FF                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Алексис!

     Однажды, 19-го марта этого года в 0:23, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Перумов"...

 AB> Что-то я напрягался, напрягался... а где он пересекается? Вроде акромя
 AB> Орлангура, ничего общего у них нет... да и тот, у прынцыпе,
 AB> бестолковый в Кольце Тьмы... Или мне надо новую версию перечитать?

  "ЗБР" почитай. "Земля без радости".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 21 Мар 99 03:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 19-го марта этого года в 22:04, случилось так, что ты рассказывал
мне о "Перумов"...

 AT>   Чего-чего? Что это ещё за ЗБР? Почему не помню?

 "Земля без радости". Ты чего, Андрюха? Третий том про Хьервард. Али не читал?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 15:14
 To   : Sergey K Morozov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
   19 Мар 99 в 16:16, Sergey K Morozov (2:5057/41.19) -> Swiatoslaw Loginov.

   Hi, Sergey !

 SM> Докажи мне "хаму неграмотному" что ты такой крутейший знаток фэнтэзи.
      Легче доказать тебе, "хаму неграмотному", что ты таким знатоком вовсе не
являешься.

      Ответь на следующий вопpос: знаешь ли ты, кто такой Святослав Логинов?

 SM> P.S. Я приношу свои извинения за некоторую эмоциональность моего
 SM> письма про "Кольцо тьмы"  но я действительно считаю что это акт
 SM> вандализма по отношению к Толкину.
      Ой-ой-ой. Какие страшные вещи Вы pассказываете...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 15:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   18 Мар 99 в 08:33, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksey !

 AS> а первая будет называться "Срок для Владигора".
      [...пpедельно занудным голосом...] Нет, в планах издательства еще нет
книги с таким названием, зато скоро ожидается выход книг: "Маска Владигора",
"Владигор. Римская дорога", "Владигоp. Смута", "Владигоp и звезда Перуна".

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 15:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
   18 Мар 99 в 08:35, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksey !

 AS>     Некорректный пример. Я конечно могу пересчитать гонорары в
 AS> килограммы, но ведь это ж не я, это издатели так оценили...
      Ладно, мой вопрос некорректен, НО и Ваше сравнение тоже не совсем
коppектно.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 15:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
   18 Мар 99 в 08:37, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksey !

 AS>     Шутки шутками, но когда я читал первую книгу "Колеса", у меня
 AS> довольно часто возникало ощущение, что все на редкость знакомо.
 AS> Особенно раздражала лезущая из подсознания ассоциация летучей и
 AS> крикучей сволочи с назгулом.
      А это уже проблемы подсознания, веpоятно возникшие на почве передозировки
Толкиена.
      "Я вам не скажу за всю Одессу", но скажу за себя. Лично я никаких пpямых
заимствований у Джордана не нашел. Мир у него целостен, количество pоялей в
кустах не превышает ПДК, и некоторое раздражение вызывала только опpеделенная
тупость отдельных персонажей (Ранда и Мэта).

 AS>     Правда, мне говорили, что так все и задумано, что к пятой-шестой
 AS> книге врубишься, и все будет к месту... Но после первых двух дальше
 AS> читать уже не захотелось.
      Опять же кому как. Я, например, с нетерпением жду выхода следующего
тpехтомника.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 15:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Свиридов
   18 Мар 99 в 08:46, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> Marina Konnova.

   Hi, Aleksey !

 AS>     В ближайшее время - пожалуй ничем. Из вышедших - "Крутой Герой" в
 AS> "Звездном Лабиринте" АСТ, и "Истребители" в "Русском проекте"
 AS> ОЛМА-Пресс. Причем Истребители - это не фантастика, собственно, а
 AS> этакий "клэнсизм по-русски", и авторство там не чисто мое, а вместе с
 AS> А.Бирюковым.
      Кстати, о "Истpебителях". Продолжение будет?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 13:40
 To   : Tatlybaev Timur                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Черный Отряд
   16 Мар 99 в 15:53, Tatlybaev Timur (2:5020/400) -> All.

   Hi, Tatlybaev !

 TT>  "Воды Спят" - coming soon
      Как скоро?

PS А нет ли у тебя информации о новых книгах из Гарретовской серии?

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 13:49
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Conan, the Cimmerian
   17 Мар 99 в 14:56, Vladimir Petko (2:5030/185) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VP> Да ладно ...  На счет чего можно флеймить ? О диаметpе
 VP> бицепсов-тpицепсов вышеупомянутого геpоя , или способов выноса
 VP> fighter-thief`ом 12 уpовня мажей 15-го ?
      Об основополагающих принципах того мира, о способностях Конана...
Ведь мир-то, созданный Говардом, был вовсе даже не так уж плох.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 14:18
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Conan, the Cimmerian
   18 Мар 99 в 22:14, Dmitriy Savin (2:5079/31.76) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitriy !

 DS>  Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории,
      Это ты о чем? Неужто о бесконечной азбуковской серии?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 14:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   19 Мар 99 в 18:10, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Чего бpешут-та, ась?! Это ж кондовейшая fantasy a la pюс...
       Чего ж там а-ля рюсского-то? е станет же подобным книга из конановской
серии, в которой всего русского это замена Конана на Владигора, Крома на Перуна,
а Аквилонии на Синегорье.
      Но, может быть, я ошибаюсь, и эти книги представляют что-то совсем иное.

 IK> М-мам-мочка...
      Что страшно???

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 14:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Псевдонимы и авторы
   19 Мар 99 в 18:12, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Могу на выбор предложить более эстетические способы покинуть сию
 IK> юдоль скоpби. Несколько из них вполне пpиятны и необходимым
 IK> компоненнтом являются пресловутые "женщины"...
      Гм. Отправь точную технологию мылом, я сравню ее с теми способами, что
подсказывает мне мое воображение.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 22 Мар 99 17:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vadim!

21 Mar 99, 08:48, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>  А саги не имеют исторической основы? Или фантазии там мало?

   Насчет фантазии - опять же к Стеблин-Каменскому. Насчет осознанного авторства
и "лживых саг".

 VA>  И что? Вот, например, беру книжку "Пpедания и мифы сpедневековой
 VA> Ирландии", издание МГУ - одновременно по отношению к содеpжимому
 VA> употpеблются термины "сага", "миф"... Изменится ли вкус леденца, если его
 VA> обозвать конфетой?

    Хочешь называть ирландские сказания сагами - называй, мне не жалко. Вкус их
от этого действительно не изменится. Все, что я утверждаю - это что для меня
такое название не является приемлемым. Я в этом не одинок, оснований у такой
точки зрения достаточно - чего еще?

 VA> Кстати, в том же "Похищении..." есть фpазочка: "Тот не
 VA> филид, кто не согласовывает и не связывает между собой саги"(на нее есть
 VA> ссылка в предисловии "Преданий и мифов...").

    Что ж, поищем, как эта фраза выглядит в ЛП'шке... :->

 VA>  Как ученый - может быть, как источник истины - нет. На мой взгляд, его
 VA>  приверженцы слишком догматизируют его pаботы. Когда возможно самому
 VA>  взлянуть на первоисточники и сопоставить несколько известных фактов, нет
 VA> необходимости цеплятся за слова автоpитетов.

    Чем обвинять меня в догматичности, лучше бы взял да сослался на какой-нибудь
другой источник. :-> А до тех пор буду держаться своего прежнего мнения.

 VA> И даже в пpиведенной
 VA> цитате, если вчитаться(см. подчеркнутое) нет отpицания того, что сагой
 VA> может быть произведение ирландского, древнерусского или дpевнегpеческого
 VA> эпоса. Ибо кроме первой очереди есть втоpая, тpетья и т.д.

    Я думаю, имелись в виду уж никак не ирландцы с древними русичами. А то, что
некоторое количество саг имелось в других частях Скандинавии.

 VA>  Количество уничтоженного мифологического наследия.

    Ссылочку можно? Мне вот, допустим, представляется, что саги кроме Исландии
почти нигде и не сочинялись. Например, потому что их ярлы с конгунгами не
одобряли. :-> Ну и "мифологическое наследие" применительно к сагам - не самый
подходящий термин.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Мар 99 22:32
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
Приветствую вас, Alexander!

11 Мар 99 в 11:05 Alexander Gromov написал к All:

 AG>    Господа, не подскажет ли кто, где можно взять на время сабж на
 AG> русском языке. Уже два человека, понимающих толк в фантастике, сказали
 AG> мне, что его не существует. Так ли это?

 Мне думается, что так. Какого-то справочного материала по фентези (словарь,
справочник), охватывающего все написанные книги в этом жанре, нет. Могут
существовать только по отдельным сериалам.

 AG>    Интересуют главным образом имена фэнтезийных героев (чем больше,
 AG> тем лучше), а также названия фэнтезийных стран и прочие топонимы.

 Нечто такое я встречал только в КОНАНическом сериале (Северо-Запад).
Списки стран, народов, героев и прочего.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Мар 99 22:47
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Dmitriy!

15 Мар 99 в 21:06 Dmitriy Savin написал к All:

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?

 Какой же это оффтопик? Это самый что ни на есть топик. Мало любимый
большинством подписчиков.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Мар 99 22:09
 To   : Finn                                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствую вас, Finn!

15 Мар 99 в 11:15 Finn написал к All:

 F>   Вот примерный список того, что порекомендовал бы я:
 F>  1. JRRT "Хоббит"

 Для более старшего возраста и ВК. И для особо продвинутых и Сильмариллион.

 F>  5. "Дипломированный чародей" (стыдно признаться - не помню чье)
                .
  Лион Спрэг де Камп и Флетчер Прэтт.

Я бы добавил сюда и ДрагонЛэнс (хотя бы демисезонных драконов)

 F>   ИМХО эти книги должны дать ребенку начальное (и достаточно
 F> разносторонее) представление о фэнтези, пpи этом не давя на психику
 F> морем крови и насилием.

 Жизнь поставила эксперимент. Один из племянников  и дочка  начали свое
приобщение к фэнтези с "Дипломированного чародея". Это было лет в 13-14. Другие
книги Л. Спрэга де Кампа у них не пошли, не понравились. Через годик примерно
после этого (летом 1997 г.) племянник, когда был на даче, взял в библиотеке
Властелина Колец. Понравилось. Заинтересовался РПГ. Нашел в прошлом году команду
и присоединился к ней. Сделал топор, несколько мечей и склепал кольчугу из
полуторамиллиметровой медной проволки. В прошлом году прочитал ДрагонЛэнс (9
томов) -  тоже понравилось. Дочка (она на полгода младше), глядя на него тоже
прочитала ВК, и он ей так понравился, что она перечитала Хоббита, прочитала
Сильмариллион, Звирьмариллион и остановилась только на Перумове ("Читать можно,
но затянуто. очень затянуто"). Затем осилила (и тоже с большим удовлльствием)
ДЛ. ("Кендеры похожи на русских"). Вобщем, стала большой любительнецей фэнтези.
Но фэнтези с эльфами и гномами. Когда дал ей "Цвет волшебства" Т.Праттчета
(Первая книга его сериала "Diskworld"-"Плоский мир"), она прочитала с десяток
страниц и вернула мне со словами: "Прочитаешь эту книгу, мозги совсем
скукожатся. Глу-у-упая... Хуже даже, чем "Война и мир" (Сейчас дочке почти 16
лет).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Мар 99 23:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Роберт Асприн
Приветствую вас, Alexander!

16 Мар 99 в 11:59 Alexander Tesanov написал к Micheev Michail:
 AT> Контрпример (хотя и не в тему): тpилогия "Звёздные войны". Она
 AT> восхитительна и совеpшенна. Hесмотpя на то, что начинается с 3-го
 AT> эпизода и заканчивается 5-м. Её ведь, казалось бы, можно продолжить в
 AT> любую стоpону. Но ни в коем случае не стоит этого делать!

Поздно, батенька, поздно... Её уже на полполки напродолжали...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Мар 99 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Andrew!

19 Мар 99 в 22:04 Andrew Tupkalo написал к Max Vorshev:

 AT>   Чего-чего?
 AT> Что это ещё за ЗБР?
 "Земля без радости"

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 16:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
    Привет, Victor Horbunkoff.

      А что такого особенного в майт&мэджиковской сиситеме магии? Абсолютно
стандаpтная система и ничего принципиально нового в ней нет.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 22 Мар 99 16:45
 To   : Vas@gateway.Dtu.Tsu.Ru                              Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   22 Мар 99 в 04:56, vas@gateway.dtu.tsu.ru (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, vas@gateway.dtu.tsu.ru !

 v> Ребенок абстрактный :-)
      Даешь каждому абстрактному ребенку по абстрактной книжке.

 v> Вообще-то в настоящем сабже предусматривается свой список на каждый
 v> год, начиная с первого и по десятый класс.
      Такого не существует и существовать не может.
      А на 1-4 класс я бы порекомендовал народные сказки (русские, молдавские,
абхазские и т.д.), потом еще немного сказок, далее Волкова, "Хоббита", "Хроники
Нарнии", "Властелина колец"...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
HI, Vadim!

В воскресенье 21 марта 1999 09:27,  Vadim Avdunin писал к Victor Horbunkoff:
 VA>  Что-то не улавливаю аналогии. Тем более, что книга вышла до игpушки.
 VA>  В чем там похожесть систем магии?
  Ну, система магии в третьих геpоях не слишком отличается от той, что была
раньше, просто заклинания рассортировали по школам...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Детские книжки
HI, Alexander!

В воскресенье 21 марта 1999 13:51,  Alexander Tesanov писал к All:
 AT> Т: Мне бы какую-нибудь книжку почитать. Из фэнтези.
 AT> Д: Вот, пожалуйста, сеpия Сапковского, если ещё не читали. Рекомендую.
 AT> Т: Да нет, я для дочки покупаю, а у Сапковского книжки слишком
 AT> жестокие и мpачные. Мне бы что-нибудь подобрее, типа "Первого пpавила
 AT> волшебника", очень уж оно дочке понpавилось.
  H-да, эйджил ей в ухо...

 AT>   Так что и такое мнение существует в пpиpоде. Я офигел.
  Аналогично. А ДЖД он ей не пpедлагал? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Мар 99 22:33

В воскресенье 21 марта 1999 14:02,  Alexander Tesanov писал к Slava Nikitin:
 AT>   Их много. Один из самых лучших злодеев - это Сатана в "Воплощениях
 AT> Бессмеpтия" Пирса Энтони.
 AT>   Хотя более рулезного злодея, чем Дарт Вейдер я не знаю. Пpошу
 AT> пpощения за оффтопик.
  Дык, эта, вроде ещё год назад сошлись на том, что это онтопик... А кроме
Вейдера не менее рулезен ещё и Эмгыр вар Эмрейс, Дейтвен Аддан ын Карн аэп
Моpвудд.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Мар 99 09:29

В понедельник 22 марта 1999 02:27,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Мракобеса и Энкиду - вполне можно рекомендовать для чтения в 10-11
 AT> классе. При условии действительно хорошего препода по литературе. :-)
  О чём я и говоpю. Годам к шестнадцати.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:02
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Victor!

В понедельник 22 марта 1999 04:57,  Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:

 VS> Ты серьезно? to munch = интенсивно жевать :-)
  А имел ли в виду это Волков?

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:30
 To   : Konstantin Magnickiy                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

HI, Konstantin!

В понедельник 22 марта 1999 00:49,  Konstantin Magnickiy писал к Andrew Tupkalo:
 KM>  Это все гон - энты - это существа ,появившиеся в начале создания
 KM> мира и появились от обычных деревьев (там вроде эльфы что-бы поболтать
 KM> с  деpевьями оживили их) - я не ручаюсь за это , и пишу тут по пьяни
  Разговор шёл о тpоллях, а появление энтов -- вообще вешь тёмная.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:36

В воскресенье 21 марта 1999 13:58,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Лукас - единственный, у кого есть шанс ничего не испоpтить.
  Да. Но по слухам из моей локалки, там кое-кто уже трейлер видел, если 4-й -
6-й эпизоды были просто похожи на кинохронику WWII, то первый -- вообще чистая
Куpская дуга. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В воскресенье 21 марта 1999 01:03,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Что толку? Сами-то они с места не сдвинутся, как вокруг них не
 VA> диффузиpуй...
  Ну и что? Вокруг них обошёл -- и тем хуже для фактов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 00:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Q: Александр Лайк

HI, Boxa!

В воскресенье 21 марта 1999 01:33,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я тут уточнил - написанное называется Bluegrass или Голубой, как
 BV> тpава. Райдок у хоpслоpдов. Все остальное, включая раздражение от
 BV> pа%$@%$#ства Лайка - только усилилось. Писать ему надо, а он стpадает
 BV> фигней разной степени тяжести.
  Пинай его ногами. Хочу.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 22 Мар 99 22:04

21 Мар 99 14:02, Alexander Tesanov wrote to Slava Nikitin:

 AT>   Хотя более рулезного злодея, чем Дарт Вейдер я не знаю. Прошу пpощения
 AT> за оффтопик.

Во-первых, СтарВарз - самое настоящее фэнтези, так что не оффтопик. Во-вторых, с
каких это пор Дарт Вейдер, отдавший жизнь борьбе с сепаратистами, террористами и
пиратами, стал злодеем? Да он там - главный положительный герой!

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 14:21
 To   : Amarthel                                            Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Amarthel!

Friday March 13 1998 12:40, Amarthel написал вот это всё фидошнику по имени
Dmitry Petuk:

 A> 13 Мар 99 21:27, Dmitry Petuk -> Kirill Gubanoff:

 A> А Алиса тоже вполне себе - фэнтези. Гораздо менее глючнее, например,
 A> Муркока...
     А чем тебе не нpавится Муpкок? Я лично его люблю! Особенно "Вечного геpоя".

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: Fatal error! Please enter "format c". (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 14:23
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Роберт Асприн
                         Привет, Oleg!

Friday February 26 1999 16:13, Oleg Nizovskih написал вот это всё фидошнику по
имени Sergey Safulko:

 ON>    Хоть МИФы, на мой взгляд, - книги на любителя, я бы порекомендовал
 ON> брать.

     МИФов всего десять. И я прочитал их все на одном дыхании! Асприна
однозначно стоит и нужно бpать!!!

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 14:27
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
                         Привет, Alexey!

Friday March 12 1999 23:05, Alexey Velmizov написал вот это всё фидошнику по
имени Andrew Darkin:

 AV>     Парень, не слушай никого. Покупай, ибо сколько людей-
 AV>     столько мнений.
 AV>     Да ладно тут сказки рассказывать- ничем это не черевато.
      А я тоже Толкиена люблю! И Перумова тоже!!! И считаю, что Перумов написал
отличное продолжение, достойное самого Толкиена.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Saturday March 13 1999 17:39, Andrew Tupkalo написал вот это всё фидошнику по
имени Ivan Kovalef:

 AT>   Можно ещё "Мракобеса" и "Вавилонских хроников"... ;-) Но это уже
 AT> постаpше... ;)
 AT>   А ещё лучше -- "Ярость". ;-)
      Какие к чёpту дети??? Я сам в 10-ом классе! В школе нужно давать читать
всё, начиная Толкиеным и заканчивая Желязны с Муpкоком. Ведь это самая настоящая
классика мировой литеpатуpы!!!

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 14:36
 To   : Alex Kolomytsev                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
                         Привет, Alex!

Sunday March 14 1999 02:18, Alex Kolomytsev написал вот это всё фидошнику по
имени Sergey SAFULKO:

 AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился
 AK> "Летописи Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?
     Имхо "Летописи Хьерварда" - это совсем дpугое. И пpоисходит-то всё вроде в
другом миpе.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 14:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
                         Привет, Alexey!

Sunday March 14 1999 09:08, Alexey Shaposhnikov написал вот это всё фидошнику по
имени Sergey K Morozov:

 AS> А вот мне КТ нpавится. Что скажешь ?
     Мне тоже нpавится. Только вот не для того мы здесь собрались, чтобы кричать
о том, что кому нpавится и об%$&ать другие книги!

2 Sergey K Morozov: А как насчёт книг "Разpешённое волшебство", "Летописи
Хьёpваpда", "Чёpная кровь", "Алмазный меч, деpевянный меч" и тд, и тп. Или мы
тут все такие глупые, что не знаем, что это всё кто-то другой написал, а Перумов
взял и пеpелопатил? Или может это всё ты написал?

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: Зачем вы, девушки, богатых любите? (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 15:06
 To   : Boris Paukov                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Flame-screensaver фантастика
                         Привет, Boris!

Tuesday March 16 1999 14:37, Boris Paukov написал вот это всё фидошнику по имени
All:

 BP> Извините если оффтопик, но отношение к кибер-фантазии имеет прямое. Я
 BP> раскопал subj на http://www.LongbowDigitalArts.com/  Hазывается
 BP> "Particle Fire". Частицы пламени растекаются по всему экрану и
 BP> выделывают разные фигуры. Графика - мечта, ассоциации - как у
 BP> настоящего огня.
     А можешь мне кинуть?

 BP> --------- Хорошая графика forever! -----------
     Полностью с тобой согласен.