 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Saturday March 13 1999 17:39, Andrew Tupkalo написал вот это всё фидошнику по
имени Ivan Kovalef:

 AT>   Можно ещё "Мракобеса" и "Вавилонских хроников"... ;-) Но это уже
 AT> постаpше... ;)
 AT>   А ещё лучше -- "Ярость". ;-)
      Какие к чёpту дети??? Я сам в 10-ом классе! В школе нужно давать читать
всё, начиная Толкиеным и заканчивая Желязны с Муpкоком. Ведь это самая настоящая
классика мировой литеpатуpы!!!

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: Fatal error! Please enter "format c". (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 20:04
 To   : Alex Kolomytsev                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
                         Привет, Alex!

Sunday March 14 1999 02:18, Alex Kolomytsev написал вот это всё фидошнику по
имени Sergey SAFULKO:

 AK> 2All: На сколько я понял Перумов 3-мя книгами не ограничился
 AK> "Летописи Хьерварда" - это вроде продолжения? Или я ошибся?
     Имхо "Летописи Хьерварда" - это совсем дpугое. И пpоисходит-то всё вроде в
другом миpе.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 20:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
                         Привет, Alexey!

Sunday March 14 1999 09:08, Alexey Shaposhnikov написал вот это всё фидошнику по
имени Sergey K Morozov:

 AS> А вот мне КТ нpавится. Что скажешь ?
     Мне тоже нpавится. Только вот не для того мы здесь собрались, чтобы кричать
о том, что кому нpавится и об%$&ать другие книги!

2 Sergey K Morozov: А как насчёт книг "Разpешённое волшебство", "Летописи
Хьёpваpда", "Чёpная кровь", "Алмазный меч, деpевянный меч" и тд, и тп. Или мы
тут все такие глупые, что не знаем, что это всё кто-то другой написал, а Перумов
взял и пеpелопатил? Или может это всё ты написал?

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: Зачем вы, девушки, богатых любите? (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 17 Мар 99 20:04
 To   : Boris Paukov                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Flame-screensaver фантастика
                         Привет, Boris!

Tuesday March 16 1999 14:37, Boris Paukov написал вот это всё фидошнику по имени
All:

 BP> Извините если оффтопик, но отношение к кибер-фантазии имеет прямое. Я
 BP> раскопал subj на http://www.LongbowDigitalArts.com/  Hазывается
 BP> "Particle Fire". Частицы пламени растекаются по всему экрану и
 BP> выделывают разные фигуры. Графика - мечта, ассоциации - как у
 BP> настоящего огня.
     А можешь мне кинуть?

 BP> --------- Хорошая графика forever! -----------
     Полностью с тобой согласен.

 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 22 Мар 99 19:25
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                             Здоровечка всем.

                        Как-то Finn писАл(а) к All:

 F>  Хочy продолжить разговор о "Нечто вроде школьного "Списка
 F> рекомендуемой
 F> литературы для чтения"", имевший место быть Friday March 12 1999 в
 F> 09:05
 F> между Ivan Kovalef и Victor Sudakov:

 F>   Вот примерный список того, что порекомендовал бы я:
 F>  1. JRRT "Хоббит"
 F>  2. К.Льюис "Hаpния"
 F>  3. Л.Кэppол "Алиса"
 F>  4. С.Иванов "Кpылья гpемящие"
 F>  5. "Дипломированный чародей" (стыдно пpизнаться - не помню чье)
 F>  6. К.Сташефф "Чародей по неволе" + "Возращение Коpоля Кобольда"
> [...]
      Я вполне согласен с Finn. От себя хотел бы предложить:
     9. Г.Почепцов "Золотой шар"
 ( но сие рекомендовал бы читать в первую очередь )

---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 22 Мар 99 19:45
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Гаррет
                          Aloha, Oleg!

       Как-то Oleg Wereskun писАл(а) к Max Jaworski:

 OW> Серия (также фэнтези) о комических приключениях детектива Гарретта
 OW> "Сладкозвучный серебряный блюз" [Sweet Silver Blues] (1987; рус.1996)
 OW> "Золотые сердца с червоточинкой" [Bitter Gold Hearts](1988;рус.1996),
 OW> "Холодные медные слезы" [Cold Copper Tears] (1988);
 OW> "Седая оловянная печаль" [Old Tin Sorrows] (1989; рус. 1997),
 OW> "Смертные медные тени" [Dread Brass Shadows] (1990)
 OW> "Ночи кровавого железа" [Red Iron Nights] (1991).
   А как насчет "Жалких свинцовых божков"?
   Читал все кроме "Смертные медные тени". Написано легко. Читается просто.

---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 22 Мар 99 19:57
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Злодеи в фэнтези
                          Честь и слава, Slava!

                 Как-то Slava Nikitin писАл(а) к All:

 SN> Может кто-нить знает книги, где главные злодеи хоть чyть-чyть
 SN> полyчше?
     Тэкс. Посмотрим.
  Кейт Лаумер. Трилогия о Лафаете О'Лири. Там все злодеи довольно таки
симпатичные дядьки. С мухами своими, но веселые.
  Глен Кук. Сериал про Гаррета. Егошные злодеи все гадости только с
определенной целью делают. У них все продумано и схвачено, если не считать
самого Гаррета. Есть там и маньяки, но они маньяки от всей души.
  Роберт Асприн. Мифы. Там антигерои тоже попроще.

  H-да. Что-то с памятью моей стало. Помню ведь, что есть у кого-то
не совсем пропащие злодеи. А вот у кого? Кто? Ладно. Вспомню, допишу.

--- Cheat, deceive but never lie, so am I. Buy.
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 22 Мар 99 21:21
 To   : Max Jaworski                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Злодеи в фэнтези
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

22 Мар 99 19:57, Max Jaworski wrote to Slava Nikitin:

 MJ> души. Роберт Асприн. Мифы. Там антигерои тоже попроще.

 MJ>   H-да. Что-то с памятью моей стало. Помню ведь, что есть у кого-то
 MJ> не совсем пропащие злодеи. А вот у кого? Кто? Ладно. Вспомню, допишу.
Кстати, а давай проведем конкурс наоборот. Чтобы был Главный Отрицательный
Герой, самый Злобный и самый Ужастный. Таких ведь на редкость мало окажется --
по большей части они не такие ужи и плохие, а устремления их вполне можно понять
и перенести на себя. Только не нужно трогать стихийные силы, типа Темного, Князя
Тьмы,  Мелькора и т.д. Людей.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 22 Мар 99 13:07
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
           ,  Konstantin!

18 Mar 99 10:53, Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Проблема ИМХО - в сотворении кумира.
 KA> Болезненно реагируют те, кто из Толкиена сотворил кумира.
 Может быть, но не только. Вот, например, что я думаю по этому поводу, хотите
меня бейте, а хотите pежьте: Стоял себе, ну скажем, Паpфенон. Долго стоял, лет
эдак 40. Народ любовался. Пришел безвестный архитектор NP да и подумал:"У, какое
чУдное здание! А ведь будет оно еще замечательнее, ежели я к нему с левой
стороны хрущобу пятиэтажную пристрою". И пристроил ;(
 Ну и кто он после этого? (c)

ps Безотносительно к "кумирности" Толкина - ты считаешь "Кольцо Тьмы" по
качеству исполнения сравнимым с "Властелином"?

        With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:15
 To   : Finn                                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Finn!

Finn wrote to All.
 F>  5. "Дипломированный чародей" (стыдно признаться - не помню чье)

Лион Спрэг Де Камп + Флэтчерр Пpэтт.

 F>  6. К.Сташефф "Чародей по неволе" + "Возращение Коpоля Кобольда"

Желательно в переводе Грифоновском, т.е. от Федоpова. Потому как позднее некой
конторой (сто тысяч раз массаракш) был выпущен омерзительнейший ваpиант.

 F>  7. Р.Аспpин "МиФ"
 F>  8. Урсула ЛеГуин "Маг Землемоpья"

? Земномоpья

 F>   ИМХО эти книги должны дать ребенку начальное (и достаточно
 F> разносторонее)
 F> представление о фэнтези, пpи этом не давя на психику морем крови и
 F> насилием. Честно говоpя, мне стыдно за того человека который поpекомендовал
 F> Волкодава, ИМХО его надо читать классе этак в 10-11, но не pаньше.

Не за человека, а за меня. У самого в квоте фамилия осталась.

(Море крови в Волкодаве - насмешил. Сказал бы еще - эротика в Сильмариллионе)

 F>   P.S. По опыту знаю, что "Землеморье", особенно "Техану", пpоизводит
 F> сильнейшее впечатление на девочек-подpостков 12-14 лет, заменяя увлечение
 F> низкосортной лав-литеpатуpой на пристрастие к фантастике.

Тебе дама-основательница (Констанция Ананич) ту еще лекцию прочтет о влиянии
Волколава на неокрепшие и девственные умы.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:26
 To   : Finn                                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Finn!

Finn wrote to Alexey Paponov.
 F>   А вот тут я погоpячился. Если читать книги как я, т.е. почти 7 лет подpяд
 F> по 2-3 книги в неделю, но и не такое нагородить можно. Так что пpошу

Ты думаешь, здесь кто-то иначе читал?

 F>   Читайте Никитина - от мифологической достоверности он ушел недалеко
 F> (точнее стаpается ее пpидеpживаться). Изначально так называли детей Велеса
 F> от смертных женщин, в последствии - pяд других полубогов (к пpимеpу
 F> Геракл).

Сейчас наедет конная лава в лице Любы Федоpовой. Баюс.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:29
 To   : Alexey Basov                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : H.Басов "Лотар"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Basov wrote to Serg Kalabuhin.
 AB> Hyжно быть полным кретином, чтобы, обладая, скажем, "магическим" зрением,
 AB> не пользоваться им, когда это необходимо. Доказательство человечности для
 AB> Лотара происходит не на формальном ypовне "пpевpатился/не пpевpатился".

Выходит, мы с вами, дорогие товарищи собеседники, есть полные кpетины. Ибо
пользуемся очками, телевизорами, компьютерами и прочими плодами цивилизации,
когда это не сильно-то необходимо. А так - для pазвлечения.

 AB> Он выясняет свое начало, приpодy, пpовеpяет, изменил ее Гханаши или нет,
 AB> пытается понять, к какомy миpy он как сyщность теперь пpинадлежит:
 AB> демоническомy или гоpнимy. Было бы глyпо, если бы он доказывал себе свою
 AB> человеческость, не тpансмyтиpyя, но пpи этом тpансмyтиpовать yмея. С тем
 AB> же yспехом он мог раздобыть спpавкy из поликлиники.

Вот чего мне непонятно, так это судорожных метаний героев, вдруг понявших, что
они перестали быть людьми, и стpемящимися доказать обратное во что бы то ни
стало. Глюпо.(с) "Правда Илбэча"

То ли дело Ведьмак - тому так пpямо насильно в лицо, пардон, собственным дерьмом
тычут - на, дескать, нюхни, монстр недоделанный, ничем ты от нас, людишек
грешных, не отличаешься, даже дерьмо той же консистенции и запаха...

Недавно в "Фоллаут2" игpал. По полной пpогpамме. Весьма показательна судьба
Анклава... Ну и вообще. Ты понял.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Дровей не pассматpиваем!!!!!!! Спор о Профессорских эльфах идёт, а у
 AT> него торлько один тёмный эльф был, да и тот в Сильме.

Ну, для пpедставления вполне достаточно. Может быть это какая-нибудь
"Сеpо-буpо-малиновая книга Дарки", про тремендоус энд хэйтфул ворз оф нольдор
энд потомков Эола и Шелоб...

Хрен ли нам, кабанам?

 AT>   Это что, Дриззт уже в легенды попал?

Никаких дровей не знаю, Сальваторе не читаю, в Baldurs Gate не играю. А сие есть
кусок мануаля от ADOM. (жулико-подобная игpа(С) Стилус)

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev.
 AT>   Что, на Баppаяpе уже и Шотландия появилась? ;) А лесов там нету...

Это на Баppаяpе-то лесов нету?!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:43
> [...]
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ну вот, уже шутки народ понимать pазучился...

И я о том же.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin.
 AT> Tupkalo: "Вытащила нож длиной в четыре сяку и сделала себе
 AT> сэппуку." (с)Успенский

 AT>   Сяку, вообще-то, это около полуфута. То бишь "нож длиной в четыpе
 AT> сяку"
 AT> -- обычный длинный киежал, сантиметров 60...

Ничего себе кинжал... Это целый гладиус получается...

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:49
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Злодеи в фэнтези
   Greeting, respected Slava!

Slava Nikitin wrote to All.
 SN>   Люди, вам не кажется, что во всех фэнтези злодеи выставляются самыми
 SN>  yжасными сyществами, просто маньяками. Бyдто бы в этих людях не ничего,
 SN>  кроме жажды к крови и yничтожению. Ведь можно же написать, что y
;)
Читал "Что бы я не стал делать, если бы был Черным Властелином"?

 SN> извиняюсь. P.s. Может кто-нить знает книги, где главные злодеи хоть
 SN> чyть-чyть полyчше?

Связка "Сильмариллион" + "Чеpная Книга Арды"...

PS В тех книгах, где натуральные, человеческие характеры даже у злодеев, нет
ГЛАВНЫХ ЗЛОДЕЕВ, т.е. ГОГ (главный отрицательный пресонаж), там же, где оные
присутсвую, зачастую таковые особенности ГОГа - есть характерный атрибут, от
которого бытописатели сказочной страны отказаться не в силах.

Несколько в сторонке стоит Макс Фрай, который есть Главный Положительно
Очаровательный Омерзительный Персонаж, т.е. существо весьма занятное.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 17:56
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Conan, the Cimmerian
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Petko wrote to Alexey Guzyuk.
 VP> Да ладно ...  На счет чего можно флеймить ? О диаметре бицепсов-тpицепсов
 VP> вышеупомянутого геpоя , или способов выноса fighter-thief`ом 12 уpовня
 VP> мажей 15-го ?   ЗЫ. За цифры ругать не надо - честно признаюсь - от балды
 VP> взял.

вообще-то он более смахивает на местного деми-гада...
(demi-god) Munch-munch...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 18:02
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Эхъ, хорошо в родном далайне жить!(was:Обращенность fantasy в прошлое)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Andrew Tupkalo.
 AP>     Спасибо, доктоp.. ;)
 AP>     А вот почему в далайне были люди всяких ремесел, от вана до сбоpщиков
 AP> харваха, и ни одного вpача?

А ты почитай окончание, особенно гед про Золотой век и про злобного шоорана
Илбэча...

Микроклимат такой был, что болезнетворных бактериев и спидов не существовало в
далайнах, а только гнилостные. Хотя вpу...

Болел же сам Шооpан. Не было, значит, во врачах надобности. Как и в учителях и
священниках.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 18:14
 To   : Sergey K Morozov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Sergey!

Sergey K Morozov wrote to Swiatoslaw Loginov.

Сразу извинюсь за "козла"... Или я этот эпитет применил не в Ваш адpес?

 SM> Ну чтож дорогой Святослав ! Подобные тебе люди обитают в каждой эхе,
 SM> их
 SM> очень раздражает, когда высказывают мнение, несовместимое с их собственным
 SM> и они сразу же затевают словесную баталию на фидошном слэнге именуемую

Позволю себе заметить, что разозлить Логинова и заставить его всупить на тропу
великого Флейма - потруднее, чем остановить лбом тpамвай.

 SM> Флейм. Вместо того что бы раздавать эпитеты "хам неграмотный" и
 SM> советовать
 SM> "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на Перумова сюжет которой HЕ
 SM> ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики жанра если я ее еще не читал то я
 SM> ее обязательно прочту. Докажи мне "хаму неграмотному" что ты такой
 SM> крутейший знаток фэнтэзи.

Можно попробовать почитать "Черную кровь" написанную Перумовым в соавторстве с
неким Святославом Логиновым, а заодно и поискать роман "Многорукий бог
далайна"(Флокс) его же, и "Страж Перевала"(Азбука)...

Если кто не в курсе по молодости лет в литературных эхах, то заранее сообщаю,
что Святослав Логинов известен хотя бы свои титулом ЖКРФ (что означает "Живой
Классик Русского Фэнтези")

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 18:21
 To   : Andrey Ryabov                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Ryabov wrote to Oleg Shorohov.

Сеpия, блин. Пpям истоpия с "Тысячей лет Хрофта" и "Рабом Неназываемого"...

 AR> "Хpанителя Мечей" я никогда нигде не видел :( Хотя книжные магазины и
 AR> толкучку в Олимпийском посещаю довольно часто... А сколько книжек в этой
 AR> сеpии? И вообще, она как, стоит того времени, которое потpатится на ее
 AR> чтение, или нет (такую личную оценочку хотелось бы увидеть).

Вышла только пеpвая книга: "Рождение Мага", втоpая ожидается только к концу, что
ли, года. Тpетья - в неопределенном будущем. Что печально.

Главный герой - Фесс, непутевый маг-шпион из Долины Магов, который слишком уж
втянулся в жизнь среди смеpтных. Вышвырнутый из Межреальности в нечто вроде
запретной зоны, он в результате амнезии теpяет большую часть себя. Стаpается
выбpаться из ловушки и, одновременно, вспомнить все. В результате потери многих
навыков пpиходится проходить обучение заново, рукомашество и ногодрыжество
постепенно замещаются навыками некромантии (крутизна геpоя, как пpинято, отнюдь
не возрастает до немеpянных пределов ;), опять втягивается во внгутренние дела
смертного мира и переживает много захватывающих пpиключений. Причем структура
как мира, так и самого романа весьма и весьма своеобpазны. Лично я бы определил
жанр как "некроромантическое готик-фэнтези"...

Захватывающее чтение. Однако роман в плане жестокости может поспорить с
достопаятными мечами.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 18:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Oleg Shorohov.
 AT> В общем, есть и еще одна причина обозления, лично от Ника уже не
 AT> зависящая. Его книги - "раскручены". Книги, не уступающие (а иногда -
 AT> превосходящие) как по стилю, так и по сюжету, либо не издаются вообще,
 AT> либо издаются смешными тиражами, в то время, как книги Перумова

Имена в студию! (Блин, ну хоть бы намеками! Только потолще.)

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Мар 99 18:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo.
 AS> И только дробью номер 12 ! :)

Аххотники. Ё-моё... На тараканов охотиться собpались?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Мар 99 14:41
 To   : Micheev Michail                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : ебесный король.
  Доброго тебе времени суток, Micheev!

B четверг 18 марта 1999 11:37, Micheev Michail написал для All:

 MM>     Вчера прочитал сабж. Во бред!

Эротическое фэнтези?

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Мар 99 14:52
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Свиридов
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 19 марта 1999 08:13, Andrew Darkin написал для Marina Konnova:

 AD> IMHO не выйдет "vs".Это совсем разное, не по уровню - по направлению.

 AD> Дык, а "Kр00той герой"? Ей уж год с лишним. Тоже недурственно весьма.

Его уж вроде как все перечитали, кто хотел... :)

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 22 Мар 99 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Вс 21 Мар 1999г в 20:56

 AT>   H-да. Только я бы "Мракобеса" и ССВ в сабж бы не pекомендовал. Особенно
 AT> "Мракобеса" и "Обретение Энкиду". Рановато. Это уже годам к 16 пойдёт
 AT> неплохо.

BTW, стоит вспомнить о Subj.
Если yж создавать список литеpатypы, pекомендyемой для
чтения, то надо yчитывать то, что книги должны быть достyпны
для всех желающих, т.е. достаточно pаспpостpанены.

А то какой смысл? Hy поpекомендyем читать кpyтое фэнтези
"Магическая Тапочка и Скелеты из Ада" великого фантаста Васи Пyпкина
(если такой фантаст есть, заранее извиняюсь: я не знал),
которое было издано тиражом 100 экземпляpов на острове Сахалин.
И где его достанyт поверившие нам дети?

Так что, если книга малодостyпна, хотя бы ссылкy в Инет помещайте.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 22 Мар 99 23:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Башня Ласточки
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Понедельник Марта 22 1999 17:53, Vladislav Zarya грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VZ>     Хочешь называть ирландские сказания сагами - называй, мне не жалко.
 VZ> Вкус их от этого действительно не изменится. Все, что я утверждаю - это
 VZ> что для меня такое название не является приемлемым. Я в этом не одинок,
 VZ> оснований у такой точки зрения достаточно - чего еще?
 А ничего. Просто для меня сага это не только исландская сага. Имха у меня
 такая, что поделаешь. А когда кто-нибудь говорит, что саги нигде кроме не
 писались, это похоже на утверждение, что часов нигде кроме Швейцарии не
 делают.

 VZ>     Что ж, поищем, как эта фраза выглядит в ЛП'шке... :->
 Ню ню... Даже интеpесно.

 VZ>     Чем обвинять меня в догматичности, лучше бы взял да сослался на
 А ты пpивеpженец? Нет, я просто вспомнил разборку средней давности из
 ru.mythology...

 VZ> какой-нибудь другой источник. :-> А до тех пор буду держаться своего
 VZ> прежнего мнения.
 Да пожалуйста, мне не жалко.

 VZ>     Я думаю, имелись в виду уж никак не ирландцы с древними русичами. А
 А почему нет? В этом недостаток спора с применением цитат - нельзя узнать,
 что же на самом деле имел в виду автоp цитаты.

 VZ> то, что некоторое количество саг имелось в других частях Скандинавии.
 Это само собой.

 VZ>     Ссылочку можно? Мне вот, допустим, представляется, что саги кроме
 VZ> Исландии почти нигде и не сочинялись. Например, потому что их ярлы с
 VZ> конгунгами не одобряли. :->
 Почему же? Если скальд складывает саги в соответствии с "генеральной линией",
 то кто ему будет мешать? Да и авторитет у скальдов был не маленький, по
 идее. Слышал я историю о скальде Эгиле и конунге Эйрике Кpовавая Секиpа.
 Большой любви между ними не было, но когда конунг поймал таки вредного
 скальда, разошлись они полюбовно.

 VZ> Ну и "мифологическое наследие" применительно к сагам - не самый подходящий
 VZ> термин.
 Может быть. Беда с этими терминами - не всегда обозначают то, что в принципе,
 должны...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 22 Мар 99 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Марта 22 1999 22:30, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну, система магии в третьих геpоях не слишком отличается от той, что
 AT> была раньше, просто заклинания рассортировали по школам...
 Ах это... Ну, тут куча книг на тему специализации в магии, а также стойкие
 и давние традиции AD&D позволяют сильно усомнится, что Перумова вдохновила
 сеpия HMM1,2,3. Я уж скорее склонен думать, что на него повлияла такая
 штука как Master of magic.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 22 Мар 99 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Марта 23 1999 00:45, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну и что? Вокруг них обошёл -- и тем хуже для фактов.
 Факты это известные пофигисты - они тебя просто пpоигноpиpуют. Кстати,
 что-то мы все дальше и дальше уходим от эхотага - это факт.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vitalik Kohnichenko                 2:5031/33.17    Пон 22 Мар 99 16:38
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Server
_Приветик_ тебе All!
 Пишет тебе _Оуэн_ на тему Server

Люди, и не только, а нет ли где-нибудь FaqServera for fentasy ?
А то пару текстов надо... а искать лень.
И вот, где можно взять Толковские песни, в электронном варианте (mp3,vqf...) ?

                 --  ----      Bye! _All_       ----  --
... Хоббиты...гномы...эльфы... И какая в калбасе разница?
--- Голый дед 3
 * Origin:  е ходите по траве! Курите её! (2:5031/33.17)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Мар 99 08:42
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
Приветствую, Sergey!

Пятница Март 19 1999 20:00, Sergey SAFULKO wrote to Aleksey Swiridov:

 SS> Сорри что без стука, но, Алексей, не правы!

    Мнэ-э-э... Как я могу быть неправ, описывая _свои_ ощущения? ;-) "На вкус и
цвет не накинешь платок"...
    А насчет серьезно спорить по поводу дэгонсов я честно признаюсь, что не
готов: слишком мало прочитал, да и аргументы вряд ли сформулирую, потому и все
свои реплики на эту тему подаю как ИМХО.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Мар 99 08:28
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : WANTED
Приветствую, Sergey!

Пятница Март 19 1999 20:15, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Вот я увидел такой стишок :

 SS>      "Гилтониель!О Эльберет!
 SS>       Очей твоих бессмертный свет!
 SS>       Тебе поет лесной народ
 SS>       В иной земле, за далью вод"

 SS> Что-то такое знакомое. Но вот кто автор(или где напечатан) не помню! Может
 SS> кто подскажет или может есть у кого продолжение\что-то подобное! А то за
 SS> душу взяло :))

    Так и хочется поправить пенсне, заломить на затылок студенческую фуражку, и
с горящими глазами завопить:
    - Товарищи!!! Это провокация!!!

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Мар 99 08:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

Суббота Март 20 1999 01:26, Alexey Taratinsky wrote to Oleg Shorohov:

 AT> Обозлились по ряду причин.
 AT> Он взял _внешние_ признаки Средиземья, и написал нечто. Это нечто никоим
 AT> образом не есть дальнейшее развитие событий Средиземья - поскольку логики
 AT> событий этих двух миров принципиально несовместимы. Кроме того, в процессе
 AT> написания Ник допустил несколько ляпов и "роялей в кустах". Когда ему
 AT> стали указывать на эти ошибки - он нашел наиболее глупого "критика"
 AT> (такого, чьи замечания были не лучше ляпов), и приписал его глупость
 AT> _всем_ своим оппонентам. В общем, получилось некрасиво.

    Ты забыл еще одну важную (для меня по крайней мере) причину, за что Перумова
невзлюбили.
    Написав как бы апокриф, он впоследствии прилюдно заявлял, что использовал
мир Средиземья гораздо лучше, чем сам Толкиен. "Он использовал его как микроскоп
для забивания гвоздей". Как-то иначе, кроме как демонстративным неуважением к
автору это назвать трудно.

 AT> В общем, есть и еще одна причина обозления, лично от Ника уже не
 AT> зависящая. Его книги - "раскручены".

    Причем раскрутка эта тоже не сколько заслуга творческих достоинств книги,
сколько удачное сочетание популярность Толкиена, и популярности книжной серии
"Фэнтези - Северо-Запад" на момент выхода книги.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС. Насколько я помню, г-н Перумов очень ревностно относится в вопросу, что он
говорил, а что нет. Так вот, завереной нотариусом стенограммы выступления
H.Перумова в "Стожарах" у меня нет, об этом я сообщаю заранее, для экономии
времени. "Имеете право атаковать".

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Мар 99 08:37
 To   : Oleg Shorohov                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
Приветствую, Oleg!

Пятница Март 19 1999 16:34, Yaroslav Sheptunov wrote to Oleg Shorohov:

> [...]

    Если ты под русским стилем имеешь в виду "красных и квасных, молодцеватых и
холодцеватых" (с) Сапковский славянообразных персонажей перумовского Средиземья,
то ты путаешь "русский стиль" и "стиль а-ля рюсс".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 01:50
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 20-го марта этого года в 11:27, случилось так, что ты рассказывал
Алексею Папонову о "Re: К дискуссии об орках и гопниках"...

 OK> В какой-то книжке о рунах было слово "волоты", и там ими называли
 OK> славянских великанов.

 Да у того же Никитина эти велеты обитают в немалом количестве.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 01:53
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : WANTED
 Очень рад видеть тебя, Сергей!

     Однажды, 19-го марта этого года в 20:15, случилось так, что ты рассказывал
о "WANTED"...

> [...]
 SS> Что-то такое знакомое. Но вот кто автор(или где напечатан) не помню!
 SS> Может кто подскажет или может есть у кого продолжение\что-то

  Опачки! А говоришь, что Толкина читал. Невнимательно как-то...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 21-го марта этого года в 21:57, случилось так, что ты рассказывал
Олегу Котенко о "К дискуссии об орках и гопниках"...

 AT>   Был-был. Hе помню, правда, как звали, но был.

  Уж не Эол ли? Который два меча сделал из метеорита?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 02:02
 To   : Konstantin Magnickiy                                Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Очень рад видеть тебя, Константин!

     Однажды, 22-го марта этого года в 0:49, случилось так, что ты рассказывал
Андрею Тупкало о "К дискуссии об орках и гопниках"...

 KM>  Это все гон - энты - это существа ,появившиеся в начале создания
 KM> мира и появились от обычных деревьев (там вроде эльфы что-бы
 KM> поболтать с  деpевьями оживили их) - я не ручаюсь за это , и пишу тут
 KM> по пьяни

  Энтов сотворил Манвэ, по просьбе Йаванны и эльфы тут вовсе ни при чем.
Косвенной же причиной появления энтов стали гномы, ибо Йаванна боялась, что они
уничтожат все ее деревья. Читай "Сильмарилион".

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Мар 99 07:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
Hello Victor!

Saturday March 20 1999 08:47, Victor Horbunkoff wrote to Taras Chigarin:

 VH>  А ты достань себе игрушку "Heroes of M&M III" и поиграй в нее.
 VH> Поймешь, откуда Ник систему магии бpал. Тут-то тебя на веселье и
 VH> пpобьет.

 Слушай, а как там вызывается та чеpная туча, что еще на обложке наpисована? Ну,
котоpая город снесла? А то ищу, ищу, ан нет ее...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Мар 99 07:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Q: Александр Лайк
Hello Boxa!

Sunday March 21 1999 01:33, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:
 BV> Я тут уточнил - написанное называется Bluegrass или Голубой, как
 BV> тpава. Райдок у хоpслоpдов. Все остальное, включая раздражение от

 Ага. По логике, следующей будет книга 'Зеленый, как лес', и повествовать будет
о Райдоке у пильфов и жральфов, которые плавно перетекут в желтых гномов.
Фиолетовые эльфы, соответственно, бедет в самом конце, 'на закуску'. Аккурат
после выноса Властелина Тьмы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 22 Мар 99 11:52
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : ильфгаард
Hello Dolnikov!

16 Mar 99 23:49, Dolnikov Denis wrote to Tatyana Kurdyukova:

 TK >> Сеидхе, то бишь Черных эльфов, то что они чернокожие, ведь так

 DD>  А как относятся к этому трубы ээ химпрома?

Скорее всего ассоциация. Видно где-то в памяти отложилось, что они мылись
редко :) А может их поэтому Черными и называли ( Грязными ).

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 22 Мар 99 12:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Сапковский

 DP> но мне не показалось, что БЛ чем-то хуже предыдущих частей, кои я
 DP> воспринимаю как одну, но большую книгу. Сапковский рулез -- и меня
 DP> здесь не переубедишь.

Я с последним утверждением не спорю. Но я просто сужу по скорости
"проглатывания" книг. Когда я принесла домой "Ведьмака", меня оттаскивали
от него за уши и грозились выставить вместе со следующей книгой из дома, а
БЛ я читала четыре или пять дней. :(
Но вобще-то ты прав, я наверное все таки не удержусь, чтоб не прочитать
последнюю книжку.

 Пока, Дмитрий.

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 22 Мар 99 15:08

16 Mar 99 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AT>   Hе-а. Тот же Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах -- какой же он негр? Это
 AT> Дриззт негp, хоть и блондин, а Кагыр -- чистый европеоид, да ещё и
     ~~~~~~
 AT> брюнет, АФАЙР.

Дриззт - это Черный эльф? (я просто про него ничего не читала) :( А то что
он блондин, это еще ничего не значит. Вон сколько по эстраде негров бегает с
белыми челками ;). А про Мирайю Керри вообще тяжело догадаться, что она
мулатка.
А то, что Кагыр брюнет с голубыми глазами - это я помню, я просто
попрепираться люблю :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 22 Мар 99 16:18

16 Mar 99 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AT>   А кто сказал, что будет не хэппи-энд? Особенно если вспомнить тот
 AT> самый апокрифический рассказик, "Что-то кончается,..."

Вот только я его не читала :( А можно мне его намылить. Пожалуйста....

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 22 Мар 99 16:22

16 Mar 99 23:46, Dolnikov Denis wrote to Tatyana Kurdyukova:

 DD>  А мы настоко романтичные?
Нее. Hе настолько ;)
 DD>  Ведь он пишет о жизни оч тяжелой :(
Вот только она у одних тяжелая, а у других не очень
 DD> Но мне нравится его читать и я с удовольствием прочитаю его "Пани
 DD> озерну"
Вобщето мне тоже нравится его читать :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 22 Мар 99 16:26
 To   : Micheev Michail                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : ильфгаард
Hello Micheev!

16 Mar 99 09:48, Micheev Michail wrote to Tatyana Kurdyukova:

 MM>     Вполне реально, но только "истинные" нильфгааардцы - вспомни,
 MM> Кагыр - не негр. Причем он себя нильфом не считал.
Ага, я проверила: Кагыр - голубоглазый брюнет.
А я в жизни никогда не видела негра с голубыми глазами :(
 MM> А армия состояла, в основном, из ему подобных.
Получается, что в нильфовской армии служили в основном люди, а не нильфы ?
Или они все-таки белые? :(

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Мар 99 18:23
 To   : Sergey K Morozov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Перумов
           Haile ande faile Sergey !

19 марта 1999 года (а было тогда 16:16)
Sergey K Morozov в своем письме к Swiatoslaw Loginov писал:

> [...]
 SM> их очень раздражает, когда высказывают мнение, несовместимое с их
 SM> собственным и они сразу же затевают словесную баталию на фидошном
Мне напомнить, что вы написали ?
=== Цитирую файл HAMSTVO.TXT ===
- Фэнтэзи (2:5092/1) --------------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 251 из 800 +278 303 309 469
 От   : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19   11 марта 99, 19:58
 Кому : Sergey SAFULKO                                     13 марта 99, 05:40
 Тема : Перумов
Привет Sergey !

 SS> АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник
 SS> сабжевый ! Продолжение Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить
  Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать _ибо негодяй Перумов будучи не всилах_
_придумать что нибудь свое_ надругался над Толкиным. Ты зря потратишь свои
деньги. Насколько я помню книжечки этого _графомана_ нехилого объема.
/== Дан Гьен срезал ==/
=== Конец цитаты ===
(Выделено мною) На Фениксов pеакция однозначная.

> [...]
 SM> "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на Перумова сюжет которой HЕ
 SM> ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики жанра если я ее еще не читал то я
"Летописи Хъерварда", "Техномагия", "Похитители душ", "Чеpная кровь" (вместе с
Логиновым)

/== Дан Гьен срезал ==/

 SM> P.S. Я приношу свои извинения за некоторую эмоциональность моего
 SM> письма про "Кольцо тьмы"
 SM>  но я действительно считаю что это акт вандализма по отношению к Толкину.
Э батенька, надо быть принципальным до конца. Тогда уж обвиняйте и Лукьяненко за
извращение мира Master of Orion, и Логинова за то, что в своих рассказах он
извратил мир Сpедневековья, а в "Черной крови" он вместе с Перумовым надpугался
над неолитом. Может пpицепиться к Wing Commander'у или там к Нивену за то, что
они надругались над свтым в мире чего-то там (сами найдете чего).

С уважением, Alexey                           22 марта 1999 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 22 Мар 99 02:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello, Alexey!

Sunday March 21 1999 04:09,
Alexey Taratinsky изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

                        ^^^^^^
  Кстати, а разве не "южных"?

 AT> И еще "Вульфила", "Атаульф", "Анахрон"
 AT> и огромный цикл "Синие стрекозы Вавилона".

  Еще ты забыл цикл "Исангард и Кода".

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Пон 22 Мар 99 01:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую Вас, Sergey !

 Всем известно, что в Пятница Март 19 1999 20:08, Sergey SAFULKO писал Dmitriy
Savin:
 SS> Читал, можем поговорить. Если не оффтопик :)
А кто что скажет о "Конанах" розлива Олафа Локнита ("Песчаные Небеса" -
"Подземный Огонь")?
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 23 Мар 99 06:50
 To   : Max Jaworski                                        Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Злодеи в фэнтези
          Милостивый(ая) государь(ыня) Max !

 Было 22 Мар 99,когда Max Jaworski писал Slava Nikitin:

 MJ>   H-да. Что-то с памятью моей стало. Помню ведь, что есть у кого-то
 MJ> не совсем пропащие злодеи. А вот у кого? Кто? Ладно. Вспомню, допишу.
 А мне, мне можно? :) P.Anthony =Incarnations=. Тамошнее Воплощение Зла - ну
просто пpелесть.

                За сим прощаюсь с вами, Max. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 23 Мар 99 03:38
 To   : Alex Umanov                                         Втр 23 Мар 99 10:59
 Subj : Re: Перумов
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Umanov vomited forth to Konstantin G Ananich:

> [...]
 AU> подумал:"У, какое чУдное здание! А ведь будет оно еще замечательнее, ежели
 AU> я к нему с левой стороны хрущобу пятиэтажную пристрою". И пристроил ;(

И как от существования КТ LOTR стал хуже, можно поинтересоваться?

 AU> ps Безотносительно к "кумирности" Толкина - ты считаешь "Кольцо Тьмы"
 AU> по качеству исполнения сравнимым с "Властелином"?

Вполне. Во всяком случае, меньше идилличности. В общем, читать можно - а это
единственное, что имеет значение.

Что же касается "акта вандализма" - если бы КТ не было, его надо было написать.
Хотя бы исключительно для того, чтобы посмотреть на лица фанатиков, бьющихся в
конвульсиях по поводу "осквернения святыни". Million hands of joy have something
holy to burn, heh-heh...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: I'm the face of the night, I'm all alone (2:5030/148.100)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Пон 22 Мар 99 22:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 23 Мар 99 11:33
 Subj : Мир воров
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 20 1999 11:07, Dmitry
Petuk писал Sergey SAFULKO:
 DP> Роберта). Мир воров лучше не читать -- г.
А, кстати, почему?

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5035/6.3)
 Msg  : 724 из 1404                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Мар 99 15:31
 To   : All
 Subj : Умер И.Г.Халымбаджа
    Вчера, 22.03.99, умер Игорь Георгиевич Халымбаджа.
    Прощание 25.03.99. (четверг) в 14:00, в "Уральском следопыте" (ул.
Декабристов, 67).
    На "Аэлите".

 From : Oxana Dyakina                       2:5020/1355.50  Чтв 18 Мар 99 14:14
 To   : Denis Makarov                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Подвиньтесь!
*** Answering a msg posted in area MAIL_TO_ME (MAIL_TO_ME).

Привет Denis!

 DM>   Эй! Тут кошельков нет, карт нет, замков нет, приключений нет... Откуда
 DM> тут кендеры ;)?                За сим прощаюсь с вами, Oxana. --- +
А теперь будут!
P.S. Развлекушка, однако!
                                                               Thanks, Bye.
Jolli

... Смотрите, завидуйте!
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Вот тогда-то мы и похохочем! (2:5020/1355.50)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Птн 19 Мар 99 12:32
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Hi Sergei!

18 Мар 99 20:17, Sergei Yaroslavsky -> Slava Nikitin:

 SY> Черный отряд.
 А кто автор и где можно найти?
 А еще есть?

Slava. Bye.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 22 Мар 99 11:10
 To   : Artem Babadzhanyants                                Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Перумов
Аийа, Artem!

В день Оргилион месяца Сулимэ 15 1999 Artem Babadzhanyants квэнтанэ ан Taras
Chigarin. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AB> Был момент когда после "литературной гостиной" на Hиколая вышли
 AB> несколько парней "толкинисты" с деревянными мечами :)  Выкрикнув в
 AB> воздух, что-то на эльфийский монер , они попытались "научить
 AB> уму-разуму"  :-))))) Кто-ж знал, что Николай Даниловичь изучал борьбу
А сплетничают, что никаких следов этого нападения, кроме слов пострадавшего,
неизвестно...
 AB> :) "Узнай врага своего". Кто-то постил в SU.PERUMOV статью Толкиена,
 AB> который совсем не против вольного продолжения своего творения .
Я могу запостить отрывок из письма JRRT, где он называет "юным ослом" молодого
человека, которому вздумалось писать продолжение ВК.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 22 Мар 99 11:27
 To   : Nick Galitchin                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Аийа, Nick!

В день Орменел месяца Сулимэ 12 1999 Nick Galitchin квэнтанэ ан Slava Nikitin.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

 NG> 6.'Властелин хаоса' ('The lord of chaos')
 NG> 7.'A crown of swords'
Я уже по-pусски видела. Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 18 Мар 99 23:18
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
 Halt Aleksandr!

 AV> Я не могy точно провести гpаницy междy фэнтези и сказкой.
 AV> Толкин вроде считал, что сказкy пишет (см. Толкин "О волшебных
 AV> истоpиях"), а 90% читавших считают Х+ВК 100% фэнтези. (IMHO, стесстно)
  Надо ли напоминать вам, что Толкиен был pьяным католиком. В связи с этим стоил
ли говорить о том, что Толкиен писал нечто отличное от его религиозных
убеждений. 1000 раз "Hет!". "Хоббит" изначально был написан для его сына (как
Милн pассказывал/писал "Винни Пуха" для своего) и пpедназначался как пример
хороших и плохих поступков. Подробнее - "Древо и лист". "ВК" стpоится на таких
же аспектах, но за его большим объемом это становится несколько незаметно. Но
обратите внимание - все герои Толкиена отличаются повышенной моpальностью.
 AV> Я понял вопрос, с которого началась дискyссия, так:
 AV> --= после каких книжек дети захотят и дальше фэнтези читать,
 AV>     потомy что им это понpавится =--
   В пpямую противоположность ему Ник позволил своим персонажам свободно
хозяйствовать на страницах КТ и сделал несколько больший упор на внешний мир
(Толкиен сделал это лишь для окантовки). Эта свобода героев и не дает спать
перумофобам, и я их понимаю - будь я на их месте, смотри я на ВК их глазами, я
бы тоже возненавидел бы Пеpумова. Но мое кpедо:"Живи как хочешь и не мешай
другим". Вывод: Ник - молодец. Он пишет, а мы на это (в своем большенстве) не
способны.

  Bye, Aleksandr!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 18 Мар 99 23:31
 To   : Vlad Sinyagin                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Перумов
 Halt Vlad!

 VS>   Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Толкин будучи не всилах
 VS> придумать что нибудь свое надругался над мифологией. Ты зря потратишь
 VS> свои деньги.
  Я хоть и не поклонник Толкиена, но вpяд ли специалист по мифологии мог бы
надpугаться над нею. Это тоже самое, что представить себя врача, удаляющего
аппендикс лоботомией.

  Bye, Vlad!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 18 Мар 99 23:34
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Halt Makc!

 Monday March 15 1999 Subj: К дискуссии об орках и гопниках от Makc K Petrov к
Finn:

 MP>     А вот создатель орков был совсем иного мнения на сей счёт. Как раз
 MP> mechanical weapons орки очень любили, именно им Профессор приписывает
 MP> изобретение часовой бомбы, пулемёта и т.п. Ну любят они всё
 MP> взрывющееся, вонючее и срабатывающее от нажатия на Кнопку.
 MP>     "Вы думаете, орки не умеют считать? Умеют, и очень даже неплохо"
  А может это происки Саpумана. :) Технократичность наблюдалась только у
Уpук-Хаев.

  Bye, Makc!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Как вкусно пахнет, явно щами...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 20 Мар 99 19:39
 To   : Micheev Michail                                     Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Роберт Асприн
 Halt Micheev!

 Thursday March 18 1999 Subj: Роберт Асприн от Micheev Michail к Alexander
Tesanov:
 MM> Так что не все однозначно. Равновероятны оба варианта. Просто чаще
 MM> всего от продолжения ждешь больше, чем от первой части, а когда
 MM> обламываешься - наступает разочарование.
   К тому же пpисоединяю:
  - У.ЛеГуин. 1 книга - сильно, 2 - "вода", 3 - средне, 4 - сильно! но уже не в
ту степь.
  - К.Чеppи "Камбер & Co" - все что прочитал ("Легенды о Камбере Кулдском")
сильно и захватывающе. Может дальше и "вода", но "Тролль" увял и я остался в
арьергарде :(
  - "Мир воров". Согласен - на любителя, но все они равномерно неплохие, а это
уже pадостно.
   Ну этот список можно в принципе и продолжить, но тогда надо говорить о
тpилогиях, тетpалогиях & etc. написанных на одном дыхании, а они ИМХО не совсем
тянут в этот список.
  Bye, Micheev!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Хочу проснуться я сегодня утром без тебя ... похмелье...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 20 Мар 99 19:48
 To   : Andrey Ryabov                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Перумов
 Halt Andrey!

 Friday March 19 1999 Subj: Re: Перумов от Andrey Ryabov к Slava_Levinshtein:
 AR> Поэтому по собственной оценке книги, нельзя утверждать, что она такая
 AR> на самом деле... как говорил один человек:
 AR>  "ПЛОХИХ КНИГ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ КРИТИКИ" !
  /ИМХО/ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ПИСАТЕЛЕЙ, есть писатели непонятые большинством (а они
к это и не стpемяться - пишут для души и по-своему счастливы).
  /ИМХО/ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ КРИТИКОВ, есть неудавшиеся писатели, ставшие критиками
(и им завидно).
  /ИМХО/ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, есть читатели, которым что-то понравилось,
а что-то - нет, и это на долго.
  /ИМХО/ ЕСТЬ ЛАММЕРЫ ОТ ФЭHТЕЗИ! Они то и губят сей жанр - неправильным
написанием, неправильными толкованием и критикой, неправильным пpочтением.
  P.S. Определение к слову "неправильный" я не даю, подpазумевая под ним
"неправильный по мнению любого не дилетанта". Надеюсь уважаемый All поймет меня
"правильно" :)

  Bye, Andrey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 20 Мар 99 20:01
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Возрастной ценз
  Halt All!

   Сидели мы тут с пpиятелями на днях, пили пиво, и зашел разговор на тему "В
каком возрасте надо читать то или иное фэнтези-пpоизведение?". И, как оказалось,
все пришли к единому мнению, что большую часть (98%) фэнтези можно (да и нужно)
прочитывать до 20 лет. Получается что данный жанр - молодежный ? Хотелось бы
затронуть этот вопрос и здесь - а Вы что думаете?
  P.S. Там же мы составили список литературы "Фэнтези. Кому за 20...". Если
будет интерес - скажите.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... нам остались только сны и разговоры...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 20 Мар 99 20:18
 To   : Max Yaworski                                        Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Перумов
 Halt Max!

 Thursday March 18 1999 Subj: Перумов от Max Yaworski к Oleg Redut:
 MY>  Чес-с-с-с-с-стно... Читал... Пытался... Пытаюсь... Не МОГУ...
 MY>  А я в этом плане покрепче буду. Прочитал... Еле-еле. Угробил на него
 MY> два месяца. Читал как Библию, на ночь. Спал потом плохо. Сильмариллы
 MY> снились.
  Счастливый ты, дочитал таки. А я уже пять лет осилить не могу. Беру в руки,
прочитываю страниц шесть-восемь и засыпаю. Последний раз я так поступил когда
служил в аpмии. Открыл, осилил страниц 10 и заснул на посту (стоял за дежурного
по а/паpку); в результате - трое суток на "губе" :(
 MY>  Во-во... Без комментариев.
  Тоже самое

  Bye, Max!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 23 Мар 99 00:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : RE:Перумов
Hallo, Alexey

AG>       Ответь на следующий вопpос: знаешь ли ты, кто такой Святослав
AG> Логинов?
    А, почему бы и не "цепануть" знаменитость? Я бы вот обязательно нае-
    хал, вот только подкован слабо...;))

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Мар 99 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Злодеи в фэнтези
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B понедельник 22 марта 1999 22:33, Andrew Tupkalo написал для Alexander
Tesanov:

 AT> А кроме Вейдера  не менее рулезен ещё и
 AT> Эмгыр вар Эмрейс, Дейтвен Аддан ын Карн аэп Моpвудд.

На память помнишь? :)

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 22 Мар 99 22:15
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую!

17 Mar 99 12:55, Slava Nikitin wrote to All:

 SN>   За ранее пpошy на меня не обижаться, если вам что-то не понpавиться.
 SN>   Люди, вам не кажется, что во всех фэнтези злодеи выставляются самыми
 SN>  yжасными сyществами, просто маньяками. Бyдто бы в этих людях не ничего,
 SN>  кроме жажды к крови и yничтожению. Ведь можно же написать, что y каждого
 SN>  злодея есть цель, которой он придеpживается. Но пpи этом все же остается
 SN>  человеком.

   Что во всех фэнтези - нет, не кажется.

   Зато кажется, что этот признак - не последний при оценке книги.

 SN>   Вот, например, Первое правило Волшебника.
 SN>   Главным злодеем является Даркен Рал, y которого есть цель - отомстить
 SN> за смерть отца, нy и захватить власть над 3мя стpанами. Hy, хоpошо. А
 SN> почемy, его пpавая pyка - Деммин, какой-то yжасный человек (педофил)?
 SN> Почемy бы емy не быть просто верным человеком, который, к пpимеpy, пpосто
 SN> напросто верен pодy Ралов. Hy и все в этом pоде... Еще раз извиняюсь.
 SN> P.s. Может кто-нить знает книги, где главные злодеи хоть чyть-чyть
 SN> полyчше?

   Я знаю. Почитай Сапковского: самый злобный и отвратительный (на мой вкус)
персонаж - Филиппа Эйльхарт, самый что ни на есть человек, не чудище и не
маньяк, тем и кошмарна. Почитай Джордана - увидишь, как из завистливого
непризнанного музыканта получается Отрекшийся...

   Если требования на самом деле другие - чтобы все было как всегда, но вроде и
необычно, на то есть Глен Кук со всеми своими сериалами.

   А еще, ты будешь смеяться, но почитай Толкина. Только останови свое внимание
не на находящемся _за_ кадром Сауроне, а на орках - Углюке, Шаграте, Горбаге...
Вполне себе личности. И даже по-человечески понятные.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)