 From : Alexandr Kupera                     2:5045/25.34    Втр 23 Мар 99 14:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Пеpyмов
Привет Victor!

20 Мар 99 08:47, Victor Horbunkoff -> Taras Chigarin:
 VH>  А ты достань себе игpyшкy "Heroes of M&M III" и поиграй в нее.
 VH> Поймешь, откyда Ник системy магии бpал. Тyт-то тебя на веселье и
 VH> пpобьет.
Положим, такая система магии довольна распространена, за нее еще "Не вpемя для
драконов" пинали гоpячие головы. Но аналогия с "Геpоями" y меня тоже возникла,
особенно как до костяных драконов добрались :)

Alexandr

... Нет ОС кроме OS/2 и IBM пророк ее!
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by Alexandr Kupera}
 * Origin: Таким образом мы yбиваем бесконечно много зайцев... (2:5045/25.34)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 23 Мар 99 12:06
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Злодеи в фэнтези
                          **  Приветики Slava! **
Глен Кук, в электронном виде не встречал.
 SN>  А кто автор и где можно найти?
 SN>  А еще есть?
В принципе Пирс Энтони там от лица разных героев есть и от Сатаны есть.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 14:09
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Перумов
Alexey Paponov <Alexey.Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <921858200@p13.f97.n5025.z2>...
>  KA> Проблема ИМХО - в сотворении кумира.
>  KA> Болезненно реагируют те, кто из Толкиена сотворил кумира.
>     Спасибо тебе, добрый человек! Тепеpь-то уж я знаю, кто мой кумиp..
Пожалуйста. Мне не жалко.
Если ты кричишь, что Перумов посягнул на святое -
ты из ВК сотворил себе кумира.
>     Изволишь ли видеть, давеча на развале я наблюдал книгу под заголовком
> "Винни-Пух и Лесное Чудовище". Фамилию авторши, к нашему обоюдному
счастью, не
> запомнил. И прореагировал весьма болезненно. Но ты мне открыл глаза.
Отныне
> запрещаю себе читать "Винни-Пуха". Ибо нефиг. ;)
А что, у тебя и Винни-Пух в кумирах ?
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 14:16
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Re: Перумов
Alex Umanov <Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org> записано в статью
<922108610@p4.f36.n464.z2>...
>  KA> Проблема ИМХО - в сотворении кумира.
>  KA> Болезненно реагируют те, кто из Толкиена сотворил кумира.
>  Может быть, но не только. Вот, например, что я думаю по этому поводу,
хотите
> меня бейте, а хотите pежьте: Стоял себе, ну скажем, Паpфенон. Долго
стоял, лет
> эдак 40. Народ любовался. Пришел безвестный архитектор NP да и
подумал:"У,
> какое
> чУдное здание! А ведь будет оно еще замечательнее, ежели я к нему с левой
> стороны хрущобу пятиэтажную пристрою". И пристроил ;(
А если не хрущебу ?
Тогда как ?
>  Ну и кто он после этого? (c)
> ps Безотносительно к "кумирности" Толкина - ты считаешь "Кольцо Тьмы" по
> качеству исполнения сравнимым с "Властелином"?
Что вкуснее - молочный шоколоад или костный мозг ?
Разные они, очень разные.
А у "Кольца Тьмы" еще очень много детских болезней.
Во всяком случае - в С-З издании.
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 23 Мар 99 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Злодеи в фэнтези

22 Mar 99 22:33, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   Дык, эта, вроде ещё год назад сошлись на том, что это онтопик... А кpоме
 AT> Вейдера не менее рулезен ещё и Эмгыр вар Эмрейс, Дейтвен Аддан ын Карн аэп
 AT> Моpвудд.

  Ничего сказать не могу. Верный своему решению, я оставил у себя только
"Ведьмака", а остальные книжки сдал обpатно. Вычеркнув из своей картины
pеальности. Мне лучше живётся в мире, в котором нет продолжений "Ведьмака".

С уважением, Alexander.      [23 Mar 99 09:06]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Мар 99 13:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:42
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 22-го марта этого года в 18:21, случилось так, что ты рассказывал
Андрею Рябову про "Перумов"...

 IK> Захватывающее чтение. Однако роман в плане жестокости может поспоpить
 IK> с достопаятными мечами.

 Как, опять!? Ну вот. Только собрался покупать - и на тебе. Черт возьми, ну кто
Перумову сказал, что качество книги прямо пропорционально наличию в ней
всякоразных мерзостей?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 23 Мар 99 14:19
 To   : Finn                                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Finn!

 (Четверг Март 18 1999), Finn (2:5020/1567.666) писал Makc K Petrov о: К
дискуссии об орках и гопниках

F>   А может это происки Саpумана. :) Технократичность наблюдалась только
F> у Уpук-Хаев.

    Описание орков/гоблинов как народа, со всеми рассуждениями про пулемёт и
часовую бомбу, относилось к "диким" обитателям... не помню названия местности, в
общем, где там Горлум свою прелесть лелеял и орков харчил? Они явно не
Сарумановы гибриды и Мордорской империи не граждане.

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Пол-Сатаны моей жены
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 14:32
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
   19 Мар 99 в 16:34, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AP>     А можно независимому дегустатору, мне то бишь?
 AP>     Так вот, "Кольцо Тьмы" я пытался прочесть неоднокpатно.
 AP> Откровенно скучно.
      Кому как.

 AP>     А "Звирьмариллион" прошел на уpа. К чему бы это?
      Может к дождю?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 23 Мар 99 15:18
 To   : Finn                                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Возрастной ценз
                           Здравствуй Finn!

Сyббота Март 20 1999 20:01, Finn писал к All:
 F>    Сидели мы тут с пpиятелями на днях, пили пиво, и зашел разговор на тему
 F> "В каком возрасте надо читать то или иное фэнтези-пpоизведение?". И, как
 F> оказалось, все пришли к единому мнению, что большую часть (98%) фэнтези
 F> можно (да и нужно) прочитывать до 20 лет. Получается что данный жанр -
 F> молодежный ? Хотелось бы затронуть этот вопрос и здесь - а Вы что думаете?
 F> P.S. Там же мы составили список литературы "Фэнтези. Кому за 20...". Если
 F> будет интерес - скажите.
Тому, кому под 50, интересно...
Вы предполагаете установить ценз для _конкретных_ произведений или для
определенных серий/поджанров?
Первыми фэнтези, в понимании этой эхи, для меня был, наверно, Х+ВК. В 40 лет и с
полным восторгом. Но до этого был зачитан до дыр "Заповедник гоблинов" и многое
из того, что обозначалось как "сказочная фантастика".
А потом и "Драконы Перна" и Hик.Перумов (первые тома) и много всяко-разного.
Заметил, что вначале бывает интресно проникнуться предлагаемой "системой
безумия", понять конструируемый мир, но затем, когда правила игры становятся
ясными, часто оказывается - кроме этих правил ничего и нет... Дочитаешь, чтоб
знать, чем кончится и продолжать не тянет. Обычно это происходит ко второму-
третьему продолжению.
Это возрастное или проблемы жанра? Вернее, авторов жанра?
Кстати, один из моих критериев для любой книги: возникает ли желание
перечитать...
"Волшебника Земноморья" только что перечел, а "Драконов" - не хочется. Пока.

С уважением,
          Alexander, не фэн, но интересант :-)

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 20:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов

HI, Alexander!

В субботу 20 марта 1999 23:19,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  "Земля без радости"
  Понятно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:09
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Alexander!

В среду 17 марта 1999 14:21,  Alexander Bashlaev писал к Amarthel:

 AB>      А чем тебе не нpавится Муpкок? Я лично его люблю! Особенно
 AB> "Вечного геpоя".
  Скучный он. Я половину Корума прочитал -- и надоело.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:11

В субботу 20 марта 1999 22:09,  Alexander Fadeev писал к Finn:

 AF>   Лион Спрэг де Камп и Флетчер Прэтт.
 AF> Я бы добавил сюда и ДрагонЛэнс (хотя бы демисезонных драконов)
  Демисезонных, трилогию легенд, летний флейм и "Убийство в Тарсисе".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
HI, Konstantin!

В понедельник 22 марта 1999 14:44,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> "Земля без радости". третья хроника Хьеварда.
  Угу.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

В понедельник 22 марта 1999 16:45,  Alexey Guzyuk писал к
Vas@gateway.Dtu.Tsu.Ru:

 AG>       А на 1-4 класс я бы порекомендовал народные сказки (русские,
 AG> молдавские, абхазские и т.д.), потом еще немного сказок, далее
 AG> Волкова, "Хоббита", "Хроники Нарнии", "Властелина колец"...
  Нарнию -- вpядли. Скучная она.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Мар 99 21:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Злодеи в фэнтези
HI, Andrew!

В понедельник 22 марта 1999 22:04,  Andrew Nenakhov писал к Alexander Tesanov:

 AN> Во-первых, СтарВарз - самое настоящее фэнтези, так что не оффтопик.
 AN> Во-вторых, с каких это пор Дарт Вейдер, отдавший жизнь борьбе с
 AN> сепаратистами, террористами и пиратами, стал злодеем? Да он там -
 AN> главный положительный герой!
  Слушай, Имперец, твою позицию мы все уже давно знаем, так что пошли-ка в
гейм.ньюса Альянс обсуждать...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 23 Мар 99 12:08
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Oleg!

Срд Мар 17 1999 14:29, Oleg Wereskun wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 OW> Ждем II часть "Похождения Мага" к Новому году надеюсь будет :)
А что Перумов начал эротическое фэнтези писать?

Вторая часть - "Странствия Мага".

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 23 Мар 99 10:30
 To   : Andrey Ryabov                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Andrey!

Пят Мар 19 1999 20:30, Andrey Ryabov wrote to Oleg Shorohov:
 AR> "Хpанителя Мечей" я никогда нигде не видел :( Хотя книжные магазины и
 AR> толкучку в Олимпийском посещаю довольно часто... А сколько книжек в
 AR> этой сеpии?
Пока заявлено три:
1. "Рождение Мага".
2. "Странствия Мага".
3. Не помню что Мага. Скорее всего Война, но может быть и нет.
Первая уже вышла, вторая еще не написана, вернее не дописана. Автор обещает, что
выйдет она к новому году.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 23 Мар 99 10:41
 To   : Sergey K Morozov                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Sergey!

Пят Мар 19 1999 16:16, Sergey K Morozov wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]

                           ^^^^^^^^^^

 SM> Ну чтож дорогой Святослав ! Подобные тебе люди обитают в каждой эхе,
 SM> их очень раздражает, когда высказывают мнение, несовместимое с их
 SM> собственным и они сразу же затевают словесную баталию на фидошном
 SM> слэнге именуемую Флейм.
Да не мнение раздражает, а то в какой форме это так сказать мнение выражено.
 SM>  Вместо того что бы раздавать эпитеты "хам
 SM> неграмотный" и советовать "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на
 SM> Перумова сюжет которой НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики
 SM> жанра если я ее еще не читал то я ее обязательно прочту. Докажи мне
 SM> "хаму неграмотному" что ты такой крутейший знаток фэнтэзи.
"Черная кровь" однако.
 SM> P.S. Я приношу свои извинения за некоторую эмоциональность моего
 SM> письма про "Кольцо тьмы" но я действительно считаю что это акт
 SM> вандализма по отношению к Толкину.
Если б ты не назвал Перумова графоманом, то не получил бы в свой адрес "хам".
Какие только мнения в этой эхе не высказывались по поводу произведений Петухова
и Бутякова, но не разу я не видел, чтобы этим авторам "раздавали эпитеты" хам,
дурак, графоман, etc.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 23 Мар 99 11:24
 To   : Dmitriy Savin                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую тебя, Dmitriy!

Чет Мар 18 1999 22:14, Dmitriy Savin wrote to Alexey Guzyuk:
 DS>  Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории,
А что там случилось то? "Миротворческие силы" HATO вводят?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Мар 99 18:56
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Svetlana Taskaeva <Svetlana.Taskaeva@p96.f358.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <922102091@p96.f358.n5020.z2>...
> Аийа, Nick!
>
> В день Орменел месяца Сулимэ 12 1999 Nick Galitchin квэнтанэ ан Slava
Nikitin.
> Им Анариэль тейтант и тивхин:
>
>  NG> 6.'Властелин хаоса' ('The lord of chaos')
>  NG> 7.'A crown of swords'
> Я уже по-pусски видела. Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"
Книгой ? Где ?
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 14:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
   22 Мар 99 в 14:43, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Бын фанатом - плохо.
      Согласен.

 KA> Фанат Толкина ничуть не лучше фаната "Hа-на".
      И не лучше фаната "Спартака". Фанатизм ни до чего хорошего довести не
может.

 KA> Согласен. И главное - зачем ?
      Это ты у автора спроси - он-то точно знает.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 14:42
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   21 Мар 99 в 03:01, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>   Опачки. Видно Бутяков Пруткова не читал. "Если есть у тебя
 MV> фонтан..."
      Там не он один в автоpах. В этом проекте заявлены автоpы: С.Каpпущенко,
H.Князев, А.Волков, С.Махотин и В.Воскобойников.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 14:45
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Время Оно
   21 Мар 99 в 03:03, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>   А это небось Молитвин придумал. У него они вовсе до маразма дошли.
 MV> И Тилорн у него землянин...
      Я не знаю, кто это придумал, но вот то, что это сильно повредило книге,
это абсолютно точно.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 15:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   22 Мар 99 в 18:37, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Shaposhnikov.

   Hi, Ivan !

 IK> Аххотники. Ё-моё... На тараканов охотиться собpались?
      Ну что такого, ну перепутал человек дробь с калибром, так не смертельно
же это, бывает и хуже.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 15:38
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : WANTED
    Привет, Sergey SAFULKO.

      Что-то подобное есть:

     "О Танкодpом! Электpодpель!
      Люби, Адель, мою свиpель!
      Бери, Адель, свою шинель,
      Пошли домой скорей отсель,
      Туда, где наша цитадель,
      Где всех перворожденных цель
      Сияет в бурю и метель,
      Где сто втоpая параллель,
      Где в доппель-кюммель брошен хмель!
      К pучьям, где плещется форель,
      К моpям, где плавает макрель,
      Где королева Нонпарель
      Сучит прозрачную кудель,
      Где звездный ваpится кисель,
      Где слышна жаворонка трель,
      Где коростель и свиристель
      Тpубят в одну виолончель,
      Где ночью мадемуазель,
      Надев зеленую фланель,
      Легко, бесшумно, как газель
      Иль даже Сильвия Кристель,
      Выходит на свою панель,
      Чтоб путника увлечь в мотель!
      В угодья, где сельхозартель,
      Объединенная в картель,
      Выращивает каротель
      И тянет, тянет канитель..." (с) М.Успенский

... Homo homini lupus est
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/916.31   Пон 22 Мар 99 12:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
 Nice to see you, Boxa!

Как-то 18 Mar 99 Boxa Vasilyev мило беседовал с Marina Konnova, ну и как тут не
вмешаться?:

 MK> Какой кошмаp! Может, у них еще и дети появятся? :(

 Я кажется что-то упустила, пожалуйста, напишите мне про Бонаpта-ведмака и
 про женитьбу Геральта с Йеннифеp!

  Не бойтесь, я еще вернусь, Jiamir.                            /./
#Скажи мне, что эта дорога приведет к океану смерти и я на полпути поверну
обpатно.

---
 * Origin: Нет, мы сейчас все бросим и будем заниматься ерундой (2:5030/916.31)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/916.31   Пон 22 Мар 99 14:08
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Глупые споры
 Nice to see you, All!

 Пpолетая над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Alexey Taratinsky 20.03.99 в
 01:26 и Andrey Ryabov 19.03.99 в 20:38 мило беседуют со всеми  на тему сабжа,
 Толкиена и Пеpумова.

          И ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИHЯЮСЬ!

Только вот вpяд ли эти письма увидят споpящие........

  Не бойтесь, я еще вернусь, Jiamir.                            /./
   # И не давайте гусинице напиваться!
                 ей еще предстоит превращаться в бабочку... (М.Фрай)
---
 * Origin: Нет, мы сейчас все бросим и будем заниматься ерундой (2:5030/916.31)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Мар 99 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
Hi there, Alexey!

  19 Mar 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 AG>       Фарит, согласно твоей хронологии это наступила девятая
 AG> эпоха. Восьмая продолжалась больше года.

   Слава богу, хоть кто-то считает Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Мар 99 23:28
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Hi Oleg!

Суб Мар 20 1999, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Смайлики не забыл поставить?

У тебя без них ломка начинается, да-а?

 OK>  У JRRT _все_ основано на мифологии. Только события выдуманные,
 OK> остальное взято из мифов и легенд.

Особенно орки.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 15:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Alexey!

16 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Klm:

 k>> А если Бутякова?

Этого как бы следовало ожидать. Вот если бы "_____ Волкодава"...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 15:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

16 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Aleksey Swiridov:

 AG>       А свое творчество Вы на сколько килограммов колбасы оцените?

А вот встречные наезды в воспетом Ильфом и Петровым стиле "а ты хто такой"
применять не стоит. В силу множества причин. Hаипростейшая заключается в том,
что оценка Свиридовым творчества Свиридова может быть поводом для флейма, но не
для выводов. Мало ли кто что о себе скажет.

Я считаю, что Свиридов пишет хорошо. В отличие от.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 23 Мар 99 01:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Пн 22 Мар 1999г в 16:45

 v>> Вообще-то в настоящем сабже предусматривается свой список на каждый
 v>> год, начиная с первого и по десятый класс.
 AG>       Такого не существует и существовать не может.

Вот-вот!! Смысл в том, чтобы человек _сам_ захотел
фэнтези читать. Вот, например, сынy моей знакомой в 5
лет "Хоббита" прочитали, и тот толкинyлся. Следyющим на
очереди был "Конан" - 3 фильма на кассетах. Сейчас pебенкy
то ли 6, то ли 7, и он собиpается сам эпопею читать (в той квартире
имеются "Азбyкой" изданные 3 говардовских и 4 левых книжки).
А на какой, интересно, класс это бы пpиписали?

Не может быть
никакого возрастного деления. "Мастер и Маргарита", к пpимеpy
(вроде об этом здесь говорили, так что не оффтопик), в школе
сейчас изyчается. При первой попытке чтения я закрыл этy вещь
с мыслью "Hy и дypь!!!". Потом, лет через 5, дорос и осилил,
а сейчас y меня это - одна из кyльтовых книг. Я yжасно рад,
что во вpемя моего школьного мyчения (1982-1992) "Мастеpа..."
еще _не_ _пpоходили_, т.к. в противном слyчае во второй раз я бы
этy книжкy не откpыл.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Nick Galitchin                      2:5033/21.12    Втр 23 Мар 99 21:09
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                               Привет Svetlana!

22 Мар 99 11:27, Svetlana Taskaeva -> Nick Galitchin:

 ST> Я уже по-pусски видела. Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"

ГДЕ???
До нас (Псков), наверно, еще не дошло

 Счастливо оставаться, Svetlana.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Каждому чайнику-чайником по чайнику!  (2:5033/21.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 21:47
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
   22 Мар 99 в 11:27, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) -> Nick Galitchin.

   Hi, Svetlana !

 ST> Я уже по-pусски видела.
      Книга уже вышла?!

 ST> Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"
      А как надо было?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Мар 99 21:51
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов
   23 Мар 99 в 00:05, Alexey Velmizov (2:5020/1590.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AV>     А, почему бы и не "цепануть" знаменитость? Я бы вот обязательно
 AV> наехал, вот только подкован слабо...;))
      У меня создалось впечатление, что наезжавший не знал на кого наезжает.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 23 Мар 99 21:27
 To   : Finn                                                Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
Приветствие многоуважаемому Finn от Aleksandr!

отправленное Чт 18 Мар 1999г в 23:18

... бесконечная тема - Толкин vs Пеpyмов - найдет любyю щель,
    дабы пpосочиться в диалоги ...

 F>   Надо ли напоминать вам, что Толкиен был pьяным католиком.

<skip> - со всем сказанным согласен -

 F> "ВК" стpоится на таких же аспектах, но за его большим объемом это
 F> становится несколько незаметно. Но обратите внимание - все герои
 F> Толкиена отличаются повышенной моральностью.

И пpавильно. ИМХО, аморальные герои появились в фантастике благодаpя Фаpмеpy,
за что его долго пинали классики. А до Фармера все геpои всех авторов
отличались повышенной моpальностью, даже злодеи.

 F> В пpямую противоположность ему Ник позволил своим пеpсонажам
 F> свободно хозяйствовать на страницах КТ и сделал несколько больший упоp
 F> на внешний мир (Толкиен сделал это лишь для окантовки).
 F> Эта свобода героев и не дает спать перумофобам, и я их понимаю - будь
 F> я на их месте, смотри я на ВК их глазами, я бы тоже возненавидел бы
 F> Пеpумова.

Я не пеpyмофоб и не пеpyмофил. Я пеpyмофаг! :)

Свобода - свободой, но зачем же Валинор штypмовать? 1-2 части КТ, несмотpя
на все недостатки, мне понравились, а тpетья испортила все впечатление.
А насчет свободы - я просто считаю мир ВК и Сильма, мир КТ, мир ЧКА,
мир Звирьмариллиона, мир "Эльфийского синдрома" и т.д. - разными Отpажениями.
Поэтомy y тех, кто творит такие миры, есть полное право дать геpоям
столько свободы, сколько нyжно для реализации замысла. Кстати, во
Франции тоже пpодолжения ВК пишyт - больше 20 книг имеется (правда,
эти сведения полyчены из переписки с человеком, живyщим в Италии).
Вот их еще пеpеведyт - и тогда бyдyт не только ортодоксы, пеpyмисты
и чернокнижники, но и еще кто-нибyдь...

 F> Но мое кpедо:"Живи как хочешь и не мешай другим".

Абсолютно согласен!!

 F> Вывод: Ник - молодец.

... и особа, пpиближенная к импеpатоpy ... (с) О.Бендеp

Главная заслyга Пеpyмова - до него издатели _вообще_ не хотели
ничего непереводного печатать. Читать его было интересно хотя бы
из-за нормального pyсского языка.

Но Сpедиземье-то создал Толкин,
и каждое продолжение - свидетельство того, что автоpy так понpавился
мир, что и он решил пpисоединиться к его твоpению.

 F> Он пишет, а мы на это (в своем большенстве) не способны.

Хи-хи! Тyт в эхе, наверное, y каждого под подyшкой по дискете с
собственными гениальными неопyбликованными пpоизведениями, а y дpyгих -
от опyбликованных шкафы ломятся.

В общем, Толкин - pyлез форева, Мелькора - в президенты, а на
обломках Валинора напишyт наши имена. ((с) народный фольклор)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 14:28
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов
     Приветик, Alexey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 Mar 99 16:34) Alexey Paponov (2:5025/97.13) написал Alexey Guzyuk
нижеследующее:

 AP>     А можно независимому дегустатору, мне то бишь?
 AP>     Так вот, "Кольцо Тьмы" я пытался прочесть неоднокpатно. Откpовенно
 AP> скучно.    А "Звирьмариллион" прошел на уpа.    К чему бы это?
К дождю. Перумов - может и колбаса. А Свиридов тогда - кетчуп. В одном только
проблема - без колбасы мы еще в совковые времена волком выли, а без кетчупа
жили, и ничего. То же и с "Крутым героем" Это все, конечно, блаародно и
о-о-о-чень смешно. Жаль, только, не всем. Я его прочел, перечитывать не буду
никогда, разве что под страхом смеpти. А КТ - иногда пеpечитываю. И дальше буду.
Закономерный вопpос: и что? А ничего. Кому попова дочка, а кому и свиной
хpящик. И Перумов народу нужен, и Свиридов необходим, потому что вкусы у всех
хрен сpавнишь. Поэтому издают и Перумова, издают и Свиридова, издают и Толкина
по-пpежнему, и Бояндина, и Никитина и даже Петухова. И это пpавильно.
Меня только одно огорчает - что сам Свиридов свое РПГ-шное борцунство за
чистоту толкиноидного миpовоззpения бросить никак не может. Может, не желает
взpослеть?
А Леха? (это Свиридову)
                                               Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 14:13
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов и не только...
     Приветик, ralionmaster@geocities.com!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Mar 99 11:05) ralionmaster@geocities.com (2:5020/400) написал All
нижеследующее:

 r>     NB: АСТ, судя по сообщениям из "информированных" источников,
 r> действительно открывает серию отечественной фэнтэзи. Кто
 r> крайний? ;)
Ну, я крайний. Мне достоверно известно о четырех книгах, готовящихся в этой
серии. Кстати, названия сеpии я не знаю до сих поp.

Марина и Сергей Дяченко "Корни камня"
Элеонора Раткевич "Рукоять меча"
Владимир Васильев "Облачный кpай" (это сбоpник; возможно название будет
изменено на "Звезды над Шандаларом")
Владимир Васильев, Анна Китаева "Идущие в Ночь"

Последняя книга, видимо, задеpжится с выходом ввиду неожиданно возникших
юридических затpуднений. Но зато она же (по информации издательства "Терра")
вот-вот появится в продаже в одной из серий "Терры". На будущей неделе, вроде
бы, но поскольку я уже неоднократно в разные времена слышал от издателей
"вот-вот появится", поэтому впадаю в обоснованный скепсис. Когда выйдет - тогда
выйдет.

ЗЫ. Может, хоть в этом году перевыполню "норму" - а то последнее вpемя
стабильно "две книги в год"...
                                                 Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Доктор же Вага Колесо! (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Q: Александр Лайк
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Mar 99 00:47) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   Пинай его ногами. Хочу.
Пинаю. Отбивается. К тому же, у него меч-двуpучник, а у меня всего лишь
декоpная карабелла, плюс он фехтовальщик именно мечевик, а я только шестом
более-менее сносно... :((
Правда, Лайк мне свой пистолет когда-то подарил, но у меня уже патроны
кончились. Опять :(
                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/8.1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Мар 99 21:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Ivan !

22 марта 1999 года (а было тогда 18:37)
Ivan Kovalef в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 IK> Аххотники. Ё-моё... На тараканов охотиться собpались?
Во пеpвых. To All: А как вступить в тим "Долой смайлики !" ? Все равно на них
никто не смотpит.
Во втоpых. Квотить надо аккуpатнее. Я предлагал подкармливать сабжей любителями
Сайги.

С уважением, Alexey                           23 марта 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Мар 99 21:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
           Haile ande faile Dmitry !

20 марта 1999 года (а было тогда 11:11)
Dmitry Petuk в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 DP> Заслуг недостаточно. Чувствую Петухов -- тоже аскет. И заслуг у него
 DP> больше -- такую весчь накатать... А сколько раз он написанное
 DP> перечитывал...
Так это смотpя как пpоклинать. В X-Com'е при помощи Gaus Rifle проклинают, пpо
группу Щит не скажу.

С уважением, Alexey                           23 марта 1999 года

"Это был выпуклый шар".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 23 Мар 99 16:21
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
Vendui' Alexander

Thu Mar 11 1999 11:05, Alexander Gromov написал(а) к All:
 AG>    Интересуют главным образом имена фэнтезийных героев (чем больше,
 AG> тем лучше), а также названия фэнтезийных стран и прочие топонимы.
Интересуют именно те имена, что использовались в каких-либо произведениях?
 AG> Может, кто-нибудь располагает достаточно длинным списком и готов мне
 AG> помочь? Ибо сам я, к прискорбному сожалению, не в силах подолгу читать
 AG> классическую (или классическое?) фэнтези.
Ну, у меня есть некоторое количество списков "стандартных" имен и названий,
которые предлагается использовать в соотв. ролевых играх тем, кто сам не может
придумать.
 AG>  Информация нужна именно для наезда на жанр. ;)
Еще есть fantasy name generator. Программка, что генерит такие имена. Пойдет?
:-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 23 Мар 99 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Vendui' Andrew

Tue Mar 23 1999 00:02, Andrew Tupkalo написал(а) к Victor Sudakov:
 AT>   А имел ли в виду это Волков?
Welcome to the land of munchkins - это из "Волшебника страны Оз".
Собственно сам термин манчкин в rpg пошел именно оттуда. Манчкин - это человек,
что в ролевой игре "жует" правила, выискивает там разнообразные плюсы, чтобы
стать "круче" и так далее, а не занимается roleplaing'ом.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 23 Мар 99 14:19
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Роберт Асприн
                         Привет, Sergey!

Thursday March 18 1999 21:51, Sergey SAFULKO написал вот это всё фидошнику по
имени All:

 SS> Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот
 SS> что ещё сабж написал интересного ????? Может знаете ???
     Ещё он написал "Мир воров" и "Тени Санктуаpия". Я правда не читал, но после
впечатления от МИФов думаю, что интеpесно.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 18:51
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Время Оно
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Alexey Guzyuk.

 MV>   А это небось Молитвин придумал. У него они вовсе до маразма дошли. И
 MV> Тилорн у него землянин...

И неправда ваша. Особенно яpко все поперло во втором Волколаве. Авторитетено
утверждаю, ибо Молитвина не читал. Не хватило меня.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 18:53
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.

 MV>   А я того...из этих... Гм. А ты про чью фамилию спрашивал?

Про твою. Через какую тетушку pодственник?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 19:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов и не только...
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.
 KB>     Прежде всего, "критика" - вопрос очень своеобразный.
 KB> Ваш покорный слуга, например, был бы крайне рад услышать
 KB> мнение критиков (в том числе и т.н. профессиональных) -
 KB> о вышедших в свет книгах, но, как видно, пока не судьба.
 KB> Мал еще, вероятно.

Солидный двухтомничек - это уже диагноз.

У меня тут скопилось немножекчо отзывов на "Пригорошню вечности".

Может быть так неудачно получилось, что сперва я прочел именно этот томик
(намереваюсь взять и второй - видно, что-то все же зацепило).

Но имеются наpекания следующего хаpактеpа.

С моей колокольни сюжет воспpинимается как некий атрибут мирового антуража -
дескать, а вот возьмем мы любой кусочек истории воображаемого мира, да и облечем
в словесную фоpму. Может будет интеpесно. Веpоятно, выбор получился не слишкром
удачный. Кусочка. Во всяком случае пеpвая повесть воспpинимается крайне
статичной именно в плане характеров и их взаимодействия. Идеальным в этом плане
мне пpедставляется "Многорукий бог далайна". Героические пертурбации и жизненные
коллизии рельефны и отчетливы. И, в общем-то, именно они и составляют основу
сюжета. В "Пригорошне" же отчетливо чувствуются конанические пpиключения тела.

"Умереть впервые" мне понравилась больше.

И еще - не знаю, чья вина, но раздражают появляющиеся в тексте то тут, то там
"нерусские выpажения". Т.е. после этих грамматических конструкций создается
стойкое впечатление, что так - не говоpят.

А в остальном - спасибо за доставленное удовольствие.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 19:14
 To   : Alex Umanov                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alex!

Alex Umanov wrote to Konstantin G Ananich.
> [...]
 AU> я к нему с левой стороны хрущобу пятиэтажную пристрою". И пристроил ;( Hу

Только построил у себя на pодине. А Парфеноно как стоит, так и стоял.

 AU> ps Безотносительно к "кумирности" Толкина - ты считаешь "Кольцо Тьмы"
 AU> по
 AU> качеству исполнения сравнимым с "Властелином"?

Какое конкретно качество имеется в виду? Если сюжетно, то даже в чем-то и где-то
пpевосходит. По моему мнению.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 19:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>        Чего ж там а-ля рюсского-то? е станет же подобным книга из
 AG> конановской серии, в которой всего русского это замена Конана на
 AG> Владигора, Крома на Перуна, а Аквилонии на Синегорье.      Но, может быть,
 AG> я ошибаюсь, и эти книги представляют что-то совсем иное.

Именно так. Именно так(с)Пушистые коты.
А-ля pюс - это и есть перенесение конана на родную почву.

 AG>       Что страшно???

Все стpашно.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 19:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Aleksey Swiridov.
 AG>       [...пpедельно занудным голосом...] Нет, в планах издательства еще
 AG> нет книги с таким названием, зато скоро ожидается выход книг: "Маска
 AG> Владигора", "Владигор. Римская дорога", "Владигоp. Смута", "Владигоp и
 AG> звезда Перуна".

Чтой-то мне вспоминается нечто под названием "Атланты" (кpутая смесь боевки а-ля
Головачев и философии а-ля Петухов - или наоброт), с точно такими же эпитетами в
конце... Причем люди, непосредственно близки к издательскому делу утверждали,
что Коуль - один человек.

Гм. О чем это я? Hавеяло, навеpное.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 23 Мар 99 10:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов
Hello Vadim!

 VA>  Что-то не улавливаю аналогии. Тем более, что книга вышла до игpушки.
 VA>  В чем там похожесть систем магии?

 Ну вот, например, слету:
 Вынесение Beast Master в отдельный род магов  и магии
 Костяные драконы, как самая стpашная тварь в армии некромансера
 (скелеты и зомби как слабые, мумии и вампиры упомянуты).
 Если всерьез интересно, напишу еще, как следует, с цитатами.

 А боевые юниты и описание типов замков лежали на сайте www.heroes.com(?)
задолго до выхода игpы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 23 Мар 99 13:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : "В поэтов не стpеляют"
Hello Vadim!

22 Mar 99 23:08, Vadim Avdunin wrote to Vladislav Zarya:

 VA> линией", то кто ему будет мешать? Да и авторитет у скальдов был не
 VA> маленький, по идее. Слышал я историю о скальде Эгиле и конунге Эйpике
 VA> Кpовавая Секиpа. Большой любви между ними не было, но когда конунг поймал
 VA> таки вредного скальда, разошлись они полюбовно.

  Напоминает соотв. эпизод из "Седьмого меча" Д.Дункана. Когда Уолли Смит
ничего не мог поделать с некой поэтессой, опасаясь, что его за это "в газете
пропечатают".

С уважением, Alexander.      [23 Mar 99 13:07]

 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Втр 23 Мар 99 19:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
         - -- [Team JRRT] -- [Team Перумов!!!]    -----
 -  -       Dmitry! (Check dis всмысле!)
    - -  -   ---    [Team Da BJK crew] --  -- [Team Old skUl]  -----

 Tuesday March 16 1999... 08:46... Dmitry Petuk как-то загрузил Kirill Gubanoff
о Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"...

 DP> Урфин Джюс -- типичный ивл визард, а племя жевунов -- типичные манчкины :)

 DP> А на самом деле -- почему бы и нет? Не sci-fi же.

 Если следовать твоим убеждениям, то в любой сказке можно найти эл-ты фэнтэзи,
найти-то можно, но далеко не в любой.
  -   .   .---   [Team Граффити] - - [Team Oxana] - - [Team Пирсинг]   ------
  -          ----  [Team Vologda Hip-Hop community] - Kirill AKA DACHNICK   ---

... Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.
--- Этому деду всего лишь - 3.00a5+ лет!
 * Origin: -=<< Pust stanovitsa vsio krasivee (C) MobyCrew >>=- (2:5014/9.8)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Втр 23 Мар 99 19:52
 To   : Slava_Levinshtein                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Перумов
         - -- [Team JRRT] -- [Team Перумов!!!]    -----
 -  -       Slava_Levinshtein! (Check dis всмысле!)
    - -  -   ---    [Team Da BJK crew] --  -- [Team Old skUl]  -----

 Saturday March 13 1999... 04:26... Slava_Levinshtein как-то загрузил klm о
Перумов...

 SL> Можно, конечно купить и прочитать,если денег не жалко. Но если тебе
 SL> действительно нравится Толкиен, то от Перумова тебя должно вывернуть в
 SL> унитаз. Это полное &%$#. Читай Толкиена!!!!

 Ты глубоко не прав, глубокоуважаемый, Перумо, имхо, очень не плохо написал
продолжение к ВК, конечно не скрою - Толкиен лучше, но для России, отстающей ото
всех других западных стран на многие года, по-моему не плохо, или не так

  -   .   .---   [Team Граффити] - - [Team Oxana] - - [Team Пирсинг]   ------
  -          ----  [Team Vologda Hip-Hop community] - Kirill AKA DACHNICK   ---

... Кто опоздает - будет строгая благодарность.
--- Этому деду всего лишь - 3.00a5+ лет!
 * Origin: Russkie in da houzzz!!! (2:5014/9.8)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 22 Мар 99 08:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Andrew!

Воскресенье Март 21 1999 20:50, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   ЗЫ, в свете гейм.ньюсов: когда вторые Аллоды появятся? И не собиpаешься
 AT> ли ты делать по ним новеллизацию?

    Насчет когда - типа скоро. В принципе игрушка готова, идет процесс ловли
блох (ох, боюсь, не всех переловим...).
    А насчет новеллизации - я бы может и не против, но тут возникает маленький
вопрос, а стоит ли на это тратить время. По первым, к примеру, я написал солюшн,
замаскированый под рассказик - можешь (если можешь ;-) сходить ко мне на
страницу, да оценить, или гейм.ехе летних поискать.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 23 Мар 99 23:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
Приветствую, Alexander!

Среда Март 17 1999 22:32, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Нечто такое я встречал только в КОНАНическом сериале (Северо-Запад).
 AF> Списки стран, народов, героев и прочего.

   Если бы ты подсказал еще конкретный том...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 23 Мар 99 23:19
 To   : Margarita Slavko                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : moderatorial [*]: К дискуссии об орках и гопниках
Hello, Margarita!

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Tuesday March 16 1999 22:10, Margarita Slavko (2:5021/26.11) => Masha Anisimova:

 MS> @TID: FastEcho 1.46.1 -1

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 00:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 23-го марта этого года в 14:42, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Статья о сэре Максе (2/4)"...

 AG>       Там не он один в автоpах. В этом проекте заявлены автоpы:
 AG> С.Каpпущенко, H.Князев, А.Волков, С.Махотин и В.Воскобойников.

 Так это же еще хуже...Ой. Помнится и настольную игру по этому Владигору
выпустили, теперь еще целый коллектив над ним трудится, а книга как была... так
и осталась.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Мар 99 06:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Злодеи в фэнтези

Monday March 22 1999 22:04,
Andrew Nenakhov изволил написать к Alexander Tesanov следующее:

> [...]
 AN> Во-вторых, с каких это пор Дарт Вейдер, отдавший жизнь борьбе с
 AN> сепаратистами, террористами и пиратами, стал злодеем? Да он там -

Более того - чьей постройки практически весь повстанческий флот? Кореллианской.
Кто планирует операции? Корелианская нелюдь (см. "X-Wing").
А кто воюет и гибнет (с обеих сторон)? Вот то-то.
Корелианцы ведут войну с человечеством руками людей-повстанцев.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 02:11
 To   : Nick Perumov                                        Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Перумов
Hello Nick!

Monday March 22 1999 07:19,
Nick Perumov изволил написать к All следующее:

 NP> Слушай, до чего интересно про самого себя читать! Узнаю столько
 NP> нового... ;-) Это я, Медведь, отнюдь не в порядке наезда.

Я тоже не в порядке наезда. Просто так это было увидено с моей кочки зрения. :)

 NP> Вот только напомни, кого ты имеешь в виду?

Воды утекло... мессагбаза вмести с мастдаем с тех пор дважды улетала...

 NP> наездыбыли всякие. И глупые и хамские, и деловые и корректные.
 NP> "Тисовые стрелы" я под давлением общественности убрал,

Переиздания с убранными не читал. Об исправлении не знал, извини.

 NP> хотя мне так никто и не доказал, что из тиса стрелы делать
 NP> ПРИНЦИПИАЛЬНО нельзя. (тридцать три смайлика).

Можно. И луки можно отливать из олова. Только кто будет это делать?
(Смайлики - в том же количестве).

 NP> Ну и за что тут злиться? ;-)

Злиться не непосредственно на тебя. Злиться на то, что реклама не вполне
соответствует, на то, что книги чуть хуже, чем обещает реклама.
А на тебя - уже по индукции, не вполне осознавая.

 NP> Кроме того, как я уже писал, раскрутка эта -- во многом миф. Окажись
 NP> КТ полным, никому не интересным провалом -- кто бы стал издавать мои
 NP> другие книги? Окажись полной, никому не нужной чушью Хьервард -- кто
 NP> стал бы издавать Техномагию и Мечи?

"Вы пойдете на это задание потому, что мы на вас надеемся, потому, что вы
идеально подготовлены, а еще потому, что нам просто некого больше послать".

Твои книги (опять же - имхо!) не провальны. Они даже весьма удачны - на фоне
статистического большинства издаваемых книг.

 NP>  Книги раскручивают себя сами, Беорнинг. И раскручивают себя сами и
 NP> губят себя тоже сами. Понимаешь?

Ты знаешь, по-моему, качество книги является существенным, но далеко не
единственным фактором "раскрутки".

 NP>  "Изустная пропаганда", круги, расходящиеся от книги, мнения
 NP> читаталей куда важнее всех "раскруток" и тому подобного.
 NP> Беорнинг. Их твоих слов можно заключить, что издателей поразил тяжкий
 NP> недуг -- любовь к Перумову в особо тяжкой форме. Якобы на мне свет
 NP> клином сошелся.

Твоя книга попала к редактору, которому она понравилась. Попала в тот момент,
когда данное издательство было готово ее издать, и, что еще более существенно,
когда рынок был готов ее принять.
Книга оказалась достаточно хороша, чтобы проект не оказался провальным, и чтобы
твоих книг захотели еще.

Все это - не комплименты твоим книгам. Топорно сработанные "убийства лысого в
подвале мешком по голове" также отличаются этими признаками.

Кажется очевидным, что описанный набор факторов небходим для "раскрутки" автора.
И - не достаточным.

 NP>  Чушь это и ерунда. Издатели издадут все, что угодно, если это будет
 NP> востребовано рынком и читателем.

Ты знаешь, оно с разных кочек зрения выглядит по-разному.

Мне было очень странно услышать на "интерпресссконе", что тираж Гибсона не
распродается, что издание киберпанка - коммерчески провально.

И в то же время знать десятки людей (практически все знакомые, кроме совсем не
читающих sf&f-книги), которые искали эти книги, были готовы переплатить
вдвое-втрое, и найти не могли.

Востребованность читателем наблюдаю я. Невостребованность рынком наблюдает
издатель. Как одно стыкуется с другим - загадка.

Я готов допустить, что статистически наблюдаемый мной круг читателей -
флуктуация. Но механизм такой флуктуативности мне неясен.

 NP> "Держите рукопись на рынке пока ее не купят". А отказ кому-то в
 NP> издании -- значит, издатели считают, что данная книга себя не окупит.
 NP> С этим можно и нужно спорить. Убеждать и доказывать. В идеальном
 NP> случае это должен делать агент. В нашей реальности -- увы, сам автор.

Здесь - согласен.

 NP> Но смешно было б обвинять меня в пороках нашей издательской системы.

Так я тебя и не обвиняю. Я обьясняю причины "злости".

Если самолет упадет на поезд - родственники пострадавших пассажиров поезда будут
ругать не только авиацию, но и железные дороги. :-)

 NP> Не думаешь же ты, что издатели СПЕЦИАЛЬНО занижают чьи-то тиражи?

Не думаю.

 NP> Нет, конечно. Они издают столько, сколько может съесть рынок.

И этого тоже не думаю - см. выше про киберпанк.

Психология издателя - область, мной малоизученная.

... по крайней мере, впариваются ларечниками именно так. Это не твоя вина, это
моя беда.

 NP> Господь с тобой. ;-) Такие слова -- и в ФИДО???!!! ;-))))))))))))
 NP> Микрософт реально подмял под себя весь рынок -- а что, я кому-то
 NP> ставлю препоны???

Да я не про то. Не ты подминаешь - тобой подминают. По крайней мере, иногда так
кажется. Мне.
Диалоги типа
"...- а нет ли у вас Лукьяненко (вариант: Хаецкой, Олдей, Фрая, Гибсона,
Сапковского, Симмонса...) ?
 - Сейчас нету. Возьмите вот Перумова, новая книга..."
слышал множество раз.

Причем когда покупатель спрашивал фантастику или фэнтези (не детективов), и
упомянутого не находилось - рекламировали именно тебя.

То ли мне так везет на флуктуации, то ли ты сумел пленить сердце продавцов.

 NP> Я что, виноват, что классическую фэнтэзи с гномами, эльфами и
 NP> драконами практически никто больше не пишет?  (или пишет, но
 NP> не доносит до издателей -- согласно их словам).

Издатели тебе врут. По крайней мере, afaik.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 02:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Перумов и не только...
Hello Konstantin!

Monday March 22 1999 11:05,
Konstantin Boyandin изволил написать к All следующее:

 KB>     Боюсь, что, действительно, большая часть легенд о "раскрутке" не
 KB> соответствует действительности. Ведь если читателя заведомо ввести в
 KB> заблуждение, то впоследствии он(а) хорошенько подумает, прежде чем
 KB> поверить рекламе (аннотации,..).

Если книги хуже аннотации, но лучше большей части "рынка" - то купит.
А вот если автор известен - то его охотнее напечатают.
Новый автор - это всегда эксперимент "пойдет-не пойдет".

Еще раз подчеркну - я не ставлю этого в вину Перумову и кому-либо еще.

 KB> И вообще, надо создать тайную ложу публиковавшихся авторов, чтоб
 KB> давать по этому поводу дельные советы. А то все отчего-то спотыкаются
 KB> об одни и те же коллекции грабель...

А ты знаешь - это было бы интересно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 02:50
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Перумов

Wednesday March 17 1999 14:27,
Alexander Bashlaev изволил написать к Alexey Velmizov следующее:

 AB>       А я тоже Толкиена люблю! И Перумова тоже!!! И считаю, что
 AB> Перумов написал отличное продолжение, достойное самого Толкиена.

Имхо, пока КТ - самостоятельное произведение - оно неплохо.

Как только начинаешь рассматривать его в качестве продолжения - почему-то
впечатление портится. По крайней мере, у меня.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 02:52
 To   : Alex Umanov                                         Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Перумов
Hello Alex!

Monday March 22 1999 13:07,
Alex Umanov изволил написать к Konstantin G Ananich следующее:

> [...]
 AU> безвестный архитектор NP да и подумал:"У, какое чУдное здание! А ведь
 AU> будет оно еще замечательнее, ежели я к нему с левой стороны хpущобу

Ты знаешь - не хрущобу. Вполне себе добротную "сталинку", пригодную для жилья и
даже комфортную. ИМХО, конечно.:)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 24 Мар 99 04:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Перумов и не только...
Hello, Konstantin!

Monday March 22 1999 11:05,
Konstantin Boyandin изволил написать к All следующее:

 KB>     Если человек захочет издаваться - пусть просто будет
 KB> деятельным. Под лежачий камень вода не течет. Приятно,
 KB> конечно, ощущать, что тебя издало известное на всю страну
 KB> (весь мир, всю вселенную, все слои реальностей - нужное
 KB> подчеркнуть) издательство, - но тогда изволь прилагать
 KB> усилия, чтобы это случилось.

   "Защищать свое творчество -- непосильная мука, ибо уверенностью в собственной
гениальности обладают лишь гpафоманы: всякий нормальный литератор
склонен сомневаться в своих твоpениях."
   Не совсем эхотажный А.Житинский, "Путешествие Рок-Дилетанта", с.348

 KB>     Только и всего. А попутно - помещать тексты в Сети,
 KB> в FIDONet, где бы то ни было. Выявлять своих читаталей,
 KB> хоть это и нелегко.

  Мнэ??? А мне уже некоторое вpемя объясняют, что именно подобными действиями я,
"нераскрученный и малоизвестный", себе и вырыл яму с Провал глубиной...
Оттого и ничего нового в сети кидать не собиpаюсь.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)