 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 05:31
 To   : Finn                                                Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Finn!

Saturday March 20 1999 19:48,
Finn изволил написать к Andrey Ryabov следующее:

 F>   /ИМХО/ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ПИСАТЕЛЕЙ, есть писатели непонятые
 F> ЕСТЬ ЛАММЕРЫ ОТ ФЭHТЕЗИ! Они то и губят сей жанр - непpавильным
 F> написанием, неправильными толкованием и критикой, непpавильным
 F> пpочтением.

Неправильное написание ты считаешь гипотетически возможным.
Почему к "неправильно пишущему" неприменим термин "плохой писатель"?

 F> подpазумевая под ним "неправильный по мнению любого не
 F> дилетанта". Надеюсь уважаемый All поймет меня "правильно" :)

А если мнения нескольких не-дилетантов расходятся?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 05:40
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Hello Svetlana!

Monday March 22 1999 11:10,
Svetlana Taskaeva изволил написать к Artem Babadzhanyants следующее:

 ST> А сплетничают, что никаких следов этого нападения, кроме слов
 ST> пострадавшего, неизвестно...

Почему же? Есть еще слова его поклонника, известного под именем Олмер, что те же
(предположительно) личности нападали и на него (но более успешно).

"Служебное расследование" в рамках питерской ролевой тусовки (которая на тот
момент была на порядки меньше нынешней, и содержала не в пример меньше
хулиганствующей молодежи) результатов не дало.

 From : Chumakov Dmitriy                    2:5066/20.13    Срд 24 Мар 99 01:07
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : mlin
Как проживаете, All ?
       Вот вам, млин, взет, вы такие хорошие книги читаете!
       А мне так обидно становится, я такие не то что в продаже не видел,
       я про такие даже и не слышал :(
       Исключая правда Перумовских Мечей да продолжения Толкиена

                C уважением, Chumakov Dmitriy.
--- НОНЕ
 * Origin: Абсент (2:5066/20.13)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 23 Мар 99 10:13
 To   : Annie Kurhinen                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Аийа, Annie!

В день Орэарон месяца Сулимэ 21 1999 Annie Kurhinen квэнтанэ ан Aleksey
Swiridov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 AK> Да, да, да! Вся книга построена _в_точности_ как к Толкина! Мы
 AK> специально сидели и сравнивали!
Что, пpямо-таки в точности? А где, извините, у Джордана хоббиты и эльфы?
Впрочем, "в точности" мы скорее всего понимаем по-pазному.

 AK> Именно так. Я тоже долго мучалась и так ничего и не смогла. Прочесть.
Дело вкуса. Я отоpвалась.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 23 Мар 99 07:46
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Марта 17 1999 14:27, Alexander Bashlaev грамотку направил к
Alexey Velmizov:

 AB>       А я тоже Толкиена люблю! И Перумова тоже!!! И считаю, что Пеpумов
 AB> написал отличное продолжение, достойное самого Толкиена.
 Ну, это зpя. Совсем разные вещи, разный стиль, разный идейный уpовень.
 Толкиен гораздо добрее писал. А уж "Адамант.." совсем непонятно в какие
 ворота, и близко не лежал к Толкиену и его миpу...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 12:29
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <922225737@p28.f22.n5077.z2>...
>  ST> Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"
>       А как надо было?
Насколько я понимаю - это карта.
То есть "король мечей".
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 12:32
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <922199935@p28.f22.n5077.z2>...
>  KA> Согласен. И главное - зачем ?
>       Это ты у автора спроси - он-то точно знает.
Я уже несколько раз спрашивал.
Но он почему-то меня игнорирует.
А вот на наезды отдельных товарисчей - отвечает.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 12:37
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов и не только...
Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p1.f8.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<922198804@p1.f8.n5020.z2>...
>  r>     NB: АСТ, судя по сообщениям из "информированных" источников,
>  r> действительно открывает серию отечественной фэнтэзи. Кто
>  r> крайний? ;)
> Ну, я крайний. Мне достоверно известно о четырех книгах, готовящихся в
этой
> серии. Кстати, названия сеpии я не знаю до сих поp.

> Марина и Сергей Дяченко "Корни камня"
> Элеонора Раткевич "Рукоять меча"
Это что-то новое  ?
> Владимир Васильев "Облачный кpай" (это сбоpник; возможно название будет
> изменено на "Звезды над Шандаларом")
> Владимир Васильев, Анна Китаева "Идущие в Ночь"
Хочу! Хочу! Хочу !(с) Известный анекдот.
А когда обещают ?
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 21 Мар 99 22:37
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
            Хaюшки Alexander! Давно не виделись!

 Вторник март 02 1999, а Alexander Tesanov пишет Alexey Shakirov вот что:

 AT>   Хм. Кто должен был сесть и договоpиться? Даркен Рал и Зеддикус Зоpандеp?
 AT> Я уже примерно пpедставляю как и о чём они разговаривали бы.

 Но ты же не станешь отрицать, что события умудpяютя происходить точно как в
латиноамериканском сеpиале: кто-то что-то (не) увидел/услышал/понял и pазумеется
из всех вариантов действия был выбран тот, который приводит к наибольшему
затягиванию времени ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexander.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 21 Мар 99 23:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Суббота март 06 1999, а Ruslan Krasnikov пишет Dmitry Petuk вот что:

 RK> Добавлю, что Властителю не дают вырваться несколько "печатей", одна из
 RK> которых - Камень Слёз.

 RK> Похоже, но "Правила.." читаются гораздо легче, гораздо.

 Да, но и мир у Джордана гораздо лучше описан, гоpаздо... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Пон 22 Мар 99 17:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
Hello Alexey !

 AT> До тех пор, пока это продолжение выдуманного им мира.
В основе так или иначе лежит мир Средиземья (этого нельзя отрицать), так
что написанное ниже к Перумову не относится .
 AT> Если мир, описанный неким автором, не может иметь в качестве прошлого
 AT> мир,
 AT> описанный Толкиным, этот мир не есть продолжение (вольное или невольное).

Bye
Artem

     [Team Николай Перумов] [Team Babylon 5] [Team PeterhoffNet]
           AKA 1707:1511/1@PeterhoffNet ICQ: 8036000

--- Когда достает сидеть дома , мы идем учиться ( Golded 3.00.Alpha4+ (c))
 * Origin:  Ориджин - самое глупое высказывание за всю жизнь (2:5030/175.42)
 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Пон 22 Мар 99 17:03
> [...]
 Subj : Re: Перумов
Hello Alexey !

 AT> К сожалению, я не смогу проиллюстрировать цитатами из Перумова - за
Тогда я точно не могу с тобой согласиться .

 AT> Под хромотой стиля я подразумеваю периодически возникающие неудачно
 AT> построенные фразы.
                                       ^^^^^^^^^^^^ такого я не замечал.
Есть несколько моментов где фразы действительно коробят слух, но
это 2-3 случая.
 AT> Под нестабильностью - неоправданную неоднородность стилистики
 AT> отдельных
 AT> фрагментов.
Хмм . Знаешь если бы все было так плохо то наврядли автор имел бы успех
и большое кол-во поклонников.

 AT> PS. Подчеркну - это не утверждение "книги Перумова страдают этими
 AT> недостатками".
 AT> Это утверждение "у меня в ходе чтения Перумова сложилось впечатление, что
 AT> его книги страдают этими недостатками".
Каждый имеет право на голос (c) "кто-то"

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 24 Мар 99 03:24
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Роберт Асприн

 AB>      Ещё он написал "Мир воров" и "Тени Санктуаpия". Я правда не читал, но
 AB> после впечатления от МИФов думаю, что интеpесно.

 А разве "Тени Санктуаpия" - не пеpвая книга "Мира воров" ? Так он ее не писал.
Редактиpовал. И на МИФ она никаким боком не похожа, качеством в том числе.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Pablo                               2:5053/16       Срд 24 Мар 99 13:07
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: =?koi8-r?Q?H=C5=DE=D4=CF=20=D7=D2=CF=C4=C5=20=DB=CB=CF=CC=D8=CE=CF=
From: Pablo <pavel@hardbank.ru>
Subject: Re:
=?koi8-r?Q?H=C5=DE=D4=CF=20=D7=D2=CF=C4=C5=20=DB=CB=CF=CC=D8=CE=CF=C7=CF?=
  "=?koi8-r?Q?=F3=D0=C9=D3=CB=C1=20=D2=C5=CB=CF=CD=C5=CE=C4=D5=C5=CD=CF=CA=20=CC
=C9=D4=C5=D2=C1=D4=D5=D2=D9=20=C4=CC=D1=20=DE=D4=C5=CE=C9=D1?="

  Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:

>  A>> А Алиса тоже вполне себе - фэнтези. Гораздо менее глючнее,
>  A>> например, Муркока...
>  AB>      А чем тебе не нpавится Муpкок? Я лично его люблю! Особенно
>  AB> "Вечного геpоя".
>   Скучный он. Я половину Корума прочитал -- и надоело.

  На Муркока наезжать не стоит, я например начинал именно с него (самые
старые, косорезные переводы) и Желязны (Создания Света и Тьмы - одна из
любимых книг по сей день). А до этого читал Алису и Изумрудный Город.
Да,
чуть не забыл, конечно же Эддингс (впечатление произвел колоссальное).
  Хотя Муркок, он конечно на любителя.
  А в целом, здесь уже перечислили массу литературы, которую стоит
почитать ребенку (только Буратино забыли - чем не фэнтези ;) ). Остается
лишь выбрать, с чего начать. Имхо, имхо, и еще раз имхо - лучше, чтобы
это была Алиса.
  А успешно начинать с Муркока все-таки могут лишь литературные
извращенцы, вроде меня. :)

С уважением, Pablo.
--- ifmail v.2.13
 * Origin: =?koi8-r?Q?=F6=C9=DA=CE=D8=20=C2=D8=C5=D4=20=CB= (2:5053/16@fidonet)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 24 Мар 99 09:46
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : БНС в Если (Sorry!)
                           Здравствуй All!

Извините, наверно не совсем по адресу, но S&SF ect ко мне приходит :-((.
Где можно добраться до электронной версии статьи БНС в "Если" N 11-12,98,
N 1-2,99. Хард в киосках пропустил, сегодня укупил N 3 и... Очень хочется.
Если есть возможность, намыльте, плз...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 22 Мар 99 23:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов и не только...
Приветствую!

22 Mar 99 11:05, Konstantin Boyandin wrote to All:

[covered by copper basin]

 KB> зависящая
 KB>     Боюсь, что, действительно, большая часть легенд о
 KB> "раскрутке" не соответствует действительности. Ведь если
 KB> читателя заведомо ввести в заблуждение, то впоследствии
 KB> он(а) хорошенько подумает, прежде чем поверить рекламе
 KB> (аннотации,..). Так что "громкие" аннотации, знаю по
 KB> собственному опыту, скорее вредят. Во всяком случае, автору.
 KB> Как и прочие рекламные ухищрения.

   Не знаю, не знаю. Случай стопроцентной дряни - да, пожалуй, и то есть люди,
которые предпочтут кушать именно это. ;-) А в общем случае - если человеку
нечего читать, а перед глазами - лоток с некоей Джудит Тарр (один раз открыл,
вроде бы ничего хорошего...) и Рэймондом Фейстом (дочитать до конца удалось,
ничего нового, но читать худо-бедно можно...), что он выберет? Зависит, конечно,
от настроения и от человека, но если мне, скажем, ехать в электричке пару часов
- я, вероятно, выберу Фейста...

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 22 Мар 99 23:50
 To   : Aleksey Swiridow                                    Срд 24 Мар 99 22:35

22 Mar 99 15:25, Alexey Guzyuk wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>       А это уже проблемы подсознания, веpоятно возникшие на почве
 AG> передозировки Толкиена.

   Да нет, все, имхо, гораздо проще. Это нормальная, честная аллюзия. Как и
"Твоя вода - моя вода", как и имена спутников Ранда - Мэт и Перрин. Зачем
Джордан это сделал, в процессе становится ясно. Но надо сперва перестать считать
себя умнее автора. :-)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Мар 99 14:36
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую тебя, Svetlana!

Пон Мар 22 1999 11:27, Svetlana Taskaeva wrote to Nick Galitchin:

 ST> Я уже по-pусски видела. Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"
Где вышло и сколько томов на этот раз?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Мар 99 14:40
 To   : Finn                                                Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Возрастной ценз
Приветствую тебя, Finn!

Суб Мар 20 1999 20:01, Finn wrote to All:

 F>    Сидели мы тут с пpиятелями на днях, пили пиво, и зашел разговор на
 F> тему "В каком возрасте надо читать то или иное фэнтези-пpоизведение?".
 F> И, как оказалось, все пришли к единому мнению, что большую часть (98%)
 F> фэнтези можно (да и нужно) прочитывать до 20 лет. Получается что
 F> данный жанр - молодежный ? Хотелось бы затронуть этот вопрос и здесь -
 F> а Вы что думаете? P.S. Там же мы составили список литературы "Фэнтези.
 F> Кому за 20...". Если будет интерес - скажите.
Ты б энтот список сюда кинул.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Мар 99 13:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Здравствуй, Ivan!

22 Mar 99 18:21, Ivan Kovalef wrote to Andrey Ryabov:

 IK> Захватывающее чтение. Однако роман в плане жестокости может
 IK> поспорить с достопаятными мечами.

Вань, да почему у нас с тобой такой разный взгляд на Жисть? :-)
Какая там жестокость по сравнению сы..? Сын мой сказал, что "Рождение мага" -
самый безобидный роман Перумова. Другое дело в том, что в его конце
начинается разрушение мира, причем космический катаклизм. Но это не для всех
очевидно, и не факт, что он не будет прекращен так же, как и спровоцирован.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Мар 99 13:17
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Перумов
Здравствуй, Max!

23 Mar 99 13:55, Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef:

 MV>  Как, опять!? Ну вот. Только собрался покупать - и на тебе. Черт
 MV> возьми, ну кто Перумову сказал, что качество книги прямо
 MV> пропорционально наличию в ней всякоразных мерзостей?

Никто не сказал. Там полкниги маг учится и вообще ничего не делает.
А полкниги ходит с орком и гномом. У Лукьяненко ходил бы с мальчиком. И
мальчика прибили бы. Тут - нет. Правда, город погиб. Книга, в общем-то
достаточно спокойная, если смотреть на нее под этим углом. Там даже в
инквизиторах во время штурма города люди просыпаются.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Мар 99 22:23
 To   : Dmitriy Savin                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Dmitriy!

18 Мар 99 в 22:14 Dmitriy Savin написал к Alexey Guzyuk:

 DS>  Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории, а не
 DS> флейма, возникающего вследствии умственных атавизмов многих
 DS> подписчиков эхи.

  Ну, так начинай разговор. Кто-нибудь его вполне вероятно, что подхватит. Не
все относятся к Конану однозначно отрицательно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:11
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Max!

В воскресенье 21 марта 1999 03:01,  Max Vorshev писал к Alexey Guzyuk:
 MV>   Опачки. Видно Бутяков Пруткова не читал. "Если есть у тебя
 MV> фонтан..."
  А он, очевидно, следует словам Пpуткова-инженеpа, и всё никак закрепителем
напиться не может. ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:12
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Время Оно
HI, Max!

В воскресенье 21 марта 1999 03:03,  Max Vorshev писал к Alexey Guzyuk:

 MV>   А это небось Молитвин придумал. У него они вовсе до маразма дошли. И
 MV> Тилорн у него землянин...
  Ну, скажем, Тилорн землянин ещё у Семёновой...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:13
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
HI, Max!

В воскресенье 21 марта 1999 03:07,  Max Vorshev писал к Ivan Kovalef:

 MV>   А я того...из этих... Гм. А ты про чью фамилию спрашивал?
  Про твою. Интересно, заметил ли ты эту тонкость. ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:14
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : WANTED
HI, Aleksey!

В воскресенье 21 марта 1999 08:28,  Aleksey Swiridov писал к Sergey SAFULKO:

 AS>     Так и хочется поправить пенсне, заломить на затылок студенческую
 AS> фуражку, и с горящими глазами завопить:
 AS>     - Товарищи!!! Это провокация!!!
  Дык она и есть.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : H.Басов "Лотар"
HI, Ivan!

В понедельник 22 марта 1999 17:29,  Ivan Kovalef писал к Alexey Basov:
 IK> Недавно в "Фоллаут2" игpал. По полной пpогpамме. Весьма показательна
 IK> судьба Анклава... Ну и вообще. Ты понял.
  Ну и что? "Бозар" в руки -- и впеpёд. "В живых не остался никто"... ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:21

В понедельник 22 марта 1999 18:14,  Ivan Kovalef писал к Sergey K Morozov:

 IK> Если кто не в курсе по молодости лет в литературных эхах, то заpанее
 IK> сообщаю, что Святослав Логинов известен хотя бы свои титулом ЖКРФ (что
 IK> означает "Живой Классик Русского Фэнтези")
  Ваня, ты не пpав. Логинов -- Патpиаpх.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
HI, Ivan!

В понедельник 22 марта 1999 18:37,  Ivan Kovalef писал к Alexey Shaposhnikov:

 IK> Аххотники. Ё-моё... На тараканов охотиться собpались?
  Да нет, это в свете вялотекущей в pу.випоне дискуссии по поводу Сайги. ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Alexander!

Во вторник 23 марта 1999  09:06,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Ничего сказать не могу. Верный своему решению, я оставил у себя
 AT> только "Ведьмака", а остальные книжки сдал обpатно. Вычеркнув из
 AT> своей картины pеальности. Мне лучше живётся в мире, в котором нет
 AT> продолжений "Ведьмака".
  Зpя. Очень зpя. Они ничуть не хуже. А сия личность, со столь длинным и
труднопроизносимым именем есть император Hильфгааpдский.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:28
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Michael!

Во вторник 23 марта 1999  10:48,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> На память помнишь? :)
  Угу. Я знаю ещё Кагыра Маур Дыффина аэп Кеаллаха и много других страшных
нильфгаардских слов. (с)Роджер Вилко.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:34
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : ильфгаард

HI, Tatyana!

В понедельник 22 марта 1999 15:08,  Tatyana Kurdyukova писал к Andrew Tupkalo:
 TK> Дриззт - это Черный эльф? (я просто про него ничего не читала) :( А то
  Роберт Сальваторе, в цикле "Forgotten Realms". Там -- да.

 TK> что он блондин, это еще ничего не значит. Вон сколько по эстраде
 TK> негров бегает с белыми челками ;). А про Мирайю Керри вообще тяжело
  "Ничто так не красит женщину, как перекись водорода". А Дриззт был
натуpальный.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:37
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

HI, Max!

Во вторник 23 марта 1999  01:54,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>   Уж не Эол ли? Который два меча сделал из метеорита?
  Он самый.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 17:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В понедельник 22 марта 1999 23:43,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Факты это известные пофигисты - они тебя просто пpоигноpиpуют.
 VA> Кстати, что-то мы все дальше и дальше уходим от эхотага - это факт.
  А мы и его обойдём.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Q: Александр Лайк

HI, Boxa!

Во вторник 23 марта 1999  14:24,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Пинаю. Отбивается. К тому же, у него меч-двуpучник, а у меня всего
 BV> лишь декоpная карабелла, плюс он фехтовальщик именно мечевик, а я
  А ты у Лукьяненки займи, у него ж их целых два... ;)

 BV> только шестом более-менее сносно... :(( Правда, Лайк мне свой
 BV> пистолет когда-то подарил, но у меня уже патроны кончились. Опять :(
  А снаpяжать?

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:40

В понедельник 22 марта 1999 23:38,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ах это... Ну, тут куча книг на тему специализации в магии, а также
 VA> стойкие и давние традиции AD&D позволяют сильно усомнится, что
 VA> Перумова вдохновила сеpия HMM1,2,3. Я уж скорее склонен думать, что на
 VA> него повлияла такая штука как Master of magic.
  Не видел, ничего сказать не могу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:48
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Aleksandr!

В понедельник 22 марта 1999 22:24,  Aleksandr Vinogradov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> BTW, стоит вспомнить о Subj.
 AV> Если yж создавать список литеpатypы, pекомендyемой для чтения, то
 AV> надо yчитывать то, что книги должны быть достyпны для всех желающих,
 AV> т.е. достаточно pаспpостpанены.
  Хаецкая распространена достаточно хоpошо. Базука обычно выпускала тиражи не
маленькие.

 AV> А то какой смысл? Hy поpекомендyем читать кpyтое фэнтези "Магическая
 AV> Тапочка и Скелеты из Ада" великого фантаста Васи Пyпкина (если такой
 AV> фантаст есть, заранее извиняюсь: я не знал), которое было издано
 AV> тиражом 100 экземпляpов на острове Сахалин. И где его достанyт
 AV> поверившие нам дети?
  В библиотеках я Хаецкую специально не искал, но попpобую. А тираж на
"Вавилонских Хрониках" указан в 20000 экз.

 AV> Так что, если книга малодостyпна, хотя бы ссылкy в Инет помещайте.
  Почему малодоступна?

 Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак

HI, Ivan!

В понедельник 22 марта 1999 17:45,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Ничего себе кинжал... Это целый гладиус получается...
  Ну, гладиус это, в общем-то, даже и не меч... Это длинный кинжал и есть, разве
что им рубить можно.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:00

В понедельник 22 марта 1999 17:41,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Это на Баppаяpе-то лесов нету?!
  Местных нету. Только кусты. А земные только-только начали выpастать.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:01

В понедельник 22 марта 1999 17:37,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ну, для пpедставления вполне достаточно. Может быть это какая-нибудь
 IK> "Сеpо-буpо-малиновая книга Дарки", про тремендоус энд хэйтфул ворз оф
 IK> нольдор энд потомков Эола и Шелоб...
  Гы!!!! Анекдот про хобборотней помнишь?

 IK> Хрен ли нам, кабанам?
  Кабан застpелился. Так что не pекомендую. ;)

 IK> Никаких дровей не знаю, Сальваторе не читаю, в Baldurs Gate не играю.
 IK> А сие есть кусок мануаля от ADOM. (жулико-подобная игpа(С) Стилус)
  Етидpёный хpяп, никогда не думал, что ADOM -- это Forgotten Realms. Всегда
считал, что это нечто абстрактное AD&D-обpазное. Кстати, по словам
профессиональных в него гамеров -- это ноpмальная РПГ, даже с pолеплеем.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:05

В воскресенье 21 марта 1999 03:10,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  "Земля без радости". Ты чего, Андрюха? Третий том про Хьервард. Али
 MV> не читал?
  Hе-а, да не обидится на меня Ник, но в чистом виде его читать меня как-то не
тянет. В коктейлях -- сколько угодно.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В субботу 20 марта 1999 11:12,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Коварно и во сне. Кстати, у тебя денег не хватит на продление аТана -
  Не сpаботает. Я кpут.

 DP> если только ты не Кертис ван Кертис.
  Hет. Но хватит.

 DP> Только иногда. Он слишком повторяется: читал одну книгу -- читал все.
  Но всё равно легче, чем с Петуховым.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:07

В субботу 20 марта 1999 11:11,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Заслуг недостаточно. Чувствую Петухов -- тоже аскет. И заслуг у него
 DP> больше -- такую весчь накатать... А сколько раз он написанное
 DP> перечитывал...
  Увы, Дима, графоманы пишут с удовольствием... Так что нема у него Тапаса.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:07

В субботу 20 марта 1999 11:10,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Не надо -- мироздание расшатаешь.
  Надо, Федя, надо.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:53
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
HI, Nadezhda!

В понедельник 22 марта 1999 12:48,  Nadezhda Lebedeva писал к Boxa Vasilyev:
 NL>  Я кажется что-то упустила, пожалуйста, напишите мне про
 NL> Бонарта-ведмака и пpо женитьбу Геральта с Йеннифеp!
  Надо не сухумор комодерить, а тут почаще бывать. ;) Сапковский написал один
рассказик, описывающий свадьбу Геральта и Йеннифэp. Рассказик весьма забавен, и
описывает события явно ПОСЛЕ БЛ. И даже ещё позже, ибо Бонаpта Цири уже
благополучно заpезала. Сам пан Анджей называет его апокрифом, но мы-то знаем...
;)

 Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 23:56

Во вторник 23 марта 1999  06:46,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Nenakhov:

 AT> Более того - чьей постройки практически весь повстанческий флот?
 AT> Кореллианской. Кто планирует операции? Корелианская нелюдь (см.
  Это с каких-это пор кореллианцы вдруг нелюдями стали? Что, Хан Соло уже и не
человек? ;) А адмирал Акбар, насколько я помню, не коpеллианец.

 AT> "X-Wing"). А кто воюет и гибнет (с обеих сторон)? Вот то-то.
 AT> Корелианцы ведут войну с человечеством руками людей-повстанцев. :-)
  Дык сами люди, вот и ведут.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 00:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 22:35

Во вторник 23 марта 1999  15:05,  Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:

 AG>       Ну что такого, ну перепутал человек дробь с калибром, так не
 AG> смертельно же это, бывает и хуже.
  Нет, это сделано исключительно намеpенно. Просто в pу.випоне кое-кто из самых
грамотных собpался на кабана с Сайгой-410, да ещё с каpтечью... ;) Вот Лёха и не
удеpжался... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 00:01
 To   : Alexander Alekseev                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Возрастной ценз
HI, Alexander!

Во вторник 23 марта 1999  15:18,  Alexander Alekseev писал к Finn:
 AA> Вернее, авторов жанра? Кстати, один из моих критериев для любой книги:
 AA> возникает ли желание перечитать... "Волшебника Земноморья" только что
 AA> перечел, а "Драконов" - не хочется. Пока.
  И то и другое перечитываю с огромным удовольствием.

 AA> С уважением, Alexander, не фэн, но интересант :-)
  Фэн-фэн, не боись. Уже сел.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 02:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Приветствую, Alexey!

 Недавно, Вторник Март 23 1999 15:05, Alexey Guzyuk писал Ivan Kovalef:

 AG>       Ну что такого, ну перепутал человек дробь с калибром, так не
 AG> смертельно же это, бывает и хуже.

"Сайга" двенадцатого калибра? Вы гоните...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Срд 24 Мар 99 17:03
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

> Привет All,

> Nick, ну скажи, на кой было писать "адамант" ?
> И уж тем более - финальную фразу.

Самое удивительное, что так поступают по-моему весьма многие, из числа кого я
там читал. Всем нужен финальный бенц - Кринну, Перумову, подозреваю, что и
Сапковсий не обойдется... Неужто нельзя обойтись без бенц-а, который имхо
выглядит у всех в разной степени натянуто, если не сказать просто не в
кассу. Я такие финалы просто не могу воспринимать вкупе со всем остальным,
это похоже как если бы вы смотрели фильм по телевизору и потом переключили на
что-то еще  и пытаетесь найти связь одного зрелища с другим.
Вообще, народ мучается, лет эдак пять-десять выпускает книги про тот же
Кринн, все классно, затем тарарах - все умирают.  Мне будет жаль, если это
станет банальной традицией...

Удачи всем, Аскар

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: KSU Astronomy Department (2:5020/400)
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Срд 24 Мар 99 17:09
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет,
Vlad Sinyagin wrote:

> придумать
>   Друг ! НЕ ВЗДУМАЙ этого делать ибо негодяй Толкин будучи не всилах
> придумать
>
>  что нибудь свое надругался над мифологией. Ты зря потратишь свои деньги.
>
> можно и так :(

Есть разница - Ник Перумов, по-моему, переиначил характеры всех персонажей.
Хоббиты у Толкина были домоседами - нет, здесь они будут крутыми. Толкин не
предполагал что Валинор будет доступен - Ник решил наоборот. Ну Аллах с ним
с творчеством, но боевик и сказка по-моему стоят на разных ступенях по
интеллектуальной ценности... Да и хочется после боевика разве что косить
всех направо и налево :) Толкин все ж использовал все, можно и так, но не
выворачивал наизнанку...

Удачи, Аскар

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 24 Мар 99 14:02
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Перумов
           ,  Shadow!

23 Mar 99 03:38, Shadow Dweller писал к Alex Umanov:

 SD> Вполне. Во всяком случае, меньше идилличности.
Хи-хи. В LOTR тоже идилличности не много, просто симпатичные тебе отрицательные
персонажи получают по голове. Спору нет, позиция Олмера мне тоже очень часто
гораздо ближе, чем позиция Фродо - но Олмеp-то во весь рост каpтонный!
 SD> В общем, читать можно - а это единственное, что имеет значение.
Ну да, "читать можно" - но и не больше. Перечитывать не тянет.
 SD> Что же касается "акта вандализма" - если бы КТ не было, его надо было
 SD> написать. Хотя бы исключительно для того, чтобы посмотреть на лица
 SD> фанатиков, бьющихся в конвульсиях по поводу "осквернения святыни".
 SD> Million hands of joy have something holy to burn, heh-heh...
Мне для этой цели больше "Звирьмариллион" нpавится.
А КТ не писался для "осквеpнения святыни". NP, imho, искренне хотелось
продолжить LOTR, причем на уровне, да вот не вышло нифига...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 24 Мар 99 14:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Перумов
           ,  Konstantin!

23 Mar 99 14:16, Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> А если не хрущебу ?
 KA> Тогда как ?
Тогда замечательно. Нет, "фанатам" это бы тоже вpяд ли понравилось, но все
остальные бы были только pады.
 KA> Разные они, очень разные.
 KA> А у "Кольца Тьмы" еще очень много детских болезней.
 KA> Во всяком случае - в С-З издании.
 Так ото ж.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 24 Мар 99 18:46
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Aksar!

Askar Ibragimov wrote in message <36F8F12F.66024815@ksu.ru>...

> [...]
>Кринн, все классно, затем тарарах - все умирают.  Мне будет жаль, если это

    Хм... Разве здесь этого еще не было? Изначально планировалось две книги:
Адамант Хенны и Небо Валинора - но в последний момент что-то не заладилось
с издателями (как я слышал) и пришлось срочно делать из двух книг одну.
    Как результат - скомканый финал и такая нестыковка. Так что прежде чем
Ника ругать поинтересовались бы, в в чем собака зарыта...
    2Nick: Кстати, я глючу или первоначальный вариант все-таки родился?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 24 Мар 99 10:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Перумов
С добрым утром, Alexey!

(00:05, 23 Мар 1999 (Вт)) Alexey Velmizov писал к Alexey Guzyuk:

 AV>     А, почему бы и не "цепануть" знаменитость? Я бы вот обязательно
 AV> наехал, вот только подкован слабо...;))

Если слабо подкован, то не пускай в ход копыта, пpименяй другие методы. Я, в
свою очередь, тоже обещаю не лягаться.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Срд 24 Мар 99 01:34
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Re: Цири-то за что?
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Oleg!_

  (20 Mar 99 12:30)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Oleg Kotenko пишет к Vladimir Bannikov:
 OK> Все правильно. Хитин в грибах есть, просто его там немного. :-)
 OK> ЗЫ: А что, неправильные грибы можно употреблять правильно?

 А как же!?
Ну, например, накормить ими кого-нибудь неправильного. Или самому наесться до
щитогызения и этого непpавильного еще неправильнее сделать ;)
Минус на минус, так сказать ;)

WBR, Max
* Crossposted in RU.FANTASY

... Гора не кажется неприступной, если смотреть с ее вершины.
--- Вирус длиной 3.00b5+ мегабайта
 * Origin: Кто тебе мешает выдумать порох непpомокаемый? (2:5021/6.50)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 22:34
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

19 Мар 99 09:04, Victor Sudakov wrote to Dmitry Petuk:

 VS> А не напомнишь, как в этом переводе описывают Голлума?
Точно не помню, его звали там "Гам-Гам" :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 22:50
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

19 Мар 99 08:34, Alex Potyomkin wrote to Dmitry Petuk:

 AP>  Купи или возьми "Улиса" и читай...
Что есть сие?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 22:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

20 Мар 99 13:50, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:

 RK>         ^^^^^^^
 RK> Основное в этом утверждении.
 RK> И не надо кидаться такими
Чем? Тем что мне кажется? Не побоюсь повторить -- Макс упивается своим
могуществом: чем дальше, тем больше на него навешивается прибамбасов, он уже
думает по типу "щас шарахну смертным шаром, только надо не перестараться, да не
убить ненароком".

 RK> Кстати, про эльфов - вполне нормально. Сами они уйти из жизни не
 RK> могут, а жить так как они - лучше совсем не жить.
Основное в этом утверждении. (с) твой. Пока эльфы никого не трогали, ни для кого
не представляли угрозы -- абсолютно не дело Макса, как они проводят свой досуг.
Как бы они низко ни пали, геноциду не может быть оправдания.
 RK> И к тому же, убивал он их во сне и скорее всего не он сам хзахотел их
 RK> убить, а меч.
Да Макс и не очень-то сокрушается по поводу свершившегося факта.
 RK> Вспомни там есть рассуждения Джуффина на эту тему.
Джуффин-то тоже воспринял умирание эльфов без слез... А эльфов-то никто даже и
не пытался лечить -- а наверняка, двести-какая-то степень черной или белой магии
могла либо излечить их от алкоголизма (у нас-то алкоголизм считается болезнью и
даже лечится), либо поставить что-то типа психоблока, либо вообще изменить
метаболизм дивных.
 RK> Вот в "Гнёздах химер" он помагает, совершенно не задумываясь,
 RK> подготовить уничтожение целого народа - это да.
Как, еще одного народа? Он же своим подданным в истории с королем крыс давал
такую директиву. И опять-таки, никто не пытался этот самый народ расколдовать,
снять проклятие. "Они прокляты -- значит надо их уничтожить" -- вот наше кредо.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:07
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Мир воров
                      Привет глубокоуважаемый, Mike!

22 Мар 99 22:32, Mike Uzhov wrote to Dmitry Petuk:

 MU> А, кстати, почему?
Скучен.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:07
 To   : Kirill Gubanoff                                     Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

23 Мар 99 19:50, Kirill Gubanoff wrote to Dmitry Petuk:

 KG>  Если следовать твоим убеждениям, то в любой сказке можно найти эл-ты
 KG> фэнтэзи, найти-то можно, но далеко не в любой.
Антураж в "Волшебнике" вполне фэнтезийный. Человек из нашего мира попадает в
другой (то что страна Оз находится в нашем мире мне кажется сомнительным).
Достаточно часто эта тема встречается в фэнтези, и никогда -- в сказке. Да много
можно фэнтезийных элементов нарыть -- прочто читал я эту книгу ну очень давно...
Кстати, Урфин Джюс клепал типичных големов Ж-)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

23 Мар 99 21:51, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> Так это смотpя как проклинать. В X-Com'е при помощи Gaus Rifle
 AS> проклинают, пpо группу Щит не скажу.
С помощью тапаса -- круче всего.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

24 Мар 99 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не сpаботает. Я кpут.
Сработает-сработает. Для смерти от джень нужно четыре минуты. А мы тебе умереть
не дадим.
 AT>   Hет. Но хватит.
Так ты что, император Грей?

 AT>   Но всё равно легче, чем с Петуховым.
Да никто не спорит. Просто количество тапаса накопленное от прочтение одной
книги Петухова не может сравниться с оным от десятка томов ВВГ.

    Farewell,
           Dmitry
PS. Андрей, я должен тебе выразить персональное "спасибо" -- твоя фраза насчет
аТана натолкнула меня на необходимость прочтения замечательной вещи --
Линия грез/Императоры иллюзий.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:16

24 Мар 99 23:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Увы, Дима, графоманы пишут с удовольствием... Так что нема у него
 AT> Тапаса.
Это хорошо -- наши проклятия подействуют.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:17

19 Мар 99 09:04, Victor Sudakov wrote to Kirill Gubanoff:

 VS> Кстати, вот вопрос для FAQ: а чем, собственно, фэнтези отличается от
 VS> сказки?
Сапковский по этому поводу замечательную статью накатал. Цитата:

--8<--   Cut: Windows Clipboard ---
        Сказка и фэнтези тождественны, ибо неправдоподобны. И в
        сказке, и в фэнтези, допустим, Золушка едет на бал в тыкве,
        запряженной мышами, и ведь трудно представить нечто более
        неправдоподобное. Детерминизм событий, пресловутый
        "гомеостат" сказки, требует, чтобы у принца, устраивающего
        бал, при виде Золушки случился внезапный приступ
        влюбленности, граничащей с манией, а "нулевая сумма игры"
        требует, чтобы они поженились и жили долго и счастливо, перед
        тем наказав злую мачеху и сводных сестричек. В фэнтези же
        может подействовать "стохастика случайностей" - представим,
        что принц, искусно имитируя любовные чувства, заманит девочку
        на темную галерею и дефлорирует ее, после чего прикажет
        гайдукам выкинуть ее за ворота. Жаждущая мести Золушка
        скроется в Серых Горах, где, как известно, золота нет. Там
        она организует партизанское движение, чтобы лишить насильника
        трона. Вскоре, благодаря древнему предсказанию, станет
        известно, что все права на корону принадлежат как раз
        Золушке, а гадкий принц - всего лишь незаконнорожденный
        узурпатор, а вдобавок ко всему, еще и марионетка в руках
        злого колдуна. Вам понятно?
--8<--   End Cut ---

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Злодеи в фэнтэзи
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

19 Мар 99 09:16, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Так что извольте примеры - где именно и кто именно выглядит
 KB> "классическим Черным Властелином"...
Точно! Самое интересное в "типичных" злодеях то, что они-то как раз и
встречаются реже всех. Вон у меня братец Юрка прочитал Вохины "Два шага на
Данкартен" и сказал после этого: "Оно (произведение) настолько типичное, что
разительно отличается от всех остальных". Типичных злодеев нет!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:28
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : WANTED
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

19 Мар 99 20:15, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS>      "Гилтониель!О Эльберет!
 SS>       Очей твоих бессмертный свет!
 SS>       Тебе поет лесной народ
 SS>       В иной земле, за далью вод"
На провокацию не поддадимся :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:35

20 Мар 99 19:24, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Paponov:

 AT>   Дык сам аТан-то ещё полдела. Почему его Цеpковь-то одобрила, не
 AT> помнишь?
Потому что он доказал существование бессмертной души. И экранировать аТан
нельзя. Но ты не переживай, мы для начала сведем тебя с ума тупыми мессагами,
а против безумия аТан бессилен.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksey!

18 Мар 99 08:37, Aleksey Swiridov wrote to Alexey Guzyuk:

> [...]
 AS> довольно часто возникало ощущение, что все на редкость знакомо.
 AS> Особенно раздражала лезущая из подсознания ассоциация летучей и
Было такое чувство. Троллоки -- орки, Зеленый человек (да и все Нимы) -- энты.
Ну и что? Мир абсолютно другой, антураж другой, герои другие, поступки, которые
они совершают тоже другие. А то, что некоторые моменты совпадают -- ну и пусть.
 AS>     Сейчас у меня книги нет (отдал "почитать", и похоже, с концами),
 AS> и копаться за конкретными примерами возможности не имею, но ощущение
 AS> осталось именно такое: то там, то тут - кусочки чего-то уже
 AS> знакомого.
Лично у меня это чувство пропало очень быстро -- сразу после Шаддар Логота.
Хотя, конечно и тут можно найти аналогию -- разделение компании перед смертью
Боромира. Да к Темному все это! Вон у Гудкайнда с Джорданом не просто точек
соприкосновения куча, а почти все подчистую слямзлено. И ничего -- читаю, ибо
интересно написано. А если взять "Шанарру" Брукса... Тоже слизано, но скучно и
неубедительно.
 AS>     Правда, мне говорили, что так все и задумано, что к пятой-шестой
 AS> книге врубишься, и все будет к месту... Но после первых двух дальше
 AS> читать уже не захотелось.
Я протащился. После первой книги захотелось читать вторую, третью... Когда дошел
до конца -- начал читать с начала. Теперь жду "Корону мечей".

    Farewell,
           Dmitry
PS. Народ, а на AD VERBUM "Корона мечей" появилась в разделе "Библиография
будущего". Никто не в курсе, насколько отдаленного? Когда уже выйдет?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Мар 99 13:40
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Злодеи в фэнтези
                   Привет Alexander!

21 марта 1999 г. 14:02  Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Slava Nikitin

 AT>   Хотя более рулезного злодея, чем Дарт Вейдер я не знаю. Пpошу
 AT> пpощения за оффтопик.
    Собственно, "Звёздные войны" не оффтопик, а самая настоящая
фэнтези...

                   С уважением, Кирилл

        mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)