 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 23:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Время Оно
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 23-го марта этого года в 18:51, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Время Оно"...

 IK> И неправда ваша. Особенно яpко все поперло во втором Волколаве.
 IK> Авторитетено утверждаю, ибо Молитвина не читал. Не хватило меня.

 Дык, Ванюша! Семенова ведь с Молитвиным дружила. Вот я и думаю, что не иначе
как он ей подсказал идейку насчет Тилорновского прошлого.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 23:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 23-го марта этого года в 18:53, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!""...

 IK> Про твою. Через какую тетушку pодственник?

  А хто ж его? Килт вроде никто не носил...хотя?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 23:23
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Очень рад видеть тебя, Кирилл!

     Однажды, 23-го марта этого года в 19:50, случилось так, что ты рассказывал
Дмитрию Петуку про "Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для
чтения""...

 KG>  Если следовать твоим убеждениям, то в любой сказке можно найти эл-ты
 KG> фэнтэзи, найти-то можно, но далеко не в любой.

   Ты не поверишь, но любая сказка - и есть фэнтези. Ты Толкиена не читал? "О
волшебных сказках"?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 25 Мар 99 10:03
 To   : Askar Ibragimov                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Askar!

 AI> Есть разница - Ник Перумов, по-моему, переиначил характеры всех
     Он создал новых персонажей в том же мире, а не переиначил существующих.
 AI> персонажей. Хоббиты у Толкина были домоседами - нет, здесь они будут
     Тем более прошло 300 лет, а те же хоббиты были не такими уж домоседами.
Еще у Бильбо предок был боевой мужик, да и у Бильбо гены побродяжничать
тянули. А когда он стал героем - ессно все девушки его были. ;)) Как его
гены-то и разбрелись. А за 300 лет вообще генофонд мог измениться с
домоседства на путешествиелюбие. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 25 Мар 99 05:07
 To   : Alex Umanov                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Перумов
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Umanov vomited forth to Shadow Dweller:

 AU> Хи-хи. В LOTR тоже идилличности не много, просто симпатичные тебе
 AU> отрицательные персонажи получают по голове.

Нда, ее там совершенно не много. Просто безликие одетые в черное инфернальные
силы Зла, которые обязательно вымрут или исправятся, безликие одетые в белое
святые силы Добра, которые эти силы Зла обязательно одолеют, и раскрашенный под
зебру Боромир, введенный для пущего драматизьму. А "симпатичные Мне" (вовсе не
обязательно) отрицательные персонажи получают по голове везде. Но почему-то
Сапковский, Кук, Муркок и многие другие без лубочности при этом обходиться
умудряются. Впрочем, это старый как мир диспут, всплывающий с той же частотой,
как и кольцовое бомбометание Ородруина орлами, и столь же продуктивный.

 AU> Ну да, "читать можно" - но и не больше. Перечитывать не тянет.

Кому как. Я пару раз перечитывал. Вот сейчас дочитаю She is the Darkness, и если
не сподоблюсь купить 6й трехтомник Джордана, вполне могу перечитать еще раз.
Паре знакомых давал - они тоже были довольны.

 AU> Мне для этой цели больше "Звирьмариллион" нpавится.

"Они люди с умом. Но еретики и заговорщики. А это опаснее атеизма" (с) Кук

 AU> А КТ не писался для "осквеpнения святыни". NP, imho, искpенне
 AU> хотелось продолжить LOTR, причем на уровне, да вот не вышло нифига...

А что должно было выйти? Надо было взять стиль Толкиена, сюжет Толкиена,
персонажей Толкиена и смысл Толкиена? Ну и кому это нужно было бы? Только тем
двинутым, для кого только то рулез, где эльфы поют, гномы куют, файтеры в латах,
маги в халатах, написано Толкиеном и называется "Властелин колец".

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Eternity awaits me... (2:5030/148.100)
 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Срд 24 Мар 99 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
     Hi-хи, Andrew !
Когда-то вы писали to Alexey Guzyuk:

 AG> Волкова, "Хоббита", "Хроники Нарнии", "Властелина колец"...
 AT>   Нарнию -- вpядли. Скучная она.

   Каждому - свое. Кому "Hарния" скучна, кому - Хоббит. Мне, например...

          С уважением -- Смоляное Чучелко
--- timEd/2 1.10.g2+
 * Origin: Зав. отделением голов при дворе Его Величества (2:5045/6.27)
 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Чтв 25 Мар 99 13:16
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Роберт Асприн
     Hi-хи, Sergey !
Когда-то вы писали to All:

 SS> Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот
 SS> что ещё сабж написал интересного ????? Может знаете ???

   Кстати, еще и "Разведчики времени", "Мошенники времени". Неплохо, имхо,
особенно первая. Хотя "Миф" - это его пик (имхо)...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 09:00
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: К вопросу о фэнтазийных танках.
Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <922243586@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet>...
> "Сайга" двенадцатого калибра? Вы гоните...
Это вы гоните :)
Или от жизни отстали :)
Уже есть :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Мар 99 03:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
Здравствуй, Victor!

23 Mar 99 10:58, Victor Horbunkoff wrote to Vadim Avdunin:

 VH>  Ну вот, например, слету:
 VH>  Вынесение Beast Master в отдельный род магов  и магии

Слушай, а мы не разные книги читали? Это где в "Маге" такое?

 VH>  Костяные драконы, как самая стpашная тварь в армии некpомансеpа
 VH>  (скелеты и зомби как слабые, мумии и вампиры упомянуты).
 VH>  Если всерьез интересно, напишу еще, как следует, с цитатами.

Ты хотя бы объясни. Во-первых, там некроманты занимаются истреблением всякой
нечисти и не ходят с армиями, во-вторых, костяные драконы были феноменом
неожиданным. Истреблены единожды на кладбище как угроза обществу.

 VH>  А боевые юниты и описание типов замков лежали на сайте
 VH> www.heroes.com(?) задолго до выхода игpы.

Вообще не поняла. Там практически нет армии, кроме наемников в битве с
"клешнями", равно как нет и замков. То, что НоММ была использована - да. Это еще
в АМДМ заметно. Но использована как конструктор "Лего", из которого взяли
всего-ничего и слепили совсем свое. Ты уж поверь, меня этими "Героями" уже год
терзают. Не только стандартной игрой, но и переписанной по ВК. Там вообще -
Голлум с Гэндальфом плечо к плечу сражается.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 24 Мар 99 12:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
Vendui' Aleksey

Sun Mar 21 1999 08:43, Aleksey Swiridov написал(а) к Alexey Taratinsky:
 AS> ПЭЭС. Насколько я помню, г-н Перумов очень ревностно относится в
 AS> вопросу, что он говорил, а что нет. Так вот, завереной нотариусом
 AS> стенограммы выступления H.Перумова в "Стожарах" у меня нет, об этом я
 AS> сообщаю заранее, для экономии времени. "Имеете право атаковать".
Афаир, эта фраза есть в после(или преди-?)словии к Кольцу Тьмы.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 24 Мар 99 20:56
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Роберт Асприн
Как поживаете, Finn ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 20 1999 19:39, Finn
писал Micheev Michail:
 F>   - К.Чеppи "Камбер & Co" - все что прочитал ("Легенды о Камбеpе
 F> Кулдском") сильно и захватывающе. Может дальше и "вода", но "Тролль"
Надеюсь, опечатка? Цикл о Дерини написала Кэрин Кэртс, а не Кэролайн Черри.
Похоже ты спутал из-за того, что обеих Тролль издавал.
Берегись, затопчут! :-)
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 24 Мар 99 20:58
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Возрастной ценз
Как поживаете, Finn ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 20 1999 20:01, Finn
писал All:
 F> "В каком возрасте надо читать то или иное фэнтези-пpоизведение?".
 F> И, как оказалось, все пришли к единому мнению, что большую часть (98%)
 F> фэнтези можно (да и нужно) прочитывать до 20 лет. Получается что
Да, а что делаь мне, ежели мне уже под 50?
Бросить читать фэнтези? :-)

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 24 Мар 99 22:22
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
Как поживаете, Kirill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 23 1999 19:52, Kirill
Gubanoff писал Slava_Levinshtein:

 KG>  Ты глубоко не прав, глубокоуважаемый, Перумов, имхо, очень не плохо
 KG> написал продолжение к ВК, конечно не скрою - Толкиен лучше, но для
 KG> России, отстающей ото всех других западных стран на многие года,
 KG> по-моему не плохо, или не так

Если у человека ВК - культовая, священная книга, то, понятно, любая допись
впрямую не одобренная Автором, вызывает стойкое неприятие.
Если относиться к ВК достаточно спокойно, то надо бы рассматривать книги Ника
по, скажем так, системе Станиславского: я, Ник Перумов, и мои герои (мои,
Перумовуские!) в мире, который талантливо придумал Толкиен.
И нам, пожалуй, дОлжно оценивать КТ именно так.
Лично меня весьма восхитила красивая наглость молодого автора, когда я увидел в
первый раз это "продолжение".

_2Hик_: Простите, Вам тогда было лет 25-26 или чуть больше?

Так вот, я просто ахнул, когда взял в руки эту книгу.
Другой вопрос - понравилось ли. Нет не очень. Но порадовался просто появлению
этой книги.
Почему не понравилась? Просто по ощущению - не моя книга.
"Алмазный меч, деревянный меч" тоже не сделал меня поклонником Перумова, но
книга стоит на полке, чесно прочитана и так же - не моя.
Но поблагодарить Ника за работу считаю для себя обязательным.
Будет случай подарить кому-нибудь - подарю без жадности.
(А, скажем, К.Кэтрц - не подарю, жалко :-) )

"...не нравится, когда маляр, мне пачкает Мадонну Рафаэля" - Сальери у Пушкина
говорит (так или близко к этому).
Во все времена хватало ревнителей "чистоты жанра и традиций", и рано или поздно
становились они ретроградами. Ретроград в почтенном возрасте - это еще можно
понять, но в 20 с небольшим... Это, по-моему, смешно, как смешон бывает
юношеский максимализм.
И завистников тоже навалом. "У-у, раскрутили бездаря!!!" - такое ча-асто
слышишь. "Мне бы таки бабки ("волсатую лапу", папу-маму), да я бы, да меня
бы..."

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5035/6.3)
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Срд 24 Мар 99 21:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Перумов
                           Приветствую, о Ivan.

Понед. Март 22 1999 18:21, Ivan Kovalef  пиcал(а)  Andrey Ryabov:

 IK> Вышла только пеpвая книга: "Рождение Мага", втоpая ожидается только к
 IK> концу, что ли, года. Тpетья - в неопределенном будущем. Что печально.
 IK> Захватывающее чтение. Однако роман в плане жестокости может поспоpить
 IK> с достопаятными мечами.

Я пока еще в процессе чтения, однако могу сказать: книга pадует.
А в плане жестокости: АМДМ и "Рождение мага" - это книги, которые можно
маленьким детям читать перед сном. Я недавно это понял, познакомившись с
тpемя "Правилами Волшебника"... вот это, по настоящему, жестокие книги.

                      Атэнидэль Элькоран, Темный Эльф.

        -=[Team Dream Theater]=-=[Team AD&D]=-=[Team Swordfighting]=-

... Умолкнув, я воззрился на незнакомца ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Срд 24 Мар 99 21:25
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: ильфгаард
                           Приветствую, о Tatyana.

Понед. Март 22 1999 15:08, Tatyana Kurdyukova  пиcал(а)  Andrew Tupkalo:

 TK> Дриззт - это Черный эльф? (я просто про него ничего не читала) :(

Можно спросить, а кто такие собственно Черные Эльфы? И в чьих книжках они
встpечаются?
А Дриззт - довольно известная персона из "Мензоберранзана" и он Дроу (Темный
Эльф), а не негp. Кожа у Дроу синеватого цвета, а волосы - серебристые
(блондином Дриззта назвать можно с натяжкой)

                     Атэнидэль Элькоран, Темный Эльф.

        -=[Team Dream Theater]=-=[Team AD&D]=-=[Team Swordfighting]=-

... Умолкнув, я воззрился на незнакомку ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Срд 24 Мар 99 22:38
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Возрастной ценз
Рад приветствовать тебя, Finn, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой праздник!

 Сижу в кресле попивая вино, когда ко мне в библиотеку вбегает вестовой и
сообщает, что в Суббота Март 20 1999 20:01, Finn писал All:

 F>    Сидели мы тут с пpиятелями на днях, пили пиво, и зашел разговор на
 F> тему "В каком возрасте надо читать то или иное фэнтези-пpоизведение?".
 F> И, как оказалось, все пришли к единому мнению, что большую часть (98%)
 F> фэнтези можно (да и нужно) прочитывать до 20 лет.
Почему до 20 лет? Вот у меня вся семья фэнтэзи читает. Я начал читать и
родителей (маму, бабушку, дедушку) втянул в чтение фэнтэзи (а ведь все с
"Хоббита" началось)... Да и у знакомых родители прекрасно переваривают фэнтэзи,
вслед за "детьми"...
Просто раньше (лет 10 назад) не было фэнтэзи как таковой, и не читают скорее
всего в результате незнания существования такого литературного направления...
Спроси у прохожего на улице: -Что такое фэнтэзи???
Уверен, что он не знает...
Иногда старшее поколение не признает фантастику вообще, считая ее ненужной
литературой...

  Taras Chigarin.
  [TEAM FANTASY] [TEAM РОЛЕВИКИ-ТОЛКИЕНИСТЫ] [TEAM РУССКИЙ РОК]

---  UNREG
 * Origin: Как, вы меня не ждали?! (2:5049/47.11)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Мар 99 00:46
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Роберт Асприн
Hello Alexander.

17 Mar 99 14:23, Alexander Bashlaev wrote to Oleg Nizovskih:

 AB>      МИФов всего десять. И я прочитал их все на одном дыхании! Аспpина
 AB> однозначно стоит и нужно бpать!!!

Это 100 %??? А то я купил 5 томов (Век Дракона) и там в последней книге Глип так
загадочно погибает :((( И что,разве нет продолжения :(((((((((((((
А все 5 томов я прочитал ОЧЕНЬ быстро! Понравилось мне :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Мар 99 00:56
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : WANTED
Hello Max.

23 Mar 99 01:53, Max Vorshev wrote to Sergey SAFULKO:

 MV>   Опачки! А говоришь, что Толкина читал. Невнимательно как-то...
Виноват :( Склероз замучил! А вообще то стих увидел совсем в левой книге и вот
подумал с чего-бы это . Ошибку понял. Извиняюсь :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Мар 99 00:58
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello All.

23 Mar 99 15:38, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Safulko:

> [...]
Извиняюсь за вопросик дурацкий :) Тут мне люди напомнили что, где и как. И я
вспомнил что это Толкиен! Как я мог забыть :((( Ну ладно. У меня опять вопросик
:) -
Вот я купил 5-томник Асприна (серия Век Дракона) М.И.Ф. Прочитал - понравилось!
Но вот в последней книге Глип (дракон мой любимый :)) так загадочно умирает! Ну
ДОЛЖНО же быть продолжение !!! Или это просто Асприн оставил для зацепки( Ну
типа потом опять продолжит серию)! Плиз просветите, а то так жалко Глипа :(((

 From : Konstantin Magnickiy                2:5020/1319.77  Чтв 25 Мар 99 00:51
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                - Здорово , Max ,!...и все такое -

           Так вот насчет " К дискуссии об орках и гопниках ", ...

 MV>   Энтов сотворил Манвэ, по просьбе Йаванны и эльфы тут вовсе ни при чем.
 MV> Косвенной же причиной появления энтов стали гномы, ибо Йаванна боялась,
 MV> что они уничтожат все ее деревья. Читай "Сильмарилион".

 А ну да , пеpепутал.....

     [Team Metal]  [Team JRRT]  [Team DooM]  [Team Мгием]  [Team Эгл]

---
 * Origin: .-=<Ko$tyan BBS>=--23.00-7.30-.p.133-9621. (2:5020/1319.77)
 From : Alexey Basov                        2:5020/1047.7   Срд 24 Мар 99 22:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : H.Басов "Лотар"
Из далеких глyбин Вселенной дошло до нас древнее послание Ivan Kovalef к Alexey
Basov, датиpyемое по меньшей мере 22 Mar 99 И озаглавлено оно было "H.Басов
"Лотар""

 IK> Выходит, мы с вами, дорогие товарищи собеседники, есть полные кpетины.
С чего ты взял? Нет, этого я вовсе не хотел сказать, и, по-моемy, из моих слов
этот непpиятный вывод и не вытекает.

 IK> Ибо пользуемся очками, телевизорами, компьютерами и прочими плодами
 IK> цивилизации, когда это не сильно-то необходимо. А так - для
 IK> pазвлечения.
Ты что-то неверно пpочитал. Дело не в легкомысленных pазвлечениях и непосильном
самоотверженном тpyде. Мой собеседник yкоpял геpоя романа за то, что тот
пользyется магической способностью, в то же вpемя пытаясь yйти от своей
нечеловеческой сyщности. Я же возразил, что глyпо не пользоваться эффективным
приемом, это просто неpационально. Т.е. в твоем примере - глyпо в темной комнате
не включить фонарик, а продолжать двигаться наощyпь, набивая шишки, спотыкаясь,
с грохотом pоняя предметы быта и вполголоса чеpтыхаясь, но yтешая себе тем, что
человек в темноте ничего и не должен видеть.

 IK> Вот чего мне непонятно, так это судорожных метаний героев, вдpуг
 IK> понявших, что они перестали быть людьми, и стpемящимися доказать
 IK> обратное во что бы то ни стало. Глюпо.(с) "Правда Илбэча"
Ты поддался на инсталляции С.Калабyхина:) Ты же читал романы. Там нет никаких
метаний. Никто не рыдает в подyшкy, и никто никого ободpяюще не похлопывает по
содpогающемyся плечy. И Лотар, шyмно хлопая кpыльями и выдыхая стpyйки дыма, не
пытается во что бы то ни стало доказать, что он простой деревенский
pyбаха-паpень. Проблема человечности, отнесение себя к миpy людей - внyтpенняя
мотивация его постyпков, но не больше.

Внyтpенняя работа над этой проблемой вполне оправдана для человека, который
обнаpyжил, что он выкинyт из привычного мира и находится меж двyх великих
фpонтов. Это, в общем-то, пpостенькая метафоpа: борьба с драконом в себе,
человек-дpаконий оборотень, борьба начал, от победы которых зависит перерождение
в горних или демонических мирах, и все такое. Заметной внешней роли она не
играет, и активное внимание читателя не занимает. Хотя весь идейный,
философский... нy, псевдофилософский пласт стpоится именно на ней.

В общем, в смысле эмоциональных переживаний pоманы о Лотаре весьма аскетичны. В
сентиментальности их yпpекнyть никак нельзя. Сyхмет пытается привить Лотаpy
азиатское мышление и связаннyю с ним манеpy поведения, одним из атpибyтов
которой является сдержанность в пpоявлении чyвств. Так что "сyдоpожные метания
героев" не pазглядит в романах и самый зоpкий.

 IK> То ли дело Ведьмак - тому так пpямо насильно в лицо, пардон,
 IK> собственным дерьмом тычут - на, дескать, нюхни, монстр недоделанный,
 IK> ничем ты от нас, людишек грешных, не отличаешься, даже дерьмо той же
 IK> консистенции и запаха...
Но и его называют монстром, и он себя таковым считает, и тоже страдает от своей
нечеловеческости. У них, чиста, одна пpоблема. Лотаровские пеpеживания очень
близки к ведьмачьим. И по природе, и по степени пpоявления.

 IK> Недавно в "Фоллаут2" игpал. По полной пpогpамме. Весьма показательна
 IK> судьба Анклава... Ну и вообще. Ты понял.
Я наблюдал за игрой братишки, но до Анклава не досмотpел. А вообще понял:)

                                                          Алексей Басов
  За сим пока! Удачи!                                  E-mail: basov@dol.ru
                                                       Fido: 2:5020/1047.7

---
 * Origin: Happiness is a warm gun! (2:5020/1047.7)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 23 Мар 99 21:50
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : RE:Перумов
Hallo, Alexander

AB>       А я тоже Толкиена люблю! И Перумова тоже!!! И считаю, что Перумов
AB> написал отличное продолжение, достойное самого Толкиена.
    Извини, но я тебя разочарую немного...Перумов- хороший писатель, что бы
    тут о нем не говорили.Hо "Кольцо Тьмы" я, пожалуй, не осмелюсь назвать
    "отличным, достойным продолжением", хотя бы из-за иного стиля написания.
    С другой стороны, о потраченной на КТ тридцатке (дело было задолго до кри-
    зиса) я ни минуты не жалел- такой вот комплимент :)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Кто будет сторожить сторожей? (2:5020/1590.3)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 23 Мар 99 09:25
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Авторство статьи "Толкин в интернете"
Приветствую, Alexey!

Пятница Март 19 1999 17:15, Alexey Paponov wrote to Dmitry Petuk:

 AP>     Охъ.. "Целью его было, ни много ни мало, создание целой мифологии,
 AP> полной и непpотивоpечивой. "Меня с юных лет огорчала бедность моей любимой
 AP> pодины: у нас не было своих собственных, связанных с языком и почвой нашей
 AP> страны, преданий, таких преданий, какие я искал, и находил (отчасти) в
 AP> легендах других стpан. Были греческие, кельтские, римские, немецкие,
 AP> скандинавские пpедания, финские пpедания (которыми я восхищался); но в
 AP> Англии - ничего, кроме убогих детских книжек", - писал JRRT одному из
 AP> друзей (пеp. А. Хромовой)." Владимир и Алексей Свиpидовы.

Кстати, во избежание вопросов замечу - Алексей Свиридов, который упомянут здесь
- это не я. Тезка-однофамилец.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 23 Мар 99 09:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Alexey!

Понедельник Март 22 1999 15:18, Alexey Guzyuk wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>       [...пpедельно занудным голосом...] Нет, в планах издательства еще
 AG> нет книги с таким названием...

Ну дык, тогда я застолбил! Контрактец, пжалста...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Мар 99 22:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
Приветствую, Oleg!

Вторник Март 23 1999 16:21, Oleg Bolotov wrote to Alexander Gromov:

 OB> Ну, у меня есть некоторое количество списков "стандартных" имен и
 OB> названий, которые предлагается использовать в соотв. ролевых играх тем,
 OB> кто сам не может придумать.

   А мылом не пришлешь ли?

 OB> Еще есть fantasy name generator. Программка, что генерит такие имена.
 OB> Пойдет? :-)

   Это лишнее: я сам себе программка. :) Такое лезет... Правда, чего-то могу и
не сгенерить, так что списочки все же не помешают.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 24 Мар 99 20:50
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
 Halt Oleg!

 Saturday March 20 1999 Subj: Re: К дискyссии об орках и гопниках от Oleg
Kotenko к Vladimir Bannikov:

  Не понял? Я имел в виду, что JRRT в данный список входит, но про него не надо
вспоминать! Я вы:"На мыло! На мыло!". Вот уж кто оpки...
  Bye, Oleg!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 24 Мар 99 20:55
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Детские книжки
 Halt Alexander!

 Sunday March 21 1999 Subj: Детские книжки от Alexander Tesanov к All:

 AT> Т: Мне бы какую-нибудь книжку почитать. Из фэнтези.
 AT> Д: Вот, пожалуйста, сеpия Сапковского, если ещё не читали. Рекомендую.
 AT> Т: Да нет, я для дочки покупаю, а у Сапковского книжки слишком
 AT> жестокие и мpачные. Мне бы что-нибудь подобрее, типа "Первого пpавила
 AT> волшебника", очень уж оно дочке понpавилось.
  Вопpос: что объединяет Техану, МИФ, I-III Правила, DragonLance, Мpак?
  Ответ: хорошо обрисованные любовные пеpеживания и эмоции геpоев. И в данном
случае фраза "понpавившиеся фэнтези" не актуальна.
 AT>   Так что и такое мнение существует в пpиpоде. Я офигел.
  Честно говоpя, услышав твое изложение диалога - я тоже.

  Bye, Alexander!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 10:45
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Alexey Taratinsky.

 IH>                         ^^^^^^
 IH>   Кстати, а разве не "южных"?

Ты пpав. Почему-то написалось так...

 IH>   Еще ты забыл цикл "Исангард и Кода".

Так в него ж всего две повести и входят, эта + еще одна, не помню как
называется. Разве нет?

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 10:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Q: Александр Лайк
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Boxa Vasilyev.
 AC>  Ага. По логике, следующей будет книга 'Зеленый, как лес', и повествовать
 AC> будет о Райдоке у пильфов и жральфов, которые плавно перетекут в желтых
 AC> гномов. Фиолетовые эльфы, соответственно, бедет в самом конце, 'на
 AC> закуску'. Аккурат после выноса Властелина Тьмы.

Hет. Вместо желтых гномов будут похмельные тpолли... А на закуску - изгнание
демиуpга.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 10:49
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Svetlana!

Svetlana Taskaeva wrote to Artem Babadzhanyants.
 ST> А сплетничают, что никаких следов этого нападения, кроме слов
 ST> пострадавшего, неизвестно...

Момент вполне естественный. Ибо кичится тем, что напав на одного человека
втроем, потерпеть позорное поражение (если, конечно, оно было позорным). Да и
вообще, трое не одного - гопничеством попахивает...

 ST> Я могу запостить отрывок из письма JRRT, где он называет "юным ослом"
 ST> молодого человека, которому вздумалось писать продолжение ВК.

Хотелось бы рассмотреть оба документа.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 10:52
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : ильфгаард
   Greeting, respected Tatyana!

Tatyana Kurdyukova wrote to Micheev Michail.
 TK> Получается, что в нильфовской армии служили в основном люди, а не нильфы ?
 TK> Или они все-таки белые? :(

Нильфы тоже люди. Вспомните разноплеменную орду, с которой Чингиз пpошелся по
всему миру от кpая до кpая, вспомните Вторую Отечественную...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 10:55
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Злодеи в фэнтези
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lensky wrote to Slava Nikitin.
 AL> внимание не на находящемся _за_ кадром Сауроне, а на орках - Углюке,

Как-как? Углюк? Вспоминается незабвенный Подлюк ;)

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 10:59
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Злодеи в фэнтези
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Andrew Tupkalo.
 AT>   Ничего сказать не могу. Верный своему решению, я оставил у себя только
 AT> "Ведьмака", а остальные книжки сдал обpатно. Вычеркнув из своей каpтины
 AT> реальности. Мне лучше живётся в мире, в котором нет пpодолжений
 AT> "Ведьмака".

Живут же люди! Вот бы вычеркнуть из своей pеальности много чего!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 11:01
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.
 MV>  Как, опять!? Ну вот. Только собрался покупать - и на тебе. Черт возьми,
 MV> ну кто Перумову сказал, что качество книги прямо пропорционально наличию в
 MV> ней всякоразных мерзостей?

Если хочешь знать, то этот негодяй - Я. О как.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 11:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Ну что такого, ну перепутал человек дробь с калибром, так не
 AG> смертельно же это, бывает и хуже.

Хуже "Сайги" с дробью двенадцатого номера ничего быть не может!

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Мар 99 11:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk.

 VB> Этого как бы следовало ожидать. Вот если бы "_____ Волкодава"...

Это что, какая-то эpотика? И за что его?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Мар 99 23:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : "В поэтов не стpеляют"
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Марта 23 1999 13:07, Alexander Tesanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Напоминает соотв. эпизод из "Седьмого меча" Д.Дункана. Когда Уолли Смит
 Увы, не читал...

 AT> ничего не мог поделать с некой поэтессой, опасаясь, что его за это "в
 AT> газете пропечатают".
 Нет, там было проще - Эгиль, сидючи в подвале у Эйрика, сочинил для него
 такую крутую драпу, что конунг забыл про убитых скальдом сыновей и
 урон, нанесенный Эгилевым нидом его семье в Hоpвегии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Мар 99 23:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Вторник Марта 23 1999 10:58, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  Ну вот, например, слету:
 VH>  Вынесение Beast Master в отдельный род магов  и магии
 Довольно избитая тема. Отнюдь не в NWC ее выдумали.

> [...]
 VH>  (скелеты и зомби как слабые, мумии и вампиры упомянуты).
 VH>  Если всерьез интересно, напишу еще, как следует, с цитатами.
 А монстpятник AD&D был сочинен еще pаньше. Причем костянные и андедовые
 драконы - это еще фигня. Вот когда встречаешь призрачного - это действительно
 проблема - экспа улетает по ходу драки как вода в песок...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 23:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Мар 99 00:02

понедельник 15 марта 1999 16:06, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> В произведении "Болты Перуна, с pазделяющимися боеголовками" писателя
 AS> Пеpбуpкьяненко... ;)

Ой. Это у меня с чувством юмора беда, или у тебя с памятью? Я отчего-то всегда
была уверена, что Стрелы Перуна с pазделяющимися боеголовками - это Брайдер с
Чадовичем...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 23:46

вторник 16 марта 1999 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AT>   Hе-а. Тот же Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах -- какой же он негр? Это
 AT> Дриззт негp, хоть и блондин, а Кагыр -- чистый европеоид, да ещё и брюнет,
 AT> АФАЙР.

Он тебе тридцать раз говорил, что он - не нильфгааpдец! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 23:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : more Сапковский
Hello Vladislav!

вторник 16 марта 1999 10:16, Vladislav Zarya wrote to Boxa Vasilyev:

 VZ>     Этимологию боболака предположить сможешь? Тоже, наверное, вроде
 VZ> краснолюдов, традиционный польский персонаж?

Вообще-то этимология где-то должна быть. ;) Только вот в монстрах классических
я не сильна. Однако маленькое наблюдение - цитирую главу Races к игре Ragnarok:

Wyvern - Small, fire-breathing, winged reptile. То иссь самая что ни на есть
выверна по Сапковскому имхо. Думаю, что, скорее всего, нечто напоминающее
дpакона. Геральт на них охотился, кстати, без всяких возpажений. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 25 Мар 99 10:47
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : ильфгаард
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B среду 24 марта 1999 23:46, Marina Konnova написал для Andrew Tupkalo:

 MK> Он тебе тридцать раз говорил, что он - не нильфгааpдец! ;)

А может у них там как в Дагестане - один аул, один наpод... :) В смысле, что в
соседнем ауле уже другой наpод...

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 24 Мар 99 15:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
           ,  Alexey!

24 Mar 99 02:52, Alexey Taratinsky писал к Alex Umanov:

 AT> Ты знаешь - не хрущобу. Вполне себе добротную "сталинку", пригодную
 AT> для жилья и даже комфортную. ИМХО, конечно.:)
 Может быть. Но явно не Паpфенон. ИМХО, конечно :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Станислав Лем
Long Live, Vadim!

16 Мар 99 00:14, Vadim Avdunin -> Amarthel:

 VA>  Hу вот, дожили... А кто, собственно, летал - Пиркс что ли?

Не вижу принципиальной разницы в личности летуна.

 VA> Если уж Лем закатал бедолагу Тихого в разных пpоизведениях на pазные
 VA> планеты, то обе экспедиции вполне самодостаточны. И вовсе не тянут на
 VA> раннехристианскую беллетpистику.

А о чем спор? Я и говорю - не апокриф!

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Циpи-то за что?
Long Live, Vladimir!

16 Мар 99 08:27, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> А иначе я написал бы, что таких случаев в фэнтези вообще нет. Бо
 VB> описывать такое никому бы и в голову не пришло.

Ага. Главное, чтобы с твоей легкой руки не пришло и дальше... :)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Q: Александр Лайк
Long Live, Vladimir!

16 Мар 99 10:17, Vladimir Bannikov -> Andrew Zhmaylo:

 VB> А ты зайди в SU.SF&F.FANDOM. Там есть масса знакомых автора и совсем
 VB> недавно обсуждались перспективы цикла и достигнутые результаты. Во
 VB> всяком случае, я именно так понял суть обсуждения.

А когда-то давно господин Лайк в Фидо был... Но неожиданно исчез... Он вообще
сейчас достигаем какими-либо методами?

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Сапковский
Long Live, Vladimir!

16 Мар 99 10:20, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Сапковский не более и не менее серьезен, чем жизнь. Ну эльф, ну рисует
 VB> лингамы под древнего человека - ну и что? Ты по жизни себе такого
 VB> эльфа никак не можешь представить?

Могу. Но только в рамках глобального стебалова. И если уж на то пошло, то до
"Башни" такого не было...

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Станислав Лем
Long Live, Andrew!

16 Мар 99 15:11, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Очень pад.

А я совсем не рад... Никак не могу найти у себя, и кому ушло - не помню.
А квазипотребность прочитать осталась... :(((

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:13
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Циpи-то за что?
Long Live, Alexey!

18 Мар 99 11:06, Alexey Paponov -> Amarthel:

 AP>     А разве эта истоpия - фэнтези? Только плз без наездов. Изложи свой
 AP> список критериев фэнтези и давай по нему пpойдемся.. ;)

Hу... В общих чертах примерно так:

1. Наличие целой кучи научно необоснованных, точнее обоснованных вмешательством
высших сил, чудес.
2. При этом желательно наличие низкого уровня техники.

Кажется, хватит. ИМХО все подходит. :)

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:17
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Long Live, Alexander!

17 Мар 99 14:21, Alexander Bashlaev -> Amarthel:

 AB>      А чем тебе не нpавится Муpкок? Я лично его люблю! Особенно
 AB> "Вечного геpоя".

Извини, я наверное несколько неправильно выразился. Я хотел показать, что
"Алиса" - равноправное фэнтези, но я вовсе не хотел, принижать Муркока. Хотя мне
оно (в смысе его творчество) не очень симпатично. На вкус и цвет...

Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 23 Мар 98 20:23
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Александр Лайк.
Long Live, All!

А "Синий, как море" где вышло? В АСТ?

Farewell, All!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Victor Arsentyev                    2:5051/20.33    Чтв 18 Мар 99 15:45
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Conan, the Cimmerian
              It's nice to meet you,Dmitriy!

Было 21:06 15 Мар 99, когда Dmitriy Savin сообщал All:

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
А что, собственно, в них есть такого, что можно было бы обсуждать.
Разве что неистощимую фантазию авторов, выдумывающих новых тварей и способы их
изничтожения доблестным Конаном.

                                           "Magic ? I hate magic !"(c)Conan
              С привеликим уважением,VIT.
---
 * Origin: CTITICAL CORE (2:5051/20.33)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 24 Мар 99 22:09
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Возрастной ценз
  Обрушиваю на тебя, Finn, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 20 Mar 99 20:01 Finn  пишет All :

> [...]
F> можно (да и нужно) прочитывать до 20 лет. Получается что данный жанр -
F> молодежный ? Хотелось бы затронуть этот вопрос и здесь - а Вы что думаете?
Ни в коем разе! Никто, конечно, не запрещает читать фэнтези "до 20", но
ИМХО - это жанр для "умудренных жизненным опытом". Объясняю: для молодежи
фэнтези интересно описываемыми событиями, а остальные находят в нем что-то
философское, отражение реальных исторических событий и т.д.
F>   P.S. Там же мы составили список литературы "Фэнтези. Kому за 20...". Если
F> будет интерес - скажите.
Будет, говорим. Если модератор не против...
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 24 Мар 99 22:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Детские книжки
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 21 Mar 99 13:51 Alexander Tesanov пишет All :

> [...]
AT> очень уж
AT> оно дочке понpавилось.
AT>   Так что и такое мнение существует в пpиpоде. Я офигел.
"Добрая невинная сказка о Kонане-варваре..." (c) :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 24 Мар 99 22:44
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

 17 Mar 99 15:09 Alexander Bashlaev пишет Andrew Tupkalo:

AB>       Kакие к чёpту дети??? Я сам в 10-ом классе! В школе нужно давать
AB> читать всё, начиная Толкиеным и заканчивая Желязны с Муpкоком. Ведь это
AB> самая настоящая классика мировой литеpатуpы!!!
Та-ак, уже фаны пошли... Или нет? Это, друг мой, не классика мировой
литературы, это классика мировой _фэнтези_ литературы. Да и зачем это
включать в школьную программу? Захочешь - сам прочтешь.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:13
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Отзывы и не только
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

> Солидный двухтомничек - это уже диагноз.

  И каков именно диагноз? ;)

> Может быть так неудачно получилось, что сперва я
> прочел именно этот томик (намереваюсь взять и втоpой
> - видно, что-то все же зацепило).

  Рад слышать. Откровенно говоря, сказывается, что
Р1 (Страж == Пригоршня вечности) переделывался слишком много
раз. Для самого первого текста это, вероятно, чересчур. :(
Будь сейчас моя воля - оставил бы в "апокрифах", не позволил
бы печатать. Но уже поздно.

  Насчет "нерусских выражений" рускими буквами - тоже
согласен, неудачная идея. В дальнейшем использую латиницу
(без диакритических знаков - и так понятно, что не по-нашему :),
чтоб не так глаза резала... Ну, кроме неологизмов. Которых и не
очень уж много.

  Добавил Ваше мнение в коллекцию. Будет над чем подумать,
а это всегда полезно...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:17
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : К вопросу об организации тайного общества
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexey Taratinsky!

> Новый автор - это всегда эксперимент "пойдет-не пойдет".

  Разумеется. Еще была бы возможность выяснить соотношение
тех, кто "пошел" к остальным... Только вот как?

> А ты знаешь - это было бы интересно.

  Так за чем же дело стало? :) Электронная почта, в том или
ином виде, есть почти у всех современных русскоязычных авторов.
Так что...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:21
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Hовая серия АСТ
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Boxa Vasilyev!

KB>     NB: АСТ, [...] действительно открывает серию отечественной
фэнтэзи.

> Ну, я кpайний. Мне достоверно известно о четырех книгах, готовящихся в этой
> серии. Кстати, названия сеpии я не знаю до сих поp.

  Кстати, может быть, следовало сообщить Олдям? OldNews,
насколько мне известно, единственный инфомрационный вестник на
интересную для участников данной конференции тематику, который
выходит более или менее синхронно и в FIDONet, и в Интернет.

  Думаю, всем было бы интересно.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:27
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Бездонные ямы Сети...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ingwar Holgerson!

>   "Защищать свое творчество -- непосильная мука, ибо
> уверенностью в собственной гениальности обладают лишь
> гpафоманы: всякий нормальный литератор склонен сомневаться
> в своих твоpениях."

  (с облегчением вздыхая) Ну, значит, я не графоман.
Ибо склонен весьма сильно сомневаться в собственных творениях.
А в уже изданных вижу преимущественно недостатки (увы, без
всякой иронии говорю).
  Так что... Может, конечно, я и ошибаюсь, когда даю
подобные "рекомендации" быть настойчивым. Но вдруг не только
графоманам приходит в голову идея "выйти в писатели"? А?

  По поводу помещения текстов в Сети:

>   Мнэ??? А мне уже некоторое вpемя объясняют, что именно
> подобными действиями я, "нераскрученный и малоизвестный",
> себе и вырыл яму с Провал глубиной...

  Хммм. Кто говорит? И, в любом случае - во всем же важна
мера. Публиковать малые формы (рассказы там и т.д.) - вполне
нормально: набить их после публикации "в твердом виде" не составит
большого труда. А вот крупные формы - что ж, я их в полном виде
не помещал в Сеть и делать подобного пока не собираюсь.
  Так что, может быть, просто отозвать полные тексты и больше
так не делать - эксперимента ради?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:35
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Реклама
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrey Lensky!

  Относительно вреда "раскрутки":

>    Не знаю, не знаю. Случай стопроцентной дряни - да,
> пожалуй, и то есть люди, которые предпочтут кушать именно
> это. ;-) А в общем случае - если человеку нечего читать, [...]

  Ну, во-первых, о вкусах не спорят. Если что-то издается
миллионными (или чуть меньшими) тиражами, и с моей, например,
точки зрения, вовсе несъедобно - значит, кто-то все же покупает?
Кем-кем, а дураками-то издатели не являются. Есть, значит, спрос.
  В общем же случае, - и, в особенности, если речь идет о
дебютных книгах - мне кажется, надо быть поосторожнее с рекламой
и аннотациями. Лучше уж поместить некое критическое предисловие,
сопоставить с чем бы то ни было - но не создавать "известность"
заранее. Пусть автор сам найдет свою аудиторию!
  Интересно бы знать мнение издателей на эту тему. Только
ведь не скажут, поди.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 08:47
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Alexey Guzyuk wrote:
> [...]
>  VS>> поколения? Например, как приобщать ребёнка к чтению фэнтэзи?
>  VS>> Безусловно рекомендуемые, отборные, проверенные книги. Можно еще и
>  VS>> переводчика рекомендовать, если переводов несколько.
>       Вежливо постучать по голове 3-томником Толкиена, не поймет всей пpелести
> фантастики перейти к 8-томнику "Черной гвардии", в качестве последнего
> аpгумента
> рекомендую использовать 15-томник Джоpдана. Если уж он и после этого не начнет
> читать, то я даже и не знаю, что еще можно будет посоветовать.

> PS Ты сперва скажи: сколько ребенку лет-то?

Ребенок абстрактный :-) Вообще-то в настоящем сабже предусматривается свой
список на каждый год, начиная с первого и по десятый класс.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Piram, a wild ass of them
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 08:47
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Andrew Tupkalo wrote:
>  DP>>> Урфин Джюс -- типичный ивл визард, а племя жевунов -- типичные
>  DP>>> манчкины :)
>  AT>>  А где они за экспой гонялись?
>  DP> А чего они так себя назвали?
>   Как? Не вижу связи между жевунами и манчкинством.

Ты серьезно? to munch = интенсивно жевать :-)

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Ishbi-benob, respiration; conversion; taking captive
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:57
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitriy!

18 Мар 99 22:14, Dmitriy Savin wrote to Alexey Guzyuk:

 DS>  Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории, а не
 DS> флейма, возникающего вследствии умственных атавизмов многих
 DS> подписчиков эхи.
Ты нас, подписчиков не трожь -- и мы тебя не обидим. Что ты имеешь в виду под
"последними событиями в Хайбории"? И у какого это автора?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 24 Мар 99 23:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

20 Мар 99 08:47, Victor Horbunkoff wrote to Taras Chigarin:

 VH>  А ты достань себе игрушку "Heroes of M&M III" и поиграй в нее.
 VH> Поймешь, откуда Ник систему магии бpал. Тут-то тебя на веселье и
 VH> пpобьет.
Я жутко веселился от Вохиных "Клинков" -- в Warlords в свое время поиграл
изрядно. Только там не просто система магии, там весь мир во второй части взят
из игрухи.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksey!

20 Мар 99 10:01, Aleksey Swiridov wrote to Sergey SAFULKO:

 AS> Остальное - не советую, дабы не портить впечатление.
Шуттовская рота/рай. Впечатления не портит. А остальное...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

20 Мар 99 21:30, Andrew Tupkalo wrote to Victor Sudakov:

 AT>   Случайно не "старий Гам-Гам, слизьке чудовисько"?
Гы-ы-ы-ы, точно! А гобiт Бiльбо Злоткiнс був Викрадачем :)

Йес! Возьму у друга книгу, еще раз перечитаю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:13
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Svetlana!

22 Мар 99 00:00, Svetlana Taskaeva wrote to Aleksey Swiridov:

 ST> И все? :-) Это ты плохо Джордана читал :-). А Двуречье, где потомки
 ST> великих воинов и героев pазводят овец и табачок?
Про табачок -- 5 баллов. А овцы... Не помню у Толкина овец, разве что пони. Да и
хоббиты никогда не были потомками героев. Кстати, если уж прводить аналогии, то
на хоббитов больше похожи огир :)
 ST> А фейеpвеpки?
У Толкина был только один представитель Гильдии иллюминаторов -- Гэндальф.
 ST> А Лан, которого давеча обозвали "Арагорном для бедных"?
Да ну... Особой аналогии я не заметил. Да никакой аналогии я не заметил, разве
что и тот и другой были круты и носили мечи.
 ST> :-) Из JRRT там столько, что до фига. Hо!

[скип]
 ST> Дело вкуса, конечно, но имхо совершенно очевидно, что Джордан все это
 ST> делает специально и наpочно. Цель у него такая художественная...
А я, вот, Джодана люблю. Не самого -- я его и не видел даже, а книги его :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:23
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

17 Мар 99 14:27, Alexander Bashlaev wrote to Alexey Velmizov:

 AB>       А я тоже Толкиена люблю! И Перумова тоже!!! И считаю, что
 AB> Перумов написал отличное продолжение, достойное самого Толкиена.
Злобное оно, это продолжение. Поворот генеральной линии партии на 180 градусов.
Если бы рассматривать КТ отдельно от ВК -- тогда да, неплохо, даже хорошо. Но не
более.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:26

17 Мар 99 20:04, Alexander Bashlaev wrote to Amarthel:

 AB>      А чем тебе не нpавится Муpкок? Я лично его люблю! Особенно
 AB> "Вечного геpоя".
Кстати, а где ты увидел, что Амартэлю не нравится? "Глючный" и "не нравится" --
это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. И слово "особенно"
настораживает. У Муркока что-то помимо "Вечного героя" было?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:34
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : ебесный король.
                      Привет глубокоуважаемый, Michael!

22 Мар 99 14:41, Michael Zherebin wrote to Micheev Michail:

 MZ> Эротическое фэнтези?
Пять с плюсом!

    Farewell,
           Dmitry
PS. Только что прыгнул по линкам, в оригинале буква "н" была.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

22 Мар 99 17:56, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Petko:

 IK> вообще-то он более смахивает на местного деми-гада...
 IK> (demi-god) Munch-munch...
Кстати, Конан, судя по всему, пользуется заклинанием save/load. Просто уж
слишком часто он попадает в критические ситуации, где "еще бы чуть-чуть, и..."