 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:43
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Tatyana!

22 Мар 99 12:12, Tatyana Kurdyukova wrote to Dmitry Petuk:

 TK> Я с последним утверждением не спорю. Но я просто сужу по скорости
 TK> "проглатывания" книг. Когда я принесла домой "Ведьмака", меня
 TK> оттаскивали от него за уши и грозились выставить вместе со следующей
 TK> книгой из дома, а БЛ я читала четыре или пять дней. :(
То, что БЛ читается труднее, не факт что она хуже или менее интересна.
Единственное против чего я протестую, так это против экскурсов в будущее и
археологических раскопок -- это пан Анджей зря.
 TK> Но вобще-то ты прав, я наверное все таки не удержусь, чтоб не
 TK> прочитать последнюю книжку.
Что и требовалось доказать.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 00:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Svetlana!

22 Мар 99 11:27, Svetlana Taskaeva wrote to Nick Galitchin:

 ST> Я уже по-pусски видела.
Книгу, изданную? Или на AD Verbum, как готовящуюся к изданию?
 ST> Перевели не совсем хорошо - "Корона мечей"
А чем тебе "Корона мечей" не нравится? По мне намного лучше, чем "Венец мечей".
Благозвучнее.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 25 Мар 99 01:04
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Andrey!

22 Мар 99 23:50, Andrey Lensky wrote to Aleksey Swiridow:

 AL>    Да нет, все, имхо, гораздо проще. Это нормальная, честная аллюзия.
 AL> Как и "Твоя вода - моя вода", как и имена спутников Ранда - Мэт и
 AL> Перрин.
БЛИH! Вот что мне в имени Перрин знакомым показалось... Пиппин.
 AL> Зачем Джордан это сделал, в процессе становится ясно.
Б-р-р. Кучу раз читал Толкина, два раза перечитал Джордана. И нифига не ясно.
Хотя... Пока ты пальцем не ткнул, я б и не заметил.
 AL> Но надо сперва перестать считать себя умнее автора. :-)
Точно. Автор всегда знает лучше, кроме случаев откровенных глюков, коих у
Джордана замечено мало.

 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Срд 24 Мар 99 21:47
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
  Ну, здравствуй, Svetlana!

Tuesday March 23 1999 , когда-то Svetlana Taskaeva обращалось к Annie Kurhinen:

 ST> Что, пpямо-таки в точности? А где, извините, у Джордана хоббиты и
 ST> эльфы? Впрочем, "в точности" мы скорее всего понимаем по-pазному.

Хоббиты? Да те ребята, которых увели из родных мест за какими-то подвигами!
Эльфы? Тоже были, но их, сорри не помню - давно читала.

                       Люблю, целую,
                              Ваша q

--- GoldED 2.50+
 * Origin: It must have been love but it's over now... (2:5030/844.24)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 25 Мар 99 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Возрастной ценз
                           Здравствуй Andrew!

Четверг Март 25 1999 00:01, Andrew Tupkalo писал к Alexander Alekseev:

 AT>   И то и другое перечитываю с огромным удовольствием.

 AT>   Фэн-фэн, не боись. Уже сел.
Да, уже есть подозрения на зависимость...:-( Но, скорее Лазарчукнусть, чем
обдраконюсь :-)

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 25 Мар 99 14:06
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Возрастной ценз
                           Здравствуй Mike!

Среда Март 24 1999 20:58, Mike Uzhov писал к Finn:
 MU> Да, а что делаь мне, ежели мне уже под 50?
 MU> Бросить читать фэнтези? :-)
Hе... читать только из списка "...кому за..."
С уважением,
          Alexander, со-временник

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Мар 99 14:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов и не только...
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Tue Mar 23 1999  Boxa Vasilyev соопчил ralionmaster@geocities.com вот что:

 BV> Марина и Сергей Дяченко "Корни камня"

 Отдельная книга?

 BV> Элеонора Раткевич "Рукоять меча"

 Это не продолжение "Деревянного меча"?

 BV> Владимир Васильев "Облачный край" (это сбоpник; возможно название
 BV> будет изменено на "Звезды над Шандаларом")

 А что вошло?

 BV> Владимир Васильев, Анна Китаева "Идущие в Ночь"

 А кто есть соавторша? О чем книга?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 18:01
 To   : Alexander Alekseev                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : БНС в Если (Sorry!)
HI, Alexander!

В среду 24 марта 1999 09:46,  Alexander Alekseev писал к All:
 AA> Извините, наверно не совсем по адресу, но S&SF ect ко мне приходит
 AA> :-((. Где можно добраться до электронной версии статьи БНС в "Если" N
 AA> 11-12,98, N 1-2,99. Хард в киосках пропустил, сегодня укупил N 3 и...
  Чёpт, не помню, есть ли она на Русской Фантастике. Поищи на www.sf.amc.ru, там
на Есля ссылка есть, может и лежит. У меня просто 1-2 номера есть, я не
пpиглядывался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 18:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
HI, Konstantin!

В среду 24 марта 1999 12:29,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Насколько я понимаю - это карта.
 KA> То есть "король мечей".
  А Таро или нет? Потому что Мечи, АФАЙР, есть только в Таpо...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Aleksey!

В понедельник 22 марта 1999 08:48,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>     А насчет новеллизации - я бы может и не против, но тут возникает
 AS> маленький вопрос, а стоит ли на это тратить время. По первым, к
 AS> примеру, я написал солюшн, замаскированый под рассказик - можешь (если
  Читали, помним...

 AS> можешь ;-) сходить ко мне на страницу, да оценить, или гейм.ехе
 AS> летних поискать.
  Обижаешь. .УЧУ у меня хpанится со вpемён былинных, начиная с третьего номера
за 95-й год. (как бы это выдумать смайлик с распальцовкой, ну, попробую вот так:
:-)Ж ;) Так что читал. Неплохо, но можно гораздо лучше.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 21:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Oleg!

Во вторник 23 марта 1999  16:30,  Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:

 OB> Welcome to the land of munchkins - это из "Волшебника страны Оз".
  Тады опс.

 OB> разнообразные плюсы, чтобы стать "круче" и так далее, а не занимается
 OB> roleplaing'ом.
  Да это-то мы знаем... А вот происхождение забавно.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 18:04
 To   : Pablo                                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : =?koi8-r?Q?H=C5=DE=D4=CF=20=D7=D2=CF=C4=C5=20=DB=CB=CF=CC=D8=CE=CF=
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Pablo!

В среду 24 марта 1999 13:07,  Pablo писал к All:
 P>   На Муркока наезжать не стоит, я например начинал именно с него
  Я тоже. Увы. Скучно. Может с другими воплощениями он и получше обошёлся, но
Корум скучен.

 Пока Pablo! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 20:49
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
HI, Andrey!

В среду 24 марта 1999 02:45,  Andrey Lazarchuk писал к Alexey Guzyuk:

 AL> "Сайга" двенадцатого калибра? Вы гоните...
  Кстати, в pу.випоне сейчас именно она и обсуждается. Hовая разработка, именно
двенадцатый калибp. Лебедев и Кошевой сошлись во мнении, что будет такой же
отстой как и 20, и 410. Ну не подходит механизм от автомата к гладкостволу.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 20:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:02

В среду 24 марта 1999 23:17,  Dmitry Petuk писал к Victor Sudakov:

 DP> Сапковский по этому поводу замечательную статью накатал. Цитата:
  Дима, и ты думаешь, что здесь найдётся много людей которые не читали "Пируга"?
Или уж постить всего, для тех кто не читал, или не постить, ибо незачем.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:33
 To   : Igor Harzman                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Igor!

В среду 24 марта 1999 10:13,  Igor Harzman писал к Andrew Tupkalo:
 IH> Каждому - свое. Кому "Hарния" скучна, кому - Хоббит. Мне, например...
  "Хоббит" -- сказка. Но ты пpав.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:36

В среду 24 марта 1999 23:35,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Потому что он доказал существование бессмертной души. И экранировать
  Да.

 DP> аТан нельзя. Но ты не переживай, мы для начала сведем тебя с ума
  Именно.

 DP> тупыми мессагами, а против безумия аТан бессилен.
  Увы вам. Я обладаю несокрушимым душевным здоровьем, основанным на полном и
абсолютном пофигизме. ;) И довести меня до точки росы вам не под силу. Возгонюсь
пpосто. ;)))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:38

В среду 24 марта 1999 23:16,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Это хорошо -- наши проклятия подействуют.
  Ну дык.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:38

В среду 24 марта 1999 23:12,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Сработает-сработает. Для смерти от джень нужно четыре минуты. А мы
  Именно. А моя техника -- одна стомиллионная секунды. ;)

 DP> тебе умереть не дадим.
  Хе-хе-хе...(с)

 DP> Так ты что, император Грей?
  Тоже нет.

 DP> Да никто не спорит. Просто количество тапаса накопленное от прочтение
 DP> одной книги Петухова не может сравниться с оным от десятка томов ВВГ.
  Споpно. К тому же я читал ДВЕ книги. ;)

 DP> PS. Андрей, я должен тебе выразить персональное "спасибо" -- твоя
  Всегда пожалуйста.

 DP> фраза насчет аТана натолкнула меня на необходимость прочтения
 DP> замечательной вещи -- Линия грез/Императоры иллюзий.
  А ТС?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:38
> [...]

 DP> Сработает-сработает. Для смерти от джень нужно четыре минуты. А мы
  Именно. А моя техника -- одна стомиллионная секунды. ;)

  Хе-хе-хе...(с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:38

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:36

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Мар 99 21:33

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 25 Мар 99 16:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Реклама
                           Здравствуй Konstantin!

Четверг Март 25 1999 07:35, Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>   В общем же случае, - и, в особенности, если речь идет о
 KB> дебютных книгах - мне кажется, надо быть поосторожнее с рекламой
 KB> и аннотациями. Лучше уж поместить некое критическое предисловие,
Мне кажется, что предисловия, тем паче, критические ныне вымерли. К сожалению...

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 25 Мар 99 16:09
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                           Здравствуй Victor!

Четверг Март 25 1999 08:47, Victor Sudakov писал к Alexey Guzyuk:

 VS> Ребенок абстрактный :-) Вообще-то в настоящем сабже предусматривается свой
 VS> список на каждый год, начиная с первого и по десятый класс.
А Finn предложил еще и список "Для тех кому до 20"... Только в эху пока не
забросил. Ау-у..

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 25 Мар 99 16:12
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                           Здравствуй Oleg!

Среда Март 24 1999 22:44, Oleg Kotenko писал к Alexander Bashlaev:

 OK> Та-ак, уже фаны пошли... Или нет? Это, друг мой, не классика мировой
 OK> литературы, это классика мировой _фэнтези_ литературы. Да и зачем это
 OK> включать в школьную программу? Захочешь - сам прочтешь.
 OK>                                                   До скорых встреч.
 OK>               Ardaris
В школе просто нужно читать все... И не дай Бог, ограничиться только этотагом

 From : Ikar                                2:461/11.16     Втр 23 Мар 99 07:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Черный Отряд
       Привет  Dmitry!

Четверг, Март 18 1999 11:40, Dmitry Petuk написал Max Yaworski:

 DP> Просто после "Белой розы" все расходятся в разные стороны:
 DP> Госпожа с Костоправом в одну, Душечка в другую, а Ворон с
 DP> Кожухом -- в третью. Игра теней -- линия с Госпожой, а в
 DP> "Серебрянный клин" затесались Ворон, Кейс и Душечка. Ворона
 DP> наконец-то убили.
  Опять??? Ну сколько можно его убивать? Он по прочности уже к Хромому
приблизился, а того убивали не менее семи раз.

                 Ikar  AKA Vladimir Zheleznyak.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Под небом голубым есть город золотой... (FidoNet 2:461/11.16)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 23 Мар 99 08:58
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Троица
Здравствуй, Finn!

Fri Mar 19 1999 10:30, Vitaliy Dmitrienko писал к Finn:

 VD>     Г.К.Честертон,автор рассказов про отца Брауна - этакого Шерлока
 VD>     Холмса в сутане.А вот насчет фэнтэзи сумневаюсь я.

Я все же думаю, что имеется в виду Чапрльз Вильямс - действительно друг Толкина
и Льюиса, оксфордский преподаватель, автор религиозных детективов и тpиллеpов. У
него выходила какая-то книга по-pусски, но я ее не видел. Знаю, что в 1993 году
в "Знании - силе" был его роман "Война в небесах" о борьбе за Гpааль.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 24 Мар 99 18:34
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
                         Привет, Sergey!

Friday March 19 1999 16:16, Sergey K Morozov написал вот это всё фидошнику по
имени Swiatoslaw Loginov:

     Полностью согласен!

 SM> Ну чтож дорогой Святослав ! Подобные тебе люди обитают в каждой эхе,
 SM> их очень раздражает, когда высказывают мнение, несовместимое с их
 SM> собственным и они сразу же затевают словесную баталию на фидошном
 SM> слэнге именуемую Флейм.
     Это ты про себя?

 SM>  Вместо того что бы раздавать эпитеты "хам
 SM> неграмотный" и советовать "заткнуться" назвал бы хоть одну книгу г-на
 SM> Перумова сюжет которой НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ топорным продолжением классики
 SM> жанра если я ее еще не читал то я ее обязательно прочту. Докажи мне
 SM> "хаму неграмотному" что ты такой крутейший знаток фэнтэзи.
     Перумов написал много чего хорошего, но мне лень всё это пеpечислять. Я уже
писал как-то об этом.

 SM> P.S. Я приношу свои извинения за некоторую эмоциональность моего
 SM> письма про "Кольцо тьмы" но я действительно считаю что это акт
 SM> вандализма по отношению к Толкину.
     Сам ты вандал! Что вы все так взбеленились на Перумова? Не нpавится не
читайте! Уже который год пишите, как зацикленные, "Пеpумов - сакс, Толкин -
pулеззз!" Не надоело ещё? Кажется уже всё по этому поводу давно сказано.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Срд 24 Мар 99 18:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Перумов
                         Привет, Alexey!

Saturday March 20 1999 01:16, Alexey Taratinsky написал вот это всё фидошнику по
имени Oleg Shorohov:

 AT> Если ищешь кого-то, кто писал в более русском стиле - читай Чехова.
 AT> Или уроженца псковщины Айзека Азимова. :-)
     Мы здесь говорим о фэнтези, если ты не в куpсе.

 AT> На мой вкус стиль "средиземских" книг Перумова отличается не столько
 AT> "русскостью", сколь нестабильностью и хромотой.
     Что именно по-твоему мнению у Перумова хpомает?

 AT> Для того, чтобы говорить "N. пишет в русском стиле" - недостаточно
 AT> знать, что N. - русский. Как минимум, нужно еще чтобы у N. был стиль.
 AT> :-)
     Он у него есть. Единственный и неповтоpимый. :)

 AT> Впрочем - это только мое мнение. К профессиональным литкритикам я не
 AT> отношусь.
     Оно и видно...

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Чтв 25 Мар 99 16:32
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Пеpумов&Логинов
                         Привет, All!

     Нужен полный список книг обоих сабжей. А ещё лучше, если есть, - книги в
электронном ваpианте. Буду очень благодаpен.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 22:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Приветствую, Konstantin!

 Недавно, Четверг Март 25 1999 09:00, Konstantin G. Ananich писал All:

 KA> Это вы гоните :)
 KA> Или от жизни отстали :)
 KA> Уже есть :)

Сдуреть. Каков источник информации? Этот девайс я бы купил.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 25 Мар 99 23:49
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
Hello Finn!

Saturday March 20 1999 19:48, Finn (2:5020/1567.666) => Andrey Ryabov:

 F>   P.S. Определение к слову "неправильный" я не даю, подpазумевая под
 F> ним "неправильный по мнению любого не дилетанта".

    Десять тысяч не-дилетантов не могут ошибаться...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Мар 99 07:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Марта 24 1999 17:38, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   А мы и его обойдём.
 Давай попробуем, только осторожненько, пока никто не заметил...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Мар 99 07:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Марта 24 1999 22:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   Не видел, ничего сказать не могу.
 "Гибель богов" в компьютерном варианте при игре широким спектром книг магии,
 но с уклоном во тьму. На мой взгляд лучшая стpатегическая пошаговка
 последнего времени, хоть и сделана уже года четыре назад.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Мар 99 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Марта 24 1999 23:05, Andrew Tupkalo грамотку направил к Max
Vorshev:

 AT>   Не-а, да не обидится на меня Ник, но в чистом виде его читать меня
 AT> как-то не тянет. В коктейлях -- сколько угодно.
 Попробуй прочитать его рассказ "Русский меч". Hе знаю, как кому, но имхо
 это его лучшая вещь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 18:49
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
Hi Alexander!

17 Mar 99, Alexander Bashlaev ==. Alexey Shaposhnikov:

 AB>      Мне тоже нpавится. Только вот не для того мы здесь собрались, чтобы
 AB> кричать о том, что кому нpавится и об%$&ать другие книги!

Ты таки уверен, что не для того?

 AB> 2 Sergey K Morozov: А как насчёт книг "Разpешённое волшебство",
 AB> "Летописи Хьёpваpда", "Чёpная кровь", "Алмазный меч, деpевянный меч"
 AB> и тд, и тп. Или мы тут все такие глупые, что не знаем, что это всё
 AB> кто-то другой написал, а Перумов взял и пеpелопатил?

Лучше бы Перумов хоть одну действительно хорошую книгу написал...

Была же у него удачная попытка - "Гибель Богов".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 18:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
Hi Swiatoslaw!

21 Mar 99, Swiatoslaw Loginov ==. Sergey K Morozov:

 SL> Я не собиpался и не собираюсь обсуждать здесь достоинства и недостатки
 SL> книг Перумова. Книги эти я читаю с удовольствием,

Насколько я знаю, к "Кольцу Тьмы" эта фраза не относится?

Разумеется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 19:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
Hi Farit!

23 Mar 99, Farit Akhmedjanov ==. Alexey Guzyuk:

 FA>    Слава богу, хоть кто-то считает Ж)))

Да ладно, одна эпоха в год - это еще терпимо. Можно жить...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 19:53
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
Hi Aleksandr!

23 Mar 99, Aleksandr Vinogradov ==. Finn:

 AV> Главная заслyга Пеpyмова - до него издатели _вообще_ не хотели
 AV> ничего непереводного печатать. Читать его было интересно хотя бы
 AV> из-за нормального pyсского языка.

Да?! Ну, кому и кобыла невеста. У него и до сих пор с русским языком местами
напряги...

(Это я АМДМ пытаюсь дочитать.)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 20:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Alexey!

23 Mar 99, Alexey Shaposhnikov ==. Dmitry Petuk:

 AS> Так это смотpя как пpоклинать. В X-Com'е при помощи Gaus Rifle проклинают,
 AS> пpо группу Щит не скажу.

В "Щите" используют подручные средства. Примерно так, как в начале "Мягкой
посадки" Громова. Только разнообразнее.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 25 Мар 99 21:17
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Александр Лайк.
Приветствую тебя, Amarthel!

 A> А "Синий, как море" где вышло? В АСТ?
Да, кстати до сих пор вроде на озоне для заказа доступно.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:02
 To   : Ikar                                                Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Черный Отряд
                      Привет глубокоуважаемый, Ikar!

23 Мар 99 07:22, Ikar wrote to Dmitry Petuk:

 I>   Опять??? Ну сколько можно его убивать? Он по прочности уже к Хромому
 I> приблизился, а того убивали не менее семи раз.
На этот раз -- forever. В прошлые разы никто ни смерти не видел, ни трупа. В
"Клине" присутствует и то и другое.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

25 Мар 99 20:54, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Дима, и ты думаешь, что здесь найдётся много людей которые не читали
 AT> "Пируга"? Или уж постить всего, для тех кто не читал, или не постить,
 AT> ибо незачем.
Да не шипи ты... Ну привел я свою любимую цитату про Золушку, ну и что? А всю
статью постить лениво -- а) пришлось бы бить на несколько кусков, б) т.к.
большая часть народу читала, они бы меня закидали бы носками.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:05

25 Мар 99 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Увы вам. Я обладаю несокрушимым душевным здоровьем, основанным на
 AT> полном и абсолютном пофигизме. ;) И довести меня до точки росы вам не
 AT> под силу. Возгонюсь пpосто. ;)))
Короче, против вербального программирования ты бессилен %)

    Farewell,
           Dmitry

PS. Нифига себе, Аватара нашлась :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:07

25 Мар 99 21:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Именно. А моя техника -- одна стомиллионная секунды. ;)
Значит не джень. А мы, тем временем, начнем бомбардировку всех устройств аТана.
 AT>   Хе-хе-хе...(с)
Hе-а, цопирайт был только на "mua-ha-ha"
 AT>   Тоже нет.
Значит аТан ограничен.
 AT>   Споpно. К тому же я читал ДВЕ книги. ;)
Дык, Головачев тоже не лыком шит. Кстати, насчет "шит"... Я, вот Shitова читал.
Тапас копится.
 AT>   А ТС?
Тени снов? Нет, не читал. Выберусь в столицу, скуплю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:37
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Finn!

24 Мар 99 20:50, Finn wrote to Oleg Kotenko:

 F>   Не понял? Я имел в виду, что JRRT в данный список входит, но пpо
 F> него не надо вспоминать! Я вы:"На мыло! На мыло!". Вот уж кто оpки...
О-п-п-па. Он в списо вхнодит, надо же. А как насчет тог, что он орков придумал?
Как класс? :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:41
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

25 Мар 99 00:46, Sergey SAFULKO wrote to Alexander Bashlaev:

 SS> Это 100 %??? А то я купил 5 томов (Век Дракона) и там в последней
 SS> книге Глип так загадочно погибает :(((
Погибает? Прочитай еще раз проседние 2 страницы. Он только ранен.
 SS> И что,разве нет продолжения :(((((((((((((
Предисловие от автора читай к 4 тому.
 SS> А все 5 томов я прочитал ОЧЕНЬ быстро!
Томов было 4. 3 части, еще 3, 2, потом еще 2.
 SS> Понравилось мне :)
А мне не понравились те моменты, когда рассуждение ведется не от лица Скива.
Просто не понравилось, хотя я, если простараюсь, могу привести достаточно
доводов для обоснования своего мнения.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:44
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : WANTED - Sorry :(

25 Мар 99 00:58, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> продолжение !!! Или это просто Асприн оставил для зацепки( Ну типа
 SS> потом опять продолжит серию)! Плиз просветите, а то так жалко Глипа
 SS> :(((
Да ты попробуй помимо книги читать еще и предисловия. Автор достаточно все
понятно расписал.

    Farewell,
           Dmitry
PS. КАКОЙ ТАКОЙ ПЯТИТОМHИК????? 4 тома всего!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 26 Мар 99 00:50
 To   : Annie Kurhinen                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Annie!

24 Мар 99 21:47, Annie Kurhinen wrote to Svetlana Taskaeva:

 AK> Хоббиты? Да те ребята, которых увели из родных мест за какими-то
 AK> подвигами! Эльфы? Тоже были, но их, сорри не помню - давно читала.
У хоббитов предпосылки другие для бегства были. Ранд и Кo спасались от
Мурдраалов и троллоков (кстати, мурдраалы-то как раз на назгулов и похожи), а
Фродо Кольцо губить шел. А эльфов у Джордана не было ни в каком виде -- огир на
жльфов не тянут ни в коем случае. Разве что любовь к деревьям.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 07:40
 To   : Chumakov Dmitriy                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : mlin
   Greeting, respected Chumakov!

Chumakov Dmitriy wrote to All.
 CD>        Вот вам, млин, взет, вы такие хорошие книги читаете!
 CD>        А мне так обидно становится, я такие не то что в продаже не видел,
 CD>        я про такие даже и не слышал :(
 CD>        Исключая правда Перумовских Мечей да продолжения Толкиена

Пинай книготорговцев, заказывай по почте. Действуй.

Хотя, например, есть здесь рейтинг Щеглова с новинками. Но как ни печально,
некоторую часть из них тоже не все могут увидеть. А узнают только из разговоров
и pейтингов. Хороший вариант, что бы познакомиться с новыми авторами - зайти в
библиотеку Мошкова в И-нете...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 07:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Nick Perumov.
 AT> Востребованность читателем наблюдаю я. Невостребованность рынком наблюдает
 AT> издатель. Как одно стыкуется с другим - загадка.

 AT> Я готов допустить, что статистически наблюдаемый мной круг читателей -
 AT> флуктуация. Но механизм такой флуктуативности мне неясен.

Типичное русское разгильдяйство и способ ведения дела. Украсть ящик водки, водку
продать, а деньги пpопить.

 AT> Сейчас нету. Возьмите вот Перумова, новая книга..." слышал множество
 AT> раз.

У нас - Головачева или Hикитина. Механизм следующий - "хорошие" авторы продают
себя сами. Другие (незнакомые читателю, взятые по дури и просто не покупаемые) -
обыкновенно втюхиваются. И не вина лоточников, что читатель элементарно не умеет
читать и выбиpать. Это уже втоpая составляющая механизма - безоговорочное
довыерие pекламе.

Самое характерное, что как pаз новые книги Ника на прилавках не залеживаются. Да
и КТ с попеременным успехом пpодается уже года 3...

 AT> Причем когда покупатель спрашивал фантастику или фэнтези (не
 AT> детективов),
 AT> и упомянутого не находилось - рекламировали именно тебя.

Видимо, несколько разные места мы выбрали для наблюдения...

 AT> То ли мне так везет на флуктуации, то ли ты сумел пленить сердце
 AT> продавцов.

Кто только этим не занимался!

 AT> Издатели тебе врут. По крайней мере, afaik.

Ну, не на столько же... Не станет же благородный дон утверждать, что Дяченки,
Хаецкая пишут именно хардкор фэнтези? Сейчас из новых лиц появился лишь Бояндин.
До этого чисто условно в эти рамки влезал Кудpявцев.

Васильев по эстетике весьма близок к кибpпанкам. Весь мир до основанья, а
потом...

Заходили Семенова и Бушков, но сошли на соседней остановке и пресели в экпpесс.

Всякие писания кастанедовского толка мы в расчет принимать не будем.

Для меня закадка, почему так позорно провалилась сеpия "Далекая радуга". Была.
Теперь я понял...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.
 NA> Вань, да почему у нас с тобой такой разный взгляд на Жисть? :-)

Ну, как очевидно, из-за половой пpинадлежности. Нес па?

 NA> Какая там жестокость по сравнению сы..? Сын мой сказал, что "Рождение

Обыденная. А потому стpашная. Что может быть хуже жестокости толпы?

 NA> мага" - самый безобидный роман Перумова. Другое дело в том, что в его
 NA> конце начинается разрушение мира, причем космический катаклизм. Hо
 NA> это не
 NA> для всех очевидно, и не факт, что он не будет прекращен так же, как и
 NA> спровоцирован.

Ну, лично меня ни жестокость, ни смертоубийства не задевают так, что бы на них
излишне эмоционально pеагиpовать. А вот обстоятельства, им сопутствующие...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:08
 To   : Askar Ibragimov                                     Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Askar!

Askar Ibragimov wrote to All.
 AI> выпускает книги про тот же Кринн, все классно, затем тарарах - все
 AI> умирают.  Мне будет жаль, если это станет банальной традицией...

ТРадицию изобрел дедушка Толкин. И все эльфы уплыли на белых коpаблях, а магия
покинула землю...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : H.Басов "Лотар"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.

 AT>   Ну и что? "Бозар" в руки -- и впеpёд. "В живых не остался никто"...
 AT> ;)

А ведб они так хотели остаться людьми.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
> [...]

Пpав. ЖПРФ - звучит несколько не так. Не находишь?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Местных нету. Только кусты. А земные только-только начали выpастать.

Ты гонишь! Тольк-только - это сотня лет как минимум.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)