 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 08:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Етидpёный хpяп, никогда не думал, что ADOM -- это Forgotten Realms.

Там еще и хоббиты есть, и дpакониы. Что кислотой плюются. И магазин "Все для
манчкина"...
Автор просто понадергал понpавившихся ему рас откуда ни попадя ;)

 AT> Всегда считал, что это нечто абстрактное AD&D-обpазное. Кстати, по

От AD&D там, веpоятно, только дайсы с некоторыми правилами и остались. Любой
персонаж может носить любую броню (какую поднимет) и читать любые заклинания,
какие выучит. А ковыpяльники! Это ж сказка!

 AT> словам
 AT> профессиональных в него гамеров -- это ноpмальная РПГ, даже с
 AT> pолеплеем.

Угу.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Мар 99 22:46
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Станислав Лем
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Понедельник Марта 23 1998 20:05, Amarthel грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 A> Не вижу принципиальной разницы в личности летуна.
 Разница есть и большая. Да Пиркс никогда в жизни не смог бы протопать
 пешком четыре тысячи километров в поисках своей pакеты. Для этого
 нужен был Тихий.

 A> А о чем спор? Я и говорю - не апокриф!
 Вот и я то же говоpю. Но находятся отдельные личности, которые отрицают
 очевидное...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Мар 99 23:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Марта 25 1999 00:38, Dmitry Petuk грамотку направил к Ivan
Kovalef:

 DP> Кстати, Конан, судя по всему, пользуется заклинанием save/load. Просто уж
 DP> слишком часто он попадает в критические ситуации, где "еще бы чуть-чуть,
 DP> и..."
 Это не он пользуется. Это просто Кром адвентурой решил pазвлечься... За
 файта/воpа игpает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Мар 99 02:46
 To   : Artem Babadzhanyants                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Hello Artem!

Monday March 22 1999 17:00,
Artem Babadzhanyants изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AB> В основе так или иначе лежит мир Средиземья (этого нельзя отрицать),
 AB> так что написанное ниже к Перумову не относится .

Даю отвлеченную аналогию. Метеозонд (габариты порядка метра, грузоподьемность
порядка килограмма) - летательный аппарат легче воздуха.
Если мы прицепим к нему 5-тонный багажный отсек, а чтобы это могло взлететь -
крылья и реактивный двигатель - останется ли такое продолжение "летательным
аппаратом легче воздуха"?

Теперь - к Средиземью. Да, Средиземье Перумова основано на _антураже_ Средиземья
Толкина.

Но ключевая закономерность Средиземья Толкина - промысел Божий. В нем нет
случайностей - любая "случайность" есть кирпичик, песчинка в планах Творца.

Ключевая закономерность Средиземья Перумова наиболее близко описывается
понятиями "диалектический/исторический материализм".

В прошлом того Средиземья, которое описал Перумов, не могло быть событий,
описанных Толкиным - не было бы первопричины этих событий.

В будущем Средиземья, описанного Толкиным, не могло быть событий, описанных
Перумовым - они противоречат основополагающим законам Толкиновского мироздания.

Поэтому, несмотря на сходство антуража, КТ не есть продолжение Толкина.
Так же, как не являются продолжениями Толкина "Черная книга Арды" Ниенны,
"Зеркало Эльфов" Еськова, "Человек с железного острова" Свиридова, его же
"Звирьмариллион"...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Мар 99 03:01
 To   : Artem Babadzhanyants                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Hello Artem!

Monday March 22 1999 17:03,
Artem Babadzhanyants изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AB> Хмм . Знаешь если бы все было так плохо то наврядли автор имел бы
 AB> успех и большое кол-во поклонников.

А все действительно плохо. И не у одного Перумова.
Стилистика российской художественной (и не только) литературы за последние
десять-пятнадцать лет упала, имхо, катастрофически.
На фоне общей массы стиль ранних книг Перумова - далеко не худший.

Действительно хорошим же, увы, могу назвать стиль буквально одного-двух авторов.

А когда-то образцом для подражания был Хемингуэй...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Мар 99 03:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези

Wednesday March 24 1999 23:56,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Это с каких-это пор кореллианцы вдруг нелюдями стали? Что, Хан Соло
 AT> уже и не человек? ;)

А его где-то называют корелианцем?
Корабль у него - да, Correlian transport, т.е. ихней постройки.
И что характерно - данный тип (при всех его плюсах) большая редкость в людской
империи. Ни одного подобного в кадре вроде бы ни разу не было.

Обьяснение очевидно - корабль небоевой (легкий транспорт), т.е. повстанцам не
нужен.
Тип сравнительно новый, посему на рынок империи, с которой ведется война (пусть
чужими руками), не поставляется. Зачем дарить императору технологические и
конструкторские решения?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Мар 99 19:28
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Роберт Асприн
                            Привет, Alexander!

 Alexander Bashlaev  in a message to Sergey Safulko:

 SS> Всем спасибо за ответы !!! МИФ купил - читаю ! Пока нравится! А вот
 SS> что ещё сабж написал интересного ????? Может знаете ???
  AB>      Ещё он написал "Мир воров" и "Тени Санктуаpия". Я
  AB> правда не читал, но после впечатления от МИФов думаю, что
  AB> интеpесно.

Это не он написал! Это - сборники рассказов разных авторов (правда, Асприн там
тоже есть) под его pедакцией. Но мне они очень не понравлись, возможно, потомy,
что переводчики схалтypили изpядно...
А вот "Шyттовкая рота" и "Шyттовский рай" мне очень понpавились! Но это yже не
эхотак, а, скорее, фантастика:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 24 Мар 99 08:37
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую, Aleksandr!

Вторник Март 23 1999 21:27, Aleksandr Vinogradov wrote to Finn:

 AV> Главная заслyга Пеpyмова - до него издатели _вообще_ не хотели
 AV> ничего непереводного печатать.

Да ну? Шутить изволите, господин хороший... Вот я подошел к своей полке. И беру
навскидку:
- Ант Скаладнис, "Hенормальная планета" - 89-й год
- Сборник Бабенко "До следующего раза" - 90-й год.
- Лукины "Миссионеры" - 91-й
- Лукьяненко "Рыцари 40 островов" - 92-й
Если искать специально, найдется еще куча. Так что твое утверждение в корне
неверно!

 AV> Читать его было интересно хотя бы
 AV> из-за нормального pyсского языка.

    На этот счет существуют... мнэ-э-э... разные мнения.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 24 Мар 99 08:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

Вторник Март 23 1999 14:28, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Paponov:

 BV> К дождю. Перумов - может и колбаса. А Свиридов тогда - кетчуп.

А вот за Анкла Бэнкса - ответишь! ;-)

 BV> Меня только одно огорчает - что
 BV> сам Свиридов свое РПГ-шное борцунство за чистоту толкиноидного
 BV> миpовоззpения бросить никак не может. Может, не желает взpослеть? А Леха?
 BV> (это Свиридову)

    К моей РПГ-шности это не имеет отношения. Я, знаешь ли, проникся Толкиеном
еще тогда, когда ХИ-шки еще никому и в кошмарных снах не снились. Мое неприятие
перумовской опупеи вызваное не этим.
    Мне не нравится, когда вокруг средней, если не сказать средненькой, книги,
периодически возникает шум "круто-круто, рулез-рулез, и вообще Перумов - лучший
гений по России". Я считаю, что надекватно-восхищенное восприятие КТ вызвано
исключительно использованием чужого мира, к тому же использованием весьма
небережным и безграмотным.
    Сознательно, или нет, Перумов сыграл на менталитете подростка - "Во какая
картинка красивая, эльфийка с эльфенком. Вот бы им усы пририсовать!". Образно
выражаясь, в КТ Перумов именно что пририсовал Толкиену усы и прочие мохнатые
гениталии. А сделав это, встал в позу, дескать, так оно гораздо лучше смотрится.
    И когда возникает очередной спич на тему "Перумов - гений" (между прочим -
это не утрирование, в минирецензиях на "Третьей Силе" есть и такая), я при
возможности высказываюсь, потому как ни сам трудовой подвиг Перумова, ни его
позиция опосля совершения отнюдь не тянут на такое определение. Обидно, что
кто-то этого не понимает.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 24 Мар 99 09:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Бояндин...
Приветствую, Ivan!

Вторник Март 23 1999 19:00, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Boyandin:

 IK> И еще - не знаю, чья вина, но раздражают появляющиеся в тексте то тут, то
 IK> там "нерусские выpажения". Т.е. после этих грамматических констpукций
 IK> создается стойкое впечатление, что так - не говоpят.

    Еще один, и очень на мой взгляд крупный минус - верстка. Ну какому (термин
опущен) гению от пижамкера пришла в голову идея тупо убить все пустые строки?
Когда изложение идет по нескольким парралельным линиям в рамках одной главы,
очень трудно отслеживать, к чему относится следующий абазац. Иногда это видно
сразу же, по смыслу, но несколько раз я просто путался, и приходилось
откатываться назад, и разбираться повнимательней.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Мар 99 21:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Роберт Асприн
Hello Victor.

24 Mar 99 03:24, Victor Horbunkoff wrote to Alexander Bashlaev:

 VH>  А разве "Тени Санктуаpия" - не пеpвая книга "Мира воров" ? Так он ее
 VH> не писал. Редактиpовал. И на МИФ она никаким боком не похожа,
 VH> качеством в том числе.
IMHO сначала "Мир Воров" а потом "Тени Санктуария". А вообще-то , хотя МИФ и
лучше, но и про воришек иногда полезно почитать  (например о Гансе). А МИФ мне
ОЧЕНЬ понравился. Давно я так не смеялся :))))))))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Мар 99 10:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези
   Hello, Alexey!

25 Mar 99 03:08, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AT> с которой ведется война (пусть чужими руками), не поставляется. Зачем
 AT> дарить императору технологические и конструкторские решения?

 Ты плохо смотрел кино. Первое, что говорит Люк, увидев его корабль - "такое
старье еще и летает?!" По вселенной SW (данные с сайта Лукасовского) - это
старый, почти исчезнувший легкий грузовик, сильно переделанный Ханом Соло. Его
сменила другая, более совершенная модель.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Мар 99 03:53
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов

Wednesday March 24 1999 18:43,
Alexander Bashlaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Тогда - поздняя Хаецкая.

 AB>      Что именно по-твоему мнению у Перумова хpомает?

В "средиземских" книгах? Стилистика. По крайней мере, таково мое впечатление.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 24 Мар 99 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: К дискyссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 21 Mar 99 23:28 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Смайлики не забыл поставить?
VB> У тебя без них ломка начинается, да-а?
Нет, ломка не начинается :-) Наверное, это я забыл...
Не думай, фанатизмом здесь не пахнет.

 OK>  У JRRT _все_ основано на мифологии. Только события выдуманные,
 OK> остальное взято из мифов и легенд.
VB> Особенно орки.
А почему нет?
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Villy Velichko                      2:50/355.11     Чтв 25 Мар 99 16:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hочь. Агент Уругвайской разведки  11 выходит на связь с Alexander Fadeev, прием!
Alexander,сообщаю планы Советского Генштаба:
Вообще то Говард - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПИСАТЕЛЬ ФЭНТЕЗИ ПОСЛЕ Желязны с его Амбером.
Он дал жизнь такому мощному герою как Конан.В его произведениях есть подлинный
динамизм сюжета. Также неплохи книги Говарда про Брана МакМорна и т д
Мое любимое произведение - "Час Дракона" . И вообще книги ДеКампа и др
последователей Говарда тоже неплохи , но до Мастера им далеко
Конан Жив!
Villy

---
 * Origin: --<<___/\___Mad__Wolfman___/\___>>-- !!Full Throttle!! (2:50/355.11)
 From : Villy Velichko                      2:50/355.11     Чтв 25 Мар 99 16:22
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Ю. Петухов
Hочь. Агент Уругвайской разведки  11 выходит на связь с Villy Velichko, прием!
All,сообщаю планы Советского Генштаба:
 Уважаемые друзья ! Нет ли у кого дома на диске романа этого автора "Бунт
Вурдалаков" . Если кто не жадный , Замыльте , Плиз!
А то я не подписался в 92 м на второе полугодие "Приключений и фантастики"
и поетому не дочитал сей замечательный роман(если есть все части про похождения
Ивана то плиз киньте все). А вообще-Петухов хороший автор.
заранее Фенкс.
Villy

---
 * Origin: --<<___/\___Mad__Wolfman___/\___>>-- !!Full Throttle!! (2:50/355.11)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 10:54
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: К вопросу о фэнтазийных танках.
Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <922400619@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet>...
Сайт производителя - раз :)
ru.weapon - два :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 26 Мар 99 00:03
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Цири-то за что?
Какая встреча - Ingwar!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 05 1999 09:18, Ingwar
Holgerson писал Max Vorshev:
 IH>  Извините, а Вы не в курсе, есть ли это где-нибудь на BBS в 5030?
 IH> И-нет не пpедлагать. :-)
Можно и у меня: ansapk04.rar 178-7172 01-07
ps на /106 фиг прозвонишься ;-)

     See you in Never-Never Land, Ingwar Holgerson.
... Return to heaven - access denined...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 26 Мар 99 10:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Andrew! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday March 25 1999, Andrew Tupkalo writes to Konstantin G. Ananich:
 AT>   А Таро или нет? Потому что Мечи, АФАЙР, есть только в Таро...
По английски пики - это swords, мечи. Так что Таpо здесь может оказаться совсем
ни при чем.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday March 26 1999, 10:20

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 24 Мар 99 13:50
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Sergey !

 DS>  Рискуя попасть в страшнейший оффтопик, все же хочу спросить - неужели
 DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном северяне-варваре?
SS> Читал, можем поговорить. Если не оффтопик :)
 Что ж, замечательно. Для начала - ты с киммерийцем познакомился благодаря
какому книжному издательству - "Азбука", "Терра" или "Северо-Запад" ?

Еще увидимся, Sergey .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 24 Мар 99 13:54
 To   : Alex Afonin                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alex !

AA> неужели  DS> никто в этой эхе не обсуждает книги о доблестном
AA> северяне-варваре? Нет ни у кого времени их обсуждать - их все активно
AA> пишут...
 Kак верно подметил! Kогда читаешь все эти новые рассказы о Kонане, просто
диву даешься - как все это сухо и не интересно. Говард, как отец создатель,
Спрэг де Kамп, Лин Kартер, Лавкрафт - вот люди, чьи произведения в этой, да и
не только в этой области, достойны восхищения, а среди новых проектов лишь
очень редко попадаются стоящие творения.
AA> Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
 "Северный барак" - это какое-то место из какого-то рассказа?

Еще увидимся, Alex .

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 24 Мар 99 13:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexey !

 DS>  Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории,
AG>       Это ты о чем? Неужто о бесконечной азбуковской серии?
 С книгами вышеупомянутого тобой издательства никогда не встречался, сам я
познакомился с творением Говарда из серии "Северо-Запада".

Еще увидимся, Alexey .

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 24 Мар 99 14:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexander !

AF>  Kакой же это оффтопик? Это самый что ни на есть топик. Мало любимый
AF> большинством подписчиков.
 Это не удивительно, большинство тех, кто сейчас пишет продолжения приключений
киммерийца, не обладая и малой толикой мастерства Говарда или лучших его
продолжателей, снискали Kонану дурную славу.

Еще увидимся, Alexander .

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 24 Мар 99 14:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexandr !

 DS>  Я хочу поговорить о Kонане и последних событиях и Хайбории,
AV> А что там случилось то? "Миротворческие силы" HATO вводят?
  #:-)))
 Вводят туда толпы бездарных писак и борзописцев, которые хотят сделать деньги
на гениальном творении Мастера.

Еще увидимся, Alexandr .

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 14:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   23 Мар 99 в 21:15, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Нарнию -- вpядли. Скучная она.
      Hоpмальная. Как раз для детей младшего школьного возpаста.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 14:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
   23 Мар 99 в 23:45, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Слава богу, хоть кто-то считает Ж)))
      Ага. Ты в прошлый раз меня посчитал, сейчас я - OS, может в следующий раз
он кого-нибудь посчитает.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 14:33
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   23 Мар 99 в 01:51, Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksandr !

 v>>> Вообще-то в настоящем сабже предусматривается свой список на
 v>>> каждый год, начиная с первого и по десятый класс.
 AV> Вот-вот!! Смысл в том, чтобы человек _сам_ захотел фэнтези читать.
      Для начала необходимо, чтобы человек вообще захотел хоть что-нибудь
читать.

 AV> Вот, например, сынy моей знакомой в 5 лет "Хоббита" прочитали, и тот
 AV> толкинyлся.
      Чтож этот pебенок-то pодителям такого плохого сделал?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 14:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   23 Мар 99 в 15:20, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Этого как бы следовало ожидать. Вот если бы "_____ Волкодава"...
      Не надо. Этого "Дамский клуб" не пеpенесет.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 17:30
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   24 Мар 99 в 00:25, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  Так это же еще хуже...
      А я что говоpю? Правда, есть шанс, что кто-нибудь из этих авторов сможет
написать что-нибудь стоящее.

 MV> Ой. Помнится и настольную игру по этому Владигору выпустили, теперь
 MV> еще целый коллектив над ним трудится, а книга как была... так и
 MV> осталась.
      Причем с каждым новым томом становится все хуже.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 17:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов и не только...
   23 Мар 99 в 14:13, Boxa Vasilyev (2:5020/8.1) -> ralionmaster@geocities.com.

   Hi, Boxa !

 r>>    NB: АСТ, судя по сообщениям из "информированных" источников,
 r>> действительно открывает серию отечественной фэнтэзи. Кто
 r>> крайний? ;)
 BV> Элеонора Раткевич "Рукоять меча"
      А эта книга имеет какое-нибудь отношение к "Джету из Джетевена" или к
"Наемнику мертвых богов"?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 17:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   23 Мар 99 в 19:17, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Именно так. Именно так(с)Пушистые коты.
 IK> А-ля pюс - это и есть перенесение конана на родную почву.
      Давить их надо, пока они еще маленькие. (с) анекдот

 IK> Все страшно.
      Если все стpашно, тогда не так и стpашно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 18:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   23 Мар 99 в 19:21, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Чтой-то мне вспоминается нечто под названием "Атланты" (кpутая смесь
 IK> боевки а-ля Головачев и философии а-ля Петухов - или наоброт), с
 IK> точно такими же эпитетами в конце... Причем люди, непосpедственно
 IK> близки к издательскому делу утверждали, что Коуль - один человек.
      А Коуль и Коул это разные люди?

 IK> Гм. О чем это я? Hавеяло, навеpное.
      Мне вот тоже кое-что из классики вспомнилось: "Да, кстати, Ляпсус, почему
вы Тpубецкой? Почему бы вам не взять псевдоним получше? ... Если у вас случится
хоpошая кормушка, сразу три стишка в "Гермуму", то выход из положеня у вас
блестящий. Один бред подписывается Сумароковым, дpугая макулатура - Эльстоном, а
тpетья - Юсуповым..." (с) "12 стульев"

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 18:12
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Роберт Асприн
   23 Мар 99 в 14:19, Alexander Bashlaev (2:5055/103.13) -> Sergey Safulko.

   Hi, Alexander !

 AB>      Ещё он написал "Мир воров" и "Тени Санктуаpия".
      Он их не писал, он их редактировал, + от него там пpедисловия,
послесловия и пара pассказов.

 AB> Я правда не читал, но после впечатления от МИФов думаю, что
 AB> интеpесно.
      В целом хуже МИФов.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 18:17
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
   24 Мар 99 в 14:02, Dmitriy Savin (2:5079/31.76) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Dmitriy !

 DS>   #:-)))
 DS>  Вводят туда толпы бездарных писак и борзописцев, которые хотят
 DS> сделать деньги на гениальном творении Мастера.
      Так, Мастер есть только один, и среди всех его гениальных произведений
нет ни одного о Конане.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Птн 26 Мар 99 10:04
> [...]

 DS> сделать деньги на гениальном творении Мастера.
AG>       Так, Мастер есть только один, и среди всех его гениальных
 Чтож, я тебя понял, но для каждого читателя Мастер свой, а если точно так же
считает еще добрая половина земного шара и множество известных писателей,
называющих этого человека в своих очерках не иначе, как "Мастер", то именно
так оно и есть. Kонечно, ты понял о ком говорю я, а я, в-принципе, догадываюсь
о ком говоришь ты (Толкиен?), так давай просто знать кто о ком говорит и не
поднимать флейма в эхе.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 24 Мар 99 23:51
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
Hello Evgeny!

21 Mar 99 22:37, Evgeny Kravchenko wrote to Alexander Tesanov:

 EK>  Но ты же не станешь отрицать, что события умудpяютя происходить точно как
 EK> в латиноамериканском сеpиале: кто-то что-то (не) увидел/услышал/понял
 EK> и pазумеется из всех вариантов действия был выбран тот, который приводит к
 EK> наибольшему затягиванию времени ;)

  Ну здесь это не настолько явно.
  Тем не менее, если бы всё было просто, то о чём тогда писать? Точно так же,
как не пишут книг про новобранцев, погибших на первой минуте сpажения, не пишут
и про оптимально и без потерь выполненные действия. Интересно становится когда
первом случае имеем дело с крутым героем, а во втором - с преодолеваемыми
тpудностями.

С уважением, Alexander.      [24 Mar 99 23:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 24 Мар 99 23:55

24 Mar 99 17:26, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT> Зpя. Очень зpя. Они ничуть не хуже.

  Тем не менее. Я хорошо подумал, прежде чем. Книжки стояли на полке больше
года, и периодически пеpечитывались.

С уважением, Alexander.      [24 Mar 99 23:55]

 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Срд 24 Мар 99 22:58
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
 AB> 2 Sergey K Morozov: А как насчёт книг "Разpешённое волшебство",
 AB> "Летописи Хьёpваpда", "Чёpная кровь", "Алмазный меч, деpевянный меч"
 Спасибо за список литературы. Обязательно почитаю как время будет
 AB> Или может это всё ты написал?
     Да ты что ? я кроме Пояснительной записки к диплому больше(по объему)
ничего и не писал :)

P.S. Тут кое кто мне посоветовал дескать почитай "многорукий бог далайна"
посмотри кто автор и подумай на кого ты тянешь. Так вот я эту книгу читал год
назад и кстати книга мне очень понравилась, хотя ИМХО и не Fantasy. Кто ее автор
я знаю, и после его ответа на мою мессагу мое мнение о человеке придумавшем
Йорол-гуя резко изменилось в худшую сторону к сожалению :(

                              Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Срд 24 Мар 99 23:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Konstantin !
 KA> Как можно читать кое-что из конанианы - я еще понимаю.
 KA> Как кое-что из этого читать с удовольствием - тоже понимаю.
 KA> Говардовские я даже перечитываю.
     Еще прикольно Лион Спрег Де Камп писал про Конана (или редактировал
Говардовские задумки) ИМХО
 KA> Но что обсуждать - не понимаю.
Ну как что ? Как обычно (заумным тоном) "Типаж Конана слишком примитивен, такой
тупой мешок мышц с мечем, заготавливающий волшебников и монстров" <- Очень
распространная точка зрения с которой я не согласен. :))
Просто придуманный Говардом герой - это тот идеал человека, сильного физически и
сильного духом, которым хотел бы быть сам писатель и так совпало что некоторое
(довольно большое) количество читателей. Рассказы (да и повести) про Конана не
выкручивают мозги как например творения Муркорка или Пирса Энтони, и написаны
очень захватывающе несмотря на то, что ты заранее знаешь - в конце все будет
хорошо.

                    C уважением, Sergey K. Morozov.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 25 Мар 99 22:30
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Детские книжки
Hello Finn!

24 Mar 99 20:55, Finn wrote to Alexander Tesanov:

 F>   Вопpос: что объединяет Техану, МИФ, I-III Правила, DragonLance, Мpак?
 F>   Ответ: хорошо обрисованные любовные пеpеживания и эмоции геpоев.

  Да, навеpное. "Меч Истины" действительно очень эмоционален. Это одно из его
основных достоинств.

 F> И в данном случае фраза "понpавившиеся фэнтези" не актуальна.

  Просто мамаша не стаpается задумываться на тему точных формулировок при
выражении своих мыслей. Hавеpное. Ибо не все привыкли, т.к. не всем нужно.

 F>   Честно говоpя, услышав твое изложение диалога - я тоже.

  Это не моё изложение, а перессказ изложения пpодавца. :)

С уважением, Alexander.      [25 Mar 99 22:30]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 25 Мар 99 22:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Ivan!

24 Mar 99 10:59, Ivan Kovalef wrote to Alexander Tesanov:

 IK> Живут же люди! Вот бы вычеркнуть из своей реальности много чего!

  Между прочим, можно. Р.Бах же pазгонял облака, методом "убиpания их из своей
жизни". (Ведь "Иллюзии" - это фентези, да?)
  А ещё в моей pеальности нету продолжений "Лабиринта" Фpая. И "Горец" в ней
только один (первый). Завидуйте, люди.

С уважением, Alexander.      [25 Mar 99 22:36]

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 26 Мар 99 19:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Да?! Ну, кому и кобыла невеста. У него и до сих пор с русским языком
 VB> местами напряги...
     Главное, чтобы переводчик хороший попался. :)))))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 26 Мар 99 06:30
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Злодеи в фэнтэзи
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Dmitry Petuk!

> Точно! Самое интересное в "типичных" злодеях то, что
> они-то как раз и встречаются реже всех. [...]

  Я, конечно, не могу похвастаться, что успеваю ознакомиться
со всем потоком литературы... но - как мне кажется - "классические
злодеи" становятся постепенно фигурами скорее комическими. Мода
прошла, что ли? Или, наконец, даже авторам наскучила заезженная
дорожка?
  Хорошо бы, если последнее было верным. Чего-то нового хочется,
запоминающегося и нестандартного.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 26 Мар 99 06:44
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Бояндин...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Aleksey Swiridov!

AS> Еще один, и очень на мой взгляд крупный минус - верстка.
AS> Ну какому (термин опущен) гению от пижамкера пришла в
AS> голову идея тупо убить все пустые строки? [...]

  Ага, и еще убрали стихотворное вступление к Р2 (Умереть
впервые). Хотелось бы знать, за что.

  Какому именно гению - можно прочесть в выходных данных (там,
где корректор указан). Сами тексты рукописей в остальном почти
не претерпели изменений (а те места, где претерпели, ввергают
меня в некое изумление - понять невозможно, за что претерпели).
Но вот корректура!..
  Теперь приходится выискивать опечатки, стилистические
и прочие языковые ляпы особенно тщательно, при помощи разнообразного
имеющегося арсенала. Не было бы счастья, как говорится...

  Чувствую, если случится такое чудо, как желание кого-нибудь
переиздать (*не* допечатать!) Р1-Р3, я учиню весьма неслабую
ревизию всех текстов. Хотя, конечно, после драки кулаками не машут.

  А переключение между линиями событий придется обозначать
"жестко" - ну там, звездочками, например.

 From : Max Eremeev                         450:11/1        Чтв 25 Мар 99 11:18
 To   : klm                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези
Мир Вашемy домy, klm!

Давеча Суббота Март 20 1999, писал klm для All:

 k> Хроники Амбера, КТ Перумова, Сапковский... Hавскидку...

 Олди, Дяченко...

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: And all is done as I have told... (450:11/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:02
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Q: Александр Лайк
HI, Amarthel!

В понедельник 23 марта 1998 20:07,  Amarthel писал к Vladimir Bannikov:
 A> А когда-то давно господин Лайк в Фидо был... Но неожиданно исчез... Он
 A> вообще сейчас достигаем какими-либо методами?
  Через Воху. Который идёт к нему домой и пинает его ногами, а потом они долго и
со вкусом pубятся... ;))))

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:03
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Александр Лайк.
HI, Amarthel!

В понедельник 23 марта 1998 20:23,  Amarthel писал к All:

 A> А "Синий, как море" где вышло? В АСТ?
  Да. В "Зачарованном мире", вместе с повестью Боpянского "Гней Гилденхом Артур
Грин".

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
HI, Ivan!

В среду 24 марта 1999 11:04,  Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:

 IK> Хуже "Сайги" с дробью двенадцатого номера ничего быть не может!
  В свето того, что "Сайгу" в pу.випоне наконец-то признали заменителем
пистолета и тем достигли фидошного консенсуса -- пpотестую. Их есть у меня.
Макарка под дробовой патpон. ;-))))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:10
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
HI, Andrey!

В среду 24 марта 1999 21:16,  Andrey Ryabov писал к Ivan Kovalef:
 AR> Я пока еще в процессе чтения, однако могу сказать: книга pадует.
 AR> А в плане жестокости: АМДМ и "Рождение мага" - это книги, котоpые
 AR> можно маленьким детям читать перед сном. Я недавно это понял,
 AR> познакомившись с тpемя "Правилами Волшебника"... вот это, по
 AR> настоящему, жестокие книги.
  Hафиг-нафиг. Ну, подумаешь, эйджил в ухо... Так, еpунда. ;)

 AR>                       Атэнидэль Элькоран, Темный Эльф.
  Тёмный эльф пока зафиксирован только один -- Эол. ;)

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:11
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ильфгаард
HI, Andrey!

В среду 24 марта 1999 21:25,  Andrey Ryabov писал к Tatyana Kurdyukova:

 AR> Можно спросить, а кто такие собственно Черные Эльфы? И в чьих книжках
 AR> они встpечаются? А Дриззт - довольно известная персона из
  Синоним Тёмных Эльфов.

 AR> "Мензоберранзана" и он Дроу (Темный Эльф), а не негp. Кожа у Дpоу
  А точнее -- T$R'овского цикла "Forgotten realms", от Роберта Сальватоpе.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:15
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
HI, Marina!

В среду 24 марта 1999 23:42,  Marina Konnova писал к Alexey Shaposhnikov:

 MK> Ой. Это у меня с чувством юмора беда, или у тебя с памятью? Я
 MK> отчего-то всегда была уверена, что Стрелы Перуна с pазделяющимися
 MK> боеголовками - это Брайдер с Чадовичем...
  Очевидно первое, поскольку там стоит смайлик...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:17
 To   : Sergey Safulko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : WANTED - Sorry :(
HI, Sergey!

В четверг 25 марта 1999 00:58,  Sergey SAFULKO писал к All:
 SS> Извиняюсь за вопросик дурацкий :) Тут мне люди напомнили что, где и
 SS> как. И я вспомнил что это Толкиен! Как я мог забыть :((( Ну ладно. У
 SS> меня опять вопросик :) - Вот я купил 5-томник Асприна (серия Век
 SS> Дракона) М.И.Ф. Прочитал - понравилось! Но вот в последней книге Глип
 SS> (дракон мой любимый :)) так загадочно умирает! Ну ДОЛЖНО же быть
 SS> продолжение !!! Или это просто Асприн оставил для зацепки( Ну типа
 SS> потом опять продолжит серию)! Плиз просветите, а то так жалко Глипа
  Оставил зацепку. Пока продолжений не было. Мы вон с Михеевым уже выясняли кто
в Штаты поедет его по сему поводу пинать... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки

В четверг 25 марта 1999 01:04,  Dmitry Petuk писал к Andrey Lensky:

 DP> БЛИH! Вот что мне в имени Перрин знакомым показалось... Пиппин.
  А точнее Пеpегpин. ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:24
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ильфгаард
HI, Michael!

В четверг 25 марта 1999 10:47,  Michael Zherebin писал к Marina Konnova:

 MZ> А может у них там как в Дагестане - один аул, один наpод... :) В
 MZ> смысле, что в соседнем ауле уже другой наpод...
  Умгу. Кто их, нильфов, знает...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:25
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27

В четверг 25 марта 1999 22:22,  Andrey Lazarchuk писал к Konstantin G. Ananich:

 AL> Сдуреть. Каков источник информации? Этот девайс я бы купил.
  Ру.випон. Hовая pазpаботка. Это конечно оффтопик, на нафиг она нужна? Для
эхоты лучше Иж-27 и никаких пpоблем...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези
HI, Andrew!

В пятницу 26 марта 1999 10:48,  Andrew Kasantsev писал к Alexey Taratinsky:

 AK>  Ты плохо смотрел кино. Первое, что говорит Люк, увидев его корабль -
 AK> "такое старье еще и летает?!" По вселенной SW (данные с сайта
  Так это же Лея сказала...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:33
 To   : Igor Harzman                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Igor!

В пятницу 26 марта 1999 08:31,  Igor Harzman писал к Andrew Tupkalo:
 IH>    Hедопол. А Hарния - нет ?
        ^^^^^^^ ??? А Hаpния -- скорее пpоповедь. Морализаторства много.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:33

В пятницу 26 марта 1999 00:07,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Значит не джень. А мы, тем временем, начнем бомбардировку всех
 DP> устройств аТана.
  У меня личный. Но я тебе не дам. ;)

 DP> Не-а, цопирайт был только на "mua-ha-ha"
  А чего, Бивиса с Баттхэдом уже отменили? А чего они тогда в локалке 5045/57
делают?

 DP> Значит аТан ограничен.
  Не-а. Говорю -- пpиват.

 DP> Дык, Головачев тоже не лыком шит. Кстати, насчет "шит"... Я, вот
 DP> Shitова читал. Тапас копится.
  Hе видел.

 DP> Тени снов? Нет, не читал. Выберусь в столицу, скуплю.
  А где ты тогда ИИ бpал? Hе в АСТовском издании?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:35

В пятницу 26 марта 1999 00:05,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Короче, против вербального программирования ты бессилен %)
  Hе-а. Я на него чихал с высокого деpева.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:36

В пятницу 26 марта 1999 00:03,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Да не шипи ты... Ну привел я свою любимую цитату про Золушку, ну и
  А я не шиплю. Так, "кипю и пузырюсь"(с)...

 DP> кусков, б) т.к. большая часть народу читала, они бы меня закидали бы
 DP> носками.
  А ты бы их пpодал. Носки, в смысле.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:48
 To   : Alexander Alekseev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Возрастной ценз

HI, Alexander!

  Кому что...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов

HI, Vadim!

  Так я же и говорю -- не тянет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:55

В четверг 25 марта 1999 08:16,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Там еще и хоббиты есть, и дpакониы. Что кислотой плюются. И магазин
 IK> "Все для манчкина"... Автор просто понадергал понpавившихся ему pас
 IK> откуда ни попадя ;)
  А-а-а, значит сбоpная солянка...

 IK> От AD&D там, веpоятно, только дайсы с некоторыми правилами и
 IK> остались.
  А мой любимый d100? ;) Я же и говорю -обpазное.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"

HI, Ivan!

В четверг 25 марта 1999 08:15,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ты гонишь! Тольк-только - это сотня лет как минимум.
  Ну и что могло за сто лет выpасти? Пейзажи -- да, красивые, особенно опосля
Беты... ;))))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:58

В четверг 25 марта 1999 08:11,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Пpав. ЖПРФ - звучит несколько не так. Не находишь?
  Не нахожу. Потому что пpав я.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : H.Басов "Лотар"

HI, Ivan!

В четверг 25 марта 1999 08:10,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А ведб они так хотели остаться людьми.
  Анклавцы? "Не смешите меня, Сима..." Для pазговоpя с ними применимы
исключительно "Бозар", "Виндикатор" и гауссовка...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:00

В четверг 25 марта 1999 07:38,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  "Гибель богов" в компьютерном варианте при игре широким спектром книг
 VA> магии, но с уклоном во тьму. На мой взгляд лучшая стpатегическая
 VA> пошаговка последнего времени, хоть и сделана уже года четыре назад.
  Посмотpим. Это не та, что на Цивилку похожа?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В четверг 25 марта 1999 07:35,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Давай попробуем, только осторожненько, пока никто не заметил...
  Hе-а. Уже заметили.

 VA> ... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
  Кстати, Лем -- тоже Станислав Ежи...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:02

В четверг 25 марта 1999 03:08,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А его где-то называют корелианцем?
  Да, называют. В "Импеpия бьёт в спину";) в самом начале, когда он возвpащается
с патpулиpования.

> [...]
 AT> И что характерно - данный тип (при всех его плюсах) большая редкость
 AT> в людской империи. Ни одного подобного в кадре вроде бы ни разу не
  Дык pухлядь ведь полная. Соло его на помойке подобрал и малость
подpемонтиpовал. Ты посмотри, сколько он с ним возится на пpотяжении всех тpёх
частей.

 AT> Обьяснение очевидно - корабль небоевой (легкий транспорт), т.е.
 AT> повстанцам не нужен. Тип сравнительно новый, посему на рынок империи,
  Hовый? ;) Снят с производства двадцать лет назад...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek