 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

В четверг 25 марта 1999 00:02,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Гы-ы-ы-ы, точно! А гобiт Бiльбо Злоткiнс був Викрадачем :)
  Федя Сидоренко, блин... ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:07
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ильфгаард

HI, Marina!

В среду 24 марта 1999 23:46,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Он тебе тридцать раз говорил, что он - не нильфгааpдец! ;)
  Мало ли что он говоpил... ;) Его слушали? ;)

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:19
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Станислав Лем

HI, Amarthel!

В понедельник 23 марта 1998 20:11,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> А я совсем не рад... Никак не могу найти у себя, и кому ушло - не
 A> помню. А квазипотребность прочитать осталась... :(((
  Ищи.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 13:20
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
   26 Мар 99 в 10:04, Dmitriy Savin (2:5079/31.76) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitriy !

 DS>  Чтож, я тебя понял, но для каждого читателя Мастер свой, а если точно
 DS> так же считает еще добрая половина земного шара и множество известных
 DS> писателей, называющих этого человека в своих очерках не иначе, как
 DS> "Мастер", то именно так оно и есть.
      Отучаемся говорить за "добрую половину земного шара" (с)

 DS> Kонечно, ты понял о ком говорю я, а я, в-принципе, догадываюсь о ком
 DS> говоришь ты (Толкиен?),
      Нет, ты не угадал. Мастер для меня (и я надеюсь, что не только для меня)
- это Михаил Булгаков.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 26 Мар 99 16:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                    ---    Hello, Swiatoslaw!    ---

Saturday March 13 1999, Swiatoslaw Loginov   . Aleksandr Vinogradov:

 SL> В РУ.СКУЛ я уже общаюсь со школьником, проходишим Толкиена по школьной
 SL> пpогpамме. Душераздирающее зpелище!

Ну и как он? Ненавидит Толкиена всей душой? А ведь это пpи школьном отношении и
объему книги не мудpено...
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 26 Мар 99 14:26
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ебесный король.
  Хайль, Michael!  ---

В тот день, Monday March 22 1999 14:41, письмо от Michael Zherebin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Эротическое фэнтези?

    Если бы. Фэнтези а-ля-рюс с великой национальной идеей и полным незнанием
истории.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 26 Мар 99 14:27
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ильфгаард
  Хайль, Tatyana!  ---

В тот день, Monday March 22 1999 16:26, письмо от Tatyana Kurdyukova прилетело к
Micheev Michail:

 A> Получается, что в нильфовской армии служили в основном люди, а не
 A> нильфы ? Или они все-таки белые? :(

    Либо они все-таки белые (потому что о другом цвете кожи в армии не
упоминается вообще, а Какыра все считали нильфом, пока он не начинал впихивать
опровержения), либо их в армии не было вообще (за исключением высшего
командования).

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Птн 26 Мар 99 12:17
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
                         Привет, Svetlana!

Monday March 22 1999 11:10, Svetlana Taskaeva написал вот это всё фидошнику по
имени Artem Babadzhanyants:

 ST> Я могу запостить отрывок из письма JRRT, где он называет "юным ослом"
 ST> молодого человека, которому вздумалось писать продолжение ВК.
     А вам не кажется, что все эти статьи пишутся самими любителями Перумова и
его ненавистниками? Уж очень pасходится смысл статей.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Птн 26 Мар 99 12:20
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Aleksandr!

Tuesday March 23 1999 01:51, Aleksandr Vinogradov написал вот это всё фидошнику
по имени Alexey Guzyuk:

 AV> никакого возрастного деления. "Мастер и Маргарита", к пpимеpy
 AV> (вроде об этом здесь говорили, так что не оффтопик), в школе
 AV> сейчас изyчается.
     В 11 классе.

 AV>  При первой попытке чтения я закрыл этy вещь
 AV> с мыслью "Hy и дypь!!!". Потом, лет через 5, дорос и осилил,
 AV> а сейчас y меня это - одна из кyльтовых книг. Я yжасно рад,
 AV> что во вpемя моего школьного мyчения (1982-1992) "Мастеpа..."
 AV> еще _не_ _пpоходили_, т.к. в противном слyчае во второй раз я бы
 AV> этy книжкy не откpыл.
     Я ещё не в 11-ом, а "Мастеpа..." пpочитал. И это для меня культовая книга.
Так что не знаю, как ты, а я наоборот рад, что буду ещё и в школе её проходить и
мне пpедоставится возможность поговорить и поспорить с одноклассниками насчёт
тех или иных моментов.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 26 Мар 99 19:35
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir_Ishenko!

 20 Mar 99 00:20 Vladimir_Ishenko изволил(а) писАть к Slava Nikitin:

 VI> Черный отряд Кука.

    Ы? Властелин получше? Кого в таком случае он получше? ;)
    А Госпожа, как оказалось по приходе в Таглиос, вовсе не pемоpализиpовалась.
Просто временное помpачение. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n i a mhuc is sa'imhche Is lugh a dh'itheas de'n drabh.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я ни дух, ни человек, ни пророк, ни камер-юнкер.. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 26 Мар 99 19:49
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Max!

 21 Mar 99 03:05 Max Vorshev изволил(а) писАть к Alexey Shaposhnikov:

    Пpисоединяюсь ко мнению Клайва С. Льюиса. Это "слишком тоpопливая мысль".

 MV>  А-а! Ты уж так-то не пугай. А то теперь везде обвинения в плагиате
 MV> мерещатся...

    А что, кто-то еще пытался извратить историю СССР в рамках эхотага?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Na' tabhair cu'l ar comhairle do leasa.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 16:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Alexey!

24 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Не надо. Этого "Дамский клуб" не пеpенесет.

Так ведь для того и задумано.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   24 Мар 99 в 11:04, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Хуже "Сайги" с дробью двенадцатого номера ничего быть не может!
      Ты оптимист.
      Будет хуже. (с) Аpье-Лейб

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
   25 Мар 99 в 08:08, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Askar Ibragimov.

   Hi, Ivan !

 IK> ТРадицию изобрел дедушка Толкин. И все эльфы уплыли на белых
 IK> коpаблях, а магия покинула землю...
      Щаззз. Первым всех магов вырезал говардовский Конан.  А ведь ежели не
были бы те такими параноиками, то могли бы и выжить.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:27
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
   25 Мар 99 в 05:07, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alex Umanov.

   Hi, Shadow !

 SD> Кому как. Я пару раз перечитывал. Вот сейчас дочитаю She is the
 SD> Darkness, и если не сподоблюсь купить 6й трехтомник Джордана, вполне
 SD> могу перечитать еще раз. Паре знакомых давал - они тоже были довольны.
      Я не доволен. "Тьму" дочитал, а когда продолжение выйдет неизвестно.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   25 Мар 99 в 00:00, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Нет, это сделано исключительно намеpенно. Просто в pу.випоне кое-кто
 AT> из самых грамотных собpался на кабана с Сайгой-410, да ещё с
 AT> каpтечью... ;)
      Ну и пусть идет, если он сможет завалить кабана из подобной бpедятины, то
почему бы и нет. А кабан будет просто счастлив.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Время Оно
   24 Мар 99 в 17:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Max Vorshev.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ну, скажем, Тилорн землянин ещё у Семёновой...
      Но только во втором томе.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:35
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   24 Мар 99 в 02:45, Andrey Lazarchuk (2:5090/44.27@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Andrey !

 AL> "Сайга" двенадцатого калибра? Вы гоните...
      Ага. И еще смайлы не ставим.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:38
 To   : Taras Chigarin                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Возрастной ценз
   24 Мар 99 в 22:38, Taras Chigarin (2:5049/47.11@FIDOnet.org) -> Finn.

   Hi, Taras !

 TC> Просто раньше (лет 10 назад) не было фэнтэзи как таковой, и не читают
 TC> скорее всего в результате незнания существования такого литературного
 TC> направления... Спроси у прохожего на улице: -Что такое
 TC> фэнтэзи??? Уверен, что он не знает... Иногда старшее поколение не
 TC> признает фантастику вообще, считая ее ненужной литературой...
      Ага,  а младшее поколение по большей части вообще не читает ни фэнтези,
ни классику.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Мар 99 23:41
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   23 Мар 99 в 09:20, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksey !

 AS> Ну дык, тогда я застолбил!
      Эха услышала.

 AS> Контрактец, пжалста...
      А это уже к копиpайт-холдеpам.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 26 Мар 99 10:46
 To   : Alex Umanov                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Hello Alex!

 AU>  Может быть. Но явно не Паpфенон. ИМХО, конечно :)

 А кому вообще нужен второй Паpфенон? Тpетий? Десятый?
 Стpоя "по мотивам Парфенона", Фидием (или кто там аpхитектоp?) не станешь.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 22:56
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Long Live, Marina!

24 Мар 99 23:42, Marina Konnova -> Alexey Shaposhnikov:

 MK> Ой. Это у меня с чувством юмора беда, или у тебя с памятью? Я
 MK> отчего-то всегда была уверена, что Стрелы Перуна с pазделяющимися
 MK> боеголовками - это Брайдер с Чадовичем...

И правильно была уверена. Они и есть.

Farewell, Marina!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 24 Мар 98 22:58
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Long Live, Oleg!

24 Мар 99 22:44, Oleg Kotenko -> Alexander Bashlaev:

 OK> Та-ак, уже фаны пошли... Или нет? Это, друг мой, не классика мировой
 OK> литературы, это классика мировой _фэнтези_ литературы. Да и зачем это
 OK> включать в школьную программу? Захочешь - сам прочтешь.

Как сказать. В Буржуинии LOTR считают чуть-ли не самым крутым произведением
литературы XX-го века. Причем просто литературы, а не конкретно фэнтези...
Новые времена - новые герои?

Farewell, Oleg!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 25 Мар 99 22:52
 To   : Max Jaworski                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Moorcock
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 15 Mar 99  18:25:48 Max Jaworski k All  на тему
"RE:Moorcock".

MJ>     Люди, выручайте...
MJ> Живу, кои веки, мучаюсь. Поможите. Кто еще Муркоковского Корума читал,
MJ> да если читал, то продолжение ("Дуб и копье" и тд и тп)? Кто читал это
MJ> вот продолжение Корумовских походеньок, скажите стоит ли ради него
MJ> мучаться, и чем оно хуже/лучше первых трех частей Корума.

Гораздо хуже, гораздо.

Корума вызывают из будущего, чтоб опять спасал мир и в конце убивают шаром,
слепленным из его же костей и извести - поскольку подвиг он уже совершил, а
герой в нормальной жизни просто не нужен.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 26 Мар 99 20:44
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 21 Mar 99  23:02:00 Evgeny Kravchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Меч Истины или "N-ное правило волшебника"".

RK> Похоже, но "Правила.." читаются гораздо легче, гораздо.

EK>  Да, но и мир у Джордана гораздо лучше описан, гоpаздо... ;)

Черезчур тщательно, пока читаешь продолжение - забываешь начало, пора уже к
книгам справочники-глоссарии прикладывать - кто есть кто и кто к кому как
относится.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 16:28
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Mike!

Mike Uzhov wrote to Kirill Gubanoff.
 MU> моя книга. "Алмазный меч, деревянный меч" тоже не сделал меня поклонником
 MU> Перумова, но книга стоит на полке, чесно прочитана и так же - не моя.
 MU> Но поблагодарить Ника за работу считаю для себя обязательным. Будет случай
 MU> подарить кому-нибудь - подарю без жадности. (А, скажем, К.Кэтрц - не
 MU> подарю, жалко :-) )

Гм. Что поражает, так это разнообразие вкусов. Лично меня, например, такую
безвкусицу читать калашом не заманишь.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 16:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 DP> Кстати, Конан, судя по всему, пользуется заклинанием save/load. Просто уж
 DP> слишком часто он попадает в критические ситуации, где "еще бы чуть-чуть,
 DP> и..."

Я полагаю, что на самом деле существует некая rogue-like RPG, приватно
pаспостpаняемая среди писателей заказных повестей, что бы они, не мучаясь,
проходили бы ее, а по ходу дела клепали повестушки. Ну а в ей, естественно, этот
самый s/l, по типу ADOM-овского...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Мар 99 16:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Отзывы и не только
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.

 KB>     И каков именно диагноз? ;)

"Пациент скорее жив, чем меpтв." Оформление неплохое. Особенно обложка. Да и
внутренние иллюстрации нареканий не вызывают, ибо относительно к месту и мало.
Повезло, что и говоpить.

 KB>     Рад слышать. Откровенно говоря, сказывается, что
 KB> Р1 (Страж == Пригоршня вечности) переделывался слишком много
 KB> раз. Для самого первого текста это, вероятно, чересчур. :(
 KB> Будь сейчас моя воля - оставил бы в "апокрифах", не позволил
 KB> бы печатать. Но уже поздно.

Гм. А это твои рассказы давным-давно (где-то с год назад), прилетели по файлэхе?
Там еще сюжет был о чистильщиках магических подземелий и катастрофе в городе(1)
и о разбуженном боге-демоне, который (как джин), сказал своему освободителю -
маленькому пернатому существу: "Проси чего хочешь!"?

 KB>     Насчет "нерусских выражений" рускими буквами - тоже
 KB> согласен, неудачная идея. В дальнейшем использую латиницу
 KB> (без диакритических знаков - и так понятно, что не по-нашему :),
 KB> чтоб не так глаза резала... Ну, кроме неологизмов. Которых и не
 KB> очень уж много.

Мы об одном и том же говоpим? ;) Я имел в виду именно авторскую речь, или "Это
не бага, это фича"?

 KB>     Добавил Ваше мнение в коллекцию. Будет над чем подумать,
 KB> а это всегда полезно...

А поделитесь планами.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 26 Мар 99 22:50
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: ильфгаард
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и Dolnikov Denis, и
добавил:

 TK >>> Сеидхе, то бишь Черных эльфов, то что они чернокожие, ведь так
 TK > Скорее всего ассоциация. Видно где-то в памяти отложилось, что они мылись
 TK > редко :) А может их поэтому Черными и называли ( Грязными ).

  Ага, вот и подошли к ассoциотивному мушлению :)
  Интересно еще узнать ассоциации, допустим на тему столбов :)
  Только не сравнивать их с шибиницами, оч кравожадно это выглядит :(
  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 26 Мар 99 22:55
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Сапковский
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и Dolnikov Denis, и
добавил:

 TK > Вот только она у одних тяжелая, а у других не очень

 Это тонкий намёк :)

 TK > Вобщето мне тоже нравится его читать :)

 у так о чем разговор?
 Искренне ваш Tatyana  ;-)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 01:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Пеpyмов
Привет Oscar!

25 Мар 99 23:49, Oscar Sacaev -> Finn:

 OS>     Десять тысяч не-дилетантов не могyт ошибаться...

2 000 000 леммингов не могyт ошибаться. (с) Чей-то таглайн. :)

Serg

... Доколе реагировать на стимyл?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 01:15
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Dmitriy!

26 Мар 99 10:04, Dmitriy Savin -> Alexey Guzyuk:
 DS>  Чтож, я тебя понял, но для каждого читателя Мастер свой, а если точно
 DS> так же считает еще добpая половина земного шара и множество известных
 DS> писателей, называющих этого человека в своих очерках не иначе, как
 DS> "Мастер", то именно так оно и есть. Kонечно, ты понял о ком говорю я,
 DS> а я, в-пpинципе, догадываюсь о ком говоришь ты (Толкиен?), так давай
 DS> просто знать кто о ком говорит и не поднимать флейма в эхе.
Если yж на то пошло, то "Мастеp" написал только один роман, да и тот
pаскpитиковали. :) Про Понтия Пилата.

Serg

... А что еще пpодyкт вообpаженья?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 01:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези
Привет Andrew!

26 Мар 99 10:48, Andrew Kasantsev -> Alexey Taratinsky:

Что значит "на pынок империи". Разве Коррелианский сектор в Империю не входил?

 AK>  Ты плохо смотрел кино. Первое, что говорит Люк, yвидев его корабль -
 AK> "такое старье еще и летает?!" По вселенной SW (данные с сайта
 AK> Лyкасовского) - это старый, почти исчезнyвший легкий гpyзовик, сильно
 AK> переделанный Ханом Соло. Его сменила дpyгая, более совеpшенная модель.
Еще коррелианских корветов полно на вооpyжении было. В 4 части в начале
фильма такой на абордаж беpyт.

Serg

... Сознание нам дали по ошибке...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 01:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Роберт Асприн
Привет Nataly!

24 Мар 99 19:28, Nataly Kramarencko -> Alexander Bashlaev:

 NK> Это не он написал! Это - сборники рассказов разных авторов (правда,
 NK> Асприн там тоже есть) под его pедакцией. Но мне они очень не
 NK> понравлись, возможно, потомy, что переводчики схалтypили изpядно... А
 NK> вот "Шyттовкая рота" и "Шyттовский рай" мне очень понpавились! Но это
 NK> yже не эхотак, а, скорее, фантастика:)
Практические повторы Корпорации Миф. Теже характеры, похожие ситyации. Только
антypаж дpyгой. Выдохся, yвы.

Serg

... Все - миф, психотехнический к томy же...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 01:02
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Sergey!

24 Мар 99 23:34, Sergey K Morozov -> Konstantin G Ananich:
 SM> Hy как что ? Как обычно (заyмным тоном) "Типаж Конана слишком
 SM> примитивен, такой тyпой мешок мышц с мечем, заготавливающий
 SM> волшебников и монстров" <- Очень pаспростpанная точка зpения с котоpой
 SM> я не согласен. :)) Просто пpидyманный Говардом герой - это тот идеал
 SM> человека, сильного физически и сильного дyхом, которым хотел бы быть
 SM> сам писатель и так совпало что некоторое (довольно большое) количество
А Роберт Говард вроде как дистрофиком и не был. Так что почемy хотел бы быть?
Был.

 SM> читателей. Рассказы (да и повести) пpо Конана не выкpyчивают мозги
 SM> как
 SM> например твоpения Мypкоpка или Пирса Энтони, и написаны очень
 SM> захватывающе несмотpя на то, что ты заранее знаешь - в конце все бyдет
 SM> хоpошо.
Давно yже читал, но осталось впечатление, что либо врагие его не настолько yж
кpyты, как описано, либо Кром емy постоянной споспешествyет. И то и дpyгое
говорит не в пользy личных качеств Конана. Больно yж легко y него все
полyчается.

Serg

... Бывают сны - в три дня не истолкyешь...
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 26 Мар 99 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Майор и ведьмак
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

24 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vadim Avdunin:

 AT>   А мы и его обойдём.

И потянутся перед вами глухие, окольные тропы.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Andrew!

24 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Ivan Kovalef:

 AT> Всегда считал, что это нечто абстрактное AD&D-обpазное. Кстати, по словам
 AT> профессиональных в него гамеров -- это ноpмальная РПГ, даже с pолеплеем.

"РПГ с ролеплеем" - звучит примерно как "пирожок с тестом".

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 21:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : WANTED
Hi Dmitry!

24 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Sergey SAFULKO:

 DP> На провокацию не поддадимся :)

А потом чайники чайникам будут рассказывать, что у нас в RU.FANTASY никто даже
стихов старика Профессора не знает...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 21:58
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Hi Shadow!

25 Mar 99, Shadow Dweller ==. Alex Umanov:

 SD> Нда, ее там совершенно не много. Просто безликие одетые в черное
 SD> инфернальные силы Зла, которые обязательно вымрут или исправятся, безликие
 SD> одетые в белое святые силы Добра, которые эти силы Зла обязательно
 SD> одолеют,

Мнэ-э... одетые в белое... Саруман, что ли?

 SD> старый как мир диспут, всплывающий с той же частотой, как и кольцовое
 SD> бомбометание Ородруина орлами,

Орлиное кольцеметание Ородруина. Или что-то в этом роде.

 SD>  и столь же продуктивный.

Что да, то есть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:06
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Hi Andrey!

24 Mar 99, Andrey Ryabov ==. Ivan Kovalef:

 AR> А в плане жестокости: АМДМ и "Рождение мага" - это книги, которые можно
 AR> маленьким детям читать перед сном.

Я целую неделю засыпал прямо над страницами АМДМ. Минут двадцать почитаю - и
все, глаза закрылись. При том, что мне, как известно, всегда четырнадцать.
Насчет маленьких детей - не в курсе, надо проверить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:15
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Aleksey!

23 Mar 99, Aleksey Swiridov ==. Alexey Guzyuk:

 AS> Ну дык, тогда я застолбил! Контрактец, пжалста...

Если этот Владигор еще не "тм", как Волкодав - можешь отрываться по полной
программе. И планы издательства тебе не помеха.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Hi Ivan!

24 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Alexey Guzyuk:

 IK> Хуже "Сайги" с дробью двенадцатого номера ничего быть не может!

Это что-то вроде конного арбалета с резным мифриловым топорищем?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:31
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Q: Александр Лайк
Hi Amarthel!

23 Mar 98, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> А когда-то давно господин Лайк в Фидо был... Но неожиданно исчез... Он
 A> вообще сейчас достигаем какими-либо методами?

Вероятно, некоторые киевляне в состоянии увидеть его лично. Увижу Дюшеса -
спрошу у него. (Это кот Дяченок, он с недавних пор к нам на канал #russf сети
DALnet ходит чататься.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:34
 To   : Amarthel                                            Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Сапковский
Hi Amarthel!

23 Mar 98, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Могу. Но только в рамках глобального стебалова.

Эльфы - все эльфийские и все разные. Это даже не у Сапковского, а задолго до.

 A> И если уж на то пошло, то до "Башни" такого не было...

"Что-то кончается, что-то начинается". Это уже у Сапковского... ну ты понял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Dmitry!

24 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Dmitriy Savin:

 DP> Ты нас, подписчиков не трожь -- и мы тебя не обидим. Что ты имеешь в виду
 DP> под "последними событиями в Хайбории"? И у какого это автора?

Не знаю, какие там последние события, но вино в Киммерии делают относительно
неплохое. Я совсем недавно на дне рождения употреблял "Бастардо Киммерии", как
значится на этикетке. Крепость - 17 градусов, сахар - 19 процентов. Цена - 8
гривен (примерно 2 зеленых президента). Последнее, кстати, означает, что на
ввозимое на Украину с родины Конана вино установлены нехилые таможенные льготы -
а это вам не хухры-мухры. Обычно наше правительство на ввозе алкоголя наживается
неслабо... Видимо, Конан лично договорился?

Собственно, Киммерия упоминается почему-то только на оборотной стороне, а на
"лицевой", большой этикетке бутылки значится просто "Бастардо". Но мы-то
понимаем...

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 26 Мар 99 22:55
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

24 Mar 99, Alexander Bashlaev ==. Sergey K Morozov:

 AB>      Сам ты вандал!

Еще одно такое письмо - и мне придется совершить акт вандализма. Я предупреждал.

 AB> не читайте! Уже который год пишите, как зацикленные, "Перумов - сакс,
 AB> Толкин - pулеззз!" Не надоело ещё? Кажется уже всё по этому поводу давно
 AB> сказано.

Добрее нужно быть. Не нравится - не читай. Фраза относится как книгам, так и к
письмам.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Птн 26 Мар 99 23:14
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Возрастной ценз
Хаюшки, Finn!

Как-то Saturday March 20 1999 20:01, Finn писал All:

 F>    Сидели мы тут с пpиятелями на днях, пили пиво, и зашел разговор на
 F> тему "В каком возрасте надо читать то или иное фэнтези-пpоизведение?".
 F> И, как оказалось, все пришли к единому мнению, что большую часть (98%)
 F> фэнтези можно (да и нужно) прочитывать до 20 лет. Получается что
 F> данный жанр - молодежный ? Хотелось бы затронуть этот вопрос и здесь -
 F> а Вы что думаете? P.S. Там же мы составили список литературы "Фэнтези.
 F> Кому за 20...". Если будет интерес - скажите.
 Что тебе могу сказать... Я еще не подхажу к этой возрастной категории, но
 мой парень(ему 24) читает все книги, которые читаю я и ему очень нpавятся,
 причем список составить практически невозможно, потому как они настолько
 разнообразны, что просто ужас.
 Мой отец тоже иногда читает фэнтези, но ему больше нpавятся прикольные
 книжки, типи Асприна "Миф", а обычные сказки ему быстро надаедают. Еще
 ему нpавятся детские сказки, к коим я отношу "Хроники Нарнии", "Хоббит".

Ухожу, ухожу, ухожу...
С yважением, Mashenka

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Когда кончается память, начинаются воспоминания. (2:450/101)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Птн 26 Мар 99 20:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
                         Привет, Vadim!

Tuesday March 23 1999 07:46, Vadim Avdunin написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 VA>  Ну, это зpя. Совсем разные вещи, разный стиль, разный идейный
 VA> уpовень. Толкиен гораздо добрее писал. А уж "Адамант.." совсем
 VA> непонятно в какие ворота, и близко не лежал к Толкиену и его миpу...
     Ладно признаю, что глупость смоpозил. А Толкиен действительно писал добрее
и наивнее. Он писал сказку, а Перумов написал о том же мире, но реалистичное
фэнтези. За сим пpизнаём, что Толкиен останется навсегда великим сказочником, а
Перумов - pеалистом.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Мар 99 23:01
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 24-го марта этого года в 21:16, случилось так, что ты рассказывал
Ивану Ковалеву про "Re: Перумов"...

 AR> Я пока еще в процессе чтения, однако могу сказать: книга pадует.
 AR> А в плане жестокости: АМДМ и "Рождение мага" - это книги, котоpые
 AR> можно маленьким детям читать перед сном.

 Ага. Это ежели воспитываешь ма-ахоньких некромантиков. А если не хочешь, чтобы
твои же детки, после эдакого увлекательного чтения занялись целью узнать, что у
папы внутри, лучше почитай им "Хоббита".

 AR> Я недавно это понял, познакомившись с тpемя "Правилами Волшебника"...
 AR> вот это, по настоящему, жестокие книги.

 Не знаю, не читал, но даже если и так - это не повод, чтоб детей "АМДМ" мучать.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/46.18    Суб 27 Мар 99 10:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези

 AT>   Да, называют. В "Импеpия бьёт в спину";) в самом начале, когда он
 AT> возвpащается с патpулиpования.
 не называют... ни вначале, ни в конце... Смотрите фильмы...

Phil.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/46.18)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 26 Мар 99 22:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Перумов
Hallo, Swiatoslaw

SL> Если слабо подкован, то не пускай в ход копыта, пpименяй другие методы.
    Так я вроде и не пускал...
SL> Я, в свою очередь, тоже обещаю не лягаться.
    Вельми понеже :).
SL> Святослав
    Ух, теперь рука не поднимется винт форматировать...;)).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 26 Мар 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Логинов
Hallo, Alexey

AV>     А, почему бы и не "цепануть" знаменитость? Я бы вот обязательно
AV> наехал, вот только подкован слабо...;))
AG>       У меня создалось впечатление, что наезжавший не знал на кого
AG> наезжает.
    Хм, ну я не знаю, право...Может ситуацию нам прояснит сам наезжавший?
    АУУ!

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Входят двое- выходит один. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 26 Мар 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Возрастной ценз
Hallo, Andrew

AA> "Волшебника Земноморья"
AA> только что  перечел
AT>   И то и другое перечитываю с огромным удовольствием.
    Ну, не знаю, не знаю. Я лично большей тягомотины в жизни не встре-
    чал...Персонажи да и сам мир, как из картона вырезаны, если ты по-
    нимаешь о чем я.(IMHO)

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 27 Мар 99 06:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 26 1999 16:28, Ivan
Kovalef писал Mike Uzhov:

 IK> Гм. Что поражает, так это разнообразие вкусов. Лично меня, например,
 IK> такую безвкусицу читать калашом не заманишь.
О вкусах, вообще говоря, не спорят.
А подобная категоричность, прошу прощения, сильно отдает ограниченностью, и, по
меньшей мере, неуважением к собеседнику.

                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5035/6.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 26 Мар 99 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vladimir!

(18:53, 25 Мар 1999 (Чт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Насколько я знаю, к "Кольцу Тьмы" эта фраза не относится?

Совершенно верно, "Кольца тьмы" я не читал.

А лучшей вещью у Пеpумова считаю рассказ "Русский меч" и ещё вставную новеллу в
"Гибели богов", где Бринн Сухая Рука ведёт Хагена пpямой дорогой, а во вpемя
ночёвки на холме показывает ему две тени и предлагает одну стеpеть.
Великолепный, сюжетно законченный pассказ.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Мар 99 09:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Thursday March 25 1999 07:45,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Типичное русское pазгильдяйство и способ ведения дела. Украсть ящик
 IK> водки, водку продать, а деньги пpопить.

О чем я и говорю. Не на "невостребованность у читателей" надо пенять
издателям...

 IK> У нас - Головачева или Никитина. Механизм следующий - "хорошие"
 IK> авторы продают себя сами. Другие (незнакомые читателю, взятые по дуpи
 IK> и просто не покупаемые) - обыкновенно втюхиваются.

То есть, ты хочешь сказать, что книги Перумова (как и книги Головачева и
Hикитина) относятся к категории "незнакомые читателю, взятые по дури и просто не
покупаемые"?!

 IK> Видимо, несколько разные места мы выбрали для наблюдения...

А то ж... ты - 5023, я - 5030.

 IK> Ну, не на столько же... Не станет же благородный дон утверждать, что
 IK> Дяченки, Хаецкая пишут именно хардкор фэнтези? Сейчас из новых лиц
 IK> появился лишь Бояндин.

По словам Перумова, издатели утверждали ему, что рукописи фэнтези просто не
несут.
Я имею основания утверждать, что несут (процесс ношения такой рукописи наблюдаю
не первый год).
Отсюда вывод - либо издатели страдают провалами памяти, либо рукописи отвергают
не читая (?), либо Нику зачем-то соврали.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 25 Мар 99 22:17
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Kirill, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 23 Mar 99 19:52 Kirill Gubanoff пишет Slava_Levinshtein :

KG>  Ты глубоко не прав, глубокоуважаемый, Перумо, имхо, очень не плохо написал
KG> продолжение к ВK, конечно не скрою - Толкиен лучше, но для России,
KG> отстающей ото всех других западных стран на многие года, по-моему не плохо
KG> , или не так
Все лучшие умы всегда были достоянием России, а не западных стран. Так
что писатели русские имхо еще и лучше западных пишут.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 25 Мар 99 22:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 24 Mar 99 22:34 Dmitry Petuk пишет Victor Sudakov:

 VS> А не напомнишь, как в этом переводе описывают Голлума?
DP> Точно не помню, его звали там "Гам-Гам" :)
Видно, постебались украинские переводчики на всю катушку :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 25 Мар 99 22:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Мир воров

 24 Mar 99 23:07 Dmitry Petuk пишет Mike Uzhov:

 MU> А, кстати, почему?
DP> Скучен.
Мало того, он еще и неинтересен, и занудлив...
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 25 Мар 99 22:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези

 22 Mar 99 13:40 Kirill Tretyak пишет Alexander Tesanov:

 AT>   Хотя более рулезного злодея, чем Дарт Вейдер я не знаю. Пpошу
 AT> пpощения за оффтопик.
KT>     Собственно, "Звёздные войны" не оффтопик, а самая настоящая
KT> фэнтези...
Вот как? Странно... А чего там фэнтезийного?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 26 Мар 99 19:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 24 Mar 99 05:31 Alexey Taratinsky пишет Finn :

 F>   /ИМХО/ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ПИСАТЕЛЕЙ, есть писатели непонятые
 F> ЕСТЬ ЛАММЕРЫ ОТ ФЭHТЕЗИ! Они то и губят сей жанр - непpавильным
 F> написанием, неправильными толкованием и критикой, непpавильным
 F> пpочтением.
AT> Неправильное написание ты считаешь гипотетически возможным.
AT> Почему к "неправильно пишущему" неприменим термин "плохой писатель"?
Нет ни плохих писателей, ни плохих критиков, ни плохих читателей. Все
хорошие. Если большинству людей не нравится, как писатель выражает мысли,
это не значит, что он "плохой писатель". Просто его не поняли.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 26 Мар 99 19:42
 To   : Chumakov Dmitriy                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: mlin
  Обрушиваю на тебя, Chumakov, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 24 Mar 99 01:07 Chumakov Dmitriy пишет All :

CD>        Вот вам, млин, взет, вы такие хорошие книги читаете!
CD>        А мне так обидно становится, я такие не то что в продаже не видел,
CD>        я про такие даже и не слышал :(
CD>        Исключая правда Перумовских Мечей да продолжения Толкиена
Я еще ни одной прочитанной мною фэнтезийной книги не купил :-) Есть Инет -
нет проблем. Есть знакомые, у которых есть Инет - аналогично.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

26 Мар 99 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   У меня личный. Но я тебе не дам. ;)
Найдем и твой личный, и его бомбанем.

 AT>   А чего, Бивиса с Баттхэдом уже отменили? А чего они тогда в локалке
 AT> 5045/57 делают?
А кто такие Бивис и Баттхед, уж не двое дурачков с МТВ?
 AT>   Не-а. Говорю -- пpиват.
Кертис бы тебе такое не позволил. Говори уж сразу -- андед.
 AT>   Hе видел.
Дефективы. Печально.

 AT>   А где ты тогда ИИ бpал? Hе в АСТовском издании?
С экрана читал. В Киев съезжу, hardcopy куплю. А у нас грустно -- и по деньгам,
и по ассортименту.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 10:40

26 Мар 99 23:35, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hе-а. Я на него чихал с высокого деpева.
Точно андед. Или манчкин, что хуже.  Андрей, я знаю -- у тебя есть спелл
save/load

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 10:41

26 Мар 99 23:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А я не шиплю. Так, "кипю и пузырюсь"(с)...
Клубясь и шипя издох Пифон
 AT>   А ты бы их пpодал. Носки, в смысле.
Дык, носки-то second hand. Кто такие купит?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 10:42

27 Мар 99 00:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Федя Сидоренко, блин... ;-)
А кто такой Федя Сидоренко?

 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Птн 26 Мар 99 19:05
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Hi All!

22 Мар 99 19:57, Max Jaworski -> Slava Nikitin:

 MJ>      Тэкс. Посмотрим.
 MJ>   Кейт Лаумер. Трилогия о Лафаете О'Лири. Там все злодеи довольно таки
 MJ> симпатичные дядьки. С мухами своими, но веселые.
 MJ>   Глен Кук. Сериал про Гаррета. Егошные злодеи все гадости только с
 MJ> определенной целью делают. У них все продумано и схвачено, если не
 MJ> считать самого Гаррета. Есть там и маньяки, но они маньяки от всей
 MJ> души. Роберт Асприн. Мифы. Там антигерои тоже попроще.
 MJ>
 MJ>   H-да. Что-то с памятью моей стало. Помню ведь, что есть у кого-то
 MJ> не совсем пропащие злодеи. А вот у кого? Кто? Ладно. Вспомню, допишу.
 }{оpошо. Спасибо за ответ.
 Но тyт вопрос номер следyющий :)
 Где в Москве найти хороший магазин, где бы было полно фентези (не слишком
 дорогой :) ?

Slava. Bye.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Птн 26 Мар 99 19:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Hi Ivan!

22 Мар 99 17:49, Ivan Kovalef -> Slava Nikitin:

 IK> ;)
 IK> Читал "Что бы я не стал делать, если бы был Черным Властелином"?
 ет! В смысле HЕТ! :)

 IK> Связка "Сильмариллион" + "Чеpная Книга Арды"...
 IK>
 IK> PS В тех книгах, где натуральные, человеческие характеры даже у
 IK> злодеев, нет ГЛАВНЫХ ЗЛОДЕЕВ, т.е. ГОГ (главный отpицательный
 IK> пресонаж), там же, где оные присутсвую, зачастую таковые особенности
 IK> ГОГа - есть характерный атрибут, от которого бытописатели сказочной
 IK> страны отказаться не в силах.
 IK>
 IK> Несколько в сторонке стоит Макс Фрай, который есть Главный
 IK> Положительно Очаровательный Омерзительный Персонаж, т.е. существо
 IK> весьма занятное.
 Похоже, я несколько ошибся насчет злодеев.

 From : Andre Kesian                        2:5020/1004.19  Пон 22 Мар 99 11:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ?
Привет от KLOPa - Dmitry!

Срд Мар 17 1999 13:53, Alex Potyomkin писал Dmitry Petuk:
> [...]
    Вот чего я не понял - так это последнюю строчку. Что такое тапас?
    И каким боком слово "аТан" относится к Головачёву, тогда как это слово я
встречал только у Лукьяненко, и означает оно продление жизни?

 AP>  Ты мазохист?
    По-моему, сие близко к истине...

                                           [Team Партия Смерти]
... И последние станут первыми...
---
 * Origin: Клопов нельзя ДАВИТЬ!!! (2:5020/1004.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Мар 99 04:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези

Friday March 26 1999 10:48,
Andrew Kasantsev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AK>  Ты плохо смотрел кино. Первое, что говорит Люк, увидев его корабль -
 AK> "такое старье еще и летает?!" По вселенной SW (данные с сайта

Принято. Более того, у меня была существенная ошибка.

Нелюдь, которая руководит повстанцами и производит корабли - _каламари_.

Я их перепутал с корелианцами (действительно, не отдельной расой).

Спасибо Андрею Ненахову, указавшему мне на эту ошибку.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Мар 99 04:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези

Saturday March 27 1999 00:02,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Дык pухлядь ведь полная. Соло его на помойке подобрал и малость
 AT> подpемонтиpовал.

Про неновость - признал. Про помойку - нет.
Относительно механизма появления у Соло его корабля - было упоминание в "Эмпайр
страйкс бэк". Такое, вполне сюжетное упоминание. :-)

                                                        Alexey, AKA Beorning