 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 26 Мар 99 07:45
 To   : Ikar                                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Черный Отряд
Kein Entkommen, Ikar!!

Once upon a time, Ikar vomited forth to Dmitry Petuk:

 I>   Опять??? Ну сколько можно его убивать? Он по прочности уже к Хромому
 I> приблизился, а того убивали не менее семи раз.

На этот раз реально. С гарантией. Да и не нужен он был больше никому - Хромого
тоже с гарантией прихлопнули, и вообще история тех, кто остался на севере,
подошла к закономерному концу. Так что не с чего его теперь воскрешать :)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
             ---===in support of the bombing of serbia===---

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might is Right (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 12:30
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Sergey!

В среду 24 марта 1999 23:34,  Sergey K Morozov писал к Konstantin G Ananich:

 SM> волшебников и монстров" <- Очень распространная точка зрения с которой
 SM> я не согласен. :)) Просто придуманный Говардом герой - это тот идеал
 SM> человека, сильного физически и сильного духом, которым хотел бы быть
  Правильно, потому что сам Говард был хилым шиpяющимся невротиком у которого
были сплошные проблемы с женщинами. Вот он Конана и выдумал... ;)

 SM> например творения Муркорка или Пирса Энтони, и написаны очень
 SM> захватывающе несмотря на то, что ты заранее знаешь - в конце все будет
 SM> хорошо.
  Ну и что в них ждать? В них ничего кроме КРОВИЩИ и нету...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 12:32
 To   : Villy Velichko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Villy!

В четверг 25 марта 1999 16:14,  Villy Velichko писал к Alexander Fadeev:

 VV> книги ДеКампа и др последователей Говарда тоже неплохи , но до Мастера
 VV> им далеко Конан Жив! Villy
  А Говард умеp... ;)))))

 Пока Villy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 12:34
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Dmitriy!

В пятницу 26 марта 1999 10:04,  Dmitriy Savin писал к Alexey Guzyuk:

 DS>  Чтож, я тебя понял, но для каждого читателя Мастер свой, а если точно
 DS> так же считает еще добрая половина земного шара и множество известных
 DS> писателей, называющих этого человека в своих очерках не иначе, как
 DS> "Мастер", то именно так оно и есть. Kонечно, ты понял о ком говорю я,
 DS> а я, в-принципе, догадываюсь о ком говоришь ты (Толкиен?), так давай
 DS> просто знать кто о ком говорит и не поднимать флейма в эхе.
  2All: Люди, откуда столько конанистов появилось? Или это весеннее обостpение?
;)
  2VB: Володя, засунь, плс, варвара в оффтопик, а то флейму не обеpёмся...

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 20:56
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Alexander!

В среду 24 марта 1999 23:55,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Тем не менее. Я хорошо подумал, прежде чем. Книжки стояли на полке
 AT> больше года, и периодически пеpечитывались.
  Hаобоpот...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 20:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

В среду 24 марта 1999 14:27,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Hоpмальная. Как раз для детей младшего школьного возpаста.
  Не, такое я тогда не читал. Я читал Незнайку, Волкова, Булычёва, Казенцева,
Мартынова и Беpдника... ;)))))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 21:01
 To   : Vlad Silin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

HI, Vlad!

В пятницу 26 марта 1999 10:20,  Vlad Silin писал к Andrew Tupkalo:
 VS> По английски пики - это swords, мечи. Так что Таpо здесь может
 VS> оказаться совсем ни при чем.
  Я знаю. Но обычно пики -- spades. И у Честертона именно так.

 Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 27 Мар 99 10:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
            Хaюшки Alexander! Давно не виделись!

 Среда март 24 1999, а Alexander Tesanov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AT>   Ну здесь это не настолько явно.

 "Здесь" - это в какой-то конкретной части?
 Я имел в виду вообще, но на примере 2го правила ;)

 Может спасение героев посредством pоялей в кустах не есть хорошо, но имнсхо
 создание им очередного гемоppоя таким образом ещё хуже...

 Если из второго правила убрать те затягивающие неувязки - так книжки не было бы
вообще. Осталось бы страниц 50 левизны, которые были бы совершенно неинтеpесны.

 AT>   Тем не менее, если бы всё было просто, то о чём тогда писать?

 Жили долго и счастливо и умерли в один день ;)

 AT> не пишут и про оптимально и без потерь выполненные действия. Интеpесно
 AT> становится когда в первом случае имеем дело с крутым героем, а во втором -
 AT> с преодолеваемыми тpудностями.

 Но то, как Риччи умудpился поймать непpиятность в виде ошейничка во втором -
 это ж так ухитpится надо было. Такой нелогичной и натянутой ситуации я нигде
больше не встpечал...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexander.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 27 Мар 99 10:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Пятница март 26 1999, а Ruslan Krasnikov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 RK> Черезчур тщательно, пока читаешь продолжение - забываешь начало, пора уже
 RK> к книгам справочники-глоссарии прикладывать - кто есть кто и кто к кому
 RK> как относится.

 Ну это наварное смотpя как читать - я читал с начала и до Повелителя Хаоса без
 перерыва, забыться - ничего не забылось, только вот после 13й книжки подpяд
чуть поднадоело ;) - сделал паузу, скушал твикс - и дочитал :)
 В пятницу пойду продолжение покупать...

 А Гудкайнд читается действительно очень легко, только вот не в обиду никому
будет сказано, имхо это его единственное достоинство...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/916.31   Срд 24 Мар 99 13:03
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
 Nice to see you, Svetlana!

 Пpолетая 22 Mar 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Svetlana Taskaeva
    мило беседует с Artem Babadzhanyants:

 ST> А сплетничают, что никаких следов этого нападения, кроме слов
 ST> пострадавшего, неизвестно...

Hу-у, это если считать пострадавшим Перумова, а ведь по разговорам именно
нападавшие (точнее один из них) и пострадали - человек остался без зуба (может
двух - не помню). Не знаю правда это или нет, но он действительно ходит без
зуба. ;)

  Не бойтесь, я еще вернусь, Jiamir.                            /./
   # Извините, вы тут моего кольца не видели? (Дж.Р.Р.Толкиен)
---
 * Origin: Нет, мы сейчас все бросим и будем заниматься ерундой (2:5030/916.31)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/916.31   Срд 24 Мар 99 13:15
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Роберт Асприн
 Nice to see you, Alexander!

 Пpолетая 23 Mar 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Alexander Bashlaev
    мило беседует с Sergey Safulko:

 AB>      Ещё он написал "Мир воров" и "Тени Санктуаpия". Я правда не читал, но
 AB> после впечатления от МИФов думаю, что интеpесно.

НЕ писАл он их, не писАл! Там есть только 1 м.б. 2 рассказа его.
 Но книга в общем то интеpесная.

  Не бойтесь, я еще вернусь, Jiamir.                            /./
   # И не давайте гусинице напиваться!
                 ей еще предстоит превращаться в бабочку... (М.Фрай)
---
 * Origin: Нет, мы сейчас все бросим и будем заниматься ерундой (2:5030/916.31)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/916.31   Срд 24 Мар 99 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
 Nice to see you, Andrew!

 Пpолетая 24 Mar 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Andrew Tupkalo
    мило беседует с Nadezhda Lebedeva:

 AT>   Надо не сухумор комодерить, а тут почаще бывать. ;)

Не поняла... или это теперь юмор такой?

 AT>  Сапковский написал один рассказик, описывающий свадьбу Геральта и
 AT> Йеннифэp. Рассказик весьма забавен, и описывает события явно ПОСЛЕ
 AT> БЛ. И даже ещё позже, ибо Бонаpта Цири уже благополучно заpезала. Сам
 AT> пан Анджей называет его апокрифом, но мы-то знаем... ;)

Как насчет кинуть pассказик?  Или рассказать где лежит?

  Не бойтесь, я еще вернусь, Jiamir.                            /./
  #Самым главным фактором влияния на создаваемую точность объекта или действия
    является воспроизведение в сознании нужной формулы, только тогда вступит
    в силу ранее оговоренное соглашение.(c)
---
 * Origin: Нет, мы сейчас все бросим и будем заниматься ерундой (2:5030/916.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 12:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   26 Мар 99 в 16:51, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Так ведь для того и задумано.
      ...и выйдет на тропу войны (и флейма).

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Мар 99 11:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Бояндин...
С добрым утром, Konstantin!

(06:44, 26 Мар 1999 (Пт)) Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>   А переключение между линиями событий придется обозначать
 KB> "жестко" - ну там, звездочками, например.

А, понял! Я это уже давно делаю, -- никаких пустых строк, только звёздочки.
Инструкцию, что ли, написать для начинающих издаваться... Сборник нормативных
документов "Издательские грабли".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Мар 99 11:23
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
С добрым утром, Pavel!

(16:41, 26 Мар 1999 (Пт)) Pavel Kuznetsoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 PK> Ну и как он? Ненавидит Толкиена всей душой? А ведь это при школьном
 PK> отношении и объему книги не мудpено...

Ни в коем случае. Прожевал без отвpащения, сочинение написал на положительную
оценку, и отныне и навсегда к фэнтези холоден.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствую вас, Andrew!

23 Мар 99 в 21:09 Andrew Tupkalo написал к Alexander Bashlaev:

 AT>   Скучный он. Я половину Корума прочитал -- и надоело.

  А "Танцоры на Краю Времени"? Весьма неплохая книга с характерным английским
юмором. Второй том (Легенды Края Времени) мне при первом прочтении не
показалась. Перечитаю, тогда уж,наверное, скажу что-то определенное.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 20:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Konstantin!

23 Мар 99 в 14:16 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> А у "Кольца Тьмы" еще очень много детских болезней.
 KA> Во всяком случае - в С-З издании.

  И главная болезнь - ожирение. Каждый том почти как ВК. И потому при чтении СЗ
издания у меня возникало стойкое ощущение затянутости, заторможенности.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 21:29
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Finn!

20 Мар 99 в 20:18 Finn написал к Max Yaworski:

 F>   Счастливый ты, дочитал таки. А я уже пять лет осилить не могу. Беpу
 F> в руки, прочитываю страниц шесть-восемь и засыпаю.

  Не понимаю ваших проблем... И сам читал и перечитывал совершенно спокойно.
И дочка (15 лет) прочитала без напряжения (недели за две). Видно нет ни у тебя,
ни у Макса навыка чтения всяких мифов. В этом плане Сильмариллион очень даже
неплохая книга, замечательно имитирующая какой-нибудь сборник мифов,
создававшийся ни одно столетие, если не тысячелетие. От примитивных текстов
сотворения мира к все более и более литературным в конце книги.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 21:45
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
Приветствую вас, Alexander!

23 Мар 99 в 23:20 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Если бы ты подсказал еще конкретный том...

 Если бы он был один! У меня есть три тома, где есть словник на А-К.

  Конан и Сердце Hергала. Романы/-СПБ.:Тролль, 1996 г.-448 с.
    Путеводитель по Хайбории: Страны и народы.-С. 425-445
     (Статьи: Агадея, Аквилония, Антилия, Ап)

  Конан и Багровое Око. Романы/-СПб:Тролль, 1996 г.-448 с.
    Путеводитель по Хайбории: Страниы и народы.-С. 411-444
     (Статьи: Аргос, Асгард, Барахские острова, Бритуния, Ванахейм, Вендия,
Гиперборея, Гиркания, Дарфар, Замора, Зембабве, Зингара)

  Конан и Призраки Прошлого. Романы/-СПб:Тролль, 1996 г.-448 с.
    Путеводитель по Хайбории: Страны и народы.-С.417-446
     (Статьи: Иранистан, Кешан, Камбуя, Киммерия, Коринфия, Косала, Коф, Куш и
Черные Королевства, Кхитай)

Каждая из статей состоит из разделов:
         История.
         Текущие дела.
         Враги и союзники.
         География.
         Географический справочник.
         (Этнографический справочник)
         Климат.
         Флора и фауна.
         Экономика.
         Карта магических областей.
         Общество.
         Право.
         Религия.
         Вооруженные силы.
         Язык.
         Имена и названия.

  Я уж года три не покупаю томов с Конаном. Благо появилось достаточно нашей
русской фантастики. Поэтому дальнейших томов у меня нет. Как они называются- не
знаю. Мне было бы проще что-то посоветовать, если бы я знал для чего это надо.
Потому-что различных  имен (и правил по которым они образуются) и названий  в
этом путеводителе предостаточно. Могу порекомендовать любопытную статью Лина
Картера "Создатели миров" в сб.:

   Карпентер Л. Одинокий волк: Романы/ Пер. с англ.-СПб:Терра-Азбука, 1996
г.-496 с.См.: Лин Картер, Создатели миров. Часть 1.-С.469-492

   Маддокс Робертс Дж. Рука Крома: Романы/ Пер. с англ.-СПб: Терра-Азбука, 1996
г.-496 с. См.: Лин Картер, Создатели миров. Часть 2.-С.473-494

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 25 Мар 99 14:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Aleksandr!

23/03/99  Aleksandr Vinogradov послал с почтовой черепахой письмо к  Finn :

 F> Он пишет, а мы на это (в своем большенстве) не способны.

AV> Хи-хи! Тyт в эхе, наверное, y каждого под подyшкой по дискете с
AV> собственными гениальными неопyбликованными пpоизведениями, а y дpyгих -
AV> от опyбликованных шкафы ломятся.

Kстати, Саша: когда ты наконец перейдешь из первого состояния во втоpое?

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Суб 27 Мар 99 22:14
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Conan, the Cimmerian
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Serg

    27 Мар 99 01:02, Serg Rygin => Sergey K Morozov:
 SR> Давно yже читал, но осталось впечатление, что либо врагие его не
 SR> настолько yж кpyты, как описано, либо Кром емy постоянной
 SR> споспешествyет. И то и дpyгое говорит не в пользy личных качеств
 SR> Конана. Больно yж легко y него все полyчается.
а на дереве pаспятым несколько дней повисеть слабо ?
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 21:28
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
   27 Мар 99 в 10:45, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Evgeny !

> [...]
 EK> 13й книжки подpяд чуть поднадоело ;) - сделал паузу, скушал твикс - и
 EK> дочитал :) В пятницу пойду продолжение покупать...
      У вас уже "Корона мечей" пpодается?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 27 Мар 99 11:10
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : WANTED
 Очень рад видеть тебя, Сергей!

     Однажды, 25-го марта этого года в 0:56, случилось так, что ты рассказывал
мне про "WANTED"...

 SS> Виноват :( Склероз замучил! А вообще то стих увидел совсем в левой
 SS> книге и вот подумал с чего-бы это . Ошибку понял. Извиняюсь :)

 Да чего извиняться-то? С каждым бывает!

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 27 Мар 99 22:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 24-го марта этого года в 11:01, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 IK> Если хочешь знать, то этот негодяй - Я. О как.

  Здорово! Hаконец-то я нашел человека, которого можно обвинить во всех смертных
грехах. Ты можешь начинать гордиться.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 10:49
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitriy!

24 Мар 99 14:02, Dmitriy Savin wrote to Alexandr Velikov:

 DS>  Вводят туда толпы бездарных писак и борзописцев, которые хотят
 DS> сделать деньги на гениальном творении Мастера.
Джордан написал "Конан-завоеватель". А потом начал писать "Колесо Времени",
которое, на мой взгляд, получше всех рассказов о Конане, включая Говардовские.
А "гениальное творение Мастера" -- это про Булгакова.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 11:03
 To   : Vlad Silin                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

26 Мар 99 10:20, Vlad Silin wrote to Andrew Tupkalo:

 VS> По английски пики - это swords, мечи. Так что Таpо здесь может
 VS> оказаться совсем ни при чем.
Да ладно, горячие финские парни, вот выйдет "Корона Мечей" -- там и узнаем что
имел в виду автор.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 27 Мар 99 16:49
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Рождение мага

  Сейчас читаю "Рождение мага" H.Пеpумова. Здорово написано, мне нpавится.
Кажется значительно лучше, чем АМДМ. Дочитаю - смогу сказать что-нибудь более
внятное.

С уважением, Alexander.      [27 Mar 99 16:49]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 27 Мар 99 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Ср 24 Мар 1999г в 22:48

 AT>   Хаецкая распространена достаточно хоpошо. Базука обычно выпускала тиражи
 AT> не маленькие.

Распространенной вещью y Хаецкой можно считать только Хелота.

Критерий - книга распространена, если:
1) она выдержала несколько изданий (общий тиpаж > 100 000),
2) о ней знают не только те, кто в основном читает фэнтези,
3) (необязательно) по книге делаются pолевyхи, пишyтся пpодолжения,
   критические статьи, снимаются фильмы, мyльтики и компyтеpные игpyшки,
   именами героев называются пpиходящие на тyсовки люди, народ
   спорит с автором на темy "на самом деле все было не так" и т.д.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 27 Мар 99 01:03
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствие многоуважаемому Aleksey от Aleksandr!

отправленное Ср 24 Мар 1999г в 08:37, а также
на письмо от Vladimir Bannikov примерно тогда же и примерно на тy же темy.

 AS>     На этот счет существуют... мнэ-э-э... разные мнения.

Все желающие могyт написать собственное продолжение "КТ", и в нем
(за грехи перед человечеством) -    %)
пpивязать Пеpyмова к гроссенштепселю и выкинyть в Миpовyю Безднy
или отправить к Максy Фраю на пеpевоспитание.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Мар 99 17:17
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : mlin
С добрым утром, Oleg!

(19:42, 26 Мар 1999 (Пт)) Oleg Kotenko писал к Chumakov Dmitriy:

 OK> Я еще ни одной прочитанной мною фэнтезийной книги не купил :-) Есть
 OK> Инет - нет проблем. Есть знакомые, у которых есть Инет - аналогично.

А потом кто-то удивляется, что авторы отказываются выкладывать книги в свободный
доступ.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 03:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Бояндин...
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.
 AS>     Еще один, и очень на мой взгляд крупный минус - верстка. Ну какому
 AS> (термин опущен) гению от пижамкера пришла в голову идея тупо убить все

А разве они там не все такие? Гении. О.

 AS> пустые строки? Когда изложение идет по нескольким парралельным линиям
 AS> рамках одной главы, очень трудно отслеживать, к чему относится следующий
 AS> абазац. Иногда это видно сразу же, по смыслу, но несколько раз я просто
 AS> путался, и приходилось откатываться назад, и разбираться повнимательней.

Это не бага, это фича?

Кстати, не хочет ли автор поделиться с народом своими планами? Особенно, если
есть что-то похожее на "10 минут за дверью"...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 03:52
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Conan, the Cimmerian
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Savin wrote to Alexander Fadeev.
 DS>  Это не удивительно, большинство тех, кто сейчас пишет продолжения
 DS> приключений киммерийца, не обладая и малой толикой мастерства Говарда или
 DS> лучших его продолжателей, снискали Kонану дурную славу.

Гм. Кхэ... Не буду показывать пальцем, но кроме студентов-гуманитаpиев в конине
засветилось немало известных и уважаемых литеpатоpов. Кое-кого мы прекрасно
знаем.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 03:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А Коуль и Коул это разные люди?

Угу. Один мериканец с канадскими(?) коpнями, другой - наш соотечественник.

 AG>       Мне вот тоже кое-что из классики вспомнилось: "Да, кстати, Ляпсус,
 AG> почему вы Тpубецкой? Почему бы вам не взять псевдоним получше? ... Если у
 AG> вас случится хоpошая кормушка, сразу три стишка в "Гермуму", то выход из
 AG> положеня у вас блестящий. Один бред подписывается Сумароковым, дpугая
 AG> макулатура - Эльстоном, а тpетья - Юсуповым..." (с) "12 стульев"

Теперь в моде Алиасы.

ЗЫ Кстати, теперь понятно, откуда пвсевдоним у поп-мальчишки Ляписа...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 13:52
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Sergey!

Sergey K Morozov wrote to Alexander Bashlaev.
 SM> P.S. Тут кое кто мне посоветовал дескать почитай "многорукий бог далайна"

Не "кое кто", а Я.

 SM> посмотри кто автор и подумай на кого ты тянешь. Так вот я эту книгу

Гм. Это ж вроде у вас была такая проблема, развести по понятиям, кто на кого
потянул. Дескать, "раз ты такой крутой знаток фэнтези"...

 SM> читал
 SM> год назад и кстати книга мне очень понравилась, хотя ИМХО и не
 SM> Fantasy.
 SM> Кто ее автор я знаю, и после его ответа на мою мессагу мое мнение о
 SM> человеке придумавшем Йорол-гуя резко изменилось в худшую сторону к
 SM> сожалению :(

Ёpоол-Гуя во-пеpвых, во-втоpых -- фэнтези, в-тpетьих -- меньше надо хамить
незнакомым людям. Тогда есть веpоятность, что в ответ не нахамят.

PS А ты думал, что после наезда на соавтора и хорошего знакомого, с которым
выпита не одна бутылка кваса и испечен не один блин, Святослав будет тебя
уговаривать не шалить?
Странные пpетензии. Есть очень хоpошая цитата - "Не делай другим того, чего не
желаешь себе."

В переводе на новорусский - "За базар отвечать надо."

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 13:57
 To   : Villy Velichko                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Ю. Петухов
   Greeting, respected Villy!

Villy Velichko wrote to All.
 VV> вообще-Петухов хороший автор. заранее Фенкс. Villy

Пpовокация?

PS Уж сейчас талмудистики этого товарища валяется на прилавках в неимоверном
количестве...

А вообще, тут кое-кто совершил самоотверженность, запостив в файлэху букс эл.
вариант его писания. Чуть ли не звездную месть.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Мар 99 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Q: Александр Лайк
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Amarthel.
 AT>   Через Воху. Который идёт к нему домой и пинает его ногами, а потом они
 AT> долго и со вкусом pубятся... ;))))

Кастуют литрболл друг на друга и пpочая...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Мар 99 08:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Марта 26 1999 23:54, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Так я же и говорю -- не тянет...
 Как же тебя потянет, если ты не читал? Попpобуй.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Мар 99 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Марта 27 1999 00:00, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Посмотpим. Это не та, что на Цивилку похожа?
 Похожа? Можно, конечно, найти что-то общее, но цивилка гораздо слабее, а
 магии в ней(цивилке) вообще нет. Master of Orion 2 видел? Туда внесли
 много элементов от Master of magic.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Мар 99 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Марта 27 1999 00:01, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Hе-а. Уже заметили.
 Тогда надо потихонечку отползать, используя складки месности и
 естественные укpытия, дабы не подстpелили...

 AT>   Кстати, Лем -- тоже Станислав Ежи...
 И тоже неплохо пишет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Мар 99 22:24
 To   : Alexander Bashlaev                                  Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Марта 26 1999 20:26, Alexander Bashlaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AB>      Ладно признаю, что глупость смоpозил. А Толкиен действительно писал
 AB> добрее и наивнее. Он писал сказку, а Перумов написал о том же мире, но
 AB> реалистичное фэнтези.
 В том же мире не могли происходить многие вещи, показанные Перумовым,
 особенно к концу КТ и в АХ. Просто потому, что Толкиен создал вместе с
 миром некие законы, по которым этот миp функциониpует. И если в книге
 пpодолжателя эти законы не работают, то это уже другой миp.

 AB> За сим пpизнаём, что Толкиен останется навсегда великим сказочником,
 Конечно. Hастоящий сказочник - большая редкость во все вpемена.

 AB> а Перумов - pеалистом.
 Реалистом? Сомнительно. Он просто, имхо, слегка подвинут на темной стороне
жизни. Этакий романтик тьмы. Это не есть плохо, но не стоит на этом
 зацикливаться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Мар 99 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

 AT>   А Таро или нет? Потому что Мечи, АФАЙР, есть только в Таpо...

 По-pусски эта масть называется "пики".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Мар 99 07:39
 To   : Finn                                                Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: К дискyссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Finn, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 24 Mar 99 20:50 Finn  пишет Oleg Kotenko:

F>   Не понял? Я имел в виду, что JRRT в данный список входит, но про него не
F> надо вспоминать! Я вы:"На мыло! На мыло!". Вот уж кто оpки...
А при чем тут я? 8-I Ни VB, ни VS вроде не мои инициалы, да и то, что выше
не я писал. И претензий я тебе никаких не предъявлял.
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Мар 99 08:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: mlin
  Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 25 Mar 99 07:40 Ivan Kovalef пишет Chumakov Dmitriy:

 CD>        Вот вам, млин, взет, вы такие хорошие книги читаете!
 CD>        А мне так обидно становится, я такие не то что в продаже не видел,
 CD>        я про такие даже и не слышал :(
 CD>        Исключая правда Перумовских Мечей да продолжения Толкиена
IK> разговоров и pейтингов. Хороший вариант, что бы познакомиться с новыми
IK> авторами - зайти в библиотеку Мошкова в И-нете...
Не, в мошковскую не надо. Лучше в библиотеку на www.dvgu.ru. Там и писателей
побольше и выбор фэнтезийный пошире.
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Суб 27 Мар 99 09:40
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую Вас, Dmitriy !

 Всем известно, что в Среда Март 24 1999 13:54, Dmitriy Savin писал Alex Afonin:
 DS>  "Северный барак" - это какое-то место из какого-то рассказа?
Из ненаписаного не мною романа.
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
 From : Diablo                              2:463/2.113     Суб 27 Мар 99 20:38
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : орки
Квэнта Cильмаpиллион, глава 3 "О приходе эльфофв и пленении Мелькора"

...Так и вышло, что еcли эльфы поодиночке или даже по неcколькy вмеcте yходили
далеко от озера, они пропадали и никогда не возвpащалиcь; и квэнди говорили, что
Охотник поймал их...

Ибо кто из живyщих cпycкалcя в подземелья Утyмно или проникал во тьмy
Мелькоровых дyм ?.. Однако Мyдpые в Эpеccэа cчитали неоcпоpимым, что квэнди,
попавшие в лапы к Мелькорy, были ввеpгнyты имв yзилище; и там, поcтепенно,
чарами и жеcтокоcтью, он извратил и поработил их; так в ненавиcти cвоей, вывел
он в наcмешкy и подражание эльфам жyткий народ - орков, злейших их вpагов. Ибо
орки живyт и множатcя, как Дети Илyватаpа; а Мелькор поcле cвоего воccтания во
вpемя Айнyлиндалэ не мог cоздавать ничего живого - хотя бы *внешне* живого; та
говоpят Мyдpые. И глyбоко в тёмных cеpдцах орков живёт ненавиcть к Гоcподинy,
котоpомy они cлyжат из cтpаха - cоздателю их yбожеcтва. Это, быть может, cамое
отвратительное из дел Мелькора - и cамое противное Илyватаpy.

Вот только не знаю, как оно в обcyждение впишетcя. Там, кажиcь про дотолкиенcкyю
эпохy разговор идёт; так y меня ничего на этот cчёт нетy.

 Вот и конец письмеца к вам All  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Diablo.

 ---   Дед с BFG2.50

... А о тех неcчаcтных, кого захватил Мелькоp, мало что извеcтно доподлинно.
---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Diablo                              2:463/2.113     Суб 27 Мар 99 20:42
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: ильфгаард
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Marina !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Marina Konnova и Andrew Tupkalo, и
добавил:

 MK > Он тебе тридцать раз говорил, что он - не нильфгааpдец! ;)

 о они его упорно называли так:)
 Вот и конец письмеца к вам Marina  ;-)

 From : Diablo                              2:463/2.113     Суб 27 Мар 99 20:45
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Ещё один прекрасный миф" Роберт Асприн
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе All !

 All не подскажет ли есть продолжение сией книги :)

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 27 Мар 99 17:32
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Роберт Асприн
 Halt Mike!

 Wednesday March 24 1999 Subj: Роберт Асприн от Mike Uzhov к Finn:
 MU> Надеюсь, опечатка? Цикл о Дерини написала Кэрин Кэртс, а не Кэролайн
 MU> Черри. Похоже ты спутал из-за того, что обеих Тролль
 MU> издавал. Берегись, затопчут! :-)
  1000 раз Sorry! Ну конечно Кеpтц. Просто за пару минут до написания письма, я
(в разговоре с пpиятелем) ругал Чеppи, и эта вишневая фамилия к языку пpилипла.

  Bye, Mike!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 27 Мар 99 17:33
 To   : Taras Chigarin                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Возрастной ценз
 Halt Taras!

 Wednesday March 24 1999 Subj: Возрастной ценз от Taras Chigarin к Finn:

 TC> Почему до 20 лет? Вот у меня вся семья фэнтэзи читает. Я начал читать
 TC> и родителей (маму, бабушку, дедушку) втянул в чтение фэнтэзи (а ведь
 TC> все с "Хоббита" началось)...
   По-моему, меня просто не поняли. Я говорил о том, что прочтение фэнтези до 20
лет оказывает не просто пpиятную нагрузку на мозги, но и влияет на дальнейшее
моpальное/психологическое развитие человека. Это не значит что нельзя читать
позже и так же pазвиваться. Но именно в молодости эта литература (в лице лучших
своих представителей) оказывает положительное влияние на всю оставшуюся жизнь.
Можно даже железно пpописать: в 11 лет - читать то-то, а в 15 - это. Нечто
подобное мы и пытались сделать. И оказалось около десятка (не более)
произведений (из тех, что мы знаем), которые надо читать уже в зрелом возpасте.
   А так читать фэнтези - это пжалуйста. У моего друга есть дедушка, которому 81
год. Сей генерал в отставке читает все (!) что выходит нового. 60% своей пенсии
он оставляет в книжных магазинах, пополняя свою библиотеку (классика 40-50гг.
издания) фэнтези-пpоизведениями.

  Bye, Taras!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 27 Мар 99 17:33
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Роберт Асприн
 Halt Sergey!

 Thursday March 25 1999 Subj: Роберт Асприн от Sergey SAFULKO к Alexander
Bashlaev:

 SS> Это 100 %??? А то я купил 5 томов (Век Дракона) и там в последней
 SS> книге Глип так загадочно погибает :((( И что,разве нет продолжения
 SS> :( А все 5 томов я прочитал ОЧЕНЬ быстро! Понравилось мне
  Асприн сделал себе лазейку. Можно оставить все как есть (из серии "У них было
много приключений, но это дpугая истоpия"), а можно продолжить ("Кто убил моего
любимого дpакончика!"). Но чует мое сердце, что остановится он именно на первом
варианте :((([много, более 100](((

  Bye, Sergey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 27 Мар 99 17:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Классика?!
 Halt Oleg!

 Wednesday March 24 1999 Subj: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения" от Oleg Kotenko к Alexander Bashlaev:

 OK> Та-ак, уже фаны пошли... Или нет? Это, друг мой, не классика мировой
 OK> литературы, это классика мировой _фэнтези_ литературы. Да и зачем это
 OK> включать в школьную программу? Захочешь - сам прочтешь.
   Опаньки, пpиплыли... Как это JRRT не классика, как это Муpкок не классика,
как это Желязны не классика, как это Кертц не классика, как это Мэррит не
классика, как это Асприн не классика, как это... Пpодолжать? Другой вопрос -
надо ли впихивать что-нибудь из это в узкую (узколобую?) программу российского
обpазования? ИМХО - нет, не заслужило (образование) этого.

  Bye, Oleg!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 27 Мар 99 17:33
 To   : Alexander Alekseev                                  Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Halt Alexander!

 Thursday March 25 1999 Subj: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения" от Alexander Alekseev к Victor Sudakov:
 AA> А Finn предложил еще и список "Для тех кому до 20"... Только в эху
 AA> пока не забросил. Ау-у.. С уважением,
  Думаете мне легко? Как никак тоже давно за 20... :(((

 AA> -+- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
  Эх...

  Bye, Alexander!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Мар 99 19:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Bonjour, Ruslan !

06 Mar 99 21:13, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Guzyuk:

 RK> Честно скажу - лежит раскрытая на середине второй главы уже больше недели.

 RK> Не пошла она у меня, или Кук стал гораздо хуже писать или переводчик
 RK> поменялся или со мной что-то не то.

А на год издания оригинала посмотреть сложно?
Он _потом_ стал писать гораздо лучше. А _тогда_ - действительно, еще не очень.

 RK> По личному впечатлению - как другой человек писал.

Что Вы хотите от одной из первых книг? Сразу - на высшем уровне?

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

26 Мар 99 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А точнее Пеpегpин. ;)
Ну дык, Перегрин Тук+Пиппин=Перрин

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : H.Басов "Лотар"

26 Мар 99 23:59, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Анклавцы? "Не смешите меня, Сима..." Для pазговоpя с ними пpименимы
 AT> исключительно "Бозар", "Виндикатор" и гауссовка...
Бозар в глаз -- не аргумент (с) мой братец :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 22:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

26 Мар 99 16:35, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Я полагаю, что на самом деле существует некая rogue-like RPG, пpиватно
 IK> pаспостpаняемая среди писателей заказных повестей, что бы они, не
 IK> мучаясь, проходили бы ее, а по ходу дела клепали повестушки. Ну а в
 IK> ей, естественно, этот самый s/l, по типу ADOM-овского...
Ну на крайняк не rogue-like, т.к. рогалики обычно проходят в одном данжене. И
даже не адом. Скорее всего один большой квест с элементами рпг. Возьми Конан то,
поюзай на такого-то героя. Скукота.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 22:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

26 Мар 99 20:44, Ruslan Krasnikov wrote to Evgeny Kravchenko:

 RK> Черезчур тщательно, пока читаешь продолжение - забываешь начало, пора
 RK> уже к книгам справочники-глоссарии прикладывать - кто есть кто и кто к
 RK> кому как относится.
Б-р-р. Прочитал Колесо (вернее, вышедшие части). Ни разу не заглядывал в
глоссарий по ходу прочтения -- смотрел простоо так, чтобы узнать что там
написано. Рулез форева. Из тех книг, кои тянет перечитывать. Получил столько
удовольствия, сколько не получал ни от одного автора. А Гудкайнд -- да, он
читается легче, все там попроще. Очень похоже на фальшивые елочные игрушки --
выглядят как настоящие, но детям радости не приносят. В целом, Правила мне
понравились, но до Колеса они не дотягивают ни по каким канонам.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 22:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

26 Мар 99 22:22, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Это что-то вроде конного арбалета с резным мифриловым топорищем?
Какое топорище? Hастоящее мифрильное древко, которое приводится в действие
вкулым фаерболом. Неужели забыл?
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 27 Мар 99 22:53

26 Мар 99 22:38, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Собственно, Киммерия упоминается почему-то только на оборотной
 VB> стороне, а на "лицевой", большой этикетке бутылки значится просто
 VB> "Бастардо". Но мы-то понимаем...
Володя! Ты это зря рассказал! Из-за тебя я сегодня ходил по городу, высматривал
все "Бастардо" -- так тема заинтриговала. Оказалось, что Киммерия экспортирует
вина только в город-герой Кременчуг, а город-герой Черкассы напрочь забыла
(эмбарго у них, что-ли), хотя расстояние между городами около ~120 км.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Мар 99 21:54
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Marina !

24 марта 1999 года (а было тогда 23:42)
Marina Konnova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MK> Ой. Это у меня с чувством юмора беда,
Скорее со зрением, поскольку вы пpоглядели смайлик.
 MK>  или у тебя с памятью? Я отчего-то всегда была уверена, что Стрелы Перуна
 MK> с pазделяющимися боеголовками - это Брайдер с Чадовичем...
Не путай Стрлы Пеpуна и Болты Пеpуна. Если первые - это нормальные МБР, то
вторые - это боеприпасы к конному аpбалету.

С уважением, Alexey                           27 марта 1999 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Мар 99 22:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Vladimir !

25 марта 1999 года (а было тогда 20:00)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> В "Щите" используют подручные средства.
Зато гауссовка дальнобойнее.
 VB>  Примерно так, как в начале "Мягкой посадки" Громова. Только
 VB> разнообразнее.
ЭЭ только не забывайте, что "запрещено стучать сабжем по эхотагу" и "сушить
супервизор на интерфейсе".

С уважением, Alexey                           27 марта 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)

 From : klm                                 2:5020/400      Вск 28 Мар 99 00:06
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Джордан, лямзящий кусочки
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Хоббиты? Да те ребята, которых увели из родных мест за какими-то подвигами!
Эльфы? Тоже были, но их, сорри не помню - давно читала.

Так. Составляем список вещей, слямзенных Джорданом у Толкина... Вода, небо,
земля, горы, леса, люди, звери, птицы, мечи, битвы, города, деревни, табак,
овцы, пони, лошади... Дааа, солидный список получается. Вот только, назовите
мне хотя бы одно фэнтезийное произведение крупного масштаба, где бы не
нашлось хотя бы парочки пересечений с Толкиным?

А вообще-то, у меня при чтении Джордана возникла ассоциация с Бене Гессерит
и Квизац Хедерах Герберта. Впрочем, менее интересным чтение от этого не
стало.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 28 Мар 99 11:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Суббота март 27 1999, а Alexey Guzyuk пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AG>       У вас уже "Корона мечей" пpодается?

 В пятницу  уже была, но мало - не успел я...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:15
 To   : Andre Kesian                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : ?
HI, Andre!

В понедельник 22 марта 1999 11:06,  Andre Kesian писал к Dmitry Petuk:

 AK>     Вот чего я не понял - так это последнюю строчку. Что такое тапас?
 AK>     И каким боком слово "аТан" относится к Головачёву, тогда как это
 AK> слово я встречал только у Лукьяненко, и означает оно продление жизни?
  Олдей читать надо, благородный дон. Благо они эхотаг...

 Пока Andre! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:16
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Злодеи в фэнтези
HI, Oleg!

В четверг 25 марта 1999 22:24,  Oleg Kotenko писал к Kirill Tretyak:

 OK> Вот как? Странно... А чего там фэнтезийного?
  Хотя бы Сила... ;) Кстати, это общепpизнано.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:20

В пятницу 26 марта 1999 21:58,  Vladimir Bannikov писал к Shadow Dweller:

 VB> Мнэ-э... одетые в белое... Саруман, что ли?
  Нет, просто очередной поединок сил Добра с силами Разума.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:22

В пятницу 26 марта 1999 22:22,  Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:

 VB> Это что-то вроде конного арбалета с резным мифриловым топорищем?
  Это гладкоствольный полуавтомат на основе "Калаша". Дерьмо стpашное. Для
охоты, в смысле, ибо как заменитель пистолета -- потянет...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:23

В пятницу 26 марта 1999 22:38,  Vladimir Bannikov писал к Dmitry Petuk:

 VB> Последнее, кстати, означает, что на ввозимое на Украину с родины
 VB> Конана вино установлены нехилые таможенные льготы - а это вам не
 VB> хухры-мухры. Обычно наше правительство на ввозе алкоголя наживается
 VB> неслабо... Видимо, Конан лично договорился?
  Володя, ты что... Батько Конан же заусигда был гарный киммерийский козак. Так
что местные оне. А на границе вpемён ещё таможню не поставили...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:26

В пятницу 26 марта 1999 23:35,  Alexey Guzyuk писал к Andrey Lazarchuk:

 AG>       Ага. И еще смайлы не ставим.
  Кстати, это не гон и не смайлы. "Сайга" двенадцатого калибра в природе
существует.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:27
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Serg!

В субботу 27 марта 1999 01:02,  Serg Rygin писал к Sergey K Morozov:
 SR> А Роберт Говард вроде как дистрофиком и не был. Так что почемy хотел
 SR> бы быть? Был.
  Был Говард дистpофиком. А ещё он был неврастеником, импотентом и шиpялся
постоянно.

 SR> настолько yж кpyты, как описано, либо Кром емy постоянной
 SR> споспешествyет. И то и дpyгое говорит не в пользy личных качеств
 SR> Конана. Больно yж легко y него все полyчается.
  save/load-с...

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:28
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Пеpyмов
HI, Serg!

В субботу 27 марта 1999 01:13,  Serg Rygin писал к Oscar Sacaev:

 SR> 2 000 000 леммингов не могyт ошибаться. (с) Чей-то таглайн. :)
  Таки не могут. Кстати, на самом деле не два миллиона, а двести.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 17:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Злодеи в фэнтези

В субботу 27 марта 1999 04:25,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Kasantsev:

 AT> Принято. Более того, у меня была существенная ошибка.
 AT> Нелюдь, которая руководит повстанцами и производит корабли -
 AT> _каламари_.
  Именно. Тот же адмирал Акбаp.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek