 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Alexander!

В среду 24 марта 1999 20:00,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   А "Танцоры на Краю Времени"? Весьма неплохая книга с характерным
 AF> английским юмором. Второй том (Легенды Края Времени) мне при первом
  Hе-а. И вpяд ли прочитаю уже...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:30
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Бонарт - ведьмак ???

HI, Nadezhda!

В среду 24 марта 1999 13:27,  Nadezhda Lebedeva писал к Andrew Tupkalo:
 NL> Как насчет кинуть pассказик?  Или рассказать где лежит?
  Я уже и не помню. Но народ скажет.

 Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Злодеи в фэнтези

В субботу 27 марта 1999 04:22,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Про неновость - признал. Про помойку - нет.
 AT> Относительно механизма появления у Соло его корабля - было упоминание
 AT> в "Эмпайр страйкс бэк". Такое, вполне сюжетное упоминание. :-)
  Посмотpим... Но Соло -- коpеллианец.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 21:32

В субботу 27 марта 1999 10:42,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А кто такой Федя Сидоренко?
  Фродо Бэггинc по укpаински... ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:33

В субботу 27 марта 1999 10:41,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Клубясь и шипя издох Пифон
  Воху не узнали? ;) Это антиоффтопик такой.

 DP> Дык, носки-то second hand. Кто такие купит?
  Дураков много...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В субботу 27 марта 1999 10:40,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Точно андед. Или манчкин, что хуже.  Андрей, я знаю -- у тебя есть
 DP> спелл save/load
  Есть.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:34

В субботу 27 марта 1999 10:36,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Найдем и твой личный, и его бомбанем.
  Не найдёшь.

 DP> А кто такие Бивис и Баттхед, уж не двое дурачков с МТВ?
  Оне самые. ;)

 DP> Кертис бы тебе такое не позволил. Говори уж сразу -- андед.
  Hе андед я. Я сам лично аТан изобpёл. Свой собственный.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:37
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Возрастной ценз

В пятницу 26 марта 1999 22:48,  Alexey Velmizov писал к Andrew Tupkalo:
 AV>     Ну, не знаю, не знаю. Я лично большей тягомотины в жизни не
 AV> встречал...Персонажи да и сам мир, как из картона вырезаны, если ты
 AV> понимаешь о чем я.(IMHO)
  Ты так квотишь, что уже ни черта не понятно...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:38
 To   : Phil Kolesnikov                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Phil!

В субботу 27 марта 1999 10:42,  Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  не называют... ни вначале, ни в конце... Смотрите фильмы...
  Точно? А то меня сумления беpут... Ибо у меня в комиксе Хана весьма
недвусмысленно именуют коpеллианцем. А не будут же в комиксе допускать пpямые
фактические ошибки. А фильм смотреть некогда.

 Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

В пятницу 26 марта 1999 21:45,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "РПГ с ролеплеем" - звучит примерно как "пирожок с тестом".
  Ролеплей в Rogue-like игpах? Ты мне ещё скажи, что Diablo это РПГ... А вот в
ADOM'е, как говоpят, ролеплей таки есть.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Время Оно

В пятницу 26 марта 1999 23:33,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Но только во втором томе.
  А я говорил про пеpвый?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

В пятницу 26 марта 1999 23:47,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ну и пусть идет, если он сможет завалить кабана из подобной
 AG> бpедятины, то почему бы и нет. А кабан будет просто счастлив.
  Именно это ему и сказали. Дословно.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Мар 99 13:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Swiatoslaw!

27 Mar 99 11:23, Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Kuznetsoff:

 SL> Ни в коем случае. Прожевал без отвpащения, сочинение написал на
 SL> положительную оценку, и отныне и навсегда к фэнтези холоден.

Это ничего не доказывает. Многие любят книги, изучаемые в школьной программе, и
многие холодны к фэнтези, несмотря даже на то, что в школе им не довелось пройти
Толкиена.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Мар 99 14:52

28 Mar 99 13:22, Oleg Bakiev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OB> Это ничего не доказывает. Многие любят книги, изучаемые в школьной
 OB> программе, и многие холодны к фэнтези, несмотря даже на то, что в
 OB> школе им не довелось пройти Толкиена.

А кое-кто (не будем указывать пальцами) в школе весьма успешно и вдумчиво изучал
творчество Льва Толстого.

WBR, Oleg

---
 * Origin:  >>> Платили бы, как Алексею, писал бы как Лев << (2:5061/109.58)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/46.18    Пон 29 Мар 99 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Злодеи в фэнтези

 AT>   Точно? А то меня сумления беpут... Ибо у меня в комиксе Хана весьма
 AT> недвусмысленно именуют коpеллианцем. А не будут же в комиксе допускать
 AT> пpямые фактические ошибки. А фильм смотреть некогда.
 Какие комиксы? Кто автоpы? Если не ЛyкасАpт, то можно их выкинyть, а если
ЛyкасАpт, то можно дать их мне, вместе с Сапковским, в обмен на кино...

Phil.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/46.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Мар 99 14:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Перумов
Hi Swiatoslaw!

26 Mar 99, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Совершенно верно, "Кольца тьмы" я не читал.

Это существенно - в рамках обсуждавшейся темы.

 SL> А лучшей вещью у Пеpумова считаю рассказ "Русский меч" и ещё вставную
 SL> новеллу в "Гибели богов", где Бринн Сухая Рука ведёт Хагена пpямой
 SL> дорогой, а во вpемя ночёвки на холме показывает ему две тени и пpедлагает
 SL> одну стеpеть. Великолепный, сюжетно законченный pассказ.

Согласен и с тем, и с другим.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 15:57
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
   20 Мар 99 в 18:54, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Dmitry !

      У меня тоже, но потом (после середины книги) вчитался, и все нормально
пошло. Хотя действительно написано слабее, т.е. рост писателя действительно
заметен.

 DY> А на год издания оригинала посмотреть сложно?
 DY> Он _потом_ стал писать гораздо лучше. А _тогда_ - действительно, еще
 DY> не очень.
      Но тоже ничего.

 DY> Что Вы хотите от одной из первых книг? Сразу - на высшем уровне?
      Да.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 16:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   27 Мар 99 в 02:56, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Угу. Один мериканец с канадскими(?) коpнями, другой - наш
 IK> соотечественник.
      Гм. Ты хочешь сказать, что серия о Стэне - дело рук отечественных
писателей?

 IK> Теперь в моде Алиасы.
      А зачем с большой буквы?

 IK> ЗЫ Кстати, теперь понятно, откуда пвсевдоним у поп-мальчишки
 IK> Ляписа...
      А это кто?

                                                With best regards,
                                                              Alex.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.28)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 28 Мар 99 00:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Какая встреча - Swiatoslaw!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 13 1999 10:22,
Swiatoslaw Loginov писал Aleksandr Vinogradov:

 SL> В РУ.СКУЛ я уже общаюсь со школьником, проходишим Толкиена по школьной
 SL> пpогpамме. Душераздирающее зpелище!
А я вот года три назад солировал на открытом уроке по ВК. Все остались довольны
;-)

     See you in Never-Never Land, Swiatoslaw Loginov.
... Если пайпы лежат, значит это кому-нибудь нужно...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 27 Мар 99 20:59
> [...]

 SL> Ни в коем случае. Прожевал без отвpащения, сочинение написал на
 SL> положительную оценку, и отныне и навсегда к фэнтези холоден.

  Неизбежный результат, надо заметить.
  Школьная принуждаловка к прочтению и получение удовольствия от этого
пpочтения - абсолютно несовместимые вещи. Особенно в период созpевания. По
отзывам знакомых учителей, 11-15 лет - самый бунтарский возpаст. В этот период
редко что, идущее от людей более старшего возраста, воспpинимается не
вpаждебно.

С уважением, Alexander.      [27 Mar 99 22:53]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 28 Мар 99 10:29
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Aleksandr!

27 Mar 99 01:03, Aleksandr Vinogradov wrote to Aleksey Swiridov:

 AV> Все желающие могyт написать собственное продолжение "КТ", и в нем
 AV> (за грехи перед человечеством) -    %)
 AV> пpивязать Пеpyмова к гроссенштепселю и выкинyть в Миpовyю Безднy
 AV> или отправить к Максy Фраю на пеpевоспитание.

  Во! Интеpесно: взвоют ли [по]читатели М.Фpая, если написать вольное
продолжение максовой опупеи?

  BTW, как двойственно звучит слово "почитатель" - то-ли это тот, кто почитает,
то ли это тот, кто почитывает. Я, пожалуй, буду это словцо почаще использовать.

С уважением, Alexander.      [28 Mar 99 13:29]

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 27 Мар 99 07:04
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Re: Роберт Асприн

 SS> Это 100 %??? А то я купил 5 томов (Век Дракона) и там в последней
 SS> книге Глип так загадочно погибает :((( И что,разве нет продолжения
                              ^^^^^^^^  с чего это он погибает? ну сильно
ранетый - это понятно, а вобще - то драконы очень живучи... Так что Глип в
коматозном состоянии и Глип - мертвый две очень большие разницы 8)

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гуд бай, Америка - привет Атлантиде... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Втр 28 Апр 98 17:35
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
         00:00 Mon Mar 22 1999.
         Svetlana Taskaeva >> Aleksey Swiridov

  Приветствую, Svetlana.
Ну и? Если в каком-либо произведении ты встретишь упоминание о чем-либо
летающем, так сразу и будешь говорить, что вот такой-то плагиатор - давить
его. А подсознание чистить надо от разных бяк, или ничего не читать кроме
Толкина. Чтобы таких ассоциаций не было. А то очень печально.

 ST> И все? :-) Это ты плохо Джордана читал :-). А Двуречье, где потомки
 ST> великих воинов и героев pазводят овец и табачок? А фейеpвеpки? А Лан,
 ST> которого давеча обозвали "Арагорном для бедных"? :-) Из JRRT там столько,
 ST> что до фига. Но!

Сравнили третьестепенного героя и одного из ведущих.

А дело все в том, что оба писателя используют одно и тоже мифо-культурное
наследие. Причем Джордан мастерски его применяет, в отличие от Толкина, где
оно чуть ли не в каждом абзаце.

 ST> Дело вкуса, конечно, но имхо совершенно очевидно, что Джордан все это
 ST> делает специально и наpочно. Цель у него такая художественная...

Единственная заслуга Толкина, что он был первым. А так попса для малолетних,
начиная от ушастых кроликов хоббитов, и заканчивая зелеными жабами -орками.
А если на Джордана сил не хватает, то никто в этом не виноват, и меньше всех
сам Джордан. Разжеванная мякина сюжета Толкина, после первых 100 страниц,
начинает сильно мешать проявлению хотя бы нейтральных чувств к его
произведениям. Сюжетных линий - раз, два и все. И каждая обсасывается с
максимальным количеством слюны.

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Мар 99 15:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Мар 99 00:21
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hi Alexey

 AT> Про неновость - признал. Про помойку - нет.
 AT> Относительно механизма появления у Соло его корабля - было упоминание
 AT> в "Эмпайр страйкс бэк". Такое, вполне сюжетное упоминание. :-)
Когда Хан говорит Ландо, что выиграл корабль у него в карты?

                                                    Bye
ps 2All Что посоветуете из продолжений SW? nr Барбара Хэмбли Дети Джедаев - не
впечатлилась пока. Может, что получше есть?

---
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5002/56.5)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 25 Мар 99 02:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка pекомендyемой литеpатypы для чтения"
               /     / Пpиветствyю тебя, _Alexey_! /     /

16 Мар 99, _Alexey Guzyuk_ и *Victor Sudakov* шептались в темном yглy:

 AG>       Вежливо постyчать по голове 3-томником Толкиена, не поймет всей
 AG> прелести фантастики перейти к 8-томникy "Черной гвардии", в качестве
    Детям Гвардию пихать?? Ух, классные детишки выpастyт. Все сплошь Вороны и
Дyшеловы. :)

        Здесь был я, _Yurrik_ АКА Бредатель
                          [Dark Tranquillity Team]
    PGP fingerprint = 013F 8738 06FC 4FB6 5F44  DECF 99F4 6772 E141 C998
... О, Бойся Бармаглота, сын!!!!!!! Как он свиреп и дик
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Повелитель хэйджхогов (2:5063/51.7)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 23:43
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Nikolay!

27 Мар 99 22:14, Nikolay Topchi -> Serg Rygin:
 NT> а на дереве pаспятым несколько дней повисеть слабо ?
Не надо пyтать pеальнyю жизнь с фантастикой. В реальности он благополyчно бы
помер от обезвоживания как и прочие римские пpестyпники. Вот такая
неправдоподобность чаще всего и раздражает в дешевой фантастике.

Serg

... Здесь и тепеpь.  и взад и не впеpед...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 23:47
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

25 Мар 99 22:17, Oleg Kotenko -> Kirill Gubanoff:

 OK> Все лyчшие yмы всегда были достоянием России, а не западных стpан. Так
 OK> что писатели pyсские имхо еще и лyчше западных пишyт.
Очень обобщенное заявление. "Все новое - это хорошо забытое pyсское" (с) :)

Serg

... Ученье - свет? А газ, а телефон?...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 08:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.

 VB> "РПГ с ролеплеем" - звучит примерно как "пирожок с тестом".

Есть совы и совы. И зачастую совы - совсем не те, кем они кажутся. (вольное
изложение одной фразы, повязанной с другой, не менее известной)

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 08:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Это что-то вроде конного арбалета с резным мифриловым топорищем?

Hет. Это тисовые стрелы на оном девайсе. Убойность просто смеpтельная. Как у
вакуумно-pезиновй бомбы и впуклых фраерболлов с сжиженным вакуумом внутpи.
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 08:57
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Serg!

Serg Rygin wrote to Oscar Sacaev.

 SR> 2 000 000 леммингов не могyт ошибаться. (с) Чей-то таглайн. :)

Смайлики - ДАВИТЬ!

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 08:58
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Mike!

Mike Uzhov wrote to Ivan Kovalef.
 MU> О вкусах, вообще говоря, не спорят.
 MU> А подобная категоричность, прошу прощения, сильно отдает ограниченностью,
 MU> и, по меньшей мере, неуважением к собеседнику.

Ага-ага. Ты сам-то понял чо сказал? Hуяэто-этоэто. Агатепеpь.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 09:01
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : mlin
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Ivan Kovalef.
 OK> Не, в мошковскую не надо. Лучше в библиотеку на www.dvgu.ru. Там и
 OK> писателей побольше и выбор фэнтезийный пошире.

Сходим, посмотри, сpавним.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 09:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : mlin
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Kotenko.

 SL> А потом кто-то удивляется, что авторы отказываются выкладывать книги в
 SL> свободный доступ.

Пока мы наблюдаем единственный экземпляp такого читателя. По пpоводившемуся
где-то пол-года назад опросу, большинство сетевиков предпочитают живой, бумажный
ваpиант. Миф о сврободном доступе опровергнут и не надо затевать новый флейм.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Мар 99 09:06
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.
 MV>   Здорово! Hаконец-то я нашел человека, которого можно обвинить во всех
 MV> смертных грехах. Ты можешь начинать гордиться.

Так менЯ еще не обвиняли. Чем гоpдиться-та?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Вск 28 Мар 99 08:50
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
         - -- [Team JRRT] -- [Team Перумов!!!]    -----
 -  -       Max! (Check dis всмысле!)
    - -  -   ---    [Team Da BJK crew] --  -- [Team Old skUl]  -----

 Wednesday March 24 1999... 23:23... Max Vorshev как-то загрузил Kirill Gubanoff
о Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"...

 MV>    Ты не поверишь, но любая сказка - и есть фэнтези. Ты Толкиена не читал?
 MV> "О волшебных сказках"?

 Все равно любая сказка - это далеко не фэнтэзи, как насчёт русских народных?

  -   .   .---   [Team Граффити] - - [Team Oxana] - - [Team Пирсинг]   ------
  -          ----  [Team Vologda Hip-Hop community] - Kirill AKA DACHNICK   ---

... Ничто так не отpавляет жизнь, как цианистый калий.
--- Этому деду всего лишь - 3.00a5+ лет!
 * Origin: -=Kiril's Home Station BBS=- (2:5014/9.8)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Вск 28 Мар 99 08:54
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Перумов
         - -- [Team JRRT] -- [Team Перумов!!!]    -----
 -  -       Oleg! (Check dis всмысле!)
    - -  -   ---    [Team Da BJK crew] --  -- [Team Old skUl]  -----

 Thursday March 25 1999... 22:17... Oleg Kotenko как-то загрузил Kirill Gubanoff
о Re: Перумов...

 OK> Все лучшие умы всегда были достоянием России, а не западных стран. Так
 OK> что писатели русские имхо еще и лучше западных пишут.

 Это точно. но не будь ДЖРРТ, Перумов и не написал бы такое замечательное
продоложение, чувствую в тебе светлы силы Олег!!!

  -   .   .---   [Team Граффити] - - [Team Oxana] - - [Team Пирсинг]   ------
  -          ----  [Team Vologda Hip-Hop community] - Kirill AKA DACHNICK   ---

... Она похожа на Венеpy Милосскyю - пpекpасная внешность, но чего-то не
хватает.

--- Этому деду всего лишь - 3.00a5+ лет!
 * Origin: What'z up nigga (2:5014/9.8)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Мар 99 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Andrew!

28 Мар 99 16:27, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Был Говард дистpофиком. А ещё он был неврастеником, импотентом и
 AT> шиpялся постоянно.
Сам не встpечался, но читал, что был он здоровым голyбоглазым мyжиком.
Так что тyт расхождение в инфоpмации.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 28 Мар 99 22:18
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Здравствуй, Oleg!

Как то Thu Mar 25 1999, Oleg Kotenko писал к Dmitry Petuk:

 OK> Видно, постебались украинские переводчики на всю катушку :-)

Да нет, не постебались. Очень хороший перевод получился. В целом, он и более
точен,  и более адекватен, чем pусский. А "Гам-Гам" и "Злоткiнс" - это так,
издеpжки. Хотя оборот "золотко Злоткiнс" (в устах Гэндальфа) до сих пор греет
душу.
В порыве патриотизма я даже составил список книг, которые на украинский язык
переведены лучше, чем на pусский. Кроме "Хоббита" это:
"Ветер в ивах" К.Гpэхема,
"Бог света" Желязны,
"Watership Down"/"Обитатели Холмов"/"Hебезпечнi мандри" Р.Адамса,
"Просто сказки" Киплинга,
"Моя семья и другие звери" Даррелла (извините, оффтопик).
Завидуйте, pусскоязычные!

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 28 Мар 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello Andrew.

26 Mar 99 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Safulko:

 AT>   Оставил зацепку. Пока продолжений не было. Мы вон с Михеевым уже
 AT> выясняли кто в Штаты поедет его по сему поводу пинать... ;)
А лучше  2 !!! И я с вами !!! И все другие ( ну, те кому его МИФы понравились)!
Тогда он как нас ВСЕХ увидит - испугается и опять начнёт писать рулёз какой-то.

Sergey

ЗЫ: А Глипа жалко ... :~-(

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 28 Мар 99 22:05
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Dmitriy.

24 Mar 99 13:50, Dmitriy Savin wrote to Sergey SAFULKO:

 DS>  Что ж, замечательно. Для начала - ты с киммерийцем познакомился
 DS> благодаря какому книжному издательству - "Азбука", "Терра" или
 DS> "Северо-Запад" ?
Впервые увидел Конана в "Азбуковской" серии. А точнее с Короны кобры (Лин Картер
, Леон Спрег де Камп) и Конана из Киммерии (Роберт Говард). Вот тут-то меня и
понесло !!! Накупил где-то 11 томов (все Азбуковские). Больше не видел. Кстати
уже давненько не перечитовал. Очень понривились мно Говардовские рассказы. Также
Джон Маддокс Робертс ( Город Hегодяев - он там ТАК сюжет закрутил :)) Да и
другие авторы о Конане писали нормально (или  мне такие книги попались :)) Вот
так вот. А ты где познакомился ?

Sergey

ЗЫ: Я читал Говардского "Царя Кулла". Мне что-то не очень понравился. ИМХО можно
было сделать и лучше .

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 28 Мар 99 22:16
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello Dmitry.

26 Mar 99 00:44, Dmitry Petuk wrote to Sergey SAFULKO:

 DP> PS. КАКОЙ ТАКОЙ ПЯТИТОМHИК????? 4 тома всего!

Sorry, подзабыл :( Помню что 10 повестей, и вроде по 2 в томе . Посмотрел -
всего 4 !

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 28 Мар 99 22:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Роберт Асприн
Hello Dmitry.

26 Mar 99 00:41, Dmitry Petuk wrote to Sergey SAFULKO:

 DP> Погибает? Прочитай еще раз проседние 2 страницы. Он только ранен.
Вот специально перечитал :
"Из бока Глипа, позади передней лапы, торчала стрела!
   В этот момент я почуствовал как дракон шевельнулся, слабо пытаясь приподнять
голову.
-Hе напрягайся, парень , - сказал я, стараясь, что-бы это прозвучало ласково.
 Взгляд Глипа нашел мои глаза.
-Скив ? - слабым голосом сказал он, но тут же обмяк, и голова его снова упала
мне на колени."                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^ Конечно можна понимать по разному, но я думаю что Глип умер (как я
хочу быть не правым !!!). Переубеди меня, плиз!

 DP> А мне не понравились те моменты, когда рассуждение ведется не от лица
 DP> Скива. Просто не понравилось, хотя я, если простараюсь, могу привести
 DP> достаточно доводов для обоснования своего мнения.
Ну попробуй! Тут я с тобой не согласен !!!

Sergey

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 23:05
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Рейтинг-лист 26-Мар-1999
Рейтинги на 26.03.99
  Поступило 856 писем
         от 260 критиков
    Оценено 2257 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.4  65

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  49
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  44
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  54
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.4  1.6  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.4  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.3  1.9  44
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.6  37
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  21
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.0  1.6  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  2.0  33

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.8  1.8  81
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  68
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.8  1.7  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  34
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  1.5  36
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.0  2.2  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  25
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.4  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  55
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  40
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.8  1.7  17
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  21
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.2  38
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.2  30
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.0  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  36
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.6  1.7  25
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.5  1.5  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.4  1.6  35
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  1.5  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  31
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.8  1.5  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.5  1.6  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.3  27
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.3  1.7  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8  10
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.4  1.5   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  67
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.4  44
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  40
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  32
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.5  31
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  52
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  40
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  26
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.2  33
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  63
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.0  20
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  2.0  32
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  0.9   9
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  1.9  21
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.1  20
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  41
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  46
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  28
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.2  1.6  27
Лем С.                       "Эдем"                           8.1  1.5  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.6  24

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  38
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.9  1.7  41
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  25
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.0  25
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.1  34
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  30
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  37
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  25
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.2  33
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.8  1.7  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Лем С.                       "Маска"                          7.9  2.1  12
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.2  27
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.4  1.4  20
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.6  1.5  14
Кук Г.                       "Рейд"                           8.1  1.1   7

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.6  1.4  11
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 23:05
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Рейтинг новинок 26-Мар-1999
Рейтинги на 26.03.99
  Поступило 856 писем
         от 260 критиков
    Оценено 2257 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  40

 2( 4)^Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  36
 3( 7)^Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.0  21
 5( 5) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  23
 6( 3).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  55
 7( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  37
 8( 8) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  30
 9( 9) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  20
10(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  27
11(12) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  27
12(11) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
13(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.2  22
14(18)^Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
15(15) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
16(13).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  30
17(16) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(17) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
19(19) Олди Г.Л.                    "Хоанга"                         7.5  10
20(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22(22) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.1  12
23(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
25(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
26(26) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
27(27) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.4  50
28(29) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
29(28) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.6  24
30(30) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
31(31) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
32(32) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
33(33) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
34(34) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
35(35) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
36(36) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
37(37) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
>38( 0).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5
39(38) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  47
40(39) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.2  25

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Мар 99 23:09
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Номинанты "Интерпресскона" - рейтинг и список для оценки

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.4  1.9  50
[...]
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.2  1.5  22
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.5   7
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.4  1.5  10
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        8.0  2.2  21
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.8  1.5  37
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  47
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.1  1.2  12
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.7  55
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  27
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  27
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  24
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.2  2.1  25

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    6.8  2.0   6
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.6  1.5  25
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.3  1.2   7
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.5  2.5  10
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 From : Villy Velichko                      2:50/355.11     Вск 28 Мар 99 12:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
 Ночь,стая диких волков окружает Andrew Tupkalo. Вожак оскаливает клыки...

 Andrew тебе осталось недолго...
Saturday March 27 1999 12:32, Andrew Tupkalo wrote to Villy Velichko:

 AT> HI, Villy!

 AT>   А Говард умеp... ;)))))

8-) да уж но герои его и сейчас живее всех живых.
Нет ли у Вас чо нибудь почитать на диске из эхотага?
замыльте плиз!

Villy

---
 * Origin: -. WOLFMAN from WOLFPACK .- (FidoNet 2:50/355.11)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 26 Мар 99 00:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Лучше бы Перумов хоть одну действительно хорошую книгу написал...
 VB> Была же у него удачная попытка - "Гибель Богов".
"Земля без радости" была лучше, а вот на "Воине великой тьмы", опять сорвался в
боевик а ля Ластбайдер.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Alexis Boris0FF                     2:5066/22.3     Вск 28 Мар 99 21:37
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Перумов
И Вам тоже здрасьте...

 [Max Vorshev -> Alexis Boris0FF], 21 Mar 99 03:09

 MV>   "ЗБР" почитай. "Земля без радости".
Читал, но давно... может напомнишь?

Алексей Борисов (Чечельс) aka Xaoc'nick

... and Logrus is a Sign of the Power of Him.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.3)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Мар 99 10:53

26 Mar 99 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Так это же Лея сказала...

 Лею они подцепили потом. А упомянутая фраза сказана Люком при первом знакомстве
с Соколом еще на Татуине. Тогда же Соло сказал свою известную глючную фразу про
проход дистанции за "n световых лет"... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 09:03
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
Sergey K Morozov <Sergey.K.Morozov@p19.f41.n5057.z2.fidonet.org> записано в
статью <922319614@p19.f41.n5057.z2>...
> Привет Konstantin !
>  KA> Как можно читать кое-что из конанианы - я еще понимаю.
>  KA> Как кое-что из этого читать с удовольствием - тоже понимаю.
>  KA> Говардовские я даже перечитываю.
>      Еще прикольно Лион Спрег Де Камп писал про Конана (или редактировал
> Говардовские задумки) ИМХО
IMHO - нет. Даже задумки Говарда не  удачно заканчивал.
>  KA> Но что обсуждать - не понимаю.
> Ну как что ? Как обычно (заумным тоном) "Типаж Конана слишком примитивен,
такой
> тупой мешок мышц с мечем, заготавливающий волшебников и монстров" <-
Очень
> распространная точка зрения с которой я не согласен. :))
> Просто придуманный Говардом герой - это тот идеал человека, сильного
физически
> и сильного духом, которым хотел бы быть сам писатель и так совпало что
некоторое
> (довольно большое) количество читателей.
Забавный фокус - Конан Говарда - действительно -  силен духом.
А вот Конан последователей - всего лишь "крут".
Почувствуйте разницу.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 09:06
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <922642094@p7.f34.n5045.z2>...
>  SR> А Роберт Говард вроде как дистрофиком и не был. Так что почемy хотел
>  SR> бы быть? Был.
>   Был Говард дистpофиком. А ещё он был неврастеником, импотентом и
шиpялся
> постоянно.
Насчет импотента и неврастеника не скажу, но вот насчет дистрофика -
это ты точно погорячился.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 09:13
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: RE:Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <922470275@p40.f10.n5063.z2>...

> Черезчур тщательно, пока читаешь продолжение - забываешь начало, пора уже
> книгам справочники-глоссарии прикладывать - кто есть кто и кто к кому как
> относится.
А оне там есть, эти справочники  :)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 09:21
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Перумов
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <922309210@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA> А у "Кольца Тьмы" еще очень много детских болезней.
>  KA> Во всяком случае - в С-З издании.
>   И главная болезнь - ожирение. Каждый том почти как ВК. И потому при
чтении СЗ
> издания у меня возникало стойкое ощущение затянутости, заторможенности.
Есть маленько. НО тут я не показателен  -  люблю длинные "медленные" книги.
А вот желание получить все и сразу - и по великой лестнице спуститься,
и самые-самые непробиваемые доспехи сковать  и многое многое другое
сильно напомнили мне мои детские фантазии по мотивам любимых книг.
Но даже тогда я над своими фантазиями посмеивался.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   28 Мар 99 в 16:26, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Кстати, это не гон и не смайлы. "Сайга" двенадцатого калибра в
 AT> природе существует.
      Кашшмаpppp. Это кто же додумался до создания гладкоствольного
Калашникова? Об наpезной-то "Сайге" никто доброго слова не скажет, а уж об
этом... Но это уже разговор для другой эхи.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Время Оно
   28 Мар 99 в 20:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А я говорил про пеpвый?
      А я знаю?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Мар 99 20:34
> [...]
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
   28 Мар 99 в 20:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

      Честно? Значит, я не одинок в своем мнении. (Кстати, прошу учесть, что на
pу.випон я не подписан.)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 29 Мар 99 07:16
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Отзывы и не только: планы и прочее
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK>"Пациент скорее жив, чем меpтв." Оформление неплохое.
IK>Особенно обложка. Да и внутренние иллюстрации наpеканий
IK>не вызывают, [...]

  Да? Спасибо, это приятно. :) Насчет же внутренних
иллюстраций: в "Пригоршне", если правильно понимаю, художник
изобразил свое видение персонажей первой повести (Нламинера
и Риссу). Позабавила меня трехпалая рептилия с ярко выраженными
молочными железами... Искренне надеюсь, что это изображение
Хансса не станет каноничсеким.  ;)
  Умел бы рисовать - создал бы картинную галерею... Да вот,
не умею, а жаль.

IK> Гм. А это твои рассказы давным-давно (где-то с год назад),
прилетели по
IK> файлэхе? Там еще сюжет был о чистильщиках магических подземелий и
катастрофе в
IK> городе(1) и о разбуженном боге-демоне, который (как джин), сказал
своему
IK> освободителю - маленькому пернатому существу: "Проси чего
хочешь!"?

  Мои. Надо поправиться: для самого первого *опубликованного*
текста. Самым первым (по построению) надо считать "И никаких
вопросов!.."
(идея от 1975 года) - тоже, кстати, доступен из файл-эхи.
  Удивлен, что кое-кто еще помнит первые четыре рассказа. Приятно,
черт побери! :)

IK>Мы об одном и том же говоpим? ;) Я имел в виду именно автоpскую
IK>pечь, или "Это не бага, это фича"?

  Авторскую? Хммм. Тогда. вероятно, это баг - может быть, следует
указать координаты подобных багов? Типа страница-строка. Не буду
возражать,
что тексты не являют собой образец совершенства. Учитывая летаргию,
хроническую болезнь корректоров...

IK>А поделитесь планами.

  Планами? Я, помнится, раза два помещал свою текстографию.
Если о планах литературных, то - пишу, когда есть настроение/время (в
последнее время и то, и другое - дефицит). Р7 "в процессе", черновики
(идеи,..) Р8-Р14 уже имеются. Ну и масса коротких форм - повестей и
рассказов. Те буду публиковать в Сети по мере окончания.
  Так что планы - вещь трудно описуемая. Скажу только, что далеко
не все последующие тексты выдержаны в том же ключе, что и вышедшие
в свет Р1-Р3. Время от времени пробую силы в других "жанрах" (но все
в том же fantasy-построении).
  Так что, учитывая, что по стечению обстоятельств литературное
творчество - скорее хобби, нежели способ заработка на жизнь,
жаловаться
вроде бы особенно не на что. То есть, конечно, найдется, чем быть
недовольным - но я имею в виду общее впечатление. Интересен ведь сам
процесс... иногда...

  Всего наилучшего,

Константин

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)