 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Мар 99 07:55
 To   : Alexey Shirshin                                     Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Апреля 28 1998 17:35, Alexey Shirshin грамотку направил к
Svetlana Taskaeva:

 AS> Ну и? Если в каком-либо произведении ты встретишь упоминание о чем-либо
 AS> летающем, так сразу и будешь говорить, что вот такой-то плагиатор - давить
 AS> его. А подсознание чистить надо от разных бяк, или ничего не читать кроме
 AS> Толкина. Чтобы таких ассоциаций не было. А то очень печально.
 Чтобы ассоциаций не было, надо не читать ничего, кроме Джордана. А так,
 непонятно, то ли то ли вымучивать его сериал, то ли пойти перечитать
 того же Толкиена, Херберта, Кука... Так что, имхо, незачем отрицать
 очевидное - Джоpдан действительно надергал кусочков и слепил из них
 свой мир. А вот развивать миp начал более-менее самостоятельно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 29 Мар 99 07:22
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Грабли и как их обходят
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Swiatoslaw Loginov!

SL> А, понял! Я это уже давно делаю, -- никаких пустых строк, только
звездочки.

  Вот-вот. Все эти электронные верстаки (в смысле, программы,
коими верстку производят) - страшное оружие в руках редакции. Я уж
молчу о корректировке правописания. Там вообще столько открытий иногда
обнаруживаешь, что впору снова изучать русский язык. С нуля.

SL>Инстpукцию, что ли, написать для начинающих издаваться...
SL>Сбоpник нормативных документов "Издательские грабли".

  Святослав! Я только "за"! :) Если и когда будет желание
подобным заняться - считайте, что я - соратник в этом деле. А то,
право слово, обидно. Приятно, конечно, наблюдать, как "новички"
набивают те же шишки (то-то же! пусть всем обидно будет!), но...
В общем, только напишите - я мигом! :)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 29 Мар 99 09:57
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : [буква опущена]ри в корень!

 AT>   Во! Интеpесно: взвоют ли [по]читатели М.Фpая, если написать вольное
 AT> продолжение максовой опупеи?

 Пишите, Шура, пишите... А там посмотpим... почитаем тэкскээть.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 28 Мар 99 11:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello, Ivan!

Wednesday March 24 1999 10:45,
Ivan Kovalef изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 IK> Так в него ж всего две повести и входят, эта + еще одна, не помню как
 IK> называется. Разве нет?

    Насколько я знаю, изначально задумывалась и тpетья. Ее фрагмент я даже с
Лениного "МакА" читал. Просто потом Лене это надоело и она устроила "праздник
клавиши F8". Обидно, да?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Пон 29 Мар 99 10:01
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : а продолжение МИФ'а будет? Или все закончилось?
                          **  Приветики All! **

САБЖ

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 29 Мар 99 04:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello, Ivan!

Friday March 26 1999 16:35,
Ivan Kovalef изволил написать к Dmitry Petuk следующее:

 IK> Я полагаю, что на самом деле существует некая rogue-like RPG, пpиватно
 IK> pаспостpаняемая среди писателей заказных повестей, что бы они, не мучаясь,
 IK> проходили бы ее, а по ходу дела клепали повестушки. Ну а в ей,
 IK> естественно, этот самый s/l, по типу ADOM-овского...

   Несколько моих знакомых (в том числе и Лена Хаецкая) утверждали, что FAQ по
Конану для авторов существует. Лена вроде даже держала его в pуках.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 09:36
 To   : Marina Konnova                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Корень "лак"
Приветствую Вас, Marina!

24 Mar 99, 23:49, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Вообще-то этимология где-то должна быть. ;)

    Я о чем думаю? "Волко-лаки", "вурда-лаки", "бобо-лаки"... что-нибудь эти
лаки да означают.

 MK> Однако маленькое наблюдение - цитирую главу Races к игре Ragnarok:

 MK> Wyvern - Small, fire-breathing, winged reptile. То иссь самая что ни на
 MK> есть выверна по Сапковскому имхо.

    Таки у Сапковского огнем она не пыхала.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 10:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Саги и скальды
Приветствую Вас, Vadim!

22 Mar 99, 23:08, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA> А когда кто-нибудь говорит, что саги нигде кроме не
 VA>  писались, это похоже на утверждение, что часов нигде кроме Швейцарии не
 VA>  делают.

   Вовсе нет. Скорее, это утверждение, что нигде, кроме Швейцарии, не делают
_швейцарских_ часов. А если делают - эти часы уже не вполне швейцарские. :-> Вот
если я скажу, что былины были только на Руси - ты и с этим будешь спорить?

 VA>  Ню ню... Даже интеpесно.

    Оказалось, что эта фраза даже не из "Быка". А тоже цитируется в послесловии,
и не по источнику, а по какой-то англоязычной работе. :-> Касательно же
терминологии говорится следующее: "Само слово "саги" к ирландской традиции не
имеет никакого отношения и вошло в оборот лишь по аналогии (достаточно внешней)
ирландских повествований с исландскими. У ирландцев существовал термин scel -
"повесть", "история"". В предисловии к изданию МГУ, на которое ты ссылаешься,
говорится примерно то же самое. То есть слово "саги" применительно к ирландским
сказаниям используется достаточно широко, однако каждый раз его использование
оговаривается. Я же со своей стороны не вижу никаких оснований смешивать два
совершенно различных вида средневековой литературы.

 VA>  А ты пpивеpженец? Нет, я просто вспомнил разборку средней давности из
 VA>  ru.mythology...

    Ну, можно сказать, что да... :-> В той степени, в какой может быть
"приверженцем" неспециалист. Мне работы Стеблин-Каменского очень нравятся.
Практически все, что он пишет, выглядит очень убедительно. Да к тому же и пишет
хорошо - просто почитать приятно. Я "Мир саги" регулярно перечитываю, и каждый
раз с удовольствием.

 VA>  А почему нет? В этом недостаток спора с применением цитат - нельзя
 VA> узнать, что же на самом деле имел в виду автор цитаты.

    По более широкому контексту. Вообще-то говоря, Стеблин-Каменского довольно
мало интересовало что-либо за пределами скандинавистики. Он был человек
несколько упертый.

    Ссылочки, кстати, так и не увидел.

 VA>  Почему же? Если скальд складывает саги в соответствии с "генеpальной
 VA> линией",

    Напомню, точности ради, что скальд, конечно, может на досуге заниматься
составлением саг (слово "складывать" тут звучит не совсем в тему - см. дискуссии
об осознанности авторства), но скальдом называется совсем не поэтому. Да и
нескальдам это занятие не заказано нисколько. :->

 VA> то кто ему будет мешать? Да и авторитет у скальдов был не
 VA> маленький, по идее. Слышал я историю о скальде Эгиле и конунге Эйpике
 VA> Кpовавая Секиpа. Большой любви между ними не было, но когда конунг поймал
 VA> таки вредного скальда, разошлись они полюбовно.

    Да, да. Только скальд одно, а сагописец - несколько иное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 27 Мар 99 23:13
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 25-го марта этого года в 16:12, случилось так, что ты рассказывал
Олегу Котенко про "Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для
чтения""...

 AA> В школе просто нужно читать все... И не дай Бог, ограничиться только
 AA> этотагом

 В школе читать нужно все, кроме "программных" произведений. Я вот прикупил себе
Тургенева - собрание сочинений - сейчас читаю и душа радуется, а вот дошел до
"Отцов и детей", которыми меня в школе достали - не могу я это читать и все...
 Посему, включать фэнтези в школьную программу - идиотская идея, повбывав бы...

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Мар 99 11:52
 To   : Vlad Silin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
 Очень рад видеть тебя, Влад!

     Однажды, 26-го марта этого года в 10:20, случилось так, что ты рассказывал
Андрею.

 VS> По английски пики - это swords, мечи. Так что Таpо здесь может
 VS> оказаться совсем ни при чем.

 Карточная масть "пики" по-англицки будет spades. Могу даже пример привести, из
Стинга:
 He may play the jack of diamonds
 He may lay the queen of _spades_...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Мар 99 11:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 24-го марта этого года в 17:30, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Статья о сэре Максе (2/4)"...

 AG>       А я что говоpю? Правда, есть шанс, что кто-нибудь из этих
 AG> авторов сможет написать что-нибудь стоящее.

 Ох, чтой-то я сомневаюсь...Если уж продолжение _хорошей_ книги обычно
оказывается...мнээ...менее хорошим, то продолжение плохой книги...ну, ты
понимаешь.

 AG>       Причем с каждым новым томом становится все хуже.

 А я о чем?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Мар 99 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Злодеи в фэнтези
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 26-го марта этого года в 23:28, случилось так, что ты рассказывал
Андрею.

 AT>   Так это же Лея сказала...

 А Люк назвал оный транспортник "рухлядью". Хрень редьки, как известно...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Мар 99 12:10
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 26-го марта этого года в 19:49, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 AP>     А что, кто-то еще пытался извратить историю СССР в рамках эхотага?

 Дык кто-то тут говорил, что, мол, Сапковский вывел СССР в своей саге под
псевдонимом Hифльгаард. Как тебе?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Мар 99 12:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 26-го марта этого года в 21:45, случилось так, что ты рассказывал
Андрею Тупкало

 VB> "РПГ с ролеплеем" - звучит примерно как "пирожок с тестом".

 Володя, это еще полбеды. А вот каково играть в РПГ _БЕЗ_ ролеплея! Примерно так
же гадко, как есть пирожки без теста.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 28 Мар 99 22:50
 To   : Vlad Silin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Hello Vlad!

26 Mar 99 10:20, Vlad Silin wrote to Andrew Tupkalo:
 VS> По английски пики - это swords, мечи. Так что Таpо здесь может
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - простите великодушно, а разве не spades?

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гуд бай, Америка - привет Атлантиде... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 28 Мар 99 23:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Время Оно

26 Mar 99 23:33, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:
 AG>       Но только во втором томе.
                        ^^^^^^^^^^^
А в первом он о себе молчит больше - все приглядывается. Наверное очень ему
клетка у Людоеда понравилась.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Слышал звон - да не в том ухе... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 28 Мар 99 23:07
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Re: Роберт Асприн
Hello Serg!

27 Mar 99 01:00, Serg Rygin wrote to Nataly Kramarencko:
 SR> Практические повторы Корпорации Миф. Теже характеры, похожие ситyации.
 SR> Только антypаж дpyгой. Выдохся, yвы.
Надо предисловия и послесловия иногда читать 8) там пишется, что работа над
Мифами была завершена ПОСЛЕ окончания работы над "Шуттом".

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Сарынь на кичку и делов - то... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 29 Мар 99 16:02
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 16:49
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Vladimir_Ishenko <Vladimir_Ishenko@p8.f57.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <921889262@p8.f57.n5025.z2.fidonet>...

А там вообще злодеев нет. :)
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 28 Мар 99 13:46
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 29 Мар 99 16:49
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Какая встреча - Aleksandr!

Суббота Март 13 1999 23:17, Dolnikov Denis послал Aleksandr Vinogradov:
 AV >> страны Оз) 4) Hаpния IMHO, все, комy лет 20-30, как раз с
 AV >> "Волшебника Изyмpyдного Города"
 AV >> начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".
А кому 15-20? ;-) Как-то выпала эта категория.

... I still hear the voices of the wind...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 28 Мар 99 22:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Мар 99 16:49
 Subj : Moorcock
Какая встреча - Oscar!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 16 1999 23:19, Oscar
Sacaev писал Max Jaworski:
 OS>     Ну, как тебе сказать... Дочитав до фразы "И тогда Корум умер", яс
 OS> облегчением вздохнул - наконец-то.
То, что он умер - еще ничего не значит, ведь он вечный герой, если там силам
равновесия понадобится опять - его воскресят ;-)
 OS> Среди Вечных Чемпионов большим занудой по сравнению с этим одноглазым
 OS> Дон Кихотом является только Эльрик.
Ну это вам, понимаешь, не Р.Асприн. A вечный герой - не Скив и иже сним.

     See you in Never-Never Land, Oscar Sacaev.
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 28 Мар 99 23:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Мар 99 16:49
 Subj : Moorcock
Какая встреча - Oscar!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 19 1999 00:15, Oscar
Sacaev писал Max Yaworski:
 OS> сериалов дочитывать до конца можно только из спортивного интереса, за
 OS> исключением разве что "Танцоров на Краю Времени" в силу их
 OS> относительной краткости.
ИМХО, краткость компенсируется тягомотностью второй книги.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 22:55
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : mlin
HI, Oleg!

В субботу 27 марта 1999 08:23,  Oleg Kotenko писал к Ivan Kovalef:

 OK> Не, в мошковскую не надо. Лучше в библиотеку на www.dvgu.ru. Там и
 OK> писателей побольше и выбор фэнтезийный пошире.
  А Косте Фурману надо набить морду, ибо сделал он её совершенно по уpодски. Уже
два годя я собираюсь этим заняться, да никак не собеpусь...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 22:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Ю. Петухов
HI, Ivan!

В субботу 27 марта 1999 13:57,  Ivan Kovalef писал к Villy Velichko:

 IK> А вообще, тут кое-кто совершил самоотверженность, запостив в файлэху
 IK> букс эл. вариант его писания. Чуть ли не звездную месть.
  Её самую. Самоотверженно мною скипнутую в момент скачивания. И даже, вроде бы
не побоюсь этого слова "Бунт вурдалаков"...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 28 Мар 99 10:08
 To   : Amarthel                                            Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
  Обрушиваю на тебя, Amarthel, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 24 Mar 98 22:58 Amarthel  пишет Oleg Kotenko:

> [...]
A> литературы XX-го века. Причем просто литературы, а не конкретно фэнтези...
В принципе, фэнтези - не более, чем еще один жанр. Вполне может быть, что
эхотажные книги когда-нибудь и станут классикой.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 27 Мар 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: К вопросу о фэнтазийных танках.
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 MK> Ой. Это у меня с чувством юмора беда, или у тебя с памятью? Я
 MK> отчего-то всегда была уверена, что Стрелы Перуна с pазделяющимися
 MK> боеголовками - это Брайдер с Чадовичем...
AT>   Очевидно первое, поскольку там стоит смайлик...
Где-то читал "стрелы перуМовы с разделяющимися боЛеголовками"
:)))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : MongolT                             2:5020/400      Пон 29 Мар 99 15:36
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Где взять Тамулию Д.Эддингса ?
From: "MongolT" <cedric@com2com.ru>

Уважаемые любители жанра!

Кто-нибудь подскажет мне где взять сабж. в Москве. Возьму в любом виде -
книгу или электронном.

Желаю удачи.

Монгол.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 29 Мар 99 18:45
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
    Доброе (current) время суток, All!

 MV>      Однажды, 24-го марта этого года в 17:30, случилось так, что ты
 MV> рассказывал мне про "Статья о сэре Максе (2/4)"...
     А что это все прицепились именно ко второй части статьи о Максе? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 00:54
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Возрастной ценз
Приветствую вас, Mike!

24 Мар 99 в 20:58 Mike Uzhov написал к Finn:

 MU> Да, а что делаь мне, ежели мне уже под 50?
 MU> Бросить читать фэнтези? :-)

 Нет! Я тоже не со вчерашним дождиком родился, но читал, читаю и буду читать
фэнтези впредь. Hе вижу причин, по которым я бы должен был отказаться от чтение
фэнтези. Мне думается, никто не будет спорить, что одна и та же книга,
прочитанная до 20 лет и почти в 50, восприниматься будет по разному. У человека,
которому "до 20" нет нашего жизненного опыта, который накладывает свой отпечаток
на отношение к той или иной книге. И не только в случае с фэнтези.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 01:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Ivan!

25 Мар 99 в 08:11 Ivan Kovalef написал к Andrew Tupkalo:

 IK> Пpав. ЖПРФ - звучит несколько не так. Не находишь?

 Так он не Ж, а В (Внезапный Патриарх). А это звучит загадочно и интригующе.
Классиков-то хоть живых, хоть не очень навалом, а Внезапный Патриарх - один
единственный.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 10:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey!

26 Мар 99 в 23:24 Alexey Guzyuk написал к Ivan Kovalef:

 AG>       Щаззз. Первым всех магов вырезал говардовский Конан.  А ведь
 AG> ежели не были бы те такими параноиками, то могли бы и выжить.

 Видно, прежде всего маги не потрафили чем Крому. Вот он и послад своего
Мусорщика для зачистки местности от магов. А вообще-то Конан не всех магов
уничтожил. Вспомни его приятеля-мага (Пелиаса) и Турандру Ту (который просто
плюнул на все и смылся, не дожидаясь разборок).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 11:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Приветствую вас, Vladimir!

26 Мар 99 в 22:22 Vladimir Bannikov написал к Ivan Kovalef:

 VB> Это что-то вроде конного арбалета с резным мифриловым топорищем?

 А впридачу еще комплект швыряльных ножей.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 11:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Александр Лайк.
Приветствую вас, Andrew!

26 Мар 99 в 23:03 Andrew Tupkalo написал к Amarthel:

 AT>   Да. В "Зачарованном мире", вместе с повестью Боpянского "Гней
              .
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^ а не "Заклятые миры"?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 11:20
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Dmitriy!

24 Мар 99 в 14:00 Dmitriy Savin написал к Alexander Fadeev:

 DS>  Это не удивительно, большинство тех, кто сейчас пишет продолжения
 DS> приключений киммерийца, не обладая и малой толикой мастерства Говарда
 DS> или лучших его продолжателей, снискали Kонану дурную славу.

 И это виновато, и то, что за редким исключением, большинство произведений о
Конана построены по одному и тому же шаблону. По пьяни, по хроническому
безденежью он нанимается или из любви к искусству ввязывается к какое-нибудь
путешествие-квест черт знает куда. В конце путешествия Конана ожидает очередной
свихнувшийся от ощущения ложной неуязвимости маг. Которого Конан и кончает.
Поскольку Конаниану продолжали очень разные авторы ( и по таланту, и по
мировоззрению), то Конан у них получился тоже разный. У одних авторов - он
нарочитый варвар, у других ему не чужд некоторый психологизм. Мне же кажется,
что будь Конан тупым варваром с мышцами нынешних качков и интеллектом "нового
русского" из анектдотов, он не то что королем Аквилонии не стал, он бы до
тридцати лет (в лучшем случае) не дожил.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 11:36
 To   : Villy Velichko                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Villy!

25 Мар 99 в 16:14 Villy Velichko написал к Alexander Fadeev:

 VV> Вообще то Говард - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПИСАТЕЛЬ ФЭНТЕЗИ ПОСЛЕ Желязны с его
 VV> Амбером. Он дал жизнь такому мощному герою как Конан.В его
 VV> произведениях есть подлинный динамизм сюжета. Также неплохи книги
 VV> Говарда про Брана МакМорна и т д Мое любимое произведение - "Час
 VV> Дракона" . И вообще книги ДеКампа и др последователей Говарда тоже
 VV> неплохи , но до Мастера им далеко.

 Ну, лучший - не лучший, а незаурядный - это точно. Как русская классическая
литература выросла из "Шинели", как героическое фэнтези (с главным героем -
могучим защитником обездоленного человечества от сил Зла) выросло из
"Хайборийского цикла" Говарда. По своему воздействию на становление фэнтези его
(Говарда) можно постановить вровень с Толкиным (как один из отцов-основателей).
Мир Хайбории также неплохо сконструирован, как и мир Средиземья.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 11:46

24 Мар 99 в 13:59 Dmitriy Savin написал к Alexey Guzyuk:

 DS>  С книгами вышеупомянутого тобой издательства никогда не встречался,
 DS> сам я познакомился с творением Говарда из серии "Северо-Запада".

  А стоит повстречаться. По-моему, если СЗ выпускает (особенно в последнее
время) продолжение Конана, написанное нашими, российскими авторами (в основном),
то Азбука выпускала забугорные произведения.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Мар 99 11:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
С добрым утром, Oleg!

(14:52, 28 Мар 1999 (Вс)) Oleg Bakiev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OB> А кое-кто (не будем указывать пальцами) в школе весьма успешно и
 OB> вдумчиво изучал творчество Льва Толстого.

Интересно, кто бы это мог быть? Вот я, например, читал в 1-м классе "Пожарные
собаки" и в 5-м "После бала". От всего остального я счастливо уклонился и
веpнулся к чтению Лёвушки Толстого только после окончания унивеpситета.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : H.Басов "Лотар"

В субботу 27 марта 1999 22:35,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Бозар в глаз -- не аргумент (с) мой братец :)
  Как pаз аpгумент...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

HI, Victor!

В субботу 27 марта 1999 09:46,  Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  По-pусски эта масть называется "пики".
  Я как-то в куpсе. Но у того же Честертона пики назывались spades.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В субботу 27 марта 1999 08:44,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Тогда надо потихонечку отползать, используя складки месности и
 VA>  естественные укpытия, дабы не подстpелили...
  Увы, нам грозит пpилёт баллистического плюса, так что сворачиваем позицию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Q: Александр Лайк

HI, Ivan!

В субботу 27 марта 1999 04:21,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Кастуют литрболл друг на друга и пpочая...
  Угу. ;))) Сташное и могучее заклинание "полбанки"....

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:46
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Aleksandr!

В субботу 27 марта 1999 00:40,  Aleksandr Vinogradov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Распространенной вещью y Хаецкой можно считать только Хелота.
  Что характерно -- именно Хелота я у неё и не читал. А "Мракобеса" и ССВ --
читал, правда "Мракобеса" в электронном виде.

 AV> Критерий - книга распространена, если:
 AV> 1) она выдержала несколько изданий (общий тираж > 100 000),
  Споpно.

 AV> 2) о ней знают не только те, кто в основном читает фэнтези,
 AV> 3) (необязательно) по книге делаются pолевyхи, пишyтся пpодолжения,
 AV>    критические статьи, снимаются фильмы, мyльтики и компyтеpные
 AV>    игpyшки, именами героев называются пpиходящие на тyсовки
 AV>    люди, народ спорит с автором на темy "на самом деле все было не
 AV>    так" и т.д.
  А это уже популяpность, а не известность.

 Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:50

В субботу 27 марта 1999 08:40,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Похожа? Можно, конечно, найти что-то общее, но цивилка гоpаздо
 VA> слабее, а магии в ней(цивилке) вообще нет. Master of Orion 2 видел?
 VA> Туда внесли много элементов от Master of magic.
  Hу... "Будем искать" (с)

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 29 Мар 99 13:08
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привiт тобi, Evgeny!

Hедiля Березень 28 1999 10:43, Evgeny Kravchenko писав до Alexey Guzyuk:

EK>  В пятницу  уже была, но мало - не успел я...
А что такое Корона мечей и кто автор ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Evgeny!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 29 Мар 99 17:39
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Отзывы и не только: планы и прочее
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote in message ...

<я тут все поскипал, не против?>

    У меня вопрос (изнывающий первоклашка отчаянно тянет руку :),
Пригоршня Вечности - это все, что выходило из ралионовского цикла?
Или еще что-нибудь можно найти? А то понравилось, вот ведь какая
штука... :)
    Да и кто знает, как не автор...

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 29 Мар 99 17:47
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: mlin
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote in message <922555111@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...

>А потом кто-то удивляется, что авторы отказываются выкладывать книги в
>свободный доступ.

    Так все от читателя зависит - я, например, тоже многое с экрана
читал - но теперь большинство из этих вещей у меня на полке стоят.
Остальные (не стоящие) либо не понравились, либо не нашел в бумажном
варианте. А все почему? А все потому, что хорошую книгу в руках
подержать приятно, вес ощутить. :) А в файле какой вес? Так, видимость.
Информация, ить. :)

    SY,
ShowPoint

    PS. А у тебя (вас/их - нужное подчеркнуть) что-нибудь выходить
собирается? А то обидно - всего три книги у меня твоих... :(
С половиной. :)

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 29 Мар 99 15:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую!

24 Mar 99 10:55, Ivan Kovalef wrote to Andrey Lensky:

 IK> Как-как? Углюк? Вспоминается незабвенный Подлюк ;)

   Мне не вспоминается, ибо вижу сие буквосочетание впервые.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 29 Мар 99 15:41

25 Mar 99 01:04, Dmitry Petuk wrote to Andrey Lensky:

 DP> БЛИH! Вот что мне в имени Перрин знакомым показалось... Пиппин.

   Конечно. И это вполне сознательно, даром что первая книга Джордана - еще
детская.

 DP> Б-р-р. Кучу раз читал Толкина, два раза перечитал Джордана. И нифига не
 DP> ясно. Хотя... Пока ты пальцем не ткнул, я б и не заметил.

   А как же Артур Пейндраг, например?

 DP> Точно. Автор всегда знает лучше, кроме случаев откровенных глюков, коих у
 DP> Джордана замечено мало.

   Именно что. Сколько раз в свое время кричали об "откровенных глюках у
Толкина"... и так ни одного и не показали. ;-)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 27 Мар 98 10:55
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Бояндин...
Long Live, Aleksey!

24 Мар 99 09:12, Aleksey Swiridov -> Ivan Kovalef:

 AS>     Еще один, и очень на мой взгляд крупный минус - верстка. Ну какому
 AS> (термин опущен) гению от пижамкера пришла в голову идея тупо убить все
 AS> пустые строки?

В каком смысле убить? (Сорри, книги не видел, и что произошло не понял)

P.S. Между прочим, у вас в МоеК тоже с версткой не ахти. Девятибуквенные колонки
- изврат.

Farewell, Aleksey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 29 Мар 99 14:40
 To   : Micheev Michail                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ебесный король.
Приветствую тебя, Micheev!

Автор то кто?
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 29 Мар 99 15:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую тебя, Dmitry!

Суб Мар 27 1999 11:03, Dmitry Petuk wrote to Vlad Silin:

 DP> Да ладно, горячие финские парни, вот выйдет "Корона Мечей" -- там и
 DP> узнаем что имел в виду автор.

Уже вышла. Ранд там цитирует очередное пророчество из текста которого следует,
что именно КОРОHА. Ибо картой голову не увенчаешь.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 29 Мар 99 23:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Wednesday March 24 1999 20:00, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) => Andrew
Tupkalo:

 AF>   А "Танцоры на Краю Времени"? Весьма неплохая книга с характерным
 AF> английским юмором. Второй том (Легенды Края Времени) мне при первом
 AF> прочтении не показалась.

    А это вообще характерно для всего читанного мною Муркока - пережевывание в
последующих частях идей, запущенных в первой.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 29 Мар 99 23:53
 To   : Sergey Suvorov                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : moderatorial [*]: [1/1] WINKBD.RAR
Hello, Sergey!

    Hекорректная техническая информация (фальсификация адреса отправителя) [*}

Friday March 26 1999 14:45,  () => All:

 > @MSGID: 8:26359/0 b8870c82
[хрясь...]
 > @PATH: 5030/806 465 638 87 23 5020/204 5000/44 72

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Пон 29 Мар 99 22:52
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Conan, the Cimmerian
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Serg

    27 Мар 99 23:43, Serg Rygin => Nikolay Topchi:
 SR> Не надо пyтать pеальнyю жизнь с фантастикой. В реальности он
 SR> благополyчно бы помер от обезвоживания как и прочие pимские
 SR> пpестyпники. Вот такая неправдоподобность чаще всего и раздражает в
 SR> дешевой фантастике.
а для чего же нyжна фантастика ?
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 29 Мар 99 22:51
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Sat, 27 Mar 99 10:03:12 +0300  Dmitry Petuk wrote:

>Да ладно, горячие финские парни, вот выйдет "Корона Мечей" -- там и узнаем что
>имел в виду автор.

Вышла. И карты, ни игральные, ни Таро, оказались совершенно не при чем.
А вот корона - налицо.
Так вот рушатся версии :)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 29 Мар 99 22:51
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Hello honorable Andrew!

Sun, 28 Mar 99 20:33:22 +0400  Andrew Tupkalo wrote:

>  Фродо Бэггинc по укpаински... ;)

Да шо ж это за поветрие, а? Ну какой он к Морготу Сидоренко?
"Сидоренко", согласно оттенкам звучания фамилии - босяк, голь
перекатная, а Бэггинс - почтенный, уважаемый куркуль. Как и
все хоббиты.

Так что он, по совести говоря - Сидорчук. А если приглядеться
внимательнее - так даже Сидорук. О как.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 29 Мар 99 20:20
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Злодеи в фэнтези
   29 Мар 99 в 15:02, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

      А Темный Властелин кто тогда?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Птн 26 Мар 99 21:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Роберт Асприн
                         Привет, Victor!

Wednesday March 24 1999 03:24, Victor Horbunkoff написал вот это всё фидошнику
по имени Alexander Bashlaev:

 VH>  А разве "Тени Санктуаpия" - не пеpвая книга "Мира воров" ? Так он ее
 VH> не писал. Редактиpовал. И на МИФ она никаким боком не похожа,
 VH> качеством в том числе.
     Я ж не знаю! Не читал. Написал вобщем что слышал и всё.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Птн 26 Мар 99 21:03
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Oleg!

Wednesday March 24 1999 22:44, Oleg Kotenko написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 OK> Та-ак, уже фаны пошли... Или нет?
     Да, да! Конечно да!

 OK>  Это, друг мой, не классика мировой
 OK> литературы, это классика мировой _фэнтези_ литературы. Да и зачем это
 OK> включать в школьную программу?
     Дык здесь речь вроде шла именно о школьной программе, вот я и написал, что
думаю по этому поводу.

 OK> Захочешь - сам пpочтешь.
     Я то захочу. А вот другие, если им не сунуть, не пpочтут. А как сунешь, так
потом тебя ещё и благодарить будут.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Птн 26 Мар 99 21:09
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Роберт Асприн
                         Привет, Sergey!

Thursday March 25 1999 00:46, Sergey SAFULKO написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 SS> Это 100 %???
     Да.

 SS>  А то я купил 5 томов (Век Дракона) и там в последней
 SS> книге Глип так загадочно погибает :(((
     Я уже не помню в какой книге Глип погибает. Давно дело было. Но мне
кажется, что это всё-таки последняя книга, то есть ты прочитал книги не в
хронологической последовательности или пропустил что-то. А хотя вобще-то
насколько я помню в одной книге было 2-3 романа, так что не знаю.

 SS>  И что,разве нет продолжения
 SS> :(((((((((((((
     Имхо к сожалению нет. :(((((((((((((((

 SS>  А все 5 томов я прочитал ОЧЕНЬ быстро! Понравилось мне :)
     Аналогично. Расслабляешься после всяких кровавых побоищ эльфов, орков и
гномов и погpужаешься в атмосферу хорошего юмоpа.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Суб 27 Мар 99 19:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Dmitry!

Thursday March 25 1999 00:26, Dmitry Petuk написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 DP> Кстати, а где ты увидел, что Амартэлю не нравится? "Глючный" и "не
 DP> нравится" -- это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. И
 DP> слово "особенно" настораживает. У Муркока что-то помимо "Вечного
 DP> героя" было?
     Было. Не помню только, как называется. Названии что-то там с пауками.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Суб 27 Мар 99 19:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
                         Привет, Vladimir!

Thursday March 25 1999 18:49, Vladimir Bannikov написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 VB> Ты таки уверен, что не для того?

 VB> Лучше бы Перумов хоть одну действительно хорошую книгу написал...
     Он их много хороших написал.

 VB> Была же у него удачная попытка - "Гибель Богов".
     Это из "Летописей Хьёpваpда".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Мар 99 23:17
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Friday March 26 1999 19:37,
Oleg Kotenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OK> Нет ни плохих писателей, ни плохих критиков, ни плохих читателей. Все
 OK> хорошие. Если большинству людей не нравится, как писатель выражает
 OK> мысли, это не значит, что он "плохой писатель". Просто его не поняли.

Суть работы писателя - излагать мысли и чувства таким образом, чтобы они могли
быть поняты читателями.

Если писатель выражает свои мысли и чувства так, что их не понять - то это и
есть "плохой писатель". То есть человек, который плохо выполняет работу
писателя.
При этом он может излагать интересные мысли, переживать глубокие чувства.

Он станет хорошим мыслителем - но на хорошесть его "как писателя" - это не
влияет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Мар 99 23:35
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Aleksandr!

Saturday March 27 1999 01:03,
Aleksandr Vinogradov изволил написать к Aleksey Swiridov следующее:

 AV> Все желающие могyт написать собственное продолжение "КТ", и в нем
 AV> (за грехи перед человечеством) -    %)
 AV> пpивязать Пеpyмова к гроссенштепселю и выкинyть в Миpовyю Безднy

При чем здесь грехи? При чем здесь желание написать или не написать?

Существуют два мнения -

1) "в ранних книгах Перумова - нормальный русский язык"
2) "ранние книги Перумова - весьма неудачный пример использования русского
языка."

Ты разделяешь первое мнение, нес па?
Однако, строго доказать его (либо строго опровергнуть второе мнение), ты вряд ли
способен.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Мар 99 23:34
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Anna!

Sunday March 28 1999 15:36,
Anna Yazovskaya изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AY> Когда Хан говорит Ландо, что выиграл корабль у него в карты?

Угу. Когда Хан пытается обьяснить Ландо, что выиграл корабль по-честному...:)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 30 Мар 99 01:45
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

Saturday March 27 1999 22:03,
Andrew Darkin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AD> Где-то читал "стрелы перуМовы с разделяющимися боЛеголовками"

   "Колья перумовы с pазделяющимися гоpе-головками" (Оружие N9) (с)
"Хипеш-гpад", Олди и К.

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Пон 29 Мар 99 22:24
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
      Salve, si deus si dea, Evgeny!

 27 Mar 99 10:24, Evgeny Kravchenko wrote to Alexander Tesanov:

 EK>  Жили долго и счастливо и умерли в один день ;)
В тот день, когда напал очередной злодей.

Об этом книжки пишут, но таких героев почему-то упоминают только в эпизодах..

                                           С вами был /_АшеЛ_/. 22:24=?
PS Ceterum censio N.A.T.O. esse delendam.

Счастливо и до встречи Evgeny..                 <MailTo:ashel@mail.ru>

... Звезды падают с неба окурками с верхних этажей ...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa6                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 28 Мар 99 18:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : mlin
Hello Swiatoslaw!

Saturday March 27 1999 17:17, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Kotenko:

 SL> А потом кто-то удивляется, что авторы отказываются выкладывать книги в
 SL> свободный доступ.

 Ну, существует и контрпример ;-). Из тех книг, которые есть у меня в файлах на
загуменовском компакте, я купил (из понpавившихся, конечно ;-/) не меньше
десятка. То есть и ЛО, и ЗТ, и ЛГ у меня ЕСТЬ в файлах - но читать с экрана -
нафиг надо ;-(. Равно как точно куплю, когда выйдут, шумиловских драконов, в
силу того, что я их файлы зачитал вусмеpть. Опять же Амбер пока жаба душит, но
как деньгами разживусь - точно куплю. А он на компакте есть.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 04:29
 To   : Alexey Shirshin                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shirshin wrote to Svetlana Taskaeva.
 AS> Единственная заслуга Толкина, что он был первым. А так попса для
 AS> малолетних, начиная от ушастых кроликов хоббитов, и заканчивая зелеными
 AS> жабами -орками. А если на Джордана сил не хватает, то никто в этом не
 AS> виноват, и меньше всех сам Джордан. Разжеванная мякина сюжета Толкина,
 AS> после первых 100 страниц, начинает сильно мешать проявлению хотя бы
 AS> нейтральных чувств к его произведениям. Сюжетных линий - раз, два и все. И
 AS> каждая обсасывается с максимальным количеством слюны.

 AS> С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое
 AS> мнение.

Лично у меня возникло такое впечатление, что было все наоборот (или, может быть
- это у Толкина пятнадцатитомник "Ось истории"?)

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 04:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Гм. Ты хочешь сказать, что серия о Стэне - дело рук отечественных
 AG> писателей?

Hет. Атланты - вот те, по слухам, отечественные.

 AG>       А зачем с большой буквы?

Дык pасса.

 AG>       А это кто?

Оффтопик. Ляпис Трубецкой поп-певец. Чуть лучше киpкоpова.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 29 Мар 99 11:34
 To   : Andrey Ryabov                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ильфгаард
Hello Andrey!

24 Mar 99 21:25, Andrey Ryabov wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AR> Можно спросить, а кто такие собственно Черные Эльфы? И в чьих книжках
 AR> они встpечаются?

Вобще-то, если б я знала как они выглядят, я б не спрашивала какого они
цвета. :) Меня интересовало из-за чего их Черными (Темными) назвали.
А впервые понятие "Черные эльфы" я встретила у того же Сапковского в
"Крови эльфов"

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 29 Мар 99 11:41
 To   : Micheev Michail                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ильфгаард
Hello Micheev!

26 Mar 99 14:27, Micheev Michail wrote to Tatyana Kurdyukova:

 MM>     Либо они все-таки белые (потому что о другом цвете кожи в армии не
 MM> упоминается вообще, а Какыра все считали нильфом, пока он не начинал
 MM> впихивать опровержения), либо их в армии не было вообще (за
 MM> исключением высшего командования).

Ага. Нас всех обманули - не было вобще никаких нильфов. Это все массовая
галюцинация :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 29 Мар 99 16:20

24 Mar 99 17:34, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Kurdyukova:

 AT>   "Ничто так не красит женщину, как перекись водорода". А Дриззт был
 AT> натуpальный.

Так тут недавно пробегала информация. что он был серебристый и имел кожу
синего цвета. Какой же он тогда "белый"?
Наверное, в детстве что-то не то выпил :)

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 29 Мар 99 16:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ильфгаард
Hello Ivan!

24 Mar 99 10:52, Ivan Kovalef wrote to Tatyana Kurdyukova:

 IK> Нильфы тоже люди. Вспомните разноплеменную орду, с которой Чингиз
 IK> пpошелся по всему миру от кpая до кpая, вспомните Втоpую

Когда Нильфы наступали, они вырезали все живое, разве не так? Откуда же
тогда в их армии люди. По-моему, единственные люди, которые на них работали -
это были гавенкары и ренегаты типа Риенса.

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)