 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Пон 29 Мар 99 16:10
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ильфгаард
Hello Dolnikov!

26 Mar 99 22:50, Dolnikov Denis wrote to Tatyana Kurdyukova:

 DD>   Интересно еще узнать ассоциации, допустим на тему столбов :)
 DD>   Только не сравнивать их с шибиницами, оч кравожадно это выглядит :(

Ты наверное будешь смеяться, но с трубами Химзавода.

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: Ну вот мы и опять вернулись к нашим баранам  (2:4625/33)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 30 Мар 99 00:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : q
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 28 1999 08:58, Ivan
Kovalef писал Mike Uzhov:

 IK> Ага-ага. Ты сам-то понял чо сказал? Hуяэто-этоэто. Агатепеpь.

Да, понял. Не совсем дурак. И еще раз скажу, что обсуждать здесь надо книги, а
не вкусы людей. И хотелось бы уважительного отношения к собеседнику.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5035/6.3)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Мар 99 22:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Саги и скальды
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Понедельник Марта 29 1999 10:04, Vladislav Zarya грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VZ>    Вовсе нет. Скорее, это утверждение, что нигде, кроме Швейцарии, не
 VZ> делают _швейцарских_ часов. А если делают - эти часы уже не вполне
 VZ> швейцарские. :-> Вот если я скажу, что былины были только на Руси - ты и с
 VZ> этим будешь спорить?
 Если ты найдешь между ними(сагой и былиной) существенное(кроме
территориального) различие - не буду. А вообще-то у славян не только
 былины практиковались, те же кощуны пели люди.

 VZ>     Оказалось, что эта фраза даже не из "Быка". А тоже цитируется в
 VZ> послесловии, и не по источнику, а по какой-то англоязычной работе. :->
 Вот поэтому я и не люблю цитату из исследователей, как аргумент спора...

 VZ> аналогии (достаточно внешней) ирландских повествований с исландскими. У
 VZ> ирландцев существовал термин scel - "повесть", "история"". В предисловии к
 С этим я давно и сразу согласился.

 VZ> со своей стороны не вижу никаких оснований смешивать два совершенно
 VZ> различных вида средневековой литературы.
 Никто не смешивает исландскую сагу и ирландские пpедания. Я лично отстайваю
 правомерность пpименения термина "сага" к тому и другому, без уточнения
 места написания.

 VZ>     По более широкому контексту. Вообще-то говоря, Стеблин-Каменского
 VZ> довольно мало интересовало что-либо за пределами скандинавистики. Он был
 VZ> человек несколько упертый.
 Это я тоже давно заметил.

 VZ>     Ссылочки, кстати, так и не увидел.
 На что? На количество уничтоженного в кубометpах? Как будто сейчас кто-то
 точно сможет это опpеделить...

 VZ>     Напомню, точности ради, что скальд, конечно, может на досуге
 VZ> заниматься составлением саг (слово "складывать" тут звучит не совсем в
 VZ> тему - см. дискуссии об осознанности авторства), но скальдом называется
 VZ> совсем не поэтому. Да и нескальдам это занятие не заказано нисколько. :->
 Угу. Но получается у них похуже. Скальдскап имеет широкий спектр пpименения,
 если им владеть. Да и сохранность написанного обеспечить может.

 VZ>     Да, да. Только скальд одно, а сагописец - несколько иное.
 Скажем так - не всякий сагописец скальд, но всякий скальд - потенциальный
 сагописец. Или персонаж, если вспомнить того же Эгиля Скаллагpимссона.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 26 Мар 99 09:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Аийа, Dmitry!

В день Оргаладхад месяца Сулимэ 25 1999 Dmitry Petuk квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DP> Книгу, изданную? Или на AD Verbum, как готовящуюся к изданию?
Видела на лотке 2 том. Один. Но видела.
 DP> А чем тебе "Корона мечей" не нравится? По мне намного лучше, чем "Венец
 DP> мечей". Благозвучнее.
Не знаю. Не стихи, чай, по благозвучности оценивать.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 26 Мар 99 09:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
> [...]

Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DP> Про табачок -- 5 баллов. А овцы... Не помню у Толкина овец, разве что
Овцы в ВК по соседству, но это не пpинципиально. Овцы у Джордана из-за "Овечьего
Пастыpя, рожденного Девой".
 DP> Да и хоббиты никогда не были потомками героев.
В первой главе ВК довольно отчетливо говоpится, что прежде и хоббитам
приходилось повоевать. И см. историю Бычьего Рева, который ездил верхом на
лошади, победил гоблинов и изобрел игру в гольф.
 DP> Кстати, если уж прводить аналогии, то на хоббитов больше похожи
 DP> огир:)
А ноги волосатые? :-)
 DP> У Толкина был только один представитель Гильдии иллюминаторов -- Гэндальф.
:-) Ну, фейерверками еще Саурон занимался - в виде извержений и пpочего... :-)

 DP> Да ну... Особой аналогии я не заметил. Да никакой аналогии я не заметил,
 DP> разве что и тот и другой были круты и носили мечи.
Да? А что у него за pодословная, помнишь?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 26 Мар 99 09:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Аийа, Alexandr!

В день Оритиль месяца Сулимэ 24 1999 Alexandr Velikov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 AV> Где вышло и сколько томов на этот раз?
Не знаю, где, но вид АСТовский. Видела один 2 том.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 26 Мар 99 09:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Аийа, Alexey!

В день Оритиль месяца Сулимэ 24 1999 Alexey Taratinsky квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 AT> Почему же? Есть еще слова его поклонника, известного под именем
 AT> Олмер, что те же (предположительно) личности нападали и на него (но
 AT> более успешно).
Именно те? Именно тогда? Насколько я поняла, из передачи, это были два разных
эпизода.
 AT> "Служебное расследование" в рамках питерской ролевой тусовки (которая
 AT> на тот момент была на порядки меньше нынешней, и содержала не в
 AT> пример меньше хулиганствующей молодежи) результатов не дало.
Собственно, я это и имела в виду.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 26 Мар 99 10:11
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Аийа, Shadow!

В день Оранор месяца Сулимэ 23 1999 Shadow Dweller квэнтанэ ан Alex Umanov. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SD> Вполне. Во всяком случае, меньше идилличности.
Hаличие\отсутствие идилличности не есть параметр "качества исполнения". А
относится к области вкуса. В то вpемя как у вас спрашивали именно о качестве
исполнения (язык, сюжет, проработанность персонажей и т.д.).

 SD> В общем, читать можно - а это единственное, что имеет значение.
Читать можно даже написанные кириллицей монгольские книги.

 SD> Что же касается "акта вандализма" - если бы КТ не было, его надо было
 SD> написать. Хотя бы исключительно для того, чтобы посмотреть на лица
 SD> фанатиков, бьющихся в конвульсиях по поводу "осквернения святыни". Million
 SD> hands of joy have something holy to burn, heh-heh...
Делать нечто исключительно из желания насолить кому-то - такое попахивает
подростковым инфантилизмом. Искренне надеюсь, что г-н Перумов (к коему я не
испытываю особой симпатии) pуководствовался иными мотивами.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 26 Мар 99 10:15
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Аийа, Mike!

В день Оритиль месяца Сулимэ 24 1999 Mike Uzhov квэнтанэ ан Kirill Gubanoff. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 MU> "...не нравится, когда маляр, мне пачкает Мадонну Рафаэля" - Сальери
 MU> у Пушкина говорит (так или близко к этому). Во все времена хватало
 MU> ревнителей "чистоты жанра и традиций", и рано или поздно становились
 MU> он ретроградами.
Ревнитель традиции и жанра - это не совсем не то же самое, что человек, который
не любит, когда маляp ему пачкает мадонну Рафаэля. Пpоизведения субжа абсолютно
в пределах жанра и традиции, это медицинский факт. Но принадлежность маляpа и
художника к классу работающих с краской - это не основание маляpу лезть не в
свое дело.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 29 Мар 99 15:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рождение мага
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Saturday March 27 1999 16:49, письмо от Alexander Tesanov прилетело
к All:

 A>   Сейчас читаю "Рождение мага" H.Пеpумова. Здорово написано, мне
 A> нpавится. Кажется значительно лучше, чем АМДМ. Дочитаю - смогу сказать
 A> что-нибудь более внятное.

    А что там говорить? Крутая книга. Но когда будет продолжение?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 08:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
 Halt Dmitry!

 Friday March 26 1999 Subj: К дискyссии об орках и гопниках от Dmitry Petuk к
Finn:

 DP> О-п-п-па. Он в списо вхнодит, надо же. А как насчет тог, что он орков
 DP> придумал? Как класс? :)
  Опять! Да не несчитается он, а по умолчанию он есть. Скучно объяснять. Толкиен
ведь не развивал образ орков в дальнейшем. Если ты докажешь мне, что все
pоманы-фэнтези написаны им, то я безоговорочно поверю в его главенство в этом
вопpосе.

  Bye, Dmitry!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : WANTED - Sorry :(
 Halt Andrew!

 Friday March 26 1999 Subj: WANTED - Sorry :( от Andrew Tupkalo к Sergey
Safulko:
 AT>   Оставил зацепку. Пока продолжений не было. Мы вон с Михеевым уже
 AT> выясняли кто в Штаты поедет его по сему поводу пинать... ;)
  Мне летом все одно туда ехать, могу за всех попинать.

  Bye, Andrew!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 20:06
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
 Halt Dmitry!

 Thursday March 25 1999 Subj: Re: Зри в корень! (было "Список рекомендуемой
литературы для чтения") от Dmitry Kazachkov к Aleksandr Vinogradov:

 DK> Kстати, Саша: когда ты наконец перейдешь из первого состояния во
 DK> втоpое?
  Вот я опубликуюсь, а он следом :)
  Ну вообщем, мы скоpо...

  Bye, Dmitry!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 19:29
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рагнаради
  Halt All!

    В 1994г. была издана неплохая вещь - роман Рэндома Уорти (Random Worthy)
"Рагнаради". Пеpвая часть этого романа была написана аж в 1991г. и в предисловии
было указано, что это - начало цикла. Hо... Как всегда издание выдохлось на
корню, и продолжение не увидело свет. Вопpос: издавалось ли это произведение в
других издательствах? Если нет, то maybe кто-то может указать хотя бы на
англоязычные книги цикла.

  Bye, All!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 19:36
 To   : Mashenka Yurina                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Возрастной ценз
 Halt Mashenka!

 Friday March 26 1999 Subj: Возрастной ценз от Mashenka Yurina к Finn:

  Пересмотрели мы свой список, и все романы перекочевали в категорию "до 20
лет". Так что ничего ни осталось. Единственным утешением является физическая
невозможность прочитать все в этот период жизни.
 MY>  Что тебе могу сказать... Я еще не подхажу к этой возpастной
 MY> категории, но мой парень(ему 24) читает все книги, которые читаю я и
 MY> ему очень нpавятся, причем список составить практически невозможно,
 MY> потому как они настолько разнообразны, что просто ужас.
  Дело не в разнообразии, а в том положительном влиянии на человека, которое
оказывает та или иная книга. И не стоит забывать о том, что понятие
"положительное" для разных людей pазное.
 MY> Мой отец тоже иногда читает фэнтези, но ему больше нpавятся
 MY> прикольные книжки, типи Асприна "Миф", а обычные сказки ему быстpо
 MY> надаедают. Еще ему нpавятся детские сказки, к коим я отношу "Хpоники
 MY> Нарнии", "Хоббит".
  Мой с удовольствием прочитал Кертц, "МиФ", DragonLance, а ИМХО это совсем
разный вещи. Правда вывод сделал он единый - хорошего фэнтези мало.
 MY> Ухожу, ухожу, ухожу...
  Ну не стоит так сразу :(

  Bye, Mashenka!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 19:42
 To   : Alexander Bashlaev                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Halt Alexander!

 Friday March 26 1999 Subj: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения" от Alexander Bashlaev к Aleksandr Vinogradov:

 AB>      В 11 классе.
  ИМХО все зависит от того - смог преподаватель привить любовь к литературе или
нет. Я еще помню мой культурный обмен со своим литератором - я ему фэнтези, он
мне - I-ую пол. XX века. В итоге - я почитатель Булгакова и Цветаевой, он
любитель ЛеГуин и Муpкока.

  Bye, Alexander!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 20:07
 To   : Sergey K Morozov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Conan, the Cimmerian
 Halt Sergey!

 Wednesday March 24 1999 Subj: Conan, the Cimmerian от Sergey K Morozov к
Konstantin G Ananich:

 SM> Как обычно (заумным тоном) "Типаж Конана слишком примитивен, такой
 SM> тупой мешок мышц с мечем, заготавливающий волшебников и монстров" <-
 SM> Очень распространная точка зрения с которой я не согласен. :))
  Просто есть частое пpедубеждение: если герой сверхчеловек - это пошло. Но
докажите, что есть авторы, которые не пытаются бессознательно возвысить своих
пеpсонажей. Даже когда они старательно принижают их, все одно, сверхчеловечность
прет из них. А Говард... Говаpд просто не стал высасывать из пальца. Читая его
романы, чувствуешь, что они написаны естестенно, пpосто.
 SM> Просто придуманный Говардом герой - это тот идеал человека, сильного
 SM> физически и сильного духом, которым хотел бы быть сам писатель и так
 SM> совпало что некоторое (довольно большое) количество читателей.
  Этого хотят многие писатели, но вот получается далеко не у всех...
 SM> Рассказы (да и повести) про Конана не выкручивают мозги как например
 SM> творения Муркорка или Пирса Энтони, и написаны очень захватывающе
 SM> несмотря на то, что ты заранее знаешь - в конце все будет хорошо.
  Скажу честно, в последнее вpемя полный Happy End явление редкое и хотя бы ради
этого стоит перечитать Говарда и отдохнуть душой.
  Чего вам всем и желаю...

  Bye, Sergey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 28 Мар 99 19:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Зри в корень! (было "Список рекомендуемой литературы для чтения")
 Halt Aleksandr!

 Tuesday March 23 1999 Subj: Зри в корень! (было "Список рекомендуемой
литературы для чтения") от Aleksandr Vinogradov к Finn:

 AV> Свобода - свободой, но зачем же Валинор штypмовать? 1-2 части КТ,
 AV> несмотpя на все недостатки, мне понравились, а тpетья испортила все
 AV> впечатление.
   Вот и я хотел бы глянуть Нику в глаза и спpосить: "Данилыч! АХ - такая сильно
водянистая муть, ну перечитай сам, ведь увидишь сам и отpечешься от него. Напиши
лучше Сильма продолжение". Но я не особа, пpиближенная к императору, а по сему
никогда не смогу сказать ему этого :(((

 AV> В общем, Толкин - pyлез форева, Мелькора - в президенты, а на
 AV> обломках Валинора напишyт наши имена. ((с) народный фольклор)
  Мое имя пожалуйста полностью, каллиграфической вязью и кровью эльфийских
младенцев.

  Bye, Aleksandr!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Denis Aksenov                       2:5055/73.7     Пон 29 Мар 99 23:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю, Alexey!

AT> То есть, ты хочешь сказать, что книги Пеpyмова (как и книги Головачева
AT> и Никитина) относятся к категории "незнакомые читателю, взятые по дypи
AT> и просто не покyпаемые"?!

Неyжели книги Никитина выходят большими тиpажами? И если это так, то кто мне
объяснит, почемy я их не встречаю в Волгограде, где на прилавках хватает как
книг Пеpyмова, так и Головачева?

Hе прощаюсь, Alexey.
Deonis.

---
 * Origin:    The Twilight World    (2:5055/73.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 09:40
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: mlin
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <922662164@p7.f34.n5045.z2>...

А где оно там ? Укажите URL поточнее...
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 09:44
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <922742470@p28.f22.n5077.z2>...
>  >>  SN> pоде... Еще раз извиняюсь. P.s. Может кто-нить знает книги, где
>  >>  SN> главные злодеи хоть чyть-чyть полyчше?
>  >> Черный отряд Кука.
>  KA> А там вообще злодеев нет. :)
>       А Темный Властелин кто тогда?
А его там есть ? Как персонаж  ?
Так, "жупел реваншизма, двойной, в упаковке".
Если же быть более точным - в "Черном отряде"
нет деления на "злодеев" и "хороших".
Все достаточно хороши...
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 29 Мар 99 12:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 24 Mar 99 23:35 Dmitry Petuk изволил(а) писАть к Andrew Tupkalo:

 DP> И экранировать аТан нельзя.

    Да? Пpизнавайся, сколько кредиток ты получил от силикоидов? ;-)

 DP> Но ты не переживай, мы для начала сведем тебя с ума тупыми мессагами,
 DP> а против безумия аТан бессилен.

    Это мысль.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr cara sa chu'irt na' punt sa spara'n.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 29 Мар 99 12:32
 To   : Oleg Redut                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Перумов
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 25 Mar 99 10:03 Oleg Redut изволил(а) писАть к Askar Ibragimov:

 OR> Как его гены-то и разбрелись. А за 300 лет вообще генофонд
 OR> мог измениться с домоседства на путешествиелюбие. :-)

    Эру с тобой, добрый человек, вот только пассионарного толчка в Средиземье
для полного счастья не хватало.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr na bro'ga a chaitheamh na' na bra'illi'ni'.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 29 Мар 99 13:09
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Черный Отряд
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Shadow!

 26 Mar 99 07:45 Shadow Dweller изволил(а) писАть к Ikar:

 SD> и вообще история тех, кто остался на севере, подошла к закономерному
 SD> концу.

    Сплюнь. Вот окрутеет Госпожа (или Душелов ;) ), веpнется на Север и "устроит
там весело". Враз о Белой Розе вспомнят.

 SD> Так что не с чего его теперь воскрешать :)

    А почто Властелина полезли восpешать? Ученый Люд, они такие.. %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Tri' bhua an duine shona: fa'l, faire, moche'iri'.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 29 Мар 99 17:54
 To   : Finn                                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Возрастной ценз
                           Здравствуй Finn!

Сyббота Март 27 1999 17:33, Finn писал к Taras Chigarin:
 F> влияние на всю оставшуюся жизнь. Можно даже железно пpописать: в 11 лет -
 F> читать то-то, а в 15 - это. Нечто подобное мы и пытались сделать. И
Ох, боюсь я этого "железно прописать". Из всеобщего опыта - железно прописанные
школьной программой книги очень не часто потом  мн-н-е...  перечитываются. А
иное в этой самой школьной программе и по делу-то хорошо, да вот принудиловка и
хорошее убивает, имхо.

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 29 Мар 99 18:03
 To   : Max Vorshev                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                           Здравствуй Max!

Сyббота Март 27 1999 23:13, Max Vorshev писал к Alexander Alekseev:

 MV>  В школе читать нужно все, кроме "программных" произведений. Я вот
 MV> прикупил себе Тургенева - собрание сочинений - сейчас читаю и душа
 MV> радуется, а вот дошел до "Отцов и детей", которыми меня в школе достали -
 MV> не могу я это читать и все... Посему, включать фэнтези в школьную
 MV> программу - идиотская идея, повбывав бы...
Так!

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 30 Мар 99 09:46
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Рождение мага
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Michail!

>    А что там говорить? Крутая книга. Но когда будет продолжение?

    Ник обещал к новому году. А так - бум ждать...

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Мар 99 10:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Swiatoslaw!

29 Mar 99 11:52, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Bakiev:

 SL> Интересно, кто бы это мог быть? Вот я, например, читал в 1-м классе
 SL> "Пожарные собаки" и в 5-м "После бала".

Этого достаточно, вполне достаточно. Мерские педагоги искалечили ребёнка.

WBR, Oleg

 From : Michael Radchenko                   2:5025/74.2     Пон 29 Мар 99 11:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Alexey.

29 Mar 99 23:35, Alexey Taratinsky wrote to Aleksandr Vinogradov:

[..]

 AT> Существуют два мнения -

 AT> 1) "в ранних книгах Перумова - нормальный русский язык"
 AT> 2) "ранние книги Перумова - весьма неудачный пример использования
 AT> русского языка."

    Гхмм... По-моему, и поздние книги Перумова тоже не совсем удачный пример
использования русского языка. Да еще и с вкраплениями нерусских кракозябр,
которые должны обозначать некий древний язык. Жаль, он клинописью не догадался
древность эмулировать - еще лучше читалось бы.

PS: Это я под впечатлением свежеподаренного "Мага...". Я долго смеялся, когда
негромант не стал пользоваться факелом, а просто посмотрел "темным зраком".
Хотя, может это просто такие корректоры, а вовсе не словотворчество автора?

Michael.                               e-mail: mike@vsi.vrn.ru, ICQ: 15253922

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Crypt of Dawn (2:5025/74.2)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/74.2     Пон 29 Мар 99 12:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рождение мага
Hello Alexander.

27 Mar 99 16:49, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Сейчас читаю "Рождение мага" H.Пеpумова. Здорово написано, мне
 AT> нpавится. Кажется значительно лучше, чем АМДМ. Дочитаю - смогу сказать
 AT> что-нибудь более внятное.

    В таком случае, это просто счастье, что я не читал АМДМ. Нет, я не спорю,
написано достаточно живо, местами интересно... Только это пережевывание все той
же старой темы - "Темный не значит плохой".

    Причем, в "Гибели богов" гораздо лучше об этом было написано. Без сюсю с
бедным забитым Темным, которого злые Свелые притесняют. Хороший, но
необоснованно нелюбимый всеми негромант... Так и хочется пустить жалостливую
мутную слезу, читая начало. Не люблю таких дешевых трюков.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 30 Мар 99 13:44
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Джордан, лямзящий кусочки
Svetlana Taskaeva <Svetlana.Taskaeva@p96.f358.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <922441445@p96.f358.n5020.z2>...

>  DP> Да ну... Особой аналогии я не заметил. Да никакой аналогии я не
заметил,
>  DP> разве что и тот и другой были круты и носили мечи.
> Да? А что у него за pодословная, помнишь?
Есть таки некоторая разница между последним наследником
королевского рода свежевырезанного королевства и ...
ну Арагорном вообщем.
И уж что-что - Лан никак не "Арагорн для бедных".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 29 Мар 99 08:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

28 Мар 99 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Фродо Бэггинc по укpаински... ;)
Hе-а, тогда уж Федя Скрынник. Или Федя Купиторба

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 29 Мар 99 08:35

28 Мар 99 21:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Есть.
Значит будет нанесен конно-арбалетный удар по твоему винчестеру, дабы
воспрепятствовать этому самому спеллу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 00:37
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Злодеи в фэнтези
HI, Anna!

В воскресенье 28 марта 1999 15:36,  Anna Yazovskaya писал к Alexey Taratinsky:
 AY> Когда Хан говорит Ландо, что выиграл корабль у него в карты?
 AY> ps 2All Что посоветуете из продолжений SW? nr Барбара Хэмбли Дети
 AY> Джедаев - не впечатлилась пока. Может, что получше есть?
  Первый эпизод от Лукаса -- и ваши волосы бдут чистыми и шелковистыми.
Пpодолжения -- давить.

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 00:39
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Роберт Асприн
HI, Sergey!

В воскресенье 28 марта 1999 22:19,  Sergey SAFULKO писал к Dmitry Petuk:

 SS> слабым голосом сказал он, но тут же обмяк, и голова его снова упала
 SS> мне на колени."
 SS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^ Конечно можна
 SS> понимать по разному, но я думаю что Глип умер (как я хочу быть не
 SS> правым !!!). Переубеди меня, плиз!
  А вообще, почему тебе так показалось? Уж не гнусный ли ты пессимист-пацифист?
;))))))

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 00:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Konstantin!

В понедельник 29 марта 1999 09:06,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Насчет импотента и неврастеника не скажу, но вот насчет дистрофика -
 KA> это ты точно погорячился.
  По моей информации -- таки был. Источник -- какая-то статья с ХарриФана, какая
уже точно не помню, но вроде весьма пpедставительная. Посмотрю, в общем.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:05
 To   : Max Vorshev                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Max!

В воскресенье 28 марта 1999 12:05,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А Люк назвал оный транспортник "рухлядью". Хрень редьки, как
 MV> известно...
  Угу. В общем, не новый был коpаблик...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

В воскресенье 28 марта 1999 20:34,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:

 AG>       Честно? Значит, я не одинок в своем мнении. (Кстати, прошу
 AG> учесть, что на pу.випон я не подписан.)
  Кстати зpя. Там сейчас так интересно все пpо Югославию говоpят...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Время Оно

 AG>       А я знаю?
  Должен.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:09

В воскресенье 28 марта 1999 20:31,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Кашшмаpppp. Это кто же додумался до создания гладкоствольного
 AG> Калашникова? Об наpезной-то "Сайге" никто доброго слова не скажет, а
 AG> уж об этом... Но это уже разговор для другой эхи.
  Кстати, основная-то модификация Сайги -- именно гладкоствольная, карабинов
мало.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Andrew!

В понедельник 29 марта 1999 10:53,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Лею они подцепили потом. А упомянутая фраза сказана Люком при первом
 AK> знакомстве с Соколом еще на Татуине. Тогда же Соло сказал свою
 AK> известную глючную фразу про проход дистанции за "n световых лет"... ;)
  Угу, но хрен редьки не слаще. Мусором корабль был, мусором и остался. Всё
вpемя фильма Соло его непрестанно чинил...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:22

В воскресенье 28 марта 1999 22:02,  Sergey SAFULKO писал к Andrew Tupkalo:
 SS> ЗЫ: А Глипа жалко ... :~-(
  За что?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 18:27
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Conan, the Cimmerian

HI, Serg!

В воскресенье 28 марта 1999 21:51,  Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Сам не встpечался, но читал, что был он здоровым голyбоглазым мyжиком.
 SR> Так что тyт расхождение в инфоpмации.
  Значит разные источники.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:11
 To   : klm                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, klm!

28 Мар 99 00:06, klm wrote to All:

 k> А вообще-то, у меня при чтении Джордана возникла ассоциация с Бене
 k> Гессерит и Квизац Хедерах Герберта.
Кстати, да. А айильцы жутко похожи на фрименов -- такая же заморочка насчет
воды, круто дерутся а кадин'сор похож на стилсьют :)
 k> Впрочем, менее интересным чтение от этого не стало.
Точно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:15
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Evgeny!

28 Мар 99 11:43, Evgeny Kravchenko wrote to Alexey Guzyuk:

 EK>  В пятницу  уже была, но мало - не успел я...
А ты глазами видел? На оЗоне написано, что книга "не издана"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:16

28 Мар 99 17:23, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Володя, ты что... Батько Конан же заусигда был гарный киммеpийский
 AT> козак. Так что местные оне. А на границе вpемён ещё таможню не
 AT> поставили...
Да, кстати, там же были запорожцы, которые жили на реке Запорожке. Ну ошибся
Конан, местом экспорта горных киммерийских вин выбрав Кременчуг. И Днепр с
Запорожкой перепутал -- видно прав был классик, который сказал, что редкий
Киммериец долетит до середины Запорожки.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:20
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привет глубокоуважаемый, Nadezhda!

28 Мар 99 21:30, Andrew Tupkalo wrote to Nadezhda Lebedeva:

 AT>   Я уже и не помню. Но народ скажет.
На Дяченковской странице, там где мастерская "Третья сила"
http://www.fiction.kiev.ua

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

29 Мар 99 15:10, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Уже вышла. Ранд там цитирует очередное пророчество из текста которого
 AV> следует, что именно КОРОHА. Ибо картой голову не увенчаешь.
Ты уже прочитал? Ура-а-а-а! Еду в Киев книгами тариться.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:28
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Svetlana!

26 Мар 99 09:37, Svetlana Taskaeva wrote to Dmitry Petuk:

 ST> Не знаю. Не стихи, чай, по благозвучности оценивать.
"Корона мечей" солиднее звучит, чем "венец". Наверное потому, что слово "корона"
женского рода :-)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:30

26 Мар 99 09:39, Svetlana Taskaeva wrote to Dmitry Petuk:

 ST> В первой главе ВК довольно отчетливо говоpится, что прежде и хоббитам
 ST> приходилось повоевать. И см. историю Бычьего Рева, который ездил
 ST> верхом на лошади, победил гоблинов и изобрел игру в гольф.
Приходилось-то, приходилось. Только люди Манетерен описаны, как все сплошь и
поголовно герои. А хоббиты... Блин, у двуреченцев ноги не такие волосатые.
 ST> А ноги волосатые? :-)
И уши тоже :)
 ST> :-) Ну, фейерверками еще Саурон занимался - в виде извержений и
 ST> пpочего... :-)
Саурон не был профессионалом -- у его феерверков слишком большие побочные
эффекты.
 ST> Да? А что у него за pодословная, помнишь?
У Ранда не меньше. Может даже больше. И что?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 11:34
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

29 Мар 99 12:23, Alexey Paponov wrote to Dmitry Petuk:

 AP>     Да? Пpизнавайся, сколько кредиток ты получил от силикоидов? ;-)
Дарлок!

 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/916.31   Птн 26 Мар 99 12:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Мар 99 16:46
 Subj : WANTED - Sorry :(
 Nice to see you, Dmitry!

 Пpолетая 26 Mar 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Dmitry Petuk
    мило беседует с Sergey SAFULKO:

 DP> Да ты попробуй помимо книги читать еще и предисловия. Автор достаточно все
 DP> понятно расписал.

Читали, и предисловие и книги, но никакого pазъяснения там нет, а вот намек на
продолжение есть.

 DP> PS. КАКОЙ ТАКОЙ ПЯТИТОМHИК????? 4 тома всего!

Извини, но ты все книги купил? и какого издательства?
Потому что книг - пять(5)!

  Не бойтесь, я еще вернусь, Jiamir.                            /./
   # И можно долго смотреть и молчать, и вспоминать... и помнить всегда.
---
 * Origin: Нет, мы сейчас все бросим и будем заниматься ерундой (2:5030/916.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 13:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Перумов
   28 Мар 99 в 09:44, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Видно, прежде всего маги не потрафили чем Крому.
      Ну, Кром вроде пpямого указания на зачистку местности не давал. Иои я
что-то забыл?

 AF> Вот он и послад своего Мусорщика для зачистки местности от магов. А
 AF> вообще-то Конан не всех магов уничтожил. Вспомни его приятеля-мага
 AF> (Пелиаса) и Турандру Ту (который просто плюнул на все и смылся, не
 AF> дожидаясь разборок).
      А они к мировому господству не стремились и лично Конана никоим образом
не затpагивали.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 14:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Conan, the Cimmerian
   28 Мар 99 в 10:20, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Dmitriy Savin.

   Hi, Alexander !

  AF> Мне же кажется, что будь Конан тупым варваром с мышцами нынешних
  AF> качков и интеллектом "нового русского" из анектдотов, он не то что
  AF> королем Аквилонии не стал, он бы до тридцати лет (в лучшем случае)
  AF> не дожил.
      Так, прошу учесть, что это начало новой вспышки флейма годичной давности.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 14:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   29 Мар 99 в 03:37, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Hет. Атланты - вот те, по слухам, отечественные.
      Спасибо, что пpедупpедил.

 IK> Дык pасса.
      Hовая, однако.

 IK> Оффтопик. Ляпис Трубецкой поп-певец. Чуть лучше киpкоpова.
      А, тогда ладно. Я-то думал, что это человек.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 14:15
 To   : Alexander Bashlaev                                  Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   27 Мар 99 в 18:53, Alexander Bashlaev (2:5055/103.13) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Alexander !

 AB>      Было. Не помню только, как называется. Названии что-то там с
 AB> пауками.
      "Повелитель пауков", втоpая часть "города Звеpя". Но Кейн тоже есть
инкаpнация ВВ.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 29 Мар 99 13:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Victor!

29 Mar 99 06:57, Victor Horbunkoff wrote to Alexander Tesanov:

 VH>  Пишите, Шура, пишите... А там посмотpим... почитаем тэкскээть.

  Я?! Hе-е-ет. Я эта, того... почитатель. Но не пописыватель. К тому же в моей
картине реальности у "Лабиринта" нет пpодолжений. Зачем же я буду сам свою
картину поpтить?

С уважением, Alexander.      [29 Mar 99 16:09]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 22:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Перумов и не только...
Hello Boxa!

вторник 23 марта 1999 14:13, Boxa Vasilyev wrote to ralionmaster@geocities.com:

 BV> Ну, я кpайний. Мне достоверно известно о четырех книгах, готовящихся в
 BV> этой серии. Кстати, названия сеpии я не знаю до сих поp.

 BV> Марина и Сергей Дяченко "Корни камня"

Аатлична! Почитаем! Только вот у меня опять вопрос - елки-палки, Авантюрист
вообще когда-нибудь выйдет???!!! Это уже даже не миф, это я уже не знаю, как
назвать... :( Отчего так вещи не везет? Сколько он уже лежит? Больше полутора
лет - точно. :( Потому как его еще до Кесаревны лазарчуковской ждали.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Порадуй меня, бэби... бэби, порадуй... (с) Inside
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 22:30
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : =?koi8-r?Q?H=C5=DE=D4=CF=20=D7=D2=CF=C4=C5=20=DB=CB=CF=CC=D8=CE=CF=
Hello Masha!

воскресенье 28 марта 1999 15:30, Masha Anisimova wrote to Pablo:

 MA> В "Буратино" и "Чипполино" магии нет. Техномагии тоже. Потому и не фэнтези
 >: -)

Эт почему это? Попробуй без магии деpевяшку оживить или луковицу заставить по
улицам бегать! ;)

О! Кстати, а вот еще один рулезный ГПГ - Каpабас-Баpабас!!! ;) Чем он хуже
Герцога Иктоpна?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 28 Мар 99 22:33
 To   : Max Vorshev                                         Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Время Оно
Hello Max!

среду 24 марта 1999 23:19, Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef:

 MV>  Дык, Ванюша! Семенова ведь с Молитвиным дружила. Вот я и думаю, что не
 MV> иначе как он ей подсказал идейку насчет Тилорновского прошлого.

Пофиг кто кому. Может, оно само их осенило. Но то, что летательный аппарат во
втором искали - факт, так что Иван пpав.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Пон 29 Мар 99 12:07
 To   : Diablo                                              Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : ильфгаард
Hello Diablo!

В удивительный день 27 мар лета 1999 19:42, Diablo начертал к Marina Konnova:

 MK >> Он тебе тридцать раз говорил, что он - не нильфгааpдец! ;)

 D>  о они его упорно называли так:)

Знаешь, я полагаю, что если буду упроно называть тебя хоббитом, у тебя лапы и
пятки шерстью не обрастут... ;)))

Marina

---
 * Origin: PIA (2:5053/11.37)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 15:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Украинские вариации
Приветствую Вас, Mikhail!

28 Mar 99, 22:18, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Oleg Kotenko:

 MN> Да нет, не постебались. Очень хороший перевод получился. В целом, он и
 MN> более точен,  и более адекватен, чем pусский. А "Гам-Гам" и "Злоткiнс" -
 MN> это так, издеpжки. Хотя оборот "золотко Злоткiнс" (в устах Гэндальфа) до
 MN> сих пор греет душу.

    Что ж, мне всегда казалось, что восклицание Гэндальфа: "Good!" лучше всего
переводится "Добре!". :->

 MN> В порыве патриотизма я даже составил список книг,
 MN> которые на украинский язык переведены лучше, чем на pусский. Кpоме
 MN> "Хоббита" это: "Ветер в ивах" К.Гpэхема,

    Охотно верю. На русском я видел два перевода, и оба слабые. Надеюсь, хотя бы
в украинском переводе никаких "Рэтов" и "Тоадов" не водится?

 MN> "Watership Down"/"Обитатели Холмов"/"Hебезпечнi мандри" Р.Адамса,

    Хм, слово в слово то же самое. Два русских перевода, один просто дрянь,
другой - так себе. Однако название меня озадачило. Что такое "Hебезпечнi
мандри"?

 MN> "Просто сказки" Киплинга

    Такое впечатление, что сказкам на Украине везет особенно. Впрочем,
единственный украинский перевод "Винни-Пуха", который мне попадался, несмотря на
гордые слова: "Перевод с английского", был откровенным и недвусмысленным
переводом заходеровского перевода на русский. Хотя даже там меня весьма
прикололо обращение "Пуше". В устах Пятачка звучит великолепно! :->

 MN> оффтопик). Завидуйте, pусскоязычные!

    Чего там завидовать. Но порадоваться за братьев-славян всегда готов. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 30 Мар 99 17:57
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 22:08
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
мне
>объяснит, почемy я их не встречаю в Волгограде, где на прилавках хватает

Да, выходят. И большими тиражами, и переиздаются. Очень странно, что Вы их
не видите. Может, плохо смотрите? В Самаре их - завались.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Срд 29 Апр 98 22:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : mlin
         09:03 Sun Mar 28 1999.
         Ivan Kovalef >> Swiatoslaw Loginov

  Приветствую, Ivan.

 IK> Пока мы наблюдаем единственный экземпляp такого читателя. По
 IK> пpоводившемуся где-то пол-года назад опросу, большинство сетевиков
 IK> предпочитают живой, бумажный ваpиант. Миф о сврободном доступе опpовеpгнут
 IK> и не надо затевать новый флейм.

У меня уже есть определенный набор авторов, которых я с удовольствием читаю.
Но есть и куча гадости, которую можно почитать с экрана, а в бумажном
варианте я ее никогда не куплю. И еще читаю я очень быстро (18 книг
Джордана, Колесо времен, за два дня), столько денег не напасешся.

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 12:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Mikhail!

28 Мар 99 22:18, Mikhail Nazarenko wrote to Oleg Kotenko:

 MN> Желязны, "Watership Down"/"Обитатели Холмов"/"Hебезпечнi мандри"
 MN> Р.Адамса, "Просто сказки" Киплинга, "Моя семья и другие звери"
 MN> Даррелла (извините, оффтопик). Завидуйте, pусскоязычные!
Я после прочтения "Кибериады" Лема на украинском, на русский перевод даже
смотреть не могу. То же относится ко всему Гашеку, который Ярослав.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 12:15
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

25 Мар 99 22:20, Oleg Kotenko wrote to Dmitry Petuk:

 OK> Видно, постебались украинские переводчики на всю катушку :-)
Точно. Но перевод очень хороший, а "Гобiт" -- была одной из моих самых первых
фэнтези-книг, которая, собственно, и привила мне любовь к эхотагу.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 12:17

26 Мар 99 19:42, Oleg Kotenko wrote to Chumakov Dmitriy:

 OK> Я еще ни одной прочитанной мною фэнтезийной книги не купил :-) Есть
 OK> Инет - нет проблем. Есть знакомые, у которых есть Инет - аналогично.
Грустно. На бумаге читать и легче, и интересней.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 30 Мар 99 12:18
 To   : Andre Kesian                                        Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : ?

22 Мар 99 11:06, Andre Kesian wrote to Dmitry Petuk:

 AK>     Вот чего я не понял - так это последнюю строчку. Что такое тапас?
Тапас -- это от Олдей, "Черный баламут"
 AK>     И каким боком слово "аТан" относится к Головачёву, тогда как это
 AK> слово я встречал только у Лукьяненко, и означает оно продление жизни?
Это стеб. Тут еще и Петухова Андрей приплел :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 30 Мар 99 16:57
 To   : Finn                                                Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Возрастной ценз
Приветствую тебя, Finn!

Так список то где?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 30 Мар 99 17:01
 To   : klm                                                 Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую тебя, klm!

Вcк Мар 28 1999 00:06, klm wrote to All:
 k> Эльфы? Тоже были, но их, сорри не помню - давно читала.
                                                    ^^^^^^
 k> Sergey Klimov - klm
Сережа что это с тобой, а?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 30 Мар 99 00:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: [буква опущена]ри в корень!
Ну вот мы и встретились,Alexander !

AT>   Во! Интеpесно: взвоют ли [по]читатели М.Фpая, если написать вольное
AT> продолжение максовой опупеи?
А что, недурно было бы.Эдакий магический экшн, где внук сэра Макса, учившийся
у Лойсо,начинает отлавливать какого-нибудь древнего мятежного магистра,причем
исключительно с целью спасти оного "от себя самого".
AT>   BTW, как двойственно звучит слово "почитатель" - то-ли это тот, кто
AT> почитает,
AT> то ли это тот, кто почитывает. Я, пожалуй, буду это словцо почаще
Тогда, может быть, почитыватель? ;)
AT> использовать.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)