 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Волкодав
Hello Boxa!

Monday January 19 1998 21:37, Boxa Vasilyev wrote to George Kotlomin:

 BV> Ну, да! А что бы тогда ругали и пинали злобные фидошники, если бы
 BV> выходили только шедевры?

Не пищи ;) Кстати, твои личные книжки мне например отчасти симпатичны и тем,
что однозначно не имеют тенденции к сериалу. Ты не зависишь от издательства,
которое, зарегистрировав, к примеру, торговую марку "Сердца и моторы" (уверена,
ты этого не позволишь), будет тебя насиловать продолжениями каждые два месяца.
В конце концов, перестань ставить по сомнение достоинства твоих работ. В конце
концов, ты, признавая  свою не-шедевральность, унижаешь собственных
поклонников,
среди которых и я. Ты по-любому на это не согласишься. Хотя бы потому, что
просто не позволишь кому-то за тебя дописывать всякую ботву. А Семеновой имхо
это пофигу. Иначе не могу найти объяснения В.-2 и 3. 2 она еще могла просто не
успевать по договору. И в в связи с этим, несколько утеряла интерес и на время
передала полномочия Молитвину. Тебе, наверное, виднее, но имхо есть имхо. Но
мое
имхо по прочтении твоих вещей говорит, что ты не позволил бы делать с _твоими_
вещами все, что угодно кому не попадя. Я как-то писала, что волкодавщина
(нормален термин?) уступит место в конечном счете конине. И продолжение к ней
Хаецкая или Громов-московский (или кто еще из присутствующих?) посчитают писать
ниже своего достоинства. А я например напишу с полпинка. Детективы по заказу я
уже писала. Показатель?

Кстати, вопрос о шедеврах опять же можно считать открытым. Потому что понятие
шедевральности смутно. Все относительно ценно, что интересно. Даже в споре о
твоих вещах мы например с Банниковым придерживаемся разных точек зрения ;) Он
однозначно любит Лукьяненко. Я же твой Год Жизни ставлю выше Лорда с Планеты
Земля ;))) Ну и кто нас с Банниковым сможет рассудить? Во всяком случае, уж не
ты и не Сир Грей ;)))

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 15:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Трое из Леса
Hello Ivan!

Sunday January 11 1998 15:05, Ivan Kovalef wrote to Maria Anisimova:

 IK> Такого натурального прикола еще поискать...
 IK> И автор нисколько не утверждает, что данная фраза хоть каким-то
 IK> образом относится к 15ому тысячелетию до н.э...

Конечно, не утверждал, но серия не называется "юмористическая", а относится к
боевой. У меня издательство Центрполиграф-что-то-там.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 15:47
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: не время для драконов

Thursday January 22 1998 10:07, Alexey Monastyrenko wrote to Sergey Golubev:

 AM>   А y меня появилось впечатление, что клан неведомых - это и есть
 AM> женщины-дpаконы. Только белые и пyшистые :-).
Они что, с рождения инициированы?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 15:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Волкодав

Thursday January 22 1998 13:29, Dmitry Petuk wrote to Alexey Guzyuk:

 DP> то в черного мага. Кстати, у Конана крыша крутая была: хоть он Крому
 DP> и не молился, Кром ему незримо помогал. Другого объяснения
 DP> неуязвимости
 DP> Конана я не вижу. Представляю себе, что случилось бы, если бы Конан
 DP> Крому помолился, или жертву принес.

Так он все (вернее, единственное) условия служения своему богу выполнял - бить
врагов. А Кром его раз спасает из безвыходной ситуации. Не помню, обращался ли
тогда Конан к нему.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич

Thursday January 22 1998 19:07, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G.
Ananich:

А мне "Наемник" ничего пошел. Более удачливый, чем Ведьмак, да и ходы там есть
- к примеру, с городом-вампиром. Не встречала у других такой вампиризм. Обычно
город не выпускает посетителей, а здесь еще и пощирает.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 15:59
 To   : Eager Chuckreev                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Мой ответ про Волкодава
Hello Eager!

Friday January 23 1998 00:36, Eager Chuckreev wrote to Maria Anisimova:

 EC>     Вот именно "ДОЛЖЕН БЫЛ", но не кончился, ну получилось так -
 EC> вытащили, не дали поджаpиться, что он теперь заpезаться должен ?? Да и

Я спрашиваю, что было бы более угодно его богу?

 EC> потом, опять же, Тиллорн и Ниилит на руках - куда он их??? Он их спас
 EC> - значит взял ответственность за их жизни и не моги тут!!!

Он их по дороге спас. А не специально. Какая ответственность? Тиллорн ходить
снова научится, и Волкодав ему уже не бужен нужен. Разве что в качестве
телохранителя.

 EC>     Да какому там имиджу??? Ему просто ничего не остается !! Да и что
 EC> тут плохого что людей спасает?? Плохо, что таких людей во все вpемена

Был бы таким добреньким, был бы вегетарианцем.

 EC> мало было! Да и о "спасителе-избавителе" ты, к стати, сама бы как
 EC> относилаь к человеку, который тебя от смерти бы спас (или еще чего
 EC> нибудь ;) ), к чему тут юмоp??

Если на кого-нибудь надеятся, лучше сразу в гроб ложиться. Твердый договор или
надейся на себя.

 EC>     Не надо понимать буквально ;). Я же сказал : "Образом", да и
 EC> потом, все же: Чем он Вам не нpавится ??? :) Мне просто - интеpесно.

Уже не помню, о чем речь шла, но предков собирать - так не только славяне были,
а у не-славян другие традиции.

 EC>     Да не обучения, я о другом совсем хотле сказать. Он просто помогал
 EC> "приЗемлить" жизнь и помочь.

Не приземлить, а облегчить. Он ужел - и все как без рук?

 EC>     Он и не пpетендует. Кто вам вообще сказал, что его поведение не
 EC> могло быть типичным для дохристианской Русси ???

Встречный вопрос - а почему оно должно быть типичным?

В сказках герои вынуждены бороться с внешними врагами или внутренними
монстрами.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 16:07
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
Hello Makc!

Friday January 23 1998 04:46, Makc K Petrov wrote to Konstantin G. Ananich:

 MP>     Как-то упоминалось, но в адиафорически - пренебрежительном тоне.
 MP> Типа, МТН с вариациями. Отдельные эпизоды и парвда банальны - эльфы
 MP> всякие, идиллические моменты... А вот начало - просто до мурашки. Hо
 MP> больше понравился "Джет из джетевена" и "Слушай, флейтист", ну и
 MP> начало "Палача Мессины" (пока они до толпы ГОГ не добрались, финал
 MP> какой-то кривой). А subj не видел.

В "Слушай," много домысливать приходится. А Джет вообще описание революционной
борьбы за власть, сдобренное мужской дружбой и безполой романтикой.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Янв 98 16:15
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Не время для драконов
Hello Oleg!

Saturday January 24 1998 13:43, Oleg Ryaboshapko wrote to Maria Anisimova:

 OR>    А ничего сложного в моих мыслях нет !  Просто я старался
 OR> внимательно книгу читать. Вспомни как Виктор оценил поступок Лой Ивер
 OR> : "она защищала его и себя". А до Огненной какое ему дело. Будет жить
 OR> и на здоровье.

А что же оживил?

 OR>     В исполнении Лой Ивер ?  Сомневаюсь...

Ага, ей всего 2 жизни осталось. Может не успеть свою ошибку увидеть.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 27 Янв 98 03:53
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Science Fiction
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Skuratov wrote:

>       Здравствуй All.
>
> Народ, а чем сабж отличается от эхотага ?
  А хрен его знает... Здесь любой крупный флейм
обычно заканчивается подробным рассмотрением
твоего вопроса, все понимают, что ответа на него
нет и быть не может, и расходятся, оставшись каждый
при своём мнении.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:58
 To   : Alexey Kolpikov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday January 25 1996, Alexey Kolpikov writes to Boxa Vasilyev:

 AK> зы. Как делишки? Че пишешь?

Как уверяют почитатели Толкина - полный бред.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 25 Янв 98 11:58
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul All...

К вопросу о Джордане необходимо отметить еще одну вещь %
существует много хороших циклов, которые приятно и интересно читать. И фэнтази
не исключение. Однако Джордан сотворил не цикл, а сериал. Эти два понятия
необходимо pазличать.

Итак кpаткая теоpия сериала.

Цикл - последовательность произведений  одного или нескольких авторов над однии
социально-физическим объектом на разных( или на одной ) стадиях его pазвития.

Цикл состоит из сериалов

Примеры% цикл "Полдень" Стругацких
         цикл "Амбер" Желязны
         цикл "Дюна" Херберта
         цикл "МК" Джордана (одно сокращение о многом говорит :) )

Сериал - последовательность произведений одного или нескольких авторов где
описываются действия лид-группы ( гpуппы персонажей которые относятся к
категории главных героев )
        Примеры
        цикл "Амбер"
                Сериал Корвина
                Сериал Мерлина

    Отметим неочевидные следствия из этих определений - ругать автора за цикл
нехорошо, не факт, что к концу сериала все юудет хуже чем в первой книге цикла.
К конце концов трудно сравнивать "Волны гасят ветер" и "Страну Багровых туч"
АБС, "Дюну" и "Бога -импеpатоpа" Хеpбеpта.

Утверждение пеpвое.  Интерес к циклу сохpаняется, если каждый сериал оноситься к
новой ступени pазвития социо-физического объекта. Иначе говоpя произошло важное
событие до начала сериалов, или на пpотяжении самого сериала.
    То есть основанием для нового сеpиала является pезкая смена окружающей геpоя
действительности.
    Особенно четко это видно у Стругацких в цикле "Полдень"
        сеpиал "Быков & Co" - штурм Внеземелья
        cеpиал "Каммерер" - проблема Прогрессоров

Утверждение второе - сеpиал остается интересным пpи выполнении двух условий
нуль-инеpционности и  локальности каждого пpоизведения.

Нуль инерционность - минимум второстепенных персонажей из предыдущей книги не
влияющих активно на ход событий.

Локальность - жизнь героев освещается на фоне глобального для СФО события.
        Пpимеpы - Цикл Амбера Сериал Корвин
                        Искажение Образа
                захват власти Эриком - 9 принцев
                чеpная дорога        - Ружья Авалона
                правление Корвина    - Знак Единорога
                возвращение Оберона  - Рука Оберона

( Продолжение следует :) )

e-mail: maxadm@mci.rospac.ru
-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 25 Янв 98 21:21
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul All...

А теперь кратко, зачем писалась предыдущее сообщение

Дело в том, что Джордан написал именно _сериал_. Точнее его цикл пока состоит из
одного сериала. И в этом сериале не выполняется условие нуль-инеpционности%
писатель старательно тянет за собой кучу _HИКОМУ_ ненужных персонажей.
    Мало того, на описание неважных для pазвития основной линии пеpсонажей
тpатиться уйма вpемени. Наверное процент любителей мыльных опер велик :(

А теперь заметим, что принцип локальности тоже не выполняется - событие одно (
единственное достойное упоминания, мелкое по сущности и пpямо-таки штамп в
фэнтази ) Освобождение Великого Черного Злодея.

Это замечания только по структуре сериала, а если учесть и низкую проработку
деталей ( одни следы ожога в виде цапли на ладонях  чего стоят. Эй медики, ау!)
то восторженные возгласы об этом творении мне непонятны. Это просто дешевый
сериал для неистребимых романтиков со свободным вpеменем.

( добавляю - это моя теоpия и мое мнение. )

ps

    Сравнивать этот сеpиал с циклом Дюна теоретически невозможно. Просто это
несравнимые величины - сеpиал и цикл.   А любой из сериалов входящих в цикл
"Дюна" имеет большую ценность при меньшем объеме чем Джордановское твоpение.

pps
    Хм, кто-то уже сказал - что обязательно найдется человек, для которого
худшее с точки зpения других является лучшим. И это правда, достаточно
посмотреть эту эху :)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 27 Янв 98 11:51
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hello Marina!

22 January, Thursday, Marina Y Konnova  . Alexander Neroev:

[Skip]
 MK> Ага, попались! ;) (елки-палки, как вас различать-то? ;) ).
    Пo пoдчepкy :-)

 MK> Спасибо, Андрей, за гипотетическую ситуацию, которая теперь позволяет
 MK> задать мне Александру вопрос
    Чecтнo гoвopя, caмoгo вoпpoca я нe yвидeл.

 MK> - ну хорошо, кунс - последняя сволочь. Это всем понятно.
    Пpocтo oн тaк пoкaзaн. Eгo люди жили c ним и нe paзбeгaлиcь. Пpocтo нa этo
нe oбpaщaлocь внимaниe.

 MK> Но! Сынуля-то у него по всем статьям проходит как полная умница! Весь
 MK> из себя правдивый, честный, Благородный, смелый и патриотичный (вон,
 MK> даже имя, в отличие от папы, менять не стал), все его любят, ценят и
 MK> уважают. Да еще и красавец ко всему.
    Oпять-жe, нигдe нe cкaзaнo, чтo y нeгo нe былo плoxиx чepт. Дa и извecтeн oн
был, afaik, бoлee, кaк Xpaнитeль Bpaт (или чeгo oн тaм xpaнил), a ни кaк
чecтный/ xopoший/ бeлый и пyшиcтый. Этo тo-жe o чeм-тo гoвopит.

 MK> Как он такой уродился у папы, который каждый
 MK> день кого-то насилует и убивает - совершенно непонятно.
    Afaik, eгo нe oтeц вocпитывaл. Xoтя мoжeт и oн, нo cильнo coмнeвaюcь.

 MK> Но это мелочи. Сын-то за отца не отвечает, Волкодаву бы это объяснить
 MK> ;)
    A чтo, B. coбиpaлcя eгo ... тoгo?

 MK> Я еще могу понять, что В. понимает, что сынок за папу головенку ему
 MK> оторвать постарается, потому и не ждет ничего хорошего от будущих
 MK> встреч. Но вот за что его так Семенова не любит - не пойму. Вот тебе
 MK> игипотетическая ситуация налицо ;)
    Hичeгo нe пoнял. Koгo Ceмeнoвa нe любил? И при чeм тyт вcтpeчи?

 MK> Ладно, кнесинка в В. влюбилась по уши, но она ж его, еще не видя, уже
 MK> ненавидит лютой ненавистью,
    "Любoвь cлeпa" (C) ?
    "Любoвь этo caмaя cильнaя мaгия ..." (C) Дьячeнки

 MK> Причем так, что готова не ему, а В.сына родить. И тут опять же у С.
 MK> действует принцип - "плохим - хороших не отдавать". И вот потому фиг
 MK> он Елень получит ;-Р  Хотя ситуация вовсе не критична. Вполне можно
 MK> было бы и их поженить ;)
    A oнo, имxo, к тoмy и идeт. B. жeнитcя нa Oлeнeшкe(?), Eлeнь нa cынe
Bинитapия и т.д. Caнтa-Appaнтиaдa :-)

[Skip]
 MK> Hо ведь убьет же сынулю, как пить дать, если случай подвернется. А за
 MK> что?
    B. yбьeт cынyлю Bинитapия? C кaкoгo пepeпyгy?

 MK> Ну, венны у Семеновой - просто ангелы какие-то.
    Этo ecть. Пpaвдa ecть и тe cтopoны, зa кoтopыe дpyгиe иx нe любят.

 MK> Без крыльев только. ;) Они по определению никого исподтишка резать не
 MK> станут ;)
    Угy. Bocпитaниe тaкoe.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Tell me this is an illusion." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 26 Янв 98 08:19
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Моя версия о Волкодаве
Приветствую, All!

Пусть не Конан. Тогда еще одна версия: он Петр Хрумов, регрессированый
геометрами до состояния Нового Друга. С симбионтом вокруг шеи -- куалькуа-то все
пофиг, да?. Вылез из Тилорновского корабля, а сам Тилорн соответственно
Hаставник. Отсюда и мышца, и навыки йяки-да`шные, и боевая трансформация при
случае. А настоящий Волкодав давно уж помер на рудниках.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Пон 26 Янв 98 16:46
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Oleg!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sat Jan 24 1998 17:55,
      повелитель клавиатуры Oleg Ryaboshapko пишет к Aleksey Swiridov:

 OR>     Вот тебе еще идейка : "Master of Orion" на фентезюшный лад
 OR> переиначить.
 OR>   Kосмос, а в нем эльфы, орки, хоббиты всякие тусуются... ;)
    Было уже.    SpellJammer (С) TSR.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 26 Янв 98 09:27
 To   : Alexandr Orlov                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
                               Привет Alexandr!

 Пятница Январь 16 1998 16:13, Alexandr Orlov wrote to All

 AO> Hello All!
 AO>
 AO> Просто приятно посмотреть на оглашение взглядов наших кандидатов
 AO> в депутаты, честное слово.

 А чего Вы молодой человек собственно ждали от предвыборной пpогpаммы?
Откровений небесных?

 AO> забудете за меня проголосовать! И чтобы сечас же! Голосуй! А то
 AO> поимаишь...

Hy этого ИМХО никто не говорил - нy да ладно - гипеpбола...

 AO> С уважением, Александр Орлов. P.S. Конечно же, все что вы прочитали до
 AO> этого - просто шутка, и к нашим достойнейшим баллотирующимся имеет самое
 AO> малое отношение...

Бyдем считать что отмазался - но все-pавно неприлично как-то полyчилось :))

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Январь 26 1998
09:27.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 26 Янв 98 15:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : LotR
Hello Alexey.

Суб Янв 24 1998 21:43, Alexey Guzyuk wrote to Oleg Bolotov:

 AG>       А как насчет всего похода Хpанителей: разве нельзя было посадить
 AG> Фродо на одного орла, Гэндальфу сесть на другого (в качестве звена
 AG> пpикpытия) и произвести Кольцом прицельное бомбометание Оpодpуина.
 AG> :)))))
Hельзя. У Моргота отличные радары ПВО и перехватчики. Маневренность Орла с
полной бомбовой нагрузокой слишком велика, чтобы он смог переманеврировать
противника, а скорости у назгула больше.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 26 Янв 98 14:56
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hello Vasily.

Вcк Янв 25 1998 20:28, Vasily Vladimirsky wrote to Ruslan Ismailov:

 VV>    Снял с полки пяток книг МГ. Внимательно посмотрел на обложки.
 VV> Гм... О каком мужике речь?
О том, который нарисован на обложке Румбов фантастики - 88 в центре, а на Балой
дороге в верхнем правом углу. Ну, который с солнечнмыми батареями.

 VV>    Эк ты хватил... Сборник "Белая дорога" выходил в 1990 году. Больше
 VV> повесть вроде бы нигде не публиковалась. Так что отними от
 VV> получившеся у тебя цифры шесть.
Уел. Действительно, 1990. Приношу свои извенения.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 06:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Oscar Sacaev said to Shadow Dweller:

 OS>     Ну да, Читаешь, бывало, какую-нибудь фэнтезюшную хронологию. "Все было
 OS> хорошо, пока не <описание катастрофы планетарного | вселенского масштаба>,
 OS> пришел <имя главного отрицательного героя>, все опошлил, и началось -
 OS> войны, эпидемии, войны..." :-)    (Кстати, у Джордана "все хорошее" очень

Но только у Толкиена тот, который все опошлил, ниоткуда не пришел, а был
практически с самого начала. И первой катастрофой вселенского масштаба была аж
его сольная партия в музыке аинур ;> Там, скажем, были отдельные периоды
просветления. Например, первые несколько столетий второй и третьей эпох.

 OS> добродетели, характерные для европейской морали. И, боже упаси, никакой
 OS> сексуальной революции, никакого феминизма. Конечно, бывают и приятные

Это все ихняя траханая политкорректность, на самом деле. Отсутствующая
пасторальная благость фэнтезийных миров тут совершенно не при чем. Им только не
дай $ог кому-нибудь на больную мозоль наступить - сразу заклюют

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* The eyes - stares so empty...The mouth - screams so silent...
  Tell Me! - what did you see there? In the darkness of the past... {MAYHEM}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 06:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Иллюстрация
                   Vendui'

Once upon a time, Dmitry Petuk said to Shadow Dweller:

 DP> А что, Вальехо тоже на TSR работал? Ктати, я его тоже не люблю.

Нет, никогда. Смысл был в том, что среди неTSRовских художников самый
известный, конечно, Вальехо, но так как это порнуха и не в счет, то получается
Уэлан ;) Хотя, конечно, еще есть Ройо...

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* We are Possessed by the Moon...We are Possessed by Evil...
  We are Possessed by Satan...Possessed by Satan... {GORGOROTH}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 06:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Serge Berezhnoy said to Shadow Dweller:

 SB> Тогда почему, признавая субъективность основного подхода, ты говоришь о
 SB> своем определении как об объективном и не принимаешь моего субъективного

Для каждой особи ее абсолютно субъективное (NS)HO является абсолютно объективной
истиной в последней инстанции :)

 SB> произведения я считаю профанацией. Как если бы главным достоинством
 SB> человека предложили считать содранную с него кожу. И о качествах человека
 SB> судили бы по "качеству" этой кожи.

Кстати, так уже делали. И да, Я признаю, что Мое отношение к фэнтези, нефэнтези,
псевдофэнтези является, так сказать, жанровым расизмом. Более того, Я не вижу в
этом ничего ненормального..;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Among the Trees I wandered, to feel the embrace of eternal eclipse,
  as My candle burns out...And We must make the myths... {CARPATHIAN FOREST}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 06:24
 To   : Helena Karpova                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Helena Karpova said to Shadow Dweller:

 HK> могу...:)    Но - у Толкина антураж не главное, у Сапковского - тоже, мир
 HK> является только фоном, TSR-овские "художественные" серии к pулбукам

Толкиеновская идея полюсов Добра и Зла и самоотверженного рабского служения
Добру настолько наивна, что ее IMO не только Я, но и почти все "правоверные"
толкиенисты уже игнорируют как фактор. Люди в ВК ищут Среднеземье, а не Скромную
Самоотверженность Героя, Готового Пасть В Борьбе Со Злом И Не Желающего
Использовать Артефакт Тьмы Ради Личной Выгоды. Фродо, Гэндальф и Арагорн мертвы,
их кости давно сгнили, а надписи на могильных камнях стерты временем и ветром. А
Среднеземье и сейчас...живее всех живых (c) ;)

А какая социальная или этическая проблематика или идея выдвигается на первый
план Сапковским? Сколько не перечитывал, нигде ничего подобного не торчало, чему
Я очень рад...

 HK>     Дык, если по твоим письмам судить, именно Сильмариллион больше всех и
 HK> имеет право пpозываться фэнтези, поскольку является именно pеконстpукцией

Больше всех имеет право прозываться фэнтези Forgotten Realms Boxed Set, если уж
на то пошло..;) Внимание, вопрос - кто в 5030 даст почитать? ;>

 HK> миpа.    Я бы посоветовала тебе почитать Латынину - там миp ой как славно
 HK> нарисован, но, боюсь, тебе не понpавится - эльфов там нет, гномов тоже,
 HK> свеpх-человеков аналогично, одни человеки со своим воображением, да еще и
 HK> гвездолеты порой мелькают (по разу за книжку). Но все равно хоpошо-о...

Человеки? Гвездолеты? Не, сэнкс, Я уж как-нибудь с эльфами перебьюсь..;>

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Ahhh, Dance through the cold shadows of Pan...As tears fall from heaven...
  Once I had hold a rarest rose, But, that is now forgotten with time...
                                                   {CARPATHIAN FOREST}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 06:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Andrew Nenakhov said to Shadow Dweller:

 AN> Вот я, хоть Толкина и ругаю, все же скажу, что "ВК" не является "фэнтези о
 AN> фэнтези", ибо там есть какая-то возвышенная идея и мораль (которую я,
 AN> видимо, так и не понял (как мне объясняли некоторые товарищи)).

Потому и не понял (и правильно сделал), что эта "мораль" наивна, бессмысленна и
совершенно не нужна.

Как, впрочем, любая мораль всегда и везде ;>

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* And One Day Will the Grave Be Unlocked And the Soul Must Return to His World,
  But This Time as A Lost Forgotten Sad Spirit Doomed To Haunt Endlessly...
                                                                 {BURZUM}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 06:38
 To   : Helena Karpova                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Whelan
                   Vendui'

Once upon a time, Helena Karpova said to Shadow Dweller:

 HK>                     sentinels по-моему.

Может быть :)

 HK>     Угу. Там еще такие типично эльфийские фигурки у этих сфинксов со спин
 HK> машут.

Я не видел, репродукция очень маленькая :(

 HK> А мне еще нpавится картинка с луной, дядькой и волком (или
 HK> собакой?) - та, которую на обложку Хобба засунули (я возмутилась - я эту
 HK> картинку иллюстрацией к олдевским "Сумеркам Мира" пpедставляла - хотя...
 HK> может она изначально на книжке Хобба была? Может знает кто в эхе об этом?)

Я картинку не помню, но точно знаю, что именно Уэлан рисовал каверы к "Убийцам".
А вот о существовании Олдей он вряд ли слышал..;>

 HK> и еще довольно непонятная картинка, где нарисованы бетонные (или что-то
 HK> похожее, достаточно техногенный пейзажик, в общем) стены углом, как
 HK> двоp-колодец и на их фоне не то падает, не то взлетает человек, освещенный
 HK> лучом света.

Помню, что-то было. Но Мне техногенные навороты не нравятся. Такие картинки (там
их несколько разных, с бетоном и одинокими отверстиями света) у Меня лежали
ровно столько времени, сколько Мне понадобилось для cut'n'paste этих отверстий и
конвертации их в 88х88х256, чтобы служили телепортерами и гейтами во FRUA..;)

Вообще, Уэлан явно из художника-иллюстратора превратился в галерейщика,
выставочного артиста. Что IMO не есть хорошо. Иллюстраторы - они более
фэнтезийны (когда, ессно, иллюстрируют фэнтези). А став галерейщиком, Уэлан
рисует любую пор...любой абстракционизм, который ему в голову взбредет. И к
эхотагу имеет уже весьма прозрачное отношение...

 HK>     Не видела(или не помню).

Кккак?! Как можно?! ;x Паркинсон рисовал кавера для старых D&Dшных модулей и
несколько из числа самых клевых дрэгонлэнсовских картинок (и еще обложки почти
всей Шаннары, кстати). Колдуэлл нарисовал чуть ли не половину всех ТСРовских
обложек еще со времен D&Dшной серии Gazeteer (они особенно симпатичны). Finder's
Stone Trilogy AKA "Путеводный Камень" ты видела? Там обложки тоже его. Почти
весь ранний Равенлофт. Но круче "Midnight Snack" ничего нет...;)

 HK> У них есть официальные сайты?

Есть, но там довольно мало картин:

http://www.keithparkinson.com/

http://www.inforel.com/~godis/clyde/index2.html

Лучше смотреть на неофициальных сайтах:

http://effie.osir.hihm.no/~missing/archive/fantasy/

http://euclid.acs.nmu.edu/~randy/Pictures/

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* He raised the sword in his hand.  It was one of those rare magic types
  that _didn't_ glow.

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 Msg  : 2763 из 4921 +2869                  Rcv
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 26 Янв 98 23:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Иллюстрация
                   Vendui'

Once upon a time, Yuri Zubakin said to Shadow Dweller:

 YZ>     А я вот в Элморе полностью разочаровался после посещения
 YZ> http://www.sellingpoint.net/elmore/gallery.html
 YZ>     Скучный он там какой-то, безликий...   :(

У него там сравнительно негусто. В основном послеТСРовское. Самый большой выбор
- на неофициальных галереях сразу многих художников, там никого не волнует,
принадлежит ли копирайт на картину художнику или ТСР :) Два URL Я совсем недавно
в эху кидал...

 YZ>     Мне больше Wojtek Siudmak по душе.

URL?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 06:15
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
Hello Slava!

Friday January 23 1998 22:24,
Slava Shulpin изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 SS>   Я бы посоветовал смотреть на Перумова шире, не орки против эльфов,
 SS> а добро против зла, такое ли на самом деле непорочное добро и такое
 SS> ли отвратительное зло, и велика ли разница между ними... Вот на какие
 SS> мысли навел меня Пеpумов...

Видишь ли, это не "достоинство Перумова", а "то, за что _тебе_ нравится
Перумов".
Кто-то впервые задумался над этой проблемой читая Булгакова.
Кто-то - Шекспира. Кто-то - Гете.
Кто-то - вообще в раннем детстве, еще не умея читать, нарисовал фломастером на
обоях картинку маме на день рождения - и был потрясен тем, что маму эта картинка
вовсе огорчила...

Да, Толкин сказал "два эльфа плюс два эльфа -- четыре эльфа".
Да, Перумов сказал "два орка плюс два орка - четыре орка. И более того, два
эльфа и два орка - это целых четыре существа, пока не подерутся."
Я имею в виду, что постановка названной тобой проблемы - открытие отнюдь не
Перумова...

А что там есть еще кроме этого вопроса?

(Я отнюдь не подвергаю сомнению творческие способности JRRT и NP. Я лишь
предлагаю продолжить сравнительный анализ. Поискать остальные элементы
проблематики книг этих авторов, сравнить стилистику и т.д.
Ответа на вопрос "Кто из них рулез, а кто масдай" мы все равно не получим,
а вот интересные мысли можем случайно и родить. Или неслучайно.
Кстати говоря - попробуй поковырять тему "механизм причинности и случайности в
Перумовском и Толкиновском вариантах Средиземья". Там есть о чем подумать. )

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 24 Янв 98 13:17
 To   : Roman Gorjunoff                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : чугайстыри
Hi, Roman!

Sun Jan 18 1998 16:43, Roman Gorjunoff (2:5030/356.41@Fidonet.Org) ---. to
Dmitry Chistov:

 RG>    Не кажется ли доброму сэру, что по скандинавской традиции нам известны
 RG> лишь пpедставления,если говорить о Мл.Эдде,то того же Снорри о байках
 RG> и телегах,которые рассказывали там, где он жил и бывал, пpичём в его
 RG> вpемя? Кроме того, что и как он посчитал нужным записать из того,что знал?

Не кажется. Причину - см. ниже.

 RG> Уж если Вас это не убеждает, то прошу впредь хотя бы изpедка
 RG> принимать во
 RG> внимание тот факт, что большая часть письменной тpадиции о языческой
 RG> мифологии по Европе,исключая античность, сочинялась хpистианскими
 RG> монахами.

... А следовательно, весь европейский эпос - сущее фэнтези? е кажется ли
глубокоуважаемому сэру, что сей взгляд на вещи страдает чрезмерной
категоpичностью? Разумеется, "христианский фильтр" имел место, равно как и
искажения, вносимые пеpеписчиками. Что тут поделаешь! Вопрос вычленения в
текстах более ранних и более поздних пластов часто (хотя и не всегда) pешается
учёными достаточно успешно. Однако я не стал бы на вышепpиведённом основании
утверждать,что вся евpопейская мифология, сохpанившееся до наших дней, суть
сpедневековая подделка. Это, мягко говоpя, не соответствует действительности :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alex Doudkov                        2:5030/416.3    Вск 25 Янв 98 13:43
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hello Oleg!

24 Янв 98 13:55, Oleg Ryaboshapko -> Ivan Kudryashov:

 OR>    Kруто, нечего сказать. Одно из двух : или напарник читал все время
 OR>  одни и теже поэмы, или Волкодав запомнил все с первого раза.
 OR>  Первое свидетельствует об огрниченности напарника,
Хм? Cколько, по-твоемy, кyльтypный человек должен помнить cтихов на память?
Раньше cчиталоcь, что образованный человек может около чаcа читать cтихи. А
теперь прикинь, еcли они вмеcте кpyтили колеcо, cколько раз аррант ycпел
прочитать емy вcе cтихи и поэмы, которые знал?

 OR> второе о неогра-
 OR>  ниченных способностях В.
Почемy о неогpаниченных? Вообще-то еcть много людей c абcолютной памятью, но это
так, к cловy.

 OR>  . Kстати, в книге я что-то не встретил
 OR>  момента, где упоминается что он наизусть помнил поэмы.
Книжки под pyкой нет, к cожалению, поэтомy за точноcть не pyчаюcь: "Эврих начал
читать поэмy... ...хотя Волкодав знал ее наизycть".

 OR>    Угу. Полиглот. Только сомневаюсь я, что этого полиглота хватит на
 OR>  нечто больше "общих тем".
Еcть ощyщение, что ты пpоcто плохо знаешь текcт (без обид). Еcли помнишь, он
пыталcя нанятьcя толмачем, но его не взяли, помотy что "рожей не вышел". А когда
он cтоял y кpеcла кнеcинки, когда она принимала кyпцов и разговаривала c ними на
их родных языках, он тоже вcе понимал.

 OR>    Это во второй книге ?  В первой, он вроде бы только до кубиков с
 OR> буквами дошел...
В первой книге он дочитал подарок Ниилит почти до конца. Во второй книге он
cпокойно читает в книге жизнеопиcание веннов.

А теперь наcчет неyважения к книгам: "... теперь y него было еще одно занятие,
датакое, что хоть волоcы pаcпycкай".

 OR>   А тебя не удивляет прямо таки обилие положительных бонусов у В ?
Hет. По-моемy ничего необычного y него как раз нет.

 OR>   А как же его жизненный опыт, которого у него (по твоим словам)
 OR> немеряно ?
А при чем тyт жизненный опыт? На что в пеpвyю очередь cмотpит наниматель? Как
раз на cледы от кандалов и шрам на лице.

 OR>                                         С уважением. Don Lucky.

               Alex.                         E-mail: alex@stf.spb.ru

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Aaz Labs (2:5030/416.3)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 26 Янв 98 10:11
 To   : Everyone                                            Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    ВHИМАHИЕ!
    В нашей эхе идут выборы! Вы еще не проголосовали? А зря... :)
    Кандидаты:

    1. Банников Владимир - 2:4613/7
    2. Болотов Олег - 2:5020/880
    3. Голубев Сергей - 2:5030/597.36
    4. Ковалев Иван - 2:5023/15.8
    5. Ненахов Андрей - 2:5010/56.3
    6. Сакаев Оскар - 2:5000/100.99

    "Официальные программы" всех кандидатов были опубликованы в
эхе. Если по какой-то причине Вы не видели этих писем, Вы можете
написать мне нетмейлом на адрес 2:5030/356.46 и я вышлю Вам
копии писем, прошедших по RU.FANTASY.

    _Порядок_проведения_голосования_

    Голосование, скорее всего, будет проводиться в один тур, модератор
избирается простым большинством голосов. Если вдруг случится так, что два
кандидата наберут одинаковое количество голосов, будет назначен дополнительный
второй тур.
    Голосование проводится по принципу "один человек - один
адрес - один голос". Естественно, я не буду проверять, один ли
Вася Петров написал с адреса 2:5020/11111.1 и 2:5020/22222.2 или
это два разных Васи, но надеюсь на Вашу благоразумность. :)
    Принять участие в голосовании может любой подписчик эхоконференции
RU.FANTASY.
    Голосование продлится до 31 января включительно. Подведение
итогов и публикация результатов - ориентировочно 3-4 февраля.
    Для участия в голосовании Вам нужно прислать мне _нетмейлом_ на адрес
2:5030/356.46 письмо, содержащее в поле subj слово "голосование",
а в теле письма - фамилию _одного_ из кандидатов или фразу
"голосую против всех" и Ваш пароль. Пароли будут опубликованы
вместо имен в списках проголосовавших за того или иного
кандидата, и Вы сможете проконтролировать правильность
подведения итогов голосования.

    Пример письма:
From : Vasya Pupkin                          2:5030/7777.777
To   : Helena Karpova                        2:5030/356.46
Subj : голосование
голосую против всех
Пароль: Love is...

- ---

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 26 Янв 98 00:52
 To   : Alexey Kolpikov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Tamuli by Eddings

25 Янв 96 by Alexey Kolpikov было писано к Oleg Bolotov:

 AK> Опять же - где в инете можно достать русские карты Элении,
 AK> Чиреллоса, Земоха?

Не выкладывать же их в инет ради тебя одного.

 AK>  А то у меня есть оригинальные книжки на аглицком,
 AK> оттуда я посканировал аглицкие карты, но хотелось бы русские достать. не
 AK> рисовать же их вручную?

Вообще-то русские карты делались путем сканирования английских и вписывания в
них русских названий.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Янв 98 14:01
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Джордан
Hello, Max!

Sun Jan 25 1998 21:21, Max Goncharenko написал(а) к All:
> [...]
 MG> состоит из одного сериала. И в этом сериале не выполняется условие
 MG> нуль-инеpционности% писатель старательно тянет за собой кучу _НИКОМУ_
(1)
 MG>     Мало того, на описание неважных для pазвития основной линии
 MG> пеpсонажей тpатиться уйма вpемени. Наверное процент любителей мыльных
 MG> опер велик :(
(2)
Как 1 сочетается с 2? Так таки HИКОМУ или очень велик?

 MG> Это замечания только по структуре сериала, а если учесть и низкую
 MG> проработку деталей ( одни следы ожога в виде цапли на ладонях  чего
 MG> стоят. Эй медики, ау!)
И чего тут такого? Даже если не притягивать сюда Узор за уши - что здесь такого
неверного?
 MG>  то восторженные возгласы об этом творении мне непонятны. Это пpосто
 MG> дешевый сериал для неистребимых романтиков со свободным вpеменем.
е такой уж и дешевый, однако. Рублей на 200 потянет.

 MG>     Сравнивать этот сеpиал с циклом Дюна теоретически невозможно.
О как. Значит твоя теория не верна - поскольку сравниваем. :-)
 MG> Просто это несравнимые величины - сеpиал и цикл.
Так ты же сам придумал такие определения. Что же ты убвиняешь других в том, что
они не соответствуют твоей теории?
 MG>    А любой из сериалов входящих в цикл "Дюна" имеет большую ценность
 MG> при меньшем объеме чем Джордановское твоpение.
Смотря в чем эту ценность измерять.

 MG>     Хм, кто-то уже сказал - что обязательно найдется человек, для
 MG> которого худшее с точки зpения других является лучшим. И это правда,
 MG> достаточно посмотреть эту эху :)
Ага. Совершенно верно. :-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Втр 27 Янв 98 11:03
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Фэнтезийнюе игрю

Sunday January 25 1998 11:12, Alexey Monastyrenko wrote to Oleg Ryaboshapko:

 AM>   И засовывают кольцо всевластья (сняв его с орбиты сатypна) в чеpнyю дыpy
 AM> вместе со звездолетом Гоpлyма, откyсившего Фродо щyпальце :-).

Пуркуа бы и не па?  Кстати, в Orion II - battle at Antares по крайней мере
две расы вполне фэнтэзюшные: Elanian (типичные эльфы, даже уши у них острые)
и Gnolams, правда pазвиваются они по технологическому пути.

А в звездных войнах джедаи - чем тебе не магия?

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Втр 27 Янв 98 11:09
 To   : Henry Karpinsky                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hello Henry!

Sunday January 25 1998 23:50, Henry Karpinsky wrote to Arthur Ponomarev:

 HK> ОК. Тут ты пpав.
 HK> Но все-таки Винитарий мог и не быть богатым.
 HK> Как военный вождь он мог просто напросто _заставить_ построить себе замок.

Если он мог _заставить_ построить себе замок, то он мог заодно _заставить_
сделать себя богатым :)

 HK> Т.е. я хочу сказать, что если ассоциировать богатство с кол-ом денег,
 HK> то он вполне мог быть и не богатым. Но ему деньги то были и не особо
 HK> то нужны. Он мог все и так получить.

Богатство - это и есть "получение всего", не обязательно посредством денег.
Можно иметь деньги и не быть богатым, например, если на эти деньги купить
нечего.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: "Волкодав" vs LOTR?
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday January 23 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> В общем, в Средиземье Вохи Васильева бредовые идеи видит он сам, а в
 VB> Средиземье Толкина их нет. Право же, это чем-то напоминает анекдот про
 VB> белую горячку - "у моего друга белая горячка - по комнате черти скачут, а
 VB> он их не видит!" ;)

Народ! Объясняю в последний раз.
Я всегда чихал на авторитеты и громкие имена. Мне всегда был по боку скрытый
смысл. Если я прочел книгу и не увидел там смысла, я считаю, что его там нет.
Я не намерен всяким вьюношам с гулкими головами и деревяшкой за поясом
доказывать, что я не верблюд. Нормальному человеку - Константину Богданову - я
изложил мылом свои соображения по поводу правдоподобия событий и персонажей ВК.
В ответ получил все то же "это не люди и не нам их судить" и "у них не было
другого выхода". Слава богу, обошлось без бессмысленной пикировки.
Из чего я сделал вывод - доказать человеку, которому нравится Толкин ничего
нельзя. Мне Толкин скорее не нравится, чем наоборот.
А посему - я считаю труды Толкина скучными, двухцветными и совершенно
неправдоподобными. Причем, оттого, что не усмотрел там сияющих вершин и не
проникся идеей помахать деревянным мечом, я не намерен ни вешаться, ни
стреляться, ни прекратить читать фантастику, ни (нужное вставить).
Я не считаю себя ни лучше, ни хуже других. Ни умнее, ни глупее.
Посему считаю священным правом:
Вохи Васильева - не любить Толкина и открыто заявлять об этом.
Любителям Толкина - любить Толкина и открыто заявлять об этом.
Считаю, что никто из вышеперечисленных не имеет права на взаимные оскорбления.
Если я оскорбил кого-то лично - приношу все возможные извинения.
Если я задел чьи-то религиозные чувства, связанные с Толкином - предлагаю ему
пойти и застрелиться из деревянного меча. Или вызвать меня на дуэль, но не
забыть при этом заранее оплатить место в травматологии.
Hа сем дискуссию о Толкине и пр. для себя лично считаю окончательно закрытой.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday January 25 1998, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS>     Типа наехал? Все тот же спич, дескать, напиши сам так же, а потом
 AS> вякать будешь? Тебе пример с шеф-поваром, тухлой яичницей и
 AS> непрофессионалом-клиентом опять привести?

Однобоко смотрите, товарисч! Я же сказал летчики - а летчики попродвинутее, чем
пылесосоюзеры.
А смысл таков - нечего требовать от хоккеиста умения играть в шахматы, а от
шахматиста - умения писать программы.
В женском романе нет глубин мысли, а в телефонной книге нединамичный сюжет. И
можно их сколько угодно ругать - ни то, ни другое не появится.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Толкин
   Буэнос ночес, о Aleksey!

 AS> Ну че, народ? Уволим?

Про выходное пособие не забудь!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday January 22 1998, Sergey Schegloff writes to All:

 SS> Васильев В.                  "Враг неведом"                  10.0  0.0   1

Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 26 Янв 98 20:50
 To   : Alexey Kolpikov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Tamuli by Eddings
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> вышел ли на русском сабж?
 AK> И есть ли здесь народ, кто жаждет пообщаться по Элении/Тамули?

Ну, давай пообщаемся, вчера как раз Потаенный город из Тамула дочитал.Общее
впечатление - зря Эддингс пишет продолжения, понятно, что это выгодно, но Тамул
очень на мой взгляд уступает Элении, тоже относится к тандему Белгариад -
Маллореон.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 27 Янв 98 10:11
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Makc!

 25 Jan 98 02:53 Makc K Petrov писАл к Alexey Chekunkov:

 MP>     Весьма вероятно. Потому как не связан он практически никак с
 MP> самим романом - только краткая характеристика майора ВДВ Сварога С.

    Напомни плз моему склерозу, лары для Сварога - таки прошлое или таки
будущее? Может, у этих Утаскивателей К Себе пpофессинальная солидаpность? ;0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 27 Янв 98 10:21
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Science Fiction
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Anton!

 25 Jan 98 22:44 Anton Skuratov писАл к All:

 AS> Народ, а чем сабж отличается от эхотага ?

    Ты знаешь, после пpочтения Перумова - практически ничем. Хотя умные люди
что-то говорили о наличии/отсутствии среди Творителей сих жанров АБС ;0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 18:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Andrew!

Friday January 23 1998 17:10, Andrew Nenakhov   . Arthur Ponomarev:

 AN> "?" - сказал я. Имхо читатель должен сам определить, стоит ли ему
 AN> восхищаться этой книгой, а фак если и нужен, то только для того, чтобы
 AN> читатель, восторженно хваля или самоотверженно пиная книгу не повторялся в
 AN> эндцатый раз.

Хорошо, беру твою формулировку ;)

 AN> Все равно из этой затеи ничего не выйдет. Вот.

Придётся писать просто из вредности :)

Yours Truly !
Arthur

... Мама Мыла Харю Кришны. Харя Кришны Шире Рамы.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 18:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : БНС и фэнтези
Hi, dear Andrew!

Friday January 23 1998 20:46, Andrew Nenakhov   . Arthur Ponomarev:

 AN> Тогда кнесинка (слово-то какое мерзкое!) - Шура Каменева ака Ш.Стоун,
 AN> Линда Хант - матушка Кендарат, Людоед - Денни Де Вито, та плохая
 AN> девка с плантации - Деми Мур, Эврих - Том Круз, а Тилорн, конечно же,
 AN> Шон Коннери. :)

Ок! Кого в режисёры позовём? Ву? Или Спилберга? 8)))

Yours Truly !
Arthur

... И пиво твоё прибудет из Глаза Ра! (с) Египетская Книга Мёртвых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 18:29
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hi, dear Ruslan!

Friday January 23 1998 10:53, Ruslan Ismailov   . Arthur Ponomarev:

 RI> Приказ вырезать деревню (наверняка он был не один) - в указаный
 RI> исторический период не юыл преступным.

8))) Он не приступен, пока барин не явится и не рассудит! В данном случае -
пришёл В. и всё... всех порешил! Значит преступный ;)
Но это я так, шутю... :)

А ежели серьёзно, то надо как-то определиться, что же есть "В" - историческое
сочинение или же чичтая фантазия. А то получается, что одни реалии исторически
обусловлены, а другие - с точностью да наоборот... :(

Yours Truly !
Arthur

... Я вам покажу, где маги зимуют ! (c) Sonny (2:2444/1318)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 18:33
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Ruslan!

Friday January 23 1998 10:59, Ruslan Ismailov   . Arthur Ponomarev:

 RI> А разница? Двоемыслие есть сознательное раздвоение личности. Тоже,
 RI> между прочем, ненормальное.

Ключевое слово ИМХО "сознательное". Впрочем, мы не туда углубились ;)

 RI> Добрая книга. Чуствуется возможность победы сил разума над силами
 RI> безмыслия.

Пойдём в RU.SF&F.FANDOM, а то щас последним выстрелом старого плюсомёта
прилетит... ;)

Yours Truly !
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 18:53
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Ingwar!

Saturday January 24 1998 19:00, Ingwar Holgerson   . Arthur Ponomarev:

 IH>     Во втором Волкодаве, ИМХО, вообще пpоявилось смакование кровавых сцен
 IH> и любование автора подвигами геpоя (в том числе и Вами упомянутыми).

Ээээ... Скромно надеюсь, чт "Вы" использованно здесь не в качестве наезда... :)

 IH> Не результат ли этого движение от "Волкодава" к "Скунсу"?

К чему? 8-| Не знаю такого... И чьё движение имеется ввиду?

Yours Truly !
Arthur

... Intel KingSize !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 18:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Roman!

Sunday January 25 1998 16:17, Roman E Carpoff   . Arthur Ponomarev:

 REC>   это скорее всего те самые сегваны, что пришли с Людоедом. к тому же -
 REC> старые русские города, что ближе к Ордде были - их может не под корень,
 REC> но резали изрядно, и ничего, отстраивались.

Hууу... Отстраивались _оставшимися_ А так, прийти даже не на пепелище, а просто
в дома, где кто-то жил, а их потом того-с... Пусть историки скажут, что ли?

 REC> btw, к вопросу о белости & пушистости кунса Винитария - его свои же
 REC> соплеменники Людоедом звали, о чем-то это говорит?

Белым и пушистым Винитария можно только с большого бодуна назвать :)
А вот его сынок - как раз из таких... что ИМХО странно.

Yours Truly !
Arthur

... Hастояшему биллгейтсу завсегда везде ништяк !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Янв 98 14:14
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexander!

Thursday January 22 1998 10:50, Alexander Neroev   . Arthur Ponomarev:

 AN>     B пpинципe, ecли вeннa дoвecти и нe дaть eмy cпoкoйнo yйти, oн и
 AN> вo вpeмя paзгoвopa мoжeт yбить, имxo. Bepoятнocть, пpaвдa, oчeнь
 AN> мaлeнькaя.

Hу... правила всегда существуют для того, что бы их нарушать... :)

Yours Truly !
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будите !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Янв 98 14:15
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Maria!

Thursday January 22 1998 16:25, Maria Anisimova   . Arthur Ponomarev:

 MA> Может, он за стенкой спал или в окошко подглядывал и/или подслушивал?
 MA> Детство=то автором покоцано.

Сильно сомнительно, что таким способом можно почерпнуть достаточный объём
информации...

Yours Truly !
Arthur

... Кирпич круглый, а круги квадратные. Парадокс, однако...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Янв 98 14:25
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : 14 погибших на холме.
Hi, dear Ruslan!

Wednesday January 21 1998 09:57, Ruslan Ismailov   . Arthur Ponomarev:

 RI> Есть еще одно место, из которого предельно ясно следует, что Йойоль -
 RI> мужик.

Да елы палы! Чтож это такое - такой простой мысли не могу донести до народа...
:(((

Ну да, был там Йойоль-мужик? Ну и что? Что мешает быть ещё и Йойоль-женщине?!
8-|

Yours Truly !
Arthur

... Позвольте, я вас перебью ?!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Янв 98 14:29
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi, dear Dmitry!

Thursday January 22 1998 23:48, Dmitry Chistov   . Arthur Ponomarev:

 DC> Да! Да! Да! Правильный вопрос :-).

Стараемся... :)

 DC> А также обpядовость, связанную с обручением, многие обычаи связанные
 DC> с общением с женщинами, и т.д. и т.п. Не мог он этого знать. Как
 DC> историк вам говоpю.

Приятно услышать мнение специалиста ;)

 DC> Впрочем, это не единственный прокол М.Семёновой, относящийся к
 DC> описанию "реального человека IV-VI в н.э."

Можно поподробнее, plz? А то мой собственны баг-лист относится скорее к области
вутренней логики сюжета...

 DC> К сожалению, менталитет людей иной эпохи в этой книге вообще не
 DC> присутствует (а жаль) -  его заменяет разрозненный набор шаблонов
 DC> поведения и реалий, надёpганных из нескольких истоpических
 DC> моногpафий.

Я знаю, что тебе возразят: де "В" не есть описание исторических реалий, а лишь
стилизация под них. Хороший ответ, что-то типа "А я так вижу!" - универсальной
отмазки любого писателя ;)

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Янв 98 14:05
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Джордан
Hi there, Irina!

  25 Jan 1998. Irina Emelyanova -> Irina Andronati

 IA>     Paнд xoчeт ocтaтьcя caмим coбoй, Paндoм. Чтo дo cиx пop Узopoм ни
 IA> paзy нe плaниpoвaлocь
 IE> И что еще раз доказывает, что Ранд дуpак. Почему - это надо
 IE> объяснять? Хотя сама проблема, безусловно, имеет право на
 IE> литературную обpаботку. Кстати, я даже знаю, как надо было
 IE> бы подойти к этой проблеме, если бы автор имел хоть какое-то
 IE> представление о том, что такое литеpатуpа.

   А вы имеете такое пpедставление?
   Любопытно все-таки. Сравнивают Джордана с Хербертом, Муркока с Толкиеном, и
из-за того, что не похоже делают вывод, что один плох, а другой хоpош. Неужто не
видно, что они попросту разные - пишут о разном, разными способами, с разными
целями. Один тоpопиться выплеснуть из себя пеpеполняющие его образы, не особо
обpащая внимание на их литературную шлифовку, другой делает фактически хронику
несуществующего мира, выдавая только его событийную стоpону. Третий посвящает
тома изложению собственной концепции pазвития мира, пользуясь людьми как
шахматными фигуpами. Четвертый пишет об этике и действующей красоте миpа.
   Ругать Джордана за необоснованность действий персонажей стpанно. Все равно,
что ругать Херберта за то, что не описал подробно Гиду Приму времен Харконненов
или не дал подробного плана келладанского замка.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Янв 98 14:16
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Hi there, Vasily!

  23 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не
 > одновpеменно. А?
 VV>    Если покапатся, можно вспомнить парочку уникумов, которые
 VV> успешно совмещали. Увы, это скорее действительно исключение.

   Покопайся. Мне интеpесно. Я таких не знаю (кроме шахмат, конечно).

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Янв 98 14:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : БНС и фэнтези
Hi there, Ljuba!

  25 Jan 1998. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Меня просто удивляет, что критерий "национальность" вообще
 FA> используется при оценке, например, книги.
 LF>     Ну, вот я оцениваю национальность написавшего в
 LF> обязательном поpядке, чтоб знать - переводное или так и было
 LF> написано. Необходимое в наше вpемя действие, уж слишком
 LF> много стало "знаменитых" пеpеводчиков. Это критерий или нет?

   Кpитеpий. Но не оценки качества книги, а скорее собственной способности
понять пpочитанное. Ж)
   Тем более, что вполне российский Логинов недавно жаловался на то, что его не
вполне адекватно "перевел" pедактоp. Да и, например, дpянной такой переводик
Дюны я как-то больше понял, чем вполне русское произведение Бутякова, попавшееся
мне недавно в pуки.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Янв 98 14:33
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Джордан
Hi there, Irina!

  26 Jan 1998. Irina Emelyanova -> Oleg Bolotov

 OB> Hадо.
 IE> е ожидала. Что еще раз доказывает, что я всегда думаю о
 IE> людях лучше, чем следует. От тебя такого не ожидала.
 IE> у что ж - на пальцАх. Кто такой есть Ранд? ЧЕМ он хочет
 IE> остаться? И вот тут начинаются ножницы "Поставленная
 IE> проблема - бездарность автора". Технически вопрос "человек
 IE> Судьбы в мире Пpедопределения" давно уже pешен.

   Сильно. Решен он, кажется, в рамках Толкиеновского "что бы ты не сделал, все
пойдет на прославление моего замысла". Формально, конечно, решение есть. Но
апостериорность данного pешения позволяет его привинтить к любому произведению
мировой литературы.

 IE> То есть вопрос при оценке
 IE> литературного произведения, геpоя, мира и т.д. стоит не "пpо
 IE> что" пишешь, а "как" пишешь.

   Почему?

 IE>  А пpо что пишет Джордан, точнее, что вытекает из постановки
 IE> проблемы Ранда, я знаю, пожалуй, получше самого Джордана.

   М-да. Московское отделение "проекта Ноновой"? Ж))

 IE>  е я придумала, конечно - мало ли литеpатуpы на эту тему.

   Ж))) Много?
   Дальше я так, по мелочам - ибо вы с самого начала очертили поле спора, в
пределах которого проиграть очень тpудно. Типа как споpя с Чубайсом сначала
установили аксиомой, что все рыжий - клинические идиоты.

 IE> заданы условия. Ранд - пpедел этого огpаничения - он _уже
 IE> жил_ и его личность задана еще до его (второго) pождения.
 IE> Это логично и с точки зpения стабильности мира - в мире,
 IE> построенном на Предопределении, такое уникальное могущество

   Уникальное _потенциальное_ могущество. Мир Судьбы более устойчив, чем наш -
Зло не может выбpаться из своих застенков, если ему не готов достойный
пpотивник. Это вытекает не из сюжетов, а из логики развития такого мира. Другое
дело, что писатели "сдвигают" циклы роста таким образом, что "крутение" ГПЧ как
бы догоняет крутение Зла и все вpемя грозит обоpваться. Но на то они и писатели.

 IE> ответственность, как бы ему этого ни не хотелось. Он либо
 IE> идет по указанному Узором пути (pеализация Льюса Тэpина
 IE> Теламона), либо исполняет мечту Ранда - ничего не делает,
 IE> плюет в потолок и тем самым рвет Узоp.

   Диатриба неверна - все, что делает человек судьбы, в принципе,
пpедопpеделено. Он не сможет плевать в потолок - его тащит в потоке. Ранд
крутеет, в основном, спасая собственную шкуpу. То, что при этом он яpостно на
всех огpызается и мечтает улизнуть вполне опpавданно.
   Тем более, что у Ранда в тех условиях, которые придумал Джордан, нет
какого-то иного выхода. "Осознание ответственности", за которое вы так ратуете,
ни к чему не приведет - ну, осознает он ее, и дальше что? Заpядку по утрам
делать будет? Научить его магии никто не сможет, ему и так до всего надо
доходить. Союзников у него нет - судьба близких Льюса Терина всем известна. Его
волочит через поединки со все более сильными противниками, он пытается выжить.

 IE> Ранд - тот, каким он хочет остаться - знает, как вообще стоит
 IE> вопpос? Узнает от дpугих.

   Ага. Если коротко, ему сообщают, что он самое могучее существо, которое
должно победить повелителя зла, потом сойти с ума, перебить родственников и,
возможно, перевернуть весь миp вверх тоpмашками.

 IE> Ранд и pыдает. "Я не хочу"... Чего он не хочет? Джордан даже
 IE> не задает себе труда объяснить, чего же все-таки Ранд не
 IE> хочет.

   Ж))) Мои объяснения покатят, pаз уж Джоpдан не сумел?

 IE> выбора в плане того, "кем быть". Он может быть спасителем
 IE> мира или разрушителем - вот его единственный выбоp.

   Два в одном. Нет у него выбора, вот он и бесится.

 IE> осознанию этого факта, и он-то и должен был быть
 IE> художественным содержанием данного пpоизведения. Что мы
 IE> имеем?

   Несовпадение ваших мыслей с мыслями писателя. Ему, видимо, интересно дpугое.
Ж)

 IE> Ранд при попытке пpиблизиться к проблеме pеагиpует
 IE> одинаково: изо всех сил отталкивает ее от себя. Я понимаю
 IE> такое поведение с первого pаза. Со второго - очень нелегко
 IE> пpинять, что ты и есть он самый, пpоклятый и ожиданный. о с
 IE> третьего, четвертого, десятого? Когда уже десяток фактов
 IE> непосредственно ткнул самого Ранда носом в то, кто он такой
 IE> есть?

   А здесь поподробнее, пожалуйста. Его тыкают носом и он делает то, что от него
тpебуется. Пока что (Осколки я не читал) в полном объеме. Или надо, чтобы он не
чеpтыхался по поводу собственного бремени, а вдумчиво повтоpял себе "я ух, я
ах"? Так что с пастуха возьмешь...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 27 Янв 98 14:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Monday January 26 1998 13:57, Oleg Ryaboshapko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OR>    Олег, ты забываешь, что кроме Азбуки есть (да и тогда были) другие
 OR>  издательства. И списывать на В. развитие русской фантастики по крайней
 OR>  мере смешно. :-I

    Были, не спорю, но где в нашем стольном граде Владимире ты их видел в
продаже? И еще одна поправочка. Дома на досуге просмотрел выходные данные у книг
купленных тогда. Все-таки я немного не прав: был целый залп из эхотажных книг. В
период с марта по май 1996 года были подписаны в печать "Черная кровь", "Страж
перевала", "МБД"... Хотя В. был первым из них и ставка (я так думаю) была все же
была сделана на него, т.е. он пошел как паровоз, неся на себе все бремя рекламы
и тащя за собой остальных... И издатель не прогадал, по крайней мере в моем
лице. После В. были куплены и остальные вышепоименнованные (во, блин, нашел
слово ;-{)) книги "и кое-что еще и кое-что другое".

 OR>    Во-первых впихивал не я (я вообще никому ничего не впихиваю, только
 OR>  рекомендую к прочтению ;) ), а во-вторых, думаю ты согласишся, что
 OR>  "Ведьмак" Сапковского на порядок выше пресловутого "...дава" .

    Безусловно. Но я же уже писал, что к тому времени уже наелся этими,
повторюсь, остроухими, бородатыми и чешуйчато-крылами. А на обложке у "Ведьмака"
кто? Воооот, то тоже... :-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 27 1998 14:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)