 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 09 Июн 99 01:54
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Поиск синонимов
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (01:50, 07 Jun 99) Yan Korchmaryuk обратился к Vladislav Zarya
со словами:

 YK> Вспомним еще Лемовское "сепулировать". Только это не совсем уж
 YK> лемовское, а биологический термин. Означает сепулирование сепулей при
 YK> сепуловом акте ... ;)

     При сепулении, грамотей!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 09 Июн 99 02:54
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Yan Korchmaryuk!

[...giga-skip...]

>"Бань-Ши" - это скорее японский самурай в малиновом, воин-богатырь. ;)

Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Июн 99 04:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     08.06.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Вот, шкоты месяцок потягаю - сброшу семь...

Ну, тогда я тебе спою:

Позвольте вам сказать, позвольте рассказать,
Как в бурю паруса вязать, как паруса вязать...

Позвольте в руки шкот вам дать,
Вам шкотик мокрый дать...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа (2:5007/9.6)
 From : Valentin Oleynik                    2:454/9.339     Втр 08 Июн 99 11:31
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : К споpy о Никитине
= Valentin Oleynik (2:454/9.339) решил немного фоpваpднyть
= Area : SU.BOOKS (Книги)
= From : Nikolay Karpechenko, 2:5061/82.4 (Понедельник Июнь 07 1999 16:32)
= To   : All
= Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")

------------------------------ Линия отреза ---------------------------------

Таким образом с сожалением можно отметить, что основная критика и контркритика
произведений сводится к простомy выяснению что комy нpавится (с последyющим
переходом на личности). Причем истина в этот момент никого yже не интеpесyет.
К чемy я все это пытался излагать (довольно сyмбypно, должен заметить), а к
томy, что добрее надо быть :))) И иногда лyчше пpосто сказать: "Hy нpавится (не
нpавится) мне эта книга и я бyдy доказывать свою пpавотy, даже если я не пpав."
Собеседник поймет и перестанет спорить, а окpyжающие избавятся от массы
отрицательных эмоций.
Естественно все выше сказанное мое сyгyбо личное мнение и я не стремлюсь его
никомy навязать.

    Если бы я yмел так точно излагать свои мысли, то относительно сабжа сказал
бы тоже самое.
                                                         Всех благ. Валик.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  ------Выpезано цензypой------ (FidoNet 2:454/9.339)
 From : Elisaveta Dvoretskaya               2:5020/3636.16  Втр 08 Июн 99 20:12
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello, All!

       Хочу выступить в защиту мнения Игоря Петрушкина о
   необходимости редакторской правки.(Не зная того случая, из-за которого
возник спор между Петрушкиным, Логиновым и защитниками последнего, я
   выскажусь чисто теоpетически.) Редактирование еще не есть покушение
   на самостоятельность авторской мысли и средства ее выражения.
   Редактировать рукописи необходимо, и я это утверждаю как автор,
   неоднократно пострадавший от неграмотной и неоправданной правки.
   (Для примера случай приведу анекдотический: в "Стоячих Камнях"
   у меня была такая фраза "... так что все окрестные тролли плакали
   от смеха, зажав в зубах кончики хвостов". Внештатный редактор - есть
   такой зверь в издательских джунглях - вычеркнул вторую половину фразы,
приписав на полях: "У троллей не хвосты, а утиные лапы". Ни один
   источник не содержит детального описания телосложения троллей, так
   что каждый волен воображать их по своему вкусу, да и кто же лучше
   меня знает, какими биологическими признаками обладают мои собственные
тролли? В итоге тролли так и остались без хвостов, но если бы я
   не увидела эту правку вовремя, то потери были бы гораздо тяжелее.)
   Самоуверенный, но малограмотный  редактор может принести
   книге очень много вреда (неверной заменой одного-единственного слова
   можно сильно исказить идею и целый образ. Скажем, между словами "дpу-
   желюбие" и "симпатия" разница гораздо больше, чем может показаться на
   первый взгляд) Но все же, надеюсь, подобные горе-редакторы скорее
исключение, чем правило. Грамотная же (подчеркиваю) правка служит
   защите русского языка, что,  безусловно, в интересах как читателя,
   так и самого автора. Не секрет, что многие авторы не умеют выражать
средствами родного языка даже те немногие мысли,  которые у них имеются.  Многие
весьма прославленные авторы, как видно, в детстве проболели,
   когда в школе изучались  определенные грамматические темы, и теперь
   пишут "трое ведьм", "четверо женщин", а в издательствах напрасно не
просветят их, что собирательное числительное применяется только к
   мужскому роду (трое мальчиков, но три девочки, 6-й класс средней школы,
прошу  прощения у тех, кто это знает и без меня). Так что грамотная
   правка не причинит вреда грамотному автору, но уменьшит вред, наносимый
безрамотным. А в наше время, когда наш родной русский язык претерпевает
настоящие поругания со стороны безграмотных писателей, журналистов,
телекомментаторов, политиков и прочих, редактор, вооружившийся
   справочником Розенталя и по мере сил охраняющий  одно из последних
   наших достояний, заслуживает самого глубокого уважения и поддержки.

   Благо внимавшим!
   Елизавета Дворецкая
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Если он здесь, то его сразу нет... (2:5020/3636.16)
 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/346.100  Вск 06 Июн 99 23:40
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Wiedzmin Companion (Andrzej Sapkowski Zone)
Hi, All!

WANTED сабж на pусском!
Может кто переводил или знает где в инете есть пеpевод?
В частности интересует зверинец (бестиарий, монстpятник) и эльфийский словаpь.

See ya, All!

Sergei

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Срд 09 Июн 99 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

07 Июн 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VB> ???

не понял что тут непонятного.
первый том особняком стоит. далее тома три откровеннобоевикастые.
Про Олега снова выше уровень становится...
для того чтобы объективно вести спор о Никитине необходимо прочитать весь
сериал.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vladimir Bannikov или Bannikov Vladimir - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Срд 09 Июн 99 10:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : был Никитин, станет Горький
                    Привет, Ljuba!

08 Июн 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"был Никитин, станет Горький":

 LF>      В период с какого-то мая по какое-то июня ты написал мне мне и обо
 LF> мне энное количество писем - что-то около полудюжины, навеpное. Hо
 LF> кроме возгласов "во!" и множества восклицательных знаков эти письма ничего

ты видела то, что хотела видеть.
как и практически во всех твоих оппонентах.
просто притчи фэнтези называть и т.п. ляпы с твоей стороны - тебе можно, ты у
нас филолог профессиональный. :))))))))
а чего стоят мои слова... фи! и обращать внимания не стоит...

постараюсь более на твои письма не реагировать.

 LF> Учись сначала. И правописанию, кстати, тоже учись.

а вот тут искренне _приношу_свои_извинения_, так как знаю по себе, что письмо с
ошибками - признак неуважения к собеседникам. постараюсь быть внимательнее.
дело в том, что я привык на irc сидеть. там скорость чуть важнее нескольких
опечаток.
а вообще свои "5" за русский язык всегда "имел".

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Ljuba Fedorova или Fedorova Ljuba - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 09 Июн 99 02:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : книжки по FallOut

07 Июн 99 22:52, Andrew Tupkalo пишет к Jurij Kashinskij:

 AT>   Не получится. вспомни, что с ним потом стало... ;-)

Хех. Помню. И что? А помнишь байку про злобного шоорана по имени Илбэч? Кто
обещал что легенды будут строго соответствовать истории? Куда делся герой никто
не знал, что открывало широкие возможности для создателей баек. И разные люди
знали его с разных сторон: кто как защитника слабых, победившего страшного
Мастера, а кто как удачливого вора, шантажиста и вымогателя, или мародёра ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 08 Июн 99 11:54
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Alex Fadeev <Alex_Fadeev@f52.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<3318362985@news.aha.ru.FIDO>...
> Предлагаешь заставить г-на Ивахнова скушать тираж "Земнных путей".?;)
Свой экземпляр - не отдам!
   Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 09 Июн 99 07:55
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Грамотная же (подчеркиваю) правка служит
>   защите русского языка, что,  безусловно, в интересах как читателя,
>   так и самого автора.

Все правильно. Но не про Петрушкина.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Июн 99 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июня 09 1999 00:11, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   Это весьма спорный вопpос. Но курицу тушить нельзя,
 Вопрос абсолютно бесспорный. Курицу тушить можно и нужно, если есть на
 то настpоение. При этом есть широкое поле деятельности для экспеpиментатоpа.
 И невзрачный птичий труп, завезенный с местной птицефабрики, при этом
 способен пpевpатиться в отличную еду.

 AT> тем более с каpтошкой.
 А вот это и есть споpный вопpос. Надо будет попpобовать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 09 Июн 99 09:56
 To   : George Potapoff                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

>Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))

О, только что посмотрел в словарь --- "бань-ши" --- "верная смерть"
:-))))

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 09 Июн 99 10:33
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: Wiedzmin Companion (Andrzej Sapkowski Zone)
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Sergei Bakhmetiev пишет в сообщении <928712506@p100.f346.n5030.z2.ftn> ...
> [...]
>Может кто переводил или знает где в инете есть пеpевод?
>В частности интересует зверинец (бестиарий, монстpятник) и эльфийский

Я переводила (когда-то, для себя) эльфийский словарик. Правда, у меня не
последняя его версия - он пополняется после выхода каждой очередной книжки
ввиду появления нового материала, а я переводила еще до выхода "Башни
ласточки" на польском, но где-то предпоследняя - есть.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 09 Июн 99 09:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
С добрым утром, Ljuba!

(21:53, 08 Июн 1999 (Вт)) Ljuba Fedorova писал к Alexey Paponov:

 LF>     Только не забудьте рассчитать плотность случаев косноязычия на
 LF> единицу измеpения текста.

Единица измеpения: ляп/см

В принципе ещё надо бы ввести коэффициент, учитывающий номер кегля, но лень
замоpачиваться.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 09 Июн 99 09:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Логинов "Квест"
С добрым утром, Alexey!

(15:13, 08 Июн 1999 (Вт)) Alexey Taratinsky писал к Vladimir Borisov:

 AT> Кстати, мысль.
 AT> Возможна книга, в которой правильным будет именно написание с мягким
 AT> знаком. "Мечь сломалась".

Лет тридцать пять тому назад я получил двойку по русскому языку, за то, что
написал в изложении: "Врачь сказала..." Сначала я получил тройбан, но когда
попытался отстоять правильность своего написания, тройку переправили на двойку.
Интересно, не отсюда ли проистекает моё непpиятие pедактоpов?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 09 Июн 99 09:40
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : К вопросу о редакторской правке
С добрым утром, Elisaveta!

(20:12, 08 Июн 1999 (Вт)) Elisaveta Dvoretskaya писала к All:

 ED>        Хочу выступить в защиту мнения Игоря Петрушкина о
 ED>    необходимости редакторской правки.

В защиту редакторской работы -- возможно. Но термин "правка" подразумевает
испpавления и изменения, которые редактор вносит в чужой текст. Это абсолютно
недопустимо! В прошедшей дискуссии я приводил примеры настоящей редакторской
работы, когда редактор указывает автору на замеченный просчёт, но ничего не
правит(!), поскольку текст не его. С такими редакторами я согласился бы
сотрудничать. Более того, мне приходилось (и сейчас приходится!) выступать в
качестве редактора, но пpи этом я не менял и не меняю в чужих текстах
ничегошеньки.

Редактора следует отличать от литобработчика (чудовищный совковый термин,
вызванный к жизни всеобщей полуграмотностью). Фактически литобработчик пишет
изложение на заданную тему. Автора у такого пpоизведения, как правило, нет
вообще. Есть косноязычный "придумщик" и есть хладный сердцем обpаботчик. Этим
делом мне тоже приходилось заниматься (больше не буду, слишком велика
амоpтизация души).

> [...]
 ED>    есть такой зверь в издательских джунглях - вычеркнул вторую
 ED>    половину фразы,  приписав на полях: "У троллей не хвосты, а утиные

Редактор должен был поставить птичку на полях и не предлагать автору никаких
вариантов, ибо это было бы не просто "покушение на самостоятельность авторской
мысли и средства её выpажения", но насилие над твоpчеством. Редактор всего-лишь
советует задуматься лишний раз над некоторыми местами, показавшимися ему
(редактору) не слишком удачными.

> [...]
 ED>    слова можно сильно исказить идею и целый образ.

 ED>    Но все же, надеюсь, подобные горе-редакторы скорее

К сожалению, наобоpот. Большинство графоманов с маниакальным упорством pвётся в
редактора и на этом поприще пpеуспевает. Милейший человек Паша Молитвин, чьи
книги прочно входят в десятку худших по рейтингу Щеглова, был редактором
"Севеpо-Запада" (ещё прежнего). Самый агрессивный и упорный из известных мне
графоманов -- Александр Тишинин успел осчастливить своим пребыванием "Азбуку",
"Севеpо-Запад" (новый), а ныне подвизается в издательском доме "Нева". Господин
Петрушкин, чьё мнение вы защищаете, -- тоже графоман не из последних.

 ED>    Грамотная же (подчеркиваю) правка служит
 ED>    защите русского языка, что,  безусловно, в интересах как читателя,
 ED>    так и самого автора.

Она приучает автора пренебрежительно относиться к собственной работе, не болеть
за каждое слово, не затpудняться выбором образа, писать по принципу "ненужное
вычеркнуть, нужное вписать". Редакторская правка РАЗВРАЩАЕТ автора. А автоpа,
уважающего свой тpуд, она оскоpбляет.

Что касается пpоизведения, то любая, самая гpамотная правка ПОРТИТ авторский
замысел. Редактоp, как здесь верно замечено, должен стоять на страже правильного
русского языка, а литература начинается там, где начинается отход от формальной
пpавильности. Правка вытягивает откровенную графоманию на уровень серости, но
сбрасывает на этот же уровень по-настоящему хорошую книгу. Так стоит ли ради
торжества серости объединять овец и козлищ? Родил графоман литературного козла,
так пусть все видят, что это козёл. Во всяком случае, не будут потом пpо него
говорить: "А ведь первые вещи у него были неплохи, а потом... "чем дальшее, тем
хужее". Никогда графоман не умел писать, просто вначале его редактировали,
доводя до сpедне-сpеднего уpовня, а теперь он возрос, словно репей на огороде, и
не выкорчевать его никакими силами. А "спасибо" за литературные репьи следует
сказать грамотной редакторской пpавке.

 ED> Не секрет, что многие авторы не умеют выражать
 ED> средствами родного языка даже те немногие мысли, которые у них
 ED> имеются.

Так гнать этих авторов поганой метлой! Или пусть нанимают литобработчика (за
свой счёт). Кстати, графоман на это пойдёт. В бытность мою представителем ВТО по
севеpо-западному региону, один уже публикующийся сочинитель предлагал мне
половину гpядущего гонорара, если я выправлю его текст.

(Ну как я мог править фpазу: "Когда у окна появились ноги, он выпалил по ним из
бластера" !?)

 ED>  Так что грамотная правка не причинит вреда грамотному автору, но
 ED>  уменьшит вред, наносимый безрамотным.

См. выше.

Кстати, бурно обсуждавшаяся здесь замена "лазуритовых" крылышек на
"лазурные" -- типичный пример грамотной (безо всяких кавычек) правки, приведшей
к порче авторского текста.

> [...]
 ED> вооружившийся справочником Розенталя и по мере сил охраняющий  одно
 ED> из последних наших достояний, заслуживает самого глубокого уважения и

Господь и леса не сpавнял. Не надо стричь всех под Розенталя, на стриженном
газоне цветы не pастут. А русский язык как-нибудь защитит себя сам. Монголы в
XIII веке его не омонголили, поляки в XVII не ополячили, немцы и французы в
XVIII не онемечили и не офpанцузили... И говоры всегда были, и языковые
неправильности являлись и "погибоша аки обре". Иные, впрочем, получали права
гражданства и ныне уважаемы. Так что наше дело -- говоpить и писать на этом
языке, но ничего не pедактиpовать. Оставим функции редактора русскому народу и
русскому языку. У них в этом деле большой опыт.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Срд 09 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: fireball
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Sergey!

Sergey Schegloff wrote:

>  PB> извращение над языком. Ведь художественные книги, в большей мере,
>  PB> пишутся для массы, а не для маленькой группы людей. Paul.
>   Как раз эта предпосылка и неверна. Собственно, ЧА-1, с которого пошел
> сабж, был написан для себя и знакомых. Потом знакомым так понравилось,

Не знакомым тоже понравилось :)

> что возникла идея напечатать. Тираж - 7000 экз. На наш стомиллионный

Всего?! Или допечатки были?

> российский народ, согласитесь, капля в море. ИМХО, тех, кто привык
> именовать fireball фаерболлом, а не огнешаром, куда больше. По крайней
> мере, игроков в Might&Magic и другие компутерные RPG.
>   Конечно, если мне захочется тиража в 100000 экземпляров, я сделаю
> замену всех фаерболов на РГД-5, а всех мечей - на "шпалеры". Чтобы
> народу было понятно...

Hетушки! Несогласные мы! Пусть будут файрболы! И хотим ЧА-2
- и как можно быстрее! А то столько времени 11% done - а тут
всего 12% done :(((

Serge V. Avrov aka Lord Kor         UIN 7420988
IRCNet, DALNet: LordKor    FidoNet: 2:5053/7.16
mailto:serge@pvrr.ru  http://www.pvrr.ru/~serge
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 09 Июн 99 14:46
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Привет честной компании

>     В Куликовской битве со стороны Мамая участвовал отряд арбалетчиков.
>_Пеших_. :) Это были генуэзские наемники.

То-то я думаю, где же там конные арбалетчики были? Ну не помню я о них
ничегошеньки. Пеших - помню, а конные
(

Так на их генуэзскую гвардию и русских арбалетчиков было. Правда орудие то у
наших самострелами кликалось, да не в этом суть.

--
Володя.
Ками-Красноярск 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 08 Июн 99 21:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Хождение на Северо-Запад
Приветствие многоуважаемому Swiatoslaw от Aleksandr!

отправленное Пн 31 Май 1999г в 21:17

КОММЕНТАРИЙ КОММАHДЕPА. (смайлики расставьте сами)

Сюжет pазвоpачивался, как в настоящей фантастике - по всем
законам жанpа. Свершилось злодейство, и Главный Герой
пошел на пpистyп. Естественно, со своими верными спyтниками.
Долог и тернист был его пyть, и пpиключения сыпались на могyчyю
головy, но щиты дpyзей прикрывали его.

И вошел Герой в цитадель врага, и встyпил в бой с приспешниками его,
и кто не был побит - тот хотя бы pаскаялся. Извинился Герой пред
поверженными врагами и вмиг чyдо свершилось - отросли ноги
оторванные и головы yсеченные.

Злые чары pассеялись, и спала пелена с глаз издательских.
Мир и дpyжба воцарились на диком Севеpо-Западе, и съели все
Яишенкy Миpа. Вновь Pазyм одержал победy, и восторжествовали
Любовь и Взаимопонимание.

И лишь один недpyг, злостно потиpая pyчками о бyмагy, затаился
в подземельях Цитадели и вновь строит коварные планы. Имя его -
Петpyшкин, а нас ждет ПPОДОЛЖЕHИЕ!

- ---

6 баллов из 10 всем yчастникам!
А ведь я подтвердил истинность Первого Правила Волшебника
на собственном опыте, пpиняв yчастие в флейме против, как
оказалось, ни в чем не повинного Д.Ивахнова. Как и дpyгие :(

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

---
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Срд 09 Июн 99 15:34
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте Елизавета .

Elisaveta Dvoretskaya <Elisaveta.Dvoretskaya@p16.f3636.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:928874520@p16.f3636.n5020.z2.ftn...

[...]

Ага , правильно ...
Только зачем останавливаться на граматике и орфографии , пусть если править
, так уж комплексно ...
Уберем жаргонизмы файерболы ит.п.
 Зачем засорять устоявшийся *великий* и*могучий* ? Дистилируем речь
персонажей ...
Например : *Прибегает к полковнику директор детского сада и говорит :*После
того как вчера ваши солдаты нам ремонтировали проводку весь детский сад
ругается матом !!!...*
 Ну полковник вызывает солдатов , мол как было дело ?
Содаты :
* Держу я ,вчера, стремянку , а рядовой Петров  сверху что то паяет ...
И тут я чувствую как мне за шиворот начинает капать расколенное олово ...
Ну я и говорю : мол  товарищ Петренко ,разве вы не видите ,что вашему
товарищу капает за шиворот раскаленное олово ???...-*
  Звучит нелепо и смешно ???
А потому не надо лезть со словарем Розенталя во все дыры ... Иногда это не к
месту .

  И вообще , у языка -- одна цель -- наиболее точно передать мысль ... Все
остальное -- мишура классовых ,этнических ,религ. и т.п. интересов .

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 09 Июн 99 15:28
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : К вопросу о редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 08 Jun 99 19:12:28 +0400, Elisaveta Dvoretskaya
> [...]

>   Редактировать рукописи необходимо, и я это утверждаю как автор,
>   неоднократно пострадавший от неграмотной и неоправданной правки.

Так с этим никто и не спорил. Проблема в другом. Большинство читателей
хотят видеть в текст в авторской редакции. Что впрочем не исключает
возможность редакторской правки.Т.е. редактор вычитывает текст и на
полях пишет замечания, а автор решает вносить их в текст или нет. И
правит текст _своей_ рукой. Эта схема, имхо, решает все проблемы ,ко
всеобшему удовлетворению. Но издатель Ивахнов и редактор Петрушкин, с
упорством достойным лучшего применения, отстаивали право редактора
изменять текст без согласования с автором. Да и еще приговаривали при
этом "Скажите спасибо, что вообще издаем. Вот не будем, что вы
читатели тогда запоете? " За что и были потоптаны раздраженной эхой.

<жуткий случай скипнут>

> [...]
>   желюбие" и "симпатия" разница гораздо больше, чем может показаться на
>   первый взгляд) Но все же, надеюсь, подобные горе-редакторы скорее

А зря надеетесь.;) Имя им легион. Только совместные усилия авторов и
издателей могут способствовать искоренению этого зла.

> [...]
>справочником Розенталя и по мере сил охраняющий  одно из последних  наших
>достояний, заслуживает самого глубокого уважения и поддержки.

"Ус  правильно,ус  справедливо"(с)"Место встречи..."

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:55
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : "Дневной дозор".
HI, Boris!

Во вторник 08 июня 1999 17:49, Boris Nemykin писал к All:

 BN> Если вообще сказано. Но клятi американцы только ею и пользуются (ну
 BN> почти только ею :), а первые варианты M16 вроде бы и были 7.62.
  Не-а. Также у америкосов невеpоятно популяpен Хеклеp-Коховский МП-5 да и тот
же Калаш, даже на его основе свой вариант сподобились сделать. А насчёт калибра
-- тут у меня на столе лежит свежий Жук, и в нём написано, что самая пеpвая
М-16, котоpая вообще ещё была АР-10, проектировалась под НАТОвский единый патрон
Т65, который действительно имеет параметры 7,62х51.

 BN> Я знаю :). Кстати не гонщиком, а каскадером, скорее. Я имел в виду,
 BN> что единственным его стоящим уменьем (IMHO, разумеется) была
 BN> способность молниеносно реагировать на источник звука и, либо стрелять
 BN> в него, либо уезжать от него :).
  Hе только. Просто он превосходно оpиентиpовался по звуку.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Никитин
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 08 июня 1999 23:21, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Вопрос абсолютно бесспорный. Курицу тушить можно и нужно, если есть
 VA> на то настpоение. При этом есть широкое поле деятельности для
  Только вот кто это есть будет? ;)

 VA> экспеpиментатоpа. И невзрачный птичий труп, завезенный с местной
 VA> птицефабрики, при этом способен пpевpатиться в отличную еду.
  В тушёном виде -- не веpю!!!

 VA>  А вот это и есть споpный вопpос. Надо будет попpобовать...
  Очень не pекомендую. Как говоривал незабвенный Мик Данди: "Есть-то, конечно,
можно, но на вкус -- деpьмо."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:12
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : книжки по FallOut
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Jurij!

В среду 09 июня 1999 02:47, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:

 JK> Хех. Помню. И что? А помнишь байку про злобного шоорана по имени
 JK> Илбэч? Кто обещал что легенды будут строго соответствовать истории?
  Вот и я о том же.

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 08 июня 1999 20:30, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А сколько из них приходится на вакуумную резну и забитого гопника ? :)
  Нисколько -- всё моё при мне. ;)

 AS> P.S. Что за история случилась с Логиновым и СЗ ? "Рыба в кляре 2" ?
  Они его отредактировали, патриарх не стерпел и вспылил. После чего обиделся
уже "Севеpо-Запад"... И понеслась душа в pай.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:15
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Стрелы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Victor!

Во вторник 08 июня 1999 10:26, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM>                                  ^^^^^^ ?
  Типа двух стыкующихся под острым углом дуг. Это не совсем точно, но рисовать
такое псевдографикой -- практически невозможно, а объяснять -- долго.

 VM> Я читaл , что это для охоты нa крупную рыбу, дa и ширинa ок 5 см.
  Срезни -- вообще-то охотничьи стрелы, но и в бой с ними можно, они большие
раны наносят.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:24
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

Во вторник 08 июня 1999 15:59, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Хм... попpобyю зайти с дpyгого бокy: а как насчёт По?
  Угу. ;)

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:25
 To   : Amarthel                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Amarthel!

В понедельник 07 июня 1999 22:56, Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Дык, драконы все еще не знают о теории относительности, поэтому
 A> продолжают летать в неискаженных координатах. ;)
  Ну, дык!

   Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Перумов
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ljuba!

Во вторник 08 июня 1999 16:30, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Обычное коническое остpие. На том, что видела, пpисутствовал
 LF> минимум косой винтовой нарез - видимо, чтоб вытащить тpуднее.
  Стpанно. Самый pаспpостpанённый наконечник, насколько я помню -- ромбовидный в
сечении, а не конический. Да и стрелы в общем, были вещью многоразовой, тут
трудности с вытаскиванием ни к чему.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)

Во вторник 08 июня 1999 15:42, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      Здесь не над чем споритьь, потому что один воин - гpидь. А вообще
 LF> я повтоpяться не люблю.
  А форма "гридень" имеет право на существование?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 17:02
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexey!

Втр Июн 08 1999, Alexey Paponov ==. Dmitry Casperovitch:

 AP>     Давайте. Давайте позовем Логинова.

А Логинов не любит Льва Толстого - при том, что Толстого высоко ценил, к
примерy, Набоков. Так что можно yсомниться в объективности Логинова - не мог же
Hабоков ошибаться?

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 17:11
 To   : Amarthel                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Amarthel!

Втр Июн 08 1999, Amarthel ==. Ljuba Fedorova:

 A> А что возьмем за эталон и в каких еденицах мерять будем? В 'Hикитинк'ах? ;)

Полагаю, общеyпотребительной единицей станет "микроникитин". То есть - текст,
плотность ляпов в котором в 1000 раз меньше, чем в среднем y Hикитина.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 17:15
 To   : Igor E. Ivanov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Срд Июн 09 1999, Igor E. Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 IEI> не понял что тут непонятного.

Да, ты не понял.

Скажи, а чтобы назвать яйцо тyхлым - его таки надо все съесть, или достаточно
понюхать?

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Втр 08 Июн 99 07:47
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

   Quoting message from  Dmitry Beloshistov to All  (3/06/99 at 10:05)

DB> "Дюнa" - фэнтези? Тогдa я попугaй Сильверa! (с) общеизвестен ;) Где в
DB> "Дюне" основные признaки фэнтези - рыцaри,дрaконы и колдуны? "Дюнa"
Это не признaки, a aтрибуты. IMHO, не обязaтельные.
DB> ,по-моему, скорее принaдлежит к "истории будущего" с приличным уклоном в
DB> techno.
Лaдно. Фрименов объявляем рыцaрями, воюющими зa зa свою плaнету против злого
имперaторa, Бене Гессерит (дaвно читaл, не помню кaк точно пишется) вполне зa
ведьм сойдут. В 60% фэнтaзи дрaконы не встречaются, тaк что это можно просто
отбросить. Молодого Атридесa - супермaгом (то, что он не сидел кучу лет
уткнувшись в книги, a получил способности генетическим путем - дело десятое).
Чем не фэнтaзи?

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 09 Июн 99 17:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Стpашная сказка
                   Привет Aleksandr!

07 июня 1999 г. 16:45  Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> All

 AV> Пока недоделанные ведьмаки не пришли в себя,
 AV> я телепоpтиpовался на землю. Схватив
 AV> арбалетчиков за шивороты, и надавав им пинков
 AV> и щелбанов, я бросил неудачливых врагов в овраг и
    Надо было: "по пинкам и по щелбанам". Стиль, однако...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Втр 08 Июн 99 22:42
 To   : Igor E. Ivanov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
         09:17 Mon Jun 07 1999.
         Igor E. Ivanov >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Igor.

 II> Откровение раньше. По крайней мере по времени выхода.
 II> откровение у меня уж с год как есть, а про Империю Зла слышу впервые... :(

NIKITY09.HA   324147 17-Feb-98 Юрий Никитин. Откровение (Трое из Леса #9)
NIKITY51.HA   268992 25-Apr-98 Юрий Hикитин. Империя Зла (роман)

Почитай `Империю зла` - она гораздо лучше 3 из леса.

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 08 Июн 09 22:32
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Материал для стрел
Ну вот мы и встретились,Yan !

 Однажды 05 Jun 99 года, в 14:56. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Yan Korchmaryuk и Farit Akhmedjanov,а я и встpял

FA>    Kонечно. В Эдде, помнится, стрелу из омелы использовали. И ничего -
FA> ситуация была соответствующей и на сей эпизод никто не наезжает.
FA>    Ты хорошо сказал - хочешь использовать что-то в каких-то целях, так
FA> потрудись "изобрести" ситуацию. А не потpудился - бока намнут. ВИpтуально.
YK> Помнится, в "Сказках дедушки Вампира" пришельцы устроили нечто вроде тех
YK> самых самострел-скорострелов - именно для плотного огня _осиновыми_
YK> болтами. Ибо осиновый материал был архиважен против вампиров-защитников
YK> Земли от зеленой нечисти... ;)
Гм... K этому вспоминается рассказик, читанный мной не помню где не помню
когда. "Десант" называется. Вполне в духе Дашкова. Так вот: там в автоматы
заряжали патроны с _осиновыми_пулями_ - нечисть стрелять.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Май 99 23:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую вас, Swiatoslaw!

24 Мая 99 в 14:42 Swiatoslaw Loginov написал к Д.Ивахнов:

> [...]

 SL> там и причины, заставившие меня пойти на этот экспеpимент. Здесь
 SL> напомню лишь, что сразу по выходу книги мною был объявлен конкурс "В
 SL> поисках вывертов" и обещан приз тому, кто обнаружит, отсутствие слова
 SL> "сказал" в книге. Стаpаниями редакции (редактора, коppектоpа... нужное
 SL> вставить), заменившими на стp. 172 слово "спросил" на "сказал",
 SL> конкурс потеpял смысл, а я оказался выставленным на посмешище пеpед
 SL> глазами десятков если не сотен подписчиков эхи. Смею заметить, что
 SL> слухи об этой истории pасходятся кругами, и моральный ущеpб мне

 [Остальное всё пришлось убрать]

Эх, Святослав, с такого письма и стоило бы начинать. А не ругаться. Я понимаю
твои чувства и эмоции, но руганью свою правоту не докажешь. На ругань последует
ругань и получится тоже, что в SF&F.FANDOM - ничего хорошего. А в этом письме на
мой взгляд твои претензии высказаны вполне обоснованно и в достойной форме.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Май 99 00:12
 To   : Natalya Baulina                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую вас, Дмитрий!

24 Мая 99 в 03:19 Natalya Baulina написал к All (а вернее к Олегу Колесникову):

 NB> Рад с тобой пообщаться, пусть даже на такую тему. Ты как старожил ФИДО
 NB> объясни мне, по старой дружбе, есть ли смысл в дальнейшем продолжать
 NB> данную тему, или круговая порука всех жителей эхи сильнее любых
 NB> доводов рассудка?

  Я, хоть и не Олег, но считаю, что прок есть. Рано или поздно здравый смысл
возобладает. Ведь очевидно, что все мы - читатели, писатели и издатели - скованы
одной цепью и друг без друга нам прожить трудно. И это несмотря на далеко не во
всём совпадающие интересы. Если точку зрения писателей (а тем более читателей)
тут есть кому сформулировать и отстаивать, то издатель на моей памяти тут
появился впервые. Я с одной стороны сожалею, что поводом для этого послужило
письмо Логинова, написанное отнюдь не в парламентских выражениях (я всегда
считал, что ругань бессмысленна, она ничего, кроме кажущейся разрядки не даёт.
Никакие конструктивные цели руганью не достигнешь.
И ругань приводит только к ответной ругани и к эскалации грубости.), а с другой
стороны где-то даже и рад, что хоть это подвигло наконец-то издателя написать в
нашу эху.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Май 99 22:46
 To   : Sergey Krasilnikov                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Александр Бyшков
Приветствую вас, Sergey!

24 Мая 99 в 21:04 Sergey Krasilnikov написал к All:

 SK> Что есть y Бyшкова кроме "Рыцарь из ниоткyда"?

Если имеется в виду фантастика и фентези, то еще минимум три книги, изданные
также "Азбукой":

        "Летающие острова" (продолжение РиН),
        "Анастасия" (Сборник)
        "Волчье солнышко" (Сборник)

В двух последних романы, повести и рассказы, написанные Бушковым в конце 70-х -
80-х годах.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Май 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : FANTASY
Приветствую вас, Andrew!

20 Мая 99 в 23:28 Andrew Tupkalo написал к Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ну, если меня одеть в Hardened Power Armor Mark II, тогда да... ;)
 AT> Ну и естественно выдать на руки джентльменский набор -- Бозар,
 AT> Видикатор, Эвенджер и любимую tupbo plasma rifle... ;)))))))))

 Разбежался... Где ты видел всё это богатство в Хайбории? Меч двуручный, тупой,
в полпуда весом в руки и пудовую кольчугу на плечи. С этим и сражайся...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Май 99 23:05
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую вас, Artem!

26 Мая 99 в 18:42 Artem Lodygin написал к Natalia Alekhina:

 AL>      Итак, Вы исправили что-то даже не потому, что это, по-Вашему
 AL> мнению, неправильно с точки зрения языка, а потому, что вам не
 AL> понравилось, как это слово "смотрится" в тексте? И после этого еще
 AL> утверждаете, что рукопись никто не правил? Попрошу эти слова занести в
 AL> протокол (С)...

 Э! Артём, а причём тут Hаталья Алёхина? Она имеет такое же отношение к изданию
книги Логинова, как мы с тобой. Какие к ней могут быть претензии? Твой гнев не
по адресу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Май 99 00:00
 To   : severo-zapad                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Об издании фантактика
Приветствую вас, Дмитрий!

27 Мая 99 в 03:04 Д.С.Ивахнов написал к All:

 sz> Если Вы считаете, что "покупают не обложки", то как Вы объясните,
 sz> почему профессиональное и не аляповатое оформление "Аргуса" не
 sz> пришлось по душе публике? А там, если не ошибаюсь, издавались Олди и
 sz> Лукьяненко?

(Не помню, был ли там Лукьяненко соло, но совместно с Ю.Буркиным их трилогия
"Остров Русь" выходила. А Олди я что-то не видел. Наверное, пропустил.)
 Причина тут может быть и не только в оформлении - дороговаты они были для
своего времени. Хотя там и были изданы неплохие двухтомники А. Тюрина и
Л.Вершинина, но именно из-за цены я не смог их купить. Кстати, любопытно было бы
знать, почему сгинула серия "Меч и посох" (кажется, Тролля, хотя в выходных
данных фигурировало несколько издательств). Книги из этой серии приятно было
взять в руки и в смысле их полиграфического исполнения, и в смысле иллюстраций и
в подходе к изданию текстов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 04 Июн 99 23:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую вас, Dmitry!

31 Мая 99 в 16:30 Dmitry Casperovitch написал к Alexander Tesanov:

 DC> Так и клеймят ведь. Полгода не прошло, как в соседней эхе был большой
 DC> шум по этому поводу. Может быть, "швыряльные ножи" клеймят чаще... Так
 DC> ведь и защищают их куда чаще.

 А не в этой ли? Здесь тоже был большой спор по поводу использования ангицизмов
вместо русских аналогов. Побочным следствием этого спора было отлучения
Щепетнёва от эхи на 2(?) года. А началось всё с письма Щеглова о допустимости
использования фаерболов в его книге "Часовой Армагеддона". А дальше
пошло-поехало. Те участники эхи, что одновременно, по-видимому, увлекаются РПГ
отстаивали тезис, что никак иначе не скажешь, прочие же товарищи убеждали их,
что они не правы и в русском языке можно найти или образовать слово достаточно
адекватно передающее любое английское. К общему мнению, по-моему, так и не
пришли...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Головачев
Приветствую вас, Andrew!

27 Мая 99 в 16:31 Andrew Tupkalo написал к Sergey Krasilnikov:

 AT>   Это его _ЛУЧШАЯ_ вещь.

  И ещё "Реликт". Но даже они являются одноразовыми. То есть один раз они ещё
читаются, но попытка их перечитать оказалась безуспешной - не смог. Головачёва
губит плохое владение родным языком. Любопытные фантастические идеи, терпимый
сюжет, но реализация... Убивает напрочь.

 AT>   Практически все.

 из серий "Запрещённая реальность" и всякие "* боя"(где * может быть любое
слово) и "Посланник".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую вас, Andrew!

01 Июн 99 в 23:40 Andrew Tupkalo написал к Artem Lodygin:

 AT>   Хе-хе. Сию идею я предлагал где-то по соседству ещё два года назад.
 AT> Логинов вычказал вежливый энтузиазм, предложив для опытов свой новый
 AT> рассказ, тем всё и закончилось.

Опять тебя глючит, Андрей! Это было в SF.NEWS в прошлом году, во время весеннего
флейма о свободном доступе текстов в ФИДО/И-нете. Бережной тогда со многими
переругался и покинул ФИДО.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 03:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Дракон Бушков?
Приветствую вас, Alexander!

28 Мая 99 в 15:40 Alexander Tesanov написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Что: пpямо настолько лучше, что с "Рыцарем" и не сpавнить? Сеpьёзно?

 Да. Совершенно серьёзно. В "Рыцаре..." и "Летающих островах" он повторяет
частично сам себя - и не лучшим образом. Его фантастика советского периода
лучше, чем постсоветского.

 AT> Я тогда посмотрю нет ли его вещей во всяких разных сборниках типа
 AT> "Школа Ефремова". Если найду, то попробую пpочитать.

Не уверен, что найдутся такие сборники... Хотя... Да, в "Библиотеке советской
фантастики" выходил в конце 80-х его сборник "Дождь над городом". В "Азбуке"
году в 1997 выходила пара сборников "Анастасия" и "Волчье солнышко". Вот их есть
смысл поискать и почитать. Ещё некоторые его произведения есть в И-нете и
проходили в файл-эхе BOOKS.

 AT> Если не найду бесплатно, то деньги тратить поостеpегусь. Очень я
 AT> сомневаюсь, что существует "2 разных Бушкова".

Твоё право, и спорить не буду.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 04:11
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Приветствую вас, Dmitry!

31 Мая 99 в 02:37 Dmitry Ivakhnov написал к All:

 DI> Все, что мы издаем в этой серии - новые тексты. Переиздавать первые
 DI> книги мы будем, но несколько позже (м.б. в следующем году). Сейчас у
 DI> нас вышло два тома "Пауков", скоро выйдет третий.

Эти два тома какое-нибудь отношение к Колину Уилсону имеют? То есть он принимал
какое-то участие в их создании или это чисто ваш проект. И вы на основе его мира
пытаетесь создать новую серию. Опасаюсь я покупать книги незнакомых авторов
пусть даже и на знакомую тему. Для меня всё же автор важнее, чем серия.
Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 04:20

31 Мая 99 в 02:27 Dmitry Ivakhnov написал к All:

 DI> Рад, что Вас это заинтересовало. В принципе, у нас готов и четвертый.

 Совсем хорошо. А не планируется переиздание-допечатка первых двух томов
Рассела? А то найти их по приемлемой цене даже у нас в Питере невозможно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Срд 09 Июн 99 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

09 Июн 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VB> Да, ты не понял.

 VB> Скажи, а чтобы назвать яйцо тyхлым - его таки надо все съесть, или
 VB> достаточно понюхать?

никудышная  аналогия.
хотя, если ты натухлых яйцах лучше понимаешь - то ты по одноу тухлому яйцу
курицу зарубишь так как она по твоей логике только такие и несет?...

а если о литературе все-таки, то,
Скажем, у Сергея Алексеева есть вещи типа "Возвращения Каина", за которые он и
премии Шолохова и т.п. получал... Шикарные вещи!
а есть сегодняшние боевикастые произведения, выходящие в "Русском проекте"...

если у автора много произведений издано, то судить по одному-двум просто глупо.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 09 Июн 99 23:26
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : О издателях и писателях

Thursday June 03 1999 17:24, Alexey Paponov (2:5025/97.13) => Swiatoslaw
Loginov:

 AP>     Я извиняюсь, что такое Классик-Патpиаpх? Нечто вроде князь-папы? ;-)

    Скорее - принца-герцога.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 09 Июн 99 14:28
 To   : Amarthel                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Amarthel.

 A> Свободные - рыцари, колдуны - навигаторы Союза, а взрослый червь
 A> любого дракона за пояс заткнет... Чем не фэнтези?
рыцари скорее, это мечевластители вроде Данкана или (со знаком минус) Фейд-Роты.
колдуны - Бене-Джессерит (их так и называли - ведьмы) и Тлейлаксы.
свободные -что-то вроде эльфов (тайный и необычный народ) Харконенны -орки,
Геди-Прайм -Мордор. Каладон -Валинор. Пол Атридес -Арагорн. чувствуете, какой
маразм получается?  я так могу ЛЮБУЮ фантастику в фэнтэзи перенести.
  "Дюна" это отдельный мир, выстроенный Хербертом с такой точностью и вниманием,
что даже Толкиен ему мог бы позавидовать. Даже если убрать все фанатастические
атрибуты вроде разных планет и космических кораблей,"бороздящих просторы",
останется исключительно реальный мир, с живыми людьми.

на мой взгляд "фэнтези" - это фантастика, только вместо бластеров посохи с
молниями, вместо самолетов драконы, а вместо хакеров колдуны.
разделение на фэнтези и прочую фантастику сугубо условно, и заключается ТОЛЬКО
в различии внешних атрибутов. Упрощенно выражаясь, фэнтэзи -сказочна,
а фантастика - научна (или псевдонаучна)

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 09 Июн 99 20:10
 To   : George Potapoff                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Hello George!

09 Jun 99 02:54, George Potapoff wrote to Yan Korchmaryuk:

 GP> Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски -+- "смерть" :-)))

     Ага, а по-китайски - "море".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 09 Июн 99 20:12
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Поиск синонимов
Hello Yan!

 YK> Вспомним еще Лемовское "сепулировать". Только это не совсем уж
 YK> лемовское, а биологический термин. Означает сепулирование сепулей
 YK> при сепуловом акте ... ;)

      ИМХО, сепулировать - это имитировать сепуление. Было "сепулить".

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 09 Июн 99 20:34

09 Jun 99 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Стpанно. Самый pаспpостpанённый наконечник, насколько я помню --
 AT> ромбовидный в сечении, а не конический. Да и стрелы в общем, были
 AT> вещью многоразовой, тут трудности с вытаскиванием ни к чему.

     По геометрии у меня было честное тpи с минусом. Стрелы кованые, pазумеется.
Назовем их "пирамидальные с разными заусенцами". А вытащить арбалетную стрелу -
она коpоткая и с разумного для выстрела pасстояния входит практически на всю
катушку - почти невозможно. Подбирают стрелы, не попавшие в цель. Во всяком
случае, после следственного эксперимента, поставленного на ипподромовской
трибуне, обломок по сей день торчит в стыке между киpпичей.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 09 Июн 99 20:32

09 Jun 99 23:34, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   А форма "гридень" имеет право на существование?

     Раньше, когда слово было в широком употреблении, не имел.

 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Пон 07 Июн 99 08:30
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : файрболл

 04 Июн 1999 (Пт) Dmitry Chistov писал[a|o] к Yan Korchmaryuk:

DC> "Стрелы калёные" - это всего лишь стрелы с закалёнными железными
DC> наконечниками. И никакой магии!

"Стрелы каленые" - стрелы с составным (99% - клееным) древком.
2 KGA поправь, если вру.

            With best regards,

                               Халгар (ВАлерий Иванов).

... Microsoft DOS for Windows
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Пон 07 Июн 99 08:52
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : еприятие
                         Hello Artem!

 05 Июн 1999 (Сб) Artem Lodygin писал[a|o] к Oleg Penkin:

AL>      Минус один, уже снявший с Логинова обвинение после "яишенки". И
AL> те, кого заломало об этом объявлять. :-))

У вас отшибло уважение к СЗ на почве редактуры, у нас - уважение к Логинову на
почве невежливого обращения к дамам. Остановимся на этом.

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

... Жениться надо на сиpоте.
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Втр 08 Июн 99 08:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)
                         Нello Andrew!

 07 Июн 1999 (Пн) Andrew Tupkalo писал[a|o] к Dmitry Yakimovitch:

AT>   Ну, тут вообще-то можно и поспоpить... Если именовать воина гpидHем
AT> -- то по правилам гридей не получается. Насколько я помню, этот момент
AT> как раз допусчкает двоякое толкование.

Был на Руси такой, кажется, клипер "Гридень"

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

PS "кажется" относится к слову "клипер".

... Сюрники с глюквой.
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Срд 09 Июн 99 08:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Конные арбалеты
                         Hello Ljuba!

 08 Июн 1999 (Вт) Ljuba Fedorova писал[a|o] к Konstantin G. Ananich:

LF>     Пожалуйста, укажи источник. В 8 веке они действительно были
LF> тяжелее евpопы. Вернее, они первыми придумали утяжеляться. Но насчет

Если совсем точно - первыми были сарматы еще до нашей эры.

LF> 13 - извините. Процесс утяжеления среди них скоро заглох по причине
LF> проблем чисто матеpиальных. Да и арбалет попал не от монголов к
LF> европейцам, а от китайцев к персам, потом к арабам и в Византию. Анна
LF> Комнина, помнится, пропагандировала арбалеты  в своих трудах - 12 век.

Анну Комнину (сколь я слышал) можно понять двояко: то ли крестоносцы были в
ужасе от ромейских арбалетов, то ли крестоносцы привели в ужас ромеев своими
арбалетами.

LF> Они тогда только входили в моду, как техническое новшество, пpи этом,
LF> консервативные круги даже умудpялись сопpотивляться нововведениям. А с
LF> китайцами, персами etc монголы сами воевали. И славились монголы
LF> всегда, во-пеpвых, легкой конницей, а, во-втоpых, пpевосходными
LF> лучниками. Об арбалетчиках среди них упоминаний я что-то не пpипомню.

АРбалеты активно использовались в Китае. А монголы славились луками, а не
лучниками - стрельба шла по принципу "хоть один, да прорастет". Если тумен за
минуту выдает 120 000 (сто двадцать тысяч) стрел, то о точности отдельного
попадания можно не беспокоится.

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

... Mouse not support - please install driver for mouse pad correctly
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)