 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 29 Май 99 13:40
 To   : severo-zapad                                        Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
  Обрушиваю на тебя, severo-zapad, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 28 May 99 04:25 severo-zapad  пишет All :

s> 4. Прил. "лазуритовый" также не дает нам указание на цвет, а лишь на
s> материал. А путаница здесь происходит только из-за того, что в нем
s> корень "лазур-", интерпретируемый нами, как указание на цвет (по
s> аналогии с "лазурный", "лазуревый" и пр. (Предвидя возможные возражения,
s> сразу скажу, что "лазурит" образован от цвета "лазурный", а не наоборот
s> - это один из постулатов исторической грамматики).
s> 5. Прил. "лазуритовый" грамматически образовано правильно. Но
s> стилистически оно неверно, как бы ALL не хотелось по-другому. Kонечно, в
s> том случае, если оно призвано быть прилагательным цвета.
Хорошо, теперь выслушайте Вы. Забудем на время правила русского языка и
поговорим о цветах. Большинство считает, что основных цветов семь, а остальные
всего лишь оттенки. Hо тогда почему голубой не оттенок синего или фиолетового?
Он ведь считается отдельным цветом. Так вот, в природе практически нет
одинаковых цветов. Любой естественный материал, будь то минерал, растение,
жидкость, имеет свой уникальный цвет. Цвет камня лазурита вовсе не аналог
лазоревого или лазурного, как говорили Вы. Его цвет - это его цвет, больше
в природе такого цвета нет. Идем дальше. Слово "рубиновый" может обозначать
цвет? Может. Может оно указывать на материал? Может. "Рубиновая чаша",
"рубиновая кровь". Заметьте, формы слова "рубиновый" одинаковы, никаких
различий. Следовательно, "лазуритовый" может обозначать цвет и может указывать
на материал.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 29 Май 99 14:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 May 99 09:20 Victor Horbunkoff пишет Maxim Shmelev:

 MS> Присоединяюсь !!! так где же искать? (простите за
 MS> нескромность: и чтоже именно искать?)
VH>  В Инет! Все в Инет!
VH>  2Банников: Володя, выдай им ссылку.
Угу, щас! Даст он, как же. По результатам собственных экспериментов убедился:
так просто не даст.
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Втр 08 Июн 99 11:08
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: FANTASY
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Paul!

Mon, 07 Jun 99 09:46:50 +0400  Paul Babyak wrote to Oleg Bolotov:

>PS. Если в тыоем мире будет гореть спичка, то, естественно, будет гореть и
>порох.

Вот так люди и ловятся. На внешне логичных рассуждениях.

>Поэтому, все огнестрельное оружие будет работать, так как там нет никакой
>электроники - механика и ничего более. (AK-74 - рулезз).

Порох - да, воспламеняться будет. Но не обязательно с той же скоростью,
что и в нашем мире.

Скорость воспламенения в пять раз больше - и оружие просто взорвется
(Хайнлайн, "Дорога славы"). В пять раз меньше - и будет не выстрел,
а пшик, сколько пороха ни клади.
А спичка горит себе :)

--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 08 Июн 99 12:33
 To   : klm                                                 Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега klm!

>Hарод, не наезжайте. Я же сказал - это мое личное ИМХО, вызванное моими
>личными ощущениями. Многие со мной в этом согласны. А пример этот я привел
>для того, что нельзя определять какие-то формальные признаки фэнтези.

А я и не наезжаю. Кстати, вроде как у Лукьяненко был фэнтези-вариант
"Принцесса стоит смерти", но я его не читал. Однако, конвертируется из
SF варианта достаточно просто --- там и мечи, и вампиры, и принцессы с
лордами всякие... "Дюну" тоже IMHO можно в фэнтези сконвертировать (только
НЕ НАДО !!!)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 08 Июн 99 13:35
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Здравствуй, Георгий!

> [...]
>SF варианта достаточно просто --- там и мечи, и вампиры, и принцессы с
>лордами всякие... "Дюну" тоже IMHO можно в фэнтези сконвертировать (только

"Дюна" - вообще классический пример, как написать фэнтези без магов,
драконов и эльфов. Правда, от мечей там не избавились, но не в этом суть.
Фантастический там только антураж.

--
Володя.
Ками-Красноярск 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 01:05
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : FANTASY
HI, Aleksey!

В воскресенье 06 июня 1999 09:05, Aleksey Swiridov писал к Oleg Bolotov:
 AS>     Полупроводниковое устройство работать будет, но для этого надо,
 AS> чтобы высота pn-перехода была в два раза меньше, чтобы утяжеленные
 AS> вдвое электороны могли его перепрыгивать ;-)
  Алексей, а эффективную массу куда? Мне ж её сдавать через неделю!!!

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Втр 08 Июн 99 15:02
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Mon, 07 Jun 99 14:57:46 +0400, Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

Подозревая что тема глубоко оффтопична,но нежелая игнорировать
подписчиков эхоконференции, отвечаю также и Artem Lodygin .;)
>"На телевидении" она добавила уже потом. Когда поняла, что сморозила глупость.
>Поняла она это почти мгновенно, но засмеяться народ уже успел. Не было бы паузы
>- не успел бы, согласись.

Да без разницы ,была пауза или нет.Все говорили о телевидение и эта
женщина тоже.  . А в результате она стала "живым примером сексуальной
необразованности советского человека". Если не вырывать фразу из
контекста, то понятно,что дама говорила о телевидении.

>Угу, единственный в данном случае способ заступиться за женщину - это наехать
>на масу других людей. Из которых как минимум половина тоже были женщины.

Угу.И на себя в том числе(я тоже тогда безумно хохотал). Просто мне
показалось несправедливо обвинять эти несчастную женщину в комплексах,
которых у нее небыло.

>Как будто мы сами не видели...

Тогда о чем речь?
Я в этой дикуссии более не участвую,ибо оффтопик.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 22:50
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : "Дневной дозор".
HI, Boris!

Во вторник 08 июня 1999 00:47, Boris Nemykin писал к All:
 BN> IMHO, это была M16.
  Дело тёмное. Там об этом было сказано как-то невнятно.

 BN> Так в чем проблема? :) Глаза долой, в цирк - через десяток лет
 BN> стрелять будешь не хуже :)). Только стоит ли? Ведь это было его
 BN> единственное умение.
  Опачки. Вообще-то он гонщиком был...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 22:56
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

Во вторник 08 июня 1999 03:36, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      А антигравов не бывает. Как и нуль-переходов. Физика нашего мира
 AL> не позволяет. Вот. :-P
  Увеpены? ;-)

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 22:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

Во вторник 08 июня 1999 04:30, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну-ну. Вы даже можете указать на отличия? Медведев, кстати, с "ТМ" еще
  Хе! Разве сейчас печатаются "Звёздные короли", "Город на краю света",
"Одиссея" , "Царица ветров и тьмы"? Да и "Белая трость", не помню, правда, в
Пуховские времена оно было, или нет...

 VB> до Пухова сотpудничал. Известнейшее его интервью со Стругацкими еще
 VB> 67-м годом датиpуется... Да и позже...
  Hу, пpи Пухове его опусов я там не помню, да и раньше -- тоже. Самый ранний
ТМ, который я видел, датиpовался 75-м годом. А теперь, какой жуpнал ни откроешь
--  Медведев, Медведев, Медведев...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : О самодурстве авторов

Во вторник 08 июня 1999 04:05, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это Вы пытаетесь мыслить оpтодоксально. А ежели в контексте с
 VB> вышепроцитированным, то должно быть "о доблестнейшем".
  "Сегодня вы не пpишьёте пуговицу и, значит, начнёте лодыpничать. Завтра вам
уже покажется трудным разобрать и вычистить винтовку, послезавтра вы забудете в
каком-нибудь трактире свой штык и, наконец,заснёте на посту --  и всё из-за
того, что с той несчастной пуговицы вы начали вести жизнь лодыpя"(с) Индржих Л.
;-)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 07 июня 1999 20:05, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А поточнее...
  Такое же, как у Банникова -- определение эхотага. Я сказал фэн -- значит фэн!
:-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:09
> [...]
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

  Угу. У нас с книжками проблем нету.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:09

В понедельник 07 июня 1999 20:04, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Откуда-откуда... из книжек.
  Так я тебе сказал, что они в руках деpжали. Они, поди, и не знают, что такое
книжка, если судить по грамотности их твоpений. ;-)

 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Птн 04 Июн 99 23:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Ы?
Привет Ivan !

 IK> Ни, чиста, в натуpе.
Я чиста внатуре заценил юмор.
\|||/
шутки я люблю, толька мне все время забывают говорить где надо смеяться (с) кто
то из героев К. Лоумера

Прикольный ты чувак Иван я те даже "козла" простил :))
вот такой я добрячек.

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Июн 99 07:17
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Перумов
Hi there, Oleg!

  04 Jun 1999. Oleg Kotenko -> Farit Akhmedjanov

FA> на
FA> "хочут свою образованность показать и все вpемя говоpят о непонятном" (С)
FA> Чехов.
 OK> Если образованность есть, то она видна сразу.

   Месье идеалист?

FA> PS А еще тис ядовитый. В нем такcин есть. Можно использовать для тонких
 OK> Т_а_ксинов в нем нет,

   ????? А почему это ты алкалоид таксин во множественном числе упомянул?

 OK> да и ядовитый он не весь.

   Таксин содеpжится во всех частях pастения.

FA> дивеpсий. Правда для получения полной дозы нужно куб пеpегнать... ну да
FA> ничего,  поклонники не заметят, а людям образованным рты затыкать уже
FA> научились.
 OK> Образованным людям никто ничего не затыкает.

   Ты-то это откуда знаешь?

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:44
 To   : Irena Brun                                          Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Нетрезвый Сапковский?
HI, Irena!

Во вторник 08 июня 1999 10:06, Irena Brun писал к All:
 IB> Прошу прощения, что влезаю, да еще и не совсем по теме, но хотелось
 IB> бы уточнить: сие - действительно цитата или воображаемая реплика? И
  По слухам -- реально имевшее место заявление, произошедшее опосля pаспития
сабжем бутылочки коньячку. ;-)

 IB> если первое, то где и когда Вы наблюдали "не совсем трезвого"
 IB> Сапковского? На встрече в Стожарах?
  Именно там всё и пpоисходило.

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 00:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Никитин
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 08 июня 1999 00:25, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ничего подобного, главное - правильно сочинить соус.
  Это весьма спорный вопpос. Но курицу тушить нельзя, тем более с каpтошкой.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Июн 99 17:49
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Re: "Дневной дозор".
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> IMHO, это была M16.
AT> Дело тёмное. Там об этом было сказано как-то невнятно.
Если вообще сказано. Но клятi американцы только ею и пользуются (ну почти
только ею :), а первые варианты M16 вроде бы и были 7.62.

BN> Так в чем проблема? :) Глаза долой, в цирк - через десяток лет
BN> стрелять будешь не хуже :)). Только стоит ли? Ведь это было его
BN> единственное умение.
AT>   Опачки. Вообще-то он гонщиком был...
Я знаю :). Кстати не гонщиком, а каскадером, скорее. Я имел в виду, что
единственным его стоящим уменьем (IMHO, разумеется) была способность
молниеносно реагировать на источник звука и, либо стрелять в него, либо
уезжать от него :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 08 Июн 99 15:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)
Нello Andrew!

07 Jun 99 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:
 AT>   Ну, тут вообще-то можно и поспоpить... Если именовать воина гpидHем
 AT> -- то по правилам гридей не получается. Насколько я помню, этот момент
 AT> как раз допусчкает двоякое толкование.

     Здесь не над чем споритьь, потому что один воин - гpидь. А вообще я
повтоpяться не люблю.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 08 Июн 99 15:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Конные арбалеты
Hello Konstantin!

07 Jun 99 11:03, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я скатываюсь в сплошной оффтопик, но на первую половину 13 века
 KA> монголы были "тяжелее" европы.

    Пожалуйста, укажи источник. В 8 веке они действительно были тяжелее евpопы.
Вернее, они первыми придумали утяжеляться. Но насчет 13 - извините. Процесс
утяжеления среди них скоро заглох по причине проблем чисто матеpиальных. Да и
арбалет попал не от монголов к европейцам, а от китайцев к персам, потом к
арабам и в Византию. Анна Комнина, помнится, пропагандировала арбалеты  в своих
трудах - 12 век. Они тогда только входили в моду, как техническое новшество, при
этом, консервативные круги даже умудpялись сопpотивляться нововведениям. А с
китайцами, персами etc монголы сами воевали. И славились монголы всегда,
во-пеpвых, легкой конницей, а, во-втоpых, превосходными лучниками. Об
арбалетчиках среди них упоминаний я что-то не пpипомню. Да и монголов тех было
всяких pазновидностей... Сигизмунд Герберштейн, например, подробно описывает
татарские войска, тактику и военные приемы типа "карусели" с лучниками. Конные
арбалетчики - европейское изобретение, неча на азию пенять.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 08 Июн 99 16:30

06 Jun 99 16:13, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Смотpя что понимать под гладкими.

    Обычное коническое остpие. На том, что видела, присутствовал минимум косой
винтовой нарез - видимо, чтоб вытащить тpуднее.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 08 Июн 99 16:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Victor!

08 Jun 99 03:00, Victor Horbunkoff wrote to Igor E. Ivanov:

 VH>  Я тебе секрет открою - Люба об этом эпопею, в отличие от Никитина,
 VH> не
 VH> писала.

    Писала, но обошлась своим умом, без подпорок из "упоение в бою и бездны
мрачной на краю" и тому подобных затрепанных и обмусоленных слов.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 07 Июн 99 01:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Re: файрболл
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Casperovitch to Yan Korchmaryuk
   [04 Jun 99 at 10:28]

 YK> "Жар-шар",
DC> Вот это, пожалуй, хорошо. Первый виденный мною приемлемый перевод
DC> fireball.
Спасибо. Всегда рад помочь.

Всплывает ли в памяти еще чего-нибудь на анализ? ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 07 Июн 99 01:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Re: Поиск синонимов
                                   Hello, Vladislav!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladislav Zarya to Andrew Kasantsev
   [03 Jun 99 at 15:04]

 AK>  А также совокупляться, заниматься любовью, любиться, сношаться (прости
 AK> господи). Вспомним еще Урсуловское копулировать.

VZ>      Только это не совсем уж урсуловское, а биологический термин. Означает
VZ> соединение особей при половом акте.

Вспомним еще Лемовское "сепулировать". Только это не совсем уж лемовское, а
биологический термин. Означает сепулирование сепулей при сепуловом акте ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 07 Июн 99 01:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Re: файрболл
                                   Hello, Vladimir!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Borisov to Yan Korchmaryuk
   [05 Jun 99 at 03:08]

 YK> (Жарбалет - стреляет жарболлами? Cр., "конный жар-балет" - на сцене
 YK> театра военнных действий, танец поджаренной кавалерии противника? ...
 YK> ;)) Жаровар - свободно распространяемый в войсках противника,
 YK> условно-бесплатный жарошар? ;))

VB> Это уже у Вас не фоносемантика получается, а натуpальная лингвистическая
VB> пpогностика! (c) Пpоф. Таpантога

Мне очень лестна Ваша оценка моих скромных экспериментов, коллега! Но
позвольте заметить, что отцами-основателями сей благородной дисциплины, еще в
"-мантике" была изначально заложена "сема"  натуральной (естественной)
прогностики ... ;)

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 08 Июн 99 10:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Konstantin!

 03 Jun 99 09:57 Konstantin G. Ananich изволил(а) писАть к All:

 KA> "А судии кто" ?

    В объективность Любы -- веpю. Если, конечно, она согласится.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An ni 's an teid da'il theid dearmaid.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 08 Июн 99 10:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 03 Jun 99 16:37 Dmitry Casperovitch изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DC> В том-то и дело, что Люба Константина в качестве судьи не устроит, он
 DC> не верит в ее объективность. :( Может, Логинова позовем?

    Давайте. Давайте позовем Логинова.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bu mhath an sga'than su'il caraid.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Во деревне то было в Ольховке ..охъ! (с)У.К.ле Гуин (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 08 Июн 99 15:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 01 Jun 99 21:09 Ivan Kovalef изволил(а) писАть к Anton Solovjov:

 IK> На нашем кладбище одно живет.

    А какого оно цвета?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr an tsla'inte na' na ta'inte
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Я ни дух, ни человек, ни пророк, ни камер-юнкер.. (2:5025/97.13)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 08 Июн 99 20:01
 To   : Igor E. Ivanov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Igor!

07 Jun 99 09:13, Igor E. Ivanov wrote to Oscar Sacaev:

> [...]

>будут...

>а почему бы и нет... у тебя это в каждом письме сквозит.

>или ты читала только базувую трилогию и не понимаешь о чем мы?

>А сколко лет назад ты сама еще травке на улице и птичке у лужи радовалась
>как
>чуду?

>прочитай весь сериал чтобы иметь  право так рассуждать.
>от тома к тому восторг прописным истинам уступает месту решению проблем
>человечества.

 II> во! голос в пустыне наконец-то появился!
 II> а то тут корифеи от литереатуры (с диссертациями кое-кто) Горького в

     В период с какого-то мая по какое-то июня ты написал мне мне и обо мне
энное количество писем - что-то около полудюжины, навеpное. Но кроме возгласов
"во!" и множества восклицательных знаков эти письма ничего не содеpжали. Ни
фактов, ни логических обоснований, ни даже более или менее оформленной точки
зpения, ни знаний по обсуждаемым вопpосам. Жалкие попытки наехать, используя
детсадовский прием - подмену темы разговора переходом на обсуждение моей
личности - я за достойные ответа высказывания не считаю. Доказать, что Никитин
умный и умелый писатель, ты не в силах. Ты попробовал совершить подмену тезиса -
доказать, что Федорова дуpа. Если это произошло неосознанно - ты очень неумелый
спорщик, это ignoratio elenchi, типичнейшая логическая ошибка. Если данный
маневр совеpшался осознанно и ты пытался отвлечь мое внимание - у тебя ничего не
вышло. Учись сначала. И правописанию, кстати, тоже учись.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 06 Июн 99 20:59
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Логинов "Квест"
Hello yura@oreol.cscd.lviv.ua!

04 Jun 1999 21:50, yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

 y> а рассказ совсем о другом.   Вообще, "полоса препятствий" часто встречается
 y> в фэнтези, см. например "Бастард" Дяченок или "Палач Мерхины" Раткевич.

  Самый квестовый квест - это "Замок на стыке миров". Настолько квест, что даже
иногда doom. "Пpиключения Великого QWERTY" и т.д...
  Но мне понpавилось. Вещица, конечно, не для любой погоды, но под соотв.
настроение идёт очень даже замечательно.

С уважением, Alexander.      [06 Jun 1999 23:59]

P.S. Вот только автора не помню, а на полку лезть лень.

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Втр 08 Июн 99 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : FANTASY

Вторник Июнь 08 1999 01:05, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   Алексей, а эффективную массу куда? Мне ж её сдавать через неделю!!!

Кажется, у Шредингера были лекции по схожему поводу. Он там доказывал
невозможность нашего мира в случае иной массы электpона.

Andrew, Aka Sigurd
                                         E-mail: andrew@sfprivat.crimea.ua
                                         ICQ # : 15149421
---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 08 Июн 99 17:24
 To   : Finn                                                Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
Vendui' Finn

Fri Jun 04 1999 08:29, Finn написал(а) к Artem Lodygin:
> [...]
Очень показателен этот вопль в плане твоей просьбы взять поиграть в настольные
ролевые игры. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 08 Июн 99 21:53
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

08 Jun 99 10:51, Alexey Paponov wrote to Konstantin G. Ananich:

 AP>     В объективность Любы -- веpю. Если, конечно, она согласится.

    Только не забудьте рассчитать плотность случаев косноязычия на единицу
измеpения текста.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 09 Июн 99 00:48
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

Replying to a message of Alexey Paponov to Dmitry Casperovitch:

а кто ему будет веки подымать? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 08 Июн 99 21:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: Конные арбалеты
                                   Hello, Vadim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vadim Avdunin to Yan Korchmaryuk
   [06 Jun 99 at 23:05]

VA>  [... военно-истоpическая справка поскипана ... ]
 YK> Выводы по статье такие: в истории применялась многошереножная тактика, но
 YK> она была тупиковой, лишала K. маневренности...
VA>  Вот потому-то я и говорю - один единственный залп, непосредственно пеpед
VA>  столкновением. Больше никак.
Имхо, 2-3 залпа. Тк в конце концов установилась двух-трех шереножное
построение.
VA> Хотя нет, есть еще один вариант - мобильные
VA>  группы арбалетчиков - быстро приехали на гоpячий участок боя, слезли с
VA>  лошадок, постpеляли, опять на лошадок и быстро уехали... 8)
Это, кажется, у Стивенсона описано.
Kстати, не помнишь - при Гастингсе англичане выставили лучников, а французы -
арбалетчиков? И кто там победил? ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 08 Июн 99 21:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: fireball
                                   Hello, Kirill!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Kirill Tretyak to Yan Korchmaryuk
   [07 Jun 99 at 11:27]

KT>     А дальше?
"Послушайте, Ворона..." (с) ;)
KT> Мелифаро,
"Тусклый, Тихий, Kороткий, Хилый, Медлительный"
Цвет - темно-красно-желтый ("фаро"), темно-сине-зеленый ("ме"), светло-синий
("ли")
Все вместе - как бы не дало серость, бесцветие (красный+зеленый+синий), да еще
при грязном "ф".
Я бы так назвал коварного старикашку - серого мага.
Kоторый способен и на зло, и на добро - лишь бы неплохо заплатили ...
KT> Лойсо
"Хороший, Большой, Активный, Сильный, Kрасивый, Величественный, Яркий,
Громкий, Могучий"
Цвет - светло-желтый, радостный.
KT> Пондохва,
"Грубый, Мужественный, Темный, Страшный, Kороткий"
Цвет - темный красно-желтый, те темно-оранжевый, те коричневый.
Либо имя и фамилия не согласованы, либо неплохой парень Лойсо расплачивается за
грехи предков через свою фамилию Пондохва.
KT> Джуффин
"Плохой, Темный, Пассивный, Слабый, Медленный, Шероховатый, Страшный, Низменный
Тусклый, Печальный, Тихий, Kороткий, Хилый, Медлительный"
Цвет - темный зелено-синий ("у"), синий ("и"), серо-стальной ("н"), и все
замарано двойным грязным "ф". В общем, подлость и кошмар темной
безлунной ночи...
KT> Халли...
"Плохой, Темный, Медленный, Шероховатый, Страшный, Низменный, Тусклый,
Печальный, Тихий, Kороткий, Медлительный
Цвет - темно-красный ("а"), синий ("и"), осветлен двойным "л", но обесцвечен
пыльно-серым "х". Kороче - фиолетовость той же ночи.
Джуффин Халли - хорошо согласованное имячко для ночного кошмара, подлеца и
убийцы. Типа гадюки.
KT> Имён там
KT> много.
А где это - "там"?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 08 Июн 99 23:02
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Paponov to Ivan Kovalef
   [08 Jun 99 at 15:47]

 IK> На нашем кладбище одно живет.
AP>     А какого оно цвета?
Если по фоносемантике, то "ба" - светло-красный, "ши" - темно-синий,
"нь" - сетло-голубой.  В целом - красно-синий=пурпурный. С учетом ударения на
"А" - красно-пурпурный.
По прочим шкалам:
"Хороший, Большой, Грубый, Мужественный, Активный, Сильный,
Быстрый, Kрасивый, Величественный, Яркий, Радостный, Громкий,
Kороткий, Храбрый, Могучий, Подвижный"

"Бань-Ши" - это скорее японский самурай в малиновом, воин-богатырь. ;)

А не дух - предвестник смерти.

Я бы назвал его:
"фаньши":
"Плохой, Темный, Пассивный, Слабый, Отталкивающий, Шероховатый, Тяжелый
Грустный, Страшный, Тусклый, Угловатый, Печальный, Тихий, Kороткий,
Злой, Хилый, Медлительный".

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 07 Июн 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : FANTASY
Long Live, Andrew!

07 Июн 99 23:50, Andrew Tupkalo -> Artem Lodygin:

 AT>   Дык они на антигpавах... ;-)

Дык, драконы все еще не знают о теории относительности, поэтому продолжают
летать в неискаженных координатах. ;)

Farewell, Andrew!
                                              Amarthel, 2-nd Kilrathi squadron,
                                           Mrrshan division, starfleet of Kzin.
---
 * Origin: Mieaeow! (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 07 Июн 99 23:13
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Long Live, Dmitry!

03 Июн 99 10:05, Dmitry Beloshistov -> All:

 DB> "Дюна" - фэнтези? Тогда я попугай Сильвера! (с) общеизвестен ;) Где в
 DB> "Дюне" основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны?

Свободные - рыцари, колдуны - навигаторы Союза, а взрослый червь любого дракона
за пояс заткнет... Чем не фэнтези?

P.S. А что, уже все договорились о том, что признак эхотага рыцари, драконы и
колдуны?..

Farewell, Dmitry!
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 07 Июн 99 23:25
 To   : Alex Afonin                                         Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : О самодурстве авторов
Long Live, Alex!

07 Июн 99 03:42, Alex Afonin -> Andrew Darkin:

 AA> Видимо, это не лечится. В СЗ стабильно редактируют всё и вся, причем,
 AA> бестолково.

Я даже знаю, почему не лечится - редакторам очень не хочется остаться без
работы, вот они и создают активную деятельность, где не надо, а где надо -
ленятся работать...

Farewell, Alex!
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 08 Июн 99 09:32
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Mikle !

 Было 04 Июн 99,когда Mikle Sokolov писал Anthon Antipov:
> [...]
 А зачем развозить воду? Imho литературные достоинства текстов тех же Rhapsody
невелики, а для обсуждения такой музыки существует Pvt.melodic.metal
 MS> Угу, я c них-то этот сабж и начал.
 Такое чувство, что люди просто не видели некоторых писем...Или не читали.
Обидно. Наверно, надо было кил на 10 накатать... Припихав туда все мало-мальски
оpиентиpованное. В том числе тех, кто поют на норвежском, основываясь на своих
догадках в переводе текстов (Ой, а может, кто знает, как пеpеводится "Gjenomen
Skogen Til Blaafjelene" или "Bergtrollets Graufered" ;) ?)
  PS Да, господа, когда я в прошлый раз писал обзор концептуальных альбомов с
эхотажными текстами, я по недосмотру пропустил Bathory "Blood On Ice". И
почему-то ни единым словом не упомянул великолепную 26-тиминутную "Achilles,
Agony And Ecstasy", вошедшую в альбом "The Triumph Of Steel" гоpячо любимого
Manowar. Хотя сам-то альбом включает не только эхотаг, но 1(!) композиция на
полчаса достойна упоминания.

                За сим прощаюсь с вами, Mikle. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 08 Июн 99 09:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : О самодурстве авторов
          Милостивый(ая) государь(ыня) Konstantin !

 Было 04 Июн 99,когда Konstantin Grishin писал Alexander Gromov:
 KG>     "Он не потакал самодурству авторов..."
    Почему-то после пpочтения опусов Петрушкина тянет перечитать
Салтыкова-Щедpина. Или вспомнить незабвенного цензора Кpасовского. Такое
впечатление, что нынешние редакторы - это те же самые цензоры, только
мутировавшие и пpиспособившиеся к новым условиям обитания.
    "И заметьте себе, урезыванье никогда не распускает свою безобразную лапу над
вещами плохими, посpедственными! О нет! урезывателю подавай только самые
крупные, самые оригинальные куски - только над ними ему любо насытить свою
кастраторскую яpость. Ему надо здоровое, чудесное, животрепещущее мясо, полное
силы и бьющей кpови!"
    Та же ситуация, только вот не режут, а пpавят. Хотя все одно - хирургическое
вмешательство.

                За сим прощаюсь с вами, Konstantin. Denis

 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Срд 09 Июн 99 02:30
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Alexey

    08 Июн 99 15:47, Alexey Paponov => Ivan Kovalef:

 AP>     А какого оно цвета?
прозрачного
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Темна yкpаинская ночь... Но сало лyчше пеpепpятать... (2:5011/92.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Июн 99 05:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А как же ты их тогда в пищу употpеблять собиpаешься?

Аккуратный отлов и безболезненное умеpвщление. Что б, значит, внутреннего жаpу
набpаться не успели.

 AG>       От людей-мутантов, пpикидывающихся ельфами.

Интеpесная теоpия. Тогда - всех под коpень!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Июн 99 10:56
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : О самодурстве авторов
С добрым утром, Dolnikov!

(16:52, 07 Июн 1999 (Пн)) Dolnikov Denis писал к Igor Petrushkin:

 IP >> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу
 IP >> высказаться. И вот мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением
 IP >> издательства "Северо-Запад"): "Издавать НЕредактированные тексты
 IP >> - значит потакать самодурству авторов !"

 DD>  Если вы, так низко цените авторов, то почему вы занимаетесь,
 DD> няньчитесь с их творениями? Или вы как Моисей показываете им дорогу,
 DD> несмышлёным, вот мол как надо.

Вот именно, как Моисей! Сорок лет водят по пустыне, пока не вымрут все, кто
помнит египетское пленение.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Июн 99 11:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : О лазуритовых крылышках
С добрым утром, Boxa!

(03:33, 08 Июн 1999 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Vladimir Borisov:

 BV> Вот, шкоты месяцок потягаю - сброшу семь...

Шволочи! Шкоты! Ш-шас я ваш потягаю! Вшех шемь шбpошу!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Суб 05 Июн 99 13:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Ljuba...

   Как-то раз Среда Июнь 02 1999 20:15, Ljuba Fedorova писАл
   к Vadim Avdunin, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 LF>      Бывает, но настолько редко, что это исключение, а не пpавило.
    Разговор шел, насколько мне помнится, про Олега? И ты не считаешь этого
персонажа очень выдающимся? Таким, чтобы "по месту его жительства" построить
"храм его имени"? Как раз такой, как он, и является исключением. И это
подчеpкивается в книге.

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Vitaly Galushko aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Суб 05 Июн 99 13:34
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : НИКИТИН
Ну что ж, привет тебе, Alexey...

   Как-то раз Вторник Июнь 01 1999 13:33, Alexey Paponov писАл
   к Alexandr Belousov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 AP> =====
 AP>     Я имел в виду:
 AP>     Если стиль и сюжеты Никитина, по-твоему, лучшие,
    Он не говорил, что лучшие. Скорее всего, он имел ввиду то, что они
оpигинальные.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Июн 99 22:24
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : файрболл
Hello Yan!

03 Jun 99 07:35, Yan Korchmaryuk wrote to All:

 YK> "Огнебой"? Почти то же, что и для "ярболла".
  Огнебой - хорошо, поскольку iceball можно легко перевести как
ледобой, а icebolt - как ледострел :) Вообще, идея бой = болл очень
перспективна.

 YK> противоположный: "Войерболл": "Хороший,Большой, Грубый,
  А вот vouyerball  - это пять :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 12% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Июн 99 22:29
 To   : Paul Babyak                                         Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : fireball
Hello Paul!

04 Jun 99 00:26, Paul Babyak wrote to Yan Korchmaryuk:

 PB> извращение над языком. Ведь художественные книги, в большей мере,
 PB> пишутся для массы, а не для маленькой группы людей. Paul.
  Как раз эта предпосылка и неверна. Собственно, ЧА-1, с которого пошел
сабж, был написан для себя и знакомых. Потом знакомым так понравилось,
что возникла идея напечатать. Тираж - 7000 экз. На наш стомиллионный
российский народ, согласитесь, капля в море. ИМХО, тех, кто привык
именовать fireball фаерболлом, а не огнешаром, куда больше. По крайней
мере, игроков в Might&Magic и другие компутерные RPG.
  Конечно, если мне захочется тиража в 100000 экземпляров, я сделаю
замену всех фаерболов на РГД-5, а всех мечей - на "шпалеры". Чтобы
народу было понятно...

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Пон 07 Июн 99 00:18
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : ru.warhammer.club

             ЛЕГЕНДА О ЛОРДЕ ВАМПИРОВ.

Журнал Белый Гном ( июль 1997 года )
Авторы статьи: Томас Пиринен и Энди Кетлевел.
Перевод: Евгения Каштанова АКА FARAMIR

Вне границ Ультуана можно услышать только об одной битве на
пробережье Вампиров. И рассказывает она о злобном Лорде
Вампиров - Лютере Харконе. Победы Харкона покрыты мраком. Он
заполнил целые книги своим безумными историями, выбирая и
подробно описывая самые ужасные эпизоды о убитых в той проклятой битве.
История Харкона остается неизвестной с того времени, и до
сих пор ...
Много лет прошло после Сражения на Побережья Вампиров. Это
было на восточном берегу Люстрии. Темная земля, где
замученные души прошлого вынуждены скитаться не найдя
покоя. Эти области  - владения Лютера Харкона, и носят
название -  Побережье Вампиров.

Книги сообщают, как Харкон прибыл в Люстрию. Северный
корабль принес сюда этот смертельный груз в саркофаге из
Старого Мира, когда плыл грабить побережье Люстрии.
Ужасная судьба постигла команду корабля. Во время рейса
Харкон пробудился  от долгого сна. С помощью своей магии он
поработил команду, подчинив их своей воле. Когда
корабль прибыл в Люстрию вся команда, когда-то гордых
моряков превратилась в зомби, безпрекасловно повинующихся
Вампиру.

После того, как Харкон с его новыми слугами высадился на
берег, он приказал разворошить все древние могилы, рассеяные
повсюду в дремучих джунглях Люстрии. Там он  нашел множество
волшебных артефактов, а оживив покойников, увеличил
число своей жуткой армии. С этого момента могущество его
возросло. Он больше не таился, создавая империю. И на
сегодняшний день он является Хозяином трупов, держа
в страхе берег.

Как дорогу зла - описывают книги его жажду к власти. А его
ненасытный ум ищет все новых и новых развлечений. Книги
рассказывают как этот некромант, путем волшбы вызвал
магические ветра. Вечно кружащие вокруг побережья, они стали
угрозой любым судам, проплывающим мимо Люстрии. Харкон
заставил своих поданных возвести огромную башню, откуда он мог
наблюдать за неосторожными судами, плывушими невдалеке от
берега, где ни одно не будет в безопасности, пока  жив Лорд
Вампиров.

=== это еще не конец, заходите на ru.warhammer.club ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: Eugene-K@mtu-net.ru >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Пон 07 Июн 99 00:19
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : ru.warhammer.club
FAQ 1/20
                     -=  WARHAMMER FANTASY BATTLES =-

--------------------------------Слова Автора---------------------------------

Этот файл написан для новичков в Warhammer. Для тех, кто только еще хочет
собрать свою армию. Кто приобрел фигурки, или только услышал о них.
Одним словом, для тех, кто только еще начинает делать первые шаги в Warhammer
Эта базовая информация - послужит описанием игры, помогая человеку
решить - нужно ли ему  это...
Возможно многих эта игра отпугнет своими, кажущимися на вид, сложными
правилами, и толстыми, объемными книгами кодексов. Муторное и однообразное,
а главное долгое распределение фигурок по игровому столу, а потом столь же
тяжкое и медленное отыгрывание всех фаз боя в определенной последовательности.
Многие скажут... " да мы тут зачахнем со скуки, пока противник будет
отыгрывать свой ход. То ли дело - компьютер!!! Железный Парень расчитает за
тебя все тонкости и хитросплетения игры, а тебе надо лишь водить мышкой, да
тыкать кнопки..."

Сразу скажу эта игра не для ТАКИХ!!!
Ничто не может заменить человеку общение с таким же как он индивидуумом.
Даже " немеренно навороченый " компьютер, который, кстати, часто страдает
интеллектом, в простонародии AI, когда самый " недалекий " паренек обставляет
железного друга в Starcraft, Warcraft, KKnD, C&C  и т.д.
Компьютер слаб своей предсказуемостью. Все его ходы можно просчитать...
Тогда как человеческий интелект не перестает удивлять своей новизной и
неожиданностью... Как когда-то сказал опытный шахматист, захваченный в плен
по велению султана Персии, чтобы научить его искусству игры в шахматы, что
фигуры в руках мудрого игрока  - всегда разные...
Так и Вы, начав собирать свою армию, сможете комбинировать ее, превзносить
свои параметры, делая ее индивидуальной, не похожей на другие.
В этой игре нет точного шаблона. В ней невозможно выйграть стандартным,
проторенным сценарием. В Warhammer  может победить лишь тот, кто правильно
расчитает свои силы, грамотно расставит войска,  и выработает свою,
индивидуальную стратегию.

--------------------------------Введение--------------------------------------

Что Вам понадобиться для игры.

В дополнение к армиям, подходящему полю битвы и двум игрокам, существует еще
несколько вещей, необходимых для игры в Warhammer.
 КУБИКИ. Вам понадобится столько обычных шестигранных кубиков, сколько Вы
сможете удержать.
 ОСОБЫЕ КУБИКИ. Кубик артилерии, помеченный цифрами 2,4,6,8,10,"промах" и
и кубик разброса, помеченный стрелками и символами "попадания". Эти кубики
используют для эффекта стрельбы пушек и метательных машин.
 ИЗМЕРИТЕЛЬАЯ РУЛЕТКА. Для того, чтобы помочь в измерении расстояний ходов
и стрельбы.
 БУМАГА И КАРАДАШ - нужны для записи детальной информации  о ваших войсках,
потерях и других обстоятельствах, возникших в ходе игры.

--------------------------------Характеристики-------------------------------

В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть чудовища - такие мелкие, как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышащие
Драконы. Чтобы получить представление об этих различных созданиях в игре,
для каждого из них существует девять характеристик, которые определяют их
военные качества, психику и интелект.

ДВИЖЕИЕ ( ДВ )
Движение - это норматив показывает расстояние, выраженное числом в дюймах на
игровом поле, которое создание может преодолеть при нормальных обстоятельствах

УРОВЕЬ МАСТЕРСТВА ВЛАДЕИЯ ОРУЖИЕМ ( МО )
Орпеделяет насколько мастерски воин владеет своим оружием или насколько
решительно и злобно чудовище.

СИЛА ( С )
Показывает насколько сильно создание. Сила измеряется по шкале от 1 до 10
Исключительно слабое создание может иметь(С) -1, тогда как могучий великан
(С) равное 6 и более. Большинство людей имеет (С) равной 3. Показатель силы
говорит нам, насколько сильно создание может ударить и, таким образом
насколько легче ему поразить противника в схватке.

МАСТЕРСТВО СТРЕЛЬБЫ ( МС )
Показывает, насколько хорошо воин владеет оружием дистанционного поражения,
таким как лук, арбалет, или насколько хорошо швыряет камни. (МС) измеряется
по шкале от 1 до 10, и чем больше количество очков, тем легче воин находит и
поражает цель.

СТОЙКОСТЬ ( СТ )
Стойкость - это мера возможности создания сопротивляться повреждениям или
психическим травмам, противостоять боли, также эта величина определяет
прочность плоти, шкуры или кожи создания, или густоту его шерсти. Стойкость
измеряется по шкале от 1 до 10. И чем больше значение данной характеристики,
тем лучше может создание противостоять вражеским ударам.

РАЕИЕ ( Р )
Показывает, сколько повреждений создание может вынести, прежде чем оно умрет,
или будет выведено из строя и не сможет сражаться. Большинство людей и
созданий человеческого роста имеют (Р) равный 1.

ИИЦИАТИВОСТЬ ( И )
Инициативность измеряется по шкале от 1 до 10 и показывает, как быстро
создание может реагировать в разных ситуациях. Создания с низким уровнем
реакции нескладны, в то время как создания с большим показателем гораздо
проворнее и быстрее. В ближнем бою инициативность позволяет более быстрым
созданиям атаковать более медленных раньше, чем их противник начнет атаку.

АТАКА ( А )
Величина, орпеделяющая количество возможных атак в ближнем бою. Большинство
созданий атакует только 1 раз и имеет (А) =1, в то время как некоторые
чудовища или опытные воины могут атаковать несколько раз и иметь уровень
(А)=2 или 3, или даже больше.

ЛИДЕРСТВО ( ЛД )
СОздание с высоким уровнем лидерства смелы, ловки и умеют высокий уровень
самоконтроля. Создание с низким уровнем напротв. Уровень (ЛД) оценивается
от 1 до 10. Люди имеют (ЛД) в среднем до 7, в то время как гоблины только 5.

Некоторые создания имеют по некоторым характеристикам уровень 0, что значит,
что они абсолютно неспособны делать что-либо, относящееся к этим
характеристикам. Обычно это относится к созданиям, которые не могут
использовать оружие, поражающее на расстоянии, и поэтому (МС) у них =0.
Если создание или предмет имеет (МО) равное нулю, то оно неспособно
защищать себя в ближнем бою, и любые удары, наносимые ему, будут попадать
в цель.

=== Cut ===

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Пон 07 Июн 99 00:19
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : ru.warhammer.club
В FIDO открыта новая конференция, посвященная WARHAMMER!!!

                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Anhilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashatnov AKA FARAMIR

=== Cut ===

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 06 Июн 99 14:02
 To   : Igor Petrushkin                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : О самодурстве авторов
Bonjour, Igor !

02 Jun 99 02:45, Igor Petrushkin wrote to All:

> [...]
 IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов

А издавать редактированные тексты - потакать самодурству редакторов.
Но если самодурство авторов, в конечном итоге, - одна из причин, по которым
книги вообще появляются, то вот самодурство редакторов - причина, по которой
книги гробятся. Появиться же от последнего не может ничего - если только
редактор сам не станет автором, отчего его самодурство сразу станет самодурством
автора.
Посему: самодурство редакторов - давить.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 08 Июн 99 01:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Long Live, Ljuba!

08 Июн 99 21:53, Ljuba Fedorova -> Alexey Paponov:

 LF>     Только не забудьте рассчитать плотность случаев косноязычия на
 LF> единицу измеpения текста.

А что возьмем за эталон и в каких еденицах мерять будем? В 'Hикитинк'ах? ;)

Farewell, Ljuba!
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 08 Июн 99 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Echotag songs
Приветствую Вас, Andrew!

Однажды в понедельник, 07 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov
беседовали на темy "Echotag songs":

 AT>  Мне -- да.

Хм... попpобyю зайти с дpyгого бокy: а как насчёт По?

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 08 Июн 99 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Стрелы

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (5/06/99 at 20:49)

AT>   Тяжёлым срезнем с лезвием оживaльной формы остpиём внутрь и шиpиной
                                 ^^^^^^ ?
AT> сaнтиметpов десять -- дa тaм и голову тaкой стрелой снести можно, не то что
AT> тетиву пеpеpезaть.

Я читaл , что это для охоты нa крупную рыбу, дa и ширинa ок 5 см.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Июн 99 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
                        Haile ande faile Andrew!

08 июня 1999 года (а было тогда 00:00)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Taratinsky писал:

 AT>   Ну почему? Лично я, при моих двух метрах, весу имею десять пудов.
 AT> ;)))

А сколько из них приходится на вакуумную резну и забитого гопника ? :)
P.S. Что за история случилась с Логиновым и СЗ ? "Рыба в кляре 2" ?

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           08 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Срд 09 Июн 99 01:56
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Автор и его права .
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Господин Ивахнов очень интересно*отмазывался* от обвинений в аморальности и
алогичности и просто неприпустимости правки авторских произведений .
  Но как быть с ЗАКОНОМ ?
А в законе Украины *Про авторське право та сумiжнi права* (Российское
законодательство , вроде , схоже подошло к этой проблеме ...) украинским по
белому закреплено *право на недоторканiсть твору*;
(далее приблизительный перевод) :
 Право на неприкосновенность произведения : определяется , как право
противостоять любому перекручиванию , изуродованию  или другому изменению
произведения  либо иному покушению на произведение , что может навредить
чести и репутации автора .
  Не допускается , также, без разрешения автора(должно быть предусмотренно
договором , и ни как иначе) сопровождение издаваемого произведения
илюстрациями , вступлениями , послесловиями , или другими коментариями , а
так же ДОПОЛНЕНИЕ , СОКРАЩЕНИЕ , ИЗМЕНЕНИЕ произведения .
 Окромя этого (п.4 ст.13) Закон предоставляет автору право противодействия
любому иному покушению на произведение , что может навредить чести и
репутации автора .

 Так ,что либо автора плохо читают подписываемые договора , либо
издательства ПРЯМО нарушают закон . За что их (теоретически) надо судить .
НО пасивность авторов иногда просто поражает ...
Им же хуже...

[уходя выключайте свет...]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 04:56
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : О издателях и писателях
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     03.06.99: Alexey Paponov --> Swiatoslaw Loginov:

 AP>     Я извиняюсь, что такое Классик-Патpиаpх? Нечто вроде князь-папы?
 AP> ;-)
 AP>     Где эту табель русских фэнтезистов можно посмотpеть?

Сие звание не в табелях, а на скpижалях выбито.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Но мозговница у тебя, конечно, смекалистая... (2:5007/9.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 08 Июн 99 15:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Логинов "Квест"

Saturday June 05 1999 02:53,
Vladimir Borisov изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

Кстати, мысль.
Возможна книга, в которой правильным будет именно написание с мягким знаком.
"Мечь сломалась".

В книге должен действовать экземпляр разумного оружия, являющийся мечом,
и воспринимающий себя в женском роде.

Эдакая Дана Гьен. :)

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 09 Июн 99 01:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Конные арбалеты
Приветствую, Ljuba!

 Тут как-то раз (15:46, 08 Jun 99) Ljuba Fedorova обратился к Konstantin G.
Ananich со словами:

 LF> лучниками. Об арбалетчиках среди них упоминаний я что-то не пpипомню.

     В Куликовской битве со стороны Мамая участвовал отряд арбалетчиков.
_Пеших_. :) Это были генуэзские наемники.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)