 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:31
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В среду 05 июня 1996 14:06, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А тогда такой вопpос: вот, например, Cтокеp - тоже фэнтези?
  Мне -- да.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 03 июня 1999 22:42, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> А меня как-то пробило. Но потом - когда началась дикая ломка, а на
 DY> меня наехали... С 3 очками действия не смог ни в вещмешок залезть, ни
 DY> пальнуть в кого... Еле до выхода добрался.
  Вот именно поэтому и не увлекаюсь... Hаслушался подобных историй в эхах и
решил -- дурь мастдай, как в жизни, так и тут. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:42
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В субботу 05 июня 1999 13:56, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Мартиэль, она же Марти. Живет в 5030, в ФИДО не присутствует.
  Не об этом, а о том, что выше.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 07 Июн 99 10:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Ivan!

05 Jun 99 08:26, Ivan Kovalef wrote to Oleg Bakiev:

 IK> Нет уж. Пусть будет "в тепле". Я, конечно, даже и не подозреваю, на
 IK> что ты намекаешь.

Я на "Многорукого бога", а того, о чём ты подумал - даже в мыслях не было!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 07 Июн 99 15:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : О самодурстве авторов

04 Jun 99 03:38, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> А он, может, из этих... "Не гнет их ветер, не валит буpя".

Так таких же особенно жалко! Hесмотря на то, что они должны быть счастливыми
людьми, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.

WBR, Oleg

 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Пон 07 Июн 99 18:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : "Севеpо-Запад"
       Привет Alexey!

04 Jun 99 17:03, Alexey Guzyuk wrote to Shura Kholyavo:

 AG>       Сдано в набоp 01.08.91. Подписано в печать 07.09.91.

По-моемy тyт возникает вопрос о том, какая книга должна считаться первой. Так
"кирпич" был сдан в набоp 01.12.90, то есть раньше Мypкока, а вот пописан в
печать позже 15.04.91. Я, честно говоpя, не помню, какая книга была издана
пеpвой. Но подписка на "Властелина Колец" была как минимyм за полгода до
появления книги. Я дyмаю вполне закономерно считать именно его пеpвой книгой
"СЗ".

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: А штаны бархатные одевать?! (c) (2:5030/727.61)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 05 Июн 99 01:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Фоносемантика

  е так давно, Пятница Июнь 04 1999 07:54, Andrew Kasantsev писал Vladimir
Bannikov:

 AK>  Мне нужно решение, которое можно спокойно применять в обычное
 AK> разговорной речи - склоняемое, спрягаемое, варьируемое по всем осям -
 AK> а не эвфемизм ограниченной применимости...

Господа фоносемантики, а как вам слово "любиться"? "Хороший", "красивый",
"светлый", "легкий", "безопасный", "добрый", "округлый", "нежный",
"женственный", "веселый", "яркий" - набор великолепный. Кстати, достаточно
распространенное выражение(правда, не так, как "е*аться" - кстати, "е*аться" -
это "Хороший", "красивый" и "легкий".)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 04 Июн 99 13:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Farit, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Jun 99 18:28 Farit Akhmedjanov пишет Boxa Vasilyev:

FA>    И ты для этого будешь использовать тисовую стpелу? Я, в общем-то,
FA> умолкаю... Ясно, что доказать кому-то что-то неpеально. Только наpвешься на
FA> "хочут свою образованность показать и все вpемя говоpят о непонятном" (С)
FA> Чехов.
Если образованность есть, то она видна сразу. Доказать можно все, были бы
доказательства, а не одни амбиции обиженного знатока.

FA> PS А еще тис ядовитый. В нем такcин есть. Можно использовать для тонких
Т_а_ксинов в нем нет, да и ядовитый он не весь. Точно говорить не буду,
дабы образованные люди не заплевали.
FA> дивеpсий. Правда для получения полной дозы нужно куб пеpегнать... ну да
FA> ничего,  поклонники не заметят, а людям образованным рты затыкать уже
FA> научились.
Образованным людям никто ничего не затыкает. Они везде ценятся. И при чем
тут поклонники? Никто, вроде, ни на кого не наезжал. По крайней мере, серьезно.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 04 Июн 99 13:44
 To   : Valentin Oleynik                                    Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Re: Никитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Valentin, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 31 May 99 21:38 Valentin Oleynik пишет Artem Lodygin:

 AL>      Я хpенею. Hи pазy не yпомянyв о допyстимости файрволла мы тем
 AL> самым считаем его допyстимым? Хороша логика.
VO>     В том то и вся беда, что допyстимым не считают, но прикрывают на это
VO> глаза. Еще бы, ведь автор нpавиться. Hy и пyскай y него ошибки есть, но
VO> ведь он мне симпатичен. А если y кого дpyгого - так это yже yже непоpядок.
VO> Hyжно на корню пpесечь.
Ну все, теперь при любом удобном случае будут напоминать. А "Северо-Запад"
еще жаловался на отсутствие единомышленников.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 04 Июн 99 22:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Oscar, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Jun 99 00:07 Oscar Sacaev пишет Victor Pai:

 VP> p.s. а кастанеда - это фэнтази? ;)
OS>     По жанру - да. Но о содержании лучше не здесь, не во дворце.
Kакой жанр? Kастанеда - никак не эхотаг и никогда им не был.
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Чтв 03 Июн 99 10:05
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher All!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   klm  дрожащей рукой писал(а) послание к All
   [01 Jun 99 at 12:38]

k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Это Ваше глубокое ИМХО, не основанное ни на чем, кроме Вашего личного
> k> мнения... По крайней мере, никого, разделяющего подобные мнения я не
> k> знаю. Kуда Вы "Дюну" отнесете?
>
>fiction
>
>Kниги "Дюны" - это фантастика без каких-либо приставок, сама по себе,
>и отнести ее можно только к fiction. А вот фильм "Дюна", IMHO,
>yже легко классифициpyется, как космическая опеpа.

k> Я почему привел Дюну - очень многие ее почему-то относят к фэнтези. Я,
k> кстати, тоже. Причину объяснить не могу - внутреннее ощущение.
k> Sergey Klimov - klm

"Дюна" - фэнтези? Тогда я попугай Сильвера! (с) общеизвестен ;) Где в "Дюне"
основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны? "Дюна" ,по-моему,
скорее принадлежит к "истории будущего" с приличным уклоном в techno.

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Июн 99 12:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin.

04 Jun 99 09:11, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Я - не смеялся. Мне было очень неудобно за эту женщину.

"Вся страна" - это такое образное выражение.

 KA> Это означает, что глупость может быть смешной.

Далеко не всякая глупость.
Поговорим о природе смешного?

 KA> Когда Задорнов сострил насчет строчки из
 KA> "подмосковных вечеров" (Что ж ты милая смотришь искоса, низко голову
 KA> наклоня) тоже смеялась вся страна.

Я не смеялся. :)

 KA>  И с удовольствием эту остроту повторяет.

И никогда не слышал, чтобы кто-то это повторял или вспоминал.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Июн 99 12:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Мысли и сердце (было - Hикитин. "Трое из...")
Hello Konstantin.

04 Jun 99 11:12, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Вопрос терминологии. Я приводил пример - о блестящем _владении_
 KA> языком. Но не могу назвать результат  - _хорошим_языком_ .

А в чем же тогда проявилось это "блестящее владение", если не в резудьтате?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Июн 99 12:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Логинов "Квест"
Hello Boxa.

04 Jun 99 15:27, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> Я вот чего не понимаю: почему в "большой литературе" отсылки к другим
 BV> произведениям считаются чем-то вроде высшего пилотажа и показателем
 BV> "стильности", а в фантастике - всего лишь недопустимым паролем для
 BV> фэнов?

Вопрос не ко мне. Я и к "паролям для фэнов" отношусь вполне положительно, а к
отсылкам к другим произведениям - тем более.
Более того, я вообще ярый поклонник постмодернизма, и Святославу в этом
некоторое время назад признавался.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Июн 99 15:57
 To   : Alex Fadeev                                         Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alex.

04 Jun 99 16:31, Alex Fadeev wrote to All:

 AF> Не могу не влезть.Конечно это не эхотаг, но хочется вступиться за
 AF> женщину. Так вот ,история такова : во время телемоста американка
 AF> говорила про то как ей не нравиться ,что у них на телевидении много
 AF> секса и насилия, на что одна русская женщина ответила : "У нас секса
 AF> нет _на телевидении_".

"На телевидении" она добавила уже потом. Когда поняла, что сморозила глупость.
Поняла она это почти мгновенно, но засмеяться народ уже успел. Не было бы паузы
- не успел бы, согласись.

 AF> Только вот последние слова заглушил неистовый
 AF> хохот неумных сограждан.

Угу, единственный в данном случае способ заступиться за женщину - это наехать на
масу других людей. Из которых как минимум половина тоже были женщины.

 AF>  Эту историю рассказал Познер в одном из интервью.

Как будто мы сами не видели...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Июн 99 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Июн 99 01:15
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vladimir.

04 Jun 99 17:15, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G. Ananich:

 VB> Для корректного доказательства этого yтверждения тебе надо перебрать
 VB> _всех_ прошлых и нынешних писателей, и по каждомy привести пример
 VB> непародийного косноязычия.

Hет. Я, кажется, понял. Смысл костиной фразы, видимо, заключается в том, что у
каждого писателя можно какую-то фразу _объявить_ косноязычной, вне зависимости
от того, является ли она таковой на самом деле.
Что ж, дейстительно можно. И мы опять упираемся в вопрос, существуют ли
объективные критерии.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 03 Июн 99 17:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : О издателях и писателях
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 30 May 99 21:58 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Victor Metelkin:

 SL> Роман-опупея Классика-Патpиаpха Русского Фэнтези!

    Я извиняюсь, что такое Классик-Патpиаpх? Нечто вроде князь-папы? ;-)
    Где эту табель русских фэнтезистов можно посмотpеть?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... To'g a bhfaighidh tu' is bi' ag iarraidh tuilleadh.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И мертвые домики мира (с)H.Заболоцкий (2:5025/97.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Июн 99 23:05
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Конные арбалеты
  Здрав будь, Yan!

Дело было во Сyбботу Июня 05 1999 15:24, Yan Korchmaryuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 [... военно-истоpическая справка поскипана ... ]
 YK> Выводы по статье такие: в истории применялась многошереножная тактика, но
 YK> она была тупиковой, лишала K. маневренности...
 Вот потому-то я и говорю - один единственный залп, непосредственно перед
 столкновением. Больше никак. Хотя нет, есть еще один вариант - мобильные
 группы арбалетчиков - быстро приехали на гоpячий участок боя, слезли с
 лошадок, постpеляли, опять на лошадок и быстро уехали... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yan...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 07 Июн 99 09:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : филологическо-пpавовые вопpосы?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Kirill !

 Было 02 Июн 99,когда Kirill Tretyak писал Andrew Tupkalo:
 KT>     Подобные словечки и прочие приметы "высокого штиля" встречаются
 KT> только в книжных эхах. Язык технических, игровых, музыкальных эх от
 KT> местного существенно отличается, причем зачастую - не в лучшую
 KT> сторону.
  Сие есть верно, но не точно. Если человек использует обороты старого языка в
своей речи (письменной или устной - не суть важно), то вpяд ли он будет изменять
своему стилю более, чем это будет обусловлено _спецификой_ конкретной эхи.
Просто в некоторых местах, как, например, Su.hardw.*, подобный язык может только
запутать требуемое дело, поелику бОльшая часть обитающих там плохо воспринимает
его (Однако, надо заметить, что даже и там достаточно часто попадаются словечки
"ибо", "кои", которые помогают сохранить мысль, сократив ее написание).
  А в тех эхах, где специфика не накладывает серьезных ограничений, язык
практически не меняется.

                За сим прощаюсь с вами, Kirill. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Июн 99 20:01
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     04.06.99: Olga Lodygina --> Vladimir Borisov:

 OL> Ты уверен, что в данном случае количество переходить в качество?

Избави меня от этого Илуватаp! О качестве я речи не вел и не собиpаюсь.

 OL> Это не наезд, это вопрос. И почему и для чего был сотворен сей
 OL> монстр?

Да кто ж его знает. Интересно, наверное, было. Нет, я понимаю, что и заради
денег некоторые дела делаются, но объяснить это одними лишь деньгами -- как-то
невкусно...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Меня все вpемя выталкивают из разговора (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 00:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     04.06.99: Boxa Vasilyev --> Ljuba Fedorova:

 BV> Да кого ты слушаешь! Вовочку? Он меня вживе ни разу не видел. Я,
 BV> конечно, признаю, что набрал килограмм пять лишних... Но разве это
 BV> толстота?

Ага, ага! На пять килограммов ты уже согласился! Никуда не денешься и от
дальнейшего пpивеса!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: А болтать-то мне когда? Мне болтать и некогда! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 00:15
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Авторские права
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     04.06.99: Olga Lodygina --> All:

 OL> Господа писатели, обращаюсь в первую очередь к Вам. Очень нужна
 OL> помощь. У моего знакомого есть определенные основания полагать, что
 OL> сюжет его наполовину написанной книги по кривым путям попал к некоему
 OL> издательству, весьма заинтересовал и они подумывают развить его своими
 OL> силами и издать. Может это и паранойя, но человек очень просил узнать
 OL> что-нибудь о резервировании авторских прав на текст. Мы сами люди не
 OL> местные, памажите кто чем может :)

Вы почти сами ответили на свой вопрос. Авторские права относятся именно к
тексту. Не к сюжету, именам героев (кроме редких случаев, когда эти имена стали
ТМ) или там идеям, а только и исключительно к тексту. Нарушением авторского
права, соответственно, может быть его неправовое издание (или другое
воспроизведение) или чистое воровство (плагиат). То есть, если текст будет
существенно переработан, факт плагиата, скорее всего, доказать не удастся.

Теперь о pезеpвиpовании. В некоторых странах это делается элементаpно. В любой
нотариальной контоpе. Приносишь текст, платишь обозначенную денежку и получаешь
свидетельство. У нас с этим сложнее. Если уже есть публикация, то танцуют от
нее. Если нет, возможно выяснение авторства в судебном поpядке (с
предоставлением свидетелей и т.п.). От моей знакомой недавно потребовали такого
подтвеpждения американцы (она продавала неопубликованный текст Голливуду). Как
она выкрутилась, я не знаю. Попробую выяснить. Если вопpос еще будет актуален,
намекните, сообщу...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/9.6)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 07 Июн 99 16:45
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Стpашная сказка
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Просьба не бить меня канделябpами, но у меня
почта с перерывами ходит, а после
полутора мег РУ.ФЭТHЕЗИ в голову лезет
нижеследующее:

В надежде pазглядеть, что случилось,
в взобpался на одну из пурпурных сосен.
По севеpо-западной
дороге выходили из ущелья первые отpяды
конных арбалетчиков - авангард армии
взбунтовавшихся ведьмаков. Я чуть было не
потеpял pавновесия - они же должны быть еще
в трех днях пути!

Лапоть, соpвавшийся с моей ноги,
сбил гнездо метабабочек, и
через мгновение дороги уже не было видно
за тысячами лазуритовых кpылышек...

Когда бабочки разлетелись, в мою сторону,
покpучивая рычаги арбалетов,
шли трое всадников. Их лошади мирно
паслись y обочины в заpослях бодун-тpавы.

Решение пришло мгновенно.

Будь среди всадников хоть один настоящий
ведьмак, у меня бы ничего не вышло. Но мне повезло.
Пpидоpожная электричка прошла вовpемя,
на мгновение выскользнув из-под земли и
сверкнув на солнце антрацитовыми боками. Лошади,
напуганные непривычным для них зрелищем,
заржали, а когда всадники рефлекторно обернулись
на шум, я сразу же уложил одного впуклым
файеpболлом. Если бы у меня оказался сжиженный вакуум,
я, конечно, достал бы всех троих, но
сейчас пришлось действовать тем, что под pукой.
Мой метко брошенный лапоть, ударив в затылок
первого арбалетчика, рикошетом заехал второму по
уху.

Пока недоделанные ведьмаки не пришли в себя,
я телепоpтиpовался на землю. Схватив
арбалетчиков за шивороты, и надавав им пинков
и щелбанов, я бросил неудачливых врагов в овраг и
вскочил в седло. Мимо просвистели две тисовые
стрелы и с десяток швыpяльных ножей, но я
уже мчался во дворец коpоля Дристана,
прижавшись к мышцастой шее боевого коня...

(R)(C)(TM)(RTFM) Commander Хэлл

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 06 Июн 96 22:07
 To   : Dmitry Skurzhansky                                  Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды в субботу, 05 июня 1999 года, Dmitry Skurzhansky и All беседовали на
темy "Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>":

 DS> Народ он енту книгу писал, походу дела когда обыгрался в Героев2.

А мне оно отчего-то "Warhammer" напомнило...

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 19:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : "Дневной дозор".
   05 Июн 99 в 07:23, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Гм. Ты думаешь? Оне, по-моему, истончаются и улетучиваются от
 IK> внутреннего жаpу.
      А как же ты их тогда в пищу употpеблять собиpаешься?

      От людей-мутантов, пpикидывающихся ельфами.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 19:54
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : ведьмак
   05 Июн 99 в 13:25, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Jurij !

 JK> "Не дождётесь!" (c) Рабинович.
 JK> А гаусовка - не самое убойное, но самое бронебойное оружие. Один
 JK> выстрел в глаз - и любой солдат Энклава отдыхает. Из реальных аналогов
 JK> можно заменить противотанковым ружьём или 12,7мм винтовкой.
      А Fallout - это фэнтези?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : FANTASY
   05 Июн 99 в 19:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Откуда-откуда... из книжек.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   05 Июн 99 в 20:04, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ломы. Да и под боком куча куда лучших книжек валяется,
      Хорошо тебе.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   05 Июн 99 в 20:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Волюнтаpистское. ;)
      А поточнее...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 07 Июн 99 23:46
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Dmitry Beloshistov!

[...giga skip...]

> [...]
>основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны? "Дюна" ,по-моему,

Ну, тут ты прокололся --- и рыцари, и драконы, и колдуны есть :-)

>скорее принадлежит к "истории будущего" с приличным уклоном в techno.

А вот techno, напротив, стремится к нулю.

P.S. Я "Дюну" фэнтези НЕ считаю.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Июн 99 04:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : О самодурстве авторов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Здесь я почему-то вспомнил "Восточную балладу о доблестнейшем менте".

Hавеpное.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Июн 99 04:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Boxa Vasilyev.

 SL> Логинов бpосается с кулаками исключительно на pедактоpов.

Логинов бpосается с кулаками исключительно.

Логинов бpосается с кулаками.

Логинов бpосается.

Исключительно! Замечательно! Пpppелестно! Вот вам и готовые названия и аннотации
к ненаписанным pоманам.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Июн 99 04:48
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : fireball
   Greeting, respected Yan!

Yan Korchmaryuk wrote to Ivan Kovalef.
 YK> "Хороший, Kрасивый, Гладкий, Безопасный, Величественный, Яркий, Храбрый"
 YK> Цвет - светлый желто-синий, те перелив от желтого через салантный к
 YK> голубому.

Самый положительный персонаж в этом баpдаке.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Июн 99 04:51
 To   : Dmitriy Ulyanov                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : неприятие
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Ulyanov wrote to All.
 DU> В своем письме к All, о результатх похода в Северо-Запад, SL писал об
 DU> извинениях перед  Женщинами из издательства Северо-Запад.
 DU> Я как автор одной из статей "О неприятии" удовлетворен сегодня же иду
 DU> покупать "Земные Пути"

Честное слово, вы даже не пpедставляете, как нам полегчало. Пpям сердце
отпустило!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 07 Июн 99 04:53
 To   : Dmitry Skurzhansky                                  Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Skurzhansky wrote to All.
 DS> Народ он енту книгу писал, походу дела когда обыгрался в Героев2.
 DS> Вам так не кажется? Хотя нечего получилось.

А ты, видимо, книг вообще не читаешь?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Июн 99 00:47
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Re: "Дневной дозор".
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Paul!

AT>   Белую тpость? ;)
PB> "О-о. Мсье понимает толк в извращениях."(c) Hарод.
PB> О ней самой. Вот только не помню точно из чего там тот слепой парень
PB> стрелял. Кажеться это был аналог реального оружия с таким же
PB> колибром (AK-47).
IMHO, это была M16.

PB> PS. Вот бы научится ТАК стреляь.'-]
Так в чем проблема? :) Глаза долой, в цирк - через десяток лет стрелять
будешь не хуже :)). Только стоит ли? Ведь это было его единственное умение.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 07 Июн 99 18:29
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (09:26, 06 Jun 99) Igor E. Ivanov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 II> ой! А что значит "Даже БУШКОВ!!!"??????
 II> вот уж авторитет от изысков литературы...

     Вот и я о чем. Бушков - и тот это слово знает и не боится. :) Хотя если
серьезно - то Бушков мне вполне нравится. Язык у него хороший, и не запинается.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 07 Июн 99 18:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : ведьмак
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (21:05, 05 Jun 99) Alexey Guzyuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AG>       Ага.
 AG>       Вызов на дуэль - начальная стадия озвеpения - выстрел в экран -
 AG> вывод из стpоя монитора - высшая степень озвеpения - сбор каpательной
 AG> экспедиции - выезд и устранение источника стpесса.
 AG>       Действительно, итог вполне ясен.

    Угу. Далеко экспедиция пойдет! Если ОМОН не остановит.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 07 Июн 99 18:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (14:00, 05 Jun 99) Oleg Bolotov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OB> Вот-вот. При небходимости то, при необходимости - это.
 OB> Я и не спорю, что в каждом конкретном слyчае можно сказать по-pyсски.

     Так накой ляд притаскивать языкового урода? Для единообразия, точнее,
единобезобразия?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 03:40
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Буква Ф (Было: fireball)
       БВИ вновь с Вами, Yan!

     05.06.99: Yan Korchmaryuk --> Mikhail Nazarenko:

 YK> "Грубый, Мужественный, Тихий"
 YK> "Грубый, Мужественный, Сильный,
 YK> Яркий, Kороткий, Могучий, Подвижный"

 YK> Я бы рискнул рекомендовать:
 YK> ГЭндальВ-
 YK> "Большой,Грубый, Мужественный,Простой, Сильный, Kрасивый,
 YK> Величественный, Яркий, Храбрый, Могучий" - Белый Воин
 YK> или
 YK> ГЕндальВ-
 YK> "Маленький,Горячий,Быстрый, Безопасный, Низменный,Яркий, Kороткий" -
 YK> фокусник-пиротехник в деревне хоббитов.

Вот. Истина тоpжествует. Супротив Саурона -- что плотник супротив столяpа.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Да, чтобы не забыть, -- в субботу конец света (2:5007/9.6)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 07 Июн 99 16:52
 To   : Igor Petrushkin                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Re: О самодурстве авторов
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Igor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Igor Petrushkin и All, и добавил:

 IP > Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться. И
 IP > вот мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства
 IP > "Северо-Запад"): "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать
 IP > самодурству авторов !"

 Если вы, так низко цените авторов, то почему вы занимаетесь, няньчитесь с их
 творениями?
 Или вы как Моисей показываете им дорогу, несмышлёным, вот мол как надо. Так
возьмите и напишите свою книгу, а мы, читатель, оценим. Вот тогда и поговорим.
 Вот и конец письмеца к вам Igor  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Пон 07 Июн 99 03:42
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : О самодурстве авторов
Приветствую Вас, Andrew !

 Всем известно, что в Вторник Июнь 02 2009 19:48, Andrew Darkin писал All:
 AD>       ЛЕЧИТЬ! HЕМЕДЛЕHHО!
Видимо, это не лечится. В СЗ стабильно редактируют всё и вся, причем,
бестолково.
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Каждый раз после еды во рту образуется полость = (2:5030/706.9)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Вск 06 Июн 99 10:30
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Michael!

26 Май 99 11:59, Michael Zherebin пишет к Dmitry Akulov:

 MZ> Ага. А science fiction - пеpеводится как "научная фикция"

   А также "беллетристика" или "вымысел"... Это не считая стандартного перевода
- ты его, конечно же, знаешь ;-) Но "стандартного" перевода для понятия
"fantasy", как литератyрного жанра я что-то не встречал (видимо он стал
общепринятым термином, как "детектив"). Так что, кто мешает перевести его как
"фантазия"? Тем более, что это довольно точно определяет сyть этого жанра. Хотя,
если хочешь, то можешь перевести fantasy, как "каприз" =)

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: diamant@i.am  (2:5071/20)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 04:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : О самодурстве авторов
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.06.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   "А вот тут-то мы вас и попгавим..." ;) О просто "...доблестном..."
 AT> Акбардине ибн Аладдине. ;)

Это Вы пытаетесь мыслить оpтодоксально. А ежели в контексте с
вышепроцитированным, то должно быть "о доблестнейшем".

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 04:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.06.99: Andrew Tupkalo --> Mikhail Nazarenko:

 AT>   Это тот перевод, который в ТМ-е был? Если да -- действительно
 AT> отменно. @%@!#, какой хороший был журнал, пока Пухов там был
 AT> редактором отдела фантастики. А теперь туда пpишёл Медведев, и что мы
 AT> с этого имеем? А имеем мы последний оплот молодогвардейщины в отдельно
 AT> взятом жуpнале...

Hу-ну. Вы даже можете указать на отличия? Медведев, кстати, с "ТМ" еще до
Пухова сотpудничал. Известнейшее его интервью со Стругацкими еще 67-м годом
датиpуется... Да и позже...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: -- Урод, -- сказал Гуpгенидзе. -- Жертва мутаций. (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Июн 99 08:40
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : Фоносемантика
   Hello, Anton!

05 Jun 99 01:47, Anton Merezhko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AM> Кстати, достаточно распространенное выражение(правда, не так, как
 AM> "е*аться" - кстати, "е*аться" - это "Хороший", "красивый" и "легкий".)

 Ты меня не обзывай, я человек простой ;)... Любиться - слово хорошее, но
допускает неоднозначное толкование - в частности, весь спектр предварительных
ласк. В наследство от корня. А тут конкретность требуется.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 08 Июн 99 03:00
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello Igor!

 IEI> А сколко лет назад ты сама еще травке на улице и птичке у лужи радовалась
 IEI> как чуду?

 Я тебе секрет открою - Люба об этом эпопею, в отличие от Никитина, не писала.
Она не считает, что свой щенячий восторг следует эпизиpовать. И я тоже.

 IEI> от тома к тому восторг прописным истинам уступает месту решению
 IEI> проблем человечества.

 Посредством пpописывания оному человечеству прописных истин, с непременным
восторгом человека, понявшего, наконец, соль анекдота, рассказанного жизнью два
года назад.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 08 Июн 99 03:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Konstantin!

 Тут как-то раз (11:15, 07 Jun 99) Konstantin G. Ananich обратился к All со
словами:

 KA> Лучшая косметика - та, что не видна.

     Тут, скорее, не косметика, а новое платье короля.

 KA> Тщательнность к качеству имеет малое отношение.

     Это точно. Но вот отсутствие тщательности к отсутствию качества отношение
имеет самое прямое.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 08 Июн 99 03:32
 To   : Paul Babyak                                         Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : FANTASY
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (10:46, 07 Jun 99) Paul Babyak обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 PB> естественно, будет гореть и порох. Поэтому, все огнестрельное оружие
 PB> будет работать, так как там нет никакой электроники - механика и
 PB> ничего более. (AK-74 - рулезз).

     Мастдай он. Ты с ним кроссы бегал?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 08 Июн 99 03:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : FANTASY
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:50, 07 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Дык они на антигpавах... ;-)

     А антигравов не бывает. Как и нуль-переходов. Физика нашего мира не
позволяет. Вот. :-P

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 08 Июн 99 03:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (00:07, 08 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Konstantin G.
Ananich со словами:

 AT>   А "Швейка" читал? Это не чмыpение?

     Также рекомендую что-нибудь про армейские порядочки времен императора
Всероссийского Павла.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 08 Июн 99 00:30
 To   : editor Petrusckin                                   Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : Re: О самодурстве авторов 2 (модератору)
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе editor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор editor Petrusckin и All, и добавил:

 eP > Пока что на мою мысль о НЕОБХОДИМОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ редактуры я не
 eP > получил ни одного возражения (соглашения).

 Я думааю, что всё нужно вмеру.

 eP > Все, что пока прочел - это
 eP > разные выпады в мой адрес.

 А вы ожидали, что вас по голове погладят и сахарком угостят ;)

 eP > Прикажете отвечать на ЛЮБЫЕ реплики ?

 Так этим мы тут и занимаемся.

 eP > Г-н Ивахнов уже отказался от публичной переписки (перейдя на частную)
 eP > потому что не захотел терпеть оскорбления в свой адрес.

 Это ваше личное мнение?

 eP > "Приучи себя уважать то, что не любишь!" (с) Гёте.

 Это ваш стиль жизни?

 Вот и конец письмеца к вам editor  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 08 Июн 99 01:01
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 08 Июн 99 07:08
 Subj : Re: О самодурстве авторов
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yan Korchmaryuk и Sergey Golubev, и
добавил:

 YK > "А як

 цi клятi москалi
 кажуть на пiво.....

 Вот и конец письмеца к вам Yan  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 08 Июн 99 01:05
[...]

 Вот этого ненать, и за даром ненать и с деньгами ненать :)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Июн 99 11:28
 To   : Sergey Kovtun                                       Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Новые книги "Севеpо-Запада"
Kein Entkommen, Sergey!

Sergey Kovtun wrote to Shadow Dweller:

 SK>  Продолжение зовется "Dragonshadow". А чем не понравилась "Dragonbane"?
 SK>  Не тем ли что несколько на мелодpаммy смахивает? :)

Именно :)

 SK> Продолжение "Тех кто.." зовется "Travelling with the dead".

Спасибо.

.: Ungod "Conquering what once was Ours"                I, Shadow Dweller.
*   If We had to be something for "jesus christ",
     We would be its Last Breath.

--- ---====in support of the bombings of serbia====--- ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Июн 99 03:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday June 08 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Ага, ага! На пять килограммов ты уже согласился! Никуда не денешься и от
 VB> дальнейшего пpивеса!

Вот, шкоты месяцок потягаю - сброшу семь...
                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 08 Июн 99 00:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hello Mikhail.

03 Jun 99 09:56, Mikhail Nazarenko wrote to Vladimir Petko:

 MN> Сомнительно мне это. Пушкин по-фpанцузски и Мандельштам по-английски -
 MN> второсортные стишки. А мерзкие переводы "Творца снов" и "Князя света"
 MN> меня надолго отвратили от Желязны. Пока не попались хорошие пеpеводы.
А можно узнать, чей перевод хорош ? (Желязны "Кназь света") И чей плохой ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 08 Июн 99 00:48
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Об издании фантастики
Hello Dolnikov.

02 Jun 99 15:22, Dolnikov Denis wrote to Sergey SAFULKO:

> [...]
 SS >> А вот и неправда !!! Я был недавно - есть много нормальной и
 SS >> хорошей фантастики. Может ты просто на оперы и смотрел ? :)))
 DD>  Да нет, впринцыпе я смотрю на две категории книг, на фантастику и на
 DD> физику. Ну а когда ты там был? Вот и конец письмеца к вам Sergey  ;-)
Где-то 20. И смотрел я только на одну категорию - фэнтези. :))
Но может быть и такое, что после "разнообразия" (в _очень_ больших кавычках) в
моем городе, на Петровке мне любая книга нравилась :)

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 08 Июн 99 07:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : книжки по FallOut

Monday June 07 1999 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Jurij Kashinskij:
 AT>   Не получится. вспомни, что с ним потом стало... ;-)
И пошел он солнцем палимый , и основал поселок ....
А потом из этого поселка вылез отморозок и пошел всех из гранатомета гасить
....( Ну не нравились мне все эти гауссово-плазменные игрушки ... )

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Июн 99 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Июня 08 1999 00:04, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Konstantin G. Ananich:

 AT>   Тушёная курица -- наглое извращение самой идеи куpицы.
 Ничего подобного, главное - правильно сочинить соус.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 08 Июн 99 08:13
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Hу, тут ты прокололся --- и рыцари, и драконы, и колдуны есть :-)

>А вот techno, напротив, стремится к нулю.
>
>P.S. Я "Дюну" фэнтези НЕ считаю.

Народ, не наезжайте. Я же сказал - это мое личное ИМХО, вызванное моими
личными ощущениями. Многие со мной в этом согласны. А пример этот я привел
для того, что нельзя определять какие-то формальные признаки фэнтези.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Втр 08 Июн 99 08:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Логинов "Квест"
   Hello, Swiatoslaw !

05 Jun 99 10:16, Swiatoslaw Loginov wrote to Anton Solovjov:

 SL> Её и не будет. Во всяком случае, в ближайшие -дцать лет. Всё, что
 SL> считал важным сказать -- сказал, а гнать сериал -- скучно, и жаль
 SL> портить уже написанное, навешивая на него массу пустого текста.
Вот-вот. :-)
Правда до этого ходили yпоpные слyхи о продолжении Многоpyкого, но IMHO флейм
был навеpное. :-)

                                                      Anton Solovjov.

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Втр 08 Июн 99 12:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Никитин. "Трое из..."
                    Привет, Victor!

08 Июн 99 Victor Horbunkoff написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VH>  Я тебе секрет открою - Люба об этом эпопею, в отличие от Никитина, не
 VH> писала. Она не считает, что свой щенячий восторг следует эпизиpовать. И я
 VH> тоже.

Hикитин свой восторг и не эпизирует, а показывает рост литературного героя.

 VH>  Посредством пpописывания оному человечеству прописных истин, с
 VH> непременным восторгом человека, понявшего, наконец, соль анекдота,
 VH> рассказанного жизнью два года назад.

любая прописная истина когда-то была произнесена в первый раз.
вот тебе и показывается вариант их рождений.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Victor Horbunkoff или Horbunkoff Victor - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Пон 07 Июн 99 13:10
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Пон Июн 07 1999, Igor E. Ivanov ==. Ljuba Fedorova:

 IEI> прочитай весь сериал чтобы иметь  право так рассуждать.

???

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 08 Июн 99 10:06
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Нетрезвый Сапковский?
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Alexander Chernichkin пишет в сообщении <928544043@p23.f329.n5020.z2.ftn>

>'В четвертой части будут
>pеки крови, в пятой - моpя! Убью всех!' (c) не совсем трезвый Сапковский.

Прошу прощения, что влезаю, да еще и не совсем по теме, но хотелось бы
уточнить: сие - действительно цитата или воображаемая реплика? И если
первое, то где и когда Вы наблюдали "не совсем трезвого" Сапковского? На
встрече в Стожарах?

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Nikita Protsenko                    2:465/84.1      Суб 29 Май 99 10:03
 To   : severo-zapad                                        Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Об издании фантастики
* Crossposted in SENT_MAIL
* Crossposted in RU.FANTASY
Hello severo-zapad!

Fri May 28 1999, severo-zapad wrote to All:

> [...]

 sz> Если бы ЭТО было для него принципиально, то он включил бы ЭТО в пункт
 sz> договора: особые условия. Пункт первый: настаиваю оставить в тексте
 sz> букву "Ё"; пункт второй: отсутствие слова "сказал" - является для
 sz> меня принципиальным.

    Но ведь договор заключался на издание книги в *автоpской пpавке*?
Или я чего-то не понимаю?

Nikita Protsenko                                     Sat May 29 1999
                                                     10:03

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Information wants to be free... Believe it, pal... (2:465/84.1)
 From : Nikita Protsenko                    2:465/84.1      Вск 30 Май 99 09:22
 To   : severo-zapad                                        Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
* Crossposted in SENT_MAIL
* Crossposted in RU.FANTASY
Hello severo-zapad!

Fri May 28 1999, severo-zapad wrote to All:

 sz> Наш затянувшийся спор с г-ном Логиновым затронул весьма любопытную
 sz> проблему: взаимоотношение Автора и Издателя.

 sz> Из множества писем в эху (вычеркнем невнятицу и коммунально-кухонное
 sz> зубоскальство) можно вычленить  идеальную  схему взаимоотношений.

    [...skipped...]

    Самоуничижение - одна из форм самовозвышения.

Nikita Protsenko                                     Sun May 30 1999
                                                     09:22

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 28 Май 99 07:20
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, All, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 20 May 99 21:08 Dmitry Akulov пишет Oleg Kotenko:

Люди, а вам не кажется, что вы путаете мифориентацию в музыке с
эхотагориентацией? Все известные мне группы, репертуар которых состоит из
сабжей, имеют соответствующие названия (к примеру, Orthank. Ногами не пинать,
видел в десятке разных вариантов написания). Правда, 99% известных мне
эхотажных групп основывает свое творчество на литературе JRRT.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 28 Май 99 09:10
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 May 99 08:06 Alexey Nykytyaev пишет Oleg Kotenko:

 OK> До скорых встреч.
AN> Встречу с этим человеком настоятельно не рекомендую. Садист какой то!
Оригинально ты адресуешь свое письмо: говоришь мне, чтобы я не встречался
с самим собой. :-) Kстати, "то" пишется через дефис. Готовься... ;-)
AN>                                                           Амен.
Аминь будет не сразу, не надейся >:-)~~
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 28 Май 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 May 99 15:27 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Чтой-то вы за speed'n'power принялись? В блэке эхотажности не меньше,
 OK> а таки забыли. Hехорошо.
AT>   А чем тебе speed'n'power не нpавится? Он есть весьма хоpош.
А я и не говорю, что он плох. Просто нельзя зацикливаться на одном. Сабж
не звучит как Echotag songs in speed'n'power, а значит обсуждать нужно
все стили. Kстати, блэк мне нравится много больше...