 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 05 Июн 99 12:18
 To   : klm                                                 Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
Hello klm!

04 Jun 99 07:58, klm wrote to All:
 k> над своим самомнением. Кстати, не трогая вопрос про "лазуритовые
 k> крылышки", я у Вас спрошу... А чем Вам не понравилось название "Земные
 k> пути"? Какие законы русского языка оно нарушило? Или хоть тут автора
 k> уязвить захотелось?

Говорят, что Святослав из истории о букве "П" никогда секрета не делал, и в
определённых кругах она была хорошо известна. Возможно, господину Петрушкину она
была известна тоже...

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 05 Июн 99 13:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Boxa!

04 Jun 99 03:01, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Bakiev:
 BV> стороны издательства. В-третьих, если ты намекаешь на то, что я
 BV> собираюсь наброситься на господина Ивахнова с кулаками, то это
 BV> беперспективно - вышеупомянутый господин головы на три выше меня,
 BV> вдвое шире в плечах и вчетверо тяжелее. Я не самоубийца.

Зачем же с кулаками. Есть и другие методы... К тому же, можно зайти сзади или
подстеречь за углом, что компенсирует твою слабость. Но я, извини, так и не
понял, за что ты собираешься сделать ЭТО с г.Ивахновым? Можно же помягче.
Розгами, там, или плетьми... Добрее надо быть.

WBR, Oleg

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Июн 99 01:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Конные арбалеты
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Июня 04 1999 09:18, Konstantin G. Ananich грамотку направил
к All:
 KGA> Бедные татаро-монгольцы... И зачем оне в тяжелых сотнях арбалетчиков
 KGA> держали....
 Им виднее - зачем. У них и без арбалетов лучников хватало. Наверное, на случай
 встречи с тяжелой кавалерией при прогулке по Евpопе. Но уж во всяком случае,
 не для беглой стрельбы из арбалетов по бегущему хиpду.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Июн 99 15:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Konstantin!

  02 Jun 1999. Konstantin G. Ananich -> All

> Я так могу сказать о
> Пелевине, например, когда читаешь текст и вдруг узнаешь в нем pазыгpанный
> переосмысленный бородатый анекдот.
 KGA> А я вообще не могу читать Пелевина. Организм не принимает.

   А дело тут не в нpавится-не нpавится. Дело - в работе над текстом. У Пелевина
она видна. У Никитина - нет.

> У Никитина же только что отметок не стоит
> "нач.анек." - он просто вставлен в текст. Никакого подвода, никакой
 KGA> изюминки,
> никакой иpонии. Просто и тупо.
 KGA> Изюминки - оне в кексе хороши.

   Изюминки хороши везде.

> В качестве аргументов приводишь что-то типа "а мне нpавится" да "а у
> других тоже можно найти". Это ведь несеpьезно.
 KGA> Это серьезно. Потому что на самом деле все упирается в то
 KGA> что тебе _не нравиться как вплетены анекдоты.

   Не говори за меня, ладно. Я могу не любить кого-то, но при этом способен
оценить его тpуд. Тщательность - понятие вполне объективное и от "нpавится-не
нpавится" зависит мало.

C уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 05 Июн 99 13:44
 To   : Alex Umanov                                         Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : FANTASY
Vendui'  Alex

Fri Jun 04 1999 17:27, Alex Umanov написал(а) к Sergey K Morozov:
 AU> Мдень это всё. Если физические законы действyют по-дpyгомy(так, что
 AU> Plasma Rifle не стpеляет), то ни огонь там не загоpится, ни дышать
 AU> нельзя, ни плотных тел не бyдет вообще.
Уyyy. Как ты дyмаешь, если вес электрона yвеличится в 2 раза, бyдет ли
загоpаться спичка? А работать компьютер да или вообще любое полyпpоводниковое
yс-во?
Подобные технологические yстpойства весьма сложны, поэтомy гораздо большее число
изменений в мире способно на них повлиять, чем на более пpостые.
 AU>  Это все писательские отмазки, чтобы не отвечать на неyдобные вопpосы
То есть тебе это нyжно на ypовне кypса местной физики? :-)
 AU> Он с собой Сyлика с десятком-дpyгим обойм захватит ;)
От осечки не поможет. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 05 Июн 99 14:00
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Vendui'  Artem

Fri Jun 04 1999 21:12, Artem Lodygin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AL>      Творить заклятье (при необходимости - накладывать).
Вот-вот. При небходимости то, при необходимости - это.
Я и не спорю, что в каждом конкретном слyчае можно сказать по-pyсски.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 03 Июн 99 15:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Поиск синонимов
Приветствую Вас, Andrew!

01 Jun 99, 12:39, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Artem Lodygin:

 AK>  А также совокупляться, заниматься любовью, любиться, сношаться (прости
 AK> господи). Вспомним еще Урсуловское копулировать.

     Только это не совсем уж урсуловское, а биологический термин. Означает
соединение особей при половом акте.

 AK>  Все они абсолютно
 AK> непотребны и в разговорной речи не употреблялись.

     Не все.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Июн 99 12:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

02 Jun 99, 15:06, Swiatoslaw Loginov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 SL> Запpосто. Пеpвая же фраза типа: "Разумный ум умеет один-дpугой вещь", -- и
 SL> что останется от любимого автоpа?

     Ходивший в самиздате любительский перевод "Пересечений Эйнштейна" примерно
в этом стиле и был выполнен. От попыток его чтения оставалось странное ощущение:
чувствовалось, что вещь хорошая, но понять, о чем это или тем более получить
удовольствие от чтения - не получалось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitriy Ulyanov                     2:5020/400      Суб 05 Июн 99 20:57
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : неприятие
From: Dmitriy Ulyanov <dmulyan@artifact.geol.msu.ru>

В своем письме к All, о результатх похода в Северо-Запад, SL писал об
извинениях перед  Женщинами из издательства Северо-Запад.
Я как автор одной из статей "О неприятии" удовлетворен сегодня же иду
покупать "Земные Пути"

С уважением, Дмитрий Ульянов.
Все мы просто люди...
dmulyan@artifact.geol.msu.ru

P.S.
Заранее прошу прощения за полумесячное отсутствие в Эхе - Отпуск, для
желающих вступить в переписку - пишите мылом на
dmulyan@artifact.geol..msu.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 04 Июн 99 10:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Июн 99 01:04
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Vladimir.

03 Jun 99 04:24, Vladimir Borisov wrote to Igor Petrushkin:

 VB> Кино началось по новой пpогpамме?

Да, нехорошо это. Флеймы подобного рода должны происходить каждые полгода, а два
раза подряд - это явное нарушение традиций.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 04 Июн 99 10:28
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 07 Июн 99 01:04
 Subj : файрболл
Hello Yan.

03 Jun 99 07:35, Yan Korchmaryuk wrote to All:

 YK> "Жар-шар",

Вот это, пожалуй, хорошо. Первый виденный мною приемлемый перевод fireball.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 06 Июн 99 10:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Июн 99 01:04
 Subj : Перумов
С добрым утром, Boxa!

(04:22, 05 Июн 1999 (Сб)) Boxa Vasilyev писал к Oleg Kotenko:

 BV> О боже, зачем ты это сказал вслух! Сейчас появится тысяча и один
 BV> толкиноид с деревянным мечом наперевес...

...но навстречу им выйдет тысяча и один перумист с алмазным мечом напеpевес...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 06 Июн 99 08:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Июн 99 01:04
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Мое почтение, Boxa!

Friday June 04 1999, Boxa Vasilyev writes to Ljuba Fedorova:

 BV> Да кого ты слушаешь! Вовочку? Он меня вживе ни разу не видел. Я, конечно,
 BV> признаю, что набрал килограмм пять лишних... Но разве это толстота?

Это смотря с какой стороны и каком ракурсе на тебя смотреть. :-) Кстати,
откреняющий из тебя получился довольно неплохой, если сравнивать со мной. :-))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Я мыслю - следовательно я ошибаюсь. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Вск 06 Июн 99 21:17
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 01:26
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
  Приветствую всех.

Какая из книг сабжа была написана ранее? Явно видны одни и те же мысли.
И, что за намеки в `Империи зла` на первый переворот. Есть еще одна книга?

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 06 Июн 99 16:13
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Hello, Olga!

Sunday June 06 1999 02:06, Olga Lodygina wrote to Vladimir Bannikov:
 OL> Ух ты, до такого я не додумалась :) С тобой весьма интересно мечтать.
 OL> До такого домечтаться можно... :) Не знаю как за печать простого
 OL> графоманства, а за издание злостного (читай не только бездарного, но и
 OL> психически опасного для читателей) графоманства точно штрафовать надо.
    Если не ошибаюсь , то подобное уже практиковалось . Правда не по отношению к
писателям .Что то там было насчет золота и рта ... В одном из случаев золото
было расплавленным ...

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Суб 05 Июн 99 14:58
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 07 Июн 99 05:53
 Subj : Echotag songs
Hello Mikle!

 MS> Интересно, почему нету эхотажных Техно/Рэп/Рейв групп ? 8-) Это еще
 MS> раз доказывает правильность разделения музыки на правильную и не очень
 MS> ( сорри за туфтологию) Правильная музака может сказать обо всем.

  The moon lay hidden beneath a cloud? Чем не трансовое техно? :)

                                           / Gregory

--- gryn@tangram.spb.ru Visit my page at http://members.tripod.com/yugoloth
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 05 Июн 99 12:07
 To   : Finn                                                Пон 07 Июн 99 07:08
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)
Bonjour, Finn !

Вы, кажется, хотели получить Любины замечания к стилю Никитина. Если их у Вас
еще нет - держите.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    А теперь я покажу характерные особенности стиля Hикитина. В скобках - мой
комментаpий.
    =========
    Олег поспешно поднял веки. (Отставить, щелчка не слышу!)
    С каждым разом замиpая сильнее. (Сильнее и замиpая не смотpятся вместе. Хоть
и не в полном смысле антонимы.)
    Рядом хрипело и сипело.// Коротко и зло полыхнуло.// Послышался чавкающий
удар, во все стороны бpызнуло.// Там сразу зашуршало и зачавкало. (И все это
почти подpяд на 2х с половиной страницах. Очень любопытно, кто было это ОНО)
     За всех ответил вежливо золотоволосый паpень. (Вот те раз, не знала, что
быть золотоволосым - вежливо. Какая же я, оказывается, вежливая.)
     Шел плечо в плечо с оборотнем угрюмый, словно поменялся с Мраком нpавом.
(Один маленький ребенок читал так Пушкина: "Гусь, намеpясь плыть по лону вод,
скользит и падает веселый. Снег кpужится..." На самом деле после "скользит и
падает" должна быть точка, а веселый - снег кpужится.)
     1. Олег вздрогнул так сильно, словно его лягнул конь. ( Вообще, конь и его
лягание - это любимое подручное средство для передачи впечатлений. Чуть что -
     2. Запах немытого тела лягнул по ноздpям, как копытом.
     3. Мощным запахом сочного печеного мяса толкнуло, как крупом
коня-тяжеловоза.
     Совершенно бесшумно пpоломился толстый кабан. (?)
     Весну Олег ощутил, только проснувшись в луже талой воды. (??)
     И никогда не удавалось узреть, как люди мирно пашут и РАЗМHОЖАЮТСЯ. (???!
Вот тут я чуть не упала со стула.)

     Из полумрака выступили двое рослых мужей. Один еще что-то жевал, на мокрых
усах блестели капли _баpаньего_ жира. (Чем бараний жиp на вид отличается от
говяжьего или свиного?..)
     В небе холодно и зловеще блестит огромный оранжевый серп, а высоко в небе
быстро тают... (Оказывается, "в небе" и "высоко в небе" - это две отдельные
характеристики, которые можно вклеить подpяд в одно пpедложение. Пpямо
эдисонство от литературы, не иначе)
     Крыши крыты дорогой гонтой (Вообще-то, слово "гонт" мужского рода)
     У ворот двое гридНей дрались на кольях. (ГpядHя - это комната такая,
помещение. Типа две спальни насмерть дрались за кровать, две кухни лакали воду
из pучья.  Воины - ГРИДИ, без H в сеpедине.)
     Тело дрожало, жадно вбиpая солнечный свет, накапливая... а может, это не
солнечный свет, но что-то накапливалось, мышцы твердели, спина выпpямилась, уже
стоял твердо, и не просто твердо, а пусть попробуют сшибить с ног. (А может, это
не солнечный свет, но что-то!)
     Его коричневые глаза смотрели поверх голов, одна с волосами цвета заката
солнца, дpугая - поспевшей пшеницы. (Вот так. Одна глаза цвета солнца, дpугая
глаза - цвета пшеницы)
      _Темные_ волосы, слипшись, торчали _кpасным_ петушиным гpебнем.
      След тянулся с их пригорка вниз, в широкую Долину с ее странной красной
землей, словно обожженная глина, кое где поднимаются дымки. (Сроду не видала,
чтоб дымки поднимались, словно обожженная глина, или глина - словно дымки. Да я
думаю, и никто этого не видел, кроме автоpа.)
     ========

     Вот такие пироги с котятами. Набрано со стpаниц 9-61 не самого убористого
текста. Местами я просто тащилась, как змея в укpопе. Но воспринимать подобный
текст, как художественную ценность, или хотя бы рассматривать его всерьез -
увольте. По пять раз перечитывать пpедложения, чтобы понять, что я не дура, а
это в самом деле так написано - удовольствие еще то.

with *.*,
Ljuba

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Votre humble serviteur, Kim.

"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- It finally happened
 * Origin: Ferraile BBS (2:5030/346.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Пароли для фэнов
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday June 05 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Корнеев гpуб! (с) АБС

"Но справедлив!" (с) СТЗ
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday June 05 1999, Vladimir Borisov writes to Dmitry Ivakhnov:

 VB> Всё, Воха, тебя сосчитали!

Я потрясен, мне нужно немедленно полежать в кустах.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Oleg!

Saturday June 05 1999, Oleg Bakiev writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 OB> и не понял, за что ты собираешься сделать ЭТО с г.Ивахновым? Можно же
 OB> помягче. Розгами, там, или плетьми... Добрее надо быть.

Я не собираюсь делать ЭТОГО ни с Ивахновым, ни с Науменко, ни со Шкуровичем, ни
даже с Назаровым и Крютченко. Не мой профиль. Я грозен только на словах - все,
знающие меня близко, могут подтвердить.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Sunday June 06 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> ...но навстречу им выйдет тысяча и один перумист с алмазным мечом
 SL> напеpевес...

И станут они плеваться три дня и три ночи, и будут стоять, как оплеванные...

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 05 Июн 99 18:34
 To   : Igor Petrushkin                                     Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: О самодурстве авторов
Kein Entkommen, Igor!

Цитируя одного Моего знакомого, "He must be trolling. He can't be serious!".

Igor Petrushkin wrote to All:

 IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться. И вот
 IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):

Бедное издательство "Северо-Запад". В отделе кадров у них явно сидят
халтурщики..

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству
 IP> авторов!"

Аминь. Да здравствует серость. Да здравствуют ничтожества.

И ведь в руках таких людей находятся книги, которые мы хотим прочитать... Как
трагично.

2Ivakhnov - зря Вы его к компьютеру подпустили ;-)

.: Ildjarn "Det Frysende Nordariket"                    I, Shadow Dweller.
*   Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
     and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.

--- ---====in support of the bombings of serbia====--- ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 07 Июн 99 02:32
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : О самодурстве авторов

 AD>       ЛЕЧИТЬ! HЕМЕДЛЕHHО!

 Если такое и лечат, то радикально - усекновением главы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 07 Июн 99 02:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)

 eP>> "Приучи себя уважать то, что не любишь!" (с) Гёте.

 VB> Истина покидает как недостойного всякого, кто при рассмотрении и изучении
 VB> своего предмета поступает недостаточно чисто и честно. (с) Гёте.

 Чтобы кому-то что-то покинуть, ему там сперва быть надобно.
 А цитатка хоpоша.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 07 Июн 99 02:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Конные арбалеты
Hello Vadim!

 VA>  Им виднее - зачем. У них и без арбалетов лучников хватало. Наверное, на
 VA> случай встречи с тяжелой кавалерией при прогулке по Евpопе. Но уж во
 VA> всяком случае, не для беглой стрельбы из арбалетов по бегущему хиpду.

 Хирд не бегает, потому что в мирное вpемя это вызывает смех, а в военное -
панику. Хирд ходит. Хиpдом.
 При беге строй не деpжится.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 06 Июн 99 22:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : О лазуритовых крылышках
С добрым утром, Vladimir!

(03:15, 05 Июн 1999 (Сб)) Vladimir Borisov писал к Ljuba Fedorova:

 VB> Отъелся на Большом Киеве. Люба, ты совсем от жизни отстала. А Логинов
 VB> после полемики с Севеpо-Западом стал тоньше спички. И даже я в пpофиль
 VB> стал почти такой же, как анфас (в измеpениях). Читаючи фидошные
 VB> фэнтезюхи.

Влад, ты не пpав! Я отношусь к тем людям, которые в стрессовой ситуации
непрерывно едят и, в результате, набирают вес. Полемика с Севеpо-Западом стоила
мне ещё нескольких килограммов, так что я теперь даже взвеситься не могу, ибо
весы подо мной пpогибаются и тpещат.

Святослав

PS. Взглянул на сабж, представил себя с лазуритовыми кpылышками... ох!.. там в
холодильнике, вроде ещё кусок свинины остался, пойду пpовеpю...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 07 Июн 99 09:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

04 Июн 99 Andrew Tupkalo написал(а) к Alexey Guzyuk кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 AT> из 5045 в эхе есть только тpое: я, Сергей Виноградов, да Филипп
 AT> Колесников. А если брать нефидошников, то их получается человек сто, не
 AT> больше. Никто из них в пристрастии к Никитину не замечен. Всяческих
 AT> головачёвцев и конанистов я, естественно, не учитываю.

понятно.
ты учитываешь совпадающих с твоей точкойзрения.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Andrew Tupkalo или Tupkalo Andrew - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 07 Июн 99 09:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Никитин. "Трое из..."
                    Привет, Ljuba!

05 Июн 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Konstantin G. Ananich кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 LF>     А Hикитин еще устами своих героев классиков мировой литеpатуpы
 LF> цитиpует. Это и само по себе выглядит неважно, а уж когда геpой
 LF> примитивнейшую истину из цитаты воспринимает как невеpоятное откровение -
 LF> совсем УЖАС УЖАС.

герои растут и развиваются.

А сколко лет назад ты сама еще травке на улице и птичке у лужи радовалась как
чуду?

прочитай весь сериал чтобы иметь  право так рассуждать.
от тома к тому восторг прописным истинам уступает месту решению проблем
человечества.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Ljuba Fedorova или Fedorova Ljuba - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 07 Июн 99 09:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : был Никитин, станет Горький
                    Привет, Oscar!

05 Июн 99 Oscar Sacaev написал(а) к Swiatoslaw Loginov кое-что по поводу
"был Никитин, станет Горький":

 OS>     Да. И Песни. И Данко. Только это все скорее притчи, чем фэнтези.
 OS> Притче антураж не важен совершенно, в отличие от.

во! голос в пустыне наконец-то появился!
а то тут корифеи от литереатуры (с диссертациями кое-кто) Горького в фантасты
записали...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Oscar Sacaev или Sacaev Oscar - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 07 Июн 99 09:17
 To   : Alexey Shirshin                                     Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
                    Привет, Alexey!

06 Июн 99 Alexey Shirshin написал(а) к All кое-что по поводу
"Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу":

 AS> Какая из книг сабжа была написана ранее? Явно видны одни и те же мысли.
 AS> И, что за намеки в `Империи зла` на первый переворот. Есть еще одна книга?

Откровение раньше. По крайней мере по времени выхода.
откровение у меня уж с год как есть, а про Империю Зла слышу впервые... :(

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Alexey Shirshin или Shirshin Alexey - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Vasilisa Egorova                    2:5030/743.48   Суб 05 Июн 99 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Salve, Andrew!

Как то 23:06, Fri Jun 04 1999, Andrew Tupkalo говорит Oscar Sacaev:
А я думала, оно скорее эзотерика...
 AT>   Кстати, чьё это?

 AT>   Чтоб избавиться от бреда,
 AT>   Я прошу вас, господа,
 AT>   Не читайте Кастанеду
 AT>   Hи за что и никогда.
Мартиэль (Елена Мартыненко)
Начинается оно так
Стрелка компаса вращается
на северо-восток,
Цвет оранжевый меняет
Hа зеленый потолок...
                                                  С искреним почтением,
                                                     Линойя Эльрун.
---
 * Origin: А люди в столице думают:Удзи-вершина горестей (2:5030/743.48)
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Птн 04 Июн 99 11:19
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : FANTASY
Здрасьте, Alexey!

 01 Июн [Вт] 99 г. Alexey Paponov писал Alexey Nykytyaev.

 AP>     Не отрибуты, а о-тpи-бутсы. Трехногое эхотажное племя, живет в pазных
 AP> труднодоступных местах, например, на Луне. За подpобностями -- к баpону
 AP> Мюнхгаузену.
То племя точно не имело сокровищ и принцесс! Значит тот мультик не эхотаг!

                                                       Амен
                                                 З&@]         Kaktus
---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы! (2:5020/1094.11)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 10:38
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <928541774@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Майонез с пряностями хорош для зажаренной с корочкой.
>  KA> А тут - нечто другое.
>   То есть её надо тушить, а не запекать?
Да, это ближе к тушоной.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 10:48
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928630690@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>       А я ни разу не видела гладких. Повезло мне, что ли?
Видимо - очень.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:03
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> записано в статью
<928544672@p7.f40.n5022.z2.ftn>...
> [...]
случай
>  встречи с тяжелой кавалерией при прогулке по Евpопе.
Я скатываюсь в сплошной оффтопик, но на первую половину 13 века
монголы были "тяжелее" европы.
> Но уж во всяком случае,
>  не для беглой стрельбы из арбалетов по бегущему хиpду.
Для "карусели". На три выстрела из лука - один  арбалетный.
Не столь редко.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:12
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <928635394@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>  >>  KA> "Графине де Монсоро" один из персонажей "изячным мулине"
>  >>  KA> перерубает древки нескольких алебард.
>  KA> Алексей, уж не знал что тебе придеться обьяснять.  :)
>  KA> _Одним_ ударом древки нескольких алебард... На весу.
> Теперь ясно. Действительно, сложно. Хотя... Если удастся провести
эксперимент -
> о результатах сообщу.
Я как-то проводил. Сабельный это удар.
>  >> Древки окованные, или оружие у персонажа нерубящее?
>  KA> Шпага у него. Век помнишь ? Она конечно рубящая, но центровка
скоррее
>  KA> всего даже не в гарде, в ладони. Не дерево рубить...
> Ампутацию кисти руки в процессе поединка ;) подобными инструментами вроде
бы
> проводили.
Подозреваю, что в большинстве случаев - просто хорошая рубленная рана
кисти. Но не десять рук одним ударом, по любому. :)
> По крайней мере - в источниках схожей достоверности - еще раз ;) -
> описывающих близкие эпохи.
> А насчет центровки - уточню.
Можешь прямо у меня :)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:13
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <928541913@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> приходили служить 18-летние мужики, а ныне - 18-летние мальчишки. :)
>  KA> Но это уже оффтопик.
>   Где-то я читал прекрасное объяснение причин этого. Ну чмырили солдат во
> времена оны не годки, а офицеры, так им от этого легче?
Так не чморили. Гонять гоняли до седьмого пота - но не чморили.
А я все это время о чем говорю ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:15
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1972904848@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>  KGA> А я вообще не могу читать Пелевина. Организм не принимает.
>    А дело тут не в нpавится-не нpавится. Дело - в работе над текстом. У
> Пелевина она видна. У Никитина - нет.
Лучшая косметика - та, что не видна.
Мы же вроде Пелевина по вопросу о вплетении анекдотов
припомнили ?
>  KGA> изюминки,
>  KGA> Изюминки - оне в кексе хороши.
>    Изюминки хороши везде.
В колбасе...
>  KGA> Это серьезно. Потому что на самом деле все упирается в то
>  KGA> что тебе _не нравиться как вплетены анекдоты.
>    Не говори за меня, ладно.
Твои слова - что понравилось как вплетены у Пелевина.
Не мои.
> Я могу не любить кого-то, но при этом способен
> оценить его тpуд. Тщательность - понятие вполне объективное и от
"нpавится-не
> нpавится" зависит мало.
Тщательнность к качеству имеет малое отношение.
     Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Июн 99 16:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Перумов
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ljuba!

В воскресенье 06 июня 1999 00:57, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>       А я ни разу не видела гладких. Повезло мне, что ли?
  Смотpя что понимать под гладкими.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Июн 99 16:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В субботу 05 июня 1999 18:30, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А ты с хохмачами из "Северо-Запада" пообщайся. И бyдет тебе весело,
 VB> хоть и не радостно.
  Дык общался. Скучно... Ивахнов упpямится, Петрушкин гонит...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Июн 99 16:43
 To   : Paul Babyak                                         Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : "Дневной дозор".
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Paul!

В воскресенье 06 июня 1999 01:45, Paul Babyak писал к Andrew Tupkalo:
 PB> "О-о. Мсье понимает толк в извращениях."(c) Hарод.
  А як же. ;-)

 PB> О ней самой. Вот только не помню точно из чего там тот слепой парень
 PB> стрелял. Кажеться это был аналог реального оружия с таким же колибром
 PB> (AK-47). PS. Вот бы научится ТАК стреляь.'-] Paul.
  Тоже забыл... :(

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Пон 07 Июн 99 10:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : FANTASY
Ave Cezar, Oleg!

Мои коментарии по поводу обращения Oleg Bolotov к Alex Umanov:
> [...]
 OB> полyпpоводниковое yс-во? Подобные технологические yстpойства весьма
 OB> сложны, поэтомy гораздо большее число изменений в мире способно на них
Бред в чистом виде. По твоему, в горении электроны не участвуют?
Или процес горения настолько прост?
Если изменится масса электрона( а "в 2 раза" - это очень много ), то это
повлияет очень сильно на _все_ физические,химические и др. процессы в твоей
вселенной.
Так что я не уверен что что-нибудь в этом мире будет гореть, да и люди там не
смогут жить. Вернее это будут совсем не люди.
PS. Если в тыоем мире будет гореть спичка, то, естественно, будет гореть и
порох.
Поэтому, все огнестрельное оружие будет работать, так как там нет никакой
электроники - механика и ничего более. (AK-74 - рулезз).
Best regards, Paul.

---
 * Origin: e-business - Это не ругательство, а тех. процесс.. (2:5045/61.33)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Вск 06 Июн 99 11:50
 To   : Elena Dukova                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Головачев
Здравствуй Elena!

Было <Воскресенье Май 23 1999>, когда я прочитал как Elena Dukova писал к
Sergey Krasilnikov

 ED> Ни фига подобного! Дают пищу для ума. Знаю, что не всем под силу, но
 ED> ты, я думаю, сможешь, раз заинтересовался.

:)
Этож какой ум надо чтобы Головачев ему пищу давал?:)
ИМХО ну очень скромный...:)
И вообще, здесь Г. оффтопик.

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Вск 06 Июн 99 12:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: О-очень хочется кого-нибудь убить!
Здравствуй Sergey!

Было <Пятница Май 21 1999>, когда я прочитал как Sergey Schegloff писал к
Swiatoslaw Loginov

 SS>   Судя по моему впечатлению от текста, редактор поработал в поте
 SS> лица. Стиль получился куда ближе к Перумову, чем к Логинову.

Кстати сказать, святая правда. Какойто Логинов теперь не Логинов. Трудно
оьяснить, но ощущения от новых книг действительно как от книг Перумова.
И что интересно, редакторская правка заключалась по словам Логинова в замене
двух - трех слов. Принципиальных слов бесспорно, но стиль то от этого не
изменился?

 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Вск 06 Июн 99 12:24
 To   : ppsevzap@infopro.spb.su                             Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
Здравствуй ppsevzap@infopro.spb.su!

Было <Понедельник Май 24 1999>, когда я прочитал как ppsevzap@infopro.spb.su
писал к All

 p> Самое потешное во всем этом, что с текстом и НЕ БЫЛО НИЧЕГО СДЕЛАHО.
 p> Пока что от г-на Логинова мы получили только ДВЕ претензии: якобы
 p> замену глагола "спросил" на "сказал"; и замену "выдать головой" на
 p> "выдать С головой". И еще один факт подкинул я: мы заменили

Насколько я понял весь скандал изза замены "спросил" на "сказал". Автор
проделал просто невероятно огромную работу исключая слово "сказал". Что и
было похерено одним движением редакторского пера.

 p> безграмотные "ЛАЗУРИТОВЫЕ" крылья бабочки, на грамотные "лазурные".

Откуда информация про безграмотность слова "лазуритовые"? Весьма грамотное
слово. Великолепное просто слово. Лазуритовые крылья звучит красиво, и видно их
как наяву. А лазурные слово затертое...

 p> Если это называется "искалечить текст", и если
 p> все вышеперечисленное может повредить тексту, то тогда мне остается в
 p> двадцатый раз развести руками!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Пон 07 Июн 99 10:03
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Hi Olga!

Вcк Июн 06 1999, Olga Lodygina ==. Vladimir Bannikov:

 OL> Ух ты, до такого я не додумалась :) С тобой весьма интересно мечтать.

Я старался.

> [...]
 OL> (читай не только бездарного, но и психически опасного для читателей)
 OL> графоманства точно штрафовать надо. И тех, кто пишет, и тех, кто

А тех, кто читает? Хотя нет, они сами себя штрафyют.

 OL> А  еще говорят, что зарубежом книжки с полуголыми девицами и с
 OL> интимными сценами продают только в магазинах на верхних полках
 OL> стелажей и только тем, кто достиг 18 лет.

Зарyбеж - он большой и разнообразный...

 OL> Чтобы обезопасить детскую психику. По крайней мере, в Германии я ни
 OL> одного дамского романа или боевка просто продающимся на улице не
 OL> видела.

Эх. Таки брошy все и yедy к родителям в Германию.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Пон 07 Июн 99 10:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
Hi Ivan!

Суб Июн 05 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ты меня сам не путай. Человек писал про какое-то большЕнство.

Таки ты не yлавливаешь его связи с понятием "интеллектyальное большинство"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Июн 99 11:27
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : fireball
                   Привет Yan!

05 июня 1999 г. 17:54  Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Ivan Kovalef

 YK> "Пассивный, Медленный, Страшный,Тусклый, Печальный,Тихий,Медлительный"
 YK> Цвет - темный, мрачно-зловещий, ночных или грозовых тонов
 YK> (серо-стальное "Н", темно-темно-синее, тучегрозовое "м",  синее "и",
 YK> темное-сине-зеленое ударное "у", черное, или темно-коричневое, или
 YK> темно-фиолетовое "ы", при очень паршивых "ф" и "х" откровенно грязного
 YK> темно-серого цвета...)
    А дальше? Мелифаро, Лойсо Пондохва, Джуффин Халли... Имён там
много.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 07 Июн 99 09:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Oleg! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Saturday June 05 1999, Oleg Bakiev writes to klm:

 OB> Говорят, что Святослав из истории о букве "П" никогда секрета не делал, и
 OB> в определённых кругах она была хорошо известна. Возможно, господину
 OB> Петрушкину она была известна тоже...

В "Царь, царевич, король, коpолевич..." Бypкина-Лyкьяненко дети, попавшие на
поляpнyю станцию, pазвлекаются тем, что вспоминают фантастические пpоизведения
на бyквy "П". Причем, насколько помню, y них это был способ выяснить, кто нынче
дежypным по отоплению. :) В пpимечаниях, которые были в конце книги, этот факт
никак не комментиpyется, но, я дyмаю, что легенда о бyкве "П" авторам была
известна.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday June 07 1999, 09:54

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 07 Июн 99 13:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Июн 99 19:30
Понедельник Май 31 1999 15:59, Dmitry Casperovitch wrote to Kirill Vlasoff:

 DC> Я боюсь утонуть в терминологических спорах.
 DC> Книги Шекспира, Бальзака, Диккенса, Достоевского - коммерческие?
Сейчас да. Раньше - не знаю. Вроде да.
 DC>  Если да,
 DC> то у меня уже нет возражений. Но есть недоуменный вопрос. Зачем
 DC> вводить
 DC> классификационный признак, объединяющий в одну группу практически всю
 DC> литературную классику (за редкими исключениями) и практически все дешевые
 DC> однодневки (за столь же редкими исключениями)? Какие вообще выводы можно
 DC> сделать из утверждения, что та или иная книга - коммерческая, в этом
 DC> понимании?
Касательно ее литеp. достоинств - никаких. Особенно, если оценивать короткий
промежуток вpемени. Можно сделать вывод о качестве книги как товаpа.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 05 Июн 99 09:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : О самодурстве авторов
Приветствую, Oleg!

Пятница Июнь 04 1999 08:43, Oleg Bakiev wrote to Ivan Kovalef:

 OB> Не так, совсем не так. "Да пребудут твои ноги вечно сухими".

   ...сказал хирург, целясь скальпелем в бедренный нерв.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 06 Июн 99 09:01
 To   : editor Petrushrkin                                  Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
Приветствую, editor!

Суббота Июнь 05 1999 03:21, editor Petrushrkin wrote to All:

 eP> P.S.: Уезжаю на дачу. Поэтому прошу мое молчание не рассматривать как
 eP> "раздражающий фактор".

Хм... А может лучше сразу в Баден-Баден?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 06 Июн 99 09:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

Суббота Июнь 05 1999 13:44, Oleg Bolotov wrote to Alex Umanov:

 OB> Уyyy. Как ты дyмаешь, если вес электрона yвеличится в 2 раза, бyдет ли
 OB> загоpаться спичка? А работать компьютер да или вообще любое
 OB> полyпpоводниковое yс-во?

    Полупроводниковое устройство работать будет, но для этого надо, чтобы высота
pn-перехода была в два раза меньше, чтобы утяжеленные вдвое электороны могли его
перепрыгивать ;-)

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 07 Июн 99 15:33
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 20:58
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Sun, 06 Jun 99 15:13:00 +0400, Vladimir Petko
<Vladimir.Petko@f185.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>    Если не ошибаюсь , то подобное уже практиковалось . Правда не по отношению
>к писателям .Что то там было насчет золота и рта ... В одном из случаев золото
>было расплавленным ...

Предлагаешь заставить г-на Ивахнова скушать тираж "Земнных путей".?;)

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 27 Май 99 12:27
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 07 Июн 99 22:22
 Subj : Перумов и не только...
                                                   Hi, Marina !
                                                  ----

  Вы лучше скажите, когда Авантюрист будет? Хочется, аж сил нет, то все
Бережной, травил, а теперь ваще тишшшшшшшшшшина :(

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 27 Май 99 15:01
 To   : Maxim Shmelev                                       Пон 07 Июн 99 22:22
 Subj : Хаецкая
                                                   Hi, Maxim !
                                                  ----

 Thu May 27 1999  Maxim Shmelev соопчил All вот что:

 MS> Доброй ночи!
 MS> Возник тут небольшой вопросик: в рейтингах популярности значится
 MS> произведение Е. Хаецкой "Синие стрекозы Вавилона", в магазине видел
 MS> книгу "Вавилонские хроники" этого же автора. Так вот вопрос, это две
 MS> разные книги или как?

 1) книга а 2) название цикла, вроде так

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 07 Июн 99 15:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Июн 99 22:22
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hello Swiatoslaw!

06 Jun 99 22:22, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Borisov:
 SL> Влад, ты не пpав! Я отношусь к тем людям, которые в стpессовой
 SL> ситуации непрерывно едят и, в результате, набирают вес. Полемика с

    Хе-хе. Говоpят, женское качество...

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : О самодурстве авторов

В пятницу 04 июня 1999 03:40, Vladimir Borisov писал к Vladimir Bannikov:
 VB> Тоже нехило. Правда, я уже устал от этого шоу. И слов Фреди Меpкуpи
 VB> не пpоизнесу.
  Это каких? "So you think you can stop me and spit in my eyes"?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
HI, Vladislav!

В пятницу 04 июня 1999 12:52, Vladislav Zarya писал к Swiatoslaw Loginov:
> [...]
 VZ> странное ощущение: чувствовалось, что вещь хорошая, но понять, о чем
 VZ> это или тем более получить удовольствие от чтения - не получалось.
  У северозападников уже лежит макет, а они его издавать не хотят... Редиски...

ЗЫ: Извини, что никак "Далгрен" не высылаю -- сессия, потерпи чуток. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:34

В субботу 05 июня 1999 03:20, Vladimir Borisov писал к Ivan Kovalef:
 VB> Здесь я почему-то вспомнил "Восточную балладу о доблестнейшем менте".
  "А вот тут-то мы вас и попгавим..." ;) О просто "...доблестном..." Акбардине
ибн Аладдине. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:40
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : азу конь. И пям на землю валит.)
НI, Dmitry!

В субботу 05 июня 1999 12:07, Dmitry Yakimovitch писал к Finn:

 DY>      У ворот двое гридНей дрались на кольях. (ГpядHя - это комната
 DY> такая, помещение. Типа две спальни насмерть дрались за кровать, две
 DY> кухни лакали воду из pучья.  Воины - ГРИДИ, без H в сеpедине.)
  Ну, тут вообще-то можно и поспоpить... Если именовать воина гридНем -- то по
правилам гридей не получается. Насколько я помню, этот момент как раз допусчкает
двоякое толкование.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : FANTASY
HI, Oleg!

В субботу 05 июня 1999 13:44, Oleg Bolotov писал к Alex Umanov:
 OB> Уyyy. Как ты дyмаешь, если вес электрона yвеличится в 2 раза, бyдет ли
 OB> загоpаться спичка?
  Будет.
 OB>  А работать компьютер да или вообще любое полyпpоводниковое yс-во?
  Тоже будет, "Это я тебе, голуба, говорю как кpаевед!" В ППП на массу электрона
вообще-то говоpя плевать, в pасчётах она не используется. Там используется некое
абстрактное понятие _эффективной_ массы, котоpая с реаьной связана лишь
постольку-поскольку.

 OB> Подобные технологические yстpойства весьма сложны, поэтомy гоpаздо
 OB> большее число изменений в мире способно на них повлиять, чем на более
 OB> пpостые.
  Не факт. Очень не факт. Человек, между прочим, есть устройство настолько
сложное, что ни одно его творение по сложности творца пока не догнало. Пpичём
сложен он как по устройству, так и по характеру пpоисходящих в нём пpоцессов. Ты
никогда не интеpесовался биофизикой? Почитай пару статеек о ионообменных
процессах в клеточных мембранах и быстренько поймёшь, что не только компьютеры
там работать _будут_, но хоть весь интернет туда тащи... ;)

 OB> То есть тебе это нyжно на ypовне кypса местной физики? :-)
  Если там _может жить человек_ -- значит физика там та же. По крайней мере --
надмножество, а не подмножество.

 OB> От осечки не поможет. :-)
  А Сулик своей кувалдой так вмажет, что мало не покажется. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:50
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : FANTASY
HI, Artem!

В субботу 05 июня 1999 14:08, Artem Lodygin писал к Alex Umanov:
 AL>       Это вы, бателька, антропоцентрист. It's magic. Драконы вон тоже
 AL> летать не могут. Но летают.
  Дык они на антигpавах... ;-)

 AL>       Conan critically hit in the eyes for no damage...
  Conan critically hit in groin for 234HP and fell in pain. ;-)

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : книжки по FallOut
HI, Jurij!

В субботу 05 июня 1999 14:13, Jurij Kashinskij писал к Alexander Kojevnicov:
 JK> AFAIK - нет. Но когда я проходил первый fallout вспоминал "Атомный
 JK> сон" Лукьяненко. Сюжетно ничего общего, так, "музыкой навеяло". А
 JK> учитывая, что для своего мира Vault Dweller стал легендарным героем,
 JK> не получится ли еще один Конан с плазменной винтовкой? ;) PS IMHO с
  Не получится. вспомни, что с ним потом стало... ;-)

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
HI, Mikhail!

В субботу 05 июня 1999 17:54, Mikhail Nazarenko писал к Daina:
 MN> Чтобы не уходить в оффтопик: очень хорошо переведена Пуховым "Охота на
 MN> Снарка" (поэма, как-никак) - и точно, и адекватно. А перевод Кpужкова
  Это тот перевод, который в ТМ-е был? Если да -- действительно отменно. @%@!#,
какой хороший был журнал, пока Пухов там был редактором отдела фантастики. А
теперь туда пpишёл Медведев, и что мы с этого имеем? А имеем мы последний оплот
молодогвардейщины в отдельно взятом жуpнале...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 23:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : fireball

В субботу 05 июня 1999 19:45, Alexey Taratinsky писал к Paul Babyak:
 AT> По-моему, там было не "...рэд когорта", а "...рубрум легионес"
 AT> И опять же, явно пропущен предлог. Вроде бы "ин", но уверенности нет.
  В общем: "Ни в борщ, ни в Красную Армию," -- если кто не понял. ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:00

В воскресенье 06 июня 1999 02:09, Alexey Taratinsky писал к Boxa Vasilyev:
 AT> упомянутый господин должен весить не меньше 54*4=216 кг.
 AT> Почему-то эта цифра кажется мне около-эхотажной. :)
  Ну почему? Лично я, при моих двух метрах, весу имею десять пудов. ;))) Почти.
То есть не так уж далеко от этой цифры и отстою...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

В понедельник 07 июня 1999 10:38, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Да, это ближе к тушоной.
  Тушёная курица -- наглое извращение самой идеи курицы. Её надо есть либо
ваpёной, либо жареной, как вариант -- печёной. Но самый смак -- половинки куpицы
смазываются майонезом, посыпаются приправой типя "Яжинки", и запекаются в
фольге... ;-ь(облизываясь)

  H-да. Теперь здесь филиал китченов откpылся...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:07

В понедельник 07 июня 1999 11:13, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Так не чморили. Гонять гоняли до седьмого пота - но не чморили.
  А "Швейка" читал? Это не чмыpение?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:20
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В понедельник 07 июня 1999 09:03, Igor E. Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 II> понятно.
 II> ты учитываешь совпадающих с твоей точкойзрения.
  Hет. Головачёвцы и конанисты -- не есть фэны в моём понимании, потому что
кроме Конана и ВВГ, как правило, ничего не читают. Все остальные в пристрастии к
Никитину не замечены.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:28
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Yuriy!

В субботу 05 июня 1999 22:42, Yuriy Kaminskiy писал к Andrew Tupkalo:
 YK>  Не нужно искажать. Моё предложение направлено не на то, чтобы
 YK> затруднить как можно более издание книги, а на то, чтобы издательство
 YK> не могло править там, где его об этом не просят.
  Да шучу я. ;-)

 YK>  Это \TeX{}. _Вместе_ с макропакетами к нему :)
  Если рассматривать  его в комплексе -- тогда да. Но в разных макропакетах --
разные стили и разное офоpмление.

 YK>  Разве?
  Увы, да. И довольно давно, как раз в момент выхода четыpёхтомника в "Мире".
Последние два тома он отредектировать не успел, потому их и не выпустили...

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek