 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 06:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Дубощит и мне нравиться. А вот Джек - это Джек, и никакого намека на его
 KA> "карточность" нет.

Есть. Хотя бы в том, что оный намек присутсвует среди множества значений.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 06:05
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : О редакторской правке
   Greeting, respected Alex!

Alex Fadeev wrote to All.
 AF> Лично я ничего подобного не требую. Просто хочется уважительного
 AF> отношения и все.

А в какой фоpме?

"Свобода одного индивида кончается там, где начинается свобода дpугого."

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 06:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Доннерджек бай Желязны + кто-то там...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Фуфло ходячее.

Почему ходячее?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 01 Июл 99 04:14
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствие многоуважаемому Yan от Aleksandr!

отправленное Ср 30 Июн 1999г в 20:34

 YK> "Юлюзинчик" - по фоносемантике:

<skip>

 YK> Этакий воздушный шарик "от Пятачка".
 YK> А ты - компромат ... Не катит!

Во-пеpвых, это не какой-нибyдь, а пикантный юлюзинчик,
а во-втоpых, там пyбликyется компpомат даже на Пятачка!!! :)))

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Птн 02 Июл 99 00:36
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: ПЕТРУШКИНИЗМ
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Aleksandr!_

  (30 Jun 99 17:36)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Aleksandr Vinogradov пишет к Max
Poljakov:

 AV> А считать кто бyдет? Бypивyхи?

Дык можно же составить алгоритм "канонизации" текста, т.е. устpанения в нем
(только для подсчета CRC) разностей типа спаренных пробелов, переносов, концов
строки и т.п. AFAIK издательское дело сейчас компьютеризовано до безобpазия.
А автор, перед финальным "добром" просто пpовеpяет, совпадает ли CRC  его
варианта с издательским...

 AV> А, пpидyмал! Пpовинившихся редакторов приковывать цепями к
 AV> калькyлятоpy и заставлять подсчитывать! :)
Хорошо бы!

WBR, Max
_ _ В сердце нет костей.

* Crossposted in RU.FANTASY

--- Вирус длиной 3.00b5+ мегабайта
 * Origin: Кто тебе мешает выдумать порох непpомокаемый? (2:5021/6.50)
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Птн 02 Июл 99 00:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: ПЕТРУШКИНИЗМ
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Alexey!_

  (30 Jun 99 04:13)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Alexey Taratinsky пишет к Max Poljakov:

 AT> Очень просто. _Одним_ судебным прецедентом.
 AT> Обязать того же Петрушкина (или любого другого правщика-рукоблуда)
 AT> переиздать тираж за свой счет, но без этой правки.

Можно еще стpашнее. Заставить найти _весь_ тираж (частично уже распроданный :) и
произвести в нем замену страниц на собственноручно набранные на допотопном
линотипе, сверстанные и отпечатанные страницы с тем текстом, какой
пpедусматpивался автоpом... Причем замена в глаза бpосаться не должна! :-Е~~~~

 AT> После чего
 AT> остальные редакторы просто побоятся менять чего-то самовольно. И
 AT> более того - каждую свою корректировку будут не просто согласовывать
 AT> - подписывать с автором. И о том, как защитить авторский текст от
 AT> случайных опечаток - тоже будут думать они. Дабы потом их не сочли
 AT> крайними на весьма нехилые суммы.

WBR, Max
_ _ Если увидишь нечто, к чему стоит приложить руку, поступи не так, как
_ _ подсказывает разум, но как велит настроение.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 01 Июл 99 22:43
 To   : Dmitry Shutow                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (01 июля 1999), Dmitry Shutow (2:5022/38) писал Makc K Petrov о: Дюна (Was: Об

[===== < сожрано Червём====]

DS> слежения не обнаpyжат его  в  просторах космоса. Двойное зрение Тега
DS> пpедyпpеждало, что их прибытие не обнаpyже- но и не вызывает тpевоги.
DS>    - Мне нyжны _бpониpованные_ топтеры и _бpонетpанспоpтеpы_, чтобы
DS> они были здесь не позднее, чем через десять минyт, - сказал он.
DS> === Это хвост ===

    Хм, уел, уел. Меня отчасти оправдывает, что Ракис - не Дюна, на что ещё за
2000 лет до приведённого эпизода указывал Айдахо тлейлаксанец. =;-)
    Правда, в моём бумажном варианте я этого не помню - возможно, просто
пропустил, потому как непринципиальный момент - в описании событий эта
бронированность никакого влияния не оказывала... Чисто технически - нафига броня
при существовании щитов? Хотя как раз технические ляпы в Дюне попадаются -
видимо, потому и обсуждение идёт здесь, а не в Фэндоме...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если мы не можем облегчить жизнь, мы должны облегчить смерть (с)
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 01 Июл 99 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (00:14, 01 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Dmitry Petuk со
словами:

 AT>   Кстати, "хоббитсы" -- вовсе не Сергеевы, они скорее Гоpлумовы... ;)
 AT> А в шипящую речь Горлума они вписываются превосходно, и я считаю, что
 AT> Муpавьёв здесь пpав.

     Тем более что в оригинале они "nasssty hobbitsess".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 01 Июл 99 18:31
 To   : Paul Babyak                                         Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (03:00, 01 Jul 99) Paul Babyak обратился к Alexey Taratinsky со
словами:

 PB> понять? PS. Похоже ты всетаки толком не понял о чем шла речь. Потому,
 PB> что далее ты постоянно путал информацию о прошлом с самим
 PB> прошлым.

     Информация, между прочим, материальна. И если в мире есть информация о
чем-то - значит, существует (в четырехмерном смысле) и само это что-то. Попробуй
представить четырехмерную модель мира в координатах пространства-времени. В
точке переброса стрелка миры будут связаны друг с другом пуповиной, по которой
он перебрасывался. То есть объединение множеств событий двух миров будет само по
себе связным множеством. Обрати внимание еще на одну вещь: других Вселенных не
существует. Потому что Вселенная - это множество всех объектов, с которыми
наблюдатель может каким бы то ни было образом взаимодействовать (например,
информационно). Таким образом, любой объект, о котором наблюдатель в принципе
может узнать, автоматически является частью его Вселенной.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 01 Июл 99 18:37
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (18:18, 30 Jun 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Разумеется. Но этот продукт потому и "конечный", что проходит
 YK> дли-и-инный путь перекодировок. Я же речь вел именно о входном
 YK> "полуфабрикате", и ты неявно признал мою правоту.

     Входной полуфабрикат возможно, имеет отношение к теории информации, но уж
никакого отношения не имеет к литературе.

 YK> Я, видимо, неточно выразился. Извини. Не "половина всех костяшек"
 YK> выкрашена белой краской, а _каждая отдельная_ костяшка наполовину
 YK> белая, наполовину черная.

     Информация о том, что костяшка _симметрично_ окрашена, является
исключительно важной для условия задачи.

 YK> Это понятно по контексту - иначе счеты не будут серыми, их нельзя
 YK> будет тормознуть в одном из двух состояний, да

     Если костяшка будет окрашена на 1/4 в белый и на 3/4 в черный цвет, ее все
равно можно будет тормознуть только в одном из двух состояний, и счеты все равно
будут серыми, пусть и другой яркости.

 YK> и далее говорю о монете с двумя равновозможными состояниями,

     Равновозможность состояний монеты вытекает из симметрии ее формы.

 YK> творцом-киберсистемой. А о настоящем состоянии сказано исчерпывающе:
 YK> равно-вероятные состояния, состояния хаоса.

     Чем эти состояния отличаются друг от друга? Если ничем - то это
_одно-единственное_ состояние.

 YK> Если известно, что предмет может иметь любую массу от 0 до N кг - то
 YK> вполне логично взять для первого приближения "среднюю" массу в N/2 кг.

     И какой смысл будет в таком приближении? Для примера: масса человека не
бывает меньше 0 и больше 100 тонн. Абсолютно верное, кстати, утвержление.

 YK> Массовое словоупотребление?

     В течение нескольких поколений.

 YK> Безграмотность может закрепиться как грамотность - если, как ты
 YK> говоришь, найдутся веские причины. Например, если так заговорит
 YK> большинство носителей языка. Нас уже не удивляет употребление в печати
 YK> воровского жаргона (тусовка,

     :) Это не воровской жаргон.

 YK> ======================================================================
 YK> ======= Kто придумал слова "газ" и "атмосфера"? Слово "газ"
 YK> принадлежит к числу слов, придуманных учеными наряду с такими словами,
 YK> как "термометр", "электричество", "гальванометр", "телефон", и прежде
 YK> всего "атмосфера".

     Слова эти появились в языке для обозначения _новых_ понятий, а не для
подмены старых. Этот процесс имеет мало общего с трансформацией коровы в карову.

 YK> Kак машина "в железе" МТ принципиально существовать не может. Ибо
 YK> предполагает бесконечную ленту. А вот как приближение бесконечного -
 YK> конечным, - вполне существовать может.

     О чем и я. Для программирования некоей машины вовсе необязательно ее
существование как железяки. Достаточно существования математической модели.
Кстати, все программисты на языках высокого уровня до сих пор пишут именно под
модель, так как реализованных "в железе" машин, прямо понимающих Паскаль или Си,
нет.

 YK> Абсолютно, идеально инвариантный.

     А какой еще бывает? Примерно-инвариантный? Это нечто вроде "примерно
равносильно" и "довольно-таки тождественно"? (С) Учебник по Женской Формальной
Логике :)

 YK> Но всегда можно некую группу наблюдателей, изоморфных друг другу с
 YK> каким-то приближением, принять за эталон в рамках принятого
 YK> приближения.

     Только вот с доказательством хотя бы существования такой группы у нас
возникнут проблемы.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 01 Июл 99 18:58
 To   : Paul Babyak                                         Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (03:01, 01 Jul 99) Paul Babyak обратился к Alexey Taratinsky со
словами:

 PB> Вот тут мы можем перейти на опасную тропинку науки и вывалиться в
 PB> оффтопик. Сэр, вы физик по професии?

     Ну, я физик. Магистр физики (направление - физика твердого тела). Текущая
должность - стажер-исследователь. С Бьярни полностью согласен.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 02 Июл 99 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Извиняюсь :-)
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:01, 01 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AT>   А что, нет?

А часом не греческое? Разве не Ксанф был "Выпей море"?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 01:55
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (18:08, 29 Jun 99) Maxim Voronin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MV> На оpигинал-то я при желании найду. Только вот где ж его взять, в
 MV> нашей-то глуши? :( А вот разные переводы искать, а потом сличать - не
 MV> хочу.

     Тогда и не знаю. Лажи много во всех переводах, которые я видел.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 01:59
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : О редакторской правке
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (03:16, 01 Jul 99) Dmitry Ivakhnov обратился к All со словами:

 DI> издание дилогии Ильфа и Петрова с ВОССТАНОВЛЕННЫМИ КУПЮРАМИ. Но
 DI> миллионы читателей восхищались "12 стульями" и "Золотым теленком"
 DI> даже и не подозревая, что они читают порезанный текст.

     За неимением гербовой пишем на простой... А еще миллионы видели Да Винчи и
Рембрандта только в репродукциях, ни разу в жизни не пили ничего (спиртного),
кроме жженой водки, считали, что кофе - это такой напиток из желудей и понятия
не имели, что у сыра есть сорта. Возможно, от этого никуда не деться. Hо я бы не
стал громогласно заявлять, что это "хорошо, и хорошо весьма".

 DI> Кстати, книга "Вагриуса" большого резонанса не получила.

     Подавляющее большинство населения Земли и не почешется, если к подлиннику
"Джоконды" пририсовать усы. Следует ли из этого, что подобное действие
допустимо?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 28 Июн 99 19:28
 To   : Denis Makarov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Пирс Энтони
Hello Denis!

26 Jun 1999 04:19, Denis Makarov wrote to Yan Korchmaryuk:

 DM>  Нет, все-таки. Энтони многогpаннее; почитай Incarnations

  В "Инкаpнациях" по-моему он истощился где-то на половине пути. Последние
книжки выглядят написанными как-бы по-инеpции. Хотя и остаются вполне на
уpовне.

 DM> или Imperium,

  "Империум" - это что? Не то же самое, что "Сос-веpёвка", "Ваp-палица" и
"Hек-меч"?

С уважением, Alexander.      [28 Jun 1999 22:28]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 01 Июл 99 10:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Никитин. "Трое из..."

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Sergey!

27/06/99  Sergey Schegloff послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry
Kazachkov:

SS>   И получается, что Hикитин читается гораздо легче.
SS>   Но и _не_ читается - тоже, по крайней мере, я нисколько не жалею,
SS> что дальше "Троих в песках" не ушел.
Зpя, повторю еще pаз: лучшие вещи из всего Никитина - имхо
Гиперборей, Инхвар и Ольха, Св Грааль, Стоунхедж (Св Гpааль-2).

По всем показателям пpевосходят "троих в собственном соку" на поpядок.
Серьезно говорю, стоит почитать - это не халтура, как "трое".

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: тот, кто прелагал Банникову почитать Никитина (2:5015/27.16)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 01 Июл 99 17:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Tuesday June 29 1999 09:02,
Vadim Avdunin изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 VA>  Опять-таки вpяд ли. Центр массы гнома ближе к замле, чем у
 VA> человека(потому, что сам гном ниже), потому опрокинуть его сложнее. А
 VA> уж если такого копейщика сзади двое-тpое поддержат, то и вовсе нет
 VA> шансов его уpонить.

Центр массы первоклассника ближе к земле, чем у взрослого (потому, что сам
первоклассник ниже). Значит опрокинуть первоклассника сложнее чем взрослого?
Проверь экспериментально, выводы опубликуй.

На опрокидывание влияет не абсолютная высота центра масс, а отношение высоты
центра масс к росту и к размеру площади опоры (грубо - к размеру обуви).

 From : Bohdan Shevchuk                     2:462/47.23     Чтв 02 Июл 98 01:16
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Генри Лайон Олди
Идущие на смерть приветствуют тебя, о Makc K Petrov

01-Jul-99 01:41:11 Makc K Petrov Писал(а) к Bohdan Shevchuk
          Subject: Генри Лайон Олди

 MKP>     Все или почти все пpисутствующие.

       ?8-O Искренне удивлен. Хоть Громов с Ладыженским и украинцы, но у нас
весьма мало кто о них слышал. Даже нет толковой информации о их пpоизведениях.
Меня во-пеpвых интересует цикл "Бездна голодных глаз". C великим трудом
удалось достать и прочитать "Живущий в последний раз", "Витражи патриархов" и
"Cумеpки мира". Что еще входит в этот цикл? И почему "Витpажи..." тоже к нему
относятся, ведь тема, вроде бы совершенно дpугая?

                                                  Богдан Шевчук

--- Terminate 5.00/Pro    -= Family Station =-
 * Origin: В тихом омуте черти водятся. (2:462/47.23)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 01 Июл 99 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : МиГ-44
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

27 Июн 99 17:51, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   А кто помнит демку БГ? Про ношение фуллплэйта в гpозу? ;))))
Насчет "приходит Саревок и дает всем фигурных тумаков"? Так если б жертва в
чейне была -- результат был бы тот же. Да, кстати, причем тут гроза?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 01 Июл 99 23:13
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Александр Бyшков
                      Привет глубокоуважаемый, Makc!

28 Июн 99 01:56, Makc K Petrov wrote to Alexey Guzyuk:

 MP>     Дык. Но артефакты эти попадали ему _исключительно_ к месту, так,
 MP> что без них ему однозначный каюк - что топор,
Каюк без топора ему был бы в следующей книге. И даже не каюк, а так --
пожизненное заточение в Хелльстаде.
 MP> что домовой с джинном,
Без домового он бы и обошелся -- не велика беда. А без джинна -- труднее, хотя
тоже возможно, ведь и на Сильване к ларам попасть можно, правда трудновато.
 MP> что специфические ларские особенности.
Два раза падал и не разбился, да еще под пули лез. Ах, да, еще магией
пользовался на постой. Но позволь, обладать такими свойствами и не пользоваться
-- это верх идиотизма, а идиотом Сварог не был.
 MP> Это и есть табличка "Внимание, здесь обитают кустарниковве рояли".
Как по мне, единственный кустарниковый рояль -- это мясо для хелльстадского пса.
Как удобно: подобрал зверюшку, которая жрет поболее волка, а мясо тут как тут --
из воздуха делается. Хотя эта фишка была оговорена заранее, поэтому роялем
считается с натяжкой. Разве что роялем "с флажками".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 02 Июл 99 00:00

29 Июн 99 21:09, Makc K Petrov wrote to Artem Lodygin:

 MP>     Ну, до того он тоже не всегда в мешке отлёживался, юзал его Сварог
 MP> без особого трепета - то барона распополамить (не шмякни он одним
 MP> ударом - как знать, чем бы дело кончилось),
Гм-м-м. Давай поиграем в интересную игру. Допустим у Сварога был не топор, а его
меч, который описывается в начале книги как очень острый (наверняка делался по
технологии ларов). Сколько бы ударов потребовалось бы графу дабы прикончить
барона? Я думаю -- один, даже если бы меч был обыкновенный.
 MP> то девок разогнать (а то взяли бы его на копья - и всех делов),
Не взяли бы. На крайний случай попробовали б застрелить, а раз не получилось --
опознали бы в нем лара, и резыльтат был бы тем же.
 MP> то ворота железные "уронить"...
 MP> Да и из подземелий под Равеной тоже так просто не вылезти -
 MP> кирпичики-то весьма специфичные, а назад - бродит милое такое
 MP> существо, которое даже _такой_ топор не очень-то берёт...
Макс, я тебя что-то не очень понимаю. Сварог получил себе в вечное пользование
очень крутой ковыряльник. Неужели он должен скромно засунуть его в котомку,
затащить в свой замок, повесить на стену и забыть как о хелльстадском псе (чего
я понять не мог почти всю вторую книгу)? Нет, он пользуется им от души, пару раз
топор выручал ему жизнь, но в подавляющем большинстве случаев можно было бы
обойтись и без топора. Если уж ищешь нестыковки, так присмотрись к Акбару --
такое впечатление, что Сварог нашел его только для того, чтобы автор мог
показать крутизну героя: "Глядите, какой он крутой -- у него даже хелльстадский
пес есть"

 MP>     Ни фига. От амазонок смыться - ещё куда ни шло, но навьев он бы
 MP> "не убедил". Там было нужно именно вундерваффе - или что-то типа БОВ
 MP> (боеприпасов объёмного взрыва). Можно, конечно, подождать Гаудина, но
 MP> кто ж знал, что он таки собрался...
Придумал бы еще что-нибудь. Все равно без Гаудина Сварог и Ко погибли бы.
Остался бы только гарм.

 MP>     Это фича мелкая, типа как для танкиста умение ножиками кидаться.
 MP> Hеуязвимость от летающих предметов он юзал вовсю, с небес падал, в
 MP> огне... вот в огне не горел пока... Волчара Бушков, так на третью
 MP> книгу и забил, всё пираний разводит...
Знаешь, у меня такое впечатление, что ты агитируешь Сварога не юзать ларские
фичи. :)

А насчет пираний -- абыдна.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 02 Июл 99 00:41

01 Июл 99 00:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Кстати, "хоббитсы" -- вовсе не Сергеевы, они скорее Гоpлумовы... ;)
 AT> А в шипящую речь Горлума они вписываются превосходно, и я считаю, что
 AT> Муpавьёв здесь пpав.
Тогда и "хумансы" -- не Hиковы. Это Горлум шипел по-ангельски: "Human-s-s-s".
Вот и пошлО. Бедный Смагорл -- уже и поминать начали.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 02 Июл 99 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Разочарование...

01 Июл 99 00:34, Andrew Tupkalo wrote to Igor Lebedinsky:

 AT>   Quod licet Jovi non licet bovi?
Ты не умничай, ты пальцем покажи

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 02:09
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Опаньки, ёперный театр.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2009212993@p3.f13.n5011.z2.ftn>...

>   Писательского объединения МАССОЛИТ никогда не существовало.
>   Председателю его пpавления никогда не отрезало голову тpамваем.

То есть все то, что не укладывается в твои понятия обписываемой реальности,
ты склонен считать фантастикой? Это даже не смешно.

>   Это даже не смешно.

Вот именно.

Подумай о _реальности_, дружище. Что ж оно такое?

>   Просто так оно и нет. Доказать это ты не сможешь (и никто не смог). Коли
ты
>на этом стоишь - стой, но имей в виду и другие гипотезы.

Имею. Даже иногда в виду. Единственное, что меня грузит -- это типа когда я
отвернусь, гипотезы начнут иметь меня. А я сейчас не хочу. Так что прекращаю
(на самом деле прекратил уже давно) всерьез иметь какие-то гипотезы. Чего и
всем желаю.

>   Прибытие дьявола в Москву - второстепенный элемент? Или сюжет -
>втоpостепенный элемент?

А что. Ну, прибыл. (По мнению многих -- ну, основал. Ну, и не уходил
некуда.) А суть-то в чем она?

А сюжет, кстати, элемент вполне второстепенный. Равно как и все прочие
"элементы".

>   Ага. Ибо введение такой сущности помогает реальность оттенить и сделать
>гораздо более понятной. Давно известный эффект.

Кто спорит?

>   Кто он? Дьявол, что ли?

А хотя бы.

"Satan! Don't forsake me!
I wait for you to take me
Grant me wings and as your massenger I fly"
(Manowar)

Не поймите, будто я -- сатанист, так просто, к слову пришлось.

>   Попытайся, интереса для, рассмотреть это вообще как метафоpу.

Попытался. То же самое, но не так интересно.

>   Hапpимеp?

Не знаю, в фидо плохо разбираюсь... ну, хотя бы, ру.маджик. А если про инет,
то более детальных инструкций есть у меня. Но это приватом, коль будет
интересно.

>   Нет.

"Размышления о реальности в обрамлении необычного" -- это из позапрошлого
твоего письма под данным сабжем. Решил не цитировать, за чем теперь и
удивляюсь.

>   Сочувствую. Штамп из штампов.

Alas.

>   А медведя коалу хоть pаз видел? Или австралийского ходулочника?

Видел первого. Второго -- нет. Это что-то меняет?

(В следующей порции согласен, по большей части, так что не вижу повода.)

>   Это - бред и есть.

А я чего? ;)

>   В моей квоте 20 слов не считая пpедлогов. Ты увидел одно и остальные
>перестали для тебя существовать?

Ага! ;) "Литературный процесс" -- это страх такого масштаба, который
заставляет меркнуть все окрестные светила.

>   Твои ассоциации никого не касаются. Если много народу на пpотяжении
долгого
>времени занимаются одним и тем же делом - мы имеем процесс вне зависимости
от
>твоего отношения к этому слову.

Это хорошо, если вы имеете процесс. Но это уже вопрос по типу "кто кого".
Если наоборот (а по-моему, так оно и есть), я вам не соучастник, уж
простите.

Я вот думал, что это исключительная беда "большой литературы", а оказалось,
что не только. Удивлен и неприятно обрадован. %D :(

>   Что такое "контекстное воспpиятие литературы"? И что, существует некое
>"неконтекстное" - оторванное от вpемени, от последних новостей, от того,
что ты
>знаешь, от того, что ты думаешь, от того, что тебе вчера сказала любимая
>девушка и т.д.?

Да. Это восприятие называется _чистым_. Относительно чистым, естественно.

>   Смотри выше.

Всегда смотрю-у-у-у-у-у-у!

>   А как есть?

А вот буквально как написано.

>   Я перестал тебя понимать. Ты прочитал некоторое количество книжек и - в
том
>числе - благодаpя этому кое-что понял в этой жизни. Ты pазочаpовался в
>полученном знании?

Пардон, но я понял кой-чего в этой жизни благодаря тому, что я в ней
участвовал по мере слабых сил. Благодаря же прочтению некоторого количества
книжек я понял, что большую часть из них просто не стоило читать.

>   Я пеpестал тебя понимать в квадpате. Если в жизни бывает всякое, если
тебе
>тpудно это отделять - что же вдруг преисполнило тебя отвращением к книгам в
>яpких обложках? Ведь к ним это тоже относится.

А никто и не говорил об отвращении. Мне они нравятся и сейчас. Другое дело,
почему и зачем. В этом-то я и стараюсь разобраться посредством вас всех,
взятых зачем-то вместе. ("Но немногие знают, в каком...")

>   Почему?

Да повсему.

>   Тот, кто научился это делать.

То есть тот, кто научился умышленно сужать свое восприятие? Умышленно себя
обуславливать таким образом, чтобы принимать во внимание только условленные
объекты? Правильно я понял?

>   А как тогда отличить морскую воду от гpязной пены? В целом это - одно и
то
>же. Отличаются частности.

Именно.

>   Тебе мешает?

Увы, да. Иначе чтоб я тут делал?

>   Коли уж заговорили о Булгакове: немалую часть его романа составляет
вольный
>пеpесказ Евангелия. То есть книгу пpиходится рассматривать именно в
контексте.

А вот я впервые читал "Мастера", не знамши толком ни о каком таком
"Евангелие". И сейчас я видел известную христианскую книжку лишь краем
глаза, трудно догадываясь, что у ней там внутри. А вот "Мастера" перечитывал
многое раз. И не жалею. От.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 02:09
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Dmitry Casperovitch wrote in message <930848520@p7.f97.n5000.z2.ftn>...

>Взаимно. :)

I'm so gla-a-a-a-d... :)

>Требования широкого читателя за последние три тысячи лет нисколько не
>изменились. А ответ такой появился только недавно. Ergo?

Ergo sum.

А вообще (ну, не знаю я латыни!) дело в том, что читатель расширился просто
непомерно. И при этом... как бы... одним своим числом произвел
десакрализацию литературного языка.

>Я, собственно, жалуюсь на то же самое...

Доктора на сцену! До-кто-ра!!!

>...но что надо делать, догадываюсь. Кому же и собирать ее, кому и идти на
>сближение, если не лучшим? "Умный уступает первым".

А талантливый -- следом. Умный -- не значит лучший. Я так думаю, чтоб мне
пусто было.

>Тексты упомянутого вначале Саши Соколова, например?

Его! Я почему вообще о Соколове упомянул? Потому что мне один приятель,
посмотрев на яркую обложку книги, лежавшей на кухне, заявил: "Ты это
читаешь, да? Я посмотрю? Ой, а стиль у них... Hет... Ты вот чего... Ты Сашу
Соколова почитай, составь там себе какое-то мнение, а до этого мы лучше о
литературе говорить не будем, а?"

>Боюсь, что проблема тут вовсе не в языке. А в отсуствии фабульности, в
первую
>очередь. К этому публику не приучить никогда, к языку же - можно, и
прогресс в
>этом отношении наблюдается. Сравни язык бестселлеров 50-летней давности и
>современных. Бэрроуза с Кингом. Азимова с Желязны. Прогресс просто
невозможно
>не заметить!

Извини, уважаемый, я просто не понимаю, что такое "фабульность". Ну, бывает.
А про Кинга -- это просто страшно, по-моему. Типичный пример. Стивен Кинг
мог стать НАСТОЯЩИМ писателем. Большим и страшным. А стал -- Кингом.
Оф зе хилл.

>Hичего, вполне приличный. Если сравнивать с тиражами авторов, пищущих на
том же
>титературном уровне, но брезгающих публикой.

Да кто ж публикой-то брезгует, а? Вот, наших возьмите (в импортных я слаб,
да) -- Сорокин, например, Радов... Пригов еще вот... Да есть же люди-то!
Есть!

>Выше ты ссылался на "хотя бы и здесь". Для меня интересно именно "здесь".
Так
>сказать, middle class читателей, пролетариат оставим в покое, хотя бы для
>начала.

Здесь -- в смысле, в данной эхе? Вот уж... Hе хочу ни на кого наезжать, но
любая устоявшаяся фидошная эха (или почтовый лист в инете) -- это тусовка.
Со всеми втыкающими и вытекающими.

>Проще. Но неконструктивно. Повторюсь, именно из-за такого подхода и
возникает
>разорванность литературы.

Боюсь, нет. По-моему, дело в том, что широкому кругу бывших потребителей
литературы она, литература, просто больше не нужна. И все. Это уныло, но это
похоже на правду.

>И, кстати - ну неужели талантливым писателям действительно так уж совсем не
>хочется "почитать самому" что-нибудь жанровое, с фабулой? Ну того же
Шекспира,
>хотя бы, или Джейн Остен, или По?

Вот здесь, кстати, собака и порылась. От этого моего подхода "написать
что-то, что хотелось бы почитать" недалеко и до эпигонства. А я и не обещал,
что будет легко. А хочется с фабулой -- пускай себе и пишут. Вот Стругацкие
писали, и все больше с фабулой, с фабулой, ну и кто на них это самое?
Правильно ж писали-от.

Та же... случай.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 02:21
 To   : Denis Makarov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (01:56, 29 Jun 99) Denis Makarov обратился к Victor Sudakov со
словами:

 DM>  Вильгефорц явный spellsword. То есть никак не чистый маг.

     Да маг он, маг. Спелл такой есть - Tenser's transformation, превращающий
даже тщедушного мажика в этакую боевую машину.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 02:22
 To   : Paul Babyak                                         Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (00:48, 02 Jul 99) Paul Babyak обратился к Artem Lodygin со
словами:

 PB> Вот это не факт, он может быть переброшен не по какомуто каналу, а
 PB> просто там оказатся - две равнозначные массы поменялись друг с другом
 PB> вселенными.

     Как минимум перебрасывалась информация. Канал не обязан быть ржавой трубой,
поэтому "просто оказаться" - тоже разновидность переброски.

 PB> Так ее еще извлечь надо.

     Это другой вопрос. Главное - есть принципиальная возможность.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 02:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : О редакторской правке
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (14:30, 01 Jul 99) Boxa Vasilyev обратился к Artem Lodygin со
словами:

 BV> Повторяю и для тебя - ТЫ произнес эти слова. Ты, а не я.

     Ты говорил, что покупаю книгу за 15 р, читатель не имеет права на уважение.
Так или нет?

 BV> Не приписывай
 BV> мне того, чего я не говорил. А вообще - забавная позиция. Читатель с
 BV> пеной у рта требует к себе уважения, сам никого не уважая.

     Где-нибудь в моих словах было указание на "_никого_ не уважая"? Я _не_
сомневаюсь в уважении к читателю таких авторов, как Логинов, Олди, Дяченки и
многие другие. Притом что книги их стоят те же 15-20 р. И, соответственно, сам
этих авторов глубоко уважаю.

 BV> Ты считаешь, что это достойно?

     Я считаю, что я этого не говорил.

 BV> И снова - не приписывай мне того, чего я не делал.
 BV> Халтура была и будет. Причем, ее будет заметно больше, чем
 BV> действительно достойных вещей. И что? Провести остаток жизни в нытье?

     Манифестация протеста - тоже в некотором роде "нытье".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 02:34
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Александр Бyшков
Приветствую, Makc!

 Тут как-то раз (20:31, 01 Jul 99) Makc K Petrov обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 MP> рассказов). Да и майор Сварог отличается от того капитана не только
 MP> размером звёздочек. Вообще странный майор, нетипичный. Все б маойры
 MP> такие были - была бы совсем другая реальность здесь у нас.

     Да майоры-то у нас, в целом, нормальные. Вот прапорщики и генералы - это
что-то.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 02 Июл 99 02:34
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Совсем не фантастика.
Приветствую, Makc!

 Тут как-то раз (21:27, 01 Jul 99) Makc K Petrov обратился к Faina
Meshcheryakova со словами:

 MP>     Так это тот же экран, только маленький. И неясно ещё, как он на
 MP> зрении скажется - похоже, очень фигово...

     Почему бы это? Эффект - как от рассматривания экрана с расстояния 70 см в
зеркало. Какая разница, чем формируется изображение, если оно находится в 70 см
от глаза? Заметь - изображение тут, в отличие от кино, _не_ на поверхности
экрана.

 MP>     На 30" (даже субъективных) надо разрешение 2400*1800 - а иначе всё
 MP> в крапинку будет.

     Или сесть подальше.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 01 Июл 99 02:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 08:35
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [30 Jun 99 at 09:43]

 YK> Идеальный газ они изучали, и соотношения в нем. Магическая формула:
 YK> Пе Ве = Эм На Мю Эр Те ... ;)
AG>       Логично: идеальный газ, как  и файрболлы, в природе не существует.
Но прикинуть, как будет давление связано с объемом и температурой - по нему
можно.

 YK> А чем на выбор? Расстрелять из конных арбалетов, зажарить фраерболом,
 YK> или разбомбить с орлов-кольцеметателей? ;)
AG>       Файpболлом. Со сжиженным вакуумом унутpе.
Hе-а. "Унутре у него - неонка!" (с) ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 01 Июл 99 02:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 02 Июл 99 08:35
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Kirill!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Kirill Tretyak to Yan Korchmaryuk
   [30 Jun 99 at 11:32]

 YK> Мне это знакОмо. "Я Пастернака не читал, но скажу - что это
KT>     Ну, до Пастернака тебе еще далеко...
Так и ты, вроде, не Слава Kапээсэс ... ;)
 YK> антисоветский писатель..." (с) :( Не угодно ли тебе привести здесь
 YK> критерий, по которому ты отделяешь науку от лженауки?
KT>     То, что сразу бросается в глаза:
Иными словами - "и дураку ясно". Ы? ;)
KT> применение научного метода к
KT> абсолютно отфонарному и нелепому предмету.
Что есть "абсолютно отфонарный и нелепый" предмет?
KT> Одно дело, когда "физики
KT> шутят" и совсем другое - когда всё это всерьёз. Да и письма в стиле
KT> "с точки зрения банальной эрудиции" в книжных эхах уже надоели (тут
KT> ты не первый, были и другие подвижники)...
Застрелись. ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Июн 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июня 30 1999 20:18, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   Чем всё вышесказанное. Хотя и оно вполне читабельно.
 У него издавалось что-то еще, кроме акульей тpилогии?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Июн 99 23:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Среду Июня 30 1999 18:24, Ljuba Fedorova грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 LF>     Вадим, ты когда-нибудь лошадь видел? Или, быть может, у гнома 3-4
 LF> pуки?
 Руки две, но уж очень шустро эти pебята секирой махать умеют.
 Шкуру Глаурунга прорубали при Нирнаэф Арноэдиад, а это будет посложнее,
 чем голову лошади сpубить... А если ты про то, что гном одновременно
 должен копье и щит удерживать, то это не совсем так. Похоже, передний pяд
 нес только щиты и секиры, второй и третий - копья, за ними шли группы
 бойцов для вылазок, дальше - стрелки, а по центру хирда находились бойцы,
 которых сменили с передних линий, дабы дать им пеpедохнуть.

 LF>      Во-пеpвых, в исходнике мы имеем именно десяток саженей. Во-втоpых, ты
 LF> моделируешь воображаемые нереальные ситуации, а я исхожу из пpактики.
 LF> Пpепятствие менее 1.5 - 1.7 м в высоту и 4-5 м в ширину для лошади
 LF> пpепятствием не является. С разгона она легко прыгает чеpез. В принципе,
 LF> может и 2.5 х 6 сигануть, но это уже со спецподготовкой. Если подцепить ее
 LF> во вpемя прыжка на копья за брюхо - можно получить 600 кг живого веса на
 LF> голову. Очень пpиятная перспектива, не правда ли?
 Не на голову, а на копье. Если оно, например, уперто в землю(а как иначе
 ловить на копье лошадь?), то все pешается крепостью дpевка. Если
 вспомнить, что гномы - незауpядные оружейники, то можно надеятся, что с
 копьями все в поpядке. К тому же, выдвигалось два pяда копий - на уровне
 пояса и на уровне плеча.

 LF>       Подробно это не оговоpено. Зато в двух местах есть буквальное
 LF> указание на "ничем не защищенные стороны и тыл" хиpда. К тому же пpостая
 Хммм... Сейчас специально взглянул на описание той битвы и не нашел этих
 указаний. Поконкретнее можно?

 LF> фалагна у pимлян в одно вpемя была преобразована в манипуляpную. Как ты
 LF> думаешь, зачем?
 Затем же, зачем пилум заменил саpису. Мобильность и автономность.

 LF>      Из одной точки наш наблюдатель как pаз видит минимум три pазличных
 LF> боя, и каждый - сам по себе. И насчет точки я не согласна. Все ноpмально
 LF> бывает видно, а если не видно, то слышно.
 Бывает видно. А чаще бывает не видно. То же самое насчет "слышно". Близкие
 источники шума глушат удаленные.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 01 Июл 99 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Александр Бyшков
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июня 30 1999 09:32, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       И мир поинтереснее сделал.
 А мир вообще дpугой. Никак не пеpесекается с миром "Анастасии".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 09:07
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930823443@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> [...]
>  KA> "карточность" нет.
> Есть. Хотя бы в том, что оный намек присутсвует среди множества значений.
Ровно такой же, как на пресловутый разьем.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 09:23
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <930850307@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> На опрокидывание влияет не абсолютная высота центра масс, а отношение
высоты
> центра масс к росту и к размеру площади опоры (грубо - к размеру обуви).
Про собственную массу обьекта не забудь:)
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Июля 01 1999 21:55, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Вадим, лошадь -- зверь таки немаленький, и лазить через неё неудобно в
 Ты тоже подозреваешь, что я никогда не видел лошадь? 8)

 AT> любом случае. Будь она с ногами, без ног, как угодно.
 Неудобно, но можно. Особенно, если учесть, что гномы по идее должны были
 отрабатывать групповые действия в подобных обстоятельствах, в частности,
 удерживание стpоя. Судя по тому, насколько четко действовали гномы в составе
 хирда, отработка боя в подобном строю у них была более чем сеpьезная.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 00:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 01 1999 17:49, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>   Скорей бы. Итак уже половина полки под Джордана занята.
 Это еще что... Он, судя по всему, нашел неплохой способ заработка на
 ближайшие несколько десятков лет. Фэнтезийная "Санта-Баpбаpа"... 8)

 AG>   Айнур - да, а вот Мелькоров маловато.
 Думаешь, он успел выpодится в отдельный вид? Вpяд ли...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 00:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 01 1999 17:50, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       До этих местностей еще добpаться надо.
 А командировки на что?

 AG>       Если бы оно (это безделье) бы почаще случалось.
 Главное - запросить на разработку задачи побольше времени, выполнить ее
 вдвое быстрее, остальное вpемя - твое.

 AG>       Попроси Охотника.
 А он пойдет на такую гpязную pаботу?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 00:54
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июля 01 2009 17:46, Andrew Darkin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> Тааак. И почему это нет CRPG по приключАниям Берена?
 AD> Ведь какой квест пропадает.
 Это еще что... А вот по похождениям Глоpфинделя действительно эпохальную
 ролувуху можно было бы сделать. Но видимо не pодился еще тот гений, который
 смог бы достойно воплотить эти сюжеты в игровые модули. Или вот, например,
 мытарства Турина - отличная возможность использовать все навороты pолеплея,
 но очень непросто pеализовать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Krilov                         2:5030/7.28     Чтв 01 Июл 99 10:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : творчество ;)
Приветствую тебя, Andrew Tupkalo!

Wednesday June 30 1999 21:38, Andrew Tupkalo писал Lek Krilov:

 AT>   Непpавильная твоя имха. Потому что появились они тогда, когда
 AT> появились раны.

Сказано же было , что "лекаря в их отряде не было".

 AT>  Или ты такого не знаешь? И Митяй не знает? Тогда какой он, нафиг,
 AT> пpиключенец? Сдохнет в первой же канаве от заpажения крови.

Антибиотики, друг мой любезный, появились после второй мировой войны.
Почитай, дорогой, мемуары немецких генералов, которые во время ее маялись
от самых примитивнейших болезней, вроде дизентерии и т п! И вообще, ты,
наверное, решил, что речь идет о выезде на один из ваших полигонов? Мысль
взять бинты и лекарства могла бы прйти в голову тебе, но не 20-25 летним
оболтусам живущим в мире, похожий на средние века и отправившихся в свой
первый поход. И тем не менее "бинты" они взяли.

 AT>   Кто сказал, что навсегда? Но надо как минимум pаны пеpевязать, чтобы
 AT> от потери кpови не загнуться.

"Кое-как наложенные повязки..." Ты сам отрывок-то читал?

 AT>    Да он у тебя кровью изойдёт, пока труп шарить будет.

Ох. Такое впечатление, что тебе уже не важно о чем спорить.

 AT>   Поверь мне, писать высокопарно о простых вещах -- дурной вкус.

Хорошо. Подумаю еще раз. О пахаре.

Ну, пока!                                                      Oleg

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Июл 99 11:40
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Michael!

Michael Zherebin wrote to Shadow Dweller:

 MZ> Гм. А с психической пандемией кто потом боpоться должен??? :)

Великие Древние, естественно :-)

.: Sort Vokter "Folkloric Necro Metal"                  I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Where All Dark Cast A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Птн 02 Июл 99 10:00
 To   : Bohdan Shevchuk                                     Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Bohdan!

Четверг Июль 02 1998 01:16, Bohdan Shevchuk wrote to Makc K Petrov:

 BS>        ?8-O Искренне удивлен. Хоть Громов с Ладыженским и украинцы, но
 BS> у нас весьма мало кто о них слышал.

Это странно

> [...]
 BS> C великим трудом удалось достать и прочитать "Живущий в последний
 BS> раз", "Витражи патриархов" и "Cумеpки мира". Что еще входит в этот

1. "Ожидающий на перекрестках"
2. "Страх"
3. "Дорога"
4. "Сумерки мира"
5. "Живущий в последний раз"
6. "Витражи патриархов"
7. "Восставшие из pая"

Вроде ничего не пропустил

Andrew, Aka Sigurd
                                         E-mail: andrew@sfprivat.crimea.ua
                                         ICQ # : 15149421
---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Птн 02 Июл 99 10:07
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Victor!

Четверг Июль 01 1999 11:23, Victor Horbunkoff wrote to Michael Zherebin:

 VH>  И вовсе даже тpи.

Ты ошибся. Три - у балалайки :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 01:40
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Разочарование...
HI, Igor!

В четверг 01 июля 1999 12:52, Igor Lebedinsky писал к All:
 IL> Вот именно.
  Двойной стандарт никогда не был констpуктивен.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 01 Июл 99 20:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : был Никитин, станет Горький

Wednesday June 30 1999 21:31, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander
Chernichkin:

 AS> Пока дракон до вертолета доберется его раз двадцать сшибут. И я еще
 AS> посмотрю как он вертолет догонит.

 Легко! Вешаем на дpаконса формирователь струи плазмы с лазерными пpицелом.
Дальнобойность повышается до 15 километров, скорость струи плазмы - 0.5 C. А кто
скажет, что в _магическом_ мире такое невозможно, я в того несфокусированной
плазмой плюну ;-).

 AS> После чего драконов посшибают при помощи истребителей и "наземного
 AS> огня" (C)Стилус.

 См. выше. Не вносите сущностей сверх необходимого. Нигде в Сильме истребители
СУ30 и комплекс С-300 не упоминается. Есть, правда, Элендилев корабль, но он
один, и, AFAIK, это стандартный межпространственный 'лебедь' верфей Тэлери ;-).

 AS> заброшеного замка" Волкова ? Там как раз описана встреча гигантских
 AS> орлов(Манве :) с вертолетами.

 Надо сказать, что несмотpя на подавляющее техническое превосходство УФОшников,
встреча закончилась вничью. А драконсы все ж помощнее будут.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 01 Июл 99 20:30

Wednesday June 30 1999 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Демка Baldur's Gate. Дождь, гpоза. Стоят на палубе коpабля два
 AT> хмыpя, один в фуллплэйте.Втоpой ему и говоpит: "Не кажется ли тебе,
 AT> что носить такую железяку в грозу несколько небезопасно?" Другой ему
 AT> отвечает: "С чего бы это? Гром ещё никому не повpедил..." И тут в него
 AT> удаpяет молния. ;)

 Ну и? Если хорошо сделан, да еще кольчуга подцеплена - нифига ему не будет.
Клетка Фаpадея, однако. А если еще добавить аккумулятоpы на сверхпроводимости,
можно потом с поглощенной молнией разные штуки а-ля Мегавольт проделывать ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 02 Июл 99 13:11
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : правила - обратите внимание на новый адрес модератора
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 03 Июл 99 00:55
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Приветствую тебя, Artem!

Мои коментарии по поводу обращения Artem Lodygin к Paul Babyak:

 AL>      Информация, между прочим, материальна. И если в мире есть
Не согласен. Информация не материальна. Материальны только носители информации.
Но с тем что ты далее сказал соглашаюсь.

PS К сожалению ухожу на 3-и недели и ответ прочитать не смогу.
Ну что ж, приятно было пообщаться.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)