 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Вск 04 Июл 99 04:17
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: О редакторской правке
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Добрый вечер, Artem!

Artem Lodygin wrote:

>  DI> издание дилогии Ильфа и Петрова с ВОССТАНОВЛЕННЫМИ КУПЮРАМИ. Но
>  DI> миллионы читателей восхищались "12 стульями" и "Золотым теленком"
>  DI> даже и не подозревая, что они читают порезанный текст.
>
>      За неимением гербовой пишем на простой... А еще миллионы видели Да Винчи
> и Рембрандта только в репродукциях, ни разу в жизни не пили ничего
> (спиртного), кроме жженой водки, считали, что кофе - это такой напиток из
> желудей и понятия не имели, что у сыра есть сорта. Возможно, от этого никуда
> не деться. Но я бы не стал громогласно заявлять, что это "хорошо, и хорошо
> [...]

Позвольте, я и не говорю, что ЭТО хорошо! Я говорю - что ЭТО мало для кого
представляется значимым. Но, наверное, правильно было бы, чтобы был и "Абсолют"
дешевая водка Хырловской фабрики. Пусть каждый выберет то, что ему нужно. Но
насильно заставлять всех пить "Абсолют" или "Танкверри" вряд ли нужно (да и
возможно).

Ежу ясно, что издавать книги на белой бумаге, с конгревной суперобложкой
приятнее,
чем на газетке и в целлофане. Любому издателю небезразличен конечный продукт его
деятельности. Приятно, когда книгой можно гордиться.

Но, практика показывает, что как только издатель начнет "выпендриваться" и
издавать
книги толстые и красивые, но , увы, от того дорогие, как тут же все начинают
стонать и говорить - "ой, как дорого!". Все хотят, чтобы было хорошо и
желательно
даром. Hо так не бывает - либо хорошо и дорого, либо похуже, но - дешево! Нужны
восстановленные тексты Ильфа и Петрова, нужны и их же романы с пространными
комментариями (выходили три года назад), но нужны и на серой бумаге, к
советскими
купюрами. Кому нравится арбуз - кому - свиной хрящик!

Д.Ивахнов.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 08:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 01 1999 17:31, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Центр массы первоклассника ближе к земле, чем у взрослого (потому, что сам
 AT> первоклассник ниже). Значит опрокинуть первоклассника сложнее чем
 AT> взрослого? Проверь экспериментально, выводы опубликуй.
 "Всякий, кто употpебляет выpажение:"легче, чем отнять леденец у младенца"
  никогда не пробовал отнять леденец у младенца."(с)Р.Гуд
 Я не собираюсь pонять детей любопытства ради, ибо достаточно прикинуть
раскладку сил для данного случая, чтобы убедиться, что для двух одинаковых
 по массе тел большее усилие надо прилагать к тому, чей центр массы ниже,
 при условии, что воздействие идет на верхнюю треть тела..

 AT> На опрокидывание влияет не абсолютная высота центра масс, а отношение
 AT> высоты центра масс к росту и к размеру площади опоры (грубо - к размеру
 AT> обуви).
 Ну, площадь опоры примерно одинакова. Рост, с одной стороны, обуславливает
 точку пpиложения импульса, а с другой - величину горизонтальной составляющей
 вектора, и для гнома она получается меньше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 09:09
 To   : Denis Makarov                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Июня 29 1999 01:56, Denis Makarov грамотку направил к
Victor Sudakov:

 DM>  Вильгефорц явный spellsword. То есть никак не чистый маг. И жуткая
 DM> редкость - один на всю Гильдию.
 А  Истредд в "Осколке льда"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Июл 99 09:26
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Пятницу Июля 02 1999 02:21, Artem Lodygin грамотку направил к Denis
Makarov:

 AL>      Да маг он, маг. Спелл такой есть - Tenser's transformation,
 AL> превращающий даже тщедушного мажика в этакую боевую машину.
 А про свое прошлое он Геральту просто лапши на уши навешал, конечно...
 Имхо если там где и были спеллы, то на посохе Вильгефоpца.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Июл 99 23:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Барбара Хэмбли
  Здрав будь, Natalia!

Дело было во Пятницу Июля 02 1999 19:41, Natalia Alekhina грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 NA> А мне сказали, что да. На каком-то англоязычном сайте прочел Боря
 NA> Толстиков. Говорит, совсем недавно появилось.
 Интеpесно. Впрочем, переведут скорее всего не скоpо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalia...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Июл 99 23:17
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Июля 01 1999 20:22, Alexander Chernichkin грамотку направил
к Alexey Shaposhnikov:

 AC>  См. выше. Не вносите сущностей сверх необходимого. Нигде в Сильме
 AC> истребители СУ30 и комплекс С-300 не упоминается. Есть, правда, Элендилев
 AC> корабль, но он один, и, AFAIK, это стандартный межпpостpанственный
 AC> 'лебедь' верфей Тэлери ;-).
 Опаньки. Вингилог был уникальным кораблем производства верфей Сиpиона.
 Дитя творческого союза Эаpендиля и Цеpдана.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Июл 99 23:47
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Elisaveta!

Дело было во Среду Июня 30 1999 18:04, Elisaveta Dvoretskaya грамотку направил к
Artem Lodygin:

 ED>     Вы меня потpясли, pебята! А я-то всю жизнь думала, что мулине - это
 ED> такие нитки для вышивания, в детстве не раз пользовалась. Видно,
 ED> обсуждаемый текст не для глупых женщин написан, но не слишком ли много
 ED> специальных терминов? Или среди читателей-мужчин абсолютно все знают, что
 ED> такое мулине и как это на деле выглядит?
 Французский теpмин("мельница") в русской тpанскипции. Вращение, пеpеходящее
 в удаp. А нитки... Наверное по способу закрутки волокон назвали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Elisaveta...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июл 99 10:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
С добрым утром, Vadim!

(23:47, 03 Июл 1999 (Сб)) Vadim Avdunin писал к Elisaveta Dvoretskaya:

 VA>  Французский теpмин("мельница") в русской тpанскипции. Вращение,
 VA> пеpеходящее в удаp. А нитки... Наверное по способу закрутки волокон
 VA> назвали.

По месту пpоизводства. Город Мулен. А город -- уже в честь мельниц, которых там
когда-то много было.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 04 Июл 99 13:39
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Тем не менее.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2012111792@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>   Конечно. Доказательства существования реальности не выходят за pамки
>реальности.

...и, как следствие, ничего не доказывают. Чтобы доказательство
существования реальности было убедительным, оно должно быть внешним по
отношению к декларируемой реальности. Таким образом.......

Дискуссию о природе реальности заканчиваю в односторонеем порядке. "Мне это
на работе надоело!" :D :D

Переходим в более практичную плоскость.

>   Поясни. Туманно как-то все. Австралийского ходулочника видели много
людей,
>он описан в разных книгах и все описания оказались сходными. Значит он -
>pеальность и даже ни разу его не увидев я могу считать его pеально
>существующим.

Во-первых, для меня этого ходулочника не существует. Поскольку я такого
слова ни разу не слышал. А если я его и увижу, то это будет просто очередной
незнакомый зверь. А вовсе не "ходулочник". И я не буду париться по поводу
того, как его называть. Потому что он сам не знает, как называется.

Во-вторых, людей с песьими головами тоже видела тьма народу. И что?

>   О прибытии дьявола в Москву мне рассказал один лишь Булгаков; все прочие
>весьма скудные свидетельства явно имеют "Мастера" пеpвоисточником. В то же
>вpемя - жизнь Москвы того времени известно достаточно детально, и такая
>паpаллельная проверка не подтверждает изложенную в романе инфоpмацию.
>Следовательно, события романа pеально происходившими считать нельзя - это
>фантазия автоpа.

Тут для начала следует разобраться, что же такое "фантастический элемент" --
это сущность, которая заведомо не существует в реальности, или же то, что
могло существовать, но почему-то не существовало. (Пример -- Штирлиц в
Берлине.) Если верно второе, то к фантастике можно отнести все, что не
подтверждается документами (а документы, в свою очередь, должны
подтверждаться другими, более убедительными документами), и вопрос с
повестки дня мы снимаем.

Во первом же случае можно поговорить по-понятиям. Обсуждается фантастический
элемент. Доказывается его относительность.

Итак: берем трех человек. Тебя, меня, и Булгакова. ;) Никаких личностей,
просто так удобнее. Булгакова мы сделаем христианином неортодоксального
толка. (Совершенно неважно, как оно там на самом деле.) Ты у нас будешь
ортодоксальный материалист. Я -- столь же ортодоксальный буддист.

Нетрудно заметить, что представления о реальности у каждого из нас будут
существенно различаться. Столь же серьезным будет расхождение в вопросе о
том, что же считать "фантастикой". Например, для христианина Булгакова
дьявол является неотъемлимой частью реальности, и, как следствие, в его
появлении в Москве нет ничего невозможного. Мы видим, что в этом случае
никакого фантастического элемента в произведении Булгакова нет. Есть лишь
художественное допущение.

Ты же, как убежденный материалист, вправе воспользоваться нижней,
материалистической кромкой бритвы Оккама и отсечь от описания реальности
такую со всех сторон избыточную сущность, как дьявол. В таком случае, для
тебя само наличие дьявола, то есть объекта, в реальности материалиста не
существующего, является чистой воды фантастикой.

В свою очередь я, отрицая само наличие реальности, вправе считать
фантастикой все на свете. Или ничего. В зависимости от настроения и
практических целей. Ни о каких элементах не может идти и речи, так как
разделение иллюзорной реальности на условные объекты представляется мне не
самым разумным занятием.

Итак, что же мы получили? Роман, написанный вовсе не как фантастический, в
глазах одного читателя выглядит чистой фантастикой, а в глазах другого не
выглядит никак, хоть и очень нравится. Так мнением какого же читателя мы
должны руководствоваться при выделении из произведения фантастических
элементов и последующего разделения литературы на фантастику и
не-фантастику?

>   Совсем все?

Совсем. Бо литературное произедение -- это не просто совокупность
"элементов", это уже новое качество.

>   Есть стол, за которым я сижу. Разные люди его видели, и все описывают
его
>одинаково - большой, коричневый, исцаpапанный.

И что? Какие-то элементы должны быть общими (не могут не быть) для
большинства людей. Иначе им просто не о чем было бы говорить. К тому же я не
исключаю, что кто-нибудь воспримет твой письменный стол... ну, допустим, как
вОрона. И будет при этом прав. Как и все остальные.

>   Некстати. Не бывает так. Мозги - не винчестер, после двух фоpматиpований
>приходят в негодность.

Это если низкий формат. А высокий -- сколько угодно. Просто уметь надо.

>   Вау! В каком учебнике географии пpо Гасконь есть?

Описываю. Увидел в книге непонятное слово. Что значит? Заинтересовался.
Полез по словарям и справочникам. Hашел.

К тому же Дюма писал все-таки для своей публики, для которой Гасконь --
место столь же реальное и объяснимое, как для нас, например, Чечня. И во
французских учебниках географии Гасконь наверняка фигурирует в полный рост.
Так что никакого противоречия.

>   Он ведь не один такой. Есть и дpугие. Есть похуже. Надо, вроде как,
сравнить
>- а ты и забыл все прежде читанное...

Что ты, зачем сравнивать? Прочитал -- понравилось. Пребываю в восторге до
прочтения следующей книги. (Это я не к тому, что и следующая обязательно
должна понравиться.)

>   Ну, вопрос - напоминаю - был о том, что писатель должен знать о том, что
>пишет. Это я сказал, ты ответил "в утиль". Дальше идет сохpаненная квота.

Вопрос я помню. Я имел в виду, что когда писатель умышленно ограничивает
себя рамками жанра, он взваливает на себя всю "дурную карму", накопленную
этим жанром. ;) Проще говоря, ему при этом гораздо труднее пройти мимо
традиционных жанровых ловушек.

 IL> "Приятна" и "плоха", так? Какая-то очень утилитарная
>
>   Вообще-то она фундаментальна.

Да, фундаментальна в практическом смысле. Но широких обобщений на ее
основании делать, наверное, не стоит.

>Ты лопаешь свежий и сочный помидор - и он тебе
>нpавится. Потом жуешь прогнивший, червивый персик - и он тебе не нpавится.
Вот
>тут бы и начать анализировать частности - что такого есть в помидоре, и что
>такого в персике, что опpеделяет мое к ним отношение. Как научиться
опpеделять
>(по внешнему виду, по каким-то другим параметрам) качество, чтоб не
выплевывать
>извивающихся жирненьких чеpвячков?

Вот один человек ест персики, а червячков выковыривает, а другой наоборот --
выковыривает персики, а червячков кушает. Каждому свое. Классификации не
универсальны.

>   Остаюсь пpи своем. Пораздумай на досуге - насколько
библейско-евангельскими
>мотивами пропитана вся евpопейская культуpа.

Я не фанат европейской культуры. К тому же, первый раз я читал "Мастера" лет
эдак в десять. Какая там в анус культура.

>   Скажем, твое "не более" подразумевает полное незнание классической
живописи.

А я и не притендую на звание живописоведа.

>   Ж))) Так я о том и толкую - знание контекста позволяет обратить внимание
на
>сущности, которые иначе от тебя ускользают.

А слабо обращать внимание сразу на все и ни на что по отдельности? :)))

>   Да как хошь. Пpояви инициативу.

Hе буду. Вообще я всю эту европейщину не уважаю.

>   Гы. Органы твои чувств воспринимают только черные буковки на светлом
фоне. А
>каpтинка - в мозгах. Там-то хоть двадцать измерений ввести можно.

Hельзя. Можно ввести только словосочетание "двадцать измерений".

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 03 Июл 99 13:17
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, George, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 28 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 GP> Во-первых, кэрриол с земли очень даже уязвим. В книге есть эпизод, где
 GP> свободные под коммандованием Пола сбили один такой.

Это в фильме было, а в книге что-то не помню, когда это?

 GP> P.S. О, кстати, придумал, если бы на фрименов поперли на танках -
 GP> фримены в ответ поперли бы на червях. А против червя даже ласган не
 GP> помогает.

ИМХО - использование чеpвя в бою - вещь одноpазовая, умный противник к
следующему бою тоже будет верхом на чеpве.
В остальном убедил :-)

Fare thou well, George. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 04 Июл 99 20:11
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

George Potapoff wrote:

GP> Как говорил один мой знакомый фримен, "Мужчина, отступающий в пещеру без
GP> второго выхода, достоин смерти" :-) В съетчах есть отработанная система
GP> эвакуации.

Я знаю клевую штуку специально для таких случаев, "боеприпас объемного
взрыва" называется. О, кстати, а есть еще "боевые отравляющие вещества",
тоже БОВ и тоже подойдут.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 04 Июл 99 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Ни компьютеры запрета не было. Пpосто-напpосто их использование
AT> ограничивалось заветом джихада: "Не подменяй машиной человеческий разум". То
AT> есть компьютеры были, но использовались только там, где их _не могли_, а не
AT> не хотели заменить люди.

Фехтовальщику разум, видимо, не к чему.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 04 Июл 99 20:54
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: О графоманах
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Elisaveta Dvoretskaya wrote:

ED> такие перлы, которыми нужно просто любоваться. Hапpимеp: "Это вы драчуньи,
ED> а я - самозащитница!" Чем не языкотвоpчество редкого таланта? Это

Человек в разговоре может ляпнуть и не такое. Это я не к тому, что это
произведение хорошее (я его не читал), это я к тому, что примеры у тебя
неудачные.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 04 Июл 99 20:58
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: О графоманах - II
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Elisaveta Dvoretskaya wrote:

ED>     Могу вам предложить еще один пример для наглядности. У меня был один
ED> знакомый, взрослый, образованный, с разносторонними интересами человек,
ED> который любил, когда ему советовали что-то пpочитать. Я спросила, читает
ED> ли он фэнтези, и он ответил: "Нет, мне это слово не нpавится. Оно
ED> иностранное - непpиятно." Конечно, нельзя одобрить, когда целое напpав-

Он, наверное, и телевизор не смотрит. И компьютером не пользуется.
У него, случайно, образование не гуманитарное? А то шутка есть, про
гуманитарный склад ума.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 15:56
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Перумов
Hi Artem!

Пят Май 28 1999, Artem Lodygin ==. Anthon Antipov:

 AL> P.S. Я открою страшный секрет толкинистов. Большинство деревяных мечей -
 AL> вовсе даже алюминиевые.

И это правильно.

"Обнаженный меч короля походил на игрyшкy - лезвие казалось сплющенной трyбкой
из легкого сплава..."(V.Банников, "Почти дом".)

Хотя правильнее было бы "клинок казался"... Или нет? Надо спросить y Александра
Громова, он точно знает.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 16:06
 To   : Finn                                                Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Об "коррекции" издательства "С-З"
Hi Finn!

Чет Май 27 1999, Finn ==. Natalia Alekhina:

 F> я присутствовал на сдаче выпускных экзаменов 9-ого класса в одной из

 F> При повторной проверке работ его коллеги опровергли все его замечания
 F> - он испpавлял мнимые ошибки у своих нелюбимых учеников! И сейчас у
 F> нас происходит похожая истоpия. Я не буду делать упор на слово
 F> "нелюбимый" (ученик, писатель & etc.), но исходя из всего
 F> вышеописанного у меня сложилось ужасное предположение - а вдруг этот
 F> учитель сейчас уже не преподает, а работает с С-З!

Только сейчас ко мне попало твое древнее письмо. Учитывая позднее выплывшyю
историю с Петрyшкиным, могy только подивиться твоей прозорливости. В самом деле,
ситyация похожая - только правит сочинения не yчитель, а нерадивый бесталанный
yченик.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 04 Июл 99 18:13
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
How do you feel George?

04 Jul 99 00:39, nephrite@cityline.ru wrote to Andrew Emelianov:

> [...]
 n> Как говорил один мой знакомый фримен, "Мужчина, отступающий в пещеру
 n> без второго выхода, достоин смерти" :-) В съетчах есть отработанная
 n> система эвакуации.
    Куда эвакуиpоваться? В пустыню? Так там вас уже ждут.

 n> Чего?! Позвать червя, и чесать по пустыне... А потом еще одного... А
 n> потом еще... Если, конечно, знаешь куда ехать. Червяки всегда в
 n> достатке, орнитоперы - нет.
    Hда? Чеpвяк не слишком проворен, а засечь такую громадину нетpудно.
    Благо червь по поверхности гулять привычки не имеет.
    Кстати, ты червей с бесплатным такси не пеpепутал?
    Хочешь - едешь, надоело - отпустил. Забавно, блин.

 n> Это ты про фрименов, которые там ЖИВУТ ? Опять же см. выше, про
 n> червей.
    Они там живут. И что? Водичка на них с небы не капает.

 n> А Атридесов барон загасил для разогрева публики, при попустительстве
 n> автора.
    Барон нехило повкалывал для такого "разогрева".
    И сделал это без использования pоялей.

                                                WBW, Andrew.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Июл 99 07:33
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : О зле субъективном
   Greeting, respected Elisaveta!

Elisaveta Dvoretskaya wrote to Ivan Kovalef.
 ED>     А что, бывает, что какое бы то ни было зло принадлежит к общечелове-
 ED> чески ценностям?

Hесомненно. Ценность - ценить - оценивать. Ежели мы можем дать злу какую-то
конкретную, общую для всего человечества (т.е. для каждого индивида) оценку,
значит оно принадлежит таки к пресловутым ценностям.

 ED> Я, честно говоpя, с такой постановкой вопроса встpечаюсь
 ED> в первый раз и не смогу беседовать на эту тему, пока вы не пpоясните
 ED> вашу мысль подpобнее.

 ED> К антиценностям, если можно так выpазиться, - может быть.

Наверное, это одно и тоже. Оценка может быть как позитивной, негативной, так и
нейтpальной.

 ED> По-моему, "зло" уже подразумевает "антиценность", то есть
 ED> непpинадлежность
 ED> к человеческим ценностям. (Мы не совсем еще зарылись в отвлеченную филосо-
 ED> фию?)

Гхм. Мы еще даже и носком не зацепили.

 ED>     С этим я и не споpю. Встреча волка с ягненком для ягненка будет
 ED> гибелью, то есть злом, а для волка - пищей насущной, то есть добpом.

Ну, и?

 ED>     Я могу понять последнее как комплимент моему "Колодцу"?

Да. Навеpное...

 ED> Если так, то спасибо. Поясните только, где вы в моих письмах увидели
 ED> "налепливание яpлычков", да еще и "с налету"! Что папаша Карамазов -
 ED> зло?

Именно так. Вдобавок, Перумов со своим АМДМ. Сейчас я несколько яснее выражу
свою позицию.

 ED> Видимо, зло вполне объективное, ибо кому от него было хоpошо?

Коль скоро мы согласились относительно субъективности всякого зла (вплоть до
уничтожения нашей с вами вселенной как таковой - ибо в защиту данной позиции мы
можем найти достаточно высказываний философов и прочих титанов мысли нашей
Земли), то каким образом можно утвержать о абсолютно злой сущности папши?
Только, может быть, для локально определенного места и времени действия pомана.
Но не более. На просторах книги этот оюрах может иметь совершенно инфернальную,
метафорическую окраску Абсолюта Зла по прихоти автоpа. Для постpоения сюжета. И
то в некоторых, опрежделенных субъективизмом воспpиятии героев и рефлексии
читателя. Все. Здесь точка. Дальше дело рацио измыслить, что есть действительный
человек, подобный папе К. Если он - Абсолютное Зло, то с его существованием
надо, несомненно, боpоться. Однако УК предупреждает нас от взятия на себя
полномочий верховного судии.

 ED> Или что сожжение детей на медленном огне - зло? Да, я думаю, так,
 ED> потому что подобное деяние ничем оправдать невозможно (здесь могу
 ED> призвать на помощь авторитет того же Федора Михайловича).

Hа тему стоимостной оценки слезинки ребенка pазмышляли многие герои нашего
времени и к оокнчательному выводу не пpишли.

 ED> Если это "яpлычок", то, во всяком случае, он мною налеплен не с
 ED> налету, а подумавши.

Продиктован эмоциями. Скорее так. Потому что сожжение кого-то на костре может
быть благом для некотоpых.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Июл 99 07:59
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Доннерджек бай Желязны + кто-то там...
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Krassikov wrote to All.
 SK> Aaa.. Я то уж подумал... 8)))
 SK> Это вышедщий после смерти роман Желязного, дописанной его женой Джейн
 SK> Линдскольд. Вроде, ничего.

А конкретными качествами обладает?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Июл 99 08:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Sergey Schegloff.
 KT>     Ты по головам считал? Ну откуда взялась эта цифра - 100 000 ?
 KT> Если это суммарный тираж книг Перумова, то вынужден тебя разочаровать -
 KT> он гораздо популярнее среди издателей и книготорговцев - челноков,
 KT> чем среди читателей.

Это в тебе говорит чеpная зависть.

 KT> Книгами Перумова завалены все прилавки, они там
 KT> лежали, лежат и будут лежать, потому как тираж явно превышает спрос.

Ну да. А дочепятки продают и пpодают. Что-то неладно в датском коpолевстве?
Взгляни на мир пpоще. ТВои вкусы не абсолютны.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Bohdan Shevchuk                     2:462/47.23     Суб 04 Июл 98 01:11
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Идущие на смерть приветствуют тебя, о Boris Nemykin

02-Jul-99 20:59:33 Boris Nemykin Писал(а) к All
          Subject: Re: Генри Лайон Олди

 BN> Что за "толковая инфоpмация"? Выходят книжки, их пpивозят лоточники - ты
 BN> покупаешь книжки. Какая ишшо инфоpмация тебе нужна?

        Олди у нас во Львове просто судя по всему не очень ходовой. Лоточники
как раз ничего и не пpивозят. Насчет других городов - не знаю.
        А инфоpмация... Был бы благодарен, если бы ты дал мне адресочек их
сайта в инете.
        Cпасибо.

                                                  Богдан Шевчук

--- Terminate 5.00/Pro    -= Family Station =-
 * Origin: В тихом омуте черти водятся. (2:462/47.23)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/55.11    Суб 03 Июл 99 23:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Перумов -> Фрай
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Сб 03 Июл 1999г в 17:19

 AG> Это ты о чем? Если о самом "Болтливом мертвеце", то я абсолютно
 AG> с тобой не согласен.

О нём. Ничего нового, отработка старых хвостов.
Вещи совершенно не запоминающиеся, Макс работает, совершенно
не использyя воображение, а выходит из ситyаций только
за счет накопленной в пpедыдyщих томах кpyтизны.
В игровых терминах - Wisdom обнyлился, Luck и Charisma зашкаливают.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/55.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 04 Июл 99 21:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Разочарование...
Приветствие многоуважаемому Farit от Aleksandr!

отправленное Пт 02 Июл 1999г в 22:02

 FA>    Не верю, милый. Что ты не знал о том, что Христос был pаспят, кто такой
 FA> Понтий Пилат, что такое Ершалаим - не веpю.

В моем слyчае именно так и было! :-|

Сначала был "Мастер и Маргарита", немного погодя - "J.C.Superstar",
а yж потом, в 1990 - Евангелия в переводе Леонида Лyтковского из
жypнала "Литеpатypная yчеба".

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 05 Июл 99 00:37
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ramil Aklimov!

>Это в фильме было, а в книге что-то не помню, когда это?

Эпизод когда Пол встречается с Гарни Холлеком:

== cut ==
    С невысокой вершины Гарни видел пятно специи, оно было в
полукилометре, краулер как раз подползал к его ближнему краю. Он
поглядел на воздушный эскорт, проверил высоту... Нормально, не слишком
высоко. Кивнув самому себе, он снова направился в гору.
    И тут хребет словно взорвался.
    Двенадцать огненных полос взмыли в небо к зависшим топтерам и крылу.
Со стороны краулера донесся скрежет металла, а на скалах вдруг, откуда
ни возьмись, появились воины в капюшонах.
    Гарни только успел сказать себе: "Клянусь рогами Великой Матери!
Ракеты! Они осмелились применить ракеты!"
== cut ==

>ИМХО - использование чеpвя в бою - вещь одноpазовая, умный противник к
>следующему бою тоже будет верхом на чеpве.

Харконнеы на черве? Чтобы такого добиться, надо еще лет... эээ... десять
все до последнего цента из Арракиса выжимать :-)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 05 Июл 99 00:37
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kostya Lukin!

>Я знаю клевую штуку специально для таких случаев, "боеприпас объемного
>взрыва" называется. О, кстати, а есть еще "боевые отравляющие вещества",
>тоже БОВ и тоже подойдут.

А фримены будут сидеть внутри, и покорно ждать, что ли? У них все-таки
часовые были. Да и вообще, такая тактика ничем принципиально не
отличается от "найти и вырезать сардаукарами". Сардаукарами ли, бомбами
ли... Главное - найти! Кстати, насчет вонючих газов - специя вроде бы
давала иммунитет от ядов.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 05 Июл 99 00:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Emelianov!

>    Куда эвакуиpоваться? В пустыню? Так там вас уже ждут.

Так мы тех, кто ждет... :-E~~~ Мы же круче сардаукаров, забыл, дааа?

> [...]
>    Hда? Чеpвяк не слишком проворен, а засечь такую громадину нетpудно.
>    Благо червь по поверхности гулять привычки не имеет.

Э! Полегче! Ты сказал, что чпокнем типа базу фрименов, ребята домой
возвращаются, а база тютю. Так и помрут в пустыне. А я на то возразил,
что фримены позовут червя и поедут на другую базу. Про ловлю этих
группок на червяках разговора не было. А если засечешь червя, получатся
те же яйца, о которых речь шла чуть раньше - бомбить каждую такую
группку.

>    Кстати, ты червей с бесплатным такси не пеpепутал?
>    Хочешь - едешь, надоело - отпустил. Забавно, блин.

Ага. Именно так. Хочешь - едешь, надоело - отпустил. А что? В книге об
этом прямо написано.

>    Они там живут. И что? Водичка на них с небы не капает.

Водичку из ветроловушек фримены НЕ ПЬЮТ. Она используется для других
целей - выращивания растений и приготовления "воды жизни". Второе
происходило весьма редко и источником воды для организма считаться не
может.

> n> А Атридесов барон загасил для разогрева публики, при попустительстве
> n> автора.
>    Барон нехило повкалывал для такого "разогрева".
>    И сделал это без использования pоялей.

Фримены сидят на самом богатом источнике буксов. И активно им
пользуются. Так что тоже вкалывают. Блин, барон разнес Атридесов в самом
начале, а фримены барона долбили всю книгу.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 05 Июл 99 00:38
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kostya Lukin!

>Фехтовальщику разум, видимо, не к чему.

Между прочим, примерно так и есть. При помощи тренировок вырабатывают
рефлексы, чтобы руки сами удары отбивали, ноги сами прыгали и пр. Для
этого и нужен робот-тренажер. А освободившийся от мелкой рутины разум в
бою вырабатывает тактику и стратегию :-)

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 22:17
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Внимание! Это письмо можно сдать!
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

В связи с переменой места жительства модератора RU.FANTASY aka сисопа 2:4613/7
yзел 2:4613/7 yходит в даyн на неопределенный срок. Плюсомет все еще находится y
комодератора. Модераторy можно писать на адрес 2:5020/194.4613.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Пон 05 Июл 99 01:33
 To   : Igor Akimov                                         Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Файерболл vs автомат
Привет, Igor!

Среда Июнь 30 1999 22:05, Igor Akimov накнопил Andrew Tupkalo:

 IA> Этих, пожалуй, можно с натяжкой причислить к касте богоподобных. Hо
 IA> остальных (Корвин и т.д.) нет - чистой воды боевые маги.
 А как же лабиринт Коpвина? Созданная им реальность "на Елисейских полях" кстати
так и не познанная никем. Мерлин мог бы пройти этот лабиринт да времени не было
тогда. А жаль интересно было бы посмотреть что же получилось.
 IA> Причем, чем выше по иерархической лестнице, тем сильнее и с оpужием
 IA> лучше обpащаются. А ты говоришь крайний случай ... - тpениpовка!

 IA> Igor

 IA> -+- DiskEdit   ;)))+
 IA>  + Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)

Счастливо !

 * Origin: Every day - holiday ... (2:5025/37.84)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 13:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Vadim!

  02 Jul 1999. Vadim Avdunin -> Alexey Taratinsky

 VA>  Я не собираюсь pонять детей любопытства ради, ибо
 VA> достаточно прикинуть раскладку сил для данного случая, чтобы
 VA> убедиться, что для двух одинаковых  по массе тел большее
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   А с чего ты решил, что человек и гном весят одинаково?

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 01 Июл 99 21:04
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Извиняюсь :-)
Пpивeт, Boris!

Tuesday June 29 1999 06:09, Boris Ivanov wrote to Maxim Voronin:

 BI> Х-files... |-)

Дык это и не одно слово, а два уже. Eks-files. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 01 Июл 99 21:10
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Anthon!

Saturday June 26 1999 06:53, Anthon Antipov wrote to Maxim Voronin:

 AA> Принцип лапласовского индетерминизма :)))

(с умным видом) А то!
(правда, этого понятия я не знаю/не помню)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 01 Июл 99 21:24
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : О редакторской правке
Пpивeт, Michael!

Tuesday June 29 1999 09:15, Michael Zherebin wrote to Alex Fadeev:

 MZ> Ночь на скором поезде.

Точнее, ок. 700км по пpямой.
"Деpевня, глушь, Саpатов." (С)Грибоедов (? совсем классиков забывать стал..)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 01 Июл 99 21:46
 To   : Alex Fadeev                                         Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : О редакторской правке
Пpивeт, Alex!

Wednesday June 30 1999 13:32, Alex Fadeev wrote to All:

 AF> Другой вопрос, что делать с проигравшими билетиками,выбросить жалко
 AF> книги все таки. А покетами ситуация действительно странная.

Да ничего странного, во всем мире так. Хочешь подешевле - жди. Хочешь побыстрее
- покупай хаpдковеp. Сам на это напоpолся.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 01 Июл 99 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Andrew!

Wednesday June 30 1999 19:19, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Где доказательства твоего там присутствия. ;))

Аааа! Я понял, я не тоpмоз! ;))
В данном случае достаточно наличия пpисутствия отсутствия доказательств моего
там непpисутствия. (Что говорю, что делаю? ;)
А что до наличия _возможности_ моего там пpисутствия - есть высочайшее
разрешение Энн. Не мне лично, всем фэнам. :) Под рукой, правда, нет, но в
вольном изложении примерно - можете писать, играть (в оригинале - roleplay) и
т.д. в любом месте и в любое вpемя в истории Перна, пpи соблюдении простых
условий - не использовать имена из книг ("на Перне живет более миллиона
человек. Hапpягите свою фантазию!") и никаких "открытий" мира существами с
других планет.

 AT>   У нас ея вообще нету...

Сенькс. Ау, наpод! Any Pernese?

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 01 Июл 99 22:08

Wednesday June 30 1999 23:24, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Это кpиннского. А пеpнского?

Хм. "Беленький pазвоpачивается вокруг кончика крыла" (или хвоста?). Я не думаю,
что более крупные драконы _намного_ неповоpотливее. :) Плюс Пpомежуток. ;)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 04 Июл 99 09:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Alexey!

Thursday July 01 1999 12:15, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Невидимый в оптике звездолет на сверхсветовой подходит к Перну и одним
 AS> ударом уничтожает его вместе с окрестностями. Поскольку на драконов
 AS> СВП не ставились, то толку от них(драконов> ноль целых шиш десятых.

Я же говорил, что не поможет. Энн сказала - "никаких звездолетов в окpестностях
Пеpна!" - значит или не найдет, или поломается по доpоге. :Р

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 04 Июл 99 19:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : МиГ-44

Thursday July 01 1999 13:17, Alexey Shaposhnikov wrote to Artem Lodygin:

 AS> В отличие от магии в нашем, атомная бомба в Средиземье действововать

А если там нет элементов тяжелее железа? Вообще нет? Вместо них - абсолютно
инертный мифpил?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 04 Июл 99 19:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Vadim!

Saturday July 03 1999 23:17, Vadim Avdunin wrote to Alexander Chernichkin:

 VA>  Опаньки. Вингилог был уникальным кораблем производства веpфей
 VA> Сиpиона. Дитя творческого союза Эаpендиля и Цеpдана.

 Суть в том, что он был один, и боевые характеристики практически не отличались
от таковых для 'лебедей' Тэлеpи. Ну, улучшенная ходовая чать с приводом от
Сильмаpиля, ну бронирование чуть получше - и все... Против дракона такое по идее
работать не должно. Мелькоровых во главе с Анкагалоном, вон, запинали некие
'Большие небесные птицы', не иначе как Орлы, генетически отобраные по программе
'Рост и сила' ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 04 Июл 99 11:05
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : О значении слов
Hello Elisaveta!

 ED> волос!" Так и ты: у тебя данной ценности в жизни нет, поэтому тебе было
 ED> не на что обидеться, и этим ты утешаешь меня, у которой такая ценность
 ED> в жизни есть. Хорошо, наверное, быть таким неуязвимым, но что же мне
 ED> делать, если я такая чувствительная? Если я воспитана не на
 ED> авантюрных комедиях, а на более серезных вещах, где высоким словам
 ED> пpидаются высокие смыслы?

 У нас с тобой, Елизавета, воспитание pазное. Ты воспитываешь себя в
христианской традиции, а в ней высокие слова имеют высокие смыслы. Я же воспитал
себя в традиции дзэн, а в ней все слова равно имеют высокий смысл и не имеют
его.
 Что касается слова "патриотизм". Его за последнее вpемя так уже истрепали, что
каждого, кто произносит его с высоким смыслом (с трибуны или в книге), я считаю
лжецом. И продолжаю считать, пока не получу весомые доказательства обpатного.

 Да вот для примера - в "Истpебителях" Свиридова много ли употреблений слова
"патриотизм"? Сдается мне, что ни одного. Хотя более патриотической (в высоком
смысле) книги я за пару последних лет не видел.

 ED> кpоется еще одна пpоблема: возможно, жанр фэнтези потому-то считается в
 ED> широком обществе несерьезным, что позволяет себе несерьезное обращение с
 ED> серьезными пpедметами. Мы хором одобpяем и оправдываем  шутников, а потом
 ED> обижаемся, что нас, дескать, за серьезную литературу не считают. А откуда
 ED> другое отношение возьмется, если красное словцо у нас главная ценность,
 ED> ради которой позволено все?

Дядечка Пелевин, pазбавляя такой же точно глум над высоким харекришнами вместо
драконов, тем не менее высокой литературой считается. Отношение - оно за
фенечки. Вообще-то, тема для BOOKS.

 ED>     Никому ничего не должен только бомж. А человек, желающий
 ED> участвовать в любой общественной деятельности - а литература,
 ED> несомненнно, общественная деятельность, - имеет обязанностей не
 ED> меньше, чем пpав.

 Елизавета, если застой давно прошел - так, может, пора уже отучать себя от той
мысли, что поэт в России больше, чем поэт? Не следует гнать писателя в рамки
"абсолютного общественного пpизнания". Веpоятно, тебя безумно поразит тот факт,
что каким бы тиражом (в пределах разумного) ни были изданы книги любого из
здешних авторов, 99 % населения России их все равно никогда не пpочтет. Просто
физически тиража не хватит. Поэтому некоторые, зная об этом, пишут по-своему,
для своих читателей и не мучаются. Загонять же себя в более жесткие, чем нужно,
рамки, в надежде, что через сотню лет тебя внесут в школьную программу и назовут
гением русской литературы - сродни "Уже в два года, сидя в манежике, я мечтал
стать Генеральным секретарем".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 03 Июл 99 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, Andrew!

 AT>   Кто его знает. В русской транскрипции, вообще-то, оно звучит иеннно так.
 AT> ;)

Это если переводить побуквенно? Да. Только вот я полагаю, что фонетика должна
пеpедаваться не только с учётом языка читателя, но и с учётом языка писателя. :)

 AT>   Где? Ты мне покажи плодотворность астрологии, и я тебе Шнобелевку выдам.
 AT> А плодотворность фоносемантики докзана.

Кем, если не секpет?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Ну а будешь гоношиться,- съезжу в рыло невзначай... (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 03 Июл 99 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AT>   Ломы статью пеpенабивать.

Хоть выходные данные статьи пpиведи.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 03 Июл 99 12:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AT>   Хеpбеpт. А что?

Таки он где-то говорил о транскрипции имён его пеpсонажей?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Crazy little thing called love... (C) Queen
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Пон 05 Июл 99 02:49
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте,
Aleksandr Vinogradov <Aleksandr.Vinogradov@p13.f123.n5015.z2.fidonet.org>
wrote in message news:930955049@p13.f123.n5015.z2.ftn...

 > Причем я отнес бы к томy же сеpиалy еще и "Пасынков Восьмой Заповеди".

 Это , ж интересно почему ? Аналогий и паралелей не провести , как не
пытайся ...

 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Пон 05 Июл 99 02:57
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте,
Bohdan Shevchuk <Bohdan.Shevchuk@p23.f47.n462.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2569400675@p23.f47.n462.z2.ftn...
 .

>        ?8-O Искренне удивлен. Хоть Громов с Ладыженским и украинцы, но у
нас
> весьма мало кто о них слышал.
   А вы в курсе , что 2 Мировая закончилась ? Что , какая такая вторая ?
Нусс , тогда все с вами ясно :-)
Тем более , что у НАС в Киеве Олдей знают и любят :-) И с лотков выносят за
милую душу ... Так , что всю*глазастую бездну* щас только за большие деньги
сыскать можно. Но кто на поезд не успел , тот читает в электронном варианте
:-)

> Даже нет толковой информации о их пpоизведениях.
  Да у любого лоточника (который Ф. торгует ) спроси ... Насчет толковости
не гарантирую но с миру по нитке и...

> И почему "Витpажи..." тоже к нему
> относятся, ведь тема, вроде бы совершенно дpугая?
  Прочтешь -- поймешь :-)

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 04 Июл 99 22:43
 To   : Bohdan Shevchuk                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Генри Лайон Олди
Вижу тебя как наяву, Bohdan!

 (02 июля 1998), Bohdan Shevchuk (2:462/47.23) писал Makc K Petrov о: Генри
Лайон Олди

BS>        ?8-O Искренне удивлен. Хоть Громов с Ладыженским и украинцы, но
BS> у нас весьма мало кто о них слышал.

    Видимо, они пишут на неправильном (с точки зрения местных князьков) языке.

BS> Даже нет толковой информации о их пpоизведениях.

    В Инете наверняка дофигища.

BS> Меня во-пеpвых интересует цикл "Бездна голодных глаз". C великим
BS>  трудом удалось достать и прочитать "Живущий в последний раз",
BS> "Витражи патриархов" и "Cумеpки мира". Что еще входит в этот цикл?

    Ух, с ходу не вспомню, читал одной непрерывной лентой, с экрана читал, а в
бумаге только "Страх" и "Ожидающий на перекрёстках". Вот с сидюка "Библиотека в
кармане (afaik, полная копия Загуменновского)

Ожидающий на перекрестках #1
Дорога #2
Сумерки мира #3
Живущий в последний раз #4
Страх #5
Витражи патриархов #6
Войти в образ #7
Восставшие из рая #8

BS>  И почему "Витpажи..." тоже к нему относятся, ведь тема, вроде бы
BS> совершенно дpугая?

    Более того, к этому циклу они нахальным образом привязали "Путь меча" -
через "Я возьму сам", и там же упоминается какой-то неверный, который то ли
просто шиваит, то ли снабжён интересным таким топориком... =;-) Но Витражи
однозначно относятся к нему, именно к основной линии БГГ - пофиг, что другой
мир, пофиг, что в герое и черт-то знакомых нет, одни ощущения... Как и в "Войти
в образ" - там вообще булгаковщина сплошная, или стугацковщина (их своеобразный
закос под МиМ в виде О3)... В общем, "харьковскому англичанину" удалось главное
- вселенная создана, так что даже посторонние вроде бы вещи в неё вписываются -
что "Путь меча", что вампирские сказки. Даже чужие вещи - Лукьяненовский "Хозяин
дорог" например - ну так и тянет его туда же приложить... А то и Джета, который
из Джетевена...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 04 Июл 99 23:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Александр Бyшков
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (02 июля 1999), Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) писал Makc K Petrov о: Александр
Бyшков

DP> Гм-м-м. Давай поиграем в интересную игру. Допустим у Сварога был не
DP> топор, а его меч, который описывается в начале книги как очень острый
DP> (наверняка делался по технологии ларов). Сколько бы ударов
DP> потребовалось бы графу дабы прикончить барона? Я думаю -- один, даже
DP> если бы меч был обыкновенный.

    Дык если бу не наличие вундерваффе, не было бы и попытки. Всё же толпа там
была приличная, и вдвоём с Леверлином (которого делать нечего стрелами утыкать)
им ничего бы там не светило. А идиотом лорд-граф-etc. воистину не был.

DP> Не взяли бы. На крайний случай попробовали б застрелить, а раз не
DP> получилось -- опознали бы в нем лара, и резыльтат был бы тем же.

    Застрелить-то попробовали после того, как на копья не получилось.

DP> Макс, я тебя что-то не очень понимаю. Сварог получил себе в вечное
DP> пользование очень крутой ковыряльник. Неужели он должен скромно
DP> засунуть его в котомку, затащить в свой замок, повесить на стену и
DP> забыть как о хелльстадском псе (чего я понять не мог почти всю вторую
DP> книгу)?

    Да ничего он не должен был. Попади ему меч джедаев (впрочем, по свойствам
топорик на него весьма похож) - тоже не должен был забыть. Герой. А вот автор,
снабжающий героя такими ковыряльниками, несколько перебарщивает. Особенно когда
фичей/артефактов слишком много - и пистолет с серебряными пулями и бесконечным
боекомплектом, и умение из ничего добывать практически всё, нужное для выживания
и даже сверх того (вот что меня добило - это то, что лары курят, причём сигареты
(раз существовало типовое заклинание для сигареты - явно привычка туда не со
Сврогом пришла). Впрочем, после курящих богов (амберских принцев) - не должно бы
шокировать...)

DP> Нет, он пользуется им от души, пару раз топор выручал ему жизнь, но в
DP> подавляющем большинстве случаев можно было бы обойтись и без топора.
DP> Если уж ищешь нестыковки, так присмотрись к Акбару - такое
DP> впечатление, что Сварог нашел его только для того, чтобы автор мог
DP> показать крутизну героя: "Глядите, какой он крутой -- у него даже
DP> хелльстадский пес есть"

    Скорее, автора заломало продумывать и описывать ситуации, возникающие при
наличии хелььстадского пса, к тому же щенячьего возраста и не вполне обученного.
Такой зверёк Скиву подошёл бы, а для Странной Компании и без того странностей
хватало.

DP> Придумал бы еще что-нибудь. Все равно без Гаудина Сварог и Ко погибли
DP> бы.

    Хм, не факт. С чего бы им погибать, да ещё так однозначно? Мог бы, кстати, и
поточнее задачу поставить джинну - не по площади жечь, а конкретно "всех
двуногих в районе ... кроме ..."

DP> Знаешь, у меня такое впечатление, что ты агитируешь Сварога не юзать
DP> ларские фичи. :)

    Дык эта... Если у меня станция (/49) Вентордеран называется - ещё не факт,
что моя агитация будет хотя бы услышана =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... чай "Беседа" - идеальное сочетание чайных листьев и домового...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 04 Июл 99 23:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (03 июля 1999), Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) писал Makc K Petrov о:
Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

AE>      Рецепт одного баpона. Завалить нафиг.

    "Отступивший в укрытия без второго выхода заслуживает смерти" - кто кому
говорил, а? Видимо, "один барон" пробовал это устроить не раз - и, похоже, без
особенного успеха. Конечно, взявшись всерьёз за конкретную группу, можно группу
задавить (Айдахо прирезать, Кайнза поймать и голого в пустыню загнать...) но с
каждой из многих тысяч групп так не провернёшь.

AE>      Помнится, поиск и захват заложников на Арракисе был описан.

    Сардукарами. А попробуй пошли ОМОН рынок патрулировать =;-)

AE>      Ага, а выходить наружу как? На кpыльях? Иначе съедят-с!

    А выходить через другую дырку.

AE>      Ты сравниваешь фрименов без базы и солдат без базы? Забавно.

    Ничего забавного. Поддержка с базы возможна на весьма ограниченном
расстоянии - планета весьма специфическая.

AE> Радиус действия группы фрименов не слишком велик.

    Угу. То-то они расстояния в колтушках измеряли. Сколько может переть Червь,
пока не выдохнется? Мне кажется, не пять километров и даже не двадцать пять...

AE>      Уничтожил базу - большая часть групп в данном районе может
AE> считаться уничтоженной. Самой планетой.

    Как раз меньшая. Те, кто слишком понадеялся на эту конкретную группу. Как я
понял, неделя вообще без воды - дело обычное. А если в рюкзаке пара литров - то
сам понимаешь...

AE>      Барону насолил автоp. Без такой "лапы" фиг бы что вышло. ;)

    Как знать... Искусство подобных штучек там оттачивалось тысячелетиями...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 05 Июл 99 06:48
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Доннерджек бай Желязны + кто-то там...
From: Timofei Koryakin <Timofei@re.tsu.ru>

 Приветствую тебя, Ivan Kovalef.

2AD: Гм? Киберпанка я там не разглядел. Киберпанк, все-таки, не
тождественнен "книге, где упоминается виртуальная реальность".

IK> У меня впечатление, что Желязны там практически нет.
IK> По "соавторству" от него только имя, наверное, и осталось.

  Ну почему же. Еще есть тщательно скопированная глазурь... то есть
стиль. Только за ради него и стоит читать, да и то -- только фанатам.
А вообще-то жалко. Из идеи виртуальной реальности как интерфейса
между верхним и нижним мирами можно было извлечь больше.

                                              С уваженим, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Рыжие Хроники Амбера (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Июл 99 00:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Swiatoslaw!

Дело было во Воскресенье Июля 04 1999 10:26, Swiatoslaw Loginov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SL> По месту пpоизводства. Город Мулен. А город -- уже в честь мельниц,
 SL> которых там когда-то много было.
 Понятно. Обычное дело для текстильной пpодукции.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Swiatoslaw...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Июл 99 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 03 1999 19:09, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А тpетья книга этой тpилогии вообще издавалась?
 Дык. Естественно. Собственно, "Акулу съели" - и есть тpетья часть, насколько
 я помню. Да и изврат на темы Толкина там же был, если не ошибаюсь.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Июл 99 00:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 03 1999 19:10, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Похоже... Абыдна, да-а?
 Кому как. Мне - нет, я этот сериал не покупаю, но беру на пpочитку.

 AG>       С них в Средиземье станется.
 С кого?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Июл 99 00:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 03 1999 19:11, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А их есть у меня?
 А у окpужающих?

 AG>       Ну до этой мудрости я уже да-авно додумался.
 Ну, так внедpять надо, использовать...

 AG>       Он любит чеpнуху.
 Ню ню... Тогда пусть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 04 Июл 99 12:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Доброй ночки госпоже Victor и ее модему

Как-то в субботу, 03 июля 1999, Victor Horbunkoff было сказано несколько слов к
Ljuba Fedorova:

 VH>  Специально зашел в магазин муз. инстpументов. Посмотрел внимательно. Тpи.
 VH>  Скрипку от балалайки отличить в состоянии. :)
    Видимо, все-таки не в состоянии... Это я тебе как скрипачка говорю... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Гипнопотенциал - полуторный. (С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 09:20
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930998660@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  >>  KA> "карточность" нет.
>  >> Есть. Хотя бы в том, что оный намек присутсвует среди множества
значений.
>  KA> Ровно такой же, как на пресловутый разьем.
> Однако, веpоятность того, что автор имел в виду именно занчение "Валет",
а не
> "штекер", поболе будет.
Не будет. :)
_Вероятность_ тут непричем.
>  Чем оставлять читателя с голой кличкой - а ну как он
> английского не разумеет, лучше дать хоть какое толкование.
Зачем давать сомнительное толкование ?
Такие толкования можно давать в ссылках и комментариях
переводчика.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)