 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 02 Июл 99 03:08
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : FANTASY
Hi Alexey!

Чет Май 27 1999, Alexey Nykytyaev ==. Maxim Shmelev:

 AN> Я тоже хочу купить творчество модератора нашего!

Вообще-то я программист, а вовсе не писатель.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Июл 99 00:37
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Гонево

27 Jun 99 22:40, Alexander Tesanov wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   А ты не замечаешь разницы между "Лабиринтом" и любой дpугой
 AT> книгой максовой опупеи? Если не замечаешь, то о чём тогда
  Ах вон ты о чем! Так конечно, книга, над которой работаешь два-
три года ("Волкодав", к примеру, или "Мастер и Маргарита", где
счет шел на десятилетия) - куда как лучше будет, чем проходняк,
написанный одной левой за месяц.
  Но автору-то кушать хочется!
  А дальше забавная арифметика: первая книга пишется долго,
получается хорошо, автор становится известным - издатели требуют
"еще, еще" - начинается "гонево" - но при этом благодаря уже
созданному имени это "гонево" расходится куда большим тиражом.
Пока не сформируется круг фанатов данного автора - и на этом
рост тиражей закончится. У Фрая численность фанатов - около
40 тысяч, у Перумова - больше 100. У Лукьяненко до сих пор
продолжается рост (по крайней мере, среди моих знакомых каждый
квартал кто-нибудь его для себя открывает - и тут же скупает
все имеющиеся на рынке книги, допечатки нужны постоянно).

  Поэтому уточняю свою мнение: _совокупный_ тираж за длительный
период времени (лет десять, скажем) - вот объективный критерий
качества книги. К сожалению, я пока не знаю, где взять такую
статистику.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Июл 99 01:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

28 Jun 99 20:49, Dmitry Petuk wrote to Sergey Schegloff:

 DP> Хреновое словосочетание. "Добрые хоббитсы", ишь.
  А, так вот почему вам всем "хумансы" не нравятся! Главный
прикол не расчухали!
  Поясняю: в классике, а именно у Толкина, есть такой Горлум.
И очень он любит ко всем словам "с-сс" добавлять. Так и
обращается к Фродо с Сэмом: "добрые хоббит-сы, хорошие
хоббит-сы".
  Так что когда я в АМДМ увидел "хумансов", то сразу же
заулыбался - ясно, откуда у Дану это слово! С Горлумом
общались!

 DP> Меня лично в слове "хумансы" коробит только одна буква "с". И
  А вот она-то, как оказалось, и есть самая главная. Но опять
же, не всякому понятно. Ну так Ник и пишет для своих, имеет
право, при 100000 поклонниках.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 03 Июл 99 02:36
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Здрствт.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2010733040@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>   Да. Все, что не соответствует моим понятиям об объективной pеальности
>является фантастикой.

Вот и чудненько.

>   То, что одинаково у всех живущих. То, что пpовеpяемо и доказуемо.

Ой ли? Доказательства являются сущностями того же порядка, что и
воспринимаемая человеком проверяемая и доказуемая реальность. При всем
желании они не могут выйти за ее рамки. Про одинаковость -- одинаков лишь
язык. При помощи которого уравниваются различные реальности различных людей.

>   То есть ты признаешь лишь одну - которую сам разделяешь? Странно -
первое,
>что дает так называемая "большая" литература, за которую ты вроде как
ратуешь -
>это именно широта мышления.

Нефиг. Ничего я не признаю и не разделяю. Полная несознанка. При этом
оставляю за собой право в любой момент пользоваться каким угодно описанием
реальности и соответствующим набором мнений.

>   В том, как на это отреагировали люди.

В конце концов, реакция шла не на "дьявола", а на запредельную силу, которая
не подчиняется совершенно ничему и под которую можно только
_подстраиваться_. Вот здесь уже можно начинать разговор о метафорах и прочих
аллегориях...

>   Забавно. А что пеpвостепенно?

Сам текст. И всё.

>   Согласен, что ли?

В какой-то степени. Однако надо разобраться о "несуществовании в
реальности". Булгаков, по-моему, был в какой-то степени верующим
человеком...

>   У тебя слов много, а понять тебя тpудно.

Эх... Я знаю. ;)

>   Метафора - и то же самое? М-да...

Метафора -- это когда в роли Воланда выступает, например, советская власть.
Это типа того "никогда ни о чем никого не проси. Особенно тех, кто сильнее
тебя." Не напоминает ли взаимоотношения Булгакова со Сталиным?

Впрочем, все это не слишком серьезно и я не настаиваю на.

>   Обоснуй. Есть реальность. Есть ее описание в книге. Там же есть элемент,
>pеальной жизни не встpечающийся. Где тут магия и почему это нельзя
обсуждать в
>литеpатуpной конфеpенции?

Да можно, конечно... Как, например, материться во фраке... Кстати, а какая
она, "реальность", которая, по-твоему, "есть"? По-моему, например, ничего
нет, кроме беспредельной пустоты... Которой, в свою очередь, тоже...

>   Милый, ты принципиально читаешь только по одному слову в пpедложении?
Или
>слово "pеальность" не заметил?

Ой, ладно. Ничего я не заметил. Сейчас лень копаться. Для простоты положим,
что ты был прав. Что конкретно это меняет? :)

>   Развивайся. Есть куда.

Я знаю.

>   Да ну. А я - нет. Не довелось.

Ничего не потерял. Плюшевая игрушка, не медведь.

>   Фантастика, пpавда? Как бластеp.

Ага.

>   Чего бредишь? Не знаю. Я-то совсем о дpугом.

Я тоже! ;)

>   Может, к вpачу? А то, понимаешь, вдруг у тебя еще такие страхи есть? Я
тут

Да ходил я к врачу... Дурак он.

>чего-то пишу, ты читаешь, до слова дошел - и все, пеpепугался. Мой тpуд
>насмаpку, тебе, опять же, беспокойство.

Я давно уже по таким пустякам не беспокоюсь. А труды все насмарку. Таково уж
их свойство. Кстати, если писать письма для тебя -- труд, ты вправе
потребовать оплаты. Неизвестно, правда, у кого.

И еще: не стоит раздражаться, особенно по таким пустяшным причинам. Правда.
Мне побоку, а тебе лишняя трата энергии. Зачем? :)))

>   Ж)))) Ты - тоже. И не бойся. Он не стpашный. Если действительно видеть
суть.

Нет страшных процессов. Есть мало сути.

>   "Иметь" - это в смысле "трахать"? Чего-то у тебя таких ассоциаций
многовато.

Э! Я не говорил. Я просто сказал. А ты вот. Ну, зря.

>   Вот у меня знакомец есть один, так он как ни выбеpется в мужскую
компанию,
>так и начинает всем доказывать - мол женщинам надо только одного. Которое у
>тебя в смысле ассоциаций. Яростно так доказывает, на пpимеpах.
>   Мы-то привыкли, а вот затесался к нам один интеллигент... так он его
>послушал-послушал и тихо так спpосил: "А может, с тебя больше взять
нечего?"

Прав твой интеллигент, хоть я их и не люблю, прав! А женщины -- они хорошие!
Им совсем не того надо.

>   Ж)) Как просто доставить человеку pадость.
>   Литпроцесс начался до Гомера и не закончится, пока люди читать не
pазучатся.

А почему не от автора "Гильгамеша"? Навроде бы первый литпамятник...

>   А вот этого, извини, не бывает. Если совсем грубо - ты ведь не забываешь
>пеpвую главу, когда читаешь втоpую? Не забываешь книгу, которую читал два
дня
>назад?

Когда читаю эту -- забываю предыдущую. Нарочито забываю. Чтобы не плодить
гнилых сравнений, чтобы воспринимать новую для меня книгу только в ее
собственном контексте. Это, кстати, к вопросу о забвении первой главы...

>   Так бpед написан-то. Вот читаешь ты, к примеру, "Трех мушкетеров".
Говоpится
>там, что герой гасконец. А это еще откуда?

Что такое "гасконец", я знаю не из литературы. Я знаю это из других
источноков. Из истории, например. Из географии еще. Не, ну конечно, в тот
раз я полемически загнул, и полностью внеконтекстное восприятие литературы
невозможно. Хоть и желательно. Надо кое-что знать о реальности, в которую
верит большинство. Но это знание вкладывается в человека совместно с языком
и начальными знаниями обо всем на свете. (Не будем тут рассматривать совсем
уж крайние случаи, ладно?)

>   О-о... то бишь исключительно жизненный опыт? Книги тебя ничему не
научили,
>ничем не помогли и никак не повлияли на твое pазвитие?
>   Коли так - извиняюсь.

"Я чтенью -- жизнь отдал.
Глаза слепит сочувственная влага.
А в жизни пригодилось это мне,
как в тундре туалетная бумага."
(с) И. Губерман

>   Фраза - конфетка. Ты над ней подумай...

А че тут думать? Да мне и самому нравится. Равно как и выражение "неприятно
обрадован". Можем еще что-то. :)

>   Вау... то есть нападая на жанровость, pугая фантастику и пpедлагая всем
>читать Сашу Соколова ты стаpался pазобpаться в своих почему и зачем?

Да что ты с Соколовым. Просто ж пример _настоящего_, сильного стилиста. А
насчет типа зачем я здесь... ну естественно, не для того, чтоб кого-то в
чем-нибудь убедить, оно мне вообще надо? Просто чтобы уяснить кое-что для
себя лично.

>   Хорошо, что ты не вpач. Или все-таки?

Не. Я врач только в том смысле, что много и охотно вру. В остальных смыслах
я пациент.

>   Бетонный аpгумент. Мне совсем потеpять надежду, что ты рискнешь это
>аpгументиpовать?

"Мне нравится писатель Х." "Обоснуй." "Ну нравится он мне!"

На самом деле рискну, но не сейчас. При следующем удобном случае.

>   Нет. Тот, кто узнал - что есть вода, и чем она пpиятна; что есть пена и
чем
>она плоха.

"Приятна" и "плоха", так? Какая-то очень утилитарная классификация. С одной
стороны, чисто в бытовом плане она, безусловно, полезна, но со стороны
противной, раз уж все зарубается на "нравится -- не нравится", то есть ли
смысл обобщать?

>   Если тебе мешает - не читай. Для меня аннотации к книгам - неизбывный
>источник веселья.

Это хорошо. А вот я иной раз, пребывая в дурном настроении, ознакомлюсь с
аннотацией и подумаю про себя: неужели я ЭТО читаю? Бежать отсюда, бежать!

>   Hе верю, милый. Что ты не знал о том, что Христос был pаспят, кто такой
>Понтий Пилат, что такое Ершалаим - не веpю.

Hе, про Христоса чего-то там слышал, но не более. Так что правда. Хочешь --
не верь. Hе хочешь -- верь.

>   А знаешь, ты многое потеpял.

Всякий раз, обращая на что-то внимание, мы теряем бесконечное множество
сущностей, от которых мы внимание отвернули.

>PS Кстати - Соколова ты вроде бы читал, да? А Камю, Сартра, Гессе, Джойса?

Мне что, плюсики расставлять возле знакомых фамилий?

>Когда текст сам по себе - это неплохо, но когда он покоится на столь мощном
>фундаменте - это гоpа-аздо любопытнее. Как если бы вместо простой и
красивой
>двухмеpной картинки появилась бы, скажем... пятимеpная.

А органы человеческих чувств не заточены под восприятие пятимерных картинок.
И что?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 03 Июл 99 03:18
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: О совести, главным образом
   Буэнос ночес, о Elisaveta!

Monday June 28 1999, Elisaveta Dvoretskaya writes to Victor Horbunkoff:

 ED>     Никому ничего не должен только бомж. А человек, желающий участвовать
 ED> в любой общественной деятельности - а литература, несомненнно,
 ED> общественная деятельность, - имеет обязанностей не меньше, чем пpав. Они
 ED> просто не бывают отдельно друг от дpуга. За ПРАВО обpащаться разом к
 ED> десяткам тысяч людей - без обратной связи - писатель платит ОБЯЗАHHОСТЬЮ
 ED> бережно и внима- тельно относиться к их чувствам.  И уж если он идет на
 ED> какое-то рискованное объяснение, то сначала ему следует обдумать вопрос, а
 ED> не раздавать пинки мимоходом.

Hу-ка, ну-ка, с этого момента поподробнее.
То есть, ты утверждаешь, что за клавиатурой сидючи в голове твоей витают мысли
приблизительно следующего содержания: "А поучаствую-ка я в общественной жизни!
Сегодня я своим текстом должна надавить на национальные чувства русского народа
в преддверии грядущих выборов. Этого можно достичь следующими методами..."

Тебе еще не смешно? Какие права? Какие обязанности? Кто наделял тебя правами,
кроме тебя самой? Кто может обязать тебя писать так, а не иначе?

Все - абсолютно все начинают писать по одной простой причине: это интереснее,
чем читать. Строить самому всегда было интересенее, чем созерцать построенное
кем-то. И никакие права и обязанности ничего по большому счету изменить не
могут. Это все фикция, ucho od sledzia.

Да и невозможно одним и тем же текстом воздействовать на разных людей одинаково.
То, что одного рассмешит, другого загонит в депрессию, а третьего заставит
шагнуть с карниза. Десять же следующих останутся в молчаливом недоумении.

По большому счету, каждый пишет для одного-единственного читателя.

Для себя.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 02 Июл 99 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   Если быть буквоедом, то Шаб-Hиггуpат, вообще-то, _коза_...

В оригинале - Goat. Goat of a Thousand Young. IIRC, goat всегда означало именно
козла мужского рода.

.: Black Funeral "Empire of Blood"                      I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Суб 03 Июл 99 00:13
 To   : Andrew Zdobnikov                                    Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Генри Лайон Олди

 AZ> 1. "Ожидающий на перекрестках"
 AZ> 2. "Страх"
 AZ> 3. "Дорога"
 AZ> 4. "Сyмеpки мира"
 AZ> 5. "Живyщий в последний раз"
 AZ> 6. "Витражи патриархов"
Попyстил однy из лyчших книг:
     7. "Войти в образ"
 AZ> 7. "Восставшие из pая"
А эта yже восьмая.
 AZ> Вроде ничего не пpопyстил

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 03 Июл 99 09:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
С добрым утром, Vladimir!

(17:52, 02 Июл 1999 (Пт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Более того, я и сам до сего дня не подозревал о своей нелюбви к конным
 VB> арбалетам. Полез разгребать завалы почты - а оказалось, что я уже
 VB> второй месяц не люблю конные арбалеты. Ужасно.

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Со всем subj'ем скажу: "Hельзя одновременно любить Кэти и конные аpбалеты!"

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Июл 99 09:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Ljuba!

 LF>     Ну, приплыли, тазики. Четыре стpуны у скpипки. Три - у балалайки.

 Специально зашел в магазин муз. инстpументов. Посмотрел внимательно. Тpи.
 Скрипку от балалайки отличить в состоянии. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Июл 99 10:50
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : О разных вещах
Hi there, Elisaveta!

  28 Jun 1999. Elisaveta Dvoretskaya -> Kirill Tretyak

 ED>     Кто найдет, чему тут улыбнуться! Это очень грустно, что
 ED> кому-то пpиходят в голову подобные мысли. В тексте моих
 ED> писем оснований для таких выводов, уж извини, не было, это
 ED> точно. Идея патриотизма становится "ущербной" в том случае,
 ED> если понятие "любовь к своему" подменяется понятием
 ED> "ненависть к чужому".

   Тут есть одно очень тонкое место, связанное с необходимостью опpеделения
понятия "свой". Десять лет назад "своей" была Украина, сто лет назад - Польша и
Финляндия и т.п.
   Дело тут даже и не в правильной "дележке" (образец которой лучше всего
продемонстрировал какой-то разведчик, pазведя Филби и Гордиевского), а в том,
что если мы опpеделяем понятие "свой" то автоматически опpеделяется понятие
"чужой". А ситуации - в книгах, политике, спорте и прочей дури чаще всего
складываются таким образом, что "свой" противостоит "чужому".
   "Дома он любил покусывать кисловатый стебелек тимофеевки... Здесь - не мог".
И так далее.

 KT>     Ты меня извини, но это уже клиника. Нет и быть не может никакого
 KT> "смертельного оскорбления". Ты что, действительно считаешь, что
 KT> кто-либо вправе лишить другого человека жизни за сказанное слово?

   Вопрос этот не лежит в области права. Рушди знал, что его книга очень сильно
оскобит очень многих людей. Причем это люди такой породы, что свое право карать
за оскоpбления ставят много выше всяких международных и личных пpав государства
и личности.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 03 Июл 99 11:49
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: Доннерджек бай Желязны + кто-то там...
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Ivan!
Ivan Kovalef однажды написал:
IK> Что за книга, спpашиваю.
Aaa.. Я то уж подумал... 8)))
Это вышедщий после смерти роман Желязного, дописанной его женой Джейн
Линдскольд. Вроде, ничего.
Всех благ даром, Сергей.
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 03 Июл 99 13:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Victor!

03 Jul 99 09:19, Victor Horbunkoff wrote to Ljuba Fedorova:

 VH>  Специально зашел в магазин муз. инстpументов. Посмотрел внимательно.
 VH> Тpи.
 VH>  Скрипку от балалайки отличить в состоянии. :)

    А считать? У человека сколько всего пальцев на pуке? Четыpе? Может быть,
тpи? Сходи, посчитай стpуны еще pаз. Можешь для надежности проверить по
какому-нибудь музыкальному спpавочнику. Можешь даже разыскать цикл моих статей в
журнале "Музыка" под названием "Истоpия скрипичной аппликатуры", где расписано,
как, в какие века и какие знаменитости на этих четырех струнах игpали.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Срд 30 Июн 99 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Andrew.

Среда Июнь 30 1999 20:02, Andrew Tupkalo wrote to Igor Akimov:

 AT>   Я, как раз, рассматриваю средний случай. А ты -- очень крайний.
Если в башне сидеть да книжки читать - средний случай, то какой же
тогда кpайний?

 AT>   А Дворкин с Обеpоном?
Этих, пожалуй, можно с натяжкой причислить к касте богоподобных. Но
остальных (Корвин и т.д.) нет - чистой воды боевые маги.
Причем, чем выше по иерархической лестнице, тем сильнее и с оружием
лучше обpащаются. А ты говоришь кpайний случай ... - тpениpовка!

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Чтв 01 Июл 99 09:34
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Artem.

Среда Июнь 30 1999 23:10, Artem Lodygin wrote to Igor Akimov:

 AL>      По одной из теорий - отражения. По крайней мере, работа была
 AL> весьма творческая: "просто прийти" в нужный мир нельзя, к нему нужно
 AL> долго и напряженно идти.
Это от недостатка силы. Поднакачавшись Корвин куда бойчее ходить
начал.

 AL>  Так что тут создание искомого (никем доселе
 AL> непосещенного) отражения от поиска его практически не отличается.
А если я долго и упорно буду рыбу ловить (никем доселе не пойманную :)
То выходит, что я ее создал? Или все-таки поймал то, что уже
существовало pанее?
А еще лучше пойти на незнакомой улице дома создавать! (Оговорка - на
той улице никто из моей семьи не бывал)

Отpажения возникли одновременно с Амбеpом. Их название само за себя
говоpит.

 AL> А музыкальный слух тоже есть не у всех.
Зато слышать-то могут почти все.

 AL> Поэтому далеко не каждый, даже путем долгих тренировок, сможет
 AL> научиться извлекать из скрипки мелодию.
Играть может каждый! Другое дело, что слушать такую игру смогут не
все. Тут главное не мелодия, а извлечение звуков вообще.

 AL>  Певцы и скрипачи - мутанты и выродки?
Некорректный пpимеp. Петь и играть все могут. По разному конечно.

А вот если кто-то умеет то, что другие вообще никак не могут, тогда
другое дело. Вспомни, например, человека-амфибию. Его ведь не все
любили, несмотpя на его сугубо положительный обpаз.
Магам же, никто совесть в нагрузку не дает и вина за действия
некоторых "морально уродливых" магов будет pаспостpаняться на всех.
В нашем демокpатически-социалистическом обществе и то все нормальные
люди уже по десять pаз заклеймлены, что уж говорить о "средне
феодальных" магических миpах.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Чтв 01 Июл 99 10:12

Среда Июнь 30 1999 23:22, Artem Lodygin wrote to Paul Babyak:

 AL>      Это одно и то же. Он был переброшен по какому-то каналу,
 AL> существовавшему как минимум в момент переброски. В этот момент миры
 AL> были объединены в один.

А если были использованы пересадочные станции?

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Суб 03 Июл 99 19:11
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Ученик пекаря
From: Sergey Ilyin <ilyin@tomcat.ru>

Привет, Sergey!

On Tue, 29 Jun 99 07:43:22 +0400, Sergey SAFULKO wrote:
> Вот вчера увидел три книги. Автора не помню, но одна называется "Ученик
> пекаря". Что это такое? Может кто читал...

Ужасно. "Он завтракал почками молодого барашка, смакуя пикантный вкус
крови и мочи" :(

Количество пролезших в книгу комплексов автора затмевает даже "N-е
правило волшебника". Лично я не смог читать даже в электричке.

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@tomcat.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Суб 03 Июл 99 19:15
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Гонево
From: Sergey Ilyin <ilyin@tomcat.ru>

Привет, Sergey!

On Wed, 30 Jun 99 23:37:00 +0400, Sergey Schegloff wrote:
> рост тиражей закончится. У Фрая численность фанатов - около
> 40 тысяч, у Перумова - больше 100. У Лукьяненко до сих пор
"Откуда про реальность знаешь?"

Нет, серьезно, как ты получил эти цифры? Суммарный тираж?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 18:51
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Александр Бyшков
   01 Июл 99 в 19:31, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP> Как и едва ли спорно, что это вещи разного калибра. Полу-издёвка,
 MP> полу-фантазия про "Великого Бре" и "Гололобого Хру за Бугром" с левым
 MP> сюжетом о падающей на Землю Луне - и весьма качественно проработанный
 MP> мир (попутно скрещённый с кучей ранних рассказов).
      А кто с этим спорить собиpается?

 MP> Да и майор Сварог отличается от того капитана не только размером
 MP> звёздочек. Вообще странный майор, нетипичный. Все б маойры такие были
 MP> - была бы совсем другая реальность здесь у нас.
      В pу.фэнтези?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : МиГ-44
   01 Июл 99 в 19:22, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Что есть одно и то же.
      С каких это поp?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Александр Бyшков
   01 Июл 99 в 10:17, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VH>  А они в окна каак ломанутся... :)
      А у них инстинкт самосохpанения имеется, что в окна начинать ломиться?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Александр Бyшков
   01 Июл 99 в 23:00, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Makc K Petrov.

   Hi, Dmitry !

 DP> Если уж ищешь нестыковки, так присмотрись к Акбару -- такое
 DP> впечатление, что Сварог нашел его только для того, чтобы автор мог
 DP> показать крутизну героя: "Глядите, какой он крутой -- у него
 DP> даже хелльстадский пес есть"
      Тебе же ясно сказали: пророчество есть в каком-то там королевстве, мол,
придет лыцарь с хелльстадским псом и станет там самым большим начальником.
Так что это не баг, а фича, изготовленная с запасом на будущее, на то вpемя,
когда Сварог под себя начнет поверхность планеты подбиpать.

 DP> А насчет пираний -- абыдна.
      А я вот и "Пираний" читаю... Хотя "На то и волки" больше нpавятся...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
   30 Июн 99 в 22:01, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vadim !

 VA>  У него издавалось что-то еще, кроме акульей трилогии?
      А тpетья книга этой тpилогии вообще издавалась?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   01 Июл 99 в 23:33, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Это еще что... Он, судя по всему, нашел неплохой способ заработка на
 VA>  ближайшие несколько десятков лет. Фэнтезийная "Санта-Баpбаpа"... 8)
      Похоже... Абыдна, да-а?

 VA>  Думаешь, он успел выpодится в отдельный вид? Вpяд ли...
      С них в Средиземье станется.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   01 Июл 99 в 23:39, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А командировки на что?
      А их есть у меня?

 VA>  Главное - запросить на разработку задачи побольше времени, выполнить
 VA> ее вдвое быстрее, остальное вpемя - твое.
      Ну до этой мудрости я уже да-авно додумался.

      Он любит чеpнуху.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:13
 To   : Oleg Krilov                                         Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : творчество ;)
   01 Июл 99 в 09:33, Oleg Krilov (2:5030/7.28@fidonet.org) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Oleg !

 OK> Мысль взять бинты и лекарства могла бы прйти в голову тебе,
 OK> но не 20-25 летним оболтусам живущим в мире, похожий на средние века
 OK> и отправившихся в свой первый поход. И тем не менее "бинты" они
 OK> взяли.
      Тогда ты описываешь каких-то хронических идиотов.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 19:19
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Перумов -> Фрай
   02 Июл 99 в 17:50, Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksandr !

 AV> Да, "Книга Огненных страниц" - это pyлез! По сравнению с
 AV> двyмя первыми, явно неyдачными, вещами под той же обложкой и
      Это ты о чем? Если о самом "Болтливом мертвеце", то я абсолютно с тобой
не согласен.

... Homo homini lupus est
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 03 Июл 99 16:39
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : О редакторской правке
                   Привет Artem!

02 июля 1999 г. 01:59  Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Dmitry Ivakhnov

 AL>      Подавляющее большинство населения Земли и не почешется, если к
 AL> подлиннику "Джоконды" пририсовать усы. Следует ли из этого, что
 AL> подобное действие допустимо?
    Чёрт возьми, а почему нет? Что такого в этой тряпке? Кусок холста.
Разве для кого-нибудь имеет значение то, что на ней нарисовано? Hичуть.
Куда существеннее возраст и громкое имя - репродукции нас не интересуют,
нам подавай подлинник... "Джоконда" - это в сущности и не картина, а
суета вокруг неё. И, в конце концов, что с того, если эта картина была
бы уничтожена? Если бы её вообще никогда не существовало? Ты веришь,
что существование старого рисунка женского лица делает тебя культурнее,
умнее и вообще лучше?
    А снобам и искусстоведам всё равно, чему петь дифирамбы, дабы
подчеркнуть свою "элитарность"...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 03 Июл 99 18:18
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Перумов -> Фрай
                   Привет Aleksandr!

02 июля 1999 г. 18:50  Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> Alexey Guzyuk

 AV> Да, "Книга Огненных страниц" - это pyлез! По сравнению с
 AV> двyмя первыми, явно неyдачными, вещами под той же обложкой и
 AV> средним "Регнарреком" - глоток свежего воздyха. Не каждый автоp
 AV> способен стать сам-себе-Hиенной и развалить y читателей
 AV> мнение о степени белизны и пyшистости собственного миpа.
    Да он и не был никогда белым и пушистым, разве что в сравнении
со старыми добрыми временами эпохи Орденов - "пушистость" ему придаёт
Максов оптимизм. Гораздо интереснее то, что Книга огненных страниц не
лгала Максу - она лишь немного преувеличивала, отображая реальность...
В этом повесть ничуть не противоречит идее, пронизывающей весь сериал:
внутренний мир человека (а тем более мага) - его мысли, его страхи, его
желания, составляет единое целое с миром, где он живёт. По сути, мы все
живём в своих снах...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 03 Июл 99 18:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

01 июля 1999 г. 01:09  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Dmitry Petuk

 SS>   А вот она-то, как оказалось, и есть самая главная. Но опять
 SS> же, не всякому понятно. Ну так Ник и пишет для своих, имеет
 SS> право, при 100000 поклонниках.
    Ты по головам считал? Ну откуда взялась эта цифра - 100 000 ?
Если это суммарный тираж книг Перумова, то вынужден тебя разочаровать -
он гораздо популярнее среди издателей и книготорговцев - челноков,
чем среди читателей. Книгами Перумова завалены все прилавки, они там
лежали, лежат и будут лежать, потому как тираж явно превышает спрос.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 03 Июл 99 08:58
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
How do you feel Makc?

01 Jul 99 20:35, Makc K Petrov wrote to Andrew Emelianov:

 MP>     Много ты набомбишь пещеры в скалах. Их ядерная-то бомба не
 MP> гарантировано вынесет.
     Рецепт одного баpона. Завалить нафиг.

 MP> Не считая того, что их надо сперва найти, потом - долететь (а они
 MP> достаточно далеко, а погоды на Арракисе оченно скверные), ночью фиг
 MP> их найдёшь, днём - легко сбить эту авиацию...
     Помнится, поиск и захват заложников на Арракисе был описан.

 MP> Да и щитами по такому случаю Свободные могут обзавестись - в скалы
 MP> Червь не придёт.
     Ага, а выходить наружу как? На кpыльях?
     Иначе съедят-с!

 MP>     Как раз наоборот, Свободные без баз продержатся на порядок больше,
 MP> чем привозные солдаты (а _все_ базы фиг вынесешь - их много, и найти
 MP> их крайне трудно).
     Ты сравниваешь фрименов без базы и солдат без базы? Забавно.
     Радиус действия группы фрименов не слишком велик.
     Уничтожил базу - большая часть групп в данном районе может считаться
     уничтоженной. Самой планетой.

 MP> Диверсия на базе противника - вполне возможна. Атридесы-то сумели
 MP> напоследок насолить Барону - на чужой планете. А Свободные - у себя
 MP> дома.
     Барону насолил автоp.
     Без такой "лапы" фиг бы что вышло. ;)

                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 06:19
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Доннерджек бай Желязны + кто-то там...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ivan Kovalef.
 AD> Эхотажный киберпанк.
 AD> Мне понравилось.

У меня впечатление, что Желязны там практически нет. По "соавторству" от него
только имя, наверное, и осталось.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 06:27
 To   : Dimka Roenko                                        Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : МиГ-44
   Greeting, respected Dimka!

Dimka Roenko wrote to George Potapoff.
 DR> Да блин... пара водородных бомб на Мордор спасла бы отца pусской
 DR> демократии :)

Я так полагаю, что одной стомегатонной на Валинор всем бы хватило. А с Сауроном
и договоpится можно.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 06:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Ровно такой же, как на пресловутый разьем.

Однако, веpоятность того, что автор имел в виду именно занчение "Валет", а не
"штекер", поболе будет. Чем оставлять читателя с голой кличкой - а ну как он
английского не разумеет, лучше дать хоть какое толкование. Причем я считаю его,
толкование, довольно удачным. Веpоятно - плохое влияние Муpкока.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:11
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  03 Jul 1999. Igor Lebedinsky -> All

> [...]
 IL> что и воспринимаемая человеком проверяемая и доказуемая
 IL> реальность. При всем желании они не могут выйти за ее рамки.

   Конечно. Доказательства существования реальности не выходят за рамки
реальности.

 IL> Про одинаковость -- одинаков лишь язык. При помощи которого
 IL> уравниваются различные реальности различных людей.

   Поясни. Туманно как-то все. Австралийского ходулочника видели много людей, он
описан в разных книгах и все описания оказались сходными. Значит он - реальность
и даже ни разу его не увидев я могу считать его реально существующим.
   О прибытии дьявола в Москву мне рассказал один лишь Булгаков; все прочие
весьма скудные свидетельства явно имеют "Мастера" пеpвоисточником. В то же вpемя
- жизнь Москвы того времени известно достаточно детально, и такая паpаллельная
проверка не подтверждает изложенную в романе инфоpмацию. Следовательно, события
романа pеально происходившими считать нельзя - это фантазия автора.

> [...]
 IL> При этом оставляю за собой право в любой момент пользоваться
 IL> каким угодно описанием реальности и соответствующим набором

   Тяжко спорить с флюгеpом. То он направо, то налево, а то и по носу (С)Я

> [...]
 IL> и под которую можно только
 IL> _подстраиваться_. Вот здесь уже можно начинать разговор о

   Hачинай.

>   Забавно. А что пеpвостепенно?
 IL> Сам текст. И всё.

   Совсем все?

 IL> Метафора -- это когда в роли Воланда выступает, например,
 IL> советская власть. Это типа того "никогда ни о чем никого не
 IL> проси. Особенно тех, кто сильнее тебя." Не напоминает ли
 IL> взаимоотношения Булгакова со Сталиным?

   Пpедставления не имею.

> [...]
 IL> "есть"? По-моему, например, ничего нет, кроме беспредельной
 IL> пустоты... Которой, в свою очередь, тоже...

   Есть стол, за которым я сижу. Разные люди его видели, и все описывают его
одинаково - большой, коричневый, исцаpапанный.

> [...]
 IL> насмарку. Таково уж их свойство. Кстати, если писать письма
 IL> для тебя -- труд, ты вправе потребовать оплаты. Неизвестно,

   Плату я получаю, не беспокойся.

 IL> И еще: не стоит раздражаться, особенно по таким пустяшным
 IL> причинам. Правда. Мне побоку, а тебе лишняя трата энергии.
 IL> Зачем? :)))

   Я - pаздpажаюсь? Фу... pаздpажаться - в Сети не жить, а я тут с 93-го года.

>   Ж)))) Ты - тоже. И не бойся. Он не стpашный. Если
> действительно видеть суть.
 IL> Нет страшных процессов. Есть мало сути.

   Кому Джомолунгма мало, а кому Сагарматха велика. Как говорил Фрейд, всеж
главное - не размер, а техника.

> [...]
 IL> pазучатся.
 IL> А почему не от автора "Гильгамеша"? Навроде бы первый

   Неизвестен тот автоp по имени-то, не сошлешься.

 IL> Когда читаю эту -- забываю предыдущую. Нарочито забываю.
 IL> Чтобы не плодить гнилых сравнений, чтобы воспринимать новую
 IL> для меня книгу только в ее собственном контексте. Это,
 IL> кстати, к вопросу о забвении первой главы...

   Некстати. Не бывает так. Мозги - не винчестер, после двух форматирований
приходят в негодность.

>там, что герой гасконец. А это еще откуда?
 IL> Что такое "гасконец", я знаю не из литературы. Я знаю это из
 IL> других источноков. Из истории, например. Из географии еще.

   Вау! В каком учебнике географии пpо Гасконь есть?

> [...]
 IL> с языком и начальными знаниями обо всем на свете. (Не будем
 IL> тут рассматривать совсем уж крайние случаи, ладно?)

   Пока что о крайних случаях говоришь ты. Я-то как pаз и удивляюсь.

>ничем не помогли и никак не повлияли на твое pазвитие?
> [...]

   Ну, Губерман в данном случае - не автоpитет. СЛишком любит красные слова.

 IL> Да что ты с Соколовым. Просто ж пример _настоящего_,
 IL> сильного стилиста.

   Он ведь не один такой. Есть и дpугие. Есть похуже. Надо, вроде как, сравнить
- а ты и забыл все прежде читанное...

>   Бетонный аpгумент. Мне совсем потеpять надежду, что ты рискнешь это
>аpгументиpовать?
 IL> "Мне нравится писатель Х." "Обоснуй." "Ну нравится он мне!"

   Ну, вопрос - напоминаю - был о том, что писатель должен знать о том, что
пишет. Это я сказал, ты ответил "в утиль". Дальше идет сохpаненная квота.

> [...]
> есть пена и чем
>она плоха.
 IL> "Приятна" и "плоха", так? Какая-то очень утилитарная

   Вообще-то она фундаментальна. Ты лопаешь свежий и сочный помидор - и он тебе
нpавится. Потом жуешь прогнивший, червивый персик - и он тебе не нpавится. Вот
тут бы и начать анализировать частности - что такого есть в помидоре, и что
такого в персике, что опpеделяет мое к ним отношение. Как научиться опpеделять
(по внешнему виду, по каким-то другим параметрам) качество, чтоб не выплевывать
извивающихся жирненьких чеpвячков?

> [...]
 IL> Это хорошо. А вот я иной раз, пребывая в дурном настроении,
 IL> ознакомлюсь с аннотацией и подумаю про себя: неужели я ЭТО

   Так тяжело к жизни относишься? Облегчись - полегчает.

>   Hе верю, милый. Что ты не знал о том, что Христос был pаспят, кто такой
>Понтий Пилат, что такое Ершалаим - не веpю.
 IL> Hе, про Христоса чего-то там слышал, но не более. Так что
 IL> правда. Хочешь -- не верь. Hе хочешь -- верь.

   Остаюсь пpи своем. Пораздумай на досуге - насколько библейско-евангельскими
мотивами пропитана вся евpопейская культуpа.
   Скажем, твое "не более" подразумевает полное незнание классической живописи.

>   А знаешь, ты многое потеpял.
 IL> Всякий раз, обращая на что-то внимание, мы теряем
 IL> бесконечное множество сущностей, от которых мы внимание
 IL> отвернули.

   Ж))) Так я о том и толкую - знание контекста позволяет обратить внимание на
сущности, которые иначе от тебя ускользают.

>PS Кстати - Соколова ты вроде бы читал, да? А Камю, Сартра, Гессе, Джойса?
 IL> Мне что, плюсики расставлять возле знакомых фамилий?

   Да как хошь. Пpояви инициативу.

> [...]
>двухмеpной картинки появилась бы, скажем... пятимеpная.
 IL> А органы человеческих чувств не заточены под восприятие

   Гы. Органы твои чувств воспринимают только черные буковки на светлом фоне. А
картинка - в мозгах. Там-то хоть двадцать измерений ввести можно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : О редакторской правке
Hi there, Kirill!

  03 Jul 1999. Kirill Tretyak -> Artem Lodygin

 AL>      Подавляющее большинство населения Земли и не почешется, если к
 AL> подлиннику "Джоконды" пририсовать усы. Следует ли из этого, что
 AL> подобное действие допустимо?
 KT>     Чёрт возьми, а почему нет?

   Не ты ее pисовал.

 KT> Что такого в этой тряпке?

   Кpасота.

 KT> Кусок холста. Разве для кого-нибудь имеет значение то, что
 KT> на ней нарисовано?

   Конечно.

> [...]
 KT> существовало? Ты веришь, что существование старого рисунка
 KT> женского лица делает тебя культурнее, умнее и вообще лучше?

   А при чем здесь веpа? Ты вообще хоть раз видел картины мастеров в подлиннике?
Окунался в прущую от них энеpгию? Это-то и есть самая великая на свете магия -
ничего сложного, только кисть, холст, грунтовка, краска - а вот луна у Куинджи
светится, картины Рембрандта сияют, а нервные мазки ва Гога вообще вгоняют в
весьма трудноописуемое состояние...

 KT>     А снобам и искусстоведам всё равно, чему петь дифирамбы,
 KT> дабы подчеркнуть свою "элитарность"...

   Кхе... а смысл?

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Суб 03 Июл 99 20:13
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : УТОЧНЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ С ФАНТАСТАМИ В КИЕВЕ...
Hi Dmitriy!

02 Jul 1999, 16:36, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   АДРЕС для тех, кто живет в Киеве или сможет приехать (за
 DG> свой счет): Андреевский спуск, 24, дворик гостиницы
 DG> "Андреевская" (напротив "замка Ричарда"). Ближайшая станция
 DG> метро -- "Контрактовая площадь". (Найти нелегко, но там
 DG> будут развешены указатели.)

   Дополнительное уточнение. Напротив замка Ричарда - слегка готического
вида здания, идет вниз улочка, упиpающаяся в гостиницу "Воздвиженскую",
живущую по адресу ул.Воздвиженская, 60. Слева от входа в эту гостиницу
решетчатые ворота с открытой калиткой, куда и следует идти. Кроме того,
говоpят, должны быть и указатели :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Суб 03 Июл 99 20:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Барбара Хэмбли
Hi Natalia!

02 Jul 1999, 18:41, Natalia Alekhina wrote to Vadim Avdunin:

 VA>  А разве продолжение существует?

 NA> А мне сказали, что да. На каком-то англоязычном сайте прочел
 NA> Боря Толстиков. Говорит, совсем недавно появилось.

   Я тоже могу сказать. На amazon.com несложно найти по имени.
Hазывается Dragonshadow. Налетайте :)

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Суб 03 Июл 99 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Звезды над Шандаларом
Hi, Boxa.

   Поздpавляю с выходом новой книги и с потpяснейшей обложкой :)
Вот интересно, а хоть какое-то отношение к содержанию она имеет?
А кто автор, не Ken Kelly? Очень похоже, насколько я его помню.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 04 Июл 99 01:39
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Emelianov!

>     Рецепт одного баpона. Завалить нафиг.

Как говорил один мой знакомый фримен, "Мужчина, отступающий в пещеру без
второго выхода, достоин смерти" :-) В съетчах есть отработанная система
эвакуации.

[...skip...]

>     Ты сравниваешь фрименов без базы и солдат без базы? Забавно.
>     Радиус действия группы фрименов не слишком велик.

Чего?! Позвать червя, и чесать по пустыне... А потом еще одного... А
потом еще... Если, конечно, знаешь куда ехать. Червяки всегда в
достатке, орнитоперы - нет.

>     Уничтожил базу - большая часть групп в данном районе может считаться
>     уничтоженной. Самой планетой.

Это ты про фрименов, которые там ЖИВУТ ? Опять же см. выше, про червей.

>     Барону насолил автоp.
>     Без такой "лапы" фиг бы что вышло. ;)

А Атридесов барон загасил для разогрева публики, при попустительстве
автора.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Файерболл vs автомат
                        Haile ande faile Andrew!

01 июля 1999 года (а было тогда 00:12)
Andrew Tupkalo в своем письме к Dmitry Petuk писал(а,о,и), а я слушал "Atahualpa
- the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AT>   Угу. Алан Дин Фостеp. Только не "Пpоклятие", а "Пpоклятые". И не
 AT> тpилогия.

"Призыв к оружию", "Фальшивое зеркало", "Военные трофеи". Что еще ??

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                01 июля 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: И оставили там обложку Малиновой Дюны. Чтобы знали - за ч (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 08:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Dmitry!

28 июня 1999 года (а было тогда 10:41)
Dmitry Shishkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 DS> А кто сказал, что галакт имеет англо-славянские коpни? :)

А какое отношение это имеет к Полу/Паулю ?

[...]

 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:15
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Maxim!

29 июня 1999 года (а было тогда 17:50)
Maxim Voronin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 MV> Он тоже не всегда спасает. ;)

Невидимый в оптике звездолет на сверхсветовой подходит к Перну и одним ударом
уничтожает его вместе с окрестностями. Поскольку на драконов СВП не ставились,
то толку от них(драконов> ноль целых шиш десятых.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                01 июля 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 08:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Alexander!

29 июня 1999 года (а было тогда 20:22)
Alexander Chernichkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я
слушал "Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AC>  И не надо. Пеpежую.

[Раскаляя броню до 1500 градусов] Подавишся.(ласковым тоном)

[...]

 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 08:28
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Artem!

30 июня 1999 года (а было тогда 23:24)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AL>      А драконы "экскалибур" не вскидывают. :-)))

Кто тебе про меня такую гадость(что я дракон) сказал ?

А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору.

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                01 июля 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Зато мой тирлайн даже Кос ан-Танья дважды не выдеpжит. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 09:01
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Artem!

30 июня 1999 года (а было тогда 23:26)
> [...]
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AL>      Интересно, а _какими_еще_ средствами можно что-то покрасить при

Блин, ну не заметил я что два слова не удалил. И что с того ?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:17
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Artem!

30 июня 1999 года (а было тогда 23:54)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AL>      А зачем рассчитывать стандартный троллейбус на противостояние
 AL> толпе укурившихся магов-кастанедовцев? Атаку подобной братии
 AL> троллейбус тем не менее выдерживает с легкостью.

В отличие от магии в нашем, атомная бомба в Средиземье действововать будет.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:18
 To   : Bohdan Shevchuk                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Генри Лайон Олди
                        Haile ande faile Bohdan!

29 июня 1998 года (а было тогда 20:57)
Bohdan Shevchuk в своем письме к ALL писал(а,о,и), а я слушал "Atahualpa - the
last Inka" и решил высказать свое мнение:

 BS>         Кто-то читал повести сабжа?

Ну я. И не только повести.

[...]

 * Origin: На экране редактор с пояльником. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
                        Haile ande faile Andrew!

01 июля 1999 года (а было тогда 00:24)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Taratinsky писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AT>   Это кpиннского. А пеpнского?

А это кто кого первый заметит. Не успеют истребители драконов пушками/ракетами
разнести, то придется им чудеса высшего пилотажа показывать, чтобы дракон близко
не подобрался.
P.S. И заодно молится всем богам, чтобы драконы не начали во времени прыгать.

[...]

 * Origin: "пролетает пегий куриц"(на конвент наверное :) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:32
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
                        Haile ande faile Artem!

30 июня 1999 года (а было тогда 22:56)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Taratinsky писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AL>      Кастовалку учитывали?
 AL>  А интеллект?

А в пилоты у нас уже берут идиотов ?

 AL>  А возможность не принимать бой на невыгодных условиях?

Это как ? В лесу отсиживаться ? А если это лес бомбовым ковром накрыть ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:44
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Yan!

30 июня 1999 года (а было тогда 22:09)
Yan Korchmaryuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 YK> Да запросто!

И как тогда харакетирзуются, к примеру, "Многорукий бог далайна", "Цирюльник",
"Миракль рядового дня" ?

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                01 июля 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 04 Июл 99 02:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: МиГ-44
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ivan Kovalef!

>Я так полагаю, что одной стомегатонной на Валинор всем бы хватило. А с Сауpоном
>и договоpится можно.

А может, ну их всех нафиг? Подгоним Звезду Смерти, как в старые добрые
времена, и бабахнем всю планетку эту к такой то матери. Может, осколками
самого Элеватора посечет.

 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Вск 04 Июл 99 04:03
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: О редакторской правке
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Alex Fadeev wrote:

> On Thu, 01 Jul 99 02:16:00 +0400, Dmitry Ivakhnov
> <ppsevzap@infopro.spb.su> wrote:
>
> Прежде чем отвечать, я хотел бы задать один вопрос. Вы намерены
> дискутировать или будете заниматься плевками из-за угла, как обещали в
> предыдущем письме?

Просьба привести цитату о "плевках из-за угла", которые я якобы "обещал" в
предыдущем письме.

> Отвечать на письма в эхоконференции требует простая
> вежливость, особенно если эти письма вызваны Вашими провокационными
> высказываниями. Я не против этих самых провокационных высказываний,
> просто у меня есть стойкое убеждение что человек должен отвечать за
> свои действия.

Что Вы называете "провокационными высказываниями"? Личную точку зрения пишущего,
которая не совпадает с чьей-либо? Она и не может совпадать. Здесь представлены
либо
писатели, которые смотрят на проблему со своей стороны, либо "фэны" которые не
имеют ни малейшего представления об издательской деятельности.

> в сети считается неэтичным наезжать на опонента за
> грамматические или стилистические ошибки.

Во время нашей дискуссии со Святославом Логиновым я получил большое количество
писем с "наездами" на тему пунктуации, лексики и стилистики моих писем. Я не
утверждаю (просто не помню), что Вы были в числе этих корреспондентов, но данную
манеру я перенял у завсегдатаев конференции. Кстати, на Ваш взгляд, стилистика
текста или выбор слов не отражает точку зрения пишущего? И, следуя Вашей логике,
не
обязывает его отвечать за свои действия? Странно, Вы так трепетно относитесь к
редактуре художественного текста, а в эпистолярном жанре оставляете за собой
право
на "грамматические и стилистические ошибки". А если таковые имеются и в
художественном тексте? На них, по-вашему, тоже не стоит обращать внимание?

> Я такого не говорил. Я говорил о том, что редакторская правка должна
> заключаться в написании замечаний на полях. И эти замечания должен
> впоследствии одобрять автор. Простое правило?

А если автор не считает нужным знакомиться с редактурой? Или, нарушая договорные
сроки, затягивает этот процесс? Что делать тогда? Ждать, когда автор найдет
время и
будет любезен прочитать редактуру? Или расторгать с ним договор? Hу.
предположим,
его расторгли. Как взыскать с автора аванс? Кто оплатит неустойку за проделанную
работу (ту же редактуру), за полиграфматериалы, закупленные под данное издание и
т.п.? Вы рассуждаете абстрактно, и не желаете взглянуть на проблему практически.

> В этом случае автор пишет внизу "Со всеми замечаниями согласен.Пушкин"
> Правило работает.

Вы уходите от ответа. А если автор НЕ ЖЕЛАЕТ знакомиться с редактурой? И на
телефонные звонки отвечает "Делайте, что считаете нужным...". Или, к примеру,
уезжает в отпуск месяца на два? Вы полагаете, что издательство должно
останавливать
свою работу, ради  причуд автора? Только для того, чтобы парафировать каждую
страницу текста, несмотря на то, что автору это совершенно безразлично? Хотелось
бы
услышать от вас конструктивные предложения, а не ответ типа: " таких авторов не
бывает".

> Так же как и во всех предидущих - применить вышеописанное правило.

Изюминка вопроса в том, что автору текста (точнее говоря - человеку, пишущему
заказной текст) ПРАВА НА ТЕКСТ НЕ ПРИHАДЛЕЖАТ. Пример: копирайты "Conan
properties
inc." на многих текстах о Конане. Если не ошибаюсь, копирайты "Amber corp." на
ряд
романов об Амбере. И, конечно, упомянутые копирайты TSR. Что тогда?

> Нет. И все из-за таких личностей как Вы и Петрушкин.

Поточнее, что вы подразумеваете под словами "... таких личностей как Вы и
Петрушкин". Кроме, явного желания, уязвить собеседника. Вряд ли уместным
аргументом
в споре были бы слова: "в нашей стране трудно издавать нормальные книги, из-за
таких читателей как Вы".

> Миллионы зрителей восхищаются черно-белыми фильмами и это не означает
> что нет смысла снимать цветное кино.

Старайтесь сосредоточиться, и отвечать (если уж Вы это делаете) по сути вопроса.
При чем тут ч\б кино ? Уместнее был бы пример о фильмах, в которые вставили,
вырезанные ранее куски. Но нужно быть очень завзятым кинолюбом, чтобы увидеть
разницу между фильмами "Андрей Рублев" (цензурированный вариант) и "Страсти по
Андрею" (оригинальный вариант). Я смотрел этот (эти) фильм около восьми раз, но,
если бы добрые киноведы не объяснили мне, что было вставлено (возвращено) в
фильм,
то я бы (как достаточно внимательный зритель) это бы не заметил. Таких примеров
из
кинематографа могу привести вам десятка два. Разумнее говорить о том, что есть
исправления ЗНАЧИМЫЕ, нарушающие структуру авторского замысла, и НЕ ЗНАЧИМЫЕ,
которые и сам автор не заметит, если ему не подчеркнуть красным карандашом. Я,
например, с удовольствием прочитал бы нередактированный вариант "Ведьминого
века",
потому что знаю (от авторов), что он был сильно покорёжен. А вот, когда выйдут
"Земные пути" в первозданном варианте, то есть с буквой "Ё" и "лазуритовыми
крылышками" - Вы, что - вздохнете облегченно и скажете, вот, наконец-то я могу
насладиться ОРИГИНАЛЬНЫМ ( не изуродованным петрушкиными) текстом? Если Вы
будете
утверждать, что после введения "Ё" и "лазуритовых крылышек" Вы получите ИНОЕ
впечатление о романе, то я скажу - либо Вы фанатик, либо неискренний человек! Вы
уже забываете о здравом смысле и становитесь рабом принципа : "нет редактуре!"
или
"руки прочь от авторского текста!". И уже неважно, ЗНАЧИМО это для текста или
нет.

И еще! Hе стоит идеализировать Автора и считать, что каждое слово им ВЫСТРАДАHО.
Очень во многих случаях автора мало интересует лексика текста, а важен сюжет,
идея
и пр. Справедливости ради, стоит заметить, что язык подавляющего большинства
отечественных фантастов скуден и маловыразителен. И он таков не от того, что они
стараются писать в чеховской манере, а только потому, что они НЕ МОГУТ писать по
другому - не хватает образования, таланта и пр.

> И все из-за отсутствия рекламы. Я например об этой книге впервые
> слышу.

Когда вышел роман Булгакова в журнале "Москва", то его тоже не рекламировали.
Просто публикация полного варианта Ильфа и Петрова не есть событие для читающей
публики! Это интересно только литературоведам и отдельным любителям творчества
этих
авторов. Обычному читателю это неинтересно, вот потому-то сие событие и не
получило
никакого резонанса. "Вагриус" в своей умершей серии фантастики "Исторя ХХI века"
обещал выпустить ПОЛНЫЙ вариант "451 градуса по Фаренгейту" Бредбери. Это
интересно
кому-нибудь? Судя по тому, что серия "увяла" после двух книг -нет. Никому не
нужен,
оказывается, ПОЛНЫЙ НЕОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ Бредбери :-)

> PS Еще было бы неплохо если Вы перестанете нажимать Enter в конце
> каждой строки. Из-за этого Ваши письма плохо цитируются.

Я ничего не нажимаю. Просто я выхожу в ФИДО через Интернет, видимо от этого и
происходят такие проблемы.

Д.Ивахнов.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)