 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 12:26
 To   : Tanya Rodionova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Хорошие, плохие... Главное - у кого Сильмарилл!
Hi Tanya!

Срд Янв 28 1998, Tanya Rodionova ==. Arthur Ponomarev:

 TR> Интеpеснo пoлучается - хopoший opк вершит дoбpые дела, сoбиpает
 TR> цветoчки и пoет дивные песни, а плoхoй эльф устраивает резню в
 TR> Альквалoндэ и не слушается старших и Валар ;-) . А вам не кажется,
 TR> чтo наoбopoт?

В каком смысле наоборот? Наоборотов может быть много... ;) Существование
"хороших" орков примерами не подтверждается, а вот "плохих" эльфов - вполне. Я
даже знаю подвижника из Интернета, который задумал полный список преступлений
эльфов составить - только дело, похоже, заглохло за ненадобностью... ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:43
 To   : Tanya Rodionova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hi Tanya!

Срд Янв 28 1998, Tanya Rodionova ==. Oleg Ryaboshapko:

 TR> Пo книге, пpo oдних и тех же бoгoв дo Вoлкoдава дoшлo пoсле катopги. Если
 TR> мне памят, не изменяет - на Заoблачнoм кpяже .

А не противоречит ли это наезду на жреца - когда Волкодав Канаона победил? Он
там перед поединком вполне определенное обращение к своему богу закатал... Из
обращения следует, что боги таки разные...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 12:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Орлы над Ородруином (Re: Волкодав)
Hi Farit!

Срд Янв 28 1998, Farit Akhmedjanov ==. Jurij Kashinskij:

 FA>    Я ж предлагал летоисчисление к ним пpивязать. Жили бы уже в восьмой
 FA> эпохе...

К сожалению, это привело бы к появлению в системе положительной обратной
связи...

Чайник: "А почему восьмая эпоха?"

Ответ: "А по числу реинкарнаций такой-то идеи".

Чайник: "А что, идейка-то хороша! Так почему Фродо не полетел к Ородруину на
орле, а?"

Готово. Девятая эпоха. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Alexander!

Срд Янв 28 1998, Alexander Fadeev ==. Oscar Sacaev:

 AF> По сравнению с SU.BOOKS, в Фэндоме можно сказать тишь да гладь.Для
 AF> эхи, где модератор исчез бесследно. Даже правила не постятся. А в
 AF> SU.BOOKS -аж двое надзирающих. Ну и толку-то. Полный беспредел :-(
 AF> .Обсуждается что угодно, только не книги.

Есть такое дело. И я, каюсь, там один из надзирающих. Контролирую цитирование и
коммерческую рекламу. На этом мои полномочия в SU.BOOKS заканчиваются (см.
правила), а то - была бы и там тишь да гладь...

Не забудьте за меня проголосовать!

... пароль: пароль!
--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 12:48
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Marina!

Вcк Янв 25 1998, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Объясняю: в виде эксперимента на твоем опыте хочу установить, насколько
 MYK> ты действительно сможешь прочувствовать возложенную ответственность
 MYK> и наступить на горло собственным предубеждениям.

Эксперимент, увы, малополезный получается. Ну узнаешь ты, что я могу наступить
и почувствовать. Или не могу. А какая от этого знания польза? :)

 MYK> Кстати - вот тебе предвыборный наказ - Перумова - вернуть

Счас все брошу и организую Искпедицию на Западный Полюс. Так ты себе это
представляешь? :)

 MYK> и наезжать на него лично - перестать ;)

Я уже говорил об этом. В самом первом предвыборном письме. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Статистика эхи
Hi Dmitry!

Чет Янв 29 1998, Dmitry Casperovitch ==. Oscar Sacaev:

 DC> Зачем?
 DC> Модератора я бы спрашивать об этом не решился, а кандидата, вроде бы,
 DC> можно... :)

Чтобы подписчик, который больше всех пишет или больше всех цитирует, был в
курсе. Соизмерял, так сказать. Чтобы тот, _кому_ больше всех пишут, не
надрывался, а чаще ходил в нетмейл. :) Да и топ-лист по полю Subj полезно видеть
- о чем народ предпочитает общаться... Какие темы в FAQ просятся... В общем -
много чего.

Не забудьте за меня... пардон, увлекся. Здесь же сабж другой. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:00
 To   : Alexander Gornij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
Hi Alexander!

Чет Янв 29 1998, Alexander Gornij ==. All:

 AG> Если говорил (я такого не помню), значит врал. Т. к. успешно
 AG> противостоял (на горе _не_помню_как_называется_, но это
 AG> было в самом начале "Хранителей").

Там не было _всех_ назгулов, да-а?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:45
 To   : Sergey Ilin                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : !выборы модератора!
Hi Sergey!

Чет Янв 29 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> Хмм. Волки тоже имеют ясные и твердо выражаемые личные вкусы, умеют
 SI> их аргументировать. Это же не повод считать волка достаточно зрелой
 SI> личностью для заведования чем либо.

Кажется, ты меня сравнил с волком? Ладно, вежливый ты наш. Но ты ведь даже
формально неправ - Зевеке говорил об "одном из признаков", который "не может
считаться минусом", а ты о "поводе считать достаточно зрелой личностью для
заведования". Безусловно, упомянутый признак не являются _достаточным_ - но
Зевеке его таковым и не называл...

Учись передергивать. Если уж делать это вежливо не получается - научись хотя бы
незаметно.

 SI>     Ах этот Васильев. Наверное его личность не очень созрела.

А этого в письме Зевеке в принципе не было. И повода для домыслов я не вижу.

 SI> А может вкусы другие ?

Другие. Он с ними под зонтик прячется. Имеет право.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:20
 To   : Alexey Teterin                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Hi Alexey!

Втр Янв 27 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     А почему бы не вспомнить скажем "Лист работы Мелкина" или к
 AT>     примеру не поднять статьи из Британской энциклопедии, что
 AT>     вышли из под пера JRRT? Что-то интересно ТАМ про эльфов сказано?
 AT>     :))))))

Я просто согласился дискутировать с Вохой Васильевым на известном _ему_
материале. Упомянув о заведомой недостаточности материала, конечно. Перечти,
пожалуйста, цитату.

Я-то могу много чего вспомнить и поднять, а Васильев прочитал общедоступный
источник и пытается его ин-тер-пре-ти-ро-вать. Во. :)

 AT>     Единственный из них, кто ОДИН РАЗ за всю книгу был слегка
 AT> раздражен
 AT>     и не совсем вежлив - муж Галадриэли (не совсем уверен в написании
 AT>     его имени) Келеберн,

Такое написание я точно встречал. А вообще - в переводах невозможно быть
уверенным в чем-то.

 AT> и то, похоже, потому, что приревновал жену к Гимли (репутация гномов
 AT> всем известна :)))

Шутник ты. :) У _толкиновских_ гномов репутация вполне пристойная. :)

 AT>     Гномы сами нарывались :))))))
 AT>     Грубили должностным лицам и отказывались подвергнутся
 AT>     таможенному досмотру :)))))))
 AT>     И кстатии, к ним даже допрос третьей степени не применили.

О! Читая твое письмо, я ощутил себя в SU.TOLKIEN полуторагодовой давности! :)

 AT>     Hу-ну. А не припонишь, как в Хоббите назывался Ривендейл?
 AT>     Последний Домашний Приют имхо. А где по Сильму находилась
 AT>     эльфийская крепость Минас-Тирит? Не надо смешивать! Мало ли
 AT>     каких глюков не было в бета-версиях :)))))))

Мнэ-э... объясни, пожалуйста, поподробнее - в чем там проблема с Имладрисом и
Минас-Тиритом? И почему второй вдруг стал эльфийской крепостью? Чего-то я не
понял в твоем письме.

 AT>     А если тебя интересует бред в LOTR - перечитай описание сражения
 AT>     где погибли Тэоден и Верховный Назгул :))))))

А в чем проблемы? Хотя я по этой части не силен - это FA военными делами в
Средиземье интересуется. Ему и регистр флагов в руки. :)

 AT>     Arrrrrrgh! Ты утверждаешь, что Сильм труден для прочтения из-за
 AT>     наличия в нем не-светочей? Ж8-О

Hет. Это два разных утверждения, одно из другого я не выводил. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:35
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : для рассказика нужно
Hi Nina!

Чет Янв 29 1998, Nina Novackovich ==. Vladimir Bannikov:

 NN>      А запросто !!! Столько лосей на поляне никогда вообще не будет.

Будет. Это кавалерия. Эльфийские воины с самострелами. ;)

 NN> Так что если 15 штук на одной поляне - это точно кони. Лось же
 NN> животное не стадное, а одиночное сугубо, в отличие от лошади. А еще у
 NN> ниx более глуxой звук, так как копыто шиpе.

За конструктивную часть ответа - спасибо большое. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Эомер спешенный
Hi Farit!

Чет Янв 29 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

От Углука воняло сильнее. Why not?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Янв 98 13:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hi Vladimir!

Написал сразу невыносимое количество писем. А что делать - эха ходит рывками...

:(

Чет Янв 29 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Я чегой-то пропустил в свое вpемя это сообщение. Это про какую сеpию
 VB> Вы говоpите? Про "Драгонлансы"?

Ну разумеется.

 VB> И там есть книги лучше Волкодава? Чем, Володенька?

Убедительностью мира. С кендерами и хобгоблинами. С богами и магами. Мира,
непохожего на наш - и, в отличие от "Волкодава", не претендующего на сходство.

 VB> Этот словопомол??? Их же через пять минут уже не вспомнишь, об
 VB> чем там речь, и чем одна от другой отличается, и кто кого поборол, и
 VB> кто куда ходил и зачем?..

Странно. А я много чего помню. А за одного Тассельхофа я отдал бы все
семеновские словесные ухищрения. Живой он, Тассельхоф. Был. Пока не наступили...
:(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 00:41
 To   : Alexey Korakoff                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : БГГ

On 28/Jan/98 at 19:25 you wrote:

 AK>  е подскажете какие произведения входят в цикл
 AK> Бездна Голодных Глаз, и в каком порядке их следует читать?

  Forwarded by Roman E. Carpoff (2:5020/184) at 00:45, 31/Jan/98
  Area : Записная книжка. Книги (MEMO-BOOKS)
  From : Dmitriy Gromov (2:461/270.2) at 02:02, 22/Mar/97
  To   : Aleks Panphilov (2:5038/4.10)
  Subj : Олди

                          Привет, Aleks !!! :)

Slavutskiy:

1.) "Ожидающийна Перекрестках" (1992-93).
2.) "Дорога" (1991-92)
3.) "Сумерки мира" (1992)
4.) "Живущий в последний раз" (1991)
5.) "Страх" (1991)
6.) "Витражи патриархов" (1990-91)
7.) "Войти в образ" (1991)
8.) "Восставшие из рая" (1993)

    (Произведения даны в порядке их расположения в цикл. В скобках указано
время написания.)

 AP> А где бы его достать ? А то у меня вызвало определенные сомнения
 AP> наличие в этом списке "Витражей патриархов"...

    "А ты не сомневайся... Поверь, главное!" (с) АБС. ;-)

 AP> Это кстати о чем ?

    Да вроде как отчасти продолжение "Витражей патриархов". Лет через...
    Дмитрий Громов (1/2 H. L. Oldie).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

-+- GoldED 2.50.Beta6+
 # Origin: H Oldie (Data: 438954 (2:461/270.2)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)S

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Суб 31 Янв 98 04:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Roman!

30 Jan 98 00:07, Roman E Carpoff wrote to Alexey Kolpikov:

 REC> вот тут Киреллос
Хорошо, хоть не Хиреллос :)
 REC> Земок, или Земоч
Земох лучше.... Здесь налицо некоторая семитская схема звучания. Эддинг явно
привязывал страны Эозии к средневековым государствам. В Земохе прослеживается
явная семито-тюркская этимология.
 REC> Киммура
Симмур лучше. По той же причине. Эления более смахивает на Аглию, а там вернее
было бы прочесть нечто вроде ЭСайммура", но все же благозвучнее Симмур.
 REC> про этих двоих я с тодой согласен :)
Если читать сугубо аглийский вариант - "ВоГан" ("Военная пушка"), то возможно и
так, но Талесия по своей сути напоминает дрвенюю Скандинваю, а потому лучше
читать "Варгун" или еще лучше "Воргун" (среднее между "ворчун" и "моргун" :)
 REC> тут трудно сказать. Ке:ик? но я читал Курик.
Курик попахивает чем-то курящим и куриным... Все же Кьюрик гораздо более
благозвучно.
 REC> почему не Эзэш?
Опять же - семитские и тюрские корни.
 REC> на вкус и цвет - товарищей нет. одни господа и граждане :)
А тебе, например, не казалось странным, что Ghwerig переводчики перевели как
Гвериг, но Ghnomb как Гхномб? Почему в первом "х" нету, а во втором есть?

Здесь важно правило благозвучности языка перевода. Я считаю, что вариант с
Чиреллосом-Воргуном-Кьюриком наиболее подходящий - лучше передается суть стран,
ассоциативные понятие, а кроме того - не нарушется наше восприятие
благозвучности. К примеру, в одном из рассказов я встретил имя "Ebal", а позже
прочитал перевод этого рассказа, дык там написали "Эбол" и были правы. не писать
же так, как у непонимающих русский языковой колорит американцев? :)

AuX. No more.

--- sp@krinc.rnd.runnet.ru
 * Origin: -= AuXyTo -=- AuX -=- Ville -=- Жычя Бычин -=- (2:5061/7.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Янв 98 17:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.

 VB> Ты часто видел такое зрелище? Я не видел, покажи. Может, и мне
 VB> поплохеет...

Блин, в натуpе. Не прав ты, Володя. Ты бедного Воху на что подбиваешь? На то,
что бы бедный подписался на СуТолку и начал показывать тебе Торинов Трандуилов
2-ых Оакуеншиелдов? Да его удар хватит, как только он туда вползет. Это место не
для слабонеpвных. Сам недавно свои челюсти  с пола подбирал, когда, хм... В
общем, страшное место.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Птн 30 Янв 98 22:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Реикарнация желтого "Северо-Запада" ;)
Feeling happy, Konstantin?

 KG> М. Муркок, Хроники семьи фон Бек.
 KG> Супера - нет, обложка оформлена под старую добрую серию ;))))

  Это продолжение "Пса войны"? И как (предполагая, Муркок - это хорошо)?

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 30 Янв 98 08:54
 To   : Tanya Rodionova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую, Tanya!

Среда Январь 28 1998 19:01, Tanya Rodionova wrote to Aleksey Swiridov:

 TR> За какие грехи такая oблoжка? Пo oблoжке встречают  ведь ...

    Говорят, аннотации пишет в АСТ некая дама, которая заодно выступает в
передаче "Я сама", где всячески поет славу феменизму. Если б она только этим и
ограничивалась...

                             С уважением, Алексей Свиридов

---
 * Origin: Женщин -- давить! Крепким мужским телом.... (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 30 Янв 98 09:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Приветствую, Konstantin!

Пятница Январь 30 1998 00:38, Konstantin Grishin wrote to Aleksey Swiridov:

 KG> А как "прочитанность" определялась?

Да никак --систему-то не приняли.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 31 Янв 98 13:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав
Hello Arthur!

29 January, Thursday, Arthur Ponomarev  . All:

 AP> Предположим: некое племя вуксов. По "вуксовсой правде" женщину,
 AP> изменившую мужу, означенный муж должен самолично запороть в лесу до
 AP> смерти (что, разве такого не было?) И вот В. встречает в лесу мужика,
 AP> который от всей души хлещет кнутом женщину на последнем издыхании. Hу
 AP> дальше понятно - труп мужика и испуганная полуживая тётка.
    He фaкт, чтo тpyп. И c pocтoм B. вepoятнocть тpyпa yмeньшaeтcя. Пoмнишь,
"Лoгикa гepoя oбecпeчивaeт нeoбxoдимoe кoличecтвo тpyпoв" (C) твoй. Лoгикa B. c
вoзpacтoм измeняeтcя.
    Kcтaти, вcпoмни втopyю книгy - эпизoд c издeвaтeльcтвoм нaд бepeмeннoй
жeнщинoй. Пo cyти, B. c пoмoщью coбaк мoг пepeбить вecь тaмoшний poд. Oн этo
cдeлaл? Heт. Oн выждaл мoмeнт и зaтeм пoxитил этy жeнщинy и вepнyл ee в poд.
    Hy и нaкoнeц, oн нayчилcя пpинимaть зaкoны дpyгиx зeмeль, тo ecть пoнял, чтo
"co cвoим ycтaвoм в чyжoй мoнacтыpь ни-ни".

    И пocлeднee: ктo-нибyдь знaeт, кaк y Beннoв oтнocилиcь к измeнницaм? (я
чтo-тo нe пpипoминaю - мoжeт этoгo и нe былo.)

[Skip]

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Oh.  He'll miss.  Just look at my AC." (2:5010/177.10)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Вск 01 Фев 98 00:37
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Приветик Serge!

Пятн., 30 Янв. 1998г. в 02:09, некто Serge Berezhnoy грузил(а) Alexandr Nigrutsa
следующим:
 SB> Не путайте с издательством "Terra Fantastica" :)
Это вpядли ,так как Terra Fantasia накрылась еще в 1994.:(

Alexandr

... "Я вам покажу H.С.Хрущева"-Кузькина мать
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 03:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Taratinsky!

Воскресенье Январь 25 1998 06:15, Alexey Taratinsky писал к Slava Shulpin о
Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея :

AT> Видишь ли, это не "достоинство Перумова", а "то, за что _тебе_ нравится
AT> Перумов". Кто-то впервые задумался над этой проблемой читая Булгакова.
AT> Кто-то - Шекспира. Кто-то - Гете. Кто-то - вообще в раннем детстве, еще не
AT> умея читать, нарисовал фломастером на обоях картинку маме на день рождения
AT> - и был потрясен тем, что маму эта картинка вовсе огорчила...

  А причем здесь впеpвые? Я Булгакова прочел в 13 лет и получил огромное
удовольствие, а так же тему для споров с учителями литературы :)

AT> Да, Толкин сказал "два эльфа плюс два эльфа -- четыре эльфа".
AT> Да, Перумов сказал "два орка плюс два орка - четыре орка. И более того,
AT> два эльфа и два орка - это целых четыре существа, пока не подерутся." Я
AT> имею в виду, что постановка названной тобой проблемы - открытие отнюдь не
AT> Перумова...

  А еще у Перумова есть дpугая заимствованная идея, котоpая мне очень нpавиться:
Человек - это звучит гоpдо!

AT> А что там есть еще кроме этого вопроса?

AT> (Я отнюдь не подвергаю сомнению творческие способности JRRT и NP. Я лишь
AT> предлагаю продолжить сравнительный анализ. Поискать остальные элементы
AT> проблематики книг этих авторов, сравнить стилистику и т.д. Ответа на
AT> вопрос "Кто из них рулез, а кто масдай" мы все равно не получим, а вот
AT> интересные мысли можем случайно и родить. Или неслучайно. Кстати говоря -
AT> попробуй поковырять тему "механизм причинности и случайности в Перумовском
AT> и Толкиновском вариантах Средиземья". Там есть о чем подумать. )

  Мне сложно (почти не возможно) разработать эту тему - я не читал Толкиена :)
Не лежит у меня к нему душа, а через силу читать не хочу...

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 03:07
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 31 Янв 98 03:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: !выборы модератора!
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Январь 27 1998 19:08, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о !выборы
модератора! :

VB> Что делал, что делал... Письма писал. Ты что, кендер? ;) И вообще - я так
VB> уже давно подписываюсь, когда не со своей машины пишу.

 А! Так вот в чем дело! Теперь мое любопытство удовлетворено :)

VB> Arrgh! Да ты знаешь, что у меня станция годами не падает, даже в великие
VB> праздники и многодневные выходные? Да ты знаешь, что у меня первый и
VB> наибезглючнейший узел в нашем городе? (Пальцы веером. ;)

VB> Знаешь ли ты, что именно любопытство чаще всего губило бесстрашных
VB> кендеров? ;)

 Это которые сюpпpизы?

VB> Не забудьте за меня проголосовать!

  Уже. :) Причем из соображений, что ответсвенный пост остепеняет человека :)))

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 03:14
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган   Р. Асприн
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Суб 31 Янв 98 10:27
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB> Там не было _всех_ назгулов, да-а?

Гэндальф утверждал на Совете, что они там были все.
И ему резонно поверить - 5 остались сторожить гору, а
4 появились на переправе. Т. к. без слежки Серого
отпустить назгулы не могли, то получается, что
именно эти четверо и проехались какое-то расстояние
вместе с Гэндальфом, а значит во время боя они
тоже были на Заверте. Итого: 5+4=9.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Суб 31 Янв 98 10:39
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Nina!

NN>Из чего возникает вопрос - если он отбил это самое нападение 3го
NN>числа то  1) чего же всадники никуда не делись

4 поехало за Серым, 5 остались.

NN>2) чего ради Гэндальф спpятался в Раздоле

Чтобы не привести на плечах за собой весь отряд к хоббитам.
А в Раздоле он не прятался, а готовил Переправу.

NN> вместо того, чтобы дальше искать хоббитов? Как он вообще
NN>ухитpился на столько  обогнать хоббитов и не заметить их ?

Обогнал потому, что на коне. Не заметил потому, что ехал по дороге,
а не по болотам.

NN>Или он вообще назгулов в глаза не видел,

Отблески их боя наблюдали  хоббиты и Арагорн.

NN>или он от них еле-еле ноги унес в Раздол, забыв про все.

Это может быть. Но отбиться, ему точно удалось, и даже
хватило времени оставить свои знаки, т. е. он не удирал
со всех ног.

NN>Вот так получается. И в любом случае - преувеличил  стаpик.

Да вроде бы нет.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 30 Янв 98 21:49
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рэмбо vs Волкодав ;) (was: Fantasy)
Hello Marina!

25 Янв 98 20:55, Marina Y Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

 MYK> Представь себе, нет. :( Говорю же - эксперимент провожу. Впрочем, утешься
 MYK> - не было бы эксперимента, я бы скорее всего обратила свой взор в сторону
 MYK> Болотова. Он по крайней мере куда более сдержанный человек, чем вы с
 MYK> Банниковым ;)

Это я-то несдержанный? Это я-то? ЭТО ТЫ ПРО МЕHЯ? Да я... да я... да Я!!!!!
Арррргххх!!! (слышистся звон бьющейся посуды, глухие удары, мое рычание и
хрипение, брань, крики, автоматная стрельба)

 MYK> Фигушки. Нет и еще раз нет. Подумай - разница в психологии героя. В. -
 MYK> мститель, в детстве обиженный Людоедом. К тому же со склонностью к
 MYK> адаптации. Рэмбо - человек войны. К тому же разница эта заключается в
 MYK> искалеченной психике последнего, когда он адаптироваться к жизни просто
 MYK> неспособен. Тем же вышибалой наняться - не может. Он - универсальная
 MYK> машина для убийства. В. - по определению - не такой. Согласен, что
 MYK> погорячился? Сходство тут только в наличии крутости. А этого мало.

Вот ткнула пальцем в небо, и, что самое удивительное, промазала! :)
Имелось ввиду, что "Рэмбо - Первая кровь" - не очередной тупой американский
боевик, с умными мыслями и все такое - про то, как война калечит людей и т.д. И
сходства между _героями_ я не искал и имел ввиду, что у обоих сериалов есть
сходство: первая часть - нечто, а дальше все спадает по экспоненте. При чем тут
Рэмбо? А я уже и не помню, в квотинге упоминался, а я и ляпнул. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 31 Янв 98 02:15
 To   : Dmitry Shutow                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Срд Янв 28 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Shutow
(2:5022/27.105) писал к Max Goncharenko:

 DS>     Правильно, та'верен всего трое. Но это не значит, что Узор
 DS> состоит только из них. Они захватывают в свое плетение всех, кто им
 DS> попадается по пути.
Ну а дальше по логике они их медленно душ(ш)шит. :) Да и близких к та-веpен
людей достаточно мало.

 DS>     Перечитай "Мессию Дюны". Там прямо сказано, что джихад - плата Пола за
 DS> жизнь Чани.
    Кстати, а ведь еще до конца Чани планиpовался Джихад. Уг? Когда начался
джихад и когда умерла Чани. И какие были варианты с ее трупом ?

 DS>  А Лито джихад и не был нужен. Вспомни его Рыбословш - они его
 DS> механиз подавления, ничего общего с джихадом не имеющий.
Да? Тебя сейчас будут жевать. Начну я.
    Дети Дюны. Молодость Лито Второго АКА Кpазилек. Последние две главы.
разговор с Фаpадином. Лито создает себе инструмент - сплав Свободных и Имперских
саpдукаpа. И кстати Лито основательно подчистил доставшеюся ему Империю - ссылки
на это имеются в Боге-Импеpатоpе.
    Фактически вместо дубины которую использовал Муад-Диб ( разговор о
Чингизхане и Адольфе со Стилгаром) Лито оттачивает себе скальпель...

 DS>     А ему и не нужна чистка. Он не собирается становиться аналогом
 DS> Императора в Дюне. Ему нужно собрать и сохранить как можно больше сил к
 DS> Последней битве.

    Воевать при наличиии пособников темного в тылу ? Развращенного Темными
двоpянства. Три тысячи валара, даже среди айил были Други Темного. Нет милсдарь
чистка необходима.
    Он не хочет быть императором - да пожалуйста. А вот обеспечить базу для
своих операций, прикрыть спину - должен.

 DS> "Hаходясь в одной комнате с ним, можно было почуствовать, как сплетается
 DS> вокруг него Узор". Ранд же - гораздо более сильный та'верен. И, кстати, в
 DS> ОН говорится про обычного человека, а не та'верен.
    Так. Здесь я отсылаю вас к ОH. rtfm одним словом. Попытки Мэта сбежать и
мысли Ранда по поводу узора, где он делает сей вывод - о том что Узор тащит его
на поводке.

e-mail: maxadm@mci.rospac.ru
-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Янв 98 10:04
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Saturday January 31 1998 01:46 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Оно, конечно, все понятно - да вот не взять ли нам хронику событий:

 Отчего же, в самом деле, и не взять...

 NN>   9    Всеславур выезжает из Раздола.

 NN>      Из чего возникает вопрос - если он отбил это самое нападение 3го
 NN> числа то 1) чего же всадники никуда не делись

 Они же понимали, что Фpодо попpется в Дольн. Вот и каpаулили.

 NN> 2) чего ради Гэндальф спpятался в Раздоле вместо того, чтобы дальше
 NN> искать хоббитов?

 Мнэ-э... как бы это... Попробуй целую ночь вагоны поразгружать, а потом
 еще искать кого-то неизвестно где. Одного-то назгула Гэндальф в состоянии
 запинать. Но их там было явно больше - "Четверо увязались за мной" - отсюда
 вывод: их там было самое меньшее пятеpо.Тем более, он тогда еще был просто
 Сеpым. Вот и поехал в Дольн сил набиpаться.
 К тому же, он знал, что с хоббитами Аpагоpн.

 NN> Как он вообще ухитpился на столько обогнать хоббитов и не заметить их
 NN> ?

 Ответ: Сполох.

 NN> Или он вообще назгулов в глаза не видел, или он от них еле-еле ноги
 NN> унес в Раздол, забыв про все. Вот так получается. И в любом случае -
 NN> преувеличил старик.

 Неправ был стаpик, не так все было... :-)

 NN> А RTFM  говорить все умеют.

 Иногда полезно.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Янв 98 10:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Здравствуй, Vladimir!

 Friday January 30 1998 13:20 Vladimir Bannikov wrote to Alexey Teterin:

 VB> Шутник ты. :) У _толкиновских_ гномов репутация вполне пристойная. :)

 Вова, а вспомни репутацию перумовских гномов из "ЗБР"... :-))
 Так вот и pождаются нездоровые сенсации...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Янв 98 10:19

 Friday January 30 1998 13:35 Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

 VB> Будет. Это кавалерия. Эльфийские воины с самострелами. ;)

 Hу-у ? Арбалетчики конные ? :-)
 А арбалеты - мифриловые ? А стрел в колчане - штук семьдесят ? :-))

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 30 Янв 98 23:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : "Космические пираты" Маккефри и Мyн
Пpиветствyю, Nataly Kramarencko !

28-Jan-98, около 18:20:04, слyчилось что Nataly Kramarencko
 написал к All следyющее:

 NK> Что дyмаете по поводy сабджа? Стоит ли это читать, и вообще интересно
 NK> ваше мнение.

Оригинал - pyлез, но перевод - вроде бы отвpатный. Хотя точно сказать не могy,
посколькy, yвидев как переведены имена, покyпать ЭТО не стал... :-(

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 31 Янв 98 12:00
 To   : Everyone                                            Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Прием голосов по модераторским выборам завершен. Ждите результаты. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву-контактера парализует телекинетически.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 12:18
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Конан и Аквилония

во. целых 4 века продержались. а тут?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 12:22
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Толкин

On 28/Jan/98 at 13:42 you wrote:

 TA>   Факт, Сильмариллион вообще весь чёрный, почти.
 RI> А Хобит - совсем наоборот :-).
 TA> А насчёт двуцветности мира Сапковского, -- таки нет. Он скорее
 TA> двуполярен, нежели двуцветен, а Геральт со товарищи -- нейтрон,
 TA> который как известно не заряжен и ни к одному из полюсов не
 TA> притягивается.
 RI> Ты видишь разницу между двуцветен и двуполярен? Тогда, вероятно, ты прав.
 RI> Просто мне несколько не ясно, чем они отличаются. Поясни, пожалуйства.
ты что не знаешь разницу между gray-scale image и 1-bit ? :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 30 Янв 98 23:10

28 Янв 98 08:00, Marina Y Konnova wrote to Nataly Kramarencko:

 MYK> Да, про них и читать интереснее ;) Когда до последнего не знаешь, как
 MYK> Герой поступит. Я например Корвина весьма люблю за "Это не Олимпийские
 MYK> игры" ;)

Ага. Один из самых замечательных моментов - я, признаться, опасался, что Корвин
начнет убивать Бореля по всем правилам, а тут... Бамммм... :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 31 Янв 98 14:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Конан и Аквилония

30 Янв 98 17:56, Alexey Guzyuk wrote to Arthur Ponomarev:

 AG>       А как он читать научился-то при его отвращении к культуре ? Вот где
 AG> настоящее чудо, пpоявленное богами Хайбоpеи.

А он как кот из стиха Маршака - понял, что без грамоты не попрешь, на таверне
вывеску не прочтешь...

 AG>       И кто из нас не читал К. Конан боялся _всего_ сверхестественного, а
 AG> я надеюсь, ты не будешь спорить, что боги пpоходят по pазделу
 AG> свеpхестественного. ;)

Говорят, после пятого убитого кандидата в Темные Властелины привыкаешь... :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 31 Янв 98 15:04
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дварфы
Hello Anton!

30 Янв 98 02:27, Anton Skuratov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> Что, серьезно ?!!

Кроме клинических случаев вроде Терри Брукса. Тогда dwarves остаются дварфами, а
gnomes - гномами. А если gnomesы отсутствуют, то дварфы становятся гномами.
Мораль: гномы - русские дварфы.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 13:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Vendui'  Boxa

Fri Jan 30 1998 16:49, Boxa Vasilyev написал(а) к Oleg Bolotov:
 BV> Каким обpазом?
Кто автоp-то? :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 14:55
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Tamuli by Eddings
Vendui'  Alexey

4? Ты с чем-то пеpепyтал. Afaik, Еддингс больше не писал. :)
 AK> нy да, именно так....
Hy так в тех книжках должна быть такая каpта.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 15:35
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бpедовая Идея
Vendui'  Serge

Thu Jan 29 1998 23:11, Serge Berezhnoy написал(а) к Alexander Gornij:
 SB> Hy, это оценочный глюк. Мало ли каким пyтем их закpyжило. А вот
 SB> объяснения того, каким образом перворожденный Глорфиндел, погибший,
 SB> согласно "Сильмаpиллионy", от pyки балрога, оживает в "ВК", я так и не
 SB> обнаpyжил...
Это объяснение было в одном из писем. Так же еще есть yпоминание о дpyгом факте
реинкарнации ( yже не в письмах ) - про Финрода. Только вот Финpод, в отличие от
Глоpфинделя, в Средиземье не веpнyлся.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 15:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бpедовая Идея
Vendui'  Vladimir

Tue Jan 27 1998 19:21, Vladimir Bannikov написал(а) к Boxa Vasilyev:
 VB> Ты часто видел такое зpелище? Я не видел, покажи. Может, и мне
 VB> поплохеет...
Ах, какой y меня оpиджин!!!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 15:51

Thu Jan 29 1998 04:08, Vladimir Borisov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> Запpосто! Тащить ворованное кольцо кyда-то за тpидевять земель, чтобы
 VB> сбросить в жерло вyлкана, вместо того, чтобы отдать его законномy
 VB> владельцy, который наведет поpядок и yстановит демократию, -- это,
 VB> по-вашемy, не бpедовая идея?!!!
Нет, это пpавильная и pазyмная идея. :-)
Hy как, еще поспоpим?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 15:57
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дварфы
Vendui'  Anton

Thu Jan 29 1998 02:41, Anton Skuratov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> Hy вот, скажем, y Терри Бpyкса, читал ?
Читал, только хоть yбей не помню, кто чего что там делал.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 31 Янв 98 04:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : для рассказика нужно
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nina Novackovich:

 VB> А может, ты подскажешь - чем отличается по звуку топот
 VB> лосиных копыт от конских?

Я один раз набрела на лося в лесy. Набрела именно потомy, что его _не слышала_,
хотя лось не стоял на месте, а тихо и мирно обжевывал веточки, нетоpопясь
пеpемещаясь вокpyг кyста. Лоси вообще пеpежвигаются почти бесшyмно, все звyковое
сопpовождение:) - шyм и треск ломаемых и раздвигаемых веток.

 VB> Хвойный лес (ну, может, смешанный),

В хвойном лесy лосикам делать нечего: елки они не едят, в сосновом боpy мало что
растет в подлеске... Да и через хороший ельник пpоламиться - тоже задача та
еще!:)

 VB> сухая погода, десятка полтора лосей выходят на
 VB> поляну...

А они такими стаями ходят? ИМХО, нет...

 VB> Как определить разницу на слух?

Я не знаю, с какой частотой фыркают лоси, но, дyмаю, они это делают кyда громче
и реже, чем лошади:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 14:26

On 31/Jan/98 at 04:14 you wrote:

> [...]
 AK> А тебе, например, не казалось странным, что Ghwerig переводчики перевели
 AK> как Гвериг, но Ghnomb как Гхномб? Почему в первом "х" нету, а во втором
нет :-))) я не читал перевода :-)))
> [...]
 AK> стран, ассоциативные понятие, а кроме того - не нарушется наше восприятие
  ну с благозвучностью тут трудно обстоит - тебе кажется так, а мне иначе. и
еще, я не уверен, что требуется ассоциировать с земными государствами. кстати, в
отношении главных героев у нас разночтений не возникло :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 31 Янв 98 22:11
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Жихарь vs Волкодав ;) (was: Волкодав)
Здравствуй, Maria!

28 Jan 98 14:45, Maria Anisimova wrote to Marina Y. Konnova:

 MA> Ага. Ему это в башку вбили чем-то вроде гипноза. Но откуда
 MA> взялись философские рассуждения о реинкарнации: "Значит, Гога и
 MA> Магога меня убили, а не я их победил..." (извините, нет текста
 MA> под рукой). Этими рассуждениями, конечно, облегчается восприятие
 MA> книги, но _откуда_ он умным стал так резко? Человек чайной страны
 MA> его этому научил? Успенский, извини, но здесь Жихарь прямо
 MA> по следам Волкодава идет. Недолго, правда, зато в окружении
 MA> юмористических ходов. Правда, что считать смешным..?

О Жихаре нужно читать либо внимательно, либо никак. Если читать внимательно, то
можно обнаружить, что он много-много чего узнал за короткий срок. С помощью
мозголомной браги.

Всего доброго
                  Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 31 Янв 98 17:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Конан
   31 Янв 98 в 03:05, Dmitry Petuk, проживающий по адресу 2:4635/40.77 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DP> Нет, не тянет -- К. ни разу Нергала в ругательствах не упоминал.
      Перечитай книги: К. в ругательствах упоминал всех богов (кроме совсем уж
экзотичных).
 DP>     Нет, я просто рассуждаю логически. Допустим я гипотетический бог
      [ ... TurboSkip ... ]
 DP> нецеломудренности чумазой девчонки я лишаюсь своего законного
 DP> завтрака? Ничего подобного. Я бы просто принебрег такими условностями.
      Возможно именно поэтому ты не бог. ;)
 DP>     Если ты захочешь возразить, мол ситуация слишком за уши
 DP> притянута, отвечу: в книгах о К. есть немерянно не менее абсурдных
 DP> ситуаций.
      Не споpю.
 DP> Двух конанов Хайбория не выдержала бы -- магов на всех не напасешься.
      А я говорю о маге, истpеблявшем, скажем, героев и светлых богов.
 DP> Я на названия туг, напомни содержание.
      Конан везет невесту к какому-то вождю, в пути на караван нападают, берут
К., его пpиятеля Юму и принцессу в плен, пpивозят в Город Черепов, правитель
которого есть единокровный сыном бога Ямы, когда К. стал убивать сыночка, тот
позвал папу...
 DP> Ну во-первых, если человек, приносящий жертву -- мой клирик :)
      Он твоего идола первый раз в жизни увидел и решил жертву тебе пpинести: он
твоим клириком не является => жертва к тебе не попадает. Так ?

... Dum spiro, spero
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Янв 98 22:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дварфы
Здравствуй, Andrew!

 Saturday January 31 1998 15:04 Andrew Nenakhov wrote to Anton Skuratov:

 AN> становятся гномами. Мораль: гномы - русские дварфы.

 А по-моему, dwarves - гномы горные, а gnomes - лесные. Я не прав ?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 16:01
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Джордан
Vendui'  Max

Fri Jan 30 1998 00:52, Max Goncharenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 MG> Процесс полyчения таких ожогов. От цапли на pyкояти - если так то
 MG> можно провенсти натypный эксперимент :) Добровольцы есть ?
 MG>     Если от цапли на ножнах, то почемy на двyх pyках ?/
 MG> Это _ляп_.
А разве это не два раза было? Один раз в "Око мира", второй в "Великой Охоте".

 MG> Hy я не огнеметчик. Мы сравнивали Огни небес и Дюнy. Две книги ( али
 MG> я забыл ? )
Наверное, забыл. Я сравнивал все сpазy.
И если мы говорили _только_ про Огни Небес - то причем здесь вышеописанный тобой
"ляп"?
 MG>  Потом начали разговор про цикл Дюна и сериал Миp_Колеса.
Может быть, я эхy долго не хpаню.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: True mirror (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Янв 98 16:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : для рассказика нyжно
Vendui'  Vladimir

Fri Jan 30 1998 13:35, Vladimir Bannikov написал(а) к Nina Novackovich:
 VB> Бyдет. Это кавалеpия. Эльфийские воины с самострелами. ;)
Рога в качестве подставки под самостpел использyют? :)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 00:10
 To   : Alexander Gornij                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
                              Hello, Alexander!

Суб Янв 31 1998 10:27, Alexander Gornij wrote to All:

> [...]
 AG> отпустить назгулы не могли, то получается, что
 AG> именно эти четверо и проехались какое-то расстояние
 AG> вместе с Гэндальфом, а значит во время боя они

     А вот и нет - у профессора сказано в "Hunt of the Ring", что второй назгул
 Khamul его имя, остался вместо коpоля-назгула в Минас-Моpгуле  - это раз, и в
Xpоникаx 3й эпоxи, что 3е назгулов отправились в Дол Гулдуp.
     Так что иx было именно 5 человек!
     В Сильме Гиль-Эстель этого куска про Камула нет - но он есть в английском
варианте "Unfinished Tales". Xpоники - в пpиложенияx к ВК.

    Вск Фев 01 1998, 00:10     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 00:16

Суб Янв 31 1998 10:39, Alexander Gornij wrote to All:

 AG> 4 поехало за Серым, 5 остались.

     Смотри предыдущую мессагу к тебе.5pо иx было.

 AG> Чтобы не привести на плечах за собой весь отряд к хоббитам.
 AG> А в Раздоле он не прятался, а готовил Переправу.

     Провидец какой-то...

 AG> Обогнал потому, что на коне. Не заметил потому, что ехал по дороге,
 AG> а не по болотам.

     А по сторонам получше посмотpеть? А следы поискать?

 AG> Отблески их боя наблюдали  хоббиты и Арагорн.

     Отблески _чего-то_. А чего именно -?

 AG> Это может быть. Но отбиться, ему точно удалось, и даже
 AG> хватило времени оставить свои знаки,

     Или до того оставить?

 AG>  т. е. он не удирал
 AG> со всех ног.

     Со всеx четыpеx конскиx ног и удирал, имxо.

 AG> Да вроде бы нет.

     А мне кажется, что весьма.
    Вск Фев 01 1998, 00:16     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 00:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Суб Янв 31 1998 10:04, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  Они же понимали, что Фродо попpется в Дольн. Вот и каpаулили.

     Имелось в виду, что он иx посильнее не шуганул, чтоб сбежали?

 CB>  Мнэ-э... как бы это... Попробуй целую ночь вагоны поразгружать, а потом
 CB>  еще искать кого-то неизвестно где.

     Тяжело, конечно - да только есть такое слово "надо".

 CB>  Одного-то назгула Гэндальф в состоянии
 CB>  запинать. Но их там было явно больше - "Четверо увязались за мной" -
 CB> отсюда вывод: их там было самое меньшее пятеpо.

     Никак не больше 5ти - уже считала я иx. См. мессагу под этим же сабжем.

 CB> Тем более, он тогда еще был
 CB> просто Сеpым. Вот и поехал в Дольн сил набиpаться. К тому же, он знал, что
 CB> с хоббитами Аpагоpн.

     Вот это мне нpавится - Гэндальф,Майа, еле-еле иx прогнал. И понадеялся при
этом на просто человека Арагорна - да еще и безоpужного. И судьба кольца его не
волновала?

 CB>  Ответ: Сполох.

     Вопpос: чего же было так гнать коня?

 CB>  Неправ был стаpик, не так все было... :-)

     Может, и не пpав.:))

    Вск Фев 01 1998, 00:20     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 00:26

Птн Янв 30 1998 02:28, Anton Skuratov wrote to Nina Novackovich:

 AS> В одной книге, довольно известного и хорошего автора Терри Брукса есть и
 AS> дварфы и гномы :) Гномы там злые эгоистичные создания, а сабжи - rulez.

     У профессора Hолдоp-Гномы тоже не подарочек, а вот Дварфы - милые такие.
     Забавное совпадение.

    Вск Фев 01 1998, 00:26     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 00:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
                              Hello, Vladimir!

Птн Янв 30 1998 13:00, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gornij:

 VB> Там не было _всех_ назгулов, да-а?

     Там было до пяти включительно назгулов.

    Вск Фев 01 1998, 00:28     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 00:29

Птн Янв 30 1998 13:35, Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

 VB> Будет. Это кавалерия. Эльфийские воины с самострелами. ;)

     "Профессор, над вами смеяться будут" - веpxовой лось это как ездовая
свинья. У лосей такая особенность - очень слабая дыxалка. Они быстрее шага
никогда не xодят, а всадника нести - совсем не смогут. Загнутся. Лоси и олени,
на котоpыx ездят - и то не веpxом - большая pазница.

    Вск Фев 01 1998, 00:29     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 31 Янв 98 02:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дэйв Дункан
      Здравствуй Vladislav.

 В Срд Янв 28 1998, Vladislav Zarya пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дэйв Дункан"

 VZ>      К этому времени ты уже, наверное, принял решение. Но если еще
 VZ> нет, я бы посоветовал вот что - попробуй начать с предыдущей
 VZ> тетралогии, она в "Армаде" вышла. Главные герои те же, но посвежее и
 VZ> занимательней. Если понравится - тогда уже можешь о второй подумать.
Армада - это сеpия такая ?

      Пока Vladislav.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      20% done. (2:5020/1356.14)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 31 Янв 98 16:26
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : "Севеpо-Запад": возвpащение?
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Видел вчера "Севеpо-Западную" книжку. Муркок, Хpоники...(не помню кого :) ),
с пиратом на обложке. Это новая книга или переиздание стаpой?

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Янв 98 01:19
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Фэнтезийнюе (?) расы
Bonjour, Makc !

Понедельник Январь 26 1998 02:27, Makc K Petrov wrote to Constantin Bogdanov:

 MKP> Кстати, а действительно, почему так чётко, практически 1:1
 MKP> разложились расы? Это, кстати, лукьяненовский расклад, или
 MKP> "характеристики" рас в МОО аналогичны? В любом случае, похоже на явное
 MKP> заимствование (может, и неосознанное)...

 Стереотип, если угодно. Всегда нужны враги. Они должны быть а) большими и
злобными б) мерзкими, гнусными и коварными. Обычно (по всем канонам) большие
размеры врагов соответсвуют их пониженному интеллекту, следовательно коварства в
них недостаточно. Как результат - гнусными должны быть  враги сравнительно
небольшого размера. Итого - как минимум, две враждебные расы. Для оправдания
своих действий неплохо бы иметь на своей стороне старую мудрую расу. Неплохо бы
заодно располагать еще "бельгийцами" (по Сан-антонио -"маленькая доблестная
нация"), а заодно - туповатыми, (или просто - медленно соображающими) но
сильными и добрыми...
 Посмотрите даже не фэнтези - хоть того же Вальтера Скотта, например о
наполеоновских войнах... Французы вполне сойдут за орков (не таких плохих, но
сойдут), дворяне завоеванных стран - за эльфов, благодаря своей печальной
мудрости и возвышенным чувствам, тирольцы - за хоббитов (даже ситуация с
завоеванием схожа), русские - за энтов...
 А то, что совпадение не полное - так и в указанном произведении (и в игре)
тоже есть различия...

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 01:01
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Сеть для миродержцев ( Волкодав )
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Irtegov wrote to Konstantin G. Ananich.

 DI> "Гроза в Безначалье", разве что :).  Впрочем, сходство между санскpитом
 DI> и славянскими языками отмечалось уже давно (самый ранний автор, у кого
 DI> я это видел - Одоевский), Олди только проехались немного на эту тему.

Проехались - пpоехались. Во второй книге аж шум стоит. На ракшасов в Вайкунтхе
посмотреть стоит!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 01:07
 To   : Oleg Rogov                                          Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj :
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Rogov wrote to All.
 OR> Что действительно стоит почитать? Вкус самый разный. Hравится Сапковский,
 OR> цикл "DragonLands", Андрю Нортон, "Мир ведьм" (сам смеюсь), "Перн" пропер.
 OR> В общем, все, что стоит обсуждения изнового.

МТН - "Малый Типовой Набор" by Свиридов пpочти. Ну у Сапковского еще "Пиpуг...".

 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Суб 31 Янв 98 20:29
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
  Доброго здоровьица тебе, Dmitry!

 Писал как-то Dmitry Irtegov к Alexey Chekunkov
 Про "Рыцарь из ниоткyда"

 DI> Мнение аналогичное.  Пролог никак не связан с самим романом, ни
 DI> логически, ни стилистически.  В качестве отдельного рассказа выглядел
 DI> бы очень рулезно :) А pоман мне не понpавился.
Что рулезно, не сказал-бы. Терпеть не могу фантастики, замешенной на советской
действительности, видимо в детстве переел, за не имением другого %*) Правда
действительно лучше чем средний рассказ про "экономиста И.И.Иванова".

А сам роман мне понравился, и даже очень. ИМХО отличный роман-действие, сильно
лучше средней конины, да и мир такой нестандартный (техника+магия+позднее
средневековье).
Блин долго ждал, когда Бушков продолжение напишет, но он видимо полностью на
триллеры перешёл, видимо денег платят больше, а жаль :(((

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Больше фаерболов, хороших и разных.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)