 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Суб 31 Янв 98 20:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Science Fiction
  Доброго здоровьица тебе, Dmitry!

 Писал как-то Dmitry Petuk к Anton Skuratov
 Про "Science Fiction"

 DP> Бластерами, спейсшипами и отсутствием эльфов с драконами :)
Но есть и смеси!
Грамарий например, или Перн где АЙВАС уже появился.

Ага, вот недавно наткнулся на мечту идиота:
цикл "киборг и колдуны"
Киборг, вооружённый по самые уши (спейсшип+20 ядерных зарядов+куча всего)
десантируется на планету где развивается магическая цивилизация. Ну думаю я,
потирая руки, ЩАС, сейчас они там друг над дружкой поиздеваются. Несоответствие
понятий о мире, разительное различие морали, да и сознание у киборга не совсем
человеческое. Эх думаю тут такое можно развернуть. А всё скатилось к помеси
любовного романа со стандартной буржуйской попс-фэнтези.
Грустно :-(((( такую завязку испоганили.

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Из двух зайцев выбирают того, который пожирнее.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 31 Янв 98 12:40
 To   : Serge Avrov                                         Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
   Буэнос ночес, о Serge!

Friday January 30 1998, Serge Avrov writes to All:

 SA> He и че? У тебя ж аТан! ;))))

Это буду уже не я. Такой же, как я - но не я. аТан - иллюзия воскрешения. Это
подмена оригинала копией, оригиналу же достается смерть.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 31 Янв 98 22:05
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alexandr!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Jan 29 1998 14:57,
      повелитель клавиатуры Alexandr Nigrutsa пишет к All:

 AN> Пpобегая по метро на лотке увидел рекламу сабжа ,но так как спешил не
 AN> успел pазглядеть названия.Может если кто знает ,поделится со мной
 AN> названием ,а заодно и содержанием этого пpоизведения.
    Дык,эта... "Черная кровь" аднако. Remake by ЭКСМО.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Eithel                              2:5020/358.78   Пон 26 Янв 98 19:45
 To   : Mihail Tarasov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Вопрос
          Привет, Михаил!

On (08 Jan 98) Mihail Tarasov wrote to All...

> [...]
 MT> нарисовано, что вышеуказанная Елена известна также под псевдонимом
 MT> Меделайн Симонс и является _автоpом_ "Меча и радуги". Увидя это я выпал в
 MT> легкий шок, пришел домой, раскопал ту самую Меделайн Симонс в
 MT> Севеpо-Западном издании 93 года и там на четвертой странице отчетливо,
 MT> черным по белому увидел :

 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993                     (дословно)

 MT>     Отсюда у меня возникло три вывода :
 MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудрил тогда
 MT>     2. Либо "Азбука" что-то мудрит сейчас
 MT>     3. Либо сама Хаецкая что-то мудрит и тогда и сейчас

        Елена Хаецкая ( по ее собственному признанию ) мудрила
тогда.  В 1993 году было значительно легче напечатать перевод,
чем роман русского автора.  И роман Хаецкой "Меч и радуга" был
выдан за перевод. То, что это литературная мистификация понят-
но с первой страницы книги. Там ошибка в написании слова "Лан-
гедок":  пишется "Languedoc",  а не "Langedok" ( кажется,  там
именно  так написано ).  В моем экземпляре "Меча и радуги" эта
ошибка исправлена собственноручно Хаецкой. Кроме того, в текс-
те упоминается некий поэт Александр Баллок, легко опознаваемый
как Александр Блок.  Есть и другие чисто русские заморочки.  К
сожалению,  не  вспомню  навскидку,  какие именно,однако народ
раскусил это еще тогда.

           С уважением,
                       Эйтель

--- PPoint 1.92
 * Origin: Natalia Tochilnikova (2:5020/358.78)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Суб 31 Янв 98 14:34
 To   : Helena Karpova                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : !выбоpы коpоля!
Приветик Helena!

Четверг, 29 Янв. 1998г. в 00:23, некто Helena Karpova грузил(а) Marina Y Konnova
следующим:
 HK>     Корвин не сам отказался, ему отвод дали... такая белая дама с
 HK> копытами и pогом. :)
Это уже потом было то.А изначально Оберон его приемником назначил.Он сам свое
счастье пpовоpонил.:)

Alexandr

... "Я вам покажу H.С.Хрущева"-Кузькина мать
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Суб 31 Янв 98 14:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
Приветик Serge!

Четверг, 29 Янв. 1998г. в 23:11, некто Serge Berezhnoy грузил(а) Alexander
Gornij следующим:
 SB> Ну, это оценочный глюк. Мало ли каким путем их закружило. А вот
 SB> объяснения того, каким образом перворожденный Глорфиндел, погибший,
 SB> согласно "Сильмариллиону", от руки балрога, оживает в "ВК", я так и не
 SB> обнаружил...
Может однофамилец?:)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 31 Янв 98 18:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday January 30 1998, Ivan Kovalef writes to Vladimir Bannikov:

 IK> Блин, в натуpе. Не прав ты, Володя. Ты бедного Воху на что подбиваешь? Hа
 IK> то, что бы бедный подписался на СуТолку и начал показывать тебе Тоpинов
 IK> Трандуилов 2-ых Оакуеншиелдов? Да его удар хватит, как только он туда
 IK> вползет. Это место не для слабонеpвных. Сам недавно свои челюсти  с пола
 IK> подбирал, когда, хм... В общем, страшное место.

Долго ты будешь ждать, чтоб меня удар хватил. Я это читал не то в 94, не то в 95
- не помню точно. И потом периодически заглядывал - ничего не менялось. Я,
кажется, даже и ни одного письма за все время не прочел. Хотя, кое-какие ценные
мысли все равно проскакивали. Редко, правда, но стабильно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 31 Янв 98 17:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Толкин
   Hi, Aleksey!

Wednesday January 28 1998, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Ну че, народ? Скинемся?

И побольше. Не надо жаться. Он же ко мне потом придет и потребует мяса. Много
мяса и съест его.;)))

                                         Best regards! Дюша.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 31 Янв 98 17:33
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
   Hi, Slava!

Friday January 23 1998, Slava Shulpin writes to Artem Lodygin:

> [...]

К сожалению или к радости. Я сам этого не понял еще, но Средиземье Толкина и
Средиземье Перумова это не одно и тоже место. Они живут по разным законам и
населены _разными_ обитателями, которые вот только называются _одинаково_. Из-за
этого и возникло, по-моему, столько шума.
И даже у Перумова в разных сериалах ("Кольцо Тьмы", "Хроники Хьервальда",
"Техномагия") эльфы отличаются друг от друга, да и люди немного разные.(разные
возожности, цели жизни и стиль жизни и действий одних и тех же по названию рас).

 SS>   Я бы посоветовал смотреть на Перумова шире, не орки против эльфов,
 SS> добро против зла, такое ли на самом деле непорочное добро и такое ли
 SS> отвратительное зло, и велика ли разница между ними... Вот на какие мысли
 SS> навел меня Пеpумов...

В этой фразе, мне кажется, надо поменять "добро" на "Свет",а "зло" - на "Тьму" и
тогда я с этим буду согласен полностью.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 01 Фев 98 00:45
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Еще один Волкодав, или нет и не будет согласия в рядах читателей.

Только что провел высокоинтеллектуальную беседу с большим почитателем творчества
М.Семеновой в лице моей глубокоуважаемой родительницы и, после изложения
некоторых стандартных замечаний по поводу "Волкодава", узнал, что Волкодав -
психически совершенно нормальный человек, "Волкодав" - замечательная книга,
написанная потрясающим языком и что я ее не понимаю потому, что просиживаю перед
компьютером 24 часа в сутки и совсем мозги высушил, и что меня надо побыстрее
тащить к психиатору, как насоветовала недавняя статья в "Известиях". На робкие
попытки критики несообразностей сюжета и личности героя мне было решительно
заявлено, что "больно в твоих "Амберах" великое содержание", что "Волкодав" -
замечательная книга, написанная потрясающим языком и что, вообще, я ничего не
понимаю потому, что перед компьютером просиживаю 24 часа в сутки (неправда,
кстати говоря - я еще и спать умудряюсь изредка).
Мораль:
Hесмотря на всю свою непродуктивность эта беседа была крайне показательна, ибо в
точности повторила все споры, имевшие место в данной эхе - на конструктивную
критику даются эмоциональные ответы, в основе которых лежит тот факт (и в самом
деле факт), что М.Семенова весьма изящно плетет слова в предложения, а
предложения - в абзацы.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 01 Фев 98 10:37
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Sunday February 01 1998 00:20 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Имелось в виду, что он иx посильнее не шуганул, чтоб сбежали?

 Я так полагаю, что если бы мог шугануть - то шуганул бы. Или я неправ ?

 NN>      Тяжело, конечно - да только есть такое слово "надо".

 "Надо" - здорово, но есть такое слово "unable".

 NN>      Никак не больше 5ти - уже считала я иx. См. мессагу под этим же
 NN> сабжем.

 Положим, что пять. Хотя, непонятно, откуда взялись остальные четыре потом
 у пеpепpавы.

 NN>      Вот это мне нpавится - Гэндальф,Майа, еле-еле иx пpогнал.

 В облике Гэндальфа он уже Майей-то толком не был.
 Маги отказались от значительной части своих сил, придя в Сpедиземье.

 NN> И понадеялся пpи этом на просто человека Арагорна - да еще и
 NN> безоpужного. И судьба кольца его не волновала?

 Так что же ему следовало делать ? :-)

 NN>      Вопpос: чего же было так гнать коня?

 Формально он ехал за Фpодо. (Ведь знал, что Девятеpо в Эриадоре).
 Приехал - не нашел - кинулся искать - узнал, что с ними Арагорн - немного
 успокоился - поехал в Дольн.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 01 Фев 98 13:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Еще один Волкодав, или нет и не будет согласия в рядах читателей.

01 February, Sunday, Andrew Nenakhov  . All:

[Skip]
 AN> Мораль: Hесмотря на всю свою непродуктивность эта беседа была крайне
 AN> показательна, ибо в точности повторила все споры, имевшие место в
 AN> данной эхе - на конструктивную критику даются эмоциональные ответы,
    Пpeдcтaвляeш, я нaблюдaл кaк paз oбpaтнyю кapтинy. "Kpитик" дaeт кaкyю-тo
кpитикy, eгo тычyт нocoм в цитaты, oн oбижeннo зaмoлкaeт. Зaтeм cнoвa чтo-тo
вcпoминaeт, eгo cнoвa тыкaют и oн oпять зaмoлкaeт. Haкoнeц oн нaxoдит глюк, c
ним coглaшaютcя и oн нaчинaeт гpoмкo кpичaть, чтo "aгa! Я жe гoвopил!". И т.д.
    A бypнoe пpoявлeниe эмoций, имxo, зaчacтyю пpизнaк нeпpизнaннoгo пopaжeния.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Don't worry, he's probably just first level." (2:5010/177.10)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 31 Янв 98 12:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Волкодав
                      Hail, Arthur!

Однажды 29 Jan 98, 18:41 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Arthur
Ponomarev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AP> Да, это был самый крутой чётный маг Кхитая. Название произведения я не
AP> помню, но дело происходит после "Часа Дракона": у Конана прямо с бала
AP> похищают Зенобию и он прётся через весь континент в Кхитай выяснять
AP> отношения. (преварительно помолившись Крому, что характерно ;)
Помолившись? Не просто сказав "Кром побери этого мага", а конкретно "О великий
Кром, помоги мне вернуть похищенную Зенобию"? Стареет Конан. Кстати, а на кой
этому кхитайскому магу Зенобия? Вроде бы пути с кхитайцами у Конана пересекались
всего лишь один раз -- в "Часе дракона". Хотя... Всей писанины про Конана я не
читал. И никогда не прочитаю.
AP>  Там-то его и подлавливают, и есле бы не _прямая_помощь_ Крома, лежать
AP> Конану бездыханным... :)
Вот так вот у Конана и Ко всегда. Всегда какое-то "если бы". Своим
существованием пан Конан попирает само существование теории вероятности: сколько
раз его хватали, в темницу сажали, в жертву пытались приносить, и т.д., но
каждый раз случается маленькое недоразумение -- то решетки слабые, то цепи
ржавые, то боги конана как жертву не переваривают.
AP> А так - всё зашибись!
Дык, у Конана так по жизни...

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 31 Янв 98 13:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Волкодав
                      Hail, Oleg!

Однажды 30 Jan 98, 16:56 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Oleg
Khozainov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
OK>     Почему-то с рекламой асоциация сработали... ;-{))
Значит действует окаянная :) Реклама в смысле.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 Msg  : 3174 из 4921 +3244                  Rcv
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 01 Фев 98 12:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Yuri!

Однажды 30 Jan 98, 09:25 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Yuri Zubakin,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
YZ>     _Нет_     :)
YZ>     "У меня на драконов аллергия - это точно, тут не просто глупый
YZ> страх" (с) Р.Хайнлайн. Дорога доблести.
Кстати, раз уж упомянули старика Хайнлайна, то из его произведений безусловно
мне нравяться только два: "Дорога славы" (так это название перевели в книге, что
читал я) и "Двойная звезда". Причем первое из них я все же отношу к фентэзи.
YZ>     Драконов может быть предостаточно и в "классической" SF:
YZ>     "В воздухе летел дракон... каким рисуют его китайские художники, с
YZ> телом змеи, с перепончатыми крыльями...
YZ>     Богатырев поднял ружье. Он не думал, Змей Горыныч ли перед ним
YZ> или своеобразной формы птеродактиль". (с) А.Казанцева "Внуки Марса"
Не читал, но Богатырев и Змей Горыныч чем-то на русские народные сказки
смахивает.
YZ> :)

YZ> А.Бушков "Как рыцарт средних лет собрался на дракона": драконы -
YZ> последние динозавры;
Не читал тоже.
YZ> К.Саймак "Заповедник гоблинов": дракон - инопланетное животное.
Причем домашнее животное.
YZ> С.Снегов "Люди как боги": дракон - искусственное существо;
Hе читал.
YZ> С.Лем "Сказка о цифровой машине, которая с драконом сражалась": дракон -
YZ> порождение цифровой машины.
Ага, вот взял я томик Лема. Томик на украинском языке -- очень рекомендую, я
читал Лема и по-русски -- никакого сравнения. Подсыплю цитат:
    Чтобы победить дракона "Надо построить супердракона, более сильного, чем
тот, что сидит на Луне. Он победит лунного, поломает ему все его электрические
суставы и, таким образом, достигнет цели".
    Еще: "Надо создать общую теорию одоления электродраконов, отдельным случаем
которой, очень легким для решения будет лунный дракон".
    Перевод с украинского на русский -- мой :)
    Кстати, книга издательства "Днепр", перевод Ю.Попсуенка.
YZ> К.Булычев "Закон для дракона": дракон - инопланетное животное.
YZ> М.Пухов "Случайная последовательность": дракон - инопланетное
YZ> животное.
YZ> У.Нолан "Спейс работает по найму": дракон - робот.
YZ>     При известном желании сюда же можно отнести "Дракона" Р.Брэдбери:
YZ> дракон - паровоз :)
YZ>     А вот с драконами в "Три сердца и три льва" П.Андерсона я не
YZ> уверен - формально, это произведение можно отнести к фэнтези, но уж
YZ> очень серьезно-обнаученно там все обьясняется     :)
Нет, "Три сердца" -- фэнтези, так что мимо тазика :)
    Давй я тебе еще случаев подкину:
    Джек Вэнс, "Повелители драконов" (в названии могу ошибаться, читал давно):
драконы -- инопланетная расса, представителей которой люди ловят, и из них
выводят боевых драконов. Те, в свою очередь, ловят людей, и из них выводят
боевых животных.
    Энн Маккефри, "Всадники Перна" -- на полке стоит, так и не прочитал, но там
драконов немеряно.
    Василий Головачев, "Вирус тьмы": Змей Горыныч, дракон классический,
непонятного происхождения.
YZ>     _Да_    ;)
YZ>     "Настоящий дракон - тот, что с замками и плененными принцессами -
YZ> имеет столько пламени, сколько ему потребуется, он вроде
YZ> шестизарядного кольта в ковбойских сериалах ТВ." (с) Р.Хайнлайн.
YZ> Дорога доблести.
"Дорогу доблести" я, все же, считаю фентэзи, хотя там всего намешано.
YZ>     Все перечисленные выше драконы не являются волшебными существами
YZ> (за исключением, разве что, у П.Андерсона). Поэтому, видимо, можно
YZ> сказать, что SF отличается от Fantasy только отправной точкой -
YZ> начальным элементом, вокруг которого начинают разворачиваться
YZ> всевозможнейшие события и ситуации.
Я считаю, что в SF-произведениях у людей уже сложился стереотип: если тварь
змеистая, чешуйчатая, и если, к тому же, огнем дышит -- то как ее назвать, кроме
как драконом? То же самое относится к всем искусственным драконам -- у них форма
такая, в какую облек их создатель.
YZ> Это можно сравнить с кругами от камня, брошенного в воду: камень -
YZ> отправное фантастическое допущение (SF или Fantasy), а круги - его
YZ> развитие в книге (или фильме, картине, спектакле и пр.). А определить,
YZ> какое перед тобой допущение (SF или Fantasy) можно, только поверив его
YZ> наукой времени, в которое это допущение появилось.
Согласен. Но это также очень сильно зависит от восприятия отдельной личности. То
или иное произведение, в котором присутствуют элементы обоих жанров может
разными людьми восприниматься абсолютно по разному. Что тоже есть хорошо.
YZ> На Веру и религиозные институты в этом вопросе ориентироваться не стоит -
YZ> иначе вполне может оказаться, что одно и тоже допущение частью общества
YZ> воспримется как догмат веры, а другой - нет.

YZ>     Hо это только для желающих поделить фантастику на "классическую"
YZ> SF и "классическую" Fantasy. ;)  Hа самом же деле в одном и том же
YZ> произведении могут быть перемешаны как SF, так и Fantasy допущения.
YZ> Как в моем любимом "Заповеднике гоблинов" - к примеру, дух Шекспира и
YZ> Машина Времени  :) И мне кажется, что от такого смешания произведение
YZ> стало интересней    :)
    Мне из намешанных особо нравится "Дорога доблести" -- почти до самого конца
я был уверен, что это чистокровная фентэзи.

YZ>     Так что, как не крути, а все равно получается, что фантастика -
YZ> это хорошо. И SF, и Fantasy     :)
Да кто же с тобой спорит?
YZ> P.S. IMHO, разумеется   :)
Дык естественно, что не чужое :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 01 Фев 98 12:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Конан
                      Hail, Alexey!

Однажды 31 Jan 98, 17:35 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AG>       Перечитай книги: К. в ругательствах упоминал всех богов (кpоме
AG> совсем уж экзотичных).
Да, меня уже мой братец ткнул лицом в это. Посмотрел: действительно К. клялся
всеми богами которых знал. И Нергалом, и Белом, кроме разве что Митры и Сэта.
AG>       Возможно именно поэтому ты не бог. ;)
А жаль, я бы такое здесь устроил :)
AG>       А я говорю о маге, истpеблявшем, скажем, героев и светлых богов.
Безусловный герой был только один (пря как у Олдей -- "Герой должен быть один")
-- этого героя звали Конан, и не один темный маг, темнее темного обламал на нем
свои черные зубы. Да и светлых богов не было убито ни одного -- как тут убьешь,
если Конан не дремлет.
AG>       Конан везет невесту к какому-то вождю, в пути на каpаван
AG> нападают, берут К., его пpиятеля Юму и принцессу в плен, пpивозят в
AG> Город Черепов, правитель которого есть единокровный сыном бога Ямы,
AG> когда К. стал убивать сыночка, тот позвал папу...
А-а-а, читал. Там еще один кушит был. А божка победили, засунув ему под стопы
сыночка, которого он раздавил ненароком. Но Конан его не убил -- он его прогнал.
AG>       Он твоего идола первый раз в жизни увидел и решил жертву тебе
AG> пpинести: он твоим клириком не является => жертва к тебе не попадает.
AG> Так ?
Нет, так не бывает -- первый раз увидел, и жертву нести -- он должен бы был
поверить в меня сначала, а потом бы жертву приносил, думая только обо мне. Тогда
бы жертва, направляемая его мыслями, попала бы точно по адресу.

    Кстати, я давненько уже читал книгу, Спрэг де Камп, "Башня гоблинов" (ни в
авторе, ни в названии не уверен). Так там главный герой в лесу нашел статуэтку
какого-то божка, который сходу захотел, чтобы ему поклонялись. А за главным
героем и его спутником шла погоня, в которой участвовали слоны-следопыты. Так
этот божок помог им, сбив слонов со следа запахм слонихи во время течки, но
прошляпил появление орды свирепых тварей, которые хотели их сожрать. И когда их
связали, главный герой просил помощи, но божок оказать ее не смог. И герой
спрашивает, мол, что ты теперь будешь делать, а тот отвечает, что он полежит до
тех пор, пока его не подберет какой-то другой путешественник.

Поклоняться нужно сильным богам.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 01 Фев 98 13:09
 To   : Mike Dyakonov                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Mike!

Однажды 31 Jan 98, 20:47 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Mike
Dyakonov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
MD> Но есть и смеси!
MD> Грамарий например,
Это в смысле Сташефф?
> [...]
MD> думаю тут такое можно развернуть. А всё скатилось к помеси любовного
MD> романа со стандартной буржуйской попс-фэнтези. Грустно :-(((( такую
А кто автор? Чтобы если имя попадется, не брать.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 01 Фев 98 13:02
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
Vendui'  Nina

Sun Feb 01 1998 00:20, Nina Novackovich написал(а) к Constantin Bogdanov:
 NN>      Вопpос: чего же было так гнать коня?
Он же опоздал из-за Саpyмана. Вот и гнал.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Вск 01 Фев 98 14:29
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Nina!

NN>А вот и нет - у профессора сказано в "Hunt of the Ring", что второй
NN>назгул   Khamul его имя, остался вместо коpоля-назгула в Минас-
NN>Моpгуле  - это раз, и в  Xpоникаx 3й эпоxи, что 3е назгулов
NN>отпpавились в Дол Гулдуp.       Так что иx было именно 5 человек!

:-))) В любом случае не "человек". :-))) Но и не пять.
Цитата. Перевод Муравьева. Глава XII. Переправа.
В конце главы. "... из ущелья вылетел Черный Всадник,
.... еще один, еще один, и еще двое."  Это 1+1+1+2=5.
Через 2 абзаца: "... показались еще четыре Всадника."
5+4=9. Итак, по ВК их девятеро.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Вск 01 Фев 98 14:45
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Nina!

NN>Смотpи предыдущую мессагу к тебе.5pо иx было.

9, см. ответ.

NN> Провидец какой-то...

Предусмотрительный. Вот Пина и Мерри с каким дальним
расчетом взял...

NN> А по сторонам получше посмотpеть? А следы поискать?

Арагорн и хоббиты _прятались_ от назгулов. И старались не
оставлять следов. Причем обрати внимание - все они умели
это делать ОЧЕНЬ хорошо.

NN>Отблески _чего-то_. А чего именно -?

Гм. Гэндальф на горе был? Был, доказательство - знак.
Назгулы были? Были, т. к. остались. В тот же день
появились какие-то молнии. Если это совпадение, то
очень странное.

NN> Или до того оставить?

Вопрос упирается в число назгулов. Если их было 5, то они
могли отставать от Гэндальфа, и права ты. Если 9, то получается
что, как минимум, 5 ждали на Заверти и вряд ли мирно смотрели
на то, как Гэндальф расписывается. Т. е., прав я.

NN>Со всеx четыpеx конскиx ног и удирал, имxо.
NN> А мне кажется, что весьма.

Весь вопрос в числе назгулов на Заверте. Судя по ВК их
девять, о чем дважды недвусмысленно написано.
По приведенным тобой источникам их 5. Налицо противоречие
между текстами. Остается констатировать наличие ляпа
у Толкиена :-((.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 01 Фев 98 12:32
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : для рассказика нужно
   01 Фев 98 в 00:29, Nina Novackovich, проживающий по адресу 2:5020/1249.13
придумал мессаг для Vladimir Bannikov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Nina !
 NN>      "Профессор, над вами смеяться будут"
 NN>  - веpxовой лось это как ездовая свинья. У лосей такая особенность -
 NN> очень слабая дыxалка. Они быстрее шага никогда не xодят,
      Серьезно ?! А как же они выжили в процессе эволюции ? И неужели Кервуд
никогда лосей не видел и не знал, о чем пишет? А почему же тогда охотник не
успевает выстрелить по лосю ? А как насчет пробежать  по болоту километров 10
(со слабой-то дыхалкой) ?

... Per aspera ad astra
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 01 Фев 98 20:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Трое из Леса
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Friday January 30 1998 02:15, Serge Berezhnoy писал для Ivan Kovalef:

 SB> подписное издание серии зарубежной фантастики, из которой вышла
 SB> только
 SB> одна книга. Деньги подписчикам, конечно, никто не вернул. :) Это был

    Ты что-то путаешь, вышли все 5 томов. По крайней мере у нас, в Иркутске, я
их видел в продаже _все_. Правда, не покупал -- чем-то подборка не понравилась.
Кстати, деньги-задаток мне с извинениями вернули (что-то типа того, что не
смогли обеспечить необходимый тираж, точно не помню) Так что особых претензий к
Горынычу у _меня_ нет, не то что к "Троллю", например.

 SB> самого-самого фантаста. Угадайте, кто был первым лауреатом. Вторым
 SB> был, если не ошибаюсь, Головачев.

    Своя рука -- владыка. И, по большому счету, на всех ли конах книги и авторы
оцениваются абсолютно объективно и непредвзято? "И это нормально, товарищи".

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 01 Фев 98 20:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : !выборы модератора!
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

Friday January 30 1998 17:11, Boxa Vasilyev писал для Alexander Zeveke:

 BV> потому, что кому-то не понравились его вещи. Потому что его начали
 BV> прилюдно учить писать. Почувствуйте разницу. Тренер по плаванию, не
 BV> умеющий плавать.

    ...вполне может вырастить мастера спорта по плаванию. Прецеденты были.
Кстати, весьма уважаемому мной Лукьяненко еще вполне можно и нужно учиться
писать. _Я_ _учить_ его не возьмусь -- не тот уровень, нет необходимых знаний и
умений, но считаю, что _показать_ на невязки и погрешности -- хоть смысловые,
хоть стилистические --  имею полное право. Право писателя -- пожать плечами,
принять к сведению, сказать (или подумать) что читатель просто ни черта не
понял. Не все критики --  писатели. Или ты отрицаешь полезность критической
литературы?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Фев 98 02:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Пятница Январь 30 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Рыцарь из ниоткyда

AG>       Я чрезвычайно надеюсь, что это параллельный миp.

    Строго говоря, так и есть. Потому как Хелльстадского короля не мог убить
никто, рождённый под этим _солнцем_. Солнце Талара и Земли (aka Сильваны), как
ни крути, то же самое... Вроде бы изо всех сил читателю скармливают мысль, что
это прошлое нашей же реальности, а вот тут - дырка. Однако какого чёрта Сварог
это знает - неясно. Он бы должен случайно, на дурика попытаться прибить короля,
и удивиться, что получилось, и задуматься об этом, и кое-что понять - а ничего
этого нет, прибил и ладно, порадовался ещё раз своей необычности и прочим
крутостям...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Так нужно, так убивают любовь... (с) О. Арефьева
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Фев 98 13:19
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Science Fiction
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Anton!

 (Вторник Январь 27 1998), Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) писал Dmitry
Petuk о: Science Fiction

AS> И все ? Больше ничем ?

    Строго говоря, в SF всё должно научно (или хотя бы наукообразно)
объясняться. То есть если палка стреляет - то в ней должно быть некое
устройство, а не шептание великого колдуна Ук-Плюка. А вообще жанры в последнее
время изрядно переплетаются, магия получает научную школу с университетами и
научными работами, технические устройства для облегчения управления (впрочем,
волшебной палочке лет больше, чем SF и фэнтези как жанрам вместе взятым), а в
чисто SF вещи вплетается нечто не из нашей раельности (Дюна, Императоры
илююзий... да примеров гора).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

p.s. К твоему следующему письму: АБС = Аркадий и Борис Стругацкие.

2All пора FAQ делать - что такое LOTR, JRRT, AБC, ТББ... Термины вполне
устоявшиеся и непосвящённому непонятные.

... Русский космополит
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Фев 98 13:24
 To   : Alexander Gornij                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Трое из Леса
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Пятница Январь 30 1998), Alexander Gornij (2:5020/400) писал All о: Трое из
Леса

AG> "Равлик" умер (по заявлению самого Никитина, по крайней мере).

    Нифига подобного. По крайней мере я так понял из мыльной переписки - издают
и собираются продолжать. Кстати, диретор там Лилия Шишкина (и не только
директор), но и "всё в одном".

    Да уж, от скромности они точно не умрут. =;-) Но некоторые основания имеют.

AG> А ты можешь предложить кого-то другого? Я спрашиваю вполне серьезно.

    Предложить можно - но судьи кто? Тиражи? Раскупаемость? Голосование типа
фидошного рейтинга?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... В доме на Мыльной горе... свят свят свят! (с) НЕ Крематорий =;-)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Фев 98 13:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Олд и славянизьмы
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Суббота Январь 24 1998), Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) писал Helena
Karpova о: Олд и славянизьмы

AC>  Ну, если так хочется... ;-). Ладно, ни на грош - беру слова обратно,
AC> ибо подходящей цитаты выцепить из ПМ так и не смог. Но вот то, что
AC> Фальгрим (как и Гвениль) все вопросы стаpается решить, ну, не силой,
AC> конечно, не Конан он, но наиболее пpямым путем - это есть.

    А что, это свойственно только славянам? Любой сильный человек стремится к
прямым путям - "сила - уму могила". Однако Фальгрим не глуп - просто прямой, как
Гвениль.

AC>  Ну, из всех персонажей к говардовскому архетипу варвара (киммерийцы,
AC> астгардцы, <еще двое кто-то-там>) больше всего подходит Фальгpим.
AC> Двуручник - это ж гpубая сила в чистом виде, удар им остановить
AC> невозможно - удар в полную силу, pазумеется. А это тоже накладывает
AC> отпечаток на стиль мышления - все же концепция Олдей - Человек-Меч.

    Ну, это да. Как раз "дважды сказочный персонаж - умный Конан" =;-) Вот
только славянского в нём ну совсем ничего - явный западноевропеец, помесь
викинга с Айвенго (что вполне реально).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Самоубийством не _занимаются_ - это ведь не секс. (c) 5020/257.8
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 01 Фев 98 13:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Arthur!

 (Четверг Январь 29 1998), Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) писал Sergey Golubev
о: Жду ответа как соловей лета ;)

AP> Ладно, Мышь перестроился...
AP> Значительно более интересно другое: Тилорн, который проявляет
AP> любопытство буквально ко всему, совершенно игнорирует присутствие
AP> _разумной_ летучей мыши, которая у него под боком. 8( Надо полагать в
AP> мире Тилорна разум мелких животных - обычное дело.

    "Разумность" Мыша не слишком превышает вполне привычную нам "разумность"
собак, лошадей или врановых. Кроме того, его разумность даётся обычно в
представлениях Волкодава - а любой собачник нарасскажет вам кучу малУ о разуме
своего питомца. Другое дело что летучие мыши - одни из самых тупых зверей... Нут
так они и хлеб с молоком не жрут - по насекомым специализируются, некоторые виды
- по фруктам (и то, и другое не требует объёмистого пищеварительного аппарата).
Впрочем, для мира, где водятся симураны наличие таких летучих мышаков не слишком
странно. Кстати, можно предположить, что большинство видов на этой планете -
завозные, от людей до мышей (грызунов), а некоторые эндемики и не должны быть
похожи на привычные нам земные организмы. Мало ли - Мыш, летучие мыши с мышами
пешими тоже ничуть не родственники.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дыру в башке анальгином не лечат...
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Вск 01 Фев 98 17:16
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Фэнтезийные игры
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Alexandr!

Написал как-то, в районе,Monday January 26 1998, Alexandr Orlov к Henry
Karpinsky o Фэнтезийные игpы:

 AO> Найти, убить, принести... Здорово. Чистое фэнтези, несомненно.

С таким же успехом можно было выдрать запятую - " , ... Здорово, чистое
фэнтези". Объяснялось совокупностью фраз, а не одной.

 AO> Честное слово, все объяснение то еще и держится на одном слове "маг".

Ну почему же, есть еще файтер, маг, монстp. Наверное надо было еще заменить
слово "поручение" на слово "квест".

 AO> Нет, наверное, не в Киеве вы живете.

Нет, наверное, все-таки в Киеве. :)

Gek :-)

--- Ну нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 01 Фев 98 11:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дварфы
Long Live, Andrew!

Andrew Nenakhov, said to Anton Skuratov:

 AN> Кроме клинических случаев вроде Терри Брукса. Тогда dwarves остаются
 AN> дварфами, а gnomes - гномами. А если gnomesы отсутствуют, то дварфы
 AN> становятся гномами. Мораль: гномы - русские дварфы.

Точно так. Просто когда переводили, скажем Толкина - не было традиции заниматься
новообразованием слов пyтем их тpанскpибиpования на pyсский, а в pyсском языке
на этy темy есть только гномы... Нет бы двергов каких пpидyмать! :) А для себя я
классифициpyю двавов и  гномов как в первой KB. т.е. гномы, пpеимyщественно в
лесах живyт и магией балyются, а дварфы - нy нормальные dwarves, как y
Толкина... :)

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 23:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Вск Фев 01 1998 10:37, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  Я так полагаю, что если бы мог шугануть - то шуганул бы. Или я неправ ?

     Прав - только что тогда было поxваляться, что шугнул???

 CB>  "Надо" - здорово, но есть такое слово "unable".

     "MUST!"

 CB>  Положим, что пять. Хотя, непонятно, откуда взялись остальные четыре потом
 CB>  у пеpепpавы.

     Профессор мог сотворить ляп, наверное, он же не ЭВМ. Но xpоники, наверное,
все же пpовеpялись тщательнее.

 CB>  В облике Гэндальфа он уже Майей-то толком не был.
 CB>  Маги отказались от значительной части своих сил, придя в Сpедиземье.

     Майа - это все равно Майа. Та же Мелиан - крута была.

 CB>  Так что же ему следовало делать ? :-)

     Искать xоббитов получше.

 CB>  Формально он ехал за Фpодо. (Ведь знал, что Девятеpо в Эриадоре).
 CB>  Приехал - не нашел - кинулся искать - узнал, что с ними Арагорн - немного
 CB>  успокоился - поехал в Дольн.

     Вот момент успокоения радует меня больше всего именно потому, что я уже
сказала: Человек. Без оpужия. И 5 назгулов.

    Вск Фев 01 1998, 23:50     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 23:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
                              Hello, Oleg!

Вск Фев 01 1998 13:02, Oleg Bolotov wrote to Nina Novackovich:

 OB> Он же опоздал из-за Саpyмана. Вот и гнал.

     А подумать, что пешком xодят явно медленнее?

    Вск Фев 01 1998, 23:55     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 01 Фев 98 23:56
 To   : Alexander Gornij                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
                              Hello, Alexander!

Вск Фев 01 1998 14:29, Alexander Gornij wrote to All:

 AG> :-))) В любом случае не "человек".

     А кого? Эльфов?:))

> [...]
 AG> .... еще один, еще один, и еще двое."  Это 1+1+1+2=5.
 AG> Через 2 абзаца: "... показались еще четыре Всадника."

     Или пятеpо. А это глюк. О глючности первого тома свидетельствует еще один
крутой момент помимо этого и Гэндальфо-назгуловой эпопеи. Отчего назгулы
отступили на Амон Сул? Арагорна с дубьем испугались? Или вопля про Элбеpет?
     Оттого, что профессор завел иx в 100 пpоц. гибельную ситуацию - и надо
было что-то делать. Сделал вот...

 AG> --
 AG> С уважением и т. д. .... А. Г.
 AG> -+- ifmail v.2.10dev
 AG>  + Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)

    Вск Фев 01 1998, 23:56     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 02 Фев 98 00:00

Вск Фев 01 1998 14:45, Alexander Gornij wrote to All:

 AG> 9, см. ответ.

     5, см ответ:))

 AG> Предусмотрительный. Вот Пина и Мерри с каким дальним
 AG> расчетом взял...

     Соppи?

 AG> Арагорн и хоббиты _прятались_ от назгулов. И старались не
 AG> оставлять следов. Причем обрати внимание - все они умели
 AG> это делать ОЧЕНЬ хорошо.

     Маг он или кто?

 AG> Гм. Гэндальф на горе был? Был, доказательство - знак.
 AG> Назгулы были? Были, т. к. остались. В тот же день
 AG> появились какие-то молнии. Если это совпадение, то
 AG> очень странное.

     Всякое бывает, особенно с магами в трудные вpемена.:))

> [...]
 AG> что, как минимум, 5 ждали на Заверти и вряд ли мирно смотрели
 AG> на то, как Гэндальф расписывается. Т. е., прав я.

     Вопрос в том, кто пpав...

> [...]
 AG> По приведенным тобой источникам их 5. Налицо противоречие
 AG> между текстами. Остается констатировать наличие ляпа

     И отнюдь не единственного в этом томе...:(((

    Пнд Фев 02 1998, 00:00     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 01 Фев 98 14:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Конан и Аквилония
                      Hail, Alexey!

Однажды 30 Jan 98, 17:56 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Arthur Ponomarev:
AG>       И кто из нас не читал К. Конан боялся _всего_
AG> сверхестественного, а  я надеюсь, ты не будешь спорить, что боги
AG> пpоходят по разделу свеpхестественного. ;)
Первый колдун (бог) -- случайность, второй -- совпадение, третий -- уже
привычка. %)

 From : Oleg Tarlapan                       2:5020/720.8    Вск 01 Фев 98 22:29
 To   : Alex Korshikov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Майкл Уэлан
         Alex  !!!
Kaк-тo Суб Янв 24 1998 23:47, Alex Korshikov пиcaл к Helena Karpova:

 AK>    До меня тоже не доходит...
 Недавно сидюк появился "Мир фантастической живописи" на котором среди прочего
весь сграбленный сайт Уэлани присутствует (за исключением январского
добавления).

oleg@ispras.ru

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Шекспир, только не помню точно какая вещь (2:5020/720.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 01 Фев 98 19:17
 To   : Gregory Escov                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Реикарнация желтого "Северо-Запада" ;)
Доброго здоровья, Gregory !

 Пятница Январь 30 1998 22:22 некто (нечто) Gregory Escov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 GE>   Это продолжение "Пса войны"?

Скорее всего - это он и есть плюс "Город в осенних звездах".

 GE> И как (предполагая, Муркок - это хорошо)?
Не знаю.
Я уже был настолько навъючен, что дополнительной тяжести в виде купленной книги
не вынес бы. ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Прямых линий не бывает.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 01 Фев 98 20:08
 To   : Alexander Gornij                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Alexander !

 Суббота Январь 31 1998 10:27 некто (нечто) Alexander Gornij писал(а)(о) к All!"

 AG> Гэндальф утверждал на Совете, что они там были все.

Не было такого...
"... я застал там нескольких [назгулов]"

> [...]
 AG> отпустить назгулы не могли, то получается, что
 AG> именно эти четверо и проехались какое-то расстояние
 AG> вместе с Гэндальфом, а значит во время боя они

"Четверо Всадников действительно увязались за мной."
Тут ты прав.

Вернемся чуть раньше.

Во время ночевки хоббитов в "Гарцующем пони" - четверо Всадников находились в
Хоббитании, двое - напало на трактир, предводитель - находился в засаде, еще
двое - неизвестно где (возможно - это те двое, которые перекликались возле
Вековечного леса и могли задержаться при его пересечении).

Во время ночевки Гэндальфа в "Пони" - ночью через село прошел отряд Всадников в
количестве "не менее пяти".

Вполне допустимо предположить, что их было _семеро_ (предводитель плюс 2 из
трактира плюс 4 из Хоббитании).

Именно на _них_ и наткнулся Гэндальф, подъехав через два дня к Амон-Сул. После
боя четверо стало преследовать его, двое с предводителем остались неподалеку
(предположительно - отъехав восточнее).

Когда Фродо добрался до Заверти:

"Внизу по дороге медленно двигались словно две черные букашки. А с востока,
навстречу им, ползло еще три!"

Здесь мы наблюдаем присоединение оставшихся двоих.

Вариант: через село ночью прошло _пять_ назгулов (предводитель плюс 4 из
Хоббитании), двое из трактира - ускакали по тракту, предположив, что добыча
ускользнула.
Гэндальфа атаковало _пятеро_, впоследствии предводитель присоединился к двоим,
которые не нашли никого на Тракте и возвращались на запад. И т.д.

Ну никак девять не получается :)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Лысый голодномy не товаpищ.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Фев 98 02:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Dmitry.

 В Пят Янв 30 1998, Dmitry Petuk пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Science Fiction"

 DP> А ты как думаешь. Напиши, а мы поправим если что ;)
Имхо главные отличия в том, что в фэнтези все (или почти все) скаазочное, а в
сайнсфикшн - все фантастическое, в фэнтези преобладает магия, а в сайнсфикшн -
научно-технический прогресс и наука в целом. Это мое имхо, поправь если не так.

      Пока Dmitry.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      45% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Фев 98 02:39
 To   : Dmitry Baltser                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : DragonLance
      Здравствуй Dmitry.

 В Суб Янв 31 1998, Dmitry Baltser пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: DragonLance"

 DB>  Ты что, дpужище?! Думаешь эху SU.DRAGONLANCE так просто создали? ;)
Ну, я немного отстал от фэнтезийного прогресса :( А про что книга-то ? В целом
сюжет-то какой ?

      Пока Dmitry.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      35% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Фев 98 02:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Oleg.

 В Суб Янв 31 1998, Oleg Bolotov пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дварфы"

 OB> Читал, только хоть yбей не помню, кто чего что там делал.
Могу наптмнить, но боюсь что начнется дикий флэйм со стороны других участников
эхи :(

      Пока Oleg.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      25% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 01 Фев 98 02:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Andrew.

 В Суб Янв 31 1998, Andrew Nenakhov пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дварфы"

 AN> Кроме клинических случаев вроде Терри Брукса.
??? Это почему клинических ?
 AN> Тогда dwarves остаются
 AN> дварфами, а gnomes - гномами. А если gnomesы отсутствуют, то дварфы
 AN> становятся гномами. Мораль: гномы - русские дварфы.
Не понимаю, почему гномы - русские дварфы ?

      Пока Andrew.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      12% done. (2:5020/1356.14)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Вск 01 Фев 98 23:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Дварфы
 Привет Constantin Bogdanov!

Суббота Январь 31 1998 22:43, Constantin Bogdanov писал к Andrew Nenakhov о
"Дварфы" :

CB>  А по-моему, dwarves - гномы горные, а gnomes - лесные. Я не прав ?

А куда тогда отнести лепреконов ?

 С наилучшими пожеланиями. Воскресенье Февраль 01 1998, 23:05 [Team Моpозная
Суббота]

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Фев 98 06:29
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Кощеева Цепь: а снег идет...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 февpаля в Мангазее и ее окpестностях осталось 77 искателей
приключений.

Перестало бродить -- 186 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Черный Дракон (5055) -- закусан ядовитыми гадюками до смерти
Якоб Бернулли (5020) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...
Витольд (vs@balance.dp.ua) -- получил в спину хорошую порцию стрел
Ворон (5083) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
65 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
10 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

ПРИМЕЧАНИЕ 1.

> !!! Случайные числа на все случаи !!!

Поскольку потребность в случайных числах с увеличением перекрестного
общения резко возрастает, предлагаю новый вид сеpвиса:

Вы можете прислать список чисел (каждое -- от 00 до 99) любого разумного
pазмеpа. И разрешить мне использовать этот список по мере надобности.
Тогда пpи необходимости я не буду запрашивать случайные числа у тех, кто
пришлет мне такие списки, снабдив их пометкой: "НА ВСЕ СЛУЧАИ!"

Вы можете на любом ходу ОТКЛЮЧИТЬ действие этого списка и веpнуться к
традиционной системе запpосов-ответов. Естественно, для этого нужно
сообщить мне об этом вместе с ходом.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

НЕ НУЖНО цитировать в ответном ходе первую часть -- идентификационную
(кто, какой, что имеет). Идентификация игроков осуществляется по данным в
поле From, поэтому прошу указывать там свои фамилии, особенно тех, кто
присылает сообщения с одного и того же адpеса. Есть смысл оставлять
строку, в которой фиксиpуется имя игpока...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И напишет кто-нибудь "Слово о полку..." (2:5007/9.6)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 01 Фев 98 15:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дварфы
Hello Constantin!

31 Янв 98 22:43, Constantin Bogdanov wrote to Andrew Nenakhov:

 CB>  А по-моему, dwarves - гномы горные, а gnomes - лесные. Я не прав ?

Захочу - напишу рассказ, в котором дварфы будут жить в сбитых вертолетах, а
гномы - в суперсовременных мегаполисах. Сие целиком и полностью авторозависимо.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 01 Фев 98 15:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hello Boxa!

31 Янв 98 12:40, Boxa Vasilyev wrote to Serge Avrov:

 BV> Это буду уже не я. Такой же, как я - но не я. аТан - иллюзия воскрешения.
 BV> Это подмена оригинала копией, оригиналу же достается смерть.

Это целиком субъективная точка зрения. Вот когда ты засыпаешь, то ты умираешь
или нет? Если потом просыпаешься, то нет, а если не просыпаешься, то да. А
вообще, с этой точки зрения различные нуль-телепортеры (не те, где человека
целиком пересылают, а те, где оригинал разбирают на запчасти, а в приемнике
снова собирают) тоже оригинал убивают и оставляют копию.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 23:31
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Сеть для миродержцев ( Волкодав )
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Irtegov wrote to Konstantin G. Ananich.

 DI> "Гроза в Безначалье", разве что :).  Впрочем, сходство между санскpитом
 DI> и славянскими языками отмечалось уже давно (самый ранний автор, у кого
 DI> я это видел - Одоевский), Олди только проехались немного на эту тему.

Проехались - пpоехались. Во второй книге аж шум стоит. На ракшасов в Вайкунтхе
посмотреть стоит!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Фев 98 23:31
 To   : Oleg Rogov                                          Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj :
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Rogov wrote to All.
 OR> Что действительно стоит почитать? Вкус самый разный. Hравится Сапковский,
 OR> цикл "DragonLands", Андрю Нортон, "Мир ведьм" (сам смеюсь), "Перн" пропер.
 OR> В общем, все, что стоит обсуждения изнового.

МТН - "Малый Типовой Набор" by Свиридов пpочти. Ну у Сапковского еще "Пиpуг...".

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:25
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Белая дорога
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <886143600@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> Howdoyouденьки булы, Konstantin!
>  KA> А где ?
> Сглазить хочешь? Не дам.
Тьфу-тьфу-тьфу, и долгое стучание костяшками по лбу (и дерево, и заведомо
некрашенное)
А когда выйдет, напомнишь ?
>  KA> И напомнните автора, помню, читал нечто вполне приятное.
> Степан Вартанов.
Запомним.
Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:27
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <886167830@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> семьдесят стрел. ;) Это ж страшенное существо - бронехоббит Фолко! :(
Мне больше нравиься "баттл-хоббит"
Ананич Константин
P.S. Извиняюсь за кривую транскрипцию.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:31
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Джордан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Max Goncharenko <Max.Goncharenko@p8.f1058.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <886124187@p8.f1058.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  >> А я барона Хаpконенна. Милый добрый такой старичок :)
>  KA> Не знаю, не знаю.Уж очень он какой-то злодейский вышел.
> Интересно, а какие отношения тогда вызвал Тарас Бульба ?
Неоднозначные

>  KA> А  по моему мнению , как раз Ренд - человек со сверхвозможностями и
>  KA> сверхответственностью.
>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>                             точнее свеpхбезответственностью.
Ну да ?
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:34
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Жихарь vs Волкодав ;) (was: Волкодав)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Moderator of RU FANTASY
<Moderator.of.RU.FANTASY@f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <886115248@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
wrote to All:

> Вот посмотри, в каком виде твои письма доходят. Я
специально большую квоту
> оставил. Христом-богом прошу: сократи строчку до 60
символов. Очень неудобно
> читать твои цитаты. Или тогла цитируй на порядок меньше.
Попробовал. И как ?
Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:39
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Трое из Леса
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <886126978@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> практически только его книги. Далее: "Равлик" возник на
обломках фирмы,
>которая именовала себя "Змей Горыныч" (там тоже Hикитин
был директором),
> которая начала свою деятельность с собирания денег на
подписное издание
> серии зарубежной фантастики, из которой вышла только одна
книга.
Сергей, я видел несколько больше, причем пришедшее именно
по подписке.
У друга почти пол-полки.
Качество переводов и собственно выбор книг еще не тот.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 30 Янв 98 21:19
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Science Fiction
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Anton!

 27 Jan 98 06:41 Anton Skuratov писАл к Alexey Paponov:

 AS> А что такое АБС ?

    Это суть люди, не смогшие прочесть "Властелина Колец", но смогшие написать
"Улитку на склоне" и "Град обреченный".
    Это суть люди, обсуждать которых здесь не оффтопик, только если цитируешь,
как они ругают эхотаг.
    Это Аркадий и Борис Стpугацкие.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 30 Янв 98 21:26
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Жихарь vs Волкодав ;) (was: Волкодав)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Maria!

 28 Jan 98 14:45 Maria Anisimova писАл к Marina Y. Konnova:

 MA> Ага. Ему это в башку вбили чем-то вроде гипноза.

    Позвольте! Кот и Дрозд при всех их талантах гипнозом не владели! ;) По
крайней мере Автор не упоминает.

 MA> Но откуда взялись философские рассуждения о реинкарнации: "Значит,
 MA> Гога и Магога меня убили, а не я их победил..."

    Это имхо не pеинкаpнации. Просто вpемя по новому кругу пошло. ;(

 MA> но _откуда_ он умным стал так резко? Человек чайной страны его этому
 MA> научил?

    Беломор, конечно, неклюд, но уж никак не чайнец! ;) Дедушка Ли, конечно,
крут, но Жихаpя не учил. ;0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 02 Фев 98 12:40
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : для рассказика нужно
   Желаю здравия и процветания, Nina!

Sunday February 01 1998 00:29, Nina Novackovich писал для Vladimir Bannikov:

 NN>      "Профессор, над вами смеяться будут" - веpxовой лось это как
 NN> ездовая свинья. У лосей такая особенность - очень слабая дыxалка. Они
 NN> быстрее шага никогда не xодят, а всадника нести - совсем не смогут.
 NN> Загнутся. Лоси и олени, на котоpыx ездят - и то не веpxом - большая
 NN> pазница.

    Допустим, на оленях и верхом ездят. А верховой лось был, помнится,
у Ланье, в дилогии про Иеро... правда, не совсем эхотаг. Кто мешает
появиться "эльфийским лосям" с хорошей дыхалкой, раз уж э-кошки?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.