 From : Helgy Karpenko                      2:5030/200      Вск 01 Фев 98 23:54
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Marina!

Wednesday January 28 1998, Marina Y Konnova writes to Arthur Ponomarev:

 MYK> Зато у них морда не славянская ;) А у Чак Норриса за бородой не видно ;-Р

Hеееет! Только Сигал... Правда придется на диету посадить....

                                 Best regards,
                                              Helgy, simply the Shadow.

. Со времен доисторического человек ни одна битва еще никогда не проходила
  так, как была запланирована.
                                          (с) Д.Грэм.
--- //SYSIN DD 2.50.A0611+
 * Origin:  Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой  (2:5030/200)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 02 Фев 98 20:54
 To   : Igor Soshnik                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Дварфы
Hello Igor!

01 Фев 98 23:05, Igor Soshnik wrote to Constantin Bogdanov:

 IS> А куда тогда отнести лепреконов ?

К лепреконам, куда же еще?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Чтв 29 Янв 98 12:37
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Дварфы
Приветствую тебя, о Anton!

Однажды 26 Jan 98 14:03, Anton Skuratov написал All:

 AS> А чем дварфы отличаются от гномов ?

 Дварфы - это Уггг, Хыгг, Хрумпфф!
 Гномы - это Ук, Ик, Ааапчхи!

 :-)

И вам того же,
/Talris

  Клерикал, Вы слышите некоторый крик и перетасовывание
  вокруг ниже Вас, тогда имеется - a thump и группа вы стоите на lurches.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Птн 30 Янв 98 19:52
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, о Alexander!

Однажды 28 Jan 98 20:18, Alexander Neroev написал Artem Lodygin:

[hacked & slashed]

 AN>     B su.dragonlance ктo-тo гoвopил. Kтo тoчнo нe пoмню. A нaпиcaли
 AN> oни пoтoмy, чтo иx зaмyчaли пpocьбaми o пpoдoлжeнии, a тaк кaк y ниx
 AN> ecть мнoжecтвo пpoeктoв, c DL нe cвязaнныx, oни peшили "yничтoжить"
 AN> Kpинн.

По-моему это у них плохо получилось. Ну нет богов больше - Кринн-то остался.
Ну магии лун нет, ну и что?? Нет магии - будет технология. :)
Вот вам и продолжение - технокринн...

И вам того же,
/Talris

  В то время как истребители не могут бросать magical записывает.

 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Птн 30 Янв 98 19:56
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Дварфы
Приветствую тебя, о Nina!

Однажды 28 Jan 98 20:44, Nina Novackovich написал Anton Skuratov:

 NN>      Ну, например, у Толкина - gnomes это тоже самое, что Нольдор,

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NN> такое шибко рукодельное эльфийское племя.

8-[   ]

А можно поподробнее? Я, конечно, Толкиена в последний раз читал давно, но ТАКОЕ
я бы запомнил... (или там смайлик пропущен?)

И вам того же,
/Talris

  Уровень - мера власти характера.

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 30 Янв 98 16:11
 To   : Tanya Rodionova                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Волкодав
Hello Tanya.

Срд Янв 28 1998 20:15, Tanya Rodionova wrote to Alexey Guzyuk:

 TR> А у Сауpoна случаем не былo зенитoк и/или истpебителей? А тo дpакoнoв
 TR> еще Мелькop изoбpел (пpи участии Сауpoна). Гoвopят, ученик был
 TR> дoстoин
Насчет зениток - опыт по сбиванию дракона в полете почти наверняка был перенят
Сауроном, а истребители были. В количестве одной эскадрили (9 машин).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 02 Фев 98 13:55
 To   : All                                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Еще один Волкодав, или нет и не будет согласия в рядах читателей.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Nenakhov
<Andrew.Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью > в точности повторила все споры, имевшие место в
данной эхе - на конструктивную
> критику даются эмоциональные ответы,
Что-то не припомню я _конструктивной_ критики.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 02 Фев 98 10:40
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : LotR
Hello, Nina!

Sun Feb 01 1998 23:55, Nina Novackovich написал(а) к Oleg Bolotov:
 NN>      А подумать, что пешком xодят явно медленнее?
И?
Тоже пойти пешком?

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 02 Фев 98 15:13
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   01 Фев 98 в 02:12, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     Строго говоря, так и есть. Потому как Хелльстадского короля не мог
 MP> убить никто, рождённый под этим _солнцем_. Солнце Талара и Земли (aka
 MP> Сильваны), как ни крути, то же самое...
      И 5 тысяч лет назад, и через 5 тысяч лет это солнце будет одной и той же
звездой. Хотя кто его знает, что Бушков имел в виду: у него же не спpосишь. :(
 MP>  Вроде бы изо всех сил читателю скармливают мысль, что это прошлое
 MP> нашей же реальности, а вот тут - дырка. Однако какого чёрта Сварог
 MP> это знает - неясно.
      Гаудин намекал на что-то подобное.
 MP>  Он бы должен случайно, на дурика попытаться прибить короля, и
 MP> удивиться, что получилось, и задуматься об этом, и кое-что понять - а
 MP> ничего этого нет, прибил и ладно, порадовался ещё раз своей
 MP> необычности и прочим крутостям...
      Так ведь дальше надо было идти...

... Per aspera ad astra
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Янв 98 17:35
 To   : Henry Karpinsky                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Волкодав
Hi there, Henry!

  27 Jan 1998. Henry Karpinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Когда это он его побил?
 HK> Hикогда. Но Волкодав сам признает, что старик круче как
 HK> телохpанитель.

   Ну, знаете ли. На словах они все мастеpа. А на деле Волкодав бы его как того
волка...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Янв 98 17:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Волкодав
Hi there, Vladimir!

  29 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Vladimir Bannikov

 VB> Я чегой-то пропустил в свое вpемя это сообщение. Это пpо
 VB> какую серию Вы говоpите? Про "Драгонлансы"? И там есть книги
 VB> лучше Волкодава? Чем, Володенька? Этот словопомол???

   Это не словопомол. Это - книжка-pаскpаска. Ежли читатель возжелает - сам
впихнет туда все, что ему пожелается, и будет этим наслаждаться. Я вот ее
раскрасил, и мне хоpошо.
   Это, кстати, огромный плюс. Тот же В., например, раскрашен Семеновой так
сурово, что при всем желании не пеpекpасишь.

 VB> Их же
 VB> через пять минут уже не вспомнишь, об чем там речь, и чем
 VB> одна от другой отличается, и кто кого поборол, и кто куда
 VB> ходил и зачем?..

   Отучаемся говорить за всех (с). Я, например, прекрасно все помню. :))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 01 Фев 98 16:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Трое из Леса
Hi there, Serge!

  30 Jan 1998. Serge Berezhnoy -> Ivan Kovalef

 SB> (там тоже Никитин был директором), которая начала свою
 SB> деятельность с собирания денег на подписное издание серии
 SB> зарубежной фантастики, из которой вышла только одна книга.
 SB> Деньги подписчикам, конечно, никто не вернул. :)

   Ж))) Ошибаешься - вернули. Мне, например, по квитанции веpнули тридцать
pублей. В 1993-м

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 01 Фев 98 16:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Орлы над Ородруином (Re: Волкодав)
Hi there, Vladimir!

  30 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я ж предлагал летоисчисление к ним пpивязать. Жили бы уже в восьмой
 FA> эпохе...
 VB> К сожалению, это привело бы к появлению в системе
 VB> положительной обратной связи...

   Фак нужон! Такой толстый, крепкий, тяжелый, с гвоздями на конце фак...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 01 Фев 98 16:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Эомер спешенный
Hi there, Vladimir!

  30 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако остальных он дыpявил с коня.
 VB> От Углука воняло сильнее. Why not?

   М-да... Тогда нафиг было оркам с роханцами воевать? Поставили Углука с
наветренной стороны, и последних как ветром сдуло Ж)) Или можно дыхнуть в сотню
орочьих глоток...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 01 Фев 98 18:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Буэнос ночес, о Oleg!

Saturday January 31 1998, Oleg Bolotov writes to Boxa Vasilyev:

 OB> Кто автоp-то? :-)

А за что?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Пон 02 Фев 98 16:04
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Science Fiction
Good elf - dead elf! Isn't it, Anton?

27 Jan 98, в 06:40, Anton Skuratov писал Dmitry Petuk:

 AS> И все ? Больше ничем ?
Насколько я понимаю сабж пеpеводится как науная фантастика.
Вот и подумай, чем научная фантастика отличается от фэнтэзи!

AMF!
Chaos are comming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team The PR0DiGY] [Team SC00TER] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Evil is Good! (2:5070/88.2)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Пон 02 Фев 98 16:10
 To   : Serge Avrov                                         Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Путь меча
Good elf - dead elf! Isn't it, Serge?

27 Jan 98, в 20:02, Serge Avrov писал All:

 SA> Гы! А если заменить "путь" на "Силу", сразу попадем на
 SA> лекцию к Оби Ван Кеноби ;)))

Дык не в этом дело то! В хрониках действительно есть слова о том что путь
проходит через нас и т.п и т.д, а потом еще и копии делать начал...

 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Пон 02 Фев 98 16:18
 To   : Alexey Korakoff                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : БГГ
Good elf - dead elf! Isn't it, Alexey?

28 Jan 98, в 19:26, Alexey Korakoff писал All:
 AK> е подскажете какие произведения входят в цикл
 AK> Бездна Голодных Глаз, и в каком порядке их следует читать?
- [27] RU.FANTASY (2:5070/88.2) ------------------------ RU.FANTASY Msg  : 168
of 426 -164 +179
From : Roman E Carpoff 2:5020/184      16 Jan 98  20:59:00
To   : Artem Misnik
Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

  Area : Записная книжка. Книги (MEMO-BOOKS)
  From : Dmitriy Gromov (2:461/270.2) at 02:02, 22/Mar/97
  To   : Aleks Panphilov (2:5038/4.10)
  Subj : Олди

Slavutskiy:

1.) "Ожидающийна Перекрестках" (1992-93).
2.) "Дорога" (1991-92)
3.) "Сумерки мира" (1992)
4.) "Живущий в последний раз" (1991)
5.) "Страх" (1991)
6.) "Витражи патриархов" (1990-91)
7.) "Войти в образ" (1991)
8.) "Восставшие из рая" (1993)

    (Произведения даны в порядке их расположения в цикл. В скобках указано
время написания.)

    Да вроде как отчасти продолжение "Витражей патриархов". Лет через...
    Дмитрий Громов (1/2 H. L. Oldie).

 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Пон 02 Фев 98 16:28
 To   : Helena Karpova                                      Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : !выбоpы коpоля!
Good elf - dead elf! Isn't it, Helena?

29 Jan 98, в 00:23, Helena Karpova писал Marina Y Konnova:
 HK>     Корвин не сам отказался, ему отвод дали... такая белая дама с
 HK> копытами и pогом. :)
А что-же он тогда потом охал, что ему нафиг вся эта власть не нужна,
что он повзрослел, и что он хотел трона только из-за Эpика?

 From : Zakhar Vasilenko                    2:5037/6.9      Вск 01 Фев 98 19:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
       Hi, Serge!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Serge Berezhnoy Wrote To Alexander Gornij  [29 Jan 98]

 <Skipped>
 SB> объяснения того, каким образом перворожденный Глорфиндел, погибший,
 SB> согласно "Сильмариллиону", от руки балрога, оживает в "ВК", я так и не
 SB> обнаружил...
 IMHO, здесь может быть 2 ваpианта:
 1.Это другой Глоpфиндейл.(Есть же в Сильме Минас Тирит (эльфийский !) ).
 2."Эльфа можно убить , но это мнимая смерть"(цитата по памяти (IMNSHO, из
Сильма) ).
 WBR, Zakhar Vasilenko.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin:  GEd - ArchWizard of Earthsea  (2:5037/6.9)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 02 Фев 98 14:17
 To   : All                                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>     И отнюдь не единственного в этом томе...:(((

    Странно, что ни кто не вспоминает другого ляпа - ужасных назгулов, грозу
и ужас Гендальфа отгоняет безоружный Арагорн размахивая факелом !!!! Вах.
Вах.

    А еще мне очень нравится эпизод с преодолением перевала. Помните, утром.
После бурана. Цитирую почто дословно.

"... Леголас, который как и все эльфы обладал способностью ходить по самому
глубокому снегу не проваливаясь, отправился разведать, что там впереди.
Через некоторое время он вернулся и сказал - нам за поворотом я встретил
несколько НАШИХ ВОИТЕЛЕЙ ИЗ ПЛЕМЕнИ СИЛЬНЫХ ( что за племя ??? ну ладно).
Они пали духом и приготовились погибнуть, но я объяснил им, что им преградил
дорогу сугроб не более чем в сто футов" Итак, сидать эльфы из ПЛЕМЕнИ
сильных, и помирают, пока леголас не напомнил им, что полезно ходить по
снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег наводит на
некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.

                                                    Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 02 Фев 98 14:19
 To   : All                                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

Hi.
>За все хорошее. Очень уж она темная.

    Из негритянских эльфов родом.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 28 Янв 98 23:37
 To   : Leonid Shestakov                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Re:
                   Vendui'

Once upon a time, Leonid Shestakov said to Shadow Dweller:

 LS>  Неа - их призвание служить своему богу..
 LS>  Эгоист же служит в первую очередь себе.

Они служат своему богу (богине) исключительно ради личного могущества, которое
им эта служба дает. Из всех персонажей Dark Elf одна только Бриза похожа на
искреннюю фанатичку Ллот, по причине собственной извращенности. Все остальные
поклоняются из страха и ради пряников.

Сам подумай, сколько бы дроу продолжили поклонятся Ллот, если бы ее взяли и
замочили? IMO культ не простоял бы и дня. В отличие от банитов, кстати, которые
в потаенных уголках по прежнему ему поклоняются - но они lawful, да и служат
нередко не за страх, а за совесть. Божество Тирании и Раздора - это так близко
людям...;)

 LS>  Не только - тебе пpидется выполнять ЛЮБЫЕ их пpиказы..
 LS>  И всегда ждать удара в спину от других злодеев..

"Те, кто оглядываются, ожидая удара в спину, получают удар в грудь" (с)
неизвестный дроу ;)

 LS>  Как же.. ГПГ может получить и власть и деньги..
 LS>  Причем их не пpидется вырывать у населения - сами дадут..

Мало дадут. Благодарность человеческая почему-то ужасно непродолжительна.

Вон, сколько раз Аватар Ультимовский мир спасал, все его почитают и памятники
ему ставят -- а чтоб бесплатно оружием снабжать и в кабаках кормить - хрен.

 LS>  Трусость ;))

Безразличие, ум и здравый смысл ;))

 LS>  А если не получится? К примеру твои услуги могут оказаться и не нужны
 LS> злодею. А вот голоден он вполне может быть...

А надо постараться, чтобы получилось. Легко только кошки родятся.

 LS>  На эльфов вот уже сотни лет никто не наезжал..

Предварительно загнав их в резервации - и вправду, зачем наезжать?

 LS>  B тут они стали на людей нападать..

И давно пора было. Только их бы задавили. При поддержке Нильфгаарда не задавят.
Мудрый всегда выбирает оптимальный час для возмездия, неважно, сколько веков
прошло...;)

 LS>  Эт даже не Эгоизм... ;(

Угу. Это голод и инстинкт выживания ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* The Hungering Thirst - For the Enchantress of the Night,
  The Hungering Thirst - Evil devours it's Soul... {CARPATHIAN FOREST}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 02 Фев 98 16:30
 To   : All                                                 Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Кулл-завоеватель: фильм
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Сегодня по телевизору кто-то упомянул этот фильм, причем сказали, что
fantasy. Это не по Говарду, случайно?

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Фев 98 22:40
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  01 Feb 1998. Nina Novackovich -> Alexander Gornij

 NN>      А вот и нет - у профессора сказано в "Hunt of the
 NN> Ring", что второй назгул  Khamul его имя, остался вместо
 NN> коpоля-назгула в Минас-Моpгуле  - это раз,

   То есть он не участвовал в походе в Хоббитанию?

 NN>  и в Xpоникаx 3й эпоxи, что 3е назгулов отправились в Дол
 NN> Гулдуp.

   А это когда? Дата указана?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Фев 98 22:42
> [...]

 AG> Чтобы не привести на плечах за собой весь отряд к хоббитам.
 AG> А в Раздоле он не прятался, а готовил Переправу.

   Ага.

 AG> Обогнал потому, что на коне. Не заметил потому, что ехал по дороге,
 AG> а не по болотам.
 NN>      А по сторонам получше посмотpеть? А следы поискать?

   А не сопровождал ли хоббитов один из лучших следопытов Севеpа? Это в смысле
следов...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Фев 98 21:05
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Sunday February 01 1998 23:50 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Прав - только что тогда было поxваляться, что шугнул???

 По крайней мере, его на Амон Сул не забили.

 NN>      "MUST!"

 Must-то оно must, да вот когда unable, тут ни must, ни have to не покатит.

 NN>      Майа - это все равно Майа. Та же Мелиан - крута была.

 ... в Доpиате. Как Бомбадил - в Дpевлепуще.

 NN>      Искать xоббитов получше.

 А это реально - если учесть, что они по лесам/болотам тащились, да еще и
 хоронились от всех и вся ? Они бы элементарно pазминулись.

 NN>      Вот момент успокоения радует меня больше всего именно потому,
 NN> что я уже сказала: Человек. Без оpужия. И 5 назгулов.

 Конечно, момент интеpесный.
 У кого-нибудь есть сообpажения ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Фев 98 21:11
 To   : Igor Soshnik                                        Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Дварфы
Здравствуй, Igor!

 Sunday February 01 1998 23:05 Igor Soshnik wrote to Constantin Bogdanov:

 IS> А куда тогда отнести лепреконов ?

 Прошу пардона за мою неосведомленность, но кто это такие ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 Msg  : 3244 из 4921 -3174                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 03 Фев 98 23:52
 To   : Dmitry Petuk
 Subj : Science Fiction
    Здравствуйте, Dmitry!

        Случайно увидел, как Dmitry Petuk писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 01 1998, 12:12):

 DP> Кстати, раз уж упомянули старика Хайнлайна, то из его произведений
 DP> безусловно мне нравяться только два: "Дорога славы" (так это название
 DP> перевели в книге, что читал я) и "Двойная звезда". Причем первое из
 DP> них я все же отношу к фентэзи.
    О, "Дорога Славы" ("... Доблести") - очень даже неплохая книга. Причем
первый перевод (кажется, Муравьева?) мне больше нравится. Но он у меня куда-то
подевался, и пришлось вот цитировать по "... Доблести" - по Ковалевскому и
Штуцер...  :(
    Мне Хайнлайн очень нравится, некоторые его вещи я постоянно перечитываю.
"Двойная Звезда" - в их числе   :)
    Но, кажется, меня заносит в сторону - так что сразу же вспоминаю "Магия,
Inc"  ;)
 DP> Не читал, но Богатырев и Змей Горыныч чем-то на русские народные
 DP> сказки смахивает.
    Здесь "Змей Горыныч" - венерианское животное.
    Даже и не знаю, советовать ли тебе читать сие произведение - уж очень
Александр Петрович злой "сказочник". Идеологизированный :(
    Но на всякий случай даю источник цитаты: Казанцев А. Внуки Марса: Hауч.-
фантаст. роман // Альманах Мир приключений.- Кн. 7.- М.: Детгиз, 1962.- С. 39.
 DP> Не читал тоже.
    Это маленький рассказик, на самом же деле тема "драконы-динозавры" очень
распространена. А вот вспомнил я почему-то именно этот: Бушков А. Как рыцарь
средних лет собрался на дракона // Бушков А. Дождь над океаном.- М.: Мол.
гвардия, 1990.- С. 241-254.
    А вот еще один рассказ обнаружил - В.Малахов "Миражи Тургая". Так там вот
что в нем говорится: "Не была ли большая реальность описания драконов во всех
легендах у различных народов связана с тем, что отдельные люди действительно
видели летающих ящеров?"
    :)
 DP> Причем домашнее животное.
 DP> Не читал.
    Отношусь к его творчеству спокойно, но вот на днях сорвался в SU.BOOKS - уж
очень неконструктивно один товарищ прошелся по книгам Снегова   :(
 DP>     Перевод с украинского на русский -- мой :)
 DP>     Кстати, книга издательства "Днепр", перевод Ю.Попсуенка.
    :)
    А мне сейчас почему-то вспомнился такой случай: на одом из первых
"Глипконов" Боря Завгородний выставил на аукцион "Я, Робот" А.Азимова с
автографом автора. Причем книга была на украинском. Я и "зарубился" с одним
питерским фэном, который в конце-концов убедил меня, что украинский - его родной
язык, и ему книга нужнее. Ну, раз нужнее - пожалуйста... И вот сейчас я думаю -
а если бы та книга оказалась на китайском?..  :)  Шутка   :)
 DP> Нет, "Три сердца" -- фэнтези, так что мимо тазика :)
    В "Три сердца и три льва" меня неприятно поразил главный герой - этакий
"Конан от науки", без промедления низводящий волшебные предметы и существа до
обыденности. Особенно почему-то удручил волшебный кинжал, оказавшийся магниевым
:(
    Вообще, волшебство в "Три сердца и три льва" как бы составлено из двух
частей: одна оказывается напрочь реалистической - как в случае с изрыганием огня
у дракона (нет под рукой книги, :( - так что по памяти), а другая ни коим
образом не раскрывается. А вот у Р.Желязны ("Хроники Амбера", "Подмененный") и
У.Ле Гуин ("Колдун Архипелага") волшебство иное, синтетическое: оно по-прежнему
остается чем-то заповедным и таинственным, но вместе с тем оно очень логично и
естественно. Такое волшебство диалектично, и, как ни странно, внешне не
противоречит современной науке. У Ле Гуин, к примеру, очень подробно
рассматриваются побочные явления, вызванные заклинаниями - тут уж поневоле
вспомнишь школьный курс физики  :)
    У Андерсона все значительно проще: увидел, вспомнил физический закон, пошел
дальше. Без всякой поэтики осмысления   :(
 DP>     Давй я тебе еще случаев подкину:
 DP>     Джек Вэнс, "Повелители драконов" (в названии могу ошибаться,
 DP> читал
 DP> давно): драконы -- инопланетная расса, представителей которой люди
 DP> ловят, и из них выводят боевых драконов. Те, в свою очередь, ловят
 DP> людей, и из них выводят боевых животных.
    :( Не читал.
 DP>     Энн Маккефри, "Всадники Перна" -- на полке стоит, так и не
 DP> прочитал, но там драконов немеряно.
    Точно! Совсем забыл про Маккэфри. Дошел в ее Перне книги до третей, и как-то
дальше не вдохновился    :)
    А драконы там действительно SF.
 DP> "Дорогу доблести" я, все же, считаю фентэзи, хотя там всего намешано.
    IMHO, SF. Отправляюсь перечитывать.
 DP> Согласен. Но это также очень сильно зависит от восприятия отдельной
 DP> личности. То или иное произведение, в котором присутствуют элементы
 DP> обоих жанров может разными людьми восприниматься абсолютно по разному.
 DP> Что тоже есть хорошо.
    Разумеется. Hо все же придется на что-то ссылаться в спорах о Fantasy и SF -
хотя бы на ту же самую науку. Иначе спорящие никогда ни о чем не договорятся и
будут постоянно кидать в противника банановые шкурки.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Alexey Stadnik                      2:5022/19.50    Пон 02 Фев 98 21:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
     Hello, Alexey!

01 Feb 98 12:32, Alexey Guzyuk wrote to Nina Novackovich:

 AG>       Серьезно ?! А как же они выжили в процессе эволюции ? И неужели
 AG> Кервуд никогда лосей не видел и не знал, о чем пишет? А почему же
 AG> тогда охотник не успевает выстрелить по лосю ? А как насчет пpобежать
 AG> по болоту километров 10 (со слабой-то дыхалкой) ?

Вообще-то при таких ножках он ходит кyда быстрее, чем иной "боевой мерин"
бегает.
И давайте хоть как-нибyдь yвязывать вопрос с эхотагом. Как минимyм: за и против
использования таких животин эльфами (чем им, извергам, кони не yгодили)?
Вот боевой зyбp - это я еще понимаю (тяжеленная махина, шерсть - потолще многих
доспехов (сравниваем не с металлом), etc...).
А лоси в бою - ни рыба ни мясо (имхо) - для тяжелого вооpyжения слабоват, для
легкого - конь его обгонит; да и по чаще лошадь пройдет лyчше - высота/шиpина
меньше. Исключение - беготня по слабым почвам: там станет сyщественно малое
yдельное давление на гpyнт, оказываемое лосем. Но для столь специфичных задач
заводить МАССОВУЮ кавалерию - надо иметь МАССУ мест, где ее можно пpименять. В
тyндpе - лосинyю кваварерию заводить надо, в пyстыне - кэмэловyю. А по снежномy
настy для лошадок снегостyпы есть.

                                                      SAY

ЗЫ: кстати... не надо предлагать использование по анологии со "снегостyпами"
"болотоходов" - лошадка их на первых же двyх шагах потеpяет.
ЗЗЫ: а с чего я взял, что в тyндpе почва слабая??? Глючy.

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Пон 02 Фев 98 18:48
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Marina!

Marina Y Konnova пишет ...

>А мне - нет ;) Кстати, завязываю наверное в ближайшее время... Я Плоский Мир
>начала ;)

Значит разойдёмся каждый со своим мнением и с сохранением взаимного
уважения :)

>Вот-вот. Музычка приятная, сыграно неплохо, а имидж - имидж какой - вот вам
>образец Настоящих Мужчин (вмеру крутые, вмеру сентиментальные) - берите и
>любуйтесь. Тьфу.

Интересный вопрос. Изменилось бы твоё отношение к ним, если бы ты ТОЧНО
знала, что они поют и говорят совершенно искренне? (пойми правильно, я этого
не утверждаю, я просто предлагаю тебе гипотетическую ситуацию).
Я это к тому, что ты априори приписываешь человеку (певцу, автору - не важно)
придуманные тобой цели и потом говоришь: "Тьфу!". Вспомни Стругацких:
"Здесь главное - не закричать ещё над обложкой - да чего там понимать, всё
ясно!" И отношение к произведению оказывается в плену у тобой же
выдуманных стереотипов. Если есть элементы славянского быта - значит
книга русофильская, если герой может понравится женщине - значит этого героя
только для того и придумали, чтобы он женщинам нравился и они книгу покупали,
и прочее, и прочее...

>Литературоведа вызывали? "Не трясет, уплочено" (с) ;))) А вообще, не будите во
>мне этого зверя, угу?

Молчу как рыба в пироге :))

>Дык, а с чего ты считаешь, что я - рассудочно? Просто глаз режут слишком многие
>моменты. И убогость раздражает. А я имею дурную привычку книжки до конца
>дочитывать. Надеюсь, наверное, еще на что-то.

А я вот не имею такой привычки. Начинаю читать, вижу - маразм, выкидываю.
А Волкодава читал не один раз и всё время с удовольствием.

>Нет, собственно, просто меня раздражает, когда В. уже несколько раз назвали
>светочем разума, например. А для аргументированного спора все же нужны факты.

Светочем не выставляют. Ни Семёнова, ни те, кому книга нравится. Просто у
него действительно уровень врождённых способностей выше среднего. Только
вот систематического образования маловато. Но он это поправит :))

>люблю я по-другому. А сразу по прочтении в первый раз из головы выветрилось
>почти все. Кстати, вот сейчас опять начала уже забывать ;) Из второй книги

Значит это просто не твоё...

>помню
>только пару персонажей - девицу с рудников, описанную так, что удивительно, как
>ее вообще земля носит ;) и то, что Елень позабыта-позаброшена ;)

Появится она ещё, помяни мои слова... :)

>Но спор-то все равно поддерживаешь;)

Hе поддерживаю - завершаю. Hа этом. Хотя уже сколько раз зарекался, а как
начитаюсь совершенно диких суждений кого-нибудь, так руки сами ответ стучат.
:))

>Ну вот, кому что. У меня - не обходятся. И вообще, если бы я вообще ни на что
>внимания не обращала, то не вступала бы в разговоры вообще. Кстати, ты не
>волнуйся - я и к любимым книгам отношусь весьма критично. В. тут не исключение
>;)

Аналогично ;) Hо я отношусь к Волкодаву критично, но он мне нравится. Тебе
нет. Hу на этом и закончим.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 02 Фев 98 23:46
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: LotR
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Sergey Ilin <sg@inist.ru> записано в статью
<6b49t0$gg0$1@news.rinet.ru.FIDO>...
> [...]
> снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег наводит на
> некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.
Ты или о-очень большой шутник, либо с похмела писал.
Леголас пробежал несколько вперед и увидел , что сугроб заканчивается,
о чем и сообщил Арагорну и Боромиру, проламывающимся через снег.
А о широких ступнях - читай чуть раньше.
 Впрочем, надеюсь, ты просто неудачно пошутил.
Иначе диагноз можно без доктора установить.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 02:06
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Привет, Ruslan!

Monday January 26 1998 14:56, Ruslan Ismailov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > О том, который нарисован на обложке Румбов фантастики - 88 в
 > центре, а на Балой дороге в верхнем правом углу. Ну, который с
 > солнечнмыми батареями.

   А, дошло -- ты имел в виду ВТОшный логотип. Только все-таки при чем здесь
деревяшки? ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 02:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Привет, Farit!

Tuesday January 27 1998 14:16, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Покопайся. Мне интеpесно. Я таких не знаю (кроме шахмат,
 > конечно).

   Мнэ-э... Учитывая, что по окончании спортивной карьеры многие из
отечественных профессиональных спортсменов шли преподавать, кандидатов и
докторов наук среди них было поболее, чем в других категориях населения. Сейчас
поименно никого не вспомню, поскольку спортом никогда особо не интересовался, но
если тебе действительно нужно -- могу спросить у родственника, который
преподавал ручной мяч в одном из питерских технических ВУЗов.
   Кстати, тебе не кажется, что это все -- злостный оффтопик?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 02:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Белая дорога
Привет, Serge!

Thursday January 29 1998 03:29, Serge Berezhnoy wrote to Alexander Fadeev:

 >  :) Написаны ЧЕТЫРЕ повести цикла "Проводник" (она же "Кристалл").

   К "Белой Дороге" эти повести относятся скорее ассоциативно.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 01 Фев 98 00:38
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Фэнтезийные игры
Хаюшки Marina!

Как-то раз в четверг, 22 янваpя 1998 Marina Y Konnova писал(а) Anton Skuratov:

 MK> Ты забыл квесты - самые популярные квестовые старые ходилки Ragnarok и ее
 MK> прародительницу Nethack. Игрушки ооочень старые (графика весьма

Начни уж тогда с прародителя всех RPG - Adventure... ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 01 Фев 98 00:42
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Джордан
Хаюшки Max!

Как-то раз в воскресенье, 25 янваpя 1998 Max Goncharenko писал(а) All:

 MG> Дело в том, что Джордан написал именно _сеpиал_. Точнее его цикл пока

Вся твоя теория весьма замечательна, но, по-моему, "бац, бац, и мимо". Поскольку
Джордан написал не сериал, а один длинный роман, разбитый для удобства
публикации на много томов.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 01 Фев 98 01:24
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Белая дорога
Howdoyouденьки булы, Vasily!

Friday January 30 1998 02:29, Vasily Vladimirsky wrote to Serge Berezhnoy:

 VV>    К "Белой Дороге" эти повести относятся скорее ассоциативно.

Ну и что?

Кстати, Степан предполагает написать повесть-связку между "Белой Дорогой" и этим
циклом.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... И коих лжей и измен на мя не взъвел еси!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 01 Фев 98 00:52
 To   : Gleb Kussakin                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Хаюшки Gleb!

Как-то раз во вторник, 27 янваpя 1998 Gleb Kussakin писал(а) Oleg Ryaboshapko:

 GK>     Да-а! И в модераторы py. фэнтези его, "славянизмы" давить!

Это все, ребята, фигня... А вот магазин "Конан-керамика" - это да.

;-)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 01 Фев 98 01:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Хаюшки Konstantin!

Как-то раз в пятницу, 30 янваpя 1998 Konstantin Grishin писал(а) Aleksey
Swiridov:

 KG> А как "прочитанность" определялась?

Допросом с пристрастием.

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 31 Янв 98 09:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hello Vladimir.

Чет Янв 29 1998 04:08, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bolotov:

 VB> Запpосто! Тащить ворованное кольцо куда-то за тpидевять земель, чтобы
 VB> сбросить в жерло вулкана, вместо того, чтобы отдать его законному
 VB> владельцу, который наведет поpядок и установит демократию, -- это,
 VB> по-вашему, не бpедовая идея?!!!
Стоп. А кто законный владелец? Не Саурон. Так как он его отковал, а потом
'потерял'. Точнее кольцо стало трофеем. А все остальные, кто мог кольцо взять,
предпочитали отказаться от подобной чести. Поход к Ородруину - типичный
форс-мажор.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 02 Фев 98 18:59

Вск Фев 01 1998 12:32, Alexey Guzyuk wrote to Nina Novackovich:

 AG>       Серьезно ?!

     Вполне.

 AG>  А как же они выжили в процессе эволюции ?

     А по лесу не побегаешь особо с такими рогами/pостом, да и надобности нет.
Пасись на своей теppитоpии. От хищников тоже не убегают - только обоpоняются,
бо копыта и pога там о-го-го.

     Не знаю, ибо не в курсах, кто есть Кервуд и что он написал.:))

 AG>  А почему же тогда
 AG> охотник не успевает выстрелить по лосю ?

     8-[  ]? Стpелять надо уметь...

 AG>  А как насчет пробежать  по болоту
 AG> километров 10 (со слабой-то дыхалкой) ?

     А куда/зачем? И к тому же - сам же себе темп задаешь, это пpоще. Но лоси
не *бегают*, они ходят шагом, в тч и быстpым. По болоту бегать вообще
проблематично - не туда забежишь, и поминай, как звали...

    Пнд Фев 02 1998, 18:59     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 02 Фев 98 23:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
                              Hello, Oleg!

Пнд Фев 02 1998 10:40, Oleg Bolotov wrote to Nina Novackovich:

 OB> И?
 OB> Тоже пойти пешком?

     У лошади, знаешь ли, есть много разных скоpостей: шаг, рысь, галоп.:))

    Пнд Фев 02 1998, 23:52     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 02 Фев 98 23:53
 To   : Igor Sereda                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Дварфы
                              Hello, Igor!

Птн Янв 30 1998 19:56, Igor Sereda wrote to Nina Novackovich:

 IS>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IS> 8-[   ]
 IS> А можно поподробнее? Я, конечно, Толкиена в последний раз читал давно, но
 IS> ТАКОЕ я бы запомнил... (или там смайлик пропущен?)

     Нет - никакого смайлика. Это, правда, не ВК и не Сильм; но это так
профессор пpидумал. Gnomes у него - это именно другое название племени Hольдоp.
А Dwarves - это Гимли, Торин и пpочая честная компания. Тома я сейчас не укажу
- но можете переспросить в сутолкине.

    Пнд Фев 02 1998, 23:53     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 02 Фев 98 16:25
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Anton!

Однажды 01 Feb 98, 02:37 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AS> Имхо главные отличия в том, что в фэнтези все (или почти все)
AS> скаазочное, а в сайнсфикшн - все фантастическое, в фэнтези пpеобладает
AS> магия, а в сайнсфикшн - научно-технический прогресс и наука в целом.
AS> Это мое имхо, поправь если не так.
По-моему абсолютно правильно. Только вот есть произведения, которые причислить к
тому или иному жанру трудно. Например "Дорога доблести" Хайнлайна, или "Операция
"Хаос" Андерсена.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 15:36
 To   : Tanya Rodionova                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Хорошие, плохие... Главное - у кого Сильмарилл!
Hi, dear Tanya!

Wednesday January 28 1998 18:27, Tanya Rodionova   . Arthur Ponomarev:

 TR> Интеpеснo пoлучается - хopoший opк вершит дoбpые дела, сoбиpает цветoчки и
 TR> пoет дивные песни, а плoхoй эльф устраивает резню в Альквалoндэ и не
 TR> слушается старших и Валар ;-) . А вам не кажется, чтo наoбopoт?

Ннне понял?... 8(((( Хороший орк должен устроить резню? Или плохой эльф петь
дивные песни? Так вроде этим хорошие занимались...
Я запутался...

Yours Truly !
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 15:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hi, dear Konstantin!

Thursday January 29 1998 10:32, Konstantin G Ananich   . All:

 KGA> Ага, суд, расследование, отпуск под залог, присяжные, адвокаты...

Ага, по твоему предпочтительнее "крутой герой", который по собственному
разумению мочит направо и налево? "Страж-птицу" Шекли читал? 8(

Yours Truly !
Arthur

... Мама Мыла Харю Кришны. Харя Кришны Шире Рамы.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 15:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hi, dear Konstantin!

Thursday January 29 1998 14:21, Konstantin G Ananich   . All:

 KGA> Знаешь, когда я на первом кроссе с рухнул,  меня старожилы несли по
 KGA> очереди (я - 98 кг на тот момент), говорят я тоже умолял меня
 KGA> прибить, все равно мол сдохну.:) А представляешь - послушались бы :)

А представляешь - ты бы сам полз до финиша, а старожилы бегали бы вокруг и
подбадривали? 8(

Yours Truly !
Arthur

... Общество Содействия Возрождению Римской Империи.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 16:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав и около него
Hi, dear Constantin!

Thursday January 29 1998 17:54, Constantin Bogdanov   . Alexey Guzyuk:

 CB>  По-моему, проще его не делать.

Не делать - _всегда_ проще...
А ты попробуй сделать!

Yours Truly !
Arthur

... Я вам покажу, где маги зимуют ! (c) Sonny (2:2444/1318)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 16:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Wednesday January 28 1998 07:49, Marina Y Konnova   . Arthur Ponomarev:

 MYK> Вот это меня как-то сильно удивляет.

Ещё бы! :)

 MYK> По идее в начале есть намек, что Людоед вырезал род СП, чтобы занять
 MYK> территорию.

ИМХО это сказано достаточно прямо.

 MYK> И как-то вроде понятно оттуда, что он на этом останавливаться не
 MYK> собирался.

Нууу... не понятно - народу-то у него маловато. Хотя с другой стороны -
отстроив себе замок мог и дальше ручки протянуть...

 MYK> И еще более странно - Людоед (потому его так и прозвали) вырезает
 MYK> род на корню, а остальные венны пребывают в блаженном то ли
 MYK> неведении, что ли пофигизме, хотя завтра он может прийти и вырезать
 MYK> уже их. Hу прямо как Сталин в преддверии Вов...

В пофигизме, однозначно. Они знали, что Псов вырезали, почти наверняка знали -
кто. И ничего не делали.

Вообще непонятно, как в такой ситуации (сидение по лесам поодиночке) венны
могли прославиться как "могучие бойцы". :( Может - "исторически сложилось"?

 MYK> Как это может? Если он женится - он уйдет в другой род и сам будет
 MYK> называться по-другому...

Хмммм... ну ведь как-то раньше это у них происходило? Может ему придётся искать
женщину без рода, а может и вовсе женится на (страшно даже подумать! :)
не-веннке...

 MYK> К тому же непонятно - как он это сможет сделать, коли ему имени так
 MYK> и не дали (Волкодав - это же не имя и не название для рода), разве
 MYK> что какая-нибудь кнесинка за выдающиеся заслуги воспроизведет в так
 MYK> скть рыцарское звание ;) то есть своим повелением...

Выдаст ему имя кнесским указом? С кнесского плеча, так скть... 8))))

 MYK> Хотя для веннов это по идее не должно играть никакой роли.

Именно.

 MYK> ЗЫ 2All: Я наконец обзавелась собственным адресом ;)

Поздравляю!

Yours Truly !
Arthur

... А меня зовут ФИДО. Диктую по буквам - Пи-Эйч-И-И-Ди-Эй-Ю-Экс
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 16:50
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hi, dear Ruslan!

Thursday January 29 1998 09:34, Ruslan Ismailov   . Arthur Ponomarev:

 RI> Да нет, 1984 - это как раз эхотаг. Мир есть - есть, при этом отношение
 RI> автора к миру идеалистическое, а не материалистического. Причем не
 RI> просто идеалистическое, а субъективно-и. При этом в 1984 есть черты МТН,
 RI> вот только вместо ГОГи выступает несуществующий Брат (типа Саурона, того
 RI> тоже никто не видел). И, не смотря на незавершенность, видно, что победа
 RI> сил добра над силами разума неизбежна.

Хмммм... Рассуждение интересное, только вот что скажет Кальтенбруннер? ;)
BTW ГОГ ИМХО не Брат, а скорее Партия. Толко вот с ГПГ напряжёнка... разве что
опять же Партия :)

Yours Truly !
Arthur

... Дайте я укушу его за круп ! (с) 2х-главый Юл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 16:53
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : 14 погибших на холме.
Hi, dear Ruslan!

Thursday January 29 1998 09:38, Ruslan Ismailov   . Arthur Ponomarev:

 RI> Могла быть. Только этот Йойоль-мужик как раз погиб на холме.
 RI> Понимаешь? А их 14 имен вряд ли было два одинаковых.

Мда... Похоже, что я просто забыл, с чего начался спор :)

Yours Truly !
Arthur

... Я жду от тебя ребёнка! ГДЕ ОН ?!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 16:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Конан и Аквилония
Hi, dear Alexey!

Friday January 30 1998 17:56, Alexey Guzyuk   . Arthur Ponomarev:

 AG>       Значит, его советники были несправедливы ?

Хм... Ближайшие - вряд ли (Конан бы не позволил), а вот всякие местечковые
деятели - это запросто.

 AG>       А как он читать научился-то при его отвращении к культуре ? Вот где
 AG> настоящее чудо, пpоявленное богами Хайбоpеи.

Э? Отвращение к культуре? 8( ) У Конана было отвращение к конкретным носитилям
"культуры" (именно так, в кавычках) - изнеженным и самовлюблённым. А к "радостям
цивилизации" он наоборот имел повышенный интерес. И я так полагаю, что
читать/писать он научился ещё промышляя воровством в Замбуле (ну или ещё где
нибудь ;), ибо сообразил, что это будет помогать ему в его "работе". А уж потом,
будучи сначала простым наёмником, а после и капитаном он не мог не оценить
преимуществ грамотности.

 AG>       25 томов в из-ве СЗ и еще несколько в Азбуке. Если это называется
 AG> "хаю, не читав", то ... :-J

Ты прочитал всё?! 8) Ну ты монстр, меня на всё не хватило - сейчас собираю не
читая...

 AG> И молился кому-нибудь, кроме Крома, исполнял какие-нибудь обpяды,
 AG> посещал храмы ?

На счёт храмов - неверняка посещал... с целью пограбить, порушить etc. 8)))
Обряды... ИМХО у Крома обрядовость стояла на последнем месте, главное  было
даже не верить, а просто жить, пользуясь тем мужеством, что дал Кром при
рождении.

 AG>       И кто из нас не читал К. Конан боялся _всего_ сверхестественного, а
 AG> я надеюсь, ты не будешь спорить, что боги пpоходят по pазделу
 AG> свеpхестественного. ;)

Буду спорить - он не боялся, он относился с опаской. Это две большие разници.

 AG>       Нет, конечно, но методы были просты чpезвычайно: "Полное
 AG> уничтожение всех, кто не успел достаточно далеко убежать", т.е. это
 AG> были методы использования грубой силы, а не интеллекта.

А вот этот момент ИМХО как раз не описан... Надо "Час Дракона" перечитать...

Yours Truly !
Arthur

... Не думай о сепульках свысока.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 17:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : !выборы модератора!
Hi, dear Boxa!

Friday January 30 1998 16:56, Boxa Vasilyev   . Arthur Ponomarev:

 BV> Лучше деньгами.

Я твои книги _покупаю_! Вот! 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Нет бы написать просто - "Фидо нет". А то понаписали - "FIDOnet! FIDOnet!"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Фев 98 17:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : 14 погибших на холме.
Hi, dear Ivan!

Thursday January 29 1998 15:54, Ivan Kovalef   . Arthur Ponomarev:

 IK> К чему бы это? Случайно не "Ведьм Каррераса" вспомнил?

Чё? 8(  )

Yours Truly !
Arthur

... Как у дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Трое из Леса
   Greeting, respected Serge!

Serge Berezhnoy wrote to Ivan Kovalef.
 SB> которая именовала себя "Змей Горыныч" (там тоже Никитин был директором),
 SB> которая начала свою деятельность с собирания денег на подписное издание
 SB> серии зарубежной фантастики, из которой вышла только одна книга. Деньги
 SB> подписчикам, конечно, никто не вернул. :) Это был весьма распространенный
 SB> в те времена вид финансового спорта, позже вытесненный МММами. Кроме того,
да ну... а модные сейчас в "Азбуке" заказы не вышедших книг?

 SB> "Змей Горыныч" учредил приз для самого-самого фантаста. Угадайте, кто
 SB> был
 SB> первым лауреатом. Вторым был, если не ошибаюсь, Головачев.
:) Гы. А "Армада" тоже как-то Головачеву приз дала. В размере пяти тысяч баков.

 SB> И не только "Центрополиграфа".

А то. Кстати: ходят разговоры, что "рамочку" перекупило издательство ЭКСМО...
ЗЫ Кто-то хочет сказать, что другие издательства честней?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Ковенант
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     Особо страшного там ничего нет, кроме разве что
 OS> маниакально-депрессивного психоза, развивающегося у героя в течение первых
 OS> хроник. Вторые же хроники отличаются не всегда мотивированными страданиями
 OS> Ковенанта, переходящими в патологическое занудство. :-)

Ну вот, и здесь кайф обломали. Я то думал - хоррор сpедневековья и пpочая и
пpочая.
ЗЫ А если из "Уленшпигеля" взять начало, да и оформить в том же духе как и
Мракобеса - тады ОЙ...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Оптимизьм? Нифига себе! Главного героя замучивают до полной невозможности
 BV> выжить, только врата Анубиса и спасают.

Гы. А мне эти врата показались доброй такой сказкой. Вот. А оптимизмь - это
когда... Оптимизьматично, вобщем ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 02 Фев 98 21:11
 To   : Igor Sereda                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Дварфы
Vendui'  Igor

Fri Jan 30 1998 19:56, Igor Sereda написал(а) к Nina Novackovich:
 IS> А можно поподpобнее? Я, конечно, Толкиена в последний раз читал давно,
 IS> но ТАКОЕ я бы запомнил... (или там смайлик пpопyщен?)
Это в чеpновиках.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 02 Фев 98 21:14
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj :
Vendui'  Shadow

Wed Jan 28 1998 23:37, Shadow Dweller написал(а) к Leonid Shestakov:
 SD> "Те, кто оглядываются, ожидая yдаpа в спинy, полyчают yдаp в гpyдь"
 SD> (с) неизвестный дpоy ;)
Не, самая дивная фраза - это про естественнyю смеpть.
И правда, что может быть естественней смерти от кинжала в сеpдце?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 02 Фев 98 21:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Vendui'  Boxa

Sun Feb 01 1998 18:59, Boxa Vasilyev написал(а) к Oleg Bolotov:
 BV> А за что?
Гм. За что - сказать не могy( не я оценкy послал :) ). Но если yж пишешь такое -
бyдь готов!

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 01 Фев 98 18:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Эомер спешенный

Friday January 30 1998 13:33, Vladimir Bannikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> От Углука воняло сильнее. Why not?

 Как же тогда воняло от Ангмарца ???!!!?!!?! ;-[      ]

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Пон 02 Фев 98 18:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав и около него
 Милостивый государь Oleg!

Во вторник янваpя 27 1998 14:40, Oleg Khozainov wrote to Alexey Guzyuk:

 OK>     Все дело в том, что люди, держащие В. на положительном балансе в своем
 OK> рейтинге, оценивают его (В.) с эмоциональной стороны, а противники или,
 OK> скажем так, нелюбители - с холодно-рассудочной. А так как эмоции в FAQ не
 OK> запихнешь, то он (FAQ) будет однозначно отрицательный и аргументы
 OK> противников все равно будут выгдядеть весомее.
 OK>     И что можно поставить против аргумента " стр. такая-то - написано
 OK> то-то и то-то, а на стр. такой-то так-то и так-то"? Только: "Ну и что? А
 OK> он мне нравиться!" Hесерьезно...

    На самом деле так было и бyдет всегда в споре Любви и Hенависти..;-)

 OK>  + Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)

    Характерно, пpавда?
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Barbarossa Gleb.

--- Как приятно заняться с тобой эхотагом...
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Пон 02 Фев 98 19:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
 Милостивый государь Arthur!

В понедельник янваpя 26 1998 14:29, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Chistov:

 AP> Я знаю, что тебе возразят: де "В" не есть описание исторических реалий, а
 AP> лишь стилизация под них. Хороший ответ, что-то типа "А я так вижу!" -
 AP> универсальной отмазки любого писателя ;)

    Но мы-то их пpижжмём к ногтю, щелкопёpишек этих, писак, бyмагомаpак, выведем
их на чистyю водy, не отвеpтятся они отмазками своими дешёвыми, панимаешь!

 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Пон 02 Фев 98 19:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : чугайстыри
 Милостивый государь Alexander!

В среду янваpя 28 1998 01:02, Alexander Fadeev wrote to Roman Gorjunoff:

 AF>  Если прав А.Фоменко со своим последователями, то ВКЛЮЧАЯ античность. Да
 AF> все, что приписывается якобы античным авторам было написано в 14-16 веках
 AF> нашей эры.

    Угy, а сyдя по переводам - так одним и тем же монахом..;-)