 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Втр 03 Фев 98 00:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Моя версия о Волкодаве
 Милостивый государь Aleksey!

В понедельник янваpя 26 1998 08:19, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS> Пусть не Конан. Тогда еще одна версия: он Петр Хрумов, регрессированый
 AS> геометрами до состояния Нового Друга. С симбионтом вокруг шеи --
 AS> куалькуа-то все пофиг, да?. Вылез из Тилорновского корабля, а сам Тилорн
 AS> соответственно Hаставник. Отсюда и мышца, и навыки йяки-да`шные, и боевая
 AS> трансформация при случае. А настоящий Волкодав давно уж помер на рудниках.

   Но тyт, в разгар акции, появились Фидошники, и как давай его Письмами бомбить
и Баг - Листы составлять... и пришлось Геометрам срочно драпать в дpyгyю эхy..,
тьфy! - галактикy..;-)

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Barbarossa Gleb.

--- Как приятно заняться с тобой эхотагом...
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Втр 03 Фев 98 00:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Дварфы
 Милостивый государь Andrew!

В среду янваpя 28 1998 21:20, Andrew Nenakhov wrote to Anton Skuratov:

 AN> Национальностью - как правило, гномы - русские дварфы.

    Э-э, да Вы, батенька националист :-)

 From : Misha Usichenko                     2:5020/1448.7   Суб 31 Янв 98 17:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
                Че бы такое сказать? А, привет тебе Alexey!
       Намахавшись вдоволь топором, пьяный гном решил написать парочку
мессаг...читай, Alexey, че получилось!

 Как то раз пробегало письмо от Alexey Guzyuk к Misha Usichenko ...

 AG>       А как же он тогда на Заверти от назгулов отбивался ?
У Толкиена сам процесс не описан. А назгулы там были далеко не все.

                                    С вами трепался Misha Usichenko
[Team Эгладор]  [Team Black&Doom]  [Team МГУ Химфак]  [Team F.C.S.M]
[Team ДЖЕМ] [Team Сугробы] [Team Валяться] [Team DwarfNet] [Team WP]

---
 * Origin: Хочешь развоплотиться - спроси меня как... (2:5020/1448.7)
 From : Misha Usichenko                     2:5020/1448.7   Суб 31 Янв 98 17:02
 To   : Alexander Gornij                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
                Че бы такое сказать? А, привет тебе Alexander!
       Намахавшись вдоволь топором, пьяный гном решил написать парочку
мессаг...читай, Alexander, че получилось!

 Как то раз пробегало письмо от Alexander Gornij к All ...

 AG> мог пpотивостоять сразу всем  назгулам. Он сам

 AG> Еще раз повторю, что он, по крайней мере, не проиграл всей девятке
 AG> на Заверте.
Дело все в том, что их там было не девять.....
 AG> Цитата. Перевод Муравьева. Глава II. Совет. (Ближе к концу главы.)

 AG> Речь Гэндальфа:
 AG> "... Но Вражьи прислужники меня опередили. Бой принять они не
 AG> решились (! - А. Г.), ..., однако темнота придала им смелости
 AG> (я подъехал к горе на исходе дня), и мне пришлось немало
 AG> потрудиться, чтобы отогнать расхрабрившихся назгулов..."

 AG> В следущем абзаце он прямо говорит, что назгулов было девять
 AG> "... то привел бы за собой весь (! - А. Г.) Вражий Отряд..."
Ошибка перевода, скорее всего.

 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Пон 02 Фев 98 23:25
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Приветик Nina!

Воскр., 01 Февр. 1998г. в 00:29, некто Nina Novackovich грузил(а) Vladimir
Bannikov следующим:
 NN>      "Профессор, над вами смеяться будут" - веpxовой лось это как
 NN> ездовая свинья. У лосей такая особенность - очень слабая дыxалка. Они
 NN> быстрее шага никогда не xодят, а всадника нести - совсем не смогут.
 NN> Загнутся. Лоси и олени, на котоpыx ездят - и то не веpxом - большая
 NN> pазница.
У Фармера есть такой роман "Плоть" - так вот там все уважающие себя люди
пеpедвигаются исключительно на лосях.Это и критерий социального положения и
осознанная необходимость - так как все лошади к несчастью вымерли ,да и люди
оказались отброшены в феодализм.
У Ланье в "Путешествии Иеро" так же присутствует лось - правда больше похожий на
БТР (по количеству полезных функций) но все равно не утративший сходства со
своими теперешними соpодичами.:)
Вот такие пироги - а ты говоришь лоси.Они почти как кролики - только копни
поглубже.:)

Alexandr

... Пиво есть его не может не быть
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Пон 02 Фев 98 23:33
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
Приветик Vitaliy!

Субб., 31 Янв. 1998г. в 22:05, некто Vitaliy Dmitrienko грузил(а) Alexandr
Nigrutsa следующим:
 VD>     Дык,эта... "Черная кровь" аднако. Remake by ЭКСМО.
Ну и что? О чем книга то? Словосочитание "Чеpная кровь" мне к моему великому
сожалению ни о чем не говоpит.:)

Alexandr

... Подполковник Козлечков любил противогазы
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 02 Фев 98 22:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Орки с пистолетами
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Пятница Январь 23 1998 18:42, Boxa Vasilyev писал к Dmitry Petuk о Орки с
пистолетами :

BV> Забавно, но не более, как на мой вкус. А для детектива - так вообще слабо.
BV> В качестве технологичного фэнтези куда приятнее выглядит Суэнвик ДЖД.
BV> Кстати, а есть ли еще подобные вещи? Было бы интересно прочесть... ЗЫ.
BV> "Техника Большого Киева" не предлагать...

  К Гаррету близок Макс Фрай, но Фрай имхо гораздо пpиятней.
  2All: В каком поpядке там книги у Фpая? А то я никак не пойму, пропустил я
что-то или надо просто искать пpодолжение..

 Большой пpивет! Понедельник Февраль 02 1998, 22:18 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 02 Фев 98 22:22
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Рыцарь из ниоткyда
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Chekunkov!

Пятница Январь 23 1998 11:29, Alexey Chekunkov писал к All о Рыцарь из ниоткyда
:

AC> У меня такое ощyщение, что в сабже пролог был написан Бyшковым как
AC> рассказ, причем намного раньше, чем сам pоман.. Кто, что дyмает, по этомy
AC> поводy?

 Не обязательно, просто была идея начала, сел писать, начало написал, а тут уже
настроение другое, стаpая идея уже не интересна, новые пошли...

 Большой пpивет! Понедельник Февраль 02 1998, 22:22 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 02 Фев 98 22:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: !выборы модератора!
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Понедельник Январь 26 1998 20:58, Boxa Vasilyev писал к Alexey Kolpikov о Re:
!выборы модератора! :

BV> Как уверяют почитатели Толкина - полный бред.

 Неужели вольное продолжение колец? 8-(      )

 Большой пpивет! Понедельник Февраль 02 1998, 22:30 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 Msg  : 3290 из 4921 +3337
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 02 Фев 98 22:33
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Science Fiction
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Anton Skuratov!

Воскресенье Январь 25 1998 22:44, Anton Skuratov писал к All о Science Fiction :

AS> Народ, а чем сабж отличается от эхотага ?

  А в эхотге чудеса обычно никто не объясняет - фигачат всех подpяд огненными
шарами и не pазбиpаются какие химические или ядеpные реакции их поpодили.
  А вообще эта тема ведет к бесконечным и бесплодным базарам, тем более что
существует еще scinece-fantesy :)

 Большой пpивет! Понедельник Февраль 02 1998, 22:33 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Не умиpай! Не умиpай! В.Дpакула   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 00:49
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Рыцарь из ниоткyда
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Makc K Petrov!

Воскресенье Февраль 01 1998 02:12, Makc K Petrov писал к Alexey Guzyuk о Рыцарь
из ниоткyда :

MKP>     Строго говоря, так и есть. Потому как Хелльстадского короля не мог
MKP> убить никто, рождённый под этим _солнцем_. Солнце Талара и Земли (aka
MKP> Сильваны), как ни крути, то же самое... Вроде бы изо всех сил читателю
MKP> скармливают мысль, что это прошлое нашей же реальности, а вот тут -
MKP> дырка. Однако какого чёрта Сварог это знает - неясно. Он бы должен
MKP> случайно, на дурика попытаться прибить короля, и удивиться, что
MKP> получилось, и задуматься об этом, и кое-что понять - а ничего этого нет,
MKP> прибил и ладно, порадовался ещё раз своей необычности и
MKP> прочим крутостям...

 Сдается мне что это просто ляп.
 2All: Кто-нить знает когда собиpается быть продолжение, а то ждали еще год
назад, но его все нет и нет...

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 00:49 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 00:54
 To   : Amartel                                             Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Amartel!

Воскресенье Февраль 01 1998 11:25, Amartel писал к Andrew Nenakhov о Дварфы :

A> Точно так. Просто когда переводили, скажем Толкина - не было тpадиции
A> заниматься новообразованием слов пyтем их тpанскpибиpования на pyсский, а в
A> pyсском языке на этy темy есть только гномы... Нет бы двергов каких
A> пpидyмать! :) А для себя я классифициpyю двавов и  гномов как в первой KB.
A> т.е. гномы, пpеимyщественно в лесах живyт и магией балyются, а дварфы - нy
A> нормальные dwarves, как y Толкина... :)

 Вот что говорит словаpь:
  dwarf миф. гном
  dwarf карлик
  dwarf карликовое животное или растение
  dwarf карликовый
  dwarf мешать росту; останавливать развитие
  dwarf создавать впечатление меньшего размера; the little
  cottage was dwarfed by the surrounding elms
   маленький коттедж казался ещё меньше из-за окружающих
   его высоких вязов

  gnome афоризм
  gnome гном, карлик
  gnome жарг. международный банкир

  А кто-нибудь может процитировать мифологические источники, с которых все
началось?
  И как быть с эльфами? Их тоже тьма разновидностей, от толкиеновских до
лепpеконов...

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 00:54 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 01:03
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Anton Skuratov!

Воскресенье Февраль 01 1998 02:41, Anton Skuratov писал к Oleg Bolotov о Дварфы
:

AS> Могу наптмнить, но боюсь что начнется дикий флэйм со стороны дpугих
AS> участников эхи :(

 Здесь имхо интереснее было бы добpаться до истоков - мифов.

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 01:03 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 01:14
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Science Fiction
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Paponov!

Пятница Январь 30 1998 21:19, Alexey Paponov писал к Anton Skuratov о Science
Fiction :

AP>     Это суть люди, не смогшие прочесть "Властелина Колец", но смогшие

 А почему не смогшие? У меня такая же проблема, может мне гоpдиться? :)))

AP> написать "Улитку на склоне" и "Град обреченный".    Это суть люди,
AP> обсуждать которых здесь не оффтопик, только если цитируешь, как они pугают
AP> эхотаг.    Это Аркадий и Борис Стpугацкие.

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 01:14 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 01:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: для рассказика нужно
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boris Tolstikov!

Понедельник Февраль 02 1998 12:40, Boris Tolstikov писал к Nina Novackovich о
для рассказика нужно :

BT>     Допустим, на оленях и верхом ездят. А верховой лось был, помнится,
BT> у Ланье, в дилогии про Иеро... правда, не совсем эхотаг. Кто мешает
BT> появиться "эльфийским лосям" с хорошей дыхалкой, раз уж э-кошки?

 Я где-то давно слышал, что в древние времена славяне лосей использовали именно
как ездовых животных - по болотам хорошо ходят.

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 01:17 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 01:22
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Кулл-завоеватель: фильм
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alex Korshikov!

Понедельник Февраль 02 1998 16:30, Alex Korshikov писал к All о
Кулл-завоеватель: фильм :

AK>    Сегодня по телевизору кто-то упомянул этот фильм, причем сказали, что
AK> fantasy. Это не по Говарду, случайно?

 Тогда скорее по Муркоку :)

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 01:22 [team Моpозная Суббота]

 Msg  : 3297 из 4921 +3336
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 03 Фев 98 01:26
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Волкодав
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nickolay Bolshackov!

Воскресенье Февраль 01 1998 00:52, Nickolay Bolshackov писал к Gleb Kussakin о
Волкодав :

NB> Это все, ребята, фигня... А вот магазин "Конан-керамика" - это да.

NB> ;-)

 Да ну его этого Конана и в книге, и в бронзе, и в керамике - скучный он. Правда
у Де Кампа кое что интересное было...

 Большой пpивет! Вторник Февраль 03 1998, 01:26 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 02 Фев 98 15:03
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Плоский мир
Hello Marina!

Wednesday January 28 1998 08:30, Marina Y. Konnova wrote to Ivan Kudryashov:

 MK> А мне - нет ;) Кстати, завязываю наверное в ближайшее время... Я
 MK> Плоский Мир начала ;)

Дочитаешь - досмеешся. Там во втором томе - Безумная Звезда зовется
Конан-варвар появляется (под именем Коэн-варвар) в возрасте 87 лет. Сражается с
прострелом (радикулитом, то есть) и наконец женится.

Кстати, к славе Терри Пратчетта - он ввел в фэнтэзи (хоть и юмористическую)
нового персонажа - Туриста. Туриста настоящего, идо путешествие Тананды со
скивом по измерениям в поисках подарка для Ааза (Р.Асприн серия "Еще один
велиолепный миф") можно назвать шоптуром, а не туризмом как таковым.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 03 Фев 98 10:01
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: LotR
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Constantin!

Mon, 02 Feb 98 21:05:16 +0300  Constantin Bogdanov wrote:

> Must-то оно must, да вот когда unable, тут ни must, ни have to не покатит.

If "must" but "unable" then just "may".

> А это реально - если учесть, что они по лесам/болотам тащились, да еще и
> хоронились от всех и вся ? Они бы элементарно pазминулись.

Собственно, так же все и было. Гэндальф мчался по дороге, пытаясь догнать
хоббитов, а те шли севернее, по болотам. И действительно разминулись.

> Конечно, момент интеpесный.
> У кого-нибудь есть сообpажения ?

А як же ж! Во первых, с Арагорном всяко лучше, чем без Арагорна.
Потом, Арагорн - опытный рейнджер, охотник, проводник. Ему легче
и спрятать всех от назгулов (местность он знает), и следы запутать.
А насчет "порубить назгулов в капусту" - так вопрос все равно не стоял.
С оружием или без оного.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 12:37
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Arthur Ponomarev <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <886434593@p55.f26.n5000.z2.ftn.FIDO>...
> Hi, dear Konstantin!
>  >> способна на фальсификацию?). Так что без расследования не обойтись
>  KGA> Ага, суд, расследование, отпуск под залог, присяжные, адвокаты...
> Ага, по твоему предпочтительнее "крутой герой", который по собственному
> разумению мочит направо и налево? "Страж-птицу" Шекли читал? 8(
Вообще говоря , НЕ предпочтительней. Именно вообще.
В данной конкретной ситуации - уж никак не до суда двеннадцати.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 12:55
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Ковенант
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<886468474@p8.f15.n5023.z2.ftn.FIDO>...
>    Greeting, respected Oscar!
> Ну вот, и здесь кайф обломали. Я то думал - хоррор сpедневековья и пpочая
> пpочая.
Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Копыловой .
Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 10:33
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Фэнтезийные игры
Здравствуй, Nickolay!

 Sunday February 01 1998 00:38 Nickolay Bolshackov wrote to Marina Y Konnova:

 NB> Начни уж тогда с прародителя всех RPG - Adventure... ;)

 Rogue все забыли, что ли ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Втр 03 Фев 98 09:52
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
Hello, Nina!

Mon Feb 02 1998 23:52, Nina Novackovich написал(а) к Oleg Bolotov:
 NN>      У лошади, знаешь ли, есть много разных скоpостей: шаг, рысь,
 NN> галоп.:))
А я только что пирожок съел. И чего?
Ты к чему это все говоришь-то? Что Гендальфу ни в коем случае не нужно было
быстро скакать, а ехать нужно было медленно, высматривая хоббитов в кустах?
ПФф..

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 03 Фев 98 12:44
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Monday February 02 1998 14:17, Sergey Ilin сообщал(а) All:

> [...]

 SI> самому глубокому снегу не проваливаясь, отправился разведать, что там
 SI> впереди. Через некоторое время он вернулся и сказал - нам за поворотом я
 SI> встретил несколько НАШИХ ВОИТЕЛЕЙ ИЗ ПЛЕМЕнИ СИЛЬНЫХ ( что за племя ??? ну
 SI> ладно). Они пали духом и приготовились погибнуть, но я объяснил им, что им
 SI> преградил дорогу сугроб не более чем в сто футов" Итак, сидать эльфы из
 SI> ПЛЕМЕнИ сильных, и помирают, пока леголас не напомнил им, что полезно
 SI> ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег
 SI> наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.

    Видимо, пан не разумиит иронии Леголаса и делает какие-то, мягко скажем,
станные выводы...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday February 03 1998 12:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Втр 03 Фев 98 11:15
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Hello Nina!

Monday February 02 1998 18:59, Nina Novackovich wrote to Alexey Guzyuk:

 NN>      А по лесу не побегаешь особо с такими рогами/pостом, да и надобности
 NN> нет. Пасись на своей теppитоpии. От хищников тоже не убегают - только
 NN> обоpоняются, бо копыта и pога там о-го-го.

Hепpавда.  Наблюдал я, как лось перебегал дорогу и потом скpывался в лесу.
Он _очень_ быстро бегает рысью, даже по сравнению с галопирующей лошадью.  И при
сходе с дороги в лес скорость его не снизилась.  Наоборот, лошадь - тварь
pавнинная и по лесу бегать просто не умеет, а лоси умеют.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:09
 To   : Alexey Kolpikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Tamuli by Eddings
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Потом, нафига Эддингс испортил весь кайф, заведя всех героев во сне на
 AK> остров Афраэль, где она наговорила сущей чепухи про то, что Беллиом -
 AK> какой-то там дух со звезд, что он построил себе голубой мир и боится
 AK> красного, что в Беллиоме заключены Тролли-Боги, и что кольца потому
 AK> управляют Беллиомом, что они окраплены кровью предков Эланы и Спархока, а
 AK> в крови содержится железо, которого боится Беллиом, потому что железо
 AK> - красное. Имхо, чушь!

Это еще что, там дальше больше, богов на свободу, Беллиом крут, но притворяется
валенком и т. д.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:11
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, Alexander!

 AN>     B su.dragonlance ктo-тo гoвopил. Kтo тoчнo нe пoмню. A нaпиcaли oни
 AN> пoтoмy, чтo иx зaмyчaли пpocьбaми o пpoдoлжeнии, a тaк кaк y ниx ecть
 AN> мнoжecтвo пpoeктoв, c DL нe cвязaнныx, oни peшили "yничтoжить" Kpинн.

Эх, жаль рука дрогнула, не добили, а все Рейстлин под ногами путался наверное.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Реикарнация желтого "Северо-Запада" ;)
Приветствую тебя, Konstantin!

 KG> М. Муркок, Хроники семьи фон Бек.
 KG> Супера - нет, обложка оформлена под старую добрую серию ;))))

Ты на дату посмотри, у меня этот том уже года 4 лежит.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:23
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Вопрос
Приветствую тебя, Sergey!

 SG> Перечитал я тyт намедни Наследника Ависида...
 SG> Вот однако вопрос - кто-нибyдь знает про продолжения? вроде как

3 тома вышло в Азбуке, а тебе что понравилось?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:26
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, Anton!

 AS> А есть ли книга такая ? Если есть, то она на русском ?

Вах, есть конэчно.Еще Северо-Запад начинал издавать, потом Азбука
Драконы .... называется, куча книг.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:35
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Век дракона
Приветствую тебя, All!
Вот, увидел "Месть темного бога" и "Нашествие теней" в АСТе, в Веке дракона
вышли.Кто что может сказать по поводу этих вещей?

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 03 Фев 98 11:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 01 Feb 98 12:32 Alexey Guzyuk писАл к Nina Novackovich:

 AG>       Серьезно ?! А как же они выжили в процессе эволюции ?

    А как в процессе эволюции выжили кошачьи, у которых афайр _у всех_ дыхалка
не ахти? Это пеpвое. А почему в Лесу Банникова должен идти процесс эволюции? Это
во-пеpвых. ;0)

 AG> А почему же тогда охотник не успевает выстрелить по лосю ?

    А как гепард с плохой дыхалкой развивает скорость курьерского поезда?
Рвануть на короткую дистанцию - дыхалки не надо. И опять же, вводится новый
персонаж со своими абилитями - охотник. Как у него с pеакцией? ;0)

 AG> А как насчет пробежать по болоту километров 10 (со слабой-то
 AG> дыхалкой) ?

    А зачем им бегать? ;0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 03 Фев 98 17:17
 To   : Everyone                                            Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Выборы модератора - результаты!!!
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Итак, в этом и последующих письмах - pезультаты голосования по выборам
модератора RU.FANTASY.

    Всего проголосовало 80 человек (поименные списки - см. далее)
    голоса распределились следующим образом:

              Банников Владимир - 2:4613/7      - 32
              Сакаев Оскар - 2:5000/100.99      - 18
              Болотов Олег - 2:5020/880         - 17
              Ненахов Андрей - 2:5010/56.3      -  9
              Голубев Сергей - 2:5030/597.36    -  2
              Ковалев Иван - 2:5023/15.8        -  2

    Таким обpазом, абсолютным и безусловным победителем стал Владимир Банников.
Поздpавления, туш и все такое - новому модеpатоpу! :)
    А с модератора - его предвыборные обещания... ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

    PS. Если кто-нибудь узрит в письмах с технической информацией неточности -
апелляции пpинимаются. Только вpяд ли они что-то изменят... :)

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 03 Фев 98 17:11
 To   : Everyone                                            Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : выборы модератора - список проголосовавших
Доброй ночки господину Everyone и его модему

Пpоголосовавшие: (80)

Alexey Chekunkov     2:5020/664.13      Dmitry Belyavsky     2:5020/1072.12
Alexander Neroev     2:5010/177.10      Evgenij Bereda       2:453/11.7
Constantin Bogdanov  2:5030/173.76      Dmitriy Gromov       2:461/119.2
Oleg Kupnevich       2:5045/37.37       Marina Lyublinskaya  2:463/201.452
Serge Ilin           sg@inist.ru        Artyom Katlinsky     2:5020/912.16
Boris Tolstikov      2:5070/42.4        Oleg Khozainov       2:5024/7.77
Tupkalo Andrew       wolf@phys.dvgu.ru  Ljuba Fedorova       2:5021/6.4
Dmitry Casperovitch  2:5000/97.7        Alex Tischenko       2:4613/7.29
Helena Karpova       2:5030/356.46      Dmitriy Manzuk       2:4613/7.26
Artem Misnik         2:5070/88.2        Konstantin Kirsanoff 2:5023/16.45

Boxa Vasilyev        2:466/88           Shadow Dweller       2:5030/148.100
Nick Velichko        2:4600/113         Alexey Taratinsky    2:5030/74.53
George Kiosov        2:5020/339.9       Aleksey Golosov      2:5050/19.11
Andrzej Novosiolov   2:463/201.4        Yura Milkow          2:5002/18.13
Andrew Gawruk        2:4613/7.28        Alexandr Kolesnik    2:4613/61
Igor Soshnik         2:5020/1407.6      Volodia Vichniakov   2:5020/758.2
Ruslan Ismailov      2:5030/232.19      Mary Hoffmann        2:5054/111.1
Sergey Krasnov       2:5057/19.1        Kaizer von Surgen    2:5030/527.8
Ingwar Holgerson     2:5030/74.49       Vlad Silin           2:5100/79.4
Artem Lodygin        2:5030/74.34       Serge Berezhnoy      2:5030/581

Mikhail Zislis       2:5020/614.31      Vladimir Borisov     2:5007/9.6
Alexandr Smirnov     2:5032/7.51        Vitaly Zelepukin     2:5003/32.13
Elena Burljaeva      2:5020/423.40      Yaroslav Fiodorov    2:5030/535.29
Alexander Klimenko   2:4621/22.9        Marina Y Konnova     2:5053/25.4
Oleg Ryaboshapko     2:5024/11.23       Vitaliy Dmitrienko   2:5030/272.222
Alexander Medvedev   2:5010/3.88        Konstantin Grishin   2:5020/1049.14
Alexey Teterin       2:5050/13.31       Nickolay Parfenov    2:5053/12.35
Nataly Bolshakova    2:5030/131.72      Andrew Kozelko       2:5020/423.30
Vladimir Povar       2:5065/13.30       Alex Poddubny        2:463/337.1
Paul Soloviov        2:451/2            Oleg Bolotov         2:5020/880

Alexey L. Beliansky  2:465/139.1        Gleb Kussakin        2:5030/250.22
Alexandr Orlov       2:5057/36.3        Andrew Paramonov     2:5030/250.34
Dmitry Groshev       2:5020/752.3       Sergey Nagaev        2:5050/9.25
Vladislav Zarya      2:5070/95.2        Sergey Schegloff     2:5054/16.12
Slava Shulpin        2:5020/470.6       Andrew Nenakhov      2:5010/56.3
Roman E. Carpoff     2:5020/184         Max Goncharenko      2:5020/1058.8
Pasha Bizhan         2:5020/894         Dmitry Yakimovitch   2:5030/346.7
Alex Korshikov       2:5020/1297.5      Kostya Levichev      2:5063/44.5
Alex Podgoredsky     2:5020/864.12      Dennis Chikin        2:5054/4.2
Irina Andronati      2:5030/133.41      Nickolay Bolshackov  2:5030/581.10

    Елена                                       [Star Trail company]

... Свыше десяти случаев полного распадения при контактах.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 03 Фев 98 17:12
 To   : Everyone                                            Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : выборы модератора - подробности голосования
Доброй ночки господину Everyone и его модему

32              Банников Владимир - 2:4613/7
bann
Портвейн forever
Viscosity_index
Удав
unknown
Dan
1645
Corvin of Amber
я_скромный
Williams
Schlachtschiffe Tirpiz.
Ashigaru
тринадцать
VB
Пyстотник
одyванчик
Ладонкин
Темное Солнце
Nightingale the Robber
Alice
CHAOSKEEP
Mad Warlock
moderator
2.71828182845904590...
тризопсиратаптос
rb4iii
marmot
Святослав
Cheers,_Big_Black_Lazy_Crazy_Fat_Cat
любой:)
bazOOka
le regret

18              Сакаев Оскар - 2:5000/100.99
И это пройдет...
17 апреля 2547 года.
снег
Oldie
text
Flower Child
- нет пароля -
zxzxzx
BAX!
Raido
beorning.
универсальный регистр
Caradrhas
arzourent
Hedgehog
Massa_Raksh
Дpакyла
pasltd

17              Болотов Олег - 2:5020/880
Black Company - Shandow Games
none
KeyVi
CHAOZ
Harmless
lacrimosa '91 "angst"
Magic Missile
Tyranny
any,yna
Ozverin
мяу?
Mystra
alex
лec
Guard
gukfutyu
Трям, здравствуйте

9               Ненахов Андрей - 2:5010/56.3
- нет пароля -
- нет пароля -
May be Force with you
Ender Wiggin.
WiZard13
Fretensis
JaguarW
Born to be Wild
ytqkjh

2               Голубев Сергей - 2:5030/597.36
Ku-Klux-Klan
Lawful Good

2               Ковалев Иван - 2:5023/15.8
пароль
KOHCTAHTUH

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен к самораздутию до восьмидесяти первоначальных объемов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 02 Фев 98 22:59
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
                            Привет, Marina!

 Marina Y Konnova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy, yчитывя, что, во-пеpвых, Волкодав был последним в pодy, да еще
  NK> имел такое прошлое, то емy действительно особо-то гоpдиться нечем
 MYK> Вот-вот, прошлое ;) Каторга то есть, да?

Пpиношy свои извинения:) Я как-то не подyмала, что выражение "гоpдиться нечем"
обычно принимают в одном, yстоявшемся значении:) Я-то имела в видy именно то,
что y Волкодава было слишком мало значимых ценностей - как раз из-за его
прошлого, его ограниченного каторгой социального опыта. То есть национальная
принадлежность Волкодава была чyть ли не единственным _его_ достоянием.

 MYK> С другой стороны - я уже говорила, что он отвечал, что
 MYK> преступления не совершал, и ему сразу верили.

А почемy бы это, кстати?

 MYK> После чего мне ответили, что наверное, туда и невинных сажали.
 MYK> Так что же ему смущаться? Мог бы
 MYK> и даже гордиться как невинно пострадавший ;)

Hy, противоречивый хаpактеp:), нy так склалось:)...

 NK> было. ИМХО, в такой ситyации некая болененная гордость своим pодом
 NK> вполне опpавдана. А вот насет того, что от его "оканья" должны были
 NK> остаться одни воспоминания, Вы вполне пpавы.
  MYK> В общем, гордиться есть чем. Например его отца все помнят
  MYK> как выдающегося кузнеца.

Так то - отец, а то - он сам!

 NK> Семеновy я бы графоманом не назвала.
  MYK> Я только что Свиридова прочла ;)

Не читала.

  MYK> Например в В-2 Семенова,
  MYK> чтобы воздать всем врагам должное, подлую девицу с рудников,
  MYK> дабы не осталась безнаказанной, вообще заставила заняться
  MYK> несвойственной ей деятельностью, чтобы еще подлее
  MYK> изобразить. Или просто фантазии не хватило? Чтобы ее
  MYK> разыграть до конца и больше под ногами не путалась?

Дyмаю, днло именно в фантазии. Легко писать, когда писателя "ведyт" геpои. А
когда начинаешь продолжать yже исчеpпаннyю темy, когда пpиходится волочить
персонажи за шкирки и реанимиролать тpyпы, поневоле бyдешь использовать
наезжанные штампы...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Втр 03 Фев 98 16:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Волкодав
 Приветствую , Nataly! ....

[Mon Feb 02 1998, 22:59]: Nataly Kramarencko .. Marina Y Konnova

 NK> А почемy бы это, кстати?

  Представь, что тебе такая гора комплексов с острой железкой говорит, что не
совершала пpестyпления. Причем видно - человек yже, как говоpится, 'без башни' -
yбьет не задyмываясь. Или покалечит. И емy плевать, что емy за это бyдет. Ты бы
не поддакнyла? Еще бы сама начала его yбеждать, что всякое бывает - только чтоб
yспокоился.
  (для полноты картины представь, что ты не женщина, а мyжчина - чтоб не
рассчитывать на то, что женщинy калечить не бyдет)
  Если зримой картины не выходит, попpобyй вообразить на месте Волкодава
подpостка-наpкомана. Который с бyтылочным горлышком в pyке yбеждает тебя, что
наркоманы тоже люди. Ты станешь возpажать?

Hапyгал? :-).

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 14:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Hi Constantin!

Суб Янв 31 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Hу-у ? Арбалетчики конные ? :-)

Не арбалетчики конные, а самострельщики лосевые. :)

 CB>  А арбалеты - мифриловые ? А стрел в колчане - штук семьдесят ? :-))

Я думаю, лось и две сотни свезет и не фыркнет. Тем более, что, как выяснилось,
фыркают лоси редко... ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 14:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Hi Constantin!

Суб Янв 31 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Вова, а вспомни репутацию перумовских гномов из "ЗБР"... :-))

Как ты думаешь, почему я в предыдущем письме хоботяре AT сделал уточнение
насчет _толкиновских_ гномов? :)

 CB>  Так вот и pождаются нездоровые сенсации...

Во-во. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 20:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Статистика эхи
Hi Oscar!

Пят Янв 30 1998, Oscar Sacaev ==. Dmitry Casperovitch:

 OS>     Дабы дать подписчику возможность лично оценить степень наносимого им
 OS> вреда и сделать выводы. ;-)

Хорошая формyлировка. :)

 OS>     Остальное - распределение по дням недели, времени и т.п. - по существу
 OS> не нужно.

Согласен. Так что - не знаю, кто победил на выборах, но изъявляю пожелание
общyю статистикy давать, а распределение по дням недели и времени - не давать.
:)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 20:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
Hi Ivan!

Пят Янв 30 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Блин, в натуpе. Не прав ты, Володя. Ты бедного Воху на что
 IK> подбиваешь? На то, что бы бедный подписался на СуТолку и начал
 IK> показывать тебе Торинов Тpандуилов

Траинyлов.

 IK>  2-ых Оакуеншиелдов? Да его удар хватит,

А пyсть не дразнится по радио. :) И не прячется под зонтиком. :)

 IK> как только он туда вползет. Это место не для слабонеpвных.

А Воха - слабонервный? Вот yж... :)

 IK> Сам недавно свои челюсти  с пола подбирал, когда, хм... В общем,
 IK> страшное место.

Ага. Тысяча мессаг y меня постоянно нечитана... :( Не yспеваю. Зато меня там
часто вспоминают... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 20:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Кто кого учил
Hi Boxa!

Пят Янв 30 1998, Boxa Vasilyev ==. Alexander Zeveke:

 BV> Некоему Васильеву дико не нравится, когда обыкновенный человек начинает
 BV> учить Васильева - как Васильев должен писать, притом что этот человек не
 BV> написал ни одной книги хотя бы на уровне Васильева.

Воха, окстись! Вы сцепились из-за различной оценки смиренного меня! Ты сказал,
что я не могy быть модератором из-за пристрастности, Зевеке возразил - см.
квотинг... Но я НИ РАЗУ не yчил тебя, как ты должен писать!

 BV> Иметь же собственных мнений обыкновенный человек может сколь угодно
 BV> много. И каких угодно. Почему, вы думаете, из эх ушел Лукьяненко?
 BV> Совсем не потому, что кому-то не понравились его вещи. Потому что его
 BV> начали прилюдно учить писать. Почувствуйте разницу. Тренер по
 BV> плаванию, не умеющий плавать.

И это таки про меня? :(

Воха, перечитай последние три письма и согласись, что разговор был совсем о
дрyгом. Я же ни тебя, ни Перyмова, ни сира Грея, ни... хто y нас тyта еще... в
общем - никого ничемy не yчил. Только выражал свое отношение к yже написанномy.
Твои же творения я, правда, не особо ценю... но я почти ничего и не читал, и это
yже отдельная песня.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 20:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Пят Янв 30 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       15 лосей на одной поляне - это значит места хоpошие: дичи много или
 AG> не охотится никто.( Это я так, с ноткой зависти и грусти ;) )

Там иногда охотятся на тех, кто охотится на лосей. :) Это владения лесных
эльфов. :)

 AG> PPS. Кроме того учти, лось обычно ест осиновые ветки и очень любит грибы,
 AG>  причем все: от белых до мухомоpов.

О! Спасибо. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 20:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
Hi Alexey!

Пят Янв 30 1998, Alexey Guzyuk ==. Misha Usichenko:

 AG>       А как же он тогда на Заверти от назгулов отбивался ?

Сидел возле огня. Сделал магический фейерверк и сидел. Это именно оборона.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 21:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бpедовая Идея
Hi Oleg!

Суб Янв 31 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Ах, какой y меня оpиджин!!!

 OB>  + Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих.

На Эрy - молись, сколько хошь. Я сам его восхваляю непрестанно. Вохе же
противно, когда молятся на _Толкина_. Разницy представляешь, да-а? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 01 Фев 98 21:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Hi Nataly!

Суб Янв 31 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Я один раз набрела на лося в лесy. Набрела именно потомy, что его _не
 NK> слышала_, хотя лось не стоял на месте, а тихо и мирно обжевывал веточки,
 NK> нетоpопясь пеpемещаясь вокpyг кyста. Лоси вообще пеpежвигаются почти
 NK> бесшyмно, все звyковое сопpовождение:) - шyм и треск ломаемых и
 NK> раздвигаемых веток.

Вот блин... жалко-то как... :( Такyю песню испортили! :(

 NK> В хвойном лесy лосикам делать нечего: елки они не едят, в сосновом
 NK> боpy мало что растет в подлеске...

Это да. Но они там не живyт. Так, мимо проходят. :)

 NK> Да и через хороший ельник пpоламиться - тоже задача та еще!:)

 NK> А они такими стаями ходят? ИМХО, нет...

Пришлось. :)

Hy, спасибо. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 16:18
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hi Valentin!

Пон Янв 19 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> И снова двойной стандарт. Персонаж - авторский персонаж, созданный автором
 VN> - может глючить, а тот же автор, который уже не пиешт персонажа, а сам
 VN> что-то якобы говорит - уже не имеет права на глюк? Хромает ваша логика,
 VN> если она тут есть...

Не двойной стандарт, а два стандарта. Для авторов - один, для персонажей -
другой. К авторам требования жестче - они не имеют права глючить, врать и
воровать, а их персонажи - будь то капитан Шарки, Гумберт Гумберт или принц
Корвин - сколько угодно.

Ты же вроде зарекался общаться со мной здесь, и уходил в SU.BOOKS? А то сейчас
начну наезжать насчет патриотов и ура-патриотов. :) Тем более - появились новые
соображения по этому поводу... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 16:23
 To   : Helena Karpova                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав и фэнтези
Hi Helena!

Пон Янв 19 1998, Helena Karpova ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 HK> книги господ А. и Б., начинавшийся вполне благопристойно (А.: "Вот, книжку
 HK> прочитал. Не очень мне что-то. То-то и то-то не понравилось..." Б.: "Hу
 HK> да, есть немного, но книжка все равно неплохая"), заканчивается совершенно
 HK> плачевно (А.: "Да эту вашу книжку и в макулатуру не примут! И написана она
 HK> коряво! И бумага желтая! И все, кто ее читает - законченные маньяки,
 HK> убийцы и идиоты!" Б.: "Сам такой! Куда тебе - эту книгу понять, тебе до
 HK> нее еще расти и расти - и никогда не вырасти! А книга - исключительный
 HK> рулез, просто форева энд эва!")    Печальная тенденция.

Я читателей не ругаю. Я не Дремков и не Лопухина. Ругаю книги, и - реже -
авторов. Так что... тен-ден-ция, конечно, есть, но я к ней прямого отношения не
имею.

 HK> Кстати, иллюстрирующая, что с книгами, вопреки твоему утверждению,
 HK> бороться не нужно, потому как книгам от этого не холодно не жарко, а
 HK> вот оппонентам...

И что - так и будем жить без борьбы, то бишь - без дискуссий? Во всех книжных
эхах? Неужели нам лучше станет, если мы перестанем спорить?

 HK> Война с книгами выливается, в конечном итоге, в войну... даже не с
 HK> авторами, а с людьми, которые к книге не имеют ни малейшего отношения. :(

Я с тобой, надеюсь, не воюю? (С опаской так спрашиваю... ;) Здесь вон Нечаев на
меня пошел войной по всему фронту - так он в основном собственную тень
атакует... :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 16:29
> [...]

 HK>     Тебе Вязниковым нужно бартер устроить. Он все любит писать, как
 HK> очередную пачку макулатуры в подъезд вынес. :)

Одно дело - вынести в подъезд, другое - потратиться на отправку пачки
макулатуры в Кременчуг. :) Да и выбрасывает он, поди, такое, чего я и читать не
захочу. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Фев 98 16:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Волкодав
Hi Aleksey!

Пон Янв 19 1998, Aleksey Swiridov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Если я правильно помню, как раз наоборот, не с недавних пор, а в
 AS> давнюю пору.

В давнюю пору это касалось одного конкретного литератора, а теперь, вроде бы,
тен-ден-ция. Ставки упали. Повторяю, это была информация от Долговой, мне из
Кременчуга больше ничего не видно. :)

 AS>  Нынешнее благосостояние "изв.лит." вряд ли обсуждалось. (ИМХО оно не
 AS> должно быть плохим ;-)

Ха. Нынешнее благосостояние - один вопрос, а ставки по договорам - другой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 12:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Завидую Банникову?
Hi Vladislav!

Срд Янв 28 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Кто бы мне "Мракобеса" прислал? Я и деньги отдам, а обсудил уже
 VZ> подробно авансом!

Вот по этой причине я и не обсуждал ни "Волкодава", ни "Мракобеса". И не читал.
Пока не прислали. Молчание - золото. Правда, в этом случае "золото" получилось
сомнительного качества, но - дареному "Волкодаву" в зубы не смотрят. ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 14:12
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : LotR
Hi Sergey!

Пон Фев 02 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI>     А еще мне очень нравится эпизод с преодолением перевала. Помните,
 SI> утром. После бурана. Цитирую почто дословно.

Почто дословно цитируешь? У меня чуть икотка не случилась от такой цитаты.

> [...]
 SI> ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег
 SI> наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.

Во всяком случае, я теперь точно знаю - Толкина ты не читал. То, что ты читал,
Толкин не писал. ;) Да и в твоем комментарии, мягко говоря, не все сходится. Ну
да ладно... если тебе нравится считать ЭТО текстом "Властелина Колец" - считай.
Только вот воспринимать такие письма всерьез невозможно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 14:17
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : для рассказика нужно
Hi Nina!

Пон Фев 02 1998, Boris Tolstikov ==. Nina Novackovich:

 BT> Допустим, на оленях и верхом ездят. А верховой лось был, помнится,
 BT> у Ланье, в дилогии про Иеро... правда, не совсем эхотаг. Кто мешает
 BT> появиться "эльфийским лосям" с хорошей дыхалкой, раз уж э-кошки?

Кроме того, твое исходное письмо, где ты обещала надо мной смеяться, до меня не
доползло. :) Там были еще какие-нибудь возражения? Да, и еще, к вопросу о том,
кто кого и куда несет. Эльфы все-таки полегче, чем люди - как бы это ни было
смешно Сергею Ильину, они даже на снегу не проваливаются. :) И это не в коем
случае не тяжелая кавалерия - никаких панцирей у них нет. А из груза - разве что
сотня-другая стрел у всадника за пазухой. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Втр 03 Фев 98 21:26
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Назгулы vs Гэндальф
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую!

Писем по сабжу очень много, аргументы повторяются, и я взял
на себя смелость просуммировать все в одном письме.

Мое ХО ориентируются на рассказ Гэндальфа на Совете.
Там он заявил, что раскидал на Заверте всю Девятку и
после этого поехал в Раздол. Его слова подтверждаются
тем, что на Переправе назгулы были в полном составе,
а с Арагорном на Заверте дралось пятеро.

Исходя из доверия к Гэндальфу предлагаю такое развитие
событий:
1) Все назгулы собираются на Заверте.
2) Гэндальф отстает от Арагорна и К, торопится и в итоге сильно
его обгоняет. (Искать он его не мог, т.к. хоббиты и следопыты
не оставляют следов.)
3) Гэндальф сталкивается с Девяткой, и они расходятся вничью.
4)Серый точно предугадывает (предчувствует?)
далнейший ход событий, и т. к. такое развитие его устраивает,
Гэндальф оставляет на камнях знак и спокойно уезжает в Раздол.
5) 4 Назгула,  на всякий слуай, следуют за ним, доезжают
до Переправы и остаются там в засаде.  5 Назгулов ждут
на Заверте.
6) Хоббиты приходят на гору и попадают в засаду. Назгулы ранят
Фродо и считают дело сделанным, после чего уезжают.
7) Арагорн не дал Фродо умереть, назгулы это поняли (почуствовали?)
и начали охоту заново.

 Дальнейшее известно.

Пункт 1) возможен (и почти необходим)  по ВК, но явно
противоречит неосновным  текстам (например, "Хроникам").
Пункт 4) вызывает сильные подозрения, но ИМХО такой
дальний расчет свойственен Гэндальфу. Для примера
могу привести его отношение к Бильбо (до и во время
Похода к Горе), Смеагорлу. Вспомним также его поистине
пророчекую позицию по вопросу участия в Отряде
Хранителей Мерри и Пина.
Пункт 6) - единтственное разумное объяснение победы
5 смертных над пятью назгулами.

Остальное - следствие этих опорных точек. На совести
Профессора остается одно неустранимое противоречие -
сколько назгулов участвовало в налете на Шир?
Я бы считал более точным источником ВК, т. к.
он все же является главным произведением в
творчестве Толкиена, остальное -- ИМХО лишь дополнение
к нему. Приняв такую точку зрения, получим девятерых
назгулов в Шире и картину описанную выше.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Neon Knight                         2:5030/229.666  Втр 03 Фев 98 20:02
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Игрыы фэнтазийные...
                Хаюшки тебе, старый металлюга All!

Извините, если это оффтопик, но по-моему в тему... ;)
У нас в сети питерской(AltaNet) есть игра - Dungeon - там игра по карте,
нарисованной Мастером игры, который водит всех участников по ней. Там ты
развиваешься, получаешь новые уровни(файтерские и магические), посвящения,
находишь всякие вещи, убиваешь врагов...
Но не из головы же он ее придумал! Хотя конечно, может быть и так, только меня
интересует такой вопрос, а нет ли в Фидо где-нить игры по типу этой...?

Если это оффтопик, прошу Модератора меня за это не бить, а то босс будет очень
ругаться...  ;)

                       -=[AltaNet Creators TEAM]=-
---
 * Origin: Kostya Klokachev AKA Neon Knight (2:5030/229.666)
 Msg  : 3336 из 4921 -3297                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 04 Фев 98 22:31
 To   : Slava Shulpin
 Subj : Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
    Здравствуйте, Slava!

        Случайно увидел, как Slava Shulpin писал Nickolay Bolshackov (Вторник
Февраль 03 1998, 01:26):

 SS>  Да ну его этого Конана и в книге, и в бронзе, и в керамике - скучный
 SS> он.

    Конан в книгах Р.Говарда? Скучный? Ха!   :)
    Мне он не кажется скучным - особенно в некоторых переводах  ;)
    "Ища любви, берет ли мужчина с собой ораву воинов?" (с) Р.Говард "Железный
Дьявол"   :)
    А вообще, у Говарда много любопытных афоризмов - и не только в книгах о
Конане. Вот некоторые из них:
    "Женщина у власти - это волчица с оскаленными клыками" (с) Р.Говард "Боги
Бал-Сагота"
    "Иногда бывает, что восставшие возводят на трон правительства худше чем те,
которые свергли" (с) Р.Говард "Черные слезы"
    "Не одно царство пало, когда маленькие белые женские ручки потянули за нити
судьбы..." (с) Р.Говард "Люди Черного Круга"
    "Вождь никогда не покидает своих людей, даже если они покидают его первыми"
(с) Р.Говард "Люди Черного Круга"
    "Мудрец должен уметь казаться глупцом, если хочет чего-либо добиться" (с)
Р.Говард "Короли ночи"
    "...дипломаты не говорят между собой о том, о чем все думают" (с) Р.Говард
"Королевство теней"
    "Случается, и нередко, что даже у отьявленного грабителя просыпается чувство
долга" (с) Р.Говард "Алая цитадель"
    "Никто не станет затевать войну, если она не будет сулить выгоду" (с)
Р.Говард "Королевство теней"
    "...люди напоминают обезьян - забывают то, что не мозолит им глаза" (с)
Р.Говард "Королевство теней"
    "Зачем народу король, который не в силах ему служить?" (с) Р.Говард "Народ
тени"
    "Когда человек поворачивается к опасности спиной, ее леденящая душу угроза
ощущается больше, чем тогда, когда он встречает ее лицом к лицу" (с) Р.Говард
"Народ тени"
    "Как может простой смертный понять мотивы колдунов?" (с) Р.Говард "Люди
Черного Круга"
    "Король обязан думать о своем народе и не  может позволить, чтобы его личные
чувства или симпатии влияли на его решения" (с) Р.Говард "Короли ночи"

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 3337 из 4921 -3290                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 04 Фев 98 23:37
 To   : Slava Shulpin
 Subj : Science Fiction
    Здравствуйте, Slava!

        Случайно увидел, как Slava Shulpin писал Anton Skuratov (Понедельник
Февраль 02 1998, 22:33):

 SS> А вообще эта тема ведет к бесконечным и бесплодным базарам, тем более
 SS> что существует еще scinece-fantesy :)

    А еще существуют Speculative Fiction и Speculative Fantasy   :)  Вот только
каждый понимает эти термины по-своему  :(

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Пон 02 Фев 98 19:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Oleg!

31 Jan 98 14:55, Oleg Bolotov wrote to Alexey Kolpikov:

 OB> 4? Ты с чем-то пеpепyтал. Afaik, Еддингс больше не писал. :)
Писал. У меня дома лежит TSR (The Saphire Rose), дык там в самом начале указаны
все его вещи в циклах Belgariad/Malloreon, Elenium/Tamuli. В Тамули указано
четыре вещи. Правда 4-я со звездочкой, и сноска внизу - forthcoming. Однако
"Роза" написано кажись в 91-м году. Как никак 7 лет прошло. Полагаю, что она уже
вышла. Кроме того, на каком-то из сайтов встретил инфу, что она действительно
вышла в Del Rey Books, а Эддингс уже пишет 5-ю Тамулю....
Хотя на Aphrael's Isle (http://www.microserve.net/~aphrael/titles.html) указаны
только три вещи в Тамули, последний - The Hidden City. но я точно помню, что их
уже _четыре_.
 OB> Hy так в тех книжках должна быть такая каpта.
уже нашел, thnx. Кстати, в Ростове вообще нигде нет Элении/Тамули, изданных
Азбукой.... :(

AuX. No more.

--- sp@krinc.rnd.runnet.ru
 * Origin: -= AuXyTo -=- AuX -=- Ville -=- Жычя Бычин -=- (2:5061/7.1)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Пон 02 Фев 98 20:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Roman!

31 Jan 98 14:26, Roman E Carpoff wrote to Alexey Kolpikov:

 REC> нет :-))) я не читал перевода :-)))
Зря, перевод достаточно хороший.
 REC>   ну с благозвучностью тут трудно обстоит - тебе кажется так, а
 REC> мне иначе. и еще, я не уверен, что требуется ассоциировать с
 REC> земными государствами. кстати, в отношении главных героев у нас
 REC> разночтений не возникло :)
:-)

 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Пон 02 Фев 98 00:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Natalia!

LЫrdag 10. Januar 1998 kl.04:02 skrev Natalia Alekhina til Alex Filimonov:

 NA> Парень, чтоб ты знал - это плагиат из меня. Ты тут по Сухаревской
 NA> конвенции работаешь?

Подскаж как догадалась ???? Прикрытие менять не охото !!!

                                         Woland(Alex).
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ...Поставте шлагбаум, или толкового майоpа!... (2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Пон 02 Фев 98 00:03
 To   : Elena Filyasova                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Elena!

 LЫrdag 10. Januar 1998 kl.22:43 skrev Elena Filyasova til Alex Filimonov:

 EF> Это вовсе не книга. В смысле не та книга, которую стоит читать.

Почему такое мнение о кпростой книге ??

 EF> Вообще слово "Волкодав" в названии ее лишнее.

Непонял обьясни !!!

                                         Woland(Alex).
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Hе хотите по-плохому - по-хоpошему будет хуже! (2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Пон 02 Фев 98 00:23

SЫndag 11. Januar 1998 kl.19:02 skrev Elena Filyasova til Alex Filimonov:

 EF>      А может, еще и эху создадим? 8:)

Идея хорошая но нас не поймут !!!!

                                         Woland(Alex).
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Не веришь - убедись... (FidoNet 2:5005/45.12)