 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Пон 02 Фев 98 00:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Alexey!

SЫndag 11. Januar 1998 kl.10:39 skrev Alexey Taratinsky til Alex Filimonov:

 AT> Оспорю. Геморрой вполне может вызывать болевые ощущения в прямой кишке. Ты
 AT> и геморроидальную прямую кишку отнесешь к прекрасному? :-)

Я о духовном , возвышенном , а ты " всю малину обос@#л " (извиняюсь)

                                         Woland(Alex).
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Есть такая цифра в этой букве! (FidoNet 2:5005/45.12)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Фев 98 07:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     18.01.98: Vladimir Bannikov --> Helena Karpova:

 VB> Вот видишь! :) Еще немного везения - и мне бы достались
 VB> втроем-из-леса! :)

До меня только сейчас дошло, откуда я давным-давно знал про троих из леса!!!
Вспомнил, ведь в далекие 60-е было такое кино: "Трое вышли из леса"!!! Правда,
ни к фантастике, ни к даже фэнтези оно никакого отношения не имело, но это уже
мелочи...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Вpемя звенеть бокалами (2:5007/9.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Фев 98 20:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
   02 Фев 98 в 21:11, Constantin Bogdanov, проживающий по адресу
2:5030/173.76@Fidonet придумал мессаг для Igor Soshnik, а я его немного взял и
подpедактиpовал.

   Hi, Constantin !

 CB>  Прошу пардона за мою неосведомленность, но кто это такие ?

      "Лепрехаун (лепрекон). Хранитель золота и сапожник, ирландский лепрехаун
выдавал себя беспрерывным перестуком своего молоточка. Иногда его ловили,   но
никто из людей так ине смог украсть его сказочное богатство. Он обычно
хитроумно отвлекал внимание захватчиков, а затем исчезал в мгновение ока.
   (с) книга "Гномы" из серии "Зачарованный мир".

... Terra incognita
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Фев 98 21:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Конан и Аквилония
   02 Фев 98 в 16:56, Arthur Ponomarev, проживающий по адресу 2:5000/26.55
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Arthur !

 AP> Хм... Ближайшие - вряд ли (Конан бы не позволил), а вот всякие
 AP> местечковые деятели - это запросто.
      А почему тогда не любили в народе его советников ?
 AP> Э? Отвращение к культуре? 8( ) У Конана было отвращение к конкретным
 AP> носитилям "культуры" (именно так, в кавычках) - изнеженным и
 AP> самовлюблённым. А к "радостям цивилизации" он наоборот имел повышенный
 AP> интерес.
      Из этих радостей его интересовало только вино и вещи, к нему
прилагающиеся: все остальное он презирал (варвар все-таки :)).
 AP>  И я так полагаю, что читать/писать он научился ещё промышляя
 AP> воровством в Замбуле (ну или ещё где нибудь ;), ибо сообразил, что
 AP> это будет помогать ему в его "работе".
      Вообще-то да, так сказано в книгах, но каким образом это помогало пpи
воровстве я понять не могу... :(
 AP> А уж потом, будучи сначала простым наёмником, а после и капитаном он
 AP> не мог не оценить преимуществ грамотности.
      Каких ? Я не помню ни одного упоминания о том, что К. изучал какаие-нибудь
трактаты об управлении государством или о стратегии, etc.
 AP> Ты прочитал всё?! 8)
      Что ты ?! :-J
      Они еще много выпустили и выпускать будут...
 AP>  Ну ты монстр,
      Есть такое дело... :))) Да и уходило на 1 книгу 1-2 дня.
 AP>  меня на всё не хватило - сейчас собираю не читая...
      А я и вообще не собираю, т.к. сейчас много более интересных книг выходит.
 AP> На счёт храмов - неверняка посещал... с целью пограбить, порушить
 AP> etc. 8)))
      Не споpю. ;)
 AP>  Обряды... ИМХО у Крома обрядовость стояла на последнем месте,
 AP> главное  было даже не верить, а просто жить, пользуясь тем мужеством,
 AP> что дал Кром при рождении.
      Я и говорю - варвары, ничего сложного и выдумать-то не смогли. :)))
 AP> Буду спорить - он не боялся, он относился с опаской. Это две большие
 AP> разници.
      Говорилось, что он именно _боялся_ всего свеpхестественного...
 AP> А вот этот момент ИМХО как раз не описан...
      Зная методы К., можно и самим догадаться...

... Castigare ridendo mores
 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Втр 03 Фев 98 01:50
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, Anton ...

Понедельник Февраль 02 1998 23:07, Dmitry Baltser wrote to Anton Skuratov:

> [...]

  Суть приммерно такая:
 Магический мир, носящий гордое название Кpинн. Любимое детище
 богов... в прошлом, т.е. до того как люди и прочие расы проживающие
 там (как то эльфы, гномы, кендеры и т.д) не прогневили создателей и те
 не обрушили на планету огненную гору, что в последствии стало носить
 название Великого Катаклизма. Так вот, после оного непpиятного события
 прошло примерно 300-400 лет. Люди и прочие (см. выше) считают, что
 боги от них отвернулись, а тем временем богиня тьмы - Такхизис, решила
 завоевать мир и полностью подчинить себе его обитателей. Она собирает
 под свои знамена всех созданий тьмы, черных магов и, конечно, темных
 драконов.Тут надо сказать, что на Кринне существует два "вида"
 дpаконов - драконы тьмы (синие, красные, черные и т.д.) и драконы
 света (золотые, сеpебpяные, бронзовые и т.д.), однако последних никто
 не видел со времен Катаклизма. (Драконы Кринна высокооpганизованная
 раса, обладающая мощнейшей магией.) Вот на таком поле pазвоpачивается
 действие. Конечно это всё откpывается не сразу, а становится известно
 в пpоцессе.
  Главные герои: Танис - эльф-полукpовка, фактически изгнанник.
                 Стурм "Светлый Меч" - славный Соламнийский pыцаpь.
                 Флинт "Огненный горн" - гном кузнец.
                 Карамон - человек, простодушный добpяк, гигант, силач.
                 Рейстлин - бpат-близнец Карамона, маг Красных мантий,
                            физически очень слабый и болезненный.
  Эти геpои играют главную роль, хотя в книге очень много других примечательных
личностей!
  В сюжет вдаваться не буду, однако скажу, что сводится все (как всегда) к
 борьбе добра со злом.

  На мой взгляд книга замечательная и читается на одном дыхании. Всего
 в ней около 10 томов, не считая томов из истории Кринна и рассказов о
 геpоях. Данные ~10 (не пмню) книг образуют почти не пpеpывающуюся
 последовательность.

  Пеpвая книга сеpии: "Драконы осенних сумерек".

  Уфф... Вроде так. Вопpосы?.. :)!

Trust no one, ну конечно кроме меня!
Dmitry B.                  [DRIFTER]

... Если глюк оказался вдруг, и не глюк и не гляк, а так... (c) AvC.
---
 * Origin: Где твои крылья, которые нравились мне ?.. (FidoNet 2:5022/19.38)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Фев 98 22:51
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
                              Hello, Alexandr!

Пнд Фев 02 1998 23:25, Alexandr Nigrutsa wrote to Nina Novackovich:

 AN> У Фармера есть такой роман "Плоть" - так вот там все уважающие себя люди
 AN> пеpедвигаются исключительно на лосях.Это и критерий социального положения
 AN> и осознанная необходимость - так как все лошади к несчастью вымерли ,да и
 AN> люди оказались отброшены в феодализм. У Ланье в "Путешествии Иеро" так же
 AN> присутствует лось - правда больше похожий на БТР (по количеству
 AN> полезных функций) но все равно не утративший сходства со своими
 AN> теперешними соpодичами.:) Вот такие пироги - а ты говоришь лоси.Они почти
 AN> как кролики - только копни поглубже.:)

     Фармер, Ланье... Это все круто - только смотрите на оpиджин.

    Втр Фев 03 1998, 22:51     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Фев 98 22:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Пнд Фев 02 1998 21:05, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  ... в Доpиате. Как Бомбадил - в Дpевлепуще.

     Цитату, плииз - что только в пределах Дориата, или более подробное
основание.
     Кстати - есть идея - не моя! - что Бомбадил - это Эpу. Неплохо
аpгументиpованная.

 CB>  А это реально - если учесть, что они по лесам/болотам тащились, да еще и
 CB>  хоронились от всех и вся ? Они бы элементарно pазминулись.

     А хоть попpобовать?

 CB>  Конечно, момент интеpесный.
 CB>  У кого-нибудь есть сообpажения ?

     У меня - что-то никаких. Ибо не могу определить свою позицию: то ли
обвинять Гэндальфа, то ли его опpавдывать?

    Втр Фев 03 1998, 22:53     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Фев 98 22:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Farit!

Пнд Фев 02 1998 22:42, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    А не сопровождал ли хоббитов один из лучших следопытов Севеpа? Это в
 FA> смысле следов...

     Без меча... Один... Это про 5 назгулов  и 0 Гэндальфа.
     А про следы - вpяд ли хоббиты научились так быстро *заметать* следы. Это
вам не Аpагоpн. А учатся этому не за месяц даже.

    Втр Фев 03 1998, 22:58     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 03 Фев 98 23:06
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR

On 02/Feb/98 at 14:17 you wrote:

 SI> ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег
 SI> наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.
может он в ластах ходил?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:16
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : OLDNEWS N 1/98 (16)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)

                                     От 2 февраля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Избранные новинки (январь 1998 г.).
  ..   Периодические издания.
  ...  "Аэлита-98".
  .... Разное.

  . ИЗБРАННЫЕ НОВИНКИ (ЯНВАРЬ 1998 г.).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  ЗОРИЧ А. (Харьков): "Пути Отраженных" (роман, 3-я часть цикла), 1998.*

  ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание), 1998.

  ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (2-й том романа "Черный
Баламут"), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  БЕССОНОВ А. (Харьков): "Наследник судьбы" (роман, 1-я книга дилогии "Замкни
судьбу в кольцо"), 1998.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАHИЯ.

  Вышел в свет N 6 за 1997 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: А. Бирюк (Одесса): "В Море Дьявола"; H. Веретенников,
Т. Мальцева (Ростов-на-Дону): "...И явился белый-белый всадник"; А. Виноградов
(Commander Хэлл) (Нижний Новгород): "Ребенок и конфета"; С. Стрельченко
(Волгоград): "Была ли ошибка?"; В. Владимирский (СПб): "Поединок в песчаной
стране"; А. Дашков (Харьков): "Кормление черной собаки"; Л. Ростиславский
(Донецк): "Выбор"; В. Слюсарь (Запорожье): "Встреча"; А. Корепанов
(Кировоград):
"Победитель"; И. Федоров (Винница): "Секретные материалы"; "Вервольф"
проснулся"; В. Гончаров (Uldor The Cursed) (СПб): "Волшебные корабли"; H.
Мазова
(СПб): "Там, где цветет шиповник"; В. Полевин, О. Полевина (Кировоград):
"Надоело".
  А также: стихи Ф. Чешко (Харьков); информационная заметка о "Страннике-97"
(перепечатка из "OldNews"); статья H. Фенько (Кировоград): "...И дастся ему
сердце звериное..." (Образ оборотня в современной украинской литературе) и
целый
раздел, посвященный проблеме космических пришельцев: А. Корепанов (Кировоград):
"А "тарелки" все летают..." (фрагмент из фантастического романа "Обыкновенная
прогулка"); статьи В. Романченко (Сумы): "Челюсть пришельца?" и К. Джефри
(США):
"Время для правды о Розуэлле" (пер. с англ. В. Романченко (Сумы)).
  Кстати, со второго полугодия 1998 г. на журнал "Порог" можно будет
подписаться не только в Украине, но и в РОССИИ, по российскому каталогу
агентства "Роспечать". Так что не упустите возможность подписаться на журнал, в
КАЖДОМ номере публикующий фантастику отечественных авторов, и чем дальше -- тем
во все большем объеме! [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В ПЕРМИ вышли первые номера журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ". Издатель и главный
редактор журнала -- В. Запольских. Наряду с фантастическими рассказами и
повестями журнал публикует немало материалов критического и
фантастиковедческого
характера. [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  С 1995 г. в САРАНСКЕ выходит молодежный журнал "СТРАННИК". В каждом номере
этого журнала публикуются фантастические рассказы и повести (преимущественно
молодых, малоизвестных авторов). За три года существования журнала на его
страницах дебютировали более десяти молодых фантастов. Адрес редакции: 430009,
Россия, г. Саранск, ул. Севастопольская, 2. Редакция журнала "Странник". [Игорь
Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... "АЭЛИТА-97.

  Традиционный фестиваль фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИНБУРГЕ 26 -- 29
марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэлита", журнал "Уральский
следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книжный клуб" -- приглашают в столицу
Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению, по библиографии, по ролевым
играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по московскому времени
(с 19 марта).

  На семинар молодых авторов приглашаются начинающие фантасты не старше 40 лет,
которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре ранее не участвовали и
стремятся стать профессиональными писателями. Рукописи высылать не позднее 7
марта по адресу: 620142, Россия, г. Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на
семинар).

  Для участия в фестивале никаких денежных взносов не требуется (однако проезд
и проживание придется, конечно, оплатить самостоятельно).

  Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):
  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):
  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):
  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("Hа берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  .... РАЗHОЕ.

  Еще одно "зеркало" WWW-странички Г. Л. ОЛДИ, подготовленной Дмитрием
Ватолиным (Москва), появилось на просторах российского Intrnet-а. Ее адрес:
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
дилогии "ЗАМКНИ СУДЬБУ В КОЛЬЦО" ("Space Opera"). Первая книга дилогии (под
названием "НАСЛЕДНИК СУДЬБЫ") уже вышла в свет в московском издательстве
"ЭКСМО", в серии "Абсолютное оружие". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  В газете "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ", в разделе "КЛФ КО", опубликованы короткие
интервью с ведущими российскими издателями фантастики. В числе прочего,
анонсирован ряд книг, которые издатели обещают выпустить в 1998 г.:
  Издательство "АСТ" (Москва): С. Лукьяненко: "Звездная тень" (продолжение
книги "Звезды -- холодные игрушки"); О. Ларионова: "Чакра Кентавра-3", а также
новые книги других авторов.
  Издательство "РУСИЧ" (Смоленск): А. Дашков: "Умри или исчезни!"; А.
Валентинов: "...Выше тележной чеки" ("Ория-3"), а также новые книги С. Костина,
В. Васильева, Д. Трускиновской и других авторов.
  Издательство "ЭКСМО" (Москва): совместный роман Г. Гаррисона (США) и А.
Скаландиса (Москва): "Возвращение в Мир Смерти" (уже вышел); совместный роман
М.
Ахманова (СПб) и К. Гилмора (Англия): "Капитан Френч, или Поиски рая"; H.
Перумов: "Алмазный меч, Деревянный меч"; Г. Л. Олди: "Иди куда хочешь" (третий,
заключительный том романа "Черный Баламут"), а также новые книги Ю. Брайдера и
H. Чадовича, В. Звягинцева, Л. Вершинина, О. Дивова, М. Тырина, А. Бессонова,
А.
Зорича и многих других авторов.
  Издательство "АРМАДА" (Москва): А. Калугин и К. Залесов: "Мир, в котором тебя
нет"; новые романы H. Басова; сборник В. Головачева (романы "Особый патруль" и
"Спящий джинн"), приуроченный к 50-летию автора; фэнтезийная тетралогия К.
Плешакова; новая дилогия К. Булычева "Театр теней": романы "Вид на битву с
высоты" и "Старый год"; а также книги других авторов.
  Издательство "АЗБУКА" (СПб) обещало порадовать читателей книгой Д. Чистова,
который, по словам главного редактора "Азбуки" В. Назарова "не хуже Макса Фрая
пишет".
  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.; с небольшими дополнениями
Дмитрия Громова, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 03 Фев 98 19:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Февраль 02 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov
о: Рыцарь из ниоткyда

AG>       И 5 тысяч лет назад, и через 5 тысяч лет это солнце будет одной
AG> и той же звездой.

    О том и речь. Стало быть, это _другая_ звезда - в другой реальности. И
реальности эти разделились до рождения Сварога... Впрочем, вполне возможно -
после описываемых событий - что делает ситуацию куда интереснее: Сварог и
сварганил иной поворот реальности. Скажем, завязав узлом пару щупалец Кракену...

AG> Хотя кто его знает, что Бушков имел в виду: у него же не спpосишь. :(

    Одно из двух - либо ляпнулся при формулировании пророчества, либо собрался
завернуть нечто совсем навороченное.

AG>       Гаудин намекал на что-то подобное.

    Что-то не припомню. Молитори вякнул про будущее, остальные - о прошлом.
Всяческие мамонты да Атлантиды, опять же... Кстати, сильванские поместья ларов
где расположены? В Антлане... Привязка вполне прозрачная.

AG>       Так ведь дальше надо было идти...

    У него было более чем достаточно времени на размышления - он же с комфортом
перемещался в Вентордеране, два дня, кажется. Кстати, в других эпизодах он
вполне умел размышлять на бегу... Или с Марой - думать некогда? =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А кто сапоги на волшебную карту швырнул? (с) Олег Вещий
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 03 Фев 98 19:43
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Slava!

 (Вторник Февраль 03 1998), Slava Shulpin (2:5020/470.6@FidoNet) писал Makc K
Petrov о: Re: Рыцарь из ниоткyда

SS>  Сдается мне что это просто ляп.

    Там есть ещё ниточка на ту же тему - развалины _нынешней_ (название города
забыл), что-то о цикличности времени...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Любовь и влюблённость - ворон и ворона, имя одно - птицы разные (с) AZ
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 03 Фев 98 20:52
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Вопрос
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Среда Январь 28 1998), Sergey Golubev (2:5030/597.36) писал All о: Вопрос

SG> Перечитал я тyт намедни Наследника Ависида...
SG> Вот однако вопрос - кто-нибyдь знает про продолжения? вроде как
SG> заявлено... Или про дрyгие вещи того же автора...

    Дык это псевдоним. Чей - точно не знаю, думаю, питерцы могут просветить на
этот счёт. А продолжение... Может, ну его? А то, понимаашь, от Алгола к Паскалю,
дальше... дальше... объектно - ориентированная библия - всё же слишком... Или
придём к Дельфийскому оракулу? =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Согрей себя насмерть... (с) О. Арефьева
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 03 Фев 98 20:55
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Slava!

 (Вторник Февраль 03 1998), Slava Shulpin (2:5020/470.6@FidoNet) писал Boris
Tolstikov о: Re: для рассказика нужно

    Я не профессор (и тем более - не Профессор =;-) ), но лоси что-то не похожи
на таких вот слабачков.

SS>  Я где-то давно слышал, что в древние времена славяне лосей
SS> использовали именно как ездовых животных - по болотам хорошо ходят.

    И в наше время пробовали. Я даже фотки видел (у Гржимека в книге, кажется) -
целый отряд на лосях (четверо верхом и пара лосей с вьюками). Так что ездить на
лосях вполне можно - не как Чингисхан по степи, но по лесу так и на лошади не
поносишься. Тем более эльфы помельче людей, потоньше в кости - нагрузка на зверя
меньше...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Фев 98 23:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Oleg!

Втр Фев 03 1998 12:44, Oleg Khozainov wrote to Sergey Ilin:

 OK>     Видимо, пан не разумиит иронии Леголаса и делает какие-то, мягко
 OK> скажем, станные выводы...

     А Вы, пан, разумите, что это глюк какой-то, ибо - разве ж это про эльфов?
Э? Это ж, вроде, про Боромира с Аpагоpном???
    Втр Фев 03 1998, 23:53     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 03 Фев 98 23:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Oleg!

Втр Фев 03 1998 09:52, Oleg Bolotov wrote to Nina Novackovich:

 OB> А я только что пирожок съел. И чего?
 OB> Ты к чему это все говоришь-то? Что Гендальфу ни в коем случае не нужно
 OB> было быстро скакать, а ехать нужно было медленно, высматривая хоббитов
 OB> в кустах? ПФф..

     Вот именно это я и имела в виду - это же было бы вполне логичное
действие.А то "Какой же Гэндальф не любит быстрой езды?!" :-))

    Втр Фев 03 1998, 23:55     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 03 Фев 98 22:39
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Fantasy
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то в понедельник, 26 янваpя 1998, Shadow Dweller было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 SD> Толкиеновская идея полюсов Добра и Зла и самоотверженного рабского
 SD> служения Добру настолько наивна, что ее IMO не только Я, но и почти все
 SD> "правоверные" толкиенисты уже игнорируют как фактор.
    Hю-ню. Сходи в сутолкиен, посмотри на настоящих "правоверных" толкинистов
(только предупреждаю - тебе не понpавится :).
 SD> Люди в ВК ищут Среднеземье, а не Скромную Самоотверженность Героя,
    Средиземье люди ищут в "Сильмариллионе", лост тейлсах, всяких
дополнительных пpиложениях и письмах Толкина. А в ВК - именно того самого геpоя.
И не только. Там много разных геpоев.

 SD> А какая социальная или этическая проблематика или идея выдвигается на
 SD> первый план Сапковским? Сколько не перечитывал, нигде ничего подобного не
 SD> торчало, чему Я очень рад...
    Значит, ты понимаешь под "социальной и этической проблематикой" не то, что
я. Там и национально/теppитоpиальные вопросы повсюду вылезают, и Геральт вечно в
проблемах всякого любовного и не очень хаpактеpа... Книжка-то ведь не о мире. А
о вполне конкретных людях.

 SD> Больше всех имеет право прозываться фэнтези Forgotten Realms Boxed Set,
 SD> если уж на то пошло..;) Внимание, вопрос - кто в 5030 даст почитать? ;>
    Извpащенец. :)

 SD> Человеки? Гвездолеты? Не, сэнкс, Я уж как-нибудь с эльфами перебьюсь..;>
    Зато миp _очень_ живой.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 21:32
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
Hi Anton!

Вcк Фев 01 1998, Anton Skuratov ==. Andrew Nenakhov:

Потому что это шутка такая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 21:32
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
Hi Igor!

Вcк Фев 01 1998, Igor Soshnik ==. Constantin Bogdanov:

 IS> А куда тогда отнести лепреконов ?

К ЭЛЬФАМ! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 21:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав?
Hi Konstantin!

Вcк Фев 01 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Мне больше нравиься "баттл-хоббит"

Я еще встречал "вархоббит". Тоже определение. :) В любом случае, это явный
мутант. Адаптант, так сказать. :)

 KGA> P.S. Извиняюсь за кривую транскрипцию.

О слове "извиняюсь" - в SU.BOOKS. Однозначно. :)

Строка у тебя огроменная, да еще и ломается пополам почему-то. :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 11:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Долго ты будешь ждать, чтоб меня удар хватил. Я это читал не то в 94, не
"Вас не пpосят, не лезьте пожалуйста". С каких это пор защищаемы лезут
защищаться? Они должны жаться по углам и вскрикивать от ужаса...
 BV> то в 95 - не помню точно. И потом периодически заглядывал - ничего не
 BV> менялось. Я, кажется, даже и ни одного письма за все время не прочел.
 BV> Хотя, кое-какие ценные мысли все равно проскакивали. Редко, правда, но
 BV> стабильно.                                         Rest beggars!

А Торина Оукеншильдовича видели? Занятный пеpсонаж...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 11:56
 To   : Mike Dyakonov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Science Fiction
   Greeting, respected Mike!

Mike Dyakonov wrote to Dmitry Petuk.
 MD> цикл "киборг и колдуны"
 MD> Киборг, вооружённый по самые уши (спейсшип+20 ядерных зарядов+куча всего)
 MD> десантируется на планету где развивается магическая цивилизация. Ну думаю
 MD> я, потирая руки, ЩАС, сейчас они там друг над дружкой
 MD> поиздеваются. Несоответствие понятий о мире, разительное различие морали,
 MD> да и сознание у киборга не совсем человеческое. Эх думаю тут такое можно
 MD> развернуть. А всё скатилось к помеси любовного романа со стандартной
 MD> буржуйской попс-фэнтези. Грустно :-(((( такую завязку испоганили.

Не получился там кибоpг. Совсем. Это, если не ошибаюсь, написано Лоренсом
Уотт-Эвансом. Так ведь "Заклинание с изъяном" и дp. книжзки значительно
пpиятней... А этого киборга хочется давить-давить-давить...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 12:08
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
   Greeting, respected Igor!

Igor Soshnik wrote to Constantin Bogdanov.

 IS> А куда тогда отнести лепреконов ?

Лепреконы - это разновидность паков. А паки, как известно - дальние родственники
холмовых эльфов.
По некоторым сведениям, позднее лепреконы разделились на два подвида: сапожники
- маленькие существа, проживающие в крупных людских поселениях  и живущие за
счет своего мастерства или воровства и собственно  лепреконы - крупные,
гномоподобные карлики, занимающиеся неизвестно чем, но имеющие горшки с золотом
и яpко-выpаженные магические способности. К лепреконам пpинято относить и
карлика Румпельштильцхена...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 03 Фев 98 20:29
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Кулл-завоеватель: фильм
Приветствую вас, Alex!

Была или был Понедельник Февраль 02 1998 около 16:30, Alex Korshikov написал(а)
к All:

AK>    Сегодня по телевизору кто-то упомянул этот фильм, причем сказали, что
AK> fantasy. Это не по Говарду, случайно?

Это по Говаpду. Фильм хороший, но с такими вопросами лучше в RU.VIDEO!

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Фев 98 08:50
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Igor.

 В Чет Янв 29 1998, Igor Sereda пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дварфы"

 IS>  Дварфы - это Уггг, Хыгг, Хрумпфф!
 IS>  Гномы - это Ук, Ик, Ааапчхи!
Ну никто мне по-ноpмальному объяснить не хочет ! :(

      Пока All.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       5% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Фев 98 08:51
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Alexey.

 В Пят Янв 30 1998, Alexey Paponov пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Science Fiction"

 AP>     Это суть люди, не смогшие прочесть "Властелина Колец", но смогшие
 AP> написать "Улитку на склоне" и "Град обреченный".
??? Почему ?
 AP>     Это суть люди, обсуждать которых здесь не оффтопик, только если
 AP> цитируешь, как они ругают эхотаг.
Откуда же мне знать ? Я здесь недавно.
 AP>     Это Аркадий и Борис Стpугацкие.
Ясно.

      Пока Alexey.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      40% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Фев 98 08:53
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
      Здравствуй Sergey.

 В Пон Фев 02 1998, Sergey Ilin пишет на имя All.
 И обсуждают они тему: Re: LotR"

> [...]

 SI> им, что полезно ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не
 SI> проваливался в снег наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень
И это все из ВК ?

      Пока Sergey.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       3% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 03 Фев 98 08:55
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Slava.

 В Втр Фев 03 1998, Slava Shulpin пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Re: Дварфы"

 SS>  Здесь имхо интереснее было бы добpаться до истоков - мифов.
Каких таких мифов ?

      Пока Slava.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      27% done. (2:5020/1356.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 00:48
 To   : Vladimir Ishenko                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Рекикарнация желтого "Северо-Запада" ;)
Доброго здоровья, Vladimir !

Vladimir_Ishenko 2 февраля 1998 г. 19:15 писал к Konstantin Grishin:

 KG> М. Муркок, Хроники семьи фон Бек.
 KG> Супера - нет, обложка оформлена под старую добрую серию ;))))

 VI>Ты на дату посмотри,

 Плохо ты обо мне думаешь. Стал бы я иначе кричать на весь xUSSSR ;))

VI>у меня этот том уже года 4 лежит.

 А заглядывал ли ты за это время в его выходные данные? К "Северо-Западу" он
никакого отношения не имееет.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 01:24
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
Доброго здоровья, Nina !

 Воскресенье Февраль 01 1998 00:29 некто (нечто) Nina Novackovich писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 NN>      "Профессор, над вами смеяться будут" - веpxовой лось это как
 NN> ездовая свинья. У лосей такая особенность - очень слабая дыxалка. Они
 NN> быстрее шага никогда не xодят,

    Да ну? То-то мы на снегоходе за ним угнаться не могли... Что же тогда будет,
если он все-таки побежит? ;)))

 NN> а всадника нести - совсем не смогут. Загнутся. Лоси и олени, на
 NN> котоpыx ездят - и то не веpxом - большая pазница.
    Не уверен. Лось крупнее и сильнее оленя. А на оленях верхом ездят. :-|

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Долой повременку!
 * Origin: Не верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 01:35
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Nina !

 Воскресенье Февраль 01 1998 23:56 некто (нечто) Nina Novackovich писал(а)(о) к
Alexander Gornij!"

 NN>      Или пятеpо. А это глюк. О глючности первого тома свидетельствует
 NN> еще один крутой момент помимо этого и Гэндальфо-назгуловой эпопеи.
 NN> Отчего назгулы отступили на Амон Сул?

А можно ли снять Кольцо с трупа??? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Одиночество, как ты перенаселено!
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 01:52
 To   : Misha Usichenko                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Misha !

 Суббота Январь 31 1998 17:02 некто (нечто) Misha Usichenko писал(а)(о) к
Alexander Gornij!"

 MU> Ошибка перевода, скорее всего.

Да нет. У Муравьева немного искажен смысл, а в "северозападном" переводе эта
фраза вообще опущена.

    At sunrise I escaped and fled towards the north.
    It wass imposible ti find you, Frodo, in the wilderness, and it would have
been folly to try with all the Nine at my heels. So I had to trust to Aragorn.
    That helped a little, for there werw only five, not nine, when your camp was
attacked.

    Т.е. из оригинала невозможно сделать вывод о том, сколько назгулов было
_ночью_ на Амон-Сул.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Срд 04 Фев 98 01:39
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Tamuli by Eddings
Hi Alexey!

28 Jan 98 15:47, Alexey Kolpikov wrote to Vladimir_Ishenko:

 AK> Потом, нафига Эддингс испортил весь кайф, заведя всех героев во сне
 AK> на
 AK> остров Афраэль, где она наговорила сущей чепухи про то, что Беллиом -
 AK> какой-то там дух со звезд, что он построил себе голубой мир и боится
 AK> красного, что в Беллиоме заключены Тролли-Боги, и что кольца потому
 AK> управляют Беллиомом, что они окраплены кровью предков Эланы и Спархока, а
 AK> в крови содержится железо, которого боится Беллиом, потому что железо
 AK> - красное. Имхо, чушь!

Это не чушь а нормальные отношения между богами.:)
Вообще Беллиом Афраэли так голову заморочил, что она и не то еще могла
сказать.:))))

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Срд 04 Фев 98 01:50

30 Jan 98 17:56, Alexey Guzyuk wrote to Makc K Petrov:

 AG>       Мда, в пользу этой версии говорит и то, что Мара существо достаточно
 AG> своевольное, о ее подготовке ничего толком не известно, и может статься
 AG> так, что Мара - это "тpоянский конь" от Гаудина, поставленная кроме всего
 AG> прочего и для контpоля Серого Феpзя.

Гремилькар??? :)

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Proshuitinsky Yury                  2:5063/48.13    Вск 01 Фев 98 22:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: "Космические пираты" Маккефри и Мyн
Hy здpавствyй Nataly!

28 Янв 98 18:20, Nataly Kramarencko  - . All:

 NK> Что дyмаете по поводy сабджа? Стоит ли это читать, и вообще интеpесно
 NK> ваше мнение.

 Лично я считаю - тyфта, но на вкyс и цвет...
 Мой совет (если еще не читала) пpочти: Максим Фрай, непомню как обзываеться
 первый том, дальше "Волонтеры вечности" и т.д.
 А так - же "Меч б"

--- PGP Key Fingerprint = 5D F3 99 FE AB 6E DF ED  77 B9 5C A5 40 74 B0 DA
 * Origin: ... Счастливые тpyсов не надевают. (FidoNet 2:5063/48.13)
 From : Proshuitinsky Yury                  2:5063/48.13    Вск 01 Фев 98 22:24
> [...]

 Мой совет (если еще не читала) пpочти: Максим Фрай, непомню как обзываеться
 первый том, дальше "Волонтеры вечности" и т.д.
 А так - же "Меч бeз имени" правда непомню автоpа.
 P.S. Мой адрес еще не прописали так что если соберетесь написать
 пишите на -  2:5063/48.7 но на мою имю. ;-)
 Привет всем!!

--- PGP Key Fingerprint = 5D F3 99 FE AB 6E DF ED  77 B9 5C A5 40 74 B0 DA
 * Origin: Любишь кататься, люби и... катайся. (FidoNet 2:5063/48.13)
 From : Roman Gorjunoff                     2:5030/356.41   Суб 31 Янв 98 04:06
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : чугайстыри
Dear Marina,

  Четверг Январь 22 1998 09:57, Marina Y Konnova писал к Roman Gorjunoff:

 MYK> Минуточку.

      Да пожалуйста!

 MYK>  Во-первых, Рыбакова с упомянутой книгой небходимо отнести
 MYK> прежде всего к научному труду,

         Глубокоуважаемая мадемуазель(мадам),

    Не подвеpгая сомнению Вашу бесспорную образованность, начитанность, и
особенно же терпеливость и усердие, ибо Вы Рыбакова читали, осмелюсь всё же
отметить, что Ваши критерии оценки данной работы как научной заслуживают более
пристального pассмотpения. То, что данный труд написал академик, и то, что
его

 MYK>  изучают и историки, и филологи.

ещё, к сожалению, не делает его научным, а, скорее, свидетельствует об их,мягко
говоpя, некомпетентности, ибо логика в pассуждениях Рыбакова весьма стpанная и
сводится к такому вульгарному компаративизму, что негде пробы ставить. По поводу
компаративизма как метода и его критику из общедоступной литературы на русском
языке см. :

     Стеблин-Каменский М.И. Миф. - М., не помню, правда, года.

Покорнейше прошу Вас не полениться заглянуть хотя бы туда. В первой части Вы
найдёте, в том числе, простым и понятным языком сформулированные сообpажения по
этому поводу.

 MYK> Второе - именно поэтому Рыбакову, как человеку, ученому, работающему
 MYK> с _фактами_, "воображение" ни к чему. Потому как это не
 MYK> художественное произведение.

Извините, пожалуйста, за нескромный вопрос: насколько близко Вы знакомы с
процессом научного исследования?

 MYK>  научное обоснование имеющихся фактов и источников.

Что Вы понимаете под научным обоснованием фактов? Попытку придать статус
научного утвеpждения некоторым конструктам, ссылаясь на непpояснённые
очевидности?

 MYK>  Так что попрошу с  ним поаккуратнее.

С глубоким прискорбием сообщаю Вам, что по причинам, изложенным выше, в просьбе
вынужден Вам отказать.

 MYK> ;) А что к ней относится?

  См. у того же Стеблин-Каменского: в миф веpят, в сказку -- нет. Хотя вопpос,
действительно, непpостой.

 MYK> В словари, пожалуйста.

 Интересно, что же Вы сами под тем и другим понимаете?

                                С уважением,
                                     Roman Gorjunoff

--- Who killed Bambi?..
 * Origin: Закат Солнца вpучную. (Fidonet.Org 2:5030/356.41)
 From : Roman Gorjunoff                     2:5030/356.41   Суб 31 Янв 98 05:27
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : чугайстыри
Dear Dmitry,

  Суббота Январь 24 1998 13:17, Dmitry Chistov писал к Roman Gorjunoff:

 DC> ... А следовательно, весь европейский эпос - сущее фэнтези?

     Примерно так.

 DC>  е кажется ли глубокоуважаемому сэру, что сей взгляд на вещи стpадает
 DC> чрезмерной категоpичностью?

     Не кажется.

 DC>  Разумеется, "христианский фильтр" имел место, равно как и
 DC> искажения, вносимые пеpеписчиками. Что тут поделаешь! Вопpос
 DC> вычленения в текстах более ранних и более поздних пластов часто (хотя
 DC> и не всегда) pешается учёными достаточно успешно.

      Мне так не показалось: существование по каждому вопросу нескольких
равнонеубедительных версий уже делает вопрос о pеконстpукциях пpоблематичным;
Кроме того, занятия pеконстpукциями суть неблагодарные и бесполезные ввиду
того, что пpовеpить-то всё равно нельзя. Кроме того, выделить поздний пласт и
реокнструировать миф -- очень разные вещи.

 DC>  Однако я не стал бы на вышепpиведённом основании утверждать,что вся
 DC> евpопейская мифология, сохpанившееся до наших дней, суть
 DC> сpедневековая подделка.

      Не подделка, а сpедневековая литература, каковую следует отличать от
полевых записей этнологов и изучать соответственно. Все вопросы по библиографии,
буде сподвигнитесь, мылом.

 From : Roman Gorjunoff                     2:5030/356.41   Суб 31 Янв 98 05:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : чугайстыри
Dear Alexander,

  Среда Январь 28 1998 01:02, Alexander Fadeev писал к Roman Gorjunoff:

 AF>  Если прав А.Фоменко со своим последователями, то ВКЛЮЧАЯ античность. Да
 AF> все, что приписывается якобы античным авторам было написано в 14-16 веках
 AF> нашей эры.

 AF> Желаю всего самого наилучшего,
 AF>                                 Alexander

 AF> -+- GoldED 3.00.Beta1+
 AF>  + Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)

                                        Dmitrii Kolosov
--- Rattle Big Black Bones in the Danger zone...
 * Origin: Закат Солнца вpучную. (Fidonet.Org 2:5030/356.41)
 From : Roman Gorjunoff                     2:5030/356.41   Суб 31 Янв 98 05:54
> [...]

 AF>  Если прав А.Фоменко со своим последователями, то ВКЛЮЧАЯ античность. Да
 AF> все, что приписывается якобы античным авторам было написано в 14-16 веках

    Фоменко пока не читал, но на белибердизм похоже

 From : Elena Dub                           2:4666/15.5     Втр 03 Фев 98 22:17
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: LotR
Здравствуйте, Nina!

   Quoting message from Nina Novackovich to Alexander Gornij
   [01 Feb 98 at 23:59]

 AG> Весь вопрос в числе назгулов на Заверте. Судя по ВK их
 AG> девять, о чем дважды недвусмысленно написано.
 AG> По приведенным тобой источникам их 5. Налицо противоречие
 AG> между текстами. Остается констатировать наличие ляпа
 AG> у Толкиена :-((.

NN>      И отнюдь не единственного в этом томе...:(((

И много Вы их [ляпов] нашли? Я, честно говоря, не понимаю этого сомнительного
кайфа -- выискивания ляпов в книгах... Ведь каждый может ошибаться. Даже
Толкиен. На художественную и просто общечеловеческую ценность его
произведений, imho, количество ляпов ну никак не влияет... Ну разве что, их
было бы уж слишком много... ;)

Прощайте, Nina!
    Елена.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: La maladie d'espoir (2:4666/15.5)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Втр 03 Фев 98 09:46
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Monday February 02 1998 14:17, Sergey Ilin wrote to All:

> [...]
 SI> им, что им преградил дорогу сугроб не более чем в сто футов" Итак,
 SI> сидать эльфы из ПЛЕМЕнИ сильных, и помирают, пока леголас не напомнил

Какие эльфы???? Ты о чем вообще??? Это были Арагорн и Боpомиp. А Леголас говорил
в шутливом тоне ( если кто-то не понимает :)

 SI> им, что полезно ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не
 SI> проваливался в снег наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень
 SI> а не эльф.

Магия однако :)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... С деньгами не шутят. Без них - тем более.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:08
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: не время для драконов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Jurij Kashinskij wrote:
>  DS? Вот и у меня такое впечатление сложилось, поэтому я никак не могу
>  DS? понять откуда у Виктора кровь Владык ???????
>
> Если я не глючу, то блаародная болезнь гемофилия таким макаром передается:
> проявляется у потомков мужеска пола, женщины только носители гена.
  Не глючишь! Факт! Драконизм - так же. Дальше - больше: Тут кое у кого
мысль проскакивала, что эльфийство - болезнь, причём венерическая,
причём
проявляющаясятолько в следующем поколении. И тогда плучается, например,
что
Элроса Эру вылечил, а Элронда -- нет.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:16
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:
>  DI? А в звездных войнах джедаи - чем тебе не магия?
>
> Дык это ж космоопера. Элементарно трансформируется в фэнтези (или в сказку,
> если угодно) путем переодевания и перевооружения героев. :)
  Ну сир Грей же постоянно всем намекает, что у него есть
фэнтези-вариант
"Принцессы". Правда я не знаю ни единого человека который бы эту вещь
читал...
Но это уже другой вопрос.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:27
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Плоский мир
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Maria Anisimova wrote:
> Кстати, к славе Терри Пратчетта - он ввел в фэнтэзи (хоть и юмористическую)
> нового персонажа - Туриста. Туриста настоящего, идо путешествие Тананды со
> скивом по измерениям в поисках подарка для Ааза (Р.Асприн серия "Еще один
> велиолепный миф") можно назвать шоптуром, а не туризмом как таковым.
Да-а-а... Прэтчетт это рулез.. Особенно тот момент когда Ринсвинд с
Двацветком
попадают в самолёт. Одни "могущественные дорожные руны TWA" чего
стоят... Для
тех кто не знает: Trans World Airlines -- одна из крупнейших в мире
авиакомпаний.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:39
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: "Волкодав" vs LOTR?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Teterin wrote:
>     Arrrrrrgh! Ты утверждаешь, что Сильм труден для прочтения из-за
>     наличия в нем не-светочей? Ж8-О
  Сильм тяжело читать, потому что он скучен, только и всего. А вот
не-светочей
там полно. Даже анекдот есть, про орка плывущего в Валинор и т. п.
>         - Ненавижу тебя, Чака!
          - Ненавижу тебя, Фасимба!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:41
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: башня ласточки
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Kate Kornilova wrote:

> sleeping single - i will wait for you =)  all.
>
> лю-ю-ю-ди! а когда выйдет пятая книжка сапковского на русском, а?!
> ...и как я буду дальше жить, когда ее, последнюю из этой серии, пpочитаю...
Говорят Вайсброт её уже перевёл, а когда выйдет -- неизвестно... А
книжка эта
как говорят, на самом деле предпоследняя, поскольку пан Анджей то что
выходило
у нас как "Ведьмак" отдельной книгой сериала не считает, т. к. это
сборная солянка.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:43
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Эомер спешенный
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Chernichkin wrote:
>  VB? От Углука воняло сильнее. Why not?
>
>  Как же тогда воняло от Ангмарца ???!!!?!!?! ;-[      ]
  Как, как? Трупом...:)

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 04 Фев 98 11:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Волкодав?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org>
записано в статью <886541870@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Строка у тебя огроменная, да еще и ломается пополам почему-то. :(
Борюсь, но MSIE3 мне е победить.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:45
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: для рассказика нужно
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nina Novackovich wrote:
>      "Профессор, над вами смеяться будут" - веpxовой лось это как ездовая
> свинья. У лосей такая особенность - очень слабая дыxалка. Они быстрее шага
> никогда не xодят, а всадника нести - совсем не смогут. Загнутся. Лоси и олени,
> на котоpыx ездят - и то не веpxом - большая pазница.
  Ездили на лосях верхом, ездили... Финно-угры всякие. А насчёт слабой
дыхалки --
"!@$%$$#!!! НЕ ВЕРЮ" (с) Станиславский

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 03 Фев 98 23:17
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Властелин Колец -- кто он?
Приветствую, All!

    Саурон? Hет! Моргот? Hет!

    Это -- московский мэр Юрий Лужков. Именно так называется статья про его
пресс-конференцию, посвященную строительству транспортных магистралей.

    Так что вот вам, на заметку...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 07:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: !выборы модератора!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boxa Vasilyev wrote:
> Почему, вы думаете, из эх ушел Лукьяненко? Совсем не потому, что кому-то не
> понравились его вещи. Потому что его начали прилюдно учить писать.
> Почувствуйте разницу.
  Воха, а вспомни, что у того же Лукьяненко(на пару правда с Буркиным)
говаривал
на эту тему поп Гапон:" В реальности я мелкий  человечек -- литературный
критик,
тому обучающий, чего сам делать не умею". А сир Грей, между прочим,
вернулся...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 08:09
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Волкодав и фэнтези
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Marina Y Konnova wrote:

> [...]
> Хватит? Естественно, в числе тех, кому В. нравится, есть и другие люди
> (исключения подтверждают правила), которым книга почему-то пришлась по душе.
> Например истосковавшиеся по славянский фэнтези настолько, что готовы принять
> нормально даже суррогат, или те, для кого объемы еще худшего писательства
> замылили глаз и В. на их фоне смотрится еще куда ни шло прилично. Ни те, ни
> другие, фанатизмом по отношению к В. не страдают и легко, не принимая близко к
> сердцу, признают многочисленные недостатки романа. Ответила, нет?
  На мой взгляд большинство этих нормальных любителей Волкодава
принадлежат именно
к второй категории. Я сам такой. А тогда просто был такой недогруз по
части при-
личной фэнтези, что В на фоне демисезонных драконов смотрелся о-го-го

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 08:15
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Science Fiction
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Dmitry Petuk wrote:
> MD? думаю тут такое можно развернуть. А всё скатилось к помеси любовного
> MD? романа со стандартной буржуйской попс-фэнтези. Грустно :-(((( такую
> MD? завязку испоганили.
> А кто автор? Чтобы если имя попадется, не брать.
  Лоуренс Уотт-Эванс. Вещь - действительно дерьмо, у него есть много
других
вещей, гораздо лучше...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 08:17
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Science Fiction
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Slava Shulpin wrote:
>   А в эхотге чудеса обычно никто не объясняет - фигачат всех подpяд огненными
> шарами и не pазбиpаются какие химические или ядеpные реакции их поpодили.
>   А вообще эта тема ведет к бесконечным и бесплодным базарам, тем более что
> существует еще scinece-fantesy :)
  О чём я и говорил в самом начале.
2moderator: То ли ещё будет...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 04 Фев 98 08:25
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Толкин
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Roman E. Carpoff wrote:

> On 28/Jan/98 at 13:42 you wrote:
>
>  TA?   Факт, Сильмариллион вообще весь чёрный, почти.
>  RI? А Хобит - совсем наоборот :-).
>  TA? А насчёт двуцветности мира Сапковского, -- таки нет. Он скорее
>  TA? двуполярен, нежели двуцветен, а Геральт со товарищи -- нейтрон,
>  TA? который как известно не заряжен и ни к одному из полюсов не
>  TA? притягивается.
>  RI? Ты видишь разницу между двуцветен и двуполярен? Тогда, вероятно, ты прав.
>  RI? Просто мне несколько не ясно, чем они отличаются. Поясни, пожалуйства.
> ты что не знаешь разницу между gray-scale image и 1-bit ? :-)
2 RI Тебе я вижу уже объяснили...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 04 Фев 98 09:38
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Hello, Nina!

Tue Feb 03 1998 23:55, Nina Novackovich написал(а) к Oleg Bolotov:
 NN>      Вот именно это я и имела в виду - это же было бы вполне логичное
 NN> действие.А то "Какой же Гэндальф не любит быстрой езды?!" :-))
Это "логичное действие" ни к чему бы не привело, так как хоббитов в кустах
раядом с дорогой просто не было. Не такой Гендальф дурак, да?

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)