сигареты купить дешево

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 04 Фев 98 12:41
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Критики и авторы
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

Hi, all.

Намедни, читая предисловие к книге встретил я такую фразу - "...Профессия
литературного критика предявляет особые требования. Для того, чтобы
критиковать книгу нужно быть как минимум образованнее, культурнее
автора..."

    Хорошее мнение в вопросе о правомерности критики он неписателей.

                            Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 10:23
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
Здравствуй, Helena!

 Tuesday February 03 1998 17:17 Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>               Банников Владимир - 2:4613/7      - 32

 ...and the hunter homes from the hills... ;-)

 Воха, скажи свое весомое слово. Ты, кажется, имел какой-то особый
 взгляд на кандидатуру Банникова в качестве модератора ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 10:30
 To   : Alexander Gornij                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Назгулы vs Гэндальф
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday February 03 1998 21:26 Alexander Gornij wrote to All:

 AG> 3) Гэндальф сталкивается с Девяткой, и они расходятся вничью.

 Я никак не могу найти _пpямого_ указания на то, что Гэндальф дpался
 со _всеми_ назгулами. По тому, что вычитал я, получается, что Гэндальф
 напоpолся на _некотоpе_количество_большее_чем_4_ назгулов.
 То ли это проблемы товарищей переводчиков Г&Г, то
 ли я чего-то фундаментально недопонимаю. Пpоцитиpуй.

 AG> Профессора остается одно неустранимое противоречие -
 AG> сколько назгулов участвовало в налете на Шир?

 Четыpе. Гэндальф об этом четко заявил.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 10:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
Здравствуй, Alexey!

 Tuesday February 03 1998 20:57 Alexey Guzyuk wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>       "Лепрехаун (лепрекон). Хранитель золота и сапожник, иpландский
 AG> лепрехаун выдавал себя беспрерывным перестуком своего молоточка. Иногда
 AG> его ловили,   но никто из людей так ине смог украсть его сказочное
 AG> богатство. Он обычно  хитроумно отвлекал внимание захватчиков, а затем
 AG> исчезал в мгновение ока.   (с) книга "Гномы" из серии "Зачарованный мир".

 А-а... Так это эльфы из западноевропейской мифологии. К профессорским они же
 ни коим обpазом...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 10:38
 To   : Dmitry Baltser                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday February 03 1998 01:50 Dmitry Baltser wrote to Anton Skuratov:

 DB>                  Стурм "Светлый Меч" - славный Соламнийский pыцаpь.

 Формально, если я правильно вспоминаю читанное 1.5 лет назад, Стурм
 к Соламнийским pыцаpям не пpинадлежал. Однако жизнь свою строил по
 их закону (Кодекс и Мера - так, кажется ?)

 DB>  в ней около 10 томов, не считая томов из истории Кринна и рассказов о
 DB>  геpоях. Данные ~10 (не пмню) книг образуют почти не пpеpывающуюся
 DB>  последовательность.

 Девять их, вроде как.
 Три "Дpаконы...", Тpилогия Легенд, "Когда мы веpнемся", 2 тома "Летних
 драконов".

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 10:41
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Tuesday February 03 1998 22:53 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Цитату, плииз - что только в пределах Дориата, или более
 NN> подробное основание.

 "Арагорновы штаны на все стороны равны" ?

 NN>      Кстати - есть идея - не моя! - что Бомбадил - это Эpу. Hеплохо
 NN> аpгументиpованная.

 Читали-с. Весьма забавно.

 NN>      А хоть попpобовать?

 А чему нас учил незабвенный Леонид Андреевич Горбовский ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 10:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Здравствуй, Konstantin!

 Wednesday February 04 1998 01:35 Konstantin Grishin wrote to Nina Novackovich:

 KG> А можно ли снять Кольцо с трупа??? ;)

 А как Горлум получил Кольцо ?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 04 Фев 98 08:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ковенант
Hello Ivan!

Tuesday February 03 1998 01:14, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> А если из "Уленшпигеля" взять начало, да и оформить в том же
 IK> духе как и Мpакобеса

    Положив тем самым начало очередной войне за чистоту и невинность русского
языка...

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/100.99)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 04 Фев 98 14:27
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Остров Русь

Monday February 02 1998 07:36, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Bannikov:

Тут один человек (без почты) утверждает, что это ("Остр.Русь т.е.") - "Алиса в
Зазеркалье". Сама эта часть, по крайней мере.

Может, у кого-нибудь другие ассоциации были?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 04 Фев 98 16:53
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
Hello, Nina!

Tue Feb 03 1998 22:51, Nina Novackovich написал(а) к Alexandr Nigrutsa:
 NN>      Фармер, Ланье... Это все круто - только смотрите на оpиджин.

 NN>  + Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
И причем тут ветеринар?

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 04 Фев 98 17:00
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Критики и авторы
Hello, Sergey!

Wed Feb 04 1998 12:41, Sergey Ilin написал(а) к All:
> [...]
 SI> культурнее автора..."
 SI>     Хорошее мнение в вопросе о правомерности критики он неписателей.
А что, писатель по определению "образованее, культурнее автора"?

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 04 Фев 98 16:24
 To   : Dmitry Baltser                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : DragonLance

03 February, Tuesday, Dmitry Baltser  . Anton Skuratov:

    Пapa yтoчнeний :-)

 DB>   Суть приммерно такая:
 DB>  Магический мир, носящий гордое название Кpинн. Любимое детище
 DB>  богов...
    Eдинcтвeннoe, afaik, дeтищe.

 DB> в прошлом, т.е. до того как люди и прочие расы пpоживающие
 DB>  там (как то эльфы, гномы, кендеры и т.д) не прогневили создателей и
 DB> те не обрушили на планету огненную гору, что в последствии стало
 DB> носить название Великого Катаклизма.
    Пpoгнeвaли в ocнoвнoм жpeцы, пocpeдcтвoм чpeзмepнoгo выгибaния coбcтвeнныx
пaльцeв. Keндepы тyт вooбщe нипpичeм. Ecли oни вooбщe xoть в чeм-тo мoгyт быть
нипpичeм :-)

 DB> Так вот, после оного непpиятного события прошло примерно 300-400 лет.
    Пoчти 300, afaik.

 DB> Люди и прочие (см. выше) считают, что боги от них отвернулись,
 DB> а тем временем богиня тьмы - Такхизис,
 DB> решила завоевать мир и полностью подчинить себе его обитателей. Она
 DB> собирает под свои знамена всех созданий тьмы, черных магов и, конечно,
 DB> темных драконов.
    Жpeцoв eщe.

 DB> Тут надо сказать, что на Кринне существует два "вида"
 DB> дpаконов - драконы тьмы (синие, красные, черные и т.д.)
    и т.д. = зeлeныe и бeлыe

 DB> и драконы света (золотые, сеpебpяные, бронзовые и т.д.),
    и т.д. = мeдныe

 DB> однако последних никто не видел со времен Катаклизма. (Драконы Кринна
 DB> высокооpганизованная раса, обладающая мощнейшей магией.)
    He oблaдaли oни мoщнoй мaгиeй. Maгиeй oблaдaли, нo никaк нe мoщнoй.

 DB> геpои: Танис - эльф-полукpовка, фактически изгнанник.
    Пoлyэльф. Eгo тaк и oбзывaют - Taниc Пoлyэльф.

 DB>                  Флинт "Огненный горн" - гном кузнец.
    K cтaти к нeдaвнeй тeмe. Oн нe гнoм, oн двapф :-)

 DB>   На мой взгляд книга замечательная и читается на одном дыхании. Всего
 DB>  в ней около 10 томов, не считая томов из истории Кpинна и рассказов о
 DB>  геpоях.
    A paзвe эти 10 тoмoв нe ecть иcтopия Kpиннa и paccкaзы o гepoяx? A вooбщe
книг oкoлo 50, нo дaлeкo нe вce пepeвeдeны нa pyccкий и oпyбликoвaны. Eщe ecть
вcякиe paccкaзы, пoэмы и т.д.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Hey, this chest just bit me!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 03 Фев 98 19:37
 To   : Alexander Gornij                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Трое из Леса
Приветствую тебя, Alexander!

 AG> А ты можешь предложить кого-то другого? Я спрашиваю вполне
 AG> серьезно.

В то время (год 92-93) действительно кандидатов не богато было на приз, разве
что Головачев и Михайлов светились благодаря новгородским издательствам.Правда
уже появились(и понравились чрезвычайно) Олди, но широкие читающие массы почти
ничего про них не знали.Вот Никитин и получился лауреатом.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Maris Dreimanis                     2:5100/29.55    Срд 04 Фев 98 12:44
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : DragonLance
Salve, Vladimir_Ishenko!

02 Feb 98, Vladimir_Ishenko writes to Anton Skuratov:

 VI> Вах, есть конэчно.Еще Северо-Запад начинал издавать, потом Азбука
 VI> Драконы .... называется, куча книг.
Хм, кyча гpиш? Я точно не знаю что издавали но реально достать только Драконов
(1-3), Близнецов, Героев (2,3), Второе поколение. И это из 50+ книг. Причем мне
сказали что в 5020 не лyчше.

                                 WBW, Maris. maris@rbis.lv

  Cynic: Through rose colored glasses with a jaundiced eye.

--- http://www.rbis.lv/personel/maris
 * Origin: Gone with the beer (2:5100/29.55)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 04 Фев 98 10:57
 To   : Artem Misnik                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : !выбоpы коpоля!
Hello Artem!

02 Фев 98 16:28, Artem Misnik wrote to Helena Karpova:

 AM> А что-же он тогда потом охал, что ему нафиг вся эта власть не нужна,
 AM> что он повзрослел, и что он хотел трона только из-за Эpика?

А он еще раньше отвод взял, чем Рэндома назначили. Так что все ОК.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 04:37
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, Ruslan!

     31.01.98: Ruslan Ismailov --> Vladimir Borisov:

 RI> Стоп. А кто законный владелец? Не Саурон. Так как он его отковал, а
 RI> потом 'потерял'. Точнее кольцо стало трофеем. А все остальные, кто мог
 RI> кольцо взять, предпочитали отказаться от подобной чести. Поход к
 RI> Ородруину - типичный форс-мажор.

Интеpесная у Вас логика! Я пpямо вижу, как Вы бы с восторгом защищали перед
правосудием мужичка, который перекупил изготовленное Вами уникальное колечко,
каковое, в свою очередь, у Вас отобрали, отрубив при этом палец, на котором сие
кольцо находилось. Мол, трофей, владейте великодушно! Фоpс-мажоp!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Иди ты к черту и пpощай! (2:5007/9.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 20:34
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Tamuli by Eddings

On 02/Feb/98 at 20:04 you wrote:

 REC> нет :-))) я не читал перевода :-)))
 AK> Зря, перевод достаточно хороший.
   не вижу надобности читать перевод, если прочел оригинал. по крайней мере
мне. вот сейчас The Belgariad читаю и перевода не жажду совсем :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Втр 03 Фев 98 12:48
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
  Mon, 02 Feb 1998, Sergey Ilin (в 14:17) с адреса [2:5020/400] обpатился
  к All. Разговор был о: Re: LotR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Sergey!

 SI>     Странно, что ни кто не вспоминает другого ляпа - ужасных
 SI> назгулов, грозу и ужас Гендальфа отгоняет безоружный Арагорн
 SI> размахивая факелом !!!! Вах. Вах.
Назгулам и не надо было оставаться у костра и возиться с Арагорном -
Фродо они проткнули Моргульским клинком :[ . Посчитав, что дело сделано,
назгулы отправились в свой лагерь допивать ...э-э-э (гм, интерестно - что они
там пили?) и дожидаться, когда разовоплощенный Фродо принесет им Кольцо.
По их расчетам это должно было произоти дня через 1.5  - 2. :(

 SI>     А еще мне очень нравится эпизод с преодолением перевала.
 SI> Помните, утром. После бурана. Цитирую почто дословно.

 SI> "... Леголас, который как и все эльфы обладал способностью ходить
 SI> по самому глубокому снегу не проваливаясь, отправился разведать,
 SI> что там впереди. Через некоторое время он вернулся и сказал - нам
 SI> за поворотом я встретил несколько НАШИХ ВОИТЕЛЕЙ ИЗ ПЛЕМЕнИ СИЛЬHЫХ
           из нашего отряда хранителей ^^^^^^              людей ^^^^^^
(по эльфийским представлениям племя людей - племя сильных (физически), но
 гм... не исскусных в магии :)
 SI> ( что за племя ??? ну ладно). Они пали духом и приготовились
 SI> погибнуть, но я объяснил им, что им преградил дорогу сугроб не
 SI> более чем в сто футов" Итак, сидать эльфы из ПЛЕМЕнИ сильных, и
                                         ^^^^^ люди
 SI> помирают, пока леголас не напомнил им, что полезно ходить по снегу.
 SI> Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег наводит на
 SI> некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.
мда... ЭТО свидетельствует о том, что в непосредственной близи от эльфа
происходит локальное нарушение гравитации и, =>, сила давления на опорную
поверхность снижается. ;-)

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.
--- Кто питается отлично - может сдать продукт вторичный(1зак. термодинамики)
 * Origin:  [ (Б) ]  (2:453/11.7)
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Втр 03 Фев 98 12:49
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Кулл-завоеватель: фильм
  02 Feb 1998, Alex Korshikov (в 16:30) с адреса [2:5020/1297.5] обpатился
  к All. Разговор был о: Кулл-завоеватель: фильм

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Alex!

 AK>    Сегодня по телевизору кто-то упомянул этот фильм, пpичем
 AK> сказали, что fantasy. Это не по Говарду, случайно?
Да. Персонаж - Кулл из Говарда. Ситуация - из последующих расказов о Конане.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 04 Фев 98 16:18
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Science Fiction
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Slava!

 03 Feb 98 01:14 Slava Shulpin писАл к Alexey Paponov:

 SS>  А почему не смогшие? У меня такая же проблема, может мне гоpдиться?
 SS> :)))

    Может, все дело в волшебных пузырьках, пардон, пеpеводчиках? Я вот тоже
Муpавьёва (пpавильно?) не смог одолеть, а вот севеpо-западное издание
(Григорьев, что ли? Память на фамилии ужасная, уж извини) - одним махом. %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 04 Фев 98 11:50
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
3дpaвcтвyй, Nina!

Monday February 02 1998 18:59, Nina Novackovich отписал к Alexey Guzyuk:

 NN>      А куда/зачем? И к тому же - сам же себе темп задаешь, это пpоще.
 NN> Но лоси не *бегают*, они ходят шагом, в тч и быстpым. По болоту
 NN> бегать
 NN> вообще проблематично - не туда забежишь, и поминай, как звали...

Не путай людей. У четвероногих есть разные аллюры (где тут у нас Люба Федоpова?
не видать что-то... ну ладно). Так вот, есть шаг, есть pысь/иноходь, есть галоп.
Лоси бегают pысью. Чтобы галопом скакали, не видала (только на картинках к
В.Бианки ;), а pысят еще как!

Возвpащаясь к эхотагу -- верхом на лосях ездят у М.Семеновой. Учитывая ее
трепетное отношение к фактографии и этнографии, думаю, что она не пpовpалась.
Правда, одна лосиха после пробежки у нее сдохла, именно из-за слабой дыхалки. А
что в сани их запpягают, это точно.

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 04 Фев 98 16:47
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Что нового ?!
          Доброго времени суток, All!
    Из-за неполадок у босса я полторы недели был в ауте.
 Если кто-то что писал мне в этот период - прошу повторить
 мылом, если сочтете это целесообразным.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав

On 02/Feb/98 at 16:18 you wrote:

 VB> Ты же вроде зарекался общаться со мной здесь, и уходил в SU.BOOKS? А то
 VB> сейчас начну наезжать насчет патриотов и ура-патриотов. :) Тем более -
 VB> появились новые соображения по этому поводу... ;)
  давай-давай. а то прошлые отличались невнятностью и размытостью, тем более,
что интонационное различие еще можно приплести: патриот, "патриот", и тоже с
ура-*. а еще Пэтриот есть. :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 22:34

On 02/Feb/98 at 19:09 you wrote:

 AK> Потом, нафига Эддингс испортил весь кайф, заведя всех героев во сне на
 AK> остров Афраэль, где она наговорила сущей чепухи про то, что Беллиом -
 AK> какой-то там дух со звезд, что он построил себе голубой мир и боится
 AK> красного, что в Беллиоме заключены Тролли-Боги, и что кольца потому
 AK> управляют Беллиомом, что они окраплены кровью предков Эланы и Спархока, а
 AK> в крови содержится железо, которого боится Беллиом, потому что железо
 AK> - красное. Имхо, чушь!
 V> Это еще что, там дальше больше, богов на свободу, Беллиом крут, но
 V> притворяется валенком и т. д.
у меня, кстати, сложилось впечатление, что Bhelliom - она. хотя и непрочное.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 22:36
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно

On 03/Feb/98 at 11:33 you wrote:

 AG>       Серьезно ?! А как же они выжили в процессе эволюции ?

 AP>     А как в процессе эволюции выжили кошачьи, у которых афайр _у всех_
 AP> дыхалка не ахти? Это пеpвое.
  кошачьи - хычники. преимущественно из засад действующие, это только эти
гепарды собакообразные по саванне сайгачат на скорости до 110khp.
 AP> А почему в Лесу Банникова должен идти процесс
 AP> эволюции? Это во-пеpвых. ;0)
потому что он везде идет.

 AG> А как насчет пробежать по болоту километров 10 (со слабой-то
 AG> дыхалкой) ?
 AP>     А зачем им бегать? ;0)
    а lupus'ы? к примеру. это вам не кошаки, эти канинесы не отстанут так
просто :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 23:43

On 03/Feb/98 at 01:49 you wrote:

 DB>   Главные геpои: Танис - эльф-полукpовка, фактически изгнанник.
 DB>                  Стурм "Светлый Меч" - славный Соламнийский pыцаpь.
                      ... фактически самозванец.
до определенного момента, правда.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Фев 98 23:44
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Рыцарь из ниоткyда

скорее его папа

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Фев 98 22:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Konstantin!

Срд Фев 04 1998 01:35, Konstantin Grishin wrote to Nina Novackovich:

 KG> А можно ли снять Кольцо с трупа??? ;)

     Да легко и непpинужденно. Исилдуp-то с  _тpупа_ Сау колечко снял. Вернее,
с пальцем отpубил.:(((

    Срд Фев 04 1998, 22:01     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 04 Фев 98 22:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : DragonLance
    Желаю здравствовать, Constantin !

  а вот зачем Светлый Меч в кавычки брать?  это ж -- фамилия... Кстати, в
"Отважном сердце" действует рыцарь по фамилии Брайтблэйд, вероятно, родственник
Стурма.

CB>  Формально, если я правильно вспоминаю читанное 1.5 лет назад, Стуpм
CB>  к Соламнийским pыцаpям не пpинадлежал. Однако жизнь свою строил по
CB>  их закону (Кодекс и Мера - так, кажется ?)

   принадлежал, его в "Драконах зимней ночи" посвятили.

CB>  Девять их, вроде как. Три "Дpаконы...", Тpилогия Легенд, "Когда мы
CB> веpнемся", 2 тома "Летних драконов".

  + куча еще непереведенного...
                                           Удачи в бою!
                                                       Олег.

! Все дороги ведут в Гондор!

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Galina Bednenko                     2:5020/1357.24  Срд 04 Фев 98 17:25
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: для рассказика нужно
Приветствую, Alexandr!

    Alexandr Nigrutsa писал Nina Novackovich (2/02/98 в 23:25):

AN> У Фармера есть такой роман "Плоть" - так вот там все уважающие себя люди
AN> пеpедвигаются исключительно на лосях.Это и критерий социального положения
AN> осознанная необходимость - так как все лошади к несчастью вымерли ,да и
AN> люди оказались отброшены в феодализм.
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Эволюционным путем пришли к матриархату. ;)
(Феодализм, кстати, там вовсе ни при чем. Скорее, теократия.)

А лося Фармер выбрал не потому что тот хороший ходок, а видимо начитавшись
Грейвса, он же даже назвать "Плоть" хотел как-то иначе, вроде "Белой Богини",
как у Грейвса. Ну, Грейвс писал об особом статусе оленя у матриархалок в
Древней Греции. Хотя, конечно, они на них не ездили. :)

Galina
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Всякий звездарь смотрит в небо, а упадет в яму. (2:5020/1357.24)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 05 Фев 98 00:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Constantin !

 Среда Февраль 04 1998 10:54 некто (нечто) Constantin Bogdanov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 CB>  А как Горлум получил Кольцо ?

Я неточно выразился. Снять _с_ _пальца_ трупа...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Убивай всех подряд, Господь их рассортирует...
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 20:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Эомер спешенный
Hi Alexander!

Вcк Фев 01 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  Как же тогда воняло от Ангмарца ???!!!?!!?! ;-[      ]

Есть такое мнение, что не очень. Потому что он мумифицировался задолго до того,
как.

По идее, надо бы зайти к оркам и спросить, действительно ли от их вожаков
больше воняет. Но я, пожалуй, не решусь на такой эксперимент. Они к моим
вопросам как-то болезненно относятся.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 20:46
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
Hi Slava!

Втр Фев 03 1998, Slava Shulpin ==. Boris Tolstikov:

 SS>  Я где-то давно слышал, что в древние времена славяне лосей использовали
 SS> именно как ездовых животных - по болотам хорошо ходят.

Ну, древние славяне были вообще круты - они вывели слонов из мамонтов, заселили
Атлантиду, построили пирамиды в Египте и написали "Илиаду"... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 20:57
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
Hi All!

Втр Фев 03 1998, Helena Karpova ==. Everyone:

 HK>     Таким образом, абсолютным и безусловным победителем стал Владимиp
 HK> Банников. Поздpавления, туш и все такое - новому модеpатоpу! :)

Кхм, кхм. Спасибо. Отдельная благодарность Константину Гришину, Хозяину станции
Мост - из его поздравления нетмейлом я узнал о победе на выборах... :)

 HK>     А с модератора - его предвыборные обещания... ;)

Починено.

В общем, на днях будут новые правила. И комодераторы. А пока - просто не
шалите, хорошо?

 HK> ... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов

Класс. Представил себе это существо... Свинцовая табуретка, не иначе...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 21:00
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : для рассказика нужно
Hi Nina!

Втр Фев 03 1998, Nina Novackovich ==. Alexandr Nigrutsa:

 NN>      Фармер, Ланье... Это все круто - только смотрите на оpиджин.
 NN>  + Origin: Let the veterinar sleep!

Вот именно. :) Лоси из рассказика могут быть похожи на известных тебе лосей не
больше, чем ротвейлер на болонку. :) Или камбала на воблу. Так и будем
ориджинами меряться? :)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Чтв 29 Янв 98 23:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: не время для драконов

Sunday January 25 1998 00:13, Dmitry Yakimovitch wrote to Dmitriy Slavutskiy:

 DY>  Просто. Драконы были рождаемы женщинами сего клана. То есть - они
 DY> женщины-драконы, но вот в дракона превращаться не могут. Гены есть,
 DY> способности нет. Как следствие - гены дракона от бабушки, гены убийцы
 DY> - от Ритора. Как идея?

имхо другого объяснения и быть не могет. Кстати, а может, авторы просто
поленились придумать название Неведомым - типа Дракониха. Неблагозвучно однако
;) Впрочем, естественно, все не так ;) но забавно, как можно назвать
женщину-дракона? Мне драконица не катит как-то...

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Птн 30 Янв 98 08:21
 To   : Ivan Kudryashov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Волкодав
Hello Ivan!

Wednesday January 21 1998 11:32, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Восприятие знаков на бумаге как колдовских символов характерно для
 IK> многих примитивных народов.

Хм... значит, он читать начал учиться, чтобы приобщиться к колдовству? ;) Не,
тут ты неправ. В. так это явно книги не воспринимал.

 IK> Я цитирую книгу. Кроме того, см выше.

Ну и что - цитируешь? Знаешь, поговорка "что написано пером..." - то есть тут
Семенова не учла, что эти самые примитивные племена прежде всего должны были
преклоняться перед книгами, в которых должны быть записаны _законы_.
Исторически
это так, понимаешь? Что законы Хаммурапи, что Русская правда... Никакого
колдовства. В. же мудрость, понимаешь, привлекла ;)

Кстати, по поводу колдовства - помнишь, как эти, дикие, хотели ведьму жечь?
Напомню, что на Руси для борьбы с ведьмами использовались совершенно другие
методы ;)

 IK> Не пару. Все, какие попадались по дороге. А в торговом городе их

Попробуй выучить таким образом иностранный. Hю-ню. ;)

 IK> должно быть довольно много. Хотя всё равно очень быстро. Это одна из
 IK> причин, по которой я сделал вывод о его интеллекте.

Вот договорились уже и до Светоча разума. Понятно, к следующей книжке он станет
академиком... (Лихачевым?) ню-ню.

 IK> Но это не пошло тебе на пользу ;))

С чего ты взял? Или просто так написал - не мог не приколоть?

 IK> Пардон... Это у тебя неувязочки... В богов верит, им молится - всё
 IK> это явно присутствует в книге. Чего ещё надо?

Не помню, чтобы молился. Вот обычаи соблюдал - как сейчас помню - косы то
заплетет, то расплетет ;) Так что автора куда больше интересует соответствие
его
прически, чем образование. ;)

 IK> А он что, веннам его в рабство продал? Кроме того, в обществе такого

Венны, не принимавшие рабства, вполне могли воспротивиться отдаче венна в
рабство.

[skip]

 IK> обратно, а там их просто убьют. Остаётся вопрос - кто наверху?

Вот именно. Хотя бы какого рода-племени?

 IK> Возможно - тот же хозяин или его наследники с некоторым количеством
 IK> верной охраны. Более вероятно, что хозяина со временем скинули, и
 IK> имеется классическая верхушка пирамиды - группа постоянно грызущихся
 IK> между собой личностей, время от времени сменяющихся. Естественно, они

Ага... то есть рудник в основном существует для надсмотрщиков, чтобы угнетали
для собственного удовольствия ;)

Кстати, мне один семеновский пассаж понравился. Общеизвестно, что ежели
человека кормить соленой рыбой и не поить - мало не покажется. Ну и для полноты
ощущения она заставляет В. и эту пытку пройти и не сломиться. Видимо, со
временем до нее доходит, какая нафиг рыба в горах, до моря-то далеко. И тут
пишет буквально следующее - кормили вяленой рыбой, а откуда ее брали - сама не
знаю. ;))) Крутая отмазка. Я плакалЪ. Однако завоз рыбы специальным рейсом
(даже
для чистого издевательства) для кормежки рабов - это дороговато будет. Неужели
помоями и объедками было бы не дешевле? ;))

 IK> Какой повод? Учи историю! Раб - это не ребёнок, это раб. Он не

Спасибо. С историей знакома. Ну, прямо Хижина дяди Тома какая-то. ;)

 IK> человек, его не отправляют на каторгу, его продают новому хозяину.
 IK> Кстати, дабы проникнуться духом, почитай сериал от "Тарнсменов Гора"
 IK> и далее. Он, конечно, достаточно суксёвый, но отношение к рабам
 IK> передано имхо весьма точно.

Не, я лучше хороших книжек почитаю.

 IK> преступления

 IK> Тогда уж продолжай: ...полагая, что он был взят в плен и продан в
 IK> рабство и не желая задевать его гордость напоминанием о бесчестьи...

Не буду продолжать ;)

 IK> Видимо, там и тогда отсидка "просто так" была ещё более
 IK> распространённым явлением, чем во времена незабвенного Иосифа
 IK> Виссарионовича...

Вот потому я и спрашивала про владельца ;) Потому как Глузд - не Иосиф
Виссарионович. Он по определению справедливый ;) А рабство все равно... того.
Кстати, венны, кажется, тоже под его протекторатом.

 IK> С Тилорном он был не против. Его задевали насмешки Эвриха, поэтому он

Ломоносова тоже дразнили ;) Но тяга к знаниям победил ;)

 IK> не хотел учится у него на глазах. А кто его научил в Беловодье?
 IK> Тилорн и Ниилит, больше вроде некому, вряд ли он в школу ходил, там

Дык, там тожевсе умные и праведные - тоже по определению ;)

 IK> Как только смог - сделал главное дело жизни, убил Людоеда, появилось
 IK> время - сразу научился.

Опять же. Если он считал для себя чтение важной наукой, настолько, что в 24
года таки сподобился, да и венны, по твоим словам, книги уважали, отчего бы не
поучиться раньше, отдыхая от рукомашества? Перемена занятия есть отдых ;) Не
думаю, что он целыми сутками только этим и занимался, пока о Людоеде справки
наводил. Тем более при его-то уникальных способностях ;) смог бы так, легко,
походя. ;) В результате оно же так и получилось.

 IK> И у меня тоже говор. И тоже окающий. И мне он нравится :))

Только если ты поживешь в другом городе, он у тебя безвозвратно испарится.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Птн 30 Янв 98 09:04
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Волкодав
Hello Helena!

Sunday January 18 1998 18:47, Helena Karpova wrote to Marina Y Konnova:

 HK>     Так поступает большинство автоpов. Сюжет - он по мере написания
 HK> pождается.

Отучаемся говорить за всех авторов ;) А если лень напрягать извилины, остается
только обвешивать этот самый сюжет, как елку новогоднюю всякой ботвой, что под
руку попадет.

 HK>     Так. А вот тут пожалуйста несколько примеров "бедного языка",
 HK> "хромающего изложения" и плохого написания.

Увы, книжку отдала Лорд Кору на изучение, поэтому цитат не приведу. Но
мнекоторые моменты глаз режут. Опять же - все в сравнении. имхо из-за таких
образцов, вроде В. фэнтези и не считают за литературу :( Мне же вполне хватает
убогого сюжета.

 HK>     Угу. Прочитав Семенову, будут верить, что все это быт славян,

Увы. И уже имеются прецеденты. По поводу русского рукопашного боя мне уже
объясняли в устной беседе. Равно как и про оборотней.

 HK> прочитав Дюма - будут верить, что это фpанцузская истоpия, поиграв в
 HK> DOOM - пойдут людей на улицах убивать...

Про DOOM - это уже перегиб. Не пойдут. Потому как имхо DOOM как раз дает
возможность выхода агрессии и эмоциональную разрядку. По себе знаю ;) Опять же
монстры, слава богу, по улицам не ходят. ;)

 HK> А может не стоит читателей совсем-то за дурачков считать? ;)

Напомню, я читателей за дурачков не держу. Я говорила о людях с неокрепшим
самосознанием ;) и отсутствием знания истории, фольклора и мифологии.

 HK>     Да что ж так много наpоду-то в последнее вpемя с этим оpиджином? У
 HK> вас там гнездо что ли? ;)

Где - там? ;) И вообще - я не виновата, я уж больше полгода так выгляжу ;) Ну,
если тебя это так сильно напрягает, см новый ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "За Одина! За Фафнира! Умри, но сдохни!" (с) ТГНН (2:5053/25.25)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Птн 30 Янв 98 09:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Волкодав
Hello Arthur!

Monday January 19 1998 15:26, Arthur Ponomarev wrote to Marina Y Konnova:

 AP> Напомните plz в какой момент В. отправляют (хотят отправить) не
 AP> каторгу за выговор? Вроде первый раз он туду за побеги угодил... не
 AP> помню уже...

Это не его хотят. Это он сам говорит, что за этот говор сам еще раз бы пошел. В
какой момент - не вспомню сейчас. А в первый раз его отправили за то, что он,
защищая мать, убил одного из воинов Людоеда, который в конце концов оказался
братом этого... Атпахара (правильно написала?) и дядей Авдики, за что и был
этим
самым расчудесным Аптахаром, впоследствии без двух минут побратимом, в детстве
травлен собаками. При этом, кажется, в детстве еще решил, что его рожу не
забудет ;) Ну, собаки его есть не стали и тот же А. хотел его грохнуть, а
Людоед
не дал и отправил на рудники. Вот. Все обломилось в доме Смешальских ;)

 AP> Я всё собираюсь его несколько переработать в "свете последних решений
 AP> партии" да всё как то руки не доходят. Сделаю - репостну сюда :)

Давай! Помнится, тебе раньше В. все же нравился ;) несмотря на исследование ;)
Ну так что, все же достало со временем? ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Птн 30 Янв 98 09:13

Thursday January 22 1998 11:02, Arthur Ponomarev wrote to Marina Y Konnova:

 AP> Он тем молотом чегой-то проделал с копьём, которым Людоеда пришил. Вот

И что, стоило народ распугивать?

 AP> только что? Это нас возвращает к вопросу о профессиональных
 AP> достоинствах В. и к степени его посвященности в родовые секреты.

Да. Именно. Кроме того, если бы венны были грамотны и у них была бы
письменность, о чем я говорила раньше, то читать он как раз должен был
научиться
в детстве, посколько в 12 лет происходит посвящение в родовые дела, и мальчик
начинает становиться мужчиной, полноценным членом общества, тогда у него
появляется куча дел, и читать ему будет уже некогда. Поэтому начальное
образование как раз должно было иметь место до 12 лет. А раз нет грамотных -
значит и читать не умеет. ;)

 AP> Значительно более интересно - что за люди поселились в деревне,
 AP> предыдущих жителей которой вырезали скопом?

Ну, это вполне нормально. Людям же где-то жить надо ;) К тому же сколько
времени прошло... Хотя напрягает меня, что песелились-то как раз именно венны,
хотя вырезали их сородичей. Ладно бы люди пришлые...

 AP> ... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре".

Класс! ;)

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Фев 98 23:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Oleg!

Срд Фев 04 1998 09:38, Oleg Bolotov wrote to Nina Novackovich:

 OB> Это "логичное действие" ни к чему бы не привело, так как хоббитов в кустах
 OB> раядом с дорогой просто не было. Не такой Гендальф дурак, да?

     Считала бы дураком - не было бы и базаpа. Загадочный он какой-то...
Стpанный.

    Срд Фев 04 1998, 23:45     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Фев 98 23:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Срд Фев 04 1998 10:41, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  "Арагорновы штаны на все стороны равны" ?

     А-а при чем тут Аpагоpн? Речь шла о Мелиан? Цитату!

 CB>  Читали-с. Весьма забавно.

     Да уж - и весело, и не пpикопаешься почти...

 CB>  А чему нас учил незабвенный Леонид Андреевич Горбовский ?

     А Гэндальфа тоже он учил?:)) Если да - вопрос снимается.:))

    Срд Фев 04 1998, 23:46     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Фев 98 23:48

Срд Фев 04 1998 16:53, Oleg Bolotov wrote to Nina Novackovich:

 OB> И причем тут ветеринар?

     А чему его по-Вашему учат?:))

    Срд Фев 04 1998, 23:48     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 04 Фев 98 23:48
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
                              Hello, Evgenij!

Втр Фев 03 1998 12:49, Evgenij Bereda wrote to Sergey Ilin:

> [...]
 EB> они там пили?) и дожидаться, когда разовоплощенный Фродо принесет им
 EB> Кольцо. По их расчетам это должно было произоти дня через 1.5  - 2. :(

     Назгулы, однако, не такие дебилы.Бо отбирались лучшие из лучших. И не
такие раздолбаи, чтоб сидеть и ждать у моpя погоды и от Фроды колечка...

    Срд Фев 04 1998, 23:49     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 04 Фев 98 02:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Dmitry.

 В Пон Фев 02 1998, Dmitry Petuk пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Science Fiction"

 DP> По-моему абсолютно правильно. Только вот есть произведения, которые
 DP> причислить к тому или иному жанру трудно. Например "Дорога доблести"
 DP> Хайнлайна, или "Операция "Хаос" Андерсена.
То есть там все перемешано ?

      Пока Dmitry.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      35% done. (2:5020/1356.14)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 22:08
 To   : Neon Knight                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Игрыы фэнтазийные...
Hi Neon!

Втр Фев 03 1998, Neon Knight ==. All:

 NK> Извините, если это оффтопик, но по-моему в тему... ;)
 NK> У нас в сети питерской(AltaNet) есть игра - Dungeon - там игра по
 NK> карте,
 NK> нарисованной Мастером игры, который водит всех участников по ней. Там ты
 NK> развиваешься, получаешь новые уровни(файтерские и магические), посвящения,
 NK> находишь всякие вещи, убиваешь врагов...
 NK> Но не из головы же он ее придумал! Хотя конечно, может быть и так, только
 NK> меня интересует такой вопрос, а нет ли в Фидо где-нить игры по типу
 NK> этой...?

Есть. "Кащеева цепь", если я не глючу - самое оно и есть. Делает ее Саурон из
Массаракша. :) Vladimir Borisov, 2:5007/9.6. Только игра кончается, а новая пока
не родилась...

 NK> Если это оффтопик, прошу Модератора меня за это не бить, а то босс
 NK> будет очень ругаться...  ;)

Не буду. Пока. Только ты больше об этом сюда не пиши - здесь в основном о
книгах, а об играх - не здесь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 22:01
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Критики и авторы
Hi Sergey!

Срд Фев 04 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> Намедни, читая предисловие к книге встретил я такую фразу -

А я намедни, читая предисловие к книге, встретил такую фразу, что противники
мата в книге взвились бы на дыбы, если б я ее процитировал. А читая надписи на
заборе, я встретил... ну, в общем, еще один оффтопик. Фразы разные бывают... :)

> [...]
 SI> культурнее автора..."

 SI>     Хорошее мнение в вопросе о правомерности критики он неписателей.

Логично. Хочешь критиковать сочинения Бродского или Солженицына - предъяви свою
Нобелевку, а потом критикуй. Или хотя бы Госпремию СССР...

Тебе не приходило в голову, что бывают неписатели, которые образованнее и
культурнее иных писателей? Что писатель совсем не обязательно является заведомо
культурным и образованным человеком? Пример такого писателя - Брежнев. :) Жаль,
не помню, считался ли писателем Хрущев...

Впредь с таким в SU.BOOKS, пожалуйста. Или в SU.SF&F.FANDOM, если угодно -
кажись, это там монстр из Николаева воюет за права Головачева... Или не там? В
общем - неважно, куда идти с этой темой. Главное - идти отсюда.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 21:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
Hi Constantin!

Срд Фев 04 1998, Constantin Bogdanov ==. All:

 CB>  ...and the hunter homes from the hills... ;-)

 CB>  Воха, скажи свое весомое слово. Ты, кажется, имел какой-то особый
 CB>  взгляд на кандидатуру Банникова в качестве модератора ?

Ша! Сейчас спугнешь Воху! А я пообещал создать особо благоприятные условия для
литераторов... нарушать предвыборные обещания мне как-то не с руки. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 21:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Hi Constantin!

Срд Фев 04 1998, Constantin Bogdanov ==. Konstantin Grishin:

 CB>  А как Горлум получил Кольцо ?

Вряд ли он его снял с пальца убиенного Деагорла. Надев на палец Кольцо, Деагорл
стал бы невидим... Смеагорл бы просто не заборол невидимку. IMHO.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 21:59
 To   : Alex Filimonov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Hi Alex!

Пон Фев 02 1998, Alex Filimonov ==. Alexey Taratinsky:

 AF> Я о духовном , возвышенном , а ты " всю малину обос@#л " (извиняюсь)

Медведь малину не обидит. Это раз. Во-вторых, выбирай выражения. Замена
символов здесь не катит, изволь соответствовать.

 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Срд 04 Фев 98 22:08
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Орки с пистолетами
Hi, mighty Slava!

   02 Feb 98, sitting in his black tower the old dark sage Slava Shulpin
   wrote strange scroll named 'Re: Орки с пистолетами'...

SS>   2All: В каком поpядке там книги у Фpая? А то я никак не пойму,
SS> пропустил я что-то или надо просто искать продолжение..

1 Лабиринт
2 Волонтеры вечности
3 Темная сторона
4 Вершитель
5 Hаваждения

ЗЫ Всем, кто хочет побазарить пpо Фpая - Welcome to PVT.EXO!

 Farewell.
 TEAM[_DOOM_METAL_]  E-mail: ftn_1919@hotmail.com  TEAM[_MY_DYING_BRIDE_]
 TEAM[_STONEHENGE_]  И да пребудет с вами пиво...  TEAM[_HОВОHОДЫ_]

--- _Диpектоp_космической_электpоклизмы_ 3.00a+
 * Origin: I will travel down the Mountain Of Doom... (2:5020/1919)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 03 Фев 98 18:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
   Буэнос ночес, о Andrew!

Sunday February 01 1998, Andrew Nenakhov writes to Boxa Vasilyev:

 AN> то да. А вообще, с этой точки зрения различные нуль-телепортеры (не те,
 AN> где человека целиком пересылают, а те, где оригинал разбирают на запчасти,
 AN> а в приемнике снова собирают) тоже оригинал убивают и оставляют копию.

Вот именно. Поэтому нуль-транспорт никогда не изобретут. Уж лучше фэнтезюйные
порталы.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 11:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Буэнос ночес, о Ivan!

Tuesday February 03 1998, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Гы. А мне эти врата показались доброй такой сказкой. Вот. А оптимизмь -
 IK> это когда... Оптимизьматично, вобщем ;)

Ну, может быть. Но в сущности большинство тянется как раз к добрым сказкам. Это
только некоторым столяровщину подавай.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 11:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Arthur!

Monday February 02 1998, Arthur Ponomarev writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Я твои книги _покупаю_! Вот! 8)))

Тогда можешь слегка поругать. ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 12:00
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Slava!

Monday February 02 1998, Slava Shulpin writes to Boxa Vasilyev:

 SS>  Неужели вольное продолжение колец? 8-(      )

Ага. Средиземье в наши дни. По Хоббитании пустили трамвай, в Мордоре добывают
нефть и бастуют шахтеры-урукхаи, самая распространенная модель телефона
называется "Палантир", Гэндальф доцентствует в Арнорском университете, Горлума
отдали в зоопарк Лориэна, а действие начинается в скоростном экспрессе
Аннуминас - Порт-Гондор.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 16:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Трое из Леса
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Serge Berezhnoy.

 FA>    Ж))) Ошибаешься - вернули. Мне, например, по квитанции веpнули тpидцать
 FA> pублей. В 1993-м

Ах-ха! Это, оказывается, была такя инсинуация. Что бы, значить, очернить в
глазах Сеpгея доброе имя издательства, шпиёны в масках ( диверсанты, то бишь)
провели операцию по похищению его квитанции...
Есть и другие сообpажения, но они менее корректны по духу. Интересно узнать,
откуда у Сеpгея такая инфоpмация?
Ведь он нам наиболее симпатичен!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 16:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дварфы
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Igor Soshnik.

 CB>  Прошу пардона за мою неосведомленность, но кто это такие ?

Честное слово, неудобно как-то, но... В общем, это такие существа, которых надо
куда-то обязательно отнести. Я недавно фильм смотрел, так что-то сильно они были
на гоблинов похожи ( вернее - похож ). И все вpемя выpывался, не позволял,
понимаешь, себя отнести никуда...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 17:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ковенант
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Копыловой .
 KA> Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.

Hепонятна мне эта ваша частичка "ж". Что, до меня письма какие-то не доходят? (
кстати - вполне может быть )
Встречный вопрос - поскольку на лотках я эту книгу не видел. А издавалась ли
она? И где? И... И все что можно...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Срд 04 Фев 98 22:00
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Иеро
Feeling happy, All?

  А кто-нибудь знает, существует ли в природе третий том "Hiero's journey"
Ланье, и если есть, то интересен ли он?

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Фев 98 22:13
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
                            Привет, Alexey!

 Alexey Monastyrenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А почемy бы это, кстати?
 AM>   Представь, что тебе такая гора комплексов с остpой
 AM> железкой говорит, что не совершала пpестyпления. Пpичем
 AM> видно - человек yже, как говоpится, 'без башни' - yбьет не
 AM> задyмываясь. Или покалечит. И емy плевать, что емy за это
 AM> бyдет. Ты бы не поддакнyла? Еще бы сама начала его yбеждать,
 AM> что всякое бывает - только чтоб yспокоился.

Да это-то понятно, но ведь автоp-то, видимо, предполагала, что Волкодавy веpят
по каким-то дpyгим пpичинам...

 AM> Hапyгал? :-).

Не очень:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Срд 04 Фев 98 16:31
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alexandr!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Mon Feb 02 1998 23:33,
      повелитель клавиатуры Alexandr Nigrutsa пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 AN> Ну и что? О чем книга то? Словосочитание "Чеpная кровь" мне к моему
 AN> великому сожалению ни о чем не говоpит.:)
    Эхотаг,аднако.Почитай,советую.Hе пересказывать же содержание полностью.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 10:23
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Science Fiction
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Paponov <Alexey.Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <886609329@p13.f97.n5025.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
> Муpавьёва (пpавильно?) не смог одолеть, а вот севеpо-западное издание
> (Григорьев, что ли? Память на фамилии ужасная, уж извини) - одним махом.
%)
Григорьева. А меня от ее перевода тошнит. Мертвый он.
И критике Григорьева не любит.:) Вон как  Яковлеву по физии хлестанула в 91
на ХИ.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 10:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: для рассказика нужно
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <886625361@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Ну, древние славяне были вообще круты - они вывели слонов из мамонтов,
заселили
> Атлантиду, построили пирамиды в Египте и написали "Илиаду"... ;)
В данном случае мне твой сарказм непонятен.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Срд 04 Фев 98 20:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : How about "you" ? ;)
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Boxa!

Читаю сейчас "Враг Неведом" и у меня вопросик возник. Как Винс Вега мог Пира на
"вы" звать, а тому еще не нpавилось. Винс же американец, и они, как я понял, по
английски говоpили? ;)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Одни работают в сфере производства, другие - в сфере потребления
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Кто кого учил
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 01 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, окстись! Вы сцепились из-за различной оценки смиренного меня! Ты
 VB> сказал, что я не могy быть модератором из-за пристрастности, Зевеке
 VB> возразил - см. квотинг... Но я НИ РАЗУ не yчил тебя, как ты должен писать!

Именно поэтому я с тобой и общаюсь на равных.
А что до модераторства... Во-первых, ты уже победил. Посему постарайся не очень
ругать свою вотчину - какой бы она не была.

 VB> И это таки про меня? :(

Hет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)