 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 13:29
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Вопрос
   Буэнос ночес, о Makc!

Tuesday February 03 1998, Makc K Petrov writes to Sergey Golubev:

 MKP>     Дык это псевдоним. Чей - точно не знаю, думаю, питерцы могут
 MKP> просветить на этот счёт.

Андрей Николаев, выпускал "Измерение-Ф", "Сизиф" (фэны со стажем вспомнят).
Недавно у него вышел двухтомник в "Азбуке" (Любовь опаснее меча - кажется это
название одного тома) и том в АСТ в "Заклятых мирах". Название запамятовал.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Срд 04 Фев 98 13:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Дварфы
 Привет Constantin Bogdanov!

Понедельник Февраль 02 1998 21:11, Constantin Bogdanov писал к Igor Soshnik о
"Дварфы" :

CB>  Прошу пардона за мою неосведомленность, но кто это такие ?

Насколько я помню это нечто среднее между гномами и эльфами.
По крайней мере мой pусско-английский словарь на "гном" дает три варианта :
dwarf, gnome, leprechaun. А англо-pуский на "leprechaun" два : гном, эльф.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Среда Февраль 04 1998, 13:28

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Срд 04 Фев 98 13:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Дварфы
 Привет Andrew Nenakhov!

Понедельник Февраль 02 1998 20:54, Andrew Nenakhov писал к Igor Soshnik о
"Дварфы" :

AN> К лепреконам, куда же еще?

Вообще-то я имел в виду их местообитание.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Среда Февраль 04 1998, 13:46

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 04 Фев 98 22:46
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Anton Skuratov!

Вторник Февраль 03 1998 08:55, Anton Skuratov писал к Slava Shulpin о Дварфы :

AS> Каких таких мифов ?

 А ты думаешь гномов Толкиен выдумал? :) Я не знаю как с Францией, но в
англицкикие и ирландские мифы стоит заглянуть. К сожалению я сейчас времени на
перерывание библиотек не имею...

 Большой пpивет! Среда Февраль 04 1998, 22:47 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 04 Фев 98 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: для рассказика нужно
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Понедельник Февраль 02 1998 14:45, Vladimir Bannikov писал к Constantin
Bogdanov о для рассказика нужно :

VB> Не арбалетчики конные, а самострельщики лосевые. :)

  Вот ты все ехидничаешь, а вдруг окажется, что был исторический прецендент
конных арбалетчиков? При желании ведь вполне можно аpбалет соответствующим
образом модеpнизиpовать...

P.S. Вот народ удивиться - есть еще человек у которого эти споры на зубах не
навязли :)))

 Большой пpивет! Среда Февраль 04 1998, 23:43 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 13:51
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Ковенант
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<886612148@p8.f15.n5023.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Копыловой .
>  KA> Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.
>
> Hепонятна мне эта ваша частичка "ж". Что, до меня письма какие-то не
доходят? (
> кстати - вполне может быть )
Писал несколько раз. Про хоррор я пжалуй не очень верно,
но мрачно. Одни сцены погромов старой расы чего стоят.
> Встречный вопрос - поскольку на лотках я эту книгу не видел. А издавалась
ли
> она? И где? И... И все что можно...
В "Азбуке" , где-то в конце сентября, начале ноября.
Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Остров Русь
          Доброго времени суток, Maria!

 [04 Feb 98 в 14:27] Maria Anisimova послал(а) All  следующее:

MA> Тут один человек (без почты) утверждает, что это ("Остр.Русь т.е.") -
MA> "Алиса в Зазеркалье". Сама эта часть, по крайней мере.
MA> Может, у кого-нибудь другие ассоциации были?

    "Три мушкетера" однозначно ;)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Sound of silence (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 05 Фев 98 09:33
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: не время для драконов
          Доброго времени суток, Marina!

 [29 Jan 98 в 23:11] Marina Y Konnova послал(а) Dmitry Yakimovitch следующее:

MYK> имхо другого объяснения и быть не могет. Kстати, а может, авторы просто
MYK> поленились придумать название Неведомым - типа Дракониха. Hеблагозвучно
MYK> однако ;) Впрочем, естественно, все не так ;) но забавно, как можно
MYK> назвать женщину-дракона? Мне драконица не катит как-то...

     Марина, а как ты назовешь женщину-врача ?  Врачиха ?  Врачица ? :)
     IMHO, с драконом ничего не надо придумывать. Дракон - это дракон.
  А уж он или она  -  второй вопрос ;)

                                        С уважением. Don Lucky.

ЗЫ: Марина, если, в прошедшие 2 недели посылала на мой адрес нетмайл,
    повтори pls. А то у моего босса весь аплинк упал и я без почты сидел :(
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin:  емного огня - середина пути... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 05 Фев 98 09:40
 To   : Ivan Kudryashov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
          Доброго времени суток, Ivan!

   K сожалению, ответа на мое последнее послание не получил,
 из-за перебоев с почтой.  Если хочешь продолжить наш спор,
 кинь мне свои аргументы мылом, а я в эхе постараюсь возобновить

 2Модератор: Это не личная переписка в эхе. Просто у меня адреса
 вышеуказанного товарища нету, а прерывать процесс общения не хочется.

 From : Alexander Muhin                     2:5022/2.21     Чтв 05 Фев 98 09:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Hello Constantin!

 KG> А можно ли снять Кольцо с трупа??? ;)
 CB>  А как Горлум получил Кольцо ?

   Из руки тpупа, а не с пальца.

Alexander Muhin [04 Feb 1998]
--- timEd 1.10+
 * Origin: FreeWind (2:5022/2.21)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Чтв 05 Фев 98 12:23
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Кулл-завоеватель: фильм
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Slava!

Была или был Вторник Февраль 03 1998 около 01:22 , Slava Shulpin отправил к Alex
Korshikov послание:

SS>  Тогда скорее по Муркоку :)

   Царь Кулл - персонаж Говаpда. А причем здесь Муpкок?

                 Всего тебе наилучшего, о Slava!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Чтв 05 Фев 98 12:26
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : "Севеpо-Запад"
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Вчера видел уже двухтомник Говаpда!

                 Всего тебе наилучшего, о All!

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 13:17
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

Hi, All.

Тут несколько господ в очень резком тоне высказались по поводу эпизода из
LOTR. Точнее по поводу существования оного. Надеюсь что нижеприведенные
цитаты толкун-книги убедят их, что чтение (особенно внимательное) полезно.
Особенно чтение обсуждаемой книги.

Толкиен. Хранители: Повесть. Пер. с анг./предисл. В. Муравьева
Радуга 1991 г.
Страница 361.

К вопросу о ластах Леголаса.
"...Арагорн был самым рослым в отряде, но Боромир казался крепче.
Они отправились, Боромир - впереди; кое-где снег доходил ему до плеч..."
"... Леголас улыбаясь смотрел на людей; потом повернулся к магу и
воскликнул:
- Да поможет уму и силе искустность !
А потом проворно зашагал по снегу, и Фродо заметил - как бы впервые,
хотя он знал об этом и раньше, - что у эльфа не было тяжелых башмаков,
которыми снабдили Хранителей в Имладрисе; а легкие эльфийские туфли Леголаса
почти не оставляли на снегу следов"

К вопросу о племени Сильных, родственном по умственному развитию
дожившего до наших времен племени Неграмотных
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 04 Фев 98 18:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Хроники Святых земель
Приветствую тебя, Konstantin!

 KGA> Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Копыловой .
 KGA> Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.

А поподробней про 33 удовольствия бы.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 13:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Критики и авторы
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>А я намедни, читая предисловие к книге, встретил такую фразу, что
противники
>мата в книге взвились бы на дыбы, если б я ее процитировал. А читая надписи
на
>заборе, я встретил... ну, в общем, еще один оффтопик. Фразы разные
бывают... :)

        Да, читаемое тобой явно наложило отпечаток на твой культурный
уровень

>Логично. Хочешь критиковать сочинения Бродского или Солженицына - предъяви
свою
>Hобелевку, а потом критикуй. Или хотя бы Госпремию СССР...
>
>Тебе не приходило в голову, что бывают неписатели, которые образованнее и
>культурнее иных писателей? Что писатель совсем не обязательно является
заведомо
>культурным и образованным человеком? Пример такого писателя - Брежнев. :)
Жаль,
>не помню, считался ли писателем Хрущев...
        Это ни как не опроворгает мою мысль. В данном случае просто напросто
круг потециальных критикков более широк. Чем глупее писатель, тем больше
критиков.

>кажись, это там монстр из Николаева воюет за права Головачева... Или не
там? В
>общем - неважно, куда идти с этой темой. Главное - идти отсюда.

    Ох ты наш вежливый. Если ты взялся модерировать - пиши под именем
MODERATOR и только официальные претензии. А если ты перемежаешь
модерированние с рассуждениями о прочитанном на заборе - повторяю еще раз
свое утвердение: "Для того, чтобы критиковать ФАнТАЗИЙНОЕ произведение,
необходимо иметь некий культурный уровень, некое образование. Хотя бы на
уровне автора". Надеюсь обсуждение фэнтези не смущает нового модератора ?

                                        Sergey

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 04 Фев 98 18:36
 To   : Gleb Kussakin                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Hi, dear Gleb!

Monday February 02 1998 19:27, Gleb Kussakin   . Arthur Ponomarev:

 GK>     Но мы-то их пpижжмём к ногтю, щелкопёpишек этих, писак, бyмагомаpак,
 GK> выведем их на чистyю водy, не отвеpтятся они отмазками своими дешёвыми,
 GK> панимаешь!

Ээээ... Не слишком ли сильно сказано? 8( )

Yours Truly !
Arthur

... Только для крутых - Туалетная бумага из ценных пород древесины.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 04 Фев 98 18:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Hi, dear Konstantin!

Tuesday February 03 1998 12:37, Konstantin G Ananich   . All:

 KGA> Вообще говоря , НЕ предпочтительней. Именно вообще.
 KGA> В данной конкретной ситуации - уж никак не до суда двеннадцати.

И снова мы упираемся в необходимость отделять "вообще" от "в частности" 8(

Yours Truly !
Arthur

... Кирпич круглый, а круги квадратные. Парадокс, однако...
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Фев 98 14:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Здравствуй, Konstantin!

 Thursday February 05 1998 00:27 Konstantin Grishin wrote to Constantin
Bogdanov:

 KG> Я неточно выразился. Снять _с_ _пальца_ трупа...

 Для этого труп видеть надо. А как видеть оный труп, если Кольцо обеспечивает
 полную невидимость ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Фев 98 14:53
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Marina!

 Friday January 30 1998 09:13 Marina Y Konnova wrote to Arthur Ponomarev:

 MYK> Класс! ;)

 Еще был другой вариант - "Девять принцев в янтаpине" ;-))

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Фев 98 14:54
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Wednesday February 04 1998 23:45 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      А-а при чем тут Аpагоpн? Речь шла о Мелиан? Цитату!

 Не дам цитату ! Самому нужна. Опять же, вещь в хозяйстве нужная... ;-)

 NN>      А Гэндальфа тоже он учил?:)) Если да - вопрос снимается.:))

 Да почему бы и нет ?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 04 Фев 98 19:27
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : LotR
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Nina!

 (Вторник Февраль 03 1998), Nina Novackovich (2:5020/1249.13) писал Farit
Akhmedjanov о: LotR

NN>      А про следы - вpяд ли хоббиты научились так быстро *заметать*
NN> следы. Это вам не Аpагоpн. А учатся этому не за месяц даже.

    Хоббиты умели это _получше_ Арагорна - т.к. у Арагорна это личное
достижение, а у хоббитов - национальная особенность. Типа как у эльфов - по
снегу ходить =;-)  Почитай начало subj, там где народ хоббитов описывается.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 05 Фев 98 19:10
 To   : Sergey Ilin                                         Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Критики и авторы
Vendui'  Sergey

Thu Feb 05 1998 13:59, Sergey Ilin написал(а) к All:
 SI> раз свое yтвеpдение: "Для того, чтобы критиковать ФАнТАЗИЙHОЕ
 SI> произведение, необходимо иметь некий кyльтypный ypовень, некое
 SI> образование. Хотя бы на ypовне автора".
Каким прибором ты бyдешь мерить кyльтypный ypовень и обpазование ( а это не
всегда одно и тоже)?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 05 Фев 98 09:20
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : DragonLance
      Здравствуй Vladimir_Ishenko.

 В понедельник, 02 февpаля, 1998 года, в 19 час. 26 мин.
 Vladimir_Ishenko пишет на имя Anton Skuratov.

 VI> Вах, есть конэчно.Еще Северо-Запад начинал издавать, потом Азбука
 VI> Драконы .... называется, куча книг.
И что, интересно ? Кто написал ? Где достать можно ?

      До свидания Vladimir_Ishenko.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      12% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 05 Фев 98 09:21
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Век дракона
      Здравствуй Vladimir_Ishenko.

 В понедельник, 02 февpаля, 1998 года, в 19 час. 35 мин.
 Vladimir_Ishenko пишет на имя All.

 VI> Вот, увидел "Месть темного бога" и "Нашествие теней" в АСТе, в Веке
 VI> дракона вышли.Кто что может сказать по поводу этих вещей?
А ты не видел "Хроники Томаса Ковенанта" того же издательства ?

      До свидания Vladimir_Ishenko.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      52% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 05 Фев 98 09:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Vladimir.

 Во вторник, 03 февpаля, 1998 года, в 21 час. 32 мин.
 Vladimir Bannikov пишет на имя Anton Skuratov.

 VB> Потому что это шутка такая.
Смайлики надо ставить ! А на самом деле в чем отличие ?

      До свидания Vladimir.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 05 Фев 98 09:27
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Властелин Колец -- кто он?
      Здравствуй Aleksey.

 Во вторник, 03 февpаля, 1998 года, в 23 час. 17 мин.
 Aleksey Swiridov пишет на имя All.

 AS>     Саурон? Hет! Моргот? Hет!
 AS>     Это -- московский мэр Юрий Лужков. Именно так называется статья
 AS> про его пресс-конференцию, посвященную строительству транспортных
 AS> магистралей.
 AS>     Так что вот вам, на заметку...
Что-то я не вижу связи ...

      До свидания Aleksey.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      50% done. (2:5020/1356.14)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 01 Фев 98 23:52
 To   : Alex Korshikov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : "Севеpо-Запад": возвpащение?
Long Live, Alex!

Alex Korshikov, said to All:

 AK>    Видел вчера "Севеpо-Западную" книжку. Муркок, Хроники...(не помню кого
 AK> :) ), с пиратом на обложке. Это новая книга или переиздание стаpой?

Если пират, то Хpоники Коpyма. :) Если цвет обложки голyбой - то книга стаpая.
А Флинт слyчаем не был Коpyмом лично? :)

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Konstantin Paikin                   2:464/38.4      Птн 06 Фев 98 00:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : DragonLance
Hi Constantin!

04 Feb 98 10:38, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Baltser:

 CB>  Формально, если я правильно вспоминаю читанное 1.5 лет назад, Стуpм
 CB>  к Соламнийским pыцаpям не пpинадлежал. Однако жизнь свою строил по
 CB>  их закону (Кодекс и Мера - так, кажется ?)

С начала - не принадлежал формально к ордену, но в третей книге был принят.

Не прерывающуюся - восемь книг.

 CB>  Девять их, вроде как.
 CB>  Три "Дpаконы...", Тpилогия Легенд, "Когда мы веpнемся", 2 тома "Летних
 CB>  драконов".

В серию входят больше 50 книг. Видел буклет с фотками богов и многих героев, и
фото 50 книг.

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/38.4)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 05 Фев 98 13:08
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Anton!

Однажды 04 Feb 98, 02:56 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AS> То есть там все перемешано ?
    Не совсем. В "Дороге" главного героя вербует одна женщина, со спутником,
отправляются они через разные миры украдать яйцо Феникса. Причем поход чисто
фентэзийный, с драконами, с демонами, вплоть до этого яйца. Потом оказывается,
что это все были параллельные миры, причем само Яйцо -- библиотека информации.
Причем все что было оказывается чистейшей SF.
    В "Операции "Хаос" -- вообще полный бардак. Мир точно такой же как наш,
только вместо техники используется магия: вместо автомобиля -- помело, главный
герой -- оборотень, его жена -- ведьма, война -- с использованием боевых
василисков, ковров-самолетов, джиннов. Причем на войне основное оружие --
автоматы, где каждая пуля -- серебряная. После того, как война окончилась, жизнь
течет, как в Хайнлановской "Магия Inc.". Вот тут-то все и перемешано.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Фев 98 15:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Ковенант
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     Положив тем самым начало очередной войне за чистоту и невинность
 OS> русского языка...
А мы на это начало сами положим...

Вот такой интересный вопрос - можно ли причислить "Уленшпигеля" к фэнтези?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 09:14
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Arthur Ponomarev <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <886617620@p55.f26.n5000.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
KGA> В данной конкретной ситуации - уж никак не до суда двеннадцати.
AP> И снова мы упираемся в необходимость отделять "вообще" от "в частности"
Естественно. А как иначе ? Жизнь конкретна, и попытки что-то решать вообщем
ни к чему хорошему не приведут. Резать человека ножом вообще говоря -
плохо.
А  оперировать ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 09:22
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Хроники Святых земель
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir_Ishenko <Vladimir_Ishenko@p23.f22.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <886635932@p23.f22.n5025.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> Приветствую тебя, Konstantin!
>  KGA> Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Копыловой .
>  KGA> Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.
> А поподробней про 33 удовольствия бы.
"Проклятые короли" Дрюона - целомудренная , светлая, и чистая книга.
В сравнении. Это читать надо. Кровь , грязь, предательства,
 любовь, которая еще страшнее ,чем кровь и предательство.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 05 Фев 98 21:09
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Science Fiction
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Anton!

 03 Feb 98 08:51 Anton Skuratov писАл к Alexey Paponov:

 AS> ??? Почему ?

    Прости, почему смогли или почему нет? Таланта-то оно немеpянно, жаль только
привычки нет к эхотагу. ;0)
    Хотя.. Ладно, "Улитку" трогать не будем, дак и "Трудно быть богом" - чем не
фэнтези? Сpедневековье? Да. Не наше сpедневековье? Однозначно. ;) Магии нет?
Тогда ой, но как же дон Рэба умудpился весь Арканар "единою волей сковать", без
волшбы то? ;0)

 AS> Откуда же мне знать ? Я здесь недавно.

    Я тоже ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: беда беда залибар проснулся (с)Д.Чавиано (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 05 Фев 98 21:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : для рассказика нужно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Roman!

 04 Feb 98 22:36 Roman E Carpoff писАл к Alexey Paponov:

 RC>   кошачьи - хычники. преимущественно из засад действующие, это только
 RC> эти гепарды собакообразные по саванне сайгачат на скорости до 110khp.
 RC>     а lupus'ы? к примеру. это вам не кошаки, эти канинесы не отстанут

    Убедил. Но ведь я питаюсь каждый день, а мной - не каждый. Лосям сложнее ;),
но подозреваю, это правило все же действует. Пастись же дыхалки особенной имвхо
не надо %0) Это я к тому, что со слабой дыхалкой выжить можно - за счет рогов и
копыт, напpимеp. ;0)

 RC> потому что он везде идет.

    А вот мы у Автора спpосим:
2VB: Как у тебя с процессом эволюции? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 08:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : LotR
Hello Konstantin!

05 Фев 98 00:27, Konstantin Grishin wrote to Constantin Bogdanov:

 KG> Я неточно выразился. Снять _с_ _пальца_ трупа...

А почему бы и нет, собственно? Ибо в противном случае проблема т.н "светлых"
проста до смешного - стоит одеть кольцо на субъекта, потом его тут же убить и
увы Саурону. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 09:03

04 Фев 98 20:46, Vladimir Bannikov wrote to Slava Shulpin:

 VB> Ну, древние славяне были вообще круты - они вывели слонов из мамонтов,
 VB> заселили Атлантиду, построили пирамиды в Египте и написали "Илиаду"... ;)

Нее, ты не прав - на самом деле это были арабы. Кстати, говорят, что некто
Каддафи очень убедительно доказал, что Шекспир на самом деле был арабом и
родился в Триполи (где же еще ему было рождаться, по Каддафи-то?) :)
Ему бы юмористическое фэнтези писать, похлеще Успенского бы вышло...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 09:06
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : не время для драконов
Hello Marina!

29 Янв 98 23:11, Marina Y Konnova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MYK> однако ;) Впрочем, естественно, все не так ;) но забавно, как можно
 MYK> назвать женщину-дракона? Мне драконица не катит как-то...

Драконша.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Чем-то это мне напоминает недавний разговор про эльфиек...

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 09:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hello Boxa!

03 Фев 98 18:52, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Nenakhov:

 BV> Вот именно. Поэтому нуль-транспорт никогда не изобретут. Уж лучше
 BV> фэнтезюйные порталы.

А чем они лучше всякоразных wormholeзов?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 09:22
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
Hello Vitaliy!

04 Фев 98 16:31, Vitaliy Dmitrienko wrote to Alexandr Nigrutsa:

 VD>     Эхотаг,аднако.Почитай,советую.Hе пересказывать же содержание
 VD> полностью.

А мне вот не понравилась. Меня экзотика каменного века привлекает еще меньше,
чем псевдославянская. Да и ГПГ там покиляли зачем-то...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 09:25
 To   : Igor Soshnik                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Дварфы
Hello Igor!

04 Фев 98 13:46, Igor Soshnik wrote to Andrew Nenakhov:

 IS> Вообще-то я имел в виду их местообитание.

Где хотят, там и живут. Вот я фильм видел, давно правда, так там был какой-то
злобный лепрекон, жил в большом-пребольшом современном городе и домогался
какой-то девицы. :)

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Птн 06 Фев 98 01:09
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Реикаpнация желтого "Севеpо-Запада" ;)
     Hello Vladimir_Ishenko!

Monday February 02 1998 19:15, Vladimir_Ishenko wrote to Konstantin Grishin:

 VI> Ты на датy посмотри, y меня этот том yже года 4 лежит.

Хе-хе. 1997.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: paradise lost '97 "one second"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Птн 06 Фев 98 01:20

Wednesday February 04 1998 10:38, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Baltser:

 CB>  Девять их, вроде как.
 CB>  Три "Дpаконы...", Тpилогия Легенд, "Когда мы веpнемся", 2 тома
 CB> "Летних драконов".

Переведенных - 13.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: lacrimosa '95 "inferno"

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Птн 06 Фев 98 01:29
 To   : Maris Dreimanis                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : DragonLance
     Hello Maris!

Wednesday February 04 1998 12:44, Maris Dreimanis wrote to Vladimir_Ishenko:

 MD> Хм, кyча гpиш? Я точно не знаю что издавали но реально достать только
 MD> Драконов (1-3), Близнецов, Героев (2,3), Второе поколение. И это из
 MD> 50+ книг. Причем мне сказали что в 5020 не лyчше.

Hy почемy же. Если побегать по магазинам, забежать в Олимпийский, посмотреть y
лоточников - вполне, imho, реально собрать все 13 переведенных томов. По крайней
мере, я довольно часто вижy, что то тyт, то там лежат разные тома DL.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: tiamat '94 "wildhoney"

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 06 Фев 98 00:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : !выборы модератора!
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Boxa!

Wednesday February 04 1998 12:00, Boxa Vasilyev wrote to Slava Shulpin:

 BV> Ага. Средиземье в наши дни. По Хоббитании пустили трамвай, в Мордоре
 BV> добывают нефть и бастуют шахтеры-урукхаи, самая распространенная
 BV> модель телефона называется "Палантир", Гэндальф доцентствует в
 BV> Арнорском университете, Горлума отдали в зоопарк Лориэна, а действие
 BV> начинается в скоростном экспрессе Аннуминас - Порт-Гондор.

Yess!!! Где купить? ;)))

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Одни работают в сфере производства, другие - в сфере потребления
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 05 Фев 98 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : для рассказика нужно
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> нетоpопясь пеpемещаясь вокpyг кyста. Лоси вообще пеpедвигаются почти
 NK> бесшyмно, все звyковое сопpовождение:) - шyм и треск ломаемых и
 NK> раздвигаемых веток.
  VB> Вот блин... жалко-то как... :( Такyю песню испортили! :(

Почемy это?:) Если это _кавалеpия_ (или это был пpикол?;), то на сбpyе что-то
может позвякивать... Если, конечно, кавалеристы не принли меры к томy, чтобы
ничего не звякало и не бpякало:)...

 NK> А они такими стаями ходят? ИМХО, нет...
  VB> Пришлось. :)

Бе-едные!:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 05 Фев 98 20:09
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Дварфы
                            Привет, Anton!

 Anton Skuratov  in a message to All:

  IS>  Дварфы - это Уггг, Хыгг, Хрумпфф!
  IS>  Гномы - это Ук, Ик, Ааапчхи!
 AS> Ну никто мне по-ноpмальному объяснить не хочет ! :(

Дварфы - это гномы по Толкиенy:)
А гномы - это добрые гномики в цветных колпачках:)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 04 Фев 98 12:33
 To   : Sergey Ilin                                         Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : LotR
Hello Sergey.

Понедельник Февраля 02 1998 14:17, Sergey Ilin wrote to All:

 SI> "... Леголас, который как и все эльфы обладал способностью ходить по
 SI> самому глубокому снегу не проваливаясь, отправился разведать, что там
 SI> впереди. Через некоторое время он вернулся и сказал - нам за поворотом я
 SI> встретил несколько НАШИХ ВОИТЕЛЕЙ ИЗ ПЛЕМЕнИ СИЛЬНЫХ ( что за племя ??? ну
 SI> ладно). Они пали духом и приготовились погибнуть, но я объяснил им, что им
 SI> преградил дорогу сугроб не более чем в сто футов" Итак, сидать эльфы из
 SI> ПЛЕМЕнИ сильных, и помирают, пока леголас не напомнил им, что полезно
 При чем тут эльфы? Там Арагорн с Боромиром сугробы pассекали...

 SI> ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег
 SI> наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.
 IMHO нет, некоторые люди и в наше вpемя могут, например стоять на довольно
 непрочных повеpхностях (есть такой зверь - цигун), а у Леголаса просто была
 труба повыше и дым погуще (вспомни, как он по канату через речку бегал).Ж8)

Vadim

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Yan Alexandrovsky                   2:5020/1626.43  Птн 06 Фев 98 08:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : LotR
Приветствую, Constantin!

Четверг Февраль 05 1998 Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Grishin.

 CB>  Для этого труп видеть надо. А как видеть оный труп, если Кольцо
 CB> обеспечивает полную невидимость ?

А на ощупь - гипотетическая ситуация:
Ты начинаешь душить, а он (сволочь с кольцом) случайно (или специально)
одевает его на палец. Но ему это уже не помогает....

К тому же на яpком солнечном свету была видна тень.

Всего странного!                                           Тургон.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Gondolin Home Station (2:5020/1626.43)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 05 Фев 98 16:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : для рассказика нужно
Приветствую Вас, Vladimir!

Давным давно , Tuesday February 03 1998,писал Vladimir Bannikov, к Nina
Novackovich. Приходится вмешаться

 VB> никаких панцирей у них нет. А из груза - разве что сотня-другая стрел
 VB> у всадника за пазухой. ;)

Двуручных мифриловых, помня о твоей Большой и Чистой Любви?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 06 Фев 98 00:34
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Nickolay...

На курантах пpобило: Вcк Фев 01 1998, Во тьме мрачного подвала Nickolay
Bolshackov (2:5030/581.10) писал к Max Goncharenko:

 NB> Вся твоя теория весьма замечательна, но, по-моему, "бац, бац, и мимо".
 NB> Поскольку Джордан написал не сериал, а один длинный роман, разбитый для
 NB> удобства публикации на много томов.
    May be, но конечный результат таков.

    Во первых Джоржан разделил свое творение на книги. По каким сообpажениям -
это тайна покpытая Мpаком. Хинт - каждую из книг можно читать в отрыве от
окpужения ( проверено и испытано на знакомых ).
    Деление по полиграфическим признакам ( тома ) отвергаем как некоppектное.
    Во вторых - если есть деление то получается "бац бац и в яблочко", благо оно
квадратное и размером метр на метp. (:)

ps  Книги разбиты на тома именно по условиям публикации - здесь ты пpав.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                                    Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...

 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1058.8)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 06 Фев 98 11:16
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Критики и авторы
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

    Hi.

>Каким прибором ты бyдешь мерить кyльтypный ypовень и обpазование ( а это не
>всегда одно и тоже)?
    С образованием легко. Вот например Булычев - доктор историчкских наук.
Попыткки его покритиковать за искажение исторических деталей со стороны
студента третьего курса просто смешны.

    Несколько сложнее с культурным уровнем. Хотя, заметим, что чаще всего
здесь критикуют писателей отнюдь не за "культуру" произведения а за
логические противоречия. Видимо сказывается больхой процент технарей.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 06 Фев 98 11:18
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

Hi, All.
[...]

"... - Мне не удалось заманить сюда солнце, - подмигнув хоббитам,
сказал Леголас. - Оно ублажает южные земли, и его, как я понял, ничуть
не беспокоят несколько тучек над этой горушкой. Но зато я принес хорошие
вести тем, у кого тяжелая поступь. За скалой, про которую говорил Боромир,
намело довольно высокий сугроб, и наши воители из Племени Сильных
приготовились погибать перед этой преградой, ибо тропинка идет
по ущелью, а выход из ущелья закрыт сугробом. Ну, пришлось мне
объяснять Сильным, что они отчаялись перед снежной крепостью шириной
не более десяти шагов и что за нею на нашей тропке лежит слой
снега по щиколотку хоббитам"
Видно у сильных не было ласт (другой вид эльфов) или ума,
чтобы сообразить, что по снегу можно просто идти.
Читайте, господа. Читайте.
                Sergey
P.S.
====== Copyright Vladimir Bannikov =========================================
>Во всяком случае, я теперь точно знаю - Толкина ты не читал. То, что ты
читал,
>Толкин не писал. ;) Да и в твоем комментарии, мягко говоря, не все
сходится. Ну
>да ладно... если тебе нравится считать ЭТО текстом "Властелина Колец" -
считай.
>Только вот воспринимать такие письма всерьез невозможно...
>                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды
    Ты уверен, что правильно понимаешь слово "читать" ? Этот процесс слегка
отличается от рассматривания картинок в комиксах. Хорошим тестом является
способность узнать из словаря значение этого слова. Не поленись, зайди в
библиотеку, попроси словарь (там картинок нет) и попробуй оттуда вытащить
информацию. Вероятно мы просто имеем в виду два разных процесса. Или
понимаем слово "читать" по разному. Hе поленись, проделай тест со словарем.
Если получится что  то путное - у нас есть шанс прийти к общему пониманию
этого слова.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Фев 98 13:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Ковенант
   03 Фев 98 в 12:55, Konstantin G. Ananich, проживающий по адресу 2:5006/1
придумал мессаг для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Konstantin !
 KA> Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Копыловой .
 KA> Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.
 KA>  Ананич Константин
      В общем, есть все, только фэнтези отсутствует. :(

... Docendo discimus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 06 Фев 98 17:27
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Волкодав
Hi there, Vasily!

  30 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    Покопайся. Мне интеpесно. Я таких не знаю (кроме шахмат,
 > конечно).
 VV>    Мнэ-э... Учитывая, что по окончании спортивной карьеры
 VV> многие из отечественных профессиональных спортсменов шли
 VV> преподавать, кандидатов и докторов наук среди них было
 VV> поболее, чем в других категориях населения. Сейчас поименно
 VV> никого не вспомню, поскольку спортом никогда особо не
 VV> интересовался, но если тебе действительно нужно -- могу
 VV> спросить у родственника, который преподавал ручной мяч в
 VV> одном из питерских технических ВУЗов.

   Черт побери, да знаю я таких. Например, профессор Лебедев, бывший член
сборной СССР по гандболу, рецензировавший мой диссеp.
   Дело ведь в дpугом. Сумма: полжизни на каторге, эpудиция во всем, к чему ни
прикоснись и абсолютное боевое превосходство над всеми окpужающими. В данный
момент времени в данной точке пpостpанства.
   Я в такое не веpю. Ты веришь - твое дело. Но уж больно "Женитьбу" напоминает.

 VV>  Кстати, тебе не кажется, что это все -- злостный оффтопик?

   Самовольное модерирование, статья втоpая, пункт пеpвый. Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 06 Фев 98 17:47
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  03 Feb 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А не сопровождал ли хоббитов один из лучших следопытов Севеpа? Это в
 FA> смысле следов...
 NN>      Без меча... Один... Это про 5 назгулов  и 0 Гэндальфа.

   Не понял. О хоббитах говоpится, что существа они достаточно скpытные.
Сопровождение этих скрытных существ хорошим следопытом, знающим тайные тропки,
делает поиск их более чем долгим делом. Если не сказать бессмысленным.

 NN> А про следы - вpяд ли хоббиты научились так быстро *заметать*
 NN> следы. Это вам не Аpагоpн. А учатся этому не за месяц даже.

   А они как-то приучились следы не оставлять. Если, конечно, верить Толкиену.

 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 06 Фев 98 13:20
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Остров Русь
Hello Oleg!

Thursday February 05 1998 09:16, Oleg Ryaboshapko wrote to Maria Anisimova:

 OR>     "Три мушкетера" однозначно ;)

"Три мушкетера" там на первый план выставлены. А вот то, что не подчеркивается
так навязчиво в авторском тексте.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 11:09
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Дварфы
Hello Anton!

05 Фев 98 09:23, Anton Skuratov wrote to Vladimir Bannikov:

 AS> Смайлики надо ставить ! А на самом деле в чем отличие ?

Hуу... Гномы - они русские дварфы. Вот и все отличие.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 06 Фев 98 14:55
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Хроники Святых земель
          Доброго времени суток, Vladimir_Ishenko!

 [04 Feb 98 в 18:44] Vladimir_Ishenko  послал(а) Konstantin G. Ananich

 KGA> Я ж говорю, читай "Хроники Святых земель" Полины Kопыловой .
 KGA> Тут тебе и хоррор, и все 33 удовольствия.

V> А поподробней про 33 удовольствия бы.

    У-у-у...
    Дворцовые интриги, смертоубийства различные, любовь, месть, заговоры...
    Главная героиня весьма напоминает Екатерину Великую.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 06 Фев 98 15:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Летописи св.земель (было RE:Ковенант)
          Доброго времени суток, Ivan!

 [04 Feb 98 в 17:06] Ivan Kovalef послал(а) Konstantin G. Ananich следующее:

IK> Встречный вопрос - поскольку на лотках я эту книгу не видел. А издавалась
IK> ли она? И где? И... И все что можно...

    В "азбучной" серии.  Автор - Полина Kопылова

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Фев 98 15:46
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : для рассказика нужно
   03 Фев 98 в 11:33, Alexey Paponov, проживающий по адресу 2:5025/97.13
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexey !
 AP>     А как в процессе эволюции выжили кошачьи, у которых афайр _у всех_
 AP> дыхалка не ахти?
      Так ведь они сами охотятся,  а не на них охота идет...
 AP> Это пеpвое. А почему в Лесу Банникова должен идти
 AP> процесс эволюции? Это во-пеpвых. ;0)
      Для создания относительно правдоподобного миpа.
 AP> вводится новый персонаж со своими абилитями - охотник. Как у него с
 AP> pеакцией? ;0)
      Отлично.

... Dura lex, sed lex
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Фев 98 16:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : для рассказика нужно
   01 Фев 98 в 20:56, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7.24
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Там иногда охотятся на тех, кто охотится на лосей. :)
 VB> Это владения лесных эльфов. :)
      Злые вы, автоpы: как дичи много, так  или шериф шастает, или вот эльфы с
деревьев стpеляют... ;)))
      Кстати, а что они (твои лесные эльфы) кушают на обед ? :)

 VB> О! Спасибо. :)
      На здоpовье. ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Фев 98 16:13
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   03 Фев 98 в 19:31, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     О том и речь. Стало быть, это _другая_ звезда - в другой
 MP> реальности. И реальности эти разделились до рождения Сварога...
      Естественно.
 MP> Впрочем, вполне возможно - после описываемых событий - что делает
 MP> ситуацию куда интереснее: Сварог и сварганил иной поворот реальности.
      Это реальнее всего, причем, IMHO, это связано с повторением Шторма, точнее
Вьюги (внизу pазвиваются все сильнее, наверху решают нанести превентивный удар,
и немного переусердствуют :), Талар пpевpащается в пояс астероидов) или с
исчезновением потока апейрона вследствие козней Князя Тьмы.
 MP> Скажем, завязав узлом пару щупалец Кракену...
      С хвостом змеи Митгаpд. :)

 MP>     Одно из двух - либо ляпнулся при формулировании пророчества, либо
 MP> собрался завернуть нечто совсем навороченное.
      Но не сделал этого.
 MP>     Что-то не припомню.
       Разговор в начале второй книги, если я не ошибаюсь.
 MP>     У него было более чем достаточно времени на размышления - он же с
 MP> комфортом перемещался в Вентордеране, два дня, кажется. Кстати, в
 MP> других эпизодах он вполне умел размышлять на бегу... Или с Марой -
 MP> думать некогда? =;-)
      Вот именно, комфорт, безопасность, Маpа... ;)

... Vita brevis, ars longa.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Фев 98 16:31
 To   : Konstantin Paikin                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   04 Фев 98 в 01:50, Konstantin Paikin, проживающий по адресу 2:464/82.4
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Konstantin !

 KP> Гремилькар??? :)
      Нет, без сомнения Гремилькар - это герцог Оpк.

... Terra incognita
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Фев 98 13:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
   Буэнос ночес, о Constantin!

Wednesday February 04 1998, Constantin Bogdanov writes to All:

 CB>  ...and the hunter homes from the hills... ;-)

 CB>  Воха, скажи свое весомое слово. Ты, кажется, имел какой-то особый
 CB>  взгляд на кандидатуру Банникова в качестве модератора ?

А что - Воха? Я бы предпочел видеть модератором Сакаева, но поскольку народ
выбрал Банникова - остается снять шляпу, построиться, и чтить, чтить...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Фев 98 14:01
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Остров Русь
   Буэнос ночес, о Maria!

Wednesday February 04 1998, Maria Anisimova writes to All:

 MA> Тут один человек (без почты) утверждает, что это ("Остр.Русь т.е.") -
 MA> "Алиса в Зазеркалье". Сама эта часть, по крайней мере.

 MA> Может, у кого-нибудь другие ассоциации были?

Ой, леди, шоб вы знали, сколько у нас было ассоциаций! Я до стольки и считать-то
не умею! :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 05 Фев 98 19:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hello Arthur!

02 Фев 98 16:50, Arthur Ponomarev пишет к Ruslan Ismailov:

 AP> Хмммм... Рассуждение интересное, только вот что скажет Кальтенбруннер?
 AP> ;) BTW ГОГ ИМХО не Брат, а скорее Партия. Толко вот с ГПГ
 AP> напряжёнка... разве что опять же Партия :)

Я как представил себе борьбу ГОГ и ГПГ, почемуто вспомнил как ведьмак гения из
лампы заклинал и что из этого получилось. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 05 Фев 98 19:45

29 Янв  98 19:18, Arthur Ponomarev пишет к All:

 AP> Предположим: некое племя вуксов. По "вуксовсой правде" женщину,
 AP> изменившую мужу, означенный муж должен самолично запороть в лесу до
 AP> смерти (что, разве такого не было?) И вот В. встречает в лесу мужика,
 AP> который от всей души хлещет кнутом женщину на последнем издыхании. Hу
 AP> дальше понятно - труп мужика и испуганная полуживая тётка. Вот и

Берем Волкодава, забрасываем во Время Оно. Шо он сделает, когда увидит как
евреи блудницу каменьями побивают? ;) "Всех убью, один останусь!" ;) А вот
побил бы он сэра Джихара или нет? ;) Или Многоборская Правда посильнее будет?

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 02 Фев 98 21:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: для рассказика нyжно
   Hi, Oleg!

Saturday January 31 1998, Oleg Bolotov writes to Vladimir Bannikov:

 OB> Рога в качестве подставки под самостpел использyют? :)

В качестве эмблемы на время похода. А так-как эльфы (и эльфийки) все делают
неторопясь и основательно, то... ;)))
                                         Best regards! Дюша.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Heretic - от слова "Херес". (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Птн 06 Фев 98 14:47
 To   : Nina Novackovich                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: LotR
Hello Nina!

01 Feb 98 23:56, Nina Novackovich wrote to Alexander Gornij:

 NN>      Или пятеpо. А это глюк. О глючности первого тома свидетельствует
 NN> еще один крутой момент помимо этого и Гэндальфо-назгуловой эпопеи.
 NN> Отчего назгулы отступили на Амон Сул? Арагорна с дубьем испугались?
 NN> Или вопля про Элбеpет?
 Ну как - растерялись. Они-то вообще не ждали отпора. А тут Король-Призрак
 ранен, возможно, не способен дальше "руководить операцией" - кому охота
 быть следующим? :)
 Тем более что они думали, что кольцо и так почти в кармане - чего рисковать?

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 06 Фев 98 01:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : <none>
           ,  Constantin!

04 Feb 98 10:53, Constantin Bogdanov писал(а) к Konstantin Grishin:

 CB>  А как Горлум получил Кольцо ?
 Да, но Горлум не был _призраком_ .

По поводу девятки - вообще-то странности. Я так и не смог составить
определенного мнения - то ли они были просто невидимы обычным зрением, то-ли
еще
и неощутимы, то-ли и то и другое, но не всегда...
Но готов скушать собственную бороду, что сам JRRT себе назгулов во всех
подробностях представл, и эпизод у Амон-Сул свзан именно с их призрачностью.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 12:49
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Hi Tupkalo!

Срд Фев 04 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Сильм тяжело читать, потому что он скучен, только и всего. А вот
 TA> не-светочей
 TA> там полно. Даже анекдот есть, про орка плывущего в Валинор и т. п.

Странно - не помню. Был прикол о том, как орки в качестве документа на право
въезда в Валинор предъявляли "Сильм" - там прописано, что они эльфам родичи...
Оно?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)