 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 12:57
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
Hi Anton!

Втр Фев 03 1998, Anton Skuratov ==. Sergey Ilin:

 AS> И это все из ВК ?

Нет, конечно. Это фантазии Сергея Ильина, основанные на дурно понятом переводе
"ВК". Я наблюдал уже четыре письма с попытками ему это объяснить; впрочем, на
моей памяти такой подвиг еще никому не удавался. Интересно, что будет на этот
раз.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 23:19
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Хроники Святых земель
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Ryaboshapko <Oleg.Ryaboshapko@p23.f11.n5024.z2.fidonet.org> записано в
статью <886782305@p23.f11.n5024.z2.ftn.FIDO>...
>     У-у-у...
>     Дворцовые интриги, смертоубийства различные, любовь, месть,
заговоры...
>     Главная героиня весьма напоминает Екатерину Великую.
Катерине до нее далеко :)
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 00:17
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hello Jurij!

05 Фев 98 19:45, Jurij Kashinskij wrote to Arthur Ponomarev:

 JK> Берем Волкодава, забрасываем во Время Оно.

Это невозможно. Ибо персонажи настолько несовместимы, что для сближения
Волкодава и Жихаря в пространственно-временном континиуме будет необходимо
затратить бесконечно большую энергию.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 06 Фев 98 19:47
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Friday January 30 1998 09:06, Marina Y Konnova   . Arthur Ponomarev:

 MYK> Это не его хотят. Это он сам говорит, что за этот говор сам еще раз бы
 MYK> пошел.

Сам бы пошёл?! 8))))

 MYK> А в первый раз его отправили за то, что он, защищая мать, убил
 MYK> одного из воинов Людоеда, который в конце концов оказался братом
 MYK> этого... Атпахара (правильно написала?)

вроде

 MYK> и дядей Авдики, за что и был этим самым расчудесным Аптахаром,
 MYK> впоследствии без двух минут побратимом, в детстве травлен собаками.

Да нет, за это... нет, не так. Его продали в рабство, т.к. другого применения
ему не нашлось. А вот конкретно на рудники он попал как раз за побеги.

 MYK> При этом, кажется, в детстве еще решил, что его рожу не забудет ;)

Угу, и в конце концов не признал... ;)))

 MYK> Вот. Все обломилось в доме Смешальских ;)

Точно! 8)

 MYK> Давай!

Ха! Время, время... 8~~~(((

 MYK> Помнится, тебе раньше В. все же нравился ;) несмотря на
 MYK> исследование ;) Ну так что, все же достало со временем? ;)

Понимаешь, парадокс в том, что читать-то я его и сейчас могу (и мог) спокойно,
тольковот _думать_ о нём... Почему-то вспоминается пословица "Глаза невидят -
желудок не страдает" 8)

Yours Truly !
Arthur

... Скромность украшает. Но истинно скромному украшения не к лицу ! (с) ???
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 06 Фев 98 19:55
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Friday January 30 1998 09:13, Marina Y Konnova   . Arthur Ponomarev:

 MYK> И что, стоило народ распугивать?

Ну... Тут уже писали, что мол ностальгия заела, то, сё...
Короче, недо было кому-то в челюсть дать... 8)))

 MYK> Да. Именно. Кроме того, если бы венны были грамотны и у них была бы
 MYK> письменность, о чем я говорила раньше, то читать он как раз должен был
 MYK> научиться в детстве, посколько в 12 лет происходит посвящение в
 MYK> родовые дела, и мальчик начинает становиться мужчиной, полноценным
 MYK> членом общества, тогда у него появляется куча дел, и читать ему
 MYK> будет уже некогда. Поэтому начальное образование как раз должно было
 MYK> иметь место до 12 лет. А раз нет грамотных - значит и читать не
 MYK> умеет. ;)

Конечно не было - ни грамотных, ни письменности... Про это ИМХО вполне прямо
сказано. И похоже, что они этим даже гордились - мол, живём заветами предков, не
то что некоторые...

 MYK> Ну, это вполне нормально. Людям же где-то жить надо ;) К тому же сколько
 MYK> времени прошло...

Hу может и так...

 MYK> Хотя напрягает меня, что песелились-то как раз именно венны, хотя
 MYK> вырезали их сородичей. Ладно бы люди пришлые...

Разве венны? Мне почему-то казалось, что сегваны. Кажется. про это прямо не
сказано, а догадываться можно сколько угодно. Впрочем, с межродовыми отношениями
веннов - всё может быть...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Фев 98 17:22
 To   : George Kiosov                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : DragonLance
Здравствуй, George!

 Friday February 06 1998 01:20 George Kiosov wrote to Constantin Bogdanov:

 GK> Переведенных - 13.

 А "Тpилогия Героев" и "Убийство в Тарсисе" - отдельные четыре книги.
 К линии демисезонных драконов отношение имеют слабое. Сюжетно не связаны.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Фев 98 17:24
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : !выборы модератора!
Здравствуй, Artyom!

 Friday February 06 1998 00:50 Artyom Katlinsky wrote to Boxa Vasilyev:

 AK> Yess!!! Где купить? ;)))

  Сpедиземья больше нет, от колец простыл и след...
  Все, о чем писал поэт - это бред

 ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Фев 98 17:27
 To   : Yan Alexandrovsky                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
Здравствуй, Yan!

 Friday February 06 1998 08:28 Yan Alexandrovsky wrote to Constantin Bogdanov:

 YA> К тому же на яpком солнечном свету была видна тень.

 Интересно, а за счет чего ? Физика явления непонятна...

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 06 Фев 98 17:46
 To   : Alexander Muhin                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
                              Hello, Alexander!

Чтв Фев 05 1998 09:39, Alexander Muhin wrote to Constantin Bogdanov:

 AM>    Из руки тpупа, а не с пальца.

     В чем pазница???

    Птн Фев 06 1998, 17:47     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Фев 98 00:28
 To   : Vladimir Matveev                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
                              Hello, Vladimir!

Птн Фев 06 1998 14:47, Vladimir Matveev wrote to Nina Novackovich:

 VM>  Ну как - растерялись.

     Эгxxмм... Hазгулы? Которым уже по 4000 лет - и пpоведенныx не как-нибудь,
а в активныx боевыx действияx? Это было для ниx ново и незнакомо?:))

 VM>  Они-то вообще не ждали отпора.

     ?? А чего же они ждали??

 VM>  А тут Король-Призрак
 VM>  ранен, возможно, не способен дальше "руководить операцией"

     Подробнее, плииз? Чем/кем/когда pанен??? Что еще за новость? Прорезанный
плащ ничего еще не значит... Когда его ранил Мерри - вот то pанил. А это...

 VM>  - кому охота
 VM>  быть следующим? :)
 VM>  Тем более что они думали, что кольцо и так почти в кармане - чего
 VM> рисковать?

     А от Саурона они получить не боялись?

    Суб Фев 07 1998, 00:29     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Фев 98 00:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
                              Hello, Farit!

Птн Фев 06 1998 17:47, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    А они как-то приучились следы не оставлять. Если, конечно, веpить
 FA> Толкиену.

     На кpылышкаx поpxали???:))

    Суб Фев 07 1998, 00:33     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Фев 98 00:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR

Птн Фев 06 1998 08:58, Andrew Nenakhov wrote to Konstantin Grishin:

 AN> А почему бы и нет, собственно? Ибо в противном случае проблема т.н
 AN> "светлых" проста до смешного - стоит одеть кольцо на субъекта, потом его
 AN> тут же убить и увы Саурону. :)

     И кто из светлыx стал бы это делать? Аpагоpн? Келебоpн? Леголас?

    Суб Фев 07 1998, 00:33     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: ...имя - Отмщение, имя мне - Боль ... (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Суб 07 Фев 98 00:34
 To   : Yan Alexandrovsky                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
                              Hello, Yan!

Птн Фев 06 1998 08:28, Yan Alexandrovsky wrote to Constantin Bogdanov:

 YA> А на ощупь - гипотетическая ситуация:
 YA> Ты начинаешь душить, а он (сволочь с кольцом) случайно (или специально)
 YA> одевает его на палец. Но ему это уже не помогает....
 YA> К тому же на яpком солнечном свету была видна тень.

     А как Исилдур снял? отковыpивается вместе с пальцем... Возможно,
наощупь...

    Суб Фев 07 1998, 00:35     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 06 Фев 98 11:49
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Slava.

 В среду, 04 февpаля 1998 года, в 22 час. 47 мин.
 Slava Shulpin пишет на имя Anton Skuratov.

 SS>  А ты думаешь гномов Толкиен выдумал? :) Я не знаю как с Францией, но
 SS> в англицкикие и ирландские мифы стоит заглянуть. К сожалению я сейчас
 SS> времени на перерывание библиотек не имею...
Имхо все таки ирландские, вспомни фильм, забыл как он называется, ну там вобщем
гномик один, из ирландской легенды, так вот он убивает людей в наше вpемя,
которые пытаются украсть у него горшок с золотом. Это очень известный фильм.

      До свидания Slava.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: В тихом омуте черви водятся. (2:5020/1356.14)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 05 Фев 98 23:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : для рассказика нужно
                      Hail, Vladimir!

Однажды 02 Feb 98, 14:45 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladimir
Bannikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Constantin Bogdanov:
VB> Не арбалетчики конные, а самострельщики лосевые. :)
Для полноты картины они должны быть в лосинах. :)
VB> Я думаю, лось и две сотни свезет и не фыркнет. Тем более, что, как
VB> выяснилось, фыркают лоси редко... ;)
Намордник мешает. Кстати, у тебя будут просто лоси или бронелоси? А может
узкоглазые эльфийские дивные лоси, ходящие по снегу?

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 05 Фев 98 23:03
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Век дракона
                      Hail, Vladimir_Ishenko!

Однажды 02 Feb 98, 19:35 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик
Vladimir_Ishenko, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
VI> Вот, увидел "Месть темного бога"
    Прочитал. Толстый томик, начало достаточно интересное, быстрое развитие
событий, все замечательно. После трети книга слегка затягивается, перерождается
в шпионский роман, эдакого фентэзийного агента 007. В конце становиться ясно,
что это не вся книга, будет продолжение, а также становится неясно, когда же
этот самый темный бог начнет мстить и за что. Потом становится совсем уж не
понятно, каким образом "Luck in the shadows" можно перевести как "Месть темного
бога". А так, несмотря на некоторую затянутость, книжка тянет на твердую
четверку, по пятибыльной шкале. Некоторые моменты очень порадовали. Единственный
момент очень смущал, духовные переживания одного главного героя по отношению к
другому.
    И еще, почему расу, выглядящую как эльфы, живущую как эльфы, магию знающие
как эльфы, почему ее назвали не "эльфы", а "ауренфэйе". Язык сломаешь.
VI> и "Нашествие теней"
Кто автор?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 05 Фев 98 23:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : DragonLance
                      Hail, Roman!

Однажды 04 Feb 98, 23:43 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Roman E
Carpoff, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Baltser:
RC>                       ... фактически самозванец.
RC> до определенного момента, правда.
Он от этого менее крутым дядькой не стал. И Кодекс чтил не в пример другим. Я
себе паладинов представляю такими, каким был Стурм. Ему бы еще INT добавить

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 05 Фев 98 23:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Властелин Колец -- кто он?
                      Hail, Aleksey!

Однажды 03 Feb 98, 23:17 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Aleksey
Swiridov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
AS>     Саурон? Нет! Моргот? Hет!
AS>     Это -- московский мэр Юрий Лужков. Именно так называется статья
AS> про его пресс-конференцию, посвященную строительству транспортных
AS> магистралей.
Hет, Лужков -- Хранитель кольца. Садового.
AS>     Так что вот вам, на заметку...
Дык ведь заметили...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 05 Фев 98 23:31
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Tupkalo!

Однажды 04 Feb 98, 08:15 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Tupkalo
Andrew, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
TA>   Лоуренс Уотт-Эванс. Вещь - действительно дерьмо, у него есть много
TA> других вещей, гораздо лучше...
Читал "Заклинание с изъяном" и "С единственным заклинанием". Понравилось.

 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Птн 06 Фев 98 08:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, Constantin ...

Среда Февраль 04 1998 10:38, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Baltser:

 CB>  Формально, если я правильно вспоминаю читанное 1.5 лет назад, Стуpм
 CB>  к Соламнийским pыцаpям не пpинадлежал. Однако жизнь свою строил по
 CB>  их закону (Кодекс и Мера - так, кажется ?)
      Это же почти то же самое, принадлежать к рыцарству физически или по зову
сеpдца. Сердцем он был рыцарем, а это главное!

 CB>  Девять их, вроде как.
 CB>  Три "Дpаконы...", Тpилогия Легенд, "Когда мы веpнемся", 2 тома
 CB> "Летних драконов".
 Тут ты пpав! Но, кстати, я написал ~10 а не 10, хотя промашка конечно
пpискоpбная ;)!

Trust no one, ну конечно кроме меня!
Dmitry B.                  [DRIFTER]

... Если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с) AvC.
---
 * Origin: Где твои крылья, которые нравились мне ?.. (FidoNet 2:5022/19.38)
 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Птн 06 Фев 98 09:01
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, Alexander ...

Среда Февраль 04 1998 16:24, Alexander Neroev wrote to Dmitry Baltser:

 AN>     Пapa yтoчнeний :-)

 AN>     He oблaдaли oни мoщнoй мaгиeй. Maгиeй oблaдaли, нo никaк нe
 AN> мoщнoй.
     Ну, конечно с магией Рейстлина им не сpавниться, а вообще, кто же там еще
кpуче?

 AN>     A paзвe эти 10 тoмoв нe ecть иcтopия Kpиннa и paccкaзы o гepoяx? A
 AN> вooбщe книг oкoлo 50, нo дaлeкo нe вce пepeвeдeны нa pyccкий и
 AN> oпyбликoвaны. Eщe ecть вcякиe paccкaзы, пoэмы и т.д.
     Да, я это знаю. IMHO если бы их все перевели и издали произошло бы buffer
overflow, т.к. (опять же IMHO) среди них много недостойных.

Trust no one, ну конечно кроме меня!
Dmitry B.                  [DRIFTER]

... Если глюк оказался вдруг, и не глюк и не гляк, а так... (c) AvC.
---
 * Origin: Где твои крылья, которые нравились мне ?.. (FidoNet 2:5022/19.38)
 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Птн 06 Фев 98 09:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: DragonLance
Greetings Exalted, Roman ...

Среда Февраль 04 1998 23:43, Roman E Carpoff wrote to Dmitry Baltser:

 RC>                       ... фактически самозванец.
 RC> до определенного момента, правда.
     Главное не физическое, а духовное состояние!

 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Птн 06 Фев 98 22:54
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, Anton ...

Четверг Февраль 05 1998 09:20, Anton Skuratov wrote to Vladimir_Ishenko:

 AS> И что, интересно ? Кто написал ? Где достать можно ?

А тут я! Дай, думаю, и я отвечу:
 IMHO очень интеpесно.
 Авторы Маргарет Уейс и Трейси Хикмен.
 Где достать в 5020 не знаю ;)!

Trust no one, ну конечно кроме меня!
Dmitry B.                  [DRIFTER]

... Брейся не брейся, а на елку не похоже... (c) AvC.
---
 * Origin: Где твои крылья, которые нравились мне ?.. (FidoNet 2:5022/19.38)
 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Чтв 05 Фев 98 23:12
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: DragonLance
 Приветствую Alexander!

 AN>  K cтaти к нeдaвнeй тeмe. Oн нe гнoм, oн двapф :-)
 В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.В них  - о дварфах
 ни одного слова вообще нет !! И всех гномов там называют гномами .
 Насколько известно - их подразделили на горных ,овражных и гномов-
механников... Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy - дварфов,
 то её бы добавили, но их там - нет !

 По поводy же недавней темы следyет остановиться на том, что персанажа
 нyжно называть так , как он называется в книге, а не "приклеивать" его
 к дpyгой pассе.Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.

 Вообще как можно сказать, что гномы это - те, а дварфы -те?? В разных
 книгах разный подход.
 Каждый автор имеет право, пpидyмав какого то нового персонажа, причислить
 его к гномам или к тем же дварфам.

 Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!

 Bye, -- Maxim.
                       Хотел вложить деньги, но письмо уже отправил :(
... Паучёк, паучёк, дай мне СЕТочки клочёк ...
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin:  НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ, НИКТО НЕ СТАЛ ВЫБИРАТЬ... (2:5022/1.7)
 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Чтв 05 Фев 98 23:31
> [...]

 книгах разный подход.
 Каждый автор имеет право, пpидyмав какого то нового персонажа, причислить

 Так что Флинт имеет точно такое же отношение к дваpфам, как я - к высадке
 американцев на Лyнy.

 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Птн 06 Фев 98 10:17
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : "Хроники пропавшего легиона" Гарри Тертлдав
 Приветствую All!

 Народ, кто пpиобpёл книги сабжа или кто знает - подскажите плиз
 какие yже вышли?
 Кpоме:
 "Пропавший легион"
 "Император для легиона"
 "Легион Видесса"
 "Возвышение Криспа"
 "Крисп Видесский"

 Ответ мылом,плиZZ !

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Фев 98 10:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Ну, может быть. Но в сущности большинство тянется как раз к добрым
 BV> сказкам. Это только некоторым столяровщину подавай.

Ах-ха! Ну зачем же так. Мне, наприамер, Пауэрс тоже весьма понpавился. Но не
тянет он на лекарство от бело-пушистости...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 06 Фев 98 10:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Вопрос
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Makc K Petrov.

 BV> Андрей Николаев, выпускал "Измерение-Ф", "Сизиф" (фэны со стажем
 BV> вспомнят). Недавно у него вышел двухтомник в "Азбуке" (Любовь опаснее меча
 BV> - кажется это название одного тома) и том в АСТ в "Заклятых мирах".
 BV> Название запамятовал.
А в Азбуке - три тома. Первые два - собственно Наследник, а третий  -
пеpеделанная Шахpияpская цаpица. Что в целом снизило читабельность данного
пpоизведения.
 BV>  + Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)

Враки вpаки. А что, понpавилось?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Птн 06 Фев 98 19:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Завидую Банникову
 Милостивый государь Vladislav!

В среду янваpя 28 1998 02:56, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Bannikov:

 VZ>      Кто бы мне "Мракобеса" прислал? Я и деньги отдам, а обсудил уже
 VZ> подробно авансом!

    Похоже, pазошёлся тиражик :-( Аy, Беpежной! Ещё бyдет?

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Barbarossa Gleb.

--- Как приятно заняться с тобой эхотагом...
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Птн 06 Фев 98 19:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
 Милостивый государь Ivan!

В среду янваpя 28 1998 16:27, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> Мнэээ... Там все же оптимизьм на оптимизьме сидит и оптимизьмом погоняет.
 IK> В качестве лекарства - не тянет. Мне б чего поpадикальней. Когоута вот
 IK> нашел, но он как-то зациклился на вокруг да около... Помнится мне, кто-то
 IK> уже упоминал страшно ужасные хроника Ковенанта?

    А попpобyй Мpакобес`а - славненькая и вполне оптимистичная книга.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 07 Фев 98 01:35
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Выборы окончены
Howdoyouденьки булы, All!

Господа!

Я прошу прощения за то, что отсутствовал в эхе в момент объявления результатов -
несколько дней из-за крэша на аплинке эху не получал вообще. Результатов
голосования, опубликованных в эхе, так и не видел, и о результатах осведомлен
только по предварительному письму Лены.

Я поздравляю Владимира Банникова с победой на выборах модератора и желаю ему
успеха на этом ответственном посту.

Отдельное спасибо Лене Карповой за проведение голосования.

Спасибо всем, кто отнесся к выборам серьезно.

Из-за помянутых выше обстоятельств я не смог амнистировать всех мной
оплюсованных - надеюсь, новый модератор не забудет сделать это за меня и начнет
список модераториалов на чистом листе.

С отправкой этого письма считаю свою деятельность в качестве модератора
RU.FANTASY завершенной. Спасибо за внимание.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Mind that parcel. Eagle eyes can save a life." (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 05 Фев 98 04:00
 To   : Alexander Gornij                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : LotR
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (10:27, 31 Jan 98) Alexander Gornij обратился к All со словами:

 AG> Гэндальф утверждал на Совете, что они там были все.

     Только что перепроверил. Лови цитату.
    "The Captain then sent some eastward straight across country, and he himself
_with_the_rest_ rode along the Road in great wrath.
     I galloped to Weathertop like a gale, and I reached it before sundown on my
second day from Bree - and they were there before me."
     Он утверждал, таким образом, что там были все, _кроме_отправленных_на_
_восток_. То есть явно не все.

 AG> И ему резонно поверить - 5 остались сторожить гору,

     Из коих, видимо, примерно три появились уже после отъезда Гэндальфа.

 AG> 4 появились на переправе. Т. к. без слежки Серого
 AG> отпустить назгулы не могли, то получается, что
 AG> именно эти четверо и проехались какое-то расстояние
 AG> вместе с Гэндальфом,

     Ровно так. Он сам об этом дальше заявляет.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 12:04
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Science Fiction
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Paponov!

Среда Февраль 04 1998 16:18, Alexey Paponov писал к Slava Shulpin о Science
Fiction :

AP>     Может, все дело в волшебных пузырьках, пардон, пеpеводчиках? Я вот
AP> тоже Муpавьёва (пpавильно?) не смог одолеть, а вот севеpо-западное издание
AP> (Григорьев, что ли? Память на фамилии ужасная, уж извини) - одним махом.
AP> %)

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 12:04 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 12:31
> [...]

AP> (Григорьев, что ли? Память на фамилии ужасная, уж извини) - одним махом.

  Нет, пеpевод у меня не знаю чей, но не муравьевский, просто меня хоббиты как
главные герои раздражают :)

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 12:31 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 12:36
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Орки с пистолетами
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dmitry Lidvansky!

Среда Февраль 04 1998 22:09, Dmitry Lidvansky писал к Slava Shulpin о Орки с
пистолетами :

DL> ЗЫ Всем, кто хочет побазарить про Фpая - Welcome to PVT.EXO!

  Не надо про Фpая базарить, там и так все понятно - хоpошая добpая книга, а
разговоры только разрушат тот мир который создал Фрай в твоем сознании...
  Точно так же я не буду участвоать в дискуссиях по Мифу Асприна. Я во вpемя
пpочтения Фpая параллелил себя с Максом, поэтому книга стала для меня в
некотором смысле интимной, о чем не говоpят с дpузьями...

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 12:36 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Аспpин
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 12:49
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Кулл-завоеватель: фильм
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alex Korshikov!

Четверг Февраль 05 1998 12:23, Alex Korshikov писал к Slava Shulpin о
Кулл-завоеватель: фильм :

AK>    Царь Кулл - персонаж Говаpда. А причем здесь Муpкок?

  Я точно не помню уже, но у него кажется два бpата-надбога были Кулл и Рин
(один у другого руку отрезал, а второй у него глаз вырвал, причем умудрились их
потеpять и бродили по мирам искали, зато когда нашли укокошили всех богов, и
добрых и злых, а людям сказали, что надо жить собственным умом :) Меня
собственно во всей книге именно финал поpадовал.

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 12:49 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 12:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: для рассказика нужно
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Среда Февраль 04 1998 20:46, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о для
рассказика нужно :

VB> Ну, древние славяне были вообще круты - они вывели слонов из мамонтов,
VB> заселили Атлантиду, построили пирамиды в Египте и написали "Илиаду"... ;)

  Пирамиды они не только в Египте построили, но и в Мексике, а так же они
соорудили Баальбекскую терассу для посадки своих космических кораблей, и Великую
Китайскую Стену - дабы присечь поток некачественной водки из Китая :)

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 12:32 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 22:39
 To   : Igor Soshnik                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Igor Soshnik!

Среда Февраль 04 1998 13:28, Igor Soshnik писал к Constantin Bogdanov о Re:
Дварфы :

IS> Насколько я помню это нечто среднее между гномами и эльфами.
IS> По крайней мере мой pусско-английский словарь на "гном" дает три ваpианта
IS> : dwarf, gnome, leprechaun. А англо-pуский на "leprechaun" два : гном,
IS> эльф.

 Я слышал следущую веpсию: лепреконы это эльфы из ирландских мифов,
отличительной особенностью является горшок или кувшин с магическими золотыми
манетами, занимались пошивом обуви для мифических народцев (фей и д.p.)

 Это я подчерпнул из примечаний к "Чародею по неволе" К. Сташеффа

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 22:39 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 22:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Ivan Kovalef!

Среда Февраль 04 1998 16:59, Ivan Kovalef писал к Constantin Bogdanov о Дварфы :

IK> Честное слово, неудобно как-то, но... В общем, это такие существа, котоpых
IK> надо куда-то обязательно отнести. Я недавно фильм смотрел, так что-то
IK> сильно они были на гоблинов похожи ( вернее - похож ). И все вpемя
IK> выpывался, не позволял, понимаешь, себя отнести никуда...

  Видел я этот фильм, там вообще чушь полная и маразм непреодолимый :)
Леперконы нормальные эльфы - не толкиеновские, а из ирландской мифологии (может
и не ирландской, но точно не английской), занимались башмачничеством, а не
звескими убийствами.

  Л-Ю-Д-И-И-И!!! У кого есть доступ к европейской мифологии, покопайтесть!
pазъясните ситуацию.

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 22:56 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Не умиpай! Не умиpай! В.Дpакула   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 23:02
 To   : Sergey Ilin                                         Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: О племенах эльфов и полезности чтения
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Sergey Ilin!

Четверг Февраль 05 1998 13:17, Sergey Ilin писал к All о О племенах эльфов и
полезности чтения :

SI> К вопросу о ластах Леголаса.
SI> "...Арагорн был самым рослым в отряде, но Боромир казался крепче.
SI> Они отправились, Боромир - впереди; кое-где снег доходил ему до плеч..."

 Они чего совсем свихнулись в такую погоду без лыж куда-то отпpовляться?
Или этот Боромир за бульдозер pаботал? Здоров же был мужик!

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 23:02 [team Моpозная Суббота]
[...]

 Msg  : 3576 из 4921 +3586                  Rcv
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 23:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yuri Zubakin!

Среда Февраль 04 1998 22:31, Yuri Zubakin писал к Slava Shulpin о Конан и
Р.Говард (Re: Волкодав) :

YZ>     Конан в книгах Р.Говарда? Скучный? Ха!   :)
YZ>     Мне он не кажется скучным - особенно в некоторых переводах  ;)

  Все приведенные тобой цитаты уже давно успели стать банальностью...

 [skip]

  Я понял, что ты фанат Конана, но я читаю книги не ради одних цитат, я люблю
еще и сюжет интересный и характеры яpкие.
  В этом смысле мне больше нpавиться паpодия на Конана - "Король поневоле" Лиона
Спрега де Кампа.

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 23:09 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Птн 06 Фев 98 13:20
 To   : Nina Novackovich                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лось!
Приветик Nina!

Вторник, 03 Февр. 1998г. в 22:51, некто Nina Novackovich грузил(а) Alexandr
Nigrutsa следующим:
 NN>      Фармер, Ланье... Это все круто - только смотрите на ориджин.
 NN>  + Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
А что ,оpиджин как оpиджин.Пpавда непонятно каким боком он к лосям относится?
Обсуждаются ведь не болезни сабжей ,а их ТТХ и пригодность для ведения боевых
действий в пределах определенного фэнтази миpа.:)
Alexandr

... Подполковник Козлечков любил противогазы
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Птн 06 Фев 98 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : для рассказика нужно
Приветик Vladimir!

Понед., 02 Февр. 1998г. в 14:45, некто Vladimir Bannikov грузил(а) Constantin
Bogdanov следующим:
 VB> Не арбалетчики конные, а самострельщики лосевые. :)
Я за боевых слонов!
 VB> Я думаю, лось и две сотни свезет и не фыркнет. Тем более, что, как
 VB> выяснилось, фыркают лоси редко... ;)
Что ,интервью бpал?:)

Alexandr

... Зашибись лысенький...
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Птн 06 Фев 98 13:31
 To   : Galina Bednenko                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : для рассказика нужно
Приветик Galina!

Среда, 04 Февр. 1998г. в 17:26, некто Galina Bednenko грузил(а) Alexandr
Nigrutsa следующим:
 GB> Эволюционным путем пришли к матриархату. ;)
 GB> (Феодализм, кстати, там вовсе ни при чем. Скорее, теократия.)
Я бы не сказал ,что у Фармера матриархат в том виде как мы его
понимаем.Главенствующее положение в стране занимал все таки мужчина - Джон
Ячменное зеpно.:)Являясь одновременно и премьер министром и высшим жрецом ,он
был обязан уважать общепринятые табу и законы.Так же наиболее влиятельные
братства - мужские.А наличие основного божества женского рода еще не говорит о
матpиаpхате.Как это описано у Фармера - женщины в обычных семьях подчинялись
мужчинам и так же были скованы различного рода табу относящимися только к
женщине.Hапример - запрет замужней женщины появлятся на празднике без мужа и т.
д.
Кстати словом теокpатия я бы не стал опpеделять исторический строи любого
общества.Как пpимеp - Ватикан.
 GB> А лося Фармер выбрал не потому что тот хороший ходок, а видимо
 GB> начитавшись Грейвса, он же даже назвать "Плоть" хотел как-то иначе,
 GB> вроде "Белой Богини", как у Грейвса. Ну, Грейвс писал об особом
 GB> статусе оленя у матриархалок в Древней Греции. Хотя, конечно, они на
 GB> них не ездили. :)
Возможно ,хотя я лично думаю ,что пpи выборе движущей силы Фармер исходил из
более прозаичных сообpажений.:)

Alexandr

... Так вот ты какой,северный олень
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Птн 06 Фев 98 14:07
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
Приветик Vitaliy!

Среда, 04 Февр. 1998г. в 16:32, некто Vitaliy Dmitrienko грузил(а) Alexandr
Nigrutsa следующим:
 VD>     Эхотаг,аднако.Почитай,советую.Hе пересказывать же содержание
 VD> полностью.
ok.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Суб 07 Фев 98 00:11
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Первое правило
Привет тебе, о All,

Уважаемые, никто не читал "Первое правило волшебника" Т. Гудкайнд?
Очень хочется узнать, существует ли продолжение или другие книги этого автора?
И вообще, автор мужчина или женщина?

Спасибо заранее.

Best regards form The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 Msg  : 3582 из 4921 +3587
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Суб 07 Фев 98 00:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Дварфы
Привет тебе, о Nataly,

Thursday February 05 1998, Nataly Kramarencko обращается к Anton Skuratov:

 NK> Дварфы - это гномы по Толкиенy:)
 NK> А гномы - это добрые гномики в цветных колпачках:)

    Я бы даже так сказал - эти два вида из совсем разных миров. Дварфы - это
Толкиеновские - а отсюда скандинавские (североевропейские) такие крепкие
бородатые дядечки с топорами. В принципе - это и есть гномы в современном
понимании. А Gnomes - это и правда такие волшебнички в длинных балахонах - сами
из себя такие маленькие. :) Эти откуда, точно не знаю.
    Но в принципе совершенно верно.
Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 07 Фев 98 10:37
 To   : Max Bodaev                                          Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : DragonLance
Нello Max!

05 February, Thursday, Max Bodaev  . Alexander Neroev:

 MB>  В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.
    Oт кyдa тaкaя yвepeннocть? Tы читaл opeгинaл? Или вceгo-лишь пepeвoд?

> [...]
 MB> ,овражных и гномов- механников... Если бы в сабже захотели добавить
 MB> ещё однy pассy - дварфов, то её бы добавили, но их там - нет !
    Ecть. Boт cмoтpи:

=== Cut ===
RACES OF KRYNN

Dragons- -Metallic---------Draconians
         -Chromatic       -Minotaurs
         -Minotaurs--   - -Thanoi
         -Giants-----   - -Giants
                          -Trolls
Ogres--- -Goblins----   - -Goblins-------------Kobolds
                      G   -Нobgoblins
                      R   -Bugbears
         ------------ E ---Ogres
         -Irda        Y
Animals-------------- S - -Magical Creatures- -Рegasus
                      T   -Animals            -Griffons
                      O   -Dwarves----------- -Theiwar
         -Gnomes----- N - -Kender             -Нylar
                      E   -Gnomes             -Daewar
Нumans-- ------------   - -Sirens             -Daegar
                          -Shadow Рeople      -Neidar
                          -Нumans----------   -Klar
                          -Dimernesti         -Aghar
Elves--- ------------   - -Dargonesti
         -Silvanesti-------Qualinesti------ ---Нalf-Elves
         -Kagonesti

                   CНARACTER RACIAL MINIMUM & MAXIMUM TABLE
Character Race        STR  INT   WIS   DEX   CON   CНA   Accepted Classes
Нuman                 -/-   -/-   -/-   -/-   -/-   -/-  Any
Kender                6/16  6/-   3/16  8/-  10/-   6/-  F,B,R,T,A,Н
Gnomes (Mad)          6/-   7/-   -/-   -/-   8/-   -/-  CL,F,I,T,A
   Tinker Gnomes      6/-   8/-   -/12  8/-   8/-   -/-  TG
Elves (Dark)          -/-   -/-   -/-   7/-   6/-   8/-  CL,D,F,R,MU,W,T,A
   Qualinesti         7/-   8/-   6/-   7/-   7/-   8/-  C,F,W,T,A,Н,R
   Silvanesti         -/-  10/-   6/-   7/-   6/-  12/-  Р,M,W,Н,F
   Kagonesti          8/-   -/12  8/-   8/-   8/-   8/-  F,B,R,T,A,H
   Dimernesti         -/-   8/-   8/-  10/-   -/-   8/-  C,Р,F,W,H
   Half Elves         -/-   4/-   -/-   6/-   6/-   -/-  C,Р,KC,KS,F,R,W,T,A,H
Dwarves (Fatherless)  8/-   -/-   -/-   -/17 12/-   -/16 F,B,R,T,A,H,
Hill Dwarves          9/-   -/-   -/-   -/17 14/-   -/16 F,B,R,T,A,H,
Mountain Dwarves      8/-   -/-   -/-   -/17 12/-   -/16 C,P,F,T,A,H
Gully Dwarves         6/-   -/9   -/9   6/-   -/12  -/9  F,B,T,A,H
Irda                 12/-   5/15 10/-   8/-  15/-  15/-  C,P,F,R,W,T,A,H
Minotaurs            12/-   5/-   -/12  8/-  12/-   -/12 F,B,R,W,H
Bst rgds, DiamondMan

=== Cut ===

 MB>  По поводy же недавней темы следyет остановиться на том, что пеpсанажа
 MB>  нyжно называть так , как он называется в книге, а не "приклеивать"
 MB> его к дpyгой pассе.
    B книгe или в пepeвoдe? B пepвoиcтoчникe или в пepeдeлкe?

 MB> Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.
    Этo инoгдa cлyчaeтcя, ecли ecть gnomes & dwarves в oднoм флaкoнe.

 MB>  Вообще как можно сказать, что гномы это - те, а дварфы -те?? В
 MB> разных книгах разный подход.
    Я кидaл cyдa aнглийcкий тeкcтик by T$R (кcтaти и ниx-жe были aвтopcкиe пpaвa
нa DragonLance). Taм дocтaтoчнo пoнятнo oпиcaны и двapфы и гнoмы. A кaк
пepeвoдят пepeвoдчики - этo дpyгoй paзгoвop.

 MB>  Каждый автор имеет право, пpидyмав какого то нового персонажа,
 MB> причислить его к гномам или к тем же дварфам.

 MB>  Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!
    Пoчитaй opeгинaл. Я yвepeн чyть бoлee, чeм нa 101%, чтo oн dwarf.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Let me handle this." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Суб 07 Фев 98 00:57
 To   : Sergey Ilin                                         Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Friday February 06 1998 11:18, Sergey Ilin wrote to All:

> [...]

 SI> хорошие вести тем, у кого тяжелая поступь. За скалой, про которую
 SI> говорил Боромир, намело довольно высокий сугроб, и наши воители из
 SI> Племени Сильных приготовились погибать перед этой преградой, ибо
 SI> тропинка идет по ущелью, а выход из ущелья закрыт сугробом. Ну,
 SI> пришлось мне объяснять Сильным, что они отчаялись перед снежной
 SI> крепостью шириной не более десяти шагов и что за нею на нашей тропке
 SI> лежит слой снега по щиколотку хоббитам" Видно у сильных не было ласт
 SI> (другой вид эльфов) или ума, чтобы сообразить, что по снегу можно
                 ^^^^^^

Я не пойму, ты слепой, дебил или прикидываешься? КАКИХ НА ХРЕН ЭЛЬФОВ????
Эльф там был ЕДИНСТВЕННЫЙ - Леголас! Воители из племени сильных - Арагорн и
Боpомиp. Они ЛЮДИ (для тупых по буквам Л Ю Д И).

 SI> просто идти.
 SI> ====================================================================
 SI> Читайте, господа. Читайте.
 SI>                 Sergey

Очень полезный совет. Читайте, а не потpясайте ластами с дурацким пафосом...

ЗЫ: Комментарии по поводу моего культурного уpовня можешь оставить пpи себе.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... женщины последовательны в своем непостоянстве
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 07 Фев 98 04:47
 To   : Gleb Kussakin                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Завидую Банникову
Howdoyouденьки булы, Gleb!

Friday February 06 1998 19:21, Gleb Kussakin wrote to Vladislav Zarya:

 GK>     Похоже, pазошёлся тиражик :-( Аy, Беpежной! Ещё бyдет?

Договора пока ни с кем нет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Реакция парадоксальная - испытуемый засыпает.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 Msg  : 3586 из 4921 -3576                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 08 Фев 98 02:44
 To   : Slava Shulpin
 Subj : Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
    Здравствуйте, Slava!

        Случайно увидел, как Slava Shulpin писал Yuri Zubakin (Пятница Февраль
06 1998, 23:09):

 SS>   Все приведенные тобой цитаты уже давно успели стать банальностью...

    Извини, не знал. Мне они показались забавными   :)  Тем более, что я сам их
"выкопал"   :)

 SS>   Я понял, что ты фанат Конана,

    Да-а-а? А я всегда думал, что Стругацких, Лема и Хайнлайна...   ;)

 SS> но я читаю книги не ради одних цитат,

    Все, понял. Тебя задело, что я цитирую афоризмы из фантастики? :)  Не бери в
голову - это мой давний "бзик". Года этак с 78-79    :)
    "...Я не повторяю-СЯ. Я цитирую. Я люблю цитировать. Это гораздо безопаснее"
(с) С.Витицкий "Поиск предназначения..."    ;)
    И не принимай близко к сердцу афоризмы Говарда - у того же Хайнлайна они
значительно сильнее и ярче     :)

 SS> я люблю еще и сюжет интересный и характеры яpкие.

    А кто их не любит?      :)

 SS>   В этом смысле мне больше нpавиться паpодия на Конана - "Коpоль
 SS> поневоле" Лиона Спрега де Кампа.

    Пародия? Гм...
    И, пожалуйста, не обижайся - когда придет Костлявая, ей будет все равно, кто
на кого "дуется".

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 3587 из 4921 -3582                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 08 Фев 98 01:54
 To   : Mikki Dashevsky
 Subj : Дварфы и "Мифы народов мира" (Re: Дварфы)
    Здравствуйте, Mikki!

        Случайно увидел, как Mikki Dashevsky писал Nataly Kramarencko (Суббота
Февраль 07 1998, 00:50):

> [...]
 MD> принципе - это и есть гномы в современном понимании. А Gnomes - это и
 MD> правда такие волшебнички в длинных балахонах - сами из себя такие

    Кажется, я нашел то, что нужно  :)

    Цитирую по энциклопедии "Мифы народов мира" (М.: Сов.энциклопедия, 1992).
(Эльфы, Карлики, Гномы, Цверги).
    "ЭЛЬФЫ (нем. elbe, англ. elf, elves, шведск. elf, elvar), в низшей мифологии
германских народов духи. Представления об Э. восходят к германо- скандинавским
альвам, подобно им Э. иногда делятся на светлых и темных. Светлые Э. в
средневековой демонологии - духи воздуха, атмосферы, красивые маленькие
человечки (ростом с дюйм - ср. андерсеновскую Дюймовочку), в шапочках из
цветков. Могут обитать в деревьях, которые ив таком случае нельзя рубить. Любят
водить хороводы при лунном свете; их музыка зачаровывает слушателей, заставляет
танцевать даже неживую природу; музыкант не может прервать мелодию Э., пока ему
не сломают скрипку. Занятия светлых Э. - прядение и ткачество, их нитки -
летающая паутина.
    В ряде поверий Э. имеют своих королей, ведут войны и т.п. Темные эльфы -
гномы, подземные кузнецы, хранящие в горах сокровища. Иногда в средневековой
демонологии Э. называют всех низших духов природных стихий: саламандр (духов
огня), сильфов (духов воздуха), ундин (духов воды), гномов (духов земли)."
    (Т.2. - С. 661.)

    Теперь о dwarf:

    "КАРЛИКИ, мифологические существа, отличающиеся необычно малым ростом. Как и
великаны, в мифах они, как правило, представляют собой целый народ (в
произведениях фольклора же, наоборот, чаще действуют великаны и К. - одиночки).
В разных мифологиях К. изображаются живущими в пещерах, в лесу, в воде, т.е. им
свойственны функции "хозяев". К.могут представляться каннибалами, похитителями
женщин, но, с другой стороны, и довольно безобидными существами, пугающими, но
не причиняющими вреда (как в большинстве традиций Северной Америки) или даже
помогающие людям (охотникам у эскимосов, у некоторых африканских племен; азиза -
лесной "маленький народ" в Дагомее - учат людей магии и культу). карликовые
существа - эльфы в германской фольклорной традиции рисуются злыми и опасными, в
английской - приветливыми и добрыми. В европейской традиции К. имеют ряд явно
хтонических признаков; они связаны с горами, кузнечным ремеслом, золотом и
металлами, хранят сокровища, часто учат людей ремеслам. Иногда они боятся света
- солнечный свет превращает их в камень (ср. Альвис в "Старшей Эдде"), с
хтонической природой связано и представление о плоскостопии К., их гусиных или
вороньих лапах и т.п. Особенно хорошо развита мифология К. в
германо-скандинавской традиции. Цверги - искусные кузнецы, они куют сокровища
богов: золотые волосы Сив, ожерелье Фрейи, кольцо Драупнир, принадлежащее Одину,
и молот Тора; они же изготовляют мед поэзии. К. многое роднит с великанами (и те
и другие относятся к классу тератологических существ, отличающихся от людей
только величиной). В подавляющем большинстве мифологических сюжетов К. и
великаны практически не соприкасаются; в то же время они легко взаимозаменяемы.
Если в греческой мифологии небо поддерживает великан, то в скандинавской -
карлики. Те и другие могут выступать как мастера, как правило, обманываемые
человеком или богом (ср. цверги и Локи), хотя К. обычно умнее великанов (в
оппозиции "природа - культура" великаны ближе к природе, а К. - к культуре). И
те и другие часто гибнут от руки богов (см., напр., Ацаны, Испы). Часто К. - это
К., ср. славянские предания о чуди, коми-пермяцкие о чудях; ср. также К. -
первонасельников территории манехуна на Гавайях, у африканских племен бассейна
Убанги и т.п.), т.е., как и великаны, они (если не относятся собственно к
времени мифическому подобно К. в "Эдде" или титанам в греческой традиции)
занимают промежуточное положение между временем мифов и историческими эпохами
(хотя К. легче, чем великаны, представляются сосуществующими с людьми, и вера в
них во многих традициях вполне актуальна). Представление о К. как о прошлом
поколении, возможно, обьясняется тем, что (в компенсацию малых размеров) у них
подчеркиваются признаки зрелости и даже старости (длинная седая борода и т.п.).
В некоторых европейских традициях считается, что К. достигают полной зрелости в
три года, а седая борода появляется у них в семь лет. К. присуща явно выраженная
эротическая функция. Они похищают женщин и детей, в "Старшей Эдде" Альвис
сватается к дочери Тора, а Фрейя проводит ночь с каждым из четырех К., сковавших
ей ожерелье. Эта функция оказывается весьма устойчивой и в постмифологических
фольклорных образованиях, сохраняясь и в современных формах фольклора и даже в
литературе. Из литературных отражений мифологии К. особого внимания заслуживают
романы английского писателя Дж.Толкина (этнографически совершенно точные).
    Лит.: Стеблин-Каменский М.И., Миф, Л., 1976; Wood E.J. Giant and dwarfs, L.,
1868; Krappe H., Antipodes, "Modern Language Notes", 1944, v.59. Г.А.Левинтон."
    (Т.1. - С. 623-624).

    О гномах:

    "ГНОМЫ, в низшей мифологии народов Европы маленькие антропоморфные существа,
обитающие под землей, в горах или лесу. Ростом они с ребенка или с палец, но
наделены сверхьестественной силой; носят длинные бороды, иногда наделяются
козлиными ногами или гусиными лапами. Живут гораздо дольше, чем люди. В недрах
земли Г. хранят сокровища - драгоценные камни и металлы; они - искусные
ремесленники, могут выковать волшебные кольца, мечи и т.п. Выступают как
благодетельные советчики людей, иногда - враждебны им (особенно черные Г.),
похищают красивых девушек. Часто сами обращаются за помощью к людям, приглашают
повитух и щедро одаряют их сокровищами. Г. не любят полевых работ, которые
вредят их подземному хозяйству. См. также Карлики, Цверги.
    М.Ю."
    (Т.1. - С. 307).

    "ЦВЕРГИ (др.-исл. dvergar), в германо-скандинавской мифологии карлики. В
более поздних скандинавских народных поверьях они смешиваются с альвами и
другими природными духами. Иногда Ц. называют черными альвами, в отличие от
остальных альвов - белых (светлых). Они, согласно "Младшей Эдде", первоначально
были червями в теле великана Имира, из которого произошел мир, а по "Пророцанию
вельвы" ("Старшая Эдда") они были созданы из крови и костей Бримора - Блаино
(вероятно, тот же Имир). В "Прорицании вельвы" вставлен стихотворный перечень
(т.н. тула) имен Ц. (Гутенбруннер считает, что это перечень не Ц., а альвов).
Живя в земле и комнях, подобно червям, Ц. боятся света, он для них губителен
(при лучах солнца они превращаются в камень). На этом основан сюжет "Речей
Альвиса" в "Старшей Эдде": Тор задает мудрому карлику Альвису, сватающемуся к
его дочери, вопросы вплоть до рассвета, к-рый его погубит. Ц. - искусные
кузнецы. Согласно "Младшей Эдде" и другим источникам, они изготовили сокровища
богов-асов - их главные атрибуты: Брисинги - ожерелье (Брисингамен) для богини
Фрейи; Ц. - "сыновья Ивальди" по просьбе Локи - золотые волосы для богини Сив, а
также волшебный корабль Скинбладнир для Фрейра и копье для Одина Гунгнир;
карлики - братья Брокк и Эйтри (с которыми Локи поспорил, заложив свою голову,
что они не сделают трех равноценных этим сокровищ) изготовили вепря с золотой
щетиной для Фрейра, золотое кольцо Драупнир для Одина и молот Мьелльнир для
Тора, выиграв спор,(из-за того, что Локи, принявшей обличье мухи, мешал
кузнецам, рукоятка получилась коротковатой, но все же боги признали молот лучшим
произведением карликов). Карлики Фьялар и Гилар изготовили из крови Квасира и
пчелиного меда священный мед поэзии. Черные Ц., названные по странам света Норди
("северный"), Судри ("южный"), Аустри ("восточный"), Вестри ("западный"),
поддерживают небо по четырем углам земли (мотив, широко распространенный в
мифологии различных народов).
    Лит.: Gutenbrunner S., Eddastudien 1. Uber die Zwerge in der Volospa, Str.
9-13, "Arkiv for nordisk filologi", 1955. bd 70.    Е.М."
    (Т. 2. - С. 616).

    Если кто обнаружит орфографические и пр. ошибки в набитом тексте, просьба
сильно не бить - проверять было лень, да и энциклопедия эта есть во многих
библиотеках.

            С уважением, Yuri

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 07 Фев 98 13:12
 To   : Dmitry Baltser                                      Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : DragonLance

06 February, Friday, Dmitry Baltser  . Alexander Neroev:

 DB>      Ну, конечно с магией Рейстлина им не сpавниться, а вообще, кто же
 DB> там еще кpуче?
    Aвaтapы :-) Физбин, вoн, бeз кaкaшки лeтyчeй мыши фaepбoл cкacтoвaл.
Прикинь, кaкиe y Peйcтa были глaзa :-)

 DB>      Да, я это знаю. IMHO если бы их все перевели и издали пpоизошло
 DB> бы buffer overflow, т.к. (опять же IMHO) среди них много недостойных.
    Угy. Гoвopят, ecть книгa, гдe Kитиapa и Cтypм лeтaли нa Лyнитapи нa кopaблe,
пocтpoeннoм гнoмaми - мexaнникaми.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Money!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Natalya Levit                       2:5020/871.69   Суб 07 Фев 98 11:45
 To   : Max Bodaev                                          Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : DragonLance
Hello Max!

Чет Фев 05 1998 23:12, Max Bodaev wrote to Alexander Neroev:

> [...]

 MB> причислить его к гномам или к тем же дваpфам.

 MB>  Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!

Как pаз то - если посмотреть оригинал, то там горные, холмов и овражные гномы -
dvarves, а механики - gnomes. Вполне четкое разделение на две pасы.

Natalya

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Как бишь называлась эта сеть? Фис... Фид... (2:5020/871.69)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 02:19
 To   : Artyom Katlinsky                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: How about "you" ? ;)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Artyom!

Wednesday February 04 1998, Artyom Katlinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Читаю сейчас "Враг Неведом" и у меня вопросик возник. Как Винс Вега мог
 AK> Пира на "вы" звать, а тому еще не нpавилось. Винс же американец, и они,
 AK> как я понял, по английски говоpили? ;)

В аглийском есть достаточно других грамматических форм вежливости, которые
дословно на русский не перевести. Но ввиду того, что мой роман вышел на русском,
я оставил это в варианте понятном на русском языке.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Птн 06 Фев 98 11:17
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Tamuli by Eddings
Да затмишь ты сияние Солнца, Alexey

Числа 22 Jan 96, Alexey Kolpikov (2:5061/7.1) щупал свою подружку Клаву в адрес
All:

 AK> вышел ли на русском сабж?
 AK> И есть ли здесь народ, кто жаждет пообщаться по Элении/Тамули?

Вышел и уже давно. Изд-во Азбука, но только Tamuli, Элении уже давно нигде не
видно.
В довольно красивом оформлении - мне даже больше английского понpавилось.
Перевод тоже хороший - сам сpавнивал.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Птн 06 Фев 98 11:24
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Tamuli by Eddings
Да затмишь ты сияние Солнца, Alexey

Числа 25 Jan 96, Alexey Kolpikov (2:5061/7.1) щупал свою подружку Клаву в адрес
Oleg Bolotov:

 AK> оттуда я посканировал аглицкие карты, но хотелось бы русские достать. не
 AK> рисовать же их вручную? А в Тамули тоже Спрхок и Ко действуют? Сефрения
 AK> возвернулась?

Угу, все возвернулось, а сюжетец покруче будет.
Мне даже больше Элении понpавилось.
Одно то, что я после Тамула месяц ничего читать не мог - все не то казалось.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Птн 06 Фев 98 11:28
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Tamuli by Eddings
Да затмишь ты сияние Солнца, Alexey

Числа 27 Jan 98, Alexey Kolpikov (2:5061/7.1) щупал свою подружку Клаву в адрес
Roman E Carpoff:

 AK> Otha - Отт (Отха)
 AK> Azash - Азеш (Азаш)

 AK> Мне больше нравятся первые варианты....

А что Тамул еще кем-то издавался? На русском в смысле?

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Птн 06 Фев 98 11:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Tamuli by Eddings
Да затмишь ты сияние Солнца, Roman

Числа 04 Feb 98, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) щупал свою подружку Клаву
в адрес Vladimir_Ishenko:

 RC> у меня, кстати, сложилось впечатление, что Bhelliom - она. хотя и
 RC> непрочное.

C чего бы это? О нем все вpемя говорили сначала it, а потом he.
А на самом деле я сильно сомневаюсь, что он или оно вообще какого-нибудь
определенного пола. Так же как и Kлааль.
Кстати а как он Клааль на самом деле читается?