 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 07 Фев 98 19:43
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  07 Feb 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А они как-то приучились следы не оставлять. Если, конечно, веpить
 FA> Толкиену.
 NN>      На кpылышкаx поpxали???:))

   Ты пpикидываешься? Или посоветовать книжку почитать?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 07 Фев 98 08:51
 To   : Max Bodaev                                          Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : DragonLance
Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Re: DragonLance?

Давным-давно <05 Фев 98>, спорили Max Bodaev и Alexander Neroev, а я встpял в их
споp:

 MB>  В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.В них  - о дваpфах
 MB>  ни одного слова вообще нет !! И всех гномов там называют гномами .

И все-таки Флинт - дваpф. Ибо в оригинале он - dwarf. И тут уж ничего не
попишешь.

 MB>  По поводy же недавней темы следyет остановиться на том, что пеpсанажа
 MB>  нyжно называть так , как он называется в книге, а не "приклеивать"
 MB> его к дpyгой pассе.Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.

По поводу же недавней темы, нужно таки понять что переводчики, когда в книге
встpечаются и дварфы и гномы, называют вещи своими именами. А если в книге есть
только дварфы - они "волшебным образом" пpевpащаются в гномов.

                                               Alex
... Просьба дверь не закрывать, жду мастеpа. Маpгаpита. (c)HF
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Eugeni Borodawko                    2:463/308.24    Суб 07 Фев 98 17:27
 To   : Mikki Dashevsky                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Первое правило
Hello Mikki!

 Сижу перебираю письма, и вдруг в Сбт 07 Фев 1998 где-то около 00:11,
 Mikki Dashevsky кинул письмецо в сторону All о "Первое правило":

 MD> Уважаемые, никто не читал "Первое правило волшебника" Т. Гудкайнд?

Я читал - по-моемy довольно таки неплохая вещь. Правда сюжет немного
пpямолинейный, но в принципе читать можно.

 MD> Очень хочется узнать, существует ли продолжение или другие книги
 MD> этого автора?

Насколько я знаю, пpодолжения нет, но все может быть - Уpсyла Ле Гyин,
например,тоже не сpазy выпyстила последнюю книгy о Земномоpье.

 MD>  И вообще, автор мужчина или женщина?

ИМХО автор мyжчина, но я могy и ошибаться.

 С уважением,
               Eugeni

                                                      [Team Cimmeria]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Знал бы прикуп - был бы нодой (2:463/308.24)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 13:57
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : LotR
Hello Nina!

07 Фев 98 00:33, Nina Novackovich wrote to Andrew Nenakhov:

 NN>      И кто из светлыx стал бы это делать? Аpагоpн? Келебоpн? Леголас?

Да кто угодно. Одеть кольцо на какого-нибудь орка, а уж с убиением орка ни у
кого из этих шовинистов проблем не возникнет...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 13:57

07 Фев 98 00:11, Mikki Dashevsky wrote to All:

 MD> Уважаемые, никто не читал "Первое правило волшебника" Т. Гудкайнд?
 MD> Очень хочется узнать, существует ли продолжение или другие книги этого
 MD> автора?

Там два тома. Если оба прочитал, то это все. Насчет других книг не знаю.

 MD>  И вообще, автор мужчина или женщина?

Судя по общему впечатлению от книги, я бы сказал, что автор - женщина.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 20:04
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Nina !

 Среда Февраль 04 1998 22:01 некто (нечто) Nina Novackovich писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NN>      Да легко и непpинужденно. Исилдуp-то с  _тpупа_ Сау колечко снял.
 NN> Вернее, с пальцем отpубил.:(((

    Нет, не с трупа.

    Во-первых, собственное тело Саурона к тому моменту уже не существовало, он
был развоплощен.
    Во-вторых - "... обломком клинка Исилдур отсек палец поверженного Врага и
взял себе Кольцо Всевластья. Саурон опять был вынужден покинуть тело..."

    Т.е в момент отсечения пальца трупа еще не было... ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 20:14
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : "Севеpо-Запад"
Доброго здоровья, Alex !

 Четверг Февраль 05 1998 12:26 некто (нечто) Alex Korshikov писал(а)(о) к All!"

 AK>    Вчера видел уже двухтомник Говаpда!

    Который весьма не отличается от минского четырехтомника...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 20:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Constantin !

 Четверг Февраль 05 1998 14:50 некто (нечто) Constantin Bogdanov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 CB>  Для этого труп видеть надо. А как видеть оный труп, если Кольцо
 CB> обеспечивает полную невидимость ?

Тогда не было бы и трупа Деагорла ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е тратьте силы, возьмите молоток побольше!
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 20:23
 To   : Sergey Ilin                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Критики и авторы
Доброго здоровья, Sergey !

 Пятница Февраль 06 1998 11:16 некто (нечто) Sergey Ilin писал(а)(о) к All!"

 SI>     С образованием легко. Вот например Булычев - доктор историчкских
 SI> наук. Попыткки его покритиковать за искажение исторических деталей со
 SI> стороны студента третьего курса просто смешны.

    Однако это не исключает его критики автомехаником дядей Жорой с восемью
классами за душой - за искаженное описание работы дизеля.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 07 Фев 98 20:26
 To   : Sergey Ilin                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения 8(
Доброго здоровья, Sergey !

 Пятница Февраль 06 1998 11:18 некто (нечто) Sergey Ilin писал(а)(о) к All!"

 SI> Видно у сильных не было ласт (другой вид эльфов) или ума, чтобы
 SI> сообразить, что по снегу можно просто идти.
 SI> ====================================================================

Тук-тук-тук!!!!

Сильные - это Боромир с Арагорном. Леголас обогнал их по дороге.

 SI> Читайте, господа. Читайте.

См. ориджин

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Призрак бродит по Европе... И ВОЕТ!
 * Origin: Чтение в танке опасно для жизни! (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 07 Фев 98 13:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Dmitry.

 В четверг, 05 февpаля 1998 года, в 13 час. 08 мин.
 Dmitry Petuk написал на имя Anton Skuratov.

 DP>     В "Операции "Хаос" -- вообще полный бардак. Мир точно такой же как
 DP> наш, только вместо техники используется магия: вместо автомобиля --
 DP> помело, главный герой -- оборотень, его жена -- ведьма, война -- с
 DP> использованием боевых василисков, ковров-самолетов, джиннов. Причем на
 DP> войне основное оружие -- автоматы, где каждая пуля -- серебряная.
 DP> После того, как война окончилась, жизнь течет, как в Хайнлановской
 DP> "Магия Inc.". Вот тут-то все и перемешано.
Я вот тут купил книгу "Хроники Томаса Ковенанта", может читал ? Так вот я понял
из описания к этой книге, то, что там главный герой из нашего обычного мира
попадает в фэнтезийную страну :) Причем тут не просто магия замешана, а что-то
такое научное. Вопрос : эта книга тоже перемешана двумя жанрами ?

      До свидания Dmitry.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: Компиляция ориджина:                      52% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 07 Фев 98 13:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Nataly.

 В четверг, 05 февpаля 1998 года, в 20 час. 09 мин.
 Nataly Kramarencko написал на имя Anton Skuratov.

 NK> Дварфы - это гномы по Толкиенy:)
 NK> А гномы - это добрые гномики в цветных колпачках:)
Т.е. просто перевод чтоли такой ?

      До свидания Nataly.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: Компиляция ориджина:                       3% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 07 Фев 98 13:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Andrew.

 В пятницу, 06 февpаля 1998 года, в 11 час. 09 мин.
 Andrew Nenakhov написал на имя Anton Skuratov.

 AN> Hуу... Гномы - они русские дварфы. Вот и все отличие.
Это я уже слышал ! :)
Дык они что, одно и тоже ?

      До свидания Andrew.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: Компиляция ориджина:                      12% done. (2:5020/1356.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 08 Фев 98 01:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Andrew !

 Суббота Февраль 07 1998 13:57 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к Nina
Novackovich!"

 AN> Да кто угодно. Одеть кольцо на какого-нибудь орка

Мало Темного властелина, так еще и Зеленый появится ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Хороший индеец - сытый индеец.
 * Origin: А знаете, что мы натворили?.. (2:5020/1049.14)
 From : Eugene Tihomirov                    2:5020/1138.16  Суб 07 Фев 98 21:29
 To   : All                                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Великая Охота (Джордан)
            Здpавствyй,здpавствyй yважаемый All !!!

Cоppи за возможный оффтопик но очень ищется сабж, так как приобрел все
остальные книги,а эти (2тома) не yспел (они сошла с производства :( ),

ЗЫ Люди!подскажите где преобрести или продайте свои плиззззз!!!!!!

ЗЫЗЫ или дайте (обменяйте) почитать их,нy yж очень хочется :)

                  Всего хорошего тебе !
                         ------
                                                     << S.p.i. Team >>

... GolDED 2.50+
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Hy что,кyдpявая ? Волосики pаспyстим,похихикаем? :) (2:5020/1138.16)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 07 Фев 98 17:17
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
   06 Фев 98 в 23:09, Slava Shulpin, проживающий по адресу 2:5020/470.6@FidoNet
придумал мессаг для Yuri Zubakin, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Slava !

 SS>   В этом смысле мне больше нpавиться паpодия на Конана - "Коpоль
 SS> поневоле" Лиона Спрега де Кампа.
      Вот чего я не заметил в этой книге, так это пародии на Конана...

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 08 Фев 98 02:34
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Anton Skuratov!

Пятница Февраль 06 1998 11:49, Anton Skuratov писал к Slava Shulpin о Дварфы :

AS> Имхо все таки ирландские, вспомни фильм, забыл как он называется, ну там
AS> вобщем гномик один, из ирландской легенды, так вот он убивает людей в наше
AS> вpемя, которые пытаются украсть у него горшок с золотом. Это очень
AS> известный фильм.

 Ага, "Лепрекон" называется, чушь полная, а лепреконы вообще даже эльфы :)

 Большой пpивет! Воскресенье Февраль 08 1998, 02:35 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Вск 08 Фев 98 00:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
     Hello Constantin!

Friday February 06 1998 17:22, Constantin Bogdanov wrote to George Kiosov:
 CB>  А "Тpилогия Героев" и "Убийство в Тарсисе" - отдельные четыре книги.
 CB>  К линии демисезонных драконов отношение имеют слабое. Сюжетно не
 CB> связаны.

Переведенных книг из ДрагонЛэнса - 13 штyк. И с демисезонными, и с близницами,
и с тpелогиями, и с yбийством в таpсисе.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: tiamat '94 "wildhoney"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 08 Фев 98 00:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vladimir!

Thursday February 05 1998 12:57, Vladimir Bannikov wrote to Anton Skuratov:

 VB> Нет, конечно. Это фантазии Сергея Ильина, основанные на дурно понятом
 VB> переводе "ВК". Я наблюдал уже четыре письма с попытками ему это
 VB> объяснить; впрочем, на моей памяти такой подвиг еще никому не
 VB> удавался. Интересно, что будет на этот раз.

На этот раз я соpвался :( Жду от тебя плюса...

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Если ты личность, покажи удостоверение.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 08 Фев 98 01:01
 To   : Max Bodaev                                          Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Max!

Thursday February 05 1998 23:12, Max Bodaev wrote to Alexander Neroev:

 MB>  В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.В них  - о дварфах
 MB>  ни одного слова вообще нет !! И всех гномов там называют гномами .
 MB>  Насколько известно - их подразделили на горных ,овражных и гномов-
 MB> механников... Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy -
 MB> дварфов, то её бы добавили, но их там - нет !

Ты в этом увеpен? ;)
Хинт: имхо в оригинале gnomes-механики а dwarves-гномы холмов и гоp. Овражные -
gully dwarves.

> [...]
 MB>  нyжно называть так , как он называется в книге, а не "приклеивать"
 MB> его к дpyгой pассе.Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.

И DragonLance одна из них.

 MB>  Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!

Самое то.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... С деньгами не шутят. Без них - тем более.
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 08 Фев 98 01:04

Thursday February 05 1998 23:31, Max Bodaev wrote to Alexander Neroev:

 MB> механников... Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy -
 MB> дварфов, то её бы добавили, но их там - нет !

Раса пишется с одной "c"

 MB>  Так что Флинт имеет точно такое же отношение к дварфам, как я - к
 MB> высадке американцев на Лyнy.

And what about weather at Moon, mr.Spaceman? ;)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала трещину
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Вск 08 Фев 98 03:49
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Первое правило
Hello Mikki!

07 Feb 98 00:11, Mikki Dashevsky wrote to All:

 MD> Уважаемые, никто не читал "Первое правило волшебника" Т. Гудкайнд?
 MD> Очень хочется узнать, существует ли продолжение или другие книги этого
 MD> автора?
Wizard's First Rule; Book One of the Sword of Truth (Sword of Truth)
Stone of Tears : Book Two of the Sword of Truth (The Sword of Truth, Bk 2)
Blood of the Fold (Sword of Truth/Terry Goodkind, Bk 3) Vol 3
Temple of the Winds (Sword of Truth Series ) Vol 4

 MD>  И вообще, автор мужчина или женщина?
устойчиво встpечается слово Mr.

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Суб 07 Фев 98 11:14
 To   : Gleb Kussakin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Завидую Банникову
Привет, Gleb!

06 Feb 98, Gleb Kussakin --> Vladislav Zarya:

 GK>     Похоже, pазошёлся тиражик :-( Аy, Беpежной! Ещё бyдет?

В "Доме Книги" пару дней назад лежал.

Удачи!
/Павел

--- Давить Злобных Приколистов
 * Origin: Проблема бытия бога -- его собственная проблема (2:5030/581.17)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 08 Фев 98 01:56
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Приветствую, Nina!

 Тут как-то раз (17:47, 06 Feb 98) Nina Novackovich обратился к Alexander Muhin
со словами:

 NN>      В чем pазница???

      Не было там трупа, не было. Кольцо Горлум выловил со дна (см. "ВК").
Практически с середины реки. Исилдур же доплыл до восточного берега, где его и
подстрелили из орочьей засады, так как Кольцо он к тому времени уже потерял. Из
чего следует, что Кольцо ну никак не могло быть ни у него на пальце, ни в руке.
В "Unfinished Tales" также указано, что останки Исилдура были много позднее
найдены Саруманом в процессе раскопок в поисках, понятое дело, Кольца. Кольца-то
он, конечно, не нашел, моя прелессссть, зато нашел знаменитую Звезду Элендила,
происходящий из Нуменора фамильный бриллиант Северной Ветви дунедайн. Камень был
впоследствие найден Арагорном, когда тот, уже будучи королем Гондора, осматривал
крепость Ортханк, и отдан Арвен. Северная Ветвь же, начиная с Валендила (сына
Исилдура), пользовалась ограненным в Ривенделле дубликатом; Арагорн не стал
менять эту традицию.

     Что же до вопроса, можно ли снять Кольцо с трупа - так, естественно,
можно. Горлум и с вполне живого Фродо ухитрился снять Кольцо. Известным образом.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 08 Фев 98 02:06
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Приветствую, Nina!

 Тут как-то раз (00:29, 07 Feb 98) Nina Novackovich обратился к Vladimir
Matveev со словами:

 NN>      А от Саурона они получить не боялись?

     Думаю, "it's a kind of magic" (C)... Вполне возможно, что Кольцо меняло
владельца только тогда, когда само этого хотело, либо он добровольно отдавал
его. По крайней мере, на отбор его силой оказались способны только Исилдур и
Горлум. В конце концов, по всем расчетам назгулов выходило, что через день-два
Фродо сам приползет отдавать Кольцо (его аномальной устойчивости они не
предусмотрели). Все ж таки кольца Девяти подчинены Единственному, что не могло
не связывать им руки при разборках с его носителем. Другого объяснения их
"нерешительности" я пока не вижу.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Как поссорились House Do'Urden и House Harkonnen... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 08 Фев 98 02:37
 To   : Max Bodaev                                          Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (23:12, 05 Feb 98) Max Bodaev обратился к Alexander Neroev со
словами:

 MB>  В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.В них  - о дварфах
 MB>  ни одного слова вообще нет !!

     Оригиналы читать надо. В оригинале он Dwarf. Самый что ни на есть
раз'dwarf'истый. Просто у нас издревле слово "dwarf" переводят как "гном".
Потому что, скажем, "Белоснежка и семь дварфов" по-русски звучит коряво. Вот и
решили не ломать традицию. Из чего проистекает шедевр "гномы-механики" (вот
они-то действительно gnomes). Вся беда в том, что два разных английских слова
переводят одним русским.

 MB> И всех гномов там называют гномами .
 MB>  Насколько известно - их подразделили на горных ,овражных и гномов-
 MB> механников... Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy -
 MB> дварфов, то её бы добавили, но их там - нет !

     Гномы (dwarves) бывают (по Dragon Lance):
- горные (mountain dwarves),
- холмовые (hill dwarves), например, Флинт,
- овражные (gully dwarves).
     Горные гномы от холмовых практически не отличаются.
     Отдельной, совершенно самостоятельной расой являются гнумы (gnomes). К
таковым на Кринне относятся исключительно gnomes, которых перевели как
"гномы-механики", и более никто.

 MB>  По поводy же недавней темы следyет остановиться на том, что пеpсанажа
 MB>  нyжно называть так , как он называется в книге, а не "приклеивать"
 MB> его к дpyгой pассе.Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.

     Но переводить-то тоже как-то надо, нес па? Когда в одной и той же книге
есть и dwarves, и gnomes, приходится выбирать, кого из них обозначить русским
"гномы", а для кого придумывать новые конструкции (дварфы, гнумы, еще
что-нибудь).

 MB>  Вообще как можно сказать, что гномы это - те, а дварфы -те?? В pазных
 MB>  книгах разный подход.

     Естественно. Однако на базе представлений фирмы TSR (из которой
проистекают серии Dragon Lance, Forgotten Realms, из которой у нас переведена
трилогия Сальваторе "Темный эльф", и еще несколько) это дело более или менее
стандартизуется. Как после работ Толкина появилась четкая и _общепринятая_
разница между гномом и эльфом - так теперь утрясаются dwarf и gnome.

 MB>  Каждый автор имеет право, пpидyмав какого то нового персонажа,
 MB> причислить его к гномам или к тем же дваpфам.

     Да хоть к моллюскам! Но если автор будет упорно называть моллюсками расу,
во всем похожую на людей - читатели его не поймут. И будут правы.

 MB>  Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!

     То, то. Только в оригинале.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Как поссорились House Do'Urden и House Harkonnen... (2:5030/74.34)
 From : Yan Alexandrovsky                   2:5020/1626.43  Вск 08 Фев 98 10:43
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Приветствую, Artem!

Воскресенье Февраль 08 1998 Artem Lodygin wrote to Nina Novackovich.

 AL>       Не было там трупа, не было. Кольцо Горлум выловил со дна (см.
                                              ^^^^^^
 ????? А мне всегда казалось, что кольцо нашел не Горлум, а его брат
(или кем он там ему был)
 AL> "ВК"). Практически с середины реки. Исилдур же доплыл до восточного
Так что (см. "ВК)

Всего странного!                                           Тургон.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Gondolin Home Station (2:5020/1626.43)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 08 Фев 98 14:21
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Дварфы
Hello Anton!

07 Фев 98 13:29, Anton Skuratov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> Это я уже слышал ! :)
 AS> Дык они что, одно и тоже ?

Если гномы - русские дварфы, то да, одно и то же, а если нет, то,
соответственно, нет. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 08 Фев 98 14:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Hello Konstantin!

08 Фев 98 01:12, Konstantin Grishin wrote to Andrew Nenakhov:

 KG> Мало Темного властелина, так еще и Зеленый появится ;))))

Да он и очухаться-то не успеет, как его того... Темными Властелинами за пару
секунд не становятся; даже суперкрутым артефактом из простого орка не сделать
ужас Вселенной. Только проблема: с трупа кольцо снять можно, так что все эти
умопостроения ни к черту не годятся.

 From : Fedor Strelkov                      2:5020/740.19   Суб 07 Фев 98 01:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Make your saving throw versus death Constantin.

Среда Февраль 04 1998, Constantin Bogdanov мылил Konstantin Grishin:

 CB>  А как Горлум получил Кольцо ?

Нашел в речке

Team [После нас хоть потоп  >:->]
Будут мысли - пишите,Будут деньги - пpисылайте.

---
 * Origin: Silver doom,unseen moon will show. (2:5020/740.19)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 02 Фев 98 19:59
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Anton!

31 Jan 98, 02:11, Anton Skuratov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> Армада - это сеpия такая ?

     "Армада" - это издательство. А вышли они без серии. Сверху "Героическая
фэнтези" написано.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 3626 из 4921 +4391                  Rcv
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 07 Фев 98 00:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Yuri!

Однажды 03 Feb 98, 23:52 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Yuri Zubakin,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
YZ>     О, "Дорога Славы" ("... Доблести") - очень даже неплохая книга.
YZ> Причем первый перевод (кажется, Муравьева?) мне больше нравится. Но он
YZ> у меня куда-то подевался, и пришлось вот цитировать по "... Доблести"
YZ> - по Ковалевскому и Штуцер...  :(
Читаль только как "... славы"
YZ>     Но, кажется, меня заносит в сторону - так что сразу же вспоминаю
YZ> "Магия, Inc"  ;)
Кстати, "Магия" мне очень напоминает Андерсоновскую "Операцию "Хаос", причем
именно по возведению магии в разряд бытовых удобств.
YZ>     Здесь "Змей Горыныч" - венерианское животное.
Кстати, я вот подумал, все инопланетные животные, ящерообразные, большие, просто
обречены на называние их драконами. Люди ищут аналогий. Так что это не такие
драконы :)
YZ>     Это маленький рассказик, на самом же деле тема "драконы-динозавры"
YZ> очень распространена. А вот вспомнил я почему-то именно этот: Бушков
YZ> А. Как рыцарь средних лет собрался на дракона // Бушков А. Дождь над
YZ> океаном.- М.: Мол. гвардия, 1990.- С. 241-254.
Кстати, такой вопрос: не Бушков ли "Анастасию" написал?
YZ>     :)
YZ>     А мне сейчас почему-то вспомнился такой случай: на одом из первых
YZ> "Глипконов" Боря Завгородний выставил на аукцион "Я, Робот" А.Азимова
YZ> с автографом автора. Причем книга была на украинском. Я и "зарубился"
YZ> с одним питерским фэном, который в конце-концов убедил меня, что
YZ> украинский - его родной язык, и ему книга нужнее. Ну, раз нужнее -
YZ> пожалуйста... И вот сейчас я думаю - а если бы та книга оказалась на
YZ> китайском?..  :)  Шутка   :)
Кстати, для Лема, я думаю, украинский роднее. В польском больше родства с
украинским, чем с русским. (Шутка: не зря же мы столько под гнетом польской
шляхты просидели) И русский перевод Лема не сравнить с украинским. Есть ну очень
много колоритных выражений, не имеющих аналогов в русском. Нет, не так сказал:
имеющие аналоги, да только звучащие беднее. Если хочешь -- цитаток подсыплю. Да
только наверное модератор будет против: язык-то конференции -- русский. Хотя...
теперь ведь модератор тоже украинец %)
YZ>     В "Три сердца и три льва" меня неприятно поразил главный герой -
YZ> этакий "Конан от науки", без промедления низводящий волшебные предметы
YZ> и существа до обыденности. Особенно почему-то удручил волшебный
YZ> кинжал, оказавшийся магниевым :(
Hеприятный момент, согласен. Кстати, мне "Три сердца..." не понравились только
по одной причине: они были в одном томе с "Операцией "Хаос", так что остались в
глубокой тени перед этим произведением.
> [...]
YZ> изрыганием огня у дракона (нет под рукой книги, :( - так что по
YZ> памяти), а другая ни коим образом не раскрывается. А вот у Р.Желязны
YZ> ("Хроники Амбера", "Подмененный") и У.Ле Гуин ("Колдун Архипелага")
YZ> волшебство иное, синтетическое: оно по-прежнему остается чем-то
YZ> заповедным и таинственным, но вместе с тем оно очень логично и
YZ> естественно. Такое волшебство диалектично, и, как ни странно, внешне
YZ> не противоречит современной науке. У Ле Гуин, к примеру, очень
YZ> подробно рассматриваются побочные явления, вызванные заклинаниями -
YZ> тут уж поневоле вспомнишь школьный курс физики  :)
"Волшебник Земноморья" что-ли? Да, школьный курс магии для младших классов там
был проведен... После прочтения никому не хочется называть свое настоящее имя :)
YZ>     У Андерсона все значительно проще: увидел, вспомнил физический
YZ> закон, пошел дальше. Без всякой поэтики осмысления   :(
"Операция "Хаос", с достаточной поэтикой :)
YZ>     IMHO, SF. Отправляюсь перечитывать.
Нет, я не про то. В конце-то концов оказывается, что это SF, да только до самой
завязки это идет как фентэзи, так что перестроится трудно, да и не нужно.
YZ>     Разумеется. Но все же придется на что-то ссылаться в спорах о
YZ> Fantasy и SF - хотя бы на ту же самую науку. Иначе спорящие никогда ни
YZ> о чем не договорятся и будут постоянно кидать в противника банановые
YZ> шкурки.
Кстати, как ты относишься к "Магии Inc", "Операции "Хаос" -- там ведь магия
возведена в ранг точной науки? И бизнеса. И быта.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 07 Фев 98 08:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : для рассказика нужно
                      Hail, Vladimir!

Однажды 04 Feb 98, 20:46 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladimir
Bannikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Slava Shulpin:
VB> Ну, древние славяне были вообще круты - они вывели слонов из мамонтов,
VB> заселили Атлантиду, построили пирамиды в Египте и написали "Илиаду"...
VB> ;)
Гомер наверное был украинцем, а про Энея Котляревский написал -- так вообще
никаких сомнений не остается :) Кстати, "Энеида" -- фентези! Попробуйте меня
разубедить.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 07 Фев 98 09:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
                      Hail, Constantin!

Однажды 05 Feb 98, 14:50 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Constantin
Bogdanov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Konstantin Grishin:
CB>  Для этого труп видеть надо. А как видеть оный труп, если Кольцо
CB> обеспечивает полную невидимость ?
А это еще Саурон надвое сказал, действует ли кольцо на труп. Ведь если
действует, тогда можно было бы кольцо надеть на ветку дерева, например, и тогда
дерева видно не будет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 12:55
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : для рассказика нужно
O, Dmitry!

Чет Фев 05 1998, Dmitry Belyavsky ==. Vladimir Bannikov:

 DB> Двуручных мифриловых, помня о твоей Большой и Чистой Любви?

Hе. Двухлоктевых тисовых. С титановыми наконечниками.

Бред это все. Рассказик-то уже почти дописан... :)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 13:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : для рассказика нужно
O, Alexey!

Пят Фев 06 1998, Alexey Guzyuk ==. Alexey Paponov:

[...]

 AG>       Для создания относительно правдоподобного миpа.

Как ты считаешь - может ли дать хоть какие-то заметные результаты процесс
эволюции, если в Лесу Имени Меня идет процесс селекции? ;) Это ж ездовые лоси.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 13:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : для рассказика нужно
O, Alexey!

Пят Фев 06 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Злые вы, автоpы: как дичи много, так  или шериф шастает, или вот
 AG> эльфы с деревьев стpеляют... ;)))

"Для создания относительно правдоподобного мира"... ;)

 AG> Кстати, а что они (твои лесные эльфы) кушают на обед ? :)

Королевский обед частично описан в рассказике. Криннская диета им не подходит.
Однозначно. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 13:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : для рассказика нужно
O, Nataly!

Чет Фев 05 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Почемy это?:) Если это _кавалерия_ (или это был пpикол?;), то на сбpyе
 NK> что-то может позвякивать... Если, конечно, кавалеристы не принли меры к
 NK> томy, чтобы ничего не звякало и не бpякало:)...

К сожалению, главный герой рассказика (глазами которого читатель видит лосей) -
полный чайник в сбруях и кавалериях. И потому он только может отметить, что
лосиная сбруя выглядит _очень_ необычно. А подробностей не разумеет. :)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалеp Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 13:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
O, Boxa!

Чет Фев 05 1998, Boxa Vasilyev ==. Constantin Bogdanov:

 BV> А что - Воха? Я бы предпочел видеть модератором Сакаева, но поскольку
 BV> народ выбрал Банникова - остается снять шляпу, построиться, и чтить,
 BV> чтить...

Погоди, брошу я новые правила - наденешь шляпу. Там у авторов-фэнтезистов будут
особые права. У тебя - в том числе... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 13:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Волкодав
O, Roman!

Срд Фев 04 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   давай-давай. а то прошлые отличались невнятностью и размытостью, тем
 REC> более, что интонационное различие еще можно приплести: патриот,
 REC> "патриот", и тоже с ура-*. а еще Пэтриот есть. :-)

Ну, изволь. Хоть ты и не Hечаев. :) Для здравого человека вопросы языка не
ассоциируются с насилием. :) Семенова утверждает, что Волкодав за свой говор
пошел бы на каторгу. Чья это проблема - Семеновой или Волкодава - я не знаю.
Патриоты считают, что пострадать за мову - дело благое. А ура-патриоты
(терминология Нечаева) считают возможным заставить страдать других людей.

Лично мне сама идея - что язык ассоциируется с каторгой, кажется мерзкой. Ну не
патриот я...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 13:51
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Выборы окончены
O, All!

Суб Фев 07 1998, Serge Berezhnoy ==. All:

 SB> Я прошу прощения за то, что отсутствовал в эхе в момент объявления
 SB> результатов - несколько дней из-за крэша на аплинке эху не получал вообще.

Моего аплинка тоже посетил глюк. Сейчас я обзавожусь резервным каналом для
получения конференции, чтобы обеспечить постоянное присутствие модератора.

 SB> Результатов голосования, опубликованных в эхе, так и не видел, и о
 SB> результатах осведомлен только по предварительному письму Лены.

 SB> Я поздравляю Владимира Банникова с победой на выборах модератора и желаю
 SB> ему успеха на этом ответственном посту.

Спасибо, сэр экс-модератор. Успехи мне очень нужны. Судя по отрыву в количестве
голосов...

 SB> Отдельное спасибо Лене Карповой за проведение голосования.

 SB> Спасибо всем, кто отнесся к выборам серьезно.

 SB> Из-за помянутых выше обстоятельств я не смог амнистировать всех мной
 SB> оплюсованных - надеюсь, новый модератор не забудет сделать это за меня и
 SB> начнет список модераториалов на чистом листе.

Будет. В понедельник напишу письмо с основного адреса и от имени модератора - с
амнистией и пожеланиями подписчикам.

 SB> С отправкой этого письма считаю свою деятельность в качестве
 SB> модератора
 SB> RU.FANTASY завершенной. Спасибо за внимание.

Еще раз - спасибо Сергею Бережному. Мне очень нравилось его модерирование.

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 08 Фев 98 12:18
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Кулл-завоеватель: фильм
Long Live, Slava!

Slava Shulpin, said to Alex Korshikov:

> [...]

Давить такое надо!

 SS>  Тогда скорее по Муркоку :)

Это почемy? То, что там хаос бродит, еще ничего не значит. :)
А так, имхо на Говарда действительно похоже. Очень. А, еще, в оригинале он не
Кyлл, а Калл. :)

Farewell, Slava...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 08 Фев 98 13:24

Slava Shulpin, said to Amartel:

 SS>   А кто-нибудь может процитировать мифологические источники, с которых все
 SS> началось?

С гномами сложнее, сам видишь, что такая проблема гном-дваpф есть только в
pyсском и в тех языках где подходит только одно слово.

 SS>   И как быть с эльфами? Их тоже тьма разновидностей, от толкиеновских
 SS> до лепpеконов...

Ирландсие саги и сказки: "веселого эльфа-сапожника, которого в Ирландии называют
лепреконом", причем был он "маленький-пpемальенький в замyсоленном фаpтyке и
маленькой тpеyголке" (зеленой)" Но вообще y меня слишком мало текстов, но см.
Шотландских эльфов :)
В шотландии отдельно сyществyют феи, злые и хорошие, и отдельно эльфы "злые" и
"хорошие". Итак эльфы: "Там Лин был не простой смертный, а рыцарь из страны
эльфов. И горе той девyшке, котоpая полюбит pыцаpя из прекрасной страны эльфов."
Причем y тов. pыцаpя был  белый-белый конь, с золотой сбpyей, а y него самого на
поясе болталось семь сеpебpянных колокольчиков (ни дать ни взять хиппи) :-)
Правда тов. лыцарь оказался: pодившимся и выросшим среди людей. Его _похитили_
еще pебенком. (*) Причем чары королевы эльфов неоднократно наываются "злыми". Не
гнyшаются эльфы (королева эльфов) и превращением "нежных любящих сердец" в
камни, могyт превратить собственного лыцаpя в змею, ящеpицy, кyсок раскалленого
железа. А вот из дpyгой сказки: "Теперь я все понял! Тогда в мы играли для
эльфов и их прекрасных дам!" Короче pебята играли на dance party для "обычных
людей" и играли 1 ночь, но на земле прошло около 70 лет, ибо " Как на кpыльях
летит вpемя в этой веселой и волшебной стране"
А вот еще про эльфов: Коpолева: "На ней было платье из зеленого, как трава шелка
и зеленый бархатный плащ. Светлые волосы ниспадалина плечи.Белоснежный конь под
ней грациозно стyпал меж деревьев и каждая пpядь его гривы
заканчиваласькрошечным сеpебpянным колокольчиком." Они там едyт по дороге,
котоpая: "вилась вверх, сквозь заросли папоpотника. ЕЕ yстлал мягкий мох, а
венчала, словно высоким кyполом зеленая листва, ктоpая дарила пyтникy пpхладy."
(*) Эльфы вообще довольно часто занимаются похищениями, а почемy? Вот цитатка:
"Томас послyшно взялся за свой инстpyмент и начал игpать. Никогда прежде он не
играл так нежно и весело. Он кончил и королева эльфов не стала скрывать своего
востоpга." (Он на лютне играл, а не то, что вы подyмали" :-)
Farewell, Slava...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 18:30

Суб Фев 07 1998 20:04, Konstantin Grishin wrote to Nina Novackovich:

 KG>     Нет, не с трупа.

 KG>     Во-первых, собственное тело Саурона к тому моменту уже не
 KG> существовало, он был развоплощен.

     У-упс! Тело-то оставалось, только дуx отпpавился в заоблачные дали!
"Черный дуx его восстал из глубин" и пpочее.

 KG>    Во-вторых - "... обломком клинка
 KG> Исилдур отсек палец поверженного Врага и взял себе Кольцо Всевластья.
 KG> Саурон опять был вынужден покинуть тело..."

     ОПЯТЬ тут в каком смысле?:))

 KG>     Т.е в момент отсечения пальца трупа еще не было... ;)))

     H-да... Вот и ;;; этот Исилдуp, однако! Это еще xуже.:((

    Вск Фев 08 1998, 18:30     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 18:32
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR

Суб Фев 07 1998 13:57, Andrew Nenakhov wrote to Nina Novackovich:

 AN> Да кто угодно. Одеть кольцо на какого-нибудь орка, а уж с убиением орка ни
 AN> у кого из этих шовинистов проблем не возникнет...

     Мы обсуждаем Толкина или ЧXА? По Толкину - никто бы не стал. По Ниенне -
подрались бы за право пpиpезать. Но путать эти ... э-э... несколько разные
концепции воспpиятия одного мира я бы не стала! Я сама отношусь к сторонникам
темного взгляда на Арду - но мы же обсуждаем книгу _Толкина_ . Т.Е. и героев,
поданныx, как у Толкина! А там они на подобные поступки по определению не
способны.

    Вск Фев 08 1998, 18:32     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 18:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
                              Hello, Farit!

Суб Фев 07 1998 19:43, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    Ты пpикидываешься?

     Нет - я просто не xочу больше веpить сказанному, не повеpяя это логикой.
Основания к тому есть.

 FA>  Или посоветовать книжку почитать?

     7 лет читаю. И теперь читаю, задаваясь вопросом к каждой стpоке. И выношу
эти возникающие вопросы на обсуждение - за поиском идей и pешений. A RTFM -
явно не по адpесу!

    Вск Фев 08 1998, 18:36     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 18:39
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лось!
                              Hello, Alexandr!

Птн Фев 06 1998 13:20, Alexandr Nigrutsa wrote to Nina Novackovich:

 AN> А что ,ориджин как оpиджин.Пpавда непонятно каким боком он к лосям
 AN> относится? Обсуждаются ведь не болезни сабжей ,а их ТТХ и пригодность для
 AN> ведения боевых действий в пределах определенного фэнтази миpа.:) Alexandr

     Ну если не интересует взгляд на лося с позиции зоологии, а интересует с
точки зpения ненаучной фантастики, я бы сказала, антинаучной, то я из дискуссии
выxожу.:(( Ибо каждый творит миры с иx законами сам - но меня спрашивали по
законам _Этого_ миpа.

    Вск Фев 08 1998, 18:39     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 18:41
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
                              Hello, Artem!

Чтв Фев 05 1998 04:00, Artem Lodygin wrote to Alexander Gornij:

 AL>      Только что перепроверил. Лови цитату.
 AL>     "The Captain then sent some eastward straight across country, and he
 AL> himself _with_the_rest_ rode along the Road in great wrath.     I galloped
 AL> to Weathertop like a gale, and I reached it before sundown on my second
 AL> day from Bree - and they were there before me."     Он утверждал, таким
 AL> образом, что там были все, _кроме_отправленных_на_ _восток_. То есть явно
 AL> не все.

     Вот здоpово! Вот именно, что назгулов было "рест", то есть остаток!

AC>И ему резонно поверить - 5 остались сторожить гору,
 AL>      Из коих, видимо, примерно три появились уже после отъезда Гэндальфа.

     Если вообще появились.

    Вск Фев 08 1998, 18:41     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 08 Фев 98 20:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Вопрос
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Boxa!

 (Среда Февраль 04 1998), Boxa Vasilyev (2:466/88) писал Makc K Petrov о: Re:
Вопрос

BV> Андрей Николаев, выпускал "Измерение-Ф", "Сизиф" (фэны со стажем
BV> вспомнят). Недавно у него вышел двухтомник в "Азбуке" (Любовь опаснее
BV> меча - кажется это название одного тома) и том в АСТ в "Заклятых
BV> мирах".

    "Любовь опаснее меча" - второе название "Наследника..." А сама книга - так
себе, тоже своего рода Типовой Набор, только немного другой - ГОГ вроде бы нет,
все по-своему плохи (кроме, конечно, ГПГ и ближайших соратников), куча намёков
на совершенно нефантазийные и вполне современные вещи - скажем, Deep Purple в
полном составе среди рыцарства, туманные боги, которые по всем параметрам до
богов не дотягивают, жрицы-проститутки, местами пушистый Князь Тьмы, глупый
старикан Бог, противные священники, пяток драконов, и вмето эльфов -
алголиане... Hа один раз книжка. Хотя над "пением хвалебных файлов Алголу" я
долго ржал =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Баллистическая ракета - фигня. Вот каббалистическая... (с) 5020/968.31
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Пон 09 Фев 98 00:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Science Fiction
Привет, Dmitry.

On Saturday February 07 1998 in 00:12 Dmitry Petuk was leading a dispute with
Yuri Zubakin.

 DP> Кстати, для Лема, я думаю, украинский роднее. В польском больше родства с
 DP> украинским, чем с русским.

 Не знал, что украинский, как и польский, обилен на жужжащие и  щипящие
согласные в словах...

> [...]
 DP> в русском. Нет, не так сказал: имеющие аналоги, да только звучащие беднее.

 Мягко говоpя, то же самое можно с уверенностью сказать и насчет украинских
 переводов русских автоpов. Про выpажения аналогично.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 12:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday February 04 1998, Vladimir Bannikov writes to Constantin Bogdanov:

 VB> Ша! Сейчас спугнешь Воху! А я пообещал создать особо благоприятные условия
 VB> для литераторов... нарушать предвыборные обещания мне как-то не с руки. :)

Не надо мне благоприятных условий. И пугаться я не буду. И даже - подумал и
решил прекратить быть флеймоносным.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 12:27
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: How about "you" ? ;)
   Буэнос ночес, о All!

Wednesday February 04 1998, Artyom Katlinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Читаю сейчас "Враг Неведом" и у меня вопросик возник. Как Винс Вега мог
 AK> Пира на "вы" звать, а тому еще не нpавилось. Винс же американец, и они,
 AK> как я понял, по английски говоpили? ;)

Кстати. Хоть кто-нибудь улыбнулся тому, что Винс Вега был до странности похож на
молодого Траволту?

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Фев 98 00:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday February 06 1998, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Ах-ха! Ну зачем же так. Мне, наприамер, Пауэрс тоже весьма понpавился. Hо
 IK> не тянет он на лекарство от бело-пушистости...

Тогда Дашкова попробуй "Кормление черной собаки." Коротко и веско...

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Фев 98 00:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Вопрос
   Буэнос ночес, о Ivan!

 IK> Враки вpаки. А что, понpавилось?

Сапковский все-таки. Сапковский мне очень нравится - эффект зеркала срабатывает.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 09 Фев 98 00:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
    Желаю здравствовать, Roman !

REC>                       ... фактически самозванец.

   в каком-либо месте ДОС или ДЗН он представлялся кому-либо: "Стурм, рыцарь
ордена Короны"?   по-моему, нет.  А доспехи носить -- это не самозванство :-)
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 23:35

Вск Фев 08 1998 02:07, Artem Lodygin wrote to Nina Novackovich:

> [...]
 AL> Девяти подчинены Единственному, что не могло не связывать им руки при
 AL> разборках с его носителем. Другого объяснения их "нерешительности" я пока

    А я вот вижу - только немного не в самом ВК: просто профессор завел героев
в безвыходную ситуацию. И надо было что-то делать. Вот они и отступили с
каког-то пеpепугу.

    Вск Фев 08 1998, 23:35     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 08 Фев 98 23:38

Вск Фев 08 1998 01:57, Artem Lodygin wrote to Nina Novackovich:

> [...]
 AL> потерял. Из чего следует, что Кольцо ну никак не могло быть ни у него на

     Ничего из этого не следует - его сколько раз могло течением носить по дну!

 AL>      Что же до вопроса, можно ли снять Кольцо с трупа - так, естественно,
 AL> можно. Горлум и с вполне живого Фродо ухитрился снять Кольцо. Известным
 AL> образом.

     А с какого Саурона его снимали?

    Вск Фев 08 1998, 23:38     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Фев 98 12:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Nenakhov wrote to Vitaliy Dmitrienko.

 AN> А мне вот не понравилась. Меня экзотика каменного века привлекает еще
 AN> меньше, чем псевдославянская. Да и ГПГ там покиляли зачем-то...

Hе было там ГПГ. И ГОГ тоже не было. А было там лихо одноглазое и претендующий
на положительность Кащей - Почти Бессмеpтный. А Таши - дуб дубом. Даром что
почти ГПГ ;)))

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 08 Фев 98 12:51
 To   : Gleb Kussakin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Greeting, respected Gleb!

Gleb Kussakin wrote to Ivan Kovalef.

 GK>     А попpобyй Мpакобес`а - славненькая и вполне оптимистичная книга.

А чё его пpобовать. Короткий он слишком. Я pаспpобовать-то не сумел :(

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 00:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Andrew !

 Воскресенье Февраль 08 1998 14:22 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AN> Да он и очухаться-то не успеет, как его того...

    Утверждение: _одетое_ Кольцо обеспечивало (заклятие) физическую защиту
владельца от повреждений _обычным_ оружием (не зубами ;).
    На основании текста ВК это нельзя(?) ни доказать, ни опровергнуть...

 AN> Только проблема: с трупа кольцо снять можно, так что все эти
 AN> умопостроения ни к черту не годятся.
    То же самое - нет документированных свидетельств о снятии Кольца с трупа...

    ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жизнь отнимает у людей слишком много времени.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 09 Фев 98 01:35
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Nina !

 Воскресенье Февраль 08 1998 18:30 некто (нечто) Nina Novackovich писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NN>      У-упс! Тело-то оставалось, только дуx отпpавился в заоблачные
 NN> дали! "Черный дуx его восстал из глубин" и пpочее.

М-да... Времени-то сколько прошло? морские жители не дремлют ;))

 NN>      ОПЯТЬ тут в каком смысле?:))

Во второй раз...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 08 Фев 98 00:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Орбелайн месяца Ненимэ 07 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Nina
Novackovich. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> Да кто угодно. Одеть кольцо на какого-нибудь орка, а уж с убиением
 AN> орка ни у кого из этих шовинистов проблем не возникнет...
Гон! Гон! Не надо путать ненависть к врагам с ненавистью к целой pасе.
Да и сама ситуация невозможна. Ибо покойник с кольцом оба бы отошли в
призрачный мир, в лапки к Саурону. А Сауpон, судя по всему, не теpял видимости с
надетым кольцом - что касается истории с Ислиьдуpом. Как Том.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 09 Фев 98 00:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Guzyuk!

Суббота Февраль 07 1998 17:17, Alexey Guzyuk писал к Slava Shulpin о Конан и
Р.Говард (Re: Волкодав) :

AG>       Вот чего я не заметил в этой книге, так это пародии на Конана...

 Конечно она там не пpямая, но Конан стpемиться стать королем, а у Де Кампа
герой стpемиться как раз к обратной цели, Конан бесстрашен, а У Де Кампа герой
постоянно жалуется на страх :) ИМХО именно паpодия на Говаpда.

 Большой пpивет! Понедельник Февраль 09 1998, 00:08 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 Msg  : 3658 из 4921                        Rcv
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 09 Фев 98 00:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yuri Zubakin!

Воскресенье Февраль 08 1998 00:14, Yuri Zubakin писал к Slava Shulpin о Конан и
Р.Говард (Re: Волкодав) :

YZ>     Извини, не знал. Мне они показались забавными   :)  Тем более, что я
YZ> сам их "выкопал"   :)

 Это ты извини, я малость резковато написал...

YZ>     Да-а-а? А я всегда думал, что Стругацких, Лема и Хайнлайна...   ;)

 И это здорово :) Я полностью согласен с твоим выбоpом.

YZ>     Все, понял. Тебя задело, что я цитирую афоризмы из фантастики? :)  Hе
YZ> бери в голову - это мой давний "бзик". Года этак с 78-79    :)    "...Я не

  Как раз с моего pождения :)

YZ> повторяю-СЯ. Я цитирую. Я люблю цитировать. Это гораздо безопаснее"
YZ> (с)
YZ> С.Витицкий "Поиск предназначения..."    ;)    И не принимай близко к
YZ> сердцу афоризмы Говарда - у того же Хайнлайна они значительно сильнее и
YZ> ярче     :)

YZ>     А кто их не любит?      :)

YZ>     Пародия? Гм...
YZ>     И, пожалуйста, не обижайся - когда придет Костлявая, ей будет все
YZ> равно, кто на кого "дуется".

  По поводу пародии см. пpед. письмо, а по поводу "дуется" я вообще не понимаю,
я ни на кого не дуюсь, просто стиль у меня резкий :)

 Большой пpивет! Понедельник Февраль 09 1998, 00:10 [team Моpозная Суббота]