 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 09 Фев 98 07:08
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: "Волкодав" vs LOTR?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> Hi Tupkalo!
>
> Срд Фев 04 1998, Tupkalo Andrew ==. All:
>
>  TA?   Сильм тяжело читать, потому что он скучен, только и всего. А вот
>  TA? не-светочей
>  TA? там полно. Даже анекдот есть, про орка плывущего в Валинор и т. п.
>
> Странно - не помню. Был прикол о том, как орки в качестве документа на право
> въезда в Валинор предъявляли "Сильм" - там прописано, что они эльфам родичи...
> Оно?
Не совсем. Я нашёл его в "Арде-на-Куличках":
  Пришёл как-то к Кэрдану орк и на корабль просится.
Кэрдан ему:
  - Ты куда, ты же орк.
  - Ну и что.
  - Да мало что ли в Средиземье орки  эльфов порезали?
  - Да мало что ли в Средиземье эльфы эльфов порезали? Какие счёты
 между родственниками!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1448.13  Птн 06 Фев 98 22:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
  Здрасти, чтоли, Constantin...

В Среда Февраль 04 1998 , когда было 10:38, Constantin Bogdanov писал Dmitry
Baltser вот эти волшебные стpочки:

 CB>  Формально, если я правильно вспоминаю читанное 1.5 лет назад, Стуpм
 CB>  к Соламнийским pыцаpям не пpинадлежал. Однако жизнь свою строил по
 CB>  их закону (Кодекс и Мера - так, кажется ?)
    Надо бы попpавить. -:)
    Его пpиняли в Cоламнийские pыцаpи... Он еще потом командyющим пошел на
войнy, где и канyл в небытие.
 CB>  Девять их, вроде как.
 CB>  Три "Дpаконы...", Тpилогия Легенд, "Когда мы веpнемся", 2 тома
 CB> "Летних драконов".
    Это вы про изданные в России???
  CYA.  Team [C и G четыpьмя пальцами] [TormozMemberGroup] [Шизики]

... I think I'm CRACKING UP. Am i just paranoid? I'm just stoned.
--- GoldEd 2.50+
 * Origin: No fun. (2:5020/1448.13)
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1448.13  Птн 06 Фев 98 22:43
 To   : Maris Dreimanis                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
  Здрасти, чтоли, Maris...

В Среда Февраль 04 1998 , когда было 12:44, Maris Dreimanis писал
Vladimir_Ishenko вот эти волшебные стpочки:

 MD> Хм, кyча гpиш? Я точно не знаю что издавали но реально достать только
 MD> Драконов (1-3), Близнецов, Героев (2,3), Второе поколение. И это из
 MD> 50+ книг. Причем мне сказали что в 5020 не лyчше.
    Действительно. У нас их  гдето штyк 12-13 издано.
  CYA.  Team [C и G четыpьмя пальцами] [TormozMemberGroup] [Шизики]

... потомy что не слyшал советы amigos!!!! - Цой
--- GoldEd 2.50+
 * Origin: No fun. (2:5020/1448.13)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Пон 09 Фев 98 01:13
 To   : Maxim Berlin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Первое правило
Привет тебе, о Maxim,

Sunday February 08 1998, Maxim Berlin обращается к Mikki Dashevsky:

 MB> Wizard's First Rule; Book One of the Sword of Truth (Sword of Truth)
 MB> Stone of Tears : Book Two of the Sword of Truth (The Sword of Truth,
 MB> Bk 2) Blood of the Fold (Sword of Truth/Terry Goodkind, Bk 3) Vol
 MB> 3 Temple of the Winds (Sword of Truth Series ) Vol 4
А где достать, не знаешь? Очень понравилось!

 MB> устойчиво встpечается слово Mr.

    Интересно, но стиль совершенно женский. Тут тебе и садомазохизм, и
бесконечные романтические слезы персонажей, и злодей-красавец Даркен Рал...
Все, кто читал, сошлись на мысли, что это женщина. Ведь была же Жорж Санд?

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Пон 09 Фев 98 01:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Привет тебе, о Andrew,

Sunday February 08 1998, Andrew Nenakhov обращается к Konstantin Grishin:

 AN> Да он и очухаться-то не успеет, как его того... Темными Властелинами
 AN> за пару секунд не становятся; даже суперкрутым артефактом из простого
 AN> орка не сделать ужас Вселенной. Только проблема: с трупа кольцо снять
 AN> можно, так что все эти умопостроения ни к черту не годятся.

Да мало того - Горлум сколько лет кольцо это носил и никаким Властелином не
сделался. Ловил себе рыбку. Во-первых, Кольцо было выковано Сауроном _для себя_,
это не автомат Калашникова, из которого любой пострелять может; а во-вторых, не
нужно придавать большого значения Кольцу как таковому - оно даже Саурону не
помогло ни против Нуменора, ни в битве с Последним Союзом - может и годилось
только на то, чтоб хоббитов по ночам пугать? ;) Где доказательства его
подлинного могущества, кроме невидимости и вечной "жизни"?

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Пон 09 Фев 98 01:25
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Привет тебе, о All,

А никто не знает _настоящее_ имя Саурона? Нигде у Толкиена не нашел.

 From : Misha Usichenko                     2:5020/1448.7   Вск 08 Фев 98 22:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
            Че бы такое сказать? А, привет тебе Konstantin!
       Намахавшись топором, пьяный гном решил написать  Konstantin

 Как то раз пробегало письмо от Konstantin Grishin к Misha Usichenko ...
 KG>     At sunrise I escaped and fled towards the north.
 KG>     It wass imposible ti find you, Frodo, in the wilderness, and it
 KG> would have been folly to try with all the Nine at my heels. So I had
 KG> to trust to Aragorn.
 KG>     That helped a little, for there werw only five, not nine, when
 KG> your camp was attacked.

 KG>     Т.е. из оригинала невозможно сделать вывод о том, сколько назгулов
 KG> было _ночью_ на Амон-Сул.
Судя по оригиналу, его преследовали все девять, но напали только пять.

[Team Эгладор]  [Team Black&Doom]  [Team МГУ Химфак]  [Team F.C.S.M]
[Team ДЖЕМ] [Team Сугробы] [Team Валяться] [Team DwarfNet] [Team WP]

---
 * Origin: Хочешь развоплотиться - спроси меня как... (2:5020/1448.7)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 07 Фев 98 13:08
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Властелин Колец -- кто он?
Приветствую, Anton!

Четверг Февраль 05 1998 09:28, Anton Skuratov wrote to Aleksey Swiridov:

 AS> Что-то я не вижу связи ...

Статья называлась: "Властелин Колец". Вот и связь.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 08 Фев 98 00:22
 To   : Gleb Kussakin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Завидую Банникову
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Gleb!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Fri Feb 06 1998 19:21,
      повелитель клавиатуры Gleb Kussakin пишет к Vladislav Zarya:

 GK>     Похоже, pазошёлся тиражик :-( Аy, Беpежной! Ещё бyдет?
    Никуды он не разошелся,весь Дом Книги завален.Уж чья бы корова мычала...

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 08 Фев 98 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
      Здравствуй Vladimir.

 В четверг, 05 февpаля 1998 года, в 12 час. 57 мин.
 Vladimir Bannikov написал на имя Anton Skuratov.

 VB> Нет, конечно. Это фантазии Сергея Ильина, основанные на дурно понятом
 VB> переводе "ВК". Я наблюдал уже четыре письма с попытками ему это
 VB> объяснить; впрочем, на моей памяти такой подвиг еще никому не
 VB> удавался. Интересно, что будет на этот раз.
Азачем ты все это мне написал ? Считаешь, что я тоже ... хм ... фантазирую ? :)

      До свидания Vladimir.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: Компиляция ориджина:                      52% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 08 Фев 98 08:32
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Slava.

 В воcкpесение, 08 февpаля 1998 года, в 02 час. 35 мин.
 Slava Shulpin написал на имя Anton Skuratov.

 SS>  Ага, "Лепрекон" называется, чушь полная, а лепреконы вообще даже
 SS> эльфы :)
Угу, точно, Леприкон !
А почему это он эльф ?!! :)

      До свидания Slava.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: Компиляция ориджина:                      40% done. (2:5020/1356.14)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Фев 98 13:04
 To   : Max Bodaev                                          Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : DragonLance
Hello Max!

Thursday February 05 1998 23:12,
Max Bodaev изволил написать к Alexander Neroev следующее:

 MB>  В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.В них  - о дваpфах
 MB>  ни одного слова вообще нет !! И всех гномов там называют гномами .
 MB>  Насколько известно - их подразделили на горных ,овражных и гномов-
 MB> механников...

Их так подразделил (afaik) не слишком хороший переводчик. Поскольку в русском
языке нет отдельных слов для английских Gnome и Dwarf - трудности были
неизбежны. Переводчик просто-напросто записал всех в гномы.

Полагаю, что если бы слова "эльф" в русском языке тоже не было, то и elf-ов
этот переводчик тоже записал бы в гномы. И были бы у нас еще
гномы-сильванести...

Флинт - именно dwarf. Кряжист, бородат. С очевидными плюсами на силу и
телосложение. С явным отсутствием способностей к магии.

А вот был бы он щуплым проворным дядечкой, с явными способностями к механическим
и маго-механическим приспособлениям и с пристрастием к мелким пакостям - был бы
gnome.

 MB> Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy

Расу. С одним "С".

 MB> - дварфов, то её бы добавили, но их там - нет !

Добавили. Читай "Dragons of ...", а не "Драконы...".

 MB> Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.

И к этим книгам относятся книги серии "DragonLance".

 MB>  Каждый автор имеет право, пpидyмав какого то нового персонажа,
 MB> причислить его к гномам или к тем же дваpфам.

И именно _авторы_ имеют такое право.
А _переводчик_ ?

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 08 Фев 98 08:31

Чет Фев 05 1998 23:12, Max Bodaev wrote to Alexander Neroev:

 MB>  В книгах сабжа - Флинта дварфом ниpазy не назвали.В них  - о дварфах
 MB>  ни одного слова вообще нет !! И всех гномов там называют гномами .
 MB>  Насколько известно - их подразделили на горных ,овражных и гномов-
 MB> механников... Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy -
 MB> дварфов, то её бы добавили, но их там - нет !
 MB>  Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!
Это ясно, что переводчик обломался. Флинт - дварф. Это написано у него в
карточке или в английском издании.

---
 * Origin: Летайте самолетами аэрофлота! (2:5030/232.19)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 07 Фев 98 19:14
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Властелин Колец -- кто он?
Hello Aleksey!

Tuesday February 03 1998 23:17, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS>     Это -- московский мэр Юрий Лужков. Именно так называется статья
 AS> про его пресс-конференцию, посвященную строительству транспортных
 AS> магистралей.

 Ха. Не. Hе он, в смысле - не ВК. Кольца (гномьего) - еще может быть, очень уж
хорошо он стpоится, а вот колец - не... И вообще он гном - во какие палаты
подземные на Манежной отгpохал...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Victor M Boikov                     2:5020/796.23   Вск 08 Фев 98 13:27
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Вопросик .
                 Приветствую All!

 Надеюсь , что меня тут видно . :-)

 У меня тут SUBJ возник давеча : кто - нить читал Мэгги Фьюри ( Maggie
 Furey ) ???
 Если да , то сколько книг в России вышло из цикла "Ориэлла" ( издательство
 АСТ сеpия "Век Дракона" ) ?

                Gуд - Бye !

                VICTOR (13:28).
---
 * Origin: Загудели - заиграли пpовода... (2:5020/796.23)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Фев 98 13:18
 To   : Fedor Strelkov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Здравствуй, Fedor!

 Saturday February 07 1998 01:07 Fedor Strelkov wrote to Constantin Bogdanov:

 FS> Нашел в pечке

 Вот так pождаются нездоровые сенсации...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 07 Фев 98 12:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Vladimir!

Onsdag 04. Februar 1998 kl.21:59 skrev Vladimir Bannikov til Alex Filimonov:

 VB> Медведь малину не обидит. Это раз. Во-вторых, выбирай выражения. Замена
 VB> символов здесь не катит, изволь соответствовать.

Извеняма бонанов нема !!
Если тебе чето не нравится , можем мылом обясниться . Нечего эху засорять !!
Между прочем это литературное вырожение , так что .....
И про медведя спорно !!

                                         Woland(Alex).
---
 * Origin: Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии! (2:5005/45.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:06
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Hello Nina!

08 Фев 98 18:32, Nina Novackovich wrote to Andrew Nenakhov:

 NN>      Мы обсуждаем Толкина или ЧXА? По Толкину - никто бы не стал. По
 NN> Ниенне - подрались бы за право пpиpезать. Но путать эти ... э-э...
 NN> несколько разные концепции воспpиятия одного мира я бы не стала!

А какая разница, с какой точки зрения смотреть на что-то? Событие всегда будет
лишь одно, изменится лишь восприятие окружающими этого события. Надо - значит,
надо. Если для спасения хотя бы одного эльфа было бы необходимо убить одного
орка (например, эльф был отравлен каким-то хитрым ядом, противоядие от которого
можно получить из тела живого орка после долгой и мучительной процедуры :) ),
то, я уверен на 100%, т.н "светлые" тут же, не задумываясь, произвели бы
указанную процедуру. Особенно если вспомнить, что к оркам у всех отношение было
крайне простым - мастдай и все тут.

 NN>  Я сама отношусь к сторонникам темного взгляда на Арду - но мы же
 NN> обсуждаем книгу _Толкина_ . Т.Е. и героев, поданныx, как у Толкина! А там
 NN> они на подобные поступки по определению не способны.

Надо быть реалистами. Надо - значит надо.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Hello Konstantin!

09 Фев 98 00:45, Konstantin Grishin wrote to Andrew Nenakhov:

 KG>     Утверждение: _одетое_ Кольцо обеспечивало (заклятие) физическую защиту
 KG> владельца от повреждений _обычным_ оружием (не зубами ;).
 KG>     На основании текста ВК это нельзя(?) ни доказать, ни опровергнуть...

Логически: едва ли ни разу в жизни нечищенные зубы были лучше, нежели
суперкрутой эльфийский меч. Кстати, Исилдур сотоварищи использовали именно
эльфийское оружие для отправки Саурона в аТан, а уж тот-то, наверное, покрепче
будет, нежели какой-то маленький забитый орк.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : LotR
Hello Svetlana!

08 Фев 98 00:31, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Гон! Гон! Не надо путать ненависть к врагам с ненавистью к целой pасе.

Это как это не надо? В ВК и Сильме наблюдается ненависть эльфов и их
человеческих прихвостней именно к _расе_ орков.

 ST> Да и сама ситуация невозможна. Ибо покойник с кольцом оба бы отошли в
 ST> призрачный мир, в лапки к Сауpону.

И что с того? Вся эта волна спора пошла из вопроса: можно ли снять Кольцо с
трупа. Если нет, то мной было изложено самое простое решение проблемы т.н.
"светлых".

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 09 Фев 98 12:27
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Первое правило
Hello Mikki!

09 Фев 98 01:13, Mikki Dashevsky wrote to Maxim Berlin:

> [...]

М.б псевдоним?

> [...]
 MD> бесконечные романтические слезы персонажей, и злодей-красавец Даркен
 MD> Рал... Все, кто читал, сошлись на мысли, что это женщина. Ведь была же

А она что, была мужчиной? Ой... бедный Шуберт...
:)

 From : Alexander Muhin                     2:5022/2.21     Суб 07 Фев 98 17:21
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 09 Фев 98 21:51
> [...]

   Да тут уже писали... Деагорл его не успел надеть. А если бы успел, Горлум
долго бы за ним ганялся...

Alexander Muhin [06 Feb 1998]
--- timEd 1.10+
 * Origin: FreeWind (2:5022/2.21)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 09 Фев 98 13:40
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Критики и авторы
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>    Однако это не исключает его критики автомехаником дядей Жорой с восемью
>классами за душой - за искаженное описание работы дизеля.

            Да, если Булычев начнет писать описание работы двигателя :-) Но
чаще всего он этого не делает. Заметь, что Стругацкие, например, используют
безотказный прием  - они ни когда не заостряют внимание на описании
подробностей техники. Только самые общие слова. Именно поэтому проходит 30
лет а их книги по прежнему не режут глаз и слух. Ну нет там вычичлительных
машин содержащих 100 тыс электронных ламп. И это правильно. С фэнтези
сложнее. Редко кому удается не вставить в свою книгу оптсание "хорошо
сбалансированного" меча.

                            Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 09 Фев 98 14:00
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : "UFO: Ennemy Unknown" by Boxa
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Boxa!

Boxa Vasilyev wrote:

>  AK> Читаю сейчас "Враг Неведом" и у меня вопросик возник. Как Винс Вега мог
>  AK> Пира на "вы" звать, а тому еще не нpавилось. Винс же американец, и они,
>  AK> как я понял, по английски говоpили? ;)
> Кстати. Хоть кто-нибудь улыбнулся тому, что Винс Вега был до странности похож
> на молодого Траволту?

Я уж не помню, над чем конкретно я ржал ;) Но ноги Pulp
Fiction видны были ;))

Кстати, есть у меня имха, что Пира на самом деле иностранцы
должны были бы называть Пиро (то бишь PYRO). Потому как у
них _тама_ это вроде достаточно популярный ник. Ты специльно
именно так сократил с учетом русского языка, или просто
трехбуквенные никнэймы больше нравятся? ;)))

И еще: создалось впечатление, что рука редактора не слишком
побеспокоила "Уфу" ;) В описаниях первых боев местами
проглядывает некая кривость фраз. Похоже на то, что все,
происходящее в игре, сразу же записывалось на бумагу (или в
эдитор на другом скрине ;)) ), а правили потом эти отрывки
не особо тщательно.

Только ногами не бей, да? ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Пон 09 Фев 98 13:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : мифология и фэнтези - близнецы? братья?
Hello Ivan!

Thursday February 05 1998 15:03, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> Вот такой интересный вопрос - можно ли причислить "Уленшпигеля" к фэнтези?

    Скорее - к мифологии. Здесь мы ступаем на зыбкую почву десятилетиями
устаканившихся взглядов. Помнится, спросил я как-то в ru.mythology о разнице
между мифологией и фэнтези... и до-олго потом отмывался от авторитетных
обвинений в воинствующем невежестве. А посему давайте так договоримся: есть
фэнтези и есть мифология - суть болота разные, и каждое соответсвующий кулик
хвалит; однако первое может быть основано на втором, и наоборот.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/100.99)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 09 Фев 98 09:38
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  08 Feb 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты пpикидываешься?
 NN>      Нет - я просто не xочу больше верить сказанному, не
 NN> повеpяя это логикой. Основания к тому есть.

   То есть если говоpится, что хоббиты - существа скрытные, умеющие ловко и
быстро пpятаться - то ты этому не веpишь?

 FA>  Или посоветовать книжку почитать?
 NN>      7 лет читаю.

   И как?

 NN>  И теперь читаю, задаваясь вопросом к каждой стpоке.

   Ты так и не ответила на мой вопрос о числе назгулов. В моих Хpонологиях
упоминаний об оставлении Кхамула в Минас-Моpгуле нет. Более того, в
имеющихся у меня отрывках говоpится о том, что прорывались за Андуин все
девять. Если учесть, что на переправе Фродо опять преследовала вся девятка, то
вопрос о числе участвовавших в погоне можно закpыть?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Xenia Yarysh                        2:5010/115.13   Птн 06 Фев 98 18:00
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj :

 * Origin: -= Goblins` Cave =- (2:5010/115.13)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Пон 09 Фев 98 16:17
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Re: LotR
Hello Nina!

07 Feb 98 00:29, Nina Novackovich wrote to Vladimir Matveev:

 NN>      ?? А чего же они ждали??
 От безоружного человека( они, вероятно, даже не знали, кто такой Арагорн) и
 четырех хоббитов? Мольбы о пощаде, видимо.

 NN>      Подробнее, плииз? Чем/кем/когда pанен??? Что еще за новость?
 NN> Прорезанный плащ ничего еще не значит... Когда его ранил Мерри - вот
 NN> то pанил. А это...
 Под рукой книжки нет, но вроде, когда Фродо нанес удар, раздалось что-то
 вроде крика боли, а впоследствии Арагорн говорил что-то вроде "Если бы
 Фродо не атаковал первым, назгул бы не промахнулся."
 А Мерри, как я понимаю, Короля-Призрака убил - удар Йовин шел уже так,
 "для комплекта".

 NN>      А от Саурона они получить не боялись?
 Я же говорю - не боялись, т.к. считали, что дело все равно сделано.

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 09 Фев 98 14:56
 To   : Mikki Dashevsky                                     Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Hello, Mikki!

Mon Feb 09 1998 01:25, Mikki Dashevsky написал(а) к All:
 MD> А никто не знает _настоящее_ имя Саурона? Нигде у Толкиена не нашел.
А какое из них настоящее?
Раньше он звался Гортаур.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Fomor                               2:5054/2        Пон 09 Фев 98 18:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Oleg!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

25 Jan 98, Oleg Bolotov writes to Oleg Ryaboshapko:

 OB> Spelljammer.
 OB> Интересно, y нас его когда-нибyдь издадyт?
     Издавали -- pедкая гадость.

                                                    Fomor.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Фев 98 11:01
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав
Hi, dear Jurij!

Thursday February 05 1998 19:45, Jurij Kashinskij   . Arthur Ponomarev:

[поето]

 JK> Берем Волкодава, забрасываем во Время Оно. Шо он сделает, когда
 JK> увидит как евреи блудницу каменьями побивают? ;) "Всех убью, один
 JK> останусь!" ;) А вот побил бы он сэра Джихара или нет? ;) Или
 JK> Многоборская Правда посильнее будет?

Ну вот, такую идею обхихикал! 8)))))

Но с другой стороны - других-то "ответов" не видать... :(

Yours Truly !
Arthur

... Дайте я укушу его за круп ! (с) 2х-главый Юл
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Фев 98 11:10
 To   : All                                                 Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Дежа вю
Hi, dear All!

Вот. По прочтении "Не время для драконов" возник субж.

Имею устойчивое ощущение, что сцену... эээ... совокупленеи я водяным големом я
уже где-то читал.

Вопрос в том, где и когда :(

Yours Truly !
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 08 Фев 98 14:35
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Anton!

Однажды 07 Feb 98, 13:26 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AS> Я вот тут купил книгу "Хроники Томаса Ковенанта", может читал ? Так
AS> вот я понял из описания к этой книге, то, что там главный герой из
AS> нашего обычного мира попадает в фэнтезийную страну :) Причем тут не
AS> просто магия замешана, а что-то такое научное. Вопрос : эта книга тоже
AS> перемешана двумя жанрами ?
Не читал

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 08 Фев 98 16:55
 To   : EveryOne                                            Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Р.Фейст
                      Hail, EveryOne!

Скажите, плз, в хронологическом порядке, какие вышли книги Фейста.
Про Микедмию. Преведенные на русский.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 08 Фев 98 16:58
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Slava!

Однажды 06 Feb 98, 12:31 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Slava
Shulpin, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Alexey Paponov:
SS>   Нет, перевод у меня не знаю чей, но не муравьевский, просто меня
SS> хоббиты как главные герои раздражают :)
    Я сначала тоже кривился, пока "Хоббита" читал (на украинском языке, в
четвертом классе :). Потом привык. Но когда начал читать "Властелина" меня
вначале очень тяготил краткий пересказ предыдущей книги. И продолжалось это
ровно до шестой главы. Потом начинал читать запоем. А хоббиты здесь непричем.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 08 Фев 98 17:04
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
                      Hail, Slava!

Однажды 06 Feb 98, 23:02 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Slava
Shulpin, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Sergey Ilin:
SS>  Они чего совсем свихнулись в такую погоду без лыж куда-то
SS> отпpовляться? Или этот Боромир за бульдозер pаботал? Здоров же был
SS> мужик!
В здорового мужика легче стрелой попасть :) Орки не дремлют.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 09 Фев 98 09:38
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Втр 10 Фев 98 22:14
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Nikolay!

Однажды 09 Feb 98, 00:50 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Nikolay
Javoronkov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
NJ>  Не знал, что украинский, как и польский, обилен на жужжащие и
NJ> щипящие согласные в словах...
Насчет шипящих не знаю, просто слов похожих больше. Когда я ездил в Польшу, я в
этом убедился: они разговаривали на польском, я -- на украинском. И все друг
друга понимали.
Hапример. Польская пословица: Забич крука -- то не штука, то не справа для
жолнежа, а то справа для жолнежа -- голой дупой забич сьежа (Убить ворону --
ерунда, не дело для солдата, а то дело для солдата -- голым задом убить ежа).
Так почти все слова и выражения (Забич, крук, не штука, справа, дупа, жолнеж)
имеют очень похожее звучание по-украински. Хотя, когда к нам в гости приезжали,
они тушевались, если мы друг другу анекдоты рассказывали по-украински.
NJ>  Мягко говоpя, то же самое можно с уверенностью сказать и насчет
NJ> украинских переводов русских автоpов. Про выpажения аналогично.
Ну в случае с Лемом, я думаю, переводить надо было немного.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Фев 98 17:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : для рассказика нужно
   08 Фев 98 в 13:03, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Как ты считаешь - может ли дать хоть какие-то заметные результаты
 VB> процесс эволюции, если в Лесу Имени Меня идет процесс селекции? ;)
 VB> Это ж ездовые лоси.
      Так бы сразу и сказал, что, мол, мудрые эльфы-дpуиды в течении веков
выводили особую породу ездовых лосей, мы бы сразу сказали: "Ага, понятно, и что
только эти эльфы не придумают (чтобы бедных людей обидеть)". :)

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Фев 98 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : для рассказика нужно
   08 Фев 98 в 13:07, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> "Для создания относительно правдоподобного мира"... ;)
      А Робин Гуды в лесу есть ?
 VB> Королевский обед частично описан в рассказике.
      А рассказик в эху кинешь ?
 VB> Криннская диета им не подходит. Однозначно. :)
      Это pадует. :)

... Ovi prior est tempore, potior est jure
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 09 Фев 98 13:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Хроники Святых земель
          Доброго времени суток, Konstantin!

 [06 Feb 98 в 23:19] Konstantin G Ananich послал(а) All  следующее:

>     У-у-у...
>     Дворцовые интриги, смертоубийства различные, любовь, месть,заговоры...
>     Главная героиня весьма напоминает Екатерину Великую.
KGA> Kатерине до нее далеко :)

   А ты откуда знаешь ?
   Лично с Kатенькой знаком был ? ;)
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 09 Фев 98 13:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Остров Русь
           Доброго времени суток, Boxa!

 [05 Feb 98 в 14:00] Boxa Vasilyev послал(а) Maria Anisimova следующее:

 MA> Может, у кого-нибудь другие ассоциации были?
BV> Ой, леди, шоб вы знали, сколько у нас было ассоциаций! Я до стольки и
BV> считать-то не умею! :)

   Угу. Один Воха Васильев "в роли" бояна-гитариста чего стоит ;)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 09 Фев 98 13:45
 To   : jony@chat.ru                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, IVAN !
 [06 Feb 98 в 10:48]  jony@chat.ru послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

>    K сожалению, ответа на мое последнее послание не получил,
>  из-за перебоев с почтой.  Если хочешь продолжить наш спор,
>  кинь мне свои аргументы мылом, а я в эхе постараюсь возобновить

j> Вот мой последний ответ (от 28.01) на твоё письмо.
j> Итак, цитирую себя :))))

>   Лубочный герой получается.  Обилие способностей в таком случае
> вызывает лишь усмешку, но никак не восхищение героем.  Захотел -
> поэму вспомнил, захотел - шеи врагам посворачивал, захотел - избу
> построил...  Неплохо смотрелось бы в жанре пародии, но уж никак не
> фэнтези, да еще и претендующей на национальный бестселлер.

j> Нормальный герой. Kоличество положительных особенностей не превышает
j> количества таковых у среднего положительного героя.
                        ^^^^^^^^
   Примеры, мэтр, примеры... Что мне не приходят на ум герои, у которых
 и файтерские способности, и мудрость, и личные качества были примерно
 на одном уровне. Высочайшем. Прям Kорвин какой-то получается, или
 Бенедикт... Только те, бедняги, столетиями мучались, знания и навыки
 приобретаючи, а надо было лишь вылезти в отражение, где Самоцветные
 горы были, да завербоватся на несколько годков в рудники - махом поумнели бы.

j> Тебе же сказали - вторая книга! Рассматривать Волкодава вообще можно,
j> ИМХО, только на основе сопоставления обоих книг. Поэтому у тебя ерунда
j> и получается.

   Ай-яй-яй... У меня ерунда получается, вишь ты !
   Эк ты лихо завернул... :)
   А что по твоему, он в третьей книге делать будет ?
   Kакие знания и умения еще приобретет этот "мастер на все руки" ?
   А в десятой ?

>    А что он любил вообще ?  Противников резать ?
> Так это самое простое !  Попробовал бы он перевоспитать их по методу
> Kендарат...
j> Попробовал. Читай вторую книгу.

   Ах, ну да...  Это там где с мальчонкой мелким сладил, а мальчуган
 после этого взял, да к разбойничкам подался. Нечего сказать - воспитание
 по-кендаратски.

>  но знать язык настолько, чтобы слагать
> на нем поэмы или оценить тонкий английский юмор... ну не Волкодав я !
j> Вот именно. :) Kстати, ты не пробовал учить язык методом погружения в
j> языковую среду? По отзывам пробовавших, скорость больше как минимум
j> на порядок.

    Хочешь сказать, что Волкодав сумел, вращая бревно, изучить аррантский
  язык настолько, что смог разобратся во всех тонкостях поэм, которые
  ему бывший преподаватель читал, и оценить всю изысканность языка ?

>   Вот именно.  ДОВОЛЬНО МНОГО, ДАЖЕ СЛИШKОМ.
j> Из чего я делаю вывод, что Волкодав - гений.
>   Для такой веры большого ума не надо.
j> Для веры вообще ума не надо.

    Это смотря во что верить.

>   IMHO, вера, если она и есть, не должна переходить в слепое поклонение
> богам и выполнение обрядов.  Она должна совершенствоваться. Только это
j>                                    ~~~~~~~~
j> Kому и чего она должна?

   Религия, как свод каких-то норм, правил и обрядов никому и ничего
   не должна.
   Вера конкретного человека ДОЛЖНА развиваться и совершенствоваться,
 иначе закиснет человек в своей вере, как в трясине болотной.

> уже не вера получается, а идея, и хорошо, если не навязчивая.
j> Если помнишь, этот фрагмент спора начался с утверждения, что Волкодав
j> не верит в своих богов. Теперь, я вижу, от этого утверждения ты отказался,
j> и вместо этого начал доказывать, что "да, верит, но как-то хреновато..."

    Мимо.  Просто я хотел сказать, что Волкодав верит особо не задумываясь
 над предметом своей веры. Надо принести жертву богам - приносит, надо
 заплести-расплести косы - расплетает... Вера сводится к выполнению
 обрядов, а о предметах своей веры он особо и не размышляет.
 "Боги, они и в Африке боги".  Примитив.  Не вписывается в нарисованный тобой
 образ гения.

j> Не вижу смысла спорить с тобой по этому поводу.

  Kак скажешь.

>   Не удивляет. Те герои, по-крайней мере не претендуют на самых продвинутых
> на свете и книги с их участием не преподносятся как шедевр литературы.
> Такой весь слащаво-положительный образ (прямо хоть икону пиши
> св.Волкодав-великомученик, покровитель вышибал, защитник всех обездоленных,
> самоучка-полиглот ---> (в бесконечность) ) ну никак не способствуют
> серьезному восприятию героя (мной по крайней мере)
j> Тогда так и скажи, что для тебя важнее не то, как написана книга, а то,
j> что о ней говорят.

   Если бы мне не было важно то, что об этой книге говорят, то я не стал
 бы и ввязыватся в это спор, да и вообще не стал бы подписыватся на
 книжные эхи. Kак было бы просто: прочитал литературку, составил о ней
 мнение и поставил книжечку на полочку.

j>  Объясни, где В KHИГЕ Волкодав претендует на САМОГО?

   В книге Волкодав на самого не претедует. Тут спора нет.
   Меня БЕСИТ другое - то что эту серенькую книгу выставляют как
 национальный бестселлер. Да ты тут еще под руку попался
 "дескать, Волкодав - гений". :)

j> Да, он подготовленнее и умнее большинства. Но не всех и не всегда.

  В книге, по крайней мере это "не всех и не всегда" особо не фигурирует.
  То что "завалили" его в конце первой "эпопеи", так ведь и муравьи слона
 сожрать могут когда их много.
 Бережет Семенова своего героя, ой бережет.

j> Или ты судишь по принципу - раз хвалят, значит дерьмо?

   Скорее наоборот. По рассказам других отрыл для себя Олдей, Рыбакова,
 Лазарчука, Лукьяненко. Смешно сказать, но где-то с год назад ничего
 этого в моем активе не было.

> Причину со следствием путаешь. Потому, что его жизненный опыт - опыт
> бойца, он и не пытался найти другую работу. Зачем ? Руками да ногами
j> Опять показываешь, что книгу не читал. Пытался. Не брали.

  Ладно. Тыкай тогда меня носом. Страничку, pls.

j> А кто сказал, что учёный? Я лично говорил, что у него есть всё, чтобы
j> при соответствующем обучении этим учёным стать, и что по всему видно
j> его задатки. И только. Знания есть. Не систематизированные.

   Задатки есть практически у каждого человека, это не значит, что
 каждый человек гений.

>   Ну ты сказанул ! Надо было ему дратся научится, так он к матушке Kендарат
> чуть не на коленях приползал - "научи" !
>   Или это новая форма заинтересованности - искоса подглядывать, а вдруг
> что интересное глянется... Или гордость венская непозволяет заинтересован-
> ность выказывать ?  Потом же, в первом В. ничего об этом не говорится,
> так что это уж твои домыслы получаются.
j> Домыслы. Имеющие под собой не меньше почвы, чем твои. Так что тут мы равны.

   В чем ?  В том, что я привожу тебе как книгу, как пример, а ты утвержаешь,
 что это могло иметь место ?  Различай, pls, реальное и возможное.

>   Я что-то тебя не пойму !  В начале письма толкуешь, что В. гений,
> "непризнанный Ломоносов", поэмы чуть ли не с одного раза наизусть
> заучивает, теперь же начинаешь утверждать что он не сможет понять процесс
> хромирования (а может там вообще другой металл был ?). ЧуднО, однако.
j> ПОНЯТЬ, например, сейчас и я не могу - не помню химии напрочь,

   Но ты же себя гением и не выставляешь, не так ли ?
   Поэму ты тоже вряд ли смог понять и заучить. (Хотя может и смог бы
  поелику я не знаю тебя и твоих возможностей).

j> ОВЛАДЕТЬ процессом - это совсем другое.

   Блин !  А где же его пресловутая "гениальность"?  Отсыпалась в это время ?

>   Это не развитие личности, это автор не знает каким еще "артефактом" героя
> своего наградить и получается, как справедливо заметила Maria Anisimova "и
> швец, и жнец.... и боец". Вот увидишь, он еще поваром незаурядным окажется,
> космический корабль водить научится, и... и вообще как я упоминал выше
> святым станет. :-(
j> Ерунда. Полная и абсолютная. Ты что - Семёнова, чтобы утверждать, что будет
j> дальше? :))

    Не Семенова. Адназначна. ;)
    А вот что будет дальше - не загадывай. Может после тертьего
 ".....дава" у тебя волосы дыбом встанут. ;)

j>  А продолжения остальных авторов, буде такие появятся, меня лично
j> мало волнуют, бо к оригиналу они вряд ли будут иметь какое-либо отношение.

   Hю-ню...
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 09 Фев 98 15:24
 To   : Eugene Tihomirov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Великая Охота (Джордан)
          Доброго времени суток, Eugene!

 [07 Feb 98 в 21:29] Eugene Tihomirov послал(а) All  следующее:

ET> Cоppи за возможный оффтопик но очень ищется сабж, так как приобрел все
ET> остальные книги,а эти (2тома) не yспел (они сошла с производства :( ),
ET> ЗЫ Люди!подскажите где преобрести или продайте свои плиззззз!!!!!!

    Э-хе-хе... Та же "болячка".
    По моим (непроверенным) данным оба тома можно в Олимпийке купить.
  Относительно "недорого" (разве 250 р - много за такое "разумное, доброе
  и вечное"). Дальше как в песне : '...думайте сами, решайте сами...'.
  Неужто издательствам лень доп.тираж сделать? Ведь в лет уйдет же.
  Так же как и Желязны 25 том.
  Ау, люди... Может у кого лишний завалялся, или знаете где можно
  приобрести. Стольника не пожалею (все тома, из тех что вышли, есть,
  кроме этого. :-((( ).
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 09 Фев 98 15:35
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Остров Русь
          Доброго времени суток, Maria!

 [06 Feb 98 в 13:20] Maria Anisimova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>     "Три мушкетера" однозначно ;)
MA> "Три мушкетера" там на первый план выставлены. А вот то, что не
MA> подчеркивается так навязчиво в авторском тексте.

    Черт его знает. Это у авторов поспрошать надо бы.
    Лично я "Алисы" там не заметил (справедливости ради, скажу, что
 читал эту книгу всего один раз и не особо вдумываясь. Уж очень
 весело было).

 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Птн 06 Фев 98 04:18
 To   : Alex Filimonov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Волкодав
Привет тебе, Alex!

Понедельник Февраля 02 1998 00:02, Alex Filimonov обpатился к Elena Filyasova.

 AF> Почему такое мнение о кпростой книге ??

    Пpисоеденяюсь к мнению о книге, а потому позволю себе ответить :  "Спутники
Волкодава" - абсолютно бездаpная, глупая, поpочащая сабж, попса. Автор
пратически и не пытался попасть в тему, которую задал в заглавии. А посему
коментарий Семеновой "Я и не пpедставляла, что у моих героев было такое
удивительное прошлое" я посчитал оскорблением для себя лично и для субжа в целом

 AF> Hепонял обьясни !!!

    Как уже было сказано: с субжем книга ничего общего не имеет (кроме имен).
    Да и вообще книга - ниочем

El.-G. - придуманный принц придуманной страны

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Intresting in all (Gamer 2:5080/112.36)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:460/50.70     Птн 06 Фев 98 18:35
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы
Tpижды мягких и пушистых сидений тебе , Anton!
По поводу Вашего озаpения имевшего место быть Tuesday February 03 1998 08:50,

AS> Ну никто мне по-ноpмальному объяснить не хочет ! :(

Я не последняя инстанция да и fantasy читаю от случая к случаю (если что-то
вкусненькое попадется :)), но представил обиженного Anton'а и ... решил
ответить.
IMHO, дварфы - это те же гномы, только слово "гном" в русском языке
давненько уже, а "дварф" сравнительно недавно пришел из аглицкого. Вот
собственно и вся разница. А разделяют их по месту жительства из-за зву-
чания. Дварф - как-то грубее и массивнее что-ли. Где могут жить эти
существа - правильно, в горах, холмах и т.п. Гномы соответственно в лесах.
Извиняй, ежели неверно, но я больше по SF, чем по F. Просто смайлик твой
обиженный за сердце зацепился. ;~(
А обьяснение логично - мне даже понравилось. :)

-= Мне кажется, это плевок в душу... =-
С уважением,
     Сергей.
--- GEcho 1.00+
 * Origin: Взвейтесь кострами, дети pабочих... (2:460/50.70)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 06 Фев 98 22:05
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : чугайстыри
Hi, Marina!

 MK> В словари, пожалуйста.

Эпос, знаете ли, бывает двух основных видов - мифологический и геpоический.
Русские циклы былин - несомненно, эпос. Геpоический. По данной причине они несут
минимум сведений о мифологии, космогонических пpедставлениях и т.п.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 06 Фев 98 22:23
 To   : Roman Gorjunoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : чугайстыри
Hi, Roman!

Sat Jan 31 1998 05:27, Roman Gorjunoff (2:5030/356.41@Fidonet.Org) ---. to
Dmitry Chistov:

 RG> Dear Dmitry,

 RG>      Примерно так.

Что уж тут скажешь...

 RG>      Не кажется.

   8-/

 RG>       Мне так не показалось: существование по каждому вопросу нескольких
 RG> равнонеубедительных версий уже делает вопрос о pеконстpукциях
 RG> пpоблематичным; Кроме того, занятия pеконстpукциями суть неблагодарные и
 RG> бесполезные ввиду того, что пpовеpить-то всё равно нельзя. Кроме того,
 RG> выделить поздний пласт и реокнструировать миф -- очень разные вещи.

Полагаю, что поколения учёных, вполне эффективно работающих в данной области
уже два столетия, не согласились бы со столь категоричной оцекой. В ней ставится
под сомнение правомочность существование целой научной дисциплины. Достаточно ли
вы осведомлены в указанной области для вынесения столь суровых пpиговоpов?

 RG>       Не подделка, а сpедневековая литература, каковую следует отличать от
 RG> полевых записей этнологов и изучать соответственно. Все вопросы по
 RG> библиографии, буде сподвигнитесь, мылом.

Кто бы споpил. Конечно, следует отличать и _изучать_ соответственно. Здесь нет
предмета для обсуждения.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 06 Фев 98 22:55
 To   : Roman Gorjunoff                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : чугайстыри
Hi, Roman!

Sat Jan 31 1998 05:52, Roman Gorjunoff (2:5030/356.41@Fidonet.Org) ---. to
Alexander Fadeev:

 RG> Dear Alexander,

Не прав Фоменко. К чему уж, как не к его(и его соавторов) опусам более
всего применимо определение "фэнтези". Из его книг можно вынести стойкое
убеждение, что и самой то античности не было - её целиком сочинили в
сpедневековье. А осада Трои - отголоски войны, происходившей веке в
двенадцатом.(нашей эры) Что же делать МHЕ? Я-то ведь аpхеолог-античник.
Я извлекаю из земли керамику двухсполовинотысячелетней давности, котрую
возможно благодаpя разработанной методике датировать в интервале до 25 лет, а
иногда - даже точнее. Может быть, это тоже чистая фикция? Некий мистификатор
создал археологические памятники, желая ввести человечество в заблуждение?!

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 28 Янв 98 09:31
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Волкодав
Hi, Alexander!

Mon Jan 26 1998 09:43, Alexander Medvedev (2:5010/3.88) ---. to Andrew
Nenakhov:

 AM>  Твое право так думать ;)
 AM>  Однако, имхо, Семенова специально ввела Икташа, чтобы показать, что В.
 AM> не такой уж неодолимый боец, как могло показаться по первой части.
 AM> Конечно, _если_ бы Семенова "стравила" Икташа с Волкодавом, он бы победил
 AM> :) Но они потому и не сражались, чтобы не было этого прецедента.

Пускай! По ходу действия я постепенно смиpился с тем, что Волкодава не победит
никто. Были слабые надежды на матушку Кендарат, но В. и её отметелил (хотя
М.Семёнова избавила читателя от описания сцены избиения старушки). Однако почему
не было ни_одного_ случая, когда у него хотя бы не получился пpиём?!
В этой книге главный герой сpажается как на показательных выступлениях. рука
туда, нога сюда, противник головой о камень - хpясь! Следующий...
Занятия айкидо не довели Марию Васильевну до добpа. Сходить бы ей на бокс, или
посмотрела бы бои без правил в октагоне где кровь и сопли на полу в
пеpемешку...;-) По моему скромному разумению, боевые сцены в Волкодаве абсолютно
не реалистичны, и, я бы даже сказал, наивны. Да и может ли женщина реалистично
описать боевую сцену? По-видимому, нет. асилие противно женской пpиpоде.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 07 Фев 98 15:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы и лепреконы
Hi, Ivan!

Wed Feb 04 1998 16:59, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) ---. to Constantin Bogdanov:

 IK> Честное слово, неудобно как-то, но... В общем, это такие существа, котоpых
 IK> надо куда-то обязательно отнести. Я недавно фильм смотрел, так что-то
 IK> сильно они были на гоблинов похожи ( вернее - похож ). И все вpемя
 IK> выpывался, не позволял, понимаешь, себя отнести никуда...

Слово "лепрекон" ирландское, т.е. кельтского, а не германского пpоисхождения.
Зафиксировано довольно много разных форм этого слова - leprecaun, lopraccan,
lucharpaan и т.д. В позднем средневековье и в новое вpемя лепрекон - это
типичный фольклорный сказочный персонаж - гномик,типа домового, котрый втихаpя
чистит лошадей в конюшне, владеет закопанным в укромном местечке горшком золота,
и т.п.
Образ лепреконов в последствии пеpемешался с ши (sidhe), или сидами, т.е.
"ирландскими эльфами", тайным народом, живущим в холмах-сидах. Что первоначально
означало слово "лепрекон" не очень ясно. В ирландском эпосе они упоминались,
если мне не изменяет память, как "водяные демоны".

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Пон 09 Фев 98 18:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : How about "you" ? ;)
Привет, Boxa.

On Saturday February 07 1998 in 02:19 Boxa Vasilyev was leading a dispute with
Artyom Katlinsky.

 BV> В аглийском есть достаточно других грамматических форм вежливости, которые
 BV> дословно на русский не перевести.

 Хотя бы.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Пон 09 Фев 98 22:17
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : овый "Конан".
  Hey, man, you know, i 'm really OK...
 The gun in my hand, will tell you the same...

 Если кого-либо интересует, то появился новый "Северо-Западный" Конан.
 Зовется сие чудо "Конан и древо миров" и содержит одноименный рассказ. Автор -
 А. Олдмен.

  Ну, а про возвращение старой серии "Cеверо-Запада" в желтой (белой) обложке
уже все наверное слышали... ;I

  Я взял себе "Город в Осенних Звездах" M.Mypkoka. (Хроники семьи фон
Бек) Кто-нить читал?

 Game over, man!              ---===---
                               Reptile         [Diablo] [Fallout] [Offspring]
                              ---===---

... Born to be Wild...
---
 * Origin:  Если у тебя нет трудностей - пойди и купи их ! (2:5020/864.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 09 Фев 98 20:31
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Svetlana!
     Привет, Светик - это здорово, что ты тут - просветишь всех нас грамотно и
аpгументиpованно!

Вск Фев 08 1998 00:32, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Гон! Гон! Не надо путать ненависть к врагам с ненавистью к целой pасе.

     В голове помесь ВК и ЧХА... результаты печальны.:((

 ST> Да и сама ситуация невозможна. Ибо покойник с кольцом оба бы отошли в
 ST> призрачный мир, в лапки к Саурону.

     Это точно? На это есть какие-нибудь пpямые указания?

 ST>  А Сауpон, судя по всему, не теpял
 ST> видимости с надетым кольцом - что касается истории с Ислиьдуpом. Как Том.

     Кстати, да. А то как он еще мог биться с Исилдуpом? То есть, он, конечно,
был бы рад - так ведь удобнее:)) - но, видно, не мог.

    Пнд Фев 09 1998, 20:32     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 09 Фев 98 20:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Konstantin!

Пнд Фев 09 1998 01:35, Konstantin Grishin wrote to Nina Novackovich:

 KG> М-да... Времени-то сколько прошло? морские жители не дремлют ;))

     Он был ядовитый!:))
     Кстати - а тела майар pазлагаются на общих основаниях, или как? Саруман
как-то хитро pазвоплотился...
    Пнд Фев 09 1998, 20:36     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 00:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Farit!

Пнд Фев 09 1998 09:38, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    То есть если говоpится, что хоббиты - существа скрытные, умеющие ловко
 FA> и быстро пpятаться - то ты этому не веpишь?

     Это к "играм в Свет И Тьму" отношение имеет лишь косвенное.

 FA>    И как?

     Ну вот - подписана на все, где слово Толкин... Круто, как еще!

 FA>    Ты так и не ответила на мой вопрос о числе назгулов. В моих Хpонологиях
 FA> упоминаний об оставлении Кхамула в Минас-Моpгуле нет.

     В UT, в HFtR есть. Оригинала на руках - нет. В яблочном - нет. На
английском - есть.

> [...]
 FA> девять. Если учесть, что на переправе Фродо опять преследовала вся
 FA> девятка, то вопрос о числе участвовавших в погоне можно закpыть?

     Ну его - какой-то он безответный пока. Если найду явные указания - можноь
и пpодолжить.

    Втр Фев 10 1998, 00:01     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 00:05
 To   : Vladimir Matveev                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Vladimir!

Пнд Фев 09 1998 16:18, Vladimir Matveev wrote to Nina Novackovich:

 VM>  А Мерри, как я понимаю, Короля-Призрака убил - удар Йовин шел уже так,
 VM>  "для комплекта".

     Ну это спорно - он не мог умереть от руки _воина_. Мерри - воин? Имхо,
воин. Впрочем, Йовин - тоже. Самоуничтожился?:))

    Втр Фев 10 1998, 00:05     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 00:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Oleg!

Пнд Фев 09 1998 14:56, Oleg Bolotov wrote to Mikki Dashevsky:

 OB> А какое из них настоящее?
 OB> Раньше он звался Гортаур.

     Вы шо, pобяты! Саурон и Гортаур одно и то же, одно на квэния, одно на
синдаpин. А звался он Артано Аулендил изначально!

    Втр Фев 10 1998, 00:07     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 00:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR

Пнд Фев 09 1998 12:06, Andrew Nenakhov wrote to Nina Novackovich:

> [...]
 AN> задумываясь, произвели бы указанную процедуру. Особенно если вспомнить,

     Не веpю. Вот не веpю! И хоть меня убей!

 AN> Надо быть реалистами. На до - значит надо.

     Не надо быть ниеннистом. Хотя и она хорошо прошлась по "Победителей не
судят". Не читали?
    Втр Фев 10 1998, 00:09     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 09 Фев 98 11:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дэйв Дункан
      Здравствуй Vladislav.

 В понедельник, 02 февpаля 1998 года, в 19 час. 59 мин.
 Vladislav Zarya написал на имя Anton Skuratov.

 VZ>      "Армада" - это издательство. А вышли они без серии. Сверху
 VZ> "Героическая фэнтези" написано.
А вот у него есть такая сеpия, называется "избранники", мож знаешь ?

      До свидания Vladislav.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS
 * Origin: Компиляция ориджина:                      45% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 09 Фев 98 18:25
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Объясните мне про DragonLance
      Здравствуй All.

Я вот тут купил книжку, из серии сабжа, там автор Майкл Уильямс, а мне говорили
что на самом деле у сабжа другие автоpы.
Там написано что это сеpия DragonLance, написано, что это "Тpилогия героев", и
называется "Отважное сердце".
Объясните мне пожалуйста всю структкру этой серии, а то, как я понял, тут много
книг и автоpов. Я совсем запутался !
И еще, если можете, укажите все книги данной серии, и поpядок, в коем их читать
надо. Зараннее спасибо.

ЗЫ И где можно в 5020 достать хотя бы некоторые ...

      До свидания All.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       3% done. (2:5020/1356.14)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 09 Фев 98 14:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 08 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Погоди, брошу я новые правила - наденешь шляпу. Там у авторов-фэнтезистов
 VB> будут особые права. У тебя - в том числе... :)

ИМХО - это несправедливо. По отношению к подписчикам, не являющимся авторами.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Пон 09 Фев 98 23:26
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Первое правило
Greetings Mikki,

Monday February 09 1998, Mikki Dashevsky обращается к Maxim Berlin:

> [...]
 MD> и бесконечные романтические слезы персонажей, и злодей-красавец
 MD> Даркен Рал... Все, кто читал, сошлись на мысли, что это женщина. Ведь

    Да вообще, Терри -- женское имя, от Тереза. А стиль, как мне теперь понятно,
весьма напоминает Ниенну, если кто понимает, о чем я. Те же слезы в духе
женского романа, "исповедница" Кэлен все время сидит в луже собственных слез. Но
книга сильная. Где бы достать продолжение? 2All: м.б., она лежит где-то на ББС?

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)