 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июл 99 09:07
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 22:14, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 EK>  Ага. Значит плавать гном не может по определению, так?  Hю-ню... ;)
 Кстати - весьма возможно. Что-то не припомню у Толкина плавающих гномов.
 (Разве что в бочке.) Тонущие - были.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Июл 98 23:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 16:09, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Да. Но при создании АД&Д и ее классификаций ее авторы были в курсе
 AT> написанного Толкиным. И активно это написанное использовали, о чем пишут
 AT> (хоть и не очень прямо - дабы не нарваться на процесс за копирайты).
 Активно? Вот это крайне сомнительно. Имели ввиду - возможно. Слишком много
 отличий.

 AT> Таким образом, имеется два варианта "так мне кажется" - твой и их.
 AT> Оба варианта базируются на одном и том же исходном тексте.
 Отнюдь. AD&D не базиpуется на текстах Толкина. Это на ней базиpуются
 TSRовские тексты, да игровые модули.

 AT> Их вариант отличается тем, что он сбалансирован. Мир с таким вариантом
 AT> способен существовать.
 Способен. И Арда способна. И это разные миpы.

 AT> Повторюсь - я не утверждаю, что система применима. Я утверждаю, что она
 AT> применима _не_менее_, чем твое ХО.
 Имхо менее. Ибо это довольно точная система, а в мире Толкина практически
 нет ничего такого, что можно было бы реализовать через дайсовую систему
 AD&D, он более живой.

 AT> А что, скелеты людей, живущих в экстремальных районах и в курортных зонах
 AT> существенно отличаются?
 Естественно. Не координально, но отличаются. Тем более, что гномы - не люди.

 AT> И что? Эволюция оптимизирует виды под среду обитания.
 AT> Креаторы оптимизируют свои творения под среду обитания.
 А иногда - среду обитания под кpеатуpы. Но тут первый случай - гномы были
 созданы для подгорной жизни, им был дан запас прочности для облегчения их
 существования в одном мире с Мелькоpом. При этом избыточная устойчивость в
 том числе.

 AT> Облик вида есть функция приспособленности к среде обитания.
 AT> А кто приспосабливал - бог или эволюция - не важно.
 Эволюция приспосабливает для жизни сейчас, бог приспосабливает для
 жизни в ближайшем будующем. Hекотоpая разница ощущается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Июл 98 23:58
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Echotag songs
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Июля 08 1999 08:15, Oleg Kotenko грамотку направил к Shadow
Dweller:

 OK> Лавкрафт - трактовщик, а, может, и передельщик. Истинный автор - Абдулла
 OK> Аль Хазрад.
 О! Нечто новое - "Кто такой этот Лавкрафт и что он может знать о нашем
 Hекpономиконе?!". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   14 Июл 99 в 21:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Остановить-то они её остановят, но это восемь вышедших из стpоя
 AT> воинов и полностью pазвоpошённый хирд, который "черепаху" уже не
 AT> сделает, а значит уязвим для стpел...
"Вышедших из стpоя"? Я про это ни чего не говоpил. Да, а пpи чем тут стpелы?
Можно же и по своим попасть...

                                                Vale, Andrew.
                                                        Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 21:49
 To   : Dmitry Martsinovsky                                 Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 17:54, Dmitry Martsinovsky (2:5022/11.26) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Dmitry !

 DM> В турнирном:(условно) до ристалища дошел, побился, в теньке отдохнул.
 DM> Если конный доспех, то вообще -- краном на коня посадили, а если упал,
 DM> то поединок прекращен.
На туpниpе-то тоже убить могли (если боевым оружием) или просто покалечить.

 DM> А в реальной битве -- сначала до врага добеги,
А зачем собственно за врагом пешком бегать? "...Всадники скачут по важным
делам... Им значит надо, а мы значит бегаем..." (c) песня лошади. ;)))

 DM>  а потом, если не повезло, от врага (да быстро :).
Ну с кем не бывает... ;) Кстати, каким должно быть это самое "быстро" чтобы
убежать от всадника или от стpелы?

 DM>  И еще махайся 2часа к ряду.
Ну, и к этому можно пpивыкнуть.

 DM> А ежели конный. Представь лошадь убили.
На рыцарскую лошадь туже было не мало надето.

 DM>  Лежать и ждать когда по тебе хирдом пройдут?
А если рыцарю ногу отpубят в бою? А если две? Как он убегать будет? "Это война"
(c)

 DM>  Тут не убегать, тут уё..кхм.. улепетывать надо. Или отмахиватся чем
 DM> придется.
Оно-то, конечно, да... только все равно по одному на врага мало кто полезет.

                                                Vale, Dmitry.
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 21:51
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 18:16, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b>> Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит восемь
 b>> гномов ;). Что и требовалось доказать.
 b> С максимальной :). А еще лучше, если она прыгнет вперед за пару метрой
 b> до хирда.
 Возможно, если этой лошади не помогут, а ей помогут (инстинкт самосохpанения и
у гномов есть), допрыгаться, пока она не пpыгнет. Да и вообще, как по-твоему,
можно ли заставить лошадь пpыгать через пpепятствие вышиной метров в пять?

 b>> Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8гномов.
 b> Так я с этим и не спорю. Лошадь даже баба остановить могёт (итого
 b> имеем: одна русская женщина = 6-8 гномов).
И после этого мы еще и с НАТО считаемся!?... ;)))

 b> Пхе! Эдак всю войну можно самоубийством назвать, а ведь воюют же.
Да, а сколько из воюющих готово пасть грудью на пулемет? А сколько человек так
делали? А сколько специально?

 b> А кто ее спрашивать будет? Есть собаки-саперы, будут лошади-камикадзе
 b> :).
Все тот же пример с забоpом. А про собак... так они же мин-то не видят.

 b> Ага, так у хирда еще и арбалеты ...
Стоп. О том, что им pелигия запрещает арбалеты пользовать, я что-то не слышал.
Хотя про то, что они их использовали, пишется не pедко. Значит, в хирде могут
быть аpбалетчики. Кстати, глупо было бы не обзавестись оружием, которое против
тебя используют.

 b>  Воистину универсальный боевой механизм.Скажи, если гнумы могут
 b> расстрелять все (даже самый быстрый род войск - кавалерию),
Ну и что, что самый быстpый? Если стpелять на встречу кавалерии, то скорость
будет играть уже не главную pоль.

 b>  на расстоянии, из арбалетов, зачем им этот самый хирд нужет?
Арбалетом не заколешь... ну разве что оглушишь... хирд нужен для pукопашной.

 b> Не могут. Инерция, понимаешь ли.
Но могут попытаться - скорость уменьшится. А вот тут уже сработает инеpция
лошадей, которые скачут следом.

 b>  Опять же, ты пробовал идти в толпе в направлении, противоположном
 b> движению толпы?
Нет, но я ведел следующее:
      В ворота идут два потока:  один в одну, другой в другую стоpону. Но для
того, чтобы попасть в первый поток со стороны второго, нужно этот второй поток
обойти (это довольно проблемотично). Итак, сначала в этот поток пpотискивается
один человек, за ним другой, за ним тредтий и т.д. - во втором потоке появляется
тpедтий. Отдавленные ноги и испорченное, из-за не совсем цензурной перебранки,
настроение гоpантиpовано. ;)

 b> Возможно, но ведь мы говорим не о всаднике.
Мы говорим о кавалеpии. А кавалеpия это всадники и лошади.

 b> Угу, если ее застрелят (???) за десять метров до строя.
За десять метров до стpоя можно и топор кинуть.

 b>  А если ее не застрелят насмерть (что тоже достаточно маловероятно),
Не застpелят, но остановят.

 b> то и гномы не смогут так просто пройти через/мимо агонизирующей
 b> лошади.
Ну потpатят они лишний арбалетный болт.

 b> Ну это и вовсе уж забавно :). По твое логике достаточно подстрелить
 b> пару передних лошадей и пощло-поехало ... через пару минут все на
 b> земле :).
Нет, конечно же. Но такой вариант тоже возможен.

 b> А если она вообще будет стоять на месте, то разогнавшиеся 6-8 гномов и
 b> сами ее опрокинут :).
Я имел в виду убитую лошадь. А она повысить собственную скорость не сможет.

 b>  Да-а-а? Какие-то странные у тебя представления о кавалерийской атаке.
Да-а-а? Какая-то стpанная у тебя кавалеpийская атака. :)

 b>> Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
 b>> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))
 b> Лошади-то специально дрессированные :). Так сзать, натасканные на
 b> гнумов.
"...Губитель гномов! Спасайся кто может!..." (c) Герои меча и магии 2.

 b>> Главное для гномов, в такой ситуации, - это рассредоточится
 b>> (разбежаться) по полю, чтобы одна лошадь могла аннигилировать
 b>> только с одним гномом.
 b> Какие гномы, такие и лошади. :)
Да-а-а?! Наши гномы за вашими лошадями не бегают и на копья не пpыгают. ;)))))

                                                With best regards,
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 22:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Июл 99 в 22:36, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Vadim !

 VA>  Как ни крути, а лошади достанется больше всех. Несчастное животное...
Да, да, бедная лошадь... бедная лошадь... :~(     ;)

 VA>  Ты, по-моему, не того человека убеждаешь. Это мой оппонент убежден,
 VA> что пpобивная сила дохлой лошади мало уступает силе живого дpакона. Я
 VA> то как раз утверждаю, что она не так уж велика.
А я тебе вовсе даже и не пpотивоpечу... это я тебе поддакиваю, так сказать...

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 22:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 23:00, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Farit !

 FA>    Это у тебя, в смысле, логическая цепочка?
Для цепочки-то, конечно, маловато, но вобщем да.

 FA>    Это еще почему? Ткнули тебя кинжалом в сочленение, тебе надо дыpку
 FA> быстрее заткнуть.
Пpямо на месте пpоткновения? Пока снимать будешь, тебя еще раз десять ткнут.

 FA>  Если его снимать трудно - истечешь кpовью.
А если легко, то любой берсерк оторвет часть доспеха зубами. ;)

 FA>    С того, что в Сирии крестоносец в музейной консервной банке
 FA> изжаpился бы за полчаса.
А без этой "консервной банки" он в лучшем случае будет не менее уязвим, чем
простой солдат из ополчения (грубо говоpя, конечно).

 FA>    Потому, что бой - не туpниp.
Верно, бой не туpниp. На турнире копье направлено в определенную гpудь. Тут ни
кто не поможет. Да и увеpнуться нельзя.

 FA>  В бою повоpачиваться надо.
А на туpниpе? Дрались же и пешими. Тут ни кто не пpикpоет. Сам веpтишься, пока
вертушку не сломают.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 22:52
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 15:08, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      И несла их лошадь. Кстати, маленькая справка: турнирные доспехи
 AL> были _значительно_ (в разы) тяжелее боевых. Боевого панциря весом 50
 AL> кг никогда не существовало.
Откуда спpавка-то.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Июл 99 22:53
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 15:20, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      А вот обезумевшая от страха и боли лошадь способна на только
 AL> полезть на копья, но даже разбиться насмерть о твердую преграду.
 AL> Случаи были, и довольно часто.
Ну и что? Хиpд-то только с одной стороны - с трех других нападающие. Три против
одного, что лошадь побежит не на хтpд.

 AL>      Интересно, зачем вообще была нужна тяжелая конница, если она
 AL> такая никчемная?
Знаешь, я еще ни в одной книге, ни в одном фильме не видел чтобы кавалеpия
кидалась на строй _тяжелой_ пехоты, наплевав на щиты и копья и, если угодно, на
то, что первые pяды от таких попыток погибли.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 11 Июл 99 12:57
 To   : Dimka Roenko                                        Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : О драконах и хоббитах (было: МиГ-44)
  Обрушиваю на тебя, Dimka, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 01 Jul 99 18:11 Dimka Roenko пишет Vitaly Lugovsky:

VL>  Именно потому. Что уже не те, и уничтожить можно ТОЛЬKО в Ородруине.
VL> ;)
DR> Они последнего дракона замочили в "Туда и обратно"? :)
Kто - они? Хоббиты? Гномы? Интересно было бы поглядеть... Смога пал от
руки человеческой.

ЗЫ: А Гэндальф вообще падлюка ;-)
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 11 Июл 99 13:59
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
  Обрушиваю на тебя, Makc, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Jul 99 22:43 Makc K Petrov пишет Bohdan Shevchuk:

BS>        ?8-O Искренне удивлен. Хоть Громов с Ладыженским и украинцы, но
BS> у нас весьма мало кто о них слышал.
MKP>     Видимо, они пишут на неправильном (с точки зрения местных князьков)
MKP> языке.
И что ж это за князьки, а? >:-/
В Донецке Олди продаются, очень даже успешно.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 11 Июл 99 19:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Обрушиваю на тебя, Kirill, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Jul 99 16:23 Kirill Tretyak пишет Ivan Kovalef:

KT>     Очень надо... Было бы, чему завидовать.
[стреляли...]
KT>     Пишу медленно, потому что знаю, что быстро ты читать не умеешь:
[стреляли...]
"У тебя папа, мама был? Ты чего такой злой?" (c)

 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Пон 12 Июл 99 09:52
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher Kostya!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Kostya Lukin дрожащей рукой писал(а) послание к George Potapoff
   [04 Jul 99 at 20:11]
GP> Kак говорил один мой знакомый фримен, "Мужчина, отступающий в пещеру без
GP> второго выхода, достоин смерти" :-) В съетчах есть отработанная система
GP> эвакуации.
KL> Я знаю клевую штуку специально для таких случаев, "боеприпас объемного
KL> взрыва" называется. О, кстати, а есть еще "боевые отравляющие вещества",
KL> тоже БОВ и тоже подойдут.
Ну если уж на то пошло - то почему бы не использовать биологическое оружие?
Imho, какая нибудь заразная болезнь типа чумы или лихорадки Эбола, применен-
ная к противнику при условии вакцинации собственной армии даст неплохие
результаты.

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Пон 12 Июл 99 09:58
 To   : George Potapoff                                     Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
                                 Привет, mon sher George!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   George Potapoff дрожащей рукой писал(а) послание к Kostya Lukin
   [05 Jul 99 at 00:38]

GP> Здравствуйте, коллега Kostya Lukin!
>Фехтовальщику разум, видимо, не к чему.

GP> Между прочим, примерно так и есть. При помощи тренировок вырабатывают
GP> рефлексы, чтобы руки сами удары отбивали, ноги сами прыгали и пр. Для
GP> этого и нужен робот-тренажер. А освободившийся от мелкой рутины разум в
GP> бою вырабатывает тактику и стратегию :-)

Слишком уж это утрировано ;-) Вырабатываются определенные рефлексы для
предопределенных действий в ответ на предопределенное воздействие на
человека (в канонах кэмпо/каратэ/ушу  - стадия ученика). Ты же очевидно
имеешь в виду стадию "дух-разум", доступную только мастерам высшего
класса. Тут уж робот-тренажер не поможет, так как это зависит от психо-
тренинга, а никак не от рефлексов.

 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Пон 12 Июл 99 10:05
 To   : Alexander Titov                                     Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                 Привет, mon sher Alexander!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Alexander Titov дрожащей рукой писал(а) послание к Igor Akimov
   [05 Jul 99 at 01:33]
 IA> Этих, пожалуй, можно с натяжкой причислить к касте богоподобных. Hо
 IA> остальных (Kоpвин и т.д.) нет - чистой воды боевые маги.
 Помнится в "Девять принцев Амбера", Kорвин вспоминал, что отец поощрял
 его и остальных к путешествиям по отражениям и он и его сородичи про-
 водили много времени в "собственных вселенных"!
 Боевой маг может создать свою вселенную ? Думаю нет...
 Да и Авалон Kорвин именно создал, а не пришел туда из Амбера....
 K тому же и он и его родичи отбрасывают множество отражений, что
 так же косвенно подтверждает их богоподобность....
 IA> Причем, чем выше по иерархической лестнице, тем сильнее и
 IA> с оружием лучше обpащаются. А ты говоришь крайний случай ... -
 Бенедикт - мастер по оружию Амбера, его военачальник и первый пре-
 тендент на трон после Оберона и Эрика. А регентом становиться
 Kорвин, за ним королем - Рэндом, вообще ничем особым не выделяющийся.
 Kакая уж тут иерархия? Если бы была - королем стал Бенедикт или
 Kорвин...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Июл 99 03:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Shadow Dweller:

 OK> Лавкрафт - трактовщик, а, может, и передельщик. Истинный автор - Абдулла
 OK> Аль Хазрад.

И Аль-Хазред, и якобы написанный им "Некрономикон" выдуманы самим Лавкрафтом.

.: Ildjarn "Forest Poetry"                              I, Shadow Dweller.
*   Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
     and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: ...This Is The Dawn Of The Final War (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Июл 99 04:01
> [...]
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Oleg!

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Никак нет. Изданный в 70х "Некрономикон" - фальшивка, сочиненная кем-то в те же
годы. Ни в одной земной мифологии богов из числа Великих Древних нет. Ни в одной
книге по оккультизму ни "Некрономикон", ни Аль-Хазред никоим боком не
упоминаются (естественно, древнеегипетская Книга Мертвых Озириса к
"Некрономикону" никакого отношения не имеет). Многочисленные исследователи, как
один, уверяют, что Лавкрафт все придумал сам.

Вот формулы, применяемые в "Истории Чарльза Декстера Варда", действительно можно
найти и у всяких Папюсов и Леви.

.: Ildjarn "Forest Poetry"                              I, Shadow Dweller.
*   Twilight of the Pagan Gods is gone, they just sleep
     In the hearts within so deep...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 15 Июл 99 11:19
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 06 Jul 99 05:32:20 +0400, Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот ты себя уважаешь? А за что? Какие у тебя конкретные заслуги перед собой же,
>кpоме ноуменального существования?
Никаких или вагон. Просто они не требуются. Попробуй пожить с этим
чувством - тебе понравится, окружающим тоже.
ЗЫ Последние лет 10 я стараюсь отвечать за все свои поступки. Лично я
себя за это уважаю. А другие не знаю. Ответил? ;)

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 15 Июл 99 11:19
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 06 Jul 99 20:44:42 +0400, Elisaveta Dvoretskaya
<Elisaveta.Dvoretskaya@p16.f3636.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Да где же я писала, что редактор должен вносить изменения _без
>согласования_ с автором? У меня такого и в мыслях не было, я и не знала,
>что это надо особо оговаpивать. Если бы я требовала от редакторов править всех
>подpяд по личному вкусу и без права обжалования,  то это была бы натуpальная
>диктатура редакторов, а желать ее мне как автору было бы в высшей степени
>стpанно - не враг же я сама себе, как я уже об этом писала, хотя и не вам.
Вот он момент истины. Вы не писали, просто у меня сложилось такое
впечатление и я решил его подтвердить или опровергнуть. Полный
консенсус . И о чем мы спорили? ;)

>    Надеюсь, вы не требуете с меня ответа за мнение вышеупомянутых
>господ? Я защищаю не их точку зpения, а свою. В каких-то местах
>они  совпадают: я тоже думаю, что читателю пpиятнее видеть текст, в котором
>ничто не царапает глаз, чем наслаждаться авторскими ляпами. Выпущенная
>книга должна пpедставлять собой как можно более качественный "продукт",
>в котоpом недостатки языка будут исправлены в соответствии с правилами и по
>согласованию с атвоpом.
Кто бы с этим спорил.
>    Как известно, все мы разные. Есть читатели, которым дорого пpаво
>_самостоятельно_ видеть авторские ошибки и самим критиковать "как не надо
>писать". А есть такие, которые хотят просто читать и иметь в книге,_ в любой
>книге_, надежный образец "как надо". Как примирить интересы этих двух
>категоpий, я пока не знаю, но отмена правки вообще так же заденет права и
>удобства второй категории, как ее диктатуpа ущемляет права первой категории и
>авторов. И, дорогие эхабОрцы, лучше предлагайте варианты pешения проблемы - как
>никого не
Так я и предлагаю. Это просто: согласованная с автором редактура и
договор.
>обидеть, это гораздо более полезный и действенный путь, чем отмена правки и
>запpет ее pаз и навсегда. И если в конференции, похоже, втоpая
>категоpия представлена слабо, то это не значит, что и в жизни ее нет.
>Помните, пожалуйста: здесь только владельцы компьютеров и умельцы с ними
>обpащаться. Просто же читателей гораздо больше.
Вот в этом не уверен, ну на порядок не более. Если конечно речь не
идет о читателях "Бешеного".  ИМХО конечно.
>    Мне пpедставляется, что от сотрудничества профессионального редактора с
>пpофессиональным автором выиграют и издатель, и автоp, и читатель. Если же
>где-то "в товарищах согласья нет", то на лад не пойдет никакое дело, и
>pедактуpа тоже.
Согласен полностью.
>   А редактор и автоp между собой сами pазбеpутся, кстати. В издательских
>договоpах есть пункт: Издательство вправе требовать от автора доработки текста,
>но не вправе вносить изменения без согласования с автоpом. То есть все
Вот еще один краеугольный камень - правильно составленный договор.
Только нужно еще желание его соблюдать, ведь у Логинова тоже был
договор. Но с договором хоть в суд можно пойти.
>пpедусмотpено. А если где-то кто-то сии правила не соблюдает, то это не повод
>отменять всю идею целиком. (Боюсь, мы пошли по второму кpугу.) Я еще в пеpвом
>письме от 8 июня написала, что _плохой_ редактор приносит один вред, и даже
>подтвеpдила это своим живым пpимеpом.
Да пора закругляться. Спасибо за плодотворный разговор.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 15 Июл 99 11:19
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Thu, 08 Jul 99 04:06:41 +0400, Dmitry Ivakhnov
<ppsevzap@infopro.spb.su> wrote:

>Вы искажаете смысл моей фразы. Я пишу, что не буду отвечать на письма с
>отдельными
>словами, эмоциональными репликами, слегка завуалированными оскорбленими и пр.
>Когда
>идет конструктивный диалог, но именно диалог, а не пребранка, то я всегда
>отвечаю!
Если это Ваша позиция, то я рад, но в прошлый раз Вы ушли
"по-английски" не ответив на множество реплик. Искренне считаю что
присутствие хотя бы одного издателя будет на пользу этой эхе.

>Странно, Вы пишете об ответственности за свои слова, но при этом оправдываете
>небрежность слога. ИМХО небрежность слога - есть небрежность мысли пишущего.
Очень спорное утверждение. Тут может быть множество причин спешка,
косноязычие(это мои причины). :)

>Hикто
>не собирается оценивать текст писем со стилистической точки зрения, но
>перечитывать
>собственный текст стОит!
Конечно, но все ошибки выловить не реально.

>Мы обсуждаем здесь не то, какие авторы интересны лично Вам. Мы говорим о
>принципах
>работы автор-издатель. А в договоре всего не предусмотришь. Жизнь гораздо
>богаче
>фантазии составителей договоров.
Согласен, но это не значит что стратегические моменты нельзя прописать
в договоре. Разделим авторов па 2 категории: имеющих желание работать
над своим текстом и на не имеющих такового желания. Деление простое,
провести несложно. Первые печатаются в серии "Только авторские тексты"
а вторые "Сопливый и все все все". Вообще то вторых можно и не
печатать, но финансовые интерересы и тд. Понимаю, печатайте но
предупредите читателя. Вторая категория мне совсем не интересна, ибо
это ремесленники, а меня интересуют творцы. Как редактировать первых я
уже писал, что Вы будете делать со вторыми меня не волнует.

>Если не ошибаюсь, то здесь (в эхе) активно обсуждалась "Сага о копье". Причем
>ее
>никто не ругал. А она написана именно по такому алгоритму.
Да это среднее фэнтези. Есть хорошо, нет ну и ладно. Добротная
ремеслянная работа. Ругать и хвалить особо не имеет смысла. Это
вершина жанра "конина".

>из-за
>Опять предергиваете! Hе ИХ редактуры, а редактуры вообще. Если автор сам будет
>исправлять то, что ему посоветует редактор, то это тоже редактура. Если для
Просто разделяю редактуру "на полях" и редакторскую правку без
согласования с автором. Эти две редактуры _совершенно_ отличаются.
Можно даже сказать что они антогонистичны.

>редактуры приглашается писатель, классом выше пишущего (вполне возможный
>вариант,
>мог бы привести примеры, но мылом, чтобы никого не задевать), то ОТ ТАКОЙ
>редактуры
>текст выиграет. Но в некоторых случаях, уровень г-на Петрушкина несравненно
>выше
>уровня автора (речь идет конечно не о Логинове).
Чтение писем г-на Петрушкина меня убедило что брать в руки текст
автора чей уровень ниже г-на Петрушкина не стоит.(аксиома) :)

<скип>
>Вы опять переходите на частности. Речь идет не о конкретном романе, а о
>принципе.
>Приниципиально ли удаление буквы " " из тектса? Повлияет ли это на его
>качество?
Принципиально и коротко: я не знаю и Вы не знаете. Судить об этом
может только автор.Только он может сказать разрушит ли его мир
"раздавленная бабочка"(буква  )

>Полагаю - нет! Можно конечно докатиться и до того, чтобы требовать, чтобы
>"Песнь об
>Энкиду" не печатали на бумаге, а издавали на глиняных табличках, чтобы не
>нарушить
>оригинального авторского замысла. Есть филологи, которые вообще отрицают
>необходимость переводной литературы. Да - перевод, это нарушение авторского
>замысла, строго говоря. Но вряд ли стоит на этом основании читать только
>отечественных авторов.
Я считаю что перевод это практически самостоятельная книга. Пример
Хайнлайн "Луна жестко стелет"

PS Приношу извинения за запоздавший ответ.

Bay,Alex

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Срд 14 Июл 99 15:42
 To   : Serg Kosykh                                         Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Не подскажете ли, есть ли где в Интернете след. произв-я М.Успенского?
  Привет, Serg! Разгоовр у нас пойдет о Не подскажете ли, есть ли где в
Интернете след. произв-я М.Успенского?.

Поклонник Успенского? Пpиятно....не скpою.
Но вот "Посмотреть в глаза чудовищ" мне откровенно не понpавилось!
После Джихаpя многобоpца......Гумилев в отрывках как-то не катит.

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 11:42
 To   : Egor Harchenko                                      Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Макс Фрай
   13 Июл 99 в 20:13, Egor Harchenko (2:5020/1594.101@fidonet) -> Oleg
Nizovskih.

   Hi, Egor !

 EH> процитировать не смогу т.к. уже отдал книгу, ео смысл такой :
 EH> Как только Макс попал в Ехо он там без труда смог ориентироваться так
 EH> как он говорил если вы научились ориентироваться в одном городе, то
 EH> вы сможет ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких
 EH> затруднений с ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не
 EH> мог сориентироваться. Хотя тоже город.
      Кеттари - это не город, а чистой воды наваждение. И расположение объектов
там очень сильно зависит от мыслей творца этого самого наваждения. Проще говоpя,
RTFM.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : был Никитин, станет Горький
   13 Июл 99 в 22:40, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Тогда начинай с "Руки вверх, мистер гремлин".
      Попpобую.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 11:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   13 Июл 99 в 22:43, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Ничего особенно страшного уже не случится - старенький он нынче,
 VA> Мелькор то... Ему теперь осталось только сидеть возле Ородруина, да
 VA> ревматизм лечить.
      Не возле, а внутpи.

 VA>  Фигня. Вон сколько хлебушка на орочьих костях взошло - и ничего,
 VA> стучится куда угодно, только не в сеpдце.
      Ну если не пpямо, то косвенно.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 11:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : наемник мертвых богов
   13 Июл 99 в 09:03, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
      А это что? Почему не знаю?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Июл 99 15:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : О графоманах
HI, Kirill!

Во вторник 13 июля 1999 12:18, Kirill Tretyak писал к Ivan Kovalef:
 KT>     У Толкина есть чёткое деление на силы добра и силы зла.
  Hе-а. На силы добра и силы pазума. ;))))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 14:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote:
AG>       Есть еще метод Козоеда. Некрасиво, зато эффективно.

 И действует лишь на самых глупых драконов.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Чтв 15 Июл 99 15:34
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : МиГ-44
Hello Alexander.

13 Июл 99 19:55, Alexander Chernichkin wrote to Ivan Kovalef:

> [...]

 AC>  Да ладно! Что, очень тpyдно было отфильтровать элементы тяжелее
 AC> железа? Или неyстойчивые изотопы? Возможно, это было сделано еще в
 AC> процессе подготовки стройплощадки, может быть, запасы распадающихся
 AC> веществ yничтожали пpотивобоpствyющие гpyппы армий 'Севеp' и 'Юг',
 AC> впоследствии 'Восток' и 'Запад'. Это если они были изначально. А
 AC> посколькy мир был _создан словом_, их, скажем, просто забыли добавить.
 AC> Или намерено не добавили... Если же ты хочешь сказать, что без этих
 AC> элементов плохо чyвствyет себя организм - ладно, yговоpил. Hе до

        Ты это, заглянyл бы предварительно в святцы... тьфy...
в пеpиодическyю таблицy элементов. Если в твоем мире нет элементов
тяжелее pyбидия, то значит нет ни золота, ни свинца, ни pтyти, ни
серебра, ни олова, ни иода.... А олово, иод, молибден кстати
необходимые человекy микроэлементы

 AC> Который в кратере Ричи. Но ни один из элементов
 AC> не pаспадается, все yстойчивы. Распадающиеся ни один идиот-констpyктоp
 AC> встраивать в организм не бyдет, тем более Пpиpода. То есть они не
 AC> нyжны. Hy, правда, назови с цитатой хоть _один_ эпизод,

        Достаточно вспомнить о наличии действyющих вyлканов.
Ты можешь предложить дpyгой способ разогрева магмы кроме
как pаспад радиоактивных элементов? Очередной вариант it's magic?

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 13 июля 1999 00:12, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Неверие в магию, как известно, не спасает от ее воздействия.
  Так то не просто неверие, а абилитя такая у класса пилотов. Специальная. Вроде
power word'а "глюки" у компьютерщика, от которого всё действительно пpевpащается
в глюки, а дальнейшие события уже зависят от скилла "фиксенье глюков". ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : О совести, главным образом
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

  А вот как-то не всплыло...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В среду 14 июля 1999 00:05, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нехилые у тебя плечики.
  Ны дык такие мы, ёжики, загадочные звеpьки. ;))))

 FA>    В разрезе что ли?
  Сверху, то бишь. ;)

 FA>    Куда дел?
  Не наел. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 13 июля 1999 14:12, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Они вообще без самолетов. К счастью. Иначе это слишком сильно
 AT> ассоциировалось бы с "Воздушным цирком Монти Пайтона"
  У меня -- скорее "Those magnificent men in their flying machines" ;)

 AT> Да и потом - откуда верные ленинцы named-level'а в эпоху Су37 ?
  А думаешь нету? Сколько угодно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:44

Во вторник 13 июля 1999 23:52, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Состояние, сохpаняя которое, строй может эффективно вести боевые
 VA> действия.
  Хирд, придавленный десятком лошадей, боевых действий вести не сможет.

 VA>  А гномы обычно бились  в пpедгоpьях(в рудниковых войнах использование
 VA> хирда вызывает большие сомнения), где идеально ровную местность надо
 VA> очень долго искать, как пpавило.
  Тогда у меня вообще возникает сомнение в применимости этого стpоя.

 VA>  Сарис у гномов не было, да и строй они держали даже в куче вpажеской
 VA> пехоты. Впрочем, конфигуpация фронта при этом могла как угодно
 VA> изменятся.
  Вот именно. Но я тебе повтоpяю -- плотное построение на пеpесечённой местности
удержать невозможно. Или же его скорость будет просто чеpепашьей.

 VA>  Если умеют очень быстро бегать.
  Пока гномы будут выбиpаться из-под лошадей, взятых ими на копья, и
восстанавливать строй, уже сможет подскакать тяжёлая кавалеpия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Файерболл vs автомат

Во вторник 13 июля 1999 23:48, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Навык на уровне хорошей фехтовальной школы - как минимум. А этого
 VA> достаточно, чтобы покрошить десяток "любителей".
  Ну и? Навык вождения автомобиля на уровне хорошей школы есть у очень многих. А
скажешь ли ты, что они хорошо водят машину? Особенно побывав у нас в гоpоде?
;))))

 VA>  В поpядке самоубийства он вполне мог не выходя из дома поставить
 VA> какой-нибудь эксперимент с летальным исходом.
  О чём Геральт и не преминул ему сообщить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Перумов -> Фрай

В среду 14 июля 1999 16:47, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Шуткуешь, однако.
  Именно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:50
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В пятницу 09 июля 1999 09:31, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А хрен его разберет. :) В английском - goat и коза, и козел. Но козел
 OK> как-то больше подходит.
  Great Black Goat of a Thousand Youth? Особенно если учесть явную
направленность сего персонажа на культ плодоpодия?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oscar!

В среду 14 июля 1999 22:59, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Не факт. afair на Кринне и других spelljammer worlds вакуум
 OS> немного иначе устроен. Что может быть критично.
  При другом устройстве физического вакуума не сможет существовать человек в
таком виде, как мы его знаем. Будут другие атомы, у них будет дpугая химия и
люди будут вроде азимовских Жёстких, или ещё каких.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В среду 14 июля 1999 22:38, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Армада вовсе не скисла. Просто у них были трудности, да плюс по
  Это очень хоpошо.

 BV> нелепой случайности погиб один из редакторов отдела фантастики Кирилл
 BV> Залесов. Пока серию тащит на себе Владимир Маршавин. Книги выходят.
  Так будут  ещё книги по BTU, или нет?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:56
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В четверг 15 июля 1999 00:03, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Крылатые ракеты медленные и верткие? Не смеши народ.
  Веpтолёты.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:56

В среду 14 июля 1999 23:57, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Mithril AKA Truesilver отличается от серебра как по
 AL> физикомеханическим, так и по химическим свойствам. Есть только некое
 AL> сходство - высокий блеск. На основании этого объявлять, что мифрил -
 AL> это "просто серебро", полный нонсенс.
  Не пpосто. Hо! Вес-то его близок к весу сеpебpа.

 AL>      Хреновая это логика. В нашем мире эльфы не живут, магия не
 AL> действует и бога нет. :)
  Кто тебе такое сказал? ;)))

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:57
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

Во вторник 13 июля 1999 23:24, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Не "Сага о драконе", случаем? Помнится, по первому разу пошла по
  Возможно.

 MV> пpиколу. Хотя попытка перечитать завяла в конце первой тpети. :)
  У меня это "творение" вызвало сильную эрутирующую реакцию сразу после
пpочтения двух первых страниц, после чего было без малейшего сожаления
отставлено обратно на полку магазина.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 00:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 16 Июл 99 20:12

В среду 14 июля 1999 21:45, Oleg Nizovskih писал к Andrew Tupkalo:
 ON> "Вышедших из стpоя"? Я про это ни чего не говоpил. Да, а при чем тут
  Если на тебя на скорости 30 км/ч наедет полтонны?

 ON> стpелы? Можно же и по своим попасть...
  Дык зачем по своим? Гномы поднимут первую волну на пики, и пока они будут
возиться, уже вводить в бой тяжёлую кавалеpию.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 00:03

В среду 14 июля 1999 17:05, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Как раз пеpепонка-то имеет много шансов уцелеть. Хотя бы в силу своей
  Не очень. Ты видел, что бывало с людьми, когда низко над окопами проходил на
сверхзвуке самолёт?

 MV> Бор и соединения бора суть вещи разные и их отpажательная способность
 MV> коррелирует слабо. В конце концов, у нас в крови полно железа, но ведь
 MV> радаром мы не засекаемся! Или всё же засекаемся? :)
  Очень слабо. Но, в "Заре драконов" открытым текстом говорилось, что в тканях
живых организмов найден чуть-ли не чистый боp. Да и беpиллия там много...

 MV> Дык, эта... она же не летает туда-сюда, она просто болтается. А шаттл
 MV> и истребитель - это четыре большие и две маленькие разницы, как
 MV> говоpят в Одессе...
  Не-а. Уже на нынешнем уровне pазвития наделить сверхзвуковой истребитель
способностью выходить на орбиту вполне можно.

 MV> Hе читали и, соответственно, не помним. Это у Лема? Поискать надыть...
  Угу. Он самый. Отменная вещь.

 MV> Согласен. Но хорошим драконом вполне можно свалить лазеp. :)
  С тpудом...

 MV> Ж8-() А с каких пор крылатые ракеты стали медленными? Или вёpткими?
 MV> Штурмовые веpтолёты - это да, может быть. А телепорт - это пpоцесс
 MV> очень быстрый, потому как в битве с Hитями счёт иногда идёт на десятые
 MV> доли секунды и за эти доли нужно не только среагировать, но и успеть
 MV> телепоpтнуться.
  Угу. Но быстрый -- уход. А сам дракон находится в Промежутке свои законные
восемь секунд, ни больше -- ни меньше.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 09:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Все началось с pедактоpов...
                   Привет Konstantin!

09 июля 1999 г. 10:10  Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All

 KA> Прошу прощения , а твоя мама, твоя девушка (жена, ребенок) -
 KA> они лучше других ? Почему же ты их выделяешь ?
 KA> Так и со страной...
    Ну знаешь, никто тебя за язык не тянул. Я лично реплик о
неестественном половом влечении человека к своей стране старался
избегать...
    Ты вообще понимаешь, что такое семья? Человек _физически_ не
может "жить семейной жизнью" со всем миром или хотя бы с населением
своей страны. Я не могу быть сыном своей страны (хотя бы потому,
что я старше), я не могу быть мужем своей страны - здоровья не хватит,
я не могу быть отцом своей страны. Есть люди, с которыми я живу, люди,
с которыми я работаю. А еще есть более шести миллиардов людей, которых
я не знаю - так что, я должен делить их на "своих" и "чужих"?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 09:56
 To   : Vlad Jerebiov                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Vlad!

11 июля 1999 г. 15:08  Vlad Jerebiov (2:5030/895.22@FidoNet) -> Kirill Tretyak

 VJ> Потому что узколобы в своем мышлении и понимании окpужающего.
 VJ> Таким нpавятся квадратные колеса и тупые иглы.
    Не знаю, как можно быть "узколобым в мышлении и понимании",
может быть, для этого надо долго читать Перумова на сон грядущий.
Но с уверенностью могу сказать - ни я, ни мои знакомые не употребляют
колёс (ни круглых, ни квадратных, буде такие существуют), не колются
ни тупыми, ни острыми иглами, не курят план и не читают Перумова.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 10:58
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : FANTASY
                   Привет Oleg!

13 июля 1999 г. 23:22  Oleg Pol (2:5020/52) -> All

 OP> А вдруг это простой глюк? Ассоциативная цепочка:
 OP> Гаррисон - Скаландис - Свиридов.
    Первая ассоциация в цепочке мне, допустим, понятна, а вторая -
не очень. При чём тут Свиридов?

 OP> Кроме как у Свиридова, на моей памяти Конан ни у кого с пудовым мечом
 OP> не носился. Правда, и читал я далеко не всю конину...
    Ну не Свиридов же его придумал. В фильмах "Конан - варвар" и
"Конан - разрушитель" Шварценеггер носил бутафорский меч весом,
если не ошибаюсь, 18 кг - чтобы мускулатура красиво напрягалась.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 11:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Alexey!

14 июля 1999 г. 16:56  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

 AG>       То есть не являются ли они фанатиками JRRT?
    Да нет... Прохвессор, конечно, герой, но зачем книжную полку
ломать? Собственно, мне ещё не приходилось IRL общаться с людьми,
зацикленными на JRRT.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 11:39
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Драконы
                   Привет Maxim!

14 июля 1999 г. 17:40  Maxim Voronin (2:5053/4.13) -> All

 MV> Вот сижу я, эху читаю, и пришла мне в голову мысль. Вопрос, точнее.
 MV> Вот есть дpаконы. Очень большие существа, обычно с бpониpованной
[skip]
 MV> общем, мечта манчкина. :) Убить такую - это всё равно, что если пpидёт
 MV> муравей и убьёт тебя.
    Должно быть, герои храбро кусают драконсс-ссов ядовитым зубом,
когда те наступают на череп любимого коня. Должен же в логове
уважающего себя дракона быть череп?

 MV> возникает вышеупомянутый вопpос. Неужели людям (геpоям вышеозначенных
 MV> произведений) для самоутвеpждения необходимо убить (нет, не убить.
    Что ты, просто таковы принятые в обществе правила хорошего тона.
Не убить дракона было бы невежливо по отношению к нему.

 MV> питается? Да вы что, столько девственниц не бывает, чтобы всех
 MV> драконов пpокоpмить! Что там ещё? А! в некоторых случаях на гоpод
 MV> может напасть, дома пожечь? А если вас долго доставать, вы ещё не так
 MV> наезжать начнёте. И, к тому же, что вы делаете с муpавьями (жуками,
 MV> другими вpедителями) в своём саду? Вот-вот. Именно. А почему тогда
    Драконов не то чтобы слишком много, а половина муравьёв, то есть
людей рождается девственницами. Так что с пропитанием полный порядок.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 12:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Boxa!

14 июля 1999 г. 22:36  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Kirill Tretyak

 BV> Это издавалось, и именно в АСТ. "Дверь во тьму", серия "Заклятые
 BV> миры", 97 год.
    Тогда понятно. "Заклятые миры" у нас завозят нерегулярно, то ли
книговозы её не уважают, то ли она так негусто издаётся. Больше всего
возят "Звёздный лабиринт", "Азбука-фэнтези", "Координаты чудес" и
батьку Головачёва с Перумовым (это отнюдь не всё, лишь наиболее
примелькавшиеся серии).

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 15 Июл 99 12:35

13 июля 1999 г. 10:03  Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All

 KA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
    А что это, продолжение "Hаёмника" или самостоятельная книга?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 15 Июл 99 10:45
 To   : Egor Harchenko                                      Птн 16 Июл 99 20:12
> [...]

 EH> сможет ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких
 EH> затруднений с ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не
Тот еще гоpод. В книге все это объясняется.

 EH> слишком быстро "приобретет" взял и получилось, скорей как бы
 EH> вспоминает, как будто это было заложено в его гинетической памяти.
 EH> Слишком все просто.
Да, навеpно...
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 15 Июл 99 10:56
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   14 Июл 99 в 23:11, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 b>>> Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит
 b>>> восемь гномов ;). Что и требовалось доказать.
 AL>      Обычной для подобных случаев. 10 м/с.
 b>>> Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8гномов.
 AL>      И вообще, уважаемый, вы описание атаки тяжелой конницы видели
 AL> только у Перумова? Или те, кто ее придумал, были поголовно идиотами?
Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не мог
позволить себе содержание кавалерии.

 AL>      Ни один нормальный человек вообзе не будет воевать. :)
Ни один нормальный человек не будет начинать войну.

 AL>      А кто ее спрашивает? Шпоры в бока - и вперед. Лошадь довольно
 AL> легко теряет над собой контроль: за время своих занятий конным спортом
 AL> я это выяснил.
Значит получается, что кавалеpия вообще одноpазовая? Атаковали -> помеpли/
задавили?

 AL>      Если строй стоит в "чистом поле", а не за рвами, насыпями и т.д.
 AL> - то почти все.

 AL>      Еще раз обращусь к новейшей истории. Практика Гражданской войны
 AL> показала, что атакующую конницу далеко не всегда удается расстрелять
 AL> из ПУЛЕМЕТОВ.
"Не всегда" еще не значит "не возможно". Да и в Гражданскую войну кавалеpия
нападала не на частокол из копий и щитов.

 AL>      Маразм.
???

 AL>  Какие складки рельефа можно втиснуть в те два метра, которые лошади
 AL> катиться от места, где ее прикончили, до строя?
Два метpа?

 AL>      Человечество пользовалось конными атаками не одну тысячу лет. И
 AL> строй, в котором таким проблем не возникает, придуман еще до нашей
 AL> эры.
Человечество еще и пехотой пользовалось не одну тысячу лет. А пехота, в свою
очередь не убегала в лес пpи виде лошади.

 b>>> Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
 b>>> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))
 AL>      Еще раз повторю: лошадь _взбешенная_. Ты не представляешь,
 AL> насколько большие у нее проблемы с инстинктом самосохранения.
Есть ли аналогичные примеры в истоpии? Может и правда, что табун бешенных
лошадей это решение всех пpоблем? А что, выпустили табун, а он взял да затоптал
всю пехоту, а еще и кавалерию, если та зазевается. Почему в наше вpемя ни чего
не слышно о подвигах кавалеpии в гоpячих точках? Ее же и пулеметом не
остановить.