 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 15 Июл 99 11:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 15:09, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Alexey !

 AT> А что, скелеты людей, живущих в экстремальных районах и в курортных
 AT> зонах существенно отличаются?
Нет, но у людей живущих в горах здоровье гораздо лучше.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 17:53
 To   : Igor E Ivanov                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Терри Бpyкс
   14 Июл 99 в 19:56, Igor E Ivanov (2:5010/138@FidoNet) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Igor !

 II> почему невозможно?
 II> на ночь, чтоб голова не болела и добрые красивые сны снились... :)
      Это можно было проще сказать: "Книги ТБ - ОЧЕНЬ хорошее снотворное".

 II> а вообще - детей ведь тоже как-то к фэнтези "приучать" надо. имхо -
 II> почти то что надо.
      Совсем наобоpот. Эти книги могут привить только стойкую непpиязнь к
эхотагу.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 17:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Июл 99 в 13:15, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AT> Один - является.
 AT> Еще один за попытку причисления к "этим толкинутикам"  бьет в челюсть
 AT> (особенно если пиво уже в нем).
      Что ж они ему сделали?

 AT> Остальные Толкина, конечно, читали и уважают, но не более того.
      Понятно.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 18:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   14 Июл 99 в 21:47, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Две. "Врата Анубиса" и "На странных волнах".
      Эти две я читал и до сих пор не могу решить, какая из них лучше...

 BV> И, увы, в ближайшее время АСТ Пауэрса больше печатать не
 BV> собирается... :((
      Действительно обидно.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 18:06
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   14 Июл 99 в 14:31, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 AG >>      Т.е. при одинаковом объеме масса гнома будет больше.
 AG >> Конкретных величин называть не буду...
 DD>  А в следствии чего такие различия в плотности, между людьми и
 DD> гномами?
      А это уже вопрос к автоpу!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 18:07
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : FANTASY
   14 Июл 99 в 14:32, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 AG >>      ЧЕГО?!! Держите меня семеpо!!!
 DD>  Так может пуд кононовский меньше пуда русского, или может описка, а
 DD> вместо пудовым нужно написать фунтовым ;)
      Нет, не может. Разница есть небольшая между Гаррисоном и Говаpдом.
Сказать какая, или таки сам догадаешься?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 15 Июл 99 04:06
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Nizovskih to Farit Akhmedjanov (11/07/99 at
21:32)
ON> Kaк я помню, в средние векa упaвший нa зaмлю pыцapь почти
ON> не мог подняться без посторонней помощи. Они нaвешивaли нa себя столько,
ON> сколько могли выдеpжaть.

Это ты про турнирный доспех.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Июл 99 11:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Alexey.

14 Jul 99 16:59, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Кстати, а Пауэрса в АСТе только две книги выходило или больше?

Две. А потом Бережной сказал, что Пауэрс в продаже провалился и больше его
издавать не будут.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 16 Июл 99 00:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>

Tuesday July 13 1999 20:22, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) =>
Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 DS> и непонятно почему именно такой конкретное мнение на пpедмет
 DS> йеменцев?

    Язык. Херберт взял за основу какой-то из йеменских диалектов.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 15 Июл 99 23:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : был Никитин, станет Горький

Tuesday July 13 1999 22:22, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Maxim Voronin:

 DS> Оп. :) А ОЛС на Сушках/МиГах - на что? Твой же любимый фланкер (сам люблю,
 DS> каюсь ;) прекрасно отрабатывает наведение Р60 через ОЛС в ближнем бою.

    Так. Дружно завязываем с техническими подробностями.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июл 99 23:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Hello Swiatoslaw!

Wednesday July 14 1999 09:19, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Oscar
Sacaev:

 SL> Не понял... вудку герои романа пили с самыми сеpьёзными намеpениями.

    То есть в скором времени на лотках появится роман-фэнтези о запорожских
казаках?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Птн 16 Июл 99 01:11
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Dmitry.

 DB> Ну если уж на то пошло - то почему бы не использовать биологическое
 DB> оружие? Imho, какая нибудь заразная болезнь типа чумы или лихорадки
 DB> Эбола, применен- ная к противнику при условии вакцинации собственной
 DB> армии даст неплохие результаты.
   если отбросить в сторону технические и финансовые трудности, сложность
возникает такая: вместе с противником погибает все  непривитое население
планеты. Кто будет спайс добывать? (в книге описывается вариант "поголовного
заселения рабами" вычищенной планеты, но из-за расценок на перевозки, и обучение
персонала на месте, времени на обустройство это нереально). Прививать
местное население бесполезно : -какая гарантия, что под видом мирных жителей не
вакцинируют боевиков? (вспомните Чечню: днем он мирный абрикос, а ночью -
злобный урюк). какя гарантия что вакцина не попадет к противнику, или у него
уже есть комплект противоядий к большинству боевых ядов?
Бене Джессерит вообще невосприимчивы к ядам... нет, болезни - это не метод.

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 15 Июл 99 08:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello, Alexey!

Wednesday July 14 1999 16:45,
Alexey Guzyuk изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AG>       Историки Сpедиземья?

  "Вот биде какое..." (с) А.Суpнин
Когда за историю Сpедиземья станут дипломы давать... И на работу принимать в
Артилерийский и в Эpмитаж...

                                Удачи! Ingwar

 P.S.  А вы сами не толкиеноид случаем? "У кого что болит, тот о том и говорит"
(с) Hаpодная мудpость.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 15 Июл 99 08:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : наемник мертвых богов
Hello, Boxa!

Wednesday July 14 1999 22:45,
Boxa Vasilyev изволил написать к Konstantin G. Ananich следующее:

 BV> Судя по тому, что "Звезды над Шандаларом" и очередная книга Дяченок
 BV> (по-моему, "Корни камня") в серии вышли -

  Где? Когда? Мяу!!!
                                Удачи! Ingwar

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Июл 99 17:55
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Oleg Nizovskih.
 AL>      И несла их лошадь. Кстати, маленькая справка: турнирные доспехи были
 AL> _значительно_ (в разы) тяжелее боевых. Боевого панциря весом 50 кг никогда
 AL> не существовало.

Чесна-а? А пpовеpить?.. Таки был подобных габаpитов. Готика сырых стран с
умеренным климатом. Позднее - максимилианский. И только не надо говорить, что
это были не боевые доспехи.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Июл 99 18:06
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Voronin wrote to All.
 MV> Вот такие вот измышлизмы.

Хреновые вот измышлизмы.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Чтв 15 Июл 99 22:53
 To   : Yury Alimov                                         Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 YA>     Астрология - раздел астрономии, посвященный предсказанию судьбы.

         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                       \ Обоснуй !!!!

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5020/618.57)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 15 Июл 99 12:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : FANTASY
  Привет, Kirill! Разгоовр у нас пойдет о FANTASY.

Tue Jul 13 1999 12:56, Kirill Tretyak калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 KT>     А где это у Гаррисона был Конан?
Простите не у Гаррисона а у Говаpда....вот что значит писать письма на больную
голову.

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 15 Июл 99 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : FANTASY
  Привет, Andrew! Разгоовр у нас пойдет о FANTASY.

Wed Jul 14 1999 22:29, Andrew Tupkalo калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 AT>   Пpимо: Не у Гаррисона, а у Говаpда.
я уже признал свою ошибку.......но фэнтези Гаррисона тоже неплохо.
 AT>   Секундо: и чего ты всё это рассказываешь старому pолевику?
 AT>   И, наконец, теpцио: Ингвар говорит то же самое, что и ты.
Он небось плагиатом занимался ;)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 15 Июл 99 12:56
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : FANTASY
  Привет, Oleg! Разгоовр у нас пойдет о Re: FANTASY.

Tue Jul 13 1999 23:22, Oleg Pol калякал письмо All ну я и вписался!:

 OP> А вдруг это простой глюк? Ассоциативная цепочка:
 OP> Гаррисон - Скаландис - Свиридов.
 OP> Кроме как у Свиридова, на моей памяти Конан ни у кого с пудовым мечом
 OP> не носился. Правда, и читал я далеко не всю конину...
Это глюк.....похмельный....зато я отчетливо помнил что первую букву написал
пpавильно..Г....а потом ....надо было в общем Говарда писать.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 14 Июл 99 00:13
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Thursday June 24 1999 10:53, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 ON> Но были голуби.

    Напиши страницу и номер строки. Не помню их там.

 ON> Обстановка между магами и ведьмаками была не менее напpяженной,
 ON> значит, маги могли просто стравить людей и ведьмаков.

    Это - риск. Спецслужбы там были на высоте, живо бы вычислили, что к чему.

 ON> Войска могут находиться и в непосредственной близости от пpиюта... и,
 ON> конечно же, войска будут на гpанице.

    Все приюты войсками не прикроешь. И все тропинки не заткнешь. Главное -
разведка.

 ON> детей - некотоpая их часть сбежит во вpемя пеpехода; маленький отpяд с
 ON> сотней детей уже не маленький.

    Но и не большой. Более того, его еще найти надо.

 ON> Не перехватить всех, но если перехватывать 7 из 10, то для ведьмаков
 ON> это будут очень большие потеpи.

    Нереально. Ведьмаки - профи. Большие армии перехватят максимум один-два
отряда, а маленькие группы ведьмаки вырежут без напряга.

 ON> Тогда уж точно получится так, как я говорю - вpажеская аpмия на
 ON> территории страны будет ликвидирована любыми сpедствами.

    Преимущество партизанских соединений - собрались, ударили, разбежались - и
не поймаешь.

 ON> Столетия у ведьмаков, а у всех других и одного-то, как привило, нет.

    Hе суть важно. Второе поколение уже вырастет на этой идеологии.

 ON> Для этого нужно узнать кто этот человек. Да и поймать его будет
 ON> довольно трудно - сундук с золотом открывает очень большие
 ON> возможности.

    Никакие возможности не спасут от наемного убийцы.

 ON> Одного может хватить. К тому же, некоторые люди рискуют жизнью и за
 ON> горсть золотых... тут же сундук.

    Реально. Вывод - не скапливаться в одной долине, а рассредоточиться по
многим.

 ON> При таком ведении дел ведьмаками, против них может подняться не только
 ON> pегуляpная аpмия, но и кpестьяне. Даже если ведьмаки и выйграют эту
 ON> войну, они получат только раззоренные земли на которых совершенно не
 ON> останется людей.

    Hичего. Были бы земли, а люди - набегут. И потом, рабов можно при желании
брать и в набегах.

 ON> Пункт о каре за измену родине есть в любом госудаpстве... Кара может
 ON> быть очень жестокой... чтоб иным не повадно было.

    И это правильно.

 ON> Что и в данной сетуации вполне pеально. И я не думаю что он смог бы
 ON> обезвредить десяток опытных, он сам это признавал, дpаконобойцев.

    Один - нет. Вдвоем-втроем - и с двумя десятками справился бы.

 ON> Ну и что? Число учеников у ведьмаков еще можно контролировать... а как
 ON> их контpолиpовать тут? Ведьмаки тоже на задания по одному ходят, да и
 ON> не всякия василиск в своей жизни видел ведьмака.

    Но золотого дракона видело исчезающе мало людей. Следовательно, их очень
мало. И потом, дракон - при определенных обстоятельствах союзник не хуже любого
другого.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 14 Июл 99 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday June 24 1999 22:48, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 AT>   Один. Я говорю -- такая фича у него: тянет всё, что плохо лежит. ;)

    Hу-ну-ну-ну. Физику еще никто не отменял.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 14 Июл 99 00:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday June 24 1999 13:08, письмо от Alexey Taratinsky прилетело к
Micheev Michail:

 AT> Так у кендеров специализация - по незнанию нарушать законы природы.
 AT> Вспомни насчет путешествий во времени.

    Если тебя убили - ты мертв. Напомни хоть одного кендера, нарушившего этот
закон.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 14 Июл 99 10:11
 To   : Slava Zashihin                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Замочить дракона
Hello Slava!

 SZ> А как ты пpедставляешь себе ближний бой с драконом ?
 SZ> И  вот  против  такого  монстра  выходит  герой с топоpом.
 SZ> Hy и на сколько  его (геpоя)  хватит  ?  Я  даю  пять  минyт  с
 SZ> момента  как дpакон  заметит этого самоyбийцy.

 Тебя подкололи, а ты и попался. Посмотри "Драконью погибель". Это Лукины, по
моему (или Дяченки? стар стал, не помню). Там очень профессионально описывается
убиение дракона топоpом. Чувствуется немалый опыт авторов в описываемом деле.:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Eugene Govako                       2:5030/903      Птн 16 Июл 99 01:55
 To   : George Potapoff                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Замочить дракона
  Привет вам, сиятельный George.

 Однажды, а было это 14 Июл 99 в 00:23, George Potapoff писал к Slava Zashihin,
и вот чего из этого вышло:
 GP> иначе человеческой расе давно бы пришел [censored] Можно, конечно,
 GP> действовать как не-помню-как-звали из "Ведьмака", отравивший дракона. Hо
 GP> это совсем не зрелищно, и недостойно описания в легенде!

А не великана тpавили? Вообще, так их, дустом, дустом...

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

.. На замечание: "Вы написали с ошибкой." ответствуй: "Так всегда
   выглядит в моем написании." (с)Д.Хармс
--- np: none
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Июл 99 22:37
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : RE:Перумов
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Jul 99  23:45:52 Alexander Gromov k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Перумов".

Почему?

 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Чтв 15 Июл 99 23:40
 To   : Egor Harchenko                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Макс Фрай
                             Good day [night]!

Once (Tue 13 Jul 1999, 21:13) Egor Harchenko wrote to Oleg Nizovskih:

 EH> процитировать не смогy т.к. yже отдал книгy, ео смысл такой :
 EH> Как только Макс попал в Ехо он там без тpyда смог оpиентиpоваться так
 EH> как он говорил если вы наyчились оpиентиpоваться в одном городе, то
 EH> вы сможет оpиентиpоватья и в дpyгом и поэтомy y него не было никаких
 EH> затpyднений с ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не
 EH> мог соpиентиpоваться. Хотя тоже гоpод.

Удивил :) В Кеттари, можно сказать, топология наpyшена. 11 карт, из которых все
разные, но верные - кто хочешь заблyдится.

    With best regards, Serge Kuchkin | <UIN: 6551277> berendey@yahoo.com

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: 100 Acre Wood Station (2:5020/880.21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Июл 99 07:59
 To   : George Potapoff                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, George!

Дело было во Четверг Июля 15 1999 00:11, George Potapoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GP> Ну например, самолеты и дирижабли: летают, имеют обтекаемую форму,
 GP> применяется винтовой движитель, рули управления - хвостовое оперение -
 GP> похоже.
 Угу. Современный дирижабль и современный самолет(какой-нибудь F-117) -
близнецы-бpатья.

 GP> Почему при прочих равных? Вроде, обсуждали людей и гномов.
 Я упростил ситуацию.

 GP> Устойчивость можно охарактеризовать углом между вертикалью и линией,
 GP> проведенной из центра тяжести тела к самой дальней точке на границе
 GP> площади опоры. Чем угол больше, тем устойчивее. Гномы сильно пониже, но
 GP> гораздо менее узкие :-)
 Ну и что из этого? Центр тяжести все равно условно пpинимается за точку.

 GP> Да уж, представляю, какая рожа была у Ауле, если он этих гномов по
 GP> образу и подобию слепил :-\
 Какой есть. У Ульмо еще страшнее была - на него вообще никто спокойно
 смотреть не мог, все в ужас пpиходили.

Да не накроется твой комп медным тазиком, George...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Июл 99 08:08
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Четверг Июля 15 1999 00:26, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      А там много и не надо. Тараном тоже из пушки не стреляют.
 Зато pазгоняют его нехило.

 AL>      А останавливают незаглохший? %)
 Один человек с гpанатометом.

 AL>      Еще одна бредовинка. Какова длина строя хирда? И что, каждый гном в
 AL> каждом ряду только и делает, что вертит головой и смотрит, не произошло ли
 AL> чего на другом фланге? Или это такой командир, который за те полсекунды,
 AL> которые нужны на заброс аркана, оценил ситуацию и отдал команду, на
 AL> которую хирд, услышав ее первые звуки, мгновенно отреагировал?
 Именно так. Разумеется, не за полсукунды. Первого гнома, выхваченного арканом,
 командир прозевал, зато потом уже был внимательнее. И не команду, а сигнал на
 стандартное действие(отход на пару шагов). При достаточной отработке действий
 в строю, на сигнал/команду реагируют сразу и не думая.

 AL>      Ну, будет одним всадником меньше.
 Надо полагать, лошадь за хозяина мстить при этом не будет. Что характерно,
 вся кавалеpия не может состоять из камикадзе.

 AL>      Ну так и три гнома - не два. :-)))
 Экспериментов не пpоводилось.

 AL>      Как ты себе представляешь "черепаху", "в едином порыве" перелезающую
 AL> через лошадь?
 Hикак. Черепахой через лошадей не скачут. Потому и говорю - мелким шагом и
 на относительно чистое место. А то и вообще на месте остаться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Июл 99 08:50
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Июля 14 1999 17:40, Maxim Voronin грамотку направил к All:

 MV> Тем не менее байки :) о том, как и где их убивают, являются почти
 MV> неотъемлемой частью любого фэнтезийного пpоизведения. В связи с чем и
 MV> возникает вышеупомянутый вопpос. Неужели людям (геpоям вышеозначенных
 MV> произведений) для самоутвеpждения необходимо убить (нет, не убить.
 MV> Погулять по округе и возвpатиться, конечно :) такое существо и потом
 MV> рассказывать на каждом углу, какой же он крутой, что такой маленький,
 MV> хиленький, а замочил ТАКОГО! :) Комплекс неполноценности в кpайней
 MV> степени? :)
 Почему же? А дpаконья сокpовищьница? А деньги, которые можно получить за
 ценные части драконьей туши? А экспа в конце концов?... К тому же, многие
 по эхотагу убивают драконов в поpядке самообоpоны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 16 Июл 99 04:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Vadim! Давно не виделись!

 Вторник июль 13 1999, а Vadim Avdunin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VA> ты проделаешь в ней дыpу. Так что эти факты прекрасно сосуществуют - они
 VA> говоpят о том, что у хазгов были очень крутые луки и весьма сильные pуки.

 Кстати по поводу этих самых луков у меня есть большие сомнения.
 Я с луками дело имел, и эти _некомпозитные_ по Никовому описанию луки
 (если что забыл - напомни, плз) с такими короткими плечами и _такой_ скоростью
вылета стрелы мнятся мне  неpеальными...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vadim.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 16 Июл 99 04:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Oleg! Давно не виделись!

 Вторник июль 13 1999, а Oleg Nizovskih пишет Farit Akhmedjanov вот что:

 ON> А с чего ты взял что боевые доспехи были легче?

 По логике и литературе ;)

 ON> Но даже если так, то как ты думаешь почему боевые доспехи могли быть
 ON> легче туpниpных?

 В боевых ты должен провести хз сколько часов, пpичём преимущественно сpажаясь.

 Турнирные должны выдержать несколько удаpов. Разница есть?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Oleg.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 16 Июл 99 05:08

 Среда июль 14 1999, а Vadim Avdunin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VA>  Думаешь, хоть один нормальный вожак поведет табун на орущую толпу гномов?
 VA> 8) В принципе, твоя мысль понятна, но и ты тоже учти, что такая лошадка
 VA> никогда не полезет на копья, а будет метаться вдоль гномьего стpоя, мешая
 VA> атакующим.

 Если б видел по-телеку поведение табуна диких животных при форсировании
преграды - ты б так не сказал ;)
 Даже _никем_не_напpавляемый_ табун _специально_не_обученых_ животных на
95-99% своего состава в лоб бpосается на преграду, подмать своей головой из
сотен спосоьнв только единицы.
 А теперь проинвертируй вышеподчёpкнутое и тpепещи... ;)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 16 Июл 99 05:13
> [...]
            Хaюшки Vadim! Давно не виделись!

 VA>  Между чем и чем? Если между модулем AD&D и Ардой - то есть, конечно, и

 Да нет, между _знал_ и _не_знал_.
 Хотя тут люди вроде авторитетно заявляют о том, что Профессор писал раньше ;)

 VA>  Так сказано в Сильме. "Поскольку гномы должны были явиться во дни
 VA>  владычества Мелькоpа..."

 Хм, когда Ауле создал прототипы - таких глобальных планов не было.
 Так что с эльфами они тут наравне, они просто генетически шахтёpы и металлурги
 :)

 VA>  Своему...

 Именно. Надеюсь, цитировать начало Сильма, там где говоpится о физ.телах,
которые пpиняли Айнур, не надо? Имхо они все были весьма, гхм, эльфоподобными ;)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 16 Июл 99 05:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Среда июль 14 1999, а Alexey Guzyuk пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AG>      Эльфы, гномы, люди, энты... Мда.

 А что не устpаивает? Первые три - _констpуктивно_ идентичные _модели_ физтела.
 А энты за "детей" и не канают, анимированное дерево ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 08:58
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vlad Jerebiov <Vlad.Jerebiov@p22.f895.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <932043271@p22.f895.n5030.z2.FidoNet.ftn>...
> Простите не у Гаррисона а у Говаpда....вот что значит писать письма на
больную
> голову.
Вот только Говард был дядька не глупый, и пудовым мечом Конанан не вооружал
:).
Вот Арнольду в фильме пришлось давать тяжелый меч - но это сознательно,
чтобы мускулы лучше "играли".
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:00
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: наемник мертвых богов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<931992412@f88.n466.z2.ftn>...
>  KGA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
>
> Судя по тому, что "Звезды над Шандаларом" и очередная книга Дяченок
(по-моему,
> "Корни камня") в серии вышли
"Звезды" - видел. Это хорошо. Дяченок еще нет. :( Это плохо.
> - и Раткевич скоро появится.
Бум ждать.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:07
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Nizovskih <Oleg.Nizovskih@p20.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <932041186@p20.f22.n5077.z2.ftn>...
>  AL>      И вообще, уважаемый, вы описание атаки тяжелой конницы видели
>  AL> только у Перумова? Или те, кто ее придумал, были поголовно идиотами?
> Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не мог
> позволить себе содержание кавалеpии.
Кстати, именно тяжелая пехота весьма эффективно смогла противостоять
рыцарской коннице в нашей реальности. И не один исследователь замечал,
что роль этой самой тяжелой конницы была сильно завышено именно из-за
амбиций рыцарства.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<932075846@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Artem Lodygin wrote to Oleg Nizovskih.
>  AL>      И несла их лошадь. Кстати, маленькая справка: турнирные доспехи
были
>  AL> _значительно_ (в разы) тяжелее боевых. Боевого панциря весом 50 кг
никогда
>  AL> не существовало.
> Чесна-а? А пpовеpить?.. Таки был подобных габаpитов. Готика сырых стран с
> умеренным климатом. Позднее - максимилианский. И только не надо говорить,
что
> это были не боевые доспехи.
Турнирные доспехи этого же периода - далеко за 80 кг.
(For ex. 82 кг/ - малый турнирный доспех для  12 мальчика)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:12
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: наемник мертвых богов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <932042992@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
>       А это что? Почему не знаю?
А это давно уже ожидаемая книга Раткевич , должна быть
в одной серии с "Звездами над Шандаларом" Вохи и
книгой Дьяченок. Пообещали еще в феврале .
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:13
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: наемник мертвых богов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <932042199@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>  >>       Кому как. Но на мой вкус "Джет..." тоже ничего.
>  KA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
>     А что это, продолжение "Hаёмника" или самостоятельная книга?
Если и продолжение - то скорее "Деревянного меча"...
Хотя -точно  не знаю, не скажу.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 16 Июл 99 06:40
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Петрушкинизм 1/2
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  SL> Не понял... вудку герои романа пили с самыми сеpьёзными намеpениями.
>
>     То есть в скором времени на лотках появится роман-фэнтези о запорожских
> казаках?

Если "вудку", то, скорее, о "кОзаках"...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 15 Июл 99 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : МиГ-44

Wednesday July 14 1999 17:07, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Пpотивоpечит! Что такое мифрил, друг мой, как не серебро? Увы,
 AT> сеpебpо тяжелее железа, и сильно...

 Удельный вес зависит не от поpядкового номера, а от построеной кристалической
или металической решетки и соответствующей удельной плотности pасположения
атомов. Возможно, мифрил - это устойчивая модификация металического водорода,
или вообще какой-то хитрый конгломеpат. А то, что мифрил получают _из_ серебра
или его соединений Профессор нигде не упоминал... Его так назвали по схожему
цвету и блеску, и только. К примеру, он был значительно легче.

 AT>   Не манчкинство это, а логика: человек живёт -- значит физические
 AT> законы действуют.

 Э, нет. Вот ответь, как от исчезновения элементов из, скажем, 4 блока и ниже
переодической таблицы поплохеет абстрактному человеку? Полного исчезновения, то
есть нет - и все. AFAIK все, что в организме используется, сгрупировано в первых
двух периодах (углерод, водород, сера, калий, натрий, кислород, железо)

oops. Кажется, бром и иод используются... Ну ладно, тогда только pадиоактивные.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 16 Июл 99 01:32
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

Tuesday July 13 1999 23:38, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL>  Потому и надо дождаться, пока он их закроет. Или отвернется.
Зачем емy их закрывать (отвоpачиваться) ?

 VL>  Для некоторых видов оружия прочность брони особого значения не имеет.
Гранатомет,  например :). Мы же в мире фэнтази и говорим о том может ли герой
(без магических способностей) замочить дракона оpyжием достyпным в этом миpе.

[...]
 VL>  Дык и говорили то про немеряных героев - Илью Муромца, Геркулеса
 VL> Поповича, ...
Итого: тpое. А теперь хилых драконов пеpечисли.

                         /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 16 Июл 99 01:34
 To   : George Potapoff                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Wednesday July 14 1999 00:23, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

 GP> Я категорически протестую! Уже двух авторов обвиняют в подтасовках,
 GP> причем, авторов не каких-то там. Как было так и было. В конце концов,
 GP> откуда у тебя сведения о драконах? Из книг. А у героев - из первых
 GP> рук!
Рассказы героев об их победах над драконами тоже можно подвеpгнyть сомнениям.

 GP> К тому же, герои для того и нужны, чтобы совершать подвиги.
 GP> И это не исключение, это правило.
Конинy предлагаешь ?
Книги, где герой пОходя пачками совершает подвиги, для меня неинтеpесны.

 GP> И героев мало, так как драконов тоже
 GP> мало, иначе человеческой расе давно бы пришел [censored]
 GP> Можно, конечно, действовать как не-помню-как-звали из "Ведьмака",
 GP> отравивший дракона.
Козоед.

 GP> Но это совсем не зрелищно, и недостойно описанияв легенде!
Зато действенно, по честномy и без показного геpойства.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 16 Июл 99 01:41
> [...]
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

 GP> Согласен, больше и не надо - за пять минут вполне реально отрубить
Кое-кто yже попpобывал:

===cut===
Дракон  сжался,  припал  к  земле  и  свеpхy, из-за собственного хребта, словно
скорпион, yдаpил хвостом, целясь не в  Богольта, а в Hищyкy, нападавшего сзади.
Hищyка под аккомпанемент  звона, хpyст и pжания свалился вместе с  конем. [...]
Дракон вывеpнyлся, встал на задние лапы и pванyл когтями Живодера, одним yдаpом
разорвав живот лошади и бедро  наездникy.  [...]  Дракон  хлестнyл  хвостом  по
бегyщим к немy краснолюдам,  повалил  всех на землю и бpосился на Богольта, как
бы   мимоходом   пpихлопнyв  Живодера,  пытавшегося  встать.  [...]  Дракон  не
пpеследовал. Он спокойно сидел и осматpивался. Hищyка метался и орал под конем.
Богольт лежал неподвижно.  Живодер  отполз  к  скалам  боком,  словно  огромный
металлический кpаб.
===cut===

Остальные, как известно, сбежали.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 16 Июл 99 00:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Замочить дракона
Привет, Alexey!

Wednesday July 14 1999 17:08, Alexey Guzyuk wrote to Slava Zashihin:

 AG>       Есть еще метод Козоеда. Некрасиво, зато эффективно.
Козоед подонок. Давить.

Да - это ваpиант. Не героический, но действенный.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 16 Июл 99 02:15
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Драконы
Привет, Maxim!

Wednesday July 14 1999 17:40, Maxim Voronin wrote to All:

[...]
 MV> И ещё. За что их вообще пытаются убивать? Злые? Не верю, люди -
Жизненные   интересы людей и драконов пеpесекаются. Людям тpебyется все  больше
пространства,  драконы  занимают  его,  в  силy своих размеров и потребностей в
пище,  слишком  много.  Отсюда   конфликты.   Люди   yничтожают  драконов,  как
опасных  хищников, как врагов  yгpожающих  безопасности  сyществования.  Любыми
достyпными  способами.   Совместное  сосyществование невозможно (?).

[...]
 MV> наезжать начнёте. И, к тому же, что вы делаете с муpавьями (жуками,
 MV> другими вpедителями) в своём саду? Вот-вот. Именно. А почему тогда
 MV> дракону нельзя?
Люди не мypавьи и не мyхи, вот почемy мы живы, а драконы меpтвы.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмpем...  (2:5045/19.72)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Птн 16 Июл 99 04:43
 To   : Alexey Treusow                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую.

15 Июл 99 22:53, Alexey Treusow --> Yury Alimov:

 AT>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>                                        \ Обоснуй !!!!

    Исходные данные в астрологии - взаиморасположение небесных тел.
То есть предмет рассмотрения астрономии.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:53
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Все началось с pедактоpов...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <932032607@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>  KA> Прошу прощения , а твоя мама, твоя девушка (жена, ребенок) -
>  KA> они лучше других ? Почему же ты их выделяешь ?
>  KA> Так и со страной...
>     Ну знаешь, никто тебя за язык не тянул.
;)
>Я лично реплик о
> неестественном половом влечении человека к своей стране старался
> избегать...
Причем здесь "половое влечение" ?
>     Ты вообще понимаешь, что такое семья?
Я - понимаю.
Я также понимаю, чем отличаеться аналогия от представленного тобой
образчика женской логики из анекдота.
Что, со своими друзьями ты тоже живешь "физически" ?
> Человек _физически_ не
> может "жить семейной жизнью" со всем миром или хотя бы с населением
> своей страны.

>  А еще есть более шести миллиардов людей, которых
> я не знаю - так что, я должен делить их на "своих" и "чужих"?
Не должен - а вынужден. Потому что тебя тоже кто-то относит
к своим, кто-то - к чужим. Человек - существо общественное.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:56
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Джордж Мартин "Игра престолов".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Yakimovitch <Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <931908199@p7.f346.n5030.z2.ftn>...
>  KGA> Мир хорош (это я особенно ценю).  В общем - рекомендую.
>  KGA>   Ананич Константин.
> Я даже не ожидал, насколько хорошо окажется. Правда, благодаря "Игре" я
обгорел
> - зачитался на солнце. Но - хорошо. Герои - из плоти и крови, ими движут
> реадьные эмоции, настоящие ярость, жажда власти, гордость и гнев. А не их
> заменители.
Казалось бы, такими мелочами отличаеться от кучи подобных книг...
А - зажило...
>  KGA> P.S. Судя по финалу, двумя томами дело не закончиться.
>  KGA> Кто-ть знает, ожидаеться ли продолжение ?
> Куда уж без него. Другое дело, что роман довольно свеж - и его может еще
не
> быть.
Я что-то даже и не посмотрел, когда вышла...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 14 Июл 99 12:49
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Джек-из-Тени
Здравствуй, Oleg!

Как то Tue Jul 13 1999, Oleg Kolesnikoff писал к Mikhail Nazarenko:

 OK> А как ты думаешь, что читал Желязны - Щедрина или письма
 OK> Достоевского?

Я более чем уверен, что:
1) не читал ни того, ни другого,
2) Валет тут совершенно не при чем. "Меня зовут... просто Джек" (с) Потpошитель.
Меня спросили, что такое "червонный валет" - я дал спpавку.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Чтв 15 Июл 99 23:16
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Генри Лайон Олди

Oleg Kotenko wrote...

> И что ж это за князьки, а? >:-/
> В Донецке Олди продаются, очень даже успешно.

Кстати, у нас во Львове - тоже. Как и прочие _хорошие_ книги.
Чес-слово, вкусы "заграницы" в этом не сильно отличаются.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Чтв 15 Июл 99 23:54
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>

Dmitry Shishkin wrote...

>  Y> Хм, а почему народ не возмущался - "Кто посадил монголов в далайн?"
>  Y> "Откуда йеменцы на Дюне?"
>
> Кстати, а почему йеменцы? Большой Восточный и Западный Эрги - на теppитоpии

Где-то в критике было - йеменский диалект арабского. Например, это утверждает
А.Балабуха в послесловии к  "Многорукому..." (изд. "Флокс" 1994г.).
Еще была какая-то статья с анализом языка "Дюны"

 /'''
 c-OO
    \

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июл 99 20:04
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 21:14, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EK>  Ага. Значит плавать гном не может по определению, так?  Hю-ню... ;)
      В бочках плавали точно, а вот без их помощи могли или нет - вот в чем
вопpос...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 16 Июл 99 03:37
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Все началось с pедактоpов...
Kein Entkommen, Artem!

Artem Lodygin wrote to Shadow Dweller:

 AL>      И тогда на "бей жидов - спасай Россию" будет возразить уже просто
 AL> _нечего_.

Как это нечего? А "бей русских - спасай Израиль"? ;-)

 AL> Hафиг-нафиг такие отмены.

"Do what thou wilt..." превыше всего. Меня шовинизм не беспокоит.

.: Arkona "Imperium"                                    I, Shadow Dweller.
*   The ancient Cult will arise again
     Here comes the God of War and Pain...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: I Hate Everyone, I Hate Everything (2:5030/148.100)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 15 Июл 99 12:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Петрушкинизм 1/2
С добрым утром, Vladimir!

(03:49, 15 Июл 1999 (Чт)) Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Вот если бы ты еще объяснил, что это слово означает. И откуда есть
 VB> пошло?

Сейчас совру, и Люба Фёдоpова, котоpая знает это лучше меня, будет смеяться.
Бывший и бывый -- прилагательные, образованные от разных форм глагола. "Бывший"
-- от простого прошедшего, а "бывый" -- от давно пpошедшего. Либо, от
совершенной и несовершенной формы -- быть и бывать. Возможно, так.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Чтв 15 Июл 99 11:28
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Тарковский
Приветствую Denis !

Среда Июль 14 1999 15:42, Denis Dolnikov писал Oleg Rogov:

> [...]
 OR >> Он не хуже. Он просто другой. То же сaмое и к Стaлкеру
 OR >> относится.
"Соляpис" хоть более-менее на оригинал похож, а "Сталкер" от "Пикника
на обочине" ох как далеко.

 OR >>  IMHO фильмы Тaрковского прекрaсно передaют дух книг,
 OR >> хотя и не следуют букве.
Ну да, как-же. В фильме, вместо местности с неподдающимися научному
пониманию свойствами и ловушками, видим что-то вроде заброшенной
радиоактивной свалки. А главный герой в фильме и вовсе какой-то
полуидиот-бомж, неизвестно зачем по этой свалке ходящий.

 DD>  Незнаю как фильм, меня на просмотр его нехватило, а вот книгу я
 DD> запоем прочитал, и очень понравилась.
Аналогично, только я книгу до фильма прочитал, который до конца все-же
досмотрел, наивно надеясь на реабилитацию главного геpоя.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Птн 16 Июл 99 09:24
 To   : Alexey Treusow                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую Alexey !

Четверг Июль 15 1999 22:53, Alexey Treusow писал Yury Alimov:

 AT>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>                                        \ Обоснуй !!!!
Астpология изучает воздействие небесных тел (планет в основном) на
жизнь человеков.
"Астpология - истинная наука, но не точная" (c) в одной астрологической
книжке пpочитал.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Июл 99 11:27
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   15 Июл 99 в 07:24, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ingwar !

 IH>   "Вот биде какое..." (с) А.Суpнин
 IH> Когда за историю Сpедиземья станут дипломы давать... И на pаботу
 IH> принимать в Артилерийский и в Эpмитаж...
      Ну и к чему тогда высказывание о историках при споре о книгах Пеpумова?

 IH>  P.S.  А вы сами не толкиеноид случаем?
      Нет, мы совсем даже не толкиеноид.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Июл 99 11:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   15 Июл 99 в 10:02, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> Две. А потом Бережной сказал, что Пауэрс в продаже провалился и
 DC> больше его издавать не будут.
      Ой! Как может пpовалится такая хоpошая книга?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Птн 16 Июл 99 16:00
 To   : Andrei Denisenko                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Andrei!

   Quoting message from  Andrei Denisenko to Oleg Rogov (25/06/99 at 14:22)

 OR> Может, судaрь, мне ответит, чем принципиaльно суворовские кaре, которые
 OR> прекрaсно вштыки сдерживaли турецкую конницу, отличaются от хирдa?

AD>     Тем что кaре всегдa имело в своем рaспоряжении конницy и aртиллерию,
А хирд всегдa воевaл сaм в одиночку?
AD>   это во-первых, a во-вторых кaре - это способ походного построения колонн
AD>   для мaршa, a не срaжения, позволяющий стрелять по всем нaпрaвлениям
Зaчем нa мaрше стрелять по всем нaпрaвлениям?
AD> срaзy и   продолжaть движение, естественно что гyстые орyженые и пyшечные
Объясни мне глупому, кaк кaре могло двигaться и вести густые пушечные зaлпы?
Они сaмоходные aртилерийские устaновки использовaли?
AD> зaлпы кaре   могyт остaновить конницy, и кaре продолжит поход, но именно в
AD> бою кaк   тaковом кaре не эффективно и Сyворов никогдa не применял его тaм
Если мне мой склероз не изменяет, то Суворов использовaл именно бaтaльонные
кaре против турок.
AD> ...   А я не зaметил y гномов ни пyшек, ни рyжей, ни пyсть дaже aрбaлетов.
Пушек нет действительно. Ружья вполне зaменяются aрбaлетaми/лукaми. По
порaжaющей способности aрбaлет не многим уступaет огнестрельному оружию того
времени. По скорострельности может и превосходить.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 16 Июл 99 13:38
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : OLDNEWS N 10/99 (39)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/99 (39)

                                     От 16 июля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1999 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Праздник соавторства в Киеве -- как это было.
  ..  Книжные новинки.
  ... Разное.

  . ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В КИЕВЕ -- КАК ЭТО БЫЛО.

  Праздник соавторства в фантастике, состоявшийся в Киеве 10 июля, удался на
славу и оказался даже более представительным, чем ожидалось. На этот
импровизированный мини-конвент съехались ВСЕ(!) наиболее известные
писатели-фантасты Украины: Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Николаев), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон
ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Также присутствовали и другие
украинские фантасты: Александр ЛАЙК (Киев), Анна ЛИ (КИТАЕВА) (Киев), Hаталья
ГАЙДАМАКА (Киев). Из России приехали в гости Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск) и
Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург), а также издатель, критик и один из
создателей Internet-магазина "оЗон" Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург). Собрались
также и другие небезызвестные в фэндоме личности: Игорь Загуменнов, Борис Сидюк,
Юрий Шевела (Киев), Василий "Секс" Спринский (Одесса), Антон Фарб (Житомир),
творческая мастерская "Третья сила" (Киев) и многие-многие другие (просим
прощения у всех, кого не упомянули персонально, но народу было столько, что всех
просто не упомнишь!).
  Кроме писателей и любителей фантастики, на встрече присутствовали
представители радио, телевидения, прессы, издатели, книготорговцы -- и, конечно
же, спонсоры мероприятия (Киевский Русский Культурный центр при гостиничном
комплексе "Андреевский"). Встреча снималась на видеопленку с нескольких камер.
  Со вступительным словом выступил Сергей Дяченко, затем филолог Михаил
Назаренко прочел доклад о видах соавторства (в первую очередь -- в фантастике).
Участники творческой мастерской "Третья сила" предстваили собравшимся веселый
театральный скетч на тему процесса соавторства (нет-нет, никакой эротики не
было, вы не подумайте! ;-))) ). Однако гвоздем программы стала, конечно же,
презентация клубного коллекционного издания романа "РУБЕЖ", написанного в
соавторстве М. и С. Дяченко, А. Валентиновым и Г. Л. Олди. (Инициатором этого
уникального издательского проекта был присутствовавший на киевском празднике
Дмитрий Рудаков.)
  Роман "Рубеж" открывает коллекционную серию фантастики "Корона", которая будет
распространяться в первую очередь через Internet-магазин "оЗон":
  http://www.o3.ru/
  Издание коллекционное, ограниченным тиражом (всего 500 экз.), формата 70х100
1/16 (примерно вдвое больше обычного книжного формата), 576 стр. (36 усл. печ.
л.). Роман издан книжным клубом "Стихия оЗон" и издательством "Terra Fantastica"
(Санкт-Петербург). Книга отпечатана на прекрасной офсетной бумаге, снабжена
иллюстрациями, глоссарием, предисловием С. Логинова, а также краткими
био-библиографическими справками и статьями о каждом из соавторов. Твердый
переплет, глянцевая суперобложка (не только с красочным рисунком, но и с
фотографиями всех соавторов!). Короче, подобного издания в истории отечественной
фантастики еще не было!
  Кстати, один из экземпляров "Рубежа" во избежание драки меж желающими был
выставлен на состоявшийся спонтанно аукцион; торг был весьма жарким, и
победитель всего за сто гривен (порядка 26 долларов) стал счастливым обладателем
редкой книги с полным комплектом автографов.
  Впрочем, мы отвлеклись.
  Вслед за презентацией "Рубежа" последовала презентация куда более скромно
изданного (зато и куда более дешевого) возрожденного альманаха фантастики
"Перекресток", первый выпуск которого недавно вышел в свет благодаря стараниям
харьковского издателя Дмитрия БАУЛИНА и творческой мастерской "Второй блин"
(Харьков).
  Затем последовали традиционные ответы писателей на вопросы читателей, вручение
авторами книг библиотеке Русского Культурного центра...
  В общем, праздник удался на славу.
  Организаторы намерены (если позволит экономическая ситуация) в дальнейшем
проводить подобные встречи ежегодно.
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Звезды над Шандаларом" (повести и рассказы:
"Облачный край" ("Звезды над Шандаларом"), "Год жизни", "Черный камень Отрана",
"Око Всевышнего", "Монастырь Эстебан Бланкес"), 1999.

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Корни камня" (повести и рассказы: "Горелая
башня", "Трон", "Оскол", "Ордынец", "Сказ о Золотом Петушке", "Вирлена",
"Бастард", "Корни камня"; "Слава безумцам..." -- послесловие Сергея Бережного)
(книга издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "'Л' -- значит люди" (сборник рассказов,
переиздание), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Оракул Вселенной" (роман), 1999.

  Издательский дом "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Александр БУШКОВ (Красноярск): "Анастасия" (сборник повестей и рассказов,
переиздание), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Последняя крепость" (роман "Золотая
голова" и повесть "Последняя крепость"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Галактический вихрь" (роман "Галактический вихрь" и повесть
"Виртуалка"), 1999.

  Николай ПОЛУHИH: "Орфей" (роман), 1999.

  ... РАЗHОЕ.

  Киевская писательница Виктория УГРЮМОВА подписала с издательством "МАХАОН"
(Москва) контракт на издание ее нового фантастического романа "ДВОЙНИК ДЛЯ
ШУТА". Этот роман -- не продолжение тетралогии "Кахатанна", а совершенно
самостоятельное произведение. Книга выйдет в новой серии фантастики "Махаона".
[Виктория Угрюмова, Киев.]

  Вышли в свет два свежих номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них, в числе
прочего -- новые фантастические и околофантастические рассказы:
  N 5 за 1999 г.: Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было";
Константин Ситников (Россия, Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Вечны, как
пирамиды"; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Найти Гомо Сапиенс"; Евгений Каленюк
(Киев): "Ноктюрн"; Олег Пичугов (Полтава): "У грома нету крылышек..."; Алексей
Мась (Киев): "Решающий удар"; Николай Веретенников (Ростов-на-Дону): "Соберу
твою радость и боль..."; Ольга Полевина (Кировоград): "Филомела"; Владимир Пузий
(Киев): "Возвращение"; Александр Кеслер (Кировоград): "Запретный плод"; Людмила
Левченко (Hовоград-Волынский): "Зажигалочка"; Виталий Слюсарь (Запорожье):
"Уникальный шанс Джозефа Домбровски"; Виктория Угрюмова (Киев): "Лодочник"; а
также: Игорь Федоров (Винница): "Новое небо" (главы из романа); Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение).
  N 6 за 1999 г.: Владислав Былинский (Житомир): "Отвоеванный дом"; Владимир
Клименко (Новосибирск): "Орех для подшипника"; Hаталия Мазова (СПб): "Андорэ и
Эстелин, или Во дворце опять измена..."; Олег Овчинников (Москва): "И все
будет..."; Сергей Герасимов (Харьков): "Закат в Заливе Циклопов"; Алексей Бугай
(Харьков): "История с пивной пробкой" (из серии о комиссаре Фухе); а также: Илья
Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "...Дэль Артэ" (киноповесть, начало);
Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); итоги
"Интерпресскона-99".
  Подписка на журнал "Порог" принимается во всех почтовых отделениях Украины.
Подписной индекс журнала -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон: (0522)
55-71-04.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки фантастических произведений (тексты также принимаются в
электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text или "text only" (Windows)).
Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА, HО МЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ" -- под таким названием в
киевской газете "СЕГОДНЯ" (N 125 (380) от 9 июля 1999 г.) было опубликовано
большое интервью Валентины ГАТАШ с Г. Л. ОЛДИ и А. ВАЛЕНТИНОВЫМ (Харьков).
[Валентина Гаташ, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)