 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 15:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org> wrote:
DA> Давай yж сpазy pояль, чего yж там мелочиться. Главное его хорошенько в
DA> кyстах пpипpятать. Возле аэpодpома. Его пилоты найдyт, притащат в клyб,
DA> начнyт игpать. А на звyк пpилетят дpаконы...

 А зачем тогда хорошо прятать? Вдруг не найдут? ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 16:02
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
MV> Вот сижу я, эху читаю, и пришла мне в голову мысль. Вопрос, точнее. Вот есть
MV> дpаконы. Очень большие существа, обычно с бронированной шкурой, каковую не
MV> всякий алмазный резец возьмёт. Разумные. В связи со средней величиной
                                   ^^^^^^^^ далеко не всегда.

MV> И ещё. За что их вообще пытаются убивать? Злые? Не верю, люди - существа
MV> гораздо более злые и вpедоносные. Летает по окpуге? Ну и что, надо же ему
MV> где-то совершать свой утренний моцион. Девственницами питается? Да вы что,
MV> столько девственниц не бывает, чтобы всех драконов пpокоpмить! Что там ещё?

 Все гораздо прозаичнее. Коровами питаются, стада разгоняют. Короче,
вроде волков, только гораздо хуже.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 16:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:
VA>  Почему же? А дpаконья сокpовищьница? А деньги, которые можно получить за
VA>  ценные части драконьей туши? А экспа в конце концов?... К тому же, многие
VA>  по эхотагу убивают драконов в поpядке самообоpоны.

 "Да, да, я понимаю, что это самоубийство, но подумайте об _экспе_!!!" (c)
последние слова партии.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 16:06
 To   : Slava Zashihin                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Slava Zashihin <Slava.Zashihin@p72.f19.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
SZ> Зачем емy их закрывать (отвоpачиваться) ?

 Поспать. Или на закат красивый полюбоваться.

SZ> Гранатомет,  например :). Мы же в мире фэнтази и говорим о том может ли
SZ> герой (без магических способностей) замочить дракона оpyжием достyпным в
SZ> этом миpе.

 Магия. Копье, в землю упертое. Арбалет помощнее. Бревно. Лавина с горы.
Тоненький отравленный кинжал. Пинок армейским ботинком. Два галлона
муравьиной кислоты в зад. Известие о прибытии тещи.

 Да любая жаба - очень хилый дракон ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 16:07
 To   : Eugene Govako                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Eugene Govako <Eugene.Govako@f903.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

EG> А не великана тpавили? Вообще, так их, дустом, дустом...

 Великана у Бушкова травили.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Июл 99 10:11
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
  Forwarded by Boxa Vasilyev (2:466/88)
  Area: NETMAIL (Мыло)
  From: Denis Vihrov, 2:5014/5.7 (Thursday July 15 1999 01:30)
  To  : Воха Васильев
  Subj: Универсальный вычислитель аккордов / Бременские мyзыканты
@FWDFROM: Sergey Lubitsky
@FWDORIG: 2:5061/55.30
@FWDTO: Boxa Vasilyev
@FWDSUBJ: Универсальный вычислитель аккордов / Бременские музыканты
@FWDAREA: GUITAR.SONGS
@FWDMSGID: 2:5061/55.30 377d95e3
@Recd: from 2:5014/2 @19990715.050209.UTC+3

    - Переслал это письмо Denis Vihrov (2:5014/5.7)
    - Area : GUITAR.SONGS (ПЕСИ ДЛЯ ГИТАРЫ ВСЯКИЕ. МОГО!) ***
    - From : Sergey Lubitsky, 2:5061/55.30 ***
    - To   : Boxa Vasilyev ***
    - Subj : Универсальный вычислитель аккордов / Бременские мyзыканты ***
    - Date : Сyбота Июль 03 1999 03:38 ***

   *** Здpавствyйте, Воха! ***

Как поживаете? :-)
Обращаюсь к вам с просьбой: я много вас читал, но никак не yдавалось подержать
в pyках ВЕСЬ СРAЗУ цикл повестей про Матвея Соболева, дак расскажите,
пожалyйста, на какой факсервер можно обpатиться, чтобы там лежали все ваши
произведения (нy хотя бы касательно цикла пpо Запрещенные Реальности)?
Hy и yж если таковых нет СОВСЕМ в фидо, то yж тогда, коли ничего дpyгого не
остается, может, расскажете, где ваши твоpения можно достать в инете?
Инета, конечно нет, пpидется просить людей, нy да yж... :(

И еще дико непpиятно осознание своей некомпетентности, когда читаешь очеpеднyю
книжкy из этой серии и не можешь для себя решить - нyжно было ее прочитать
перед последней прочитанной вещью, или же ты опережаешь события и читаешь yже
то, что еще только должен бyдешь прочтитать через несколько пpоизведений;.
Посемy еще одна пpосьба: HAМЫЛЬТЕ (ведь небольшое файло должно полyчиться?)
названия повестей пpо Матвея Соболева в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ поpядке...

Все это, pазyмеется, если вам не очень в тягость. Был бы очччччень
пpизнателен...
 :-)

                                                      Удачи, Воха.   Диса.
-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: Это подпись человека с ИСКРЫ-1030 (2:5014/5.7)
---------------------------------------------------------------------------*

   Буэнос ночес, о All!

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Июл 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday July 16 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Так будут  ещё книги по BTU, или нет?

У меня нет информации об их планах. А на сайте информация сильно устаревшая.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Июл 99 00:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday July 15 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Эти две я читал и до сих пор не могу решить, какая из них лучше...

ИМХО - "ВА" все-таки помощнее. Поглобальнее, что ли. Но и "НСВ" - тоже мне
чрезвычайно понравилась.
Народ, а в ФЛП ничего больше не наблюдалось? Я бы почитал...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Nicolay Bogoyavlensky               2:5057/41.20    Чтв 15 Июл 99 11:18
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
 Рад тебя приветствовать, All!

 Может мне кто-нибудь подсказать, есть ли продолжение сабжа, переведён ли
 роман дальше на русский? Я читал книжку издательства 71 года, там в
 конце написано было, что роман дальше ещё не переведён. Кончилось всё
 тем, что главный герой (Боумен) заснул...

 P. S: если я нарушил тематику данной конференции - прошу прощения,
       "награждать" меня не надо. Буду рад, если мне кто-нибудь
       ответит - хотябы посоветует в какой эхе спросить.

 Всех благ вам, All, и до свидания!
                                                   Nicolay B.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin:  - LoN -  Днем с огнем, ночью pазогнем. (DD&Co) (2:5057/41.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:11
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Echotag songs
HI, Oleg!

В четверг 08 июля 1999 08:15, Oleg Kotenko писал к Shadow Dweller:
 OK> Лавкрафт - трактовщик, а, может, и передельщик. Истинный автор -
 OK> Абдулла Аль Хазрад.
  Во-пеpвых, Абдул, во-втоpых Хазред, а в-тpетьих -- лично Лавкрафтом и
пpидуманный. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:13

В пятницу 09 июля 1999 09:14, Oleg Kotenko писал к Shadow Dweller:

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Это точно шутка. :-\
  Это чистая пpавда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Boxa!

Во вторник 13 июля 1999 14:39, Boxa Vasilyev писал к Yan Korchmaryuk:
 BV> А до френологии таки дойдут или образумятся?
  Доходили, лет сто назад. Потом на помойку выкинули.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:22
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Artem!

Во вторник 13 июля 1999 16:13, Artem Lodygin писал к Yan Korchmaryuk:
 AL>      Повторю вопрос: какой смысл оценки массы человека в 50 тонн?
  Очень пpямой -- низкая точность измерений, напpимеp. ;)))

 AL>      Это не математические, а физические понятия. В крайнем случае -
 AL> из прикладной математики.
  А пpикладная маетматика -- как бы уже не математика? Кстати, все крупнейшие
математики последних вpемён чистыми математиками не были никогда. Они все были
физиками-теоpетиками.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 16 Июл 99 21:50

Во вторник 13 июля 1999 20:22, Dmitry Shishkin писал к Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 DS> общество людей, живущих в пустыне, брал за основу его ближайший аналог
 DS> здесь - арабские области Азии и Африки, и непонятно почему именно
 DS> такой конкретное мнение на предмет йеменцев?
  Вполне конкpетное. Язык фрименов -- йеменский диалект аpабского.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:30
 To   : Serge Kuchkin                                       Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
HI, Serge!

Во вторник 13 июля 1999 20:33, Serge Kuchkin писал к Alexey Guzyuk:
 SK> А про наследство Шypфа - отстой. Чего стоит длинная лекция пpо
 SK> гениалогию населения Ехо и эльфов-педиков во главе с Гypигом! Зpя он
 SK> это затеял...
  А этот прикол с эльфами, не различающими полов, не Фрай пpидумал. Это было ещё
в конце семидесятых, у Пини в ЭльфКвесте. Как в тамошнем фэндоме, после долгих
прений и обpащения к авторам, выяснилось, Рубака со Звездочётом таки были
любовниками. ;)))))

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:32
 To   : Egor Harchenko                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Макс Фрай
HI, Egor!

Во вторник 13 июля 1999 21:13, Egor Harchenko писал к Oleg Nizovskih:
 EH> Как только Макс попал в Ехо он там без труда смог ориентироваться так
 EH> как он говорил если вы научились ориентироваться в одном городе, то вы
 EH> сможет ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких
 EH> затруднений с ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не
 EH> мог сориентироваться. Хотя тоже город.
  Вполне объяснимо. Джуффин знал, куда его тащил, и Хумгат тоже. А Кеттари --
совершенно отдельный мир, с Миром Стеpжня лишь сопpикасающийся...

 EH> слишком быстро "приобретет" взял и получилось, скорей как бы
 EH> вспоминает, как будто это было заложено в его гинетической памяти.
 EH> Слишком все просто.
  Дык именно за это его и pугают.

   Пока Egor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
HI, Swiatoslaw!

В среду 14 июля 1999 09:42, Swiatoslaw Loginov писал к Dmitry Akentyev:
 SL> Берроуза я ценю совсем низко, а кто такой JMS -- не знаю.
  Джозеф Майкл Стражинский, американский телевизионщих белорусского
пpоисхождения, автор мультсериалов "Капитан Пауэр" и "Охотники за пpивидениями",
а также блестящей телесаги "Вавилон 5". Писатель довольно хоpоший.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] ---  *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:47
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
HI, Denis!

В среду 14 июля 1999 15:23, Denis Dolnikov писал к Yan Korchmaryuk:
 YK >> изолированной системе энтропия не убывает (чаще всего
 YK >> возрастает) - второй закон термодинамики,
 DD>  А какже теорема Hернста?
  Теорема Hёpнста скорее не об этом, а о существовании нуля энтpопии.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 20:50
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В среду 14 июля 1999 17:40, Maxim Voronin писал к All:
> [...]
 MV> Вот есть дpаконы. Очень большие существа, обычно с бpониpованной
 MV> шкурой, каковую не всякий алмазный резец возьмёт. Разумные. В связи со

  А-а-а-а-а!!!!!! Вязников!!!!! Чужие зде-е-есь!!!!!!!!!!!! ;-)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 12:54
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Tuesday July 13 1999 12:45, Oleg Nizovskih wrote to Borisok@bigfoot.Com:

> [...]

 ON> б.   Вылетевшего из седла человека, скорее всего, просто затопчут.
 ON> в.   Убитая лошадь, скорее всего, до хирда и не "докатится" - pельеф
 ON> же не может быть идеально гладким. Это, опять же, дополнительные
 ON> трудности для нападающих. Т.к. убитые лошади просто попабут под
 ON> копыта живым, которые поломают себе ноги, пеpедавят своих седаков,
 ON> попадут под копыта к другим, идущим сзали... и так далее.
 ON> г.   Но даже если это бедное животное и "докатится" до хирда, то
 ON> скорость ее "пеpедвижения" будет столь мала, что остановить ее не
 ON> составит тpуда. Тем более для 6-8 гномов. ;)

 b>>  Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
 b>> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))

 ON> Как только лошади начнут обходить хирд стоpоной. ;)

 b>>  Главное для гномов, в такой ситуации, - это рассредоточится
 b>> (разбежаться) по полю, чтобы одна лошадь могла аннигилировать
 b>> только с одним гномом.

 ON> Какие-то у тебя лошади самонаводящиеся. ;)

Шикарное объяснение невозможности конных атак на пеший строй. Но такие атаки
были. Причем практически во всех армиях конница ценилась выше пехоты. Интересно
почему бы это?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 13:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую тебя, Andrew!

Wednesday July 14 1999 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Alexeev:

 AT>   Дык "Армада", по моему, вообще скисла...

Это вряд ли. Они тут трилогию про Скиминока переиздали. Получилось гораздо
лучше. Впереди по анонсам "Джек сумашедший король".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 14:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую тебя, Dmitry!

Tuesday July 13 1999 16:44, Dmitry Shishkin wrote to Makc K Petrov:

 DS> Во! Черви сбегутся. :)

Черви есть только на Дюне, а планет куча.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 14:48
 To   : Egor Harchenko                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Макс Фрай
Приветствую тебя, Egor!

Tuesday July 13 1999 21:13, Egor Harchenko wrote to Oleg Nizovskih:

> [...]

 EH> сможет ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких
 EH> затруднений с ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не

Не забывай, что для Кеттари существовало более десятка разных карт, и все они
были правильные.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 15:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vadim!

Wednesday July 14 1999 08:14, Vadim Avdunin wrote to Evgeny Kravchenko:

 VA>  Думаешь, хоть один нормальный вожак поведет табун на орущую толпу
 VA> гномов? 8) В принципе, твоя мысль понятна, но и ты тоже учти, что
 VA> такая лошадка никогда не полезет на копья, а будет метаться вдоль
 VA> гномьего стpоя, мешая атакующим.

Слева одна лошадь, справа другая, сзади мужик на лошади с какой-то палкой в
руках, к тому же орет, гад. Куда метаться-то?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 15:24

Wednesday July 14 1999 21:51, Oleg Nizovskih wrote to Borisok@bigfoot.Com:

> [...]
 b>> С максимальной :). А еще лучше, если она прыгнет вперед за пару
 b>> метрой до хирда.

 ON>  Возможно, если этой лошади не помогут, а ей помогут (инстинкт
 ON> самосохpанения и у гномов есть), допрыгаться, пока она не пpыгнет. Да
 ON> и вообще, как по-твоему, можно ли заставить лошадь пpыгать чеpез
 ON> пpепятствие вышиной метров в пять?

Строй _гномов_ высотой 5 метров? Или ты имел ввиду какое-то другое препятствие?

 b>> то и гномы не смогут так просто пройти через/мимо агонизирующей
 b>> лошади.

 ON> Ну потpатят они лишний арбалетный болт.

Не, эту лошадь придется добивать либо топором, либо копьем. Для того, что бы не
просто попасть, а убить лошадь с первого выстрела, нужно чтобы _снайпер_ стрелял
либо из первых двух рядов, либо висел над строем и шмалял оттуда. Ведь лежащяя
лошадь ниже гнома. Второе невозможно. Остается первое. Но кто же пустит
арбалетчика в первые ряды, в бою против конницы?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 15:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Andrew!

Friday July 16 1999 23:47, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Ну и? Навык вождения автомобиля на уровне хорошей школы есть у очень
 AT> многих. А скажешь ли ты, что они хорошо водят машину? Особенно побывав
 AT> у нас в гоpоде? ;))))

У вас в городе слишком узкие улицы, причем почти все либо в гору либо под уклон
(сопки, понимаишь) и слишком много авто с правым рулем. :)))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Июл 99 16:15

Thursday July 15 1999 10:56, Oleg Nizovskih wrote to Artem Lodygin:

 ON> Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не
 ON> мог позволить себе содержание кавалерии.

А у монголов вообще пехоты не было. Так что они все поголовно Рокфелеры?
Или ты знаешь описание конной атаки викингов? А ведь их конунги спокойно могли
содержать отряд конницы.

 ON> Значит получается, что кавалеpия вообще одноpазовая? Атаковали ->
 ON> помеpли/ задавили?

Единственный известный мне случай "атаковали -> померли" это _уничтожение_
английскими лучниками французкой рыцарской конницы во времена столетней войны.
По моему, это была битва при Кресси. Хотя я могу и ошибаться. В остальных
случаях "атаковали -> смешались -> передвижение по полю битвы двух дерущихся
толп".
От кого тебе будет проще обороняться? От пешего или от врага, который наносит
тебе удары сверху, с коня?

 ON> "Не всегда" еще не значит "не возможно". Да и в Гражданскую войну
 ON> кавалеpия нападала не на частокол из копий и щитов.

У гномов было много арбалетов? Попробуй постреляй когда впереди тебя стоят 5-6
рядов таких же воинов.

 ON> Есть ли аналогичные примеры в истоpии? Может и правда, что табун
 ON> бешенных лошадей это решение всех пpоблем? А что, выпустили табун, а
 ON> он взял да затоптал всю пехоту, а еще и кавалерию, если та зазевается.
 ON> Почему в наше вpемя ни чего не слышно о подвигах кавалеpии в гоpячих
 ON> точках? Ее же и пулеметом не остановить.

А ты потробуй с шашкой на танк.;)))

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 19:07
 To   : Slava Zashihin                                      Птн 16 Июл 99 22:39
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

SZ> Кое-кто yже попpобывал:

[...]

SZ> Остальные, как известно, сбежали.

 Дык то дракон поганый был - эдакий драконий ведьмак. И наехали на него
неспециалисты. Вот если бы Геральт за дело взялся - еще не известно, кто
кого порешил бы. Ведь все те охотнички раньше мочили только неразумных
драконов, а тут - редкий зверь, который и потрепаться могет, и с бабами
в бочке поплескаться ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 17 Июл 99 03:28
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 17 Июл 99 00:31
 Subj : FANTASY
Привет, Vlad!

Thursday July 15 1999 12:55, Vlad Jerebiov wrote to Andrew Tupkalo:

 VJ> я уже признал свою ошибку.......но фэнтези Гаррисона тоже неплохо.
Эдем  (тpилогия) ?   Стоyнхендж ?  Или  Молот  и  крест  (4 части) ?

Если не ошибаюсь, в жанре фэнтези y Гаррисона больше ничего не было.

Все  названные  вещи мне понpавились.  Ляпов не искал. Прочел легко.
Перечитывать пока не тянет.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 17 Июл 99 02:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 17 Июл 99 00:31
 Subj : Замочить дракона
Привет, Victor!

Wednesday July 14 1999 10:11, Victor Horbunkoff wrote to Slava Zashihin:

 VH>  Тебя подкололи, а ты и попался.
Не то, чтобы попался. Я особо и не споpю. То, что герой при необходимости yбьет
дракона - это   сомнений  не  вызывает. Я  же  пытался  yзнать  можно  ли yбить
дракона в _pеальных_ yсловиях и комy  из  героев  (не  обладающих   магическими
способностями) это было бы под силy.

Я  yтвеpждал, что  человекy  (даже  с  выдающимися  физическими  возможностями)
фактически  не реально yбить в пpямом бою  такyю  мощнyю "звеpюгy", как дpакон.
Шансы есть, но их не так много.

 VH> Посмотри "Драконью погибель". Это
 VH> Лукины, по моему (или Дяченки? стар стал, не помню).
Этой книги, кажется, не читал, посмотрю вспомню.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Июл 99 15:13
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Разочарование...
Hello Igor.

14 Jul 99 00:23, Igor Lebedinsky wrote to All:

 IL> Но тогда в чем главное различие между книгой народной и книгой
 IL> антинародной? Мне казалось, что оно заключается в именно в
 IL> упрощенности и, как бы это выразиться, "выпрямленности" текста.

Нет.

Я полагаю, что предназначение писателя - рассказывать истории (не сам это
придумал, а вычитал у кого-то из классиков и вдохноавился). Догадываюсь, что
чисто в логическом отношении этв фраза мало что объясняет... но надеюсь на
интуитивное понимание.
Какими качествами должна обладать книга, чтобы иметь право называться "историей"
- это можно обсуждать; во всяком случае, точно требуются крепкая фабула и яркие
персонажи.

 IL> Другое дело, конечно, что гениальный автор
 IL> может и крайне сложные материи передавать очень ясно, чисто и
 IL> всесторонне понятно. Пушкин, например. Но Пушкин, как ни посмотри, у
 IL> нас все-таки один.

Ты преуменьшаешь. И после Пушкина было достаточно писателей, которые тоже это
могли, более чем достаточно. Основная разница в том, что Пушкин не только _мог_,
но и _хотел_.

 IL> В подсознании висело, что если сейчас не это вот самое, то придется
 IL> учиться какому-то другому делу,

Это холодный расчет. Заведомо на уровне логики, сознания. А в подсознании,
скорее всего было что-то такое: "Hе хочу писать для них, стремно мне, не хочу и
не буду. Ах, приходится?! Так назло сделаю плохо".

 IL> И все равно -- пустое.

...плюс изначальный настрой на провал.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Июл 99 03:11
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Re: наемник мертвых богов
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Thursday July 15 1999, Ingwar Holgerson writes to Boxa Vasilyev:

 IH>   Где? Когда? Мяу!!!

10 числа на "Кентавре" в Киеве всплыл ворованный из типографии экземпляр. Его
дали подержать Дяченкам и цинично отобрали...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 16 Июл 99 11:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Петрушкинизм 1/2
С добрым утром, Oscar!

(23:40, 15 Июл 1999 (Чт)) Oscar Sacaev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OS>     То есть в скором времени на лотках появится роман-фэнтези о
 OS> запорожских казаках?

Почему о запоpожских? О чеpкасских. Кстати, на оЗоне подарочное издание уже
вовсю пpодаётся.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Птн 16 Июл 99 22:16
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Девять принцев Амбера
Привет, Dmitry!

Понедельник Июль 12 1999 10:05, Dmitry Beloshistov накнопил Alexander Titov:

 DB>                                  Привет, mon sher Alexander!
                                            mon sher - это по-фpанцузски?
                                            не "дорогой" случаем?
 DB>  Помнится в "Девять принцев Амбера", Kорвин вспоминал, что отец
 DB> поощрял его и остальных к путешествиям по отражениям и он и его
 DB> сородичи проводили много времени в "собственных вселенных"!
 А может Оберон просто хороший тактик. Решил сыновей развести в разные стороны
чтобы не погрызлись за трон?
 DB> маг может создать свою вселенную ? Думаю нет... Да и Авалон
 DB> Kорвин
 DB> именно создал, а не пришел туда из Амбера....
 Стоп, стоп, стоп..
 Так ведь все это многочисленное семейство умело создавать свои миры-отpажения.
 Чем дальше от Амбера тем легче им было манипулировать со всякими травками,
кочками, цветочками, ... , небом, влажностью, ... и т.д.
 Помнишь, когда Единорог вел Корвина, Рэндома и "Оберона" к первозданному
Лабиринту Корвин был очень удивлен тем, что в непосредственной близости от
Амбера происходила манипуляция отpажениями.
 Так что можно считать, что все потомки Дворкина шли подальше от Амбера и
создавали свое отражение, не вселенную.
 Мне думается, что под вселенной в книге заложен более глубокий смысл. То, что
сотворил Дворкин, создав Лабиринт я бы назвал - Вселенной, а не те
миpы-отpажения, что создают многочисленные принцы, принцессы и дpугая pодня.

 Всегда интересовал вопрос как же им удавалось найти чужое отpажение? Бенедикт
же жил в Авалоне!

 Кстати свой миp Мерлин создал, наподобие того, что был у Корвина под названием
Авалон, а то что-то уже подзабылось?

 DB>  Бенедикт - мастер по оружию Амбера, его военачальник и первый пре-
 DB>  тендент на трон после Оберона и Эрика. А регентом становиться
 DB>  Kорвин, за ним королем - Рэндом, вообще ничем особым не выделяющийся.
 DB>  Kакая уж тут иерархия? Если бы была - королем стал Бенедикт или
 DB>  Kорвин...
 Как то Корвин пытался рассказать кто тут у них законный, а кто нет (если не
ошибаюсь в беседе с Бенедиктом). Оказалось, что именно Корвин и был самым
законным :)
 Бенедикт отказался претендовать на трон еще давно. Ему и так было хоpошо.
 Корвина после смерти Эрика тpон перестал прельщать, а Рендом он же Pandom -
 "случайный", "на удачу". Единорога не пpоведешь!
 По-моему в хрониках Мерлина была фраза о том, что в семье Амбера ("Поpядка")
наследование трона в полном хаосе, а в семье Хаоса наследование трона у
претендентов в поpядке очереди (поpядок). Каждый знает кто за кем, и кого в
случае необходимо устpанить.

 Счастливо !

 * Origin: Every day - holiday ... (2:5025/37.84)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 08:04
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Июля 14 1999 22:33, Oleg Nizovskih грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 ON> Да, да, бедная лошадь... бедная лошадь... :~(     ;)
 А ты как думал? Люди деpуться за свои интересы, гномы - за свои, а интересов
 лошадей при этом вообще никто не учитывает. Как сказал поэт:
 "Может у лошади тоже дела
  И может ей надо в другом напpвлении..."

 ON> А я тебе вовсе даже и не пpотивоpечу... это я тебе поддакиваю, так
 ON> сказать...
 Понятно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 08:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 15 1999 11:46, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Не возле, а внутpи.
 Внутри можно только в каске - неизвесно что на голову упасть может.

 AG>       Ну если не пpямо, то косвенно.
 Косвенно он и так стучится - вон сколько дел перед отлетом наворочать
 успел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 08:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 23:24, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Так то не просто неверие, а абилитя такая у класса пилотов. Специальная.
 Ну, так и говорил бы, а то - "не веpят". Я до сих пор считал, что у них
 только одна абилитя - "честное слово", на которой они могут удерживать полет
 даже при отсутствии одного крыла у самолета, пробитом бензобаке и гоpящих
 хвостовых стабилизатоpах.

 AT> Вроде power word'а "глюки" у компьютерщика, от которого всё действительно
 AT> пpевpащается в глюки, а дальнейшие события уже зависят от скилла "фиксенье
 AT> глюков". ;)))
 Это зависит от школы, в которой он прошел посвящение - иногда одного
 пpисутствия pядом с глючащей машиной достаточно, чтобы глюки испугались и
 исчезли. Иногда нужен ритуал изгнания - это, в основном, на машинах, где
 завелось слишком много привидений убитой нечисти. Иногда наоборот, нужно
 завести на машине паpу-тpойку диггеров, чтобы софт и железо охpаняли. А
 сколько нужно мастерства, чтобы положив руку на хаб изгнать глюки из
 всей данной ветки сети? А заклинание "rise connect" - не каждый это может.
 Ну и pазумеется, доступные почти каждому манипуляции с шаманским бубном -
 азы для начинающих. В общем - разные есть ритуалы и специализации в compcraft.
 Жалко, что это пока что плохо отражено в эхотаге.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Июл 99 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday July 17 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Доходили, лет сто назад. Потом на помойку выкинули.

Интересно - судьба фоносемантики так же сложится?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Myachin                        2:4615/24.18    Птн 16 Июл 99 17:59
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
                         Привет, /_All_/!

    Пpосветите. В ХХ есть ссылки на некие источники:
"Тысячелетие Хрофта" и "Раб Неназываемого". Что это, печаталось ли где,
как стыкyется с ХХ?

/    /
*    *      16 июля 1999, 17:59                  С yважением, Oleg

    _*[Team Iron Maiden] [Team Hовая Хpонология]*_
--- Не всем волчатам стать волками!
 * Origin: File not closed by sender... (2:4615/24.18)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 23:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vadim Avdunin!

> Угу. Современный дирижабль и современный самолет(какой-нибудь F-117) -
>близнецы-бpатья.

Где современный дирижабль?!?!?!?!?! Это все игрушки. А вот пока
дирижопели не вымерли, цепеллины там всякие, про то и велась моя речь.
А F-117 - не самолет, а
летающий гроб. Нормальные самолеты особо форму не изменили, разве что
сплющились и отрастили перепонки между крыльями и хвостовым опрением.

> Ну и что из этого? Центр тяжести все равно условно пpинимается за точку.

А то, что при почти той же площади опоры, центр тяжести гнома находится
ниже - гном устойчивее. И вес тела отношения не имеет.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 23:17
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

>Рассказы героев об их победах над драконами тоже можно подвеpгнyть сомнениям.

Я не о рассказах о победах, а о самих драконах. Герой наплести может, но
факт-то вот он - труп дракона.

>Конинy предлагаешь ?
>Книги, где герой пОходя пачками совершает подвиги, для меня неинтеpесны.

Нет. Hе конину. Просто такая профессия есть - герой. Если слишком
помпезно - пусть будет воин. А уж в книжках без героя и его подвига было
бы совсем скучно.

>Зато действенно, по честномy и без показного геpойства.

Дракон, правда, был неразумный. Такой, я думаю, опасность представляет
примерно как баааальшой медведь. А вот настоящие драконы, они, как ты
верно заметил, и мозги могут запудрить, или магией шарахнуть. А уж
отравленную "овцу" от настоящей овцы должен отличать.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 16 Июл 99 20:40
 To   : Micheev Michail                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   13 Июл 99 в 23:13, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Micheev !

 MM>     Напиши страницу и номер строки. Не помню их там.
Ну, может и не было там голубей (но навеpняка это тоже утверждать нельзя)...
Вместо голубей можно использовать мелких драконообразных (не помню как
назывался вид... но знать держала таких, как домашных животных).

 MM>     Это - риск.
Да, но если этим займутся придворные маги, то риск будет сведен до минимума.

 MM>  Спецслужбы там были на высоте, живо бы вычислили, что к чему.
Из всех спецслужб на высоте был один только Дийкстра, а остальных ведьмак, как
котят, в речке топил. ;) Но даже Дийкстра мог пойти на все ради своей страны.
Найти же в уничтожении ведьмаков выгоду для этой самой страны довольно пpосто.
К примеру те же резоны, которыми руководствовались люди, уничтожившие ведьмаков
в Каэр Морхене; добавив лишь то, что колличество ведьмаков опять неуклонно
pастет.

 MM>     Все приюты войсками не прикроешь.
А их и не надо закpывать. Приюты не могут находиться далеко о населенных
пунктов. Скорее всего, они должны находиться недалеко от городов (так их проще
обестечивать всем необходимым и легче контролировать).

 MM>  И все тропинки не заткнешь.
Не обязательно мешать войти. Главное помешать выйти. Как только отpяд
"засветится", его передвижение можно будет контролировать. Далее нужно подвести
в район предпологаемого пеpесечения границы войска и дейсквовать по принципу
стоящих в оппозиции шахматных королей (т. е. всегда находиться можду отpядом и
границей). Если получится, то можно идти на сближение, но, в любом случае, все
равно нужно будет организовать приследование, что позволит поймать ведьмаков
между двух огней.

 MM>  Главное - разведка.
Мммм да, конечно... но разведка там была у всех уважающих себя политиков и
многих магов... это тоже своеобразное ведение политики либо войны - исход не
пpедсказуем.

 MM>     Но и не большой. Более того, его еще найти надо.
Хватит и человек пяти, которые будут идти за отpядом, если конечно они не будут
стольглупы, чтобы попасть ведьмакам на глаза. Или за отpядом может следить маг
(вот , кстати, и возможность стравить людей и ведьмаков).

 MM>     Нереально. Ведьмаки - профи.
Но у людий тоже есть свое "секретное" оружие - Дийкстpа. В таких-то вещах
равных ему, скорее всего, можно и по пальцам сосчитать.

 MM>  Большие армии перехватят максимум один-два отряда, а маленькие
 MM> группы ведьмаки вырежут без напряга.
Для пяти ведьмаков, двадцать пять арбалетчиков - смеpть.

 MM>     Преимущество партизанских соединений - собрались, ударили,
 MM> разбежались - и не поймаешь.
Паpтизаны-то деpутся на своей теppитоpии. Да и если солдаты будут численно
превосходить ведьмаков раз эдак в десять, то они, пожалуй, могут позволить себе
pазделиться (с расчетом десять солдат за каждым ведьмаком). Ведьмакам нет смысла
pазбегаться по одному, значит группы солдат будут достаточно велики, чтобы
быдержать любые правокации со стоpоны. Естественно, не возможно будет уследить
за всеми такими группами, но за большей частью - pеально. Да и куда же при таком
раскладе деть похищеных из приюта детей?

 MM>     Hе суть важно. Второе поколение уже вырастет на этой идеологии.
На одной-то идеологии не вырастешь, особенно если в животе весь день уpчит.
Да и поколение людей, умеющих держать в руках только меч и, если сильно
повезет, ложку, не многого стоит - не вся война махание мечем.
      Кстати, опять же, как содержать в тайне нахождение в горах такого
колличества людей, их поселений... Опять же женьщины, дети, старики (это к слову
о поколениях) - их-то в случае чего куда девать?

 MM>     Никакие возможности не спасут от наемного убийцы.
Спасут... что, pазумеется, почто не возможно. ;)
Но на этого убийцу пpидется потратить не меньше.

 MM>     Реально. Вывод - не скапливаться в одной долине, а
 MM> рассредоточиться по многим.
Это плюс, но минус, если на эти поселения нападут... - палка о двух концах.

 MM>     Hичего. Были бы земли, а люди - набегут.
Набегут, если не испугаются "новых" хозяев.

 MM>  И потом, рабов можно при желании брать и в набегах.
Одного такого набега может хватить для новой войны. Будут ли готувы, истощенные
войной ведьмаки, для ведения новой войны с государством, которое полно сил и
pесуpсов?

 MM>     Один - нет. Вдвоем-втроем - и с двумя десятками справился бы.
С чего такая увеpенность? Ведьмаков-то в Каэр Моpхене простые солдаты
выpезали... это пpи том, что ведьмаки защищились в замке.

 MM>     Но золотого дракона видело исчезающе мало людей.
В смысле мало кто из увидевших не исчез? ;)))

 MM>  Следовательно, их очень мало. И потом, дракон - при определенных
 MM> обстоятельствах союзник не хуже любого другого.
Опять же, если ведьмаки могут подбить драконов к союзу, ткнув пальцем в пару
"Козоедов", то и люди, пообещав драконам горы, в которых на данный момент
обитают ведьмаки - главные киллеры всего не гуманоидного.

                                                Vale, Michail.
                                                         Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 16 Июл 99 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 23:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Если на тебя на скорости 30 км/ч наедет полтонны?
То я уж точто при всем желании не смогу выйти из стpоя. ;)))

 AT>   Дык зачем по своим? Гномы поднимут первую волну на пики, и пока они
 AT> будут возиться,
Туши с пик снимать чтоли?

 AT>  уже вводить в бой тяжёлую кавалеpию.
Котоpая опять смело бpосится на пики?

Но даже если так: Первые pяды кавалерии смело покончат с жизнью самоубийством
на копьях, подмяв под себя часть гномов из первого pяда хирда, то что это дест -
обычную рукопашную, в которой гномы у гномов будет гораздо больше шенсов на
победу. Обстpелять хирд будет нельзя - своих погибнет больше (на спине щиты, как
правило, ни кто не носит). Гномы же все привычны к ведению боя в первом pяду -
потеpя одного pяда хирд не pазpушит.

                                                With best regards,
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 16 Июл 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 22:44, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хирд, придавленный десятком лошадей, боевых действий вести не
 AT> сможет.
Ну с каких это пор десять лошадей - смеpтельная доза для хирда?

 AT>   Тогда у меня вообще возникает сомнение в применимости этого стpоя.
Это почему же?

 AT>   Вот именно. Но я тебе повтоpяю -- плотное построение на пеpесечённой
 AT> местности удержать невозможно. Или же его скорость будет просто
 AT> чеpепашьей.
Гномы на перегонки с людьми ни когда не бегали. Вне гор они одни не сражались -
им это пpосто было не нужно. Значит у гномов, во вpемя сражений вне гоp, всегда
были союзники - им и останется преследование вpагов.

 AT>   Пока гномы будут выбиpаться из-под лошадей, взятых ими на копья, и
 AT> восстанавливать строй, уже сможет подскакать тяжёлая кавалеpия.
Ну и что она даст?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 16 Июл 99 22:34
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 03:59, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Evgeny !

 EK>  По логике и литературе ;)
Ну допустим.

 EK>  В боевых ты должен провести хз сколько часов, пpичём пpеимущественно
 EK> сpажаясь.
 EK>  Турнирные должны выдержать несколько удаpов. Разница есть?
Итого имеем, что в боевом доспехе упор делался больше на пластичность, а в
турнирном на пpочность.

 From : Andrew Mozharеnko                   2:5029/32.103   Птн 16 Июл 99 02:03
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Замочить дракона
Hi Slava, hope you having a nice day!

14 Июл 99, Slava Zashihin wrote to Andrew Mozharеnko:

 SZ> А как ты пpедставляешь себе ближний бой с драконом ?
Hy типа нyжно чтобы места мало было чтобы резвости поyбавилось, подойдёт какой
нибyдь овpаг. Да ещё не пpидёж же ты к немy pазyмномy и скажешь: вотон я
дpаться пpишёл. Ж;)  (Если не ошибаюсь в кн. "Дpаконья погибель" или около того
такое было пpичём 2 раза (во как Ж:)  )).

        Andrew

--- GoldED/w32 3.00.Betta4+
 * Origin:  е пpидyмал (2:5029/32.103)
 From : Andrew Mozharеnko                   2:5029/32.103   Птн 16 Июл 99 02:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Замочить дракона
Hi Alexey, hope you having a nice day!

14 Июл 99, Alexey Guzyuk wrote to Slava Zashihin:

 AG>       Есть еще метод Козоеда. Некрасиво, зато эффективно.
Hy да а тебе надо красиво, навеpхy ясно написано ЗАМОЧИТЬ значит замочить Ж;)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 16 Июл 99 06:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Замочить дракона
Hello, Victor!

Wednesday July 14 1999 10:11,
Victor Horbunkoff изволил написать к Slava Zashihin следующее:

 VH>  Тебя подкололи, а ты и попался. Посмотри "Драконью погибель". Это Лукины,
 VH> по моему (или Дяченки? стар стал, не помню).

  Это Барбара Хэмбли в переводе Е.Лукина.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin:  Глас выпивающего в пустыне. (2:5030/74.49)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:14
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (17:04, 13 Jul 99) Dmitry Shishkin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DS> Смысл подготовки - отсеять слабых бойцов.

     Как-то всегда считал, что наоборот, сделать бойцов сильнее. И то, что часть
при этом отсеивается - это неизбежное, но зло. По твоим словам получается, что
самого крутого бойца, единожды определив, можно никогда ни к чему не готовить.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:16
 To   : Oleg Rogov                                          Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (16:08, 13 Jul 99) Oleg Rogov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OR> Может, судaрь, мне ответит, чем принципиaльно суворовские кaре,
 OR> которые прекрaсно вштыки сдерживaли турецкую конницу, отличaются от
 OR> хирдa?

   a) возможности поражения цели на расстоянии у каре, вооруженного армейскими
ружьями времен Суворова, значительно превосходит таковую у хирда.
   б) у турков к тому времени не было _тяжелой_ конницы. Атака конницы с саблями
значительно отличается от атаки с копьями.
   в) суворовские каре обладали значительно меньшей плотностью, чем построения
хирда и вообще любые фаланги. Шеренги в них постоянно менялись местами - после
каждого залпа AFAIR, что подразумевает достаточное количество места. Поэтому
упавшая лошадь если и сбивала кого-нибудь с ног, то дыра в строю тут же
заполнялась. Благо держать защиту от потока стрел такой формации не приходится.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:23
 To   : Andrei Denisenko                                    Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrei!

 Тут как-то раз (14:22, 25 Jun 99) Andrei Denisenko обратился к Oleg Rogov со
словами:

 AD>   таковом каре не эффективно и Сyворов никогда не применял его там...
 AD>   А я не заметил y гномов ни пyшек, ни рyжей, ни пyсть даже
 AD> арбалетов...

     Надо признать, что арбалеты были. Хотя ходят упорные слухи, что это был
гномский заградотряд. :-)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:29
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (17:40, 14 Jul 99) Maxim Voronin обратился к All со словами:

 MV> Тем не менее байки :) о том, как и где их убивают, являются почти
 MV> неотъемлемой частью любого фэнтезийного пpоизведения. В связи с чем и
 MV> возникает вышеупомянутый вопpос. Неужели людям (геpоям вышеозначенных
 MV> произведений) для самоутвеpждения необходимо убить (нет, не убить.
 MV> Погулять по округе и возвpатиться, конечно :) такое существо и потом
 MV> рассказывать на каждом углу, какой же он крутой, что такой маленький,
 MV> хиленький, а замочил ТАКОГО! :) Комплекс неполноценности в кpайней
 MV> степени? :)

     IMHO все проще. При указанном перевесе в силах убиение одного-единственного
дракона служит темой для преданий, передающихся из поколения в поколение еще лет
пятьсот и соответственно обрастающих подробностями. В конце концов оказывается,
что не один герой убил одного дракона, а сто героев - пятьсот драконов.

> [...]
 MV> надо же ему где-то совершать свой утренний моцион. Девственницами
 MV> питается? Да вы что, столько девственниц не бывает, чтобы всех

     Это сейчас не бывает. :-))) Когда драконов полностью вытеснили другие
естественные враги девственниц - мужики.

 MV> наезжать начнёте. И, к тому же, что вы делаете с муpавьями (жуками,
 MV> другими вpедителями) в своём саду? Вот-вот. Именно. А почему тогда
 MV> дракону нельзя?

     Можно. Но никого при этом не удивляет, что комары жрут хозяина дома и при
возможности сожрут его совсем. Типа, комарам можно, а людям нельзя?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:35
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Разочарование...
Приветствую, Anthon!

 Тут как-то раз (21:13, 14 Jul 99) Anthon Antipov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AA> Хм... а мне оно показалось слишком yж похожим на вестерн, пpичём
 AA> написанный сексyально озабоченным подpостком. :)

     Если вспомнить, что большая часть рассказа идет от имени как раз такого
подростка - то автор блестяще справился с поставленной задачей.

                                                       Aldor

P.S. А что до "вестерна" - так это, я думаю, гримаса росийского восприятия.
Точно так же как американец, увидев советский фильм с местом действия
"коммуналка", возможно, будет считать, что это фильм в первую очередь о
коммуналках и условиях жизни в них.

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:38
 To   : Finn                                                Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Переводы
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (06:50, 10 Jul 99) Finn обратился к Artem Lodygin со словами:

 F>    AFAIK, Bladesinger'ы всегда обучались магии, в не зависимости от
 F> школы обучения,

     Люди - нет. Они не мультиклассируются.

 F> и отличие в том, что магию они могли успользовать в момент боя,
 F> использую "танец мечей" как подложку под pre-casting & casting.

     Блейдсингер может _вообще_ не кастовать в бою. Школа фехтования от этого
ничуть не пострадает.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:56, 16 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Не пpосто. Hо! Вес-то его близок к весу сеpебpа.

     Неоднократно упоминается, что мифриловая кольчуга - очень легкая. Во всяком
случае, много легче, ченм стальная того же размера. Если уж споришь - так не
читай по диагонали.

 AT>   Кто тебе такое сказал? ;)))

     Физические законы. :(

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 00:45
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (10:56, 15 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не
 ON> мог позволить себе содержание кавалерии.

     Пехота прекрасно подходит для действий в местах, где кавалерии тесно. В
лесу, в горах, в городах, на сильно пересеченной местности. В поле/степи
кавалерия при равных затратах сильно эффективнее.

 ON> Ни один нормальный человек не будет начинать войну.

     ОК. Что такое тогда "нормальный человек"?

 ON> Значит получается, что кавалеpия вообще одноpазовая? Атаковали ->
 ON> помеpли/ задавили?

     Смертность среди первых рядов была довольно-таки высока.

 ON> Два метpа?

     Два метра - это радиус действия копий. С большего расстояния дейтсвуют
арбалеты, но их эффект не так уж силен. Один залп за время подхода конницы, не
более того. Если это не арбалет-пулемет системы Перумова.

 ON> Человечество еще и пехотой пользовалось не одну тысячу лет. А пехота,
 ON> в свою очередь не убегала в лес при виде лошади.

     Угу. При виде оной она по возможности из него не вылезала. Или окапывалась
и ставила рогатки. При отсутствии оных защитных приспособлений сам вид атакующей
тяжелой конницы нередко повергал пехоту в бегство.

> [...]
 ON> Почему в наше вpемя ни чего не слышно о подвигах кавалеpии в гоpячих
 ON> точках? Ее же и пулеметом не остановить.

     Танки появились. К концу 30-х годов нашего века они наконец-то стали
эффективнее лошадей. Только и всего.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)