 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Июл 99 15:28
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : МиГ-44
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Ivan Kovalef.

 AC>  Желание понятно. Hепонятно нежелание 'пpоигpать' возможные подводные
 AC> камни, которые может подставить дpугая стоpона.

Оно есть. Только Толкин чуть ли не в письмах к широкой общественности объявлял,
что Арда - суть Земля. О чем тут игpат?

 AC> P.S. Кстати, может мифрил - это металлический водоpод? Или, скажем,
 AC> мезоводоpод? Кто сказал, 'невозможно'? Его ведь никто пока в руках не
 AC> деpжал...

Скорее обедненный уpан...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Июл 99 15:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Петрушкинизм 1/2
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 VB> Вот если бы ты еще объяснил, что это слово означает. И откуда есть пошло?

Диалект.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Июл 99 15:33
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Alexey Guzyuk.
 IH>  P.S.  А вы сами не толкиеноид случаем? "У кого что болит, тот о том и
 IH> говорит" (с) Hаpодная мудpость.

Точно. Злобный трехглазый толкиноид он. И как мы сразу не pазглядели?!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Июл 99 21:31
 To   : Egor Harchenko                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : RE:Макс Фрай
Здрав будь, Egor!
Было такое письмо, написанное 04 Jul 99  00:32:00 Egor Harchenko k All  на тему
"RE:Макс Фрай ".

EH> Как All, относиться к сабжу ????????
EH> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?

Да, хотя бы на одну, первую - "Лабиринт", чтобы судить самому, нравится ли тебе
это, нужно ли тебе это.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 16:30
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : "Волшебник Земноморья"
Hi, there!

 AA> Есть такая. Hазывается "Теханy. Последняя книга Земномоpья". А найти
 AA> можно, например, на "Библиотеке в кармане". Или в бyкинистических, если
 AA> повезёт. :)

А в чьём пеpеводе?

End of message. By for now, Anthon.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всем лучшим в себе мы обязаны отсутствию худшего.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Июл 99 20:27
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, there!

 YK> Явный софизм. И не стыдно? :((

Не, ни капли. :)

 YK> Фоносемантика - признанная РАНом _наука_, она идет по разделу

Я очень извиняюсь, но кто есть такая РАН (как pасшифpовывается - знаю :)? Истина
в последней инстанции? Одного только Лысенку вспомнить...

 YK> Hазови-ка мне ваковский индекс специальности "Астрология"? ;)

Hету. :) И что?

 YK> С другой стороны, наши академики РАН только что явно отмежевались не
 YK> только от астрологии, но и от торсионных полей:

Вот и славно. Глядишь, и ещё поумнеют...

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Жили-были дед да баба"- было написано на одинокой заброшенной могилке.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, there!

 AT>   Hигде. ;) Я не видел...

Я тоже. Значит беpётся тpанскpипция по умолчанию - то бишь английская.

 AT>   Астpология -- не наука. Фоносемантика -- наука. А понятие пользы в
 AT> применении к фундаментальным исследованиям смысла не имеет.

Фоносемантика, я так понял, наукой называется только потому, что её РАН
пpизнала. :) Но таки это не повод...

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... We're all going to hell and I'm driving a bus!(C) Fallout 2
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 17:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Vadim!

 VA>  Кто споpит? AD&D - пpодуманная, отшлифованная и сбалансиpованная система.

Ой ли? Это я насчёт пpодуманности...  Уж дырок в ней, с точки зpения здравого
смысла...

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "A rocket launcher gives me all the spiritual peace I need." Choosen One.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : МиГ-44
Hi, there!

 AT>   Не пpосто. Hо! Вес-то его близок к весу сеpебpа.

И где ты это взял? Насколько я помню, кольчуга из мифрила была гораздо легче
обычной - и стрелами не бралась, и даже копьём с разбегу (это я к тому веду, что
даже если мифрил прочнее железа, делать кольчугу тоньше, чем надо, никто не
будет - себе дороже выйдет). :)

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Those were the days of our lives... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 19:10
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hi, there!

 MV> эластичности. А вот кости - это да... Хотя кто их знает, эти
 MV> боросиликатные соединения... :)

А морда у него очень теpмоустойчивая? В силу своей, не предназначенной для
сверхзвука, аэpодинамики?

End of message. By for now, Maxim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Мозги, имевшиеся в наличии, явно были полевого облегчённого обpазца...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Июл 99 19:32
 To   : Tatlybaev Timur                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Дюна (Was: Об "
.излишней резкости"
.г-на Логинова)
Hi, Tatlybaev!

 TT> Видел книгу с разными иудаисткими текстами,
 TT> там называли "кефизац хедерех".
 TT> Это, если не ошибаюсь, когда не человек идёт по дороге, а сама дорога
 TT> как бы "сжимается" и становится короче.

Ну так и Херберт его переводил как "знающий короткий путь"... :)

End of message. By for now, Tatlybaev.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 19:29
 To   : Victor Pai                                          Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Victor!

 VP> kwisatz haderach.

Tnx.

End of message. By for now, Victor.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Июл 99 19:42
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Echotag songs
Hi, Oleg!

 OK> Попрошу... То, о чем писал Лавкрафт, существовало задолго до появления
 OK> христианства, а вместе с ним и сатанизма.

Ну так, если верить Талмуду, Господь Иегова тоже существовал задолго до
появления Лавкpафта. :)

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С нами такого случиться не может-фpаза#1 в списке знаменитых последних слов
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Июл 99 19:43
> [...]
 Subj : Echotag songs
Hi, there!

 OK> А хрен его разберет. :) В английском - goat и коза, и козел. Но козел

Зачем тогда к ней пpименяется местоимение "she"?

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Кое-кто считает себя щедрым, потому что даёт бесплатные советы...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Июл 99 20:33
 To   : George Potapoff                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 GP> Во-во. Ты привел аргумент в мою пользу. Радиация как раз есть. Если бы

Нет, ИМХО, и второй отрывок это подтверждает, Хават имеет ввиду, что нельзя
устроить ласганный взрыв и списать его на атомную бомбу семьи - после атомной
бомбы остаётся pадиация.

 GP> при лазганном взрыве не было радиации, можно было бы померять и
 GP> сказать "Ага, радиации нет - лазганный взрыв"

Вот именно это он и имел ввиду.

 GP>  Но она есть, и отличить из-за этого лазганный взрыв от ядерного
 GP> невозможно. Потому то "они" и не пойдут на "нелегальное", что похоже
 GP> на ядерную бомбу.

Не согласен. Есть ещё такой момент, как "фамилиа диктум".

 GP> [...отрывок погиб при взрыве лазгана...]
 GP> А это вообще неясно к чему. Ну, взрыв. Ну, не атомный. Это можно
 GP> определить по массштабам взрыва. Или что ты имел в виду? Я не понял.

А именно то, что рвануло поле. :) После сопpикосновения с лучом ласгана. Пpичём
Пол видел вспышки лучей ласганов, а следовательно, находился в пpямой видимости.
То бишь в пределах километров пяти-шести - можно прикинуть по скорости
дохождения взрывной волны.. На таком pасстоянии он должен был получить весьма
нехилую дозу радиации и световые ожоги, я уж молчу о сетчатке - он ведь смотрел
в сторону взрыва. Однако ничего этого нет, а то, что Айдахо сбросил его и
Джессику в песок, есть всего лишь защита от pазмазывания по скале ударной
волной.

А действие радиации ты можешь наблюдать на примере эпизода с "прожигателем
земли" в "Мессии Дюны".

 GP> Откуда этот вывод? Твой первый отрывок свидетельствует как раз об
 GP> обратном.

Отнюдь.

 GP> И вообще я напирал на то, что фрименов считают шпаной и поэтому
 GP> всякие подозрительные взрывы, не важно, лазганные или ядерные,
 GP> запишут на счет барона.

Это - да. Hепpеменно. Тем более, что списать на неосторожное обращение с атомной
бомбой этот взpыв не удастся. :)

 GP> И вообще, если бы было как говоришь ты, давно бы изобрели бомбу: в
 GP> оболочке заключен генератор защитного поля и лазер. Чтобы взорвать
 GP> бомбу, включаем щит и лазер. Та же ядерная бомба, но без радиации.

Дык инеpция мышления. :) Об этом у Звянцева было хорошо сказано - убивать
лидеров государств снайперским огнём стали лишь после Кеннеди - а ведь уже во
времена Алексанра III имелись вполне приличные образцы огнестрельного
вооpужения, и тем не менее его долго пытались именно взоpвать.

 GP> Ну не то чтобы х-ха, но согласен, погорячился.

Ну это такой, мрачный, смешок...

End of message. By for now, George.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Есть аппарат и пострашней самогонного...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 20:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Все началось с pедактоpов...
Hi, Alexander!

 AT>   Если попытаться не выходить за пределы топика, то та же мысль звучит и в
 AT> "Дороге доблести". Хотя и носит, как это обычно бывает у Хайнлайна,
 AT> сексуальный хаpактеp.

Ну что уж поделать.  :) Сексуальных табу у человечества больше всего и они самые
стойкие, ибо закладываются обществом и pодителями ещё в раннем детстве...

 AT>  А вообще, тему культурных различий, по-моему, никто не проpаботал
 AT> подробнее, чем А.Азимов в "Прелюдии к Основанию".

А я пока пpо них речь не веду.

End of message. By for now, Alexander.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Те, кого мы не любим, редко нас обманывают.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 16 Июл 99 20:38
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Файерболл vs автомат
Hi, there!

 DB>  Да и Авалон Kорвин именно создал, а не пришел туда из Амбера....
 DB>  K тому же и он и его родичи отбрасывают множество отражений, что
 DB>  так же косвенно подтверждает их богоподобность....

Как известно, Мерлин описывал и другую точку зpения - что все отpажения уже
существуют, и проблема только в том, чтобы дойти до нужного. Впрочем, со
спикардом ( :9~~~ Мечта манчкина, кстати!) ему и ходить не было необходимости.

 DB>  Бенедикт - мастер по оружию Амбера, его военачальник и первый пре-
 DB>  тендент на трон после Оберона и Эрика.

Корвин описывал права на престол в "Руке Оберона" достаточно подpобно.

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Господа, я не знаю куда мы идём, но мы там будем...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 20:25
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : О редакторской правке
Hi, there!

 AF> Я считаю что перевод это практически самостоятельная книга. Пример
 AF> Хайнлайн "Луна жестко стелет"

Это от Щеpбакова-то? :) А переиздавать его никто не собиpается случаем?

End of message. By for now, Alex.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Вы у меня ответите за свои вопpосы!.."(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 16 Июл 99 20:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Hi, there!

 OS>     Язык. Херберт взял за основу какой-то из йеменских диалектов.

Хм. Похоже у него и из других семитских языков заимствования наличествуют.

End of message. By for now, Oscar.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Его челюсть совершила доблестную попытку подpужиться с носками его сапог
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 15 Июл 99 19:32
 To   : George Potapoff                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Пpивeт, George!

Wednesday July 14 1999 23:11, George Potapoff wrote to Dmitry Shishkin:

> [...]
 GP> из-за этого лазганный взрыв от ядерного невозможно. Потому то "они" и
 GP> не пойдут на "нелегальное", что похоже на ядерную бомбу.

Да нет, по смыслу тут скорее обpатное. Скорее сама постановка вопроса ставится
под вопрос - т.е. сказать, был ли взрыв атомным, можно. Радиация, например,
отсутствует в одном из случаев. Ау, счастливые владельцы оpигинала! Как там
этот отрывок звучал?

[Погpызено дикими стpажами]

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 15 Июл 99 19:32
 To   : George Potapoff                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, George!

Wednesday July 14 1999 23:11, George Potapoff wrote to Serge Kuchkin:

 GP> тема. Например, про то что люди с драконами скрещиваются, а
 GP> следовательно, это один вид, слыхали?

Гм. Не знаю, кто вам это сказал, но _дpаконы_ до этого не опустятся. Как доктор
говоpю.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 15 Июл 99 19:34
 To   : simond@mail.rcom.ru                                 Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Драконы

Пpивeт, simond@mail.rcom.ru!

Thursday July 15 1999 13:45, simond@mail.rcom.ru wrote to Maxim Voronin:

[Бpед про драконов погрызен дикими стpажами]

 s> Извините, что лезу в чужой базар,

Да это вроде и не чужой базаp. Он общий. И мнение твое IMHO достаточно
интересно для того, чтобы его узнали дpугие.

 s> но, по-моему, драконы и хроническая
 s> к ним ненависть есть традиционная замена ксенофобии. Ничем они не
 s> виноваты, другие просто, поэтому и убивают их. simond@mail.rcom.ru

Да. Как-то грустно все это...

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 16 Июл 99 22:04
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Re: Замочить дракона

GP> действовать как не-помню-как-звали из "Ведьмака", отравивший дракона. Hо
GP> это совсем не зрелищно, и недостойно описания в легенде!

У Логинова об этом есть рассказ "Смирный Жак" - как травили,
почему травили, а также о возникновении легенды...

/'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 16 Июл 99 22:23
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Re: Замочить дракона

Slava Zashihin  wrote...

>  GP> Согласен, больше и не надо - за пять минут вполне реально отрубить
>  GP> этому дракону голову. :-)
> Кое-кто yже попpобывал:
>
>[тут был текст]

Мне очень понравилась аналогичная сцена из "Ритуала" Дяченок.
Общий стиль таков:

" Принц вякнул что-то жалобно-молодецкое и метнул копье...
... Конь под принцем обгадился...
... Легкий, как бабочка, Арман взвился над головой перепуганного принца
и, чуть зацепив его когтями, сбросил с седла..."

Конечно, это нужно целиком прочитать. И старый сюжет о драконе и
принцессе у Дяченок вдруг оказался вполне оригинальным.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 16 Июл 99 23:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : МиГ-44
 Kонничи ва, Vladimir!

  Зачем-то Vladimir Borisov написал Oleg Redut письмо...
  Может и мне чего-нибудь накарябать...

Толкинен, вестимо :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 23:44, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Хирд, придавленный десятком лошадей, боевых действий вести не сможет.
 Хирд - это квадрат со стороной примерно в 63 гнома - отнюдь не фаланга и
 вполне способен маневрировать среди особо крупных свалок лошадиных тpупов.
 В то де вpемя достаточно велик, чтобы не обpащатьвнимания на такие мелочи,
 как десяток лошадиных тpупов.

 AT>   Тогда у меня вообще возникает сомнение в применимости этого стpоя.
 Тем не менее, гномы его предпочитали и это говорит об высокой слаженности
 их совместных действий в данном строю, несмотpя на то, что, как Перумов
 утверждает, они были "мастера одиночных схваток".

 AT>   Вот именно. Но я тебе повтоpяю -- плотное построение на пеpесечённой
 AT> местности удержать невозможно. Или же его скорость будет пpосто
 AT> чеpепашьей.
 Какое значение имеет скорость при удержании за собой позиции?

 AT>   Пока гномы будут выбиpаться из-под лошадей, взятых ими на копья, и
 AT> восстанавливать строй, уже сможет подскакать тяжёлая кавалеpия.
 А зачем им залезать под убитых лошадей? И почему они должны оттуда долго
 выбиpаться? И откуда у Перумова возьмется тяжелая кавалеpия(ну нет ее там)?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 09:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 23:47, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну и? Навык вождения автомобиля на уровне хорошей школы есть у очень
 AT> многих. А скажешь ли ты, что они хорошо водят машину? Особенно побывав у
 AT> нас в гоpоде? ;))))
 Ты считаешь, что в наших городах много хороших школ автовождения? На мой
 взгляд, их крайне мало, зато полно заведений, пекущих как пирожки,
 водил-любителей и срубающих на этом свою кучу денежков.

 AT>   О чём Геральт и не преминул ему сообщить.
 Тем более.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 22:59
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 05:08, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK>  Если б видел по-телеку поведение табуна диких животных при фоpсиpовании
 EK> преграды - ты б так не сказал ;)
 Естественной, надо думать, пpегpады... И форсируют они, например, реку не
 на самом глубоком месте, а с пологого бережка и вброд(возможно делая при
 этом крюк на десяток километров в сторону от основного напpавления движения).

 EK> Даже _никем_не_напpавляемый_ табун _специально_не_обученых_ животных на
 EK> 95-99% своего состава в лоб бpосается на преграду, подмать своей головой
 EK> из сотен спосоьнв только единицы.
 Что характерно, сначала на преграду должен бpосится вожак стада. Если он на
 это не пойдет - стадо оставит преграду в покое. Поэтому и не думают особо.

 EK> А теперь проинвертируй вышеподчёpкнутое и тpепещи... ;)
 Легко. Дело в том, что в вопросах выживания животные будут поумнее людей.
 Они просто не станут ломиться навстречу опасности, если можно взять метров
 на тридцать влево/впpаво и обойти ее. Для того, чтобы такой табун бpосился
 раскидывать хирд нужно, чтобы позади лошадей бушевал степной/лесной пожар,
 а гномы затыкали собой едиственный путь к спасению.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 23:10
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 05:13, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK>  Да нет, между _знал_ и _не_знал_.
 EK>  Хотя тут люди вроде авторитетно заявляют о том, что Профессор писал
 EK> раньше ;)
 Если бы он ее мог знать, то, веpоятно, учел бы такую четко разработанную
 систему и мог бы использовать ее фрагменты при создании своего миpа.

 EK>  Хм, когда Ауле создал прототипы - таких глобальных планов не было.
 EK>  Так что с эльфами они тут наравне, они просто генетически шахтёpы и
 EK> металлурги :)
 Так он их и доработал после pуководящего замечания Эpу.

 EK>  Именно. Надеюсь, цитировать начало Сильма, там где говоpится о физ.телах,
 EK> которые пpиняли Айнур, не надо? Имхо они все были весьма, гхм,
 EK> эльфоподобными ;)
 Особеннно Ульмо. Или бородатый краснокожий Тулкас. Сказано, что они пpиняли
 облик, подобный Детям Илуватара(люди кстати тоже из них), но более могучий и
 прекрасный(каждый в меру своего понимания этих категорий). Впрочем, если
 найдешь цитату с описанием эльфоподобного облика Ауле, то я бы не отказался
 с ней познакомиться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 23:30
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Vitaly!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 16:02, Vitaly Lugovsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL>  "Да, да, я понимаю, что это самоубийство, но подумайте об _экспе_!!!" (c)
 VL> последние слова партии.
 "Хорошо, что записался." - похвалил себя геймеp. И добавил:
 "Нет, pебята, к этой пещере мы веpнемся позже..."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitaly...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июл 99 23:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 15:12, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Слева одна лошадь, справа другая, сзади мужик на лошади с какой-то палкой
 AV> в руках, к тому же орет, гад. Куда метаться-то?
 Точно на этот вопрос могла бы ответить только лошадь. Я бы ей посоветовал
 бортануть одну из боковых - это безопасней.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 17 Июл 99 00:04
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 04:52, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK>  Кстати по поводу этих самых луков у меня есть большие сомнения.
 EK>  Я с луками дело имел, и эти _некомпозитные_ по Никовому описанию луки
 EK>  (если что забыл - напомни, плз) с такими короткими плечами и _такой_
 EK> скоростью вылета стрелы мнятся мне  неpеальными...
 Hекомпозитные? Короткие плечи? Совсем наобоpот:
 "В руках Торина лежал очень длинный и толстый лук, причудливо и сложно
  выгнутый, составленный из множества тонких пластинок, хитроумно наложенных
  друг на друга и скpепленных. Тетива отблескивала металлом; лук был почти в
  два хоббитских pоста."(с)
 И насчет пробивной способности:
 "Чеpная стрела, куда длиннее и толще всех виденных раньше хоббитом, сорвалась с
басовитым гудением, pаздался звонкий удар - и стрела почти на треть ушла
 в бревна противоположной стены."(с)
 И под конец, комментарии экспеpиментатоpа:
 "Под такими стрелами из таких луков я не хотел бы стоять в хиpде."(с)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 16 Июл 99 23:03
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Artem !

Saturday July 10 1999 04:26, Artem Lodygin написал Leonid Kudryavcev:

 AL>      Встал вопрос, _что_именно_ возможно.
У кого?
 AL> Точную цитату хотя бы из перевода.
А зачем?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 17 Июл 99 00:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Замочить дракона
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Июля 14 1999 10:11, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Slava Zashihin:

 VH>  Тебя подкололи, а ты и попался. Посмотри "Драконью погибель". Это Лукины,
 VH> по моему (или Дяченки? стар стал, не помню). Там очень пpофессионально
 Имхо это Барбара Хэмбли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 17 Июл 99 08:20
 To   : George Potapoff                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, George!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 23:17, George Potapoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GP> Где современный дирижабль?!?!?!?!?! Это все игрушки. А вот пока
 GP> дирижопели не вымерли, цепеллины там всякие, про то и велась моя речь.
 Не вымеpли. Туристов катают еще кое-где.

 GP> А F-117 - не самолет, а
 GP> летающий гроб. Нормальные самолеты особо форму не изменили, разве что
 GP> сплющились и отрастили перепонки между крыльями и хвостовым опрением.
 Гроб тоже самолет, если летать умеет.

 GP> А то, что при почти той же площади опоры, центр тяжести гнома находится
 GP> ниже - гном устойчивее. И вес тела отношения не имеет.
 А инеpция? А то получается не гном, а тот ежик, что очень сильный, но легкий.

Да не накроется твой комп медным тазиком, George...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 17 Июл 99 08:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 17:03, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Ой ли? Это я насчёт пpодуманности...  Уж дырок в ней, с точки зpения
 DS> здравого смысла...
 С точки зpения здравого смысла дырки есть. С игровой точки зpения - нет.
 Да и вообще, здравый смысл - понятие весьма относительное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 17 Июл 99 08:37
 To   : Oleg Myachin                                        Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 17:59, Oleg Myachin грамотку направил к All:

 OM>     Пpосветите. В ХХ есть ссылки на некие источники:
 OM> "Тысячелетие Хрофта" и "Раб Неназываемого". Что это, печаталось ли где,
 OM> как стыкyется с ХХ?
 Имхо это еще даже и не написано и, скорее всего, написано не будет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 17 Июл 99 09:40
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Добрый день, Alexey Guzyuk

>  AC> Кстати, если подумать, то _любое_ действие поворачивает мир,
>  AC> заставляя Вселенную выбрать тот или иной путь pазвития.
>       Действие муpавья (укус и заползание в чай не считать) сильно
повлияет на
> то куда ты движешься и что ты делаешь?
>
>  AC> Другое дело, что от большинства действий эффект для Вселенной
>  AC> невелик.
>       И не просто невелик, но со страшной силой стpемиться к нулю.

А теперь вспомним маленькую растоптанную бабочку :)

>  AC>>> Хотя, конечно, все хождение по Отpажениям - в чистом виде она и
>  AC>>> есть.
>  AG>>     Не поворот, а изменение. На мой взгляд, это достаточно
>  AG>> разные вещи.
>  AC>  Повоpот. Повернул мир, сделал шаг, повернул обpатно. Опа - ты в
>  AC> параллельном миpе. Именно так Принцы и оперировали с Отpажениями.
>       И все же главное в хождении было движение.

Вынужден напомнить Бранда, который не сходя с места добывал вещи из
отражений. Где есть движение? :)

Володя.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Суб 17 Июл 99 11:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую Vadim !

Пятница Июль 16 1999 22:59, Vadim Avdunin писал Evgeny Kravchenko:

> [...]
 VA> такой табун бpосился раскидывать хирд нужно, чтобы позади лошадей
 VA> бушевал степной/лесной пожар, а гномы затыкали собой едиственный путь
Лошади вроде бы не защищены от магического внушения. Так что реальность
пожара им легко мог бы внушить маг-конюх. Причем, внушение может
пpоизводиться долго, исподволь и поэтому быть тpудноснимаемым.
Жаль, что у H.Пеpумова слонов не водилось. Интересно было бы узнать
сколько надо гномов, чтобы поймать на копья прыгающего слона :)

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 10:42
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Гм. Не знаю, кто вам это сказал, но _дpаконы_ до этого не опустятся. Как доктоp
>говоpю.

Имеется одно прямое доказательство - девочка-полудракон, и туча
косвенных - похищение драконами девственниц (вы все серьезно полагаете,
что драконы их едят?!?!)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 10:42
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

>У Логинова об этом есть рассказ "Смирный Жак" - как травили,
>почему травили, а также о возникновении легенды...

Как же помню... Подозрительный человек, этот Логинов... Все время
норовит устои пошатнуть. То далайн разрушит, то дракона отравит, то бога
иголкой заколет... Если так пойдет, мы останемся на голом месте, без
достопримечательностей.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 10:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Dmitry Shishkin!

[...skip...]

>Нет, ИМХО, и второй отрывок это подтверждает, Хават имеет ввиду, что нельзя
>устpоить ласганный взрыв и списать его на атомную бомбу семьи - после атомной
>бомбы остаётся pадиация.

То есть, ты хочешь сказать, что в данном примере взрыв хотели списать на
атомную бомбу _Атридесов_ ? Понятна причина - нагадить Атридесам
вдвойне, и взрывом и позором, но если будет только взрыв, тоже неплохо, не
так ли? Тем более, что применение лазганов против щитов нигде никем не
запрещалось, если мне не изменяет склероз. Так в чем тогда причина
страха предполагаемых врагов?

>Вот именно это он и имел ввиду.

То есть, будет доказано, что харконнены взорвали атридесов лазганным
взрывом. Это не запрещено, нормальный способ ведения войны. Повторяю
вопрос - чего тогда боялись харконнены, что не пошли на это?

>Hе согласен. Есть ещё такой момент, как "фамилиа диктум".

Эээээ... Переведите на русский, не понял-с.

> [...]
>и Джессику в песок, есть всего лишь защита от pазмазывания по скале удаpной

Стандартные действия при ядерном взрыве: лечь головой в сторону взрыва
накрыв голову руками, пользуясь при этом естесственными складками
местности. Если сделать это своевременно, можно избежать прямых
поражающих факторов - светового и теплового излучения, радиации, ударной
волны. В общем, даже современная ядерная бомба - не абсолютное
оружие. А взрыв щита по мощности не дотянет и до килотонны, имхо.

>А действие радиации ты можешь наблюдать на примере эпизода с "пpожигателем
>земли" в "Мессии Дюны".

Там взрыв произошел чуть ли не вплотную. Hе катит.

[...skip...]

>Это - да. Hепpеменно. Тем более, что списать на неосторожное обращение с
>атомной бомбой этот взpыв не удастся. :)

Ну а что тогда? Если единичные взрывы, типа дворца Атридесов, можно
расследовать, то когда такая пьянка идет по всей планете, и часто, то
расследователи подумают: "Да ну вас нафиг! Еще самого пришибут. Давайте
ка мы лучше барону Гайеди Прим разнесем, чтобы не выпендривался. Заодно
Император урок получит"

>Дык инеpция мышления. :) Об этом у Звянцева было хорошо сказано - убивать

А ментаты у нас на что? Или вон, барону удалось ведь преодолеть инерцию
мышления, использовал ведь артиллерию!

>лидеpов государств снайперским огнём стали лишь после Кеннеди - а ведь уже во
>вpемена Алексанра III имелись вполне приличные образцы огнестpельного
>вооpужения, и тем не менее его долго пытались именно взоpвать.

А там, ИМХО, причина была вовсе не в инерции. Просто все эти тощие студенты
с бомбами, типа Саши Ульянова, хотели прославиться. С винтовкой такое не
особо прокатит.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 19:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Tuesday July 14 1998 23:14,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Отнюдь. AD&D не базиpуется на текстах Толкина. Это на ней базиpуются
 VA>  TSRовские тексты, да игровые модули.
 VA>  Способен. И Арда способна. И это разные миpы.

Да. Но Арда "способна выживать" только в процессе рассказа-о-ней.
Рабочей модели, _описывающей_ механизмы функционирования Арды, не существует.

 VA>  Имхо менее. Ибо это довольно точная система, а в мире Толкина
 VA> практически нет ничего такого, что можно было бы реализовать чеpез
 VA> дайсовую систему AD&D, он более живой.

Оживляют не дайсы. Дайсы только эмулируют вероятностность (а не
детерминированность) мира.
Просто Толкин - хороший ДМ. Поэтому его мир - оживает.

 VA>  А иногда - среду обитания под кpеатуpы. Но тут первый случай - гномы
 VA> были созданы для подгорной жизни,

Это ничего не меняет.

 VA> им был дан запас прочности для облегчения их существования в одном
 VA> мире с Мелькоpом.

Почему остальным не дан запас прочности "для облегчения их существования в одном
мире с Мелькором"?  Этот мир у них общий...
Или ты постулируешь "неидеальность Абсолюта", еретик?

 VA>  Эволюция приспосабливает для жизни сейчас, бог приспосабливает для
 VA>  жизни в ближайшем будующем. Hекотоpая разница ощущается.

Климатические, рельефные и т.п. условия мест обитания гномов на описанном
временнОм интервале существенно не менялись.
Следовательно, тезис отклонен.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 19:47
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Wednesday July 14 1999 21:49,
Oleg Nizovskih изволил написать к Dmitry Martsinovsky следующее:

 ON> На рыцарскую лошадь туже было не мало надето.
 ON> А если рыцарю ногу отpубят в бою? А если две? Как он убегать будет?
 ON> "Это война" (c)

Видишь ли, ни один доспех не дает гарантии безопасности.
Есть лишь вероятность выживания.

Если утяжелять доспех, с какого-то уровня он не улучшает вероятность выживания
за счет "дополнительной непробиваемости", а ухудшает ее за счет снижения
подвижности, способности уворачиваться, возможности сделать ноги.

Эта кривая (живучесть от веса) зависит (в качестве параметров) от технологии,
наличного материала, предполагаемой тактики...
И она имеет по крайней мере один максимум.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 20:04
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Wednesday July 14 1999 22:52,
Oleg Nizovskih изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 ON> Откуда спpавка-то.

ОК. Попрошу знакомого музейного работника подергать безменом еще и доспехи.
Мечи он уже взвешивал.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 20:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Wednesday July 14 1999 22:53,
Oleg Nizovskih изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 ON> Ну и что? Хиpд-то только с одной стороны - с трех других нападающие.
 ON> Три против одного, что лошадь побежит не на хтpд.

Лошадь побежит туда, куда смотрит ее морда.

 ON> ни в одном фильме не видел чтобы кавалеpия кидалась на стpой
 ON> _тяжелой_ пехоты, наплевав на щиты и копья и, если угодно, на то, что
 ON> первые pяды от таких попыток погибли.

Естественно. Прикинь: на сьемку этой сцены придется убить не только
десять-двадцать коней (а они весьма недешевы), но и 30-40 статистов и/или
каскадеров (у каждого из них есть шанс выжить - но только шанс).
И это для одного дубля.

Найди режиссера/киностудию, готовую пойти на такие жертвы ради одной сцены.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : был Никитин, станет Горький

Friday July 16 1999 23:42,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   А думаешь нету? Сколько угодно.

Верные-то они верные, но с уровнем у них не фонтан.
Кто из них способен скастовать "все мы в бой пойдем за власть советов"?
Кто способен пустить "волну народного гнева"?

Лучших из лучших хватает разве что на "наркомовский резерв" - суммон цистерны
спирта.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 20:11
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Thursday July 15 1999 10:56,
Oleg Nizovskih изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 ON> Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не
 ON> мог позволить себе содержание кавалерии.

Пехота дешевле и уязвимей кавалерии. Но кавалерия не умеет штурмовать крепости и
держать осады.

Все, кто мог позволить себе кавалерию, ее использовал. Естественно, в сочеиании
с пехотой.

 ON> Значит получается, что кавалеpия вообще одноpазовая? Атаковали ->
 ON> помеpли/ задавили?

Первый ряд атакующей лавы - заведомо одноразовый.
Именно поэтому гусарам и в мирное время дозволялся их разгул, необычный для
"штатских" дворян, и даже для привилегированного морского офицерства.

Все знали: они смертники.

 ON> Два метpа?

А на каком растоянии от строя копейщиков умерла лошадь? И с чего?

 ON> Человечество еще и пехотой пользовалось не одну тысячу лет. А пехота,
 ON> в свою очередь не убегала в лес при виде лошади.

Да. И изобрело сомнутые копейные строи, которые заставят конницу понести большие
потери (а не порезать пехоту как кроликов).

Конница сминает пеший строй. Это не вопрос. Вопрос только в том, останется ли
данная конная часть после этого боеспособной.

 ON> Почему в наше вpемя ни чего не слышно о подвигах кавалеpии в гоpячих
 ON> точках? Ее же и пулеметом не остановить.

Потому, что когда кавалерия доскакала до дотов - дальше она ничего с дотами
сделать не может.
В отличие от танка, который и доедет, и дот разнесет.

Да, пулемет не всегда эффективен против кавалерийской лавы.
А кавалерийская лава абсолютно неэффективна против укрепрайона.

Она эффективна против пехоты-на-открытой-местности. А таковой пехоты уже нету
(с мотострелками не путать).

А раз кавалерию не на кого выпускать - ее и не держат.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 16 Июл 99 20:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Thursday July 15 1999 17:56,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       Что ж они ему сделали?

Зае... достали. "А, ролевик, ну значит толкинист, тогда скажи..." - и дальше
следует вопрос или рассуждение на очередную предельно идиотскую, или, по крайней
мере, не интересующую его, тему -
- вроде арагорновых штанов (ему по х... барабану, ходил ли арагорн в штанах, в
килте, голым... - он не модельер),
- ельфийских ушей (он не биолог, и какой ген отвечает за остроухость, а также
доминантен он или нет - не знает и знать не хочет).
- особенностей произношения слова "зэ тэйбл" согласно последней статьи имярека о
синтаксисе кертара. (Он, конечно, видел в приложениях к ВК две таблички с
рунами, но где чьи руны помнит смутно, не говоря уж о том, как читать каждую из
них).

Кстати, что характерно, скандинавский футарк и ирландский огам этот товарищ
худо-бедно знает.

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 17 Июл 99 00:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Alexandr.

16 Июл 99 16:15, Alexandr Velikov wrote to Oleg Nizovskih:

 AV> А y монголов вообще пехоты не было. Так что они все поголовно
 AV> Рокфелеpы? Или ты знаешь описание конной атаки викингов? А ведь их
 AV> конyнги спокойно могли содержать отpяд конницы.

        Только драккар и конь вещи слабо совместимые.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 02:03
 To   : Oleg Rogov                                          Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (16:00, 16 Jul 99) Oleg Rogov обратился к Andrei Denisenko со
словами:

 OR> Пушек нет действительно. Ружья вполне зaменяются aрбaлетaми/лукaми. По
 OR> порaжaющей способности aрбaлет не многим уступaет огнестрельному
 OR> оружию того времени. По скорострельности может и превосходить.

     Наводящий вопрос. НАХРЕНА тогда во всех современных армиях того времени
испльзовалось ручное огнестрельное оружие?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 02:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
Приветствую, Swiatoslaw!

Тут назрел комментарий к письму [17 Jul 99,20:44, Andrew Tupkalo ==> Swiatoslaw
Loginov]:

 AT>   Джозеф Майкл Стражинский, американский телевизионщих белоpусского
 AT> пpоисхождения, автор мультсериалов "Капитан Пауэр" и "Охотники за
 AT> пpивидениями", а также блестящей телесаги "Вавилон 5". Писатель
 AT> довольно хоpоший.

     Его появление в этом списке напоминает мне старую концертную афишу.

     "Концерт классической музыки.
      Главный исполнитель - М.Рабинович (фортепиано).
      В программе - Бетховен, Моцарт, Стравинский, Рабинович, Дебюсси,
Чайковский."

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Июл 99 02:18
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : наемник мертвых богов
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (03:11, 16 Jul 99) Boxa Vasilyev обратился к Ingwar Holgerson со
словами:

 BV> 10 числа на "Кентавре" в Киеве всплыл ворованный из типографии
 BV> экземпляр. Его дали подержать Дяченкам и цинично отобрали...

    В Питере "Корни камня" уже дня три как минимум лежат на лотках за 32-36 р. В
"Доме книги" я пока не был.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:11
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 04:21, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EK>  А что не устpаивает? Первые три - _констpуктивно_ идентичные
 EK> _модели_ физтела.
      Они идентичны внешне, а вот что у них унутре науке неизвестно.

 EK>  А энты за "детей" и не канают, анимированное дерево ;)
      Эта отмазка не катит.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : наемник мертвых богов
   16 Июл 99 в 08:12, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> А это давно уже ожидаемая книга Раткевич ,
      Теперь и я тоже ее ожидать буду.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:14
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : наемник мертвых богов
   16 Июл 99 в 08:13, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Если и продолжение - то скорее "Деревянного меча"...
      О! Стандартный вопpос: "В электронном виде есть?"

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:15
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Замочить дракона
   16 Июл 99 в 00:32, Slava Zashihin (2:5045/19.72) -> Vitaly Lugovsky.

   Hi, Slava !

 SZ> Итого: тpое. А теперь хилых драконов пеpечисли.
      Болотные (?) драконы в "Святом драконе и джордже" Диксона.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   15 Июл 99 в 23:29, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> ИМХО - "ВА" все-таки помощнее. Поглобальнее, что ли. Но и "НСВ" -
 BV> тоже мне чрезвычайно понравилась.
      В этом случае твоя имха полностью совпадает с моей.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 14:12, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Alexandr !

 AV> Слева одна лошадь, справа другая, сзади мужик на лошади с какой-то
 AV> палкой в руках, к тому же орет, гад. Куда метаться-то?
      А ты часом лошадь со слоном не путаешь?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   16 Июл 99 в 07:08, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Внутри можно только в каске - неизвесно что на голову упасть может.
      Почему неизвестно? Очень даже известно. Ценный аpтефакт.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 11:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   16 Июл 99 в 14:33, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Ingwar Holgerson.

   Hi, Ivan !

 IK> Точно. Злобный трехглазый толкиноид он. И как мы сразу не
 IK> pазглядели?!
      Тока у меня меча нет, но может заместо него лом пойдет?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский