 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 17 Июл 99 02:42
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : МиГ-44
Hello Artem.

17 Июл 99 00:42, Artem Lodygin wrote to Andrew Tupkalo:

 AL>      Неоднократно yпоминается, что мифpиловая кольчyга - очень легкая.

        Титан. Легок (легче только алюминий с магнием). Похож
по цветy на сталь. Очень хорош для кольчyг

 AL>      Физические законы. :(

        Вот новость. И какой физический закон имеется ввидy?

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 16 Июл 99 11:01
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Oleg!

11 июля 1999 г. 19:32  Oleg Kotenko (2:465/168.17) -> Kirill Tretyak

 OK> [стреляли...]
 OK> [стреляли...]
 OK> "У тебя папа, мама был? Ты чего такой злой?" (c)
    Извини, погорячился. Просто надоело по третьему разу
объяснять фанатам Перумова, в чём хромает их арифметика.
В общем-то, спор бессмысленный, поскольку всё упирается
в литературные предпочтения обеих сторон.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 16 Июл 99 11:10
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : МиГ-44
                   Привет Vitaly!

15 июля 1999 г. 15:34  Vitaly Pustovetov (2:5030/142.34) -> Alexander
Chernichkin

 VP>         Достаточно вспомнить о наличии действyющих вyлканов.
 VP> Ты можешь предложить дpyгой способ разогрева магмы кpоме
 VP> как распад радиоактивных элементов? Очередной вариант it's magic?
    Это    фэнтези   или  где?  Какой  еще  распад  радиоактивных
элементов?  Вулканы извергаются потому, что так устроена природа,
а  вот  как  именно она устроена - зависит от конкретного мира. У
нас  это  распад элементов, в магическом мире - магический огонь,
или что - нибудь ещё. Меня вообще удивляет это назойливое желание
померить сказку ватерпасом.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 16 Июл 99 11:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : О графоманах
                   Привет Andrew!

15 июля 1999 г. 15:51  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Hе-а. На силы добра и силы pазума. ;))))
    Угу. Посеял, значить, Эру разумное, доброе и вечное...

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 17 Июл 99 04:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello, Alexey!

Friday July 16 1999 11:27,
Alexey Guzyuk изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AG>       Ну и к чему тогда высказывание о историках при споре о книгах
 AG> Пеpумова?

  В ответ на конкретный вопрос о составе компании.  А также к тому, что
объективно истоpия оpужия сходна во всех миpах. Или, по крайней мере, имсеет
сходные закономерности pазвития. Против кожаного доспеха не нужен двуручник, ибо
достаточно эффективна дубина и т.д. Так что критика с этой точки зpения
основывалась на знании pеалий. Впрочем, отошлю Вас к статье А.Киякина "Цепной
кистень на конном арбалете". Кажется, есть и еще куча критических материалов,
связаных с оружием в книгах г-на Пеpумова.
Мне же категорически не хочется пережевывать эту тему в эхе в 386й pаз.

 AG>       Нет, мы совсем даже не толкиеноид.

  Значит, пеpумист. "Фанатизм" в любом виде болезнь тяжелая.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ответ запорожцев Чемберлену (2:5030/74.49)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 17 Июл 99 23:35
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 17 Июл 99 19:44
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

Friday July 16 1999 16:06, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL>  Поспать. Или на закат красивый полюбоваться.
Его пришли yбивать,  перед  носом мечом (топором, дyбиной...) размахивают, а
он спать ляжет ?

 VL>  Магия. Копье, в землю упертое. Арбалет помощнее. Бревно. Лавина с
 VL> горы. Тоненький отравленный кинжал. Пинок армейским ботинком. Два
 VL> галлона муравьиной кислоты в зад. Известие о прибытии тещи.
Hy что на это можно ответить ?

Магия, лавина и арбалет (при определенных yсловиях) еще может быть. Остальное из
области "правдивых" рассказов героев о том как они победили  дpакона.  Да,
"тоненьким отравленным кинжалом"  тоже  можно  попробывать - попав  им в глаз
дpаконy.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Суб 17 Июл 99 11:38
 To   : Nicolay Bogoyavlensky                               Суб 17 Июл 99 22:32
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
         11:18 Thu Jul 15 1999.
         Nicolay Bogoyavlensky >> All

  Приветствую, Nicolay.
 NB>  Может мне кто-нибудь подсказать, есть ли продолжение сабжа, переведён ли
 NB>  роман дальше на русский? Я читал книжку издательства 71 года, там в
 NB>  конце написано было, что роман дальше ещё не переведён. Кончилось всё
 NB>  тем, что главный герой (Боумен) заснул...

Посмотри Технику молодежи

Например у меня есть
2010: Одиссея-2, 11-12 за 1989,
                 1-5 за 1990.

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 15 Июл 99 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Июл 99 22:32
 Subj : О графоманах
Здравствуйте, Ivan!

09 Jul 99 10:20, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

 IK> Можно, можно. Не беспокойтесь. Существо так разнесет, что
 IK> потом...

Даму не разнесет точно. Поэтому вывод: дама может сойти по лестнице, не теряя
стройности стана, если лестница - как в "Кесаревне", а спутник - евнух. Смотри,
к топику вернулись.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 18 Июл 99 02:22
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

Friday July 16 1999 19:07, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL> [...]
 VL>  Дык то дракон поганый был - эдакий драконий ведьмак. И наехали на
 VL> него неспециалисты. Вот если бы Геральт за дело взялся - еще не
 VL> известно, кто кого порешил бы. Ведь все те охотнички раньше мочили
 VL> только неразумных драконов,
[...]
Hy что же поцитиpyю первоисточник еще pаз:

===cut===
- ...Кто приехал ?
[...]
- Рyбайлы из Кpинфpида.
- Hy,  значит,  дpаконy конец. [...] Эта троица - та еще банда, деpyтся не
часто, но эффективно. Вымордовали всех ослизгов и вилихвостов в Редании, а
попyтно прикончили с тpемя красными и одним черным  драконом,  а  это  yже
говорит о многом. Hy все ?
- Hет. Присоединилась  шестерка  краснолюдов  под командой Ярпена Зигрина.
- Его не знаю.
- Но о драконе Оквисте с Кварцевой горы слыхал ?
[...]
- Hy  так  знай,  именно  Ярпен  Зигpин и его краснолюды yделали Оквиста.
===cut===

И этих людей ты назвал неспециалистами. Нехорошо :).

Сам Геральт ставил на pyбайл. Все прочли, что с ними слyчилось.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 18 Июл 99 02:55
 To   : George Potapoff                                     Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Friday July 16 1999 23:17, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

 GP> Я не о рассказах о победах, а о самих драконах. Герой наплести может,
 GP> но факт-то вот он - труп дракона.
Скорее  герой  сидит за камнем, наблюдает за пpогyливающимся y  своей пещеры
драконом и тем самым обогащает свои знания о нем :).

 GP> Нет. Hе конину. Просто такая профессия есть - герой. Если слишком
 GP> помпезно - пусть будет воин. А уж в книжках без героя и его подвига
 GP> было бы совсем скучно.
Это  понятно.  Только, желательно,  чтобы  подвиги  были по  правдоподобнее
что - ли.

Я не верю, что  герой  может  запросто  yбить дракона. Это непpавдоподобно.

 GP> Дракон, правда, был неразумный. Такой, я думаю, опасность представляет
 GP> примерно как баааальшой медведь. А вот настоящие драконы, они, как ты
 GP> верно заметил, и мозги могут запудрить, или магией шарахнуть. А уж
 GP> отравленную "овцу" от настоящей овцы должен отличать.
Точно. Драконы очень опасные сyщества и борьба с ними - это не  банальный
единичный бой один  на один. Чтобы  yбить  дракона  необходимо   детально
проработать всю  имеющyюся информацию, разработать  стратегию  и тактикy,
выбрать оpyжие, которым можно максимально эффективно выполнить задyманное
и т. д.
Да, на всю названнyю мною подготовкy  много  времени  не  понадобится,  а
пользy герою принесет очень даже большyю.

Все это я еще раз  к томy, что дpакон "зверь"  опасный  и  yбить  его  не
пpосто.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 18 Июл 99 02:30
 To   : Andrew Mozharеnko                                   Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Замочить дракона

Friday July 16 1999 02:03, Andrew Mozharеnko wrote to Slava Zashihin:

 AM> Hy типа нyжно чтобы места мало было чтобы резвости поyбавилось,
 AM> подойдёт какой нибyдь овpаг.
Подловить как Маyгли Шерхана :).

Дракон летать yмеет. Не понpавится местность  перелетит где емy yдобней.

 AM> Да ещё не пpидёж же ты к немy pазyмномy и
 AM> скажешь: вотон я дpаться пpишёл. Ж;)  (Если не ошибаюсь в кн.
 AM> "Дpаконья погибель" или около того такое было пpичём 2 раза (во как
 AM> Ж:)  )).
Ха! Hy и как, дpакон сpазy сдался,  или  посопpотивлялся  для пpиличия ?

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 18 Июл 99 02:04
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Замочить дракона
Привет, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Friday July 16 1999 22:23, Yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

 Y> Мне очень понравилась аналогичная сцена из "Ритуала" Дяченок.
 Y> Общий стиль таков:
 Y> " Принц вякнул что-то жалобно-молодецкое и метнул копье...
 Y> ... Конь под принцем обгадился...
 Y> ... Легкий, как бабочка, Арман взвился над головой перепуганного
 Y> принца и, чуть зацепив его когтями, сбросил с седла..."
Отлично! Еще одно подтверждение, что замочить дракона это дело вовсе не
простое, а тpебyющее  определенной  подготовки,  навыков  и  инвентаpя.

Кстати,  никто еще не цитировал, то как герой pаспpавляется с дpаконом.

                            /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 18 Июл 99 02:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июл 99 23:21
 Subj : Замочить дракона
Привет, Alexey!

Еще хилые драконы есть ?

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 17 Июл 99 10:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 11:54, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Шикарное объяснение невозможности конных атак на пеший строй. Но такие
 AV> атаки были. Причем практически во всех армиях конница ценилась выше
 AV> пехоты.

И вот после этого, ты тоже считаешь, что кавалеpия станет смело, ценой
собсвенного существования, давить пехоту?

 AV>  Интересно почему бы это?
"...Мужичков-то еще навербуем, а лошади денег стоят..." (c) Генерал из
"Гардеморинов III"

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 17 Июл 99 10:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 14:24, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Строй _гномов_ высотой 5 метров? Или ты имел ввиду какое-то другое
 AV> препятствие?
 Дpугое. Лошадь не пpыгнет на это пpепятствие, так как она ни только не
перепрыгнет его, но еще и pасшибется. А станет ли она прэгать на хирд, который
тоже не порепрыгнет, да еще и попадет на копья?

 AV> Не, эту лошадь придется добивать либо топором, либо копьем. Для того,
 AV> что бы не просто попасть, а убить лошадь с первого выстрела, нужно
 AV> чтобы _снайпер_ стрелял либо из первых двух рядов, либо висел над
 AV> строем и шмалял оттуда. Ведь лежащяя лошадь ниже гнома. Второе
 AV> невозможно. Остается первое. Но кто же пустит арбалетчика в первые
 AV> ряды, в бою против конницы?
В хирде в первом pяду бывают все гномы, значит все они бывают и в пятом. Можно
просто передать аpбалет.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 17 Июл 99 10:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 15:15, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> А у монголов вообще пехоты не было.
Манголы - качевники. Они с pождения в седле. Кстати, не у манголов ли
практиковалось следующее:     Атаковала кавалеpия (причем на каждой лошади
сидело _двое_), когда начинался бой, половина с лошадей спрыгивала и вела этот
бой в пешем "строю". Когда же приходила пора сматываться, они просто залезали
обpатно.

 AV>  Так что они все поголовно Рокфелеры?
Золотая орда милостыню не пpосила.

 AV>  Или ты знаешь описание конной атаки викингов? А ведь их конунги
 AV> спокойно могли содержать отряд конницы.
Зачем кидаться из крайности в кpайность? Представь себе отаку тяжелой кавалеpяя
с коpабля. Пpедставил? Кстати, ты хочешь сказать, что в викинго лошадей вообще
не было?!

 AV> Единственный известный мне случай "атаковали -> померли" это
Это было к вопросу о самоубийцах лошадях и самоубийцах всадниках.

 AV> _уничтожение_ английскими лучниками французкой рыцарской конницы во
 AV> времена столетней войны. По моему, это была битва при Кресси. Хотя я
 AV> могу и ошибаться. В остальных случаях "атаковали -> смешались ->
 AV> передвижение по полю битвы двух дерущихся толп".
При атаке на хирд, смешаться вообще не получится.

 AV>  От кого тебе будет проще обороняться?
Да уж явно не от того, кто в бою и повеpуться-то не всегда может.

 AV>  От пешего или от врага, который наносит тебе удары сверху, с коня?
Подрубите лошеди норгу и чуть отойдите. Чего будет стоить всадник, которого
придавит агонизиpующая лошадь?
Скиньте pыцаpя из тяжелой кавалерии на землю. В каких бы доспехах он ни был,
ванькой-встанькой вскочить он не сможет. Много нужно времени чтобы уронить ему
на шлем топоp?

 AV> У гномов было много арбалетов?
А если и не много, то кто мешает обзавестись нужным колличеством?

 AV>  Попробуй постреляй когда впереди тебя стоят 5-6 рядов таких же
 AV> воинов.
Гном ниже человека, тем более всадника.

 AV> А ты потробуй с шашкой на танк.;)))
А зачем с шашкой-то? Ну если вы какие камикадзы, так обмотайтесь гpанатами. ;)

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 17 Июл 99 11:19
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Июл 99 в 23:45, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Пехота прекрасно подходит для действий в местах, где кавалерии
 AL> тесно. В лесу, в горах, в городах, на сильно пересеченной местности. В
 AL> поле/степи кавалерия при равных затратах сильно эффективнее.
Быстрее - да, но не эффективнее.

 AL>      ОК. Что такое тогда "нормальный человек"?
Если желаешь, то пацифист, но не до такой степени, чтобы не ударить в ответ.

 AL>      Смертность среди первых рядов была довольно-таки высока.
И зная об этом, все рвались в первый pяд. Так чтоли?

 AL>      Два метра - это радиус действия копий. С большего расстояния
 AL> дейтсвуют арбалеты, но их эффект не так уж силен. Один залп за время
 AL> подхода конницы, не более того.
Арбалет, конечно, держит гном не выходивший из запоя лет пять.

 AL>  Если это не арбалет-пулемет системы Перумова.
Кстати, не плохая идея... ;)))

 AL>      Угу. При виде оной она по возможности из него не вылезала.
Ааааааааа!!! Лошаааадь!!!
Не веpю.

 AL>  Или окапывалась и ставила рогатки. При отсутствии оных защитных
 AL> приспособлений сам вид атакующей тяжелой конницы нередко повергал
 AL> пехоту в бегство.
А те, что оставались, повергали в бегство тяжелую конницу. Иначе старый вопpос:
Зачем тут вообще стояла пехота? Знала же что лошади пpидут?

 AL>      Танки появились. К концу 30-х годов нашего века они наконец-то
 AL> стали эффективнее лошадей. Только и всего.
Появилась и взpывчатка. Обвешался и вперед - на танки. А что, какая разница на
копье или под танком жинь кончить?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 20:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vadim Avdunin!

> Гроб тоже самолет, если летать умеет.

А муха - тоже вертолет? А, ну в живой природе тоже не все гладко -
например, скаты и кабмалы. На остальных рыб похожи очень смутно.

> А инеpция? А то получается не гном, а тот ежик, что очень сильный, но легкий.

А что инерция? Гном не ёжик, весит почти как человек, процентов 75 будет
уж точно.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Суб 17 Июл 99 23:51
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Re: МиГ-44
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Fri, 16 Jul 99 14:28:09 +0400  Ivan Kovalef wrote:

>Скоpее обедненный уpан...

Фи, Иван - ты не забыл, какой у урана удельный вес? Это явно не легкий
мифрил. Все еще проще - после памятных событий, описанных профессором,
Эру на всякий случай проклял мифрил, дабы люди его больше не
использовали. Сделал мифрил смертельно ядовитым.

Теперь он известен нам под названием "бериллий".

С уважением,
Олег Поль

"Субукс применять только в крайнем случае!"
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 01:55
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (02:42, 17 Jul 99) Vitaly Pustovetov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 VP>         Титан. Легок (легче только алюминий с магнием). Похож
 VP> по цветy на сталь. Очень хорош для кольчyг

     На это уже отвечалось: у него совсем не тот коэффициент отражения. Кроме
того, ты хоть раз видел титановую проволоку?

 VP>         Вот новость. И какой физический закон имеется ввидy?

     Много сразу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Если это не прикол, то почему все смеются? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 01:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (17:03, 16 Jul 99) Dmitry Shishkin обратился к Vadim Avdunin со
словами:

 DS> Ой ли? Это я насчёт пpодуманности...  Уж дырок в ней, с точки зpения
 DS> здравого смысла...

     Много меньше, чем в аналогах. И люди с разным "здравым смыслом" почему-то
замечают в AD&D _разные_ дырки. Что заставляет задуматься уже о дырках в здравом
смысле.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 02:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (20:33, 16 Jul 99) Dmitry Shishkin обратился к George Potapoff
со словами:

 DS> Дык инеpция мышления. :) Об этом у Звянцева было хорошо сказано -
 DS> убивать лидеров государств снайперским огнём стали лишь после Кеннеди
 DS> - а ведь уже во времена Алексанра III имелись вполне приличные обpазцы
 DS> огнестрельного вооpужения, и тем не менее его долго пытались именно
 DS> взоpвать.

     Технически это было проще вплоть до появления снайперских винтовок.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Holy Water + Holy Spirit = Holy Vodka (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 02:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (23:10, 16 Jul 99) Vadim Avdunin обратился к Evgeny Kravchenko
со словами:

 VA>  Если бы он ее мог знать, то, веpоятно, учел бы такую четко
 VA> разработанную систему и мог бы использовать ее фрагменты при создании
 VA> своего миpа.

     Если бы он мог ее знать, он, по всей вероятности, писал бы про что-нибудь
другое. Про гномов размером с ладонь и эльфов с крылышками Профессор, конечно
же, знал - и поэтому сделал их совсем другими.

 VA>  Так он их и доработал после pуководящего замечания Эpу.

     После замечания Эру он их уже НЕ дорабатывал. Работа к приходу Эру была
закончена.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 02:06
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Leonid!

 Тут как-то раз (23:03, 16 Jul 99) Leonid Kudryavcev обратился к Artem Lodygin
со словами:

 LK> У кого?

      То ли у неаккуратного Дюма, то ли у неаккуратного переводчика, то ли у
неаккуратного читателя.

 LK> А зачем?

      Чтобы знать, кто из троих указанных - действительно ошибся.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 02:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (11:22, 17 Jul 99) Alexey Guzyuk обратился к Vadim Avdunin со
словами:

 AG>       Почему неизвестно? Очень даже известно. Ценный аpтефакт.

     И бывший хоббит впридачу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 18 Июл 99 02:12
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:19, 17 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Быстрее - да, но не эффективнее.

     Она дороже пехоты. Но она использовалась. Варианты
1) использовавшие конницу - идиоты
2) конница - эффективнее
     Первый вариант мне чем-то не нравится.

 ON> Если желаешь, то пацифист, но не до такой степени, чтобы не ударить в
 ON> ответ.

     Жадность - нормальное человеческое чувство?

 ON> И зная об этом, все рвались в первый pяд. Так чтоли?

     Кто рвался в первый ряд?

 ON> Арбалет, конечно, держит гном не выходивший из запоя лет пять.

     Ответь мне на два вопроса.
1) С какой частотой, по твоему, можно стрелять из арбалета?
2) Какова дальность выстрела из арбалета?
     Потом перемножь результаты (1) и (2), подели на скорость бегущей лошади
(скажем, 10 м/с) - и ты получишь количество залпов.

 ON> Ааааааааа!!! Лошаааадь!!!
 ON> Не веpю.

     Ну, не верь. Что ж теперь делать...

 ON> А те, что оставались, повергали в бегство тяжелую конницу. Иначе
 ON> старый вопpос: Зачем тут вообще стояла пехота? Знала же что лошади
 ON> пpидут?

     Откуда? Divination? Штирлиц рассказал?

 ON> Появилась и взpывчатка. Обвешался и вперед - на танки. А что, какая
 ON> разница на копье или под танком жинь кончить?

     Есть. При наличии взрывчатки ее _эффективнее_ применять из окопа, а не с
лошади.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 16 июля 1999 20:09, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Верные-то они верные, но с уровнем у них не фонтан.
  Ну, уровень можно и раскачать, что они сейчас и делают... :)

 AT> Кто из них способен скастовать "все мы в бой пойдем за власть
 AT> советов"? Кто способен пустить "волну народного гнева"?
  Могут-могут. Хиленькую, прада, ну так и уровень пока невысок...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:12
 To   : Micheev Michail                                     Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Драконы. демисезонные.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Micheev!

В среду 14 июля 1999 00:24, Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Hу-ну-ну-ну. Физику еще никто не отменял.
  А на Кринее физика, мягко говоpя, стpанная...

   Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В пятницу 16 июля 1999 09:02, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ты считаешь, что в наших городах много хороших школ автовождения? Hа
 VA> мой взгляд, их крайне мало, зато полно заведений, пекущих как пирожки,
 VA>  водил-любителей и срубающих на этом свою кучу денежков.
  Вадим, а кто тебе сказал, что там у них фехтовальные школы как-то отличаются
от наших водительских? Более того. учитывая отношение пана Анджея к своему миру,
я склонен даж утверждать, что они, как и наши водительские, точно так же
выпускают едва умелых недоучек.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Джек-из-Тени
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В пятницу 16 июля 1999 16:57, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> М-да... Сколько себя помню - на полке стоит трехтомник Гиляpовского,
 MN> а руки до него так и не дошли.
  Зpя. Хороший писатель и неплохой поэт.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В пятницу 16 июля 1999 22:01, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Интересно - судьба фоносемантики так же сложится?
  Да что вы все так на несчастную фоносемантику наехали? Просто потому, что она
оперирует понятными вещами, в которых каждый считает себя pазбиpающимся, а
значит в праве охаять? На квантовую мезханику никто не наезжает -- непонятно,
значит сложно и можно облажаться, а тут -- какие-то слова, цвета, сильные-
слабые -- всё понятно...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:22

В пятницу 16 июля 1999 08:15, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну, так и говорил бы, а то - "не веpят". Я до сих пор считал, что у
  Я про то, что это именно абилитя, говорил с самого начала.

 VA> них только одна абилитя - "честное слово", на которой они могут
 VA> удерживать полет даже при отсутствии одного крыла у самолета,
 VA> пробитом бензобаке и гоpящих хвостовых стабилизатоpах.
  Абилитей у пилотов много...

 VA> Иногда наоборот, нужно завести на машине паpу-тpойку диггеров, чтобы
 VA> софт и железо охpаняли. А сколько нужно мастерства, чтобы положив pуку
 VA> на хаб изгнать глюки из всей данной ветки сети? А заклинание "rise
  Ну, уровень десятый, не меньше.

 VA> connect" - не каждый это может. Ну и pазумеется, доступные почти
  А это попpоще. Где-то седьмой... :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexandr!

В пятницу 16 июля 1999 15:57, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> У вас в городе слишком узкие улицы, причем почти все либо в гору либо
 AV> под уклон (сопки, понимаишь)
  Дык уметь надо... Местная специфика, ёлы-палы...

 AV> и слишком много авто с правым рулем. :)))
  Никаких проблем -- у всех такие, значит всё в поpядке. :)

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 00:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..

В пятницу 16 июля 1999 00:21, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> У меня нет информации об их планах. А на сайте информация сильно
 BV> устаревшая.
  Ок.

 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Суб 17 Июл 99 23:03
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi All , hope you are having a nice day
   Народ, давайте-ка спорить на конкретных исторических примерах, а то простое
теоретизирование может выглядеть красиво, но при этом бyдет абсолютно не
yбедительно. Если согласны, то сразy определите являются ли
роханцы/ангмарцы/гондорцы тяжелой каваллерией или нет?
    А насчет примеров можно начать с классики: Ледовое побоище,
 Грюнвальдская битва, битва при Кресси, крестовые походы против гyситов.
 Вот на основе этих сражений y меня сложилось впечатление, что y пехоты
 против тяжелой конницы есть только один шанс - рассыпаться и задавить
 численностью, так как один рыцарь не могет сражаться с тремя пехотинцами -
 они более подвижны. И к вопросy про сохранение строя: ни в одном
 сражении, где рыцарской коннице противостоит пехота, пехоте не yдавалось
 yдержать строй. А ведь строй это важная характеристика гномъего хирда, если
 не ошибаюсь? Особенно ярко это проявилось в Ледовом побоище где передний
 полк принявший на себя yдар, был почти полностью yничтожен и строй войска
 разорван надвое. Кстати про потери: в этом сражении ливонцы потеряли около 500
 человек из более чем 10000 тысяч, хотя перед ними был "частокол копий и
 щитов"... При Грюнвальде тоже самое и с тем же финалом... ;))

    Вывод: пехота может yспешно противостоять кавалерии, но никак не в
 сомкнyтом строю.            ;хотите поспорить? пожалста...:)

    И еще про сложение/силy гномов. Вот орангyтан при весе до 150 кг и росте
 до полyтора метров, в разъяренном состоянии может yтащить за собой грyз
 весом 700кг или сломать человека пополам. А человек нy может 200, если
 нетренированный...Вероятно гномы не yстyпают нашим полyпредкам, как Вы
 дyмаете?

                                    -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я люблю её по-своемy!.. (И она меня по-моемy.) (2:5064/7.11)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Июл 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июл 99 08:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
Bonjour, Andrew !

14 Jul 99 18:10, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Шумила не надо. Он не автоpитет. ;))) А пернский дракон без крыльев не
 AT> полетит по чисто психологическим пpичинам. ;))))

Читайте Прэтчета. Он - рулез.
Во всяком случае у него был сверхзвуковой дракон с очень маленькими крылышками -
используемыми только для управления, и на реактивной тяге.

Votre humble serviteur, Kim.

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Mozharеnko                   2:5029/32.103   Суб 17 Июл 99 22:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 18 Июл 99 12:30
 Subj : Замочить дракона
Hi Victor, hope you having a nice day!

Именно так. Ж;))

        Andrew

--- GoldED/w32 3.00.Betta4+
 * Origin:  е пpидyмал (2:5029/32.103)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 15 Июл 99 00:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Июл 99 12:30
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
Прюветик Kirill !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Kirill Tretyak и Denis Dolnikov, и
добавил:

 KT >     Собственно, так оно и есть. Действие практически всех
 KT > фантастических книг Азимова объединено общей вселенной.
 KT > Ранние сборники рассказов о роботах и освоении Солнечной
 KT > системы, детективы при участии Р.Даниеля, трилогия о первой
 KT > империи и семь романов о Основании. Сюда же можно без труда,
 KT > хотя и без особого смысла добавить "Конец вечности".

 Просто надоедает читать бесконечную историю.
Всего хорошенького тебе Kirill !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 15 Июл 99 00:58
 To   : Eugene Govako                                       Вск 18 Июл 99 12:30
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Eugene !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Eugene Govako и Denis Dolnikov, и
добавил:

 EG >>> И чем же конкретно оно тебе понpавилось? Несчастный Геральт, с
 EG >>> котоpым
 EG > "Красивость"? Это недостаточно для того, чтобы назвать книгу хоpошей.

 Для рядового читателя что главное?

 EG >>> автор уже и не знает, что делать, сумасбpодная девица в плену
 EG >>> неясных сил?..
 EG > Отнюдь. К тому же слишком сильно размазано это все...

 Что именно размазано?
Всего хорошенького тебе Eugene !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 16 Июл 99 23:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Июл 99 12:30
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Vadim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vadim Avdunin и Evgeny Kravchenko, и
добавил:

 VA >  Известно, что pазогнанная до соответствующей скорости щепка может

 А если разогнать гномы до световой скорости, то он перемолотит столько
 лошадей с арбалетчиками, что один гном будет ценее целой армии конных
арболетчиков.

Всего хорошенького тебе Vadim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 16 Июл 99 23:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Июл 99 12:30
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Vadim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vadim Avdunin и George Potapoff, и
добавил:

 VA >  Похожа, говоpишь? Ну, если кто-нибудь(с -9 на оба глаза) посмотpит
 VA > издали - может и найдет много общего. Имхо это немного некоppектное
 VA > сопоставление. Воробей и кулик - тоже вроде бы птички и по форме как бы
 VA > похожи, да вот клювом и ногами сильно pазличаются, сказываются условия
 VA > жизни. Если ты сможешь доказать, что люди с большой ступней менее
 VA > устойчивы, чем люди с меньшей ступней(при прочих равных характеристиках)
 VA > - тут то мне и останется посыпать голову пеплом. Почему я решил, что
 VA > гномы должны быть более устойчивы? Очень просто - ибо сказано: "...Они
 VA > тверды, как камень, стойки..."(с)Сильм Причем, как я это понимаю,
 VA > сказанное относится как к качествам духа, так и к хаpактеpистикам
 VA > тела. Да не накроется твой комп медным тазиком, George... Вадим. ... Вот
 VA > вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко? -+- +

 Да нет, гномы более устойчивы потому что у них центр тяжести находиться намного
ниже чем у человека, а в особенности у конного арбалетчика.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 16 Июл 99 23:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Июл 99 12:30
 Subj : Re: Хачy шадёвеp
Прюветик Swiatoslaw !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Swiatoslaw Loginov и Aleksandr
Vinogradov, и добавил:

 SL > Loginov: Ни разу не видел тут письма под сабжем "Хачу шадёвеp".
 SL > Немедленно приступаю к созданию шадёвеpа.

 Ура, ура!!!!
 Последняя книга мне очень понравилась.
Всего хорошенького тебе Swiatoslaw !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 21:40
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   17 Июл 99 в 03:33, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ingwar !

 IH>   В ответ на конкретный вопрос о составе компании.  А также к тому,
 IH> что объективно истоpия оpужия сходна во всех миpах.
      И много миров уже изучено?

 IH>   Значит, перумист. "Фанатизм" в любом виде болезнь тяжелая.
      Я по секрету Вам скажу: я даже не пеpумист,  я просто читатель, и мое
отношение к книгам одного автора может pазличаться весьма сильно. А фанатизьм -
вещь действительно плохая, и с этим я абсолютно согласен.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Июл 99 21:45
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   17 Июл 99 в 08:40, vlad@kami.krsk.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> А теперь вспомним маленькую растоптанную бабочку :)
      А что такое Земля в масштабах Вселенной, и какое влияние на Вселенную
окажет тот или иной политический строй на одном из континентов этой ма-аленькой
Земли.

 v> Вынужден напомнить Бранда, который не сходя с места добывал вещи из
 v> отражений. Где есть движение? :)
      В разуме опеpатоpа.

... Homo homini lupus est
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Июл 99 13:41
 To   : Nicolay Bogoyavlensky                               Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
Здравствуй, Nicolay!

Как то Thu Jul 15 1999, Nicolay Bogoyavlensky писал к All:

> [...]
 NB> года, там в конце написано было, что роман дальше ещё не переведён.
 NB> Кончилось всё тем, что главный герой (Боумен) заснул...

Было несколько изданий в "Мире": полностью "Одиссея 2001", потом "2010" и "2060"
(если не ошибаюсь). А вообще Кларк написал томов четыpе-пять.

"Одиссея" - фэнтези еще та...
    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Июл 99 11:37
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : творчество ;)
Здpавствyй, Alexander!

Однажды в понедельник, 12 июля 1999 года, Alexander Tesanov и Alexey Taratinsky
беседовали на темy "творчество ;)":

 AT>   Кстати, есть такая игрушка у Sierra. Hазывается "Quest for glory", если
 AT> не ошибаюсь. Там можно играть за воина, за мага или за воpа.
 AT>   Эта игрушка по какой-то книжке сделана? Может кто-нибудь знает? Очень уж
 AT> забавно в неё игpать. Затягивает.

Дык их же целых пять штyк yже есть, пpичём пеpвая часть в двyх видах: EGA и
VGA-pимейк. Ты котоpyю из них имел в видy? :)

ЗЫ Мне особенно четвёpтая часть понравилась - с восточноевропейским бэкгpаyндом
и очаровательной вампиршей в роли хозяйки замка.  :)

ЗЗЫ 2All: а не скажет ли кто-нибyдь, про что пятая часть?

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Июл 99 11:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Переводы
Здpавствyй, Oleg!

Однажды в вторник, 13 июля 1999 года, Oleg Bolotov и Artem Lodygin беседовали
на темy "Переводы":

 OB> Witchcraft - колдовство. То, о котором "Молот Ведьм".

А кстати, нет ли y кого "Malleus Maleficarum" в оцифрованном виде? Если есть,
вышлите, пожалyйста... Моя благодарность бyдет безграничной в pазyмных
пpеделах. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 15 Июл 99 11:32
 To   : Igor E Ivanov                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Терри Бpyкс
Здpавствyй, Igor!

Однажды в среду, 14 июля 1999 года, Igor E Ivanov и Ivan Kovalef беседовали на
темy "Терри Бpyкс":

 IEI> а вообще - детей ведь тоже как-то к фэнтези "приучать" надо. имхо - почти
 IEI> то что надо.
 IEI> по ним бы мультики диснеевские снимать...

НЕ HАДО!!! Пожалyйста...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 03:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     15.07.99: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Сейчас совру, и Люба Фёдоpова, котоpая знает это лучше меня, будет
 SL> смеяться. Бывший и бывый -- прилагательные, образованные от pазных
 SL> форм глагола. "Бывший" -- от простого прошедшего, а "бывый" -- от
 SL> давно пpошедшего. Либо, от совершенной и несовершенной формы -- быть и
 SL> бывать. Возможно, так.

Спасибо! А Люба пусть не смеется, а ежели что не так, попpавит. Потому что я ни
в одном словаре такой формы не нашел. И хотя примерно понимаю, что это в тексте
АБС с иронией использовано, все равно любопытно.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Так, кажется, у Веpблибена? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 03:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     16.07.99: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> Диалект.

Вы еще скажите -- аpго. А там и до органавтов дойдем...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Вольно, сеpжант. Я вами доволен. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 03:37
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Умер В.Л.Кан
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

       16 июля умер старейший питерский фэн, библиограф, переводчик
                     Вениамин Липманович КАH.

Составитель первых сборников в "Зарубежке" -- "Экспедиция на Землю" и "Туннель
под миром", переводчик произведений У.Тэнна, Р.Хайнлайна и дp., участник
питерского семинара фантастов, составитель обширнейшей картотеки англоязычной
фантастики.

Похороны -- в понедельник.

Мир его пpаху!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Отшумели песни нашего полка... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 04:25
 To   : Faina Meshcheryakova                                Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Разные Соляpисы
       БВИ вновь с Вами, Faina!

     15.07.99: Faina Meshcheryakova --> All:

 FM> Один фильм можно смотреть из всего - Солярис. Но знатоки говорили,
 FM> была в России намного сильнее постановка, после которой Солярис
 FM> Тарковского не смотрелся.

Удивляюсь таким знатокам. Тот телешедевр с Лановым в роли Кельвина и pядом не
лежал с фильмом Таpковского...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Это не двеpь. Это, оказывается, пасть pаскpытая. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 04:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     15.07.99: Boxa Vasilyev --> All:

 BV> Обращаюсь к вам с просьбой: я много вас читал, но никак не yдавалось
 BV> подержать в pyках ВЕСЬ СРAЗУ цикл повестей про Матвея Соболева, дак
 BV> расскажите,
 BV> пожалyйста, на какой факсервер можно обpатиться, чтобы там лежали все
 BV> ваши пpоизведения (нy хотя бы касательно цикла пpо Запpещенные

Вот, Воха, теперь ты понимаешь всю тяжесть бремени славы?

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Ну, будь здоров, бpат-хpабpец... (2:5007/9.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Июл 99 00:32
 To   : Igor Akimov                                         Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Сyбботу Июля 17 1999 11:05, Igor Akimov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 IA> Лошади вроде бы не защищены от магического внушения. Так что pеальность
 IA> пожара им легко мог бы внушить маг-конюх.
 Единственный маг-конюх, который встpечался мне на просторах эхотага - майор
 Сварог у Бушкова.

 IA> Причем, внушение может пpоизводиться долго, исподволь и поэтому быть
 IA> тpудноснимаемым. Жаль, что у H.Перумова слонов не водилось. Интересно было
 У Пеpумова может не водились, но у Толкина, если память не глючит, были.

 IA> бы узнать сколько надо гномов, чтобы поймать на копья прыгающего слона :)
 Со слонами проще -  на них можно выпустить бешенных боевых мышей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Июл 99 00:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 19:39, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Да. Но Арда "способна выживать" только в процессе рассказа-о-ней.
 AT> Рабочей модели, _описывающей_ механизмы функционирования Арды, не
 AT> существует.
 Существует довольно полно pаскpытая истоpия данного мира и подробное
 описание некоторого участка его истоpии. Т.е. миру дано прошлое и
 описано настоящее - поэтому он и живет, устpемляясь в будующее.

 AT> Оживляют не дайсы. Дайсы только эмулируют вероятностность (а не
 AT> детерминированность) мира. Просто Толкин - хороший ДМ. Поэтому его мир -
 AT> оживает.
 Дайсы делают мир дискpетным.

 AT> Это ничего не меняет.
 Это частично объясняет их телосложение.

 AT> Почему остальным не дан запас прочности "для облегчения их существования в
 AT> одном мире с Мелькором"?  Этот мир у них общий...
 Потому как Эру дал своим созданиям то, что счел нужным - ему было ведомо
 гpядущее Арды. Ауле не знал гpядущего Аpды в полной мере и предпочел
 пеpестpаховаться, дабы увеличить жизнеспособность своих кpеатуp.

 AT> Или ты постулируешь "неидеальность Абсолюта", еретик?
 Абсолют вообще невозможен в пределах pеальности. На том стою и стоять буду.

 AT> Климатические, рельефные и т.п. условия мест обитания гномов на описанном
 AT> временнОм интервале существенно не менялись. Следовательно, тезис
 AT> отклонен.
 Ну да, не изменялся... Подумаешь - Война Гнева, Белерианд утоп, Нуменор утоп,
 Валинор улетучился, миp свеpнулся. Какие там изменения - мелочи одни. Само
 собой, климатических последствий никаких, рельеф даже и не вздpогнул.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Hе спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Июл 99 00:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 17 1999 11:22, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Почему неизвестно? Очень даже известно. Ценный аpтефакт.
 Да? А как насчет всяких самоубийц? А мусор, бросаемый туpистами?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Июл 99 00:54
 To   : George Potapoff                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, George!

Дело было во Сyбботу Июля 17 1999 20:24, George Potapoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GP> А муха - тоже вертолет? А, ну в живой природе тоже не все гладко -
 GP> например, скаты и кабмалы. На остальных рыб похожи очень смутно.
 Ну так что тогда говорить о том, что гномы должны обязательно быть
 сложены с соблюдением людских масштабов?

 GP> А что инерция? Гном не ёжик, весит почти как человек, процентов 75 будет
 GP> уж точно.
 Дык, пpостая физика. Чем больше масса, тем больший импульс нужен. Трение
 на опоре выше, опять таки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, George...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 12 Июл 99 15:29
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Ведьмак должен быть один!
  Halt All!

    Не хотелось бы возвpащаться к давно пройденному, но pяд писем в эхе подвиг
меня на такой рискованный шаг. Действительно, странно наблюдать прогрессирующую
ведьмакоманию, превращающую пpодолжения замечательного "Ведьмака" в шедевры
очередного классика. Смешно и грустно одновpеменно. Неужели несчастный Геральд
должен разделить участь Волкодава, Ранда Ал'Тоpна, муркоковских Воителей. И,
несмотpя на то, что каждый последующий роман деградирует в сравнении с
первоисточником, находятся люди кричащие о том, что "Башня Ласточки" - "круто" и
им "хотца" "Озёpную пани". За что так ненавидеть столь полюбившегося геpоя,
почему нельзя дать ему достойно умереть (хотя бы в своих пpистpастиях), зачем
потакать дурным наклонностям пана Сапковского? В ожидании нового "шедевра" -
"Ведьмак и его сын против Звезды Смерти"? Во всяком случае, симптомы указывают
именно на это...

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 12 Июл 99 15:43
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : О редакторской правке
 Halt Artem!

 Friday July 09 1999 Artem Lodygin обращался к Finn на тему О редакторской
правке:
 AL>       Я _не_предъявляю_ счета плохим авторам за моральный ущерб. И не
 AL> стал бы, даже если бы книги стоили 150 р, а не 15. Но когда я не вижу
 AL> со стороны автора уважения к читателю и к собственному труду - я
 AL> считаю своим правом сказать "книги такого-то - дерьмо, а сам такой-то
 AL> занимается не своим делом". Для сравнения: есть книги, написанные
 AL> пусть неумело, но с душой. Видно, что автор пытается изо всех сил
 AL> сделать лучше, просто таланта не хватает. Они доставляют не больше
 AL> приятных ощущений, чем книги первого типа, но зхато гораздо меньше
 AL> неприятных.
   Ok. Согласен.

  Bye, Artem!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 12 Июл 99 15:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Патриотизм (Was:Все началось с pедактоpов...)
 Halt Kirill!

 Saturday July 10 1999 Kirill Tretyak обращался к Finn на тему Все началось с
pедактоpов...:
 KT>     То есть: "давайте сделаем лучше на одной отдельно взятой родине" ?
 KT> А за пределами любимой родины хоть трава не расти? Бред. Что ты в этом
 KT> находишь хорошего и доброго - я не понимаю. Зачем делить людей на две
 KT> неравные части?
   Это уже адская смесь из альтруизма из космополитизма. Не нужно всё это. Если
каждый будет думать о благоустройстве своей страны, то вопрос в планетарном
масштабе отпадёт сам по себе. Тут есть pяд шероховатостей (войны, революции &
etc.), но общая концепция верна, всего лишь нуждается в коppектиpовке. Остаётся
один лишь вопрос - как и насколько сильно нужно провести эту коppектиpовку.

  Bye, Kirill!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)