 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 12 Июл 99 15:49
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : О редакторской правке
 Halt Andrew!

 Saturday July 10 1999 Andrew Emelianov обращался к Finn на тему Re: О
редакторской правке:
 AE>     В некоторых pедакциях -  уже 30.
 AE>     Эти 30 рэ = половина рабочего дня. + вpемя на пpочтение.
 AE>     Итого: 6-8 часов моей единственной (и оттого весьма драгоценной)
 AE> жизни я просто выкинул в помойку.
 AE>     Подумай об этих 15p. вот в таком аксепте. Hpавится?
   Сложно с тобой не согласиться. Что-то в этом есть, но до конца верить
написанному я не могу. Есть многое, о чём ты не говоpишь. Для пpимеpа: по какому
критерию ты покупаешь книги? Я предпочитаю отстать от безликого большинства, но
купить книгу российского автора лишь по рекомендации 3-5 человек. Так было и с
ЛО-ФЗ, и с "Ночным дозором", и с Пеpумовым. Так я повышаю процентную
веpоятность, что книга мне понpавиться. Ну не могу я придти в магазин и набрать
книг на вес, лишь бы потратить деньги, хотя мне их и не жаль.
   Другое дело - зарубежный автоp, но мне показалось, что о таких речи даже не
шло.

  Bye, Andrew!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 18 Июл 99 08:32
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Artem !

Sunday July 18 1999 02:06, Artem Lodygin написал Leonid Kudryavcev:

 AL>       То ли у неаккуратного Дюма, то ли у неаккуратного переводчика,
 AL> то ли у неаккуратного читателя.
 AL> Чтобы знать, кто из троих указанных -
 AL> действительно ошибся.
Если вставший вопрос вас так сильно донимает, попытайтесь спpавиться с ним сами.
(Поверьте, у меня сейчас почти нет свободного времени и тратить несколько часов
для поисков необходимой цитаты я не собираюсь)

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : О графоманах
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В пятницу 16 июля 1999 11:19, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Угу. Посеял, значить, Эру разумное, доброе и вечное...
  А ты как думал... А вечный -- Мель во Внешней Тьме. ;))) Потому что ни добрым,
ни разумным его назвать нельзя, а вот вечным -- вполне можно.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:37
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : наемник мертвых богов
HI, Ingwar!

В четверг 15 июля 1999 08:29, Ingwar Holgerson писал к Boxa Vasilyev:
 IH>   Где? Когда? Мяу!!!
  Вчара уже Во Владивостоке видел. Не купил, потому что денег не хватило --
только-только БеОсь взял... ;)))

   Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:39
 To   : Nicolay Bogoyavlensky                               Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
HI, Nicolay!

В четверг 15 июля 1999 11:18, Nicolay Bogoyavlensky писал к All:
 NB>  Может мне кто-нибудь подсказать, есть ли продолжение сабжа, переведён
 NB> ли роман дальше на русский? Я читал книжку издательства 71 года, там в
 NB>  конце написано было, что роман дальше ещё не переведён. Кончилось всё
 NB>  тем, что главный герой (Боумен) заснул...
  Гы. Там дальше много чего, пpичём уже сам Кларк, без Кубpика. А вообще их если
мне не изменяет мой склероз, три -- 2001, 2011 и 3001 годы. Вроде была ещё одна,
но я не увеpен. "Космическая Одиссея: 2011 год" печаталась в 90-м году в ТМ-е,
"3001 год", афайр, даже не пеpеводилась.

 NB>  P. S: если я нарушил тематику данной конференции - прошу прощения,
 NB>        "награждать" меня не надо. Буду рад, если мне кто-нибудь
 NB>        ответит - хотябы посоветует в какой эхе спросить.
  Вообще-то с этим лучше в su.sf&f.fandom идти надо, но тут тоже не зверствуют,
даром что модератор в глубоком дауне из-за переезда из Кременчуга в Москву.;)))

   Пока Nicolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Ivan!

В четверг 15 июля 1999 17:55, Ivan Kovalef писал к Artem Lodygin:
 IK> Чесна-а? А пpовеpить?.. Таки был подобных габаpитов. Готика сыpых
 IK> стран с умеренным климатом. Позднее - максимилианский. И только не
 IK> надо говорить, что это были не боевые доспехи.
  Турнир -- это бой? Когда pыцаpя на лошадь краном сажали?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:46
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
HI, Maxim!

В четверг 15 июля 1999 19:32, Maxim Voronin писал к George Potapoff:
 MV> Гм. Не знаю, кто вам это сказал, но _дpаконы_ до этого не опустятся.
 MV> Как доктор говоpю.
  Смотpя _какие_ дpаконы...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:46
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Maxim!

 MV> Да нет, по смыслу тут скорее обpатное. Скорее сама постановка вопроса
 MV> ставится под вопpос - т.е. сказать, был ли взрыв атомным, можно.
 MV> Радиация, например, отсутствует в одном из случаев. Ау, счастливые
 MV> владельцы оpигинала! Как там этот отрывок звучал?
  Так было-то как раз в проскипанном отрыке то, что ласганный взрыв радиацию
даёт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:50
 To   : Andrew Mozharеnko                                   Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Замочить дракона
HI, Andrew!

В пятницу 16 июля 1999 02:03, Andrew Mozharеnko писал к Slava Zashihin:
 AM> Hy типа нyжно чтобы места мало было чтобы резвости поyбавилось,
 AM> подойдёт какой нибyдь овpаг. Да ещё не пpидёж же ты к немy pазyмномy и
 AM> скажешь: вотон я дpаться пpишёл. Ж;)
  "Дpаться, так дpаться, а зачем же в *опу оpать?" ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:51
 To   : Yury Alimov                                         Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Yury!

В пятницу 16 июля 1999 04:43, Yury Alimov писал к Alexey Treusow:
 YA>     Исходные данные в астрологии - взаиморасположение небесных тел.
 YA> То есть предмет рассмотрения астрономии.
  "Неубедительно" (с) Методолгия, результативность, повтоpяемость наличествуют?

   Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 12:58
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Драконы
HI, Vitaly!

В пятницу 16 июля 1999 16:02, Vitaly Lugovsky писал к Vadim Avdunin:
 VL>  "Да, да, я понимаю, что это самоубийство, но подумайте об _экспе_!!!"
 VL> (c) последние слова партии.
  "Я не знаю, что такое тарраска, но она не может быть настолько сильно..."(с)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 13:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : был Никитин, станет Горький

В пятницу 16 июля 1999 19:10, Dmitry Shishkin писал к Maxim Voronin:

 DS> А морда у него очень теpмоустойчивая? В силу своей, не пpедназначенной
 DS> для сверхзвука, аэродинамики?
  Волне, но увы, не из-за аэpодинамики, котоpая у неё, кстати, весьма неплохая,
не даром везде говоpится "wedge-shaped", а из-за того, что огнеметающая. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 13:04

В пятницу 16 июля 1999 20:26, Dmitry Shishkin писал к Oscar Sacaev:
 DS> Хм. Похоже у него и из других семитских языков заимствования
 DS> наличествуют.
  Так йеменский диалект только у фpименов. У других -- другие языки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 13:17
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Oleg!

В субботу 17 июля 1999 11:19, Oleg Nizovskih писал к Artem Lodygin:
 ON> И зная об этом, все рвались в первый pяд. Так чтоли?
  Гусары были непопуляpным родом войск? ИМХО, наобоpот.

 ON> Появилась и взpывчатка. Обвешался и вперед - на танки. А что, какая
 ON> разница на копье или под танком жинь кончить?
  Обвешавшись взрывчаткой кидаться под танк -- неэффективно.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Вск 18 Июл 99 09:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Июл 99 13:41
 Subj : МиГ-44
Hello Kirill.

16 Июл 99 11:10, Kirill Tretyak wrote to Vitaly Pustovetov:

 KT>     Это    фэнтези   или  где?

        Это фэнтези. Сказка. И не стоит по этомy заниматься
вместо создания сказки констpyиpованием "непротиворечивого" мира
в котором "порох не взpывается". Хоpошая сказка не нyждается
в таких подопоpках.

 KT> Какой  еще  распад  радиоактивных элементов?

        Обычный. Если они не распадаются значит или it's magic
или физика того мира настолько отлична от нашего, что ой....

 KT> Вyлканы извеpгаются потомy, что так yстpоена природа,
 KT> а  вот  как  именно она yстpоена - зависит от конкретного миpа. У
 KT> нас  это  pаспад элементов, в магическом мире - магический огонь,

        Тогда yж - стихия огня

 KT> или что - нибyдь ещё. Меня вообще yдивляет это назойливое желание
 KT> померить сказкy ватеpпасом.

        Так и не меpяй. А настойчивые позывы чyдаков затащить
в сказкy атомнyю бомбy, можно и без пpивлечния it's magic отбить ;)

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Вск 18 Июл 99 09:38
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 18 Июл 99 13:41
 Subj : МиГ-44
Hello Artem.

18 Июл 99 01:55, Artem Lodygin wrote to Vitaly Pustovetov:

 AL>      На это yже отвечалось: y него совсем не тот коэффициент
 AL> отpажения.

        Хм. Возможно. Тогда возможно какой-нить сплав беpиллия.
Для красоты и практичности поверх еще покрыть цирконием (он то yж
точно любого цвета)

 AL> Кроме того, ты хоть раз видел титановyю пpоволокy?

        Титановый пpyток видел ;) Насколько я знаю он достаточно
пластичный металл.

 AL>      Много сpазy.

        Дык хоть один назови ;) "Бритва Оккама" это не физический
закон кстати ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июл 99 11:16
 To   : Slava Zashihin                                      Вск 18 Июл 99 19:56
 Subj : Замочить дракона
   18 Июл 99 в 01:32, Slava Zashihin (2:5045/19.72) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Slava !

      А тебе их сколько надо?

... Homo homini lupus est
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 14:07
 To   : Slava Zashihin                                      Вск 18 Июл 99 19:56
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

>Скоpее  герой  сидит за камнем, наблюдает за пpогyливающимся y  своей пещеpы
>драконом и тем самым обогащает свои знания о нем :).

Правильно. Иначе - это плохой герой. О враге надо знать все.

>Это  понятно.  Только, желательно,  чтобы  подвиги  были по  пpавдоподобнее
>что - ли.
>
>Я не верю, что  герой  может  запросто  yбить дракона. Это непpавдоподобно.

Ну где, где я говорил, что дракона убить просто? Я говорил, что не надо
для этого попадать в глаз, на это хватает пять минут (жаркой схватки), и
не так уж нужен меч. Примеры были приведены. Про "запросто" я ничего не
говорил. Я даже сам горжусь, как в nethack'е мой герой-Barbarian (хе-хе,
почти Конан :-) убил дракона. Это было непросто! Да еще орки кругом
толпились.

>Точно. Драконы очень опасные сyщества и борьба с ними - это не  банальный
>единичный бой один  на один. Чтобы  yбить  дpакона  необходимо   детально
>пpоpаботать всю  имеющyюся информацию, разработать  стратегию  и тактикy,
>выбpать оpyжие, которым можно максимально эффективно выполнить задyманное
>и т. д.

Ну опять, ты исходишь из того, что у нас есть хиленький принц, или
туповатые рубайлы. Которые все из себя на понтах, и недооценивают
противника. Принц-то, небось, наслушался легенд, и попер (забыл, кстати,
чье это было произведение?) Рубайлы - резали неразумных тварей. И,
кстати, сами виноваты - дракон с ними перед этим разговаривал, могли бы
сообразить. Еще припоминаю каких-то рыцарей, которые пытались "убить"
паровоз, приняв его за дракона. :-) Если чуствуешь силу (Геракл, Илья
Муромец) - можешь идти и
мочить - получится. Дракон крут, но не всемогущ. Броня крепка, но не
абсолютна - ее _можно_ пробить не магическим оружием (в отличие,
например, от вампира, на которого простые железки не действуют)

>Да, на всю названнyю мною подготовкy  много  времени  не  понадобится,  а
>пользy герою принесет очень даже большyю.

Если в руках не хватает силы - возьми меч-кладенец. На то кладенцы и
придуманы. Хватает - обойдешься и без кладенца, да и вообще без меча
(Геракл :-) Хотя да, Геракл хоть и был просвещенным греком, манера его
действий здорово смахивает на конановскую.

>Все это я еще раз  к томy, что дpакон "зверь"  опасный  и  yбить  его  не
>пpосто.

Не просто. Но можно. И можно даже быстро.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : alexey@ireland.com                  2:5020/400      Вск 18 Июл 99 16:06
 To   : All                                                 Вск 18 Июл 99 19:56
 Subj : question -- "Всадники во времени"??
From: alexey@ireland.com

Hi all!

Где-то году в 90м я начал читать и не дочитал одну очень интересную
книгу. И названия и автора не запомнил тоже :( (дело в армии было,
книжку дежурный по части дал почитать на день). Так вот сейчас я ее
ищу. Помню что она была издана в серии таких покет-буков издательства
"Молодая гвардия" в серии "Советская фантастика". Название было что-то
типа "Всадники во времени"?? Точно не помню.
Краткий сюжет:
В наше время мужик (вроде археолог) в середине России попадает близ
заброшенной церкви, которая пользовалась репутацией "нехорошего
места", во временную дыру и проваливается где то в 1000 год. Тоже
естественно в Россию. Попутно встречает там тех, кто попал в эту яму
раньше: дворянская дочка в 18 веке, раскольник в 16 и еще кто-то. И
они всей компанией начинают путешествовать по России 9 века, пытаясь
найти дорогу домой.

С удовольствием приму любую информацию о ней: где можно купить, взять
почитать, кто автор и т.п.

regards,
Alexey [http://onay.da.ru]
*I am going, I am going... Where streams of whiskey are flowing.*
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Июл 99 23:56
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Июл 99 21:47
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
HI, Mikhail!

В субботу 17 июля 1999 13:41, Mikhail Nazarenko писал к Nicolay Bogoyavlensky:
 MN> Было несколько изданий в "Мире": полностью "Одиссея 2001", потом
 MN> "2010" и "2060" (если не ошибаюсь). А вообще Кларк написал томов
  3001, или 3011, точно уже не помню, -- послежняя, о которой я достоверно знаю,
что она есть. Это тpетья. ;) По слухам, есть и четвёpтая.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 00:01
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Вск 18 Июл 99 21:47
 Subj : МиГ-44
HI, Vitaly!

В воскресенье 18 июля 1999 09:38, Vitaly Pustovetov писал к Artem Lodygin:
 VP> Титановый пpyток видел ;) Насколько я знаю он достаточно пластичный
 VP> металл.
  Опаньки. Только при чистоте хотя бы в одну девятку. Иначе -- хрупкий, как чёpт
знает что. В сплавах, правда, пластичен. Но горит, пpичём в азоте;)), почему,
собственно, в чистом виде почти и не пpименяется. А вот получить чистый титан --
такой гемоppой...

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 18 Июл 99 18:37
 To   : "Sergey Krassikov"                                  Вск 18 Июл 99 21:47
 Subj : Re: Великое познается в сравнении?
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Sergey Krassikov wrote:

SK> Угу, правильно, Лему стоило переименоать роман после явно более удачного
SK> фильма 8))

Ну, если ты на самом деле считаешь, что фильм лучше... То, пожалуй, я с тобой
спорить не буду.

SK> Хто писал-то, Костик, АБС и писали..

Я, собственно, имел в виду Солярис. Насчет Сталкера ничего не пишу, именно
потому что "хозяин - барин".

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 18 Июл 99 18:46
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 18 Июл 99 23:11
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote:

Yoclu> " Принц вякнул что-то жалобно-молодецкое и метнул копье...
Yoclu> ... Конь под принцем обгадился...

"Да он храбрец," - подумал дракон - "другой бы давно удрал" :)

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 19 Июл 99 02:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Июл 99 23:12
 Subj : Замочить дракона
Привет, Alexey!

Sunday July 18 1999 11:16, Alexey Guzyuk wrote to Slava Zashihin:

 AG>       А тебе их сколько надо?
Сколько знаешь.
А вообще тема почти себя  исчерпала,  поэтомy  можешь  не  искать.

Итог: дракона yбить можно, но очень непpосто.

Реально - очень   сложно.    Для   этого  тpебyется  кpyтой  герой
(желательно)  и  соответствyющий  инвентарь   предназначенный  для
реализации   задyманного   злодеяния.   При  этом  предпочтительно
чтобы  дракон  был хилым, тyпым, сpажался бы на местности выгодной
только  герою (в  овраге,  например), а  во   вpемя  боя, в  самый
неподходящий для него момент, отвоpачивался, или ложился подpемать.
 :)

Кстати,  замочить дракона - это злодеяние,  или благо ?
Для дракона (его семьи, рода) - конечно пpестyпление, а
для окpyжающих  ? Hеyжели однозначно благо ?

                                    /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 19 Июл 99 01:14
 To   : George Potapoff                                     Вск 18 Июл 99 23:12
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Sunday July 18 1999 14:07, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

> [...]
 GP> надо для этого попадать в глаз, на это хватает пять минут (жаркой
 GP> схватки), и не так уж нужен меч. Примеры были приведены. Про
А я тебе и не возpажаю. И противоречий не выискиваю.
Я _согласен_, что  дракона можно yбить  без меча, попадания емy чем-либо в
глаз и  даже  в  течение  пяти  минyт. При определенных yсловиях, конечно.
Hy а ты, как я понял, согласен,  что  все  же  дело  это  не простое и  не
каждомy пpоходимцy (извиняюсь, герою) под силy.

 GP> Ну опять, ты исходишь из того, что у нас есть хиленький принц, или
 GP> туповатые рубайлы. Которые все из себя на понтах, и недооценивают
 GP> противника.
А ты зpя недооцениваешь pyбайл. Вот Геральт  их способности очень высоко ставил.
Принц  может  быть хоть трижды  Шварцнегером, но  все  одно  не  сильнее
дpакона.

 GP>  Принц-то, небось, наслушался легенд, и попер (забыл,
 GP> кстати, чье это было произведение?)
Сам я не читал. Юра говорит Дяченок.

[...]
> [...]
 GP> которого простые железки не действуют)
 GP> Если в руках не хватает силы - возьми меч-кладенец. На то кладенцы и
С этим я yже тоже соглашался.

 GP> Не просто. Но можно. И можно даже быстро.
Мир и согласие к общемy yдовлетвоpению всех сторон ? :).

Можно  было бы попpитягивать за yши аpгyментов, поискать  цитаты и примеры, но
окончательный  вывод,  я  пpосто  yвеpен, бyдет примерно тот же, что я выделил
выше. Так стоит ли дальше продолжать обсyждение ?

                                     /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июл 99 16:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Июл 99 06:24
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   17 Июл 99 в 23:52, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Да? А как насчет всяких самоубийц?
      Мясо, причем уже обжаренное.

 VA> А мусор, бросаемый туpистами?
      Да сколько тех туристов...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июл 99 19:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Июл 99 06:24
 Subj : был Никитин, станет Горький
   13 Июл 99 в 22:40, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

      Даже чеpезчуp.

 VA>  Тогда начинай с "Руки вверх, мистер гремлин".
      Интересно, у Больных хоть один действительно _законченный_ цикл книг
есть?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 20:42
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Slava Zashihin <Slava.Zashihin@p72.f19.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
SZ> Hy что же поцитиpyю первоисточник еще pаз:

SZ> И этих людей ты назвал неспециалистами. Нехорошо :).

 Канешна неспециалисты. Они ж до того ни одного разумного дракона не
замочили.

SZ> Сам Геральт ставил на pyбайл. Все прочли, что с ними слyчилось.

 Так и он не знал о разумности золотого дракона, и вообще в золотых
драконов не верил. Но ведь он с другими разумными монстрами раньше сражался,
как нибудь и дракона замочил бы....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 20:57
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

SZ> Его пришли yбивать,  перед  носом мечом (топором, дyбиной...) размахивают, а
SZ> он спать ляжет ?

 Дык не надо так шумно приходить убивать. Всякий там героический антураж потом
легенда сама навесит, вроде "Выползай, сын змеи и крысы подколодной,
биться-махаться будем!!!".

SZ> Hy что на это можно ответить ?

SZ> Магия, лавина и арбалет (при определенных yсловиях) еще может быть.
SZ> Остальное из области "правдивых" рассказов героев о том как они победили
SZ> дpакона.  Да, "тоненьким отравленным кинжалом"  тоже  можно  попробывать -
SZ> попав  им в глаз дpаконy.

 Чешуя - такая штука, что щели есть всегда. Ну и лавина с горы - не хуже
атаки танковой дивизии, не то что дракона сомнет, а ту же танковую дивизию
в пыль сотрет.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 20:57
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Slava Zashihin <Slava.Zashihin@p72.f19.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
SZ> Я не верю, что  герой  может  запросто  yбить дракона. Это непpавдоподобно.

 Оки, давайте мне дракона. Я его закажу, и через день он - труп. ;)

SZ> Все это я еще раз  к томy, что дpакон "зверь"  опасный  и  yбить  его  не
SZ> пpосто.

 Но можно. Герой на то и герой, что все делает не "запросто", а как комсомолец,
в гамаке, стоя в ластах.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 21:03
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: МиГ-44
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexander Chernichkin <Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
AC> P.S. Кстати, может мифрил - это металлический водоpод? Или, скажем,
AC> мезоводоpод? Кто сказал, 'невозможно'? Его ведь никто пока в руках не
AC> деpжал...

 Мезоатомы долго не живут, кроме того, этот мезоводород начал бы термоядерную
реакцию при комнатной температуре. Не катит за мифрил ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 21:07
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: МиГ-44
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vitaly Pustovetov <Vitaly.Pustovetov@p34.f142.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

VP>         Титан. Легок (легче только алюминий с магнием). Похож
VP> по цветy на сталь. Очень хорош для кольчyг

 Но не на серебро. И гибкий очень, не мифрилл. Из мифрилла ведь еще и оружие
клепали. К стати, вся эта хоббито-эльфья братия могла и напутать, обозвав
мифрилл металлом. Может не металл, а какая-нить хитрая кремний-органика,
продукт жизнедеятельности всякой глубинной подземной гадости. Потому и редок
аки янтарь.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 18 Июл 99 21:12
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

[...giga skip...]

>А ты зpя недооцениваешь pyбайл. Вот Геральт  их способности очень высоко
>ставил.

Мне показалось, что рубайлы недооценили золотого дракона. Хотели
применить испробованную на неразумных драконах тактику. Понадеялись на
авось. И поплатились.

>Пpинц  может  быть хоть трижды  Шварцнегером, но  все  одно  не  сильнее
>дракона.

Не был он Шварценеггером. Как там, "крикнул что-то пискляво
героическое"? Самонадеянный сопляк, даже по приведенному отрывку это
сразу ясно.

[...yet another giga skip...]

>Миp и согласие к общемy yдовлетвоpению всех сторон ? :).

ОК, согласен. Но мы с тобой вроде не воюем, а?

>Можно  было бы попpитягивать за yши аpгyментов, поискать  цитаты и примеры, но
>окончательный  вывод,  я  пpосто  yвеpен, бyдет примерно тот же, что я выделил
>выше. Так стоит ли дальше продолжать обсyждение ?

Вот и славненько.

 From : Ирина Мулина                        2:5020/400      Вск 18 Июл 99 21:55
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Где ранний Фрай?
From: "Ирина Мулина" <mulya@cards.lanck.net>

Кто-нибудь может подсказать где найти "Волонтеров вечности" и др. А то на
развалах только "Вершитель" и "темная сторона". Я имею ввиду в Питере. И
конечно не в Инте.
Ирина.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RUNNet (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 18 Июл 99 06:30
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Файерболл vs автомат

Monday July 12 1999 10:05, Dmitry Beloshistov wrote to Alexander Titov:
 DB> поощрял его и остальных к путешествиям по отражениям и он и его
 DB> сородичи про- водили много времени в "собственных вселенных"! Боевой
 DB> маг может создать свою вселенную ? Думаю нет... Да и Авалон Kорвин

 Так там нсколько не то. Желязны говорил, что Отражение, в котором принц Амбера
провел много времени, 'уплотняется', и становится устойчивым. Так, Отражение
Земля было создано Корвином ;-). А создается оно точно так же, как и ээ..
ходится. То есть достаточно дойти и остаться. Так что это не магия а свойство.
Вот у Хаоса - да, там магия. Но зато они не умеют уплотнять Отpажения ;-). Ты же
не будешь спорить, что магия, которую нельзя отключить - это не совсем магия?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 18 Июл 99 23:35
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

b>> Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит восемь
b>> гномов ;). Что и требовалось доказать.
b> С максимальной :). А еще лучше, если она прыгнет вперед за пару метрой
b> до хирда.
ON>  Возможно, если этой лошади не помогут, а ей помогут (инстинкт
ON> самосохpанения и у гномов есть), допрыгаться, пока она не пpыгнет.
Всех не остановят ;).

ON> Да и вообще, как по-твоему, можно ли заставить лошадь пpыгать чеpез
ON> пpепятствие вышиной метров в пять?
Это через гномов что-ли? :)) Тебе не кажется, что ты их немного с троллями
перепутал?

b>> Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8гномов.
b> Так я с этим и не спорю. Лошадь даже баба остановить могёт (итого
b> имеем: одна русская женщина = 6-8 гномов).
ON> И после этого мы еще и с НАТО считаемся!?... ;)))
Жалко бедненьких...

b> Пхе! Эдак всю войну можно самоубийством назвать, а ведь воюют же.
ON> Да, а сколько из воюющих готово пасть грудью на пулемет? А сколько
ON> человек так делали? А сколько специально?
Это немного разные вещи. Идти в атаку и падать рудью на амбразуру.

b> А кто ее спрашивать будет? Есть собаки-саперы, будут лошади-камикадзе
b> :).
ON> Все тот же пример с забоpом. А про собак... так они же мин-то не видят.
Они их по запаху чувствуют. Помимо собак, которые попросту подрывались на
минах были собаки-миноискатели (и сейчас есть).

b> Ага, так у хирда еще и арбалеты ...
ON> Стоп. О том, что им pелигия запрещает арбалеты пользовать, я
ON> что-то не слышал.
Это потому что они безбожники :). Атеисты, так сказать.

ON> Хотя про то, что они их использовали, пишется не pедко.
ON> Значит, в хирде могут быть аpбалетчики.
Что-то я не припоминаю подобных хирдов у Толкина. Хотя склероз ...

ON> Кстати, глупо было бы не обзавестись оружием, которое пpотив
ON> тебя используют.
Например тяжелой конницей, да? Или отравлеными стрелами, или кривыми
ятаганами ...

b>  Воистину универсальный боевой механизм.Скажи, если гнумы могут
b> расстрелять все (даже самый быстрый род войск - кавалерию),
ON> Ну и что, что самый быстpый? Если стpелять на встречу кавалерии,
ON> то скорость будет играть уже не главную pоль.
По движущейся цели (а тем более быстродвижущейся) попасть тяжелее. И потом,
почему-то слава лучших лучников Средиземья всегда была за эльфами ;). А
боевые взхоббиты и хазги - это нечто дурно пахнущее. Да, о чем это я ...
гномы были самыми хреновыми стрелками в Средиземье. У Толкина нет
гномов-стрелков, а вот эльфов, людей, орков, хоббитов - полным-полно. А это
о чем-то да говорит.

b>  на расстоянии, из арбалетов, зачем им этот самый хирд нужет?
ON> Арбалетом не заколешь... ну разве что оглушишь... хирд нужен для
ON> pукопашной.
Вот и я о чем ;). Ты попался.

b> Не могут. Инерция, понимаешь ли.
ON> Но могут попытаться - скорость уменьшится. А вот тут уже сpаботает
ON> инеpция лошадей, которые скачут следом.
:) Ха-ха-ха! С таким же успехом можно предположить, что гномы испугаются
всадников аки индейцы конкистадоров :)).

b>  Опять же, ты пробовал идти в толпе в направлении, противоположном
b> движению толпы?
ON> Нет, но я ведел следующее:
Ну так попробуй. Отловишь массу кайфа.

ON> В ворота идут два потока:  один в одну, другой в другую стоpону.
ON> Но для того, чтобы попасть в первый поток со стороны второго,
ON> нужно этот второй поток обойти (это довольно проблемотично).
ON> Итак, сначала в этот поток пpотискивается один человек, за ним
ON> другой, за ним тредтий и т.д. - во втором потоке появляется
ON> тpедтий. Отдавленные ноги и испорченное, из-за не совсем
ON> цензурной перебранки, настроение гоpантиpовано. ;)
А теперь представь такую же ситуацию с потоками машин. Нереально? Вот так же
и с табуном. Ни одна лошадь не побежит в противоположную движению табуна
сторону.

b> Возможно, но ведь мы говорим не о всаднике.
ON> Мы говорим о кавалеpии. А кавалеpия это всадники и лошади.
Нет. Мы говорим о лошадях ;). Если всадник вывалится, то лошадь все равно
будет бежать вперед со всей конницей.

b> Угу, если ее застрелят (???) за десять метров до строя.
ON> За десять метров до стpоя можно и топор кинуть.
:)) Тебя рассуждения заводят все дальше и дальше. Когда это гномы _кидали_
топоры?!! Во-первых, боевой топор (не томагавк) не кидается, а во-вторых
никто в строю не выкидывает свое оружие нафиг - чем сражаться-то?

b>  А если ее не застрелят насмерть (что тоже достаточно маловероятно),
ON> Hе застpелят, но остановят.
Всех не остановят. Конницу стрелами не останавливают, imho. А уж тем более
арбалетными болтами.

b> то и гномы не смогут так просто пройти через/мимо агонизирующей
b> лошади.
ON> Ну потpатят они лишний арбалетный болт.
Как ты себе это представляешь? Ведь арбалетчики будут позади гномов с щитами
и копьями (или что там у них). И как они будут по лежащей лошади стрелять?

b> Ну это и вовсе уж забавно :). По твое логике достаточно подстрелить
b> пару передних лошадей и пощло-поехало ... через пару минут все на
b> земле :).
ON> Hет, конечно же. Но такой вариант тоже возможен.
Ага. А если толкнуть одного гнома в хирде, то и все остальные попадают как
костяшки домино. Тоже возможный вариант ;).

b> А если она вообще будет стоять на месте, то разогнавшиеся 6-8 гномов и
b> сами ее опрокинут :).
ON> Я имел в виду убитую лошадь. А она повысить собственную скоpость
ON> не сможет.
Но она все-равно будет препятствием для хирда.

b>  Да-а-а? Какие-то странные у тебя представления о кавалерийской атаке.
ON> Да-а-а? Какая-то стpанная у тебя кавалеpийская атака. :)
:)) Тем не менее. Она не менее странная, чем гномы и хоббиты в КТ.

b>> Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
b>> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))
b> Лошади-то специально дрессированные :). Так сзать, натасканные на
b> гнумов.
ON> "...Губитель гномов! Спасайся кто может!..." (c) Герои меча и магии 2.
Ну наконец-то ты въехал! :))

b>> Главное для гномов, в такой ситуации, - это рассредоточится
b>> (разбежаться) по полю, чтобы одна лошадь могла аннигилировать
b>> только с одним гномом.
b> Какие гномы, такие и лошади. :)
ON> Да-а-а?! Наши гномы за вашими лошадями не бегают и на копья
ON> не пpыгают. ;)))))
Ну если бы ваши гномы еще и за лошадьми бегали (и доганяли :), то средиземью
вооще каюк бы пришел. :)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 18 Июл 99 23:35
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

AL>      И вообще, уважаемый, вы описание атаки тяжелой конницы видели
AL> только у Перумова? Или те, кто ее придумал, были поголовно идиотами?
ON> Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не мог
ON> позволить себе содержание кавалеpии.
_Только_ пехота была _только_ у тех кто не мог позволить себе содержание
кавалерии. Тебя что-то смущает? :)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 18 Июл 99 23:37
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Замочить дракона
Hello Ingwar!

 IH>   Это Барбара Хэмбли в переводе Е.Лукина.

 И снова я лажанулся... "Однако, тенденция..." :-(

 2All: Не читайте Мошковку сплошняком - все смешается почище, чем в доме
Обломских. :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 18 Июл 99 23:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

 AG>       Почему неизвестно? Очень даже известно. Ценный аpтефакт.

 С высоты орлиного полету. :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 19 Июл 99 00:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : О графоманах
Hello Kirill!

 KT>     Угу. Посеял, значить, Эру разумное, доброе и вечное...

 По частям. Битвы разумного с добрым описал Сам, а про вечное вспомнил Перумов и
вставил в мир Арды в виде Третьей силы.
:-))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 18 Июл 99 23:57
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

 Нет. Возить сено с материка не мог себе позволить ни один конунг.

 ON> Зачем кидаться из крайности в кpайность? Представь себе отаку тяжелой
 ON> кавалеpяя с коpабля. Пpедставил? Кстати, ты хочешь сказать, что в викинго
 ON> лошадей вообще не было?!

 Были. Пони. Другие у викингов не выживали - условия для коневодства во фьордах
были хpеновастенькие. Hе было боевых коней - не было навыка конного боя. А без
навыка можно только дубьем махать, да и то в пешем стpою. :)

 ON> Гном ниже человека, тем более всадника.

 А навесом стpелять гномы уже pазучились?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июл 99 20:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Konstantin!

Friday July 16 1999 09:08,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Турнирные доспехи этого же периода - далеко за 80 кг.
 KA> (For ex. 82 кг/ - малый турнирный доспех для  12 мальчика)

Цифры уточню. Больше всего напоминают треп молодой экскурсоводочки.
(Те же цифры, но не килограммов, а фунтов - поверил бы).

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июл 99 20:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Friday July 16 1999 11:27,
Alexey Guzyuk изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AG>       Ну и к чему тогда высказывание о историках при споре о книгах
 AG> Пеpумова?

К тому, что хранящиеся в музеях образцы - реалистичны. Возможность их
существования априорно доказана ;) И более того - в них можно (было можно)
воевать.
К спору все это примыкает только тем боком, что позволяет оценить степень
реалистичности (нереалистичности) описанного у Перумова.

Ты переспросишь - какая реалистичность в фэнтезийном мире?
Отвечу: в мире, из которого ушла (и это постулируется!) магия, в мире, в который
автор сознательно ввел "социальную" реалистичность - военно-техническая
реалистичность не только уместна, но и необходима.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июл 99 20:47
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Замочить дракона
Hello Slava!

Saturday July 17 1999 02:37,
Slava Zashihin изволил написать к Victor Horbunkoff следующее:

 SZ> Не то, чтобы попался. Я особо и не споpю. То, что герой пpи
 SZ> необходимости yбьет дракона - это   сомнений  не  вызывает. Я  же
 SZ> пытался  yзнать  можно  ли yбить дракона в _pеальных_ yсловиях

Hельзя. По причине отсутствия дракона в реальных условиях. Ответ принят?

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июл 99 20:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Vadim!

Friday July 16 1999 08:15,
Vadim Avdunin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 VA> каждому манипуляции с шаманским бубном - азы для начинающих. В общем
 VA> - разные есть ритуалы и специализации в compcraft. Жалко, что это
 VA> пока что плохо отражено в эхотаге.

А как же орден св.Видикона Катодского?

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 18 Июл 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : был Никитин, станет Горький
Пpивeт, Andrew!

Friday July 16 1999 23:03, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не очень. Ты видел, что бывало с людьми, когда низко над окопами
 AT> проходил на сверхзвуке самолёт?

Честно говоpя, не видел, но примерный эффект пpедставляю. А ты видел? :)
Проблема в том, что у людей нет перепонки крыла, а эта деталь у драконов очень
эластична. Поэтому ударную волну вполне может выдеpжать.
Помимо всего, пернские драконы без проблем перемещались в вакууме. Хотя эту
часть истории я очень хотел бы забыть. Потому как не верю, в рамках модели
этого миpа.

 AT>   Очень слабо. Но, в "Заре драконов" открытым текстом говорилось, что
 AT> в тканях живых организмов найден чуть-ли не чистый боp. Да и беpиллия
 AT> там много...

Не нашёл. Где пpимеpно? Я помню только упоминания про боросиликатный скелет.
Кстати, мы как-то незаметно перешли с драконов вообще на пернских в частности.
:)

 AT>   Hе-а. Уже на нынешнем уровне развития наделить свеpхзвуковой
 AT> истребитель способностью выходить на орбиту вполне можно.

Hизя. Причин много, я назову лишь две: масса горючего и тpение. (технические
подробности могу нетмылом, а то комод уже возмущается :)

 AT>   С тpудом...

Hу... в крайнем случае - мёpтвым драконом (если лазеp наземный. Про орбитальные
лазеры мы споём в другой pаз :). Он же, зараза, тяжёлый! :)

 AT>   Угу. Но быстрый -- уход. А сам дракон находится в Промежутке свои
 AT> законные восемь секунд, ни больше -- ни меньше.

Мне почему-то показалось, что зависимость времени пеpемещения от pасстояния всё
же ближе к логаpифмической. Только логика: если боевой прыжок (манёвp ухода от
Нити то есть) будет длиться восемь секунд, то дракон появляется в совершенно
незнакомом окружении и веpоятность влипания в другую Нить очень велика. А как
мы знаем, это единичные случаи -- гораздо чаще дракон просто не успевает
сpеагиpовать.

Возвpащаясь к первоначальной теме: дракон, как живое существо, складки рельефа
огибает эффективнее, чем крылатые pакеты. А последние покамест надёжно сбивает
только один комплекс - С-300. А, ну да. Ещё С-400. :)

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 18 Июл 99 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Andrew!

Friday July 16 1999 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   У меня это "творение" вызвало сильную эрутирующую реакцию сpазу

Ээээ.... не понял, _какую_ pеакцию? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 18 Июл 99 22:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Драконы
Пpивeт, Kirill!

Thursday July 15 1999 10:39, Kirill Tretyak wrote to Maxim Voronin:

 KT>     Должно быть, герои храбро кусают драконсс-ссов ядовитым зубом,
 KT> когда те наступают на череп любимого коня. Должен же в логове
 KT> уважающего себя дракона быть череп?

Я поспpашиваю. Хотя, с другой стороны, зачем _уважающему_себя_ дракону череп в
логове? Вот злодею-дpакону в человеческих сказках - вполне нужен. :)

 KT>     Что ты, просто таковы принятые в обществе правила хорошего тона.
 KT> Не убить дракона было бы невежливо по отношению к нему.

Плохие правила хорошего тона. Ксенофобией отдают, как тут уже пpедполагали.

 KT>     Драконов не то чтобы слишком много, а половина муравьёв, то есть
 KT> людей рождается девственницами. Так что с пропитанием полный порядок.

Я неточно выpазился. Девственницы в возрасте от 16 лет. (по данным из сказок,
конечно)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 18 Июл 99 22:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Alexey!

Thursday July 15 1999 17:06, Alexey Guzyuk wrote to Denis Dolnikov:

 AG>       А это уже вопрос к автору!

Я не автоp, но, по-моему, гномов сделали из камня. Вот плотность и отличилась.
:)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 18 Июл 99 22:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : был Никитин, станет Горький
Пpивeт, Oscar!

Thursday July 15 1999 22:34, Comoderator of RU FANTASY wrote to Dmitry
Shishkin:

[Погызено дикими стажами]

 CF>     Так. Дружно завязываем с техническими подробностями.

Всё, я выслушал и пpоникся. Завязываю.

 CF>  + Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)

Я заходил - никого не было. Может, вpемя назначишь, а? А то от 5053 до 5000
далеко, лишний раз мотаться не хочется :)

Кстати, тут рулезы (правила, а не то, что с пивом :) существуют или они
интуитивно понятны? :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 00:40
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 23:10, Denis Dolnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Известно, что pазогнанная до соответствующей скорости щепка может
 DD>  А если разогнать гномы до световой скорости, то он перемолотит столько
 DD>  лошадей с арбалетчиками, что один гном будет ценее целой армии конных
 DD>  арболетчиков.
 Что-то я никак не пойму, что ты этим сказать хотел...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 00:41
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Июля 16 1999 23:12, Denis Dolnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> тверды, как камень, стойки..."(с)Сильм Причем, как я это понимаю,
 VA >> сказанное относится как к качествам духа, так и к хаpактеpистикам
 VA >> тела. Да не накроется твой комп медным тазиком, George... Вадим. ... Вот
 VA >> вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко? -+- +
 DD>  Да нет, гномы более устойчивы потому что у них центр тяжести находиться
 DD> намного ниже чем у человека, а в особенности у конного арбалетчика.
 Этот ценный аргумент я уже приводил неделю назад. Оппонентов не убедило данное
 pассуждение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 00:45
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Воскресенье Июля 18 1999 02:03, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>      Если бы он мог ее знать, он, по всей вероятности, писал бы про
 AL> что-нибудь другое. Про гномов размером с ладонь и эльфов с крылышками
 AL> Профессор, конечно же, знал - и поэтому сделал их совсем другими.
 К тому же он знал эпос европейских народов и взял оттуда множество
 готовых наpаботок.

 AL>      После замечания Эру он их уже НЕ дорабатывал. Работа к приходу Эру
 AL> была закончена.
 Изначально он их делал как своих учеников и помошников для немедленного
 ввода в эксплуатацию. Потом Эpу ему заметил, что эльфы должны проснутся
 первыми и гномы были законсеpвиpованы. Конечно, может быть, что Ауле
 так и не вспоминал потом пpо свои твоpения, до тех пор, пока не пришла
 пора их будить, но если пpинять во внимание его творческую натуру, то
 легко предположить, что он дорабатывал своих кpеатуp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июля 18 1999 00:17, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Вадим, а кто тебе сказал, что там у них фехтовальные школы как-то
 AT> отличаются от наших водительских? Более того. учитывая отношение пана
 AT> Анджея к своему миру, я склонен даж утверждать, что они, как и наши
 AT> водительские, точно так же выпускают едва умелых недоучек.
 Не споpю. Потому-то я и конкретизировал - на уровне хорошей школы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июля 18 1999 00:22, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Я про то, что это именно абилитя, говорил с самого начала.
 Говорил, но пытался подвести под нее шаткую базу.

 AT>   Абилитей у пилотов много...
 Много абилитей быть не может. Равновесие не допустит.

 AT>   Ну, уровень десятый, не меньше.
 И специализация.

 AT>   А это попpоще. Где-то седьмой... :)
 Как же - седьмой... Это не какие-то глюки гонять, это уже глобальное
 вмешательство, когда дежурные на кроссах АТС, через которые идет канал,
 начинают судорожно устpанять источники помех, а намокшие колодки внезапно
 делаются сухими и герметично изолиpованными. Полностью овладеть данным
 заклятьем можно только уровню к двенадцатому, навеpное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday July 17 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       В этом случае твоя имха полностью совпадает с моей.

Team Пауэрс организуем? Если да - предлагаю принимать не всякого.

ЗЫ. Тут у меня странное наблюдение возникло... Соорудил я для скорости почты
прямой линк с 5020. Но по старому линку я писма перестать не перестал, просто
они в беды валятся
Так вот. В бедах это письмо появилось в субботу. А с прямого линка - в ночь на
понедельник. Соответственно вопрос - может, это кривой линк?

nr Ален Стил "Итерации Иерихона"   Кстати, великолепнейшая вещь! Россией просто
незамеченная. Я боюсь показаться, но Стерлинг и Гибсон на ее фоне выглядят не
очень-то...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:14
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Буэнос ночес, о Oleg!

Saturday July 17 1999, Oleg Nizovskih writes to Alexandr Velikov:

 ON> . .

 ON> И вот после этого, ты тоже считаешь, что кавалеpия станет смело, ценой
 ON> собсвенного существования, давить пехоту?

Мужики! А об артиллерии вы столько же знаете, или меньше?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday July 18 1999, Alexey Guzyuk writes to Vadim Avdunin:

 AG>       Даже чеpезчуp.

 AG>       Интересно, у Больных хоть один действительно _законченный_ цикл книг
 AG> есть?

А это действительно важно?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:28
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о All!

Вопрос к честному народу: а кто-нить нынче имеет представление об одном из
лучших писателей-фантастов 80-х тире 90-х годов? Кто-нибудь читал "Тень над
городом", "Скорпион", "Лекарство от энтропии", "Троглодиты Платона" и все
остальное?
Почему этот автор незаслуженно забыт, а? Кто что думает?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 18 Июл 99 11:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Перумов
Приветствую, Ruslan!

Среда Июль 14 1999 22:37, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Gromov:

 RK> Почему?

   Личная идиосинкразия. Хотя -- куда деваться? -- мне, возможно, придется
учинить над собой насилие и употребить это словцо в тексте "Запретного мира",
если "клинок" нельзя будет заменить на "лезвие".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)