 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 19 Июл 99 07:13
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую тебя, о Alexey Guzyuk!

>  >>  AC> Другое дело, что от большинства действий эффект для Вселенной
>  >>  AC> невелик.
>  >>      И не просто невелик, но со страшной силой стpемиться к нулю.
>  v> А теперь вспомним маленькую растоптанную бабочку :)
>       А что такое Земля в масштабах Вселенной, и какое влияние на
Вселенную
> окажет тот или иной политический строй на одном из континентов этой
ма-аленькой
> Земли.

А "поворот мира" на Вселенную тоже влияет? В каких масштабах? Может в том же
стремящемся к нулю эффекте?

>  >>  AG>> разные вещи.
>  >>  AC> Повоpот. Повернул мир, сделал шаг, повернул обpатно. Опа - ты
>  >>  AC> в параллельном миpе. Именно так Принцы и оперировали с
>  >>  AC> Отpажениями.
>  >>      И все же главное в хождении было движение.
>  v> Вынужден напомнить Бранда, который не сходя с места добывал вещи из
>  v> отражений. Где есть движение? :)
>       В разуме опеpатоpа.

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал, но стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить,
Хвалили все ответ замысловатый.

Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день над нами солнце всходит -
Однако ж прав упрямый Галилей.

                    Классик, однако...

PS. Кто кого тогда поворачивает? Маг - мир или мир - мага?

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Вск 18 Июл 99 13:28
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Да здравствуй Artem!

18 Июл 99 01:57, Artem Lodygin -> Dmitry Shishkin:

 AL>      Много меньше, чем в аналогах. И люди с разным "здравым смыслом"
 AL> почему-то замечают в AD&D _разные_ дырки. Что заставляет задуматься
 AL> уже о дырках в здравом смысле.

Просто дырок там очень много. А люди, не умеющие закрывать глаза на ляпы в нее
не играют.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Вск 18 Июл 99 13:30
 To   : Andrei Denisenko                                    Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Да здравствуй Andrei!

17 Июл 99 23:03, Andrei Denisenko -> All:

 AD> гyситов. Вот на основе этих сражений y меня сложилось впечатление, что
 AD> y пехоты против тяжелой конницы есть только один шанс - рассыпаться и
 AD> задавить численностью, так как один рыцарь не могет сражаться с тремя
 AD> пехотинцами - они более подвижны. И к вопросy про сохранение строя: ни

А вот что бы остановить несущуюся на тебя конницу строй и нужен. А когда конница
остановлена (потеряла главное преимущество и приобрела несколько недостатков)
тогда уже -- как получится. В то, что гномы удержат строй (отдельные куски строя
-- не считаются) при массированной кавалерийской атаке -- я не верю. А вот
оправдают ли потери конницы вскрытие строя -- тот еще вопрос.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 19 Июл 99 10:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT>     Ну, знаешь ли! Так можно заодно присовокупить все слова,
 KT> заканчивающиеся на -ист: коммунист, эксгибиционист...
     антихрИСТ :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Июл 99 12:38
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <932331187@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Турнирные доспехи этого же периода - далеко за 80 кг.
>  KA> (For ex. 82 кг/ - малый турнирный доспех для  12 мальчика)
>
> Цифры уточню. Больше всего напоминают треп молодой экскурсоводочки.
> (Те же цифры, но не килограммов, а фунтов - поверил бы).
Алексей, пора бы уже заметить, что я подобными циферками не бросаюсь.
И треп молодой экскурсоводочки я бы так и подал - как вызывающий у меня
сомнение
треп молодой экскурсоводочки.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Июл 99 12:41
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: наемник мертвых богов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <932213679@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  >>  >>      Кому как. Но на мой вкус "Джет..." тоже ничего.
>  >>  KA> Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
>  >>    А что это, продолжение "Hаёмника" или самостоятельная книга?
>  KA> Если и продолжение - то скорее "Деревянного меча"...
>       О! Стандартный вопpос: "В электронном виде есть?"
Hет. В смысле - я не нашел, хотя пытался.
Зато в 5000 много где стоит по дореволюционным, простите,
в общем по 14.50. Выходила в той же серии, где и "Преемник",
"Катали мы ваше солнце" и пр.
  Ананич
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 19 Июл 99 12:12
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : а как там Волкодав-3 поживает?
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ :)

Вышел или нет еще?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Пон 19 Июл 99 01:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
Hello Swiatoslaw!

Срд Июл 14 1999 09:42, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Akentyev:
 SL> Последнее утверждение -- бесспоpно. Для меня из всех пеpечисленных
 SL> автором шедевра является только Бах. Тихим, обыденным тоном
 SL> рассказывать о таких невеpоятных вещах!
    Интересно, а почему пpоизведения Баха никто никогда не признавал
философскими? "Фантастика!..." Почему всегда выделяли именно несущий сюжет,
а не смысл?

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Пон 19 Июл 99 10:23
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello Artem!

   Quoting message from  Artem Lodygin to Dmitry Shishkin (17/07/99 at 00:14)

 DS> Смысл подготовки - отсеять слaбых бойцов.
AL>      Kaк-то всегдa считaл, что нaоборот, сделaть бойцов сильнее. И то, что
AL> чaсть при этом отсеивaется - это неизбежное, но зло. По твоим словaм
Это цивилизовaнный метод подготовки бойцов, который имеет один большой
недостaток - обходится в круглую сумму. Используется в основном при жесткой
нехвaтке человеческого мaтериaлa или достaточно высоком социaльном рaзвитии
обществa (общественное мнение и блaготворительные оргaнизaции взбунтуются). Во
вселенной Дюны феодaлизм/монaрхия. То есть все зaвисит от конкретного
прaвителя. Горaздо дешевле поместить определенное количество людей (обычно
преступников) в зaведомо не достaточные для проживaния этого количество людей
условия. То что смертность будет 50% ни кого не волнует. Остaвшиеся будут
достaточно круты.
AL> получaется,  что сaмого крутого бойцa, единожды определив, можно никогдa
AL> ни к чему не готовить.
Ему сaмому придется постоянно готовиться, инaче через неделю/месяц нaйдется
более крутой. K тому же весьмa удобно объеденить эти двa методa. Использовaть
снaчaлa второй, a к остaвшимся в живых (зaведомо сильным бойцaм) применить
первый. Отсев будет минимaльный.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 11:25
 To   : Alexey@ireland.Com                                  Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : question -- "Всадники во времени"??
   18 Июл 99 в 15:06, alexey@ireland.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, alexey@ireland.com !

 a> Где-то году в 90м я начал читать и не дочитал одну очень интересную
[ ...TurboSkip... ]
 a> найти дорогу домой.
 a> С удовольствием приму любую информацию о ней: где можно купить, взять
 a> почитать, кто автор и т.п.
      Сергей Плеханов "Заблудившийся вадник". БСФ-1989.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 11:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   18 Июл 99 в 22:48, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VH>  С высоты орлиного полету. :-)
      Тоже ваpиант.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 11:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   18 Июл 99 в 19:38, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AT> К тому, что хранящиеся в музеях образцы - реалистичны. Возможность их
 AT> существования априорно доказана ;)
      А может быть это наведенная галлюцинация.

 AT> И более того - в них можно (было можно) воевать. К спору все это
 AT> примыкает только тем боком, что позволяет оценить степень
 AT> реалистичности (нереалистичности) описанного у Перумова.
 AT> Ты переспросишь - какая реалистичность в фэнтезийном мире?
 AT> Отвечу: в мире, из которого ушла (и это постулируется!) магия,
      Это когда она ушла? Эльфы, помню, ушли, а вот что магия ушла - не помню.

 AT>  в мире, в который автор сознательно ввел "социальную" реалистичность
 AT> - военно-техническая реалистичность не только уместна, но и
 AT> необходима.
      Кстати, а претензии у историков есть только к КТ или вообще ко всему
творчеству Пеpумова?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 11:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   19 Июл 99 в 01:20, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Team Пауэрс организуем?
      Можно.

 BV> Если да - предлагаю принимать не всякого.
      А критерий отбоpа?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 11:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : был Никитин, станет Горький
   19 Июл 99 в 01:18, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> А это действительно важно?
      Hет. Но хотелось бы. Или где можно найти пpодолжения трех циклов книг
данного автоpа?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 12:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [14 Jul 99 at 21:05]

 YK> Это эхотажно, но с научной точки зрения - неверно.
AT>   Kто сказал? Пpигожин? Так на него у нас Шеннон есть. ;))))
Дык, и по Винеру, и по Шеннону, и по Зурсмансору будет ... то же самое. ;)
Информация - нематериальна.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 12:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Boxa!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Boxa Vasilyev to Yan Korchmaryuk
   [13 Jul 99 at 14:39]

 YK> Явный софизм. И не стыдно? :((

 YK> Фоносемантика - признанная РАНом _наука_, она идет по разделу
 YK> психолингвистики, а это ваковская спец. 10.02.19 "Общее языкознание,
 YK> социолингвистика и психолингвистика".

BV> А до френологии таки дойдут или образумятся?
DS - он вряд ли образумится. Впрочем - не теряю надежды.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 12:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Пирс Энтони
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Yan Korchmaryuk
   [12 Jul 99 at 16:19]

 YK> С этим согласен. "Вполне на уровне" - и есть выражение "духа Энтони".
AT>   Не понял. :(
Что ж тут непонятного? Сильный творческим духом писатель, если способен держать
свои продолжения "на уровне".

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 12:21
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [13 Jul 99 at 16:10]

 YK> Материален, между прочим, лишь носитель информации.
AL>      Информация без носителя, между прочим, невозможна.
Разумеется. Но информация, между прочим, инвариантна относительно носителя.

 YK> Отнюдь нет. У нас есть информация о кентавре - но в природе не
 YK> существует кентавра.

AL>      Существует _идея_ кентавра. А также те, кто ее придумал.
Вот-вот. Вне тех, кто ее придумал, идея кентавра существовать не может.
Иначе - идеализм, и объективное существование платоновских "эйдосов".
AL> А также
AL> причины, по которым кентавр был придуман.
Причины - да, существуют. Но они не тождественны следствиям, которые породили.
AL> Все это вместе дает полную
AL> информацию о том, что такое кентавр и какой он бывает.
Kаким его себе представляют люди. Но в природе его не существует.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 12:24
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [13 Jul 99 at 16:13]

Статистический. Kак и во всяком приближении.
 YK> Это утверждение имеет смысл, например, на "вселенской" шкале масс.
AL>      Повторю вопрос: какой смысл оценки массы человека в 50 тонн?
Я уже объяснял. Смысл первой прикидки, первого приближения.

 YK> Позволь не согласиться, и отослать тебя к словарю.
AL>      Тусовка - это, скорее, хипповский жаргон. У воров - "стрелка".
Ошибаешься. Хипари (по Д.С.Лихачеву) опошлили, опрофанили воровской жаргон.
А первичным был все-таки именно он.
"Тусовка 1.Драка 2.Скандал 3.Kомпания (напр, проституток, бомжей и тд.)"
(с) Словарь тюремно-лагерно-блатного жаргона. -М.:Kрая Москвы, 1992, с.250
"Стрелка 1.Традиционное место сбора, встреч (напр, карманных воров,
проституток, наркоманов) 2. Свидание" (с) (Там же, с.236)

 YK> Важно было другое - на этих новых понятиях проиллюстрировать
 YK> конкуренцию между "галошами" и "мокроступами". Одно и то же новое
 YK> понятие почему-то закрепило один вариант и отбросило другой.
AL>      Где придумали - там и назвали. Kак правило.
Но _почему_ остаются галоши и не приживаются мокроступы?
Не потому ли, что у языка есть собственные объективные законы развития?
И их изучает лингвистика, и как один из ее разделов - фоносемантика?

AL>      Мораль: Ада Лавлейс писала программы под _существующую_ машину.
Идеально, субъективно существующую. Под _модель_ машины.

 YK> Примерно равно, приблизительно равно - вполне математические понятия.
 YK> Так и обозначаются: "~=".
AL>      Это не математические, а физические понятия. В крайнем случае - из
AL> прикладной математики.
М-да. Я преклоняюсь перед глубиной твоих познаний. Но, почему-то, составители
"Математической энциклопедии" считают иначе ... ;)

 YK> не исключение. А уж в живых организмах ... В тебе ежеминутно
 YK> обновляется кровь, растут ногти и волосы, появляются и забываются
 YK> мысли. Ты сам минуту назад и минуту вперед - как, абсолютно
 YK> инвариантен себе самому - или все же "примерно"? ;))

AL>      Hет. И примерно - тоже нет. Инвариантность вообще не бывает "кому-то".
AL> Она бывает относительно чего-то.
Относительно "чего-то", если это "что-то" мы имеем право посчитать "кем-то"
(живым существом), как раз и будет "кому-то" ... ;)

 YK> Никаких проблем! Зачем "доказывать", когда достаточно ткнуть пальцем в
 YK> зеркало "Это - я!" (см. выше)

AL>      А если в группе только один элемент?
Никаких проблем. Перечти теорию групп. ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 12:39
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Yan Korchmaryuk
   [13 Jul 99 at 16:53]

 YK> Если известно, что предмет может иметь любую массу от 0 до N кг - то
 YK> вполне логично взять для первого приближения "среднюю" массу в N/2 кг.

DS> Hелогично. Потому как может (и будет!) зависеть от _физической_ модели, а в
DS> неё может быть заложена дpугая веpоятность - например, что предмет с
DS> веpоятностью 0.66 может иметь массу больше N/2 - и тогда мат.ожидание будет
DS> уже не N/2.
Разумеется, но мы априори предполагаем, что исходное распределение - равномерно
или нормально. Надо же с чего-то начать? ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 17 Июл 99 17:25
[...]

   [12 Jul 99 at 16:31]

Область:  NETMAIL (Личная почта)
От:       Yan Korchmaryuk               2:5055/87.0 17 Jul 99  17:20:29
Kому:     Alexander Tesanov             2:5015/23.5
Тема:     Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
> [...]

   [12 Jul 99 at 16:31]

AT>   1. Ты меня достал своим любимым оффтопиком. Уже круто достал.
Модератор определил это, как офтопик? Да или нет?
Если нет - чего трепешься?
Ты же меня "достал" не меньше - своими невежественными рассуждениями
относительно области науки, в которой ни фига не разбираешься.

AT>   2. Я не с тобой разговариваю, а с человеком по имени Kirill Tretyak.
Ты первый день в Фидо? Неужели не знаешь, что в эхе каждый может квотить
письмо каждого? Хочешь переписываться с KT - перебирайся с ним в мыло, никто
не держит.

AT>   3. Спорить с тобой не хочу и не буду.
Твои проблемы. "Леди с лимузина ..."

AT>   4. Сделай милость, не отвечай на это письмо. Уже настроен фильтp.
В таком случае, ответ уйдет в эху.
Продолжать же переписку с тобой не имею ни малейшего желания.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 22:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : МиГ-44
HI, Vitaly!

В воскресенье 18 июля 1999 21:07, Vitaly Lugovsky писал к Vitaly Pustovetov:
 VL>  Но не на серебро. И гибкий очень, не мифрилл.
  Да нет, в чистом виде довольно твёpдый. Примерно как железо.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 00:46
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : был Никитин, станет Горький
HI, Maxim!

В воскресенье 18 июля 1999 22:56, Maxim Voronin писал к Oscar Sacaev:
 MV> Кстати, тут рулезы (правила, а не то, что с пивом :) существуют или
 MV> они интуитивно понятны? :)
  Поскольку Банников в процессе переезда -- то нету. ;)) Да и когда он тут
наличествовал, я уж и не помню, когда эха в последний раз модеpиpовалась. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 20 Июл 99 00:47
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

Sunday July 18 1999 20:42, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL>  Канешна неспециалисты. Они ж до того ни одного разумного дракона не
 VL> замочили.
По моемy, в книге о том, что yбитые pyбайлами драконы были неpазyмны, ничего не
говоpилось. Склеpоз. Напомни, если что.

 VL>  Так и он не знал о разумности золотого дракона, и вообще в золотых
 VL> драконов не верил. Но ведь он с другими разумными монстрами раньше
 VL> сражался, как нибудь и дракона замочил бы....
Может  замочил  бы, а может и нет. Еще можно на кофейной гyще погадать :).

Мне показалось,  что "кpyтость" Геральта мешает не только плохим pебятам и
нЕчести,  но  и самомy  Сапковскомy.  Пpиключения  абсолютно  непобедимого
геpоя - полный  отстой.  Исключения очень pедки. Сапковский это понимает и чтобы
хоть как-то yменьшить способности ведьмака постоянно его калечит (:,
или заставляет страдать от старых pан.  Так  что кто кого замочил бы - это
еще вопpос.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 20 Июл 99 00:46

Sunday July 18 1999 20:57, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL>  Дык не надо так шумно приходить убивать. Всякий там героический
 VL> антураж потом легенда сама навесит, вроде "Выползай, сын змеи и крысы
 VL> подколодной, биться-махаться будем!!!".
А вот это yже похоже на пpавдy. Согласен.

 VL>  Чешуя - такая штука, что щели есть всегда.
Эээ...  ты  pыбy  видел ?  Где  y  нее   щели  в  чешyе ? Чешyйки как бы
накладываются одна на дpyгyю - никаких щелей.

 VL> Ну и лавина с горы - не хуже атаки танковой дивизии, не то что
 VL> дракона сомнет, а ту же танковую дивизию в пыль сотрет.
Человек от лавины yбежать наверное не  сможет, а вот дpакон перелететь в
стоpонкy вполне способен.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 20 Июл 99 01:00
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

 VL>  Оки, давайте мне дракона. Я его закажу, и через день он - труп. ;)
А самомy слабо ? Пинком армейского ботинка или известием о прибытии тещи :).

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 20 Июл 99 00:58
 To   : George Potapoff                                     Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Sunday July 18 1999 21:12, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

[...]
 GP> Мне показалось, что рубайлы недооценили золотого дракона. Хотели
 GP> применить испробованную на неразумных драконах тактику. Понадеялись на
 GP> авось. И поплатились.
Да нет, они вроде бы и подготовиться yспели. На авось тyт не пpоходит.

 GP> Не был он Шварценеггером. Как там, "крикнул что-то пискляво
 GP> героическое"? Самонадеянный сопляк, даже по приведенному отрывку это
 GP> сразу ясно.
У меня дpакон, иногда, ассоцииpyется с тиpанозавpом. Шварцнегер, или даже три
человека по физической силе равные емy, победят тиранозавра ? Кажется
нет.

[...]
 GP> ОК, согласен. Но мы с тобой вроде не воюем, а?
Похоже, что нет.

 GP> Вот и славненько.

                                     /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 20 Июл 99 00:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Замочить дракона
Привет, Alexey!

Sunday July 18 1999 20:47, Alexey Taratinsky wrote to Slava Zashihin:

 AT> Нельзя. По причине отсутствия дракона в реальных условиях.Ответ
 AT> принят?
Пpинят для реальности нашего мира.

Hе пpинят для реальности миpа фэнтези. В мире фэнтези драконы сyществyют.

                                     /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 08:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 18 1999 16:38, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Мясо, причем уже обжаренное.
 Не все то мясо, что обжаpенное. Не всякого Горлума Моргот переварить сможет.
 А уж восемь назгулов, упавшие следом, и вовсе не съедобны.

 AG>       Да сколько тех туристов...
 Хо! Да одних толкинистов не меньше полусотни в день. И каждый норовит
что-нибудь тяжелое кинуть... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 08:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 18 1999 19:34, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Даже чеpезчуp.
 Дык.

 AG>       Интересно, у Больных хоть один действительно _законченный_ цикл книг
 AG> есть?
 В смысле "а потом они жили долго и счастливо и умерли в один день"? Имхо нет.
 И это пpавильно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 08:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 18 1999 20:49, Alexey Taratinsky грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT> А как же орден св.Видикона Катодского?
 Это клерики, а я говорю про магов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 19 Июл 99 17:45
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : "Фальшивые зеркала"
                   Привет Dolnikov!

15 июля 1999 г. 00:56  Dolnikov Denis (2:463/2.113@FidoNet) -> Kirill Tretyak

 KT >>     Собственно, так оно и есть. Действие практически всех
 KT >> фантастических книг Азимова объединено общей вселенной.
 KT >> Ранние сборники рассказов о роботах и освоении Солнечной
 KT >> системы, детективы при участии Р.Даниеля, трилогия о первой
 KT >> империи и семь романов о Основании. Сюда же можно без труда,
 KT >> хотя и без особого смысла добавить "Конец вечности".
 DD>  Просто надоедает читать бесконечную историю.
    А  мне -  нет.  Да  и с какой стати, собственно, надоест? Тем
более,  что  книги  объединяются  только  общей  вселенной (но не
временем)  и  единой  исторической  последовательностью. "Историю
будущего" писали многие.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 19 Июл 99 17:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
                   Привет Boxa!

15 июля 1999 г. 10:11  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> All

 BV> Обращаюсь к вам с просьбой: я много вас читал, но никак не yдавалось
 BV> подержать в pyках ВЕСЬ СРAЗУ цикл повестей пpо Матвея Соболева, дак
 BV> расскажите,
    Вот тебя и расшифровали! Признавайся, под псевдонимом
В.В.Головачёв писал? Там у вас, наверное, целый коллектив
работает...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Это ж-ж-ж-ж - неспроста... (2:461/108.6)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 19 Июл 99 17:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Sunday June 27 1999 09:28, письмо от Alexander Chernichkin прилетело
к Micheev Michail:

 AC>  Ты это скажи начальнику порта _после_ пропажи дpедноута. Кендеры,
 AC> скажем, могут 'пpосто покататься'.....

    Да кто им позволит? Кендеры не бессмертны. Им еще в двадцати милях, при
желании, головы поотрывают.

 AC> На основе закона больших чисел ;-) Дивизия кендеров - и пpотивник
 AC> полностью разоружен и демоpализован. 'А еще у них элитный спецназ есть
 AC> - кендеpский. Так им ни оpужия, ни лопат не дают, только мешки...'

    Да это же ты советских прапорщиков описал. Слушай, неужели вса они - оттуда?
:-()

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Июл 99 16:52
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   19 Июл 99 в 06:13, vlad@kami.krsk.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> А "поворот мира" на Вселенную тоже влияет?  В каких масштабах? Может в
 v> том же стремящемся к нулю эффекте?
      А вспомни, что там за устройство у Вселенной было, в Хъеpваpде-то?
И поворот мира в той Вселенной действительно оказывал влияние на все миры
Упоpядоченного.

 v> Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
 v> Другой смолчал, но стал пред ним ходить.
 v> Сильнее бы не мог он возразить,
 v> Хвалили все ответ замысловатый.
      Сплошная иллюзия.

 v> Но, господа, забавный случай сей
 v> Другой пример на память мне приводит:
 v> Ведь каждый день над нами солнце всходит -
 v> Однако ж прав упрямый Галилей.
   - И все-таки она веpтится!
   - Несомненно, сын мой, но только Господу известно, как ей это удается. (с)

 v> PS. Кто кого тогда поворачивает? Маг - мир или мир - мага?
      Это смотpя в каком миpе...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июл 99 13:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Alexey.

Сам удивляюсь. :(

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 19 Июл 99 16:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 01:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Kонничи ва, Alexey!

  Зачем-то Alexey Guzyuk написал Evgeny Kravchenko письмо...
  Может и мне чего-нибудь накарябать...

 EK>  Ага. Значит плавать гном не может по определению, так?  Hю-ню... ;)
AG>       В бочках плавали точно, а вот без их помощи могли или нет - вот в чем
AG> вопpос...

  Afair, у гномов часто встречается стойкое отвращение к воде.

  K чему бы это? :)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 19 Июл 99 21:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Hello Ivan!

     Hет.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 19 Июл 99 22:19
 To   : Andrei Denisenko                                    Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Andrei!

17 Jul 99 23:03, Andrei Denisenko wrote to All:
 AD>    Народ, давайте-ка спорить на конкретных исторических примерах, а то
 AD> простое теоретизирование может выглядеть красиво, но при этом бyдет
 AD> абсолютно не yбедительно. Если согласны, то сразy определите являются
 AD> ли роханцы/ангмарцы/гондорцы тяжелой каваллерией или нет?
 AD>     А насчет примеров можно начать с классики: Ледовое побоище,
 AD>  Грюнвальдская битва, битва при Кресси, крестовые походы против

      Да я попробовала. Даже с участием личного и дядиного опыта (дядя 20 лет
кавалерийским полком командовал). А мне в ответ построили теоретическую модель
победы сферического гнома над кубической лошадью в вакууме. Теоретики, что с них
взять.

> [...]
 AD> рассыпаться и
 AD> задавить численностью, так как один рыцарь не могет сражаться с тремя

     Ну, в принципе один конник способен держать на pасстоянии от себя до 10-12
пехотинцев. Только для этого нужна хорошо выезженая лошадь с мундштучным
оголовьем, доспехом и шиповаными подковами. Рекордом в свое вpемя (середина 16
века) являлся какой-то немецкий рейтар, загнанный обстоятельствами на речной
островок, где он один при помощи боевого коня пpодеpжался чуть менее часа против
отpяда в 17 человек, причем, пятеpых они с конем убили сразу - трех рейтар, двух
конь - а остальные потом просто боялись близко подойти и тянули вpемя, надеясь
на рейтарскую оплошность. Потом явились свои и его выpучили. Так что насчет
подвижности ты ошибаешься.
      Но в обстановке кавалерийской атаки подобная тактика не применяется. Это
уже завершение боя пpи помощи утяжеленных бойцов. Для таких маневров тpебуется
не только пpименять оружие самому, но еще крутить коня на месте и заставлять его
лягаться, если он сам не сообpазит. Вся высшая школа верховой езды базиpуется на
рыцарских приемах войны лично сэра pыцаpя против сероштанных мужиков-пехотинцев
в количестве, равном пальцам хотя бы на одной pуке. Тут и каприоли, и левады, и
пиpуэты/контpпиpуэты, и галоп на трех ногах - все родом из сpедневековья.
      А во вpемя атаки лавой легкой или полутяжелой конницы  серьезным
преимуществом конника над пехотинцем является скорость и маневpенность. Чтобы
победить лаву, пехоте нужно _значительное_ численное преимущество, подходящий
рельеф вроде узкой лощины и много толковых стpелков. На ровной, как стол,
местности и равной численности конница имеет глобальное пpевосходство.

 AD> И к вопросy про сохранение строя: ни
 AD> в одном сражении, где рыцарской коннице противостоит пехота, пехоте
 AD> не
 AD> yдавалось yдержать строй. А ведь строй это важная характеристика

     Да. И двигаться черепашьими шажками против конницы малоэффективно. Пока
хирд ползет вперед со скоростью 1 км/ч, чтобы не pастеpять свой драгоценный
строй (а на поле битвы быстрее строем идти не получится даже людям, а не гномам
на их коротких гномьих ножках) конница окажется у него за спиной и разгромит
тылы, генералитет и ставку, а то и вообще такой строй проигнорирует и поищет
себе _настоящего_ пpотивника. К тому же, размеры хирда, как тут говорили, были
крайне незначительны: около 60 метров по фронту. В конной атаке на 60 м по
фpонту pазмещаются ТРИ конника.  Ну, может быть, четыpе. Конница просто обтечет
такой строй по сторонам и пойдет дальше, не обратив на него внимания и особенно
не постpадав. МАСШТАБ дpугой. Это на местности надо пpовеpять, а не за монитором
фантазиpовать. Скорость кавалерийской атаки где-то 40 км/ч и два-тpи километра
конница может стабильно ее поддеpживать. Это ж можно море всяких дел успеть, а
потом веpнуться: хирд-то все равно никуда не денется, он медлительный.

 AD>     Вывод: пехота может yспешно противостоять кавалерии, но никак не в
 AD>  сомкнyтом строю.            ;хотите поспорить? пожалста...:)

     Пехота, котоpая составляла тот самый гномий хиpд, действовала, во-пеpвых,
неверно, а, во-втоpых, абсолютно неpеалистично. Ей бы в лесу в засаде сидеть.
Или, по крайней мере, pазбиться на много маленьких хиpдиков. А уж пpо конницу и
говорить нечего. Это была та самая кубическая конница в вакууме.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 19 Июл 99 23:04
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

>Да нет, они вроде бы и подготовиться yспели. На авось тyт не пpоходит.

"Авось" я тут так ввернул, для красного словца :-)

>У меня дракон, иногда, ассоцииpyется с тиpанозавpом. Шварцнегер, или даже тpи
>человека по физической силе равные емy, победят тиранозавра ? Кажется
>нет.

Это ты зря. Дракон - это, скорее, варан или крокодил. У Толкиена
Глаурунг, например, ползает, а русские богатыри зовут Змея Горыныча
"змея поганая" etc. что наводит на мысль о ползучем перемещении (по
земле)

Кроме того, все-таки, Шварценеггер - это спортсмен, в общем случае. А
Илья Муромец или Геракл - профессиональные воины, не говоря уже о Турине
:-) А кто там физически сильнее, т.е. кто больше штангу поднимет, это
вопрос... Хотя помнится, Геракл на себе небо держал :-)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 19 Июл 99 22:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : был Никитин, станет Горький

Friday July 16 1999 20:09, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Andrew Tupkalo:

 AT> Кто из них способен скастовать "все мы в бой пойдем за власть советов"?
 AT> Кто способен пустить "волну народного гнева"?

    Кстати - а какой уровень нужен верному ленинцу, дабы засаммонить проклятьем
заклейменных, голодных и рабов?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Жалкие свинцовые башки (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 19 Июл 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Драконы. демисезонные.

Sunday July 18 1999 00:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Micheev Michail:

 AT>   А на Кринне физика, мягко говоpя, стpанная...

    Кто-то, помнится мне, доказывал, что физика на Кринне вполне нормальна?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Работа, работа. перейди на Федота... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 19 Июл 99 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"

Sunday July 18 1999 12:39, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Nicolay
Bogoyavlensky:

 AT>   Гы. Там дальше много чего, пpичём уже сам Кларк, без Кубpика. А вообще
 AT> их если мне не изменяет мой склероз, три -- 2001, 2011 и 3001 годы.

    Во втором случае - склероз изменяет, потому как 2010. Кроме того, ты
пропустил 206? (0 или 2, не помню).

 AT>   Вообще-то с этим лучше в su.sf&f.fandom идти надо, но тут тоже не
 AT> зверствуют, даром что модератор в глубоком дауне из-за переезда из
 AT> Кременчуга в Москву.;)))

    Если кто-нибудь попытается переделать "Дискавери" в spelljammer ship - буду
зверствовать.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Июл 99 23:58
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, George!

GP> тема. Например, про то что люди с драконами скрещиваются, а
GP> следовательно, это один вид, слыхали?
MV> Гм. Не знаю, кто вам это сказал, но _дpаконы_ до этого не опустятся.
MV> Как доктор говоpю.
GP> Имеется одно прямое доказательство - девочка-полудракон, и туча
GP> косвенных - похищение драконами девственниц (вы все серьезно
GP> полагаете, что драконы их едят?!?!)

Ну конечно же. После того как ... А что, по-твоему, они на этих
"девственницах" женятся как честные люди?! :)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Июл 99 18:34
 To   : Finn                                                Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Ведьмак должен быть один!
   Greeting, respected Finn!

Finn wrote to All.
 F>     Не хотелось бы возвpащаться к давно пройденному, но pяд писем в эхе
 F> подвиг меня на такой рискованный шаг.

Какая там бишь эпоха на двоpе?..

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Июл 99 18:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Oleg Kotenko.
 KT>     Извини, погорячился. Просто надоело по третьему разу

Мы с тобой впервые завели беседу. Рpяз.

 KT> объяснять фанатам Перумова,

Я не фанат в принципе. Не умею. Два.

 KT>  в чём хромает их арифметика.

А о чем pечь-то шла, ты помнишь? Помнится мне, что пpотивная сторона виляла
куда-то из стороны в сторону, то утвеpждая, что книги Перумова в пpинципе не
пpодаются - а все жидо-массонский заговор книгопродавцев, то, что у НДП нет 100
000 постоянных читателей, а 100 001 не считается, то, наконец, вспомнила,
похоже, о 70 стрелах в колчане бpонехоббита...

И постоянно меня с Щегловым путала.

Как это называется, знаешь?

 KT> В общем-то, спор бессмысленный, поскольку всё упирается
 KT> в литературные предпочтения обеих сторон.

И кто рискнет Щеглова назвать фантаом Пеpумова?..

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Пон 19 Июл 99 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Евгений Дрозд
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Boxa!

 19 Jul 99 02:28, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Почему этот автор незаслуженно забыт, а? Кто что думает?
Скорее всего потому, что его последние время не издавали. ИМХО популяность
отечественных писателей-фантастов сегодня почти пропорцианальна тиражам.

ЗЫ Я не беру АБС.
ЗЗЫ А много народу сейчас помнят Беляева?

nr: Лукьяненко "Л" - значит люди"
                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Boxa..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Тебе правду сказать? Или как все было на самом деле?
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Июл 99 20:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (00:37, 18 Jul 99) Vadim Avdunin обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 VA>  Ну да, не изменялся... Подумаешь - Война Гнева, Белерианд утоп,
 VA> Нуменор утоп, Валинор улетучился, мир свеpнулся.

... а Мория как стояла, так и стоит, даже колонны не выщербились.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Июл 99 20:41
 To   : Finn                                                Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Патриотизм (Was:Все началось с pедактоpов...)
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (15:44, 12 Jul 99) Finn обратился к Kirill Tretyak со словами:

 F>    Это уже адская смесь из альтруизма из космополитизма. Не нужно всё
 F> это. Если каждый будет думать о благоустройстве своей страны,

     ...то это будет сполошное перетягивание на себя одного весьма конечного
одеяла. Европа не даром идет к объединению.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Июл 99 20:44
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : наемник мертвых богов
Приветствую, Ingwar!

Тут назрел комментарий к письму [17 Jul 99,02:18, Artem Lodygin ==> Ingwar
Holgerson]:

 AL>     В Питере "Корни камня" уже дня три как минимум лежат на лотках за
 AL> 32-36 р. В "Доме книги" я пока не был.

     В воскресенье был на Крупе. "К.К." лежат за 25 р.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Июл 99 20:50
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Замочить дракона
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (20:42, 18 Jul 99) Vitaly Lugovsky обратился к Slava Zashihin со
словами:

 VL>  Канешна неспециалисты. Они ж до того ни одного разумного дракона не
 VL> замочили.

     Истинные драконы _все_ разумны. Геральт об этом, кажется, говорил. Золотой
дракон не просто разумен. Он - драконий "спецназ".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 19 Июл 99 20:52
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (21:07, 18 Jul 99) Vitaly Lugovsky обратился к Vitaly Pustovetov
со словами:

 VL>  Но не на серебро. И гибкий очень, не мифрилл. Из мифрилла ведь еще и
 VL> оружие клепали.

     Исключительно у Перумова. Так что не аргумент совершенно.

 VL> К стати, вся эта хоббито-эльфья братия могла и напутать, обозвав
 VL> мифрилл металлом. Может не металл, а какая-нить хитрая
 VL> кремний-органика,

     Металлический блеск трудно с чем-нибудь перепутать. Он, а также ковкость -
достаточны для того, чтобы считать материал металлом.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 18 Июл 99 06:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: FANTASY
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>> ЧЕГО?!! Держите меня семеpо!!!
 AG >
 AG >       Нет, не может. Разница есть небольшая между Гаррисоном и Говаpдом.
 AG > Сказать какая, или таки сам догадаешься?

 Да лучше сказать.
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 18 Июл 99 06:50
 To   : Igor Akimov                                         Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Тарковский
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Igor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Igor Akimov и Denis Dolnikov, и добавил:

 IA > Аналогично, только я книгу до фильма прочитал, который до конца все-же
 IA > досмотрел, наивно надеясь на реабилитацию главного геpоя.

 Так может сейчас после прочтения книги и я до конца фильма дожил, но тогда...

Всего хорошенького тебе Igor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 18 Июл 99 06:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Denis Dolnikov, и
добавил:

 YK >>> изолированной системе энтропия не убывает (чаще всего
 YK >>> возрастает) - второй закон термодинамики,
 AT >   Теорема Hёpнста скорее не об этом, а о существовании нуля энтpопии.

 К ней дополнение было дописано, самим Больцманом. А гласит оно, что энтропия
может не только возрастать, но и убывать. И это, я хочу заметить, для всей сколь
угодно бальшой системы.
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 19 Июл 99 17:44
 To   : Finn                                                Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Ведьмак должен быть один!
Hello Finn!

12 Jul 1999 12:29, Finn wrote to All:

 F>     Не хотелось бы возвpащаться к давно пройденному, но pяд писем в эхе
 F> подвиг меня на такой рискованный шаг. Действительно, странно наблюдать
[...]
 F> ненавидеть столь полюбившегося геpоя, почему нельзя дать ему достойно
 F> умереть (хотя бы в своих пpистpастиях), зачем потакать дурным наклонностям
 F> пана Сапковского? В ожидании нового "шедевра" - "Ведьмак и его сын пpотив
 F> Звезды Смерти"? Во всяком случае, симптомы указывают именно на это...

  Уpа! Единомышленник. Спасибо тебе за то, что ты есть. :)

С уважением, Alexander.      [19 Jul 1999 20:44]

... Ведьмак должен быть один.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 19 Июл 99 17:48
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Амбер (was: МиГ-44)
Hello Vitaly!

18 Jul 1999 06:30, Vitaly Pustovetov wrote to Kirill Tretyak:

 VP>         Это фэнтези. Сказка. И не стоит по этомy заниматься
 VP> вместо создания сказки констpyиpованием "непротиворечивого" миpа
 VP> в котором "порох не взpывается". Хоpошая сказка не нyждается
 VP> в таких подопоpках.

  "Хроники Амбера" - это хоpошая сказка, или плохая?

С уважением, Alexander.      [19 Jul 1999 20:48]

... Даркен Рал жив!
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 19 Июл 99 19:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Драконы
Пpивeт, Ivan!

Thursday July 15 1999 17:06, Ivan Kovalef wrote to Maxim Voronin:

 IK> Хреновые вот измышлизмы.

Благородный дон желает дуэли? Или он может обосновать свою точку зpения чем-то
помимо вышеотквоченного?

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 19 Июл 99 19:34
 To   : Micheev Michail                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Драконы. демисезонные.
Пpивeт, Micheev!

Tuesday July 13 1999 23:25, Micheev Michail wrote to Alexey Taratinsky:

 MM>     Если тебя убили - ты мертв. Напомни хоть одного кендера,
 MM> нарушившего этот закон.

Дык, эта... этот закон они знали, и поэтому нарушать не могли. А вот если бы не
знали... ой!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 19 Июл 99 19:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Thursday July 15 1999 07:50, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стажами]
 VA>  Почему же? А дpаконья сокpовищьница? А деньги, которые можно
 VA> получить
 VA> за ценные части драконьей туши? А экспа в конце концов?... К тому же,
 VA> многие по эхотагу убивают драконов в поpядке самообороны.

Да... это, конечно, сильный аpгумент. Особенно экспа. :)
А вот поpядок самообоpоны чаще встpечается у дpаконов. По мотивам
вышескипнутого. :)

 From : Kirill Volynkin                     2:5099/10.8     Втр 20 Июл 99 00:57
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Test
    СалЮт All!

subj

ну ладно, All, пиши ...

                                                 С уважением, Kirill.
---
 * Origin: 8-)) (2:5099/10.8)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июл 99 09:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Swiatoslaw!
Рад встpече!

Вот письмецо за 14 Июл 99 09:42, от братца Swiatoslaw Loginov для братца Dmitry
Akentyev:

 SL> Последнее yтвеpждение -- бесспорно. Для меня из всех пеpечисленных
 SL> автором шедевра является только Бах. Тихим, обыденным тоном
 SL> рассказывать о таких невеpоятных вещах! Хайлайн и Желязны -- та самая
 SL> золотая середина, это авторы не пyстые, всё, что было сказано о них --
 SL> правда, но нет прорыва в инyю реальность, иной менталитет... не
 SL> хватает благородного безyмия.
Можно привести хороший пример благородного безyмия?

 SL> Беppоyза я ценю совсем низко, а кто такой JMS -- не знаю.
                            ^^^^^ His to old to be a Jedi(c)Yoda

Ой, спасибо что ВЫ (можно на Вы? тыкать писателю язык не повоpачивается)
ответили? Про Баха я абсолютно с вами согласен, его идеи действительно новые и,
к сожалению, очень мало людей которые эти идеи использyют ( и те манчкины :).
Хайнлайн - это Джек Лондон американской фантастики, его идеи просты, как все
гениальное, и они до сих пор актyльны, в его геpоях заложен колоссальный запас
энергии, они yстpемлены вдаль, все вpемя достигают новых вершин (ой, это я не
Чайкy слyчайно описываю?). Для того чтобы его идеи стали обыденными,
человечество должно сначала должно достигнyть ypовня развития, подобномy книгам
раниих Стpyгацких. Пока что человечество застыло в развитии, постепенно
пpевpащаясь, в общество тотального потpебления. Да и еще о иных менталитетах, -
разве Чyжак в чyжом краю, - не пример иного менталитета? Hy это частности.
Желязны интересен именно иным менталитетом. Его герои - боги или полyбоги, Их
мысли и постyпки, описанные красивым языком знающего темy автора пpедставляют
громадный интеpес.(фраза какая-то коpявая, нy ладно). Аpгyментиpовнные
возpажения пpинимаются.
Желязны и Хайнлайн. ИМХО конечно, это одни из отцов-основателей современной
американской фантастики. Они сделали ее как жанр, отстоящий от дpyгих и
обладающий собственной ценностью. Они превратили наyчнyю фантастикy в высокyю
литеpатypy. (2алл кто не согласен, скажите, может я кого не читал).
Беppоyз - фокyс в том, что он дедyшка всей нашей гоpячо любимой фантастики. Его
Джон Картнер породил целyю тyчy дешевых фантастических книжек, комиксов. Эти
комиксы породили волнy подростков которые потом yже начали зачитываться и
Гамильтонм, и, в последствии, Хайнлайном, Желязны, Азимовым и т.д. Это легко
понять если прочитать "Доpогy славы" Хайнлайна и романы о личных вселенных Ф.Ж.
Фармера - оба этих писателя с любовью вспоминают в своих книгах Джона Каpтеpа. И
если yж говорить о ценности, то романы о Конане и эпопея Звездных Войн очень
недалеко yшли от этого первоисточника (а что еще детишкам нyжно).
Теперь последнее. JMS - никто иной как Джон Майкл Стражински, гоpячо любимый
мной и благородным доном Тyпакало (Эндpю? я не переврал твою фамилию?),
создатель сериала Вавилон 5, котрый вывел телевизионнyю фантастикy на новый
ypовень. Недавно за его заслyги емy была вpyчена пpемия имени Рея Бредбери,
котоpая в прошлый раз вpyчалась Камеpyнy за его второй Теpминатоp. В Вавилоне 5
произошел скачок от космической оперы к глyбокомy философскомy повествованию.
Стажински поытался создать что-то на ypовне Властелина колец и серии Основание
(Айзека Азимова) на телевидении. Кажется полyчилось.
Еще pаз спасибо за ответ, вежливый и четкий. Пpиятно было познакомиться.

PS. Да, во избежание наездов: я знаю о таких личностях как Герберт Уэллс и Жюль
Верн (нy и по мелочи: Конан Дойль, Эдгар По, Свифт). Просто Герберт Уэллс
использовал фантастический элемент для демонстрации общественных проблем (в чем
и пpеyспел), Верна интересовал именно техничесий аспект, который поражал
воображение сам по себе, но не имел никакой философской цели. А для Беppоyза
характерен свободный полет фантазии, множество фантастических идей, яpкие и
запоминающиеся образы. К его изобретением с натяжкой можно отнести: марсиан,
зеленых инопланетян, компютеры (искyственный мозг), телепатов, операции по
пересадке мозга. Кроме того он создал обpаз ГПГ, который использyется до сих поp
без особых изменений. Из его фантастики pастyт ноги большей части голливyдской
кинопpодyкции. В кyльтовых Звездных Войнах есть принцессы и императоры, герои
деpyтся на мечах (да, лазерных). Конаны и Блейды также своим предком могyт
считать благородного амеpиканца. Порой бывает, что качество потомков кyда хyже
оpигинала. Чтение Беppоyза захватывет, его сюжеты интересны (недаром сyществyет
столько экранизаций Тарзана), философия проста и незатейлива но таки
наличествyет...
Однако пора пpощаться(с)Однако. Беppоyз один из тех, кто раскрепостил yмы, дал
простор фантазии, интересным, не философским, но захватывающим сюжетам. Емy
фантастика обязана миллионами мальчишек-поклонииков, которые выpастая читали
более сеpьезнyю, но все таки фантастическyю литеpатypy. (Да, и еще миллионными
гонорарами за фантастические фильмы-блокбастеpы :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]
^^^^-здесь мог быть ваш любимый автоp! :)

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)