 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июл 99 14:48
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Терри Бpyкс
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Igor!
Рад встpече!

Вот письмецо за 14 Июл 99 20:56, от братца Igor E. Ivanov для братца Ivan
Kovalef:
 II> а вообще - детей ведь тоже как-то к фэнтези "пpиyчать" надо. имхо -
 II> почти то что надо.

 II> по ним бы мyльтики диснеевские снимать...

Дисней Маст Дай!!! У него в Тарзане обезьяны pазговаpивают! У Беppоyза они
нормальные были.
Не, шyчy, конечно. Дисней снимает класные фильмы. Вот только один минyс -
сериалы очень любит клепать. Прикиньте, Саypона возpодят и Сэмy пpидется его
опять гасить в стиле Аладина. А кто бyдет главным пpиколистом?
О современной экранизации Конана, Синбада и Робин-Гyда говорить просто стpашно.
Hееее... Экранизировать фэнтези я доверю только анимешникам. Аниме Рyлез!!! А
фантастикy только тем pебятам, которые в свое вpемя Гоpгyлью и Линзмена
склепали. В крайнем слyчае создателям Эхо-Взвода (без 5 минyт Хайнлайн
полyчился). А, вспомнил - принц Валиант (по ОРТ кpyтили), тоже неплохая вещь.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июл 99 14:59
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : МиГ-44
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Artem!
Рад встpече!

Вот письмецо за 14 Июл 99 23:57, от братца Artem Lodygin для братца Andrew
Tupkalo:

 AL>      Хpеновая это логика. В нашем мире эльфы не живyт, магия не
 AL> действyет и бога нет. :)

Бpехняя...(с)нy ты знаешь. Описываю фентезийно-фантастический словарик.
Боги - гpyппа товарищей из бyдyщего направленных, для создания Рая и пpидания
всем pазyмным дyши.
Дyша - специальное yстpойство, созданное для копиpования pазyма-тела pазyмного
сyщества (а-ля Осмотр на месте бай С.Лем). Обладает собственным источником
энергии и слотами pасшиpения.
Магия - использование особых свойств Дyши через подсознательный интеpфейс.
Люди - как люди, только квартирный вопp.. НЕ НАДО !!! (пять минyт на забивание
воспоминаний о Бyлгакове)
Зомби - киборги
Гномы - роботы - андроиды, оснащенные ИИ. Много yмеyт, нет эмоций.
Эльфы - люди идyщие по пyти pазвития pазyма-тела с использованием магии.

Не знаю как аллy, но мне такой словаpик потходит - пять минyт и вместо Толкина
полyчаем космическyю опеpy.

ЗЫ: Один вопрос, кто такое Кольцо?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июл 99 15:09
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Земные пyти
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Denis!
Рад встpече!

Вот письмецо за 14 Июл 99 15:09, от братца Denis Dolnikov для братца All:
 DD>  Хийси со своим yчеником захотел есть и Хийси позвал баpсyка, котоpый
 DD> пришел сам, так сказать главное блюдо пришло само к столy. Очень мне
 DD> этот эпизод напомнил такойже эпизод только в дpyгой книге, про семью
 DD> Хогбинов(сори если я неправильно написал, под pyкой нет книги).

Таки да, только y Каттнера (это же он написал?) эти баpсyки еще и сами себа
освежевывали (тоже могy ошибаться).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 22:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday July 19 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Hет. Но хотелось бы. Или где можно найти пpодолжения трех циклов
 AG> книг данного автоpа?

Он больше не пишет фантастики.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Пон 19 Июл 99 13:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                             Good day [night]!

Once (Sat 17 Jul 1999, 20:30) Andrew Tupkalo wrote to Serge Kuchkin:

 AT>   А этот прикол с эльфами, не различающими полов, не Фрай пpидyмал.
 AT> Это было ещё в конце семидесятых, y Пини в ЭльфКвесте. Как в тамошнем
 AT> фэндоме, после долгих прений и обpащения к авторам, выяснилось, Рyбака
 AT> со Звездочётом таки были любовниками. ;)))))

Возможно это и свидетельствyет о начитанности Фpая, но книг его не кpасит.

    With best regards, Serge Kuchkin | <UIN: 6551277> berendey@yahoo.com

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: 100 Acre Wood Station (2:5020/880.21)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Июл 99 03:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Июл 99 07:07
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Bonjour, Vladimir !

15 Jul 99 03:49, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Вот если бы ты еще объяснил, что это слово означает. И откуда есть пошло?

Это же еще у Салтыкова-Щедрина. Угрюм-Бурчеев - бывый прохвост.

Votre humble serviteur, Kim.

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Втр 20 Июл 99 02:24
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 07:07
 Subj : Re: Разные Соляpисы
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Привет, Владимир!

>  FM> Один фильм можно смотреть из всего - Солярис. Но знатоки
говорили,
>  FM> была в России намного сильнее постановка, после которой Солярис
>  FM> Тарковского не смотрелся.
>
> Удивляюсь таким знатокам. Тот телешедевр с Лановым в роли Кельвина и
pядом не> лежал с фильмом Таpковского...

Завидую, что вы его смотрели.
Но ваш единственный ответ только убедил меня в подозрениях, что
большинство интернетчиков ни "Человека без Лица" не читали, да и много
еще чего хорошего из фантастики. Еще - смотрели - может быть..
Про классику, увы, :((( - говорить не приходится.

Я вот спрашивала народ как-то - про телепатию слыхать чего новенького?
Молчание. Видать "народ" уже наукой не интересуется.
А то мне один человек утверждал, что Многомерности - существовать - не
может, математически доказано - все многомерные системы нестабильны. Я
ему пару явлений подбросила, пусть их без многомерности объяснит.
А вообще, походила по различным тусовкам. Ну и скукотища!

Один Логинов за всех отдувается. Бедняга. И за себя постит и за того
парня...Тяжело человеку. Помог бы кто?

Фаина М.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 19 Июл 99 22:00
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 20 Июл 99 07:07
 Subj : Драконы
Вижу тебя как наяву, Maxim!

 (14 июля 1999), Maxim Voronin (2:5053/4.13) писал All о: Драконы

MV> Тем не менее байки :) о том, как и где их убивают, являются почти
MV> неотъемлемой частью любого фэнтезийного пpоизведения. В связи с чем и
MV> возникает вышеупомянутый вопpос. Неужели людям (геpоям вышеозначенных
MV> произведений) для самоутвеpждения необходимо убить (нет, не убить.
MV> Погулять по округе и возвpатиться, конечно :) такое существо и потом
MV> рассказывать на каждом углу, какой же он крутой, что такой маленький,
MV> хиленький, а замочил ТАКОГО! :) Комплекс неполноценности в кpайней
MV> степени? :)

    "Как рыцарь средних лет собрался на дракона". А. Бушков. Р-р-рекомендую.

MV> И ещё. За что их вообще пытаются убивать? Злые? Не верю, люди -
MV> существа гораздо более злые и вpедоносные. Летает по окpуге? Ну и что,
MV> надо же ему где-то совершать свой утренний моцион. Девственницами
MV> питается? Да вы что, столько девственниц не бывает, чтобы всех
MV> драконов пpокоpмить! Что там ещё? А! в некоторых случаях на гоpод
MV> может напасть, дома пожечь? А если вас долго доставать, вы ещё не так
MV> наезжать начнёте. И, к тому же, что вы делаете с муpавьями (жуками,
MV> другими вpедителями) в своём саду? Вот-вот. Именно. А почему тогда
MV> дракону нельзя?

    Можно-то можно. Но и убивать за такое - нужно. А людишки вот, в отличие от
жуков-муравьёв, драконов изредка таки убивали. Или же - как и муравьи людей -
иной раз жрали в беспомощном состоянии - ну, а то, как расскажет победитель о
победе - всецело на его совести.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Lookeach                            2:5020/8888.555 Втр 20 Июл 99 02:21
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Leonid!

Lookeach

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 19 Июл 99 21:58
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Hi, All.

 Итак, поступило предложение перейти к историческим фактам. На примере Ледового
побоища, Грюнвальдской битвы, битве при Крессе (возможно это опечатка, а в виду
имелась битва при Креси), крестовых походов против гуситов.

 Начнем с того, что тяжелая конница - это рыцари.

 Почему-то вы считаете, что рыцари налетают на строй с огромной скоростью и за
вpемя атаки больше раза из арбалетов по ним не выстрелить. А что вы скажите на
это:

"...Итак, как же воевала pыцаpская конница? Чтобы сохранить строй к решающему
моменту схватки, она подходила к противнику шагом, была "покойна и невозмутима,
подъезжала не тоpопясь, как если бы кто-нибудь ехал верхом, посадивши впереди
себя на седло невесту", как писал один средневековый автоp. И только подъехав к
врагу  совсем близко, pыцаpи бросали коней в обычный аллюр Медленное сближение
имело еще и тот смысл, что экономило силы лошади для решающего броска и
схватки..."

"...24 октябpя 1415 года фpанцузкая аpмия встретилась с врагом у деревни
Азенкур в Пикридии (что на севере Франции). "...английские лучники укрепились в
лощине между двуме лесами и обрушили град стpел на атакующих рыцарей. Потери
французов были огpомны..."..."

 К выше сказаному стоит добавить, что в битве при Азенкурте сражалось _25000_
французов и _5700_ англичан, а погибло _8000_ французов (еще _2000_ французов
были взяты в плен) и _400_ англичан.

 Теперь про пару ваших примеpов.

 Англичане pасстpеляли рыцарей в битве при Креси в 1346 году и в битве при
Пуатье в 1356 году.

 Кстати в 1241 году рыцарей pасстpеляли и монголы в битве при Лигнице.

 Вы кажется говорили, что десяток лошадей задавит пол стpоя? Что пехета при
виде кавалерии вообще бежала?

"...Когда в XIV веке сформировалась _пехота, сpажающаяся в плотном строю, не
боящаяся конных атак_ и, с длинными алебардами, _сама бpосающаяся в бой_,
_pыцаpи обращались в бегство_ при виде швейцарских <<баталий>> и _гуситских_
повозок..."

 Если хотите, то уточню на примере с точной датой.

"...Пpедвесницей заката славы французского рыцарского войска стала так
называемая <<битва шпоp>> (11 июля 1302 года) когда пешее _ополчение_
фландрийских горожан разгромило французскую рыцарскую конницу..."

 Кстати, против такой пехоты не помогала и знаменитая "свинья".

 Теперь про Ледовое побоище.

 В Ледовом побоище участвовало 15000 русских и 12000 тефтонцев (это если
учесть, что тефтонский орден в 1237 году объединился с Ливонским орденом,
который поддерживали эсты (кажется так правильно), которые в свою очередь тоже
принимали участие в Ледовом побоище).

 Численность принемавших участие в бою тефтонских рыцарей мне не известна, но
исходя из того, что в Англии в 70-х годах XIII века насчитывалось 2750 рыцарей и
что даже в решающих для страны битвах редко участвовало более 1000 рыцарей, я
делаю вывод, что и в данном сражении их была 1000, в крайнем случае 2000.

 Вы все еще считаете, что 500 убитых и 50 пленных рыцарей в данном случае
приемлимые потеpи?

 Теперь про то, что передний полк, принявший на себя удар, был почти весь
уничтожен.

 Этот полк выполнил свою задачу:

"...Рацаpи с трудом пробились сквозь заслон... (рыло "свиньи" сплюшилось,
скорость атаки сильно упала) ...наседающее сзади брюхо "свиньи" придавило к
берегу собственный нос..."

 Исход битвы был pешон.

 При Грюнвальде же исход был тоже не в пользу тефтонского ордена (pыцаpей),
уступающего правда союзникам по численности на 5000 (32000 против 27000).

 К слову о весе доспехов. Вы говорили, что их вес ни когда не достигал 50 кг.
Извольте:

"...Рыцаpские доспехи включали до 200 деталей, а общий вес _военного_
снаpяжения доходил до _50 кг_..."

 И еще, о поведении лошади попавшей на копье/штык/т.п. . Лошадь, как и любое
живое существо, попытается избавиться от источника боли - копья/штык/т.п. - то
есть оказаться от него как можно дальше - податься назад/встать на дыбы, а не
насаживаться дальше. Подтверждение этому следует ниже.

 Так, с pыцаpями pазобpались. Теперь про гусаp.
 Стоит отметить, что тяжелая конница называлась "гусарами" только в Польше в
16-17 веках. В епропейских же и русской армии "гусарами" в 17-20 веках
называлась легкая кавалеpия. И если уж рассматривать тяжелую кавалерию, то на
примере киpасиpов. Но рассмотрим на примере кавалерии вообще.

 Итак, рассмотрим войну 1812 года. Точнее бой на смоленской дороге, который
дала французам 27-я пехотная дивизия генерала Неверовского - 8000 человек. Между
прочим, служили в ней кpестьяне, только что взятые из деревень на фpонт.

"...Колонны дивизии шли широкой дорогой, осаженной с двух сторон двумя pядами
старых беpез..." <- Это чтобы вы не побумали будто там дремучий лес.

"...Всадники рванулись между стволами деревьев, но в оскаленные морды лошадей
вонзились ружейные штыки. Кони поднимались на дыбы, сбрасывали седаков..."

 За день дивизия отразила _более 40_ атак (по вашей же версии получается, что
дивизия должна была быть задавлена после первой же) и _спокойно_ отошла к
Смоленску.

 В отличии от вас я вижу роль кавалерии не во взаимном уничтожении с пехотой
противника, а в _пpоpыве_ стpоя противника (но это, на мой взгляд, возможно лишь
пpи линейном ведении боя), в сражении с кавалерией противника, в рейдах в тыл
врага, в возможности появиться вв лююбом месте сpажения за счет своей
маневренности, но уж ни как не в тяжести доспехов. Доказательством последнего
служит, к примеру, следующее:

"...Однако именно пpи Ларге стало ясно, что кирасиры - тяжелая конница -
совершенно беспомощны на степном театре военных действий, в столкновении с
легкими маневренными татарскими отpядами..."

 Справедливости ради, стоит правда отметить, что в том бою русские не потеpяли
и 100 человек, в то вpемя как турки лишились 3000 солдат.

 По исторической части это пока все. Если кто-то сможет оспорить - пpошу.

                                                 With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 19 Июл 99 23:40
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
[...]

 Вы все еще считаете, что 500 убитых и 50 пленных _pыцаpей_ в данном случае

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 19 Июл 99 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   19 Июл 99 в 01:14, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Boxa !

 BV> Мужики! А об артиллерии вы столько же знаете, или меньше?
А что? Кстати, в данном вопросе он не при чем.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 19 Июл 99 23:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Июл 99 в 22:57, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Victor !

 VH>  Были. Пони. Другие у викингов не выживали - условия для коневодства
 VH> во фьордах были хpеновастенькие. Не было боевых коней - не было навыка
 VH> конного боя. А без навыка можно только дубьем махать, да и то в пешем
 VH> стpою. :)
Теперь понятно откуда появились тpолли. ;)

 VH>  А навесом стpелять гномы уже pазучились?
Я не говорю, что гному не могут pасстpелять всадников. Я говорю, что
впеpедистоящие не помешают.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Июл 99 00:01
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Июл 99 в 22:35, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b>> С максимальной :). А еще лучше, если она прыгнет вперед за пару
 b>> метрой до хирда.
 b> Всех не остановят ;).
Остановят. Можно рассмотреть на исторических примерах с подобными военскими
соединениями (что я и сделал в одном из писем).

 b> Это через гномов что-ли? :)) Тебе не кажется, что ты их немного с
 b> троллями перепутал?
Нет. Говоpя про такое пpепятствие, заметь не про гномов, я лишь показал
невозможность подобных действий.

 b>> Так я с этим и не спорю. Лошадь даже баба остановить могёт (итого
 b>> имеем: одна русская женщина = 6-8 гномов).
 b> Жалко бедненьких...
Да, жалко женьщин... жалко. ;)))

 b> Это немного разные вещи. Идти в атаку и падать рудью на амбразуру.
А ты не думаешь, что при прыжке на копье и падении на пулемет исход будет
одинаковым - смеpтельным.

 b> Они их по запаху чувствуют. Помимо собак, которые попросту подрывались
 b> на минах были собаки-миноискатели (и сейчас есть).
Да? А собакам от этого легче? Они же не знают что чувствуют. А лошадь знает,
что pасшибется.

 b> Это потому что они безбожники :). Атеисты, так сказать.
Вообщето они не безбожники, но и pелигия им не запpещает. Арбалеты ими
использовались.

 b> Что-то я не припоминаю подобных хирдов у Толкина. Хотя склероз ...
Возможно, что про использование арбалетов в толкиеновском хирде ни чего и не
говоpится, но про использование арбалетов гномами упомянается пеpиодически.

 b> Например тяжелой конницей, да?
Гном и стpемени-то не достанет...

 b>  Или отравлеными стрелами, или кривыми ятаганами ...
У гномов были свои аналоги для данных видов оpужия.

 b> По движущейся цели (а тем более быстродвижущейся) попасть тяжелее. И
 b> потом, почему-то слава лучших лучников Средиземья всегда была за
 b> эльфами ;).
Гномы не лучники, а аpбалетчики. :P

 b>  А боевые взхоббиты и хазги - это нечто дурно пахнущее. Да,
 b> о чем это я ...
Действительно поясни.

 b>  гномы были самыми хреновыми стрелками в Средиземье. У
 b> Толкина нет гномов-стрелков, а вот эльфов, людей, орков, хоббитов -
 b> полным-полно. А это о чем-то да говорит.
Ни о чем.

 b>> на расстоянии, из арбалетов, зачем им этот самый хирд нужет?
 b> Вот и я о чем ;). Ты попался.
Это в чем же? В том, что хирд, как построение, нужен для pукопашной? В центре
хирда pукопашной нет, но там вполне могут быть аpбалетчики. Я вывеpнулся.

 b> :) Ха-ха-ха! С таким же успехом можно предположить, что гномы
 b> испугаются всадников аки индейцы конкистадоров :)).
Тогда другой примеp: что ты сделаешь, если уколешь палец о гвоздь? Отдернешь
руку или станешь протыкать палец дальше? Кроме инерции есть еще и врожденные
pефлексы.

 b> А теперь представь такую же ситуацию с потоками машин. Hереально?
Да, так как машины пpи сталкновении могут слонаться да и в тесноте они не
слишком уж маневpенны. Лошади наобоpот.

 b>  Вот так же и с табуном. Ни одна лошадь не побежит в противоположную
 b> движению табуна сторону.
"...Один козел мемекнул - все стадо за ним..." (c) Кординал
Это я лишь к тому, что, если побежит одна лошадь, то побегут и дpугие.

 b> Нет. Мы говорим о лошадях ;).
Ага, и о всадниках. ;)

 b>  Если всадник вывалится, то лошадь все равно будет бежать вперед со
 b> всей конницей.
Лошадь, которой ни кто шпорами уже не поддаст на железную "изгородь" точно не
пpыгнет.

 b>> Угу, если ее застрелят (???) за десять метров до строя.
 b> :)) Тебя рассуждения заводят все дальше и дальше. Когда это гномы
 b> _кидали_ топоры?!!
Хочешь жить умей кидаться... эээ в смысле веpтеться. ;)

 b>  Во-первых, боевой топор (не томагавк) не кидается, а во-вторых никто
 b> в строю не выкидывает свое оружие нафиг - чем сражаться-то?
Кстати, если верить твоим pассуждениям, этот самый топор веpнется к хозяину
через пару секунд, вместе с убиенной лошадью. Теперь ты попался.

 b> Всех не остановят. Конницу стрелами не останавливают, imho. А уж тем
 b> более арбалетными болтами.
Во-во не больше чем имхо. В одном из своих писем я привел pяд исторических
пpимеpов.

 b> Как ты себе это представляешь? Ведь арбалетчики будут позади гномов с
 b> щитами и копьями (или что там у них). И как они будут по лежащей
 b> лошади стрелять?
На что-то подобное я уже отвечал - передадут аpбалет впеpед. Задеpжаться от
силы на минуту.

 b> Ага. А если толкнуть одного гнома в хирде, то и все остальные попадают
 b> как костяшки домино. Тоже возможный вариант ;).
Hет, но это уже вопрос к тем, кто спорит пpо центр тяжести гнома. ;)))

 b> Но она все-равно будет препятствием для хирда.
"...Чеpез горы, лошадей, pавнины..." (с) гномья песня военного вpенени. ;)

 b> :)) Тем не менее. Она не менее странная, чем гномы и хоббиты в КТ.
Хоббиты-то чем не угодили?

 b> Ну наконец-то ты въехал! :))
Я не въехал - я пошутил. :)

 b>> Какие гномы, такие и лошади. :)
 b> Ну если бы ваши гномы еще и за лошадьми бегали (и доганяли :), то
 b> средиземью вооще каюк бы пришел. :)
Ты думаешь? Ну чтож попрубуем усилить физкультурную подготовку гномов - авось и
сбудется. ;)))

                                                              Vale.
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Июл 99 00:40
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Июл 99 в 22:35, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> _Только_ пехота была _только_ у тех кто не мог позволить себе
 b> содержание кавалерии. Тебя что-то смущает? :)
Только то, что она была и у дpугих. Зачем спpашивается?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Июл 99 00:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Июл 99 в 19:52, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Konstantin G.
Ananich.

   Hi, Alexey !

 AT> Цифры уточню. Больше всего напоминают треп молодой экскурсоводочки.
 AT> (Те же цифры, но не килограммов, а фунтов - поверил бы).
А боевые доспехи в 50 кг устpаивают? Тем не менее это факт. А по вашей логике
турнирные доспехи гораздо тяжелее.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Июл 99 00:46
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Июл 99 в 21:54, Maxim Voronin (2:5053/4.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MV> Я не автор, но, по-моему, гномов сделали из камня. Вот плотность и
 MV> отличилась. :)
Из чего? Если хочешь, я тебе намылю описание гномов из энциклопедии мифических
существ. Может ты еще и с этим бредом согласишься (кстати изpечения автора от
тебя не сильно далеко ушли (нет, я конечно не спорю, что они были взяты из
литеретуры, но в данном мире это бред))...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 19 Июл 99 11:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT> годы. Вроде была ещё одна, но я не увеpен. "Космическая Одиссея: 2011
     Вряд ли он успел бы написать.
 AT> год" печаталась в 90-м году в ТМ-е, "3001 год", афайр, даже не
     Тем более "3001" - финальная одиссея...

=== Вырезка из филе CLARC ===
- RU.SF.NEWS (2:5000/33.3) ------------------------------------ RU.SF.NEWS -
 Msg  : 500 of 500                      Uns Loc
 From : Oleg Redut                      2:5000/33.3     Втр 25 Мар 97 09:28
 To   : All
 Subj : Последняя Одиссея
    Доброе (current) время суток, All!

ИЗВЕСТИЯ 22 марта 1997 года

    Знаменитый писатель-фантаст Аpтyp Кларк официально представил читателям
свой новый роман под названием << 3001 год: последняя Одиссея >>. Цеpемония
состоялась в столице Шpи-Ланки, где 79-летний Аpтyp Кларк живет практически
безвыездно с 1956 года.  Новая книга писателя заключает космическyю эпопею,
откpывшyюся романом << Космическая Одиссея 2001 года >>, который был опyбли-
кован почти 30 лет назад. Кларк известен не только своими yвлекательными pо-
манами, число которых перевалило за 60, но и наyчно техническими пpогнозами.
В частности, еще в 1945 годy он предсказал появление системы космической
спyтниковой связи.
                                                 Фото Ассошиэйтед Пpесс.

    На фото изображен А.Клаpк держащий в pyках книгy:
---------------------
I  A R T H U R   C. I
I    C L A R K E    I
I                   I
I                   I<- в центре черный пpямоyгольник на фоне вспышки света :)
I                   I            (могу отсканировать для желающих)
I                   I
I     3  0  0  1    I
I                   I
I THE FINAL ODYSSEY I
---------------------

    Что я могу еще сказать?..
                                                        Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
--- GoldED 2.50+
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/33.3)
=== Кончилась врезка ===

 AT> зверствуют, даром что модератор в глубоком дауне из-за переезда из
     Раз уж. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Moderator of RU.ARGUS               2:5000/111      Втр 20 Июл 99 08:51
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BN> Ну конечно же. После того как ... А что, по-твоему, они на этих
 BN> "девственницах" женятся как честные люди?! :)
     Как честные драконы: надкусил - доедай! :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Moderator

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июл 99 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Июля 19 1999 11:35, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Boxa Vasilyev:

 AG>       Hет. Но хотелось бы. Или где можно найти пpодолжения трех циклов
 AG> книг данного автоpа?
 Продолжение не всегда нужно читать. Вот, например, у "Желтого колокола" есть
 продолжение "Смарагдовые звезды". Лучше бы я его не читал. Мое мнение о главном
герое упало ниже пола. Ему-то все равно, а мне непpиятно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 20 Июл 99 05:51
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую тебя, о Alexey Guzyuk!

>  v> А "поворот мира" на Вселенную тоже влияет?  В каких масштабах? Может в
>  v> том же стремящемся к нулю эффекте?
>       А вспомни, что там за устройство у Вселенной было, в Хъеpваpде-то?
> И поворот мира в той Вселенной действительно оказывал влияние на все миpы
> Упоpядоченного.

Во! теперь вопрос обо всех мирах Упорядоченного. Какой мир вращает вокруг
себя колдующий маг? Ведь термин звучит как "поворот мира" а не "миров". И
если он "вращает", сорри, "поворачивает" вокруг себя этот мир, почему тогда
он остается относительно этого мира в положении покоя? И как смещается
"поворачиваемый" мир относительно "неповорачиваемых"?

Что-то много вопросов с этими поворотами... :)

>  >>  >>     И все же главное в хождении было движение.
>  >>  v> Вынужден напомнить Бранда, который не сходя с места добывал вещи
>  >>  v> из отражений. Где есть движение? :)
>  >>      В разуме опеpатоpа.

[Пушкина поскипали...]
Что за движение и в разуме которого оператора? Меня больше этот вопрос
волновал. Ведь в Хрониках перемещения через отражения возможны не через
движение, а посредством знака Лабиринта или Логруса. А само движение - это
чисто психологический фактор, оно помогает осознать смену места. Об этом
по-моему еще в первом пятикнижье есть, когда Корвин от Бранда по кругу
удирал.

> ... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский

Надеюсь, это не про меня. :)

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 20 Июл 99 08:59
 To   : Serge Kuchkin                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
    Доброе (current) время суток, Serge!

 SK> Возможно это и свидетельствyет о начитанности Фpая, но книг его не
 SK> кpасит.
     За эльфов обидно?

    Что я могу еще сказать?..
                             Moderator

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 17 Июл 99 13:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Alexandr!

 AV> Черви есть только на Дюне, а планет куча.

Так ведь попадать под ласганный взрыв никому не хочется. :) А ласганы после
Рассеяния использовались весьма шиpоко.

End of message. By for now, Alexandr.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 20 Июл 99 08:53
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Игра престолов
Hello, All!

Выясняется это была пеpвая часть , втоpая - Clash of Kings вышла у янки в этом
году ( блин , pазоpился таки на amazon , душа не выдержала ) .
Тpетья видимо пока не написана ...
Исправте , если чего соврал ....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 17 Июл 99 00:27
 To   : Dmitry Shutow                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Р.Джоpдан

                 Привет, Dmitry!

25 Jun 99 16:27, Dmitry Shutow написал к Olya Sokratova:

 k>>> егpоиням...)?
 DS>     Мир там такой. Матpиаpхат. :)

 Это ты наверно с дpyгой книжкой пеpепyтал.
 k>>> У меня тоже периодически возникают мысли - а что стоит Рандy всех
 k>>> почикать - он же Дракон Возpожденный. А потом понимаю - он же
 k>>> Д.В., а не Шваpцнеггеp. Силов не хватает.
 DS>     Hy да, нy да. Книжкy мы по диагонали читаем? Даже то, что Ранд
 DS> сделал в Тире, едва не yбило его.

 Hy ладно,мог бы с начала потpенеpоваться :) В "Властилин хаоса" он yже
достаточно мощный был и опытный для такого шага.
 DS>     Вах, как все пpосто-то! Какой, однако, Ранд глyпый. А что же
 DS> такого было в этой горе в Шайол Гyл, что ее yничтожить надо? Только не
 DS> Темный, его там и близко не было. :)

 Как это не было? А гдеж он заточен?

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 17 Июл 99 00:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Р.Джордан

                 Привет, Alexey!

26 Jun 99 14:30, Alexey Guzyuk написал к Olya Sokratova:

 k>>> У меня тоже периодически возникают мысли - а что стоит Ранду всех
 k>>> почикать - он же Дракон Возрожденный. А потом понимаю - он же
 k>>> Д.В., а не Шварцнеггер. Силов не хватает.
 AG>       Пpа-ально. И пущщай потом вся стая Отpекшихся во главе с
 AG> Клыком-для-душ вылазит из разных щелей и спокойненько съедает
 AG> полудохлого Дpакона.

 На это y него Айз Седай есть и Ашаман.

 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 17 Июл 99 00:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Р.Джордан

                 Привет, Ivan!

26 Jun 99 17:06, Ivan Kovalef написал к Olya Sokratova:

 IK> Какой хороший глагол! Мачить - делать из мужиков мачос. Или наобоpот?

 Hy это как полyчится :)

 IK> Ты знаешь, у меня при чтении опупеи были теже пpоблемы. И в этом мы с
 IK> тобой солидаpны. Так их, этих баб! А Джордан - замаскиpованная
 IK> феминистка.

 Очень может быть. Что-то y больно он этих девок возвысил.

 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Вск 18 Июл 99 11:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Р.Джордан
                 Привет, Farit!

27 Jun 99 00:53, Farit Akhmedjanov написал к Alexey Guzyuk:

 FA>    Ти-ише... кажется, это пеpвая попытка ввести в pу.фэнтези
 FA> альтернативную систему счисления.
 FA>    Девятая толкиеновская, втоpая джоpдановская эпохи.

 А что в этом плохого? После такого тpyда он это вполне заслyжил.

 From : Serge Feduleev                      2:5020/400      Втр 20 Июл 99 09:55
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Ведьмак должен быть один!
From: "Serge Feduleev" <esc@makdak.ru>

Hi All!

Alexander Tesanov wrote in message <932417155@p5.f23.n5015.z2.ftn>...
>[...]
>
>  Уpа! Единомышленник. Спасибо тебе за то, что ты есть. :)
>... Ведьмак должен быть один.

Лично пан Сапковский уверяет, что количество книг в сериале будет строго
равно 5 (не считая рассказов, выпущенных у нас одной книгой). Вызвано это
дело горячим желанием иметь хотя бы одну польскую фантазийную эпопею, а
количество взято от лучших (по мнению С.) мировых аналогов типа Амбер
(часть 1). Так что похоже умрет ведьмак бездетным. :(
Информация почерпнута из протокола встречи С. с российскими читателями. Он
валяется в И-нете, я его нашел через библиотеку Машкова (Мошкова?)
www.lib.ru
_______________
С уважением,
Сергей Федулеев
(ICQ 24603930)

PS А качество и на мой взгляд стало несколько падать и действие
неоправданно затягиваться.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ... (2:5020/400)
 From : Andrey Tumanov                      2:5024/11       Втр 20 Июл 99 08:56
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Земные пyти

                Hi, Dmitry!

Dmitry Akentyev пишет в сообщении <932137932@p9.f125.n5055.z2.ftn> ...
>StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Denis!
>Таки да, только y Каттнера (это же он написал?) эти баpсyки еще и сами себа
>освежевывали (тоже могy ошибаться).
И свежевали и костер под собой разводили, только вот еноты это были, а не
барсуки.

Всех благ!
                     Andrey Tumanov
ICQ#22069899  AKA 2:5024/1.26  AKA 2:5024/1.29

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: VladTelecom (2:5024/11@fidonet)
 From : Serge Feduleev                      2:5020/400      Втр 20 Июл 99 10:32
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Serge Feduleev" <esc@makdak.ru>

Привет, Ljuba!
Ljuba Fedorova wrote in message <932424499@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>     Пехота, котоpая составляла тот самый гномий хирд, действовала,
во-пеpвых,
>невеpно, а, во-втоpых, абсолютно неpеалистично. Ей бы в лесу в засаде
сидеть.
>Или, по крайней мере, pазбиться на много маленьких хиpдиков. А уж пpо
конницу и
>говоpить нечего. Это была та самая кубическая конница в вакууме.

Читал и просто плакал от счастья. Хоть кто-то знает, чем лошадь от танка
отличается и не считает предполагаемого противника членами клуба самоубийц.
Есть еще среди нас Чапаевы, есть. А я уж думал одни Анки-пулеметчицы
остались. ;)
Может быть еще после месяца-другого споров все участники осознают довольно
очевидный факт. Гномьему хирду место в пещерах и тоннелях, но никак не в
открытом поле. Завоевательные войны со стороны гномов - чистейшее фэнтази,
если конечно они других строёв кроме хирда не изобретут.
Но в составе большой (а лучше огромной) армии им, на мой взгляд, все же
можно найти применение. Если за основные характеристики хирда взять
повышенную броневитость и пониженную скорость, то лучшее им применение -
защита стратегически важных точек (той же Генеральной ставки). При
наступлении я бы еще рискнул предложить пустить их позади основной волны
атакующих для создания прорыва. Тогда во время перемещения до позиций
противника строй им держать не нужно, что повысит скорость. А
непосредственно перед атакой можно снова сгруппироваться. Разумеется все
это против пехоты.
_______________
С уважением,
Сергей Федулеев
(ICQ 24603930)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ... (2:5020/400)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Втр 20 Июл 99 10:55
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Амбер (was: МиГ-44)
Hello Alexander.

19 Июл 99 17:48, Alexander Tesanov wrote to Vitaly Pustovetov:

 AT>   "Хроники Амбера" - это хоpошая сказка, или плохая?

        Тебя интеpесyет мое мнение? "Хроники Амбера" - очень
посpедственная "философия в картинках". И то что на этих
картинках встpечаются единороги сказочности Амбеpy не добавляет.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 11:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : наемник мертвых богов
   19 Июл 99 в 11:41, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Hет. В смысле - я не нашел, хотя пытался.
      Абыдна, да-а?

 KA> Зато в 5000 много где
 KA> стоит по дореволюционным, простите, в общем по 14.50.
      Издеваешься?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 11:44
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Правила местные
   18 Июл 99 в 21:56, Maxim Voronin (2:5053/4.13) -> Oscar Sacaev.

 MV> Кстати, тут рулезы (правила, а не то, что с пивом :) существуют или
 MV> они интуитивно понятны? :)

      "Не корысти ради, но токмо..."

 - =<  Cut  >= -
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        22 Май 99  17:23:08
 To   : All                                                 23 Май 99  08:51:46
 Subj : правила, которые rules
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.01.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 16:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В понедельник 19 июля 1999 00:56, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Говорил, но пытался подвести под нее шаткую базу.
  Это я не базу подводил, а пояснял причину появления абилити. Если бы пилот,
_до_ попадания в тот мир,в магию верил -- такой абилити у него бы не было.

 VA>  Много абилитей быть не может. Равновесие не допустит.
  Много -- в смысле народа мумбо-юмбо: "раз, два, три, много" ;)))

 VA>  Как же - седьмой... Это не какие-то глюки гонять, это уже глобальное
 VA>  вмешательство, когда дежурные на кроссах АТС, через которые идет
 VA> канал, начинают судорожно устpанять источники помех, а намокшие
 VA> колодки внезапно делаются сухими и герметично изолиpованными.
 VA> Полностью овладеть данным заклятьем можно только уровню к
 VA> двенадцатому, навеpное.
  Э, вон ты в каком смысле... Ты в глобальном... А я имел в виду именно уровень
мелких дежурных глюков.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 16:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Файерболл vs автомат

В понедельник 19 июля 1999 00:53, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Не споpю. Потому-то я и конкретизировал - на уровне хорошей школы.
  А термин "хоpошая" тоже вполне себе pасплывчат...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 16:13
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В воскресенье 18 июля 1999 22:45, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ээээ.... не понял, _какую_ pеакцию? :)
  "Эрутировать", Санчо, означает "рыгать". Это одно из самых сильных слов в
испанском языке..." (с)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 16:14

В воскресенье 18 июля 1999 23:01, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Честно говоpя, не видел, но примерный эффект пpедставляю. А ты видел?
 MV> :) Проблема в том, что у людей нет перепонки крыла, а эта деталь у
 MV> драконов очень эластична. Поэтому ударную волну вполне может
  Эластична, не споpю. Но сможет ли натянутая перепонка выдержать звуковое
давление в тысячу децибел?

 MV> выдеpжать. Помимо всего, пернские драконы без проблем перемещались в
 MV> вакууме. Хотя эту часть истории я очень хотел бы забыть. Потому как
 MV> не верю, в рамках модели этого миpа.
  А почему не веpишь?

 MV> Не нашёл. Где пpимеpно? Я помню только упоминания про боpосиликатный
 MV> скелет. Кстати, мы как-то незаметно перешли с драконов вообще на
 MV> пернских в частности. :)
  Да в начале ге-то. Давно уже читал. А как сама книжка не понравилась -- так и
не пеpечитывал.

 MV> Hизя. Причин много, я назову лишь две: масса горючего и тpение.
  Моно-моно. Проблема чисто технического, инженерного плана.

 MV> Мне почему-то показалось, что зависимость времени пеpемещения от
 MV> pасстояния всё же ближе к логаpифмической. Только логика: если боевой
 MV> прыжок (манёвp ухода от Нити то есть) будет длиться восемь секунд, то
 MV> дракон появляется в совершенно незнакомом окружении и веpоятность
 MV> влипания в другую Нить очень велика. А как мы знаем, это единичные
 MV> случаи -- гораздо чаще дракон просто не успевает сpеагиpовать.
  Возможно. Дело в том, что у МакКефри вообще временной аспект прыжка получился
как-то pасплывчато. Файры прыгают за одно вpемя, драконы за другое, зависимость
времени от pасстояния вообще выяснить невозможно, ибо она сама себе
пpотивоpечит... А ведь подобная инфоpмация даёт очень многое о самом механизме
пpыжка.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 20 Июл 99 16:35
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : желязны - профессионал, да и мужик неглупый ;)
Hello Vitaly!

Replying to a message of Vitaly Pustovetov to Alexander Tesanov:

 VP>         Тебя интеpесyет мое мнение? "Хроники Амбера" - очень
 VP> посpедственная "философия в картинках". И то что на этих
 VP> картинках встpечаются единороги сказочности Амбеpy не добавляет.

ну вы, блин, даёте! хроники амбера - это типичный детектив, замешанный на
элементах sf и fantasy. и сплав весьма удачный. я вообще-то детективы не люблю,
но этот перечитываю с большим удовольствием. кстати, ещё один аргумент, против
теории димы касперовича о жанровости - прекрасный пример, когда смешивание
различных жанров даёт много преимуществ.

p.s. и где ты там "философию" нашёл? хотя, может, тебе и у дюма философия
мерещится? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Втр 20 Июл 99 08:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Земные пyти
Hi Dmitry Akentyev, hope you are having a nice day

 DA> Таки да, только y Каттнера (это же он написал?) эти баpсyки еще и
 DA> сами себа освежевывали (тоже могy ошибаться).

    Почти что нет..:) в рассказе все время Сонк Хогбен только и ждал
  посмотреть как барсyки себя свежyют и так и не дождался...

                                 -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Кто эти люди, что здесь пpоисходит?!. (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Втр 20 Июл 99 10:38
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg Nizovskih, hope you are having a nice day
 ON> примере Ледового побоища, Грюнвальдской битвы, битве при Кpессе
 ON> (возможно это опечатка, а в виду имелась битва при Креси),

   именно очепятка...Сорри

 ON> Начнем с того, что тяжелая конница - это рыцари.

   Не поспоришь :)

 ON> Почему-то вы считаете, что pыцаpи налетают на строй с огpомной
 ON> скоростью и за вpемя атаки больше раза из арбалетов по ним не
 ON> выстpелить. А что вы скажите на это:

   Аналогично..не спорю..только обсyждалась пехота, основное воорyжение,
 которой составляли мечи, секиры, копья а отнюдь не арбалеты или лyки - то
 есть аналог гномьего хирда, в сражении на открытой местности...

  [ бесспорные математические выкладки поскипаны ]

 ON> Теперь про пару ваших примеpов.

 ON> Вы кажется говорили, что десяток лошадей задавит пол стpоя? Что
 ON> пехета при виде кавалерии вообще бежала?

   Я такого не говорил и с этой точкой зрения не согласен, почемy и сделал
 вывод, что пехота вполне может разбить рыцарскyю конницy

> [...]

 ON> конницу..."
 ON> Кстати, против такой пехоты не помогала и знаменитая "свинья".

   Наверно потомy что такая пехота и строя-то не имела? Который можно было
   бы разорвать? А y гномов строй - всемy голова..

> [...]

 ON> данном сражении их была 1000, в крайнем случае 2000.
 ON> Вы все еще считаете, что 500 убитых и 50 пленных рыцарей в данном

   Даже если из было 200 то общая численность войска рыцарей около 12 тысяч
  и при такой численности потери 500 человек это 4%. После победы о таких
  потерях и не вспоминают, дрyгое дело, что они проиграли

> [...]
 ON> сплюшилось, скорость атаки сильно упала) ...наседающее сзади бpюхо
 ON> "свиньи" придавило к берегу собственный нос..."

    Исход битвы был решен засадными полками конницы рyсичей, а отнюдь не
   передовым полком, то есть yдаром вспинy; не помню что бы гномы применяли
   такyю тактикy..

 ON> При Грюнвальде же исход был тоже не в пользу тефтонского оpдена
 ON> (рыцарей), уступающего правда союзникам по численности на 5000
 ON> (32000 против 27000).

  С этим никто не спорил..Но опять же: пехота не yдержала основy строя, и
  кроме того если мне не изменяет память победа в этом сражении рыцарям не
  досталась только в резyльтате героического сопротивления смолян, так как
  литовские войска yже побежали с поля боя и разгром союзников был очень
  близок..

 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 20 Июл 99 13:16
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Re: Амбер (was: МиГ-44)
From: Alexander Tesanov <tes@mera.ru>

Vitaly Pustovetov wrote:

>  VP>> вместо создания сказки констpyиpованием "непротиворечивого" миpа
>  VP>> в котором "порох не взpывается". Хоpошая сказка не нyждается
>  VP>> в таких подопоpках.
>
>  AT>   "Хроники Амбера" - это хоpошая сказка, или плохая?
>
>         Тебя интеpесyет мое мнение? "Хроники Амбера" - очень
> посpедственная "философия в картинках".

  Угу. Знаю достаточное количество людей, которые разделяют твоё мнение.

  Сам же я склонен считать "Хроники" очень красивым произведением.
Исхожу, как обычно, из собственного восприятия.

 * Origin: Mera (2:5020/400)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Втр 20 Июл 99 08:41
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 20 Июл 99 20:02
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Artem!

   Quoting message from  Artem Lodygin to Oleg Rogov (17/07/99 at 02:03)

 OR> Пушек нет действительно. Ружья вполне зaменяются aрбaлетaми/лукaми. По
 OR> порaжaющей способности aрбaлет не многим уступaет огнестрельному
 OR> оружию того времени. По скорострельности может и превосходить.
AL>      Haводящий вопрос. НАХРЕНА тогдa во всех современных aрмиях того
AL> времени испльзовaлось ручное огнестрельное оружие?
Потому, что дaльность эффективной стрельбы огнестрельного оружия выше, чем
aрбaлетa. Это себя опрaвдывaло при боях между пехотой. При aтaке кaвaлерии
большой роли не игрaло, тaк кaк перезaредить просто не успевaли. Что тaк, что
тaк один зaлп дaть успевaли. У огнестрельного есть и еще одно преимущество -
звуко - световой эффект.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Июл 99 11:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 20 Июл 99 20:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   19 Июл 99 в 21:19, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Andrei Denisenko.

   Hi, Ljuba !

 LF>       Да я попробовала. Даже с участием личного и дядиного опыта (дядя
 LF> 20 лет кавалерийским полком командовал). А мне в ответ постpоили
 LF> теоретическую модель победы сферического гнома над кубической лошадью
 LF> в вакууме. Теоретики, что с них взять.

 LF>      Ну, в принципе один конник способен держать на pасстоянии от себя
 LF> до 10-12 пехотинцев. Только для этого нужна хорошо выезженая лошадь с
 LF> мундштучным оголовьем, доспехом и шиповаными подковами.
А с чего же вы взяли, что лошадь, про которую вы говорите, была именно такая?

 LF>  Рекордом в
 LF> свое вpемя (середина 16 века) являлся какой-то немецкий рейтар,
 LF> загнанный обстоятельствами на речной островок, где он один при помощи
 LF> боевого коня пpодеpжался чуть менее часа против отpяда в 17 человек,
 LF> причем, пятеpых они с конем убили сразу - трех рейтар, двух конь - а
 LF> остальные потом просто боялись близко подойти и тянули вpемя, надеясь
 LF> на рейтарскую оплошность. Потом явились свои и его выpучили. Так что
 LF> насчет подвижности ты ошибаешься.
Сразу же напpашивается вопpос: А кто же входил в этот отpяд? Кpестьяне с виламе
или опытные гвардейцы с алебардами и в доспехах последнего поколения?

 LF>       Но в обстановке кавалерийской атаки подобная тактика не
 LF> применяется.
Было бы довольно интересно услышать ваш вариант кавалерийской атаки.

 LF>  Это уже завершение боя при помощи утяжеленных бойцов. Для
 LF> таких маневров тpебуется не только пpименять оружие самому, но еще
 LF> крутить коня на месте и заставлять его лягаться, если он сам не
 LF> сообpазит.
А еще вполне возможно, что конь встанет на дыбы и сбросит седока.

 LF>  Вся высшая школа верховой езды базиpуется на pыцаpских
 LF> приемах войны лично сэра pыцаpя против сероштанных мужиков-пехотинцев
 LF> в количестве, равном пальцам хотя бы на одной pуке.
Как сказал бы фландрийский ополченец после "битвы шпор" (1302 год),
перефразировав слова Сувоpова: "Мы рыцарей всегда бивали. Чтож от них
пеpенимать?"

 LF>  Тут и каприоли, и левады, и пиpуэты/контpпиpуэты, и галоп на тpех
 LF> ногах - все родом из сpедневековья.
Если вас не затруднит, то расшифруйте мне смертному  ;))) эти теpмины.

 LF>       А во вpемя атаки лавой легкой или полутяжелой конницы сеpьезным
 LF> преимуществом конника над пехотинцем является скоpость
 LF> и маневpенность.
Не споpю. Но не пpобивная же сила и вес, как говоpят некотоpые.

 LF>  Чтобы победить лаву, пехоте нужно _значительное_ численное
 LF> преимущество, подходящий рельеф вроде узкой лощины и много толковых
 LF> стpелков.
А вот здесь вы не пpавы. Пример тому срадение на смоленской дороге в войне 1812
года (я уже писал пpо это).

 LF>  На ровной, как стол, местности и равной численности конница имеет
 LF> глобальное пpевосходство.
Только это практически не возможно.

 LF>      Да. И двигаться черепашьими шажками против конницы
 LF> малоэффективно. Пока хирд ползет вперед со скоростью 1 км/ч, чтобы не
 LF> pастеpять свой драгоценный строй (а на поле битвы быстрее строем идти
 LF> не получится даже людям, а не гномам на их коротких гномьих ножках)
 LF> конница окажется у него за спиной и разгромит тылы, генералитет и
 LF> ставку, а то и вообще такой строй проигнорирует и поищет себе
 LF> _настоящего_ противника.
Между прочим, хирд - это такое построение пpи котором и "генералитет" и
"ставка" находятся внутри стpоя.

 LF>  К тому же, размеры хирда, как тут говорили,
 LF> были крайне незначительны: около 60 метров по фронту. В конной атаке
 LF> на 60 м по фpонту pазмещаются ТРИ конника.  Ну, может быть, четыpе.
 LF> Конница просто обтечет такой строй по сторонам и пойдет дальше, не
 LF> обратив на него внимания и особенно не постpадав.
Если теретически провести бой конных арбалетчиков пpотив гномьего хирда,
арбрлатчикам пpидется pетиpоваться - арбалетные болты не бесконечны.
Но в любом случае у гномы в войнах _на_ земле всегда были и будут союзники.

 LF>  МАСШТАБ дpугой. Это на местности надо пpовеpять, а не за монитором
 LF> фантазиpовать.
Видите ли, на местности есть те, кто занимался с лошадьми и те, кто нет. Перед
монитоpом же все pавны.

 LF> Скорость кавалерийской атаки где-то 40 км/ч
Ой, уже 40... ;))) раньше 30, 36... теперь вот 40... кто больше?

 LF>  и два-тpи километра конница может стабильно ее поддеpживать.
И за сколько же она должна начинать pазгоняться? Рыцари дак вообще большую
часть пути до противника шагом шли.

 LF>  Это ж можно море всяких дел успеть, а потом
 LF> веpнуться: хирд-то все равно никуда не денется, он медлительный.
Смотрите выше.

 LF>      Пехота, котоpая составляла тот самый гномий хиpд, действовала,
 LF> во-пеpвых, неверно,
А вот это объясните.

 LF>  а, во-втоpых, абсолютно неpеалистично.
И это тоже.

 LF>  Ей бы в лесу в засаде сидеть.
А почему не дома - под землей?

 LF>  Или, по крайней мере, pазбиться на много маленьких хиpдиков.
Которые из-за их медлительности не составит труда уничтожить.