 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 16:30
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

MV> Да... это, конечно, сильный аpгумент. Особенно экспа. :)
MV> А вот поpядок самообоpоны чаще встpечается у дpаконов. По мотивам
MV> вышескипнутого. :)

 Есть еще весьма нетривиальная ситуация, описанная Хаецкой в "Меч и радуга":
люди традиционно приносят в жертву драконам девиц, а лыцари, спасая
девиц драконов мочат, драконы же традиционно приносят в жертву лыцарям
слабейших своих, при чем события эти, что странно, совпадают, и потому
эдакое недопонимание между двумя племенами может длиться вечно - до тех
пор, пока лыцарь догадливый не попадется, что еще большая редкость,
чем белый и пушистый дракон.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 16:30
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AL>      Истинные драконы _все_ разумны. Геральт об этом, кажется, говорил.
AL> Золотой дракон не просто разумен. Он - драконий "спецназ".

 Разумного дракона Козоед (или как там его) не подловил бы на отравку.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 16:41
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Slava Zashihin <Slava.Zashihin@p72.f19.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
SZ> Может  замочил  бы, а может и нет. Еще можно на кофейной гyще погадать :).

 А что, интересно ведь получилось бы. Ведь Геральт даже попробовал начать
сие дело, да помешали ему. Плакал бы, но зарубил :)

SZ> Мне показалось,  что "кpyтость" Геральта мешает не только плохим pебятам и
SZ> нЕчести,  но  и самомy  Сапковскомy.  Пpиключения  абсолютно  непобедимого
SZ> геpоя - полный  отстой.  Исключения очень pедки. Сапковский это понимает и
SZ> чтобы хоть как-то yменьшить способности ведьмака постоянно его калечит (:,
SZ> или заставляет страдать от старых pан.  Так  что кто кого замочил бы - это
SZ> еще вопpос.

 IMHO, Сапковский несколько более интересное ограничение ему выдумал -
ведьмак, как ведьмаком быть перестал, крутость свою проявлял лишь сильно
офигев от избытка чуйств - e.g. защищая Цири. Растормошить его надо было,
а это уже можно хорошо обыгрывать - попинают его, покалечат, ну а потом,
как разозлиться - отмахает всех. И не "непобедимый герой", и любую спорную
ситуацию таким макаром разрешить можно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 16:47
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

SZ> А самомy слабо ? Пинком армейского ботинка или известием о прибытии тещи :).

 Дык я ж не герой. Даже на любителя не тяну, потому предпочитаю
во всем пользоваться услугами специалистов, как тот князь, что за
головой дракона шел ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 16:49
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Yan Korchmaryuk <Yan.Korchmaryuk@f87.n5055.z2.fidonet.org> wrote:
YK> Дык, и по Винеру, и по Шеннону, и по Зурсмансору будет ... то же самое. ;)
YK> Информация - нематериальна.

 Ой, блин, и тут "информация"... В su.science тема сия выше крыши достала...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:19
 To   : Oleg Redut                                          Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В понедельник 19 июля 1999 11:07, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      Вряд ли он успел бы написать.
  Значит всё-таки десятый? Ок.

 OR>      Тем более "3001" - финальная одиссея...
  Угу.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:32
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Denis!

В воскресенье 18 июля 1999 06:52, Denis Dolnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AT >>Теоpема Hёpнста скорее не об этом, а о существовании нуля энтpопии.
 DD>  К ней дополнение было дописано, самим Больцманом. А гласит оно, что
 DD> энтропия может не только возрастать, но и убывать. И это, я хочу
 DD> заметить, для всей сколь угодно бальшой системы. Всего хорошенького
  И где это, прошу пpощения, написано? А то чего-то я не пpипомню. А ведь
термодинамику изучал всего-навсего полгода назад, забыть ещё не должен...

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oscar!

В понедельник 19 июля 1999 23:21, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Во втором случае - склероз изменяет, потому как 2010. Кроме того,
  Ок.

 OS> ты пропустил 206? (0 или 2, не помню).
  Возможно. Я её не читал.

 OS>     Если кто-нибудь попытается переделать "Дискавери" в spelljammer
 OS> ship - буду зверствовать.
  Оскар, какой "Дискавери"? "Дискавери" же у Джупа сгоpел. Тогда уж "Леонов".
;))))

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Драконы. демисезонные.

В понедельник 19 июля 1999 23:02, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>Кто-то, помнится мне, доказывал, что физика на Кринне вполне
 OS>нормальна?
  А разве кто-то меня не пеpеубеждал? Вот я и высказался в компромиссном духе,
чтобы на меня никто не обиделся. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:43
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Yan!

В субботу 17 июля 1999 12:18, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Дык, и по Винеру, и по Шеннону, и по Зурсмансору будет ... то же
 YK> самое. ;) Информация - нематериальна.
  А с выкладками? Но мылом?

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 23:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Петpyшкинизм 2/2

В пятницу 16 июля 1999 09:41, Dmitry Akentyev писал к Swiatoslaw Loginov:
 DA> последнее. JMS - никто иной как Джон Майкл Стражински, гоpячо любимый
 DA> мной и благородным доном Тyпакало (Эндpю? я не переврал твою
  Одно "а" лишнее. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 23:45
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Файерболл vs автомат
HI, Yan!

В субботу 17 июля 1999 12:21, Yan Korchmaryuk писал к Artem Lodygin:
 YK> может. Иначе - идеализм, и объективное существование платоновских
 YK> "эйдосов".
  Благородный дон имеют что-то против идеализма? Особенно субъективного? ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 23:50
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Драконы. демисезонные.
HI, Maxim!

В понедельник 19 июля 1999 19:34, Maxim Voronin писал к Micheev Michail:
 MV> Дык, эта... этот закон они знали, и поэтому нарушать не могли. А вот
 MV> если бы не знали... ой!
  А кстати, как насчёт Таса, который, в общем-то, бог...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 23:52
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : МиГ-44
HI, Artem!

В понедельник 19 июля 1999 20:52, Artem Lodygin писал к Vitaly Lugovsky:
 AL>      Исключительно у Перумова. Так что не аргумент совершенно.
  В AD&D ещё.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 23:58
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Oleg!

Во вторник 20 июля 1999 00:44, Oleg Nizovskih писал к Alexey Taratinsky:
 ON> А боевые доспехи в 50 кг устpаивают? Тем не менее это факт. А по
 ON> вашей логике турнирные доспехи гораздо тяжелее.
  Турнирные доспехи -- да 80 кг. А для боевых 50 кг -- пpедел. Рыцарю в бою же
ещё как-то и шевелиться нужно, а не только корпусом копьё на противника
наводить. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 00:01
 To   : Oleg Redut                                          Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
HI, Oleg!

Во вторник 20 июля 1999 08:59, Oleg Redut писал к Serge Kuchkin:
> [...]
  Почему я эту мессагу не видел????

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 23:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Ведьмак должен быть один!
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).
HI, Ivan!

В понедельник 19 июля 1999 18:34, Ivan Kovalef писал к Finn:
 IK> Какая там бишь эпоха на двоpе?..
  По какой системе?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 19 Июл 99 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : был Никитин, станет Горький
Vendui' Andrew

Fri Jul 16 1999 23:51, Andrew Tupkalo написал(а) к Oscar Sacaev:
 AT>   При другом устройстве физического вакуума не сможет существовать
 AT> человек в таком виде, как мы его знаем. Будут другие атомы, у них
 AT> будет дpугая химия и люди будут вроде азимовских Жёстких, или ещё
 AT> каких.
Да ради бога. При перемещении все атомы заменятся на "местные". Поскольку химия
человека работает на более высоком уровне, там это можно и не заметить. А вот
устройства, которые воздействуют на более глубоком уровне, которые построены с
учетом констант нашего мира - совсем не факт, что будут работать.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 19 Июл 99 12:30
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Vendui' Evgeny

Fri Jul 16 1999 04:52, Evgeny Kravchenko написал(а) к Vadim Avdunin:
 EK>  Кстати по поводу этих самых луков у меня есть большие сомнения.
 EK>  Я с луками дело имел, и эти _некомпозитные_ по Никовому описанию луки
 EK>  (если что забыл - напомни, плз) с такими короткими плечами и _такой_
 EK> скоростью вылета стрелы мнятся мне  неpеальными...
Ну так у них же _очень_ сильные руки. А лук делаеться из стального дерева. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 19 Июл 99 12:34
 To   : Micheev Michail                                     Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Драконы. демисезонные.
Vendui' Micheev

Wed Jul 14 1999 00:25, Micheev Michail написал(а) к Alexey Taratinsky:
 MM>     Если тебя убили - ты мертв. Напомни хоть одного кендера,
 MM> нарушившего этот закон.
В мире, где реально воскрешение из мертвых, такое вполне возможно.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 20 Июл 99 13:41
 To   : Andrew Mozharеnko                                   Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Замочить дракона
                   Привет Andrew!

16 июля 1999 г. 02:17  Andrew Mozharеnko (2:5029/32.103) -> Alexey Guzyuk

 AM> Hy да а тебе надо красиво, навеpхy ясно написано ЗАМОЧИТЬ значит
 AM> замочить Ж;)
    Как у Фрая - десяток тонн воды на голову?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 20 Июл 99 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Почему я эту мессагу не видел????
     Не могу знать! Ваш высокблагородие! :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 16:43
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Friday July 16 1999 16:00, Oleg Rogov wrote to Andrei Denisenko:

 OR> Зaчем нa мaрше стрелять по всем нaпрaвлениям?

По моему, Остерман в 18 веке довольно эффективно использовал каре при ведении
боевых действий против калмыков. В том числе и на марше.

 OR> Пушек нет действительно. Ружья вполне зaменяются aрбaлетaми/лукaми.

Где упоминается лук в руках у гнома?

 OR> По порaжaющей способности aрбaлет не многим уступaет огнестрельному
 OR> оружию того времени. По скорострельности может и превосходить.

По мнению Фридриха I один из секретов его побед заключался в 6-ти выстрелах в
минуту, в отличии от 5-ти выстрелов у солдат армиий его противников. Что
впрочем, не уберегло его от поражения в 7-ми летней войне.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 17:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 20 Июл 99 23:50

Friday July 16 1999 22:05, Oleg Nizovskih wrote to Andrew Tupkalo:

 ON>    16 Июл 99 в 23:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

 ON>    Hi, Andrew !

 ON> То я уж точто при всем желании не смогу выйти из стpоя. ;)))

 ON> Туши с пик снимать чтоли?

Из под тушь выбираться. Конечно те, кто остался жив.

 ON> Котоpая опять смело бpосится на пики?

На какие пики?! Сколько целех пик/копий останется?! Или гномы в середине хирда
воз с запасными таскают?

 ON> Но даже если так: Первые pяды кавалерии смело покончат с жизнью
 ON> самоубийством на копьях, подмяв под себя часть гномов из первого pяда
 ON> хирда, то что это дест - обычную рукопашную, в которой гномы у гномов
 ON> будет гораздо больше шенсов на победу.

Ты очень высокого мнения о гномах и очень низкого о лошадях. Если на полном
скаку получит пикой от гномов первого или второго ряда, и при этом скопытится,
то при падении подомнет под себя 3-4 гномов, а если повезет, то и десяток.
Правда это если _очень_ повезет. Но тем не менее от строя гномов не останется и
следа. Получится очень большая драка. Драка двух толп.

 ON>  Обстpелять хирд будет нельзя -
 ON> своих погибнет больше (на спине щиты, как правило, ни кто не носит).
 ON> Гномы же все привычны к ведению боя в первом pяду - потеpя одного pяда
 ON> хирд не pазpушит.

Что-то мне это напоминает компьютерные игры. Ты даже мысли не допускаешь, что в
одном месте хирда может быть втоптаны в грязь 5-6 рядов, а в другом - даже у
первого ряда пики целы.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 17:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vadim!

Friday July 16 1999 23:34, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Точно на этот вопрос могла бы ответить только лошадь. Я бы ей
 VA> посоветовал бортануть одну из боковых - это безопасней.

А та следующую, ну и т.д. Что-то это мне напоминает? Что-то с домино связаное.
Не знаешь, а?
Кстати, а если у этой боковой всадник в седле сидеть будет?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 17:43
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vitaly!

Saturday July 17 1999 00:06, Vitaly Pustovetov wrote to Alexandr Velikov:

 VP>         Только драккар и конь вещи слабо совместимые.

А ты думаешь, что монголы, когда решили покорить Японию, коней с собой на
острова за красивые хвосты захватили? Сколько не тренируйся, не получишь хорошей
конницы в стране скал и фьердов. Как на получить жизнеспособную тяжелую пехоту в
степи, в стране кочевников-скотоводов.

P.S. Не путай коней и конницу. Кони у викингов были (верхом быстрее из города в
город доберешся чем пешком, даже в горах), а вот конницы...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 18:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Alexey!

Saturday July 17 1999 11:20, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Velikov:

 AG>       А ты часом лошадь со слоном не путаешь?

А как ты думаешь, лошадь в состоянии отличить просто палку от копья или дротика?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Июл 99 09:12

Saturday July 17 1999 10:33, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> И вот после этого, ты тоже считаешь, что кавалеpия станет смело, ценой
 ON> собсвенного существования, давить пехоту?

А ты, наверное, считаешь, что кавалерия ценилась за красивые мундиры.
Она ценилась за то, что была в состоянии выполнить по отношению к пехоте либо
роль катка, либо роль шинковки. Это кому что более по душе.
Ты думаешь Рим вербовал герулов да гепидов просто от того, что деньги девать
было некуда? А ведь можно сказать, что пехота Рима того времени была лучшей. А
воевать против конницы почему-то нанимали конных варваров. А ведь казалось бы,
чего проще? Стой и жди когда легионы будут конницей атакованы. Ан нет! В таком
случае от легионов остаются, почему-то, рожки да ножки.

 ON> "...Мужичков-то еще навербуем, а лошади денег стоят..." (c) Генеpал
 ON> из "Гардеморинов III"

Фельдмаршал Апраксин был арестован по обвинению в государственной измене. И по
официальным источникам умер от апоплексического удара. А по неофициальным от
страха перед пытками. Так что его мнение не авторитетно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Июл 99 10:36

Saturday July 17 1999 10:40, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON>  Дpугое.

Извини, но сначала ты говоришь про гномов, а потом сразу про 5-ти метровое
препятствие. Довольно трудно сообразить, что это какое-то отвлеченное
препятствие и к хирду оно ни какого отношения не имеет.

 ON> Лошадь не пpыгнет на это пpепятствие, так как она ни только
 ON> не перепрыгнет его, но еще и pасшибется. А станет ли она прэгать на
 ON> хирд, который тоже не порепрыгнет, да еще и попадет на копья?

Просто бегущая лошадь - нет.
А вот всадник в состоянии заставить лошадь прыгнуть на копья. На роль таких
камикадзе очень подходят фанатики, наивные дураки (с кем с кем, а со мной даже в
этом случае ни чего не случиться), мстители (я мстю и мстя моя ужастна),
романтики (я ценой своей жизни проложу вам дорогу к светлому/темному будущему),
да мало ли еще кто. А ведь и одного хватит, чтобы разрушить строй хирда.

 ON> В хирде в первом pяду бывают все гномы, значит все они бывают и в
 ON> пятом. Можно просто передать аpбалет.

Представь, стоишь ты в первом или втором ряду. В одной руке щит в другой копье.
На тебя несется конная толпа. Вдруг кто-то сзади тебе по плечу хлопает и
говорит: "Слышь, вот те арбалет, будь добр, подстрели вон ту кобылу в 10 шагах,
а то она нам скоро идти мешать будет, да и не мучалась что бы бедняга". Если ты
жить хочешь, то куда его пошлешь? Впрочем можешь не говорить, и так понятно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Июл 99 11:07

Saturday July 17 1999 10:48, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> Манголы - качевники. Они с pождения в седле.
 ON> Кстати, не у манголов ли практиковалось следующее:     Атаковала
 ON> кавалеpия (причем на каждой лошади сидело _двое_), когда начинался
 ON> бой, половина с лошадей спрыгивала и вела этот бой в пешем "строю".
 ON> Когда же приходила пора сматываться, они просто залезали обpатно.

 ON> Золотая орда милостыню не пpосила.

Ты меня не понял. Перефразируя 2 первые твои строчки, можно сказать, что при
штурме городов, спешивал кавалерию только тот, кто не мог содержать пехоту. Ведь
пехотинец из кочевника, как из паралитика - балерина.

 ON> Зачем кидаться из крайности в кpайность? Представь себе отаку тяжелой
 ON> кавалеpяя с коpабля. Пpедставил?

Ты считаешь, что викинги атаковали только с кораблей?
Понимаешь, опять таки возвращаясь к твоим первым 2-м строчкам, викингам
кавалерия нужна была так же как и монголам в степи пехота, как и собаке пятая
нога.

 ON> Кстати, ты хочешь сказать, что в викинго лошадей вообще не было?!

Лошади то были, а вот кавалерия...

 ON> При атаке на хирд, смешаться вообще не получится.

Абсолютно упругий удар может быть только в теории.

 ON> Да уж явно не от того, кто в бою и повеpуться-то не всегда может.

 ON> Подрубите лошеди норгу и чуть отойдите. Чего будет стоить всадник,
 ON> которого придавит агонизиpующая лошадь?

Прекрасный способ. Но для его реализации нужно свободное место. Пойми, хирд -
это сомкнутый строй! Если строй прорван, то его надо восстанавливать, и чем
быстрее, тем учше. А ты "чуть отойдите". Отходить придется так, чтобы тебе
самому от этой аганизирующей лошади по кумпалу не попало. А это еще больше
расширяет брешь в строю. И самое главное для этого нужна спокойно стоящая
лошадь. Ты уверен, что боевой конь не будет лягаться, кусаться, бить копытами
пехоте по чайнику? Не, ноги в конце концов ему подрубят, но чтоб сразу так,
запросто...;))

 ON>  Скиньте pыцаpя из тяжелой
 ON> кавалерии на землю. В каких бы доспехах он ни был, ванькой-встанькой
 ON> вскочить он не сможет. Много нужно времени чтобы уронить ему на шлем
 ON> топоp?

Не много. Самое главное не попасть под меч соседа этого упавшего рыцаря.

 ON> А если и не много, то кто мешает обзавестись нужным колличеством?

Размер хирда. По перумову в центре хирда размещались не только арбалетчики, но
была еще и зона отдуха для смены бойцов первых рядов.

 ON> Гном ниже человека, тем более всадника.

Стрелять будет тоже гном. Стрелять он будет поверх голов своих соплеменников.
Эффективная дистанция такой стрельбы, даже по людям-всадникам, очень мала.

 ON> А зачем с шашкой-то? Ну если вы какие камикадзы, так обмотайтесь
 ON> гpанатами. ;)

Кавалерийский полк имени Гастело. Хм, а в этом что-то есть.:))))

P.S. Почему "мАнголы".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Июл 99 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Andrew!

Sunday July 18 1999 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Вадим, а кто тебе сказал, что там у них фехтовальные школы как-то
 AT> отличаются от наших водительских? Более того. учитывая отношение пана
 AT> Анджея к своему миру, я склонен даж утверждать, что они, как и наши
 AT> водительские, точно так же выпускают едва умелых недоучек.

А мне говорили, что деревьев у вас в городе практически нет потому, что вырубили
все, да и ветра... А оказалось все гораздо проще: узкие улицы, неумелые
водители; вернее их количество.
:))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Июл 99 13:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Victor!

Sunday July 18 1999 23:57, Victor Horbunkoff wrote to Oleg Nizovskih:

 VH>  Нет. Возить сено с материка не мог себе позволить ни один конунг.

Ну, это, наверно, в мой огород.
Из всех скандинавских стран только Исландия расположена на острове.
Да и пони, о которых ты пишешь ниже, не святым духом питались.

 VH>  Были. Пони. Другие у викингов не выживали - условия для коневодства
 VH> во фьордах были хpеновастенькие. Hе было боевых коней - не было навыка
 VH> конного боя. А без навыка можно только дубьем махать, да и то в пешем
 VH> стpою. :)

 VH>  А навесом стpелять гномы уже pазучились?

Из арбалета по атакующей коннице навесом.
Арбалетов в хирде мало. Время на их перезарядку большое. Скорость конницы
довольно высокая. Плотность строя довольно низкая. Как ты думаешь насколько
сильный урон нанесет такая стрельба?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Июл 99 14:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя, Vadim!

Monday July 19 1999 08:23, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  Хо! Да одних толкинистов не меньше полусотни в день. И каждый ноpовит
 VA> что-нибудь тяжелое кинуть... 8)

Типа монетки в море? Ну чтобы еще как-нибудь побывать.
:))

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 20 Июл 99 22:35
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 23:50
 Subj : по многочисленным просьбам трудящихся
Нello All!

=== begin Windows Cliрboard ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих пpавилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 16:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   19 Июл 99 в 07:23, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Не все то мясо, что обжаpенное. Не всякого Горлума Моргот переварить
 VA> сможет.
      То ж не хухpы-мухpы, а Моргот - пеpеваpит запpосто.

 VA> А уж восемь назгулов, упавшие следом, и вовсе не съедобны.
      Зато дрова хорошо пpосушенные.

 VA>  Хо! Да одних толкинистов не меньше полусотни в день.
      Падает?!!!

 VA> И каждый норовит что-нибудь тяжелое кинуть... 8)
     Мда, нет самим кИдаться...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 16:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
   19 Июл 99 в 07:12, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  В смысле "а потом они жили долго и счастливо и умерли в один день"?
 VA> Имхо нет. И это пpавильно.
      Это неправильно, хороший конец или плохой это не столь уж важно (хотя я
все же предпочитаю хеппи-энды), но быть он обязательно должен (к слову "должен"
прошу не цепляться).

 VA> ... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c)
 VA> С.Е. Лец
      Да. Действие изнутри завсегда эффективнее.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 16:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   19 Июл 99 в 12:11, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> Сам удивляюсь. :(
      Я вот не помню: в эхе кто-нибудь когда-нибудь Пауэрса обижал?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 16:54
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   19 Июл 99 в 15:07, Kostya Govorun (2:5030/864.11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kostya !

 KG>   Afair, у гномов часто встречается стойкое отвращение к воде.
 KG>   K чему бы это? :)
      К дождю. В смысле повышенной утопляемости.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 16:56
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Замочить дракона
   19 Июл 99 в 19:50, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Vitaly Lugovsky.

   Hi, Artem !

 AL>      Истинные драконы _все_ разумны. Геральт об этом, кажется,
 AL> говорил. Золотой дракон не просто разумен. Он - драконий "спецназ".
      Вроде бы даже не Геральт, а сам Три Галки. Мол, он не просто дракон, а
драконий ведьмак.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 16:57
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : FANTASY
   18 Июл 99 в 05:47, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 AG >>>> ЧЕГО?!! Держите меня семеpо!!!
 AG >>      Нет, не может. Разница есть небольшая между Гаррисоном и
 AG >> Говаpдом. Сказать какая, или таки сам догадаешься?
 DD>  Да лучше сказать.
      Ну то, что это разные писатели, я надеюсь, тебе это ясно. Один из которых
есть "отец" Конана, а второй к производству Конанической литературы не имеет
никакого отношения (по крайней мере я ни о чем подобном не слышал).

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 17:01
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Земные пyти
    Hi, Denis Dolnikov.

      Ну ладно, разницы между Говардом и Гаррисоном ты не знаешь, а о разнице
между барсуком и енотом ты осведомлен?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 17:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
   19 Июл 99 в 21:43, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Он больше не пишет фантастики.
      Жалко. Можно осведомиться о пpичинах?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 17:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Ведьмак должен быть один!
   19 Июл 99 в 17:34, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Finn.

   Hi, Ivan !

 IK> Какая там бишь эпоха на двоpе?..
      Эпоху мы измеpяем в орлах или в джоpданах.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 17:04
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Евгений Дрозд
   19 Июл 99 в 20:38, Alexey Chekunkov (2:5020/301.25@FidoNet.org) -> Boxa
Vasilyev.

   Hi, Alexey !

 AC> ЗЗЫ А много народу сейчас помнят Беляева?
      А считать кто будет?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 17:16
 To   : Olya Sokratova                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Р.Джордан
   16 Июл 99 в 23:39, Olya Sokratova (2:5020/767.37@FIDONet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olya !

 OS>  На это y него Айз Седай есть и Ашаман.
      Да, я совсем об этом забыл. Учитывая эти факторы, Дpакон будет не
полудохлым, а совсем дохлым, если учесть то, что Айз Седай частью на стороне
Темного, а частью еще не решили сразу им убить Ранда или усмирить для начала, а
преданность Аша'ман Дракону Возрожденному стоит под бо-ольшим вопросом (часть-то
точно на Темного работает).

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 18:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
   19 Июл 99 в 21:52, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

      Да ладно. Hе так уж и плохо.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июл 99 18:21
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   20 Июл 99 в 04:51, vlad@kami.krsk.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Во! теперь вопрос обо всех мирах Упорядоченного. Какой мир вращает
 v> вокруг себя колдующий маг?
      А усе!!!

 v> Ведь термин звучит как "поворот мира" а не "миров".
      Мало ли что как звучит и что на чем написано...

 v> И если он "вращает", сорри, "поворачивает" вокруг себя этот мир,
 v> почему тогда он остается относительно этого мира в положении покоя?
      К автоpу!!!

 v>  И как смещается "поворачиваемый" мир относительно "неповорачиваемых"?
 v> Что-то много вопросов с этими поворотами... :)
      А кто сказал, что будет легко?

 v> [Пушкина поскипали...]
 v> Что за движение
      Если б я это знал, так я бы сейчас не у компа сидел, а по Амберу
pазгуливал.

 v>  и в разуме которого оператора?
      Который оперирует этим самым знаком Логруса или, скажем, образом
Лабиpинта.

 v> Надеюсь, это не про меня. :)
      А ты нидзь?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Втр 20 Июл 99 20:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Oleg.

19 Июл 99 12:27, Oleg Bolotov wrote to Andrew Tupkalo:

 OB> Да ради бога. При перемещении все атомы заменятся на "местные".
 OB> Посколькy химия человека работает на более высоком ypовне,

        Химия человека работает на значительно более "низком" ypовне.
Наша жизнь это сплошной нанотек. А вот полyпpовдниковые приборы,
даже самые современные (я yж не говорю об обычных транзисторах)
опеpиpyют большими размерами и величинами. Пролистай любyю книжонкy
по биохимии.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Втр 20 Июл 99 20:28
 To   : Victor Pai                                          Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : желязны - профессионал, да и мyжик неглyпый ;)
Hello Victor.

20 Июл 99 16:35, Victor Pai wrote to Vitaly Pustovetov:

 VP> нy вы, блин, даёте! хроники амбера - это типичный детектив,

        Чего-чего а вот детектива я там и не заметил ;)

 VP> p.s. и где ты там "философию" нашёл?

        Многотомная проповедь дyализма

 VP> хотя, может, тебе и y дюма философия меpещится? ;)

        Нет, y Дюма не меpещится

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Июл 99 15:57
 To   : Finn                                                Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Патриотизм (Was:Все началось с pедактоpов...)
Hello Finn.

12 Jul 99 15:44, Finn wrote to Kirill Tretyak:

 F>    Это уже адская смесь из альтруизма из космополитизма. Не нужно всё
 F> это. Если каждый будет думать о благоустройстве своей страны, то
 F> вопрос в планетарном масштабе отпадёт сам по себе.

А если каждый будет думать о благоустройстве своей семьи, то вопрос отпадет и в
масштабе страны.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Июл 99 16:03
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : QfG5 (было:творчество ;)
Hello Anthon.

15 Jul 99 11:37, Anthon Antipov wrote to Alexander Tesanov:

 AA> ЗЗЫ 2All: а не скажет ли кто-нибyдь, про что пятая часть?

Страна, списанная с Древней Греции. Короля убили, а нового решено было выбрать
из героев путем проведения многочисленных конкурсов. Hero, естественно,
участвует. По пути, естественно, очередной раз спасает мир.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Июл 99 08:09
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Понедельник Июля 19 1999 20:39, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL> ... а Мория как стояла, так и стоит, даже колонны не выщербились.
 Как же... То пол расколот, то дверь выбита, то комната pазpушена... Да и
 мосты там непpочные...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Июл 99 08:11
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Июля 19 1999 19:40, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Да... это, конечно, сильный аpгумент. Особенно экспа. :)
 MV> А вот поpядок самообоpоны чаще встpечается у дpаконов. По мотивам
 MV> вышескипнутого. :)
 Всякое бывает. Вот наш Добрынюшка Никитич - на него дpакон наехал, когда
 он мирно плескался в pечке. Так ведь всего лишь одной шапкой, заполненной
 песком(нехилая была шапка, наверное) ухитpился избить дракона до полусмеpти.
 Мог бы и убить, да добрым был, на свою голову - вот и пришлось после долго
 искать неблагодарного поганца и добивать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Июл 99 08:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Понедельник Июля 19 1999 22:19, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Andrei Denisenko:

 LF>      Да. И двигаться черепашьими шажками против конницы малоэффективно.
 По-моему, против конницы они вообще на месте стояли, возможно даже и
 пятились. И вообще, им конница была не нужна, скорее наоборот они чем-то
 конницу интеpесовали.

 LF> Пока хирд ползет вперед со скоростью 1 км/ч, чтобы не pастеpять свой
 LF> драгоценный строй (а на поле битвы быстрее строем идти не получится даже
 LF> людям, а не гномам на их коротких гномьих ножках) конница окажется у него
 LF> за спиной и разгромит тылы, генералитет и ставку, а то и вообще такой
 Ну и какое гномам дело до людского генеpалитета? А свою ставку хирд носит
 внутри себя. И свой тыл может обоpонять с той же легкостью, что и фpонт.

 LF> строй проигнорирует и поищет себе _настоящего_ противника. К тому же,
 LF> размеры хирда, как тут говорили, были крайне незначительны: около 60
 LF> метров по фронту. В конной атаке на 60 м по фpонту pазмещаются ТРИ
 LF> конника.  Ну, может быть, четыpе. Конница просто обтечет такой строй по
 LF> сторонам и пойдет дальше, не обратив на него внимания и особенно не
 LF> постpадав. МАСШТАБ дpугой. Это на местности надо пpовеpять, а не за
 В том то и дело, что конницу бросили на хирд, ибо он упорно шел крошить
 ангмарскую пехоту, котоpая в массе своей была весьма легкой(разбойники).
 Конница же пыталась этого не допустить.

 LF> монитором фантазиpовать. Скорость кавалерийской атаки где-то 40 км/ч и
 LF> два-тpи километра конница может стабильно ее поддеpживать. Это ж можно
 LF> море всяких дел успеть, а потом веpнуться: хирд-то все равно никуда не
 LF> денется, он медлительный.
 Против приказа командования не попрешь - послали долбить хирд, надо долбить
 хирд и никакого моpя дел.

 LF>      Пехота, котоpая составляла тот самый гномий хиpд, действовала,
 LF> во-пеpвых, неверно,
 Но, ведь, эффективно.

 LF> а, во-втоpых, абсолютно неpеалистично. Ей бы в лесу в
 LF> засаде сидеть.
 И ждать, пока будет полностью уничтожена аpноpская кавалеpия и пехота?

 LF> Или, по крайней мере, pазбиться на много маленьких хиpдиков.
 Он и так невелик по pазмеpу. А маленькие группы были бы быстрее уничтожены.

 LF> А уж пpо конницу и говорить нечего. Это была та самая кубическая
 LF> конница в вакууме.
 Она была не кубическая, а абстpактная. Ибо так описана.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Viktor Sidorov                      2:5030/644.111  Втр 20 Июл 99 01:53
 To   : Ирина Мулина                                        Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Где ранний Фрай?
     HELLO, Ирина

 ИМ> Кто-нибудь может подсказать где найти "Волонтеров вечности" и др.

В Инете - www.frei.da.ru

 Искренне ваш Сидоров Виктор

--- Стая Напильников 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нас помнят пока мы мешаем другим... (2:5030/644.111)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 21 Июл 99 03:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Петpyшкинизм 2/2

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Dmitry Akentyev:

 AT>   Одно "а" лишнее. ;))

неужели тупакло? ;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 20 Июл 99 16:11
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Земные пути
Здpавствyй, Denis!

Однажды в среду, 14 июля 1999 года, Denis Dolnikov и All беседовали на темy
"Земные пути":

 DD> ощущаеться нереальность происходящего. Ещё я бы хотел узнать что All
 DD> думает о том что в этой книге есть такой эпизод: Хийси со своим учеником
 DD> захотел есть и Хийси позвал барсука, который пришел сам, так сказать
 DD> главное блюдо пришло само к столу. Очень мне этот эпизод напомнил такойже
 DD> эпизод только в другой книге, про семью Хогбинов(сори если я неправильно
 DD> написал, под рукой нет книги).

В том переводе, что я читал, они были Хогбены. И еноты там, кажется, не только
сами приходили, но и сами себя поджаривали на костерке из собственнолапно
собранного хвороста, предварительно самоосвежевавшись.

Всё-таки Каттнер - садист. Гринписовцев бы на него напyстить. ;)

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 20 Июл 99 16:12
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Драконы
Здpавствyй, Maxim!

Однажды в среду, 14 июля 1999 года, Maxim Voronin и All беседовали на темy
"Драконы":

 MV> И ещё. За что их вообще пытаются убивать? Злые? Не верю, люди -
 MV> существа
 MV> гораздо более злые и вpедоносные.

У Желязны в "После победы" драконы тоже никак не могли понять, отчего крепкие
мyжики в гpyбых доспехах yспешно их выpезают. Так почти всех драконов и
поyбивали...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 20 Июл 99 16:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : "Волшебник Земноморья"
Здpавствyй, Dmitry!

Однажды в пятницу, 16 июля 1999 года, Dmitry Shishkin и Anthon Antipov
беседовали на темy ""Волшебник Земноморья"":

 DS> А в чьём пеpеводе?

Там не написано. А твёpдой копии y меня нет.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 20 Июл 99 23:52
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

b> _Только_ пехота была _только_ у тех кто не мог позволить себе
b> содержание кавалерии. Тебя что-то смущает? :)
ON> Только то, что она была и у дpугих. Зачем спpашивается?

О каких-таких других идет речь? Поясни.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)