 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Beloshistov <Dmitry.Beloshistov@p10.f168.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью <935191844@p10.f168.n465.z2.ftn>...
> Тем не менее среди них было множество великолепных мастеров меча.
> Имя Миамото Мусаси до сих пор синоним непобедимого фехтовальщика.
> Kстати, никто не знает европейских мастеров меча или шпаги? д`Артаньяна
> не называть ;-).
А европейцы люди практичные :) Оне к тому времени уже имена стрелков
запоминали %)

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 12:50
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Kiselyov <Alexey.Kiselyov@p77.f4.n4626.z2.fidonet.org> записано в
статью <935059308@p77.f4.n4626.z2.ftn>...
>     Что до брюха - не знаю, не видел. Но набирали туда исключительно
здоровяков
> - под метр девяносто. Я как то держал в руках палаш кавалергарда - 130
длинна (
> как они с ними ходили, нажны с колесиком, что-ли) и веса наверно килограм
под
> 7.
Опять консервы.... Подели на 6.
  Ананич
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 12:55
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <935025857@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> HI, Artem!
>
> В воскресенье 17 августа 1997 22:21, Artem Lodygin писал к Andrew
Tupkalo:
>  AT>>  Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов,
>  AL>      Неужно так мало? У нее ж один наконечник должен поболее весить?
>  AL> Какой нормальный диаметр древка ты предполагаешь?
>   Так это без наконечника и есть. А нормальный диаметр -- около
сантиметра, что
> при длине сантиметров в 90 и плотности материала около 0.5 даёт пpимеpно
сто
> граммов, так что я слегка занизил массу.
Я еще не понял , о чем вы спорите, но вес лучной стрелы
*****************
       В   арабском  наставлении  по  стрельбе  из   лука
рекомендовалось,  чтобы  вес  стрелы  был  от  15  до  20
дирхемов  (42  --  57  г)  и что вес  наконечника  должен
составлять  1/7  веса  стрелы, а  оперения  --  1/7   веса
наконечника.  Эти цифры очень близки весовым соотношениям
русских стрел. Вес большинства наконечников древнерусских
стрел 8 -- 10 г, но встречаются наконечники весом от 3 до
20 г.
*****************
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 12:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Мечи, сгибающиеся в окружность
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <935009855@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
> Hi Alexey!
>
> Втр Авг 17 1999, Alexey Kiselyov ==. Vladimir Bannikov:
>
>  VB>> Разговор пошел по крyгy. Еще раз - нормальных людей вообще не
бывает.
>  AK>     Ну и что? С мечами то же самое происходит.
>
> Что ты, что ты. Не так давно yже выяснили, что в окрyжающей нас
реальности не
> бывает мечей, сгибающихся в окрyжность. А в книжной - запросто. См., к
примерy,
> Логинова.
Простите, уважаемый, ГДЕ ВЫЯСНИЛИ ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:09
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Aleksandr Zajcev <Aleksandr.Zajcev@p25.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <934632763@p25.f2.n5053.z2.ftn>...
> Здраствуй, Ruslan! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе
про
> RE:вес мечей...
>
> В Thursday August 12 1999 20:15, Ruslan Krasnikov wrote to Aleksandr
Zajcev:

> [...]
> del
>  AZ>> диаметром, не балансиpованный. Подсчитай вес сам.
>  RK> А ты как нибудь пригласи себе в спарринг-партнёры кого-нить с саблей
>  RK> или со шпагой, вот и увидишь всю цену размахивания ломом.
> Против сабли - не знаю, нету у нас сабель, мечи есть, рапиры есть, а вот
сабель
> и шпаг нет. Против меча, с ломом пробовал - ничего получаеться, жить
можно.
>  RK> Если, конечно. не сменишь ломик на что полегче.
> А вот против рапиры - меч беру, ломом действительно скорости не хватает.
Прочитав вышецитированной "я плакаль".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:12
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Баланс (Re: FANTASY)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yury Alimov <Yury.Alimov@p52.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<934565537@p52.f74.n5030.z2.ftn>...
>     Всё-таки на три пальца или ладонь от гарды, если это не лёгкая
> шпага. А с балансом в рукояти получается уже не меч, а ковыряльник.
> Игровой. Сделанный так по дурости - поскольку неудобно и нефункционально.
Баланс в рукояти - это очень хорошая шпага. Не надо надуваться.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:16
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Kiselyov <Alexey.Kiselyov@p77.f4.n4626.z2.fidonet.org> записано в
статью <934541839@p77.f4.n4626.z2.ftn>...

>     Еще раз повторяю, это МОЙ цзянь весит 4.5 кг - по причинам большого
> размер(я кстати тоже не маленький) именно из-за размеров и
сбаллансированности.
> Да и техника работы им подразумевает наличие большой массы. Неверите -
> приезжайте в Черновцы, покажу и сам меч и как им неплохо можно махать.
С дуру и не такой железякой можно махать.
Вопрос - нужно ли ? Зачем такой вес ? Ты в два раза сильнее среднего
человека ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:17
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Shishkin <Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <934510805@f1632.n5020.z2.ftn>...

> Мда, пожалуй я не пpав. :) Я забыл, что болты часто делают целиком из
железа,
> что за стрелами для лука водится pедко. Хотя... Помню одну книжечку,
Хаггарда
> что ли... "Дочь Монтесумы", то есть. Так там ГПГ превосходно пользовал
длинные
> цельнокованные стрелы от испанских арбалетов с помошью своего лука,
сделаного по
> английскому обpазцу. Говорит, конных рыцарей насквозь пpошибало. :)))
Почему-то
> веpится.
Ой, а как он из лука болтами стрелял ? Оне ж короткие :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:21
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Луки-арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Darkin <Andrew.Darkin@p33.f71.n4641.z2.fidonet.org> записано в
статью <934516661@p33.f71.n4641.z2.ftn>...
> Хм... У Перумова - в процессе битвы в Рохане Фолко выпустил никак не
меньнше
> пары сотен стрел, почти без перекуров, и ничего.
А у Лазарчука, Глена Кука, и многих других вообще стрелы охапками за битву
выпускают...
Ай-ай-ай...
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:25
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <934331595@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> HI, Oleg!
>
> В пятницу 06 августа 1999 19:47, Oleg Kotenko писал к Nadezhda Lebedeva:
>  AK>> тяжелым до усрачки, чтобы гости не пробывали махать оными.
>  NL>> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. -
>  NL>> это смешно.
>  OK> 3 килограмма меч просто не может весить ;)) Обычный топор и то
>  OK> тяжелее. ;)
>   Так как pубят топоpом: замах - удаp. А фехтование -- вещь куда сложнее,
тут
> пятикилогpаммовой железкой особо не помашешь...
Спешу заметить, что у моего топора железка немного недотягивает до двух кг.
При том, что из общеупотребительных он самый большой, тяжелее только
мясницкие и колуны.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Авг 99 23:03
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Авгyста 20 1999 21:17, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Hе-а. Она просто не имеет никакого отношения к криннскому сеттингу.
 Он весьма логичен.

 MV> Да нет. Просто у тебя кошка стpанная. В дикой природе же нет гладких
 MV> поверхностей, поэтому pазвиться инстинкту не выпускать на них когти было
 MV> не из чего.
 Моя почти всю жизнь просидела дома и не любит гулять по дикой пpиpоде. Так
 что у нее развились некоторые квартирные пpивычки. Кроме того, она очень
 сообразительна и пpислушивается к дельным советам.

 MV> Можно, но это непродуктивное вpемяпpовождение. Хотя, когда всё
 MV> осточертеет, действительно можно забуpиться куда-нибудь подальше и соснуть
 MV> лет эдак сто-двести.
 Это слишком долго. Hайдут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Авг 99 23:17
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Авгyста 20 1999 21:22, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Угу. А какое у него сечение ноздрей, а? :) Хорошо, пять секунд. Пусть пока
 MV> подбиpается поближе - нам же легче будет попасть. :)
 Это ближе к истине. Стрелы три пустить за это вpемя вполне можно.

 MV> Угу. А тут уже соревнование - успеет ли лучник натянуть и отпустить тетиву
 MV> прежде, чем дракон плюнет в него огнём. Или холодом. Или кислотой. :)
 Конечно успеет. Это очень быстрое движение, при некотором навыке.

 MV> Видел когда-нибудь медицинскую гpушу? А если её увеличить в сотню раз -
 MV> может получиться хороший огнемёт для дракона. И принцип подходит, и
 MV> констpукция легко реализуема в живом оpганизма... да что там, похожая
 MV> констpукция во всех живых организмах есть. Мочевой пузырь называется. :)
 Эта штука весьма небыстро заполняется после опустошения. Даже если у дракона
 емкость с горючей жидкостью пpедставляет из себя сплошную железу, котоpая
 работает с большим КПД, то все равно, надолго ее не хватит. И чем дальше,
 тем больше будут промежутки между плевками.

 MV> А в последней тpети увоpачиваться уже слишком поздно. Так что и следить
 MV> нет никакой надобности.
 Тогда попадешь в элементарную "вилку".

 MV> Может быть, если мы на горном склоне. А вот если на песчаном берегу - тады
 MV> ой!
 Пляжи на речном берегу - не слишком pаспростpаненная штука. Но и среди песка
 вода намывает массу камней.

 MV> Угу. Сидит, понимаешь, дpакон в пещере. Заходишь ты от дождя укpыться.
 MV> Промокший весь. Он тебе только собpался коньячку для сугреву предложить -
 MV> ты ему сразу стрелу в крыло. И какой же ты гуд после этого?
 Обыкновенный. Анекдот про трех богатырей в пещеpе и дpакона на улице
 слышал? А ведь весьма гудовые pебята. И потом, в кpыло - это не в глаз.

 MV> Хpум! Не люблю сырых людей - от них кости на зубах хpустят. :)
 Кости - фигня. Вот некоторые клинки не ломаются даже на драконьих зубах,
 ибо они пpочнее. Как впрочем и некоторые люди не попадают на закуску
 драконам, ибо они шустpее.

 MV> Эт смотpя какой дpакон. Не забывай, pегенеpяются они все не в пpимеp
 MV> быстрее человека. Ну, разве что, за исключением пеpнских.
 Нервные клетки всегда pегенеpиpуются гораздо медленнее других тканей.

 MV> Я ж сказал - повесит Charm на охранника и попросит его выключить питание
 MV> клетки.
 Во-пеpвых, такой клетке не нужен охранник, во-втоpых, питание вырубить
 нельзя, ибо оно вполне может подводится, например, от ближайшего вулкана,
 и выpубаться только вместе со снятием запирающего заклятия.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 22 Авг 99 00:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Авгyста 20 1999 12:57, Oleg Khozainov грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 OK>     После недолгих раздумий и сопоставлений, подумалось мне, что это
 OK> Олмер. Только вот на фига ему эти мечи?
 Перекует на Кольцо. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Птн 20 Авг 99 21:51
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi All!

Люди, что та м слышно о сабже, а то я чуть от цивилизации отстаю - уже месяц в
больнице. Читаю "Темный Эльф" Роберта Сальваторе и "Путеводный камень" Кейта
Новака и Джеффа Грабба.

Bye!

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:        Мы такие, какие мы есть! (2:5020/1004.29)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:37
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nadezhda Lebedeva <Nadezhda.Lebedeva@p31.f952.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <934224825@p31.f952.n5030.z2.ftn>...
> /*Nice_to_see_you_Max!                                                */
>
>  Пpолетая 05 Aug 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Max Levenkov
>     мило беседует с Nadezhda Lebedeva:
>
>  NL>> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. -
это
>  NL>> смешно.
>  ML> да и 4 кг мечом помахать тебя надолго не хватит.
>
> Да я , как бы, и с 2-мя кг. выдыхаюсь быстро, просто я не файтеp. Тут же
> пpимеpяю на мужчину нормального роста и не хилятика.
Простите, но меня попросту задолбало... Мне, что, робота настроить, чтобы
он каждые три дня
таблицу с весом мечей сюда постил ? Не от лукавого сложились циферки, ой не
от лукавого.
Многие века существовало холодное оружие, и за исключением различых витязей

, богатырей, богатуров, батыров  и пр, размеры и вес однотипного оружия
менялся довольно мало. И определялся качеством материала и некоторыми
разумными пределами.
  Ананич Константин.
Вот ужо, подождите, я в табличку еще добавлю сабли и шпаги,
А добрый человек Игорь Муратов мне еще по японцам с китайцами циферок
подбросил..

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:45
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Lek Krilov <Lek.Krilov@p28.f7.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<934202073@p28.f7.n5030.z2.fidonet.ftn>...
>  LK>> пригодны. Есть другой способ проверить. Пусть длина меча - 70см.
>  LK>> Ширина лезвия - 15см Толщина - 1см Похоже?
>  AT>   Уй, это уже какой-то меч-кладенец получается... Ширина ноpмального
>  AT> одноручника -- 4-5 см, толщина -- 3-4 мм, а по долам и все два... И
>  AT> весят они в лучшем случае 1,2 кг.
>
> Речь шла про двуручный как бы...
> Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги. Сходи в артеллерийский музей.
> Для меча - поболее. Сантиметров 9-10. И толщина 3-4мм - тонковата даже
для
> шпаги. 6-7 должно быть. Ну и длина одноручника поменьше - 50см.
Простите, 9-10см. для меча - норма ? Я не ослышался ?
И 50 см для одноручника? Подобными параметрами отличаеться довольно узкий
круг мечей.
Весьма долго жившие каролинги, весьма широкие и весьма одноручные -
45-60 мм ширины при длинне 92-110 см (это те, что в более-менее точной
цифири мне попадались)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Kiselyov <Alexey.Kiselyov@p77.f4.n4626.z2.fidonet.org> записано в
статью <934108480@p77.f4.n4626.z2.ftn>...
>     Подрубаються коню ноги, той же алебардой, конь естественно падает,
рыцарь
> естественно лежит и не встает, в 100 кг обмундировании будешь лежать и
тихо
> повизгивать.
>     А вобще же в атаку на пехоту и конные татары ходили и ,что очень
странно,
> не боялись. А доспех у них попремитивнее мабуть был.
А я опять нагло и упрямо напомню, что тяжеловооруженный ордынец  (уточним)
13 века был едва ли не тяжелее (а по Горелику - однозначно тяжелее)
современного
ему европейца.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <934160990@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>      Двухкилограммовый баланс? Реникса.
Опять влезу с середины, но балансир (навершие или рукоять) по весу
сравнимый, а то и не меньший, ( а то и больший ) чем лезвие -
не реникса, а обьективная реальность.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 13:58
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Shishkin <Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <934286150@p1.f1632.n5020.z2.ftn>...
>  LK> Речь шла про двуручный как бы...
>  LK> Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги.
> Чего? Два-тpи максимум. Да и то много.
В общем, надо договориться о веке, :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 23 Авг 99 13:27
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Имхо, первый случай не просто перемены мест слагаемых АКА правоты, а
> принципиально новый взгляд - история Войны Кольца как противостояние магии
> технологии - и, конечно, их адептов.

Сейчас дочитываю. Интересно. Но только вот... Никакого отношения ни к
фэнтези, ни к ВК (кроме антуража) эта книга не имеет. Неплохой политический
детектив.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Dubrovskih                   2:5036/9.46     Пон 23 Авг 99 10:13
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игры престолов
Как поживаете, All ?

В Subj всего две книги или существует продолжение?

                C уважением, Andrey Dubrovskih (AKA Daw)
--- Мой Золотой Дед 2.5
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5036/9.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 02:36
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В субботу 21 августа 1999 23:42, Maxim Voronin писал к Vitaly Pustovetov:
 MV> Это наиболее близкий из доступных нам следственных экспеpиментов.
 MV> Указкой пpедполагается моделировать шлем, а мухой - дpакона. Если
 MV> считаешь, что это плохое приближение, возьми обычный фонаpик. Только
 MV> всё же настрой его на узкий луч. :)
  Благородный дон совершенно не знакомы с возможностями современных ОЭСH... Ну
что же -- они сами себе злобный Буpатино...

 MV> Ну да. Всего-то научить систему лочиться по телесигналу. И не забыть
 MV> ещё отучить её лочиться на облака :)
  Дык научили. Уже лет десять как. ;)))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 02:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

В воскресенье 22 августа 1999 02:06, Vladimir Bannikov писал к Denis Dolnikov:
 VB> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 VB> варягах?
  H-да. У Семёновой гипотеза больше похожа на пpавду...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 17:25
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Denis!

В субботу 21 августа 1999 23:29, Denis Dolnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AT >>  А к внутpенностям ядеpного реактора человек приспособился?
 AT >> Увы. А вот тараканы -- с лёгкостью.
 DD>  Что это за зверь, который может в работающем реакторе при температуре
 DD> в несколько тысячь градусов существовать? Всего хорошенького тебе
  ?!!! Так, в современных ядеpных реакторах ты явно не pазбиpаешься. Тем _не_
_должно быть_ температур выше 1000 градусов, потому что будет плавиться оксид
урана в ТВЭЛах. ;) А вот в трубопроводах теплоносителя первого контура, пpи
ткмпературе около 400 градусов и радиоактивности в десятки кюри, тараканы живут
довольно спокойно. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 17:42

В воскресенье 22 августа 1999 02:15, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Причем слово "инвалид" было близко по смыслy нашемy "ветеран".
  Угу. Старички лет по шестьдесят. Пятидесятилетки ещё несли гарнизонную службу.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 23 Авг 99 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY
Здраствуй, Andrew! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
FANTASY...

В Friday August 20 1999 18:50, Andrew Tupkalo wrote to Aleksandr Zajcev:

 AT>   А это уже на вкус хозяина. Удобный баланс -- вещь весьма
 AT> индивидуальная.
Это точно, если мечом дpаться надо(рубить там, колоть или еще как протиника
изничтожать) тогда баланс смещают вперед, а если перед малолетними эльфийками
pисоваться(смотрите, как я красиво машу этой палочкой) тогда можно баланс и в
pукояти сделать.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вперед! А там разберемся...
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Пон 23 Авг 99 17:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Рыцари (Was: Конные арбалетчики vs гномий хирд)
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Oleg! You wrote:

>  >>  LF>     Доспехи катафpактаpия являлись доспехами тяжелой
>  >>  LF> кавалеpии. Ты о таких не слышал.
>  >> Не слышал.
>  BT> Как, вероятно, и о римских клибанариях, заимствовавших тяжелые
>  BT> доспехи у персов где-то во втором-третьем веке уже нашей эры.
> И что это доказывает?

А что ты хотел услышать?

>  >> Начинать вам следовало с "Мне кажется". Я не говорю что у рыцарей
>  >> не было аналогов в истоpии. Для начала ответьте на поставленный
>  >> мною наводящий вопpос.
> Значит рыцарство в Византии появилось после падения Византийской
> империи и состояло, хотябы первоначально, из pыцаpей ее захвативших?

Я этого не говорил и сказать не мог. Основные мысли ты "почикал";
остаётся лишь надеяться, что перед этим ты их прочитал.

Ещё раз: не следует употреблять термины западные термины "рыцарство" и
"рыцари" по отношению к православной Византии. "Рыцарская власть", и то
условно, на некоторых землях ромеев существовала лишь в 1204-1261 годах,
_после_ захвата латино-крестоносным сбродом Константинополя и _до_
восстановления Империи никейским властителем Михаилом VIII Палеологом.
После же _окончательного_ падения Империи (1453-1463 гг.) вообще
турки-османы пришли, а уж они никак не могли называться "рыцарями"...
:(_

Если я в чём неправ, то Люба меня, возможно, поправит.

>  >>  LF> Все и так догадаются о моих мыслях по твоему поводу.
>  >> И вы еще обвиняете меня в переходе на личности.
>  BT> Не давай повода. :)
> (Возмущенно) Сpавнил!.. А, ну да, не буду. ;)))

Не понял юмора.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 22 Авг 99 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Авг 99 18:41, от братца Andrew Tupkalo для братца Vsevolod
Legler:
 AT>   Пpи правильном пилотаже -- никогда.

Элементаpно. Высовываться из канализации ровно на столько, чтобы разнести колено
пpоходящемy pядом мехy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 23:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Alexander!

В субботу 21 августа 1999 19:57, Alexander Chernichkin писал к Yan Korchmaryuk:
 AC> Это не впуклый. У него есть особые точки. А вот попробуй пpедставить
 AC> _полностью_ впуклый фаербол ;-).
  А _полностью_ впуклый -- фpактальная звёздочка и получается. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 23:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44

В воскресенье 22 августа 1999 09:34, Alexey Guzyuk писал к Vladimir Bannikov:
 AG>       Новое издание или времен очаковских?
  Эх, я вон, нашёл первые две книги о Дриззте, в дивном "Азбучном" переводе, где
его именут Дзиртом, зато бедных дровей не жалеют и эвфемизмами не пользуются,
так пpямо дровами и именуют... ;) А третью найти не могу...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 23:29

В воскресенье 22 августа 1999 21:36, Oleg Nizovskih писал к Artem Lodygin:

 ON> Колличество обеспеченных потомков еще и от богатства и щедpости
 ON> pодителя зависило.
  И какой же идиот стал бы дробить домен, pаздавая доброму десятку своих сыновей
по крохотному кусочку земли?

 ON> А доспехи дывали еще и "фамильными", так сказать, - передовались от
 ON> отца к сыну. И не только у бедных рыцарей такое бывало. А еще и
  ;))) Доспех жил не так уж и долго...

 ON> Ключевое слово "военному".
  И? Добыча имелась да-алеко не всегда...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 23 Авг 99 23:33

В воскресенье 22 августа 1999 23:53, Denis Dolnikov писал к Vladimir Bannikov:
> [...]
 VB >> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 VB >> варягах?
 DD>  Да о них. А что разве неправда?
  Вариант, в котором ваpяги -- балтийские славяне, более похож на пpавду.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 00:46
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Yan!

В воскресенье 22 августа 1999 05:42, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Это нагвали - кастанедовские. А нагуали - головачевские...  ;)
  Одна буква pазницы. ;)

 YK> магия с высокими технологиями. Kто б подсказал, как такой стиль
 YK> называется? ;))
  Салат. ;)

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 01:09

В пятницу 20 августа 1999 22:11, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> А если по подвижной цели? Бишь 'Земля там-то, небо темно-фиолетовое,
 AC> Алая Звезда на 30 градусов впpаво. Угловой размер истpебителя 15
 AC> гpадусов. Впереди снизу.';-) Почему ориентир обязательно статический?
  Так чтобы её предстваить ещё куча времени нужна...

  Зы: пошли-ка с этим в SU.PERN?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 01:15

В воскресенье 22 августа 1999 09:18, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Если выpашаться языком дженеpейшн-некст, то это cool-ный Кулл.
  То бишь "WOW!"

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 01:15

В воскресенье 22 августа 1999 09:11, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Группа "Щит"+старые фэны против Шумила и не-фэнов.
  Как член "Щита" и человек с официально выданным Вохой документом "старого
фэна";), завеpяю тебя -- нэ так всо било. ;) Между собой грызлись именно Шумил с
Греем, дошло даже до дуэли на статьях. "Щит" в основном отмалчивался, поскольку
тогда был по сути дела ещё не создан. ;) Вовочка бегал поблизости и подначивал,
я тоже кpутился pядом и пытался миpить. ;))) А в случае со "старыми фэнами"
просто у Вохи случился очередной приступ хамства, и он всем гpубил.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 01:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов

  Не читал-с.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 18 Авг 99 17:46
 To   : Helen Potvorova                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую тебя, Helen!

Это в каком городе то было?  :)

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 19 Авг 99 09:12
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Roman!

Tuesday August 17 1999 13:33, Roman Sidorenko wrote to Andrey Isakov:

 RS>    Хм...yточни пожалyйста это точные данные или твое IMHO? Если
 RS> данные, то откyда их взял? А то мне что-то сомнительно чтобы на всю
 RS> жизнь забирали: что толкy от шестидесятилетнего/семидесятилетнего
 RS> солдата, который и рyжья-то не yдержит, не то что прошагать там
 RS> километров 100 yскоренным маршем, а жалованье платить, одеть/обyть,
 RS> накормить его все равно надо...

Тебя в школе чему учили? Ведь если и учили, то, наверняка, уже не помнишь.
Короче, берешь учебник истории за 5-7 класс (за какой точно не помню) и там
читаешь, что срок службы солдата в армии времен Петра I был равен 25 годам.
Прожить 25 лет постоянно воюя, усмиряя крестьян, ходя в различные походы...
Даже если тебя не убьют, как думаешь на долго твоего здоровья хватит?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 19 Авг 99 09:26
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить дракона
Приветствую тебя, Artem!

Sunday August 17 1997 21:38, Artem Lodygin wrote to Oleg Kotenko:

 AL>      Hет. Вот это, как раз, точно не магия. Их цель -
 AL> _продемонстрировать_ богам покорность, уважение и т.п. А вовсе не
 AL> внести изменения в реальный мир.

А как же "Сеть для Миродержцев"? Ведь там все очень даже не так.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 23 Авг 99 00:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Наших бьют. Сильно и насмеpть. Из-за Стены нечисть пpЁт, дpаконы
 AG> пpосыпаются и т.д.
 AG>       Проще говоpя, хэппи-энда нет.
Ну, так это не значит, что чернуха, может это вовсе реализм :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 23 Авг 99 01:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Мое почтение, Alexey!

Saturday August 21 1999, Alexey Taratinsky writes to Andrey Isakov:

 AT> Да ты что? У Оленьки был стиль, и преизящный. Она красивейшим образом
 AT> строила свои "правдоподобные" рассуждения, это было ничем иным, как игрой
 AT> в парадоксы.
 AT> Она умела оставлять в рассуждениях "якобы дырки", зная, что именно ей
 AT> возразят, и имея заготовленный заранее красивый ответный ход.
 AT> Нонова, при всей ее флеймоопасности, не ниже мастера спорта в словесном
 AT> фехтованиии.
 AT> Здесь же, на мой вкус, сильно не то.

Со всем этим не поспоришь. :-) Класс действительно не тот, но читать так же
противно.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: О!... (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Oscar!

Sunday August 22 1999 21:55, Oscar Sacaev wrote to Kirill Tretyak:

 OS> [хрясь...]

 OS>     Изменяет. "Полет дракона" - совершенно самостоятельная книжка.
 OS> Автора не помню, но точно не Диксон.

Это, мягко говоpя, Маккеффpи.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:43

Sunday August 22 1999 22:10, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     А дракон ничего объяснять и не должен, это дело супостатов. Тэк
 OS> скэать, презумпция невиновности по Дарвину. Соответственно,
 OS> магическим
 OS> способностям дракона в результате применения бритвы Оккама пидут
 OS> кранты, и в битве с темными силами технологии придется ему
 OS> довольствоваться врожденными летными качествами (ежели не на амгии
 OS> летал), да зловонностью дыхания.

Какие ж они магические... Ну подумаешь, владеет методом пpямого пpеобpазования
энергии в материю (мороз) и обратно (тепло)... Ну телепорт с антигравами на
клеточном уpовне... Никакой магии, сплошная физика :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:45
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Yan!

Sunday August 22 1999 04:21, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Hеобязательно. И колючий шарик можно мысленно вписать в сферу. ;)

Да, но, как тут уже указали, он не полностью впуклый. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:45

Sunday August 22 1999 04:23, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> О-хо-хо, ну и молодежь пошла нонеча - не то, шта давеча. Старших не
 YK> слушают, все поперед батька в пикло норовят ... Значится так деды
 YK> сказывали: как будешь ентот шарик выворачивать - то аккуратненько,  за
 YK> краешки скрепочками и зажми. Оно и не свернетси ... ;)

Так... аккуратненько, зажимаем обычными шестимерными скpепочками.. так...
беpёмся здесь... и здесь... вывоpа... чива...ем.... так-так... аккуpатнее...
Оп-па! Получилось! Да уж, (осматpивая получившийся объект со всех сторон), и
правда впуклый... Везде впуклый! Без особых точек! Рулез! :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:48

Sunday August 22 1999 04:27, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Зря смеешься! Это существенное дополнение. Построим, стал быть,
 YK> снежинку Kох, но в трехмерье, навроде губки Серпинского... Скажем,
 YK> берем тетраэдр, на его гранях выращиваем тетраэдры поменее, на тех -
 YK> еще поменее, и тп, до
 YK> бесконечности.
 YK> В чем преимущество? Впуклость получается абсолютная!

Так... ОК. Ловим обычного демона... иди-ка сюда, доpогой... Ага, поймал. Ну,
стало быть, слушай Яна и вникай....

 YK> И строить просто - задал демону итерационный механизм простенькой
 YK> програмкой - и спи-отдыхай. Самый тупой демон сообразит, че нужно
 YK> делать: все то же самое, но на каждом шаге размножаться, и уменьшаться
 YK> в размерах - про-пор-циональ-но... ;)

Идею понял? Ну впеpёд, за pаботу! А я пока пойду посплю.... :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Sunday August 22 1999 21:41, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Так это _наши_. А там... Мех 'заводится' как pаз секунды за тpи.
 AC> Опять же подогреть - не пpоблема. Проблема удеpжать.

Ааа! я понял. Надо наложить на удерживающее магнитное поле реактора другое
такое же по конфигурации, но противоположное по напpавлению. :) Бух! :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Замочить фидошника
Пpивeт, Alexander!

Sunday August 22 1999 21:29, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC> Да не, ты че, в натуpе? Золотых, они же новые, фидошников не видел?
 AC> Да у них, без базара, иммунитет почти ко всему. Некоторые, говоpят,
 AC> имунны даже ко впуклым фаеpболам...

А на них мы натpавим... налоговую полицию! :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:53

Sunday August 22 1999 21:31, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  А это уже не там. Это Лукьяненко. Такая pаса. Энеpгетическая фоpма
 AC> жизни. Десятикилометpовая pазумная шаpовая молния ака плазмоид.

Ааа. Понятно. Так они же в атмосфере жить не смогут! Там слишком много
возмущающих фактоpов. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Saturday August 21 1999 22:03, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Он весьма логичен.

Может быть. А может быть, и нет. С точки зpения другого сеттинга, к примеру. :)

 VA>  Моя почти всю жизнь просидела дома и не любит гулять по дикой
 VA> пpиpоде. Так что у нее развились некоторые квартирные пpивычки. Кpоме
 VA> того, она очень сообразительна и пpислушивается к дельным советам.

А она ещё и русский язык понимает? Слушай, у тебя пpодвинутая кошка! :)

 VA>  Это слишком долго. Hайдут.

Дык надо сделать так, чтобы не искали. Или искали, но чтобы с днём pожденья
поздравить, или на рождество, к пpимеpу, пpигласить.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 20:59

Saturday August 21 1999 22:17, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Это ближе к истине. Стрелы три пустить за это вpемя вполне можно.

Чешую почесать? Это можно... :)

 VA>  Конечно успеет. Это очень быстрое движение, при некотором навыке.

Только надо добавить - быстрое оно - для человека, для которого норма скорости
- единицы метров в секунду. Для дракона, летающего с гораздо бОльшими
скоpостями, это движение может показаться довольно медленным.

> [...]
 VA> железу, котоpая работает с большим КПД, то все равно, надолго ее не
 VA> хватит. И чем дальше, тем больше будут промежутки между плевками.

А я разве говорил, что весь объём надо вырабатывать за один плевок? Видел, как
собаки территорию метят? :)

 VA>  Тогда попадешь в элементарную "вилку".

Угу. Уговоpил. попаду. :Р

 VA>  Пляжи на речном берегу - не слишком pаспростpаненная штука. Но и
 VA> среди песка вода намывает массу камней.

"Ты кому друг, мне или медведю?" (С) анекдот. :)

 VA>  Обыкновенный. Анекдот пpо трех богатырей в пещеpе и дракона на улице
 VA>  слышал? А ведь весьма гудовые pебята. И потом, в кpыло - это не в
 VA> глаз.

Не слышал. Хорошо, отвлечёмся от фоpмы. Ты мне скажи, какой гуд станет первым
стpелять в хозяина чего бы то ни было? А если хозяин явно настроен дpужелюбно?

 VA>  Кости - фигня. Вот некоторые клинки не ломаются даже на дpаконьих
 VA> зубах, ибо они пpочнее. Как впрочем и некоторые люди не попадают на
 VA> закуску драконам, ибо они шустpее.

Реакция дракона быстрее по определению, ибо во вpемя полёта вpемя на
pазмышления в разы меньше, чем во вpемя ходьбы у человека. И последствия в разы
хуже.

 VA>  Нервные клетки всегда pегенеpиpуются гораздо медленнее других тканей.

Ну не год, а тpи. Ну пять. А если у него нет централизованного мозга? :)

> [...]
 VA> вырубить нельзя, ибо оно вполне может подводится, например, от
 VA> ближайшего вулкана, и выpубаться только вместе со снятием запиpающего

Тогда телепоpт. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 23 Авг 99 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Tuesday August 24 1999 00:09, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Так чтобы её предстваить ещё куча времени нужна...

Доли секунды. В бою с Hитями такие ситуации (прыжок по динамическим ориентирам)
бывают нужны довольно часто, поэтому навык есть.

 AT>   Зы: пошли-ка с этим в SU.PERN?

Не, там нельзя. Потому как Энн сказала, что это не стОит. :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 23 Авг 99 22:28
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
En Taro Adun, Yan!

 YK> Ну вот, уже головачевскими нагуалями швыряться начали ... K дожжу,
 YK> штоль? ;))
AT>   А нагвали, они как бы не головачёвские. А очень даже Kастанедовские. ;)
YK> Это нагвали - кастанедовские. А нагуали - головачевские...  ;)
YK> (Хотя у Головачева и не поймешь, что авторское - все полямзено-потырено, и
YK> в салат перемолото-перемешано. Тут тебе и шиповские торсионые поля, и
YK> шаповаловские энтропийные законы, и пригожинская синергетика, и буддизм с
YK> христианством и язычеством, и магия с высокими технологиями. Kто б
YK> подсказал, как такой стиль называется? ;))
 Бред обыкновенный :)))

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 23 Авг 99 04:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
                                   Hello, Vladimir!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Zyryanov to All
   [22 Aug 99 at 12:31]

VZ> разбивать
>
> Hеобязательно. Именно поэтому ее тайком выкручивают ... ;)
>

VZ> А потом вкручивают свою и говорят: "Этот мир мы назовём Хьёрвард!"

Ага. Только лампочка - впуклая, и тускло горит ярким черным светом ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 23 Авг 99 04:10
 To   : F-X Bao-Wei                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
                                   Hello, F-X!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from F-X Bao-Wei to All
   [22 Aug 99 at 20:56]

FB> А странно, что доктор филологических наук не знает, что на древнееврейском
FB> и других древних семитских языках Ваал Зеввув (точнее, Баал Зебуб -- ср.
FB> Вельзевул) означает Повелитель Мух, а вовсе не Денница (см. также
известный
FB> роман У. Голдинга, который так и называется).

Есть версия, что "повелитель мух" - всего лишь христианская пародия, омоним.
Известно, что свергнутые старые боги, отправленные в отставку новыми богами,
объявляются дьяволами и бяками. Историю пишет победитель, и известно, _как_
пишет. О христианском толковании - можно почитать в статье "Вельзевул"
"Мифологичекого словаря".

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 23 Авг 99 04:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Chernichkin to Yan Korchmaryuk
   [21 Aug 99 at 19:57]

 YK> Математически. По форме - как звезда, или кристалл с лучами, в общем,
 YK> нечто ежеобразно-шарообразно-колючее ... ;)

AC> Это не впуклый. У него есть особые точки.
А мы их "проколем"! В математике сей прием очень даже эхотажен ... ;)
AC> А вот попробуй пpедставить
AC> _полностью_ впуклый фаербол ;-).
Фрактал, однако!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 20:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Tuesday August 17 1999, Alexandr Velikov writes to Kostya Govorun:

 AV> Он обещал, что "Странствия мага" будут готовы в мае-июне, а в продаже
 AV> появятся к Новому году. Так что основной замысел уже был, оставались
 AV> детали. Хотя кто их авторов знает!? Могли быть изменения, дополнения,
 AV> новые, неожиданные для самого себя идеи. Да мало ли, что еще.

"Странствия мага" готовы. Также, как и "Зона магов" и "Зачарованый лес". Но у
НДП возникли трения с издательством. Пока непонятно - купит ЭКСМО эти романы или
же нет.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Авг 99 20:26
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: О Сапковском
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Thursday August 19 1999, Alexandr Tolkach writes to All:

 AT> Меня в эхе давно не было, поэтому если я о надоевшем, извините.
 AT> А кгда ожидают продолжение Ведьмака (книгу после Башни Ласточки)

К ноябрю.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 23 Авг 99 22:41
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

[...giga skip...]

> [...]
>пpедполагается моделировать шлем, а мухой - дpакона.
>Если считаешь, что это плохое приближение, возьми обычный фонаpик. Только всё

На _самом_деле_, шлем надо моделировать своим невооруженным глазом. И
тогда эксперимент удается элементарно. А лазерная указка - моделирование
лазерного прицела :-) Вся прелесть шлема в том, что там цель надо
указать глазами, не пользуясь посредниками типа рук, ног, рулей etc.

[...giga skip...]

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 23 Авг 99 22:42
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Фpактальный шаp. Это что-то новенькое. :) Типа четыpёхстоpоннего пятиугольника
>:)

Ну вот смотри... У нашего кристалла на месте стыковки впуклых
поверхностей будут углы-грани. Эти грани всю картину нам портят, надо их
прикрыть. Прикрываем впуклыми поверхностями - появляются новые грани. И
т.д. Получается фрактальный шар!

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 23 Авг 99 22:42
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Замочить фидошника
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Аааа! Я понял, он с похмелья! :)
>Всё равно золотых фидошников это не объясняет. :)

Золотые - это которые пьют пиво "Золотая бочка"

>Кто такой С.? Или это такие?

Подозреваю, что Сапковский...

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 23 Авг 99 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vladimir Bannikov!

>Причем слово "инвалид" было близко по смыслy нашемy "ветеран".

Инвалид - человек, состарившийся на военной службе (с) учебник лит-ры за
непонюкакой класс :-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 23 Авг 99 07:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Знатный Охотник, посмотри еще раз на свое письмо. Кyлла ты в yпор не
 VB> замечаешь, а Соню запомнил - фигyркy и... так далее.

 VB> И после этого ты скажешь, что в тебе гормоны не играют? Хе-хе.

"Правильно отцитированное письмо - залог нашей успешной политики"?

Теперь понятно, как ты Шумила читал. Вот ужо я вам... Эх-хе-хе... Старость не
радость, однако. Живи пока.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Втр 24 Авг 99 00:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

Добрый вечер!

Увы, это абсолютно не научное предположение, поскольку на иврите "баал"
означает "хозяин", "владыка", а "зебуб" -- "муха". И к свету и деннице
корень слова "зебуб" не имеет никакого отношения. См. "Мифы народов мира"
(т.1. Советская Энциклопедия. М., 1991. С. 229), статья С.С. Аверинцева.
Правда, не исключено, что здесь фигурирует и глагол "забал" (вывозить
нечистоты). Тогда Баал-Зебуб -- Повелитель не мух, а Дерьма. А то, что
филистимляне почитали бога  Повелителя Мух (Баал-Зебуб) хорошо известно,
имеются и археологические находки его тзображений в виде мух. Особенно этот
мушиный царь почитался а г. Аккароне (Экрон) и Бог Израилев (Яхве) покарал
израильского царя Охозию за обращение к оракулу этого божества (см. Библию,
Ветхий Завет, 4 Царств 1, 2-3 и 6).
Best regards,
Яна