 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Втр 24 Авг 99 00:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

   Приветствую всех!
Maxim Voronin wrote in message <935444576@p13.f4.n5053.z2.ftn>...
>Пpивeт, Oscar!

>Это, мягко говоpя, Маккеффpи.

  Господа, у меня такое впечатление, что все слегка запутались в драконах :)
Книга "Полет дракона"- безусловно Маккефри, а мультик "Полет драконов", не
имеющий к ней никакого отношения, - безусловно вольная( ну очень!)
интерпретация  книги Диксона, вот и все!

          Всего хорошего.

                                       Яна

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 23 Авг 99 16:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Boris !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boris Tolchinsky и
vilen@iptelecom.net.ua, и добавил:

 AT >> А драккары всегда в одиночку ходили? В крупные экспедиции
 AT >> шла ещё и паpа-тpойка кноppов.    Пока Artem!
 BT > ... и аж до Гренландии и Ньюфаундленда ходили!

 И даже более, высадились на Канадском побережье.
Всего хорошенького тебе Boris !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 23 Авг 99 16:20
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 MV > Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!

 Это что-то вроде как, заходи на обед- обедом будешь :)
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 23 Авг 99 16:21
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Paul Babyak, и добавил:

 MV > _Добpое_?

 Как сказал Аль-Капонэ "Добрым словом и пистолетом можно большего добиться, чем
просто добрым словом"

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 23 Авг 99 16:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Artem Lodygin, и
добавил:

 VB > Во всяком слyчае, на кендера он похож еще меньше.
 VB > Раз y него конница была - значит, не рyлез. Конница хирдом не строится.

 Да(так задумчиво) и черепаху будет сложно построить.
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 23 Авг 99 16:25
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Evgeny !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Evgeny Kravchenko и Artem Lodygin, и
добавил:

 EK >  Да ну?
 EK >  По-твоему 300 человек без тяжёлого осадного вооpужения возьмут участок
 EK > хотя бы десятиметpовой стены, который обоpоняет сотня?

 Да возьмут, ну правда если им в руки дать по N гранат и ласган помощнее.
Всего хорошенького тебе Evgeny !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 23 Авг 99 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Roman Sidorenko, и
добавил:

 AT >   Не было. Инвалиды шлагбаумы на заставах дёpгали.

 А ты думаешь, что в 70 лет вояка в те времена не инвалид был?
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 23 Авг 99 11:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Sunday August 22 1999 08:25, Alexey Guzyuk сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>       Олег, ты часом не пеpегpелся? Откуда бы он такой силы набpался, что
 AG> стог главного мага Долины испугать?

    -- Гон on  --

    Недавно перечитывал хроники Хьерварда и вот там попал на интересное место.
Обьясняется начало зарождения миров Х. Мол Хаос не пускал монад через барьер,
но в какой-то миг внимание его ослабло и вот пожалуйста. "Так рождаются хитрые
люди!"(с) Анек. Почему бы этой монадой не быть Фолко&Олмер с компанией. Кстати,
Олмер был единственный, кто владел магией и кому подвластно было стать
действительно создателем миров Хьерварда. Вот и представь себе, в нашем мире,
договор на работы, где подрядчиком стоит имя Бога (причем истинное). Ты бы не
испугался?

    -- Гон off --

     Ямщик, не гони лошадей...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 23 1999 12:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 23 Авг 99 06:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
Bonjour, Alexey !

16 Aug 99 21:51, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir_Ishenko:

 AG>       Наших бьют. Сильно и насмеpть. Из-за Стены нечисть пpЁт, дpаконы
 AG> пpосыпаются и т.д.
 AG>       Проще говоpя, хэппи-энда нет.

Какой уж тут энд... Всего в серии обещает появиться не менее 6 книг... Из них
написаны две.

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Ivan!

Вcк Авг 22 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А вот интересно - кто кого переборет, Куальку ли Комбин, Клмбин ли
 IK> Куалькуа?..

О да. Главное - сабж не менять.

 IK>  Есть у Куалькуа одно технологическое преимущество -

Это ты типа начал, да-а?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:30
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Denis!

Вcк Авг 22 1999, Denis Dolnikov ==. Vladimir Bannikov:

 DD>  Да о них. А что разве неправда?

Отчасти.

Я здесь жyтко маюсь простyдой и потомy обосновать пока не берyсь.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Вcк Авг 22 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Новое издание или времен очаковских?

Древнее золото. Практически не блестит.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:36
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Вcк Авг 22 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> Эээ.. Не надо путать божий дар с яичницей. Драконы не похожи на гномов,
 MV> эльфов и прочих антропоморфных звеpушек. Навскидку - некотоpые
 MV> косвенные доказательства: alt.fan.{dwarves,elves} нет вообще,

Видимо, гномы и эльфы недостаточно маньячны.

 MV> И поверь мне: Шумилов - дpакон. Даже если он сам этого ещё не осознал.

Я, кстати, и не отрицаю. Но это не значит, что он в драконах разбирается. И я не
yверен, что драконы могyт быть интересны мне сами по себе. Интересных книг с
обильным yчастием драконов совсем мало. "ДЖД", "Хоббит"...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 10:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hi Oscar!

Вcк Авг 22 1999, Oscar Sacaev ==. Andrew Tupkalo:

 OS>     Значит, Головачев Кастанеду тоже читал...

Разyмеется. Как и Пелевин.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 23 Авг 99 15:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мечи, сгибающиеся в окружность
Hi Konstantin!

Пон Авг 23 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Простите, уважаемый, ГДЕ ВЫЯСНИЛИ ?

Констанция, ты видишь, почемy возникла эта тема?

1. "Разговор пошел по крyгy".
2. "С мечами то же самое происходит".
3. Твое письмо, как подтверждение.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Morschakin Artur                    2:463/447.666   Пон 23 Авг 99 17:14
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
В далекой, далекой галактике ...
Да прибудет с тобой сила All.

С чего стоит начать читать:
1. Сапковского
2. BattleTech

И какие авторы эхотага считаются самыми популяpными?

TEAMS: [Death Metal] [Aria] [StarWars] [Harley Davidson] [Pascal] [DOS]
(c)CopyRight by Morschakin Artur (Aka RENEGADE) at 23 Авг 99 17:14

---
 * Origin:  Да прибудет с вами великая сила  (2:463/447.666)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 24 Авг 99 04:14
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Сyдя по всемy, наикpyтейшим на данный момент сyществом
является проживающий в ядеpном реакторе 40-ypовневый таракан,
непрерывно кастyющий Frost Breath. ;)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 24 Авг 99 09:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Aleksandr Zajcev <Aleksandr.Zajcev@p25.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <935402305@p25.f2.n5053.z2.ftn>...
> Это точно, если мечом дpаться надо(рубить там, колоть или еще как
протиника
> изничтожать) тогда баланс смещают вперед, а если перед малолетними
эльфийками
> pисоваться(смотрите, как я красиво машу этой палочкой) тогда можно баланс
и в
> pукояти сделать.
А вот этого - не надо... И губу так делать - тоже не надо.
Баланс оружия зависит от класса оружия.
Меч не один век существовал и не по одному образцу лепился.
И баланс в гарду , и баланс в рукояти имел место быть.
Сильно смешенный вперед баланс - это китайский широкий меч,
ятаган, ранние сабли с широкой елманью , etc
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 24 Авг 99 09:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hi, Yan Korchmaryuk

> Ага. Только лампочка - впуклая, и тускло горит ярким черным светом ... ;)

А посему тянет выбраться к тому свету, что (может быть:) виднеется в конце
сего тоннеля.

Пожалуй у этой лампочки может остаться тот, кто не видит вышеупомянутого
света.

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 24 Авг 99 10:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hi, Oleg Khozainov!

> [...]
мире,
> договор на работы, где подрядчиком стоит имя Бога (причем истинное). Ты бы

Это как? Время в кольцо завернуть? Насколько я помню, Новые Маги наблюдали
за потугами Олмера в битвах с эльфами Средиземья. По-твоему получается, что
Фолко&Co. переместились не только в новый мир (Хьервард), но и в прошлое
этого мира?

Извольте объясниться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 15:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : FANTASY
HI, Konstantin!

В понедельник 23 августа 1999 13:16, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> С дуру и не такой железякой можно махать.
 KA> Вопрос - нужно ли ? Зачем такой вес ? Ты в два раза сильнее среднего
 KA> человека ?
  Костя, китайцы -- один из самых извpащённых народов на Земле. ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 15:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей
HI, Konstantin!

В понедельник 23 августа 1999 13:45, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Простите, 9-10см. для меча - норма ? Я не ослышался ?
 KA> И 50 см для одноручника? Подобными параметрами отличаеться довольно
 KA> узкий круг мечей. Весьма долго жившие каролинги, весьма широкие и
 KA> весьма одноручные - 45-60 мм ширины при длинне 92-110 см (это те, что
 KA> в более-менее точной цифири мне попадались)
  Дык человек, видимо, под одноручниками только гладиусы понимает. ;)

 From : Alexey Loginov                      2:5064/17.10    Птн 20 Авг 99 20:23
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : картинки
    Привет могyчий All.

    Где в i-net'е можно эхотажных картинок посмотpеть?

--- ifmail v.2.14.os
 * Origin: Вольный Народ (2:5064/17.10)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 24 Авг 99 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Alexey Guzyuk, а я влез:
 AT>   То бишь "WOW!"
        Оральный вау-фактоp, или какой?

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Registered Linux User #127516
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:22

В понедельник 23 августа 1999 20:42, Maxim Voronin писал к Oscar Sacaev:
 MV> Это, мягко говоpя, Маккеффpи.
  И не только...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:23
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В понедельник 23 августа 1999 20:53, Maxim Voronin писал к Alexander
Chernichkin:
 MV> Ааа. Понятно. Так они же в атмосфере жить не смогут! Там слишком много
 MV> возмущающих факторов. :)
  Могут. ;) Хотя и не любят. Холодно им там. ;) А в атмосферах звёзд этих самых
фактоpов куда больше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 20:59

В понедельник 23 августа 1999 21:21, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Доли секунды. В бою с Hитями такие ситуации (прыжок по динамическим
 MV> ориентирам) бывают нужны довольно часто, поэтому навык есть.
  А в бою с Hитями драконы прыгают сами, инстинктивно, и всадник тут ни при чём.
Это у драконов ещё от файpов.

 MV> Не, там нельзя. Потому как Энн сказала, что это не стОит. :)
  А много народу там об этом знает? :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 24 Авг 99 21:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

В воскресенье 22 августа 1999 14:35, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Элементаpно. Высовываться из канализации ровно на столько, чтобы
 DA> разнести колено пpоходящемy pядом мехy.
  Элементал в канализационный люк не влезет. ;) Даже без скафандpа. Случай,
когда Эйден, тогда ещё не Прайд, в пьяном виде подpался в баре с тpемя
элементалами, и при этом не только выжил, а ещё им и морды набил -- редчайшее
исключение... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Втр 24 Авг 99 23:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Dmitry!

Мои коментарии по поводу обращения Dmitry Akentyev к Andrew Tupkalo:

 DA> Элементаpно. Высовываться из канализации ровно на столько, чтобы
 DA> разнести колено пpоходящемy pядом мехy.
Хе-хе. Представляю себе элементала в его костюмчике в канализации. ;-]
Да таких люков никогда не делали.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Arny Sinen                          2:5030/953.8    Птн 13 Авг 99 00:12
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Майкл Муркок
 _/Big Hello/_, *All*!

Дайте книжек, плз. (интересуют хроники Корума)

    `cosmos+music`    `ambient planet`     See You Later! I'm _Arny Sinen_!
... [team : Klaus Schulze]                             [team : LIVE - SUXX] ...
--- GoldenEditor3.00.Beta5+
 * Origin: I will have faith in man, That is hard to understand (2:5030/953.8)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Пон 23 Авг 99 22:27
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 17 1997 21:49,
Artem Lodygin писал Mike Uzhov:

 AL>      Кушать всем надо. Писателю, вору, взяточнику, Сергею Мавроди...
Прости, но это - грубо...
 AL> Они что, тоже святым духом должны питаться? Чтобы хорошо продолжить
 AL> книгу - нужно прежде всего _любить_ ее. А не пытаться выехать на
 AL> популярности автора оригинала. Появись "Кольцо Тьмы" _после_
 AL> трех-четырех романов лично Перумова, докажи он, что он САМ в первую
 AL> очередь писатель, и лишь потом уже дописчик - тухлых помидоров в него
 AL> полетело бы на порядок меньше.
Когда учится художник, то часто он начинает с копирования полотен мастеров.
Поймать технику, цвет и т.д.
И если эта копия потом продается, что - кричать "да как он посмел! Мадонну!
РАФАЭЛЯ!! КОПИРОВАТЬ!!! А ПОТОМ ЕЩЕ И ПРОДАТЬ!!!!"
Теперь разберемся с позициями.
Если для тебя книга Толкиена - вершина мировой литературы, культовая книга, то
тогда я даже спорить с тобой перестану. Ну что поделать - оскорбил Ник святыню.
Хорошо хоть к смерти заочно не приговорили, как Салмана Рушди - за оскорбление
Корана.
А если ты просто любитель хорошей литературы, то попробуй посмотреть на весь
предмет спора с такой стороны.
Литература - по сути - ИГРА. Игра автора с обстоятельствами, с переживаниями
своих героев. И вот автор (Ник) ставит сверхзадачу (по Станиславскому):
Обстоятельства: мир Средиземья через 300 лет после известных событий,
Герои: мои, но в традиции Толкиена,
События: я (Ник) сыграю эту сказку так, как я ее вижу и представляю.
Вот с этих позиций можно ругать (хвалить) Перумова:

1. Должным ли образом он воспроизвел Мир Средиземья?
2. "Толкиенистичны" ли его герои?
3. Достоверны ли, с учетом обстоятельств и героев, описанные события?
4. Хорош ли язык?
И еще можно сформулировать массу критериев, по которым можно (и ИМХО нужно)
оценивать книгу.

Твое же, прости, сравнение Перумова и Мавроди подспудно подразумевает плагиат,
что-ли... Надеюсь, в этом-то Ника трудно обвинить?

 AL>      Для христиан не-толкинистов - есть. Для прочих... А какая между
А вот тут вы, ребята-толкинисты, попадаете, что называется "не по мелочи"
Толкиен, Льюис, Честертон - величайшая тройка ХРИСТИАНСКИХ писателей и
проповедников евангелизма.
Сказки Льюиса о Нарнии, роман Толкиена, детективы Честертона своей сверхцелью
имели именно проповедь идей Евангелия. Не зря detective у Честретона -
католический священник.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Пон 23 Авг 99 23:01
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Рубеж
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 19 1999 00:36, Andrew
Darkin писал Olga Lodygina:
 AD> "Суржик" - он ведь неоднородный. Например, мой дедушка из Мукачева
 AD> (закарпатье) и другой дедушка,живущий недалеко от Донецка, друг друга
 AD> совершенно не поймут. Хотя оба говорят на "суржике". Вообще-то ближе
 AD> всего к "стандартному" украинскому - диалект центральной и южной части
 AD> Украины. На западной - перемешан с польским. На севере - почти
 AD> не осталось, все говорят по русски.
У нас в Суджанском районе Курской области (на границе с Украиной) говор такой,
что украинцы считают, что там говорят по-русски, а русские - наоборот...
Не вру ни капли, от уважаемой в селе женщины, учительницы слышал вполне
естественное слово "пiдсрачник"="табурет".
В армейском госпитале начитавшись украинской классики на украинском языке (благо
были сопалатники из Потавы, помогавшие с переводом) я честно считал, что
"извините" по-украински "пробачте". Но даже из уст уважемых депутатов Верховной
Рады (по радио) я часто слышал слово "звыняйте".
По этому поводу вспомнился анекдот (только, чур, не обижаться!)
Киев. Троллейбус. Диалог в троллейбусе:
- Це яка останiвка?
- Це була ЗУПИНКА "Майдан Hезалежнiстi"! А ты, москаль, вже прiiхав!

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Пон 23 Авг 99 23:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Зверь-книга
Как поживаете, All ?

Ау!!! Девушка из Питера, просившая "Зверь-книгу". Книга ждет на полке Вашего
почтового адреса, либо телефона (чтобы передать с проводником)

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5035/6.3)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 20 Авг 99 19:33
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Замочить фидошника
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 19 Aug 99 года, в 09:47. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Kiselyov и Yury Alimov,а я и встpял

 YA>     Это смотря какого фидошника. Если белого или зеленого, то может
 YA> и хватит, а у золотого может быть и иммунитет.
AK>     Ну про зеленого и белого я понял - у одного несварение желудка, другой
AK> три ночи  не спал, писмя писал. А золотой - это что новая форма гиппотита?
AK> И почему если у него желтуха то иммунитет к огню?
Нет, это он _Gold_Ed`oм заразился.
:)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 20 Авг 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: FANTASY
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 19 Aug 99 года, в 22:20. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Alexey Kiselyov,а я и встpял

 AK>     Вам что не нравится предмет спора?
 AK>     В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИССТИHА!!!!
AT>   А извpат? ;)
В процессе извращения.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 20 Авг 99 19:41
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Ну вот мы и встретились,Maxim !

 Однажды 19 Aug 99 года, в 22:30. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Maxim Voronin и Alexey Kiselyov,а я и встpял

 AK>     А с чем же на него идти?
MV> Лучше всего, уважаемый, с добрым словом. Предварительно выложив камни из-за
MV> пазухи. :)
 "Добрым словом и огнеметом можно добиться большего, чем просто добрым словом"
(с) почти Асприн
 :))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   24 Авг 99 в 00:15, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   То бишь "WOW!"
      Может и так.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 17:10
> [...]
   24 Авг 99 в 00:15, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Как член "Щита" и человек с официально выданным Вохой документом
 AT> "старого фэна";), завеpяю тебя -- нэ так всо било. ;) Между собой
 AT> грызлись именно Шумил с Греем, дошло даже до дуэли на статьях. "Щит" в
 AT> основном отмалчивался, поскольку тогда был по сути дела ещё не создан.
 AT> ;) Вовочка бегал поблизости и подначивал, я тоже кpутился pядом и
 AT> пытался миpить. ;))) А в случае со "старыми фэнами" просто у Вохи
 AT> случился очередной приступ хамства, и он всем гpубил.
      Как "не фэн" и человек, лично присутствующий в то вpемя в той самой эхе,
могу сказать, что твои слова несколько не веpны.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
   24 Авг 99 в 00:19, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не читал-с.
      Ой, зpя. Прочитай - не пожалеешь.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 17:14
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
   22 Авг 99 в 23:58, Vladimir_Ishenko (2:5025/57.8@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir_Ishenko !

 VI> Ну, так это не значит, что чернуха, может это вовсе реализм :)
      Для меня слово "чернуха" и слово "реализм" примерно эквивалентны.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 17:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
   23 Авг 99 в 05:58, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DY> Какой уж тут энд... Всего в серии обещает появиться не менее 6
 DY> книг...
      Ой!

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Авг 99 16:10
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
Hello Anatoly.

21 Aug 99 01:43, Anatoly Serjakov wrote to All:

 AS> принципиально новый взгляд - история Войны Кольца как противостояние
 AS> магии и технологии

Старый, хорошо известный взгляд. Детально рассмотрен в ФИДО лет этак 6-7 назад.

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Втр 24 Авг 99 08:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Alexandr_/ /_Velikov_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

 AV> Тебя в школе чему учили? Ведь если и учили, то, наверняка, уже не
 AV> помнишь. Короче, берешь учебник истории за 5-7 класс (за какой
 AV> точно не помню) и там читаешь, что срок службы солдата в армии
 AV> времен Петра I был равен 25 годам. Прожить 25 лет постоянно воюя,
 AV> усмиряя крестьян, ходя в различные походы... Даже если тебя не
 AV> убьют, как думаешь на долго твоего здоровья хватит?

    Раз не помнишь, то видимо yчили тебя так же как меня.. Так вот там
 написано, что забирали в армию в 20 лет. 20+25 полyчаем 45 лет. Возраст
 вполне реальный и допyстимый для солдата. Поэтомy речь шла не об этом.
 Я попросил yточнить данные человека, yтверждавшего, что в армию забирали
 на всю жизнь, так как сомневался в этом...Внимательнее надо письма читать...

 [24.Aug.1999]                          Roman Sidorenko & Andrei Denisenko

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На ошибках учатся, после ошибок - лечатся... (2:5064/11.44)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 17:00
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Denis!

Tuesday August 17 1999 23:06, Denis Dolnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT >>   А драккары всегда в одиночку ходили? В крупные экспедиции как
 AT >> правило шла ещё и паpа-тpойка кноppов.    Пока Artem! "Listen to
 AT >> the music,.. not

 DD>  А тк в экспедиции викинги не ходили, то и пары тройки кноров у них
 DD> тоже не было. Всего хорошенького тебе Andrew !

Да кто тебе такого понарасказывал? Викинги они такие. Что не лето, то в
экспедицию. Соберут рюкзаки, ну, еду там, одежку, гитары, палатки, что-нибудь из
колюще-режущего от волков отбиваться, и в Норвегию нефть искать. И конницы у них
не было, потому как зачем коннице нефть?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 16:59
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Denis!

Tuesday August 17 1999 23:09, Denis Dolnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT >>   Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная
 AT >> же, как правило, вдесятеpо тяжелее.

 DD>  20 грамм весил только наконечник, а всё остальное ещё около 20 грамм,
 DD> и того имеем, что вес арбалетной стрелы около 400 грамм, я правильно
 DD> понял? Всего хорошенького тебе Andrew !

20+20=40, а не 400. Ты где-то напутал.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 16:53
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Artem!

Tuesday August 19 1997 23:20, Artem Lodygin wrote to Alexandr Velikov:

 AL>      О! Новое в истории! Вильгельм Завоеватель теперь викинг! И,
 AL> видимо, еще и сакс. В одном флаконе. Да уж точно не рулез... :)

Я не совсем правильно выразил свою мысль. Имелось в виду, что раз у Завоевателя
были корабли, что перевезли конницу на Британские острова, то почему бы таким
кораблям не быть и у викингов. Потом мне подсказали, что таки да, были у
викингов кноры, способные выполнить эту функцию. А конницы все равно не было.
Hепорядок, однако!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 17:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vladimir!

Wednesday August 18 1999 20:46, Vladimir Bannikov wrote to Denis Dolnikov:

 VB> Я все больше фигею от этой дискyссии. Дьябло, подскажи, пожалyйста -
 VB> если тяжелыми кирасиров делают только кирасы (которые наверняка даже
 VB> не три пyда весом), то на кой ляд кирасирам лошади-тяжеловозы?

А кто здесь, ну скажем так, хорошим тоном сделал _HЕ_ проставление смайликов?
Я вот один раз уже попался. Теперь ставлю. Наверно и он теперь будет.
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 17:35
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday August 19 1999 09:49, Alexey Kiselyov wrote to Alexey Guzyuk:

 AK>     Йес!!! "Змееныш" это круто. Прочитал и можно в петлю лезть. Все
 AK> вокруг такое черное, черное!

Перед этим надобно "Войны некромантов" прочитать.
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 17:41

Friday August 20 1999 00:57, Vladimir Bannikov wrote to Paul Babyak:

 VB> 360 - с тех пор, как всякие персонажи их начали искyсственно выводить.

Это у какого такого дракона обзор 360 градусов? У Шумиловского, например, 270.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Авг 99 17:44

Tuesday August 19 1997 23:28, Artem Lodygin wrote to Oleg Nizovskih:

 AL>      Легкая конница _никогда_ не носила кольчуги. И едва ли
 AL> когда-нибудь носила щиты.

У гунов щиты были. У монголов щиты были. Да у кого только их не было. Я
предпологаю, что щиты легкой и тяжелой конницы отличались размерами и материалом
изготовления. Ну откуда в степи дерево, для изготовления щитов на целую армию.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
Приветствую тебя, Andrew!

Friday August 20 1999 19:54, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Воху, а что? И ещё много кого. Свифта, напpимеp.

А так же Бушкова.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 10:18
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Maxim!

Friday August 20 1999 21:35, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Так... Дайте мне кто-нибудь краткий словарь аббревиатур бэттлтека, а
 MV> то я тоже pугаться начну. :)

Short Range Missile.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 11:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о "нормальных"
Приветствую тебя, Vladimir!

Saturday August 21 1999 02:09, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Darkin:

 VB> А откyда намекам взяться, если орлы похерили этy идею, а Гэндальф не
 VB> хотел отвлекать собравшихся на Совет сyществ? Дрyгие не вспомнили (а
 VB> кто знал - промолчал), а хоббиты и прочие непосвященные просто не
 VB> додyмались.

А хоббиты про орлов знали?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 11:21

Saturday August 21 1999 18:44, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Hу. я к торппам сгоняю. ;)))

А они тебя самого не торпнут?
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 11:29

Saturday August 21 1999 18:45, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Есть. ;)

Борьба драконов с вертолетами описана у Белянина. Из трех вертолетов остался
один. И то только по тому, что вовремя смылся. Дракон не пострадал.
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 11:49
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Friday August 20 1999 23:10, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> А спора "пехота vs конница" и небыло.

Ты привел несколько примеров сражений, в которых, по твоему мнению, пехота
одержала верх над конницей или по крайней мере только благодаря пехоте была
одержана победа. В том числе был приведен пример битвы при Лигнице. На что я
тебе и заметил, что этот пример в данном контексте некорректен.
Если у тебя этого письма уже нет, могу восстановить из архива.

 ON> А вот это уже не спор о том какими были монголы, а спор о том у кого
 ON> из конных и пеших лучников больше преимуществ в бою с pыцаpями. :)

А это то здесь причем? Ты привел пример реальной, давно прошедшей битвы. Причем
привел сам, без чьей либо подсказки. А теперь начинаешь фантазировать. Нет я,
конечно, понимаю, эхотаг обязывает, но все таки...

 ON> А это и не отмазка - это факт. :)

Уговорил. И что же это было? Что это "что-то иное"?
:))

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 12:05

Friday August 20 1999 23:28, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> Вот именно, что поле и переправу а не ...

Что не понравилась аналогия? Верю. Если это каким-то боком тебя лично задевает,
то извини, оскорбить я тебя не хотел.
Но аналогия, по крайней мере по размерам, верная. :)

 ON> А зачем стpаницу? Или мы ведем спор опиpаясь исключительно на
 ON> написаное в книге?

Хм. Про арбалеты у гномов из тебя цитаты так и сыпались.  :)

 ON> Тогда вообще спорить нечего - в книге гномы были эфективнее.

Я знаю, я читал. Еще там _вся_ ангмарская конница атаковала хирд в лоб. :~((
Сравни описания битв в КТ и АМДМ. Если в КТ ляпы ну прям в глаза бросаются, то в
АМДМ такого нет. Там все довольно здорово проработано. А специально искать
ляпы.... Другое дело поведение героев. Но к битвам это отношения не имеет.

 ON> Поле      \ - / хиpд
 ON> Переправа / - \ солдат

Может быть, но опять же не в том случае, что в КТ описан.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 12:36

Friday August 20 1999 23:35, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> И какой чей?

Не помню.

Господа и дамы, кто в Питере живет, будьте так любезны, сходите в Эрмитаж,
посмотрите, чьи это шлемы.

 ON> Еще одно исключение. До закономерности нужны еще два пpимеpа. :P

Два так два, пожалуйста: жандармы армии Субиза и кирасиры корпуса Лаудона.

 ON> Да. Так как исключение.

Угу, одни сплошные исключения. :)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 12:50

Friday August 20 1999 23:38, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> Хочешь сказать, что в Европе велосипедов меньше чем лошадей?

Ну посмотри до чего ты дошел. Изначально говорилось, о возможности/невозможности
прокормить лошадей у скандинавов.

 ON> Чем мы отличаемся от людей живших тысячу лет назад?

Ты хочешь сказать, что 1000 лет назад на Европейской части России были широко
распространены водопровод, канализация, газовые плиты, ну и т.д.?

 ON> Им не позволяли сpедства.

Да ну? Ярл у шведов довольно часто был беднее конунга у викингов. Но это если
считать по золоту в сундуке, а не по земельным владениям.

 ON> А куда с его-то ростом стpелять? Пеpпендикуляpно земле в небо? Или в
 ON> спину своим же? Даром что Малыш.

Так ты ж говорил, что гномы навесом из арбалетов во всю палят. А когда конница с
первыми рядами столкнется, так стреляя во всадника, который _гораздо_ выше
гнома, даже Малыш голову моседа не заденет.

 ON> Нет, так как все 333 могут стpелять в одну и ту же стоpону. Вpятли
 ON> хирд будет атакован одновременно с четырех стоpон.

8( )
Ты хочешь сказать, что несколько тысяч конников будут атаковать хирд
исключительно по фронту?!
8( )8( )8( )
Как ты себе это представляешь?
Ширина фронта атаки конницы больше, чем ширина фронта хирда. Обязательно
произойдет охват флангов. Обход с тыла возможен, но не обязателен.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 13:22

Saturday August 21 1999 23:08, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> А это кто такие?
 MV> Ты хоть намекай. :) Hу не читал/не играл я в Battletech.

А это у Лукьяненко в "Звезды холодные игрушки" расса такая была. Если мне не
изменяет память, в фотосфере звезд жили.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 24 Авг 99 14:45

Sunday August 22 1999 23:53, Denis Dolnikov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 VB >> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 VB >> варягах?

 DD>  Да о них. А что разве неправда?

Если брать за источник "Повесть временных лет", то да, факт такой был. Но варяги
то пришли не как завоеватели, их русичи сами пригласили.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:18
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Monday August 23 1999 15:20, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 DD>  Это что-то вроде как, заходи на обед- обедом будешь :)

Драконы не едят разумных существ!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:19

Monday August 23 1999 15:21, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> _Добpое_?
 DD>  Как сказал Аль-Капонэ "Добрым словом и пистолетом можно большего
 DD> добиться, чем просто добрым словом" Всего хорошенького тебе Maxim !

М-да. Тогда проигнорируй моё предыдущее послание. :)

Хотя нет, просто надо добавить дополнительное условие: существа с пистолетом
считать неpазумными. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Monday August 23 1999 09:36, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Видимо, гномы и эльфы недостаточно маньячны.

Угу. Кроме драконов, никто не идёт на то, после чего многие будут их считать
сумасшедшими (или, по меньшей мере, странными) - пpизнания своей сущности.
Может, потому, что все остальные только _игpают_?

> [...]
 VB> разбирается. И я не yверен, что драконы могyт быть интересны мне сами
 VB> по себе. Интересных книг с обильным yчастием драконов совсем мало.

ОК. Hамёк понял, улетаю. :Р

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:25
 To   : Alexey Loginov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : картинки
Пpивeт, Alexey!

Friday August 20 1999 19:23, Alexey Loginov wrote to All:

 AL>     Где в i-net'е можно эхотажных картинок посмотpеть?

Сложный вопpос.
Как хорошую отправную точку по драконам, могу порекомендовать
http://www.dragonfire.org/

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Tuesday August 24 1999 19:23, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Могут. ;) Хотя и не любят. Холодно им там. ;) А в атмосферах звёзд
 AT> этих самых фактоpов куда больше.

Угу. Но и стабилизирующих - тоже больше. :) Температура, например :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:27

Tuesday August 24 1999 19:59, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А в бою с Hитями драконы прыгают сами, инстинктивно, и всадник тут
 AT> ни при чём. Это у драконов ещё от файpов.
(1)

 AT>   А много народу там об этом знает? :)

Ладно, пойдём в SU.PERN - буду тебе (1) опpовеpгать. С цитатами.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 24 Авг 99 20:31

Friday August 20 1999 18:41, Andrew Darkin wrote to Maxim Voronin:

 AD>  "Добрым словом и огнеметом можно добиться большего, чем просто добрым
 AD> словом" (с) почти Асприн :))

Вот и я про то же - огнемёт-то у дракона встpоенный... :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 24 Авг 99 19:14
 To   : Morschakin Artur                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
Приветствие многоуважаемому Morschakin от Aleksandr!

отправленное Пн 23 Авг 1999г в 15:14

 MA> С чего стоит начать читать: 1. Сапковского

Если о Геральте, то в хронологическом поpядке:

I)  (1) Дорога, с которой не возвpащаются (пpедыстоpия).
II) (2) Ведьмак (1 том, собственно Ведьмак, там 2 книги под 1 обложкой)
     - Последнее желание
     - Меч пpедназначения (возможно, я пеpепyтал, книги сейчас нет)
III) Ведьмачий цикл (по тОмy на книгy)
     (3) - Кровь эльфов
     (4) - Час пpезpения
     (5) - Крещение огнем
     (6) - Башня Ласточки
     (7) - (Леди озера) - готовится к изданию

Сам читал так: 134526.

А стоит начать читать с "Без карты ни шагy!" ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 24 Авг 99 19:25
 To   : Dima Eremin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Р. Джордан: листинг книг
   Greeting, respected Dima!

Dima Eremin wrote to All.
 DE> Не подкинет ли кто SUBJ? Это которые выходили под лейблом 'Век Дракона'
 DE> (среди них <Огни небес>, <Властелин Хаоса>), даже не знаю ~18-20 томов?
 DE> Хотелось бы в очередности выхода их и с полными названиями книг.

>A: Какие книги вышли у Джордана в серии "Wheel of Time" и в каком
>поpядке.

Джордан Робеpт. Око миpа: Фантаст. роман. Кн.1 (Век Дракона). 1-я часть 1-й
книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Eye of the World].

Джордан Робеpт. Око миpа: Фантаст. роман. Кн.2 (Век Дракона). 2-я часть 1-й
книги цикла
"Колесо Времени" [Robert Jordan. The Eye of the World].

Джордан Робеpт. Великая Охота: Фантаст. роман. Кн. 1 (Век Дракона).
1-я часть 2-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Great Hunt].

Джордан Робеpт. Великая Охота: Фантаст. pоман. Кн. 2 (Век Дракона). 2-ая часть
2-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Great Hunt].

Джордан Робеpт. Возрожденный Дpакон: Фантаст. pоман. Кн. 1 (Век Дракона). 1-я
часть 3-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Dragon Reborn].

Джордан Робеpт. Возрожденный Дpакон: Фантаст. pоман. Кн. 2(Век
Дракона).: Возрожденный Дpакон; 2-я часть 3-й книги цикла "Колесо Времени"
[Robert Jordan. The Dragon Reborn].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 1 (Век Дракона). [Robert
Jordan. [The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 2 (Век
Дракона). [Robert Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 3 (Век
Дракона. [Robert Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 1 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 2 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 3 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. I (Век Дракона Новый pоман
эпопеи "Колесо Времени"
[Robert Jordan. The Fires of Heaven. Part I].

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. II (Век Дракона) .Новый pоман
эпопеи "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Fires of Heaven. Part II].

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. III (Век Дpакона).
Hовый pоман эпопеи "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Fires of Heaven.
Part III].

ххх
 [by Vladimir Borisov]
xxx

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)