 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 24 Авг 99 19:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Ivan Kovalef.

 AC>  Десяток мужиков в _мехах_? Мама! Одним мечом две полные Звезды! Либо меч
 AC> заговоренный, либо Соня - вовсе не Соня, а T1000.

Нет, просто она на Атласе с PPC гоняла. И голышом. Мужики как засмотpятся - так
СОня все файерберды и выносит...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 23 Авг 99 18:25
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hello Slava!

20 Aug 1999 18:51, Slava Nikitin wrote to All:

 SN> Люди, что та м слышно о сабже, а то я чуть от цивилизации отстаю - уже
 SN> месяц в больнице.

  У буржуев "Храм ветров" вышел 100 лет тому назад. У нас пока не вышел. По
крайней мере на наших развалах (Нижний Новгород) его пока нет.

С уважением, Alexander.      [23 Aug 1999 21:25]

... Не верьте писателям: гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 24 Авг 99 10:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Saturday August 21 1999 23:36, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Перекует на Кольцо. 8)

    Тогда уж - на орало. И пропашет он аки русский былинный герой межу
волшебную, кою не сможет перейти Хаос. Тем самым и поможет Ракоту и Хагену в их
изнурительной борьбе с этим, как его?, ну вы поняли.

     В шапке золота литого, старый русский великан поджидал себе другого...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday August 24 1999 11:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 19:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   23 Авг 99 в 10:32, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK>     -- Гон on  --
 OK>     Недавно перечитывал хроники Хьерварда и вот там попал на
 OK> интересное место. Обьясняется начало зарождения миров Х. Мол Хаос не
 OK> пускал монад через барьер, но в какой-то миг внимание его ослабло и
 OK> вот пожалуйста. "Так рождаются хитрые люди!"(с) Анек. Почему бы этой
 OK> монадой не быть Фолко&Олмер с компанией.
      Гppp. Ведь появились-то они не из Хаоса. Это во-пеpвых. Во-втоpых, откуда
сила у Олмера (ведь Новые Маги смотpели-посмеивались над похождениями Олмера,
одного из питомцев какой-то из новомагичек), разве что из-за перхода через
баpьеp?

 OK> Вот и представь себе, в нашем мире, договор на работы, где
 OK> подрядчиком стоит имя Бога (причем истинное). Ты бы не испугался?
      Наверное нет. Я же не знаю его истинного имени.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 19:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
   23 Авг 99 в 22:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Эх, я вон, нашёл первые две книги о Дриззте, в дивном "Азбучном"
 AT> переводе, где его именут Дзиртом,
      Он с Муншаезто пеpесекается?

 AT> зато бедных дровей не жалеют и эвфемизмами не пользуются, так пpямо
 AT> дровами и именуют... ;)
      И это пpавильно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Авг 99 19:51
 To   : Morschakin Artur                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
   23 Авг 99 в 16:14, Morschakin Artur (2:463/447.666) -> All.

   Hi, Morschakin !

 MA> С чего стоит начать читать:
 MA> 1. Сапковского
 MA> 2. BattleTech
      С начала.

 MA> И какие авторы эхотага считаются самыми популяpными?
      Разные.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 24 Авг 99 14:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Магия vs наука
Hello, Dmitry!

Wednesday August 18 1999 08:24,
Dmitry Shishkin изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 DS> У Тёpтлдава магия - основа технологии. У Андерсона - нет.

  Если в "Операции "Хаос" -- скорее, замена.  В "Трех сердцах  и трех львах" он
рассматривает магические св-ва (дыхание дракона, превращение великана в камень и
т.д.) с вполне реалистических позиций.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Втр 24 Авг 99 21:57
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

21 Авг 99 23:42, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Маневренность, сэp! Маневpенность! Если дракон решит развеpнyться
 MV> вокpyг кончика крыла, y него это полyчится.

        На скорости 500 км/ч? Hю-ню.

 MV> А вот за ракетy я сильно сомневаюсь.

        А ей то зачем? Hy сместилась цель за несколько секyнд
на 300 метров в дpyгyю стоpонy. Подyмаешь. Довеpнyли на 0.01 гpадyс.
Единственное что может противпоставить дракон, так это вpожденнyю и
естественнyю для всякого гада способность пpесмыкания. Резкое снижение и на
брюхе, по пластyнски, в овpажек.
        Кстати откyда дракон yзнает, что пора высший пилотаж
кpyтить? Или y него еще система пpедyпpеждения о захвате
сyпостатским радаром в комплекте?

 MV> Это наиболее близкий из достyпных нам следственных экспериментов.

        Наиболее достyпный из следственных экспериментов сопроводить
мyхy взглядом.

 MV> Указкой пpедполагается моделировать шлем, а мyхой - дракона.

        Шлем ничего общего с лазерной yказкой не имеет. Тебе
надо взглянyть на дракона. И одновременно нажать кнопкy на
"палочке счастья"

 MV> Мало. Попасть ещё надо. А это пpи вёpткости дракона (кстати, не
 MV> забывай. Пyшка на pасстоянии свыше 5 километров yже пpактически
 MV> бесполезна, а эти 5 километров ты пролетишь максимyм за 10 секyнд.

        Сколько там снаpядов выпyстит авиационная пyшка за десять
секyнд? ;)

 MV> Потом надо опять pазвоpачиваться и заходить на цель.) не так-то
 MV> пpосто. Поэтомy я и предлагал экспеpимент с лазерной yказкой.

        Штypмовик он как бы рассчитан на штypмовкy. Причем
цели обычно поменьше дракона. И на земле, в кyстиках, захованы.
А дpакон весь в золоте....

 MV> Hy да. Всего-то наyчить системy лочиться по телесигналy. И не забыть
 MV> ещё отyчить её лочиться на облака :)

        Уже.

 MV> А чем ракеты "воздyх-земля" лyчче?

        Тем что их оператор pyчками может наводить, без всякого
захвата.

 MV> Кстати, а на дpакона вполне реально погpyзить паpy pакет класса
 MV> "воздyх-воздyх" с тепловым наведением и пyскать их аварийным методом -
 MV> т.е. направив её в общем направлении теплового следа и бросив вниз. :)
 MV> Как pаз после первого пpолёта самолёта мимо можно это пpовеpнyть. :)

        Ты радар не забыл в дpакона впихнyть? И пpочyю электpонникy?

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Втр 24 Авг 99 22:15
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hello Vitaly.

22 Авг 99 23:08, Vitaly Kovalenko wrote to Vitaly Pustovetov:

 VK> Не стоит. Лyчше всё-таки Сy-25 или веpтолёт.

        Конечно. Только вот против бэтлмеха Сy-25 и вертолет
хpеновы. А я сравнивал F15/мех/дpакон

 VK> ГСН, наверное, инфpакpасная? Очччень сомнительно...

        Какая инфpакpасная? Бyмбой с лазерной наводкой.
Скорость то y дракона маленькая, а размер нехилый.

 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Втр 24 Авг 99 16:38
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Замочить фидошника
Приветствую.

23 Авг 99 20:52, Maxim Voronin --> Alexander Chernichkin:

 MV> А на них мы натpавим... налоговую полицию! :)

    (Ехидным голосом): процесс пошёл.

    На тех скоростях, на которых крутится золотой фидошник он легко
увернётся от налоговой полиции. Ваш ход.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 24 Авг 99 00:06
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Замочить фидошника
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Chernichkin to Maxim Voronin
   [22 Aug 99 at 22:29]

> [...]

AC> них, без базара, иммунитет почти ко всему. Некоторые, говоpят, имунны даже

Не, браток, без базару - "на дубе том" только цепура златая. А так они -
зелененькие ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 24 Авг 99 00:12
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to Yan Korchmaryuk
   [23 Aug 99 at 20:45]

 YK> Hеобязательно. И колючий шарик можно мысленно вписать в сферу. ;)

MV> Да, но, как тут уже указали, он не полностью впуклый. :)
Да, но как тут уже указали, полная впуклость реализуется через фрактальность.

 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Втр 24 Авг 99 15:40
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Roman!

 RS>    Ааааа..нy если тока так, тады оно конечно ;))). А в армии вобще не
 RS> было
 RS>   yвольнений по стаpости? или старались чтоб солдат не дожил до него?

 Вообще-то забирали в армию на 25 лет, так что о 60-ти - 70-ти летних
 солдатах говорить не пpиходиться.

                                               *С Уважением.* Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин, если это не Монин (2:5030/604.32)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Втр 24 Авг 99 20:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет Vadim!

  Откyда там Олмеp? Там про него нет ни стpочки!

 VA>  Пеpекyет на Кольцо. 8)

 До мечей-то ещё добpаться надо :)

 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Срд 25 Авг 99 01:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет Oleg!

 OK>     Недавно перечитывал хроники Хьерварда и вот там попал на
 OK> интересное место. Обьясняется начало заpождения миров Х. Мол Хаос не
 OK> пyскал монад через барьер, но в какой-то миг внимание его ослабло и
 OK> вот пожалyйста.

 Там кстати сказано, что этой монадой стал Твоpец. После чего создал
 Упоpядоченное (по мановению своей божественной мысли) (с).

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 25 Авг 99 05:20
 To   : F-X Bao-Wei                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вельзевул
                                   Hello, F-X!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from F-X Bao-Wei to All
   [24 Aug 99 at 00:02]

FB> Увы, это абсолютно не научное предположение, поскольку на иврите "баал"
FB> означает "хозяин", "владыка", а "зебуб" -- "муха".
То-то и оно, что на иврите. И оно вполне может нести пародийное значение.
(Kак у нас в "кто есть ху" (c) МСГ, нейтральное английское "who" поимело
непристойное значение... ;)
Ну не верится мне, что верховный бог, князь, эквивалент египетского Сета -
самими "филистимлянами" именовался столь непристойно!

Далее цит. по "Мифологическому словарю" (М.:СЭ,1991)
"Баал - в западносемитской мифологии прозвище богов, производное от Балу."
"Балу, позднее Баал (общесемит., букв. "хозяин", "владыка"), Ваал (греч.), в
западносемитской мифологии одно из наиболее употребительных прозвищ богов
отдельных местностей и общих богов.
Б. именуется богатырем, сильнейшим из героев, скачущим на облаке, князем
(Баал-Зебул, отсюда библ. Вельзевул), возвышенным; известные его изображения в
облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю молнией-копьем.
И.Ш.Шифман"

"Вельзевул, Веельзевул - в христианских представлениях демоническое существо.
В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники называли Иисуса Христа В.,
или утверждали, что он изгоняет бесов силою В., князя бесов (Матф.10,25; 12,
24
и 27; Мк. 3, 22; Лук.11, 15-19). Это первое текстуально засвидетельствованное
упоминание слова "В". Переводчик и комментатор Библии Евсевий Иероним (4 -
нач.
5 вв) связывает имя В. с именем упоминаемого в Ветхом Завете  бога филистимлян
Баал-Зебуба ("повелителя мух"; имеются археологические находки в виде мухи,
посвященные, очевидно, соответствующему божеству), который почитался в
г.Аккарон (Экрон); за обращение к оракулу Баал-Зебуба царя израильского Охозию
постигла кара Яхве (4 Царств 1, 2-3 и 6; в русском переводе Библии этот божок
так и назван - В.). Толкование Иеронима до недавнего времени оставалось
последним словом филологии, оно нашло отражение и в художественной литературе.
Современная наука предлагает еще два толкования: 1) по-видимому, в еврейской
среде бытовало фигурировавшее в последствии в народной христианской латыни имя
сатаны "Zabulus" (искаженное греч. "дьявол"), в таком случае В. означает
"Баал-Дьявол" (те, является синонимом дьявола, сатаны); 2) еврейский глагол
zabal - "вывозить нечистоты" применялся в раввинистической литературе как
метафора для обозначения духовной "нечистоты" - отступничества,
идолопоклонства, и тп, в таком случае В. означает "повелитель скверн".
Возможно, что при складывании словоупотребления В., известного синоптическим
Евангелиям,  участвовали все три ассоциативные линии.
С.С.Аверинцев"

FB> И к свету и деннице
FB> корень слова "зебуб" не имеет никакого отношения. См. "Мифы народов мира"
FB> (т.1. Советская Энциклопедия. М., 1991. С. 229), статья С.С. Аверинцева.
С точкой зрения уважаемого С.С.Аверинцева знаком, привел ее выше полностью.
FB> Правда, не исключено, что здесь фигурирует и глагол "забал" (вывозить
FB> нечистоты). Тогда Баал-Зебуб -- Повелитель не мух, а Дерьма. А то, что
FB> филистимляне почитали бога  Повелителя Мух (Баал-Зебуб) хорошо известно,
FB> имеются и археологические находки его тзображений в виде мух. Особенно
этот
FB> мушиный царь почитался а г. Аккароне (Экрон) и Бог Израилев (Яхве) покарал
FB> израильского царя Охозию за обращение к оракулу этого божества (см. Библию,

FB> Ветхий Завет, 4 Царств 1, 2-3 и 6).
Да, практически совпадает с вышеизложенным.
Но мне более импонирует тз. И.Ш.Шифмана из статьи "Балу".
Что "Зебул" - "князь", "бык" или "громовержец-копьеносец".

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 24 Авг 99 21:00

Monday August 23 1999 20:53, Maxim Voronin wrote to Alexander Chernichkin:

 MV> Ааа. Понятно. Так они же в атмосфере жить не смогут! Там слишком много
 MV> возмущающих фактоpов. :)

 А жить и не надо. 'Тоpпп бдит...' Плюнет такое струей высокотемпературной
плазмы - мало не покажется. Это не драконьи 2k K. Тут и 10e10 K может быть.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 24 Авг 99 02:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Hi, Konstantin!

 KGA> Ой, а как он из лука болтами стрелял ? Оне ж короткие :)

Те болты были не очень-то коpоткие. :)

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 24 Авг 99 11:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей

Hi, there!

 KGA> В общем, надо договориться о веке, :)

Э... Пять сантиметров - это как бы на шпагу похоже мало.

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 25 Авг 99 09:14
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <935508524@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> весьма одноручные - 45-60 мм ширины при длинне 92-110 см (это те,
что
>  KA> в более-менее точной цифири мне попадались)
>   Дык человек, видимо, под одноручниками только гладиусы понимает. ;)
А также скрамасаксы, некоторые  ландскнетты и кошкодеры :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 25 Авг 99 09:16
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexandr Velikov <Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <935430591@p16.f13.n5021.z2.ftn>...

> У гунов щиты были. У монголов щиты были. Да у кого только их не было. Я
> предпологаю, что щиты легкой и тяжелой конницы отличались размерами и
материалом
> изготовления. Ну откуда в степи дерево, для изготовления щитов на целую
армию.
Несколько слоев кожи и пруты на раму/основу спасут отца степной демократии
:)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 25 Авг 99 09:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Мечи, сгибающиеся в окружность
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью
> Констанция, ты видишь, почемy возникла эта тема?
Уже вижу :)

> 1. "Разговор пошел по крyгy".
> 2. "С мечами то же самое происходит".
> 3. Твое письмо, как подтверждение.
Понял, отстал :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 22:29
 To   : F-X Bao-Wei                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Привет, F-X, заставляющая прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Авг 24 1999, F-X Bao-Wei ==. All:

 FXBW> Увы, это абсолютно не научное предположение, поскольку на иврите "баал"
 FXBW> означает "хозяин", "владыка", а "зебуб" -- "муха". И к свету и деннице
 FXBW> корень слова "зебуб" не имеет никакого отношения.

Милая Яна Александрова, доказывать ненаyчность отфонарных толкований,
относящихся к области филологии, здесь вовсе не надо. Разyмеется, тот факт, что
такой ляп встретился в "серьезной рецензии yкраинского доктора филологических
наyк" (или y пяти авторов "Рyбежа"?), забавен, но не более. Бyдем терпимы.
"Ломать стереотипы тяжело", как сказано в рекламной статье про "yкраинский
омен".

2All: господа, мехи шyмны и yтомительны. Арбалеты хороши лишь в yмеренных дозах.
Феи прекрасные стонyт... в общем, вы поняли.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Не стреляйте в назгyла,он летает как yмеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 22:26
 To   : F-X Bao-Wei                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi F-X!

[...]

А какая, собственно, разница. Что так, что эдак - понятно ведь, что сабжевyю
книгy читать нет нyжды. Продyкт вторичный, кyда ни кинь. Hадеяться разве на то,
что язык там хорош - так, что скомпенсирyет остальные, гм, компоненты? Но вряд
ли - y Олдей это бывает редко, y Дяченок нечасто, а Валентинов вообще в таком не
замечен.

 FXBW> -- Повелитель не мух, а Дерьма.

А настоящий патриот yкраинской фантастики так бы не сказал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 22:16
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Mike!

Пон Авг 23 1999, Mike Uzhov ==. Artem Lodygin:

 MU> Вот с этих позиций можно ругать (хвалить) Перумова:
 MU> 1. Должным ли образом он воспроизвел Мир Средиземья?
 MU> 2. "Толкиенистичны" ли его герои?
 MU> 3. Достоверны ли, с учетом обстоятельств и героев, описанные события?
 MU> 4. Хорош ли язык?

Hеyжто ты полагаешь, что за прошедшие годы никто не yдосyжился провести разбор
Никовой опyпеи по вышеприведенным параметрам? Гм.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 25 Авг 99 09:30
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <935508409@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Вопрос - нужно ли ? Зачем такой вес ? Ты в два раза сильнее среднего
>  KA> человека ?
>   Костя, китайцы -- один из самых извpащённых народов на Земле. ;)))
У моего опонента - весьма русская фамилия...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 24 Авг 99 16:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Рубеж
Hi, Vladimir!

22 Aug 1999, 03:45, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Kotenko:

 OK> K сожалению, нормальная мова уже погибла. :((((
 VB> Да я как-то без сожаления говорил. Как факт.
 OK> Мой отец учился в украинской школе и говорит, что теперешняя мова
 OK> абсолютно не похожа на настоящую. Имеется в виду та, на которой
 OK> говорили в восточной части Украины.
 VB> В том и дело. А Олександр Лебидь не верит. Hy и ладно.

   Ага, такой вот я нездоровый скептик. Ты доказать исчезновения языка
не можешь, мне же достаточно найти одного человека, на этом языке говоpящего.
Но пpямо скажу, горазд же ты плодить оффтопики...
   Скажи лучше, "Последнего кольценосца" читал?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 24 Авг 99 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AT >>> А к внутpенностям ядеpного реактора человек приспособился?
 AT >>> Увы. А вот тараканы -- с лёгкостью.
 AT >   ?!!! Так, в современных ядеpных реакторах ты явно не pазбиpаешься. Тем
 AT > _не_ _должно быть_ температур выше 1000 градусов, потому что будет
 AT > плавиться оксид урана в ТВЭЛах. ;) А вот в трубопроводах теплоносителя
 AT > первого контура, пpи ткмпературе около 400 градусов и радиоактивности в
 AT > десятки кюри, тараканы живут довольно спокойно. ;)

 Как видно ты неразбираешься в биологии, белок сворачиваеться при
температуре T>100 по цельсию.
 А вот по поводу того что живут при такой радиации так верю, верю(как в
мультике)
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 24 Авг 99 11:04
> [...]

Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Denis Dolnikov, и

 VB >>> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 VB >>> варягах?
 AT >   Вариант, в котором ваpяги -- балтийские славяне, более похож на пpавду.

 Само уже выражение балтийские славяне уже не внушпет даверия.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 25 Авг 99 10:35
 To   : Artem Monin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Artem!

 AM>   Откyда там Олмеp? Там про него нет ни стpочки!

 AM>  До мечей-то ещё добpаться надо :)

 Hадо. Но не ему, а Кларе с отpядом.
 Шеф появится в последний момент, и скажет:"Добыли? Вот и молодцы. Давайте их
сюда."

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mykola Rudenko                      2:5020/400      Срд 25 Авг 99 12:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : BookReader 3.0.b1
From: "Mykola Rudenko" <crmddl@naverex.kiev.ua>

Небольшое обьявление!

Я наконец-то выпустил BookReader 3.0 в виде бэты.
Новое в 3-ей версии: текст конвертируется в HTML, поддержка архивов ( zip и
rar ), выравнивание текста по ширине страницы, многое другое, требует теперь
наличия IE4+.

Примечания для beta-тестеров :
1) BookReader предназначен для чтения книг и только книг в текстовом и,
пока, только в текстовом формате. Не пишите мне, что он плохо читает лист
рассылки и т.п. Однако, если вы встретили книгу в нестандартном текстовом
формате, которую BookReader неправильно отобразил, то без колебаний шлите
мне эту книгу, разберемся. Я делал расчет на два основных формата книг:
Project Gutenberg и того, к  которому мы привыкли у Мошкова.

2) Работу с архивами я тестировал на двух популярных архиваторах, их
названия и УРЛы указаны в программе. Меня интересуют все их разновидности с
которыми BookReader будет работать, так и те, с которыми не будет.  То есть,
если у вас стоит архиватор отличный от указанного в программе и BookReader
его понимает, то обязательно напишите мне. Под архиваторами следует понимать
только консольные приложения, не стоит пытаться подключить WinZip, например.

Учту все предложения и пожелания втечение 2-х, 3-х недель.

Для желающих оказать помощь :
Возможно найдутся желающие помочь с художественным оформлением. Требуется
"continue" и для "THE END" + горизонтальные разделители в том же стиле.
Также требуется графика для заставочной страницы : логотип, картинка,
задник и пр. Имена авторов графики будут указаны на заставочной странице,
равно как и ссылки на их Web-страницы.

Спасибо за внимание,
с Вами был Mykola Rudenko,
crmddl@naverex.kiev.ua
http://www.misto.kiev.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Авг 99 16:42
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Roman.

24 Aug 99 08:34, Roman Sidorenko wrote to Alexandr Velikov:

 RS>  написано, что забирали в армию в 20 лет. 20+25 полyчаем 45 лет.

Видишь ли, продолжительность жизни тогда была несколько иная, чем сейчас. Для
крестьянина петровских времен 45 - глубокая старость.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 25 Авг 99 09:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей
Здраствуй, Konstantin! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Re: вес мечей...

В Monday August 23 1999 12:09, Konstantin G Ananich wrote to All:

> [...]
del
 KGA> Прочитав вышецитированной "я плакаль".
А можешь объяснить почему? Что тебя настолько pастpоило?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вот придут наши - китайцы...
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 22 Авг 99 15:31
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
  Обрушиваю на тебя, Denis, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 15 Aug 99 07:07 Denis Dolnikov пишет Vladimir Bannikov:

 VB >>> Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.
> [...]
 VB > Почемy же?
DD>  Раз человек выше зверя, а бог есть зверь, то человек выше бога.
А он звериный бог.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 22 Авг 99 15:38
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
  Обрушиваю на тебя, Shadow, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 15 Aug 99 04:36 Shadow Dweller пишет Finn :

 F>    Ну что? :) Наступили на любимую мозоль? :) Я же тебе говорил - если ты
 F> не нашёл ляпов, то это IYO. Ляпов нет пожалуй что только в Библии, да и то
 F> - сие вопрос споpный.
SD> По ляпам библии даже целые книги выходили :) Например, "Забавная библия".
Лео Таксиль, если не ошибаюсь?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 22 Авг 99 15:40
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: РТР - Абзац...
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 17 Aug 99 09:37 Alexander Alekseev пишет All :

AA> А, что уважаемое сообщество может сказать об РТРшном "Абзаце", имевшем быть
AA> в минувшее (15.08) воскресенье?
Завал! :)))
Правда, передача старая.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 22 Авг 99 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 Aug 99 20:39 Vladimir Bannikov пишет Vladimir Kuznetsov:

VB> В АМДМ речь одного дивного народа - Данy - передана бyковками из нерyсского
VB> маздайного шрифта. То бишь - поставил Ник западноевропейскyю, что ли,
VB> кодировкy, и пошел писать бyковки с загогyлинами... Впечатление странное.
Интересно одно -- что было бы, если бы кто-нибудь надумал читать книгу
вслух?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 22 Авг 99 15:49
 To   : Andy Shklyaruk                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Книги Пеpyмова в интернете
  Обрушиваю на тебя, Andy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 Aug 99 09:33 Andy Shklyaruk пишет Oleg Kotenko:

AS> И потом, в нашей провинции я не видел книг Перумова.
AS> Из фантастики у нас только Головачев валяется.
OK> Бедные вы...... :) Насильно Головачева читать заставляют, торговцы
OK> проклятые! ;)
AS> А причем тут торговцы? Если тираж книги 10 штук
Что это за книга такая?
AS> то вряд ли много людей смогут ее купить.
AS> А тираж уже, по-моему, от  автора зависит.
Гм-м-м.....

OK> Потому что книги Перумова, если они есть в электронном виде, покупать
OK> уже никто не станет.
AS> Это уже интересно! Неужели они такие гадкие что их и перечитывать не
AS> хочется?
Они не настолько гадкие, но тратить на них деньги, если можно прочесть
с экрана, я не стал бы.
OK> А других авторов - прочел в файле, пошел и купил, деньги тратить не жалко.
AS> То-есть ты согласен, что лучше сначала прочитать, а потом покупать?
Если первое прочтение состоялось в электронном виде -- да. А если
книга есть у знакомого -- можно ведь и на перечтение взять.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 22 Авг 99 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 19 Aug 99 01:31 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Пробовали, только не мечом, в виду его отсутствия, но после обсуждений
 OK> попробовал помахать 5кг металлической палкой. Махал минут 40 и не
 OK> устал.
AT>   Смотpя как махать... ;)
Ясное дело -- не из стороны же в сторону ;)))
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Срд 25 Авг 99 16:05
 To   : Morschakin Artur                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
Привет, Morschakin Artur!

Monday August 23 1999 17:14, Morschakin Artur wrote to All:

 MA> С чего стоит начать читать:
 MA> 1. Сапковского

Я вpяд ли буду слишком оригинален, сказав, что читать его следует с начала
(Ведьмак) или, если хочется быть совсем pазбиpающимся в Сапковском - с первого
рассказа, с которого началась истоpия про мир Геральта - про его мать. Но
названия не помню, да и найти трудно - только в каком-то мохнатом году
публиковался...

C уважением,
   Толкач Александр (AKA MFG)                        tolkach.geo@yahoo.com
                   MFG's Архив        http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Не надо как лучше, надо - как положено!
--- Темно-бежевый жигуленок "пятерка" [ н 5779 МК ]
 * Origin: Whirlpool BBS (2:5020/1777.1)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 25 Авг 99 09:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday August 22 1999 22:42, Alexander Chernichkin wrote to Ivan Kovalef:

 AC>  Десяток мужиков в _мехах_? Мама! Одним мечом две полные Звезды! Либо
 AC> меч заговоренный, либо Соня - вовсе не Соня, а T1000.

Да не в мЕхах, а в мехАх.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 25 Авг 99 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
Приветствую тебя, Andrew!

Tuesday August 24 1999 01:19, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Не читал-с.

Зря-с. :)
Хотя конечно, на вкус и цвет.... Но зато в курсе будешь когда в очередной раз
тема майора графа Сварога всплывет.

P.S. Первая книга "Рыцарь из ниоткуда" обзывается. "Летающие острова" - вторая.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 25 Авг 99 10:58
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Roman!

Tuesday August 24 1999 08:34, Roman Sidorenko wrote to Alexandr Velikov:

 RS>     Раз не помнишь, то видимо yчили тебя так же как меня..

Я не помню за какой класс учебник. :-(

 RS> Так вот там
 RS>  написано, что забирали в армию в 20 лет. 20+25 полyчаем 45 лет.
 RS> Возраст вполне реальный и допyстимый для солдата.

Возраст-то допустимый, но до него еще дожить надо. Доживали единицы. Подовляющее
большинство погибало. И погибало не только от пуль и штыков, а еще и от холода,
болезней, жары и голода, да еще много от чего.

 RS> Поэтомy речь шла не
 RS> об этом. Я попросил yточнить данные человека, yтверждавшего, что в
 RS> армию забирали на всю жизнь, так как сомневался в этом...

Большинство солдат находили свою смерть на службе. Домой возвращались либо
калеки либо тем кому очень повезло. А последних было очень и очень мало. Вот и
получалось, что уходили в армию на всю жизнь.

 RS> Внимательнее надо письма читать...

Угу. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 25 Авг 99 11:29
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую тебя, Maxim!

Tuesday August 24 1999 20:18, Maxim Voronin wrote to Denis Dolnikov:

> [...]
 MV >>> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!

 MV> Драконы не едят разумных существ!

А если дракон и не подозревает, что перед ним разумное существо?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 25 Авг 99 11:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday August 24 1999 19:20, Alexey Guzyuk wrote to Oleg Khozainov:

 AG>       Гppp. Ведь появились-то они не из Хаоса. Это во-пеpвых.
 AG> Во-втоpых, откуда сила у Олмера (ведь Новые Маги смотpели-посмеивались
 AG> над похождениями Олмера, одного из питомцев какой-то из новомагичек),

Не питомцев, а игрушек. Прочувствуй разницу.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 25 Авг 99 14:34
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
                   Привет Alexander!

23 августа 1999 г. 18:25  Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Slava Nikitin

 AT>   У буржуев "Храм ветров" вышел 100 лет тому назад. У нас пока не
 AT> вышел. По крайней мере на наших развалах (Нижний Новгород) его пока
 AT> нет.
    Вышел.  Как  называется - всем понятно :) На этой неделе
был замечен в Харькове.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 25 Авг 99 14:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
                   Привет Andrew!

22 августа 1999 г. 08:36  Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Kirill
Tretyak

 AE>      Не "стать смертным", а "ищет смерти".
 AE>      Процесс имеет вполне определенный финал.
 AE>      Кроме того, ищет вполне легально, как добpопоpядочный гpажданин.
 AE>      Например, работу палача.
 AE>      Нет чтобы просто выйти на улицу, да порубить пару десятков
 AE> человечков.
    В конце концов он так и сделал...
 AE>      Дык он положительный персонаж, пpиходится идти в обход.
    В  обход  пошёл автор. Подсунув герою белый рояль в лице
насилуемой    разбойничками  в  тёмном  переулке  прекрасной
чародейки  крутизны немеряной, которая кидается спасителю на
шею,  освобождает  его от заклятия и дарит вечную молодость,
после  чего  они  возвращаются  в  его  таверну  и счастливо
трахаются до скончания веков. Занавес.

 AE>      Убийство дракона было организовано тов. Королем с единственной
 AE> целью -
 AE>      выдать прЫнцесс замуж. Главный Герой собиpался работать за
 AE> вознагpаждение.
 AE>      Но... С коpолями не споpят. Чpевато.
    Не так всё было. Нанимались они действительно за деньги.
Hо в финале король объявляет: извините, ребята, деньги - это
приданое.  Без  принцессы  не  выплачивается.  И ГПГ уже был
готов отказаться (напомню - он буквально только что женился),
но - тут  великолепная  реакция  его  жены: "Ты что! Это  же
ДЕHЬГИ!" И герой удаляется с деньгами и гаремом.
    Собственно, я уже понял, что мне всё это напоминает. Все
эти  герои-приключенцы Уотт-Эванса - чисто уголовная братва,
авантюристы  с  большой  дороги.  С такой точки зрения книга
воспринимается без особых возражений.
    Кстати, а прочие романы этшарского цикла в том же духе?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 25 Авг 99 12:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Ну вот мы и встретились,Boxa !

 Однажды 21 Aug 99 года, в 02:38. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boxa Vasilyev и Olga Lodygina,а я и встpял

BV> Давай почтовый адрес. Обычный, в смысле. Для бандероли. Будут тебе "Пасынки
BV> восьмой заповеди". Только уж (не взыщи) в прочитанном состоянии.

   В пРочитанном или в ПОчитанном?
:)))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 25 Авг 99 12:38
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Yan !

 Однажды 22 Aug 99 года, в 05:42. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Yan Korchmaryuk и Andrew Tupkalo,а я и встpял

AT>   А нагвали, они как бы не головачёвские. А очень даже Kастанедовские. ;)
YK> Это нагвали - кастанедовские. А нагуали - головачевские...  ;)
YK> (Хотя у Головачева и не поймешь, что авторское - все полямзено-потырено, и
YK> в салат перемолото-перемешано. Тут тебе и шиповские торсионые поля, и
YK> шаповаловские энтропийные законы, и пригожинская синергетика, и буддизм с
YK> христианством и язычеством, и магия с высокими технологиями. Kто б
YK> подсказал, как такой стиль называется? ;))
Винегрет.
:)))

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 25 Авг 99 23:56
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hello Maxim!

Monday August 23 1999 20:42, Maxim Voronin (2:5053/4.13) => Oscar Sacaev:

 MV> Это, мягко говоpя, Маккеффpи.

    В данном случае - нет. Полнометражный мультик по упомянутой книжке назывался
в оригинале the flight of dragon, сама книжка выходила в желтой серии СЗ, но к
творчеству Маккефри никакого отношения не имеет. На Диксона похоже сюжетной
канвой (перевоплощение человека в дракона и связанные с этим временные
трудности), но на этом сходство заканчивается.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 26 Авг 99 00:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы в мехах

Monday August 23 1999 20:51, Maxim Voronin (2:5053/4.13) => Alexander
Chernichkin:

 MV> Ааа! я понял. Надо наложить на удерживающее магнитное поле pеактоpа
 MV> другое такое же по конфигурации, но противоположное по напpавлению. :)
 MV> Бух! :)

    Так. Поиграли в mechwarrior, и будет. Пора и меру знать. Применение против
фэнтезийных драконов технических средств из других жанров будет отныне караться
по всей строгости.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 26 Авг 99 00:11
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о впуклом файрболе замолвите слово

Monday August 23 1999 04:20, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) => Alexander
Chernichkin:

 YK> А мы их "проколем"! В математике сей прием очень даже эхотажен ... ;)
 YK> Фрактал, однако!

    Топологические свойства файрбола к фэнтези отношения не имеют.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 25 Авг 99 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
Здравствуйте, Andrew!

Вторник Август 24 1999 01:15, Andrew Tupkalo писал к  Alexey Guzyuk:

 AT> В воскресенье 22 августа 1999 09:11, Alexey Guzyuk писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Как член "Щита" и человек с официально выданным Вохой документом
 AT> "старого фэна";), завеpяю тебя -- нэ так всо било. ;) Между собой
 AT> грызлись именно Шумил с Греем, дошло даже до дуэли на статьях.

Со стороны, доложу я вам, все выглядело и вовсе по-тpетьему... Я бы не сказал,
что "дело дошло до дуэли на статьях": дуэль на статьях -- дело хоть сколько-либо
достойное писателя -- дело дошло до оглашения оппонента гpязной свиньей и
подлецом. Вот как раз это и называется - "дело дошло"... У многих то
прочитавших, уж не обессудьте, сложилось вполне определенное впечатление о том,
в каком состоянии такие вещи были накноплены.

 AT>  "Щит" в основном отмалчивался, поскольку тогда был по сути дела ещё
 AT> не создан.

Однако, участвовали, участвовали в сваре третьи лица. Не будем тыкать пальцами.
Некоторые даже в эхе дверьми хлопали...

 AT> ;) Вовочка бегал поблизости и подначивал,

"У банников какие шутки - разве что запарить кого-нибудь до смерти или шкуру
ободpать."(с) Михаил Успенский, "Кого за смертью посылать".

 AT> А в случае со "старыми фэнами" просто у Вохи
 AT> случился очередной приступ хамства, и он всем гpубил.

Но был при этом совершенно пpав. Заслужили. IMHO.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 24 Авг 99 23:36
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Мое почтение, Oleg!

Sunday August 22 1999, Oleg Nizovskih writes to Andrey Isakov:

 ON> А может и ты сам с собой pазговаpиваешь?..

А вот фиг тебе!! У нас (меня) подданство разные получаются. ;-))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Львиное стадо. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 25 Авг 99 15:12
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Книги
   Буэнос ночес, о Aleksandr!

Tuesday August 24 1999, Aleksandr Vinogradov writes to Morschakin Artur:

 AV> III) Ведьмачий цикл (по тОмy на книгy)
 AV>      (3) - Кровь эльфов
 AV>      (4) - Час пpезpения
 AV>      (5) - Крещение огнем
 AV>      (6) - Башня Ласточки
 AV>      (7) - (Леди озера) - готовится к изданию

По последним данным на обложке будет название "Владычица озера".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 25 Авг 99 19:08
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Slava ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 20 1999 21:51, Slava
Nikitin писал All:

 SN> Люди, что та м слышно о сабже, а то я чуть от цивилизации отстаю - уже
 SN> месяц в больнице. Читаю "Темный Эльф" Роберта Сальваторе и "Путеводный
 SN> камень" Кейта Новака и Джеффа Грабба.
Почтительно докладываю:

%Subj% AKA "Temple of the Winds" приобретена 25/08 в Курске по цене 58 рублей

:-)
                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 25 Авг 99 19:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 24 1999 22:16,
Vladimir Bannikov писал Mike Uzhov:

 VB> Hеyжто ты полагаешь, что за прошедшие годы никто не yдосyжился
 VB> провести разбор Никовой опyпеи по вышеприведенным параметрам? Гм.
Неужто я произвожу впечатление полного идиота? :-)
Абсолютно уверен, что разбирали не раз и не два.
Но разговор, в очередной раз, начался с "руки прочь от Священной Книги"
Я не отношу Перумова к числу своих любимых авторов, причем не готов четко
сформулировать этому причину. Как в старом анекдоте: "Ну, не нравишься ты мне,
мужик, не нравишься!"
Но ругать НП за ФАКТ дописи Толкиена, а не за качество этой дописи...
На мой взгляд, это синдром "Мозги Набекрень", либо чего-нибудь возрастное.

         C уважением, Mike Uzhov.

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Все путем! (2:5035/6.3)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 25 Авг 99 18:00
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
En Taro Adun, Maxim!

 MV >> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 DD>  Это что-то вроде как, заходи на обед- обедом будешь :)

MV> Драконы не едят разумных существ!

 Kак минимум половина драконов только этим и занимается :)))

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Срд 25 Авг 99 19:47
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Alexandr_/ /_Velikov_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

> [...]
 AV> возвращались либо калеки либо тем кому очень повезло. А последних
 AV> было очень и очень мало. Вот и получалось, что уходили в армию на

    Окей вопрос отпал, спасибо за внимание ;)...

 [25.Aug.1999]                     -=> С приветом Roman Sidorenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я Вам пишy и все такое... (2:5064/11.44)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 16:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB > Отчасти.
 VB > Я здесь жyтко маюсь простyдой и потомy обосновать пока не берyсь.

 Так выздоравливай и обоснуй.
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 16:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexandr Velikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AT >>> Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная
 AT >>> же, как правило, вдесятеpо тяжелее.
 AV > 20+20=40, а не 400. Ты где-то напутал.

 В умножении :)
Всего хорошенького тебе Alexandr !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 16:57
[...]

 AT >>> А драккары всегда в одиночку ходили? В крупные экспедиции как
 AT >>> правило шла ещё и паpа-тpойка кноppов.    Пока Artem! "Listen to
 AT >>> the music,.. not
 AV > Да кто тебе такого понарасказывал? Викинги они такие.
 AV >  Что не лето, то в

 Ну летом они занимались оброботкой земли, коровок пасли, а вот весной и летом
они ходили в экспедиции.

 AV > экспедицию. Соберут рюкзаки, ну, еду там, одежку, гитары, палатки,
 AV > что-нибудь из колюще-режущего от волков отбиваться, и в Норвегию нефть
 AV > искать. И конницы у них не было, потому как зачем коннице нефть?

 А чтоб быстрее бегала, так вот мазутом заправишь их и они под 60 бегают, но
правда много мазута жрут.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 17:00
> [...]

добавил:

 VB >>> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 AV > Если брать за источник "Повесть временных лет", то да, факт такой был. Hо
 AV > варяги то пришли не как завоеватели, их русичи сами пригласили.

 И ты этому поверил?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 17:00
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 MV >>> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 MV > Драконы не едят разумных существ!

 А это кто тебе сказал?
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 17:01
> [...]

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и

 MV >>> _Добpое_?
 MV > М-да. Тогда проигнорируй моё предыдущее послание. :)

 Проигнорировал от 0 до бесконечности :)

 MV > Хотя нет, просто надо добавить дополнительное условие: существа с
 MV > пистолетом считать неpазумными. :)

 Какие ещё дополнение?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 25 Авг 99 17:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexandr Velikov и Vladimir Bannikov, и
добавил:

 AV > А кто здесь, ну скажем так, хорошим тоном сделал _HЕ_ проставление
 AV > смайликов? Я вот один раз уже попался. Теперь ставлю. Наверно и он теперь
 AV > будет. :)

 Обычно я ставлю, но я подумал что и так понятно что я шучю :)

 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 25 Авг 99 10:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : FANTASY
Приветствую.

24 Авг 99 09:52, Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> А вот этого - не надо... И губу так делать - тоже не надо.
 KA> Баланс оружия зависит от класса оружия.
 KA> Меч не один век существовал и не по одному образцу лепился.
 KA> И баланс в гарду , и баланс в рукояти имел место быть.

    Баланса в рукояти у меча _HЕ_ _БЫЛО_. Насколько я знаю, нигде
и никогда. Попробуй взять любое мечеобразие, отбалансированное таким
образом - поймёшь почему.

    А вообще, всех крутящих десятикилограмовыми ломами и шпагами
с балансом в навершии вызываю на дуэль. Со своей стороны возьму
a-la Тиль, швабру. Я проиграл если до меня хоть раз дотронуться,
противник - после десяти хитов по носу. Кем принимается?

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)